Психолого педагогическое обследование: Психолого-педагогическое обследование

Психолого-педагогическое обследование — Методология и методы психолого-педагогических исследований

9. Психолого-педагогическое обследование

Психолого-педагогическое обследованиекомплекс диагно­стических процедур, необходимых прежде всего для достаточно полной первоначальной ориентировки относительно объекта изу­чения, его структуры, уровня развития, гармоничности, соответ­ствия предъявляемым требованиям, характера внутренних и внеш­них связей.

Обследование предполагает целенаправленное и пла­номерное изучение личности, коллектива, образовательного уч­реждения согласно принятой программе.

Обследование может про­водиться и на заключительном этапе исследовательской работы, но тогда оно приобретает несколько иные функции: всесторонне выявить полученные результаты, как запланированные, так и побочные, свести их воедино, установить влияние проведенной работы на всю включенную в эксперимент или поисковую работу социально-педагогическую сферу. Поскольку о способах подведе­ния итогов поиска речь впереди, то мы будем в данном разделе рассматривать социально-педагогическое обследование как ввод­ную часть педагогического поиска.

В обследовании, как и в других комплексных методиках, необ­ходим как анализ — поэлементное, отдельное изучение компо­нентов, блоков, подсистем изучаемого процесса, так и последу­ющий синтез — создание целостного представления, обобщен­ных характеристик, формулирование выводов о состоянии, тен­денциях развития объекта изучения.

Можно выделить несколько видов обследования.

Разведыватель­ное (поисковое, пилотажное, зондирующее) обследование связа­но с опробованием подобранных методик, предварительной ори­ентацией в ситуации, получением исходных данных для разработ­ки всего комплекса процедур изучения.

Частичное обследование проводится с целью изучения отдель­ных сфер, звеньев, блоков объекта или же для выяснения отдель­ных сквозных, проблемных вопросов, например отношения роди­телей к введению платы на некоторые образовательные услуги, если предполагается разностороннее изучение состояния образования в связи с реализацией российского Закона «Об образовании».

Комплексное обследование — это изучение объекта во всей его полноте на основе предварительных представлений о необходи­мом объеме работы и последовательного (систематического) изу­чения компонентов объекта.

Системное обследование — то же комплексное изучение, но выполненное на основе мысленного (модельного) представления об объекте, предварительного выделения предмета исследования. Такое обследование предполагает акцентирование внимания на ведущих (системообразующих) факторах, на связи и взаимовлия­нии целого и его элементов, на выявлении основных, исходных и производных факторов динамики развития.

Любое обследование должно производиться по заранее наме­ченной схеме или программе и включать три основных этапа: сбор информации, ее обработку и систематизацию и подведение ито­гов (конструирование выводов).

Сбор информации требует тщательной подготовки. Составля­ется общая программа или план работы (объекты, сроки), отра­жается характер и объем необходимой информации, способы ее получения, источники, последовательность работы с ними. Опре­деляется методический инструментарий, и прежде всего — мето­ды и исследовательская документация.

В процессе сбора информа­ции широко используются такие исследовательские методы, как наблюдение, интервью, анкетирование, коллективное собеседо­вание, диагностические ситуации, изучение документации, экс­пертная оценка и др.

Для документального обеспечения работы разрабатываются различные анкеты, бланк-интервью, формы и карточки наблюдений, листы экспертных оценок и т.д., опреде­ляются виды и объемы выборок, способы контактов с респонден­тами, время и место наблюдений и бесед, способы инструктажа исполнителей. Все эти процедуры полезно зафиксировать в рабо­чем плане обследования.

Собранная информация (экономическая, демографическая, социологическая, психологическая, педагогическая и т.д.) должна быть систематизирована согласно заранее определенным крите­риям и обработана на основе определенных логических схем вруч­ную или с помощью ЭВМ, если опросники были стандартизиро­ванными. Скажем, образовательные запросы населения микрорай­она могут быть разделены на запросы на основное и факультатив­ное, школьное, профессиональное и дополнительное образова­ние. Может возникнуть потребность в дифференцировке образовательных запросов в зависимости от уровня образования, соци­ального положения, материального благосостояния семьи.

Подведение итогов и выводы связаны с интерпретацией, объяс­нением, истолкованием собранной информации, воссозданием общей картины, уровня, состоятельности, функционирования исследуемого объекта. Если, скажем, изучается воспитательный потенциал микрорайона, то выводы должны содержать заключе­ние об используемых педагогических возможностях микросреды, о характере воспитывающей среды, о выявленных факторах вос­питательного влияния, об источниках дестабилизирующих и де­структивных влияний, о роли школы и семьи, о степени соци­альной поддержки детства и т. д.

Рассмотрим приведенные выше положения на конкретном при­мере составления социального паспорта микрорайона. Такая ра­бота необходима в любой школе, если ставится цель выявить и использовать воспитательный потенциал социального окружения, создать и обогащать образовательное пространство школы.

1 -й  этап  —  сбор  информации, он включает следующее.

В лекции «Функционирование ЛВС» также много полезной информации.

1. Социальную характеристику микрорайона в зависимости от места расположения, времени и характера застройки, функцио­нального назначения, наличия производственных предприятий, развитости сети учреждений культуры, спорта, сферы быта, сте­пени благоустройства. Например, выявляется, что микрорайон представляет собой отдаленный от центра городской микрорай­он, застроенный в основном 10—15 лет назад многоэтажными стан­дартными жилыми домами, с удовлетворительной транспортной связью с центром юрода, со слабо развитой производственной и социальной инфраструктурой. Исследовательский инструментарий: получение всех имеющихся данных в районной администрации, статуправлении, ЖКО или домоуправлениях, выборочные опро­сы, интервью, анкетирование.

2. Характеристику населения по возрасту, уровню образова­ния, профессии, социальному положению, репродуктивным функциям, наличию особых социальных и этнических групп; спе­циальную характеристику детского контингента. Исследователь­ский инструментарий: получение статистических данных в район­ных учреждениях и образовательных структурах, опросы, анке­тирование.

3. Определение развития и уровня функционирования соци­ально-педагогической инфраструктуры: обеспеченность дошколь­ными и школьными учреждениями, наличие спортшкол, школ искусств, оздоровительных сооружений и т.д., степень удовлет­воренности их работой; организация микрорайонной структуры управления, степень активности и инициативы населения, орга­низация жизни детей, наличие традиций, криминогенные факто­ры и состояние преступности. Инструментарий и методики: анализ деловой документации, наблюдения, беседы со специалиста­ми и населением.

2-й этап — обработка и систематизация материала. Он вклю­чает не просто суммирование выявленных данных и их количе­ственное выражение, а распределение фактов по отдельным на­правлениям: репродуктивные возможности населения, достаточ­ность сети и уровень работы образовательных учреждений, соот­ветствие нормам и реальным запросам населения сети и уровня работы различных социальных служб, уровень и причины детской преступности, наркомании, возможности для организации вос­питывающей среды и их реальное использование.

3-й этап включает получение целостных характеристик о микрорайоне, его явных и скрытых педагогических возможнос­тях, факторах, способствующих и препятствующих социализации и удовлетворению интересов семьи и ребенка, его индивидуаль­ному становлению. Это может быть, например, вывод о недоста­точно или достаточно развитой социальной инфраструктуре, о культурной насыщенности среды, об эффективности влияния на детей и молодежь подлинных источников культуры и др.

Обследование дает конкретную ориентировку о состоянии объекта, выявляет исходные факты и характеристики, помогает наметить направления преобразований.

3.5. Психолого-педагогическое обследование

Это комплекс диагностических процедур, необходимых прежде всего для достаточно полной первоначальной ориентировки относительно объекта изучения, его структуры, уровня развития, гармоничности, соответствия предъявляемым требованиям, характера внутренних и внешних связей. Обследование предполагает целенаправленное и планомерное изучение личности, коллектива, образовательного учреждения согласно принятой программе.

В обследовании, как и в других комплексных методиках, необходим как анализ – поэлементное, отдельное изучение компонентов, так и последующий синтез – создание целостного представления, обобщенных характеристик, формулирование выводов о состоянии, тенденциях развития объекта изучения.

Выделяют следующие виды обследования: разведывательное (поисковое, пилотажное, зондирующее) обследование связано с опробированием подобранных методик, предварительной ориентацией в ситуации, получением исходных данных для разработки всего комплекса процедур изучения.

Частичное – проводится с целью изучения отдельных сфер, звеньев, блоков объекта или же для выяснения отдельных сквозных, проблемных вопросов.

Комплексное обследование – это изучение объекта во всей его полноте на основе предварительных представлений о необходимом объёме работы и последовательного (систематического) изучения компонентов объекта.

Системное обследование – то же комплексное изучение, но выполненное на основе мысленно (модельного) представления об объекте, предварительного выделения предмета исследования. Такое обследование предполагает акцентирование внимания на ведущих (системообразующих) факторах, на связи и взаимовлиянии целого и его элементов, на выявлении основных, исходных и производных факторов динамики развития.

Обследование проводится в три этапа:

1-й этап. Сбор информации.

2-й этап. Обработка и систематизация материала. Включает не просто суммирование выявленных данных, но и распределение факторов по отдельным направлениям.

3-й этап. Получение целостных характеристик об объекте обследования.

Передовой опыт – один из самых доступных практике источников новых идей, подходов и технологий. Педагогический и социально-педагогический поиск строится на основе или под непосредственным влиянием конкретного передового опыта.

Научное изучение, анализ и обобщение опыта служат различным исследовательским целям: выявлению существующего уровня решения образовательных, воспитательных, социально-профилактических и иных задач. Предметом изучения передового опыта может быть опыт массовый (для выявления ведущих тенденций), опыт отрицательный (для выявления характерных недостатков и ошибок), но особое значение имеет изучение передового опыта, в процессе которого выявляются, обобщаются, становятся достоянием науки и практики крупицы нового, оригинальные идеи и замыслы, эффективные сочетания методов, новые формы организации обучения и воспитания.

Положительный опыт – это опыт, позволяющий, опираясь на традиционные подходы, получать результаты, отвечающие современным требованиям. Этот опыт опережает тот уровень, который достигнут в массовой практике.

Передовой опыт – это опыт, реализующий прогрессивные тенденции развития воспитания и социальной помощи, опирающийся на научные достижения, создающий нечто новое в содержании, средствах, способах социально-педагогического процесса и в силу этого позволяющий достигать оптимально возможных в конкретных условиях и ситуациях результатов.

Правила изучения и распространения передового опыта:

  1. Изучение и распространение опыта должно вестись на основе современных концепций воспитания, обучения и социальной помощи и предполагать развитое самостоятельное педагогическое мышление.

  2. Распространять и внедрять нужно не сам опыт, а прежде всего идею, мысль, извлечённую из опыта, подходы, закономерности.

  3. Передовой опыт должен изучаться и распространяться комплексно, с учётом запросов конкретного адресата, реальных проблем и задач, условий региона, подготовленности кадров.

  4. Введение нового эффективно тогда, когда эта работа стимулирует творческую деятельность как воспитателей, так и воспитанников, когда возникает коллективный поиск, вынашивается и рождается свой, авторский вариант нововведения.

Сам передовой опыт неодинаков по степени своей новизны и значимости.

Новаторский опыт – это опыт разработки и реализации новых педагогических систем обучения и воспитания или систем, содержащих существенные элементы новизны.

Опыт модифицирующий содержит менее выраженные, менее оригинальные элементы нового. Он построен на серьёзном усовершенствовании, развитии существующих форм и подходов, однако полезен и относительно легче распространяется.

Критерии передового опыта:

  • Актуальность и перспективность, соответствие требованиям жизни, тенденциям общественного развития и научно-технического прогресса.

  • Новизна в постановке целей, отборе содержания, выборе средств и форм организации педагогического процесса.

  • Соответствие основополагающим положениям современных социальных наук.

  • Устойчивость, стабильность положительных результатов.

  • Возможность творческого применения опыта в сходных условиях, его переносимость на другие объекты.

  • Оптимальное расходование сил, средств и времени педагогов и воспитанников для достижения положительных результатов.

  • Оптимальность опыта в целостном социально-педагогическом процессе.

Применение указанных критериев обеспечивает комплексную оценку опыта и даёт основание для его квалификации как передового.

Процедура работы с опытом:

  1. Выявление, первичная диагностика и оценка опыта (по приведенным показателям).

  2. Описание социально-педагогических явлений (или их реконструкция по документам и свидетельствам) в их реальной последовательности, опирающееся на накопленный фактический материал и его систематизацию.

  3. Теоретико-методологический анализ, главным содержанием которого является выделение ведущих задач, идей, замысла, технологии его воплощения.

  4. Обобщение и рекомендации, связанные с выявлением обусловивших успех факторов, закономерных связей между нововведениями и результатами, научных основ опыта, с квалификацией и оценкой результатов и определением условий их распространения.

Распространение опыта осуществляется на основе устной и письменной пропаганды и наглядного показа. Средств для этого очень много: открытые занятия, школы передового опыта, творческие отчёты, смотры-конкурсы, педагогические чтения, статьи в газетах и журналах, бюллетени и т.

д.

Освоение опыта должно идти поэтапно. На первом этапе проводится изучение обстановки, условий окружающей среды, характера и результативности взаимодействия институтов воспитания, потенциальных возможностей всех субъектов воспитания. Ведётся диагностическая работа с целью выявления потребности в обновлении или совершенствовании педагогического процесса. Выясняется, что получается либо хорошо, либо недостаточно хорошо, либо совсем не получается. На этой основе осуществляется нацеленный поиск передового опыта.

На втором этапе руководитель работы принимает меры для ознакомления коллектива, а если нужно, родителей и общественность с передовым опытом, с его теоретическими основами, ведущими идеями и технологиями, выясняется близость идей и технологий, заложенных в опыте, стремлениям, потребностям, возможностям коллектива и отдельных исполнителей. Желательно ознакомление с таким опытом в действии, в его наглядно представленном виде.

На третьем этапе проводятся поиск и отработка наиболее приемлемых вариантов использования, чужой опыт адаптируется к конкретным условиям, вливается в работающую систему, в той или иной степени перестраивая её, служит источником созидания нового опыта. На этом этапе необходимы диагностика, внимательное наблюдение за результатами, их обсуждение, а в случае надобности – корректировка. Принимается решение о расширении (или свёртывании) процесса, вырабатываются рекомендации по дальнейшему ведению работы.

3.7. Опытная работа

Опытная работа – это намеренное, исходящее из исследовательской установки, принятой гипотезы, соответствующей программы, создание передового опыта. Это специально поставленный опыт, проводящийся на научной основе по заранее разработанной программе или проекту.

Опытная работа может быть вариативной, когда организуется проверка нескольких вариантов решений. О результатах судят по общей эффективности работы, сплоченности коллектива, успешности обучения, активности в труде и общественной жизни.

Для опытной работы характерно активное вмешательство в ход процесса, стремление к преднамеренному изменению социально-педагогической ситуации. В этом методе воплощается опережающая функция науки, возможность и необходимость конструирования будущего, поиск новых средств и способов преобразований.

Достоверность результатов возрастает по мере расширения объёма опытно-поисковой работы.

М.Н.Скаткин выделил критерии опытной работы как самостоятельного метода исследования:

  1. Поставлена на основе научных положений и в соответствии с теоретически обоснованной гипотезой;

  2. Преобразует действительность, создаёт новые педагогические явления;

  3. Сопровождается глубоким анализом промежуточных и конечных результатов, из неё извлекаются выводы, делаются обобщения.

Образовательное и психологическое тестирование-Семейные психологические услуги

  • Дифференцируя эмоциональные, социальные, поведенческие проблемы, настроение и беспокойство, которые могут сойти с проблемами с проблемами обучения, памяти и внимания

  • .

     Ниже приведены лишь некоторые из услуг по обучению и психологическому тестированию, которые мы предоставляем:

    Психологическое и диагностическое обследование

    Точная дифференциальная диагностика – залог успешного лечения.

    Если у человека возникают проблемы с общением или концентрацией внимания в школе, на работе или дома, это может быть связано с несколькими различными факторами, включая задержки в развитии, социальные проблемы или поведенческие проблемы, мы можем провести психологическую и диагностическую оценку, которая фокусируется на ключевых области когнитивного и поведенческого развития, включая слуховую и визуальную обработку, память, личность, интеллект и социальный интеллект, мотивацию и аналитические способности, планирование, рассуждение и организационные способности.

    СДВГ и СДВ

    Мы используем стандартизированные тесты для объективной оценки и диагностики вашего ребенка для выявления СДВГ и СДВ. Если у них диагностирован СДВГ или СДВ, мы будем лечить их состояние с помощью семейного и/или индивидуального консультирования, давая соответствующие рекомендации по изменениям в их учебной среде, чтобы привлечь внимание, проводить поведенческую терапию и давать рекомендации и направления для соответствующей консультации по лечению.

    Неспособность к обучению

    Если у вашего ребенка возникают проблемы в школе, это может быть связано с нарушением обучаемости. Семейные психологические службы могут провести обширное диагностическое тестирование, чтобы оценить, страдают ли они от неспособности к обучению, такой как способ обучения, невнимательность, речь, кратковременные или долговременные нарушения памяти, дислексия, нарушения слуховой или зрительной обработки, диспраксия и афазия.

    Соответствие требованиям IEP или 504 вмешательств в школе или GRE, LSAT или ACT может определить разницу между успехом или неудачей в школе и достижением максимального потенциала.

    Проблемы с учебой и зачисление в школу

    Исследования показали, что не все проблемы с учебой связаны с нарушениями обучаемости, такими как СДВГ или дислексия. На самом деле многие дети борются со школой из-за травли, плохих учебных навыков, депрессии, нарушений памяти, беспокойства, низкой самооценки и отсутствия мотивации. Мы можем помочь вашему ребенку решить свои академические проблемы и стремиться к совершенству. Кроме того, выбор правильной школы от начальной до колледжа может быть сложной задачей, которая может иметь серьезные последствия в будущем. Служба семейной психологии поможет вам выбрать подходящую школу для вашего ребенка с учетом его уникальных ценностей, навыков и способностей. Мы поможем, если вам понадобятся приспособления для вступительных экзаменов в колледж или профессиональную школу — например, GRE, SAT, LSAT.

    Расстройства настроения и личности

    Расстройства настроения, такие как депрессия, тревога и биполярное расстройство, часто передаются по наследству. Лекарства и когнитивно-поведенческая терапия, а также методы самоуспокоения и управления стрессом сочетаются для стабилизации и коррекции этих расстройств
    Многие психические проблемы связаны как с настроением, так и с проблемами развития личности, такими как пограничная личность, нарциссизм. Зависимые и созависимые отношения.
    Ранняя детская травма, плохая привязанность, плохое воспитание, жестокое обращение, пренебрежение и ранняя потеря близких влияют на нашу жизнь десятилетиями. Терапия, смягчающая эти ранние жизненные травмы, обеспечивает новую основу для более полной жизни.

    Одаренные места и тестирование интеллекта

    Мы также проводим тщательное тестирование IQ, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка какие-либо слабые стороны, а также выявить его сильные стороны. Если ваш ребенок на самом деле одаренный, мы предпримем шаги вместе с вами и вашим ребенком, чтобы обеспечить наиболее благоприятную и стимулирующую среду, которая будет соответствовать его расширенным навыкам и позволит ему процветать и расти в соответствии с его высоким интеллектом.

    Готовы записаться на прием?

    Психологические службы Ист-Энда, П.К.

    Для чего используются психологические тесты? Потому что лучших вмешательств начинаются с надлежащей оценки.

    Психологическая оценка может использоваться для многих важных целей, включая: клинический скрининг, постановку диагноза, выявление сильных и слабых сторон, образовательные программы, такие как IEP или планирование 504, для документирования приспособлений, необходимых для успешной сдачи стандартизированных экзаменов, таких как SAT или ACT, а также должности в колледже и/или на работу, а также право на получение услуг для инвалидов, таких как услуги, предлагаемые Управлением по делам людей с нарушениями развития (OPWDD) в Нью-Йорке.

    Чтобы определить, проблемы с обучением, вниманием, вербальными, социальными и/или эмоциональными проблемами мешают функционированию, диагностическая психологическая оценка может быть очень полезной. Психологическое тестирование может провести ключ к определению того, почему ребенок или подросток не добивается успеха в школе или почему взрослому может быть трудно учиться в колледже или на работе.

    Что касается детей, разочарование в школе может быть ранним признаком того, что обучение затруднено. Ребенок может испытывать трудности в школе по разным причинам. Наш персонал будет работать с вами, вашим ребенком и школьным персоналом, чтобы получить ответ. При оценке взрослых часто опрашиваются значимые другие люди, и у них могут быть собраны данные, чтобы предложить более объективную клиническую точку зрения. Все оценки индивидуализированы для удовлетворения конкретных потребностей нашего клиента.


    Интеллектуальное или когнитивное тестирование

    В Центре психолого-педагогического тестирования работают самые современные когнитивные или интеллектуальные тесты. Некоторые из мер, которые мы используем, включают шкала интеллекта Векслера для детей — пятое издание (WISC-V), шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине, пятое издание (SB-5) и шкала Векслера для взрослых Шкала интеллекта — четвертое издание (WAIS-IV). Мы проверяем на одаренность и предоставляем документацию для программ для одаренных и талантливых. Социальные и образовательные учреждения регулярно проводят тестирование на умственную отсталость.

     

    Образовательное тестирование

    Образовательное тестирование доступно в нашем центре для определения академических уровни достижений, включая чтение, письмо, математические навыки и способности к пониманию, а также для оценки конкретных нарушений обучаемости, таких как дислексия, дисграфия или дискалькулия. Проблемы с обучением могут остаются незамеченными в течение многих лет, если они не идентифицированы должным образом. Мы выявлять барьеры в процессе обучения, которые обычно мешают образовательной деятельности, с помощью таких мер, как тесты достижений Вудкока-Джонсона, а также специальные тесты для чтения, письма и математических навыков.

     

    Личность и эмоциональное функционирование

    Оценка индивидуальных черт личности, характерологических переменных и темперамента может помочь в психотерапевтическом планировании и лечебных вмешательствах. Наши сотрудники проводят всесторонние диагностические интервью и используют стандартные меры, чтобы помочь человеку обнаружить факторы или условия, которые мешают более адаптивному функционированию. Депрессия, биполярное расстройство, тревожные состояния, включая генерализованное тревожное расстройство (ГТР), обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) — это лишь некоторые из психологических проблем, которые мы оцениваем в нашем учреждении.

    Оценка расстройств аутистического спектра

    Мы предлагаем всестороннюю оценку расстройств аутистического спектра (РАС). Первый шаг в нашем процессе оценки включает в себя клинический опрос родителей или опекунов. Это включает в себя тщательный обзор истории развития и функционирования человека в образовательной, психологической, психиатрической и медицинской областях. Мы также получаем информацию о наличии, степени и тяжести симптомов, включая общение и социальное функционирование, ограниченные интересы или повторяющееся поведение. Затем используются поведенческие наблюдения и различные меры, в том числе пересмотренное интервью для диагностики аутизма (ADI-R) и шкалы адаптивного поведения Вайнленда (VABS или Vineland-3). Показатели социально-эмоционального функционирования (например, тревога, депрессия) также могут использоваться по показаниям, особенно при определении вмешательств.

    Оценка синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)

    При оценке синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) у детей, подростков и взрослых сбор анамнеза посредством всестороннего опроса имеет решающее значение. Семейный, социальный, академический и соответствующий медицинский анамнез предлагают ценную диагностическую информацию и регулярно собираются персоналом.

    Консультации с родителями, школьным персоналом и медицинскими работниками наряду со стандартными показателями функций исполнительных навыков (т. е. концентрация внимания, самоконтроль, рабочая память и организационные способности) включены в нашу оценку СДВГ, которая обычно охватывает 4-5 встреч. Иногда используются когнитивные и образовательные тесты, чтобы определить, присутствует ли также неспособность к обучению, а также измерения тревоги, депрессии и других социально-эмоциональных состояний и личностные тесты, чтобы получить лучшую диагностическую картину.

    Нейропсихологическое тестирование

    Нейропсихологическое тестирование часто показано, когда человек страдает деменцией, перенес черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, судороги, инсульт или другие травмы головного мозга. Мы проводим полную оценку нейропсихологических области, включая внимание, навыки обучения и памяти, бдительность, ориентацию, исполнительные функционирование, зрительно-пространственные способности, сенсорные и моторные навыки.

    Соответствующие психологические оценки и документация

    Психологическое освидетельствование взрослых регулярно проводится для государственных учреждений (например, отдел полиции) для оказания помощи в процессе найма и трудоустройства. Оценки для судебных системы до суда или в рамках требования испытательного срока также проводятся.

    Доступно тестирование на допуск к бариатрической хирургии и «Психологическая пригодность к работе». Письменные отчеты предоставляются медицинским работникам, школьным округам, судам или другим запрашивающим организациям, когда это необходимо.

    Для тех, кто ищет приспособления для тестирования, такие как продленное время, отдельное место и т. д., такие агентства, как Совет колледжей, требуют надлежащую документацию для экзаменов, проводимых ими, включая экзамены PSAT, NMSQT, SAT, CLEP и AP. Эта документация также требуется для экзамена ACT, проводимого ACT, Inc.

    Если человек имеет инвалидность или подозревает об инвалидности, мы предоставляем тестирование и документацию. Мы включим в наш отчет диагноз, данные о функциональных ограничениях, влияющих на участие в этих тестах, и заявления о том, как и почему запрошенные приспособления являются подходящими. Критерии, которым мы следуем, можно найти в разделе «Услуги для студентов с ограниченными возможностями» (SSD) на веб-сайте Совета колледжей, а общую информацию можно найти на сайте www.collegeboard.com.

    Психологическое обследование доноров и реципиентов яйцеклеток

    Рождение ребенка с помощью донора яйцеклетки требует полного сотрудничества между донором яйцеклетки и реципиентом. Психологическая оценка используется для оценки личностных черт и моделей. Более того, важно собрать подробную семейную историю и личную информацию, которая может иметь значение для определения биологических закономерностей. Клиническое интервью определит семейный психиатрический анамнез, образовательные факторы и исследует семейное происхождение. Вся эта информация помогает сопоставить донора яйцеклетки с «наиболее подходящими» будущими родителями. Донор яйцеклетки должен обладать умственными способностями и личностью, чтобы понять любые долгосрочные психологические последствия этого решения. Реципиенты яйцеклеток проходят психологическую оценку по тем же причинам. Как пара отнесется к тому, что у них будет ребенок, который генетически не полностью принадлежит им? Важно убедиться, что оба партнера обладают необходимыми когнитивными навыками, чтобы понять это решение, и что родитель (родители) имеет четкую приверженность ребенку как своему собственному.

     

    Профессиональная, карьерная оценка и оценка колледжа «наилучшее соответствие»

    Наш центр тестирования помогает людям открыть для себя профессиональные и карьерные интересы. Мы также помогаем нашим клиентам найти наиболее подходящие колледжи и специальности.

    Многие люди сталкиваются с решениями о смене карьеры, возвращении на работу после отпуска (по личному выбору, болезни или травме) или имеют желание заняться карьерой, о которой они никогда не думали. Под нашим руководством будет получена ценная информация, которая поможет вам определить свой карьерный путь. Сотрудники встретятся с вами, чтобы проанализировать ваше прошлое образование и опыт работы, и мы проведем личностные тесты (например, MMPI-2, Millon Clinical Multiaxial Inventory-3) и опросники карьерных интересов, ориентированные на ваши конкретные потребности.

    Выбор колледжа, выбор специализации и открытие карьеры могут стать важными вехами в жизни человека. Тем не менее, это время, которое часто наполнено стрессом, беспокойством, разочарованием и замешательством. Наши сотрудники получают информацию о ваших интересах, способностях, стиле обучения и личных качествах. Мы используем эту информацию, чтобы подтолкнуть вас к получению образования и помочь вам в процессе принятия решений.

    Работая вместе и узнавая о ваших личных ценностях, чертах характера, способностях, интересах и целях, мы будем помогать вам в решении проблем и принятии решений. Наши сотрудники рассмотрят результаты тестирования вместе с вами в четкой и лаконичной форме, ответив на ваши вопросы и опасения. Мы создадим полное представление о ваших идеальных профессиональных, карьерных или университетских путях на основе ваших интересов, способностей, стиля обучения и личностных качеств.

    О Центре психологического и образовательного тестирования

    Все услуги Центра психологического и образовательного тестирования предоставляются лицензированными психологами штата Нью-Йорк, имеющими опыт работы в области клинической, школьной психологии и психологии развития, а также нейропсихологии. Центр не считает, что люди, особенно дети, должны ждать приема месяцами.

    Запись на прием в большинстве случаев гарантируется в течение одной недели .