Работа педагога психолога: Not Found (#404) | Поиск работы с ГородРабот.ру
|
Просветительская работа педагога-психолога с педагогами ДОУ
Сохранение и укрепление здоровья педагога — это объект особого внимания психологической службы и одно из направлений моей работы в обеспечении сопровождения учебно-воспитательного процесса.
К началу учебного года мною была разработана психологическая гостиная для педагогов «Погода в доме». Целью данной программы является помочь педагогам восполнить энергию, отдохнуть и просто пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке. Из цели вытекают следующие задачи:
— обучить педагогов способам регуляции психоэмоционального состояния;
-сформировать в педагогическом коллективе благоприятный психологический микроклимат;
-провести профилактику стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания педагогов;
Сформировать мотивацию к профессиональному и личностному самосовершенствованию.
Наши встречи в психологической гостиной проходят один раз в два месяца в соответствии с тематическим планом, продолжительностью около 60 минут.
Взаимодействие с педагогами включает разные формы работы, каждая из которых выполняет свои функции.
Деловые игры и упражнения – помогают снять психологическую напряженность, усиливают чувство собственной значимости, развивают навыки эффективной коммуникации и взаимодействия.
Игровые формы работы стабилизируют самооценку, устраняют чувство одиночества, развивают способности к осознаванию и отреагированию важнейших чувств, связанных с изменением взаимоотношений в семье, коллективе, обществе. Кроме того, игра развивает:
— вербальную активность – умения сформулировать мысль и использовать ее в качестве диалога;
— невербальные средства общения – коммуникации без слов, при помощи «прочтения» мимики, жестов, пространственного расположения партнеров друг относительно друга и т. п.
Арт-терапевтические техники создают условия для самопознания, саморазвития и творческого самовыражения.
Психогимнастические упражнения способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряженность.
Релаксационные методики снимают эмоциональное напряжение, способствуют саморегуляции, мышечному расслаблению и в результате – позитивному самовосприятию.
Аутотренинг способствует самовнушению положительных установок, направленных на личностное и профессиональное развитие.
В марте, с педагогами нашего ДОУ, успешно был реализован очередной практикум с элементами тренинга «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция».
740
Белгородский индустриальный колледж — Помощь педагога-психолога
Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.График работы педагога-психолога:
понедельник – пятница с 9.15 до 17.00
Контакты:
г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80,
учебный корпус № 2, кабинет № 213
телефон 8-(4722) 26-25-26
электронная почта:
Цель деятельности педагога-психолога:
обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.
Задачи работы педагога-психолога:
содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.
Основные направления работы педагога-психолога:
1. Психологическая диагностика — проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.
2. Психологическое консультирование — оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).
3. Психологическое просвещение и профилактика — информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.
4. Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.
Чем занимаются педагогические психологи?
Психология — это обширная область изучения человеческого поведения и психических процессов в определенных ситуациях. Одна из важных областей психологии, педагогическая психология, фокусируется на влиянии образовательных систем на процесс обучения и на том, как эти системы могут быть улучшены для получения более качественного образования. Но что именно делает педагог-психолог?
Что такое педагогическая психология?
Педагогическая психология — это изучение поведенческих, когнитивных, социальных и эмоциональных процессов, происходящих во время обучения, и способов применения этих знаний для улучшения процесса обучения.Проще говоря, это изучение того, как люди учатся.
Современная образовательная система представляет собой обширную и сложную сеть. Никогда не будет универсального решения для обучения, потому что все учатся по-своему. Тем не менее педагогическая психология стремится создать максимально полезную среду обучения для любой конкретной ситуации.
Педагогические психологи должны включать в себя другие дисциплины из психологической области, включая, среди прочего, поведенческие науки, школьную психологию и клиническую психологию.
Чем занимаются педагогические психологи?
Педагогу-психологу открыт широкий спектр карьерных возможностей, но чем именно он занимается? Вот некоторые из основных обязанностей психологов-педагогов.
Учебная программа по дизайну
Глубокое понимание образовательной системы психологами делает их идеальными разработчиками учебных программ. Разработчики учебных программ работают со школами, отдельными клиентами и организациями для разработки и реализации эффективных образовательных программ.
Так как каждая программа будет иметь уникальные потребности, психологам-педагогам необходимо изучить эти программы, чтобы увидеть, что работает, что требует улучшения, а что следует полностью изменить, чтобы получить лучший опыт обучения.
Проведение испытаний и оценка данных
Учреждения с плохими результатами тестов могут рассмотреть возможность работы с педагогом-психологом для оценки и устранения пробелов в своих программах. С помощью подробных протоколов исследования и количественного анализа психологи в области образования могут составить общую картину методов организации, чтобы определить, в чем их программы терпят неудачу.Эти тесты могут не только указать на проблемные области, но и выявить успешные истории, на которых можно опираться. Затем педагогические психологи используют свои выводы, чтобы предложить изменения и улучшения существующих методов.
Руководство учителя
Новые образовательные программы с неопытными учителями или учителями, только начинающими карьеру, могут извлечь выгоду из набора навыков психолога-педагога.
Для преподавателей полное знание предмета не означает умение преподавать его. Педагоги-психологи работают с учителями, помогая им внедрять новые программы и методы обучения, дополняющие изучаемый материал.
Педагогические психологи дают учителям преимущество в классе, объясняя им, почему одни методы лучше других. Их советы могут помочь учителям и другим школьным сотрудникам развить навыки для удовлетворения уникальных потребностей своих учеников, которым может потребоваться дополнительная помощь, и они могут дать рекомендации по установлению реалистичных целей для своих учеников.
Внедрение техники
Технологии настолько важны для современной образовательной системы, что наша программа по педагогической психологии включает их в название: «Психология образования и технологии».
Выпускники нашей образовательной программы по психологии и технологиям узнают, как оценивать эффективность новых технологий обучения и интегрировать эти технологии в класс для улучшения результатов преподавания и обучения.
Наши студенты, изучающие психологию образования и технологии, работают с виртуальной и дополненной реальностью, игровыми методами обучения и искусственным интеллектом в своих поисках по совершенствованию образовательной системы.
Вы можете узнать больше о педагогической психологии и технологиях, послушав наш подкаст Ed Tech Hour.
Хотите стать лицензированным психологом-педагогом в Калифорнии?
Ваше психологическое образование является основой. Изучите наши многочисленные программы по психологии в трех кампусах Калифорнийской школы Чикаго: в Ирвине, Лос-Анджелесе и Сан-Диего.
Чтобы узнать больше, заполните форму ниже.
вакансий в области педагогической психологии | PsychologySchoolGuide.net
Есть много разных профессий, в которых вы можете продолжить, получив степень в области педагогической психологии.С этой степенью вы можете стать консультантом, психологом, исследователем и / или профессором колледжа. Обычно для получения степени бакалавра педагогической психологии требуется не менее четырех лет, но может потребоваться больше времени, если вы решите получить степень магистра или доктора в этой области.
Обучение может включать курсовую работу и стажировку, и вам может потребоваться получить сертификат и / или лицензию перед тем, как приступить к работе. Получение степени в области педагогической психологии не только полезно, но и предлагает широкий выбор различных вариантов карьеры.Если вам интересно, что вы можете сделать со степенью педагогической психологии — вы попали в нужное место.
Какая степень нужна психологам-педагогам?
Ваша учебная программа по педагогической психологии будет состоять из курсовых работ по стилям и процессам обучения, форматам обучения, человеческому развитию, психологическим теориям, трудностям в обучении, задержкам в развитии, социологии, динамике семьи и вопросам, которые могут повлиять на процесс обучения, важности обучения. среда, методы и стили обучения и т. д.Программа предоставит вам знания и инструменты, необходимые для того, чтобы стать практиком, преподавателем и / или исследователем.
Основная цель магистерской программы — помочь вам определить, на какие должности вы будете иметь право после получения степени в области педагогической психологии. Если вы зарегистрируетесь в программе, ориентированной в первую очередь на образование, вы, скорее всего, будете искать работу в академической среде (школе, колледжах и / или университетах). С другой стороны, если вы зарегистрируетесь в программе, ориентированной в первую очередь на психологию, вы, скорее всего, найдете работу в агентстве социальных услуг или исследовательском центре.Изучите требования вашего штата к лицензированию и сертификации, если вы хотите работать с детьми и / или предоставлять консультационные услуги.
Важно отметить, что в некоторых штатах вас могут официально не классифицировать как педагогического психолога до тех пор, пока вы не получите степень магистра, докторскую степень, сертификат и / или лицензию в этой области. Более того, работодатели нередко предпочитают кандидатскую диссертацию. педагогические психологи уровня. Имея докторскую степень в области педагогической психологии, вы можете специализироваться в определенных областях, таких как: педиатрическое / детское консультирование, школьное консультирование, школьная психология, стили обучения, академическое администрирование, образовательные исследования и т. Д.
Какие профессии в области педагогической психологии?
Психолог-педагог
Вы можете использовать свою докторскую степень в области педагогической психологии для практики в качестве психолога-педагога. Педагогический психолог в основном работает с семьями, детьми, группами, агентствами и / или организациями, в отличие от школьного психолога, который в основном работает с детьми в академической среде. Ваши основные задачи как педагогического психолога будут заключаться в разработке и реализации образовательных программ, а также в помощи учителям в создании учебных программ, которые улучшат процесс обучения.
Вам также может потребоваться обучить учителей и студентов тому, как использовать образовательные технологии в классе. Ваша основная функция будет заключаться в том, чтобы помочь учителям внедрить различные стили и форматы обучения в учебную среду в классе. Это может включать улучшение преподавательских и коммуникативных навыков и улучшение процесса обучения для детей с ограниченными возможностями обучения, задержками в развитии и / или поведенческими проблемами.
Исследователь в области образования
Вы также можете использовать свою степень по педагогической психологии в области исследований в области образования.Исследователь в области образования изучает процессы обучения на всех этапах жизни. В качестве исследователя в области образования вы будете нести ответственность за разработку программ обучения и разработку новых программ обучения, которые будут полезны младенцам, детям, отдельным лицам, группам, пожилым людям, социальным службам, государственным учреждениям, частным корпорациям, семьям и т. Д.
Степень магистра в Педагогический психолог обычно должен быть исследователем в области образования, но некоторые работодатели могут потребовать докторскую степень для работы.
Школьный психолог (начальная, средняя и старшая школа)
Еще одна сфера карьеры, в которую вы можете войти со степенью доктора педагогической психологии, — это школьная психология. Основная задача школьного психолога — улучшить процесс обучения для всех учеников с точки зрения развития и уровня навыков. Вы также будете нести ответственность за то, чтобы помочь студентам справиться с противоречивыми, сбивающими с толку и / или тревожными чувствами, чтобы они не влияли на их учебный опыт.
Вы будете предоставлять консультационные услуги детям с поведенческими, социальными, эмоциональными, психическими проблемами, а также детям с задержкой в развитии и проблемами с обучением.Вы также будете частью команды, состоящей из родителей, учителей и администраторов школы. Вместе вы разработаете образовательные программы для одаренных учеников, а также для людей с задержкой физического, эмоционального и социального развития. Важно отметить, что в большинстве штатов для работы школьным психологом требуется наличие докторской степени. В редких случаях вместо доктора принимается степень магистра.
Советник колледжа
Вы можете использовать свою степень бакалавра и / или магистра, чтобы стать консультантом колледжа.Консультант колледжа предоставляет консультационные услуги широкому кругу студентов в академической среде (кампус колледжа). Студенты могут состоять из нетрадиционных студентов, традиционных студентов, студентов разных культур, рас, религий, сексуальной ориентации и этнических групп, состоящих в браке студентов и студентов с детьми и т. Д. Вы можете предлагать групповые, семейные и / или индивидуальные консультации.
Ваша главная цель будет заключаться в том, чтобы помочь студентам и, возможно, их семьям справиться со стрессовыми факторами жизни (как в школе, так и дома).Некоторые из ваших задач будут включать в себя обучение студентов тому, как справляться с окружающей средой в колледже (впервые оказаться вдали от дома, взаимодействовать с разными типами людей и выполнять дополнительные учебные и академические задания), эмоциональное расстройство, психические заболевания, социальные проблемы. и / или проблемы со здоровьем. Вам также может потребоваться руководить аспирантами по психологическим программам.
Профессор колледжа
Многие люди используют свою докторскую степень по педагогической психологии, чтобы преподавать курсы колледжа.Профессора колледжей работают в колледжах в качестве преподавателей и / или исследователей. Ваша основная функция будет заключаться в преподавании психологических курсов студентам и аспирантам. В некоторых случаях часть вашего времени будет потрачена на обучение студентов, а часть — на разработку и руководство исследованиями в исследовательской лаборатории колледжа.
Когда вы не преподаете или не проводите исследования, вы можете консультироваться с другими психологами или предоставлять консультационные услуги детям, отдельным лицам, группам и / или семьям.В некоторых случаях вы можете разработать образовательные программы, которые улучшат процесс обучения в классе.
Дополнительная литература
Какой соответствующий опыт работы мне понадобится? | Психология
Часто бывает очень сложно получить место в аспирантуре по педагогической психологии, при этом среднее количество претендентов на место в докторантуре в Саутгемптоне составляет восемь человек.
Чтобы увеличить свои шансы на успех, вам необходимо получить некоторый опыт работы, будь то добровольный или оплачиваемый.Этот опыт не только демонстрирует аспирантам, кто занимается отбором, что вы привержены этой конкретной области, но и дает вам возможность применить полученные знания во внешнем мире.
Будь то волонтерство в качестве классного помощника, работа с детьми с ограниченными возможностями или просто поддержка молодых людей, все это уместно в качестве трамплина для того, чтобы стать психологом-педагогом.
Следующие пункты включают примеры соответствующего опыта работы; некоторые включают рабочие места в окрестностях.
- Волонтер в школе для классного помощника или наставника по обучению. Места, предлагающие волонтерскую работу:
- Начальная школа Мансбриджа
- Начальная школа Бассет-Грин
- Младшая школа Бурследона
- Оазис Академия Мэйфилд
- Начальная школа Harefield
- Детский садик-волонтер в Центре для детей младшего возраста при Саутгемптонском университете
- Математико-вычислительный колледж Кантелла
Лучше всего подавать заявки на эти роли через волонтерство в сообществе, поскольку они могут предоставить проверки CRB, которые необходимы для работы с детьми и молодежью.Кроме того, они могут направлять добровольцев в соответствующие школы, чтобы сбалансировать запросы всего сообщества.
- Работа в общественных детских и молодежных организациях.
The Life Foundation UK предлагает волонтерство в таких странах, как Болгария и Румыния, работая с брошенными детьми, детьми с нарушениями обучаемости или детьми с аутизмом.
Роль помощника психолога-педагога — легче получить после окончания учебы, если имеется соответствующий опыт волонтерской работы.Эти роли можно найти в разделе «Назначения психолога», который входит в состав «Психолога» (ежемесячный журнал BPS), в газетах или специализированных изданиях.
Чтобы подать заявку на получение докторской степени в Саутгемптонском университете, вы должны иметь опыт работы в общественных или образовательных учреждениях, который позволит вам продемонстрировать знание общих основных навыков и знаний для рабочей силы детей и молодежи (CWDC).
Роль педагогического психолога | Служба педагогической психологии
Роль педагогического психолога
Психологи-педагоги Шотландии стремятся улучшить жизненные шансы всех детей и молодых людей.Работая с местными властями и в партнерстве с семьями и другими службами, мы используем прикладную психологию и знания о развитии детей для устранения неравенства, поддержки уязвимости и повышения вовлеченности.
Если вы хотите встретиться с членом команды педагогической психологии, вы можете связаться с ним через страницу встречи группы.
Мы стремимся к тому, чтобы молодые люди реализовали свой потенциал, чтобы стать успешными учениками, уверенными в себе людьми, эффективными участниками и ответственными гражданами.
Мы делаем это по:
- Разработка и реализация мероприятий, которые помогают отдельным лицам и сообществам развивать устойчивость. Поэтому вместе с нашими партнерами мы работаем над тем, чтобы дети были безопасными, здоровыми, активными, воспитанными, успешными, уважаемыми, ответственными и вовлеченными.
- Обмен знаниями о том, «что работает» и продвижение основанных на фактических данных подходов для информирования политики и практики грамотности, счета, здоровья и благополучия в наших образовательных учреждениях и сообществах
- Повышение осведомленности о решающей роли общения, взаимоотношений и воспитания в жизни детей
- Обучение и развитие навыков других специалистов, например учителей и младшего школьного персонала, для улучшения успеваемости и успеваемости детей
- Подчеркивая важность понимания интерактивного характера оценивания, преподавания и обучения, когда взрослые и дети могут создавать новые способы реагирования друг на друга в разных контекстах и с течением времени
- Работа напрямую со школами, чтобы думать о потребностях ребенка в целом и находить решения, которые преодолевают препятствия на пути обучения, опираясь на сильные стороны и активы отдельных детей и их семей.
- Стремление обеспечить, чтобы оценка и планирование в отношении детей и молодых людей приводили к их успешному включению в их класс, школу и сообщество
- Использование исследований для разработки целевых и универсальных услуг и внедрения эффективных мер вмешательства в местные органы власти
- Поддержка эффективных переходов (в раннем возрасте в начальную, начальную в среднюю и среднюю, чтобы продолжить обучение) для обеспечения того, чтобы молодые люди в конечном итоге добились успеха в трудоустройстве, дальнейшем образовании или обучении
- Работа с другими, чтобы понять, что происходит и как люди думают, чувствуют и ведут себя, чтобы дети и взрослые могли делать осознанный выбор и решения
- Поощрение семей и детей, нуждающихся в дополнительной поддержке, чтобы формировать оптимистичный взгляд на будущее через понимание сильных сторон и возможностей.
Психология образования | Карьера и работа
Выпускники факультета педагогической психологии понимают, как учатся и развиваются, и обладают навыками, которые позволяют им поддерживать учащихся любого возраста и уровня подготовки.
Педагогическая психология (известная как образование и психология на уровне бакалавриата) студенты развивают аналитические, исследовательские и коммуникативные навыки, а также знания об обучении и развитии человека. Лица, имеющие квалификацию в области клинической педагогической психологии, обладают глубокими знаниями в области оценочного вмешательства, этики и профессиональной идентичности. Их специальные знания позволяют им работать в сложной учебной среде, включая школы, iwi и социальные службы.
Роли и карьерные возможности
Выпускники образования и психологии могут работать в широком диапазоне ролей, таких как консультанты по обучению и развитию, разработчики образовательных ресурсов, консультанты по вопросам карьеры, консультанты по кадрам, консультанты по найму (особенно в сфере образования), а также в качестве аналитиков политики и исследователи. В некоммерческих организациях выпускники могут быть консультантами по обучению, координаторами поддержки молодежи, руководителями общественных служб или адвокатами. Выпускники, получившие степень бакалавра или ищущие первую роль, могут сначала работать в административных или координационных подразделениях, либо на должностях младшего советника или аналитика, прежде чем переходить на более высокие должности.В секторе общественных услуг роль помощника по уходу и сотрудника службы отдыха любого возраста и уровня также может быть первым шагом.
Студенты могут пройти основанную на исследованиях программу магистра педагогической психологии и практическую аспирантуру, которая ведет к регистрации в качестве педагогического психолога. Им необходимо получить степень магистра, прежде чем подавать заявление на обучение по программе диплома с ограниченным входом. Программа включает в себя практику в качестве стажера-психолога и позволяет выпускникам стать зарегистрированными психологами в Совете психологов Новой Зеландии.
Выпускники образования и психологии с квалификацией бакалавриата могут продолжить получение педагогической квалификации в аспирантуре в раннем детстве или начальном обучении. См. Обучение.
Где работают выпускники факультетов образования и психологии
Выпускники факультетов образования и психологии могут работать в государственных или неправительственных организациях (НПО), поставщиках общественных услуг, кадровых агентствах, консультационных бюро или разработчиках образовательных ресурсов. Недавние выпускники работали в таких организациях, как:
Развитие соответствующих навыков и опыта
Стажировки, связанные с образованием, неполный рабочий день и волонтерство — все это помогает расширить возможности карьерного роста для выпускников.Такие программы, как Wellington Plus, Wellington International Leadership Program (WILP) и курс стажировки WFHSS, проводимый Веллингтонским факультетом гуманитарных и социальных наук для студентов всех дисциплин, развивают лидерские навыки, возможности трудоустройства или практический опыт работы. Программа стажировки Tupu Tai в государственном секторе помогает студентам Pasifika изучить пути карьерного роста в государственном секторе, а также существуют другие правительственные программы стажировки, доступные в ряде министерств.
Если вы планируете получить степень бакалавра или магистра в области преподавания или педагогической психологии, такие программы ориентированы на самосознание, страсть к обучению, понимание культурных различий, целостность и способность работать с другими. Есть много способов развить эти навыки на рабочем месте. Работа помощником учителя, помощником по уходу за детьми или школьными каникулами, общественная работа или работа с молодежью — хороший способ получить опыт работы напрямую с людьми, особенно с детьми, молодыми людьми и их семьями
Наладить карьерные связи
Установление связей с отдельными людьми и группы во время получения степени могут помочь вам узнать больше о карьерных возможностях.Психологическое общество Новой Зеландии (NZPsS) предлагает бесплатное студенческое членство студентам, изучающим психологию на последипломном уровне, что включает доступ к целому ряду ресурсов и мероприятий. Сетевые ассоциации, такие как Торговая палата Веллингтона, Веллингтонская ассоциация молодых специалистов и Ассоциация студентов-психологов Виктории, предлагают различные мероприятия и возможности для налаживания контактов. Программа Alumni as Mentors для студентов последних курсов также помогает улучшить ваши связи и возможности трудоустройства во время учебы.
Нужна ли мне лицензия для работы психологом-педагогом?
Обычно мы думаем о лицензированном докторе, практикующем психологию, когда слышим слово психолог. Возможно, именно поэтому начинающие психологи-педагоги задают вопрос: «Нужна ли мне лицензия для работы педагогом-психологом?» Как правило, если человек является психологом, ему или ей нужна лицензия на работу. Педагогические психологи не являются исключением из правил. Педагогические психологи работают со школами и детьми и являются жизненно важной частью нашей образовательной системы и могут быть очень полезны для обучения ребенка.
Кто такой педагог-психолог?
Лицензированный педагог-психолог — это квалифицированный психолог, который в своей работе фокусируется на том, как люди учатся и что заставляет их учиться. Педагогических психологов часто называют школьными психологами. Хотя между ними есть некоторое сходство, самая большая разница в том, что школьные психологи работают непосредственно с детьми, а педагогические психологи работают со школами.
Педагогический психолог может не иметь квалификации для диагностики способности учащегося к обучению, но может проанализировать школу и определить, какие факторы работают, а какие нет.Они могут работать исследователями, преподавателями или консультантами. После проведения обширного исследования они дают рекомендации о том, как школа может улучшить свое образование, чтобы лучше помогать ученикам. Педагоги-психологи также могут работать со взрослыми учащимися.
Требуется образование
Педагогические психологи обычно имеют как минимум степень магистра, которую можно сочетать с изучением психологии развития. Педагоги-психологи, которые хотят преподавать, могут получить степень магистра, но докторскую степень.D. обычно требуется для исследовательских должностей более высокого уровня. Для программ аспирантуры по педагогической психологии требуются курсы по регрессии и корреляции, образовательным исследованиям, анализу данных, исследованиям мозга, перспективному дизайну исследований и оценке программ. Докторантам может потребоваться написать диссертацию. Начинающие психологи в области образования обычно получают степень бакалавра, чтобы получить знания в области психологии, а затем получить степень магистра и / или докторскую степень.
Процедура лицензирования психологов-педагогов
Педагоги-психологи обязаны получать лицензию во всех штатах.Требования к лицензированию варьируются от штата к штату. Обычно для получения лицензии требуется докторская степень, но это не всегда так. Соискателям лицензии обычно требуется сначала пройти стажировку не менее одного года.
Калифорния является уникальной по своим требованиям к образованию и лицензированию педагогических психологов. Все, что требуется в Калифорнии, — это получить степень магистра, стать лицензированным педагогом-психологом (LEP) через Board of Behavior Sciences, агентство для врачей-магистров, и иметь не менее трех лет опыта работы в системе образования.Для получения лицензии кандидат должен сдать экзамен на LEP.
Перспективы карьеры
Бюро статистики труда США прогнозирует, что в целом психологи должны увидеть рост рабочих мест на 14 процентов в течение десятилетия с 2016 по 2026 год. Растущая потребность в квалифицированных психологах для работы с детьми с особыми потребностями и детьми с ограниченными возможностями обучения делает школьных психологов и психологов-педагогов очень востребованными. Заработная плата психологов-педагогов варьировалась от 53 829 до 114 414 долларов при средней годовой зарплате 74 доллара.809 согласно отчету о заработной плате PayScale за июль 2018 года.
Ресурс по теме: 25 лучших онлайн-курсов магистратуры по педагогической психологии
Работа педагогом-психологом может оказаться полезной карьерой, особенно если вы знаете, что то, что вы делаете, может реально повлиять на то, как и будет ли учиться ребенок или даже взрослый. Это одна из нескольких причин, по которым правильному человеку более чем стоит потратить время и усилия на получение лицензии на работу педагогом-психологом.
Педагогическая психология — Педагогический колледж Великобритании Департамент педагогической, школьной и консультативной психологии
Добро пожаловать в программу педагогической психологии!
Программа педагогической психологии факультета педагогической, школьной и консультативной психологии (EDP) Университета Кентукки (Великобритания) ориентирована на подготовку педагогических психологов, которые имеют сильные теоретические, концептуальные и практические связи с педагогической психологией, а также обладают исключительные навыки в области измерения, статистики, оценки и методологии исследования.
Мы готовим студентов к занятиям профессиональными должностями не только в академических учреждениях, но и в различных государственных и частных агентствах на должности лиц, определяющих политику, советников по образованию и консультантов по исследованиям. Наша аспирантура по педагогической психологии отражает модель совместного ученичества, которая побуждает студентов выходить за рамки прохождения курсов и проверки требований.
Наша цель — помочь студентам, изучающим педагогическую психологию, развить знания, навыки и инструменты, которые позволят им стать эффективными потребителями и авторами исследований в области образования, а также задавать продуманные вопросы, на основании которых они будут искать.Мы считаем, что лучший способ научиться проводить исследования, анализировать данные, сообщать результаты и обучать других — это как можно раньше напрямую сотрудничать с наставниками факультетов и продвинутыми студентами в своей аспирантуре. Аспиранты, поступающие на программу, выберут программу обучения, ориентированную на одну из четырех областей специализации: поликультурное образование, количественные методы, мотивация и развитие.
Подход социальной справедливости к психологии образования
ДокторТайлер рассказывает FRED о сложности идентичности.Социальная справедливость включает в себя видение общества, в котором распределение ресурсов является справедливым, а все члены физически и психологически безопасны и защищены. Активизм в области социальной справедливости вовлекает людей, у которых есть чувство собственной власти, а также чувство социальной ответственности по отношению к другим и обществу в целом. Социальная справедливость в педагогической психологии включает осознание преподавателями и студентами множественных и системных факторов (например,ж., демографические — возраст, раса, социально-экономический статус; межличностные отношения — учитель-ученик; контекстуальные (семья, культурная гегемония, расизм, сексизм), которые влияют на познание, аффекты и поведение людей, а также на окружающие условия, в которых живут люди. Социальная справедливость в педагогической психологии также включает исследования и преподавание, в которых делается упор на справедливое и беспристрастное отношение ко всем людям.
Работа над социально справедливой педагогической психологией предполагает тщательное изучение взаимодействия между средой (например,g., социальные, исторические, культурные, политические), личные (например, убеждения, восприятие, познание, аффект) и поведенческие (например, социальные, академические, межличностные, внутриличностные, саморегулирующиеся, связанные с карьерой, здоровьем) факторы, такие как они касаются функционирования всех заинтересованных сторон в сфере образования, в частности учащихся и учителей. Следовательно, приверженность социальной справедливости в педагогической психологии требует чуткости и уважения к разнообразию мыслей и действий во всем содержании курсовых работ и исследований по педагогической психологии, а также среди членов местного и глобального сообщества.
Есть много способов, которыми, по нашему мнению, педагог-психолог может выступать за социальную справедливость. Педагогические психологи, пропагандирующие социальную справедливость, будут
- Содействовать равенству и справедливости для всех людей
- Определите, кто они как существа в этом мире и как их уникальный опыт повлиял на их нынешнее мировоззрение о людях, отличных от них самих
- Информировать множество сообществ учащихся об образовательных методах, которые облегчают и подрывают возможности всех учащихся в достижении академического, физического и психологического благополучия
- Вопрос, подходят ли существующие теоретические модели для всех групп учащихся
- Повышать осведомленность самих себя и других о контекстных факторах на микро-, мезо- и макроуровне, влияющих на жизнь учащихся, учителей, администраторов, родителей и членов сообщества
- Изучите альтернативные объяснения успеваемости учащихся (и соответствующих факторов)
- Проведение исследований, которые прямо или косвенно влияют на социально-справедливую образовательную практику
- Предоставить специалистам в области образования и заинтересованным сторонам ресурсы для решения вопросов социальной справедливости
- Продвигайте сложные диалоги в образовательных учреждениях, которые развивают критическое мышление по различным вопросам социальной справедливости.
Почему педагогическая психология?
Диплом по педагогической психологии предоставляет студенту ряд вариантов карьеры, зависящих от направленности курсовой работы студента и уровня полученной степени. На уровне магистра человек может получить опыт в областях, которые будут легко востребованы в школьной системе: человек может работать над разработкой учебных программ, программ обучения, организацией программ тестирования, исследованиями и в других областях. Дополнительные возможности трудоустройства можно найти в учебных отделах различных отраслей, а также в учебных подразделениях государственных и федеральных агентств.
На уровне докторантуры индивидуальный опыт и конкурентоспособность могут быть намного шире. Например, выпускники программы могут предпочесть преподавать и / или заниматься исследованиями и разработками в колледжах и университетах, стать администраторами в высших учебных заведениях, работать в области медицинского образования или исследований, развивать и управлять учебными отделами в промышленности, работать в различных областях публикации, проводить разработка продуктов и исследования и / или разработка программ, консультирование или руководство государственными и федеральными агентствами, проведение измерений и оценок в школьных округах или создание частной консалтинговой фирмы.