Равен детский вариант: Недопустимое название — Psylab.info

Задачка на стоимость проезда детского и взрослого, и подбор вариантов — NUET — Спроси!

arujean (Aruzhan)

1

A child’s bus fare is cheaper than the adult fare but is more than half the adult fare. The
total cost of a single journey for an adult and two children is £1.20. Adult fares are all
multiples of 10 p.
What is the adult fare?
A. 30 p
B. 40 p
C. 50 p
D. 60 p
E. 70 p

Доброй ночи, а в этой задачке решение основывается только на подборе вариантов ответов, или можно по-другому тоже решить? Ответ кстати С.

Я брала каждый вариант и пробовала подставить сюда: The
total cost of a single journey for an adult and two children is £1.

20. Юзала цифры больше половины стоимости взрослого как стоимость детского, перебирая всевозможные варианты. В конце-концов ответ вышел у меня правильный, однако это заняло у меня достаточно времени, есть ли другой способ или это единственный?

1 лайк

Alisher (Alisher Yerkebayev)

2

Это скорее дело того, кому как удобнее считать. Можно, например, не перебирая все варианты ответов сразу взять нижний предел c=a/2 (это переменные, обозначающие \text{child fare} и \text{adult fare} соответственно), и

c+2c=1.20\quad\Rightarrow\quad c=40\text{ p}.

Этим мы отсекаем сразу варианты А и В, и всё наше внимание сразу переходит к варианту С.

1 лайк

DrMrmld (Azamat Zhaksylykov)

3

Я бы даже побыл строже и поставил

c > \frac{a}{2}

Значит, 2c > a, что значит a + 2c > 2a. Объединим то, что знаем мы, с тем, что дано в условии

1.20 = a + 2c > 2a \\ 1.20 > 2a \\ a < 0.60 = 60p

Это верхний предел. С другой стороны мы знаем, что c < a. Тогда 2c < 2a. Проделываем то же самое

1.20 = a + 2c < a + 2a = 3a \\ 1.20 < 3a \\ a > 0.40 = 40p

В условии сказано, что цена за взрослый билет кратна 10p. Единственное число в интервале (40, \ 60), кратное 10, это 50.

Alisher Yerkebayev:

c + 2c = 1.20 \implies c = 40 p

Здесь что-то не уловил.

1.20 = a + 2c \overset{\text{если $c = a/2$}}{=} 4c \\ c = 1.20/4 = 30 p

4 лайка

Alisher (Alisher Yerkebayev)

4

Azamat Zhaksylykov:

Здесь что-то не уловил.

Понял. Я невнимательно прочёл эту часть

Aruzhan:

for an adult and two children

Главной моей идеей было использование оптимального метода, при котором есть баланс между строгостью решения и быстротой нахождения правильного ответа, т.е. за минимальное число математических операций примерно прикинуть правильный ответ, откинуть парочку очевидно неверных вариантов, чтобы сразу перейти к варианту С и подбором убедиться, что он правильный. Но с твоей поправкой тут, согласен, всего лишь один откинутый вариант сильно бы не сократил время на задачу.

Azamat Zhaksylykov:

Объединим то, что знаем мы, с тем, что дано в условии

1. 20 = a + 2c > 2a \\ 1.20 > 2a \\ a < 0.60 = 60p

Это верхний предел.

Но вообще, если идти в порядке убывания, то можно тогда ограничиться лишь верхним пределом, выкинуть варианты D и E и опять же остаться с вариантами A, B, C, среди которых мы бы в первую очередь проверили C))

1 лайк

arujean (Aruzhan)

19.Февраль.2023 16:25:13

6

кстати апдейт, мне подсказали еще один способ решения данной задачки:
можно с помощью вычисления child fare определить, подходит ли adult fare который в варианте ответов, или нет
по типу: нужно 120 у каждого варианта отнять и разделить на 2, так как (a+2c=120 грубо говоря, где a это adult fare и c это child fare):

arujean:

The
total cost of a single journey for an adult and two children is £1. 20

это будет выглядеть таким образом:
А) в А варианте говорится, что цена взрослых это 30. давайте же проверим это вот так:
c=\displaystyle\frac{120-\textbf{a}}{2} продублирую, a-adult fare, c-child fare

c=\displaystyle\frac{120-\textbf{30}}{2}=45. если детский 45, то взрослый никак, по условию

Aruzhan:

child’s bus fare is cheaper than the adult fare

стоить дороже детского стоить не может. поэтому, этот вариант не подходит.

B) в варианте В говорится, что цена взрослого это 40. таким же способом что и выше определяем стоимость детского проезда c=\displaystyle\frac{120-\textbf{40}}{2}=40. цена взрослого и детского не может быть одинаковой, значит вариант B тоже не подходит.

С) таким же принципом определяем child’s bus fare, где c=\displaystyle\frac{120-\textbf{50}}{2}=35. детский равен 35 и удовлетворяет то, что нам дано в задании. а именно:

Aruzhan:

child’s bus fare is cheaper than the adult fare but is more than half the adult fare

c>\displaystyle\frac{a}{2} => 35>\displaystyle\frac{50}{2}

и вариант С полностью нам подходит: 50+2\cdot35=120. поэтому, он и является правильным ответом
если рассмотреть оставшиеся варианты D и E, то в варианте D child fare по принципу

c=\displaystyle\frac{120-\textbf{a}}{2}

будет c=30 , a=60, где стоимость детского проезда будет равна ровно половине взрослого и не будет удовлетворять то, что дано у нас

c>\displaystyle\frac{a}{2}

в задании

а в варианте Е детский будет равен 25, который будет меньше половины стоимости взрослых(70-ти) и не соответствовать данному в задании

надеюсь, понятно)

1 лайк

DrMrmld (Azamat Zhaksylykov)

7

Alisher Yerkebayev:

Но вообще, если идти в порядке убывания, то можно тогда ограничиться лишь верхним пределом, выкинуть варианты D и E и опять же остаться с вариантами A, B, C, среди которых мы бы в первую очередь проверили C))

Просто, как мне показалось, здесь не совсем очевидно, какой предел стоит брать. И стоит выбор: сидеть и думать, какой предел взять, чтобы от него оттолкнуться или просто по-быстрому оценить два неравенства. Я бы выбрал второй вариант, потому что неравенства довольно простые. А в первом варианте после выбора ответа терзали бы мысли, “а что, если я был неправ и стоило взять другой предел?” А если от них не отделаться, можно потратить время, которое мжоно было бы использовать для решения следующей задачи.

Aruzhan:

цена взрослого и детского не может быть одинаковой, значит вариант \text{B} тоже не подходит

Aruzhan:

то в варианте \text{D} … будет c = 30, \ a = 60, где стоимость детского проезда будет равна ровно половине взрослого и не будет удовлетворять то, что дано у нас … в задании

Как раз два предела, которые выходили у меня)

2 лайка

МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина — дошкольное отделение

Педагог-психолог Иванова Галина Вячеславовна.

«Разные дети, разные подходы»

Приказ №186 от 07.08.2018г.

Приказ №15 от 09.01.2020г.

Приказ №17 от 14.01.2021г.

Приказ №151 от 08.02.2022г.

Приказ №702 от 18.04.2022г.

Приказ №1322 от 23.07.2018г.

Грамота МО

Методическое обеспечение образовательного процесса.

Методика «Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения» (Семаго М.М. Семаго Н.Я.)

«Экспресс-диагностика в детском саду» (Н.Н. Павлова, Л.Т. Руденко)

Методика диагностики мотивации учения детей 5-7лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан)

Диагностика тревожности (Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен)

Методика «Несуществующее животное» (А.Л. Венгер)

Методика «Графический диктант» (Д. Эльконин)

Методика «Домик» (Н. Гуткина)

СОМОР

Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. (Ж.М. Глозман, А.Ю. Потанина, А.Е. Соболева)

Исследование параметров внимания и работоспособности (на материале лото В.М. Когана)

Цветовой тест М. Люшера (детский вариант) «Генезис» Иматон

Методика «Мотивационные предпочтения» (Д. В. Солдатов)

Прогрессивные матрицы (Л. Пенроуз, Дж. Равен)

Тест детской апперцепции (Л. Беллак)

Методика цветовая диагностика эмоций. Тест «Домики» О.А. Орехова

Тест «Страхи в домиках», модификация М.А. Панфилова

«Рисунок человека» (А.Л. Венгер)

«Рисунок семьи» (А.Л. Венгер) 

Изучение уровня агрессивности педагога А. Ассингера

Исследование мотивационных предпочтений по методике «Три желания» А. М. Прихожан, Н.Н. Толстых


Девочки равны мальчикам Детский T

Перейти к содержимому

12,00 фунтов стерлингов 15,00 фунтов стерлингов

Девочки равны мальчикам! Не одинаковые, не идентичные, просто равные и имеющие равные права и шансы в жизни! Мы использовали строчку из нашей первой книги «Она не годится для девушки, она просто хороша!» на этой хлопковой футболке белого цвета.

SKU: TCB014-3/4, TCB014-5/6, TCB014-7/8, TCB014-9/11, TCB014-12/13, TCB014-14/15 Категория: Одежда Теги: общество фосеттов, девочки равны мальчикам, футболка

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Девочки равны мальчикам!

Не одинаковые, не идентичные, просто равные и имеющие равные права и шансы в жизни!

Мы использовали эту замечательную фразу из нашей первой книги, Она не подходит для девушки, она просто хороша! на этой хлопковой футболке белого цвета.

Процент от каждого проданного T будет поступать в Общество Фосетта, которое проводит кампанию по борьбе с неравенством.

Женская версия здесь.

  • Ребристый воротник из хлопка/лайкры®.
  • Проклеенная шея.
  • Фасонные боковые швы.
  • Двойные игольчатые рукава и подол.

100% хлопок

Размеры :

Указанные ниже размеры одежды (на основе размеров Великобритании) приведены для справки.

Возраст: 9 лет0061 3-4 5-6 7-8 9-11 12-13 14-15
Высота (см): 104 116 128 140 152 164
Грудь (по размеру): 22/24 26/28 30 32 34 36

Мойка:

Стирать, вывернув наизнанку, при 30°C, не сушить в стиральной машине и гладить с изнаночной стороны

Общий номер:

Мы будем рады видеть вас в Ts! Отметьте нас @theachopsbooks или используйте хэштеги #girlsareequaltoboys #girlsareequaltoboystshirt

Доставка

Приблизительно 3-5 рабочих дней для Великобритании и 7-10 дней для международных заказов

Видишь, что мы там делали?! Как мы ржали! Дайте мне знать Лучшая часть быть автором: когда вы получаете гонорар Книги — один из самых простых способов начать общение Что будем класть в миску?! Доступный ребенок

Вы видели Балбесов? Это одна из моих любимых

Ставь лайк, если согласен! Это просто действительно я Я имею в виду, что у меня есть несколько мыслей. …. А как насчет тебя? # Я знаю, что адресовала этот пост мамам сыновей, Самоубийство является основной причиной смерти мужчин в возрасте Следите за нами в Instagram

Библейские стихи о равных — 21 отрывок

21 стих о равных из 14 книг

Эти из сыновей Гада были военачальниками: меньший был равен ста, а больший тысяче.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности и беззакония? Или что общего у света с тьмою?

но для равенства. Ваше изобилие в настоящее время восполняет их нужду, чтобы и их изобилие восполнило вашу нужду; чтобы было равенство.

Господа, дайте своим слугам то, что справедливо и равно, зная, что у вас также есть Учитель на небесах.

Утром сей семя твое, а вечером не задерживай руки твоей; ибо вы не знаете, что будет удачнее, то или это, или то и другое будет одинаково хорошо.

как изменением наших целей, так и тем, что мы всегда судим об очевидных вещах более равномерно.

Господь сказал Моисею: «Возьми себе душистых благовоний, смолы смолы, и ониху, и гальбан, благовоний благовоний с чистым ладаном: каждого должно быть по весу;

И все же вы говорите: Путь Господа не равен. Послушайте же, дом Израилев: не прям ли путь мой? Разве ваши пути не неравны?

Но дом Израилев говорит: «Путь Господа неверен». дом Израилев, не равны ли пути мои? Разве ваши пути не неравны?

Но сыны народа твоего говорят: путь Господень неверен; но что касается их, то путь их неверен.

Но вы говорите: Путь Господень неравный. Дом Израилев, Я буду судить каждого из вас по его путям.

«Кому же ты уподобишь меня? Кто мне равен?» говорит Святой.

«С кем уподобишь меня, и сделаешь меня равным, и сравнишь меня, чтобы мы были похожи?

Золото и стекло не могут сравниться с ним и не могут быть обменены на драгоценности из чистого золота.

The топаз Эфиопии не сравнится с ним, И не будет он оценен с чистым золотом

На земле нет ему равного, что сделано без страха

По этой причине поэтому иудеи тем более искали убить его, потому что он не только нарушал субботу, но и называл Бога Своим Отцом, делая себя равным Богу.

Пришла бедная вдова и бросила две маленькие медные монеты, равные монете квадрана.

говоря: «Эти последние провели один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и палящий зной!»

кто, существуя в образе Бога, не считал равенство с Богом вещью, которую нужно постигать,

Город лежит четырехугольником, и длина его так же велика, как и ширина. Он измерил город тростью на двенадцать тысяч двенадцать стадий. Его длина, ширина и высота равны.

Христианская литература

Подражание Христу

Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.

Полное изложение высказываний Иисуса

Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.

Рождение Марии

Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.

Книга Еноха

Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха

Книга I — Адам и Ева

Книга 1 начинается сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы

Книга II — Адам и Ева

Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы

Библейские стихи о любви

Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви

Апокрифы

Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.

Детская Библия

Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.

Божья Любовь

Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью. Божья любовь.

Библия короля Иакова

Книги Библии короля Иакова включают 39 книг Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов, и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.

Всемирная английская Библия

Всемирная английская Библия была создана для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка доступную для понимания версию Библии. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.

Учебные пособия

Любимые стихи

Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.

Истории

Библия содержит замечательные истории. Посетите страницу Библии рассказов , чтобы найти ссылки на некоторые из самых известных и значительных историй и отрывков из Библии.

Поиск

Посетите страницу поиска, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам поиска и узнать, как их использовать.