Заключение по результатам психологического обследования образец: Заключение по результатам психологического обследования подростка

Психологическое тестирование сотрудников — ЭКСТРЕННО.РФ

Наши специалисты являются профессиональными психологами высшей категории, имеют государственную сертификацию и многолетний опыт работы в подразделениях ФСИН России в качестве экспертов по оценке, проверке и аттестации персонала и сотрудников.

Точно выяснить, можно ли доверять претендентам на вакантные должности или действующим сотрудникам — это очень трудная задача! Мы поможем вам детально разобраться в вопросах оценки благонадежности персонала путем понимания сущности, причин и самих фактов их деструктивного поведения в прошлом, на предыдущих местах работы или на данной должности в настоящее время.

Каждый работодатель хочет иметь в своей команде сотрудников исключительно грамотных, не боящихся трудной работы, коммуникабельных и ответственных. Результативное выполнение поставленных задач и целей требует наличия не только конкретных умений и компетенций, но также и определенных персональных, личностных качеств.

Для того, чтобы узнать о претенденте на работу такой массив информации, необходимо вести наблюдение за ним достаточно продолжительное время. Именно поэтому для вновь поступивших на работу в компанию устанавливаются различной продолжительности испытательные сроки. И все таки, несмотря на право руководителя в случае неудовлетворенности работой сотрудника уволить его в течении этого срока, многие директора хотят создать команду сотрудников без какой-либо текучки кадров. Но, к сожалению, достаточно часто уже приступив к работе, выясняется, что сотрудник не соответствует уровню занимаемой должности, а возможно и требуемой квалификации. Его стиль работы, манера поведения и общения с коллегами и руководством, личностные качества могут вызвать негативную реакцию как у руководства, так и у окружающих его коллег.

Для проведения эффективной кадровой политики с минимальной текучкой кадров применяются методы психологического тестирования при приёме на работу и при переходе на новую должность при повышении.  Это помогает получать более подробные, достоверные данные о кандидатах или сотрудниках и четко видеть полную и ясную картину, которая характеризует их профессиональные возможности с точки зрения их личностных психологических особенностей. Как правило, психологическое тестирование используется после первоначального собеседования с кандидатом. Это помогает в полной мере получить подробные и абсолютно достоверные данные о нем, увидеть цельную и предельно ясную картину, иллюстрирующую его профессиональные возможности с точки зрения психологических особенностей личности и составить его комплексный психологический портрет.

Точно выяснить, можно ли доверять претендентам на вакантные должности или действующим сотрудникам — это очень трудная задача! Мы поможем вам детально разобраться в вопросах оценки благонадежности персонала путем понимания сущности, причин и самих фактов их деструктивного поведения в прошлом, на предыдущих местах работы или на данной должности в настоящее время.

Возможности психологического тестирования сотрудников.

По результатам психологического тестирования, руководитель может понять, насколько оперативно человек сможет влиться в  рабочий коллектив, его уровень адаптации, к какому типу работы он больше склонен, степень его работоспособности, уровень агрессии и самоконтроля, его поведение в экстремальной ситуации, когда необходимо полностью сосредотачивается на выполнении задачи, умение ориентироваться в быстро меняющихся ситуациях, уровень его тревожности, а также уравновешенность, взвешенность мыслей и поступков. Все эти исследования позволяют руководителю составить представление о том, какую реакцию можно ожидать от человека при возникновении авральной, стрессовой или нестандартной ситуации.

По результатам психологического тестирования пишется заключение, отражающее функциональную профпригодность, деловые и коммуникативные качества, скрытые мотивы и стимулы, сильные и слабые стороны человека:

  • Определение соответствия вакансий психологическим свойствам кандидатов.
  • Выявление уровней компетентности при решении психологических проблем в коллективе.
  • Потенциал личности.
  • Лояльность к работодателю,
  • Мотивация при работе по найму.
  • Определение жизненной мотивации и ценностные ориентиры.
  • Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия.
  • Лидерские качества и способность управлять коллективом.
  • Выявление скрытых демотивирующих личностных факторов, конфликтогенов.
  • Состояния на  момент исследования.
  • Мотивационная направленность.
  • Интеллектуальные особенности.
  • Эмоционально-волевые особенности.
  • Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия.
  • Поведение в экстремальных ситуациях.
  • Отношения к работе.
  • Умение приспособиться к изменениям и управлять ими.
  • Управляемость и способность к обучению.
  • Стрессоустойчивость и способность противостоять длительной стрессовой ситуации.
  • Способность к рутинной работе.
  • Отношение к регулярному контролю со стороны руководства.
  • Восприимчивость к большому объему информации, её анализ.
  • Креативность.
  • Отношение к алкоголю и наличие других зависимостей.

Психологическое тестирование необходимо для выявления комплексной надежности сотрудника и включает в себя тестирование с помощью стандартизированных методик, обладающих высокой степенью достоверности и точности:
  • Выявление системы ценностных ориентаций.
  • Состояние на данный момент времени.
  • Тесты личности.
  • Методы портретного выбора.
  • Тесты общих способностей и интеллектуальные тесты.
  • Методики структуры интеллекта.
  • Тесты общих профессиональных способностей.
  • Тесты специальных способностей.
  • Тесты достижений.

По результатам психологического тестирования руководитель получает возможность:
  • Принять единственно правильное управленческое решение касательно персонала.
  • С максимальной точностью спрогнозировать поведение каждого сотрудника сотрудников в рабочих ситуациях.
  • Правильно и эффективно подобрать для каждого сотрудника индивидуальные мотиваторы, для повышения эффективности его работы.
  • Выявить тех претендентов на работу в компании, чьи личностные особенности и характеристики изначально не подходят для работы в Вашей компании, не соответствуют коллективу и личности руководителя.

ПРИМЕР КРАТКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА СОТРУДНИКА ОХРАНЫ (ВОДИТЕЛЯ — ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ):

В процессе психологического обследования кандидат проявил следующие качества и особенности:

  • Интеллект:
  • Средний. Мыслительные способности развиты хорошо. Временами могут возникать затруднения при решении задач повышенной сложности абстрактно-логического характера. Отмечает стремление к саморазвитию, повышению интеллектуального и образовательного уровня, расширению сферы интересов
  • Коммуникативная сфера: Отзывчив, стремится к сотрудничеству, но при этом не внушает свое мнение другим. Низкое стремление к физическому превосходству над окружающими. Не склонен физически выражать свою агрессию по отношению к другому человеку. Способен решать конфликтные ситуации миролюбивым способом. Низкий уровень агрессивности. Долго переживает, если имел место агрессивный поступок.
  • Эмоционально-волевая сфера: Средний уровень волевого самоконтроля поведения. Фон настроения ровный – положительный. Самоконтроль достаточный: при возникновении внештатных и нестандартных ситуаций стремится к рассудительности и конструктивному принятию решения. Действует целенаправленно и планомерно, анализируя возможный результат. Эмоциональный настрой позитивный. Способен выдерживать психические нагрузки длительное время. В экстремальной ситуации полностью сосредотачивается на выполнении задачи. Трудности не останавливают.
  • Самооценка: Устойчивая, адекватно оценивает свои профессиональные и личностные качества.
  • Мотивация:  Устойчивая. Ориентирован на качественное выполнение своих должностных обязанностей, достижение конечного положительного результата.
  • Характерологические особенности: Высокая работоспособность и стремление к качественному конечному результату в деятельности. Адаптивен, действует адекватно ситуации. В целом способен менять намеченную программу деятельности в условиях, объективно требующих её перестройки. Умеет ориентироваться как в быстро меняющихся ситуациях, так и там, где требуется кропотливая работа. Доводит начатое до конца, ответственен, избирателен. Умеет корректировать свое поведение в зависимости от изменений внешних обстоятельств. Уверен в себе (уровень тревожности низкий). Умеет справляться с жизненными неудачами. В целом характерны уравновешенность, взвешенность мыслей и поступков.
  • Вывод: адаптация удовлетворительная. Профессиональные качества соответствуют требованиям профессии.

ПРИМЕР КРАТКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВА:

В процессе психологического обследования кандидат проявил следующие качества и особенности:

  • Интеллект: Высокий. Мыслительные способности развиты хорошо. Отмечает стремление к саморазвитию, повышению интеллектуального и образовательного уровня, расширению сферы интересов
  • Коммуникативная сфера: Любит и умеет производить яркое впечатление, он всегда интересен окружающим. Он оказывают большое влияние на других, как словом, так и делом. В конфликтной ситуации будет бороться до конца, даже в ущерб себе. Умеет оказывать волевое давление методом логического убеждения. Никогда не теряет свою линию.
  • Эмоционально-волевая сфера: Средний уровень волевого самоконтроля поведения. Охотно советует и руководит действиями других, но сам приказного тона не выносит и даже может в таких случаях поступать наоборот, так как не терпит, когда ему что-то навязывают, и под действием внутреннего порыва может совершать опрометчивые поступки. Такие люди часто испытывают затруднения при выражении своих чувств, так как самолюбивы и недоверчивы. Фон настроения ровный – положительный. Самоконтроль достаточный.
  • Самооценка: Устойчивая, адекватно оценивает свои профессиональные и личностные качества.
  • Мотивация: 
    Устойчивая. Ориентирован на качественное выполнение своих должностных обязанностей, достижение конечного положительного результата.
  • Характерологические особенности: Высокая работоспособность и стремление к качественному конечному результату в деятельности. Адаптивен, действует адекватно ситуации. Волевой, целеустремленный человек. Мнение окружающих о нем его не волнует. Логик и тактик. Предпочитает действовать согласно тщательно продуманному плану, который заранее логически просчитывает. Умеет и любит брать на себя ответственность. Способен идти на риск. Чем опаснее и экстремальнее ситуация, тем он собраннее и решительнее. Уверен в себе (уровень тревожности низкий).  Достаточно хорошо организован, обычно продумывает деятельность вперед группы, старается предвидеть неблагоприятные обстоятельства. Рабочий процесс, руководимый им, редко дает сбои.Способен оказать коллективу поддержку для того, чтобы подчиненные могли выполнить свою работу и достичь поставленных целей. Заботится об обеспечении подчиненных необходимыми средствами, ресурсами, инструментарием, обучение и т.д. для успешного выполнения работы.
  • Вывод: адаптация удовлетворительная. Профессиональные качества соответствуют требованиям профессии.

Мы профессиональные эксперты в области оценки благонадежности и контрпродуктивного поведения персонала. Поможем вам обезопасить себя от сотрудников, действующих в ущерб вашей компании и убедиться, что в ней работают порядочные и честные люди, чья мораль и этика не допустят подобных действий!

Если вы хотите протестировать кандидата, напишите нам на почту или позвоните по телефону: +7 (495) 798-0412

Защита вашей корпоративной информации и строгая конфиденциальность являются для нас приоритетом!

Мы гарантируем уважительное и ответственное отношение ко всем нашим Заказчикам исследований и к тестируемым лицам во время нашего сотрудничества!

Справка по результатам проведенного психологического исследования в параллели 5- х классов (образец).

Справка по результатам проведенного психологического исследования в параллели 5- х классов (образец).
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)

Цель психологического анализа: оптимизация эффективности учебной и воспитательной деятельности учащихся и педагогов, предотвращение дезадаптации учащихся 5 -х классов, сохранение преемственности в их обучении и воспитании, профилактика конфликтных ситуаций во взаимоотношениях учитель- ученик- родитель.
Предложения по созданию благоприятных условий обучения и воспитания в этой параллели.

Объект психологического анализа: учащиеся 5 — х классов.

Всего в исследовании приняли участие 78 учеников.

Предметом психологического анализа явились некоторые психологические особенности, определяющие интеллектуальное развитие личности и мотивацию учебной деятельности учащихся гимназии.

Диагностические методики:
1.Анкетирование.
2.Методика изучения выраженности познавательных интересов к учебным предметам.
3. Тест школьной тревожности Филлипса.

Любые переходные периоды выдвигают специфические проблемы, которые требуют особого внимания. Не составляет исключения и переход учащихся из начальной школы в  среднюю.
Уже с начала обучения в средней школе расширяется само понятие «учения», так как теперь оно не ограничивается рамками обязательных учебных программ, выполнением заданий учителя, а часто выходит за пределы не только класса, но и школы, может в большей степени осуществляться самостоятельно, целенаправленно. Но такое развитие познавательной активности учащихся возможно лишь в том случае, если интерес к учению становится смыслообразующим мотивом, т. е., если понимание учения (в широком смысле этого понятия) переходит для школьников из области «значений» в область личностных смыслов.
По каким же показателям можно судить о том, насколько учащиеся начальной школы подготовлены к переходу в среднюю?

Можно выделить следующие понятия «готовности к обучению в средней школе»:
1) Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
2) Новообразования младшего школьного возраста – произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах).
3) Качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
Готовность (или неготовность) учащихся к следующему возрастному и образовательному этапу проявляется не только в степени успешности их учения, но и в тех переживаниях, которые отражают то, как именно эта успешность оценивается самими школьниками. Не всякий неуспех может вызвать отрицательные переживания, а с другой стороны, в некоторых случаях и вполне приличные с точки зрения педагогов достижения, расцениваются учениками как неудовлетворительные.
В ходе изучения социально – психологической адаптации пятиклассникам были предложены анкеты, анализируя которые можно сделать вывод о том, что большинство учащихся оценивают изменения в их школьной жизни в связи с переходом из начальной школы в среднюю как позитивные: «Стало учиться интереснее, появились новые предметы, больше узнаешь новой информации», «Здесь хорошо, уроки интересные и познавательные», «появились новые интересные предметы, изменился подход к учебе», «Я стал умнее, ответственнее. Нашел хороших друзей», «Очень нравится учиться, много хороших учителей». Безусловно, есть и ребята, которые считают нагрузку в 5 классах достаточно серьезной:
«трудные уроки, учиться стало сложнее», «Дольше делаю уроки, стало сложнее».  Но такие ответы были единичные.
Родители, со слов ребят, тоже замечают позитивные изменения с переходом школьников на новую возрастную ступень: «Стал серьезнее, самостоятельнее», «Я подросла и могу все делать самостоятельно», «Стала ответственнее, старше, получаю более высокие отметки», «Поумнела, появился интерес к знаниям». Есть высказывания и с негативным оттенком: «Стало учиться сложнее, им придется больше сидеть со мной за уроками», «Не остается времени на отдых».
Анализируя результаты методики изучения выраженности познавательных интересов к учебным предметам, можно констатировать, что в 5-А классе ребятам хорошо и интересно на математике (46%), легко, интересно, хорошо на русском языке, литературе, английском языке. Интересно, весело, легко на уроке человек и мир, хорошо, интересно на изобразительном искусстве, труде, физкультуре в то же время большая часть детей скучает на белорусской литературе,  рисовании, истории, музыке. 46% ребят трудно на белорусском языке. 
В 5-Б классе хорошо и  интересно ребятам на уроке математики, интересно, легко и хорошо на   английском языке, русском языке и литературе. 60 % детей интересно на уроке человек и мир, более 50% на уроке истории, весело и хорошо ощущают себя школьники на физкультуре. Вместе с тем, много скучающих детей на уроках музыки, ритмики, белорусском языке.
В 5-В классе  большой интерес у ребят вызывают уроки математики (41%), интересно, хорошо, легко на уроках английского языка, русского языка (59%), русской литературы (80%). Интересно, хорошо  школьникам на белорусском языке и белорусской литературе, легко, весело на рисовании, музыке, физкультуре. У 81 %  школьников вызывает интерес предмет человек и мир, интересно (59%) школьникам на истории. Вместе с тем, часть школьников испытывает негативные эмоции на уроках музыки, белорусского языка.  
На уроках истории, белорусской литературы, белорусского языка, музыки в
5 — А классе, белорусского языка,  музыке, ритмике в 5 — Б классе,   есть возможность педагогу проявить себя, увлечь, заинтересовать, повести за собой, стараясь вызвать эмоционально-положительное отношение к учебным предметам.
В результате исследования уровня и характера тревожности, связанной со школой, в 5 – А классе повышенная общая тревожность наблюдается у 65 % учащихся. По отдельным факторам наибольшее беспокойство вызывают:
Страх самовыражения. Высокие показатели тревожности по данному фактору наблюдаются у 15 %учащихся.
Страх ситуации проверки знаний- у 42 %учащихся.
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих- у 54 % учащихся.
В 5 – Б классе повышенная общая тревожность наблюдается у        32%учащихся. По отдельным факторам:
Страх ситуации проверки знаний у 12 % учащихся.
Страх самовыражения у 36 %учащихся.
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих – у 24 % учащихся.
В 5 -В классе повышенная общая тревожность у 28,5  % гимназистов.
По отдельным факторам:
Страх самовыражения у 21, 4 % учащихся.
Страх ситуации проверки знаний у 25 %.
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих – у 11 % школьников.

Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на нескольких взаимосвязанных и взаимовлияющих уровнях:

  1. Обучение школьников приемам и методам овладения своим волнением, повышенной тревожностью;
  2. Расширение функциональных и операциональных возможностей школьника, формирование у него необходимых навыков, умений, знаний и т. п., ведущих к повышению результативности деятельности, созданию «запаса прочности»;
  3. Перестройка особенностей личности школьника, прежде всего его самооценки и мотивации.

Рекомендации педагогу:

  • Проводить работу, направленную на гуманизацию педагогического процесса.
  • Развивать эмпатическое понимание, как основу диалога со всеми учащимися; создавать благоприятный психологический микроклимат в классе.
  • Ориентироваться на организацию успеха ученика в учебной деятельности, путем опоры на его положительные качества.
  • Формировать взаимоотношения со сверстниками, путем привития навыков жизни и деятельности в коллективе.
  • Реализовывать задачи дифференцированного подхода к учащимся.
  • Проверить обучаемость ребенка (задания с дозированной помощью педагога) с целью выявления сформированности элементов учебной деятельности, произвольной регуляции, опираясь на которые спланировать виды помощи дезадаптированным учащимся.

Рекомендации родителям:

  • Создавать благоприятный психологический микроклимат в семье.
  • Устранять эмоционально – психологические перегрузки.
  • Создавать сферы деятельности, позволяющие компенсировать не всегда достаточно высокие успехи в обучении за счет успехов во внеурочной деятельности (кружки, секции и т. п.)
  • Преодолевать инфантилизм воспитания в семье: гиперопека или гипоопека, неблагоприятные факторы, разрушающие положительную мотивацию учебной деятельности.

бесплатных примеров эссе и идей по психологическим проблемам

1035 образцов

Вторая потенциальная проблема связана с планировкой дома, в котором живет мистер Т.. Третьей проблемой являются водительские права, которые есть у мистера Т., и его потенциальное желание использовать машину.

  • Страниц: 3
  • Слов: 949

Что касается гуманитарных наук, растущая распространенность депрессии заставляет религиозные институты включать эту проблему в мировоззрение и послания основных конфессий.

  • Страниц: 1
  • Слова: 366

Несмотря на то, что все ее финансовые потребности полностью удовлетворены, ее неспособность продолжить учебу и найти работу заставляет ее чувствовать себя неудовлетворенной.

  • Страниц: 2
  • Слова: 581

Хотя в статье обсуждается распространенность одиночества и депрессии среди молодежи, я согласен с тем, что молодые люди могут быть более подвержены проблемам с психическим здоровьем, чем другие группы населения, но я не согласен […]

  • Страниц: 3
  • Слова: 977

В большинстве случаев эффективность лечения ожирения относительно низка и часто приводит к появлению коморбидного психического расстройства депрессии.

  • Страниц: 9
  • Слова: 690

Отсутствие надежды на будущие экономические перспективы в сочетании с опиоидной эпидемией и легкой доступностью оружия привели к быстрому росту числа самоубийств.

  • Страниц: 2
  • Слов: 664

Наркомания в современном мире является одним из явлений, встречающихся у подавляющего большинства людей. Однако если цель не будет достигнута, произойдет резкое снижение этого гормона, […]

  • Страниц: 1
  • Слова: 397

Гипотеза о самолечении является одним из механизмов, объясняющих коморбидность посттравматического стрессового расстройства и тревожного расстройства.

  • Страниц: 1
  • Слов: 353

Обсессивно-компульсивное расстройство — это тревожное расстройство, которое представлено неконтролируемыми, повторяющимися и нежелательными мыслями.

  • Страниц: 11
  • Слова: 585

Основная цель юмора — служить социальной смазкой, помогая клиенту и терапевту установить прочный терапевтический союз.

  • Страниц: 1
  • Слова: 5469

Текущее исследование рассматривает психическое здоровье бисексуалов с нескольких разных точек зрения, чтобы оценить все возможные механизмы, которые могли способствовать проблемам психического здоровья у бисексуалов в течение [… ]

  • Страниц: 7
  • Слов: 2038

Она бежит на эту репетицию; в зале она слышит музыку из своей роли и видит, как Лили репетирует партию черного лебедя.

  • Страниц: 10
  • Слов: 1433

В следующей сцене с Дейзи Сюзанна стучит в дверь комнаты Рэндона, чтобы предложить ей наркотики, которые хотела Дейзи.

  • Страниц: 10
  • Слов: 1476

Основной целью этой статьи является проведение обзора мета-анализов, связанных с эффективностью когнитивно-поведенческой терапии.

  • Страниц: 3
  • Слова: 820

Результаты исследования, проведенного Pascoe et al., показывают, что большинство учащихся сообщают о высоком уровне стресса и негативных последствиях для их психического и физического здоровья.

  • Страниц: 2
  • Слова: 558

С точки зрения осознанности, Софи остается привязанной к некоторым своим проблемам из прошлого, не желая признать свою привязанность к прошлому и принять реальность такой, какая она есть.

  • Страниц: 8
  • Слов: 2274

Необходимо обеспечить соблюдение прав инвалидов в тюрьмах путем понимания причин проблем с психическим здоровьем и разработки необходимых систем поддержки.

  • Страниц: 6
  • Слова: 1702

Расстройство пищевого поведения — это психическое заболевание, которое в первую очередь характеризуется нездоровыми привычками в еде. Человек либо ест слишком много, либо слишком мало.

  • Страниц: 10
  • Слов: 1394

Важно отметить, что теория выбора и терапия реальностью сильно взаимосвязаны, поскольку последние используются на основе первых, а значит, дополняют друг друга.

  • Страниц: 1
  • Слова: 282

Неся бремя стресса, я стал довольно замкнутым и нежелающим общаться, что привело к некоторым неверным представлениям у меня и моих друзей.

  • Страниц: 4
  • Слов: 1160

Расстройства пищевого поведения охватывают широкий спектр заболеваний, которые характеризуются ненормальными привычками в еде, навязчивой идеей собственного образа и внезапными колебаниями веса.

  • Страниц: 10
  • Слов: 1706

Консультационные группы помогают решать психологические проблемы, не вызывая значительных изменений личности. Психотерапевтические группы позволяют сосредоточиться на определенной психологической проблеме.

  • Страниц: 14
  • Слов: 2115

Классификация была впервые разработана для целей сбора данных о психических заболеваниях в США. Затем он получил дальнейшее развитие с различными изменениями на протяжении многих лет.

  • Страниц: 8
  • Слова: 827

Психические расстройства являются одной из основных проблем, стоящих перед сектором здравоохранения в Америке и во всем мире в современном обществе.

  • Страниц: 3
  • Слова: 828

Практикующий специалист должен знать, что оцениваемый желает, чтобы оценка проводилась с большой осмотрительностью, и никакая другая сторона не была уведомлена о […]

  • Страниц: 3
  • Слова: 826

Сэнди также утверждал, что уборщики в резиденции давали ему неправильные лекарства, так как они сговорились с ФБР покончить с ним.

  • Страниц: 4
  • Слова: 1146

По мнению специалистов, проявления черепно-мозговых травм разнообразны в силу таких факторов, как тяжесть травмы и пораженный отдел головного мозга.

  • Страниц: 3
  • Слов: 896

Теория поддается применению следующими способами; Во-первых, теория утверждает, что жизненный аспект человека сосредоточен в настоящем, а не в будущем или прошлом.

  • Страниц: 2
  • Слова: 643

Это открытие подчеркивает необходимость исследовать проблему онтологии и эпистемологии депрессии. Следовательно, существует необходимость в разработке и комплексной политике борьбы с подростковой депрессией.

  • Страниц: 3
  • Слова: 848

Поэтому жизненно важно изучить психическое состояние больных, находящихся на диализном лечении, проанализировать причины и предложить решение проблемы.

  • Страниц: 2
  • Слова: 653

По этой причине в этом эссе мы попытаемся выяснить некоторые основные причины и следствия несчастья в Америке, а также причину, по которой счастье так неуловимо.

  • Страниц: 2
  • Слов: 688

Вот почему руководство по развитию духа и практике медитации помогло мне осознать, что аспекты самореализации можно рассматривать как источник моей самоидентификации.

  • Страниц: 4
  • Слова: 1284

Назовите и опишите каждый из гештальт-принципов, показанных выше:

  • Страниц: 3
  • Слов: 1067

Это быстрый способ решения проблем, хотя и не надежный. Лучше понять природу суждения.

  • Страниц: 3
  • Слова: 868

Подход Робертса подразумевает, что его можно описать как процесс переговоров, который помогает ему убедить лошадь доверять ему, а затем принять изменения, которые он хочет осуществить.

  • Страниц: 2
  • Слова: 574

Эволюционная психология оказывается ценным средством открытия новых истин о том, как работает человеческий разум. Значение взгляда гена: взгляд гена на жизнь относится к эволюционной, психологической теории [. ..]

  • Страниц: 2
  • Слова: 690

Обычно люди думают, что линии на наших руках образуются в результате того, как мы складываем руки. Есть несколько других аспектов функций наших рук.

  • Страниц: 2
  • Слов: 599

Экспериментальное исследование, выбранное для этого исследования, будет проведено Гейзельманом, Фишером, Маккинноном и Холландом, целью которого было определить, были ли полезны гипноз или когнитивная мнемоника для улучшения памяти очевидцев […]

  • Страниц: 2
  • Слова: 2361

Поведенческая психология считается потомком зоопсихологии, которая утверждает, что окружающая среда оказывает большое влияние на изменения, происходящие в людях.

  • Страниц: 7
  • Слов: 2156

В статье обсуждаются история, продвижение и основные события психологического тестирования, применяемого в Китае для отбора чиновников на государственную службу.

  • Страниц: 3
  • Слова: 998

Следующая зависимая переменная включала революцию в психофармакологии, которая привела к производству транквилизаторов, которые использовались людьми для облегчения социальной тревоги в 1950-х и 1960-х годах. […]

  • Страниц: 4
  • Слов: 1010

Из всех многочисленных изобретений, которые он сделал в области психологии и физиологии, Вильгельма больше всего помнят как первого человека, построившего лабораторию, которая была строго посвящена исключительно изучению […]

  • Страниц: 5
  • Слов: 1413

Кроме того, автор показывает, что эффективность антипсихотических препаратов заключается в их способности увеличивать количество глиальных клеток в головном мозге и, как следствие, повышать функциональность синапсов и улучшать […]

  • Страниц: 2
  • Слов: 1214

В своем подходе они признали наличие характерных различий «в сердечной симпатической реакции на восприимчивость людей к болезням», отметив решающую роль опыта в межличностной жизни как часть […]

  • Страниц: 2
  • Слова: 672

Это потому, что эта категория людей в полной мере использует все, что организация создала, чтобы построить их независимо от соответствующего воздействия на конкретное учреждение.

  • Страниц: 2
  • Слова: 619

Еще одна теория, которая была предложена в отношении сна, — циркадианная теория, которая предполагает, что сон развился как механизм, позволяющий организмам вписаться в светлый темный цикл мира.

  • Страниц: 4
  • Слов: 1410

Большинство опросов по сексу проводятся фирмами, занимающимися другими товарами, и опросы преследуют цель сбыта своих основных продуктов.

  • Страниц: 6
  • Слова: 1766

Это гарантирует, что у меня будет достаточно времени для выполнения заданий, и это дает мне время для исследования и организации моей работы.

  • Страниц: 3
  • Слова: 945

В поисках деятельности, которая может помочь ему или ей избежать боли, которую он или она испытывает, жертва может принять решение о сексуальных действиях. Позже подросток также […]

  • Страниц: 2
  • Слова: 774

Это применение знаний в изучении человеческой деятельности, такой как повседневная жизнь и психические заболевания. Психология изучает человеческий разум и поведение.

  • Страниц: 4
  • Слова: 1157

Этого можно достичь, стараясь держаться подальше от людей, а также мест, которые служат напоминанием о событиях.

  • Страниц: 4
  • Слов: 1114

Исследования подтвердили эффективность и использование СИОЗС и СИОЗСН при лечении БДР у детей и подростков. В статье подробно рассматриваются основные эффекты психотропных препаратов на развивающийся мозг […]

  • Страниц: 3
  • Слова: 975

Сила чувства увеличивается с увеличением важности конфликтующего вопроса и невозможностью принять рациональное решение о том, как лучше поступить.

  • Страниц: 3
  • Слов: 859

Несмотря на то, что причины этого заболевания не были доказаны, благодаря спорам вокруг него, были выдвинуты психологические теории, которые были выдвинуты для прогнозирования его развития и в основном связаны [… ]

  • Страниц: 4
  • Слова: 1116

Целью статьи является обсуждение клинической психологии в связи со случаем Мэрилин Монро и необходимостью адаптации таких лечебных процедур при лечении психосексуальных расстройств.

  • Страниц: 4
  • Слова: 1227

В статье «Психологические принципы общественного здоровья: 40-летнее тематическое исследование» рассматриваются принципы CMHC и его цели, статья «Все дороги ведут к медицинскому обслуживанию по месту жительства […]

  • Страниц: 2
  • Слова: 547

Другая психологическая проблема, от которой, вероятно, страдают эти люди, — это эмоциональная нестабильность, когда человек постоянно чувствует себя грустным и замкнутым.

  • Страниц: 2
  • Слов: 648

Учащиеся, принадлежащие к расовым и этническим меньшинствам, составляют группу риска, связанную с высоким уровнем депрессии и суицидальных наклонностей, и первостепенной задачей учителей здоровья является снижение суицидальных показателей среди всех [. ..]

  • Страниц: 2
  • Слова: 602

Открытый верх застегивается на пряжку, которая фиксируется внутри, т.е. на той стороне, которая соприкасается с телом, когда сумка находится на плече.

  • Страниц: 6
  • Слов: 2207

Учитывая, что клиническая психология связана со многими параметрами, которые могут значительно различаться, легко увидеть ситуацию, когда клинический психолог может быть обвинен судом в участии […]

  • Страниц: 3
  • Слов: 1051

Средства массовой информации могут ускорить развитие психологических проблем, а также могут искоренить проблему. Сегодня средства массовой информации достигают результатов исследований во всех ядерных и уголках мира.

  • Страниц: 2
  • Слова: 593

Лечение алкоголиков должно быть конкретным и доступным для человека, который желает прекратить негативное поведение, связанное с употреблением алкоголя. Наше групповое предложение называется «Реалистичные встречи с упором на выздоровление».

  • Страниц: 5
  • Слова: 1812

То, как они справляются с процессом, определяет, какие последствия они испытают, например, это может быть галлюцинация, которая поддается лечению, или самоубийство, которое необратимо, поэтому каждый случай […]

  • Страниц: 4
  • Слова: 2536

Таким образом, в этой статье делается попытка указать на то, что стресс является основным компонентом депрессии; показать причины, симптомы, показать, как стресс проявляется у разных людей, показать, как справляться со стрессом, […]

  • Страниц: 7
  • Слов: 1969

Другие становятся агрессивными и при малейшей провокации могут вступить в драку со своими коллегами, что наносит ущерб компании.

  • Страниц: 2
  • Слова: 662

Таким образом, в этой статье будет показан пример PAT, правильный ответ в отношении изучения психологии и конкретная систематическая оценка полезного теста достижений в области психологии.

  • Страниц: 2
  • Слова: 446

Навигация по деликатному и часто запутанному лабиринту текущих проблем, затрагивающих пожилых людей, продолжает создавать проблемы для профессионалов в этой области, особенно с осознанием того, что эти проблемы и потребности […]

  • Страниц: 3
  • Слов: 1060

В упрощенном понимании модель предполагала, что проблема у человека возникла в результате встречи с чем-то в прошлом и неспособности справиться с этим. Неудача приводит к репрессиям […]

  • Страниц: 4
  • Слова: 1133

После тщательной оценки классовых различий в психическом здоровье становится ясно, что люди из рабочего класса сталкиваются с большим количеством проблем с психическим здоровьем по сравнению с людьми из среднего класса: дрейф вниз, […]

  • Страниц: 11
  • Слов: 3088

Это область, на которую возложена ответственность за контроль зрения, а также за регуляцию способности мозга идти на «асинхронизацию» и отдыхать.

  • Страниц: 4
  • Слова: 1104

Каждый психолог должен уделять пристальное внимание тестам и измерениям интеллекта, так как они могут повлиять на жизнь человека и его будущее.

  • Страниц: 2
  • Слов: 586

Для лиц, у которых было только два предыдущих случая, не было статистической разницы в частоте рецидивов между MBCT и TAU.

  • Страниц: 2
  • Слова: 619

В рамках эго-психоаналитического теоретического контекста статусов идентичности социальный статус должен относиться к сходству, переживаемому между личными качествами человека и его идеальными стандартами эго, соответствие, которое должно улучшиться в подростковом возрасте […]

  • Страниц: 8
  • Слов: 2276

Поскольку я был озадачен, я не предпринял шага, чтобы сообщить об этом в полицию, и я не сообщил своим соседям.

  • Страниц: 3
  • Слов: 1025

С другой стороны, предубеждение относится к отношению, сформированному в отношении определенной группы людей на основании того факта, что они принадлежат к определенной группе.

  • Страниц: 2
  • Слов: 942

Когда дело доходит до психологии, то, как правило, больше зависит от происхождения и воспитания пациента, которые определяют вид терапии.

  • Страниц: 11
  • Слов: 3871

Испытания Лоры Пэсли начались, когда она искала лечение от булимии, секрет, который она хранила в себе большую часть своей жизни. «Стив» был уважаемым терапевтом и специалистом по лечению расстройств пищевого поведения.

  • Страниц: 4
  • Слова: 5534

Таким образом, причиной депрессии по этой линии может быть реальная нехватка навыков, сопровождающаяся негативной самооценкой, поскольку индивидуум чаще видит негативные стороны или навыки, которых ему не хватает […]

  • Страниц: 5
  • Слова: 1437

Тесты достижений и способностей Обычно практикуются как в образовательных, так и в профессиональных учреждениях, поскольку они, как правило, измеряют объем понимания данного знания.

  • Страниц: 4
  • Слова: 826

В этом документе будет обсуждаться взаимосвязь между насилием со стороны интимного партнера и посттравматическим стрессовым расстройством, а также то, как ИПВ приводит к посттравматическому стрессовому расстройству; какие факторы приводят развитие ИПВ к более тяжелому состоянию […]

  • Страниц: 15
  • Слов: 5450

Тем не менее, повреждение головного мозга в результате этого расстройства, по-видимому, затрагивает две основные области: лобную долю и теменную кору.

  • Страниц: 7
  • Слов: 2038

Это связано с проблемой критического расширения возможностей, что способность людей сопровождает их уйти от понятых предположений теоретических практик и властных отношений с субъектом.

  • Страниц: 6
  • Слов: 1699

В то время как значительный объем исследований был посвящен изучению депрессии у пожилых людей, мало внимания уделялось изучению злоупотребления психоактивными веществами, эмоциональной нестабильности, чувства бремени и депрессии.

  • Страниц: 2
  • Слова: 697

У вас есть хобби и вы с нетерпением ждете интересных занятий? Умеете ли вы веселиться или радоваться?

  • Страниц: 6
  • Слов: 1508

Начнем с того, что рассматриваемой книгой является «Государство» Платона, и для решения нашей задачи интерпретации сократовской защиты справедливости мы считаем необходимым обратиться к историческим личностям […]

  • Страниц: 4
  • Слов: 1172

Помимо наблюдения, что дисморфофобия обычно развивается в подростковом возрасте, когда тревога по поводу внешности и социального признания в любом случае находится на пике, исследователи по-разному связывают расстройство с генетической предрасположенностью, факторами окружающей среды, […]

  • Страниц: 3
  • Слова: 855

Обсессивно-компульсивное расстройство личности — это термин, используемый для обозначения психического состояния, при котором жертва слишком озабочена перфекционизмом, упорядоченностью, межличностным и психическим контролем в ущерб эффективности, открытости и [. ..]

  • Страниц: 5
  • Слова: 1544

Стресс, являющийся медицинской проблемой, составляет основу этого исследования, и выборкой, которая будет использоваться для целей вышеупомянутого исследования, будут студенты-медики в различных учебных заведениях.

  • Страниц: 3
  • Слов: 1038

Профессионалы, которые не согласны с концепцией того, что эмоциональная травма может вызвать амнезию, основывают свое опровержение на отсутствии лабораторных эмпирических данных, подтверждающих это явление.

  • Страниц: 2
  • Слова: 537

Амнезия бывает двух типов: Антероградная амнезия Ретроградная амнезия При атероградной амнезии человек не может вспомнить недавние события, например, что-то, что произошло несколько часов назад. Синдром Корсакова вызывается […]

  • Страниц: 2
  • Слова: 541

Биполярное и маниакальное расстройства — это состояние, характеризующееся двумя основными фазами депрессии и эйфории. Депрессивная фаза характеризуется чувством безнадежности, суицидальными мыслями, изменением режима сна и потерей […]

  • Страниц: 3
  • Слова: 895

Для молодых людей суицид продолжает оставаться серьезной проблемой, поскольку тысячи подростков в США ежегодно совершают самоубийства. Риск подросткового суицида также возрастает, когда у них есть доступ […]

  • Страниц: 4
  • Слов: 1441

Смех социального долга подразделяется на «смех гармонии», который возникает при приветствии друг друга, «защитный смех», который люди демонстрируют в неприятных ситуациях к недоумению иностранцев, «оскорбительный смех», подразумевающий […]

  • Страниц: 5
  • Слова: 1735

Оперантное обусловливание с помощью наказания может быть использовано для предотвращения или уменьшения определенного негативного поведения, например, когда ребенку говорят, что он/она потеряет некоторые привилегии в случае плохого поведения, [. ..]

  • Страниц: 4
  • Слова: 1372

Органы чувств должны получить определенный стимул, который затем передается в мозг, и мозг интерпретирует сообщение.

  • Страниц: 4
  • Слова: 995

Болезни ума считались борьбой добра и зла в начале XII-XIV веков. Досадное безумие людей рассматривалось как крушение города.

  • Страниц: 5
  • Слов: 1670

В первую очередь необходимо отметить, что пациент продемонстрировал позитивное мышление в жизни, и это связано с его манерой обращения с мобильным телефоном. Оценка окружающей среды […]

  • Страниц: 9
  • Слов: 2731

Я также нахожу, что в этой теории применяется метод терапии решения проблем, посредством которого терапевт ставится в положение выявления причины расстройства и нахождения решения, которого следует избегать […]

  • Страниц: 6
  • Слов: 1988

Мы можем полагать, что стресс имеет только психологическое значение, но точка зрения психологов состоит в том, что стресс — это физиологическая и психологическая реакция человека на состояние, представляющее угрозу, [. ..]

  • Страниц: 2
  • Слова: 652

При послеродовой депрессии относительно легко диагностировать пациента, поскольку срок беременности тесно связан с началом депрессии.

  • Страниц: 9
  • Слов: 2863

Также обсуждаются симптомы, связанные с этими расстройствами, и методы лечения, включая социальные вмешательства. Аномальная работа нейротрансмиттеров или аномалии в головном мозге приводят к аномальному психическому функционированию и развитию.

  • Страниц: 8
  • Слова: 2663

Согласно третьему изданию Диагностического и статистического руководства, основными признаками панической атаки являются дискретные периоды сильного страха и не менее четырех симптомов, которые появляются в течение каждого […]

  • Страниц: 10
  • Слов: 3135

Книга «Сила настоящего» стала бестселлером New York Times и была переведена на несколько языков, став одной из самых мощных книг в современном мире, которая помогла миллионам [. ..]

  • Страниц: 3
  • Слова: 884

Настоящая статья предназначена для обсуждения многофакторной модели здоровья и рассмотрения вклада психологии в объяснение проблем мигрени и ишемической болезни сердца.

  • Страниц: 3
  • Слова: 875

Это исследование может подтвердить более ранний отчет, в котором подчеркивалась роль сигарет и алкоголя в связи со стрессом. В другом исследовании исследователи описали роль расовой идентичности и последствия […]

  • Страниц: 4
  • Слов: 1023

Распознается по длительности симптомов, нарушению нормальной функции, вызванному симптомами, или по интенсивности симптомов.

  • Страниц: 5
  • Слов: 1412

Социально ожидается, что люди будут определять свой пол по тому, как они ведут себя, выполняют обычные основные действия, а также по манере одеваться.

  • Страниц: 5
  • Слова: 1581

Будучи ветераном-психотерапевтом с 31-летним стажем работы в области расстройств пищевого поведения среди подростков, она сумела составить правильные вопросы, которые следует задавать, размышляя о том, есть ли у ребенка расстройство пищевого поведения [. ..]

  • Страниц: 2
  • Слова: 728

Большой интерес был сосредоточен на расстройстве BP-I и причинах неприемлемости субъектов для соответствия критериям DSM-IV для BP-I.

  • Страниц: 3
  • Слова: 871

Это потому, что если человеку говорят представить что-то, чтобы вспомнить какое-то скрытое воспоминание, он может представить что-то, чего не было.

  • Страниц: 5
  • Слова: 1350

Это растущая забота о цели здорового развития как мужчин, так и женщин, и необходимо соблюдать баланс при включении этой заботы.

  • Страниц: 2
  • Слова: 877

Безопасность детей является приоритетом, и команда управления кризисными ситуациями должна быть обучена выявлению симптомов, вызванных стрессом у детей в результате кризиса.

  • Страниц: 10
  • Слов: 2746

Характеристики этого расстройства очень специфичны, и опыт, описанный пациентами, дает четкое представление о его достоверности, и, кроме того, было бы абсурдно думать, что это состояние может быть [. ..]

  • Страниц: 5
  • Слов: 1235

В ответ на это автор хотел бы заявить, что цель этой статьи состоит в том, чтобы представить краткий обзор анорексии и ее причин миллионам американцев без знания […]

  • Страниц: 2
  • Слова: 703

К ним относятся: Травма – человек должен был подвергнуться травмирующему событию или событиям, которые повлекли за собой фактическую или угрожающую смерть или серьезные травмы, или угрозу физической неприкосновенности себя или других.

  • Страниц: 4
  • Слова: 799

Этот фактор тесно связан с неправильным определением роли человека в мире; Очень часто уровень психических расстройств в нации зависит от культурного образа жизни и ценностей людей.

  • Страниц: 3
  • Слова: 969

В то время как наблюдения Krohne et al. [2005] с точки зрения расширения социальной поддержки, по-видимому, имеют большее значение, чем наблюдения других.

  • Страниц: 2
  • Слова: 545

Основным источником проблемы является то, что версии DSM не дают четких определений ASPD и психопатии.

  • Страниц: 3
  • Слова: 1102

Состояние, относящееся к парасомниям, нарушениям, нарушающим процесс сна, проблема заключается в нарушении и его причинах, а не в влиянии этого расстройства на сон или бодрствование […]

  • Страниц: 2
  • Слов: 699

Совершенно верно, что из-за требований быстро прошедшей жизни большинство людей страдают от стресса.

  • Страниц: 2
  • Words: 942

Психологическое тестирование и оценка Обзор

Индивидуальные различия составляют основу психологии. В психологии мы стремимся понять, чем люди отличаются друг от друга, а также определить определенные общие черты людей. Психология фокусируется прежде всего на методическом, эмпирическом изучении поведения, и исследуются проявления поведения в целом.

Что такое психологическое тестирование?

Психологическое тестирование представляет собой проведение психологических тестов. Психологические тесты представляют собой последовательный, надежный и действенный метод диагностики психических проблем. Диагноз можно поставить с помощью различных тестов. Процесс сбора данных о людях и их использования для получения важных выводов и прогнозов об их познании и личности называется психологической оценкой.

Целью психологических экзаменов является оценка психологических качеств. По сути, психологический экзамен измеряет образец поведения объективно и последовательно. Степень, в которой психологический тест выступает в качестве индикатора достаточно существенной области поведения, определяет его диагностическую или прогностическую ценность. Психологический экзамен представляет собой стандартизированное измерение, которое предполагает единый процесс администрирования и подсчета очков. Также используются контролируемые условия тестирования.

Характеристики хорошего психологического теста

Некоторые характеристики хорошего психологического теста обсуждаются следующим образом: −

  • Объективность  — Сущность психологических экзаменов объективна; успешный психологический тест должен быть лишен субъективизма. Предвзятости любого типа нет места в обществе. Валидность и надежность психологического теста также показывает его объективность.

  • Валидность  – Валидность — это второе качество, которым должен обладать хороший психологический тест. Способность теста измерять то, для оценки чего он предназначен, определяется тем, как определяется валидность. Весы являются приемлемым инструментом для измерения веса, но не длины.

  • Надежность  − Хороший психологический тест также последователен или надежен. Например, если вы используете одну и ту же линейку для измерения длины стола в один день, а затем через шесть месяцев в другой день, длина в сантиметрах останется прежней, что доказывает точность этой линейки.

  • Характеристики Описание  – Тест должен быть в состоянии выявить любые различия между двумя людьми в отношении определенной черты или характеристики. Например, если два человека имеют разные способности к музыке, тест должен уметь различать их.

  • Многомерный — Охватывает все аспекты или измерения конструкции, для измерения которой он предназначен.

Что такое психологическая оценка?

Процесс оценки включает сбор данных о навыках, интересах, способностях, личности, отношении и убеждениях человека. Это неотъемлемая часть повседневной жизни и одна из основных обязанностей консультанта. Крайне важно собрать информацию о клиенте, поскольку на основе оценки консультант может сделать вывод.

Консультант использует различные процедуры оценки, наиболее известной из которых является психологический тест, чтобы оценить поведение своих клиентов для психологической оценки. Хотя некоторые процедуры оценки, такие как тематические исследования, интервью и наблюдение, не являются стандартными, формальная оценка планируется и основывается на определенных критериях.

Обычно психологическое обследование включает в себя более тщательную оценку человека. В этой процедуре оценки используются психологические тесты и другие качественные методы. В результате это процесс сбора качественных, количественных, формальных или неформальных данных.

Процесс психологической оценки включает в себя синтез данных из нескольких источников, включая личные интервью и тесты способностей, IQ, увлечений или взглядов. Кроме того, справочные данные о личной, профессиональной или медицинской истории собираются, например, с помощью документов или во время интервью с родителями, супругами, инструкторами, бывшими терапевтами или врачами.

Цели психологической оценки

Ниже приведены цели психологической оценки −

Диагностика

симптомы. Частью этого процесса является определение вида и интенсивности любого неадекватного поведения.

Диагностическая формулировка включает много часто противоречивой информации, касающейся личностных характеристик человека, моделей поведения и потребностей окружающей среды. У пациентов часто присутствуют сопутствующие заболевания, такие как органический мозговой синдром, шизофрения, депрессия, тревога или расстройства личности. Эти сопутствующие заболевания часто не проявляются клинически однозначно, что затрудняет диагностику. Сопутствующие расстройства могут быть выявлены с помощью психологических обследований.

Оценка преморбидного и текущего уровней функционирования

Основной целью оценки является выявление проблемы и помощь в получении фундаментальных знаний об интеллектуальном функционировании человека, его личностных качествах, воздействиях окружающей среды и ресурсах. Понимание человека и его проблем в социальной среде, в которой он или она функционирует, также имеет решающее значение.

Для выявления основных причин и элементов, поддерживающих неадекватное поведение

Как и любое другое заболевание, генезис многих психических расстройств включает сложное взаимодействие психосоциальных и биологических компонентов. В настоящее время акцент смещается в сторону выявления и устранения основных причин и элементов, которые могут поддерживать неадекватное поведение, такое как зависимость. Психосоциальные элементы, действующие на индивидуальном уровне, взаимодействие в семье или на рабочем месте, часто являются основными этиологическими причинами. Пациент часто не раскрывает эти аспекты, потому что не понимает связи между психологическими проблемами и болезнью.

Планирование лечения

Оценка служит основой для выбора соответствующего курса лечения, будь то госпитализация, использование лекарств или психотерапия, изменение семейной динамики или какая-либо другая стратегия. Первая оценка служит базой, с которой можно сравнивать дополнительные измерения, сделанные во время и после терапии. Это важнейший, но иногда упускаемый из виду компонент оценки.

Позволяет оценить уже выполняемую программу лечения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Кроме того, он позволяет сравнивать относительную эффективность различных лечебных и профилактических мер. Это имеет решающее значение для разработки новых и улучшенных методов оценки и лечения, а также для исследований, направленных на расширение наших знаний о болезнях. Лечение человека — лишь одно из применений этого. Все это в конечном итоге улучшит прогноз для людей с психическими проблемами. Кроме того, по мере того как потребность в подотчетности в терапии возросла, значимость оценки значительно возросла. Оценка – это непрерывный процесс, а не одноразовый проект.

Исследования

Поскольку психологические тесты являются надежными, достоверными и стандартизированными методами изучения поведения, они являются важнейшим компонентом методов исследования в психиатрии. Рейтинговые шкалы и анкеты используются в исследованиях, потому что ими легко управлять, они обеспечивают объективную оценку и легко интерпретируются.

Планирование реабилитации

При определении оптимального уровня работы для людей с психическими заболеваниями, неврологическими заболеваниями, инвалидностью или травмами головы полезны психологические оценки. Планы восстановления должны быть созданы и выполнены. В противном случае существует больший риск рецидива или возникновения проблем с психическим здоровьем. Сегодня большинство медицинских учреждений больше внимания уделяют реабилитации своих пациентов.

Принцип оценки

Шерцер и Линден разработали принципы оценки, которые гласят, что оценка должна быть целостной, непрерывной, сбалансированной, точной и конфиденциальной. Это объясняется ниже.

Оценка должна быть целостной

Эта идея требует использования различных методов сбора информации. Возможность использования успешного вмешательства и, как следствие, достижения поставленных целей повышается при использовании различных процедур оценки. Целостная оценка представляет собой методический подход к развитию знаний о человеке.

Чтобы лучше понять проблему, оценка должна проводиться в контексте образа жизни человека, а это означает, что необходимо также принимать во внимание подтверждающие данные о других элементах личности. Однако это не могло быть единственным определяющим фактором; другие факторы, такие как самооценка, которые могут быть неочевидными, могут повлиять на академические успехи учащихся. Потребности обстоятельств должны быть основой для методов и мер оценки. Требования данных обстоятельств будут определять используемый инструмент и процесс. Таким образом, необходимо сначала собрать и проанализировать основные факты, прежде чем узнавать больше о вспомогательных элементах, проводя различные тесты.

Оценка должна быть постоянной

Непрерывная оценка позволяет сравнить первоначальные трудности клиента с его текущим функционированием. Таким образом, психологические оценки должны учитывать динамический характер человеческого поведения, включая потребности, стремления, таланты и т. д.

Психологические оценки также оценивают консультанта в отношении потенциальных новых и неотложных потребностей, которые могут возникнуть после первоначальной оценки. Представление о человеке должно быть постоянным при проведении оценки. Это важно, потому что по мере сбора дополнительной информации и взаимодействия клиента и консультанта консультант продолжает развивать свое представление о клиенте. В результате оценку следует рассматривать как непрерывную, а не эпизодическую.

Оценка должна быть сбалансированной

Сбалансированная оценка важна, поскольку она использует индивидуальные и нормативные данные. Когда обе формы данных объединены, предпринимается попытка улучшить знание клиента. Какая форма данных оценки необходима, зависит от сценария и цели.

Оценка должна быть точной

Консультант должен уметь интерпретировать данные, а инструмент оценки должен быть точным. Консультанты должны знать, что ошибки могут случаться, потому что ни один инструмент не является точным на 100%. Таким образом, они должны работать, чтобы уменьшить количество ошибок, следуя обычным методам. Поскольку человеческое поведение очень сложное и изменчивое, предсказания будущего поведения всегда должны выражаться в вероятности. В результате оценка может предоставить только полезную информацию, из которой можно сделать выводы, а не определенные прогнозы.

Оценка должна быть конфиденциальной

Клиентам необходимо гарантировать конфиденциальность информации о них. В результате вы завоюете доверие консультанта, и это также является фундаментальным этическим принципом консультирования. Кроме того, клиент сможет установить прочные отношения, основанные на уважении и доверии.

Заключение

Проведение психологических тестов включает психологическое тестирование. Психологические тесты могут быть инструментами, используемыми для оценки психологических характеристик, таких как IQ, личность, отношение, интерес, стремление к достижениям и так далее. Они являются объективным и стандартизированным измерением образца поведения. Большинство психологических обследований беспристрастны, а также имеют диагностическую и предписывающую ценность. Психологический экзамен также стандартизирован, что относится к единообразию процедур администрирования и подсчета очков.