Рабочая программа психолога в школе: Рабочая программа педагога психолога на 2021-2022 учебный год | Рабочая программа по психологии:

Содержание

Рабочие программы для школьного психолога — Школьному психологу

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31. 12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Главная → Методические разработки → Школьному психологу → Рабочие программы для школьного психолога


В категории разработок: 8

Тесты для школьного психолога [6] Тренинги для школьного психолога [11]
Презентации для школьного психолога [83] Разработки для школьного психолога [56]
Рабочие программы для школьного психолога [8]

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.

педагогадля воспитателя

Экспресс-программа по профессиональной ориентации для общеобразовательных организаций «Я узнаю и выбираю профессию»

В настоящее время перед школами, образовательными организациями высшего и среднего образования ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения в старших классах), ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, с учетом реальных потребностей рынка труда.
Научить ученика выбирать свой профиль, дальнейшее направление образования, будущую профессию, строить свою карьеру – важные задачи, стоящие перед современной системой образования. Эти задачи обозначены как приоритетные.

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа профилактики «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов.

Программа профилактики «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов, взаимодействующих с детьми с ограниченными возможностями.

В современных условиях происходящих изменений, внедрения инновационных технологий в педагогический процесс все более высокие требования предъявляются не только к профессиональным знаниям, умениям и навыкам педагога, но и к уровню его личностного саморазвития, его психологического самочувствия.
Социальная работа предъявляет жесткие требования к психофизиологическим особенностям специалиста-профессионала и требует научно обоснованные методы отбора, адаптации специалистов в сфере социального обслуживания и профилактики «синдрома эмоционального выгорания». Поэтому возникла потребность разработки программы профилактики «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Целевая аудитория: для психолога

Банк внеурочных занятий для профилактики гиперактивного поведения с младшими школьниками во внеурочное время.

Педагоги, работающие с детьми, достаточно часто сталкиваются со случаями осложнений психического развития, большая часть которых является отклонением от нормы, а не симптомом психического заболевания. Среди наиболее часто встречающихся трудностей в поведении и развитии детей младшего школьного возраста, можно выделить — гиперактивность.
Актуальность выявления и изучения гиперактивных детей обусловлена не только значительной распространенностью таких проявлений поведения, но и в первую очередь выраженной дезадаптацией, затрудняющей у этих детей приобретение знаний и навыков, налаживание отношений в детском коллективе. Именно в отношении детей этого варианта развития, как никакого другого, необходима готовность близких ребенку взрослых людей понять особенности его развития и создать оптимальные условия воспитания, т. е. обеспечить «первичную профилактику» поведения и развития ребенка. Тяжелое положение такого ученика в классе определяется не только особенностями его поведения и организации деятельности, но и трудностями обучения, обусловленными нарушением формирования таких функций, как память, зрительное, пространственное восприятие, речевое, моторное развитие, а также способности к логическому мышлению, планированию деятельности и самоконтролю.

Разработанные коррекционные занятия могут быть использованы в качестве методического пособия для работы с гиперактивными детьми по снижению проявлений гиперактивности.
В банк внеурочных занятий вошли упражнения направленные на развитие внимания, мышления, координации движения, релаксацию, эмоционально-личностную сферу

Целевая аудитория: для психолога

Рабочая программа «Психологическая азбука» для учащихся 1-х классов

Актуальность: Обучение ребёнка в начальной школе – первая и очень значительная ступень в его школьной жизни.

От степени освоения им новой – учебной – деятельности, приобретения умения учиться во многом зависит дальнейшее обучение ребёнка, развитие его как субъекта учебного процесса и формирование его отношения к школе.

Целевая аудитория: для психолога

План работы педагога-психолога на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС основного общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре психологического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых психологом на каждом этапе психологического сопровождения образовательного процесса.
Проблема:
Психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Цель деятельности:
• создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся школы и воспитанникам группы предшкольной подготовки успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде.

Целевая аудитория: для психолога

Карта психолого-педагогического статуса выпускника начального общего образования

Разработка представляет собой карту психолого-педагогического статуса учащихся (индивидуально и на класс в целом) при переходе из начальной в среднюю школу и является инструментом преемственности для педагогов: классных руководителей и педагога-психолога. Карта разработана с учетом требований ФГОС НОО к результатам освоения образования на данной ступени, в частности к формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных универсальных учебных действий. В материале также даны методические рекомендации по анализу карты педагогом-психологом в рамках сопровождения преемственности перехода учащихся на среднюю ступень общего образования.

Целевая аудитория: для психолога

Школьному психологу. Коррекционный план работы. 1 класс

КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
в 1 «В» классе на 2012-2013 уч.г.

Целевая аудитория: для 1 класса

Коррекционная программа ФГОС

Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом опыта работы школы по данной проблематике. Адресована психологу, логопеду, социальному педагогу и учителям СКОVIII вида.

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Принять участие

День смеха


1 апреля – сборник красочных презентаций ко Дню смеха

День космонавтики


День космонавтики — презентации и сценарии на 12 апреля

Программы педагога-психолога — МБОУ «СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Верхнекетского района Томской области

Программы педагога-психолога — МБОУ «СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Верхнекетского района Томской области

Перейти к содержимому

2022-2023 учебный год

Рабочая программа _Коррекционно-развивающих занятий для детей с легкой умственной отсталостью, 1 класс

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 5-8 классов с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся с РАС

Рабочая программа по развитию ЭВС ребенка с НОДА (ТМНР)

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся 1 классов с легкой умственной отсталостью

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 5-8 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС .

Рабочая программма по коррекционным занятиям ребенка с НОДА (ТМНР)

2020-2021 учебный год

Рабочая программа коррекционной работы с детьми «группы риска»

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сфере, 5-11 классы

План работы педагога-психолога по профилактике правонарушений и безнадзорности

Адаптационно-развивающая программа для 1 класса

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям ОВЗ ЗПР, 3-5 классы

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 4-6 классов с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся 3 класса с РАС

Рабочая программа по развитию ЭВС ребенка с НОДА (ТМНР)

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 4-6 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ ЗПР,  3-5 кл

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС .

Рабочая программа с детьми ОВЗ(зпр) начального общего образования (1-4 кл)

Рабочая программма по коррекционным занятиям ребенка с НОДА (ТМНР)

Групповая коррекционно-развивающая программа для учащихся с умеренной умственной отсталостью 1-3 классы

Программа по психологической подготовке детей дошкольной группы к школе

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ 1-3 классы

2019-2020 учебный год

Адаптационно-развивающая программа для 1 класса

Групповая коррекционно-развивающая программа для учащихся с умеренной умственной отсталостью, 1-3 классы

Групповая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Коррекционно-развивающая программа по адаптации пятиклассников

Программа по психологической подготовке детей дошкольной группы к школе

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 4-6 классов с ЗПР и интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся с РАС

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 1-3 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 4-6 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС

Рабочая программа с группой риска

Рабочая программа с детьми ОВЗ(зпр) начального общего образования, 1-4 классы

Прокрутка вверх

Выбор программы для выпускников

В этом разделе

Как школьный психолог вы можете изменить жизнь детей к лучшему и навсегда. Сегодня школы обслуживают все более разнообразные и динамичные группы учащихся. Каждый ребенок привносит в процесс обучения уникальные сильные стороны и проблемы. Школьные психологи играют жизненно важную роль в раскрытии потенциала успеха каждого ребенка.

Как выбрать лучшую для вас программу подготовки выпускников

Выбор подходящей программы подготовки выпускников будет одним из самых важных решений, которые вы примете, приходя на профессию школьного психолога. В Соединенных Штатах насчитывается около 240 университетов, предлагающих программы школьной психологии для выпускников. Эти программы отражают значительное разнообразие в том, где они расположены в университете (например, факультет психологии, департамент образования), что они готовят вас в качестве школьного психолога (например, работа в качестве практикующего врача, преподавателя колледжа/университета, исследователя) и как они готовят вас к этому.

Потенциальные студенты могут просматривать данные обо всех программах, включая данные об утверждении/аккредитации программ, зачислении, преподавательском составе, финансовой помощи, переспециализации и стажировках в базе данных программ NASP. Также доступны данные о количестве лиц, получивших сертификат Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP) по каждой программе (см. отчет за 2019–2020 годы). Потенциальные студенты также могут ознакомиться со списком программ для выпускников поликультурных и двуязычных школ психологии.

Прежде чем приступить к изучению различных университетских программ, учтите следующее:

  • Чтобы стать школьным психологом, вам необходимо пройти программу последипломного образования, по которой присуждается степень (уровень специалиста и/или докторская степень) в области школьной психологии. .
  • Чтобы поступить в аспирантуру, вам необходимо иметь степень бакалавра и все предпосылки бакалавриата, требуемые программой (программами) по вашему выбору.
  • Большинство школьных программ для выпускников психологии включают академические курсы, полевые работы под наблюдением и стажировку, чтобы подготовить вас как к профессиональным знаниям, так и к навыкам.

Чтобы работать школьным психологом, вы должны иметь сертификат или лицензию штата, в котором вы работаете. Для работы в государственных школах обычно требуется сертификация Департамента образования штата.

Хотя в разных штатах могут быть разные требования к сертификации, Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) требует минимальной подготовки на уровне специалиста.

NASP требует, чтобы школьная психологическая подготовка включала:

  • Минимум три года очного обучения в аспирантуре (или эквиваленте) после получения степени бакалавра, включая не менее 60 семестров или 90 четвертей часов (уровень специалиста)
  • Стажировка продолжительностью один учебный год (входит в три полных года обучения), состоящая из не менее 1200 часов практики под наблюдением, 600 из которых должны быть в школьной среде
  • Курсовая работа и опыт, предписанные Национальной ассоциацией школьных психологов

Информационный бюллетень для студентов с описанием различных степеней и вариантов карьеры см. в разделе «Карьера в школьной психологии: выбор программы получения степени магистра, специалиста или доктора, которая соответствует вашим потребностям». , см. Соображения при выборе программы магистратуры по школьной психологии.

Разработка программы

Поскольку школьная психология является прикладной специальностью, курсовая работа будет включать как академические занятия, так и практический опыт. Изучая требования к учебному плану программы или образец программы обучения, вы можете оценить: (а) ее соответствие заявленным принципам и целям и (б) тип обучения, которое вы получите.

Философия и цели программы

Философия программы, психологическая ориентация и общие цели так же важны, как и уровни подготовки и предлагаемые степени. Эти компоненты программы должны быть четко описаны в официальных программных документах, доступных для будущих студентов. Среди способов, которыми различаются программы:

  • Теоретическая ориентация — например, Ученый-Практик, Ученый-Практик-Ученый
  • Акцент на профессиональных ролях — например, вмешательство, консультирование, консультация, анализ поведения, психометрическая оценка, организационные изменения, оценка исследовательской программы
  • Особое внимание уделяется населению/возрастной группе — например, младенцы и дети ясельного возраста, дошкольники, учащиеся начальной школы, подростки, учащиеся с эмоциональными расстройствами, глухие или слепые учащиеся, культурно разнообразные или двуязычные группы населения

Политика университетов и программ

Политика недискриминации и равных возможностей описывает приверженность NASP недискриминации и содействию равным возможностям, справедливости, справедливости и уважению ко всем людям. Потенциальные студенты должны подумать, есть ли в программах и учреждениях, в которые они планируют подавать заявления, какие-либо политики, кодексы, миссии или философии, которые противоречат политике NASP и дискриминируют людей на основании их сексуальной ориентации или гендерного разнообразия.

Кроме того, Совет директоров программ школьной психологии (CDSPP), Тренеры школьных психологов (TSP) и Комитет по обучению выпускников NASP настоятельно призывают все школьные программы психологии установить крайний срок не ранее 15 апреля , в полной мере насколько это возможно, для кандидатов, принятых на следующий осенний семестр, взять на себя обязательство принять предложение о зачислении или финансовой помощи (например, ассистенте, стипендии и т. д.). Это соответствует резолюции Совета высшей школы от 15 апреля. Учитывая совместное заявление, школьные программы психологии не должны требовать, чтобы вы брали на себя обязательство принять предложение о приеме или финансовой помощи до 15 апреля 9. 0063-й .

Факультет

Преподаватели программы окажут значительное влияние на ваш опыт в аспирантуре. При выборе программы обучения определите, сколько штатных преподавателей задействовано в программе по отношению к количеству студентов. Также подумайте, имеют ли преподаватели программы ученые степени в области школьной психологии, являются ли они активными членами государственных и национальных профессиональных организаций, насколько велик их предыдущий опыт работы в качестве практикующих школьных психологов и их постоянный профессиональный опыт в области школьной психологии. Общение с нынешними или бывшими студентами может помочь вам найти программу с преподавателями, которые лучше всего удовлетворят ваши потребности.

Требования к поступающим

Требования к поступающим значительно различаются от программы к программе. Средний балл бакалавриата (GPA) является основным фактором при поступлении в аспирантуру. Средний балл по психологии и баллы GRE также важны для многих программ. Рекомендации, опыт работы и волонтерства, результаты личных собеседований и другие факторы также важны и могут компенсировать несколько более низкие оценки или баллы GRE. Свяжитесь с интересующими вас программами, чтобы узнать об их конкретных требованиях к поступающим и сроках подачи заявок.

NASP недавно разработала процесс подбора кандидатов второго раунда, в котором учащиеся, пропустившие первую общую волну заявок, могут определить программы, которые все еще принимают заявки и рассматривают новых кандидатов до конца весны или начала лета.

Предпосылки

Хотя большинство людей в настоящее время поступают в школьную психологию со степенью бакалавра в области психологии, учащиеся продолжают поступать в аспирантуру с различными степенями, включая образование, социологию и развитие ребенка, и это лишь некоторые из них. Ваша основная область менее важна, если у вас есть достаточные базовые знания в областях, применимых к школьной психологии — развитие ребенка, психология, образование и т. д. Хотя степень бакалавра по психологии является преимуществом, это не является требованием для обучения в аспирантуре в школе. психология. Как правило, школьные программы обучения психологии имеют определенные обязательные курсы, которые должны пройти все абитуриенты или зачисленные студенты. Уточните эти предварительные условия заранее, чтобы у вас было достаточно времени для выполнения всех таких требований.

Финансовая помощь

Многие школьные студенты-психологи получают финансовую поддержку, чтобы помочь отсрочить расходы на обучение в аспирантуре, которые могут состоять из федеральной помощи, студенческих ссуд или денежной помощи академической программы или учебного заведения. В 2016–2017 учебном году в среднем 7,7 первокурсников-специалистов и 5,2 первокурсников-докторантов получили финансирование для завершения обучения в аспирантуре. Если посмотреть на всех зачисленных студентов, получающих помощь, в среднем 13,6 (уровень специалиста) и 18,6 (уровень докторантуры) студентов на программу получили финансирование. Количество часов, необходимых для работы и учебы, которые могут включать аспирантуру или ассистента преподавателя, составляло в среднем 11,5 часов в неделю для студентов-специалистов и 14,3 часа в неделю для докторантов. Кандидаты должны запросить финансовую информацию непосредственно в школьной психологической программе. Также может быть полезно обратиться в отдел финансовой помощи университета или в аспирантуру. Спрашивая о финансовой помощи, спросите о размере помощи, характере и объеме услуг, ожидаемых взамен, периоде обязательств и вероятности того, что помощь будет продолжаться с течением времени.

Вам также может понадобиться взять ссуду, чтобы покрыть оставшиеся расходы на участие в программе для выпускников. Информационный бюллетень для аспирантов по этой теме см. в разделе «Информация о студенческих ссудах для новых студентов».

Практика/Стажировка

Каждый школьник, изучающий психологию, должен пройти практику, которая познакомит его с областью школьной психологии. Практика происходит во время основной программы обучения и предшествует стажировке. Годичная стажировка должна стать кульминацией вашей школьной программы по психологии и помочь интегрировать знания и навыки, полученные ранее во время учебы. Это должен быть всесторонний опыт, который должен проходить под пристальным наблюдением школьного психолога, имеющего соответствующие полномочия для данной среды. Обязательно спросите, какая поддержка предоставляется студентам, чтобы найти сайты как практики, так и стажировки. Спросите, куда устраивают стажеров и обеспечивают ли они заработную плату/стипендию. Спросите, позволит ли ваш университет пройти стажировку за пределами штата, и если да, то как организована университетская супервизия.

Наконец, задайте вопросы о количестве выпускников и возможностях трудоустройства для выпускников.

Спросите, можете ли вы поговорить с недавними выпускниками, чтобы оценить их удовлетворенность полученным обучением и местом работы.

НАСП утверждает школьные программы по психологии на уровне специалиста и докторантуры. NASP ведет список программ обучения, одобренных NASP.

APA аккредитует школьные программы по психологии на уровне докторантуры.

Чем занимаются школьные психологи? Вот все, что вам нужно знать — Forbes Advisor

Обновлено: 1 августа 2022 г., 10:19

Примечание редактора. Мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Школьные психологи играют важную роль в обучении и благополучии своих учеников. Эти специалисты поддерживают студентов и их семьи посредством консультирования, академических консультаций, кризисного вмешательства и поддержки психического здоровья.

Если вам нравится работать с молодыми людьми и вы заинтересованы в том, чтобы помочь им добиться эмоционального, социального и академического успеха, школьный психолог может стать для вас хорошим вариантом карьеры. В этой статье мы рассмотрим, как стать школьным психологом.

Advertisement

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Изучите бесконечную внутреннюю работу человеческого разума с онлайн-программой бакалавра гуманитарных наук (BA) в области психологии Университета Южного Нью-Гэмпшира.

Узнать больше

Школьный психолог Перспективы работы

Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует увеличение занятости клинических, консультационных и школьных психологов на 10% с 2020 по 2030 год. Это увеличение спроса связано с большей осведомленностью общественности о важности состояние психического здоровья и то, как эти проблемы влияют на обучение учащихся, согласно BLS.

Школьные психологи работают с учащимися для решения проблем психического здоровья и предотвращения того, чтобы эти проблемы мешали учащимся добиться успеха в школе.

Чем занимаются школьные психологи?

Школьные психологи работают с учащимися, чтобы помочь им улучшить и сохранить свое психическое благополучие. Эти специалисты используют навыки когнитивной оценки для оценки и диагностики нарушений обучения и нарушений развития, решения поведенческих проблем, управления кризисными мероприятиями и разработки стратегий для улучшения учебного опыта учащихся.

Школьные психологи взаимодействуют с родителями и учителями, чтобы рекомендовать решения для решения поведенческих проблем учащихся в классе. Эти психологи могут также реализовывать и оценивать школьные программы. Они могут предложить решения для улучшения стратегий преподавания и обучения, чтобы помочь удовлетворить потребности своих учеников.

Сколько зарабатывают школьные психологи?

По данным BLS, средняя годовая зарплата школьных психологов в США по состоянию на май 2021 года составляла 79 510 долларов. Однако не все школьные психологи работают в традиционных школьных условиях, и точная заработная плата может варьироваться в зависимости от отрасли.

Опыт также влияет на заработную плату. По данным Payscale, школьные психологи начального уровня получают среднюю годовую зарплату около 57 000 долларов. Когда школьный психолог имеет за плечами более 20 лет опыта, эта средняя сумма превышает 80 000 долларов.

Как стать школьным психологом

Чтобы стать школьным психологом, предъявляются строгие требования. В штатах также есть свои требования, поэтому они различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Требуется вдумчивое планирование, годы учебы и настойчивость, чтобы стать школьным психологом. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать школьным психологом.

Получение степени бакалавра

Первый шаг к тому, чтобы стать школьным психологом, — это получение степени бакалавра. Эта степень является важной частью вашего учебного процесса, и вы должны специализироваться в психологии или смежной области. После завершения обучения в бакалавриате вы можете приступить к работе в аспирантуре.

Получите степень бакалавра

Помимо степени бакалавра в области психологии или в аналогичной области, вы должны получить степень магистра в области школьной психологии. В большинстве штатов требуется, чтобы школьные консультанты набрали не менее 60 кредитов для выпускников и прошли 1200-часовую стажировку, чтобы получить лицензию. Несколько штатов могут сертифицировать школьных психологов, имеющих менее 60 дипломов, но Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) по-прежнему требует наличия как минимум степени специалиста.

NASP — ведущая профессиональная организация школьных психологов в США. Он также оказывает поддержку специалистам по школьной психологии в 25 других странах.

Степень специалиста

Хотя степень магистра поможет вам расширить свои знания, недостаточно получить лицензию школьного психолога. Степень специалиста — это минимальное образование, необходимое для сертификации или лицензирования школьного психолога. В некоторых штатах может потребоваться докторская степень. Вы должны проверить требования вашего штата, прежде чем поступать в аспирантуру.

Разница между степенью магистра и степенью специалиста заключается в том, что для получения степени специалиста требуется не менее 60 кредитов и стажировка, в то время как для получения степени магистра обычно требуется меньше часов и не требуется стажировка. Для получения степени специалиста требуется около трех лет обучения в аспирантуре, а для получения степени магистра — около двух лет.

Обозначения степени специалиста зависят от штата. Примеры степеней включают специалиста в области образования, сертификат о высшем образовании, сертификат о повышении квалификации и специалиста в области психологии.

Докторская степень

В то время как многие школьные психологи выбирают степень специалиста, другие стремятся получить докторскую степень, которая является более всеобъемлющей и открывает больше возможностей для карьерного роста. Докторская степень особенно полезна, если вы планируете заниматься частной или независимой практикой, больницами, исследовательскими или академическими кругами. Докторская степень также может давать вам дополнительные полномочия.

Для получения докторской степени требуется минимум 90 кредитов и больше часов стажировки, чем для получения степени специалиста, в зависимости от программы. Степени докторского уровня включают доктора психологии и доктора педагогики.

Получите опыт прохождения стажировки

Чтобы стать школьным психологом, вы должны пройти стажировку. Требования варьируются в зависимости от штата, но стажировки обычно составляют не менее 1200 часов, половина из которых проходит в школе.

Во время стажировки вы применяете свои знания и навыки в профессиональной среде и под наблюдением лицензированного школьного психолога. Стажировки помогут вам получить знания в области навыков оценки, стратегий вмешательства и предотвращения, оценки программ и исследований, этики, коммуникативных навыков и технологий.

Получить сертификат

Есть два варианта стать дипломированным школьным психологом. Разные состояния требуют разных опций. Кандидаты могут стать сертифицированными школьными психологами (NCSP) через NASP. Они также могут получить сертификат по специальности школьная психология через Американский совет школьной психологии, для чего требуется докторская степень. Обе эти программы сертификации требуют экзаменов.

Получите лицензию в вашем штате

Штаты вводят свои собственные процедуры лицензирования школьных психологов. В большинстве случаев начинающие школьные психологи получают лицензию через Департамент образования или Департамент народного просвещения своего штата.

Поскольку удостоверение NCSP находится на национальном уровне, большинство штатов принимают эти удостоверения и применяют их в соответствии с требованиями штатов по лицензированию. Этот путь может повлечь за собой сертификационный тест учителя, такой как тест PRAXIS для школьных психологов.

Ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы получить лицензию в вашем штате.

Заработайте кредиты непрерывного профессионального развития

Как школьный психолог, вы должны поддерживать свою квалификацию, зарабатывая кредиты непрерывного профессионального развития (CPD). Чтобы обновить свои учетные данные NCSP, вам необходимо набрать 75 кредитов CPD в течение трех лет.

Вы можете зарабатывать кредиты CPD, участвуя в семинарах и конференциях, обучении без отрыва от работы, университетских курсах, исследованиях, самообучении и другой профессиональной деятельности.

Часто задаваемые вопросы о школьных психологах

Школьные психологи отдыхают летом?

Школьные психологи работают девять или десять месяцев в течение учебного года, и они должны продолжать накапливать свои знания и совершенствовать свои навыки, чтобы продлить свои лицензии. Летом школьные психологи обычно зарабатывают кредиты CPD.

В чем разница между психологом и школьным психологом?

Психологи и школьные психологи помогают людям улучшать и поддерживать их психическое благополучие, наблюдая, оценивая и предлагая полезные стратегии или методы лечения поведенческих или эмоциональных проблем. Школьные психологи работают с учащимися, семьями, учителями и администраторами, а другие психологи работают с самыми разными группами людей в зависимости от их профессиональной специализации.

Какие навыки нужны школьному психологу?

Школьные психологи должны обладать отличными навыками общения, межличностного общения, наблюдения, анализа и решения проблем. Они должны проявлять честность и осмотрительность, чтобы защитить частную жизнь учащихся и их семей, и им должно нравиться работать со студентами.

Была ли эта статья полезна?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Шерил Грей — независимый писатель из Хьюстона, специализирующийся на создании контента, связанного с образованием, старением и жизнью пожилых людей, недвижимостью, благополучием, цифровым маркетингом и благоустройством дома. Она также является профессиональным копирайтером, который помогает компаниям расти благодаря профессиональному копирайтингу веб-сайтов, брендингу и созданию контента. Шерил имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области массовых коммуникаций Университета Индианы в Саут-Бенде, и она прошла сертификационную подготовку учителей в рамках программы «Переход к преподаванию» Университета Бетел. Узнайте больше о Шерил на сайте www.sherylgrey.com или свяжитесь с ней в LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/in/houstonfreelancewritersherylgrey/.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Second, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них.