Психолого педагогическое консультирование это: 3.Особенности возрастно-психологического и психолого-педагогического консультирования

Содержание

Психолого-педагогическое консультирование

1.Диагностическая работа
  1. 1Психологическое обследование учащихся 5 классов, с целью изучения школьной мотивации, достигнутого уровня развития познавательных функций и эмоционального благополучия.
Наблюдения, диагностика, беседы с учениками, родителями, педагогами.

Ученики 5 классов,   родители и педагоги.

Установление контакта, обсуждение предложений о взаимодействии.

Октябрь, апрель.

Проективные тесты личностных отношений и ценностных ориентаций «Карта эмоций», ДДЧ, НЖ, РД, РЧ, Опросник «Мои чувства на уроках», цветодиагностика по Люшеру, КСТ.
  1. 2Групповое обследование учащихся 5-9 классов, с целью изучения уровня школьной тревожности и психологического благополучия.
Групповая диагностика в классе. Ученики класса. Выявление группы риска. Октябрь, ноябрь. Тест школьной тревожности Филлипса, тест Басса-Дарки, Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел), диагностика интернет-аддикции (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
  1. 3Групповая диагностика учеников класса в рамках межличностных отношений.
 

Ученики класса.

Повышение сплоченности коллектива. По запросам педагогов.

Тест незаконченных предложений «Мой класс и мой учитель»

Опросник «Мой класс», социометрия.

1.4 Индивидуальное обследование учащегося по запросам родителей и учителей.

Индивидуальная работа с учеником, родителями, со специалистами кафедры сопровождения.

Дети, родители, специалисты.

Исследование и анализ диагностических характеристик.

По запросам.

Индивидуальный подбор методик
1.5.Диагностика школьной мотивации, возможностей повышения успеваемости у учащихся средней и старшей школы.

Индивидуальные и групповые занятия.

Учащиеся

Выявление уровня   школьной мотивации, причин неуспеваемости.

По запросам педагогов, родителей, учащихся

Материалы Е.И.Рогова сборник «Настольная книга практического психолога».

ШТУР, тест интеллекта Слоссона (перев. Туник Е. Е.)

1.6. Диагностика дошкольников на способность к обучению Индивидуальная работа с ребенком. Воспитанники дошкольного отделения. Выявление индивидуального маршрута обучения. Октябрь, апрель (по обращению родителей)

«Школьный старт» — комплекс методик изучающих:

-вербальное мышление,

-произвольность,

-социально-мативационный компонент,

-психофизиологический компонент.

1.7. Психологическая диагностика и опросы в рамках переводных работ десятиклассников.
         
2. . Коррекционно-развивающая работа
2. 1 Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия. Индивидуальная работа с ребенком и родителем. Учащиеся Психологическая помощь в решение проблем. В течение года Индивидуальный подбор методик
2.2 Проведение групповых развивающих занятий: классные часы с психологом. С целью гармоничного развития , толерантности, профилактике правонарушений, формирования семейных ценностей и т.д. * Беседы, психологические игры, упражнения на снятия мышечных зажимов. Классы средней и старшей школы

Личностный рост.

В соответствии с планом классных часов, в течение года.

Игровые и тренинговые проекты
2.3 Занятия в малых группах . Психологические игры, упражнения на повышение уровня внимания, развития памяти. Применение элементов песочной терапии, сказкотерапии, арт- и игротерапии. Учащиеся группы особого внимания Развитие навыков общения, памяти, воображения, мышления. В течение года
2.4 Профориентация
Классные часы, внеурочные мероприятия, индивидуальное консультирование
Учащиеся 8-11классов. Личностный рост, профессиональное самоопределение В течение года

Программы профориентации «Иматон», Профи-1», «Эффектон студио».

Районные и городские мероприятия.

Детско-родительские собрания.

2.5 Проведение индивидуальных встреч учащихся и родителей со специалистами социальных служб и инспектором ОДН. Профилактическая беседа Учащиеся, родители, администрация. Профилактика психо-социальной дезадаптации. В течение года Беседа
3.   Консультационная работа
3.1 Индивидуальное консультирование   детей, родителей, сотрудников (по запросу).  

Дети и родители, сотрудники ГБОУ.

Оказание психологической поддержки.

В течение года

 

3.2. Проведение лектория для родителей. Сообщения на родительских собраниях.

Беседы, лекции, тематические сообщения.

Родители.

Повышение психологической грамотности, информирование родителей.

В течение года.

Тематические сообщения по актуальным темам,

Лекции и сообщения специалистов — совместно с ГОУ ЦПМССУ Василеостровского района,

совместно с организацией «Педиатры России, волна здоровья»

3.3 Участие в МО классных руководителей Лекции, психологические, деловые игры Классные руководители Повышение психологической грамотности педагогического коллектива В соответствии с планом МО Тематический подбор материала
4.   Просветительская работа

4.1 Знакомство с планом мероприятий на текущий год психологической службы ГБОУ:

-встречи с учителями;

— выступления на родительских собраниях.

-сообщения на педсоветах

Публичные выступления.

Родители учащихся ГБОУ. Налаживание эмоционального контакта, информирование о работе психологической службы кафедры сопровождения

Сентябрь, ноябрь, май.

Тематические сообщения
4.2 Ведение психологической странички на сайте гимназии, информационных стендах. Выпуск печатной продукции, презентация информации в электроном формате. Гимназический социум Расширение психологической грамотности 1 раз в месяц. Тематические актуальные сообщения
4.3 Участие в городском семинаре (на базе гимназии) «Здоровое тело – продукт здорового разума».

Выступление на семинаре.

Специалисты образовательных учреждений.

Обмен опытом.

Декабрь.

 
4.4 Участие в городской Игре по станциям «Безопасность в большом городе». Решение тематических задач. Ученики ГБОУ. Формирование основ безопасности. Февраль.  
4.5Участие в декаде кафедры валеологического сопровождения: интеллектуальный марафон Акция «Дневной дозор» Учащиеся, дежурный класс Личностный рост, воспитание ответственности Февраль-март  
4.6 Организация и проведение гимназических благотворительных акций. Публичные мероприятия. Ученики, родители.

Личностный рост учащихся.

В течение года.

 
4.6 Подготовка участников научно-практической конференции «Елисеевские чтения», подготовка переводных работ учащихся 10-х классов Курирование научной работы. Учащиеся ГБОУ. Развитие научно-познавательной сферы учащихся С сентября по апрель.  
4.7 Разработка и организация проектной деятельности «Новые правила гимназиста» Работа в малых группах. Учащиеся ГБОУ. Личностный рост участников процесса проектной деятельности. В течение года. Проект «Новые правила гимназиста»
4.8 Участие в работе школьной службы медиации «Стол примирения» Проведение медиации Учащиеся, родители Примирение участников конфликта В течение года. Программа «Стол примирения»
4.9 Работа с группой «Стол примирения». Работа в малых группах. Учащиеся ГБОУ. Обучение школьной медиации В течение года. Программа «Стол примирения»
5.     Учебно-методическая работа

5.1 Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями.

Индивидуальная, с согласованием планов проведения мероприятий   гимназии.  

Оптимизация деятельности.

Май -сентябрь.

 

5.2 Подбор и подготовка бланково- расходных материалов, обеспечивающих проведение работы.

5.3 Оформление текущей и отчетной документации.

5.4 Создание библиотеки методик.

Создание и ведение «Социально-психологического паспорта класса» и т.д.    

В течение года

 
6. Повышение квалификации
6.1 Сотрудничество с городскими и районными службами (ППМС, ЦПК и др.). Индивидуальные и групповые консультации, методические семинары. Педагог-психолог. Расширение информационной базы при решении спорных вопросов. По графику проведения совместных мероприятий.  
6.2 Посещение МО психологических служб ГБОУ Васильевского острова. Беседа, участие в групповых занятиях. Педагог-психолог.

Обмен опытом.

Повышение уровня квалификации.

ГОУ Васильевского острова  
6.3 Посещение курсов повышения квалификации. Лекции, семинары.     АПО СПб  
6.4 Изучение современных методических материалов.          

7. Экспертная работа

7.1Участие в консилиумах. Заседания, с вынесением рекомендаций . Кафедра сопровождения, классные руководители. Выработка мер поддержки детям, попавшим в группу риска. В конце каждой четверти.  

Психолого-педагогическое консультирование в РГГУ: очная, на базе 11 классов




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Персональный сайт — Педагог-психолог

Психолого-педагогическое консультирование

Родители (законные представители), педагоги и сами учащиеся МОУ СШ № 10, достигшие 14-летнего возраста имеют право на получение услуги психолого-педагогического консультирования. Поводом для обращения за данной услугой могут быть:

— Трудности в учёбе. Причины трудностей в обучении могут быть самыми различными. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаточная мотивация. В ходе консультации можно определить в чём именно причина школьных неуспехов и определить пути коррекции и развития тех качеств и навыков, которые помогут учиться лучше.

Взаимоотношения в классе. Далеко не всем взрослым удаётся легко находить контакт в любом, даже новом коллективе, подростки же ещё чаще сталкиваются с проблемами, связанными со сложностями построения хороших взаимоотношений. Психолого-педагогическая консультация позволит найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в различных ситуациях.

— Взаимоотношения детей и родителей. Общий язык и тёплые отношения с самыми близкими людьми — одна из главных ценностей нашей жизни, однако часто она может быть подвержена таким проблемам как конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такие ситуации в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Это может стать поводам для обращения за консультацией.

Выбор жизненного пути. Начиная с подросткового возраста всех в той или иной мере начинают беспокоить вопросы построения жизненных планов, выбора будущей профессии. Психолого-педагогическая консультация поможет подростку и старшекласснику осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

— Самоуправление и саморазвитие. Современная жизнь требуют существенных усилий в плане развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. В рамках консультации вы сможете овладеть способами развития тех или иных качеств, навыков и умений.

— Возрастные особенности. Каждый возраст имеет ряд психолого-педагогических особенностей. Разобраться в том является ли то или иное проявление поведения характерной чертой возраста или поводом задуматься о наличии нарушений развития поможет возрастное психолого-педагогическое консультирование.

Результатом консультативной помощи детям и их родителям (законным представителям) предоставление ребенку и его родителям (законным представителям) полной и объективной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка и возможных способах коррекции и профилактики нарушений в развитии, в том числе, доступных в учреждении – поставщике услуги.

В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование» в период с 2019  года по 2024 года на территории Волгоградской области  реализуется региональный проект  «Поддержка семей, имеющих детей».

Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»  направлен на оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям разных категорий.

В МОУ СШ № 10 оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, имеющим детей.
 

Психолого-педагогическое консультирование. Важный этап в профессиональной ориентации студентов

% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндобдж 6 0 obj / doi (10.1016 / j.sbspro.2015.02.201) / роботы (noindex) >> эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf10.1016 / j.sbspro.2015.02.201

  • Психолого-педагогическое консультирование. Важный этап педагогической ориентации студентов
  • Юлиана Барна
  • Драгу Мирча
  • Учебное консультирование
  • педагогическая карьера
  • учебная программа для студентов
  • Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 180 (2015) 1044-1049. DOI: 10.1016 / j.sbspro.2015.02.201
  • Elsevier B.V.
  • journalProcedia — Социальные и поведенческие науки © 2015 The Authors show Опубликовано Elsevier BV Все права защищены. 1877-04281805 май 2015 г. 2015-05-051044-10491044104910.1016 / j.sbspro.2015.02.201 http://dx.doi.org/10.1016/j .sbspro.2015.02.2012010-04-23true10.1016 / j.sbspro.2015.02.201
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016 / j.sbspro.2015.02.201noindex2010-04-23truesciencedirect.comↂ005B1ↂ005D> elsevier.comↂ005B2ↂ005D>
  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2015-05-22T22: 06: 43 + 05: 302015-05-22T22: 20: 18 + 05: 302015-05-22T22: 20: 18 + 05: 30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows) uuid: 80978d07-3341- 49ff-8f1c-c2f53244830 Buuid: 0422fbef-418c-479b-9116-ef790cc0f311 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Свойства> / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544. 252 742,677] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544.252 742.677] / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 544._kdZU7t 蚶 ڂ hU «zY ݯ r» yjflsV | @ 8Ƶ

    Что такое школьное консультирование? 14 ролей и целей консультантов

    Для многих молодых людей школа и жизнь в целом представляют собой бесконечный список требований и проблем.

    От травм и неспособности к обучению до издевательств и выбора курса — жизнь студентов может быть сложной. Школьный консультант всегда готов помочь.

    Основная роль школьного консультанта — поддерживать учеников в их психологическом, академическом и социальном развитии (Heled & Davidovitch, 2020; Popov & Spasenovic, 2020).

    Тем не менее, школьные консультации обширны. В одну минуту школьный консультант может провести социально-эмоциональный урок первокласснику, а в следующую они вместе с административной командой разработать новую общешкольную систему поведенческого вмешательства.

    Давайте посмотрим на эту разнообразную роль и на то, какова конечная цель всех школьных консультантов.

    Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы могли бы бесплатно загрузить наши три упражнения по позитивной психологии.Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

    Что такое школьное консультирование?

    Школьное консультирование направлено на решение вопросов, которые могут повлиять на успеваемость учащихся, включая психосоциальные и поведенческие проблемы (Gachenia & Mwenje, 2020). Школьные консультационные услуги предоставляет школьный консультант.

    Роль школьного консультанта касается умственного, эмоционального, социального и академического развития учащихся (Heled & Davidovitch, 2020; Popov & Spasenovic, 2020). Системы школ в разных частях мира имеют разные звания школьных консультантов (Popov & Spasenovic, 2020):

    • Австралия — студент или консультант по образованию
    • Болгария — педагогический консультант
    • Дания — педагог-психолог
    • Россия — педагог-психолог
    • Хорватия, Северная Македония и Сербия — младший эксперт
    • Мальта, Словения, Великобритания, США — школьный консультант
    • Ирландия — консультант

    Для получения дополнительной информации об этой важной роли в Соединенных Штатах, пожалуйста, обратитесь к книге Американской ассоциации консультантов «Роль школьного консультанта».

    Исследование Попова и Спасеновича, проведенное в 2020 г., показало, что, хотя звание или роль школьного консультанта несколько различается, ключевые элементы школьного консультирования можно резюмировать следующим образом:

    1. Поддержка психологического, академического и социального развития студентов
    2. Разрешение конфликтов между всеми участниками школьной жизни
    3. Помощь учащимся в решении личных проблем
    4. Консультации со студентами, родителями, учителями и директорами
    5. Координация различных школьных мероприятий.

    Описание работы: 8 ролей школьного консультанта

    «Советник, адвокат, агент, верующий, сотрудник, проводник, консультант, координатор, дипломат, педагог, энтузиаст, эксперт, исследователь, гид, инициатор, лидер, слушатель, посредник, наставник, навигатор, переговорщик, наблюдатель, педагог, профессионал». , психолог, исследователь, специалист, сторонник, педагог »(Попов, Спасенович, 2020, с. 34).

    Это лишь несколько ролей, которые может выполнять эта многофункциональная должность.Важно отметить, что доминирующие функции школьного консультирования также могут различаться в разных странах. Давайте подробно рассмотрим некоторые из них.

    Советник

    Консультанты помогают студентам определить их способности, способности и интересы, предотвращая отсев из школы (Попов и Спасенович, 2020).

    Консультант также может выступать в качестве координатора, который консультирует студентов по вопросам их профессиональной ориентации и решений. При этом консультанты могут помочь студентам подготовиться к поступлению в высшие учебные заведения и колледжи (Карунанаяке, Чандрапала и Вимукти, 2020).

    В Австралии и Ирландии роль школьного консультанта в значительной степени зависит от академической и профессиональной ориентации и консультирования (Popov & Spasenovic, 2020).

    Посредник

    В школьной обстановке может быть много сложных ситуаций, и консультант может действовать как защитник, который направляет и ведет переговоры дипломатическими средствами.

    Например, ученик может почувствовать, что учитель обращается с ним несправедливо. Консультант также может выступать в качестве посредника между студентами, только что вступившими в физическую ссору.Профилактика находится в центре внимания школьных консультантов в России (Popov & Spasenovic, 2020), и школьный консультант может предотвратить неблагоприятные ситуации с помощью предварительных уроков по социальным навыкам и консультирования.

    Учитель социальных навыков

    При обучении социальным навыкам консультант может выступать в качестве исследователя, специалиста, эксперта, лидера и консультанта (Karunanayake et al., 2020; Popov & Spasenovic, 2020).

    Консультант должен сначала найти основанную на исследованиях учебную программу по социальным навыкам, подходящую для демографической группы его школы, передать содержание и помочь учителям общего образования в использовании учебной программы.

    Друг

    Иногда все, что нужно ученику, — это друг, и школьный консультант может помочь ученику в профессиональном качестве. С этой профессиональной дружбой приходит конфиденциальность и конфиденциальность.

    Подобно другу, советник может действовать как наставник, сторонник, советник, слушатель и верующий.

    Поддержка учащихся в их личном развитии и обучении является основной задачей школьных консультантов в Дании, Ирландии и Великобритании (Popov & Spasenovic, 2020).

    Дисциплинарный

    В некоторых школах консультант может быть передовым лицом для учеников, которые плохо себя ведут. Когда учитель отправляет ученика из класса, ученика могут попросить обратиться к школьному консультанту, чтобы обсудить его поведение. Затем консультант может принять решение о следующих действиях или проконсультироваться с администраторами.

    Консультантам, возможно, также придется решать проблемы посещаемости, общаясь со студентами или родителями (Karunanayake et al., 2020).

    Психолог

    Во многих случаях школьный консультант может выступать в роли школьного психолога во время проведения консультаций. Школьным психологам иногда приходится заниматься травмами учеников или исправлять ситуации, связанные с издевательствами.

    В Соединенном Королевстве большое внимание уделяется психическому здоровью (Popov & Spasenovic, 2020).

    Учитель

    Школьные консультанты также могут быть найдены в классе. Они могут помогать классному руководителю, давать консультации или проводить уроки о социальных навыках или эмоциональном обучении.

    Так же, как классный учитель готовит уроки, школьный консультант должен также создавать и проводить увлекательные уроки, обладая при этом хорошими навыками управления классом. Формирующая оценка знаний учащихся во время и после урока помогает консультантам корректировать преподавание или будущее содержание.

    Консультант

    Сотрудничество со школьным персоналом и поддержка школьной организации и процесса преподавания / обучения также являются функциями школьного консультанта.Консультант должен разработать и реализовать надежную программу школьного консультирования, основанную на исследованиях, с использованием данных и потребностей учащихся (Dimmitt & Zyromski, 2020).

    Улучшение общего функционирования школы, обучения и школьной работы является основным направлением школьного консультирования в Хорватии, Словении и Сербии (Popov & Spasenovic, 2020).

    Школьный советник против школьного психолога

    Роли школьного консультанта и школьного психолога схожи в том, что они стремятся предоставить всем учащимся полноценный доступ к школьной программе.Самыми большими различиями между этими двумя профессиями могут быть подготовка / образование и лицензирование.

    Хотя обе роли могут различаться в разных странах, штатах или школьных округах, вот несколько общих черт и различий.

    Школьному психологу поручено помочь учащимся добиться успеха в учебе, обществе и эмоциональном плане. Это отличается от роли школьного консультанта с точки зрения их повседневных задач и объема поддержки.

    Например, в то время как школьный консультант может отвечать за вмешательства, в обязанности школьного психолога входит проведение, оценка и интерпретация психообразовательных оценок, которые помогают учащимся получить право на получение определенных услуг, таких как специальное обучение.

    Школьный консультант не имеет лицензии на выполнение такой деятельности. В Соединенных Штатах Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями требует от школьного психолога в качестве члена группы индивидуализированной образовательной программы (IEP) интерпретировать учебные последствия результатов оценки.

    Уоткинс, Кросби и Пирсон (2001) обнаружили, что многие психологи предпочли бы проводить меньше оценок и вместо этого проводить больше мероприятий, отражающих роль школьного консультанта.

    Насколько школьный психолог может желать проводить больше времени непосредственно с учениками, школьный консультант, скорее всего, будет проводить для учеников индивидуальные, групповые, классные и консультационные занятия.

    Приведенный ниже график ни в коем случае не является исчерпывающим списком, но демонстрирует некоторые различия и сходства между школьными психологами и психологами.

    6 целей программы школьного консультирования

    1. Обеспечить жизнь
      Школьные консультанты помогают ученикам жить более полноценной жизнью, решая проблемные вопросы (Gachenia & Mwenje, 2020). Примером проблемной проблемы может быть нарушение обучаемости.

    В сотрудничестве с учителем общего образования школьный консультант может предложить стратегии, осуществить меры или начать процесс направления к специалистам по специальному образованию.

    1. Помогите студентам решить проблемы
      Студенты сталкиваются с множеством проблем. Если у ученика возникла проблема с конкретным учителем, школьный консультант может поговорить с учителем или выступить в качестве посредника для исправления ситуации.
    2. Адаптация
      Школьные консультационные программы направлены на то, чтобы помочь учащимся достичь самосознания и адаптироваться в эмоциональном, социальном и психологическом плане (Gachenia & Mwenje, 2020).

    Школьный консультант может создать «приятельскую» программу, которая объединяет вернувшегося ученика с новым учеником, чтобы они чувствовали себя желанными гостями. Кроме того, школьный консультант может подготовить ученика к работе после окончания средней школы, технической школы или колледжа.

    1. Содействовать позитивной школьной жизни
      Согласно исследованию, проведенному Гаченией и Мвендже (2020), 87% учащихся, участвовавших в консультациях, относились к своей школьной жизни более позитивно.

    Консультант помогает учащимся в трудных ситуациях как в школе, так и за ее пределами.

    1. Создание или поддержка общешкольных мероприятий
      В большинстве школ на школьных консультантов возложена ответственность поддерживать, если не полностью создавать, общешкольную программу вмешательства. Постоянная оценка должна также сопровождать это систематическое изменение, чтобы определить, реализуются ли вмешательства и являются ли они эффективными (Dimmitt & Zyromski, 2020).
    2. Психическое здоровье и социально-эмоциональное обучение
      Школьное консультирование касается психического здоровья через общешкольные уроки или индивидуальные консультации. Консультанты могут удовлетворять эти потребности посредством занятий в классе, группе или индивидуально, а также на консультационных сессиях (Dimmitt & Zyromski, 2020).

    В целом, решая эти задачи, программа школьного консультирования направлена ​​на улучшение успеваемости и социальных навыков учащихся (Gachenia & Mwenje, 2020).

    Слово об этических границах

    Школьное консультирование — это одновременно сложная и деликатная услуга в школьной среде.

    Как школьный консультант, важно осознавать юридические и этические последствия своих действий (Herlihy, Gray, & McCollum, 2002).

    Например, представьте, что студент признается, что думает о том, чтобы навредить себе. Они призывают вас пообещать никому не рассказывать. Хотя вы хотите соблюдать конфиденциальность, этические принципы направят вас в другом направлении. Вот несколько важных моментов:

    1. Консультации
      Во-первых, важно, чтобы школьный консультант избегал вреда любой ценой.Консультант должен знать их собственные ценности и убеждения и следить за тем, чтобы они не приводили к предвзятости (American Counseling Association, 2014). Кроме того, консультант обязан помнить о культурных различиях, которые могут повлиять на отношения психолога.
    2. Конфиденциальность
      Крайне важно, чтобы школьный консультант мог установить взаимопонимание с учениками и заслужить их доверие. Консультант должен уважать частную жизнь студентов и обеспечивать безопасное пространство для разглашения конфиденциальной информации; однако также важно соблюдать местные законы.

    Обязанность проявлять осторожность должна быть принята во внимание, и консультант должен будет уведомить соответствующий орган, если учащемуся причинен вред или он планирует причинить вред (American Counseling Association, 2014; McGinnis & Jenkins, 2006).

    1. Поддержание границ
      Как и во многих отношениях в школьной среде, очень важно поддерживать границы.

    Консультант не должен вступать в непрофессиональные отношения со студентом или бывшим студентом (Американская ассоциация консультантов, 2014). Граничные проблемы в консультировании: множественные роли и обязанности Херлихи и Кори (2014) — чрезвычайно хорошая книга для изучения многих этических ситуаций и решений.

    Позитивное образование и консультирование

    Позитивное образование — это сочетание передового опыта преподавания и позитивной психологии. Учитывая высшие преимущества позитивной психологии, неудивительно, что позитивное образование и позитивное консультирование окажут такое же трансформационное воздействие.

    Улуйос и Сезгин (2021) изучили влияние позитивного группового консультирования на основе психологии и обнаружили, что этот тип консультирования снижает склонность студентов ко лжи.

    Используя модель PERMA, Мартин Селигман стремится обучать студентов, способствуя их счастью и благополучию. Школьные консультанты могут обратиться к разделам «Позитивная психология в школах» и «Образование для счастливых учеников» за идеями о том, как получить максимальную отдачу от классных разговоров, различных мероприятий для эмоционального обучения и внимательности, а также упражнений по позитивной психологии.

    15 лучших книг по позитивному образованию и позитивные дисциплинарные практики — отличный ресурс, чтобы узнать больше об искусстве и преимуществах позитивного образования.

    Инструменты PositivePsychology.com

    Чтобы полностью понять школьное консультирование и его историю, вы можете прочитать статью «Что такое школьная психология?» В статье приводится несколько интересных фактов и экспериментов.

    «28 лучших консультативных книг для практикующих и начинающих» — отличный источник для изучения книг, относящихся к области школьного консультирования.Начинающие консультанты могут пожелать ознакомиться с разделом «Лучшие книги для начинающих» , а опытным школьным консультантам будет полезно изучить раздел «Консультации детей» , который включает три отличных источника для работы с учениками.

    Принимая во внимание устойчивость в классе, школьный консультант может изучить вопросы «Обучение устойчивости в школе» и «Воспитание устойчивых учащихся». Эта всеобъемлющая статья содержит 100 упражнений по обучению устойчивости и конкретные программы, используемые для обучения студентов этому важному понятию.

    Как мы уже знаем, внимательность может быть полезной и облегчать последствия стресса. Внимательность для студентов особенно полезна, поскольку она способствует самосознанию. Школьные консультанты могут обратиться к книге «Внимательность в образовании: более 31 способа обучения осознанности в школах».

    Вот несколько из множества рабочих листов, доступных на сайте PositivePsychology.com, которые могут быть полезны в вашей практике школьного консультирования:

    Сообщение о возвращении домой

    Школьное консультирование — это многогранная, сложная и полезная позиция в школьной системе.

    Если вы чуткий и целеустремленный, любите работать со студентами и хотите помочь им стать лучшими в своей академической карьере и стать ответственными гражданами, подумайте о карьере школьного консультанта.

    Нравится ли вам работать со студентами или молодыми людьми, в классе или в вашем собственном офисе, совместно или независимо, с успешными студентами или студентами с проблемами, школьное консультирование может быть профессией для вас.

    Если вы овладеете этими качествами, вы сможете внести позитивные изменения в студенческую жизнь!

    Надеемся, вам понравилась эта статья.Не забудьте скачать наши три упражнения по позитивной психологии бесплатно.

    Если вы желаете большего, наш набор материалов по позитивной психологии © содержит более 370 научно обоснованных упражнений по позитивной психологии, интервенций, анкет и оценок, которые практикующие могут использовать в своей терапии, коучинге или на рабочем месте.

    • Американская ассоциация консультантов. (2014). Этический кодекс ACA . Получено 20 июня 2021 г. с сайта http://www.counseling.org/docs/ethics/2014-aca-code-of-ethics.pdf? sfvrsn = 4
    • Диммит, К., и Зиромски, Б. (2020). Школьное консультирование на основе фактических данных: расширение существующей парадигмы. Консультации профессиональных школ , 23 , 1–5.
    • Gachenia, L., & Mwenje, M. (2020). Эффективность программ школьного консультирования в отношении академической успеваемости учащихся средней школы в округе Киамбу, Кения. Международный журнал образования, психологии и консультирования (IJEPC) , 5 (35), 58–64. Получено 21 июня 2021 г. с сайта http: // dspace.pacuniversity.ac.ke:8080/xmlui/handle/123456789/2927
    • Хелед, Э., и Давидович, Н. (2020). Занятие в поисках идентичности. Что такое школьное консультирование? Журнал образования и обучения , 9 (5).
    • Херлихи Б. и Кори Г. (2014). Граничные проблемы в консультировании: множественные роли и обязанности . Джон Вили и сыновья.
    • Херлихи Б., Грей Н. и Макколлум В. (2002). Правовые и этические вопросы в надзоре школьных консультантов. Консультации профессиональных школ , 6 , 55–60.
    • Карунанаяке, Д., Чандрапала, К. М. Н. С. и Вимукти, Н. Д. У. (2020). Отношение учащихся к школьному консультированию. Азиатский исследовательский журнал искусств и социальных наук , 12 (2), 21–31.
    • McGinnis, S., & Jenkins, P. (Eds.). (2006). Хорошая практика консультирования в школах (4-е изд.). Британская ассоциация консультирования и психотерапии. Получено 21 июня 2021 г. с сайта http: // youthcounsellinghull.co.uk/resources/BACP%20School%20Counselling%20Good%20Practice.pdf
    • Попов Н., Спасенович В. (2020). Школьное консультирование: сравнительное исследование в 12 странах. Болгарское общество сравнительного образования , 18 , 34–41.
    • Улуйос, М.А., и Сезгин, О. (2021). Изучение влияния позитивного группового консультирования на основе психологии на склонность ко лжи. Духовная психология и консультирование , 6 (1), 29–46.
    • Уоткинс, М.У., Кросби, Э. Г., и Пирсон, Дж. Л. (2001). Роль школьного психолога: восприятие школьного персонала. Международная школа психологии , 22 (1), 64–73.

    Консультативная психология — Педагогический колледж Великобритании Департамент педагогической, школьной и консультативной психологии

    Добро пожаловать в программу психологического консультирования!

    Программа консультативной психологии помогает студентам развить опыт в традиционных областях психологии, в консультировании в качестве помогающего профессионала, в научных навыках, которые позволят им создавать новые знания и оценивать свою собственную или чужую психологическую работу, а также этические и профессиональные отношения, способствующие совершенствованию и лидерству в области психологии.Узнайте больше о том, что такое психология консультирования и чем она отличается от смежных областей, таких как клиническая психология. Посмотрите видеоролики наших панелей вопросов и ответов по психологическому консультированию, где студенты, преподаватели и работающие специалисты рассказывают о специализации консультативной психологии, о том, чем консультирующая психология отличается от клинической психологии, как выглядит магистерская и докторская подготовка в области консультативной психологии, и каковы наши магистры и доктора наук программы нравятся.

    Программа направлена ​​на обучение студентов тому, чтобы они брали на себя новые разнообразные роли и обязанности, которые будут продвигать повестку дня социальной справедливости.Наша цель — обучить профессионалов, которые постоянно занимаются научной деятельностью, продвигают психологию как дисциплину и заботятся о содействии психосоциальному развитию, психическому здоровью и благополучию в различных группах населения и на нескольких уровнях экологической системы (например, , индивидуум, семья, сообщество и общество).

    Программа психологического консультирования предлагает два варианта получения степени: магистр наук (MS) и доктор философии (PhD). Программа PhD по психологии консультирования была аккредитована Американской психологической ассоциацией с 3 ноября 1983 года.

    Вопросы, касающиеся статуса аккредитации программы, следует направлять в Комиссию по аккредитации:

    Офис программных консультаций и аккредитации

    Американская психологическая ассоциация
    750 1st Street, NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002
    Телефон: (202) 336-5979
    Эл. Почта: [email protected]
    Интернет: www.apa.org/ed/accreditation/

    Психология консультирования и обучения | Государственный университет Нью-Мексико

    Пропаганда социальной справедливости: глобальная миссия

    Кафедра консультирования и педагогической психологии (CEP) продвигает пропаганду социальной справедливости, поскольку мы готовим парапрофессионалов вспомогательных профессий и специалистов в области клинического психологического консультирования, школьной психологии, консультативной психологии и клинической психофармакологии.Что такое пропаганда социальной справедливости? Это включает в себя понимание того, насколько системы несправедливы по отношению к определенным группам, и стремление стать проводником изменений для увеличения справедливости в наших сообществах, чтобы услуги, которые мы предоставляем, достигли всех, кто в них нуждается, и были эффективными для различных групп населения. Мы обучаем наших студентов глобальному подходу к пониманию этих видов динамики, которые меняются в зависимости от контекста. Преподаватели CEP проводят мультикультурные исследования https://cep.nmsu.edu/affiliated-programs/other-research-teams-in-cep/ и обучают студентов работе с клиентами, которые могут отличаться от них по расе, этнической принадлежности, пол, сексуальная ориентация, религия и другие перекрестные идентичности.Каждая программа направлена ​​на укрепление наших отношений сотрудничества с образовательными, медицинскими, психиатрическими, медицинскими и другими сообществами и университетами, чтобы помочь уменьшить неравенство в области здоровья, психического здоровья и образования. Присоединяйтесь к нам, чтобы участвовать в активном обучении, эмоциональном росте, критическом мышлении и уважительном диалоге с разных точек зрения.

    Могу ли я записаться в аспирантуру, если меня не приняли? (кликните сюда)

    Временный начальник отдела

    Быстрые ссылки

    NMSU CEP Clinic

    Ежегодный симпозиум КООС по мультикультурным исследованиям

    Обзор и преимущества | Консультативная Психология | Ph.

    Д. | Канзасский университет

    Доктор философии. по психологии консультирования в KU

    Ph.D. в области психологии консультирования Программа в Канзасском университете была основана в 1955 году, и в рамках этой программы готовятся специалисты широкого профиля, которые могут заниматься различными видами деятельности, от клинического лечения до академических исследований. Отражая модель «ученый-практик», учебная программа готовит врачей, которые применяют в своей практике лучшие и самые современные теории и исследования, а также академиков, знакомых с реалиями практики.Несмотря на то, что мы готовим студентов к оценке и лечению всего спектра расстройств, которыми занимаются психологи, мы, как психологи-консультанты, делаем упор на личном, социальном и карьерном развитии человека в целом, а также на улучшении среды, в которой люди учатся и работают.

    Студенты учатся критически оценивать основные подходы, оценивать, разрабатывать и проводить исследования, а также приобретают клинический опыт работы с людьми разного культурного происхождения и мировоззрения. Программа, которая включает в себя обязательную стажировку по профессиональной психологии, предназначена для студентов дневного отделения и обычно длится от пяти до шести лет.

    Консультации по психологии Прием студентов, результаты и другие данные (pdf)

    Преимущества программы включают:

    • Репутация программы — Ph.D. в области консультативной психологии предлагается Педагогической школой KU, которая недавно заняла 8-е место в стране согласно рейтингу U.S. News & World Report «Лучшие государственные школы образования».
    • Факультет с полной занятостью — Высокопродуктивные и всемирно известные лидеры в области психологического консультирования.
    • Фокус на разнообразии — Ведущее учебное и исследовательское учреждение, приверженное полному участию ранее исключенных или забытых классов людей на основе расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраст, происхождение, инвалидность и статус ветерана. Узнайте больше о KU’s Office of Diversity & Equity .
    • Аккредитованный APA — доктор философии Магистр психологии консультирования в KU был впервые аккредитован Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации * в 1955 году.
    • Яркая среда в кампусе — В самом сердце Соединенных Штатов город Лоуренс вращается вокруг Университета и его студентов.

    Сообщите нам, что вы заинтересованы.

    Американская психологическая ассоциация
    750 1st Street, NE | Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
    Телефон: (202) 336-5979 | Факс: (202) 336-5978
    Эл. Почта: [email protected]

    Личное и психологическое консультирование в колледжах и университетах — психотерапия, академическая наука и обучение, карьерное консультирование, образовательная и психологическая помощь

    Студенты колледжей и университетов должны адаптироваться к среде, страдающей от быстрых изменений, двусмысленности, неопределенности и истощенных систем поддержки. Студенты также должны справляться с множеством личных и психологических проблем, которые варьируются от основных проблем адаптации и развития, академических и учебных и профессиональных проблем до психических заболеваний клинического уровня. В рамках высшего образования существует общее мнение о том, что повсеместная роль личного и психологического консультирования заключается в том, чтобы способствовать развитию, адаптации и обучению учащихся, предотвращая при этом опасное и обреченное на провал поведение, тем самым позволяя человеку процветать в сообществе колледжа.Механизмы, которые колледжи и университеты используют для достижения этой цели, сильно различаются от одного учебного заведения к другому, в значительной степени в зависимости от философии или миссии учебного заведения, имеющихся ресурсов и потребностей кампуса.

    Американские колледжи и университеты сталкиваются с непростой задачей — обслуживать потребности очень разнообразного университетского городка. В этой среде личное и психологическое консультирование включает расширенное толкование его роли и ответственности. Комплексный взгляд на консультирование в рамках высшего образования раскрывает набор ролевых областей, которые включают психотерапию, карьеру, академическую деятельность и обучение, а также образовательную и психологическую помощь.Не все высшие учебные заведения разделяют эту системную точку зрения. Некоторые школы определяют консультирование в строгих рамках академических кругов, лишенных аспекта психического здоровья, предлагая только образовательные, карьерные и развивающие услуги. Другие придерживаются более инклюзивной перспективы консультирования в высшем образовании, охватывающей все области. Такой целостный взгляд на консультирование позволяет службам достигать и помогать подавляющему большинству населения университетского городка, внося свой вклад в создание атмосферы поддержки и поощрения.

    Психотерапия

    Студенты прибывают в кампус с личными и психологическими проблемами, связанными с неблагополучными семейными ситуациями; беспокойство по поводу социальных, академических и профессиональных проблем; и проблемы психического здоровья. Для многих студентов переход и адаптация к колледжу ознаменованы изнурительным стрессом и тревогой. Пагубные эффекты возникают в результате личных и психологических проблем, возникающих в результате этих переживаний, и часто проявляются во время учебы в колледже, требуя психотерапевтического внимания.Вызывает тревогу то, что студенты также страдают серьезными психическими расстройствами, диагностированными до или после их поступления в колледж. Настроение, беспокойство, пищевые, психологические или другие расстройства затрудняют приспособление и способность соответствовать личным, семейным и коллективным ожиданиям.

    Учащийся традиционного возраста обычно сталкивается с проблемами и кризисами в области развития, карьеры и адаптации. Развитие идентичности, сексуальность, близость, отношения, употребление психоактивных веществ, горе и потеря, семейная дисфункция и разъяснение ценностей указывают на проблемы, с которыми сталкивается эта группа.Как правило, взрослый вернувшийся студент сталкивается с различными дилеммами, в которых основное внимание уделяется стрессу и управлению временем, карьерным и жизненным изменениям и изменениям, проблемам семьи и отношений, а также финансовому стрессу. Меньшинства и другие группы в университетском городке требуют постоянного внимания и поддержки по таким вопросам, как расизм, дискриминация, маргинализация, а также академическая и социальная интеграция.

    Личные и психологические проблемы мешают бесчисленным аспектам жизни студента, вызывая серьезные нарушения и страдания.Занимаясь этими проблемами психического здоровья, психотерапия представляет собой жизнеспособный механизм поддержки и руководства в когнитивных, эмоциональных и духовных аспектах в конфиденциальной и безопасной среде. Используя индивидуальные, групповые, семейные и семейные консультации, терапевты уделяют внимание каждому человеку в целом. Оценка, направление и лечение расширяют возможности консультанта по психическому здоровью для удовлетворения различных потребностей учащихся. Сотрудничество с местными поставщиками психиатрических услуг, группами поддержки и программами «Двенадцать шагов» позволяет студентам получить доступ к услугам, которые колледж или университет не предоставляет.

    Академики и обучение

    Общая роль консультирования в академической сфере и в сфере обучения заключается в повышении академической успеваемости. Службы программирования и поддержки уделяют значительное внимание укреплению базовых навыков чтения и письма, одновременно решая вопросы управления временем, сдачи тестов, понимания и запоминания, а также стратегий обучения. С появлением новых исследований, направленных на улучшение программ кампуса и услуг для студентов, диагностических критериев и инструментов, поддерживающих программ и лекарств, учащиеся с различной степенью неспособности к обучению и расстройствами дефицита внимания стали лучше подготовлены для успешного зачисления и преуспевания в высших учебных заведениях. .Поощрение взаимодействия студентов с научными руководителями, преподавателями и учебными центрами кампуса значительно увеличивает шансы студента на успех и способствует формированию у студентов чувства академической и социальной связи.

    Карьерное консультирование

    Консультации в колледже и университете неизбежно связаны с вопросами, касающимися карьеры и профессионального обучения. В этой области консультирование помогает людям в выборе области обучения, выборе карьеры или уточнении характеристик, которые облегчают или отвлекают от их нынешней работы.Изучение личных ценностей, целей и характеристик в сочетании с оценкой карьерных интересов способствует успешному переходу студента через высшее образование. Содействие взаимодействию студентов и преподавателей представляет собой еще один важный аспект профориентации. Такие значимые отношения положительно связаны с изменениями профессиональных ценностей студентов.

    Образовательная и психологическая помощь

    Образовательная и психологическая работа имеет решающее значение, если консультанты колледжей хотят выступать в качестве инициаторов и катализаторов изменений в кампусе и в окружающих сообществах.Образование и профилактика составляют основу информационно-просветительских инициатив. Посредством тематических презентаций, уничтожения учебных материалов, специальных мероприятий и образовательных программ консультанты эффективно рассматривают такие темы, как стресс и управление временем, расстройства пищевого поведения, злоупотребление психоактивными веществами, депрессия, учебные навыки, вопросы карьеры и межкультурная адаптация.

    Консультационные службы колледжей обычно признают масштаб проблем, с которыми студенты обращаются за помощью, но не соглашаются с осуществимостью ресурсов и уровнем ответственности школ за соблюдение всех этих положений о консультировании.Уравновешивание потребностей студентов традиционного возраста, возвращающихся взрослых студентов, студентов из числа меньшинств и других групп представляет собой сложный и ресурсоемкий процесс.

    Нельзя игнорировать распространенность проблем развития и адаптации, а также различных форм и степеней психических заболеваний в кампусах колледжей и университетов. В контексте высшего образования ролевое консультирование во многом зависит от конкретных потребностей человека и общих требований сообщества университетского городка.Содействуя адаптации, развитию и обучению учащихся, консультирование дает клиентам возможность исследовать проблемы, связанные с нормальными проблемами развития, такими как карьера, учеба и обучение, отношения и идентичность. Для большого числа учащихся проблемы психических заболеваний требуют более интенсивной терапии, чтобы справляться с повседневными задачами и успешно соответствовать личным, родительским и школьным ожиданиям. Признавая всеобъемлющую роль личного и психологического консультирования в высшем образовании, колледжи и университеты существенно противодействуют восприятию студентами академической, социальной и личной изоляции, обращаясь ко всем аспектам человеческого существа.

    БИБЛИОГРАФИЯ

    A MERICAN P SYCHIATRIC A СОЦИАЦИЯ (APA). 1994. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 4-е издание. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация.

    A RCHER , J AMES , J R. и C OOPER , S TEWART . 1998. Консультации и услуги по охране психического здоровья в кампусе: Справочник по современной практике и проблемам. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    M ULL , C HARLOTTE ; S ITLINGTON , P ATRICIA L .; и A LPER , S ANDRA . 2001. «Высшее образование для учащихся с ограниченными возможностями обучения: синтез литературы». Совет по делам исключительных детей 68 (1): 97–118.

    P ASCARELLA , E RNEST T. и T ERENZINI , P ATRICK T. 1991. Как колледж влияет на студентов. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    W ALLACE , B EVERLY A .; W INSLER , A DAM ; и N E S MITH , P AT . 1999. «Факторы, связанные с успехом для студентов колледжей с СДВГ: помогают ли стандартные приспособления?» Документ, представленный на Ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования, Монреаль, Канада.

    Кто такой педагог-психолог и нужен ли он вашему ребенку?

    Автор: GotCredit

    Педагогический психолог может показаться устрашающим, но он может быть большим подспорьем для вас и вашей семьи.

    Что такое педагог-психолог?

    Педагоги-психологи можно рассматривать как «экспертов по обучению». Они сосредоточены на том, как люди лучше всего учатся, и как можно скорректировать обучение, чтобы рассматриваемый материал был понят, сохранен и наилучшим образом служил учащемуся.

    Они смотрят не только на образ мышления людей, но и на то, как эмоции, поведение и окружающая среда влияют на обучение.

    Где работают педагогические психологи?

    Это правда, что большинство психологов-педагогов работают в системе образования, и с детьми.Они посещают школы или работают в них, и их часто называют просто «школьными психологами». Учебные заведения часто предоставляют таких психологов. Но многие работают независимо, то есть вы можете нанять их в частном порядке, если захотите.

    Педагоги-психологи также консультируют организации и компании. Это может быть от местных органов власти и частных исследовательских фирм до корпораций, заботящихся о своих сотрудниках, и предприятий, создающих учебные материалы.

    Автор: 1Day Review

    Некоторые даже делают карьеру, сосредотачиваясь на обучении взрослых, и вообще никогда не работают с детьми. Другие просто занимаются исследованиями.

    С кем работают педагогические психотерапевты?

    Опять же, педагогические психологи работают не только с студентами. Они также работают с сотрудниками, учителями, администраторами, отделами кадров, организациями, создателями учебных материалов, правовой системой и правительством.

    И педагогические психологи работают не только с детьми. Они также работают с подростками и взрослыми. Примером могут быть взрослые с ограниченными возможностями обучения, которым требуется помощь в приобретении жизненных навыков.

    С какими предметами помогают психологи-педагоги?

    Педагогические психологи могут помочь со следующим:

    Что включает в себя оценка с педагогом-психологом?

    Если вашему ребенку предложат оценку у педагогического психолога, это не будет просто быстрой встречей. Будет задействовано:

    • разговаривает с вами и вашим супругом, партнером и / или другими опекунами
    • Обсуждение успеваемости вашего ребенка с нынешними и предыдущими учителями
    • Наблюдение за тем, как ваш ребенок подходит к учебе и его / ее школьной работе
    • наблюдение за своим ребенком в учебной среде и во время игры
    • узнать о поведении и эмоциях вашего ребенка.

    Автор: УВКБ ООН, Украина

    Обычно (но есть исключения) также необходимо поговорить с самим ребенком. В некоторых случаях это может включать проверку навыков и интеллектуального развития вашего ребенка.

    Это не должно вызывать стресса у вас или вашего ребенка. Педагог-психолог обучен успокаивать ребенка и делать его максимально приятным.

    После оценки педагог-психолог создаст полный отчет, который частично или полностью соответствует следующему:

    • сильные и слабые стороны вашего ребенка
    • рекомендуемых стратегий обучения
    • учебных материалов, которые, по их мнению, могут помочь вашему ребенку
    • направлений к другим специалистам (логопед, педиатр, оптометрист и т. Д.))
    • предложение обратиться в семейные консультационные службы.

    Каковы признаки того, что моему ребенку или подростку нужен педагог-психолог?

    Есть много причин, по которым вашему ребенку или подростку может быть полезно обратиться к психологу-педагогу. Это может включать, если ваш ребенок:

    • с признаками отставания в отношении языка, игры, независимости, эмоций
    • с возможными признаками дислексии или других проблем с обучением
    • не может заводить или поддерживать друзей
    • изо всех сил пытается справиться с домашним заданием и в классе
    • страдают и нуждаются в поддержке по поводу уже диагностированных состояний (аутизм, СДВГ)
    • всегда в беде
    • борьба с тревогой, стрессом и плохим настроением.

    Как мне найти педагогического психолога для моего ребенка здесь, в Великобритании?

    Чувствуете, что ваш ребенок не учится и не развивается должным образом? И вас не устраивают оценки и / или предложенные учителями стратегии? Боитесь, что их нужно перевести в более подходящую школу?

    Вы можете попросить школу вашего ребенка организовать аттестацию. Педагог-психолог будет вызван в школу, чтобы встретиться с вашим ребенком и понаблюдать за ним, а также поговорить с участвующими учителями.

    Ожидание часто может быть долгим, и вы можете почувствовать, что вам нужно срочно пройти оценку. Или, возможно, вы не согласны со школой вашего ребенка и хотите узнать мнение стороннего лица. В таких случаях вы можете нанять психолога-педагога в частном порядке, чтобы ваш ребенок мог пойти навещать его вместе.

    Пора оказать своему ребенку или подростку помощь, которую он или она заслуживает? Harley Therapy свяжет вас с опытными психологами-педагогами и детскими психологами в центральном Лондоне.


    Остались вопросы «что такое педагог-психолог»? Задайте вопрос в поле для комментариев ниже.

    [contact-form-7 title = «Форма журналиста»] .