Психолого пед характеристика класса: Таблица «Психолого-педагогическая характеристика класса»
Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося — Студопедия
Поделись с друзьями:
Ф.И.ребенка___________________
Возраст_______________________
Класс_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8
Изучение особенностей развития классного коллектива
Параметры для изучения классного коллектива | Полученные результаты изучения | Используемые методы исследования | |
Общие сведения о классе | Когда образован классный коллектив | Беседа с классным руководителем | |
Возраст детей | |||
Общее количество обучающихся | |||
Количество мальчиков | |||
Количество девочек | |||
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | |||
Количество детей «группы риска» (состоящих на учете в соответствующих органах) | |||
Учебная деятельность | Количество обучающихся, осваивающих учебную программу на высоком уровне («отличников») | Беседа с классным руководителем | |
Количество обучающихся на «4» и «5» | |||
Количество обучающихся с одной «3» | |||
Количество обучающихся с двумя и более «3» | |||
Количество неуспевающих | |||
Внеурочная деятельность | Количество обучающихся, посещающих занятия по внеурочной деятельности | Беседа с классным руководителем | |
Какие внеурочные занятия предусмотрены в классе | |||
Дополнительное образование | Количество обучающихся, получающих доп. образование | Беседа с классным руководителем | |
В каких учреждениях доп.образования, кружках, секциях, клубах занимаются дети | |||
Структура внутриклассного самоуправления | Какие органы самоуправления созданы в классе, кто из обучающихся в них состоит | Беседа с классным руководителем | |
Статусная характеристика классного коллектива | Количество лидеров, «звезд» | Проведение социометрической диагностики (см. «Игровая социометрия для мл.шк.») | |
Количество предпочитаемых | |||
Количество принятых | |||
Количество непринятых | |||
Психологический климат в коллективе | Какая психологическая атмосфера преобладает в коллективе | Методика «Солнце, тучка, дождик» | |
Взаимоотношения членов коллектива | Организована ли в классе система взаимопомощи. Если да, то как | Беседа с классным руководителем | |
Каковы взаимоотношения мальчиков и девочек в классе | Педагогическое наблюдение | ||
Как члены коллектива относятся к детям с ОВЗ (если такие есть) | Педагогическое наблюдение | ||
Умеют ли члены коллектива терпеливо и внимательно слушать друг друга | Педагогическое наблюдение | ||
Наблюдаются ли проявления агрессии в детском коллективе (крик, драки, потасовки, дергание за волосы, обзывание, сквернословие и т.п.) | Педагогическое наблюдение | ||
Как учащиеся сами воспринимают свой коллектив | Методика «Какой у нас коллектив» | ||
Традиции, сложившиеся в классном коллективе | Какие традиции поддерживаются в классном коллективе | Беседа с классным руководителем | |
Участие класса в мероприятиях различного уровня | В каких общешкольных делах принимали участие | Беседа с классным руководителем | |
В каких мероприятиях городского уровня принимали участие дети | |||
В каких мероприятиях областного или всероссийского уровня принимали участие дети |
Задание № 9
Психолого-педагогическая характеристика класса
Класс___________________
Возраст детей____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 10
Определение целей и задач, планирование своей деятельности в качестве классного руководителя
Класс:________
Цель вашей деятельности в качестве классного руководителя:
_____________________________________________________________
Задачи деятельности на третью четверть:
1)
2)
3) …
Содержание деятельности
(на 3 четверть)
Дата | Содержание деятельности | Ответственные | Участники |
Задание № 11
Наблюдение за проведением внеурочных мероприятий
Карта наблюдения за проведением классного часа
Дата проведения классного часа | |
Тема классного часа | |
Цель, задачи | |
Оборудование | |
Ход (описание содержания работы, конспект мероприятия) |
Задание № 12
Проведение анализа внеурочных мероприятий
№ | Вопросы для анализа | Место для ответов |
1 | Чем был обусловлен выбор темы классного часа (почему выбрана именно такая тема) | |
2 | Какие были поставлены цель и задачи | |
3 | Удачно ли было отобрано содержание (соответствовало ли теме, цели, возрасту детей и т. д.) | |
4 | Какие были выбраны методы достижения поставленной цели и задач | |
5 | Какие средства были использованы | |
6 | В какой форме проводилось мероприятие. Чем был обусловлен выбор данной формы | |
7 | Какие были предусмотрены этапы работы, что делали участники на каждом этапе | |
8 | Оптимально ли были выстроены этапы мероприятия по времени | |
9 | Какие условия были обеспечены для проявления детьми активной роли на различных этапах мероприятия. В какой степени дети проявили свою активность | |
10 | Какие возрастные особенности детей и как были учтены при подготовке и проведении мероприятия | |
11 | Какие индивидуальные особенности детей и как были учтены при подготовке и проведении мероприятия | |
12 | Были ли привлечены родители к участию в мероприятии. Если да, то с какой целью, на каких этапах, какое участие принимали | |
13 | Как проявлено педагогическое мастерство при проведении мероприятия: — внешний вид педагога, — эмоциональность, выразительность, культура речи — культура поведения, педагогический такт — владение классом, установление контакта со всеми детьми, вовлечение в деятельность всех детей — способность творчески разрешать неожиданно возникшие ситуации и т.п. | |
14 | Достигнуты ли поставленные цель и задачи. Какие аргументы подтверждают достижение поставленных цели и задач. Если цель и задачи не достигнуты, то какие причины не позволили это сделать | |
15 | Получили ли участники мероприятия удовлетворение от своей деятельности | |
16 | Какие моменты оказались наиболее удачными | |
17 | Что можно было бы сделать по-другому |
Задание № 13
Определение целей и задач, планирование внеурочных мероприятий
Разработка КТД
Тема коллективного творческого дела | |
Методическая цель (цель педагога) | |
Цель участников КТД | |
Сроки проведения КТД (по этапам) | |
Оборудование | |
Содержание и организация работы участников: | |
1 этап – коллективное целеполагание | |
2 этап – коллективное планирование | |
3 этап – коллективная подготовка | |
4 этап – коллективное проведение | |
5 этап – коллективный анализ |
Задание № 14
Организация и проведение внеурочных мероприятий
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Шаблон психолого-педагогической характеристики 5 и 3 а классов
- формат doc
- размер 18 КБ
- добавлен 01 сентября 2011 г.
Группа английского языка 5 а класса
В группе учится 9 человек, из них 4 мальчика и 5 девочек. Большинство детей 1998 года рождения. Учатся вместе 5 лет. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.
В группе двое отличников; 5 хорошистов и двое с низкой успеваемостью.
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
Читать онлайн
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Педагогика
- Основы педагогического мастерства
- Педагогическое общение
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Педагогическая психология
- Социальная педагогическая психология
Смотрите также
- формат pdf
- размер 702. 61 КБ
- добавлен 13 августа 2011 г.
Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Издательство ГОУ ВПО СГПИ, — 2009. – 90 с. Аннотация. Пособие является результатом научного анализа и методических разработок по одной из проблем психолого-педагогического сопровождения воспитанников интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты становления психологической службы в системе социальной и психо…
- формат djvu
- размер 11.7 МБ
- добавлен 27 ноября 2011 г.
Издательство: Речь, 2007 г., 119 с. ISBN: 5-9268-0581-3 Книга представляет собой научно-популярное изложение психолого-педагогической системы изучения и формирования готовности младших школьников к обучению на основной ступени общеобразовательной школы. Предлагаемое пособие поможет школьным психологам и педагогам решить многие проблемы преемственности обучения и психолого-педагогического сопровождения ребенка при переходе из начальной в основную…
- формат doc
- размер 9.16 КБ
- добавлен 19 января 2010 г.
Комментарии академика РАО В. В. Краевского к терминам «психолого-педагогическое исследование», «психолого-педагогическая наука». Автор оспаривает употребление данных понятий и ставит под сомнение существование психолого-педагогической науки.
- формат rtf, html
- размер 211.03 КБ
- добавлен 24 октября 2010 г.
Данное методическое пособие предназначено для студентов 5-ого курса специальностей 050709 «Преподавание в начальных классах», 050702 «Организация внеклассной деятельности» для прохождения психолого-педагогической практики. В нём содержится теоретический материал как фрагмент повторения и практическая часть, где каждый студент может проявить полученные знания в области психологических дисциплин, творчества и компетентность.
- формат doc
- размер 439.5 КБ
- добавлен 09 января 2010 г.
Молочкова И. В. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1999 г. – 61 с. В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы психологии учителя, связанные с определением критериев профессионализма и условий повышения эффективности педагогической деятельности. Представленный материал используется в рамках вузовского курса Педагогическая психология. Пособие предназначено для студентов факультетов психологии, аспиранто…
- формат doc
- размер 219.5 КБ
- добавлен 27 мая 2011 г.
1. Требования к итоговому государственному экзамену «Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности». Содержание итогового государственного экзамена. 2 Краткое содержание программы ГЭК « Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности». Раздел « Теоретические основы психологии». «Основы общей психологии и история психологии». « Возрастная и педагогическая психология». «Социальная психология». Разд…
- формат doc, ppt
- размер 20.52 МБ
- добавлен 17 мая 2011 г.
Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, педагогов-психологов образовательных учреждений Нижневартовского района. Материалы помогут при прохождении психолого-педагогической практики, в работе педагога-психолога. классного руководителя
- формат jpg
- размер 992. 54 КБ
- добавлен 30 ноября 2008 г.
Два рисунка JPEG. План создания психолого-педагогической характеристики личности.rn
Дисертация
- формат doc
- размер 154.32 КБ
- добавлен 17 октября 2011 г.
Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – М., — 2011. – 45 стр. Специальность: 19.00.07 – педагогическая психология. Научный консультант – доктор психологических наук, профессор Немов Роберт Семенович. Цель исследования – разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить научную концепцию структуры, диагностики, формирования и развития психолого-педагогического потенциала учителя начальных. ..
- формат doc
- размер 115.5 КБ
- добавлен 15 февраля 2011 г.
Издательство: ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2008г. — 6с. Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы). Педагогу и психологу необходимо уметь проводить социально-психологические исследования особенностей жизни класса (группы в детском саду). По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на класс (группу) по следующей пр…
Передовая статья: Психологические факторы в физическом воспитании и спорте
В течение последних десятилетий человеческое развитие широко изучалось с помощью целостного подхода, основанного на широко распространенном описании роста. Эта многомерная перспектива лежит в основе тесного взаимодействия между личностью и контекстом, уделяя особое внимание телу, личности и обществу как основным компонентам, описывающим функционирование личности, как в состоянии здоровья, так и в условиях инвалидности.
Кроме того, становится все более распространенным мнение о том, что малоподвижный образ жизни является фактором риска значительного числа психосоциальных нарушений, возникновения или обострения медицинских заболеваний и социальной помощи с последующим увеличением расходов на здравоохранение.
С этой точки зрения систематическая и регулярная практика физической активности (ФА) считается важным фактором, положительно влияющим на физическое и психическое здоровье участников. ФА действует как ключевой фактор, способствующий благополучию и здоровью на протяжении всей жизни, от детства до старости, и в различных контекстах, от школы с уроками физкультуры до специализированных контекстов, таких как спортивные залы и спортивные соревнования.
Таким образом, во всех этих контекстах, таких как занятия спортом и физкультурой, осознание, знания и управление психологическими переменными, такими как отношение (Круз и др.), внимание, уверенность в себе, контроль над стрессом, тревога, мотивация, сплоченность , самоконтроль, эмоциональная саморегуляция и навыки межличностного общения могут влиять на соблюдение физической активности и спортивные результаты.
Что касается младшего возраста, в школьном и внешкольном контексте, психологические преимущества PA в первую очередь признаются для когнитивного, эмоционального и социального развития. PA может влиять на глобальное развитие несколькими путями, создавая «обогащенную среду», которая требует множества когнитивных, мотивационных и эмоциональных функций, тем самым стимулируя и усиливая их (Gentile et al.). Эти пути состоят из увлекательных и приятных программ, возможностей для социального взаимодействия, сотрудничества со сверстниками, совместного досуга, усиления чувства принадлежности к группе, повышения чувства мастерства и личной компетентности. Кроме того, все большее количество исследований указывает на эффективность двигательных программ и программ аэробных упражнений от умеренной до высокой для улучшения исполнительных функций у детей, учитывая тесную взаимосвязь между когнитивной и двигательной сферами (Gentile et al.).
Гибридные и смешанные образовательные программы, основанные на обучении личной и социальной ответственности и стратегиях геймификации, также являются примером преимуществ в кардиореспираторной форме, ловкости, скорости, АРА-буднях и АРА-выходных, а также сокращении сидячего времени. Опять же, разработка специализированных спортивных программ демонстрирует положительное влияние на вовлеченность учащихся в школу и на их академическую успеваемость (Melero-Cañas et al.).
Спорт — это эмоциональный опыт. Исследования показали, что высокий эмоциональный интеллект (ЭИ) связан с лучшими спортивными результатами, хотя различные аспекты спортивного опыта и их связь с ЭИ до сих пор неясны. В этом исследовании изучалась возможная взаимосвязь между спортивным опытом и размерами эмоционального интеллекта у спортсменов-студентов (Rodriguez-Romo et al.).
Использование технологии в виде индивидуальной обратной связи по частоте сердечных сокращений во время бега стало показателем, который следует систематически и неоднократно внедрять на регулярных занятиях физкультурой для создания контролируемой и достижимой ситуации, позволяющей учащимся активно корректировать свое поведение для достижения привлекательные и реалистичные цели, поскольку это, по-видимому, повышало мотивацию участников бегать и получать удовольствие от бега с более высокими уровнями нагрузки (Штокель и Гримм). Кроме того, управление моделями использования приложений для смартфонов важно для результативности профессиональных игроков в гольф (Lee et al.).
Занятия спортом стимулируют не только основные технические элементы, но и двигательный и когнитивный рост. Например, во время футбольного матча игрокам необходимо быстро и правильно реагировать на действия товарищей по команде и соперников во время игры, следить за условиями матча и стратегиями игры. Таким образом, футбольные движения требуют когнитивных процессов высокого уровня для восприятия и анализа меняющихся игровых ситуаций, принятия решений путем выбора тактических стратегий и выполнения технических и кинетических способностей (Чжоу).
Тем не менее, что касается спортивного контекста, исследования подчеркивали, что психологические компоненты являются решающими факторами повышения производительности спортсмена (Samełko et al.; Martinez et al.). Спортивный успех является результатом взаимодействия технических навыков и адаптивного мотивационного профиля. Этот профиль многогранен и основывается на положительной самооценке и спортивной самоэффективности, адекватном восприятии компетентности, причинно-следственной атрибуции усилий, целенаправленных целях и настойчивости перед лицом трудностей. Эти компоненты предрасполагают спортсменов к максимальному использованию спортивного мастерства за счет максимального повышения их спортивной работоспособности. Критерии оценки спортивного успеха включают в себя не только личные характеристики спортсменов (спортивные навыки и мотивационный профиль), но и социальную среду и мотивационный климат, созданный тренерами. В частности, мотивационный климат, ориентированный на мастерство, усиливает восприятие производительности как результата мастерства в выполнении задачи и описывает навыки как потенциал, который можно усилить личными усилиями. С другой стороны, мотивационный климат, ориентированный на эго, усиливает конкуренцию и соперничество с членами команды, вызывая беспокойство и уменьшая удовольствие и удовлетворение в спортивной среде.
Кроме того, также было подтверждено, что высококонкурентный контекст может вызывать страх неудачи и чувство стыда, вызывая некоторую степень неуверенности, стресса или выгорания, а также поведение избегания у спортсменов и студентов. Все эти факторы, в свою очередь, негативно влияют на самочувствие, межличностное поведение и производительность (Gonzalez-Hernandez et al.).
Пандемия повлияла на спорт, и более высокие уровни физической активности могут помочь смягчить негативные психологические последствия коронавирусной болезни (Antunes et al.).
Основываясь на этих теоретических предпосылках, эта тема исследования была направлена на решение основных вопросов и сбор самых последних исследований факторов, влияющих на физическое и психологическое благополучие и приверженность физкультуре в контексте занятий физкультурой и спортом.
Вклад авторов
Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.
Конфликт интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Примечание издателя
Все претензии, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций или издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.
Благодарности
Мы благодарим всех участников этой темы исследования и рецензентов за их время, усилия и особенно за то, что они поделились своими исследованиями и мнениями, чтобы сделать этот проект успешным.
Курсы бакалавриата по педагогической психологии | Педагогическая психология
Не все курсы предлагаются каждый семестр, поэтому обязательно ознакомьтесь с расписанием курсов, чтобы узнать, что доступно.
На этой странице перечислены большинство наших курсов, но иногда мы предлагаем дополнительные темы, не указанные здесь. Несовершеннолетний в области психологии образования (EDP) требует завершения 15 кредитных часов семестра бакалавриата по психологии образования, шесть или более из которых должны быть часами высшего уровня. Курсы не нужно проходить в какой-то определенной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно проконсультируйтесь со своим консультантом и разделом Каталога бакалавриата о несовершеннолетних для поступления в университет и другие требования.
Курсы младших классов
EDP 304: Стратегическое обучение для двадцать первого века
Изучает широкий спектр предметов педагогической психологии, влияющих на обучение учащихся, включая теории познания и мотивации, и их применение в академической работе. Подходит для студентов, заинтересованных в получении дополнительной информации об основных теориях педагогической психологии, стремящихся улучшить успеваемость в своих классах, а также для тех, кто испытывает трудности в учебе в университете. Предлагается только на основе буквенной оценки.
EDP 308: Статистическое мышление и грамотность
Введение в статистические приложения и их интерпретацию в повседневной жизни. Охватывает принципы сбора и анализа данных, а также интерпретации результатов для критической оценки результатов, опубликованных в СМИ и в исследованиях в области социальных наук, выполнения базового статистического анализа и информирования потребителей исследований. Соответствует основным требованиям учебной программы по математике и может быть засчитано в счет требования к количественному мышлению.
EDP 316: Межгрупповой диалог
Групповое обсуждение определений и значений социальной идентичности. Темы могут включать пол, расу, этническую принадлежность, религию, сексуальную ориентацию, физические возможности и возраст. Может быть засчитано в соответствии с требованием флага культурного разнообразия.
EDP 318T Тема 5: Введение в планирование карьеры
Введение в социальные модели развития карьеры и перспективы работы как культурно-опосредованного артефакта человеческого общества. Обсуждение того, как социологи используют данные об индивидуальных характеристиках и рабочих местах, чтобы помочь людям оптимизировать выбор карьеры. Групповые и индивидуальные оценки на основе проектов предоставят возможность применить изученные концепции к собственному планированию карьеры учащихся.
EDP 318T Введение в школьную психологию
Введение в область школьной психологии: чем она отличается от других областей психологии, что требуется для работы в этой области, различные способы работы школьных психологов для поддержки молодежи и семья и наука, поддерживающая эти практики, современные тенденции школьной психологии и проблемы, стоящие перед профессией в будущем.
Курсы старших классов
ALD 320: Познание, человеческое обучение и мотивация
Современные и классические теории, касающиеся обусловленности, обучения и запоминания, внимания, представления и извлечения знаний, понимания и воспроизведения языка, решения проблем и того, как эмоции влияют на обучение.
EDP 350E: Введение в развитие продолжительности жизни
Изложение теорий личности, исследований и литературы по психическому здоровью и развитию характера, применение принципов и теорий в образовательной деятельности; применение теории личности к воспитанию детей и молодежи. Охватывает физическое, социальное и когнитивное развитие человека.
EDP 350G: Развитие подростков
Рассматривает современное подростковое развитие в связи с основными переходными периодами, контекстуальными влияниями и психосоциальными задачами, с дополнительным акцентом на аспектах развития подростковой личности. Особое внимание уделяется применению к воспитанию и обучению подростков.
EDP 350L: Человеческая сексуальность
Преподается с психологической точки зрения с вниманием к физиологическим, эмоциональным аспектам сексуальности и отношениям. Цели курса — представить фактическую информацию и способствовать научному изучению социальных и личных факторов в развитии здоровых отношений и сексуального самовыражения.
EDP 352D: Введение в индивидуальное консультирование и психотерапию
Характер процесса консультирования, динамика изменения поведения, роли и отношения между клиентом и консультантом.
EDP 352G: Мультикультурный подход к консультированию и психотерапии
Введение в культурное разнообразие и мультикультурализм в консультировании. Разработан, чтобы помочь учащимся понять культурные проблемы и различные культурные группы.
EDP 352K: Внимательность, сострадание и самость
Субъекты включают осознанность, самосострадание, благополучие и самооценку.
EDP 352N: Консультирование и теории зависимости
Исследования биологических механизмов категорий веществ и поведения, которыми часто злоупотребляют, а также подходы к профилактике и лечению зависимости. Включает обсуждение других форм зависимости, включая пищевую, сексуальную и интернет-зависимость, а также зависимость в различных группах населения.
EDP 354E: Психология женщин
Изучение женского опыта, проблем и поведения в контексте психологической теории и исследований. Объединяет несколько дисциплин психологии, в том числе физиологическую, личностную, психологию развития, социальную, ненормальную и прикладную психологию. Исследует множество тем, имеющих отношение к психологии женщин, включая теории женской личности, гендерную социализацию, половые различия, виктимизацию, угнетение и материнство.
EDP 354G: Психология афроамериканского опыта
Исследование психологии лиц африканского происхождения с использованием модели освобождения, ориентированной на африканцев.
EDP 354J: Психология расы и расизма
Обзор истории и эволюции концепции расы как психологического и социального явления. Мультидисциплинарный, но прежде всего социально-психологический подход: помимо материалов по психологии будут обсуждаться идеи в области антропологии, социологии и биологии. Акцент на теоретических и концептуальных подходах к пониманию психологии расового мышления. Может быть засчитано в счет требования флага культурного разнообразия.
EDP 358D: Эмоциональные и поведенческие расстройства
Охватывает теорию и исследования нескольких психических расстройств с критическим взглядом на то, как социальные структуры и предположения влияют на то, как они концептуализируются и лечатся.
EDP 371: Введение в статистику
Показатели центральной тенденции и изменчивости; корреляция и регрессия; вероятность и статистический вывод; дисперсионный анализ; непараметрическая статистика. Может учитываться в соответствии с требованием флага количественного обоснования.
EDP 376T Тема 3: Инвалидность и культура в образовании
Изучение культуры инвалидности в образовательном контексте. Темы могут включать язык и терминологию, связанные с инвалидностью; история эйблизма (дискриминации/предубеждения), роль приспособления и доступа в определении инвалидности и инклюзивности, восприятие инвалидности с течением времени, развитие идентичности для людей с инвалидностью, разнообразие и языковые различия в группах с инвалидностью.
EDP 376T Тема 9: Детская психология и отклонения в состоянии здоровья
Рассматриваются биологические, психологические и социальные основы педиатрических заболеваний, а также состояния здоровья на протяжении всей жизни, связанные с развитием в детстве. Исследует различия в педиатрическом здоровье, пересечение психологии и общественного здравоохранения, методы исследования, используемые в области детской психологии, а также оценку и вмешательство с детьми и семьями.
EDP 376T: Психология спорта и достижений
Курс посвящен применению психологических наук в спорте. Основной материал включает в себя оптимизацию тренировок, максимальную производительность, травмы и выгорание, употребление психоактивных веществ в контексте спорта и разнообразие в спорте и легкой атлетике.
EDP 376T: Преподавание сексуального здоровья
Углубленное изучение эффективных стратегий обучения, связанных с сексуальным развитием, сексуальным здоровьем и другими темами, включенными в сексуальное здоровье.