Реалистичную цель индивидуальнопрофилактической работы с обучающимся: Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися. Практика.

Научная программа по профилактике | Педагогический колледж

Информационная сессия | Исследование на практике  | Карьерный рост  | История успеха выпускников  | Стипендии  | Подать заявку сейчас

О программе Prevention Science Program

Если вы увлечены укреплением здоровья и благополучия отдельных лиц, семей и сообществ, наша программа для вас. Он обеспечивает обучение разработке, оценке и осуществлению мероприятий, направленных на снижение риска и усиление защитных факторов у детей, молодежи и семей, а также на создание устойчивых сообществ.

Наша программа, основанная на сильных сторонах, предназначена для подготовки культурно компетентных ученых в области профилактики, способных добиваться здоровых результатов в различных условиях.


Научная программа профилактики предлагает следующие варианты получения степени:

Магистр образования (MEd)

Магистр наук (MS)


Доктор философии (PhD)

 


9 0004 Не успел посетить нашу весеннюю виртуальную информационную сессию по нашей научной программе профилактики, которая состоится 17 марта 2023 г. ? Все в порядке, мы вас прикрыли! Послушайте Николь Джулиани, доктора философии, доцента Evergreen, и Эмили Таннер-Смит, доктора философии, профессора Thomson, которые более подробно расскажут о программе ниже.


Подготовьтесь к тому, чтобы оказать влияние на свое сообщество

Карьера в области науки о профилактике находится на переднем крае планирования и защиты общественного здоровья. Наши выпускники докторантуры часто работают профессорами и исследователями в академических отделах университетов и научно-исследовательских институтах.

Выпускники магистратуры обычно устраиваются на работу в:

  • общественные профилактические учреждения
  • отделов здравоохранения
  • некоммерческих агентств социального обслуживания
  • центры социальной защиты
  • университетов

Недавние выпускники получили работу в качестве:

  • специалистов по охране психического здоровья
  • кураторов
  • интервентов
  • специалисты по профилактике
  • руководителей программ
  • научных сотрудников
  • координаторов исследовательских проектов

Кроме того, многие выпускники магистратуры также предпочитают продолжить свое последипломное образование для получения докторской степени в следующих областях:  

  • пары и семейная терапия
  • психология
  • наука о профилактике
  • школьная психология
  • здравоохранение
  • социальная работа

Сделайте следующий шаг

Позвоните нам, напишите нам, посетите нас или подайте заявку на участие в программе. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как степень в области профилактических наук может повлиять на ваше будущее и положительно повлиять на ваше сообщество.

Свяжитесь с нами

Посетите нас

Подать заявку сейчас


Опыт студентов

С первого дня студенты получают практический опыт работы с ведущими преподавателями профилактических наук в этой области. Они также получают глубокое погружение в область докторской специальности или завершающий проект для студентов магистратуры. У нас есть возможности стажировки за пределами университета, где студенты могут применять полученные навыки в реальных условиях.


Что говорят наши студенты…

  «Меня удивило, насколько преподаватели уделяют внимание здоровью и благополучию студентов, и признали, что это является частью программы и развития студентов, а также важно для развития профессиональных навыков.»

—Mark Hammond ’21

  «Исследовательская программа Prevention Science готовит меня к тому, чтобы стать ученым, которым я хочу быть, проводить исследования на уровне сообщества, а также иметь навыки, необходимые для общения науку о профилактике для более широкой аудитории».

—Christabelle Dragoo ’21


История успеха выпускников

Познакомьтесь с Николасом Капеллом, MS ’21

Осенью 2019 года я начал участвовать в двухлетней программе PrevSci; В дополнение к основным предметам я также смог пройти курсы по написанию грантов, науке о внедрении, культурной адаптации вмешательств, основанных на доказательствах, а также профилактике и политике. Вскоре после запуска программы я устроилась ассистентом программы в Центр по предотвращению жестокого обращения и безнадзорности и 90by30 Инициатива. Я поддерживал реализацию программы в округе Лейн, и после того, как разразилась пандемия COVID-19, мои обязанности переместились на поддержку исследовательской части центра, работая над 20-летней ретроспективой для Целевой группы Генерального прокурора штата Орегон по борьбе с сексуальным насилием и поддерживая оценка Учебной программы по предотвращению сексуального насилия над детьми «Стюарды детей». С момента окончания программы «Наука о предотвращении» с моим M. S. в июне 2021 года я принял должность программного специалиста (бюджетного аналитика) в Национальном институте старения. В этой роли я участвую в планировании бюджета, формулировании, обосновании и исполнении программ Института. Ориентируясь в первую очередь на гранты в рамках бюджета NIA, моя команда ежегодно управляет более чем 3 миллиардами долларов за счет грантов и дополнений. Меня наняли по программе «Пути для недавних выпускников» — годичной оплачиваемой стажировке, где я приобретаю навыки, необходимые для этой должности, с возможностью перехода на постоянную должность в конце программы.


Послушайте мнение некоторых наших преподавателей

 


Практическое исследование

Многие преподаватели программы «Наука о профилактике» проводят свои исследования в Институте профилактики, междисциплинарном исследовательском институте, который фокусируется на понимании развитие человека, предотвращение поведенческих проблем со здоровьем и осуществление эффективных вмешательств в условиях сообщества.

Научный институт профилактики


Приверженность инклюзивности и социальным изменениям

Программа «Наука о профилактике» проводится на факультете консультативной психологии и социальных служб, который стремится поддерживать инклюзивную учебную среду, в которой ценятся и приветствуются различные точки зрения, чтобы все учащиеся могли процветать в профессиональном и личном плане. . Наш взгляд на разнообразие включает в себя, помимо прочего, способности, возраст, культуру, пол, язык, национальность/географию, политические взгляды, расу/этническую принадлежность, религиозные убеждения и практики, сексуальную ориентацию и социально-экономический статус/класс. Продвижение социальной справедливости занимает центральное место в нашей образовательной миссии. Мы осуждаем системный расизм, угнетение и насилие в отношении меньшинств в Соединенных Штатах и ​​солидарны с призывами к социальной справедливости. Наше сообщество стремится продвигать социальную справедливость с помощью наших исследований, педагогики, услуг и клинической работы, которые в совокупности направлены на улучшение жизни отдельных людей, семей и сообществ. Наша работа по достижению этих целей — это непрерывный процесс обучения, и мы приветствуем участие наших студентов, коллег, выпускников и друзей в поддержке этих усилий.


Стипендии и финансирование 

Мы предоставляем ряд возможностей для получения стипендий и финансирования, чтобы предложить студентам поддержку в получении степени и профессиональном будущем, устраняя как можно больше препятствий на пути к этим целям. Мы используем одно общее приложение, которое автоматически включит вас в список для получения любой стипендии, для которой вы соответствуете критериям отбора.

Стипендии

Поведение в отношении здоровья и санитарное просвещение

Что такое теория социального познания?

Социальная когнитивная теория (SCT) — это теория межличностного уровня, разработанная Альбертом Бандурой, которая подчеркивает динамическое взаимодействие между людьми (личностные факторы), их поведение и их окружение.

Это взаимодействие демонстрируется конструкцией под названием Взаимный детерминизм. Как видно на рисунке ниже, личные факторы, факторы окружающей среды и поведение постоянно взаимодействуют, оказывая влияние и находясь под влиянием друг друга.

Как использовать взаимный детерминизм: рассмотрите несколько способов изменить поведение; например, ориентируясь как на знания, так и на отношения, а также внося изменения в окружающую среду.

Результат Ожидания

Для получения дополнительной информации: Semple SJ, Patterson TL, Shaw WS, Pedlow CT, Grant I. Раскрытие ВИЧ-серопозитивности половым партнерам: применение Social Cognitive Theory. Behavior Therapy 1999; 30, 223-237.

Самоэффективность

Для получения дополнительной информации: Semple SJ, Patterson TL, Shaw WS, Pedlow CT, Grant I. Раскрытие ВИЧ-серопозитивности половым партнерам: применение теории социального познания. Поведенческая терапия 1999; 30, 223-237.

Коллективная эффективность

  • Определение: Уверенность или вера в способность группы совершать действия для достижения желаемых изменений. Коллективная эффективность – это также готовность членов сообщества вмешаться, чтобы помочь другим.
  • Пример:
    Исследование, предназначенное для определения взаимосвязи между коллективной эффективностью на уровне района и ИМТ у молодежи, изучало степень, в которой респонденты считали, что их район имеет следующее:
    • Взрослые, на которых равняются дети.
    • Люди готовы помочь соседям.
    • Взрослые, которые следят за безопасностью детей.
    • Люди по соседству, разделяющие общие ценности.
    • Сплоченное сообщество.
    • Взрослые, которые сделали бы что-то, если бы ребенок рисовал граффити.
    • Взрослые, которые отругают ребенка за неуважение.
  • Как использовать: объединяйте людей и мобилизуйте их к действию. Разработайте групповые занятия, которые позволят людям лучше узнать друг друга и повысят уверенность в достижении желаемого изменения поведения.

Для получения дополнительной информации: Коэн Д.А., Финч Б.К., Бауэр А., Састри Н. Коллективная эффективность и ожирение: потенциальное влияние социальных факторов на здоровье. Социальные науки и медицина 2006; 62, 769-778.

Саморегуляция

  • Определение: Самоконтроль посредством самоконтроля, постановки целей, обратной связи, самовознаграждения, самообучения и получения социальной поддержки.
  • Пример: Исследование, призванное объяснить физические упражнения «в свободное время» среди старшеклассников, измеряло саморегуляцию в пяти областях:
    • целеполагание
    • самоконтроль
    • получение и поддержание социальной поддержки
    • планирование преодоления барьеров
    • усиление крепления
  • Как это использовать: Встраивайте деятельность по постановке целей на протяжении всей интервенции.
    Работайте с участниками над созданием реалистичных и измеримых целей. Также выделите время для размышлений и оценки успеха или неудачи в достижении целей.

Для получения дополнительной информации: Winters E, Petosa R, Charleton T. Использование теории социального познания для объяснения дискреционных физических упражнений «в свободное время» среди старшеклассников. Журнал здоровья подростков, 2003 г.; 32:436-442.

Возможности содействия/поведения

  • Определение: Предоставление инструментов, ресурсов или изменений в окружающей среде, которые облегчают выполнение нового поведения.
  • Пример: Миннесотская программа по предотвращению курения оценивала поведенческую способность учащихся шестого класса противостоять позитивным образам курения. Это было более четко определено как способность человека идентифицировать, оценивать правдивость и отвергать благоприятные образы курения, представленные в СМИ и моделировании взрослых.
  • Как использовать: Обеспечьте как обучение, основанное на знаниях, так и обучение, основанное на навыках, для участников вмешательства.

Для получения дополнительной информации: Langlois M, Petosa R, Hallam J. Почему работают эффективные программы по предотвращению курения? Студенческие изменения в конструкциях социальной когнитивной теории. Журнал школьного здоровья 1999 г .; 69(8), 326-331.

Обучение через наблюдение

  • Определение: Убеждения, основанные на наблюдении за похожими людьми или образцами для подражания, приводят к новому поведению.
  • Пример:
    Мероприятие на базе церкви, направленное на повышение физической активности и здорового питания, обеспечило участие служителя церкви в клубах ходьбы. Его считали образцом для подражания для других участников, потому что он вырос в сообществе и теперь был известным лидером. Его участие в программе сыграло ключевую роль в поощрении членов церкви изменить свое поведение.
  • Как это использовать: Обеспечить заслуживающие доверия образцы для подражания, которые отражают целевую аудиторию и демонстрируют желаемое поведение.

Для получения дополнительной информации: Winett RA, Anderson ES, Whiteley JA, Wojcik JR, Rovniak LS, Graves KD, Galper DI, Winett SG. Церковные программы поведения в отношении здоровья: использование теории социального познания для разработки вмешательств для групп риска. Прикладная и профилактическая психология 1999; 8:129-142.

Поощрение Мотивация

  • Определение: Использование и неправильное использование поощрений и наказаний для изменения поведения.
  • Пример: В рамках усилий по повышению показателей маммографического скрининга ряд исследований/программ предлагали денежные призы, небольшие подарки, а также купоны на питание в обмен на посещение скрининговых визитов.
  • Как использовать: Определите, какие стимулы будут мотивировать участников участвовать в интервенции. Предлагайте варианты, так как не все участники могут быть мотивированы одними и теми же стимулами

Для получения дополнительной информации: Кейн Р.Л., Джонсон П.Е., Таун Р.Дж., Батлер М. Структурированный обзор влияния экономических стимулов на превентивное поведение потребителей. Американский журнал профилактической медицины, 2004 г.; 27:4, 327-352.

Моральное отстранение

  • Определение: Способы мышления о вредном поведении и людях, которым причинен вред, которые делают причинение страданий приемлемым путем отказа от саморегулируемых моральных стандартов.
  • Пример: Терроризм является примером деструктивного поведения, которое было сделано лично и социально приемлемым террористом, который изображает свои действия как служащие моральным целям. Это самоформирование затем позволяет человеку действовать в соответствии с моральным императивом [7].
  • Как использовать: Повторно задействуйте саморегулирующиеся моральные стандарты, освещая возможную дегуманизацию и перекладывание ответственности на других.