Психолого педагогическая характеристика 10 класса: Характеристика 10 класса «Б»

404 Cтраница не найдена

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Оценка качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Медиа
    • Региональный методический центр
    • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
    • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
  • К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

    Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

    • Институт
      • Сведения об образовательной организации
      • История
      • Достижения
      • Партнеры
      • Контакты
    • Новости
    • Слушателям
      • Перечень дополнительных профессиональных программ
      • Запись на курсы и мероприятия
      • Анкетирование
      • Дистанционное обучение
      • Медиатека
    • Мероприятия
      • Конкурсы
      • Конференции
      • Олимпиады
      • Форумы
    • Деятельность
      • Учебно-методическая деятельность
      • Платные услуги
      • Научно-методическая деятельность
      • Оценка качества образования
      • Редакционно-издательская деятельность
      • Закупки
      • Противодействие коррупции
      • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
      • Медиа
      • Региональный методический центр
      • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
    • Проекты
      • Национальные проекты
      • Сопровождение ФГОС
      • Навигатор инноваций и региональных проектов
      • Функциональная грамотность (PISA-2024)
      • Психологическая безопасность
      • Школьная медиация
      • Инклюзивное обучение
      • Наставничество
      • Университет компетенций
      • Центр развития тьюторских практик
      • Без срока давности
      • Ассоциация новых школ
      • Читаем вместе
      • Английский без границ
      • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
      • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
      • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
      • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся

    Физическая география — Западная Сибирь (Западно-Сибирская равнина)

    1. Географическое положение.

    2. Геологическое строение и рельеф.

    3. Климат.

    4. Внутренние воды.

    5. Почвенно-растительный покров и животный мир.

    6. Природные зоны.

    Географическое положение

    Граница Западно-Сибирской равнины отчетливо выражена в рельефе. Ее рубежом на Западе являются Уральские горы, на востоке Енисейский кряж и Среднесибирское плоскогорье. На севере равнина омывается водами Карского моря, южная окраина равнины заходит на территорию Казахстана, а юго-восточная граничит с Алтаем. Площадь равнины около 3 млн. км2. протяженность с севера на юг почти 2500 км, с запада на восток 1500-1900 км. Южная часть равнины наиболее освоена человеком, изменена в некоторой степени ее природа. Северная и Центральная часть равнины стала осваиваться в последние 30-50 лет в связи с разработкой нефти и газа.

    Геологическое строение и рельеф

    Геологическое строение равнины определяется ее положением на палеозойской Западно-Сибирской плите. Фундамент плиты представляет собой огромную депрессию с крутыми бортами. Он состоит из байкальской, каледонской и герцинской блоков, разбит глубинными разломами. На севере фундамент залегает на глубину до 8-12 км. (Ямало-Тазовская синеклиза), в средней части глубина составляет 3-4 км. (Среднеобская антеклиза), к югу глубина залегания уменьшается. Чехол плиты представлен мезозойскими и кайнозойскими отложениями континентального и морского происхождения.

    Территория Западно-Сибирской плиты неоднократно подвергалась трансгрессиям. Неоднократно повторялось и оледенение Западной Сибири: Демьянское, Самаровское, Тазовское, Зырянское и Сартанское. Ледники двигались из 2 центров: с Полярного Урала и плата Путорана. В отличие от Русской равнины, где талые воды стекали на юг, в Западной Сибири, имеющей общий уклон к северу, эти воды скапливались у края ледника, образуя приледниковые водоемы. На территориях, свободных ото льда, происходило глубокое промерзание грунта.

    Современный рельеф равнины обусловлен геологическим строением и влиянием экзогенных процессов. Основные орографические элементы соответствуют тектоническим структурам плиты, хотя накопление мезокайнозойских толщ снивелировали неровности фундамента. Абсолютные высоты равнины составляют 100-150 метров, при этом в пределах равнины чередуются возвышенности и низменности. Общий уклон равнины к северу. Почти вся северная половина равнины имеет высоту менее 100 метров. Краевые части равнины приподняты до 200-300 метров. Это Северо-Сосьвинская, Верхнетазовская, Нижнеенисейская возвышенности, Приобское плато, Ишимская и Кулундинская равнины. Отчетливо выражена в средней части равнины полоса Сибирских Увалов, простирается от Урала до Енисея близ 63˚с.ш., их средняя высота 100-150 метров. Наиболее низкие участки (50-100 м) находятся в северных частях Западной Сибири. Это Нижнеобская, Надымская, Пурская, Тазовская, Кондинская, Среднеобская низменности. Для Западной Сибири характерны: морские аккумулятивные равнины (на полуостровах Ямал, Гыданский), ледниковые и водно-ледниковые равнины с моренными холмами, грядами и т. п. (центральная часть Западной Сибири), аллювиально-озерные равнины (долины крупных рек), денудационные равнины (южная часть Западной Сибири).

    Климат

    Климат Западной Сибири – континентальный, арктический и субарктический на севере и умеренный на остальной территории. Он более суровый, чем на Русской равнине, но более мягкий, чем в Восточной Сибири. Континентальность нарастает к юго-востоку равнины. Радиационный баланс от 15 до 40 ккал\см2 в год. При этом по сравнению с Русской равниной Западная Сибирь получает несколько больше солнечной радиации, вследствие меньшей повторяемости циклонов. Западный перенос сохраняется, но влияние Атлантики здесь заметно ослаблено. Равнинность территории способствует глубокому меридианальному воздухообмену. Зимой климат формируется под влиянием отрога Азиатского максимума, который протягивается по югу равнины и ложбины пониженного давления над северными полуостровами. Это способствует выносу холодного континентального воздуха из Азиатского максимума на равнину. Ветры преобладают южных направлений. В целом, изотермы января носят субмеридианальный характер, от -18˚-20˚С на западе до почти -30 ˚С в долине Енисея. Абсолютный минимум Западной Сибири -55˚С. Зимой характерны метели. В холодный период выпадают 20-30% осадков. Снежный покров устанавливается на севере в сентябре, на юге – в ноябре и держится от 9 месяцев на севере до 5 месяцев на юге. Мощность снежного покрова в лесной зоне 50-60 см, в тундре и степи 40-30 см. Летом над Западной Сибирью давление понижается постепенно к юго-востоку. Ветры преобладают в северном направлении. При этом усиливается роль западного переноса. Июльские изотермы принимают широтные направления. На севере Ямала средняя июльская температура +4˚С, вблизи Полярного круга +14˚С, на юге равнины +22˚С. Абсолютный максимум +45˚С (крайний юг). На теплый период приходится 70-80% осадков, особенно их много в июле-августе. На юге возможны засухи. Наибольшее количество осадков за год (550-600 мм.) выпадает в среднем течении Оби от Урала до Енисея. К северу и югу количество осадков убывает до 350 мм. Климат Западной Сибири способствует во многом поддержанию многолетней мерзлоты. Северная и центральная части Сибири (более 80% ее площади) имеет коэффициент увлажнения больше 1 (избыточное увлажнение). Такие условия приводят к развитию заболачивания территории. На юге коэффициент меньше 1 (недостаточное увлажнение).

    Внутренние воды

    Западная Сибирь характеризуется огромным скоплением внутренних вод. На равнине протекает несколько тысяч рек, большая часть из которых относится к бассейну Оби и соответственно Карского моря. Немногие реки (Таз, Пур, Надым др.) впадают непосредственно в Карское море. На юге равнины есть области внутреннего (замкнутого) стока. Все реки Западной Сибири отличаются малыми уклонами, с преобладанием боковой эрозии. Питание рек смешанное, с преобладанием снегового, кроме того присутствует дождевое и болотно-грунтовое. Половодье проходит с апреля на юге, до июня на севере. Подъем воды максимально доходит на Оби до 12 метров, на Енисее – 18 метров. Характерно затяжное половодье, несмотря на «дружную» весну. Подъем происходит быстро, а спад воды очень медленный. Ледостав продолжается до 5 месяцев на юге и до 8 месяцев на севере. Характерны ледяные заторы. Наиболее крупные реки Обь и Енисей. Длина Оби от истока Иртыша 5410 км., а площадь бассейна 3 млн. км2. Если считать Обь от слияния рек Бии и Катунь, то ее длина 3650 км. По водоносности Обь уступает только Енисею и Лене. Впадает Обь в Обскую губу (эстуарий). Крупнейший приток – Иртыш, а у него притоки – Ишим, Тобол, Конда. У Оби еще притоки – Чулым, Кеть, Васюган и др. Енисей – самая многоводная река России, его длина 4092 км., площадь бассейна -2,5 млн. км2. На территории Западной Сибири лежит лишь небольшая левобережная часть бассейна. Озер на равнине имеется около 1 млн. Озерность изменяется от 1% на юге до 3% севере. На Сургутской низменности доходит до 20%. На юге озера солоноватые. Самое крупное озеро – Чаны. Оно бессточное и соленое. Максимальная глубина 10 м. Болота занимают около 30% территории Западной Сибири. Местами в лесной зоне заболоченность достигает 80% (лесоболотная зона). Развитию болот способствует: равнинный рельеф, слабый дренаж, избыточное увлажнение, продолжительное половодье и многолетняя мерзлота. Болота богаты торфом. По гидрогеологическим условиям равнина представляет собой Западно-Сибирский артезианский бассейн.

    Почвенно-растительный покров и животный мир

    Почвы располагаются следующим образом с севера на юг: тундрово-глеевые, подзолистые, дерново-подзолистые, черноземы и каштановые. При этом большие площади из-за заболоченности занимают полугидроморфные почвы. Поэтому большинство почв в отличие от их аналогов на Русской равнине имеют признаки оглеения. На юге встречаются солонцы и солоди. Растительность Западной Сибири в некоторой степени схожа с растительностью Русской равнины, но есть отличия, которые связаны широким распространением болот, суровостью климата и особенностями флоры. Наряду с еловыми лесами, а также сосновыми, широко распространены пихтовые, кедровые и лиственничные леса. В лесотундре доминирует лиственница, а не ель, как на Русской равнине. Мелколиственные леса здесь являются не только вторичными, но и коренными. Смешанные леса здесь представлены сосново-березовыми. Большие площади в Западной Сибири занимает пойменная растительность (более 4% территории равнины), а также болотная. Животный мир имеет много сходных черт с Русской равниной. В западной Сибири насчитывается около 500 видов позвоночных, из них 80 видов млекопитающие, 350 видов птиц, 7 видов земноводных и около 60 видов рыб. В распространении животных наблюдается определенная зональность, но по ленточным борам вдоль рек лесные животные проникают далеко на север и юг, а на озерах степной зоны встречаются обитатели полярных водоемов.

    Природные зоны

    Природные зоны на равнине простираются широтно. Зональность ярко выражена. Зоны и подзоны сменяются постепенно с севера на юг: тундра, лесотундра, леса (лесо-болота), лесостепь, степь. В отличие от Русской равнины здесь нет зоны смешанных и широколиственных лесов, зоны полупустынь и пустынь. Тундра простирается с побережья Карского моря и почти до Полярного круга. Протяженность с севера на юг 500-600 км. Полярный день и ночь длятся здесь почти по три месяца. Зима с октября до середины мая. Средняя температура от -20˚C на западе до -30˚C на востоке. Характерны ветра и метели. Снежный покров лежит около 9 месяцев. Лето продолжается не многим более одного месяца. Средняя температура августа +5˚C, +10˚C (но иногда воздух может прогреваться до +25˚C). Осадков за год выпадает 200-300 мм., но большая их часть в теплый период. Повсеместно распространена многолетняя мерзлота, поэтому в тундре характерны солифлюкционные процессы, термокарст, полигоны, торфяные бугры и т.п. Много болот и озер. Почвы тундрово-глеевые. Флора небогатая, всего около 300 видов высших растений. Особенно скудна растительность на побережье моря, где развиты лишайниковые арктические тундры из кладонии и др. Южнее начинают преобладать мхи и появляются цветковые – пушица, куропаточья трава, арктический мятлик, и ряд осок и др. На юге зоны тундра становится кустарниковой, где наряду со мхами и лишайниками произрастают карликовые березки, ивы, ольха; местами на южных склонах и долинах рек – лютики, огоньки, водяника, полярный мак и др. Из животных обитают северный олень, волк, песец, лемминг, полевки, белые куропатки, полярная сова, на лето прилетают много болотных и водоплавающих птиц (кулики, утки, гуси и т.д.).

    Лесотундра протягивается относительно узкой полосой (50-200 км), расширяясь от Урала к Енисею. Она лежит вдоль Полярного круга и спускается южнее, чем на Русской равнине. Климат субарктический и более континентальный, чем в тундрах. И хотя зима здесь несколько короче, она более сурова. Средняя температура января -25-30˚C, абсолютный минимум до -60˚C. Лето более теплое и продолжительнее, чем в тундре. Средняя июльская температура +12˚C+14˚C. Повсеместна многолетняя мерзлота. Поэтому преобладает опять-таки мерзлотный рельеф, а эрозионные процессы ограничены. Зону пересекают многие река. Почвы глеево-подзолистые и мерзлотно-таежные. К тундровой растительности здесь добавляются редкостойные леса из лиственницы (высота их 6-8 метров). Широко распространена карликовая береза, много болот, в долинах рек – пойменные луга. Животный мир богаче, чем в тундре, наряду с представителями тундровой фауны встречаются и обитатели тайги.

    Леса (тайга) занимают наибольшую площадь Западной Сибири. Протяженность этой зоны с севера на юг 1100-1200 км., почти от Полярного круга до 56˚с.ш. на юге. Здесь почти равное соотношение лесов на подзолистых почвах тайги и торфяно-болотных почвах сфагновых болот. Поэтому тайгу Западной Сибири часто называют лесоболотной зоной. Климат умеренный континентальный. Континентальность увеличивается с запада на восток. Средняя температура января изменяется от -18˚C на юго-западе до -28˚C на северо-востоке. Зимой преобладает антициклональный тип погоды. Циклоны чаще проходят по северу таежной зоны. Мощность снежного покрова 60-100 см. Лето относительно продолжительное, период вегетации от 3 мес. на севере до 5 мес. на юге. Средняя температура июля от +14˚C на севере до +19˚C на юге. Летом выпадает более половины всех осадков. Коэффициент увлажнения везде больше 1. На севере зоны распространена многолетняя мерзлота. Много болот, рек. Болота различных типов, но преобладают грядово-мочажинные торфяники, есть грядово-озерковые и топяные. Болота приурочены к наиболее низким местам с застойным увлажнением. На холмах, увалах междуречий, на террасах речных долин произрастают хвойные леса из ели, пихты, кедра. Местами встречаются сосна, лиственница, береза, осина. К югу от тайги шириной 50-200 км, тянется полоса мелколиственных лесов из березы и в меньшей степени осины, на дерново-подзолистых почвах. Животный мир представлен сибирскими видами, но есть и «европейцы» (куница, европейская норка, выдра). Наиболее типичны – бурый медведь, росомаха, рысь, соболь, бурундук, белка, лисица, волк, водяная крыса, лось, много птиц, жизнь которых связана с хвойным лесом (кедровка, щур, кукша, глухарь, дятлы, совы и др. ), а вот певчих птиц мало (отсюда и название «глухая тайга»).

    Лесостепь протягивается неширокой полосой (150-300 км) от Урала до Салаирского кряжа и Алтая. Климат умеренный континентальный, с суровой малоснежной зимой и жарким сухим летом. Средняя температура января -17˚C-20˚C, а июля +18˚C+20˚C, (максимум +41˚C). Снежный покров 30-40 см, годовая сумма осадков 400-450 мм. Коэффициент увлажнения меньше 1. Характерны суффозионные процессы, есть озера, часть из которых засолены. Лесостепь представляет собой сочетание осиново-березовых перелесков на серых лесных почвах и участков луговых степей на черноземах. Лесистость зоны от 25% на севере до 5% на юге. Степи в основном все распаханы. Животный мир представлен лесными и степными видами. В степях и пойменных лугах преобладают грызуны – суслики, хомяки, земляной заяц, полевки, есть заяц-русак. В колках (рощах) водятся лисица, волк, ласка, горностай, хорек, заяц-беляк, косуля, тетерев, куропатки, в водоемах, много рыбы.

    Степная зона занимает крайний юг Западной Сибири. В отличие от степей Русской равнины, здесь больше озер, климат более континентальный (мало осадков, холодные зимы). Средняя температура января -17˚C-19˚C, а июля +20˚C+22˚C. Годовое количество осадков 350-400 мм, причем 75% осадков выпадает летом. Коэффициент увлажнения от 0,7 на севере до 0,5 на юге зоны. Летом бывают засухи и суховеи, что ведет к пыльным бурям. Реки транзитные, мелкие реки летом пересыхают. Озер много, в основном они суффозионного происхождения, почти все соленые. Почвы черноземные, на юге темно-каштановые. Есть солончаки. Распаханность степей доходит до 90%. На сохранившихся участках степей произрастают различные ковыли, типчак, тимьян, зопник, полынь, ирис, степной лук, тюльпан и др. на засоленных участках растут – солерос, солодка, донник, полынь, чий и др. В более влажных местах есть кустарники из караганы, спиреи, шиповника, жимолости и др., по долинам рек на юг заходят сосновые боры. В поймах рек встречаются заболоченные луга. Животный мир представлен различными грызунами (суслик, хомяк, сурки, полевки, пищухи и др. ), из хищников степной хорек, корсак, волк, ласка, из птиц – степной орел, канюк, пустельга, жаворонки; по озерам – водоплавающие птицы. В Западной Сибири создано 4 заповедника: «Малая Сосьва», Юганский, Верхне-Тазовский, Гыданский.

    10.4 Педагогическая психология – Введение в образование

    Педагогическая психология фокусируется на том, как происходит обучение; однако, подобно образовательным перспективам и аксиологии, в педагогической психологии существуют разные позиции, которые можно проследить до онтологических позиций. Существует четыре основных психологических взгляда на человеческое развитие и обучение, которые влияют на образование: обработка информации, бихевиоризм, конструктивизм/когнитивизм и гуманизм.

    Обработка информации

     

    Теоретики обработки информации обычно приравнивают человеческий разум к компьютерной обработке. Разум использует иерархические структуры, в которых учащийся обрабатывает знания и идеи, посещая, получая, обрабатывая, сохраняя и извлекая знания из памяти. Любое знание имеет три аспекта: декларативное, процедурное или условное знание. Декларативное знание — это знание того или иного, например, перья пингвинов или деревья растут за счет преобразования углекислого газа и солнечного света в кислород (фотосинтез). Процедурное знание — это знание того, как что-то делать, или шагов/стратегий, связанных с выполнением того или иного действия, например, шагов, связанных с умножением смешанных чисел, или лучших способов сделать бутерброд с тунцом. Условное знание включает в себя знание того, когда и почему применять два других типа знания, например, читатели просматривают газеты, чтобы понять суть, но применяют внимательное чтение к литературе или сложным текстам, чтобы развить более глубокое понимание.

    Ключевые теоретики:

    Джон Аткинсон, Ричард Шиффрин

    Бихевиоризм 

    В отличие от позиции обработки информации, бихевиоризм не касается внутренних мыслительных процессов, потому что их нельзя наблюдать. Окружающая среда и другие внешние силы формируют поведение человека. Обучение происходит, когда оно обусловлено внешними стимулами с подкреплением, положительным или отрицательным, от других в дополнение к обратной связи от внешних объектов. Учитель помогает учащимся в обучении, настраивая их на достижение желаемого поведения путем тщательного наблюдения и применения соответствующих подкреплений для желаемого поведения. Таким образом, обучение происходит через повторение и осмысленную связь через подкрепление. Поощрения принимают разные формы: оценки, наклейки, конфеты, похвала или отрицательные поощрения, которые устранят положительные поощрения.

    Ключевые теоретики:

    Б. Ф. Скиннер, Монтроуз Вульф

    Конструктивизм/когнитивизм  

    Конструктивизм или когнитивизм позиционирует учащихся как активных учащихся, которые строят свое собственное понимание путем активного участия во внешнем взаимодействии с людьми, объектами, местами и событиями, размышляя над опыт. Обучение происходит, когда учащийся вступает в конфликт с тем, что он знает или во что верит, что вызывает дисбаланс и стремление восстановить когнитивное равновесие. Учащиеся организуют свое понимание в организованные структуры или схемы. При представлении новой информации учащиеся должны изменить структуры или схемы, чтобы приспособить и усвоить новые знания. Социальные конструктивисты сосредотачиваются на совместном, социальном конструировании знаний, изучая навык или концепции с более опытными учащимися до тех пор, пока они не смогут применять навык или применять концепции самостоятельно, что педагоги называют зоной ближайшего развития (Выготский, 19).78).

    Ключевые теоретики:

    Жан Пиаже, Лев Выготский

    Гуманизм

    Гуманизм считает, что они необходимы для того, чтобы быть человеком: дети по своей природе добры, у людей есть свобода воли, у людей есть моральная совесть, люди могут рассуждать, и у людей есть эстетические качества. проницательность. Обучение и понимание развиваются через чувственный опыт, который является постепенным и органичным в развитии человека. Гуманисты настраивают учащихся на то, чтобы они сами контролировали свое обучение; поэтому учащимся предоставляется большая автономия, выбор и ответственность в учебной среде.

    Гуманизм позволяет учащимся стать самостоятельными, учиться на протяжении всей жизни благодаря внутренней мотивации к изучению новых идей. Недавние итерации гуманизма сосредоточены на социальном и эмоциональном благополучии детей и когнитивных способностях детей.

    Ключевые теоретики:

    Карл Роджерс, Гарольд С. Лайон мл.

    Аккредитованных программ на получение степени

    Квалифицированные, знающие и компетентные специалисты в области химии необходимы для создания процветающего и устойчивого мира. В основе этого лежит высококачественное образование в области химии, которое вдохновляет и привлекает следующее поколение практикующих ученых.

    Степень в области химии, аккредитованная Королевским химическим обществом, является гарантией того, что она соответствует определенным стандартам, используемым в профессии. Он предоставляет людям знания, навыки и компетентность, необходимые для продвижения их карьеры в области химии.

    Наш рецензируемый процесс аккредитации пользуется уважением и дает учреждениям внешне подтвержденный знак качества за их программы на получение степени в области химии.

    Мы аккредитовываем степени бакалавра (BSc), интегрированные степени магистра (MCchem и MSci) и степени магистра последипломного образования (MSc).


    Узнайте больше о преимуществах аккредитованных ученых степеней:

    Преимущества для учреждений

    Преимущества для частных лиц

    Какие преимущества есть для учреждений?

    Многие национальные и международные химические сообщества теперь считают нас одним из лучших химических факультетов в Индонезии с международным стандартом преподавания и обучения. С аккредитацией RSC студентам стало проще, чем когда-либо, найти международных коллег для участия в программах обмена как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. С нынешней структурой учебной программы мы настолько уверены, что проводим обучение по химии, чтобы выпускать выпускников, которые соответствуют ожиданиям наших уважаемых заинтересованных сторон.

    Д-р Агус Кунчака , заведующий кафедрой химии, Universitas Gadjah Mada

    Каковы основные требования?

    Ключевые требования — см. список

    Ключевые требования (КР) для аккредитации  Степень бакалавра Интегрированная степень магистра Дискретная степень магистра
    Широта (знания) КР1

    Доказательства изучения основных разделов химии предоставляются и развиваются в соответствующее время в течение курса.

         ✓         ✓  
      КР2

    Результаты программы должны включать в себя широту понимания химии со способностью решать проблемы на пороговом уровне компетентности, как показано в Приложении A (см. брошюру).

        ✓         ✓  
      КР3

    Широта понимания химии в результате предварительного обучения должна быть обеспечена в процессе приема.

         ✓

     

     

    Глубина (знание)

     

    КР4 Программы должны основываться на базе знаний, чтобы учащиеся могли оценить достижения в некоторых областях, находящиеся на переднем крае дисциплины.    
      КР5 Программы должны обеспечивать глубину знаний в специальных областях химической науки, демонстрируемую способностью решать проблемы на уровне, приведенном в Приложении B (см. брошюру).  
    Практические навыки КР6 Студенты должны развить ряд практических навыков.
    Проектная работа КР7 Программы должны включать некоторую независимую методологию расследования.    
      КР8 Программы должны обеспечивать исследовательскую подготовку, чтобы студенты могли завершить значительный проект, результаты которого потенциально могут быть опубликованы.  
    Размещение КР9

    Любое внешнее трудоустройство должно подлежать оценке по четким и строгим критериям, при этом университеты сохраняют контроль и надзор за своими студентами.

    Профессиональные навыки КР10 Программы должны развивать широкий спектр передаваемых ключевых навыков.  
    Оценка КР11 Программы должны развивать профессиональные навыки для тех, кто собирается заниматься химическими науками в качестве профессии.  
      КР12 Оценка должна быть разнообразной, уместной и строгой и требовать от учащихся применения своих знаний и решения задач.
    Название КР13 Название программы должно отражать содержание и учитывать предположения работодателя о способностях выпускников на основе названия.
    Обеспечение качества КР14 Университеты должны иметь надежные механизмы обеспечения качества для всех аспектов своих программ.
      КР15

    Ресурсы, предназначенные для программы, должны предоставлять учащимся соответствующую благоприятную среду, позволяющую им добиться успеха в достижении заявленных результатов обучения. Загрузите наше руководство по передовой практике внешнего экзамена , чтобы получить рекомендации по назначению и поддержке внешних экзаменаторов.

    Учебная среда КР16 Учебная среда должна предоставлять сотрудникам и учащимся подходящие механизмы академического развития и поддержки благополучия для достижения заявленных результатов обучения.

    Загрузите наше руководство для студентов по аккредитации ученых степеней по химии Найдите аккредитованный курс прямо сейчас

    Как подать заявку

    Процесс аккредитации состоит из трех простых шагов, и мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса. После аккредитации ваш факультет будет включен в базу данных аккредитованных курсов.

    Узнайте о наших асессорах

    Стать асессором

    Хотите внести свой вклад в развитие вашего сообщества? Заинтересованы ли вы в содействии соблюдению стандартов высшего химического образования? В настоящее время мы набираем для аккредитации оценщиков.

    Если вы преподаете в университете, который имеет программы получения степени, аккредитованные RSC, и поддержал хотя бы одну полную когорту от регистрации до выпуска через аккредитованную степень, являетесь членом Королевского химического общества (MRSC или выше), вы можете стать оценщиком. Опыт работы по заявке на аккредитацию желателен, но не обязателен.

    Обычно каждый оценщик рассматривает три заявки в год, хотя их может быть и больше, если вы заинтересованы в зарубежной аккредитации. Оценщики обычно посещают объекты не более двух раз в год.

    Обратите внимание, что в одном отделе может быть не более одного эксперта одновременно.

     Дескриптор роли для эксперта по аккредитации RSC

    В настоящее время мы набираем эксперта по неорганической и органической химии . Пожалуйста, отправьте резюме (максимум 4 страницы) и объяснение того, почему вы хотели бы принять участие (максимум 2 страницы), отправив нам электронное письмо по адресу , пятница, 26 мая 2023 г.