Психолого педагогическая характеристика младшего школьника: Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраст

3. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника.

Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.

Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Младший школьник активно включен и в другие виды деятельности, в ходе которых совершенствуются и закрепляются его новые достижения.

Согласно Л.С. Выготскому, «память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие — думающим».

В младшем школьном возрасте память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредованной.

Трудность выделения главного, проявляется в учебной деятельности школьника — в пересказе текста. Психолог А.И. Липкина, исследовавшая особенности устного пересказа у младших школьников, заметила, что краткий пересказ дается детям гораздо труднее, чем подробный. Рассказать кратко — это значит выделить основное, отделить его от деталей, а именно этого дети не умеют.

Причинами неуспеваемости определенной части учащихся, является, неумение преодолеть возникающие трудности в учении, приводящие к отказу от активной мыслительной работы. Учащиеся начинают механическое заучивание материала без его понимания. Дети воспроизводят текст почти наизусть, но при этом не могут ответить на вопросы по тексту.

В этом возрасте происходит появление и другого важного новообразования — произвольного поведения. Ребенок становится самостоятельным, сам выбирает, как ему поступать в определенных ситуациях. В основе этого вида поведения лежат нравственные мотивы, формирующиеся в этом возрасте. Ребенок впитывает в себя моральные ценности, старается следовать определенным правилам и законам. Часто это связано с эгоистическими мотивами, и желаниями быть одобренным взрослым или укрепить свою личностную позицию в группе сверстников. То есть их поведение так или иначе, связано с основным мотивом, доминирующем в этом возрасте — мотивом достижения успеха.

Ребенок способен оценить свой поступок с точки зрения его результатов и тем самым изменить свое поведение, спланировать его соответствующим образом. Ребенок способен побороть в себе свои желания, если результат их выполнения не будет соответствовать определенным нормам или не приведет к поставленной цели.

Ребенок начинает активно размышлять по поводу своих действий, утаивать свои переживания. Внешне ребенок не такой, как внутренне. Именно эти изменения в личности ребенка часто приводят к выплескам эмоций на взрослых, желаниям сделать то, что хочется, к капризам.

Развитие личности младшего школьника зависит от школьной успеваемости, оценки ребенка взрослыми. «Значительную роль в установлении нравственных норм и развитии детских интересов играет учитель, хотя степень их успешности в этом будет зависеть от типа его отношения с учениками».

Основным мотивом деятельности ребенка в этом возрасте является мотив достижения успеха.

В сознании ребенка закладываются определенные нравственные идеалы, образцы поведения. Ребенок начинает понимать их ценность и необходимость.

Именно в этом возрасте ребенок переживает свою уникальность, он осознает себя личностью, стремится к совершенству. Дети стремятся к совершенствованию навыков тех видов деятельности, которые ценятся в его окружении, чтобы выделиться в ее среде, добиться успеха.

Способность к сопереживанию получает свое развитие в условиях школьного обучения потому, что ребенок участвует в новых деловых отношениях, невольно он вынужден сравнивать себя с другими детьми — с их успехами, достижениями, поведением, и ребенок просто вынужден учиться развивать свои способности и качества.

Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста — создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности каждого ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта Дети с ограниченными возможностями, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды. Причины снижения уровня интеллекта детей. Дисгармоничное развитие личности, в основе которого лежат такие этиологические факторы, как особенности внутриутробного развития, перинатальные патологии различной степени тяжести, эндокринные нарушения, генетические патологии влияют на замедленный биологический возраст у детей, который обусловлен перинатальными вредностями, ведущими к недостаточному морфофункциональному созреванию организма в тех социальных условиях, в которых живет и воспитывается ребенок — внутрисемейные отношения, личные качества учителей и воспитателей.

Например, каждый специалист знает, какое отрицательное влияние на весь процесс развития личности, на обучение, на поведение оказывают неблагоприятные семейные отношения. Имеющиеся наблюдения и нейропсихологические исследования показывают, что при недоразвитии лобных долей неизменно отмечается нарушение личностных компонентов. Морфологической основой нарушения высших психических функций, в частности мышления, может служить недоравитие лобной системы коры больших полушарий мозга . Описаны различные варианты нарушений темпов развития: от психофизического и психического инфантилизма как обратимого состояния, до тех нарушений, которые возникают на органическом фоне и дают значительно худшую динамику. Наиболее тяжелые формы задержек психического развития обусловлены остаточными явлениями после перенесенных органических поражений ЦНС, а наиболее легкие — при функционально-динамических нарушениях. Как известно, биологическое развитие организма в онтогенезе подчиняется строгой закономерности на всех его стадиях.
На каждом отдельном этапе происходит последовательное формирование тех или иных структур, создающих предпосылки для усвоения качественно нового опыта и формирования новых психических возможностей. Однако успешность обучения детей зависит не только от таких факторов, как биологический возраст, состояние здоровья и школьная зрелость, но, в первую очередь, от уровня сформированности мышления, которое в младшем школьном возрасте становится доминирующей функцией. Так, некоторые авторы высказывают предположения о слабом развитии когнитивных функций у неуспевающих учеников . Другие авторы подчеркивают, что основную роль в младшем школьном возрасте играет мышление, и его развитие определяет изменение всех других психических процессов. Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие — остаются относительно сохранными.
Этим в определенной мере обусловлены существующие между детьми индивидуальные различия, обнаруживающиеся и в познавательной деятельности, и в личной сфере.

Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей.

Ощущения и восприятия.

Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психологами (И.М. Соловьев, К.И. Вересотская, М.М. Нудельман, Е.М. Кудрявцева). Замедленность темпа восприятий сочетается у умственно отсталых детей со значительным сужением объема воспринимаемого материала. Эта слабость обозрения объясняется особенностями движения взора. То, что нормальные дети видят сразу, олигофрены – последовательно, пишет И.М.Соловьев. Узость восприятия мешает умственно отсталому ребенку ориентироваться в новой местности в непривычной ситуации. Недостаточная активность восприятия также имеет место быть.

Мышление.

Бедность наглядных и слуховых представлений, крайне ограниченный игровой опыт, малое знакомство с предметными действиями, а самое главное – плохое развитие речи лишают ребенка той необходимой базы, на основе которой должно развиваться мышление.

Недостаточность логического мышления проявляется в слабой способности к обобщению, олигофрены с трудом понимают любое явление в окружающем их мире. Переносный смысл фраз и слов понимается с трудом или не понимается совсем. Предметно-практическое мышление носит ограниченный характер. Олигофрены сравнивают явления и предметы по внешним признакам. Мышление замедленно по темпу, тугоподвижности.

Память.

Как показали исследования (Х.С.Замский), умственно отсталые дети усваивают все новое очень медленно, лишь после многих повторений, быстро забывают воспринятое и, главное, не умеют вовремя воспользоваться приобретенными знаниями и умениями на практике.

Замедленность и непрочность процесса запоминания проявляются прежде всего в том, что программу четырех классов массовой школы умственно отсталые дети усваивают за 7-8 лет обучения. Среди недостатков памяти отметим: замедленность запоминания, быстрота забывания, неточность воспроизведения, эпизодическая забывчивость, а также несовершенство переработки воспринимаемого материала.

Внимание.

Как бы не определять понятие «внимание», его противоположностью считается необдуманность и ошибочность действий, когда возможно и доступно их правильное выполнение. Уровень развития внимания у учащихся вспомогательных школы весьма низок. Умственно отсталые дети смотрят на объекты или их изображения, не замечая при этом присущих им существенных элементов. Вследствие низкого уровня развития внимания они не улавливают многое из того, о чем им сообщает учитель. Переключаемость с одного вида деятельности на другой сильно затруднена. Произвольное внимание слабо выражено. Внимание отличается плохой фиксированностью на объекте, легко рассеивается.

Эмоционально-волевая сфера.

Л.С. Выготский писал, что «именно в дефекте овладения собственным поведением лежит главный источник всего недоразвития умственно отсталого ребенка».

Незрелость личности данной категории детей, обусловленная в первую очередь особенностями развития его потребностей и интеллекта, проявляется в ряде особенностей его эмоциональной сферы. Для таких детей характерно недоразвитие эмоционально-волевой сферы. Эмоции однообразны, мало дифференцированы, оттенки переживаний либо очень бедны, либо отсутствуют. Эмоциональные реакции в основном наблюдаются на раздражители, которые воздействуют непосредственно на человека. Психика косная, интерес к окружающему недостаточен. Инициатива и самостоятельность со стороны олигофренов отсутствуют. Одновременно с этим они не способны подавлять аффекты. Часты сильные аффективные реакции по незначительному поводу.

Моторика.

Отмечается недоразвитие моторики. Движения бедные, однообразные, часто угловатые, бесцельные, замедленные. Может наблюдаться двигательное беспокойство, наличие содружественных движений (синкинезий).

Рассмотрим психологическую характеристику умственно отсталых детей с точки зрения выраженности интеллектуального дефекта. Как говорилось выше, олигофрения делится на 3 группы: дебильность, имбецильность и идиотию.

При дебильности мышление имеет наглядно-образный характер. Смысл прочитанного понимается с большим трудом. С интеллектуальным недоразвитием связана незрелость личности. При дебильности всегда можно отметить слабость самообладания, неспособность подавлять свои влечения, поступки обдумываются недостаточно, в поведении проявляется импульсивность, повышенная внушаемость.

Речь косноязычна, содержит аграмматизмы. Словесные определения воспринимаются медленно. Хорошо развиты механическая память и подражательность. Дебилы способны к обучению. Они овладевают несколькими трудовыми процессами, возможно, их социальное приспособление.

При имбецильности выделяют следующее. Речь косноязычна, аграматична. Словарный запас составляет иногда 200-300 слов, могут произносить несложные фразы. Испытывают затруднения при запоминании букв, которые сходны по написанию или звучанию. Вследствие относительно хорошей механической памяти и пассивного внимания они могут усваивать элементарные знания, которыми пользуются как штампами. Имбецилы полностью не готовы к отвлечению от конкретной ситуации.

Развитие статических и локомоторных функций происходит при имбецильности с большой задержкой. Больные усваивают навыки опрятности, самостоятельно едят. Способны к самообслуживанию. Некоторые лица владеют порядковым счетом, знают отдельные буквы. Но усваивают только простые трудовые процессы. Отмечается крайняя несамостоятельность, плохая переключаемость.

Эмоции бедные, однообразные, все психические процессы тугоподвижные и инертные. Имбецилы обидчивы, стесняются своих недостатков, более или менее адекватно реагируют на порицание или одобрение.

Имбецилы обладают повышенной внушаемостью и часто склонны к подражанию вслепую. Если имбецильность тяжелой степени (IQ-20-34), обучение разным видам труда не представляется возможным.

При идиотии почти полностью отсутствуют речь и мышление. Нуждаются в постоянном уходе. У подобных больных реакция на раздражители либо неадекватна, либо совсем отсутствует. Внимание или отсутствует, или очень неустойчивое. Сознание собственной личности смутное. Больные нередко не отличают родных людей от посторонних.

Эмоции элементарные, связаны только с недовольством или удовлетворением. Выражаются эмоции примитивным образом, в виде крика или двигательного возбуждения. Легко возникают приступы злобы, что проявляется в виде ярости и агрессивного поведения, которое направлено не только на окружающих, но и на самого себя (кусаются, царапаются, наносят удары). Довольно часто больные могут поедать свои экскременты, отбросы, жуют все, что попадает под руку. Глубокое недоразвитие психики сопровождается грубыми дефектами физического развития. Часто больные не могут жевать пищу, могут питаться только жидкой пищей.

Навыки самообслуживания сформированы быть не могут. Если больные предоставлены сами себе, то могут впадать в бессмысленное возбуждение с однообразными стереотипными действиями (хлопают в ладоши, размахивают руками, раскачиваются) или остаются неподвижны.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

8 лучших примеров обучающего видео для учащихся в области психического здоровья

Обучение школьников в области психического здоровья никогда не было столь актуальным, как сейчас. С развитием технологий и социальных сетей новое поколение может столкнуться с множеством проблем в очень молодом возрасте. Но в отличие от физического здоровья, в отношении которого в школах и семьях есть четкие инструкции для детей, психические проблемы расплывчаты с точки зрения выявления и лечения. Разве не было бы здорово, если бы существовала интересная среда для обучения молодых людей вопросам психического здоровья, которая была бы одновременно информативной и простой для понимания? Ну, не говори больше! Анимация — это то, что вы ищете.

Содержание

  1. Почему мы должны использовать анимацию для обучения психическому здоровью?
  2. 8 лучших примеров обучающего видео по психическому здоровью для учащихся
    • Для учащихся дошкольного возраста
    • Для учащихся начальных классов
    • Для учащихся средних классов
    • Для учащихся старших классов
  3. Заключение санитарное просвещение?

    Мозг, в котором возникает большинство психических проблем, невидим для обычных людей. Следовательно, чтобы объяснить сложные места, химические реакции и т. д., происходящие внутри мозга, нам нужен симулятор. И тут на помощь приходит анимация. Используя анимированные ресурсы, такие как видео, GIF-файлы, изображения, отдельно или в комплексе, мы можем с удовольствием предоставить ученикам точную информацию в привлекательной форме. Вот как может помочь анимация:

    • Эффективное объяснение абстрактных понятий:  наглядное объяснение помогает упростить невидимые темы психического здоровья, которые не может решить простой текст.
    • Вызвать интерес у учащихся:  наглядные материалы выполнены в детском стиле, чтобы – заинтересовать учащихся и направить их к ценным знаниям.
    • Слова не требуются:  Абсолютно без слов, или иногда есть короткие чтения для учащихся средних и старших классов, для просмотра требуется совсем немного усилий.
    • Чтобы ученики не отвлекались:  Благодаря простому сюжету, но впечатляющим визуальным эффектам, небольшие видеоуроки помогают нашей юной аудитории сосредоточиться, несмотря на то, что у них не хватает внимания.

    Теперь давайте углубимся в то, как анимация приносит пользу обучению психическому здоровью, на конкретных примерах ниже.

    Сделайте свой онлайн-курс и гибридный курс более увлекательным с помощью простого руководства по анимации. Почему бы и нет?

    8 лучших примеров обучающего видео о психическом здоровье для школьников

    Поскольку возрастные различия влияют на грамотность в области психического здоровья, здесь мы разделяем аудиторию школьного возраста на 4 группы:

    • Ученики детского сада
    • Учащиеся начальной школы
    • Учащиеся средней школы
    • Учащиеся средней школы

    Взгляните на эти Ниже приведены примеры ведущих компаний по производству анимационных видео для электронного обучения:

    Для учащихся детских садов
    1. Психическое здоровье детей

    технический подход, чем в предыдущем видео. Это может показаться странным, поскольку в видео главный герой — вымышленное существо, и вы ожидаете, что видео будет более творческим, мечтательным.

    Видео начинается со сценария, в котором главный герой осознает свою тревогу и нервозность. Затем видео объясняет, почему мы что-то чувствуем — как эмоции исходят из мозга и могут влиять на другие части нашего тела. Впоследствии, используя весы и живую анимацию, видео демонстрирует, как маленькие дети могут обращать внимание на простые вещи, например, взбалтывается ли их желудок, чтобы смириться со своими эмоциями.

    Подобная анимация смешивает элементы реального и вымышленного миров, чтобы настроиться на детские волны и дикое воображение. И хотя взрослые беспокоятся, что дети не могут отличить настоящее от вымышленного, многие психологические исследования доказали, что это неправда. Это означает, что просмотр такого видео не только доставляет детям удовольствие — они также смогут выделить важную информацию, потому что они больше сосредоточены на ней.

    2. Говоря о психическом здоровье

    Прежде чем мы перейдем к реальным проблемам психического здоровья, мы должны убедиться, что дети знают о них. Часто взрослые принимают как должное язык и понятия, которые мы так давно поняли — например, сочувствие, — но дети на самом деле не понимают. Вот почему такое видео от Национального центра семьи и детей Анны Фрейд может быть очень полезным.

    В нем рассказывается об эмоциях, которые испытывают люди — краткосрочные или долгосрочные — и о том, как они с ними справляются — от времени, которое они уделяют себе, до поиска утешения у других. Показывая детям, что эти вещи случаются с этими персонажами, видео учит детей тому, что у них могут быть трудные дни, и всегда есть люди, которые помогут вам пережить их. Это начало разговора на тему, которая может быть сложной и умственно утомительной.

    Образовательное видео о психическом здоровье выполнено в стиле покадровой анимации — что-то вроде набросков маленького человечка-палки, которые дети рисуют в углу блокнота, прежде чем пролистать и увидеть, как он бежит. Это, в сочетании с детскими иллюстрациями персонажей и озвучкой самих маленьких детей, делает видео более дружелюбным и понятным. В большинстве случаев беседы более эффективны, когда слушатель видит в говорящем себя, а не чувствует себя подчиненным ему.

    Небольшой недостаток, пожалуй, отсутствие фоновой музыки в моменты, когда нет закадрового голоса. Эти моменты не слишком длинные, но их достаточно, чтобы внимание детей отвлеклось от видео.

    3. У Тома тревожное расстройство разлуки

    В этом анимационном видео от TeenMentalHealth. Org деликатно рассматривается распространенная проблема детей детсадовского возраста: боязнь новых вещей. Корень этого страха исходит от дружелюбного персонажа по имени Беспокойный Дракон. Такой позитивный подход к тревоге снимает психологическое напряжение по отношению к детям, тем, кто очень чувствителен и раним. С помощью обычных жизненных сцен, таких как первый день в школе, знакомство с новыми друзьями, воспитанникам детского сада показано, как формируются их необоснованные тревоги. Эти страхи исчезнут, если вы поговорите со своей мамой или взрослым, и Дракон беспокойства исчезнет.

    Теплые цвета анимации успокаивают детей. Разговорный голос за кадром также является плюсом для этого видео.

    Для учащихся начальной школы
    4. Lucy’s Blue Day

    Возможно, вы заметили тенденцию: когда дело доходит до создания видео для детей, цвета очень важны. «Голубой день Люси» использует цвет своих волос, чтобы сигнализировать о своих эмоциях, но на этот раз эмоция, на которой сфокусировано внимание, — грустная. Когда ее волосы становятся синими, Люси не понимает, почему и как окрасить их в другой цвет. Этот образ означает депрессию и то, как мало кто-то может контролировать волны эмоций, которые приходят и уходят.

    Используемый здесь стиль анимации — векторная анимация, которую могут быстро освоить даже новички. Это не так динамично, как профессиональная рисованная анимация, но это достаточное дополнение к рифмованной истории, рассказанной в этом видео. Другими словами, если у вас очень сильный запоминающийся сценарий, вы можете выбрать более простой стиль анимации.

    Рекомендуемая литература:
    Тематическое исследование Shinshin Tang: Анимация способствует обучению подростков психическому здоровью

    Для учащихся средней школы
    5. Наизнанку

    Возможно, вы слышали об этом известном анимационном фильме, созданном Pixar Animation Studios и выпущенном Walt Disney Pictures. В фильме рассказывается история 11-летней девочки по имени Райли, которая вынуждена оставить свою жизнь на Среднем Западе, когда ее семья переезжает в Сан-Франциско. Особенностью «Головоломки» является то, что основные эмоции в голове Райли, а также ее родителей четко изображены и визуализированы в виде 5 разных персонажей: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. Эрин Шиффлетт написала: « Inside Out смело погружается в этот запутанный мир таким образом, который эффективно улавливает нюансы того, как люди чувствуют и думают, и, возможно, помогает им понять, почему они иногда ведут себя так, а не иначе». Годы интенсивных исследований и консультаций от первоклассных психологов привели к различным почетным наградам.

    Видео выше — это отрывок из трейлера фильма и приветственной речи продюсера/режиссера Пита Доктера на церемонии вручения премии Оскар 2016.

    6. У всех нас есть психическое здоровье

    Для подростков от 11 до 14 лет NCCF Анна Фрейд выпустила анимационное видео с двумя разными историями о том, как Саша и Андре справляются с психическими проблемами. Видео призвано дать подросткам общий язык и понимание психического здоровья и того, как мы должны относиться к нему.

    Соответствующие визуальные эффекты, использование языка и мелкие детали, такие как социальные сети и смартфоны, делают его более актуальным для учащихся средних классов. Введение в обращение за поддержкой к специалистам в области психического здоровья очень ценно для подростков, тех, кто переживает период полового созревания с серьезными изменениями в физическом и психическом здоровье. На этом этапе подросткам приходится иметь дело со сложными вопросами, которые иногда могут быть непосильными, поэтому требуется дополнительная помощь специалистов.

    Для старшеклассников
    7. Здоровье подростков: психическое здоровье

    Статистика, данные и научные факты в этом анимационном видео от Penn State PRO Wellness знакомят молодых людей с психическим здоровьем. 20% подросткового населения страдают тяжелыми психическими заболеваниями, это тревожная ситуация. Таким образом, оказание им помощи так же важно, как и повышение осведомленности.

    8. Преодоление тревоги — BBC

    Вместо беззаботных анимаций, которые мы видели до сих пор в этом посте, давайте посмотрим это более длинное, но элегантное анимационное видео от BBC. Видео перескакивает между историями двух студентов, оба борются с тревогой, что заставляет их сомневаться в своих способностях и мешает им реализовать свой потенциал.

    Уже с самого начала видно, что это видео торжественное. Цветовая гамма темная, дизайн персонажей реалистичен, хотя переживания персонажей подчеркнуты драматическими движениями. Например, когда персонаж упоминает о том, что чувствует себя затопленным или изолированным, анимация приближается к нему и размывает окружающий мир, буквально создавая впечатление, что он окружен водой. Анимация делает невидимые ощущения видимыми, чтобы помочь тем, кто не знает этих эмоций, или тем, кто не может их описать, лучше понять их.