Педагогическая статья о воспитании: Статья на тему: «Воспитание в педагогическом процессе»

Содержание

педагогические статьи

Авторизация

На публикацию материалов в данной категории принимаются педагогические статьи на разные темы: о воспитании детей, из опыта работы с детьми, использование ИКТ в образовании, здоровьесберегающие технологии, новые ФГОС и др.

За опубликованный материал вы получаете Свидетельство о публикации, которое окажет вам помощь при аттестации.

Свидетельство о публикации вы скачиваете самостоятельно с сайта после того, как работа будет опубликована (ссылка на Свидетельство размещается под вашей работой).

Современное специальное образование: вызовы и возможные ответы

Савина Марина Владимировна, город Краснодар

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 116»

Фольклор как средство развития речи у дошкольников

Трошанова Наталья Николаевна, Калиниградская область Гвардейский район пос. Озерки

МБОУ «СШ им. А. Лохматова пос. Озерки» СП «Детсикй сад»

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Мария Николаевна Елпатова, г. Арзамас

МБДОУ «Детский сад № 8»

«Мастер- класс как эффективное средство взаимодействия с семьями воспитанников».

Черепанова Светлана Викторовна, Ялалетдинова Валентина Ильинична, г. Иркутск

МБДОУ г. Иркутска Детский САД № 116

Добрые традиции как один из методов воспитания детей дошкольного возраста

Тютюнник Елена Викторовна, Краснодарский край г. Туапсе

МБДОУ ДС № 38 «Колобок»

Статья «Этикет для дошкольников»

Ковалёва Галина Васильевна, п.Оленевод Надеждинский район Приморский край

МБДОУ «Детский сад № 10»

Статья на тему «Влияние социо-игры на формирование адекватной самооценки детей 5-7 лет»

Комаровских Яна Александровна, г. Белая Холуница Кировской области

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Колокольчик»

Семинар для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников с учётом ФГОС ДО. Формы и методы экологического воспитания»

Ступакова Наталья Васильевна, п. Мирской муниципальное образование Кавказский район

МБДОУ д/с о-в №31

Психологические особенности детей с ЗПР

Гасанова Гюльшан Керим кызы, Город Иркутск

МБДОУ Детский сад 182

Сенсорное развитие детей раннего возраста

Синило Наталья Нколаевна, Хабаровский край р.п.Солнечный

МБДОУ Детский сад «Светлячок»

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

2 Апреля 2023

Открыт прием работ на конкурс «С книгой по дороге детства» (ко Дню детской книги)

1 Апреля 2023

1 апреля — Международный День птиц! Конкурс и викторины к празднику!

3 Марта 2023

Весна в ярких красках! Новый весенний конкурс!

Все новости

Новые конкурсные работы

05. 04.2023

«Пасхальные кролики»

Мандрыченко Софья

05.04.2023

«Пасхальная фантазия»

Колибаба Вероника

05.04.2023

Светлый праздник

Маркелов Арсений

05.04.2023

Пасхальное утро

Ручейкова Русалина Константиновна

05.04.2023

Пасхальный зайчик

Корнейчук Наталья Николаевна

Новые публикации

05.04.2023

Конспект музыкального развлечения «Птички — невелички» во 2 группе раннего возраста

Зуева Елена Валерьевна

04.04.2023

Доклад «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»

Улаева Наталья Николаевна

04.04.2023

Проект по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Киселевск-родные сердцу места»

Полетаева Полина Александровна

Все публикации

Комментарии на сайте

03. 04.2023 13:51

Украшение зала «8 марта» Очень приятное украшение зала. Эстетично, ярко, по теме. Некоторые элементы взяла себе на заметку.Спасибо…. Подробнее…

Наталья

29.03.2023 11:08

Самолёт Очень красиво!

Влад

27.03.2023 07:54

Композиция «С весенним приветом» Очень красивая работа. Выполнена по весеннему и наполнена вдохновением. На эту работу нужно мастер-класс…. Подробнее…

Шевелева Юлия Владимировна

26.03.2023 07:38

Для любимой бабушки Моя доченька рисует такую красоту. Горжусь тобой, моя любимая. Спасибо, что ты у меня есть.

Татьяна

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Деревце в цвету

Мы в соцсетях

Омский музей просвещения — Краткий обзор журналов «Свободное воспитание»

Общественное движение в России на рубеже XIX — начала XX вв. , перемены в общественной и духовной жизни не могли не повлиять на развитие образования в стране. Именно в это время, в период обострения борьбы идей за обновление школы, возрастает интерес к педагогической литературе, в стране резко увеличивается количество периодических изданий, которые становятся проводниками прогрессивных идей в области образования и воспитания.

В фондах БУК «Омский музей просвещения» хранятся журналы этого периода, содержащие богатый материал из истории просвещения, а также периодические издания, являющиеся методическими пособиями для учителей и воспитателей. В их ряду: «Вестник воспитания», «Вестник просвещения», «Воспитание», «Известия по народному образованию», «Народное образование», «Народный учитель», «Народная школа», «Педагогический листок», «Педагогический сборник», «Русская школа, «Русский народный учитель», «Русский педагогический вестник», «Семья и школа» и др. В настоящее время они являются библиографической редкостью.

 Среди этих изданий своим радикальным направлением выделяется ежемесячный иллюстрированный журнал «Свободное воспитание», выходивший с 1907 по 1918 гг.

и имевший своей целью разработку вопросов о воспитании и образовании, основанных на самодеятельности, на удовлетворении свободных запросов детей и юношества и на производительном труде, как необходимой основе жизни. Журнал, рекомендованный для городских и сельских учителей, а также для родителей выходил под редакцией русского и советского писателя, просветителя, педагога, редактора и издателя книг и журналов для детей, одного из ближайших сподвижников Льва Толстого — Ивана Ивановича Горбунова-Посадова (1864 — 1940).

Основными задачами издатели журнала считали разработку вопроса о реформе личной, семейной и общественной жизни в плане изменения условий воспитания; содействие защите детей от жестокости и эксплуатации.

В данной статье представлен обзор статей из журналов, хранящихся в фондах музея: № 10 (1911 — 1912 гг.),  № 5 (1913 — 1914 гг.), № 8 (1913 — 1914 гг.), № 5 (1915 — 1916 гг.), № 7 (1915 — 1916 гг.), № 8 (1915 — 1916 гг.). Подписной год журнала считался с 1 сентября по 1 сентября.

Разделы и рубрики журнала были разнообразны и освещали дошкольное, нравственное, религиозное, половое воспитание, а также воспитание детей в первые годы жизни и детей с отклонениями в развитии. Публиковались статьи по методике преподавания в начальной школе и обзоры учебных программ, обсуждались идеи и опыт свободного воспитания за рубежом. Кроме того, на страницах журнала поднимались вопросы о защите детей от жестокости и эксплуатации, о детских самоубийствах, алкоголизме, в журнале также печатались советы родителям по воспитанию детей и по вопросам их здоровья.

Рубрики «Из книги и жизни» и «Из газет и журналов» отражали обзор журналов, книг и газет по вопросам воспитания и образования. Рубрика «Голоса наших читателей» содержала письма читателей.

Главной идеей журнала стала идея самоценности детства, неразрывно связанная с педагогическими взглядами Жан Жака Руссо. В журнале № 10 (1911 — 1912 гг.), к двухсотлетнему юбилею Ж.Ж. Руссо, была опубликована статья доктора философии Мисава Тадасу «Жан-Жак Руссо». В данной статье, анализируя педагогические взгляды и произведение Ж.Ж. Руссо «Эмиль, или О воспитании», автор пишет: «Человек не живет одним только мозгом, он живет еще больше деятельностью и сердцем. Этим открытием мы обязаны величайшей пророческой книге, оставленной нам невежественным бродягой, увенчанным однако впоследствии самыми образованными и учеными людьми, и имя этого бродяги — Жан-Жак Руссо» (6, с. 27).

В начале ХХ в., когда активно обсуждались вопросы о воспитании детей раннего возраста, на страницах журнала пропагандировалось общественное дошкольное воспитание, обсуждались идеи и опыт создания экспериментальных творческих детских садов и школ, в которых применяли принципы свободного воспитания. В статье А. Мартыновой «Дошкольное воспитание и детский сад» пишется о преимуществе воспитания в детском саду: «Современною жизнью семья часто бывает поставлена в такие условия, при которых она не может дать своим детям полного всестороннего развития. И в обстановке богатства, изнеженности, нянек, гувернанток, и в бедных трудовых кругах, где дети растут без призора, и в замкнутых в узкий домашний мир семьях, развивающих в детях-одиночках узкий эгоизм, и в многодетных, где каждый ребенок прибавляет суетни, шума и наказаний, — везде страдает правильное воспитание, и нигде нет той здоровой обстановки, чтобы вырастить и укрепить душевные и телесные силы ребенка» (3, с.

9).

В детском саду, по мнению автора, у детей развивается чувство ответственности, трудолюбие, укрепляется воля, прививаются полезные навыки, проявляется любовь к доброму, правде и красоте. О дошкольном воспитании также можно прочесть в статьях М. Станиловской «Отчет о занятиях в детском саду Челябинского общества дошкольного  воспитания»,  И. Горбунова-Посадова «Из деятельности Челябинского общества дошкольного воспитания».

В журнале часто публиковал свои статьи известный русский педагог, теоретик и пропагандист свободного воспитания, философ Константин Николаевич Вентцель (1857 — 1947). В статье «Свободное воспитание и семья» пишет о том, как он представляет семью будущего: «Семья будущего будет свободной кооперацией детей и родителей в деле их взаимного духовного и нравственного совершенствования. Не только родители будут воспитывать своих детей, но и дети будут воспитывать своих родителей и помогать последним становиться все выше и выше в духовном и нравственном отношении. Семья будущего не будет знать того антагонизма отцов и детей, которым пропитана насквозь семья настоящего» (1, с. 60). Для осуществления идей нового воспитания, по мнению автора, необходимо, чтобы между родителями возникли связи  для совместного достижения тех или иных целей по воспитанию детей, поэтому нужно создавать родительские организации: клубы, союзы, ассоциации.

Многие статьи журнала сохранили актуальность и для наших дней. Например, в статье К. Лебединцева «Вопрос о способах оценки и  контроля познаний учащихся» поднимается вопрос о целесообразности создания надежной системы контроля знаний учащихся, о недостатке и о необходимости отмены экзамена в школе: «…труд, затрачиваемый учащимися на подготовку к экзаменам, труд усиленный и нередко идущий в ущерб здоровью, а равно и труд, употребляемый преподавателями на самое производство экзаменов, — никакой педагогической ценности не имеет» (2, с. 39-40).

Издатели журнала знакомили читателей с зарубежным опытом по воспитанию и образованию детей. Стоит лишь перечислить некоторые статьи, названия которых говорят сами за себя: «О реорганизации физического воспитания  в Швеции», «О беседах по алкоголизму в школах Бельгии», «Неделя здоровья в Америке», «Начальные школы в Германии», «Успехи в области педагогики в Венгрии» и др.

В журнале «Свободное воспитание» активно пропагандировался опыт Марии Монтессори (1870 — 1952 гг.) — педагога-психолога, первой женщины-врача в истории Италии. В эти годы в Италии были открыты первые школы, работающие по её системе, побуждающие ребенка реализовать свою индивидуальность, развить природные способности, заложенные с рождения. Российские педагоги проявляли большой интерес к педагогическим идеям Монтессори, и журнал оказывал в этом большую помощь. Например, в статье известного педагога, специалиста в области дошкольного воспитания и начального образования Луизы Карловны Шлегер (1863 — 1942 гг.) в доступной форме рассказывается о методах воспитания Марии Монтессори: «В основе метода Монтессори лежит полная свобода ребенка в его самопроявлениях и использование каждого атома его природной энергии. Доктор Монтессори считает ребенка дисциплинированным, если он владеет собой и в состоянии, поэтому, контролировать себя и располагать собой всякий раз, когда ему нужно исполнить какое-нибудь требование жизни. Свобода ребенка должна быть ограничена общим благом. Ему нужно препятствовать совершать поступки, вредные или оскорбительные для другого. Учитель должен строго избегать репрессии за самопроизвольные действия или заставлять ребенка делать по желанию других…Целью школьной дисциплины должно быть развитие охоты к деятельности, к работе на благо себе и другим. Для этого необходимо развитие независимости в ребенке» (7, 57 — 58).

Статья Л.К. Шлегер опубликована под псевдонимом «Л.Ш.».  Под псевдонимом «Н.К.» печатала свои статьи видный теоретик педагогики Надежда Константиновна Крупская (1869 — 1939 гг.).

Статья доктора медицины И. Е. Майзеля «Летние детские колонии» содержит необходимые сведения для педагогов и заведующих, работающих в данных колониях. Как известно, в конце XIX  — начале XX вв. в России существовали летние детские колонии, подобные современным загородным лагерям. Обычно колонии размещались в школах или в предоставляемых на время помещичьих домах. Дети, в основном из бедных семей, сами обслуживали себя, знакомились с сельской жизнью, с природой. Исходя из содержания данной статьи, можно сделать вывод о том, насколько благотворно влияло на физическое развитие детей их пребывание в летних колониях: «Отчет 1914 г. московского кружка летних школьных колоний показывает, что с малокровием поехало 78 %, а вернулось только 9 %, таким образом 69 % получило улучшение. Упадок питания наблюдался у 65 %, вернулось назад с плохим питанием только 12 %,  — 43 %  улучшилось. Неправильное пищеварение в 30 % случаев из 34 % восстановилось до нормы» (4, с.46 – 47).

Пребывание в колонии способствовало расширению кругозора детей. Более половины колонистов никогда не бывали в деревне: «Анкета, проведенная московским педагогическим кружком среди детей, поступающих в московские городские школы, отмечает, что 2 % детей не видали коровы, 6 % не знали, откуда получается молоко, 8 % не видали утки, 16 % — овцы, 26 % — стада» (5, с. 47). В целом, в статье содержится немало интересных и полезных сведений по организации оздоровления детей в летней колонии.

Журнал «Свободное воспитание», родившийся в начале прошлого века, в самый расцвет российской педагогической мысли и просуществовавший чуть более десятка лет, пропагандировал прогрессивные педагогические взгляды, содействовал развитию воспитания и педагогического образования в России. В свете того, что педагогика свободного воспитания находит все больше и больше своих сторонников во всем мире и сегодня, журнал «Свободное воспитание» представляет несомненный интерес не только для исследователей, но и для педагогов, воспитателей и родителей, так как освещает вопросы, актуальные и для нашего времени.

С.Е. Рудницкая


  1. Вентцель К. Свободное воспитание и семья» // Свободное воспитание. 1912 — 1913. № 8.
  2. Лебединцева К. Вопрос о способах оценки и контроля познаний учащихся // Свободное воспитание. 1913  1914. № 5.
  3. Мартынова А. Дошкольное воспитание и детский сад // Свободное воспитание. 1915 — 1916. № 10.
  4. Майзель И.Е. Летние детские колонии // Свободное воспитание. 1915 — 1916. № 7.
  5. Майзель И.Е. Летние детские колонии // Свободное воспитание. 1915  1916. № 7.
  6. Мисава Тадасу. Жан-Жак Руссо // Свободное воспитание. 1911 — 1912. № 10.
  7. Шлегер Л.К. Мария Монтессори и её метод // Свободное воспитание. 1911 — 1912. № 10.

Edutopia — Что работает в образовании

Edutopia — Что работает в образовании

Образовательный фонд Джорджа Лукаса

Edutopia

Edutopia

Поиск

  • Администрация и лидерство

    Коучинг на протяжении всей карьеры учителя улучшить свое мастерство посредством коучинга на протяжении всей своей карьеры.

    Мириам Плотински

  • Профессиональное обучение

    5 Принципов обучения взрослых, помогающих разработать лучшее профессиональное развитие

    Профессиональное развитие слишком часто разрабатывается с использованием педагогики, которая хорошо работает для детей. Теория обучения взрослых может помочь в разработке более эффективных ПД для учителей, централизации деятельности и подлинном сотрудничестве.

    Мэдисон Андерс

  • Критическое мышление

    Использование математического моделирования для укрепления навыков принятия решений

    Оценивая сценарии, вдохновленные Shark Tank, учащиеся могут использовать свои навыки критического мышления.

    Даниэль Джонс

  • Изучающие английский язык

    Снижение ставок для изучения языка

    Намеренно создавая уроки, которые являются социальными, совместными и радостными, преподаватели могут облегчить учащимся развитие своих навыков и уверенности в себе. новый язык.

  • Новые учителя

    Преимущества использования досок выбора в математике

    Как доски выбора математики могут помочь новым учителям начальных классов удовлетворить потребности своих учеников, применяя математическую строгость.

    Тара Келер, Джон Сэммон

  • Социальное и эмоциональное обучение (SEL)

    Значимые упражнения в самосознании

    Письма, написанные самим себе в будущем, могут укрепить навыки письма учащихся и побудить их быть более самоанализом.

    Эйми Лойкерт

  • Администрация и руководство

    Создание концепции лидерства для вашей школы

    Автор, бывший директор, описывает, как школьные руководители могут определить общую картину, которая работает для их школы, а затем управлять шагами, которые необходимо предпринять для ее достижения.

    Пол Г. Янг

  • Здоровье учащихся

    Почему издевательства — слишком узкий объектив для разрешения конфликтов в средней школе

    Ежедневные конфликты могут мешать учебе в средних классах. Дети должны освоить основные социальные навыки, которые позволят им вернуться к продуктивному обучению.

    Пейдж Татт

  • Здоровье студентов

    Победа любой ценой: как в Нэшвилле переподготавливают ведущих молодежных спортивных тренеров

    Поколения студентов-спортсменов пережили суровые и унизительные тренировки. Теперь большой городской школьный округ стремится разорвать этот порочный круг и продолжать побеждать.

    Холли Корби

  • Критическое мышление

    3 совета, которые помогут учащимся развиваться в математике с помощью анализа ошибок

    Работа в обратном направлении для выявления ошибок в решенных математических задачах побуждает учащихся развивать мышление.

    Стефан Сингх

Популярные

  • Обучение на основе мозга

    Использование движений для обучения словарному запасу .

  • Исследование завершено

    Почему 100-балльная шкала оценок представляет собой многоуровневую колоду

    Что делать со 100-балльной системой оценок с тревожной историей и присущими ей недостатками, которые сохранились и в наши дни.

    Youki Terada

  • Интеграция технологий

    6 способов использования ChatGPT для экономии времени

    Учителя могут использовать инструмент искусственного интеллекта для эффективной автоматизации некоторых рутинных задач.

    Тодд Финли

  • Социальное и эмоциональное обучение (SEL)

    Как куклы могут помочь детям выражать эмоции и соединиться с другими.

  • Стратегии преподавания

    10 действенных способов завершить урок

    Вместо уборки или повторения домашних заданий попробуйте эти творческие занятия, которые могут помочь учащимся осмыслить новый материал и получить от этого удовольствие.

    Андрей Борыга

Обучение на основе проектов (PBL)

  • Обучение на основе проектов (PBL)

    Преимущества презентации дошкольной PBL Work и развивать свои знания. Представление своей работы сообществу подтверждает их усилия.

    Cecilia Cabrera Martirena

  • Обучение на основе проектов (PBL)

    Подготовка учащихся к презентациям на основе PBL успешный.

    Лаура Томас

  • Грамотность

    4 Стратегии накопления знаний по содержанию

    Учащимся начальной школы необходимы обширные знания по содержанию, чтобы научиться лучше читать и участвовать в обучении на основе проектов.

    Майкл Макдауэлл

  • Обучение на основе проектов (PBL)

    Создание раздела PBL на основе местной истории в начальной школе

    Вот структура для блока обучения на основе проектов, который помогает учащимся старших классов развить глубокое понимание местной истории.

    Джеймс Фестер

  • Экологическое образование

    Развитие дисциплинарной грамотности путем изучения биоразнообразия в кампусе

    Прогулки по кампусу и посадка учащимися садов опылителей — отличный способ познакомить их с концепциями, связанными с биоразнообразием.

    Stephanie McLean

Грамотность

  • Грамотность

    Обучение старшеклассников навыкам активного чтения

    Когда учащиеся уклоняются от задач, связанных с чтением, учителя могут помочь учащимся активно усваивать информацию с помощью способов, помогающих им запоминать тексты. .

    Sunaina Sharma

  • Социальное и эмоциональное обучение (SEL)

    Роль SEL в развитии навыков чтения

    Развитие прочных навыков социального и эмоционального обучения может помочь учащимся стать лучшими читателями.

    Морис Дж. Элиас

  • Грамотность

    Создание быстрых уроков поэзии для учащихся младших классов

    Возможности использовать поэзию для развития навыков грамотности учащихся могут появляться в учебной программе в течение всего года.

    Мэтью Джеймс Фрайдей

  • Грамотность

    Создание видео для изучения литературного анализа

    Создание короткого видео может дать учащимся прекрасную возможность исследовать чтение не так, как писать эссе.

    Джейсон ДеХарт

  • Грамотность

    Преодоление базовых пробелов в чтении в средней школе

    Интенсивная программа фонологической осведомленности может помочь учащимся средних школ, которые борются за чтение.

    Линда Брок

Психическое здоровье

  • Психическое здоровье

    Обсуждение тревожных новостей в классе

    Учителя средних и старших классов могут справляться со своими реакциями на тревожные события таким образом, чтобы помочь учащимся справиться со своими реакциями.

    Marieke van Woerkom

  • Психическое здоровье

    Комплексный подход к информированию о суициде и его предотвращению

    Школы могут разработать продуманный план обсуждения этой темы с учащимися, обращая внимание как на факторы риска, так и на защитные факторы самоубийства.

    Kailen Stover

  • Research

    Некоторые школы отдают приоритет большему сну детей. Это имеет значение?

    Несмотря на общественный скептицизм по поводу изменения времени начала занятий в школах, данные школ, которые сделали решительный шаг, кажутся очевидными: это приводит к лучшему отдыху и повышению мотивации учащихся.

    Эндрю Борига

  • Социально-эмоциональное обучение (SEL)

    Поддержка эмоциональной грамотности с помощью упражнения «Исцеляющая рука»

    благополучие.

    Мелисса Тамбуррино, Даллис Кларк

  • Здоровье учащихся

    Как развивать чувство принадлежности к школе

    Учителя могут создавать возможности для развития у учащихся чувства идентичности в благоприятной среде.

    Майкл Ральф

Praxis педагогика в педагогическом образовании | Smart Learning Environments

Педагогический колледж разработал модель педагогического образования. Это отличительная модель, основанная на 8 фирменных методах обучения, чтобы инициировать оживленные и динамичные разговоры между учителями и лектором. Эти беседы по праву формируются на основе практического опыта и сосредоточены на многих «реальных» проблемах, проблемах и интересах и требуют весьма актуальных ответов и глубоких размышлений со стороны ученых и преподавателей. Этот документ, хотя и является частью более широкой теоретической дискуссии, обеспечивает более прагматичный/практический взгляд на практическую модель педагогики в педагогическом образовании и был разработан в то время, когда есть необходимость пересмотреть идеи и некоторую широкую повестку дня, которые в настоящее время существуют в австралийской педагогической практике. образовательная политика и процессы.

Это исследование отвечает соображениям австралийского контекста в области педагогического образования и дает голос в пользу информированной и строгой педагогической педагогики. Нынешнее предложение Австралийского института преподавания и руководства школами (AITSL) состоит в том, чтобы сформировать и реформировать начальное педагогическое образование (ITE) с помощью таких стратегий, как стандарты и процессы отбора, партнерства и высококачественные курсы. Министерская консультативная группа по педагогическому образованию (TEMAG) определила императивы для курсов ITE и легла в основу ответа правительства Австралии в 2015 году. Министр штата Виктория также затронул этот вопрос в публикации под названием «Совместная работа по формированию педагогического образования в Виктории: документ для обсуждения» (Merlino, 2016). С тех пор эти документы подтвердили и проложили путь к реформе педагогического образования для поставщиков образовательных услуг штата Виктория. Это исследование подчеркивает необходимость того, чтобы поставщики педагогических услуг предоставляли доказательства и приверженность моделям и влиянию инновационной педагогики на будущих учителей.

Погружение учителей начальной школы в школы в сочетании с моделью обучения, основанной на изучении практики, позволяет учителям начальной школы устанавливать явные связи между практикой и теорией. По определению практическая педагогика исходит из контекста и «конкретных структур» (Freire, 1972, стр. 36). Это исследование исследует прагматические и рефлексивные процессы. Изучение влияния моделей на демонстрацию передового опыта для студентов, учителей, учителей и преподавателей университетов имеет важное значение, если мы хотим ответить на вызовы, с которыми мы сталкиваемся в качестве глобального обучения для граждан в двадцать первом веке.

Практическая модель в значительной степени опирается на связь между теорией и практикой. Это сложный процесс, в котором отражается уникальный опыт учителя до начала работы (Burridge, Carpenter, Cherednichenko, & Kruger, 2010), который часто недостаточно представлен в опыте ITE для тех, кто учится на учителя (Biggs & Tang, 2007; Tang, 2003). ). Праксис по своей природе включает в себя глубокое изучение педагогического опыта и теории для критического анализа практики (Арнольд, Эдвардс, Хули и Уильямс, 2012).

Модель практики была разработана и поддержана 8 характерными педагогическими приемами, которые составляют подход и фокусируются на педагогике практики, которая включает диалог о портфолио, объединяющий профессиональную практику, практические репертуары, учителей как исследователей, исследования совместных действий, конференции по конкретным случаям, партнерские отношения с сообществами и практическое обучение (Арнольд и др. , 2014; Арнольд, Эдвардс, Хули и Уильямс, 2013). Когда вопросы вытекают из практики, учителя начальной подготовки начинают задавать вопросы — Урок, который я посещал сегодня, прошел не очень хорошо. Я что-то сделал? ’ Эти типы бесед и, конечно же, практическая педагогика являются мощными способами преобразующего (Каланцис, 2006) обучения в педагогическом образовании. В этой статье делается попытка копнуть глубже, чтобы изучить, как выглядит педагогика с точки зрения практического опыта учителей дослужебной деятельности. Многие протоколы и педагогические приемы внедрены и определены в учреждении, и в таблице 1 (Hooley, 2015, стр. 168) ниже указан ряд этих практических подходов и характеристик, принятых для учителей дослужебной деятельности для рассмотрения при решении проблем и улучшения их профессиональной практики.

Таблица 1 Signature Pedagogies

Полноразмерная таблица

Signature Pedagogies основана на сбалансированном репертуаре Praxis Pedagogies и была разработана путем изучения типов педагогики, применяемых в бакалавриате и последипломном обучении в Педагогическом колледже. Эта таблица не только отображает характеристики практики, которые объясняют критическое осмысление подготовки будущих учителей, но также поддерживает преподавание, обучение и исследования для лекторов и будущих учителей через практику. Сосредоточенные на практике, эти педагогические приемы действуют как инструменты исследования их работы. В приведенной выше таблице 1, разработанной Hooley (2014), указаны элементы общей педагогики, которые были приняты и часто применяются в педагогическом колледже. Характеристики практической педагогики, вложенные в «педагогику подписи», подробно представлены на рис. 1. На рис. 1 ниже показана сложность основных характеристик, которые мы находим в педагогическом образовании для подготовки «преобразующих» учителей, учителей, учащихся и исследователей.

Рис. 1

Характеристики Praxis Pedagogy

Изображение полного размера

Эти характеристики ориентированы на процесс и используются как студентами, так и преподавателями. Они помогают соединить практику с теорией и теорию с практикой. Практический опыт обеспечивает платформу в обучении учителей для учителей начальной подготовки, чтобы начать изучать и развивать практику, которая является строгой, этичной и критической. Это исследование было разработано в результате рефлексивного и совместного процесса посредством постоянного диалога и бесед относительно отчетов о практике и теоретизировании с коллегами из Университета Виктории, а также с коллегами, обеспокоенными схожими идеями и взглядами на педагогическое образование в национальных и международных условиях.

Решающее значение для этих фирменных педагогических приемов имеет роль диалога, и это происходит посредством организации учебных кружков. На рисунке 2 показан дальнейший диалог, который разыгрывается, и ценность учебных кружков, а также показаны более глубокие практические и визуальные элементы картирования и модели практики (Kress, 2010; van Leeuwen, 2005).

Рис. 2

Значение учебных кружков

Изображение в натуральную величину

Обзор литературы

Основной переход к указанной модели авторской педагогики основывался на диалогическом подходе к обучению и знаниям (Freire, 1989) и опыт работы в классах учителей дослужебной подготовки (Дьюи, 1938). Возможность предусмотреть «преобразующую» учебную программу, подходы и результаты для студентов (Арнольд и др., 2012; Арнольд и др., 2014; Хули, 2013; Каланцис, 2006) лежит в основе разговоров при представлении случаев и портфолио. Именно во время бесед практика описывается, объясняется, теоретизируется и переосмысливается. Портфолио, основанное на фирменной педагогике, разрабатываются учителями дослужебной подготовки в качестве основы для практики, чтобы охватить идеи педагогических перспектив с точки зрения текущей и будущей профессиональной деятельности. Коллегиальные беседы часто включают в себя точку зрения учителя, учителя-наставника и лектора, и их можно улучшить с помощью «обучающих кружков» (Fitzgerald, Farstad & Deemer, 2005, p. 212; Peters & Le Cornu, 2005), написания конкретных случаев и комментариев ( Чередниченко, Хули, Крюгер и Малрани, 19 лет97) процессы как способы обеспечения такого рода диалога. Когда предварительные учителя могут сформулировать свой собственный запрос (Loughran, 2006; Shulman, 1992) и позицию, появляется возможность для критического диалога (Freire, 1989), который основан на реальных проблемах из опыта преподавания и обучения, чтобы стать более сфокусированным, вдумчивый и критический (Arnold et al., 2012; Green, 2009). Преподаватели дослужебной подготовки привносят высокоразвитые идеи и способы познания, отражающие габитус (Bourdieu, 1977), системы отсчета (Burridge et al., 2016), фонды знаний (Moll, Amanti, Neff, & Gonzales, 19).92) и переживания (Дьюи, 1938). 12.

Качественный метод включает в себя нарративные данные (Riessman, 2008) и обеспечивает диалог (Clandinin & Connelly, 1990) с точки зрения учителей, которые описывают понимание условий преподавания и обучения и важность установления связей с теориями и практика на уроке. Это исследование, признавая прогрессивную научную критику и подходы, также фокусируется на знаниях, опыте и предшествующем обучении, которые студенты привносят в выбранную ими область преподавания в качестве студента 4-го курса педагогического образования.

В педагогическом образовании не следует упускать из виду доступ к представлениям будущих учителей о культурных ценностях, способностях и «фондах знаний», которые формируют и информируют обучение будущих учителей. Человеческий и социальный опыт связаны социально-политическими и культурными факторами (Gonzales, Moll, & Amanti, 2005). Для будущих учителей изучение собственной педагогики может быть одним из способов задуматься о достоинствах того, почему и как мы учим. Способность педагогов-доработников к критике имеет решающее значение. Педагогика Praxis предоставляет возможности для обмена образовательными вопросами и их глубокого изучения, что позволяет учителям, работающим в начальной школе, размышлять о практике школ и учебной программе. Важно не недооценивать личные запасы знаний, которые привносят преподаватели дослужебной подготовки, которые являются глубокими и в высшей степени персонализированными (Бурдье, 19).76; Молл и др., 1992).

Для дальнейшего подтверждения практической модели группа коллег из Педагогического колледжа регулярно встречалась, чтобы обсудить образовательные перспективы для разработки прочной теоретической основы. Педагогика подписи поддерживается многими теоретиками, и некоторые примеры этих авторов представлены в рубрике. Здесь важно указать авторов, поддерживающих Педагогику Подписи. Педагогическое образование требует учета профессиональной практики (Грин, 2009 г.).; Каланцис, 2006 г.; Кеммис, 2012 г.; Schatzki, 2001), которая дает учителям основу для участия и рассмотрения поведения, чтобы улучшить и критически относиться к практике. Формирование культуры учителя как исследователя (Stenhouse, 1985) — это ожидание, которое воплощает в себе способ, которым учителя собирают данные о своих учениках и реагируют на эти данные на практике. Стивен Брукфилд (1995) рассматривает составление портфолио учителями как эффективный инструмент рефлексии и средство для документирования процессов улучшения практики. Брукфилд не только предлагает обоснование такой практики, но также предлагает различные способы документирования портфелей. Эти практики могут включать рефлексивные подходы, такие как написание кейсов (Шульман, 19 лет).92) отчеты об опыте и практические исследования. Портфолио становится полезным способом документирования обучения в области педагогического образования и традиционно используется для изучения работы учителей, а также для рассмотрения критической практики путем представления сложных дилемм и проблем из повседневного опыта преподавания и обучения в классе. Каланцис и Коуп (2000) представлены как теоретическая основа для освещения репертуаров практики и, в частности, тех, которые связаны с новой грамотностью и технологическими разработками в классах. Они предполагают, что культурные сдвиги и растущие ожидания учителей и учеников часто противоречат практике. Критическая теория, как указано Moll et al. (1992) предлагают рассматривать фонды знаний как способ для учителей критически изучить восприятие коллектива, сообществ и обмена знаниями. Фрейре (1989) подчеркивает диалог и практику как форму выявления симбиотических процессов и способ продвижения к критическому мышлению.

Педагогика подписи – обсуждение

В этом исследовании используются данные учителей 4-го года обучения для объединения и оценки достоинств педагогики подписи. Обзоры педагогических подходов Signature, а также опыт и отчеты о практике вызвали оживленные дискуссии со стороны учителей, а ответы свидетельствовали о критическом понимании. Эти связи по-прежнему все больше признавались учителями и лекторами в области эффективного соответствия австралийским стандартам (VIT и AITSL) во время занятий и особенно во время презентаций портфолио. Анализ этих счетов дополнительно изучается в методе этого исследования. Signature Pedagogies развились в результате изложенных теоретических основ, и идеи объединились, чтобы различать подходы, которые выявляют элементы «надежности» в развитии предварительного учителя в педагогическом колледже. Подходы, реализованные вместе с фокусом сбора данных, изложены в следующем комментарии.

Методология

Методология фокусируется на некоторых комментариях и личных рассказах учителей, которые внесли свой вклад в процесс сбора данных. Были проведены форумы в малых группах для обсуждения особенностей Педагогики Подписи. При размышлении о практике необходимы педагогические инструменты и подходы. Эти практические инструменты обеспечивают подход и обеспечивают механизм критического подхода к пониманию. Для участия в исследовательском проекте были приглашены преподаватели Preservice из Университета Виктории, обучающиеся на 4-м курсе бакалавриата педагогики (Prep – Year 12). Данные были собраны из случайной выборки 25-летних учителей 4-го класса. Предварительные учителя были проинформированы об исследовании, и, если они были заинтересованы, им было предложено предоставить отчеты и ответить на рубрику «Педагогика подписи», чтобы отобразить свою практику. Это было выполнено каждым отдельным учителем в группах по 5 человек. Данные были собраны, и после этой работы были проведены беседы для подведения итогов и повторного рассмотрения цели исследования. Были проанализированы данные и выбраны темы, чтобы проиллюстрировать связь между практикой и практикой. Вовлечение 25 учителей до начала работы в предварительных дискуссиях по аспектам фирменной педагогики с помощью рубрики, указанной в Таблице 1 (Хули, 2014 г.), послужило основой для определения практик в рамках их опыта преподавания и обучения. Сочетание подходов полезно для анализа развития профессиональной практики и практики дослужебных учителей. Signature Pedagogies сыграли решающую роль в определении влияния профессионального опыта и процесса соединения теории и практики.

Многие воспитатели подошли к этому отображению по-разному. Инструкции были четкими и служили общим руководством, с помощью которого они могли начать составлять карту своего развития. Инструкции, данные учителям-доработникам, включали

  • Определите свое мышление с точки зрения рассмотрения идей из рубрики

  • Укажите использование рубрики как способ наблюдения за практикой

  • Расскажите нам, что вы думаете об этой модели на этом раннем этапе

  • Найдите подходящие педагогические приемы, которые отражают то, как вы преподаете, учитесь и проводите исследования

  • Укажите, почему вы сделали свой выбор и как он применяется в вашей практике требовал картографической деятельности учителей preservice, это была качественная методология. Этот процесс не должен был представлять собой всеобъемлющий аудит или контрольный список, а должен был указать и объяснить соответствующие педагогические приемы, которые использовались при анализе профессионального опыта. Преподаватели без труда указывали, что им подходит, тщательно обдумывали свой выбор и быстро приводили примеры из практики. Например, один учитель дослужебной подготовки писал об особенностях рубрики, ‘… побуждает к более глубоким размышлениям и размышлениям о профессиональной практике. Аутентичный взгляд на процесс, а не на содержание». Сью (преподаватель до службы).

    Качественная методология позволила тщательно изучить педагогическую практику учителей 4-го года обучения. Чтобы изучить практику, учителей preservice пригласили принять участие в форумах и беседах, касающихся их практики. Все студенты были проинформированы о целях проекта, а тем, кто решил принять участие, была предоставлена ​​подробная информация, а затем были предоставлены формы согласия. Были разъяснены этические нормы, а учителям, работающим на подготовительных курсах, заверили, что конфиденциальность будет защищена, и они могут отказаться от участия в исследовании, если захотят, без каких-либо наказаний (Singh, Reid, Mayer, & Santoro, 2011). После того, как эти этические соображения были приняты высшим учебным заведением, с участниками были проведены обсуждения в фокус-группах относительно их оценки рубрики и артефактов «Педагогика подписи». Будет ясно, что такие обсуждения совершенно не связаны с требованиями к оценке. Сосредоточенность на портфолио (Брукфилд, 19 лет).95; Кокран-Смит и Литл, 2009 г.; Zeichner & Wray, 2001), а возможность узнать о практике предлагает инклюзивный подход для учителей дослужебной подготовки, особенно на последнем году обучения. Портфолио не является чем-то новым для педагогического образования, но при использовании в качестве исследовательского инструмента, с помощью которого истории, случаи, комментарии и доказательства способствуют критическому диалогу, они обеспечивают ценные педагогические беседы, когда они делятся с коллегами. При взаимодействии с учителями, работающими до начала работы, мы уделяем время диалогу, и для нас «портфолио исследований, кажется, открывает практический диалог для тех кандидатов, которые борются с идеей сделать исследования учителей логической частью своей практики». Дела (Шульман, 1992) включены как часть исследования практики предварительного обучения учителей и привносят смысл и понимание элементов опыта в классе. Процесс написания кейсов хорошо подходит для обучения учителей и дает возможность делиться практикой и комментариями через инклюзивные протоколы. Идея написания кейсов поощряет критические взгляды, которые обеспечивают платформу для обмена новыми знаниями, основанными на связном и «живом опыте» (Clandinin & Connelly, 1990) участников.

    Данные

    Данные были собраны и получены от 10 учителей дослужебной подготовки, включая мужчин и женщин, прошедших курс бакалавра образования (P-12) в Университете Виктории в 2014 году. учителя могут подойти к системе фирменной педагогики. Эти отчеты о небольших тематических исследованиях возглавляют исследование, и, изучая и анализируя критические разговоры и письменные комментарии для учителей дослужебной деятельности, мы получаем представление об их способности определять свое собственное понимание. Идеи различаются по описанию и пониманию при подходе к рубрике педагогики 8 подписей. Диапазон отзывов был полезен при определении следующего шага разработки и внедрения модели в учебную программу. Учителя Preservice сами выбрали участие в процессе использования педагогической карты подписи для их собственной оценки и размышлений. Обзор педагогики рубрик и подписей был обсужден до такой степени, чтобы ознакомиться со многими ключевыми терминами. Учителям preservice задавали полуструктурные вопросы, такие как

    • Что студенты думают о рубрике? Соответствует ли это опыту дослужебного учителя?

    • Узнают ли они свою работу? Что они могут распознать?

    • Уместны ли термины в рубриках и отражают ли они вашу работу во время разделов/курса?

    • Каково ваше общее мнение об этой рубрике?

    Ответы и отзывы учителей дослужебной подготовки предоставили исследователям обзор сложных разговоров. Продолжая эти разговоры, мы затем указали учителям дослужебной подготовки, чтобы

    Нас особенно интересовало, что учителя думали о модели на этом раннем этапе. Ответы были неожиданными, и бурная дискуссия возникла и переросла в ряд критических и совместных бесед, касающихся таких вещей, как исследования совместных действий, партнерские отношения с сообществами и обучение Praxis. Портфолио, написание кейсов, учебные кружки и протоколы опроса Praxis обсуждались некоторыми учителями дослужебной деятельности в качестве основы для диалога о педагогике подписи.

    Эти разговоры стали изюминкой новой почвы, по которой мы двигались. В этой статье показано, как данные были получены из разговоров из небольших тематических исследований, которые заставляли учителей предварительного обучения размышлять о связях с языком, педагогикой и убеждениями. С помощью этой карты преподаватели предслужебной подготовки рассматривали новое пространство для размышлений о практике с университетскими сверстниками, коллегами и усвоения этих идей посредством процессов интерсубъективности (Biesta, 1998; Mead, 1939) и рефлексивных практик.

    Определение и представление модели через предварительную практику учителя

    Педагогическая модель неразрывно связана с практикой. Представление некоторых из ранних идей и первоначальных влияний особой практики на модель педагогического образования требует, чтобы мы рассмотрели способы, которыми практика и критическая рефлексия реализуются для улучшения и практики в педагогическом образовании и результатах учащихся. В этой презентации представлены характеристики модели.

    Задавать вопросы, описывать, объяснять, связывать, писать кейсы и приносить ценности, жизненный опыт, моральное обязательство улучшать условия жизни людей и воображать новые перспективы — вот некоторые практики, которые демонстрируют, что требуется для педагогического образования. Также было предложено первоначальное определение практической педагогики. Для нас практическая педагогика определяется как , Ориентированное на учащихся критическое мышление, которое включает в себя этическую перспективу и нацелено на улучшение успеваемости учащихся в будущем.

    Это определение и сопровождающие его диаграммы вызывают вопросы и призваны ответить на дальнейшие идеи диалогической и интерактивной практики в этическом пространстве, где образование рассматривается как демократический процесс и ценится человеческая добродетель. На рисунке 3 ниже показано, как практическая педагогика в том виде, в каком она определена, работает в классе.

    Рис. 3

    Педагогическая модель Praxis для класса

    Изображение в натуральную величину

    Анализ

    При обсуждении рубрики Signature Pedagogies с учителями, работающими до начала работы, они приводили истории или отчеты о практике, чтобы проиллюстрировать и определить конкретные педагогические приемы.

    Когда Рози (начальный преподаватель) представляла свое портфолио, она рассказала о своем опыте поступления в школу. История была вызвана « нежеланием читать некоторых учеников» из ее класса. Написав кейс по этому поводу, она разработала критический комментарий с другими, она указала, что кейс и комментарий к протоколу педагогики « поощряет анализ знаний учителей в отношении теорий учебного плана и преподавания ». Она размышляла над картой «Педагогика подписи» таким образом, что это позволило ей сформулировать и определить способ поиска и исследования того беспокойства, которое она испытывала по отношению к своим сопротивляющимся читателям. Затем она придумала план. Она указала, что попытается решить эту проблему в своем классе, внедрив «точечную» диаграмму для учащихся, чтобы определить их собственное поведение при чтении в индивидуальном плане обучения. Она добавила: « Я думаю, рубрика «Педагогика» заставляет глубже задуматься о концепциях. Я думаю, это заставляет вас лучше размышлять о том, чему вы научились, и о том, каким учителем вы хотите быть. ’ Рози (начальный преподаватель).

    Когда Линда (предпринимательский преподаватель) формулировала и позиционировала свои практики, она выбрала три области из рубрики Signature Pedagogies, чтобы прокомментировать их. Как и Рози, она начала с конференций по Кейсу. Линда также решила обсудить Praxis Learning (исследование своей практики) и исследования в области совместных действий. В таблице 2 ниже указаны три фирменных педагогических приема, выбранных Линдой для объяснения своей практики.

    Таблица 2 Практическое обучение Линды

    Полноразмерная таблица

    Линда представила множество отчетов о своей практике, но не сразу распознала их в рубрике Signature Pedagogies. Например, Линда описала направленность и структуру школы, в которой она в настоящее время находится. Она чувствовала, что в школе сильно развито чувство общности, а учебная программа имеет сильную интегрированную учебную программу. Линда была интересной, и она сделала это, рассказав историю — историю, рассказанную о ее практике. Она начала с того, что сформулировала, что чувство общности внутри школы побудило ее рассказать свою историю ученикам. Она выбрала урок грамотности, чтобы написать свой рассказ для учеников в начале урока письма. Практика грамотности и понимание педагогики, которые были привлекательными, контекстуализированными и актуальными и подчеркивали характеристику фирменной педагогики сообщества и партнерства под названием «Объединяет культуру и знания сообщества в учебную программу». После этого разговора и размышлений Линда смогла найти свою педагогическую практику и практику в рубрике «Педагогика подписи».

    Элизабет (начальный учитель) начала с некоторых первых комментариев после просмотра карты Signature Pedagogies в течение некоторого времени и заявила: « Часть языка, кажется, просто ради него — это не используется в течение дня- сегодняшняя установка. ». Эта критика обращает внимание на то, когда и почему использовать профессиональный язык и социальные практики, которыми занимаются учителя и исследователи. Принятие и адаптация к социальной и профессиональной практике требует установки на рост (Dweck, 2006). Как правило, учителя дослужебной подготовки борются с языком, используемым в программах подготовки учителей. Только после того, как в профессию вступают учителя дослужебной подготовки, происходит «отрезвляющее понимание» (Cochran-Smith et al., стр. 111) и профессиональный переход от университетского опыта. Элизабет указала, что хотела бы еще дело пишет ’. Это конструктивный комментарий, свидетельствующий о ее профессиональном изменении мышления и росте. Продолжающаяся критика практики изменения условий для формулирования идей новой практики обозначена под заголовком «Профессиональная практика в педагогике подписи». Есть данные, позволяющие предположить, что Элизабет размышляет о проблемах, с которыми она может столкнуться в классе, и признает, что, возможно, написание кейсов может помочь ей справиться с профессиональными социальными практиками, с которыми она может столкнуться в своей будущей работе. Элизабет также обсудила проект прикладной учебной программы (ACP), которым она занималась в своей школе, заявив: « Программа ACP прошла успешно — нужно было больше школ, направленных на то, чтобы действительно удовлетворить их [школа] потребности ». Она указала, что эта конкретная педагогика также связана с возможностью « участвовать в качестве члена школьной исследовательской группы/групп». ’ ACP дает возможность учителям, работающим до начала работы, вести переговоры со школой о сотрудничестве в школьном исследовательском проекте. Эти проекты требуют, чтобы команда проектировала, собирала и анализировала данные в интересах школы и учащихся. Энтузиазм Элизабет очевиден, когда она говорит об ACP, и этот диалог и обмен мнениями о Педагогике подписи привели к тому, что она признала себя участником исследовательской группы и «Учителем как исследователем». Она добавила, что ACP был ориентирован на средние годы, и дискуссии в университетских классах помогли, и, в частности, тематическая конференция была важна для разработки ACP.

    Эти ответы, наряду со многими другими, не вошедшими в этот документ, показали нам, что студенты обдумывали идеи и формулировали их на основе опыта, на основании которого они строили теории. Их взгляды обеспечили позицию для развития практики.

    На рисунках 1, 2 и 3 показаны связи, полученные в результате наших размышлений над данными (рассказы учителей-доработников) и процессами, происходящими в классе. Это дало возможность соединить теоретизирование учителей дослужебной подготовки и процессы, связанные с их практикой.