Рацио: Racio — официальный сайт
Стоматология «Рацио» — 9 врачей, 69 отзывов | Тольятти
Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Основатель и главный врач стоматологической клиники «Рацио».
Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.
Когда я учился в 6 классе, я хотел стать ветеринаром, потому что очень любил животных. С годами это желание как-то забылось, и я по окончании школы направился по стопам отца – в юриспруденцию – мечтал избавлять общество от бандитов. Окончив юрфак, понял, что работа следователя не столь романтична, предполагает множество не близких мне бумажно-волокитных дел, а реализоваться в сфере бумаг и документов я не смогу. Однако желание делать что-то социально-полезное меня не оставляло, поэтому я запланировал поступить в школу МЧС, но вовремя вспомнил детскую мечту и решил стать врачом.
Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.
Стараюсь делать свое Дело хорошо и беру в команду только неравнодушных, любящих профессию и людей специалистов.
У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.
Он прост. Уважение и внимание к каждому пациенту как к близкому родственнику, умение признавать свои слабые стороны и превращать их в сильные, работая над собой и ежедневно повышая профессиональное мастерство. Все доктора нашей команды находятся в непрерывном развитии своих компетенций, посещают семинары, мастер-классы, конференции.
Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии — интересные факты или поступки?
Я многодетный отец. Мечтаю прыгнуть с парашютом, супруга подарила сертификат на прыжок – скоро мое желание исполнится. Люблю спорт, путешествовать.
Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
Это секрет, а то не сбудутся)
Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?
Наверное, никакой. Это мой путь, и он таков.
На какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?
Какой Вы видите систему школьного образования?
Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?
О системе школьного образования.
Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?
Как Дело жизни.
Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?
Весьма радужными.
Назовите первые три своих решения, если бы вы завтра проснулись министром здравоохранения?
1. Сделать лекарство от СМА бесплатным. 2. Снять бюрократические препоны для медицинских организаций. 3. Ввести жесткий контроль качества в бюджетных стоматологических поликлиниках.
Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?
Это баланс правильного питания, сна, физкультуры, позитивного мышления. Да, стараюсь придерживаться.
Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?
Мы не сравниваем себя с другими, а работаем над собой. Философия нашей социально-ориентированной клиники в оказании качественной помощи, доступной большинству. Рациональность, профессионализм и совесть составляют кредо нашей клиники.
Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?
Мы открылись в 2020, год говорит сам за себя. А для исторических очерков мы еще слишком молоды.
Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?
Все, что внедрено, внедрено мной. Внедрял, внедряю и буду внедрять)))
Какие показатели с Вашей точки зрения наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?
Отзывы довольных пациентов.
Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?
То, что мы делаем, мы считаем обязательным стандартом оказания стоматологической помощи, а не чем-то уникальным. Мы практикуем комплексный мультипрофессиональный подход к лечению каждого пациента с обязательным использованием результатов КЛКТ исследований. Визуализация консультаций, навигационная имплантация, атравматичная хирургия, лечение «сложных» зубов и не только … не делают нас особенными, но позволяют носить звание докторов.
Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?
Мы настроены на развитие.
И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?
Здоровья, конечно! Зубного, в частности)
РАЦИО.ru — журнал | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
скрыть
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
- Другие названия журнала: Рацио. ru
- Добавил в систему: Зайцев Дмитрий Владимирович
Редколлегия
- Шиян Тарас Александрович, с 20 июня 2017
- Маркин Владимир Ильич, с 1 сентября 2010
- Зайцев Дмитрий Владимирович, с 1 сентября 2010
- Смирнова Елена Дмитриевна, с 1 сентября 2010
Статьи, опубликованные в журнале
- 2017 Доказательство как познавательно-коммуникативная процедура
- Кузина Е. Б.
- в журнале РАЦИО.ru, том 18, № 1, с. 67-81
- 2017 Логика Данна-Белнапа, её «родственники» и формальное моделирование аргументации
- Беликов А.А.
- в журнале РАЦИО.ru, том 18, № 1, с. 36-48
- 2016 К когнитивно-феноменологической трактовке рассуждений
- Зайцева Н. В.
- в журнале РАЦИО.ru, том 16, с. 55-60
- 2016
- Кожокару Н.И., Маркин В.И.
- в журнале РАЦИО.ru, том 17, № 2, с. 1-16
- 2016
- 2015 Анализ логической структуры интенсиональных контекстов на основе теории дескрипций Рассела
- Рейнгард А. М.
- в журнале РАЦИО.ru, № 15, с. 41-52
- 2015 Аргументация относительно воображаемой реальности в современном искусстве
- Шклярик Е.Н.
- в журнале РАЦИО.ru, № 15, с. 147-152
- 2015 Теоретико-познавательные предпосылки логических систем (вопросы оснований теоретического знания)
- Смирнова Е. Д.
- в журнале РАЦИО.ru, № 15, с. 4-15
- 2015 Теории аргументации и их практические реализации
- Зайцев Д.В.
- в журнале РАЦИО.ru, № 14, с. 4-15
- 2015 У истоков современной науки о сознании: Фреге или Гуссерль?
- Зайцева Н. В.
- в журнале РАЦИО.ru, том 15, с. 178-195
- 2015 Экспликации понятия публичного диалога
- Зайцев Д.В., Маркин В.И.
- в журнале РАЦИО.ru, № 15, с. 16-27
- 2013 Логика и принятие решений
- Зайцев Д. В.
- в журнале РАЦИО.ru, том 10, с. 21-22
- 2013 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ И ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МОДЕЛИ АРГУМЕНТАЦИИ
- Меськов В.С.
- в журнале РАЦИО.ru, с. 77-143
- 2013 Принятие решений в контексте языковой коммуникации
- Грифцова И. Н.
- в журнале РАЦИО.ru, № 10
- 2013 ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Меськов В.С.
- в журнале РАЦИО.ru, с. 51-55
- 2012 Аргументация и постовские системы
- Васюков В. Л.
- в журнале РАЦИО.ru, № 7, с. 43-49
- 2012 Роль логико-семантического анализа смысла выражений в процессе аргументации
- Смирнова Е.Д.
- в журнале РАЦИО.ru, том 7, с. 32-42
- 2011 Логика аргументативного следования
- Зайцев Д. В.
- в журнале РАЦИО.ru, том 6, с. 18-35
- 2009 ВПЕРЕД К ЛОГИКЕ: ИСПОЛЬЗОВАН ЛИ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПОТЕНЦИАЛ ЛОГИКИ ПРИ АНАЛИЗЕ И МОДЕЛИРОВАНИИ РАССУЖДЕНИЙ?
- Сорина Г.В., Меськов В.С.
- в журнале РАЦИО.ru, с. 152-196
- 2009 Вопросно-ответный диалог в аргументативном дискурсе: подходы к формализации
- Зайцев Д. В.
- в журнале РАЦИО.ru, том 2, с. 223-239
- 2009 Логика как практическая дисциплина в российских учебниках логики 18 века
- Грифцова И.Н.
- в журнале РАЦИО.ru, № 2, с. 294-306
- 2009 Некоторые логико-семантические аспекты аргументации
- Смирнова Е. Д.
- в журнале РАЦИО.ru, том 1, с. 2-8
- 2009 ОТ ЛОГИКИ РАССУЖДЕНИЙ К МЕТОДОЛОГИИ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Меськов В.С.
- в журнале РАЦИО.ru, с. 24-65
Коэффициенты
Соотношение
сравнивает значений .Соотношение показывает, сколько одного предмета по сравнению с другим.
Есть 3 синих квадрата на 1 желтый квадрат
Соотношения могут отображаться по-разному:
Используйте «:» для разделения значений: | 3 : 1 | |
Или мы можем использовать слово «кому»: | от 3 до 1 | |
Или напишите как дробь: | 3 1 |
Коэффициент можно увеличить:
Здесь также соотношение 3 синих квадрата к 1 желтому квадрату,
, хотя квадратов больше.
Попробуйте сами
изображений/ratio-slider.js
Использование соотношений
Трюк с отношениями заключается в том, чтобы всегда умножать или делить числа на одно и то же число .
Пример:
4 : 5 то же, что и 4 × 2 : 5 × 2 = 8 : 10 |
Рецепты
Пример: В рецепте блинов используется 3 стакана муки и 2 стакана молока.
Таким образом, отношение муки к молоку составляет 3 : 2
Чтобы приготовить блины для МНОГО людей, нам может понадобиться в 4 раза больше, поэтому мы умножаем числа на 4:
3 ×4 : 2 × 4 = 12 : 8
Другими словами, 12 стаканов муки и 8 стаканов молока .
Соотношение осталось прежним, поэтому блинчики должны получиться такими же вкусными.
Отношения «Часть к Части» и «Часть к Целому»
До сих пор примеры были «частичными» (сравнение одной части с другой частью).
Но отношение может также показать часть по сравнению с целой партией .
Пример: Есть 5 щенков, 2 мальчика и 3 девочки соотношение девочек к мальчикам 3:2 или
3 / 2Часть к целому:
0145
соотношение девушек к все щенка 3:5 или 3 / 5
Попробуйте сами
изображений/ratio.js
Масштабирование
Мы можем использовать коэффициенты для увеличения или уменьшения чертежа (посредством умножения или деления).
Отношение высоты индийского флага к ширине составляет 2:3 Таким образом, на каждые 2 (дюймы, метры, что угодно) высоты | |
Если мы сделали флаг высотой 20 дюймов, то он должен быть 30 дюймов в ширину. Если мы сделали флаг высотой 40 см, то он должен быть шириной 60 см. (которое по-прежнему находится в соотношении 2:3) |
Пример: чтобы нарисовать лошадь в масштабе 1/10 от нормального размера,
умножьте все размеры на 1/10Эта лошадь в реальной жизни имеет высоту 1500 мм и длину 2000 мм, поэтому отношение ее высота к длине равна
1500 : 2000
Каково это соотношение, когда мы рисуем его в 1/10 нормального размера?
1500 : 2000 | = 1500 × 1/10 : 2000 × 1/10 | |
= 150 : 200 |
Таким образом мы можем сделать любое уменьшение/увеличение, которое захотим.
Большая Нога?
Элли измерила свою ногу, и она оказалась 21 см в длину, а затем она измерила ногу своей матери, и она оказалась 24 см в длину. |
«Должно быть, у меня большие ступни, моя ступня почти такая же длинная, как у моей мамы!»
Но потом она решила измерить рост и обнаружила, что ее рост 133 см, а рост ее мамы 152 см.
В таблице это:
Элли | Мама | |
Длина стопы: | 21см | 24см |
Высота: | 133см | 152см |
Соотношение длины фута к росту в виде дроби:
Элли: | 21 133 | Мама: | 24 152 |
Мы можем упростить эти дроби следующим образом:
Элли: | 21/7 133/7 | Мама: | 24/8 152/8 |
И мы получаем это (пожалуйста, проверьте правильность вычислений):
Элли: | 3 19 | Мама: | 3 19 |
«О!» сказала она, «Соотношения одинаковые».
«Значит, моя нога такая большая, как должна быть для моего роста, и на самом деле не слишком большая.»
Практика
Вы можете попрактиковаться в своих навыках соотношения, приготовив шоколадные чипсы
1709, 1710, 1711, 1712, 1713, 1714, 1715, 1716, 3603, 3604
Калькулятор соотношения
Базовый калькулятор
Поделись этим калькулятором и страницей
Калькулятор Использование
Калькулятор отношений выполняет три типа операций и показывает шаги для решения:
- Упростите пропорции или создайте эквивалентную пропорцию, если одна сторона пропорции пуста.
- Решите отношения для одного пропущенного значения при сравнении отношений или пропорций.
- Сравните отношения и оцените их как истинные или неверные, чтобы ответить, эквивалентны ли отношения или дроби.
Этот калькулятор пропорций принимает целые числа, десятичные дроби и экспоненциальную нотацию с ограничением в 15 символов.
Simplify Ratios:
Введите A и B, чтобы найти C и D. (или введите C и D, чтобы найти A и B)
Калькулятор упростит соотношение A : B, если это возможно. В противном случае калькулятор находит эквивалентное отношение, умножая каждый из A и B на 2, чтобы получить значения для C и D.
Сравните отношения и найдите пропущенное значение:
Введите A, B и C, чтобы найти D.
Калькулятор показывает шаги и решает для D = C * (B/A)
Введите A, B и D, чтобы найти C.
Калькулятор показывает шаги и решает для C = D * (A/B)
Оценка эквивалентных соотношений:
Введите A, B, C и D.
Соотношение A : B эквивалентно соотношению C : D? Калькулятор находит значения A/B и C/D и сравнивает результаты, чтобы оценить, является ли утверждение истинным или ложным.
Преобразование пропорции в дробь
Соотношение частей показывает соотношение частей по отношению друг к другу. Сумма частей составляет целое. Соотношение 1:2 читается как «1 к 2». Это означает, что в сумме 3 есть часть, равная 1, и другая часть, равная 2.
Чтобы преобразовать отношение части к части в дроби:
- Добавьте члены отношения, чтобы получить целое. Используйте это как знаменатель.
1 : 2 => 1 + 2 = 3 - Преобразуйте отношение в дроби. Каждый член отношения становится числителем дроби.
1 : 2 => 1/3, 2/3 - Следовательно, при соотношении частей к частям 1:2 1 составляет 1/3 целого, а 2 — 2/3 целого.