Работа с группой риска в начальной школе: план работы с учениками и родителями группы риска | Материал (3 класс):

Содержание

план работы с учениками и родителями группы риска | Материал (3 класс):

план работы с учениками группы риска

Скачать:

Предварительный просмотр:

 ПЛАН

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»  

на 2018-2019 учебный год

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.

Задачи:

  • организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей обучающихся;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • формирование потребности ведения здорового образа жизни.

Основные направления:

  • работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении;
  • работа с учащимися «группы риска»;
  • работа с неблагополучными семьями;
  • правовое просвещение;
  • пропаганда ЗОЖ;
  • профилактика вредных привычек;
  • профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе;
  • профилактика суицидального поведения;

 

Организационная работа

1.

 Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска».

Сентябрь

Классный руководитель

2

 Мониторинг социального состава обучающихся  группы и их семей.

Сентябрь

Классный руководитель

3.

Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех видах учета, проблемных и неблагополучных  семей.

Сентябрь

Классный руководитель

4.

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

В течение учебного года

 Классный руководитель.

Социальный педагог.

5

Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся  «группы риска»

В течение учебного года

Классный руководитель

6

Осуществление контроля за посещением занятий обучающимися «группы риска».

В течение учебного года

Классный руководитель

7

Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу, внеурочную деятельность

В течение учебного года

Классный руководитель

8

Проведение педагогических рейдов  в семьи обучающихся, состоящих на различных видах учета.

В течение учебного года

Классный руководитель. Социальный педагог.

Работа с обучающимися «группы риска

1.

Беседа

«Выполнение правил поведения для обучающихся»

Октябрь

Заместитель директора по ВР, классный руководитель

2.

Оказание помощи в учебной работе

«Организация успеха в обучении»

Ноябрь

Классный руководитель

3.

Беседа

 Культура  поведения, правильное питание, здоровый образ  жизни;

Декабрь

Заместитель директора по ВР, кл. руководитель

4.

Анкетирование

«Вредные привычки»

Декабрь

Заместитель директора по ВР

5.

Беседа

  О вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков.

Январь

Классный руководитель

6.

Оказание помощи

Изготовление поделок, открыток к праздникам

Февраль

Классный руководитель

7.

 Беседа

 «Жить в мире с собой и другими»

Март

Классный руководитель

8.

Оказание помощи

Учебная деятельность (контрольные работы)

Апрель

Классный руководитель

9

Беседа

«Организация летнего отдыха»

Май

Классный руководитель

                                                                         

Привлечение специалистов

№ п/п

                                   Мероприятие

          Сроки

      Ответственный

1.

Индивидуальные консультации для обучающихся

В течение года

Педагог-психолог, соц. педагог

2.

Посещение на дому

В течение года

Классный руководитель .Соц.педагог (с привлечением специалистов)

3.

Совет профилактики

 По средам

Заместитель директора по ВР

4.

Индивидуальные и групповые беседы

В течение года

Заместитель директора по ВР, соц.педагог, классный руководитель

5.

Групповые занятия «Снижение личностной тревоги»

Сентябрь — октябрь

Педагог-психолог

 

Организовать и провести учебные занятия — тренинги «Маленькое приведение» (обучение выплескивания своего гнева в приемлемой для этого форме) выплёскивать свой гнев в приемлемой форме

Систематически

Организовать и систематически проводить игровые занятия на тему  «Мой мир: он для меня, он мне, он ради меня. Умей его понять» (познаем себя, учимся контролировать свои эмоции)

Систематически

 Организовать и проводить систематические тренинги для родителей и детей «группы риска» «Будем учиться понимать друг друга»

Апрель

Классный руководитель. Психолог.

6.

Отслеживание итоговых результатов (диагностика)

Май

Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог, кл.руководитель

7.

Встречи с инспектором ПДН

В течение года

Инспектор ПДН

                                                                                   

 

Работа с родителями

№ п/п

                                   Мероприятие

          Сроки

      Ответственный

1.

Консультации по вопросам воспитания и обучения для родителей

В течение года

Заместитель директора по ВР, соц.педагог, педагог-психолог

2.

Родительские собрания:

-Роль семьи и школы в формировании интереса к учению.

-Требования к УУД обучающихся 3 класса.

-Знакомство с нормативными документами школы. Обязанности родителей и их права.

Сентябрь

Директор школы,

кл. руководитель

-Развитие творческих способностей детей

Ноябрь

Зам.директора по ВР,

педагог-психолог,

кл. руководитель

— Поведенческая культура ученика.

-Поговорим о дружбе.

-Итоги первого полугодия.

Декабрь

Кл. руководитель

-Твои права (анализ анкет).

-Нужно ли в ребёнке воспитывать патриотизм?

Февраль

Соц.педагог,

кл. руководитель

Общешкольная родительская конференция

«Азбука семьи»

Март

Директор школы, зам.директора по ВР,

педагог-психолог

 

Организация летнего отдыха.

Апрель

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель

3.

Заседания родительского комитета

В течение года

Кл.руководитель

4

Индивидуально- профилактические  беседы с родителями «Взаимоотношения в семье»

«Индивидуальная  работа дома, выполнение домашних заданий»

«Осторожно пиротехника»

« Созидательная сила любви»

« Личность и семья»

« Речевое общение дома

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Март

Май

Кл.руководитель

5

Учет посещаемости ребенком ДОУ

В течении всего года

Заместитель директора по ВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл.руководитель

6

Участие родителей в жизни школы и класса:

В течение года

Кл.руководитель, Пред. РК

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»»

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

п/п

Название и содержание мероприятия

Дата проведения

Ответственный

1.

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.

Профилактические мероприятия:

— беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

— урок нравственности «Все мы разные»;

-час общения «Что такое толерантность»;

-беседа с обучающимися группы на тему «Все работы хороши»;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

— беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»;

-беседа на тему «Умей сказать «нет»».

Привлечение родителей к занятиям педагогического всеобуча.

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Сентябрь

 

Классный руководитель, социальный педагог

2

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  социального педагога.

Индивидуальная работа с родителями в форме беседы — «Жестокое обращение с детьми»

Профилактические мероприятия:

— беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

— беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»;

-беседа на тему «Мои друзья»».

Привлечение родителей к занятиям педагогического всеобуча.

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Октябрь

Классный руководитель, социальный педагог

3

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  соцпедагога.

Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.

Привлечение родителей в коллективное творчество классного коллектива.

Профилактические мероприятия:

— беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Ноябрь

Классный руководитель, социальный педагог

4

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Индивидуальные консультации с родителями.

Анкетирование и диагностика внутрисемейного «климата». Психологическое состояние ребенка.

Профилактические мероприятия:

— беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Декабрь

Классный руководитель, социальный педагог

5

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Педагогические рейды в семью.

Совместная работа классного руководителя и  соцпедагога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Профилактические мероприятия:

— беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

Формирование благоприятного климата в классе.

Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Январь

Классный руководитель, социальный педагог

6

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Индивидуальные консультации с родителями.

Профилактические мероприятия:

— беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

— урок нравственности «Все мы разные»;

-час общения «Что такое толерантность»;

-беседа с обучающимися группы на тему «Все работы хороши»;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

— беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»;

-беседа на тему «Умей сказать «нет»».

Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

Индивидуальные работы с учеником в форме беседы.

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Февраль

Классный руководитель, социальный педагог

7

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков.

Индивидуальные консультации с родителями.

Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Март

Классный руководитель, социальный педагог

8

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением деетй группы риска.

Индивидуальные консультации с родителями.

Контрольное диагностирование.

Повышение учебной мотивации совместно с преподавателями.

Разъяснительная беседа с родителями «Я  и мой ребенок».

Ежедневное проведение минуток безопасности.

Апрель

Классный руководитель, социальный педагог

9

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости, поведения.

.

Посещение кружков.

Индивидуальные консультации с родителями.

Организация летнего отдыха на летних каникулах.

Педагогические рейды в семью.

Посещение школьного летнего лагеря.

Итоговое диагностирование семьи.

Сбор информации о местонахождении детей «группы риска»в период каникул.

Май

Классный руководитель, социальный педагог

Список обучающихся «группы риска»

Светлаков Даниил Сергеевич

  1. Дата рождения:22.01.2011

  2. Адрес проживания (фактический): г. Буденновск, улица Крестьянская, 68

( проживает с матерью, ее сожителем и младшей сестрой).

  1. ФИО родителей: мать Светлакова Светлана Николаевна, тел. : 89887445220.

Как поддержать учащихся из групп риска в вашем классе

Поиск способов поддержки различных групп учащихся в вашем классе может стать одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается учитель. От их академических потребностей до их социальных и эмоциональных потребностей, образование направлено на поддержку всего ребенка (а не только на его оценки по чтению и математике). Одна конкретная группа учащихся, которая требует много размышлений, планирования и внимания, — это учащиеся из группы риска. Кто такой учащийся из группы риска, с какими проблемами он сталкивается и как можно поддержать учащихся из группы риска в классе?

Кто такой ученик из группы риска?

Термин «учащиеся из группы риска» часто используется для описания учащихся, испытывающих затруднения в учебе в классе. У них выше вероятность провалить повседневную работу и тесты или вообще бросить учебу. Этот термин также охватывает учащихся, которые сталкиваются с обстоятельствами, которые способствуют их борьбе, такими как бездомность, родители в тюрьме, проблемы со здоровьем, насилие, трудности с обучением или дисциплинарные проблемы. Эти факторы, связанные с обучением, могут отрицательно сказаться на успеваемости и общем успехе учащихся. Кроме того, есть много других проблем, с которыми сталкиваются учащиеся из групп риска, помимо неуспеваемости в классе (edglossary).

Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся из групп риска

В школьные годы учащиеся из групп риска сталкиваются с множеством проблем, даже если это происходит ежедневно. В учебном плане они не всегда понимают все групповые уроки. Им нужно время в небольшой группе, когда учитель может сформулировать цели обучения и переучить их на том уровне, на котором находятся ученики. Прослушивание уроков целым классом может привести к тому, что ученики будут чувствовать себя подавленными, растерянными и побежденными. Из-за этого учащиеся из групп риска также нуждаются в повышении уверенности в себе. Им нужно знать, что они могут достичь цели, если будут усердно работать и продолжать попытки. Им нужно знать, что их учитель верит в них и чувствовать поддержку в своих ошибках. Есть много других способов, которыми учителя могут поддержать своих учеников из группы риска.

Способы поддержки учащихся из групп риска в классе

Приоритет построения отношений

Выстраивание отношений с учащимися из групп риска может повлиять на учащихся больше, чем предполагалось. Для многих учащихся из группы риска большая часть их взаимодействия с учителями и администраторами носит негативный характер. Это лишает их доверия к своим учителям и делает школьную среду негативной для них. Вместо этого учителя должны уделять значительное количество времени развитию позитивных отношений. Познакомьтесь с этим студентом лично; что они любят делать вне школы, кто составляет их семью, что они делают для развлечения? В равной степени поделитесь этими же вещами со студентом, чтобы он мог узнать вас как личность, а не только вас как учителя.

Внедрение демократической модели классной комнаты

Один из способов показать учащимся, что их мнения имеют значение и их голоса услышаны, — это использовать демократическую модель классной комнаты. Это означает, что учащиеся имеют право голоса при разработке правил и последствий в классе, имеют выбор в том, как они демонстрируют свое обучение, и могут даже помочь спроектировать планировку класса. Предоставляя учащимся право собственности в этих областях, они с большей вероятностью будут соблюдать правила и принимать последствия, прилагать больше усилий к своим заданиям и получать удовольствие от классной комнаты, которую они помогли спроектировать. Акционеры больше заботятся об окружающей среде, когда чувствуют себя частью ее создания.

Использование системы регистрации прихода/ухода

Система регистрации прихода/ухода предназначена для уменьшения деструктивного поведения путем установления отношений с другим взрослым в школьном здании (кем-то, кроме их нынешнего классного руководителя). Как это работает, ученики обычно регистрируются с этим взрослым, когда приходят в школу. Взрослый помогает настроить их день на успех, просматривая вместе с ними заранее определенный лист целей; говорить о том, с чем у них, возможно, были трудности накануне (подумайте о физкультуре, переходах, независимом рабочем времени и т. д.), спрашивать, как прошел их вечер дома, и укреплять их уверенность в том, что у них может быть отличный день. Каждая регистрация может занять от 1 до 10 минут в зависимости от возраста и потребностей студента. В конце дня учащийся возвращается к этому же взрослому, чтобы обсудить, как прошел его день, и отправить его домой с чем-то для размышлений, а также с чем-то позитивным для размышлений. Самое главное, система регистрации заезда/отъезда должна быть индивидуально разработана для наилучшего удовлетворения потребностей каждого студента.

Журнал общения с родителями

Наличие открытого журнала общения с родителями может стать еще одним отличным способом поддержки учащихся из групп риска в вашем классе. Это держит родителей в курсе повседневных событий и позволяет учащимся знать, что все, кто участвует в их образовании, знают о своих днях. Журнал связи может иметь различные форматы. Это может быть тот же лист целей, который используется для регистрации заезда/отъезда. Вы можете отправить этот лист целей домой и попросить родителей подписать его внизу, чтобы показать вам, что они его видели. Если необходим стимул, вознаградите ребенка чем-нибудь небольшим за то, что он принес его обратно с подписью.

Блокнот с краткими заметками о прошедшем дне — еще один отличный инструмент для общения. Запишите то, что прошло хорошо, или то, над чем можно поработать, всего в нескольких предложениях (или попросите учащихся записать свои мысли, пока вы помогаете им в этом процессе размышлений). Оставьте место для родителей, чтобы прокомментировать или задать вопросы. Этот ежедневник — отличный способ общения, и он может быть проще, чем играть в телефонные бирки.

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя, является поиск способов поддержки учащихся из групп риска в их классе. Эти учащиеся могут бороться с академическими, социальными и поведенческими проблемами, и может быть трудно найти то, что работает, чтобы помочь этим учащимся преуспеть. Уделяя приоритетное внимание построению отношений, используя демократическую модель классной комнаты, включая систему регистрации прихода и ухода или имея журнал общения с родителями, это может значительно помочь этим учащимся добиться успеха и заставить их почувствовать себя полезными членами своего класса. сообщество.

Все, что вам нужно знать об управлении рисками в школах

По мере того, как администраторы школ борются с проблемами, связанными с пандемией COVID-19, они больше, чем когда-либо прежде, осознают важность оценки рисков в школах. Ставки высоки, поэтому понимание управления рисками и разработка плана управления рисками для вашей школы имеют решающее значение.

Ниже мы рассмотрим ключевые концепции управления рисками в школах.

Что такое управление рисками?

Каждый из нас рискует в повседневной жизни. Когда мы переходим улицу, заказываем еду (скажем, жареное орео) или звоним старому другу, мы анализируем плюсы и минусы каждого действия, а также связанные с ним риски. Успею ли я перейти улицу вовремя? Подхватит ли меня жареная пища? Будет ли мой старый друг таким же, каким он был в прошлом?

Во время этого процесса обдумывания наша ментальная жизнь становится неконтролируемой, населенной сотнями причин, поддерживающих и осуждающих каждое возможное действие. В то время как этот хаотичный подход к управлению рисками работает для большинства из нас в наших повседневных странствиях, необходимо использовать более контролируемый подход при оценке и снижении рисков в наших школах.

Управление рисками – это процесс принятия решений и выполнения действий, направленных на минимизацию неблагоприятного воздействия риска на организацию. Возможные риски в школах включают травму учащегося, иск, поданный разгневанным родителем, или ущерб репутации школы.

Хотя судебный процесс звучит пугающе для школьного администратора, лучше всего сосредоточиться на предотвращении первого примера: любого вреда или опасности для учащегося. Это даст вам мотивацию, необходимую для реализации вашей стратегии управления рисками, поскольку это человек в зоне риска, а не финансы организации. Эта мотивация является ключевой, особенно когда управление рисками — это процесс, который длится круглый год.


Почему управление рисками так важно в школах?

Управление рисками важно, потому что оно защищает ваших студентов, преподавателей и финансы от любого вреда, а также защищает ваши финансовые активы и снижает вашу юридическую ответственность. Разработка плана управления рисками для вашей школы не только уменьшит вероятность возникновения рисков, но также смягчит последствия этих рисков, если они возникнут.

Например, если у вас есть учащийся с симптомами COVID-19в течение учебного дня у вас уже будет готовый план действий, чтобы на этом неблагоприятные последствия прекратились. Вы сможете предотвратить распространение.

Управление рисками дает школьным администраторам следующие преимущества: 

  • Защита людей от вреда.
  • Ограничение возможности судебного иска.
  • Защитите свою репутацию.
  • Сокращение потенциальных потерь доходов.
  • Сделайте так, чтобы ваши ученики, учителя и родители чувствовали себя в безопасности.

Риск преобладает в любой миссии, от исследования космоса до обучения наших детей. Цель не в том, чтобы исключить все возможные риски (это невозможно и привело бы к довольно скучной жизни). Цель состоит в том, чтобы надлежащим образом управлять рисками. Здесь мы покажем вам, как это сделать, создав план управления рисками для вашей школы.

Как создать план управления рисками для вашей школы

1) Определите риски

Прежде чем вы сможете разработать планы реагирования, вам необходимо знать, какие риски существуют. Некоторые из них будут очевидны, например, COVID-19.инфекции, в то время как другие будут более скрытыми, например, в небезопасной части детской площадки.

Чтобы отследить все риски, проведите мозговой штурм со своей командой. Кроме того, включите в процесс идентификации других заинтересованных лиц и отраслевых экспертов. У них может быть опыт, который проливает свет на риски, о которых ваша команда не думала.

Как только вы обнаружите все риски, поместите их в централизованное место, доступное для всей вашей команды. Таким образом, ваша команда может постоянно отслеживать риски. Это также помогает разделить ваши риски на категории. Например, у вас может быть раздел для операционных рисков и один для финансовых рисков. Или вы можете разделить их по частям учебного дня, создав такие категории, как риски на переменах или риски в столовой.

2) Оцените вероятность и влияние каждого риска 

После того, как у вас есть список рисков, вы можете приступить к анализу каждого из них. Начните с просмотра списка и присвоения им оценки вероятности (от низкой до высокой). Затем дайте им оценку воздействия (низкое, среднее или серьезное).

Источник изображения: Risk Academy

Вы также можете назначить вероятности или числа для каждого риска. Вы можете использовать эти числа в этой формуле для расчета риска каждого события.

Риск = Вероятность x Воздействие.

Затем поместите организованную матрицу рисков в оперативный документ, где члены вашей команды смогут отслеживать и обновлять их. Например, если один ребенок заболел определенной заразной кожной инфекцией, то вероятность и, следовательно, риск этого события увеличились бы.

3) Создание планов реагирования

Далее вы должны создать планы по уменьшению вероятности возникновения рисков и ответные меры, если риски возникнут. План по снижению вероятности заражения в школьном автобусе может ограничивать вместимость автобуса. И ответ будет заключаться в том, какие действия предпринять, если у ребенка появятся симптомы в автобусе.

 Помните, что степень мер по предотвращению потерь, принимаемых в школах для каждого риска, зависит от вероятности и серьезности риска. Таким образом, при создании планов реагирования вы должны помнить о своих ресурсах (времени, бюджете). Неразумно тратить много времени учителя на предотвращение маловероятного и низкого риска удара, например, когда ученик теряет свой любимый карандаш.

4) Выберите лида для каждого риска

В книге «Влияние» Роберт Чалдини пишет о том, как социальная психология влияет на наши действия.

В одном отрывке он делится советом, который может спасти жизнь. Если вы когда-нибудь почувствуете приближение инсульта в большой компании (концерт, вокзал и т. д.), вы должны указать на кого-то и сказать: «Ты, да, ты в зеленой рубашке. Позвони 911. Я в беде и нуждаюсь в помощи».

Почему так вперед? Что ж, когда вы выбираете лидера, вы возлагаете на него ответственность, и поэтому выбранный человек с большей вероятностью предпримет немедленные действия. С другой стороны, если бы вы просто сидели и звали на помощь, реакция запаздывала бы. Каждый человек, каким бы добрым или заботливым он ни был, остановится и посмотрит на всех остальных, задаваясь вопросом, кто из них более квалифицирован или подготовлен, чтобы помочь.

Таким образом, для каждого реагирования на каждый риск необходимо выбрать лидера. Таким образом, если событие произойдет, не возникнет путаницы в отношении того, кто должен начать план реагирования. Лидер как можно быстрее подольет воды к огню.

5) Составляйте планы на случай непредвиденных обстоятельств

Поскольку жизнь, кажется, любит нас испытывать, даже меры реагирования на риски сопряжены с рисками. Иногда первый план реагирования может пойти не так, потому что в данный момент вам не хватает нужных ресурсов. Или, возможно, обстоятельства несколько отличаются от того, что предполагала ваша команда. Например, иногда пожар делает один из путей эвакуации непригодным для использования. Вам нужен другой безопасный выход.

Чтобы эти возможные проблемы не свели на нет все ваши усилия по реагированию, вам нужны планы на случай непредвиденных обстоятельств (план Б) для каждого риска, особенно наиболее вероятного и серьезного. Обязательно поместите их также в свое централизованное место и убедитесь, что владелец риска знает о плане Б.   

6) Непрерывный мониторинг рисков

Новые риски вступят в игру по ходу учебного года, особенно во время таких беспрецедентных раз, поэтому очень важно отслеживать свои риски и продолжать добавлять новые или редактировать вероятности старых. Вот где система управления, разработанная для работы школ, пригодится.

Передовые методы управления рисками в этом учебном году

Поскольку самым важным аспектом управления рисками в этом учебном году является контроль над распространением COVID-19, вот некоторые шаги, которые предпринимают школы для борьбы с ним.

1) Ограничение вместимости автобуса

«Для того, чтобы дети добирались до школы, лучше всего, если их подвозят родители», — говорит доктор Тина Тан, педиатр, специалист по инфекционным заболеваниям Северо-Западного университета.

Конечно, это не вариант для каждого родителя, но чем больше кто может принести жертву, тем лучше. Наряду с ограниченной вместимостью автобусов специалисты по болезням, такие как

 Доктор Джудит Гузман-Коттрилл, скажите, чтобы окна автобуса оставались открытыми, если это возможно.

2) Обеспечьте соблюдение правил поступления

Важно не допускать инфицированных лиц в школу, чтобы они не заразили других. Преодоление болезни раньше было чертой сильных в нашем обществе. Однако нам нужно изменить это представление и оставаться дома, если мы чувствуем малейшее прикосновение к болезни.

Администраторы K-12 должны четко определить, когда учащиеся и учителя должны оставаться дома. Им также необходимо создать планы реагирования на случай, если несколько учителей отсутствуют в течение длительного периода времени.

3) Подготовьте план на случай, если кто-то заболел

Если у ребенка или учителя начинают проявляться симптомы в классе, вам необходимо иметь четкий план дальнейших действий. Это должно быть одним из ваших самых приоритетных рисков для планирования, поскольку как вероятность, так и серьезность довольно высоки в этом климате.

4) Регулярно очищайте и дезинфицируйте

Поверхности, к которым часто прикасаются, необходимо регулярно очищать в соответствии с рекомендациями CDC. Итак, соберитесь со своей командой и оцените, какие поверхности в школе есть. Обычно это дверные ручки, двери ванной комнаты и раковины.

5) Stagger Cafeteria Times

Во время обеда необходимо снимать маски, поэтому соблюдение социальной дистанции здесь особенно важно.

6) Переместите свою работу в онлайн

Конечно, не все можно сделать онлайн, но некоторые задачи можно. Определите, что нужно сделать лично, а что нет. Например, родителям не нужно приходить в школу за новостями; Вы можете отправлять им сообщения в текстовом или электронном виде. Или вместо того, чтобы передавать бумагу от школы к ученикам родителям и обратно, делайте это в цифровом виде.

Вы не должны делать это в одиночку

Это может быть сложный процесс, связанный с инициативой по управлению рисками в вашей школе. Даже после оценки рисков нужно многое отслеживать. Вы должны постоянно обновлять информацию и сообщать о рисках. Кроме того, вы должны предоставить каждому администратору информацию о том, как работает стратегия управления рисками.