Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК | Статья (1 класс) на тему:

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 1 класса на ПМПК

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Замостянская средняя общеобразовательная школа»

Суджанского района Курской области

14.06. 2019 г.

Исх.№ 32

307820 Курская область, Суджанский район,

с. Замостье, ул. Ленина, 137

[email protected]

тел. 8 (47143) 2-42-43

ОГРН 1024600787177

ИНН/КПП 4623003832/462301001

БИК 043807001

л/с 03443029390

в УФК по Курской области

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК

обучающегося 1 класса

МКОУ «Замостянская средняя общеобразовательная школа»

Т. Захара…..

Т. Захар родился 4 марта 2011 года, проживает по адресу Курская область, Суджанский район, с. Замостье. Мальчик живет в полной многодетной семье, где четверо несовершеннолетних детей. С ними проживают бабушка и дедушка. Семья живёт в частном доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Семья мальчика двуязычная (езиды). Дома все члены семьи говорят только на родном для них языке.

До школы Захар воспитывался дома. Перед поступлением в школу он посещал подготовительные занятия кружка «Школа будущего первоклассника». Программный материал усвоил частично.

С 1 сентября 2018 года Захар обучается в 1 классе МКОУ «Замостянская СОШ» по программе «Школа России». За время учёбы Захар показал слабые знания по основным учебным предметам. Работоспособность на уроках низкая. Мальчик не может длительно сосредоточить своё внимание на изучаемом материале. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит, улыбается или смотрит по сторонам. Простые инструкции понимает и выполняет, следование сложным инструкциям вызывает затруднение. При выполнении самостоятельной работы старается подсмотреть у впереди или сзади сидящего ученика. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи учителя на всех этапах урока. Ребенок лучше понимает учебный материал только после индивидуальных дополнительных занятий. При выполнении какого-либо задания доступны только совместные поэтапные действия с педагогом.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). При списывании с печатного текста допускает ошибки, забывает написание письменных букв. Путает буквы на письме, затрудняется прочитать записанное слово. Под диктовку способен написать отдельные слова, но писать диктант со всем классом не может, письмо носит характер копирования. Не может самостоятельно делить слова на слоги, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи – ши ча-ща,чу-щу. Захар составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.

По математике мальчик научился считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Различает прямую и кривую линии, различает геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, может соотносить число и цифру. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через десяток не усвоил: вычисления выполняет при помощи пальцев или линейки. Захар не знает названия компонентов при сложении и вычитании, не умеет самостоятельно решать простые и составные задачи, задачи на разностное сравнение, так как не вникает в условие задачи, испытывает трудности при записи задачи в тетрадь; не умеет чертить отрезки заданной длины.

Чтение медленное, буквенно — слоговое. Читать по слогам научился только в марте, до этого не мог запомнить буквы. При чтении путает буквы, допускает ошибки в постановке ударения в словах, не понимает смысл прочитанного, искажает слова. Техника чтения в конце года -9 слов. Техника чтения в июне-12 слов. Чтение с ошибками, испытывает затруднение при передаче прочитанного. Память развита слабо. Устная речь развита плохо, словарный запас маленький, не всегда ясно выражает свои мысли. Стихи наизусть заучивает редко, с большим трудом.

По окружающему миру знает сведения о себе, имя и отчество мамы и папы. Мальчик знает такие обобщающие понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», названия времён года, но их отличительные признаки называет с трудом, домашних и диких животных. Дни недели, месяцы называет в хаотичном порядке. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, группы животных и их основные признаки. У мальчика недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Ребёнку трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. С самостоятельными работами не справляется, испытывает трудности при осмыслении учебного материала.

Внешний вид у ребёнка опрятный, ухоженный. Занятия Захар посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. На переменах ведёт себя активно. Ребёнок не конфликтен, в общении со взрослыми соблюдает дистанцию, на замечания педагогов реагирует правильно.

Классный руководитель _____________ Г.Г. Чепуренко

Директор школы _____________ В.А. Агарков

Главная — Городской психолого-педагогический центр

Помогаем семьям

Бесплатно

Сотрудничаем с организациями

Наш опыт работает для вас

У нас есть ответы на ваши вопросы

Отвечаем на популярные вопросы родителей

1

1

Городской психолого-педагогический центр – надежный ресурс в системе московского образования. Мы объединили лучшие психолого-педагогические практики и прогрессивные методики, чтобы оказывать квалифицированную помощь ребенку и его семье, а также образовательным организациям города.

Во всех округах столицы по 36 адресам работают территориальные отделения Центра, обеспечивая доступность помощи для каждого ребенка и каждой московской семьи. Тесно сотрудничая со школами, мы оказываем методическую поддержку учителям и классным руководителям. Мы активно координируем городские проекты.

Впереди у нас много новых идей, амбициозных планов и интересных задач! Мы работаем для вас!

Анонсы

Новости

Онлайн-консультация
по вопросам организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра

Родительская приемная
Городская консультативная площадка

Единая справочная:
8 495 730 21 93

Родителям

Какие услуги оказывает Центр?

Бесплатные услуги

В нашем центре 36 территориальных отделений, которые осуществляют коррекционную помощь на бюджетной основе. Вы можете получить консультацию педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, инструктора по физической культуре и адаптивной физической культуре. Также в Центре реализуются программы дополнительного образования.

Для посещения Центра вам необходимо записаться на первичный прием, пройдя по ссылке

Платные услуги

Большая часть услуг предоставляется в Центре на бюджетной основе (бесплатно), но есть и внебюджетные (платные) услуги, с которыми подробнее можно ознакомиться здесь (ссылка на магазин).

Можно ли выбрать удобный для меня адрес Центра?

Что такое Служба сопровождения семьи с ребенком раннего возраста?

Это междисциплинарная команда педагогов, специализирующихся на работе с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет включительно, у которых выявлены ограничения жизнедеятельности или имеются риски их появления. 

Специалисты Службы помогают родителям (законным представителям) больше узнать о своем ребенке, составляют индивидуальные программы развития, проводят занятия, помогают малышам познавать этот мир уверенно. 

Как записаться в Центр?

Вы можете записаться к нам на прием онлайн или позвонить по единому контактному номеру 8 495 730 2193

Какие документы необходимы для записи в Центр?

Вы можете записаться к нам на прием онлайн или позвонить по единому контактному номеру 8 495 730 2193

Вам потребуются следующие документы для заключения договора:

  • свидетельство о рождении
  • паспорт одного из родителей (законных представителей)
  • СНИЛС ребенка

Есть ли в Центре услуги для взрослых?

Специалисты Центра оказывают консультативные услуги для родителей по вопросам образования и воспитания детей как на бюджетной, так и на платной основе.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Ответы на любые вопросы и помощь в разрешении проблем при обращении в Центр Вы можете получить, позвонив по единому контактному номеру 8 495 730 21 93.

Задать вопрос или оставить отзыв можно в форме обратной связи.

Образовательным организациям

Ресурсная школа

«1+1»: равные условия — равные возможности

Проекты для классных руководителей

Городская служба примирения

О нас говорят

Честные отзывы и мнения, искренние впечатления, откровенные рассуждения и выводы – всё это в нашей рубрике «О нас говорят». Те, кто не понаслышке знает о нашем Центре, кто лично знаком с нашими специалистами, кто приводит на развивающие занятия своих детей и внуков или сам посещает курсы «Московского долголетия», высказывают собственную точку зрения в коротких видеороликах. О нас говорят? Пусть говорят! 

Наши партнеры

Обучение тому, что общего у студентов

Ученые и поэты видят мир по-разному. Ученые сосредотачиваются на предсказуемости и порядке; поэтому их интересует, насколько, казалось бы, разные сущности на самом деле одинаковы. Поэтов чаще интересует индивидуальное, неповторимое. Карл Линней смотрел на бабочку и думал о том, чем она похожа на других насекомых, еще больше похожа на других бабочек и взаимозаменяема с бабочками того же вида. Роберт Фрост посмотрел на бабочку и увидел нечто достойное собственной элегии.

Обе точки зрения имеют ценность, но они выдвигают на первый план проблему для педагогов: как мы должны думать об индивидуальности учащихся?

Как мыслить о различиях

С одной стороны, если мы будем мыслить как ученый и сосредоточимся исключительно на том, в чем учащиеся одинаковы, мы, скорее всего, назовем «лучшие практики», которые, по нашему мнению, применимы ко всем учащимся. и умышленно применять эти практики к ученикам, которые явно не получают от них пользы. С другой стороны, если мы будем мыслить как поэт и сосредоточимся исключительно на индивидуальности учащихся, мы не получим пользы от предшествующего опыта. Если каждый ребенок действительно уникален, то когда я обдумываю, как научить Тиффани, я не могу быть уверен, что ей будут полезны методы, которые я успешно использовал с другими учениками.

При представлении двух крайностей часто предполагается, что мудрый курс лежит к центру. Но мы предполагаем, что это не так. Мы не должны представлять себе скользящую шкалу уникальности и сходства, а затем выбирать точку, в которой, как мы думаем, может находиться весь ребенок. Скорее, мы предлагаем три класса различий, которые могут относиться к различным характеристикам ребенка.

Класс 1: Характеристики, общие для всех учащихся . У всех учащихся и есть некоторые общие черты. Действительно, было бы удивительно, если бы они этого не сделали. В конце концов, мы не ожидаем, что отдельные люди будут радикально различаться в том, как желудок участвует в переваривании пищи, а сердце участвует в кровообращении. Почему же тогда не должно быть ничего общего в фундаментальных особенностях познания, развития, эмоций и мотивации?

Класс 2: Характеристики, различающиеся у разных учащихся, но поддающиеся классификации . Некоторые характеристики, часто различающиеся у разных учащихся, могут служить полезными категориями, по которым мы можем группировать отдельных лиц. Эта идея лежит в основе теорий стилей обучения, которые могут постулировать существование, скажем, четырех категорий стилей обучения, в которые попадают отдельные учащиеся. Учащиеся одной категории довольно похожи, а учащиеся разных категорий менее похожи. Другими примерами этого подхода являются категоризация учащихся по уровню их способностей или интересам.

Идея разделения студентов на категории звучит довольно неприятно. Почему бы нам не относиться к каждому ребенку как к личности? Мы можем захотеть классифицировать детей по той же причине, по которой мы классифицируем что угодно: это позволяет нам применить наш опыт. Учтите, что любое яблоко, которое я вижу, уникально; Я никогда раньше не видел это конкретное яблоко. Но даже признавая его уникальность, я могу выделить несколько признаков, которые позволяют мне с уверенностью отнести его к категории «яблоко», а это означает, что я знаю о нем гораздо больше: я знаю, что у него внутри семена, я знаю, что оно делает хороший пирог, и так далее.

Точно так же, если я классифицирую учащегося как страдающего расстройством аутистического спектра на основе нескольких наблюдаемых особенностей учащегося, это может рассказать мне о нем некоторые вещи, которые позволят мне более эффективно обучать его или ее.

Таким образом, категоризация может иметь некоторые преимущества, но я должен делать это только при определенных условиях. Учащиеся получат пользу только в том случае, если (1) категории имеют смысл; то есть дети внутри категорий более похожи, чем дети из разных категорий; (2) я знаю, на какие признаки следует обращать внимание, чтобы успешно классифицировать детей; и (3) различие, проводимое категориями, имеет образовательное значение; то есть мой план относиться к учащимся по-разному в зависимости от категорий означает, что все в каждой категории учатся лучше.

Класс 3: Характеристики, которые различаются у разных учащихся и не поддаются классификации . Некоторые характеристики учащихся глубоко индивидуальны, и учитель вряд ли найдет полезные способы группировки детей на основе этих характеристик. Примерами могут быть фоновый опыт учащихся и их личности. То, что преподаватели должны делать с этим третьим классом, кажется относительно бесспорным. Успешные учителя узнают своих учеников как личности, чтобы понять и оценить их вкусы и причуды.

Все три класса различий потенциально важны для успешного обучения. Но мы утверждаем, что преподаватели должны уделять больше внимания первому классу — тому, в чем все ученики одинаковы. Имеющиеся данные убедительно поддерживают использование наших знаний об общих свойствах мышления учащихся (Pashler et al., 2007; Willingham, 2009), в то время как данные о категоризации учащихся гораздо менее точны.

Общие характеристики учащихся

Итак, какие характеристики, по нашему мнению, присущи всем детям? Общие когнитивные характеристики бывают двух видов: (1) вещи, которые необходимы когнитивной системе для эффективной работы, и (2) методы, которые, кажется, хорошо работают, чтобы помочь большинству детей удовлетворить эти потребности. Определение первого немного похоже на определение витаминов, минералов и других элементов здорового питания; мы назовем эти должен иметь . Выявление последнего похоже на предложение продуктов с высоким содержанием необходимых элементов и способов включения этих продуктов в рацион; мы назовем их can dos .

Указание на познавательные потребности ( must have ) не диктует педагогические методы или планы уроков ( может быть ) — точно так же, как, например, перечисление белка как необходимого для поддержания здоровья не предписывает, какие богатые белком продукты нужно готовить , тем более конкретных рецептов.

Давайте рассмотрим несколько примеров когнитивных характеристик, влияющих на обучение.

Обязательные

Фактические знания . Чтобы критически относиться к науке, истории или литературе, нам нужно много знаний в предметной области (Penner & Klahr, 1996). Например, одним из навыков мышления в науке является признание важности аномальных результатов. Удивительный результат говорит вам, что в данных есть чему поучиться. Но вы не можете быть удивлены результатом, если вы не сделали прогноз, а вам нужны знания предметной области, чтобы сделать прогноз.

Вот простой пример. Предположим, учитель разрабатывает демонстрацию, чтобы вызвать интерес к понятию о том, смешиваются ли жидкости . Она заставляет своих учеников смешивать дистиллированную воду и оливковое масло. Затем она смешивает дистиллированную воду (с синим пищевым красителем) и водно-солевой раствор (с красным пищевым красителем). Студенты отмечают, что первая смесь быстро разделяется на два видимых слоя, а смесь воды и соли – нет. Но если студенты не знают, что жидкости разной плотности должны разделяться, они не будут особенно удивлены или заинтригованы демонстрацией. Студенты не могут развивать навыки мышления в изоляции; им необходимо развивать эти навыки по мере приобретения знаний в предметной области (Willingham, 2007).

Практика . Учащимся важно практиковать некоторые знания и навыки до тех пор, пока они не станут автоматическими, доступными сразу из памяти, без привлечения ценных (и ограниченных) ресурсов внимания. Великий математик и философ Альфред Норт Уайтхед (Alfred North Whitehead, 1911) ярко выразил эту мысль, отметив, что, хотя нас часто призывают думать о том, что мы делаем, «дело обстоит как раз наоборот. важных операций, которые мы можем выполнять, не думая о них» (стр. 61). Например, учащиеся должны знать математические факты автоматически, чтобы им не приходилось вычислять простые суммы или произведения каждый раз, когда они нужны для решения более крупной задачи (Hecht, 2002). Лучший способ получить такие знания – это практика.

Обратная связь от компетентного источника . Люди не могут улучшить свои навыки — мышление, музыку, спорт и т. д. — без обратной связи. Иногда эта обратная связь неотъемлема от исполнения. Комик, чья аудитория смотрит или уходит, получает четкую обратную связь о своем поступке, а студентка, пытающаяся решить алгебраическое уравнение, имеет хотя бы некоторое представление о том, дала ли она правильный ответ. Но в любом случае знать, что дела идут не очень хорошо, — это не то же самое, что знать, как сделать лучше.

Когда учащиеся осваивают новый навык, например, пишут хороший абзац или анализируют исторический документ, им нужен кто-то более знающий, чтобы дать обратную связь. Если обратная связь может быть немедленной, тем лучше. Во-первых, если обратная связь приходит спустя долгое время после выполнения работы, возможно, учащийся уже потерял мотивацию к выполнению задания. Во-вторых, учащийся может забыть мыслительные процессы, которые использовались в работе, и поэтому ему будет трудно вспомнить, почему его или ее выбор в то время казался хорошей идеей.

Мог бы Дос

Говорить, что учащиеся должны иметь фактические знания, это очень хорошо, но что могут сделать педагоги для достижения этой цели? Опять же, на основе характеристик обучения, которые в целом верны для всех учащихся, вот несколько может до , большинство из которых поможет учащимся получить фактические знания, которыми они должны обладать.

Распределить учебное время . Одной из стратегий повышения эффективности изучения фактов является распределение учебного времени. То есть, если класс 9Десятиклассники собираются потратить на изучение испанской лексики в общей сложности 60 минут, лучше распределить эти 60 минут на три 20-минутных занятия в разные дни, чем запихивать все 60 минут в один день. Что еще более важно, студенты должны вернуться к этому материалу через несколько недель или месяцев (Cepeda, Pashler, Vul, Wixted, & Rohrer, 2006).

Тренируйтесь вспоминать факты . Еще один лабораторный вывод об обучении, который, по-видимому, хорошо применим к классной комнате, — это польза от самоанализа. Удивительная истина заключается в том, что исследование своей памяти в попытке найти часть знания — отличный способ гарантировать, что знание навсегда закрепится в памяти.

Предположим, каждый из двух классов естественных наук выполняет двухдневный проект по магнетизму. На третий день учащиеся одного класса слушают, как учитель повторяет принципы, проиллюстрированные проектом, в то время как учащиеся другого класса отвечают на ряд вопросов, побуждающих их вспомнить эти принципы самостоятельно. Второй класс позже лучше запомнит принципы. Как только что-то осталось в памяти, лучше попытаться вспомнить материал, чем снова его изучать (Roediger & Butler, 2011).

Цикл между конкретным и абстрактным . Вот последний пример , который может сделать . Абстрактные концепции — такие как адаптация в биологии, переменная в математике или ирония в литературе — являются одними из самых трудных для обучения. Ряд исследований указывает на лучший способ помочь учащимся понять такие сложные концепции. Ответ заключается не в акценте на абстрактном и не на конкретном, а скорее в циклическом переключении между конкретными примерами и абстрактными принципами, желательно с большим разнообразием примеров (Калюга, Чандлер, Туовинен и Свеллер, 2001).

Например, одно абстрактное определение адаптации — это изменение в организме, чтобы сделать его более подходящим для успешной жизни в окружающей среде. Учитель может предложить разные примеры. Черты тела могут измениться, чтобы использовать источник пищи, как Дарвин наблюдал за изменением клюва зябликов, когда различные типы семян становились более или менее доступными. Адаптация может быть симбиотической, как это видно на примере отношений между рыбой-клоуном и морским анемоном; рыба-клоун поедает беспозвоночных, которые могут нанести вред актинии, и получает защиту от хищников с помощью стрекательных клеток актинии. Постоянное объединение таких примеров с абстрактным описанием принципа помогает учащимся распознавать принцип, когда они позже сталкиваются с ним в другом контексте.

Выбор для практики

Ясно, что в познавательной и образовательной литературе есть много примеров почти универсальных принципов, вокруг которых хороший учитель может строить свою практику. На самом деле, внимательно наблюдая за классной комнатой высококлассного учителя, можно обнаружить, что некоторые из этих принципов взаимодействуют в любой момент времени. Поскольку многие из этих принципов поддерживаются значительным консенсусом в научной литературе, а также отражены в профессиональных знаниях, мы можем быть достаточно уверены в том, что посвятим себя творческому изучению и применению их. Напротив, наблюдение о том, что не каждый учащийся может делать все одинаково и в одно и то же время, не должно приводить к чрезмерной индивидуализации учебной программы.

Обучение, ориентированное на общие характеристики обучения, а не на индивидуальные различия, очевидно, может повысить эффективность и принести большую отдачу, поскольку учителю больше не нужно преподавать разные уроки ученикам, отнесенным к разным категориям. Но еще более важна другая экономия средств — цена отказа. Хотя характеристики, которые разделяют учащиеся, достаточно хорошо задокументированы, то, чем учащиеся отличаются друг от друга, — нет. Таким образом, сосредоточение обучения в первую очередь на различиях может оказаться не таким эффективным, как можно было бы надеяться. Кроме того, теории индивидуальных различий обычно выступают за более подвижную и контекстуальную перспективу, делая статические категории довольно громоздкими, если не просто невозможными. То есть ученик может воспринимать уроки естественных наук иначе, чем уроки искусства или истории. Если этот учащийся приписан к одной и той же группе в обоих доменах, мы можем на самом деле подорвать процесс обучения.

Конечно, учащиеся по-разному относятся к тому, как они реагируют на любую стратегию обучения на данном уроке и получают от нее пользу. Несомненно, что у студентов есть индивидуальные различия, которые носят как ситуативный, так и предпочтительный характер. И нет никаких сомнений в том, что эффективные учителя учитывают эти различия, руководствуясь собственным опытом.

Но когда дело доходит до применения исследований в классе, кажется нецелесообразным разделять учащихся на все более и более специализированные группы на основе периферийных различий, когда образование и когнитивные науки добились значительного прогресса в описании основных компетенций, общих для всех учащихся. Учителя могут добиться больших успехов в улучшении успеваемости учащихся, используя этот массив исследований и преподавая общие черты, а не различия.

Новости педагогической психологии — ScienceDaily

Думаете, вы хороши в математике? Исследование показывает, что это может быть связано с тем, что у вас были равноправные учителя математики

3 марта 2023 г. Новое исследование показало, что старшеклассники больше отождествляют себя с математикой, если они видят, что их учитель математики одинаково относится ко всем в классе, особенно в школах с расовым разнообразием. В то время как …


Объединение студентов в пары поддерживает интеграцию в университетах

23 февраля 2023 г. Некоторые университеты сталкиваются с трудностями при интеграции студентов из разных стран. Новое исследование указывает на метод, который одновременно сокращает академический и социальный разрыв и повышает благосостояние. …


Больше вариативности помогает обучению

31 января 2023 г. Переменные стимулы влияют на процессы обучения в зрительном…


Может ли компьютер научить детей считать?

31 января 2023 г. Недавнее исследование 81 ребенка в возрасте от 14 до 19 месяцев показало тот же результат: когда эти дети смотрели видео, в котором им показывали изображения игрушечных машинок и игрушечных свиней, и слушали кого-то. ..


Настройка на ритмы мозговых волн ускоряет обучение взрослых, исследование показало

31 января 2023 г. Первое исследование, показывающее, что передача информации в естественном темпе наших нервных импульсов ускоряет нашу способность к обучению. Участники, которые получили простой 1,5-секундный визуальный сигнал в личном …


Исследователи идентифицируют нейроны, которые «учатся» чувствовать запах угрозы

24 января 2023 г. в оценке угрозы и обнаружили нейроны, которые «узнают», является ли запах …


Ученые объясняют эмоциональную «притупленность», вызванную обычными антидепрессантами

22 января 2023 г. Ученые выяснили, почему обычные антидепрессанты вызывают у примерно половины пользователей эмоциональную «притупленность». Они показывают, что наркотики влияют на обучение с подкреплением, что является важным …


Музыкальное образование способствует благополучию молодежи

18 января 2023 г. Новое исследование демонстрирует преимущества музыкального образования для здоровья подростков и . ..


Strict — Учителя говорят хуже в классе, чем добрые коллеги

17 января 2023 г. Исследование показало, что строгие учителя хуже вдохновляют класс, чем их добрые коллеги. Новаторское психологическое исследование сотен детей показало, что «контролирование …


Двуязычные дети могут возглавить деятельность по защите окружающей среды океана

13 января 2023 г. Участие в экологических образовательных программах может мотивировать детей из разных языковых групп действовать ответственно к окружающей среде, недавнее исследование …


«Зона неопределенности» в мозгу влияет на его способность формировать новые воспоминания Ошибки могут вызывать тревогу

10 января 2023 г. Новое исследование показывает, как ожидания учащихся в отношении оценок на экзаменах могут показать, какие люди имеют оптимистичный или пессимистический взгляд на …


Одобренные людьми лекарства возвращают потерянное Воспоминания у мышей

9 января 2023 г. Студенты иногда не спят всю ночь, чтобы подготовиться к экзамену. Тем не менее, исследования показали, что лишение сна вредно для вашей памяти. Теперь нейробиологи обнаружили, что то, что вы изучаете …


Гендерные предубеждения мужчин удерживают мужчин от некоторых карьерных путей

22 декабря 2022 г. Мужчины менее склонны искать карьеру в сфере дошкольного образования и в некоторых других областях, традиционно связанных с женщинами. из-за предвзятого отношения к мужскому полу в этих …


Действия персонажей в сценариях фильмов отражают гендерные стереотипы

21 декабря 2022 г. Исследователи разработали новую систему машинного обучения, которая использует описания сцен в сценариях фильмов для автоматического распознавания действий различных персонажей. Применение структуры к …


Что представляет собой опыт учителя? Новое исследование указывает на ответ

21 декабря 2022 г. Исследования выявили ключевые характеристики и методы работы экспертов . ..


Программа средней школы, связанная с уменьшением употребления психоактивных веществ и улучшением поведения в отношении здоровья

16 декабря 2022 г. Программа подготовки к колледжу AVID способствует снижению уровня употребления психоактивных веществ и улучшению поведения в отношении здоровья среди старшеклассников. Примечательно, что результаты показывают, что «академическое отслеживание», практика …


При использовании виртуальной реальности в качестве инструмента обучения, контекста и «ощущения реальности»

15 декабря 2022 г. Психологи заставили людей учить слова из два фонетически похожих языка в среде виртуальной реальности. Те, кто изучал каждый язык в его собственном уникальном контексте, путали меньше слов и были…


Носимый набор данных для прогнозирования успеваемости на экзамене в классе

7 декабря 2022 г. Исследователи провели эксперимент, в ходе которого набор физиологических данных учащихся был собран в ходе трех экзаменов. Они использовали носимое устройство, похожее на смарт-часы, и собрали …


Бесстрашию можно научиться

5 декабря 2022 г. Нейротрансмиттер серотонин играет ключевую роль как в возникновении, так и в избавлении от страха и тревоги. Исследовательская группа изучала основные механизмы. Исследователи показали …


Пятница, 3 марта 2023 г.

  • Думаешь, ты хорош в математике? Исследование показывает, что это может быть связано с тем, что у вас были справедливые учителя математики

Четверг, 23 февраля 2023 г.

  • Объединение студентов в пары поддерживает интеграцию в университетах

вторник, 31 января 2023 г.

  • Больше вариативности помогает обучению
  • Может ли компьютер научить детей считать?
  • . Настройка на ритмы мозговых волн ускоряет обучение взрослых, показало исследование

вторник, 24 января 2023 г.

  • Исследователи идентифицируют нейроны, которые «учатся» чувствовать запах угрозы

Воскресенье, 22 января 2023 г.

  • Ученые объясняют эмоциональное «притупление», вызванное распространенными антидепрессантами

Среда, 18 января 2023 г.

  • Музыкальное образование способствует благополучию молодежи

вторник, 17 января 2023 г.

  • Строгие учителя хуже в классе, чем добрые коллеги

Пятница, 13 января 2023 г.

  • Двуязычные дети могут возглавить акции по защите окружающей среды океана

Четверг, 12 января 2023 г.

  • «Зона неопределенности» в мозгу влияет на его способность формировать новые воспоминания

вторник, 10 января 2023 г.

  • То, как мы учимся на ошибках, может вызывать тревогу

Понедельник, 9 января 2023 г.

  • Одобренное человеком лекарство возвращает «потерянные» воспоминания у мышей

Четверг, 22 декабря 2022 г.

  • Гендерные предубеждения мужчин удерживают мужчин от некоторых карьерных путей

Среда, 21 декабря 2022 г.

  • Действия персонажей в сценариях фильмов отражают гендерные стереотипы
  • Что представляет собой опыт учителя? Новое исследование указывает на ответ

Пятница, 16 декабря 2022 г.

  • Программа средней школы, связанная с уменьшением употребления психоактивных веществ и улучшением поведения в отношении здоровья

Четверг, 15 декабря 2022 г.

  • При использовании виртуальной реальности в качестве учебного пособия контекст и «ощущение реальности» имеют значение

Среда, 7 декабря 2022 г.

  • Носимый набор данных для прогнозирования успеваемости на экзамене в классе

Понедельник, 5 декабря 2022 г.

  • Бесстрашию можно научиться
  • ИИ позволяет проводить крупномасштабное исследование опухоли головного мозга без обмена данными о пациентах

Пятница, 2 декабря 2022 г.

  • Игра на фортепиано повышает вычислительную мощность мозга и помогает избавиться от хандры

Среда, 30 ноября 2022 г.

  • Онлайн-обучение в условиях COVID-19 вредно для психического здоровья подростков, их удовлетворенности школой и успеваемости
  • Новый метод искусственного интеллекта для анализа общественного здравоохранения показывает тенденции в употреблении психоактивных веществ среди старшеклассников: канадское исследование
  • Неблагоприятные психосоциальные факторы в детстве связаны с ухудшением обучения и памяти в среднем возрасте

вторник, 29 ноября 2022 г.

  • Онлайн-игры улучшают карьерные перспективы и развивают межличностные навыки, находит новое исследование

Среда, 23 ноября 2022 г.

  • Благополучие большинства молодых людей резко падает в первые годы обучения в средней школе, исследование в Великобритании

Пятница, 18 ноября 2022 г.

  • Искусственные нейронные сети учатся лучше, когда они проводят время, не обучаясь вообще
  • При обучении люди в управляемых разумом инвалидных колясках могут перемещаться в обычных, загроможденных пространствах

Четверг, 17 ноября 2022 г.

  • Личное обучение помогло сократить пробелы в чтении во время пандемии

Среда, 16 ноября 2022 г.

  • Борьба не у всех читателей одинакова

вторник, 15 ноября 2022 г.

  • Мало объективных доказательств эффективности методов обучения, ориентированных на учащегося
  • Дети учатся быстрее, чем взрослые

Понедельник, 14 ноября 2022 г.

  • Даже в детском саду наблюдаются пробелы во внеклассных мероприятиях

вторник, 8 ноября 2022 г.

  • Обнаружен нейронный механизм, участвующий в обучении материнскому поведению
  • Насилие на телевидении: последствия могут распространяться с трехлетнего возраста на подростков

Четверг, 3 ноября 2022 г.

  • Животная модель синдрома Веста демонстрирует прогрессивное увеличение эпилептических спазмов и дефицита обучения и памяти

Среда, 2 ноября 2022 г.

  • Поедание синапсов: глиальные клетки, поедающие синапсы, могут улучшить обучение и память
  • Неравенство связано с различиями в связях мозга детей

Четверг, 27 октября 2022 г.

  • Музыкальный класс синхронизирован с более высокими оценками по математике — но только в школах с более высоким доходом

Среда, 26 октября 2022 г.

  • Автоматическое упрощение текста: эффективность в классе иностранного языка

Понедельник, 24 октября 2022 г.

  • Мозг маленького ребенка, а не возраст, определяет переходы во время сна, предполагают исследования
  • Во время сна одна область мозга обучает другую, превращая новые данные в прочные воспоминания

Пятница, 21 октября 2022 г.

  • Онлайн-программа поддержки детей с трудностями чтения помогла им добиться значительного прогресса
  • Более широкое определение обучения может помочь стимулировать междисциплинарные исследования

Четверг, 20 октября 2022 г.

  • Исследование генов выявило ряд вариантов ДНК, связанных с дислексией

Среда, 19 октября 2022 г.

  • Забывание — это естественно, но научиться учиться может замедлить его
  • Наш мозг использует квантовые вычисления

Понедельник, 17 октября 2022 г.

  • Университеты любят междисциплинарные программы STEM, но как насчет студентов?

Пятница, 14 октября 2022 г.

  • Слишком сильная мотивация влияет на принятие решений

Четверг, 13 октября 2022 г.

  • Ранняя саморегуляция способствует успеху детей в обучении
  • Учителя подробно описывают проблемы цифровой безопасности и стратегии в начальных школах
  • Исследования показывают, что более раннее время начала занятий мало влияет на успеваемость в начальной школе

Среда, 12 октября 2022 г.

  • Оценка навыков мышления может исказить представление о бедных детях из бедных районов в США
  • Дети, которые говорят откровенную правду, а не лгут, подвергаются более суровому осуждению со стороны взрослых

Среда, 5 октября 2022 г.

  • Страх упустить выгоду (FoMO) студента колледжа, связанный с незаконным поведением

Четверг, 29 сентября 2022 г.

  • Необходимы коллективные усилия, чтобы помочь детям процветать после воздействия онлайн-рисков
  • Воздействие акцентов помогает детям учить слова

Среда, 28 сентября 2022 г.

  • Текучесть учителей, эмоциональное выгорание и плохой рабочий климат взаимосвязаны

Понедельник, 26 сентября 2022 г.

  • Долговременные воспоминания — это вопрос порядка, а не просто повторения
  • Исправление сверстников — ключ к обучению в малых группах
  • Маленькие дети избегают одной обучающей ловушки, которая часто заманивает в ловушку взрослых

Четверг, 22 сентября 2022 г.

  • . Просмотр телевизора с ребенком может помочь его когнитивному развитию, предполагает исследование

вторник, 20 сентября 2022 г.

  • Искусственный интеллект используется для раскрытия клеточного происхождения болезни Альцгеймера и других когнитивных расстройств
  • .
    Барабанная дробь дятлов неврологически похожа на пение певчих птиц, показало исследование
  • Как развивается мозг: новый способ пролить свет на познание

Понедельник, 19 сентября 2022 г.

  • Педагоги нуждаются в поддержке психического здоровья после ураганов, показывают исследования

Четверг, 15 сентября 2022 г.

  • Учащиеся старших классов с ограниченными возможностями достигают лучших результатов в инклюзивной академической среде
  • Разум важнее материи: помощь людям с ампутированными конечностями в обретении независимости

Среда, 14 сентября 2022 г.

  • Переключатель, сообщающий мозгу, когда учиться, а когда запоминать

Пятница, 9 сентября 2022 г.

  • Отсутствие продовольственной безопасности оказывает долгосрочное воздействие на мозг и поведение мышей

Среда, 7 сентября 2022 г.

  • Как лучше всего объединить учащихся в группы? Математическая модель

Понедельник, 5 сентября 2022 г.

  • Может ли «случайный шум» раскрыть наш потенциал обучения?

Четверг, 1 сентября 2022 г.

  • Обнаружена связь между нарушенным ферментом и умственной отсталостью
  • Раннее вмешательство эффективно при лечении нарушений развития нервной системы

Среда, 31 августа 2022 г.

  • Скромные лидеры могут помочь сделать группы более эффективными

вторник, 30 августа 2022 г.

  • Изучение цикла ОКР

Понедельник, 29 августа 2022 г.

  • Мутация гена связана с дефицитом обучаемости у «бестолковых» мышей

Четверг, 25 августа 2022 г.

  • Учителя нуждаются в поддержке, чтобы включить игры с природой в начальное образование

Среда, 24 августа 2022 г.

  • «Отслеживание» студентов может быть полезным, исследование показывает

Пятница, 19 августа 2022 г.

  • Как медсестры учатся оценивать уровень боли у младенцев

Среда, 17 августа 2022 г.

  • Онлайн-обучение вызывает другую реакцию в теле

Пятница, 12 августа 2022 г.

  • преждевременных родов, связанных с более высоким уровнем СДВГ, по сообщениям учителей

Четверг, 11 августа 2022 г.

  • Выявлены стратегии для эффективного предоставления онлайн-обучения K-12

Среда, 10 августа 2022 г.

  • Сканирование мозга выявляет скрытую форму мышления и предсказывает, что учащиеся будут учиться лучше, чем результаты тестов

Вторник, 9 августа 2022 г.

  • Как студенты колледжа воспринимают академический стресс, влияющий на их психическое благополучие

Среда, 3 августа 2022 г.

  • Образование, работа и социальная жизнь могут помочь защитить мозг от снижения когнитивных функций
  • Методы общения на основе жестов могут упростить видеовстречи
  • Исследование показало, что у детей с редкими генетическими нарушениями чаще диагностируют проблемы с развитием, поведением и психическим здоровьем

Понедельник, 1 августа 2022 г.

  • Новый метод обучения может помочь людям с аутизмом улучшить возможности визуального восприятия

Четверг, 28 июля 2022 г.

  • Лучшее понимание связи блуждающего нерва с мозгом

Среда, 27 июля 2022 г.

  • Стимуляция мозга улучшает обучение двигательным навыкам в пожилом возрасте

Понедельник, 25 июля 2022 г.

  • Скрытая предвзятость и озабоченность по поводу того, что они могут показаться расистами, предсказывают нежелание учителей обсуждать расу и расизм в классе
  • Дети компенсируют недостаток сосредоточенности творчеством

Четверг, 21 июля 2022 г.

  • Привычки здорового сна перед детским садом помогают детям адаптироваться к школе

Среда, 6 июля 2022 г.

  • Алгоритм решения «амнезии» раскрывает ключи к тому, как мы учимся
  • Помощь подросткам в преодолении стресса и повышении устойчивости

вторник, 28 июня 2022 г.