Расшифровка теста смил по баллам: Тест СМИЛ (MMPI) — Образец интерпретации
Помогите расшифровать СМИЛ тест — вопрос №2092272 — Психология
Здравствуйте! Прошла тест СМИЛ, помогите расшифровать. Ответила на 556 вопросов. Годна ли я с такими результатами для проходения службы в МВД? Вот результаты:
Баллы Шкалы Т-баллы Сырые
45.86 3 L: Лжи
63.36 9 F: Достоверности
49.81 12 K: Коррекции
42.05 2 1: Невротического сверхконтроля
53.41 18 2: Пассивности (депрессии)
43.59 13 3: Демонстративности истерии
60.02 18 4: Импульсивности (психопатии)
69.08 30 5: Мужественности – женственности
47.35 7 6: Регидности (паранои)
53.88 13 7: Тревожности (психостении)
58.08 14 8: Индивидуалистичности (шизофрении)
75.62 25 9: Оптимизма (гиппомании)
47 22 0: Интроверсии – экстраверсии
3 ?: Ответ не знаю
Название шкалы Балллы Т-баллы Сырые баллы
1.Общий эмоциональный стресс 51.61 12
2.Способности к обучению 46.22 12
3.Зрелость 43.6 68
4.Алкогольная дифференциация 63. 35 42
5.Черта ответственности 61.13 39
6.Органическое поражение хвостатого ядра 47.81 10
7.Студенческий староста 28.04 24
8.Контроль 60.41 29
9.Соперничество 52.51 14
10.Конверсионная реакция 43.86 50
11.Адвокатский тип личности 50.64 31
12.Цинизм 64.8 7
13.Чистая депрессия 48.19 11
14.Субъективная депрессия 45.02 8
15.Психическая заторможенность 35.33 3
16.Мрачность 64.42 5
17.Преступность 51.92 4
18.Отрицание симптомов 46.36 11
19.Доминирование 52.55 17
20.Явная депрессия 47.68 9
21.Депрессивные реакции 43.55 24
22.Диссимуляция 37.73 13
23.Мягкая депрессия 38.96 9
24.Зависимость 52.22 23
25.Эскапизм 65.04 19
26.Эмоциональная незрелость 50 12
27.Сверхконтроль Я 40 9
28.Эпилепсия 39.84 16
29.Сила Эго 46.96 46
30.Оценка улучшения 46.77 14
31.Женственность 49.85 6
32.Общая плохая приспособляемость 46.82 6
33.Преипохондрическое состояние 43. 18 6
34.Предрасположенность к головным болям 49.81 9
35.Контроль над враждебностью 50.17 8
36.Сосредоточенность на здоровье 49.4 2
37.Враждебность 54.67 24
38.Чистая ипохондрия 60.09 2
39.Выраженная враждебность 60 6
40.Чистая истерия 44.85 7
41.Вытесненне тревоги 55.62 4
42.Потребность в эмоциональных переживаниях 36.21 2
43.Соматические жалобы 38.15 0
44.Подавленная агрессия 60.99 3
45.Явная истерия 44.77 3
46.Скрытая истерия 44.5 11
47.Интеллектуальная эффективность 61.55 33
48.Импульсивность 61.25 11
49.Внутренняя рассогласованность 49.56 37
50.Интеллектуальный коэффициент 51.37 43
51.Осознанная тревога 52.51 7
52.Комплекс осуждения 52.92 28
53.Осознанная выраженная враждебность 54.25 19
54.Лидерство 49.86 32
55.Чистая гипомания 59.7 15
56.Аморальность 60.5 4
57.Психомоторная акселерация 65.5 6
58.Явная гипомания 74.17 13
59.Скрытая гипомания 52. 11 12
60.Эмоциональная сензитивность 61.07 8
61.Альтруизм 38.51 2
62.Женственность интересов 105.21 22
63.Невротизм 50.67 5
64.Невротический сверхконтроль 41.63 3
65.Невротическое снижение контроля 61.97 20
66.Оригинальность 35.02 8
67.Чистая паранойя 34.09 2
68.Идеи преследования 51.16 3
69.Идеи отравления 43.42 1
70.Наивность 41.33 3
71.Явная паранойя 48.15 3
72.Скрытая паранойя 35 4
73.Предсказание изменений 48.44 4
74.Чистая психопатия 54.09 7
75.Семейная дисгармония 64.95 5
76.Авторитарная проблема 42.63 2
77.Явные психопатические отклонения 52.72 8
78.Скрытые психопатические отклонения 52.2 10
79.Прогноз шизофрении 54.46 34
80.Фактор паранойи 59.84 4
81.Психоневроз 56.1 14
82.Предубежденность 62.62 16
83.Фарисейство 41.77 14
84.Психологические интересы 56.07 5
85.Паранойяльная шизофрения 63.97 23
86.R — второй фактор 45.54 15
87. Рецидивизм 56.59 11
88.Социальная ответственность 90.14 25
89.Ригидность 40.08 4
90.Играния роли 46.97 18
91.Стабильность профиля 42.49 15
92.Чистая шизофрения 46.03 4
93.Социальное отчуждение 53.83 5
94.Эмоциональное отчуждение 55.87 3
95.Причудливость сенсорного восприятия 48.83 2
96.Самоудовлетворенность 51.39 22
97.Реакция соматизации 51.45 23
98.Социальная желательность 47.23 65
99.Социальное участие 69.39 23
100.Социальный статус 61.34 14
101.Застенчивость 43.54 1
102.Толерантность к стрессу 36.79 14
103.Способность к преподаванию 46.12 66
104.Защитная реакция на тест 61.93 16
105.Язвенный тип личности 45.25 47
106.Низкие способности к достижению цели 48.1 11
107.Отношение к работе 43.19 9
108.Стремление наговорить на себя 49.83 20
расшифровка стандартизированных результатов тестов: A Primer
Skip до основного содержания
- Port Chester, NY
- Stamford, CT
- Harrison, NY
- RYE, NY
- 667777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 70007 9 . Darien, CT
- New Canaan, CT
- Scarsdale, NY
- Chappaqua-Mount Kisco, NY
- Larchmont-Mamaroneck, Нью-Йорк
- .0007
- Лучшие национальные новости
- Просмотреть все сообщества
Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.
Школы
Взгляд на один из способов увидеть, как школы Гринвича преуспевают из года в год по сравнению с другими округами.
Сью Моретти Роджерс , Соседка
|
«Как дела у Джонни в школе?»
Можно задать общий вопрос, и очевидным ресурсом для измерения успеха будет табель успеваемости учащегося. Если бы кто-то задал этот же вопрос к отдельной школе или округу, то, естественно, посмотрел бы на результаты тестов, чтобы определить, «как дела в школе». Есть несколько вопросов, вызывающих такие горячие споры в Системе, как актуальность и важность результатов ежегодных стандартизированных тестов округа.
За последние несколько лет дискуссии о результатах и относительных рейтингах Гринвича по сравнению с сопоставимыми результатами округов получили широкое освещение в газетах и авторские статьи, осуждающие результаты Гринвича по сравнению с другими округами. В эпицентре образовательной бури находится набор аббревиатур: DRP, CMT, CAPT, SAT, OLSAT, AP. Что именно представляют собой эти тесты с точки зрения измерения успеваемости наших детей?
Узнайте, что происходит в Гринвиче, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Итак, давайте начнем с разбора самих тестов:
Тест на степень способности к чтению (DRP) проводится для учащихся классов со второго по восьмой как осенью, так и весной. DRP измеряет, насколько хорошо учащийся понимает «поверхностное» значение текста. Баллы сообщаются по непрерывной шкале, которую можно использовать для выбора материала для чтения на уровне сложности, подходящем для учащегося. В каждом классе баллы DRP учащихся сравниваются со стандартами успеваемости, установленными государственными школами Гринвича.
Узнайте, что происходит в Гринвиче, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Усовершенствованный стандарт установлен на уровне, позволяющем учащемуся читать тексты на уровне колледжа к концу средней школы. Цель описывает успеваемость учащихся в соответствии со стандартом для класса, установленным Департаментом образования штата Коннектикут. Учащиеся, набравшие средний балл, могут читать учебники для своего класса без существенной поддержки или исправления. Учащимся, набравшим ниже профессионального уровня, требуется вмешательство для ускорения их академического прогресса.
Connecticut Mastery Test (CMT) — это утвержденная штатом программа, которая оценивает и сообщает об успехах учащихся с третьего по восьмой классы в трех областях: математика, чтение и письмо. В марте 2008 года для учащихся пятого и восьмого классов была добавлена оценка по естественным наукам.
CMT оценивает основные академические компетенции и служит ключевым показателем готовности учащегося к успешному доступу к учебной программе средней школы. Оценки учащихся характеризуются уровнем успеваемости: 5-продвинутый, 4-целевой, 3-профессиональный, 2-базовый и 1-ниже базового. Учащиеся, набравшие высшие баллы, лидируют среди всех учащихся в штате. Учащиеся, набравшие баллы в целевой категории, обладают знаниями, способностями и навыками, необходимыми для успешного выполнения задач и заданий, которые должным образом ожидаются от учащегося с минимальной помощью учителя.
Учащиеся, набравшие баллы в категории «умелый», могут успешно участвовать в соответствующей курсовой работе, соответствующей их обычной оценке. Стандарт профессионального уровня используется для расчета адекватного годового прогресса (AYP) в разделе «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Учащимся, набравшим баллы ниже профессионального уровня, требуется вмешательство для ускорения их академического прогресса. Начиная с администрации 2006 года, баллы CMT по чтению и математике были размещены на «вертикальной шкале», которая позволяет измерять рост академических достижений из года в год (т. Е. Оценка по вертикальной шкале) 9.0003
Connecticut Academic Performance Test (CAPT) — это утвержденная штатом программа, которая оценивает и сообщает об успехах учащихся десятых классов в четырех областях: математика, естественные науки и чтение по дисциплинам и письмо по дисциплинам.
Баллы учащихся характеризуются уровнем успеваемости: 5-продвинутый, 4-целевой, 3-профессиональный, 2-базовый и 1-ниже базового. Учащиеся, набравшие высшие баллы, лидируют среди всех учащихся в штате. Учащиеся, набравшие баллы в целевой категории, обладают знаниями, способностями и навыками, необходимыми для успешного выполнения задач и заданий, которые должным образом ожидаются от учащегося с минимальной помощью учителя.
Учащиеся, набравшие баллы в категории «умелый», могут успешно участвовать в соответствующей курсовой работе, соответствующей их обычной оценке. Стандарт профессионального уровня используется для расчета адекватного годового прогресса в соответствии с NCLB. Для окончания средней школы Гринвича требуется набрать профессиональные баллы или выше по подтестам по математике, чтению и письму. Учащимся, набравшим ниже профессионального уровня, требуется вмешательство для ускорения их академического прогресса.
Тест рассуждений SAT (SAT) — это показатель развитых вербальных и математических навыков, важных для успешной учебы в колледже. Баллы по трем разделам: «Математика», «Критическое чтение» и «Письмо» — выставляются индивидуально по шкале от 200 до 800, а общий балл варьируется от 600 до 2400. SAT — это вступительный экзамен в колледж, который пытается оценить готовность учащегося к поступлению в колледж, и участие в экзамене является добровольным. За последние пять лет от 82% до 93% выпускников сдали SAT. Совет колледжей, владелец теста, заявляет, что комбинация результатов теста и среднего балла учащегося в старшей школе является лучшим показателем успеха в колледже, чем один только средний балл.
Тест Отиса Леннона на школьные способности (OLSAT) и Стэнфордский тест успеваемости (SAT) были введены в государственных школах Гринвича в 1970 году. области словесности, математики, науки и социальных наук.
Традиционно проводимые осенью третьего, пятого и седьмого классов OLSAT/SAT стали использоваться для других целей, таких как распределение учащихся по академическим программам. Сегодня тест проводится только в третьем и седьмом классах. OLSAT/SAT — это тесты с множественным выбором, которые оценивают достижения как отдельных учащихся, так и групп учащихся по сравнению с национальной нормативной группой. Баллы выражаются в процентилях (или станинах), поэтому, например, учащийся с 50-м процентилем по пониманию прочитанного достигает уровня на 50 % выше, чем у учащихся в нормальной группе, и ниже, чем у 50 % в группе. Как правило, учащиеся Гринвича набирают баллы от 65-го до 70-го процентиля относительно национальной нормы.
Advanced Placement (AP) — это программа, спонсируемая Советом колледжей и управляемая Службой тестирования образования. Программа AP дает учащимся старших классов возможность пройти курсы и сдать экзамены на уровне колледжа, а также получить зачет, продвинутое размещение или и то, и другое для поступления в колледж. Экзамены проводятся в мае и оцениваются Службой образовательного тестирования. Оценки экзамена AP выставляются по 5-балльной шкале следующим образом: 5 — очень высокая квалификация, 4 — хорошая квалификация, 3 — квалификация, 2 — возможно квалификация, 1 — нет рекомендации. Средняя школа Гринвича предлагает 16 курсов Advanced Placement. 42% выпускников 2010 г. сдали хотя бы один экзамен AP за время учебы в старшей школе.
На следующей неделе будет викторина по этим тестам!
Итак, что все результаты этих тестов на самом деле значат для нашего вымышленного ученика «Джонни», а также для очень реального статуса нашего округа? В авторской статье, написанной суперинтендантом школ доктором Сиднеем Фройндом в декабре 2010 года, он заявил, что «стандартизированные результаты тестов, на которых многие основывают успех или неудачу данной школы, в лучшем случае поверхностны». Далее Фройнд объяснил, что «хорошие стандартизированные тесты, такие как Коннектикутский тест на мастерство и Коннектикутский тест академической успеваемости, измеряют достижение государственных стандартов и основных навыков, которые должен знать и уметь демонстрировать каждый учащийся». Школы должны «обеспечить, чтобы учащиеся овладели основными навыками и государственными стандартами, а также достигли способностей, изложенных в Видении выпускника».
Фройнд цитирует, что результаты таких тестов, как чтение, письмо и математика CMT, 92 % учащихся Гринвича набрали высокий уровень, а 43 % – высокий уровень, оба в пределах сопоставимых 2 % баллов в сопоставимых округах (округовая контрольная группа B). Статистически разница невелика, но в таком городе, как Гринвич, который сочетает в себе высокий уровень внимания и поддержки к образованию с высококонкурентной групповой индивидуальностью, эти 2% баллов являются разницей между успехом и неудачей, от тренда до вершины группы и быть ниже среднего.
Значит ли это, что Гринвич отстает от других районов? Это зависит от того, как вы измеряете успех. Если вы посмотрите на рост баллов от первого теста к последнему (то, что известно в мире тестирования как балл по вертикальной шкале), Гринвич вполне соответствует, если не превосходит, другие округа на уровне начальной школы, однако затем начинает отставание в средней школе. Если вы посмотрите на выпускные экзамены, проводимые на уровне старшей школы, средний совокупный балл по чтению и математике учащихся Гринвича, сдающих SAT, согласно д-ру Фройнду, превышает средний балл учащихся DRG B на 31 балл (от 1134 до 1103). Участие в Курсы Advanced Placement выше в Гринвиче, чем в DRG B, и процент студентов, имеющих право на получение кредита колледжа на экзаменах AP, также выше: 84% по сравнению с 81%, при этом студенты Гринвича набирают в среднем 3,9 балла.по 5,0 бальной шкале. Эти результаты заставляют задаться вопросом: следует ли сосредоточиться на результатах тестов в процессе или на оценках наших выпускников, когда они заканчивают образовательный путь в Гринвиче?
Многие с ностальгией оглядываются назад и говорят, что Гринвич опустился в турнирной таблице со времен, когда они учились в школе. Реальность такова, что демографические данные учащихся сильно изменились за эти годы, и этот сдвиг оказал большое влияние на баллы. Еще в восьмидесятые годы население округа, получающее бесплатные/льготные обеды, составляло примерно 2-3% по сравнению с сегодняшним днем, при рекордно высоком уровне примерно 13%! Реальность такова, что не только в Гринвиче, но и по всему штату существует «разрыв в достижениях» между баллами населения в целом и теми, кто получает бесплатный/уменьшенный обед.
Для 2009 года – разрыв в успеваемости в штате CT или разница в средних баллах между учащимися, отнесенными к категории бесплатных/льготных обедов, и теми, кто не различается, примерно на 20–34 балла. В то время как Гринвич имеет аналогичный разрыв, разрыв обычно меньше на 5-13 процентов. Однако, как и во всех результатах тестов, пробелы могут резко меняться из года в год, в зависимости от класса и предмета.
Хотя существует корреляция между экономической демографией семьи и результатами тестов их детей, Гринвич, похоже, добился определенного прогресса в сокращении разрыва, отметив, однако, что разрыв все еще значителен и сохраняется на протяжении многих лет. В Гринвиче также должно быть растущее население, изучающее английский язык, которое в настоящее время составляет 12%. В отчете Национальной ассоциации образования отмечается, что «эти учащиеся должны освоить содержание стандартного теста на языке, на котором они не могут бегло говорить или читать. На учителей оказывается давление, чтобы помочь этим ученикам достичь нереалистичных целей, которые отрицательно сказываются на их будущем успехе». Необходимость преподавать учащимся с широким спектром языковых способностей влияет на всех в классе, даже в таком округе, как Гринвич, где действует одна из самых эффективных программ ELL в штате.
Округ ушел от «старых добрых дней?» Когда кто-то думает об «Эффекте Флинна», который затрагивает вопрос о том, как общие показатели IQ населения меняются с течением времени. Поскольку способности людей сегодня выше, чем они были в прошлого года трудно сравнивать прошлые результаты с сегодняшними. Со всеми этими данными неудивительно, что результаты неизбежно интерпретируются разными пользователями по-разному и что их важность оценивается по-разному9. 0003
В «Измерение; Что на самом деле говорит нам образовательное тестирование», книга профессора Гарвардского университета Дэниела Кореца, посвященная тестированию в Соединенных Штатах, он объясняет, что «есть два недоразумения в отношении тестирования достижений: баллы по одному тесту говорят нам все, что нам нужно знать об ученике». достижения, и что эта информация говорит нам все, что нам нужно знать о качестве школы. И третье заблуждение заключается в том, что тестирование — это просто и понятно». В книге Корец объясняется, что, хотя экзамены очень сложны и, если они хорошо подготовлены, полезны, их также необходимо тщательно анализировать и понимать, учитывая многочисленные факторы, которые могут повлиять на результаты; все, от того, был ли у студента просто плохой день из-за культурных предубеждений, согласования учебной программы и тестов и уместности сравнений с другими группами.
В двух утверждениях он показывает напряжение, лежащее в основе спора о тестах. Корец утверждает, что «тщательное тестирование на самом деле может дать нам чрезвычайно ценную информацию об успеваемости учащихся, которой в противном случае нам не хватило бы — иначе зачем бы мы это делали? — и он опирается на несколько поколений накопленных научных исследований и разработок», но позже в книге он говорит: «тест, даже хороший, всегда только тест: ценный источник информации, но все же лишь ограниченный и особый взгляд на успеваемость учащихся». Он подчеркивает, что повсеместный характер тестирования в американском обществе сделал его обычным явлением, и поэтому люди часто считают результаты «простыми», несмотря на сложность разработки, администрирования и анализа тестов. «Обычно результаты тестов не дают прямой и полной оценки успеваемости. Они измеряют подмножество целей образования и, как правило, представляют собой очень небольшие образцы поведения, которые мы используем для оценки мастерства учащихся в очень обширных областях знаний и навыков». Интересные комментарии человека, который посвятил свою профессиональную жизнь тестированию и преподаванию тестов.
В своей статье Фройнд признает общественную ценность тестирования и проблемы, с которыми мы сталкиваемся в Гринвиче: «Это не означает, что мы не можем и не должны улучшать результаты наших стандартизированных тестов. Мы должны постоянно стремиться к тому, чтобы каждый из наших учащихся овладел базовыми знаниями и навыками, оцениваемыми по тестам CMT и CAPT». «Мы продолжим вкладывать средства в надежную реализацию этих стратегий улучшения, а не станем жертвой рефлекторной реакции на поверхностный анализ и внешнее сравнение», — заявляет Фройнд.0003
GPS гордится широким разнообразием образовательных программ, в которых могут участвовать ее студенты, а также многочисленными успехами, достигнутыми в широком спектре государственных и национальных соревнований в таких разнообразных областях, как математика, естественные науки, гражданское право, актерское мастерство, музыка, искусство и спорт. На самом деле есть несколько областей, в которых учащиеся округа не преуспевают. Итак, «Очки гордости», как цитирует Фройнд, многообразны и свидетельствуют о превосходстве образовательной системы.
Без сомнения, вопрос успеха столь же сложен, сколь и эмоционален. Родители хотят убедиться, что их дети получают самое лучшее образование, и рассматривают тесты как доказательство этого. Пока оценки других округов будут выше, будут крики о мерах, которые необходимо принять для улучшения оценок. Доктор Фройнд уверен, что предпринимаются правильные шаги и улучшения не заставят себя ждать. Тем временем округ по-прежнему реалистично относится к предстоящим задачам и полон решимости достичь «успеха» независимо от того, какое определение используется для определения абстракта.
Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат автору. Хотите опубликовать патч?
Правила ответа:
Уголок сообщества|
Общественный уголок|
Некрологи|
Избранные события
Открыта летняя регистрация!
Greenwich Symphony Concert Weekend
Музыка в Особняке — Вестчестер Филармония — 16 апреля 2023 г.
. Вечер.
Защитное воспитание во время и после развода – организовано Strong Savvy Women
Dynamic Times для навигации0161
Earth Day Clean Up and Beautification of Mianus River Park
Stamford’s Midcentury Icons: A Bus Tour of Midcentury-Modern Architecture
Вечер комедии!
Местная служба питания Feast & Fettle, теперь подается по Гринвичу
Приглашаем вас на ярмарку в Лоралтон!
Мастерская рисования акварелью (все уровни) с Гретой Коренс!
Featured Classifieds
Announcement
Greek Orthodox Holy Week Worship Schedule
Gigs & Services
Green Giant Oil & Stone Driveways
Latest News Nearby
- Greenwich, CT News
Glenville Boy, 12 лет, назван первым избранным игроком Greenwich за день
- Greenwich, CT News
Открыта регистрация на Гринвичские гонки в честь Дня памяти Джима Фиксса
- Greenwich, CT News
Pet Ad News
Pet Ad Район: Новые домашние животные добавлены на этой неделе
- Гринвич, CT News
Некролог: Рэймонд Ричард Дэвис, 95 лет, пожизненный житель Гленвилля
- Гринвич, CT News
PopUp Bagels открывает постоянное место в Гринвиче
Цифровой тестер нагрузки батареи BAT508 | Диагностические инструменты \ Обслуживание аккумуляторов и генераторов \ Тестеры аккумуляторов и генераторов Диагностические инструменты \ Обслуживание аккумуляторов и генераторов \ Тестеры аккумуляторов и генераторов Диагностические инструменты \ Обслуживание аккумуляторов и генераторов \ Тестеры аккумуляторов и генераторов
WYPOSAŻENIE WARSZTATOWE
Этот продукт доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе. Проверьте, где товар находится на складе.
Проверить наличие свободных мест
- Скачать007950007020 — (Руководство) — Цифровой тестер нагрузки батареи BAT508 — (RO)
- Скачать007950007020 — (Руководство) — Цифровой тестер нагрузки батареи BAT508 — (IT) HR)
- Скачать007950007020 — (Руководство) — Цифровой тестер нагрузки батареи BAT508 — (EN)
- Скачать007950007020 — (Руководство) — Цифровой тестер нагрузки батареи BAT508 — (CS)
- Скачать007950007020 — (Руководство) — Цифровой тестер нагрузки аккумуляторной батареи BAT508 — (RU)
- Скачать007950007020 — (Декларация соответствия ЕС — CE) — 1.02.2020 — (EN)
Download zone: 9004 Workshop Equipment Download Magneti
3 900 Marneti Workshop Equipment Download 2018 (EN)
Цифровой тестер нагрузки аккумулятора 12 В. Он проводит тесты степени зарядки, пусковых способностей, эффективности системы зарядки и пусковые тесты.
Тестер оснащен:
• Светодиодный дисплей, показывающий напряжение и результаты измерения
• автоматическая остановка нагрузки через 10 секунд и поддержание напряжения
• уникальное 3-этапное считывание: проверка поляризации на ЖК-экране, контроль уровня заряда батареи, считывание теста системы зарядки
• контроль состояния батареи и системы зарядки
• полная возможность передачи.
Нет необходимости в подключении внешнего источника питания.
См. также
Усилитель конденсаторов Jump starter 4.0 700 A
Magneti Marelli Bat Expert Pro
Alt Diag Pro — испытательный стенд генератора переменного тока
Генератор переменного тока Master Alt 2
Тестер аккумулятора BAT-002
Тестер заряда аккумулятора с зажимами AMP (зарядка 50 А) (120 А) пуск
Тестер аккумулятора Basic