Регулярность обновления персонального манифеста классного руководителя: «Роль классного руководителя в современной школе»

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Разговоры о важном
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Обеспечение учащегося учебниками
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Все материалы
      • Профилактика
    • Новости Минпросвещения России
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Секции и кружки
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • История
      • Математика
      • Русский язык
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
    • ОРКСЭ
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Новости Минпросвещения России
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
  • Сведения об образовательной организации
    • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Общее собрание работников, наблюдательный совет
      • Педагогический совет
      • Совет родителей, совет учащихся
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Воспитательная деятельность
      • Методические разработки
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Функциональная грамотность
      • Наставничество
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
      • Государственная итоговая аттестация (11 класс)
      • Государственная итоговая аттестация (9 класс)
      • Промежуточная аттестация
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Обеспечение учащегося учебниками
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Информационная безопасность
      • Все материалы
    • Новости Минпросвещения России
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Олимпиады и конференции
      • Всероссийская олимпиада школьников
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • ГИА (ЕГЭ и ОГЭ), ВПР
    • Промежуточная аттестация
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • Технологическое
      • Социально-экономическое
      • Естественно-научное
      • Гуманитарное
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Аттестация педагогических работников
    • Новости Минпросвещения России
    • Повышение квалификации
    • Вакансии
  • Сведения об образовательной организации
    • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Методический совет
      • Педагогический совет
      • Наблюдательный совет
      • Управляющий совет
      • Методическое объединение классных руководителей и воспитателей
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Роли и обязанности советников и советников | Академическое консультирование

Заявление о миссии

Миссия академического консультирования состоит в том, чтобы помочь учащимся в их росте и развитии путем составления осмысленных образовательных планов, совместимых с их жизненными целями. Это непрерывный и последовательный процесс, построенный на основе частых накопленных личных контактов между консультантом и консультантом. Эффективное академическое консультирование является краеугольным камнем академической программы High Point University. Отличные академические программы не приведут к желаемому конечному результату, если учащиеся не получают должного руководства и консультаций. Как университет, связанный с церковью, частью нашей миссии является оказание чуткой и вдумчивой поддержки нашим студентам, когда они борются со многими вариантами, открытыми для них. Таким образом, академическое консультирование способствует развитию всего студента, который является самостоятельным, мотивированным, ответственным лицом, принимающим решения, и поощряет успешное выполнение требований к получению степени и своевременный выпуск.

 

Необходимые справочные материалы

Бюллетень HPU для студентов

 

Роли и Обязанности советников

Роль советника скорее активная, чем пассивная, и процесс консультирования требует следующего: цели, которые должны быть достигнуты для каждого учащегося, назначенного советником:

  • Помогите учащимся определить и разработать реалистичные образовательные карьерные планы посредством планирования расписания для каждого семестра и летней школы, если это необходимо. У каждого студента должен быть актуальный план академического расписания вплоть до выпуска.
  • (консультирует первокурсников) Встретьтесь с консультантом во время ориентации, чтобы помочь студенту с начальной адаптацией к академической жизни университета. Специальные сессии должны быть запланированы в течение первого учебного года.
  • (Для продолжающих консультировать) Встречайтесь, по крайней мере, один раз в семестр с продолжающими обучение студентами, чтобы спланировать предстоящий семестр (или лето) и просмотреть/пересмотреть долгосрочные расписания академических программ.
  • Помощь учащимся в планировании программы в соответствии с их способностями и интересами.
  • Отслеживайте прогресс в достижении образовательных/карьерных целей и встречайтесь не реже одного раза в семестр, чтобы оценить прогресс в выполнении предлагаемой академической программы и обсудить оценки и другие показатели успеваемости.
  • Обсудите и укрепите связи и отношения между учебной программой и профессией/карьерой.
  • Интерпретация и обоснование институциональной политики, процедур и требований.
  • Последующие действия с консультантом по любому отчету о неудовлетворительной работе (уведомление об испытательном сроке за плохую посещаемость, уведомление о неудовлетворительных и/или неудовлетворительных оценках, неполные оценки за прошлый семестр (семестры) и т. д.). Особое внимание следует уделить студентам, находящимся на академическом испытательном сроке.
  • Утвердить все назначенные образовательные операции (например, график предварительной регистрации/регистрации, удаление/добавление, снятие средств, изменение специальности и консультанта, отказы, требования к окончанию обучения и т. д.).
  • Старайтесь устанавливать неформальные контакты вне занятий/в офисе, чтобы подчеркнуть личный интерес к учащемуся как к личности.
  • Вести краткий отчет об успеваемости на сегодняшний день (отчеты об оценках, стенограммы, выполненные требования и т. д.), даты конференций, отметку об особых обстоятельствах, актуальную информацию и сведения о планировании учащихся и т. д.
  • Информировать и, при необходимости, направлять студентов к другим ресурсам учреждения, когда академические, поведенческие, посещаемость или другие личные проблемы требуют вмешательства других специалистов. (например, отдел академического развития, академические услуги, личные консультации и т. д.)
  • Активно связывайтесь со студентами и будьте всегда доступны для советов на регулярной основе. Часы работы должны быть вывешены на двери кабинета консультанта и, желательно, сообщаться консультанту в начале семестра. Консультанты должны планировать дополнительные часы во время консультирования перед регистрацией.
  • Регулярно консультируйтесь с коллегами по факультету, чтобы получать актуальную информацию. Если вам нужна дополнительная информация о возможностях карьеры и аспирантуры, консультанты должны направлять советы в Центр развития карьеры.

 

Характеристики эффективных консультантов

Наибольший успех у студентов имеют консультанты, обладающие следующими характеристиками:

  • заинтересованные в консультировании
  • демонстрирует заинтересованное и заботливое отношение к советчикам
  • демонстрирует эффективные навыки межличностного общения и общения
  • доступно для советов
  • частый контакт с советчиками
  • навязчивое поведение с советами
  • осведомлен об институциональных правилах, политике, предложениях и процедурах
  • отслеживает успеваемость учащихся
  • использует соответствующие источники информации и ссылается при необходимости
  • занимается консультированием по вопросам развития вместо простого планирования курсов

 

Обязанности консультанта

Консультант является равноправным партнером в процессе консультирования. Как советник, вы несете полную ответственность за свой выбор и решения в отношении образования. Ожидается:

  • Прояснить личные ценности, способности, интересы и цели в учебе и жизни.
  • Обращайтесь и назначайте регулярные встречи с вашим консультантом каждый семестр по мере необходимости или когда вам нужна помощь
  • Подготовьтесь к консультациям и принесите соответствующие ресурсы или материалы. Вы должны вести свой собственный образовательный план и другие детали.
  • Приходите на консультационную сессию по регистрации с запланированным расписанием на предстоящий семестр.
  • Получите знания и придерживайтесь институциональных политик, процедур и требований.
  • Доступ и использование Student Planning для академических обновлений, обновления информации, регистрации и других целей.
  • Прочитайте вашу электронную почту HPU и другие важные сообщения от Университета и вашего консультанта.
  • Запросите переназначение другого консультанта при смене специальности, добавлении второй специальности или добавлении дополнительной специальности, заполнив форму изменения академической программы в Отделе академических услуг – Приветственный стол.
  •  Примите на себя окончательную ответственность за все принятые решения и требования к получению диплома.

504 Планы и учащиеся с ограниченными возможностями

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (обычно называемый разделом 504) – это федеральный закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию в отношении лиц с ограниченными возможностями. Государственные школы обязаны предоставлять бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) квалифицированным учащимся с ограниченными возможностями.

FAPE состоит из обычного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся с ограниченными возможностями в той мере, в какой удовлетворяются потребности учащихся без инвалидности. Цель Раздела 504 — уравнять правила игры, а не максимизировать потенциал.

Школы должны направить и оценить учащегося, о котором они знают или подозревают, что он имеет инвалидность и может нуждаться в услугах, чтобы получить доступ к своему образованию и извлечь из него пользу. Если школа имеет право на получение услуг, она должна разработать для учащегося План Раздела 504, внедрить План Раздела 504 и периодически проводить повторную оценку учащегося для оценки потребности в услугах.

Политика и руководство OCR по разделу 504

Министерство образования США, Управление по гражданским правам (OCR), федеральное учреждение, обеспечивающее соблюдение раздела 504, опубликовало политику и руководство для школ по различным темам, связанным с применением раздела 504. , Руководство по распознаванию символов или «Письма уважаемым коллегам». полезны для начала, если у вас есть вопросы о Разделе 504.

  • Справочник для родителей и преподавателей по Разделу 504 в государственных начальных и средних школах (2016 г.)
  • Уважаемый коллега Письмо и руководство по учащимся с СДВГ (2016 г.) 
  • Письмо Уважаемому коллеге: ограничение и изоляция учащихся с ограниченными возможностями (2016 г.) | Информационный бюллетень
  • Часто задаваемые вопросы о правах учащихся с ограниченными возможностями в государственных чартерных школах в соответствии с разделом 504 (2016)
  • Письмо уважаемому коллеге: Реагирование на издевательства над учащимися с ограниченными возможностями (2014 г. ) | Информационный бюллетень
  • Письмо уважаемому коллеге: эффективное общение (2014) | Часто задаваемые вопросы | Информационный бюллетень
  • Защита учащихся-инвалидов: часто задаваемые вопросы о Разделе 504 и образовании детей-инвалидов
  • Вопросы и ответы по Закону о поправках к ADA от 2008 г. для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные начальные и средние школы 
  • Уважаемый коллега! Письмо: табели успеваемости и стенограммы для учащихся с ограниченными возможностями (2008 г.)
  • Уважаемый коллега Письмо: перевод учащихся с ограниченными возможностями (2007)
  • Письмо уважаемому коллеге: доступ учащихся с ограниченными возможностями к сложным академическим программам (2007 г.)

Обучение по Разделу 504

Навигация по Разделу 504

Этот веб-семинар представляет обзор процесса Раздела 504 — от выявления и оценки учащихся с ограниченными возможностями до разработки и реализации планов Раздела 504. Будут рассмотрены вопросы, которые Управление по вопросам справедливости и гражданских прав OSPI обычно ставит в связи с пандемией COVID-19.

  • Навигация по разделу 504 Веб-семинар
  • Осенний виртуальный тренинг OSPI, раздел 504, раздаточный материал
  • Перечень основных федеральных ресурсов, связанных с COVID-19, по школам и учащимся с ограниченными возможностями

Раздел 504: Помимо основ

Теперь, когда вы знакомы с процессом 504, пришло время заняться некоторыми более сложными применениями Раздела 504. Нужен ли учащемуся план 504 и план медицинского страхования? Имеют ли учащиеся с ограниченными возможностями право участвовать в школьных спортивных командах? А как насчет внеклассных мероприятий и экскурсий? Какие обязательства у LEA перед учащимися частных школ в соответствии с Разделом 504? А так как COVID-19изменилась, как это повлияет на обязанности школьного округа в соответствии с разделом 504? Этот веб-семинар, записанный в ноябре 2022 года, отвечает на эти и другие сложные вопросы по Разделу 504.

  • Раздел 504. Вебинар помимо основ
  • Осенний виртуальный учебный курс OSPI, раздел 504: Раздаточный материал «Помимо основ» 

Раздел 504 Образцы форм и ресурсов

Уведомление о правах родителей и процедурных гарантиях 

Школьные округа должны предоставить родителям копию их прав и процессуальных гарантий перед оценкой учащихся на соответствие требованиям Раздела 504.

Уведомление о родительских правах и процедурных гарантиях — английский | арабский | Камбоджийский | Китайский | фарси | корейский | панджаби | Русский | сомалийский | испанский | тагальский | Вьетнамский

Примеры форм

Управление по вопросам справедливости и гражданских прав разработало следующие формы для оказания помощи местным образовательным агентствам (LEA) в выполнении требований по выявлению, оценке и обслуживанию учащихся в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года. Информация в формах не заменяет чтение положений Раздела 504, просмотр руководства OCR по Разделу 504 или просмотр соглашений об урегулировании споров OCR или прецедентного права, связанного с Разделом 504. Принятие этих форм правоохранительными органами не является обязательным. Они предназначены для сохранения, заполнения, а затем распечатки. Однако правоохранительные органы могут переформатировать или пересмотреть эти формы в соответствии со своими потребностями или разработать свои собственные формы. Обратите внимание, что эти формы могут быть пересмотрены в будущем по мере необходимости, чтобы соответствовать любым изменениям требований Раздела 504.

  • Согласие на первоначальную оценку Раздела 504 | Испанский
  • Данные оценки: родительский ввод | Испанский
  • Данные оценки: ввод персонала
  • Резюме оценки Раздела 504 | Испанский
  • Определение права на получение услуг согласно Разделу 504 | Испанский
  • Уведомление о соответствии требованиям плана Раздела 504 | Испанский
  • Уведомление о неприемлемости плана Раздела 504 | Испанский
  • Согласие родителей на предоставление услуг согласно Разделу 504 | испанский
  • Уведомление о собрании группы по Разделу 504 | Испанский
  • Раздел 504 План | Испанский
  • Определение проявления | Испанский
  • Разрешение на выпуск записей | Испанский
  • Журнал контактов

Советы по использованию образцов форм Раздела 504:

  • Формы предназначены для заполнения на компьютере. Тем не менее, не стесняйтесь пересматривать формы, чтобы их можно было заполнить вручную.
  • Если вы не видите инструкций по заполнению полей, на вкладке «Главная» нажмите символ маркера абзаца (&‌para;). Например, вы должны увидеть «Введите LEA здесь» в верхней части каждой формы.
  • Чтобы заполнить поле, поместите курсор в поле перед вводом или выбором из раскрывающегося меню.

Информационный листок о правах учащихся

Этот информационный лист может быть полезен семьям, у которых есть вопросы о Разделе 504. 

Информационный листок о правах учащихся — на английском языке | арабский | Китайский | фарси | корейский | панджаби | Русский | сомалийский | испанский | тагальский | украинский | Вьетнамский

Часто задаваемые вопросы

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. представляет собой федеральный закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию учащихся по признаку инвалидности. Раздел 504 гарантирует, что учащиеся с ограниченными возможностями имеют равный доступ к образовательным программам, услугам и мероприятиям. Специальное образование регулируется Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Размещение и/или сопутствующие вспомогательные средства и услуги, предоставляемые в соответствии с Разделом 504, включены в План Раздела 504. Специальное образование отличается от Раздела 504, поскольку специальное образование требует, чтобы школьные округа предоставляли правомочным учащимся специально разработанное обучение в соответствии с Индивидуальной программой обучения (IEP). Однако учащиеся, имеющие право на специальное образование, по-прежнему защищены от дискриминации в соответствии с разделом 504 и имеют соответствующие условия проживания и/или соответствующие вспомогательные средства и услуги, включенные в их IEP.

  • Специальное образование OSPI

После вступления в силу в 2009 г. Закона о внесении поправок в Закон об ADA многие учащиеся, участвующие в планах медицинского страхования, теперь имеют право на участие в соответствии с Разделом 504. Многие услуги, ранее предоставляемые в рамках плана медицинского страхования, являются «сопутствующими услугами» в соответствии с Разделом 504 и должны быть включены в раздел студенческого страхования. план 504.

Школа должна предоставлять все услуги, связанные с инвалидностью, включая медицинские услуги, бесплатно для родителей. Школы не должны требовать от родителей обеспечения ухода в школе или во время школьных мероприятий. Если требуется уход, школа должна предоставить персонал для обеспечения необходимого ухода. Если родитель дает согласие на то, чтобы назначенный родителями взрослый (PDA) обеспечивал уход за ребенком, связанный со здоровьем, школа должна помочь родителю найти школьный персонал, который может выполнять функции PDA.

Для учащихся с диабетом школы не должны автоматически требовать, чтобы учащийся посещал школу за пределами района для лечения диабета. Скорее, группа по Разделу 504 должна использовать несколько источников данных, чтобы сделать индивидуальное определение о медицинских услугах, в которых нуждается учащийся, и о том, кто может предоставить эти услуги.