Работа с аутистами: Цели и план работы с ребенком-аутистом

Содержание

Цели и план работы с ребенком-аутистом

Работа с аутистами очень сложна для людей, не обладающих специальным образованием, поскольку социальные навыки таких детей плохо развиты или не развиты совсем. Однако коррекционная работа с аутистами крайне важна, ведь именно с ее помощью происходит адаптация детей, больных аутизмом, в обществе. При коррекции поведения ребенка-аутиста никак нельзя обойтись без участия родителей потому, что они проводят со своим чадом большую часть времени. Для упрощения процесса воспитания ребенка родители могут составить специальный план работы с ребенком-аутистом, на который и будут опираться во время занятий.

Любой родитель может самостоятельно разработать план коррекции поведения ребенка-аутиста. При этом, не обязательно быть врачом и тем не менее, чтобы избежать ошибок, наносящих урон психике ребенка, данный план необходимо показать специалисту.  Он должен основываться на целях действий ребенка.

Для начала необходимо отметить антецеденты (предшествие действия), из-за которых последовала определенная реакция, какое указание или просьба были перед действием ребенка, а также отметить его поступки и их последствия.

Это определит, что у каждого действия ребенка есть своя цель. Благодаря этому у родителей есть возможность скорректировать каждую цель ребенка. При этом не стоит вмешиваться в каждое действие, нужно только постараться изменить цель действий.

Стратегии работы с детьми-аутистами

Для улучшения поведения ребенка-аутиста понадобится всего три стратегии:

Первая стратегия: надо постараться ассоциировать внимание ребенка с конкретной обстановкой, людьми. Программа для детей с аутизмом не должна никак срываться даже из-за занятости или отсутствия родителя. Все должно быть четко спланировано. Если родителей нет рядом, то занятость ребенка все равно не должна прекращаться.

Необходимо научить ребенка выражать просьбы. Если же неподобающее поведение продолжается, стоит проигнорировать поведение ребенка. Кроме того, рекомендуется оставить его без своего присутствия, а также отказаться от привлечения внимания на небольшое время. Затем родителям стоит переключиться, перестроиться на нейтральное занятие для ребенка.

Вторая стратегия нужна для предотвращения неприемлемого, проблемного поведения. Стоит упростить требования или действия, которые вызывают нежелательные реакции. Требования стоит изменить на простые, а помощь сделать доступной. Стоит распределить весь день так, чтобы подкрепления (приятные для ребенка последствия), шли за определенными сложными для ребенка поступками: «Сначала покушаешь, а потом поиграем».

Необходимо научиться создавать ассоциацию между трудными для ребенка действиями и мощными подкрепителями, такими как: еда, телевидение, интернет, различные игры. В дальнейшем плавно усложнять задания. Если поведение остается прежним, нужно повторить свои требования, не подпускать ребенка к подкрепителям, пока тот не выполнит требования. Всегда надо отслеживать данное поведение, чтобы в дальнейшем еще сильнее не усугубить его.

И последняя стратегия – формирование чувственного опыта, сенсорной стимуляции. Наполните обстановку вокруг чем-то красивым, приносящим удовольствие (игрушки, цветы, музыка). Не отказывайте ребенку в том, что ему очень нравится. Предложите ребенку как можно больше сенсорных предметов и занятий (батут, музыка, мягкие шарики, качели), научите его просить сенсорные предметы – игрушки, от которых он получает положительные эмоции.

Если же неприемлемое поведение продолжается, родителям стоит попробовать игнорировать ребенка, имея в виду, что данное поведение не грозит ему травмой. Препятствуя опасным действиям, следует дождаться, пока ребенок успокоится хотя бы на несколько секунд, затем отвлечь и направить его внимание на что-то другое.


Цели работы с детьми-аутистами

Основная цель формирования поведения – научить ребенка с признаками аутизма просьбе — это поможет сконцентрировать его внимание на общении. Родители могут помочь ребенку освоить этот навык, применяя различные жесты или показывая на желаемые предметы. Непозволительно также, чтобы кто-то из посторонних людей давал что-нибудь ребенку, когда он плачет или начинает демонстрировать свое поведение.

Если же ребенок демонстрирует проблемное поведение с целью обращения внимания, то стоит научить его одному важному правилу: пока он не успокоится, он ничего не получит. Надо дать понять, что ребенок должен успокоиться и замолчать. Родители также могут показать это жестом, приложив указательный палец к своим губам.

При этом стоит выдержать маленькую паузу, примерно 5 секунд, и затем уже дать то, что просит ребенок, или то, что его обрадует, удовлетворит. Если же ребенок не выдержал паузу и продолжил капризничать, следует начать заново, вернуться к паузе. Это научит его сдерживаться и просить, то, чего он хочет. Тем самым ребенок поймет, что своим негативным поведением он ничего не добьется.

Наказывая детей-аутистов, стоит помнить, что зачастую в результате наказаний они не улавливают связь между своим поведением и негативной реакцией до стороны родителей или воспитателей.

Родителям надо фиксировать, как часто они используют технику наказания, для того чтобы понять, эффективна ли она. Зачастую она не приносит ожидаемого эффекта, поэтому более продуктивно использовать более гибкие методы коррекции поведения.

Нужна консультация специалиста? Звоните нам!    Наш телефон

Теги: 

Аутизм

Найти работу аутисту сложнее, чем освоить профессию

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

13:58 15.05.2012 (обновлено: 16:03 26.05.2021)

https://ria.ru/20120515/649703797.html

Найти работу аутисту сложнее, чем освоить профессию

Найти работу аутисту сложнее, чем освоить профессию — РИА Новости, 26.05.2021

Найти работу аутисту сложнее, чем освоить профессию

Среди людей с аутистическими расстройствами есть настоящие звезды математики и программирования, а есть и те, кому тяжело даются простые ремесла, и кому трудно устроиться на работу. Проблему последних можно было бы решить за счет создания специализированных рабочих мест и разработки особых программ сопровождения.

2012-05-15T13:58

2012-05-15T13:58

2021-05-26T16:03

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/649703797.jpg?6146115021622034232

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

аналитика, диагноз, которого нет

Аналитика, Диагноз, которого нет

Анна Курская, обозреватель РИА Новости.

Среди людей с аутистическими расстройствами есть настоящие звезды математики и программирования, а есть и те, кому тяжело даются простые ремесла, и кому трудно устроиться на работу. Проблему последних можно было бы решить за счет создания специализированных рабочих мест и разработки особых программ сопровождения, и для этого необходима помощь государства, утверждают эксперты.

Сегодня много говорят о детях-аутистах, но почти ничего не слышно о том, что с ними происходит после того, как они становятся взрослыми. Между тем, во взрослом мире вчерашних детей подстерегает множество проблем, и одна из них связана с профессиональным обучением и трудоустройством.

Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным: от глубокой умственной отсталости до одаренности в некоторых областях знаний и искусства.

Дети-аутисты с развитым интеллектом успешно продолжают свое обучение и после школы, заканчивают вузы, хотя особенности их характера нередко побуждают их выбирать работу, которая сопровождается минимальным контактом с коллегами. Часто они избирают для себя профессии, связанные с математикой, компьютерами, и достигают в этих сферах больших успехов. Среди них есть и настоящие звезды, хотя медицинская этика не позволяет экспертам упоминать их имена в связи с возможными диагнозами.

«Некоторые из них становятся выдающимися программистами, «компьютерными гениями». Рабочий коллектив им не нужен, они чувствуют себя самодостаточными в своем мире. А компьютер дает им возможности этот мир расширить», – рассказала РИА Новости директор коррекционной школы №30 Людмила Рыжих.

К сожалению, многие аутисты имеют инвалидность и не могут получать высшее образование и работать наравне со здоровыми людьми. Выходом для них становится обучение разным ремеслам, которые позволяют им в дальнейшем зарабатывать на жизнь.

Среди учащихся Московского технологического колледжа № 21 есть немало молодых людей с аутистическим спектром нарушений, они проходят профессиональную подготовку в ремесленных мастерских разного профиля, многие из них обучаются швейному и столярному делу.

Преподаватели колледжа отмечают, что для их учеников важно не только получить профессию, но и научиться работать в коллективе. Поэтому в учебном процессе участвуют психологи, которые используют в работе со студентами специальные лечебно-педагогические методики.

«У нас есть один мальчик-аутист, который очень хорошо ткет, – рассказала замдиректора колледжа по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья Ольга Волкова. – Но если он делает это очень долго, оставаясь один на один с работой, он уходит в себя, а это опасное для него состояние, его необходимо все время оттуда вытаскивать».

В этой ситуации задача педагога – помочь учащемуся выстроить рабочее пространство так, чтобы тому было комфортно, но чтобы он периодически «выныривал» из своего мира и возвращался к реальности.

Жизнь в ауте>>

Три способа трудоустройства

К сожалению, подчас обучить профессии молодых людей с заметными аутистическими нарушениями бывает легче, чем устроить их на работу, хотя и для них возможны три вида трудоустройства, отмечают специалисты.

Первый из них предполагает работу специалиста с инвалидностью в обычном трудовом коллективе. Проблема здесь в том, что работодатели, как правило, не готовы предоставлять инвалидам работу, даже если она вполне им по силам.

«Мы хотим обратиться к работодателям, чтобы они не боялись принимать на работу наших выпускников, – заявила Ольга Волкова. – Наши специалисты готовы их сопровождать, подсказывать коллегам, как с ними следует обращаться».

Второй способ трудоустройства предполагает целенаправленное создание специализированных рабочих мест, особых участков на предприятиях. Лучше, если эти рабочие места будут интеграционными, и рядом с аутистами будут работать здоровые люди, говорят специалисты. По их мнению, решить эту задачу на многих производствах вполне реально, тем более, что во время учебы в колледже молодые люди с аутистическими расстройствами привыкают находиться бок о бок со здоровыми сверстниками.

«Одному нашему выпускнику предложили работать в пункте мгновенной фотографии, его обучали два месяца, он всем понравился, – рассказала замдиректора колледжа. – Но когда встал вопрос о том, что юноша должен работать один, и при этом отвечать за деньги, мы поняли, что он не справится с материальной ответственностью. Он очень наивный, его легко отвлечь и утащить деньги. Мы не можем так подставлять нашего подопечного, он обязательно должен работать вместе с кем-то».

Третий способ трудоустройства подошел бы молодым людям с самыми тяжелыми диагнозами, считают специалисты. Для этого, по их мнению, при органах соцзащиты следовало бы создавать центры трудовой дневной занятости, где работники могли бы заниматься производственной и досуговой деятельностью, с хорошим сопровождением и социальной адаптацией.

Но все эти способы трудоустройства нуждаются в поддержке со стороны государства, подобно тому, как это происходит сегодня в странах Западной Европы, в США и Канаде. В этих странах существуют федеральные и муниципальные программы поддерживаемого трудоустройства, которые предполагают выделение бюджетных средств на сопровождение и трудоустройство работников с разными формами ментальных нарушений, в том числе и аутистов.

Там, где действуют такие программы, интерес работодателей в приеме на работу инвалидов повышается, поскольку вслед за работником приходят бюджетные деньги. Кроме того, вместе с новым сотрудником приходит его сопровождающий, который, получая от государства зарплату, в течение определенного срока помогает своему подопечному освоить свои должностные обязанности и вписаться в коллектив.

Без сопровождения ничего не получится

Общая проблема многих работников-аутистов состоит в том, что они не могут общаться в трудовом коллективе как обычные сотрудники. Кто-то должен постоянно находиться рядом с ними и решать возникающие затруднения.

«В нашей швейной мастерской занимается девушка – очень милая внешне, но практически не говорящая, – рассказала Ольга Волкова. – Она очень тяжело идет на контакт, и, конечно, никогда не сможет работать без сопровождения».

К сожалению, такое сопровождение не поддерживается специальными социальными программами, и деньги на него приходится искать с большим трудом.

С другой стороны, нельзя сказать, что молодые люди с аутистическими нарушениями брошены государством на произвол судьбы. Специальную работу с инвалидами в колледже № 21 в рамках эксперимента оплачивает Московский департамент образования. Благодаря этому с учащимися занимаются психологи, дефектологи, социальные педагоги и воспитатели.

Родители учеников, которые входят в Межрегиональную общественную организацию «Дорога в мир», получили в столичном департаменте соцзащиты финансирования проекта по сопровождению учащихся-инвалидов, рассказала замдиректора колледжа. Им выделили деньги на оплату труда десяти сопровождающих в течение десяти месяцев.

Эта помощь может оказаться очень важной, потому что среди учащихся есть молодые люди, требующие постоянного сопровождения. Некоторые из них не могут самостоятельно передвигаться по городу, и социальные работники будут помогать им добираться от дома до колледжа и обратно. При необходимости их будут сопровождать как во время учебы, так и на внеклассных занятиях.

Кроме того, столичный департамент труда и занятости включил учащихся колледжа в программу комплексной интеграции инвалидов. Благодаря этой программе для них сегодня оборудуются специальные рабочие места.

Такие же меры поддержки нужны и другим учащимся и работающим аутистам, но пока государство не справляется с комплексным решением проблемы, считают специалисты.

«Я не хочу сказать, что государство нам не помогает. Это не так. Но наша задача состоит не в том, чтобы получать разовую помощь, а чтобы на нас, как на модели, могли отработать систему сопровождения и поддержки людей с тяжелыми психическими нарушениями, в том числе и аутистов. И чтобы эта система начала работать и в других городах России», – подчеркнула Ольга Волкова.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

30 Отличные рабочие места для людей с аутистическим спектром

По мере того, как все больше и больше людей с аутизмом выходят на рынок труда, становится ясно, что поиск подходящей работы представляет собой определенную проблему. Вот почему мы начали исследовать 30 идеальных профессий для людей с аутизмом. Поскольку каждый человек уникален, а опыт работы с аутизмом неодинаков, мы включили в наш список самые разные профессии, от дворника до ветеринара. В то время как некоторые из них будут наиболее подходящими для тех, кто может быть невербальным или у кого есть дополнительные проблемы, другие будут наиболее подходящими для людей с высокофункциональным аутизмом или синдромом Аспергера. Тем не менее, все перечисленные нами работы были рекомендованы нам людьми с аутизмом. Мы даже включили среднюю зарплату для каждой работы, согласно PayScale. Продолжайте прокручивать, чтобы найти 30 идеальных вакансий для людей с аутизмом!

Бухгалтер

Средняя зарплата: $51,024
Для высокофункционального человека с аутизмом, который любит считать, работа бухгалтера идеальна. Бухгалтеры обычно работают на компании, но иногда работают и на себя. Задачи включают:

  • управление бюджетом
  • подача налогов
  • ведение бухгалтерского баланса
  • создание отчетов о продажах и движении денежных средств, и это лишь некоторые из них.

Актуарий

Средняя зарплата: $90 264
Актуарии являются аналитиками страховых компаний. Они используют статистический анализ, чтобы определить, как страховые компании могут оставаться финансово здоровыми, какова вероятность несчастного случая и какие типы полисов должны стоить дороже, чем другие. Люди, которые становятся актуариями, как правило, работают в офисе, хорошо разбираются в цифрах и больших объемах данных и любят статистику.

Архитектор

Средняя зарплата: $66 120
Тем, кто любит строить и проектировать, наверняка понравится идея стать архитектором. Архитектор проектирует и разрабатывает такие конструкции, как дома и здания. Архитектор должен быть достаточно организованным, чтобы работать над несколькими проектами одновременно, достаточно квалифицированным, чтобы общаться с командой, и достаточно дисциплинированным, чтобы обеспечивать точность проектов.

Аудитор

Средняя зарплата: $56 244
Если вы любите математику и достаточно хорошо умеете обращаться с числами, чтобы выявлять ошибки, то работа аудитора может быть идеальной. Многие аудиторы работают не по найму, а другие работают в компаниях и правительстве. Аудиторы несут ответственность за проверку точности:

  • деловая документация
  • муниципальные записи
  • финансовых отчетов.

Автомеханик

Средняя зарплата: $49 902
Любите автомобили? Хорошо с руками? Тогда как насчет работы автомехаником? Автомеханики выполняют текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Они могут работать в автомастерской, автосалоне или иметь собственный бизнес. Хотя некоторое взаимодействие с клиентами может быть необходимо, большая часть работы связана с работой в одиночку с автомобилем или грузовиком.

Плотник

Средняя зарплата: $48 372
Профессия плотника отлично подходит для тех, кто любит строить, работать руками и проводить время на свежем воздухе. Плотники создают изделия из дерева, которые используются, среди прочего, для изготовления конструкций, дверей, оконных рам и мебели. К обязательным навыкам относятся:

  • работа с инструментами
  • базовые математические навыки
  • способность читать чертежи.

Кассир

Средняя зарплата: 22 500 долларов
Кассир в розничном или продуктовом магазине — одна из самых популярных профессий для людей с аутизмом. Хотя это включает в себя взаимодействие с клиентами, работа также следует рутине и очень мало меняется. Самые счастливые кассиры — это те, кто находит работу в своих любимых местах.

Поставщик

Средняя зарплата: 36 787 долларов
Многие люди с аутизмом любят готовить. Выпечка, требующая строгого соблюдения рецепта, особенно популярна среди людей с РАС. Для тех, кто хотел бы сделать карьеру на этом интересе, роль ресторатора — отличный вариант. Кейтеринговые компании должны работать с клиентами, чтобы разработать и создать меню для:

  • свадебные торжества
  • детские души
  • бизнес-конференции
  • других специальных мероприятий.

Если вас интересует кейтеринг, но вас пугает обслуживание клиентов, подумайте о том, чтобы устроиться на работу в пекарню или ресторан.

Компьютерный программист

Средняя зарплата: $62 841
Лучше всего для людей с высокофункциональным аутизмом или синдромом Аспергера профессия программиста идеальна для всех, кто любит:

  • код
  • ПО для проектирования
  • играть с компьютерами

Программисты обычно работают в офисе, где они кодируют или пишут компьютерное программное обеспечение, а затем устраняют неполадки и отлаживают это программное обеспечение.

Аналитик данных

Средняя зарплата: $60 123
Аналитики данных просматривают большие объемы данных по определенной теме, затем используют эти данные для формирования выводов и создания диаграмм или отчетов. Необходимы математические навыки, а также умение работать с такими программами, как Excel, SharePoint и базы данных SQL. Хотя аналитики данных должны уметь работать с клиентами и менеджерами, значительная часть их работы выполняется самостоятельно.

Клерк по вводу данных

Средняя зарплата: $33 402
Работа клерка по вводу данных широко распространена среди людей с аутизмом. Люди с РАС понимают, что эта работа редко требует чего-то большего, чем аттестат о среднем образовании. Кроме того, работа уединенная и не сильно меняется изо дня в день, а это означает, что легко придерживаться удобного распорядка. Служащие по вводу данных нанимаются компаниями, и их задачи включают:

  • ввод информации в компьютерную базу данных
  • расшифровка информации из записей
  • поддержание списков данных в актуальном состоянии.

Дрессировщик собак

Средняя зарплата: $35 722
Дрессировщик собак — отличный выбор для любого человека с аутизмом, который любит проводить время с животными. В то время как большинство дрессировщиков собак работают с частными клиентами, обучая щенков и взрослых собак базовым манерам, другие работают с собаками, которым необходимо преодолеть страх или вредные привычки. Другие дрессируют собак для кино и телевидения.

Финансовый аналитик

Средняя зарплата: 60 526 долларов
Еще одна идеальная работа для человека, разбирающегося в математике, — финансовый аналитик. Финансовые аналитики изучают тенденции рынка и демографию и помогают своему работодателю делать разумные инвестиции. Организация и внимание к деталям являются важными навыками для финансового аналитика, поскольку задачи включают:

  • составление бюджетов
  • отчетов
  • делаю анализ.

Техник-криминалист

Средняя зарплата: 49 490 долларов США
Если мысль о крови, запекшейся крови и телах вас не беспокоит, подумайте о том, чтобы продолжить работу в качестве судебного эксперта. Специалисты-криминалисты работают в полицейских управлениях. Они работают с судебно-медицинскими экспертами, чтобы собрать и проанализировать место преступления. Судебно-медицинский эксперт отвечает за:

  • наблюдение за уликами
  • подготовка диаграмм
  • написание отчетов.

Садовник

Средняя зарплата: $36 248
Работа садовником — отличный выбор для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе и работать руками над созданием природной красоты. Большинство садовников работают не по найму или работают в небольших ландшафтных компаниях. Другие работают в школах, на предприятиях или в городском департаменте парков и отдыха. Задачи включают:

  • кошение
  • посадка цветов
  • прополка
  • обрезка живой изгороди.

Дворник

Средняя зарплата: 28 989 долларов
Дворники являются неотъемлемой частью любой школы или офиса. Они отвечают за:

  • мытье полов
  • удаление мусора
  • техническое обслуживание туалетов и кухонь
  • мелкий ремонт

Многих людей привлекает роль дворника, потому что она предполагает работу на себя и обычно не требует ничего, кроме диплома средней школы.

Журналист

Средняя зарплата: 40 390 долларов
Для тех, кто интересуется текущими событиями и хорошо владеет английским языком, есть журналистика. Журналисты могут работать на:

  • сайты
  • новостные организации
  • газеты

Хотя исследования и написание статей обычно выполняются в одиночку, работа часто включает в себя опрос разных людей.

Библиотекарь

Средняя зарплата: $50 167
Библиотекарь может стать идеальной работой для книголюба с аутизмом! Библиотекари могут работать по адресу:

  • в публичной библиотеке
  • государственная библиотека
  • школьная или университетская библиотека

Библиотекари обычно несут ответственность за поддержание библиотечных коллекций, организацию документов и проверку книг.

Инженер-механик

Средняя зарплата: $70 427
Чтобы стать инженером-механиком, человек должен уметь пользоваться программным обеспечением и иметь хорошие навыки решения проблем. Мы думаем, что это описывает многих людей в спектре аутизма! Инженеры-механики помогают планировать и производить новые виды продукции. Поэтому они также должны хорошо работать в команде и общаться с ней. По этой причине работа инженера-механика может лучше всего подходить людям с высокофункциональным аутизмом или синдромом Аспергера.

Медицинский лаборант

Средняя зарплата: $55 298
Чтобы стать лаборантом, нужно интересоваться анатомией и медициной, иметь хорошие организаторские способности и не бояться таких вещей, как кровь и моча. Лаборанты работают с людьми всех возрастов и профессий и собирают образцы, которые необходимо проверить. Затем они используют микроскопы и другие инструменты для проверки этих образцов.

Метеоролог

Средняя зарплата: 55 129 долларов
Хотя большинство людей думают о метеорологе на местных новостных станциях, когда видят слово «метеоролог», подавляющее большинство метеорологов не представляют свои выводы телезрителям в прямом эфире. Скорее, они делают наблюдения и прогнозы о погоде, изучают исторические данные и создают графики, связанные с погодой. Затем они представляют свои выводы:

  • телевизионные метеорологи
  • газеты
  • фермеров
  • другие группы.

Параюрист

Средняя зарплата: 48 132 долларов
Параюристы изучают всевозможную юридическую, коммерческую и нормативную информацию для юристов, на которых они работают. Другие задачи включают подачу документов и сопровождение юристов на встречи с клиентами и в суд в качестве своего рода помощника. Параюристы должны быть очень организованными, отлично уметь читать и писать и уметь задавать ряд вопросов потенциальным клиентам.

Фотограф

Средняя зарплата: 46 179 долларов
Люди с аутизмом, которым нравится заниматься творчеством и фотографировать, могут преуспеть в качестве фотографа. Большинство фотографов работают на себя, поэтому их часы, клиенты и рабочая нагрузка полностью зависят от них. В то время как одни фотографы фотографируют природу или места для журналов, веб-сайтов со стоковыми фотографиями или веб-сайтов, другие фотографируют:

  • свадьбы
  • семей
  • новых младенцев
  • выпускных.

Сантехник

Средняя зарплата: $53 208
Сантехник рано или поздно нужен каждому! Хотя это требует некоторого разговора с клиентами, большая часть того, что делает сантехник, выполняется в одиночестве — идеально для сантехника с РАС, который предпочел бы меньше общения. Сантехники устанавливают и обслуживают системы водоснабжения в домах и других зданиях. К общим задачам относятся:

  • установка новых систем
  • резка новых труб
  • Ремонт унитазов и приборов.

Инженер-программист

Средняя зарплата: 85 009 долларов
Тем, кто любит компьютеры, коды и работу [в основном] в одиночку, может очень понравиться идея стать инженером-программистом. Инженеры-программисты обычно помогают разрабатывать различные программные функции, созданные командой разработчиков программного обеспечения. Работа с программистами и кодировщиками обязательна, хотя инженеры-программисты обязаны иметь много времени для создания и тестирования функций самостоятельно.

Тестировщик программного обеспечения

Средняя заработная плата: 56 170 долларов США

Тестировщики программного обеспечения отвечают за тестирование новых программ перед тем, как они будут отправлены клиентам или станут общедоступными. Работа обычно состоит из запуска автоматизированного и ручного тестирования, чтобы убедиться, что в программном обеспечении нет ошибок. По этой причине интерес к компьютерам и программированию жизненно важен.

Технический писатель

Средняя зарплата: $57 757
Технические писатели — это люди, ответственные за написание руководств по эксплуатации и других документов, в которых передается техническая информация. Они часто работают в офисе и нанимаются компаниями. В других случаях они работают из дома. Успешные технические писатели должны быть организованными и хорошо владеть языком.

Ветеринар или ветеринарный техник

Средняя зарплата: 80 396 долларов (ветеринар), 33 699 долларов (ветеринарный техник) нас снова и снова как отличную работу для людей с аутизмом. В то время как ветеринар является главным врачом для больших и малых животных, ветеринарный техник сначала встречает каждое животное и записывает его вес, симптомы и любые проблемы, которые могут возникнуть у его владельца.

Дизайнер видеоигр

Средняя зарплата: 64 482 $
Потому что много людей, включая многих с аутизмом! — любите играть в видеоигры, работа дизайнера видеоигр очень интересна. Разработчики видеоигр используют компьютеры и игровые системы для создания игр, в которые могут играть другие. Обычно работа включает в себя:

  • придумать идею
  • помощь в разработке
  • тестирует его, чтобы убедиться, что он свободен от всех ошибок перед выпуском.

Писатель

Средняя зарплата: $49 533
Любой, кто хорошо владеет английским языком, может найти способ зарабатывать на жизнь писательством. Хотя большинство людей думают о писателях как о тех, кто пишет книги, это не всегда так. Многие писатели зарабатывают на жизнь как фрилансеры, то есть те, кто пишет статьи, веб-контент и другие материалы для:

  • веб-сайтов
  • журналы
  • газеты
  • предприятий
  • кому еще нужно что-то написал.

Autism SA Полный рабочий день, неполный рабочий день и временная работа

Апрель — месяц аутизма. Узнайте о том, как вы можете принять участие. Узнать больше.

Узнать больше.

Работа в компании Autism SA — это изменение к лучшему

Независимо от того, в какой части организации они работают, сотрудники Autism SA стремятся изменить жизнь людей с аутизмом всех возрастов и жить нашим видением, миссией и ценностями:

Наше видение

Каждый человек в спектре аутизма живет той жизнью, которую он выбрал, в инклюзивном обществе

Наша миссия

Быть первым выбором для людей в спектре аутизма, помогая им воплотить свой потенциал в реальность

Наша Ценности

Мы заботимся о людях
Мы отличаемся честностью и добросовестностью
Мы работаем вместе
Мы инновационны и решаем проблемы
Мы обеспечиваем достоинство и уважение
У нас есть амбиции
Мы используем сердце

Работа в Autism SA

Autism SA имеет сильную и богатую историю признанного лидера в предоставлении специализированных услуг людям с аутизмом, их семьям и более широкому сообществу. Узнайте больше об истории компании Autism SA

Мы твердо верим в ориентированный на человека подход, который ставит человека во главу угла во всем, что мы делаем.

Благодаря возможностям, созданным NDIS, которая является крупнейшей социальной реформой для сектора инвалидов в Австралии, Autism SA продолжает использовать возможности для новых, различных и инновационных способов предоставления гибких и адаптируемых услуг поддержки аутизма.

Почему стоит работать в Autism SA?

Autism SA стремится обеспечивать и поощрять разнообразие в нашей рабочей силе, и наши сотрудники извлекают выгоду из работы в культуре поддержки и сотрудничества. В то же время вы будете вносить изменения в жизнь людей с аутизмом, их семей и общества в целом.

Имеются регулярные возможности для профессионального развития посредством обучения, семинаров и дальнейшего обучения. Вклад персонала в работу организации и сообщества аутистов признается и отмечается посредством награждения и других форм признания.

Благодаря широкому спектру отделов и услуг у вас есть возможность расти и расширять свою карьеру в Autism SA.

Мы предоставляем гибкие условия работы, чтобы сотрудники могли вносить свой вклад в наше сообщество таким образом, чтобы наилучшим образом использовать свои знания, опыт и навыки. Это означает, что мы можем предложить ряд должностей с полной и частичной занятостью и случайных должностей, а также должности с фиксированным сроком контракта, чтобы сотрудники могли лучше справляться со своими потребностями в образе жизни.

Помимо наших офисов в Тонсли и Элизабет, у нас есть возможности работать в разных местах столичной Аделаиды.

Привлекательные льготы для сотрудников доступны в соответствии с действующим Соглашением о корпоративных отношениях с Autism SA, включая пакет заработной платы.

Наша история

Как мне подать заявку на работу в Autism SA?

Вакансии Autism SA (оплачиваемые и добровольные) перечислены здесь. Однако, если в настоящее время нет вакансий, соответствующих вашему опыту, обучению или набору навыков, свяжитесь с отделом кадров Autism SA по адресу [email protected].

Все назначения подлежат удовлетворительным проверкам детей и инвалидности (при содействии DHS) и криминальной истории.

Посмотреть текущие позиции

 

Инструкции по подаче заявления

Чтобы подать заявку, нажмите на любую интересующую вас вакансию на странице «Вакансии в Autism SA». Информация о работе, включая конкретную роль, квалификацию, опыт, местоположение и т. д., будет подробно описана. Контактная информация предоставляется, если вам требуется дополнительная информация о позиции.

Вам будет предложено заполнить онлайн-форму заявки (или выражение заинтересованности), а также сопроводительное письмо и резюме. Вас также попросят приложить любые сертификаты или лицензии, которые помогут нам оценить вашу пригодность для этой роли. В рамках процесса найма ожидайте завершения опроса о навыках, отношении и культурном соответствии.