Психолого пед характеристика класса: Таблица «Психолого-педагогическая характеристика класса»

Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Ф.И.ребенка___________________

Возраст_______________________

Класс_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 8

Изучение особенностей развития классного коллектива

Параметры для изучения классного коллектива

Полученные результаты изучения Используемые методы исследования

Общие сведения о классе

Когда образован классный коллектив  

Беседа с классным руководителем

Возраст детей  
Общее количество обучающихся  
Количество мальчиков  
Количество девочек  
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  
Количество детей «группы риска» (состоящих на учете в соответствующих органах)  

Учебная деятельность

Количество обучающихся, осваивающих учебную программу на высоком уровне («отличников»)  

Беседа с классным руководителем

Количество обучающихся на «4» и «5»  
Количество обучающихся с одной «3»  
Количество обучающихся с двумя и более «3»  
Количество неуспевающих  

Внеурочная деятельность

Количество обучающихся, посещающих занятия по внеурочной деятельности  

Беседа с классным руководителем

Какие внеурочные занятия предусмотрены в классе  

Дополнительное образование

Количество обучающихся, получающих доп. образование  

Беседа с классным руководителем

В каких учреждениях доп.образования, кружках, секциях, клубах занимаются дети  
Структура внутриклассного самоуправления Какие органы самоуправления созданы в классе, кто из обучающихся в них состоит   Беседа с классным руководителем

Статусная характеристика классного коллектива

Количество лидеров, «звезд»  

Проведение социометрической диагностики (см. «Игровая социометрия для мл.шк.»)

Количество предпочитаемых  
Количество принятых  
Количество непринятых  
Психологический климат в коллективе Какая психологическая атмосфера преобладает в коллективе   Методика «Солнце, тучка, дождик»

Взаимоотношения членов коллектива

Организована ли в классе система взаимопомощи. Если да, то как   Беседа с классным руководителем
Каковы взаимоотношения мальчиков и девочек в классе   Педагогическое наблюдение
Как члены коллектива относятся к детям с ОВЗ (если такие есть)   Педагогическое наблюдение
Умеют ли члены коллектива терпеливо и внимательно слушать друг друга   Педагогическое наблюдение
Наблюдаются ли проявления агрессии в детском коллективе (крик, драки, потасовки, дергание за волосы, обзывание, сквернословие и т.п.)   Педагогическое наблюдение
Как учащиеся сами воспринимают свой коллектив   Методика «Какой у нас коллектив»
Традиции, сложившиеся в классном коллективе Какие традиции поддерживаются в классном коллективе   Беседа с классным руководителем

Участие класса в мероприятиях различного уровня

В каких общешкольных делах принимали участие  

Беседа с классным руководителем

В каких мероприятиях городского уровня принимали участие дети  
В каких мероприятиях областного или всероссийского уровня принимали участие дети  

 

Задание № 9

Психолого-педагогическая характеристика класса

Класс___________________

Возраст детей____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание № 10

Определение целей и задач, планирование своей деятельности в качестве классного руководителя

Класс:________

Цель вашей деятельности в качестве классного руководителя:

_____________________________________________________________

Задачи деятельности на третью четверть:

1)

2)

3) …

Содержание деятельности

(на 3 четверть)

Дата Содержание деятельности Ответственные Участники
    
    
    

Задание № 11

Наблюдение за проведением внеурочных мероприятий 

Карта наблюдения за проведением классного часа

Дата проведения классного часа  
Тема классного часа  
Цель, задачи  
Оборудование  
Ход (описание содержания работы, конспект мероприятия)  

 

Задание № 12

Проведение анализа внеурочных мероприятий

Вопросы для анализа Место для ответов
1 Чем был обусловлен выбор темы классного часа (почему выбрана именно такая тема)  
2 Какие были поставлены цель и задачи  
3 Удачно ли было отобрано содержание (соответствовало ли теме, цели, возрасту детей и т. д.)  
4 Какие были выбраны методы достижения поставленной цели и задач  
5 Какие средства были использованы  
6 В какой форме проводилось мероприятие. Чем был обусловлен выбор данной формы  
7 Какие были предусмотрены этапы работы, что делали участники на каждом этапе  
8 Оптимально ли были выстроены этапы мероприятия по времени  
9 Какие условия были обеспечены для проявления детьми активной роли на различных этапах мероприятия. В какой степени дети проявили свою активность  
10 Какие возрастные особенности детей и как были учтены при подготовке и проведении мероприятия  
11 Какие индивидуальные особенности детей и как были учтены при подготовке и проведении мероприятия  
12 Были ли привлечены родители к участию в мероприятии. Если да, то с какой целью, на каких этапах, какое участие принимали  
13 Как проявлено педагогическое мастерство при проведении мероприятия: — внешний вид педагога, — эмоциональность, выразительность, культура речи — культура поведения, педагогический такт — владение классом, установление контакта со всеми детьми, вовлечение в деятельность всех детей — способность творчески разрешать неожиданно возникшие ситуации и т.п.  
14 Достигнуты ли поставленные цель и задачи. Какие аргументы подтверждают достижение поставленных цели и задач. Если цель и задачи не достигнуты, то какие причины не позволили это сделать  
15 Получили ли участники мероприятия удовлетворение от своей деятельности  
16 Какие моменты оказались наиболее удачными  
17 Что можно было бы сделать по-другому  

Задание № 13

Определение целей и задач, планирование внеурочных мероприятий

Разработка КТД

Тема коллективного творческого дела    
Методическая цель (цель педагога)  
Цель участников КТД  
Сроки проведения КТД (по этапам)  
Оборудование  

Содержание и организация работы участников:

1 этап – коллективное целеполагание  
2 этап – коллективное планирование  
3 этап – коллективная подготовка  
4 этап – коллективное проведение  
5 этап – коллективный анализ  

Задание № 14

Организация и проведение внеурочных мероприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Шаблон психолого-педагогической характеристики 5 и 3 а классов

  • формат doc
  • размер 18 КБ
  • добавлен 01 сентября 2011 г.

Группа английского языка 5 а класса

В группе учится 9 человек, из них 4 мальчика и 5 девочек. Большинство детей 1998 года рождения. Учатся вместе 5 лет. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.

В группе двое отличников; 5 хорошистов и двое с низкой успеваемостью.

У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.

Читать онлайн

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Основы педагогического мастерства
  4. Педагогическое общение
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Педагогическая психология
  4. Социальная педагогическая психология

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 702. 61 КБ
  • добавлен 13 августа 2011 г.

Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Издательство ГОУ ВПО СГПИ, — 2009. – 90 с. Аннотация. Пособие является результатом научного анализа и методических разработок по одной из проблем психолого-педагогического сопровождения воспитанников интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты становления психологической службы в системе социальной и психо…

  • формат djvu
  • размер 11.7 МБ
  • добавлен 27 ноября 2011 г.

Издательство: Речь, 2007 г., 119 с. ISBN: 5-9268-0581-3 Книга представляет собой научно-популярное изложение психолого-педагогической системы изучения и формирования готовности младших школьников к обучению на основной ступени общеобразовательной школы. Предлагаемое пособие поможет школьным психологам и педагогам решить многие проблемы преемственности обучения и психолого-педагогического сопровождения ребенка при переходе из начальной в основную…

  • формат doc
  • размер 9.16 КБ
  • добавлен 19 января 2010 г.

Комментарии академика РАО В. В. Краевского к терминам «психолого-педагогическое исследование», «психолого-педагогическая наука». Автор оспаривает употребление данных понятий и ставит под сомнение существование психолого-педагогической науки.

  • формат rtf, html
  • размер 211.03 КБ
  • добавлен 24 октября 2010 г.

Данное методическое пособие предназначено для студентов 5-ого курса специальностей 050709 «Преподавание в начальных классах», 050702 «Организация внеклассной деятельности» для прохождения психолого-педагогической практики. В нём содержится теоретический материал как фрагмент повторения и практическая часть, где каждый студент может проявить полученные знания в области психологических дисциплин, творчества и компетентность.

  • формат doc
  • размер 439.5 КБ
  • добавлен 09 января 2010 г.

Молочкова И. В. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1999 г. – 61 с. В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы психологии учителя, связанные с определением критериев профессионализма и условий повышения эффективности педагогической деятельности. Представленный материал используется в рамках вузовского курса Педагогическая психология. Пособие предназначено для студентов факультетов психологии, аспиранто…

  • формат doc
  • размер 219.5 КБ
  • добавлен 27 мая 2011 г.

1. Требования к итоговому государственному экзамену «Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности». Содержание итогового государственного экзамена. 2 Краткое содержание программы ГЭК « Теоретические и прикладные основы психолого-педагогической деятельности». Раздел « Теоретические основы психологии». «Основы общей психологии и история психологии». « Возрастная и педагогическая психология». «Социальная психология». Разд…

  • формат doc, ppt
  • размер 20.52 МБ
  • добавлен 17 мая 2011 г.

Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, педагогов-психологов образовательных учреждений Нижневартовского района. Материалы помогут при прохождении психолого-педагогической практики, в работе педагога-психолога. классного руководителя

  • формат jpg
  • размер 992. 54 КБ
  • добавлен 30 ноября 2008 г.

Два рисунка JPEG. План создания психолого-педагогической характеристики личности.rn

Дисертация

  • формат doc
  • размер 154.32 КБ
  • добавлен 17 октября 2011 г.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – М., — 2011. – 45 стр. Специальность: 19.00.07 – педагогическая психология. Научный консультант – доктор психологических наук, профессор Немов Роберт Семенович. Цель исследования – разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить научную концепцию структуры, диагностики, формирования и развития психолого-педагогического потенциала учителя начальных. ..

  • формат doc
  • размер 115.5 КБ
  • добавлен 15 февраля 2011 г.

Издательство: ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2008г. — 6с. Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы). Педагогу и психологу необходимо уметь проводить социально-психологические исследования особенностей жизни класса (группы в детском саду). По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на класс (группу) по следующей пр…

Передовая статья: Психологические факторы в физическом воспитании и спорте

В течение последних десятилетий человеческое развитие широко изучалось с помощью целостного подхода, основанного на широко распространенном описании роста. Эта многомерная перспектива лежит в основе тесного взаимодействия между личностью и контекстом, уделяя особое внимание телу, личности и обществу как основным компонентам, описывающим функционирование личности, как в состоянии здоровья, так и в условиях инвалидности.

Кроме того, становится все более распространенным мнение о том, что малоподвижный образ жизни является фактором риска значительного числа психосоциальных нарушений, возникновения или обострения медицинских заболеваний и социальной помощи с последующим увеличением расходов на здравоохранение.

С этой точки зрения систематическая и регулярная практика физической активности (ФА) считается важным фактором, положительно влияющим на физическое и психическое здоровье участников. ФА действует как ключевой фактор, способствующий благополучию и здоровью на протяжении всей жизни, от детства до старости, и в различных контекстах, от школы с уроками физкультуры до специализированных контекстов, таких как спортивные залы и спортивные соревнования.

Таким образом, во всех этих контекстах, таких как занятия спортом и физкультурой, осознание, знания и управление психологическими переменными, такими как отношение (Круз и др.), внимание, уверенность в себе, контроль над стрессом, тревога, мотивация, сплоченность , самоконтроль, эмоциональная саморегуляция и навыки межличностного общения могут влиять на соблюдение физической активности и спортивные результаты.

Что касается младшего возраста, в школьном и внешкольном контексте, психологические преимущества PA в первую очередь признаются для когнитивного, эмоционального и социального развития. PA может влиять на глобальное развитие несколькими путями, создавая «обогащенную среду», которая требует множества когнитивных, мотивационных и эмоциональных функций, тем самым стимулируя и усиливая их (Gentile et al.). Эти пути состоят из увлекательных и приятных программ, возможностей для социального взаимодействия, сотрудничества со сверстниками, совместного досуга, усиления чувства принадлежности к группе, повышения чувства мастерства и личной компетентности. Кроме того, все большее количество исследований указывает на эффективность двигательных программ и программ аэробных упражнений от умеренной до высокой для улучшения исполнительных функций у детей, учитывая тесную взаимосвязь между когнитивной и двигательной сферами (Gentile et al.).

Гибридные и смешанные образовательные программы, основанные на обучении личной и социальной ответственности и стратегиях геймификации, также являются примером преимуществ в кардиореспираторной форме, ловкости, скорости, АРА-буднях и АРА-выходных, а также сокращении сидячего времени. Опять же, разработка специализированных спортивных программ демонстрирует положительное влияние на вовлеченность учащихся в школу и на их академическую успеваемость (Melero-Cañas et al.).

Спорт — это эмоциональный опыт. Исследования показали, что высокий эмоциональный интеллект (ЭИ) связан с лучшими спортивными результатами, хотя различные аспекты спортивного опыта и их связь с ЭИ до сих пор неясны. В этом исследовании изучалась возможная взаимосвязь между спортивным опытом и размерами эмоционального интеллекта у спортсменов-студентов (Rodriguez-Romo et al.).

Использование технологии в виде индивидуальной обратной связи по частоте сердечных сокращений во время бега стало показателем, который следует систематически и неоднократно внедрять на регулярных занятиях физкультурой для создания контролируемой и достижимой ситуации, позволяющей учащимся активно корректировать свое поведение для достижения привлекательные и реалистичные цели, поскольку это, по-видимому, повышало мотивацию участников бегать и получать удовольствие от бега с более высокими уровнями нагрузки (Штокель и Гримм). Кроме того, управление моделями использования приложений для смартфонов важно для результативности профессиональных игроков в гольф (Lee et al.).

Занятия спортом стимулируют не только основные технические элементы, но и двигательный и когнитивный рост. Например, во время футбольного матча игрокам необходимо быстро и правильно реагировать на действия товарищей по команде и соперников во время игры, следить за условиями матча и стратегиями игры. Таким образом, футбольные движения требуют когнитивных процессов высокого уровня для восприятия и анализа меняющихся игровых ситуаций, принятия решений путем выбора тактических стратегий и выполнения технических и кинетических способностей (Чжоу).

Тем не менее, что касается спортивного контекста, исследования подчеркивали, что психологические компоненты являются решающими факторами повышения производительности спортсмена (Samełko et al.; Martinez et al.). Спортивный успех является результатом взаимодействия технических навыков и адаптивного мотивационного профиля. Этот профиль многогранен и основывается на положительной самооценке и спортивной самоэффективности, адекватном восприятии компетентности, причинно-следственной атрибуции усилий, целенаправленных целях и настойчивости перед лицом трудностей. Эти компоненты предрасполагают спортсменов к максимальному использованию спортивного мастерства за счет максимального повышения их спортивной работоспособности. Критерии оценки спортивного успеха включают в себя не только личные характеристики спортсменов (спортивные навыки и мотивационный профиль), но и социальную среду и мотивационный климат, созданный тренерами. В частности, мотивационный климат, ориентированный на мастерство, усиливает восприятие производительности как результата мастерства в выполнении задачи и описывает навыки как потенциал, который можно усилить личными усилиями. С другой стороны, мотивационный климат, ориентированный на эго, усиливает конкуренцию и соперничество с членами команды, вызывая беспокойство и уменьшая удовольствие и удовлетворение в спортивной среде.

Кроме того, также было подтверждено, что высококонкурентный контекст может вызывать страх неудачи и чувство стыда, вызывая некоторую степень неуверенности, стресса или выгорания, а также поведение избегания у спортсменов и студентов. Все эти факторы, в свою очередь, негативно влияют на самочувствие, межличностное поведение и производительность (Gonzalez-Hernandez et al.).

Пандемия повлияла на спорт, и более высокие уровни физической активности могут помочь смягчить негативные психологические последствия коронавирусной болезни (Antunes et al.).

Основываясь на этих теоретических предпосылках, эта тема исследования была направлена ​​на решение основных вопросов и сбор самых последних исследований факторов, влияющих на физическое и психологическое благополучие и приверженность физкультуре в контексте занятий физкультурой и спортом.

Вклад авторов

Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Примечание издателя

Все претензии, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций или издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.

Благодарности

Мы благодарим всех участников этой темы исследования и рецензентов за их время, усилия и особенно за то, что они поделились своими исследованиями и мнениями, чтобы сделать этот проект успешным.

Курсы бакалавриата по педагогической психологии | Педагогическая психология

Не все курсы предлагаются каждый семестр, поэтому обязательно ознакомьтесь с расписанием курсов, чтобы узнать, что доступно.

На этой странице перечислены большинство наших курсов, но иногда мы предлагаем дополнительные темы, не указанные здесь. Несовершеннолетний в области психологии образования (EDP) требует завершения 15 кредитных часов семестра бакалавриата по психологии образования, шесть или более из которых должны быть часами высшего уровня. Курсы не нужно проходить в какой-то определенной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно проконсультируйтесь со своим консультантом и разделом Каталога бакалавриата о несовершеннолетних для поступления в университет и другие требования.

Курсы младших классов

EDP 304: Стратегическое обучение для двадцать первого века
Изучает широкий спектр предметов педагогической психологии, влияющих на обучение учащихся, включая теории познания и мотивации, и их применение в академической работе. Подходит для студентов, заинтересованных в получении дополнительной информации об основных теориях педагогической психологии, стремящихся улучшить успеваемость в своих классах, а также для тех, кто испытывает трудности в учебе в университете. Предлагается только на основе буквенной оценки.

EDP 308: Статистическое мышление и грамотность
Введение в статистические приложения и их интерпретацию в повседневной жизни. Охватывает принципы сбора и анализа данных, а также интерпретации результатов для критической оценки результатов, опубликованных в СМИ и в исследованиях в области социальных наук, выполнения базового статистического анализа и информирования потребителей исследований. Соответствует основным требованиям учебной программы по математике и может быть засчитано в счет требования к количественному мышлению.

EDP 316: Межгрупповой диалог
Групповое обсуждение определений и значений социальной идентичности. Темы могут включать пол, расу, этническую принадлежность, религию, сексуальную ориентацию, физические возможности и возраст. Может быть засчитано в соответствии с требованием флага культурного разнообразия.

EDP 318T Тема 5: Введение в планирование карьеры
Введение в социальные модели развития карьеры и перспективы работы как культурно-опосредованного артефакта человеческого общества. Обсуждение того, как социологи используют данные об индивидуальных характеристиках и рабочих местах, чтобы помочь людям оптимизировать выбор карьеры. Групповые и индивидуальные оценки на основе проектов предоставят возможность применить изученные концепции к собственному планированию карьеры учащихся.

EDP 318T Введение в школьную психологию
Введение в область школьной психологии: чем она отличается от других областей психологии, что требуется для работы в этой области, различные способы работы школьных психологов для поддержки молодежи и семья и наука, поддерживающая эти практики, современные тенденции школьной психологии и проблемы, стоящие перед профессией в будущем.

Курсы старших классов

ALD 320: Познание, человеческое обучение и мотивация
Современные и классические теории, касающиеся обусловленности, обучения и запоминания, внимания, представления и извлечения знаний, понимания и воспроизведения языка, решения проблем и того, как эмоции влияют на обучение.

EDP 350E: Введение в развитие продолжительности жизни
Изложение теорий личности, исследований и литературы по психическому здоровью и развитию характера, применение принципов и теорий в образовательной деятельности; применение теории личности к воспитанию детей и молодежи. Охватывает физическое, социальное и когнитивное развитие человека.

EDP 350G: Развитие подростков
Рассматривает современное подростковое развитие в связи с основными переходными периодами, контекстуальными влияниями и психосоциальными задачами, с дополнительным акцентом на аспектах развития подростковой личности. Особое внимание уделяется применению к воспитанию и обучению подростков.

EDP 350L: Человеческая сексуальность
Преподается с психологической точки зрения с вниманием к физиологическим, эмоциональным аспектам сексуальности и отношениям. Цели курса — представить фактическую информацию и способствовать научному изучению социальных и личных факторов в развитии здоровых отношений и сексуального самовыражения.

EDP 352D: Введение в индивидуальное консультирование и психотерапию
Характер процесса консультирования, динамика изменения поведения, роли и отношения между клиентом и консультантом.

EDP 352G: Мультикультурный подход к консультированию и психотерапии
Введение в культурное разнообразие и мультикультурализм в консультировании. Разработан, чтобы помочь учащимся понять культурные проблемы и различные культурные группы.

EDP 352K: Внимательность, сострадание и самость
Субъекты включают осознанность, самосострадание, благополучие и самооценку.

EDP 352N: Консультирование и теории зависимости
Исследования биологических механизмов категорий веществ и поведения, которыми часто злоупотребляют, а также подходы к профилактике и лечению зависимости. Включает обсуждение других форм зависимости, включая пищевую, сексуальную и интернет-зависимость, а также зависимость в различных группах населения.

EDP 354E: Психология женщин
Изучение женского опыта, проблем и поведения в контексте психологической теории и исследований. Объединяет несколько дисциплин психологии, в том числе физиологическую, личностную, психологию развития, социальную, ненормальную и прикладную психологию. Исследует множество тем, имеющих отношение к психологии женщин, включая теории женской личности, гендерную социализацию, половые различия, виктимизацию, угнетение и материнство.

EDP 354G: Психология афроамериканского опыта
Исследование психологии лиц африканского происхождения с использованием модели освобождения, ориентированной на африканцев.

EDP 354J: Психология расы и расизма
Обзор истории и эволюции концепции расы как психологического и социального явления. Мультидисциплинарный, но прежде всего социально-психологический подход: помимо материалов по психологии будут обсуждаться идеи в области антропологии, социологии и биологии. Акцент на теоретических и концептуальных подходах к пониманию психологии расового мышления. Может быть засчитано в счет требования флага культурного разнообразия.

EDP 358D: Эмоциональные и поведенческие расстройства
Охватывает теорию и исследования нескольких психических расстройств с критическим взглядом на то, как социальные структуры и предположения влияют на то, как они концептуализируются и лечатся.

EDP 371: Введение в статистику
Показатели центральной тенденции и изменчивости; корреляция и регрессия; вероятность и статистический вывод; дисперсионный анализ; непараметрическая статистика. Может учитываться в соответствии с требованием флага количественного обоснования.

EDP 376T Тема 3: Инвалидность и культура в образовании
Изучение культуры инвалидности в образовательном контексте. Темы могут включать язык и терминологию, связанные с инвалидностью; история эйблизма (дискриминации/предубеждения), роль приспособления и доступа в определении инвалидности и инклюзивности, восприятие инвалидности с течением времени, развитие идентичности для людей с инвалидностью, разнообразие и языковые различия в группах с инвалидностью.

EDP 376T Тема 9: Детская психология и отклонения в состоянии здоровья
Рассматриваются биологические, психологические и социальные основы педиатрических заболеваний, а также состояния здоровья на протяжении всей жизни, связанные с развитием в детстве. Исследует различия в педиатрическом здоровье, пересечение психологии и общественного здравоохранения, методы исследования, используемые в области детской психологии, а также оценку и вмешательство с детьми и семьями.

EDP 376T: Психология спорта и достижений
Курс посвящен применению психологических наук в спорте. Основной материал включает в себя оптимизацию тренировок, максимальную производительность, травмы и выгорание, употребление психоактивных веществ в контексте спорта и разнообразие в спорте и легкой атлетике.

EDP 376T: Преподавание сексуального здоровья
Углубленное изучение эффективных стратегий обучения, связанных с сексуальным развитием, сексуальным здоровьем и другими темами, включенными в сексуальное здоровье.