Ресурс в психологии: Ресурс — Психологос
Ресурсы в психологии: трата, пополнение и т.д. — Н.Нарицын, М.Нарицына
Случайная цитата
Так вот, с такой же откровенностью и с тем же подтекстом человек вполне может любить и другого человека — партнера или супруга: «Я люблю иногда пользоваться твоим существованием в принципе, когда МНЕ это необходимо».Ошибка в тексте?
Выделите её «мышкой» и нажмите: Ctrl + Enter
Дата создания: 23.02.2022
Дата обновления: 23.02.2022
В соавторстве с Зарицыной А.Ю., врачом-терапевтом, арт-терапевтом, телесно-ориентированным психотерапевтом
«Для сравнения: часто человек избегает уточнять, сколько у него на карте или в кошельке денег. Потому что страшно. А вдруг окажется, что там мало? Да, со стороны нередко это выглядит довольно наивно, но тем не менее: проблема подсчёта и инвентаризации ресурсов часто связана с опасением «а вдруг окажется, что там мало».
Термин «ресурс» сейчас весьма популярен в психологии, но что это такое в конкретике — мало кто озвучивает. Предлагаем разобраться, что есть психологический и психический ресурс, на что он тратится и как пополняется.
Начнем с определений: что такое ресурс вообще.
Ресу́рс (от фр. ressource) — источник покрытия нужд, потребностей. Количественно измеряемая возможность выполнения какой-либо деятельности человека или людей; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Каждый человек является обладателем четырех ресурсов:
1. денежные средства (доход) — ресурс возобновляемый;
3. время — ресурс фиксированный и принципиально НЕвозобновляемый;
4. знания (информация) — ресурс возобновляемый, который может и нарастать, и разрушаться.
Что такое ресурс в психологии?
1. Психические возможности лиц, в основном зрелого возраста, активно
включенных в разные сферы жизнедеятельности, по выполнению
целенаправленной активности, сопряжённой с высокими
психофизиологическими затратами.
2. Психические возможности человека по преодолению стрессовых ситуаций, в том числе каждодневного характера.
3. Психические возможности по поддержанию здоровья и благополучия на внутриличностном, социальном и средовом уровнях.
Понятие «ресурс» пришло в общепсихологические сферы из когнитивной психологии.
Таким образом, модное сегодня выражение «Я не в ресурсе» фактически означает следующее: у меня нет возможностей, сил, потенциала делать что-либо. И здесь хочется сказать о так называемой проблеме подсчета ресурсов.
Для сравнения: часто человек избегает уточнять, сколько у него на карте или в кошельке денег. Потому что страшно. А вдруг окажется, что там мало? Да, со стороны нередко это выглядит довольно наивно, но тем не менее: проблема подсчёта и инвентаризации ресурсов часто связана с опасением «а вдруг окажется, что там мало». А чем вызван страх при этом? А тем, что за это «мало» человек испытает чувство вины, какое-то внутреннее наказание. Если в его цензуре есть установка «у тебя там не должно быть так мало. А ну, отчитывайся, на какие хотелки ты это все потратил».
Точно так же и с психологическими ресурсами: у многих есть внутренняя установка «у тебя не может быть мало ресурсов». Один известный актёр (ныне уже покойный) говорил: «Мама всегда учила меня, что мужчина не имеет права соединять слова «я» и «устал». Он может один раз в жизни сказать: «Нет больше сил!» — и умереть.»
Подобная установка формируется не только у мужчин, у женщин тоже. Особенно если их с детства готовят к какой-нибудь социальной миссии типа ведения дома и несения на себе всех бытовых задач.
Наверное, здесь можно сказать, что отсутствие права на ощущение усталости формируется у тех, кого с детства готовят быть функциями. Которые сами, собственно, предназначаются для того, чтобы быть чьими-то ресурсами, обязанными быть всегда в доступе. Пока не обрушатся в психосоматику или в неконтролируемый эмоциональный срыв.
Но если применять логику, то требование «сделай то или другое», идущее либо от внешнего социума, либо от внутренней цензуры, почему-то не подразумевает уточнения «на какие средства». Вообще имеется запрет спрашивать об этом! Это примерно как посылает вас начальник в магазин купить ему что-то, а денег не даёт. А когда вы заикаетесь об этом, очень сильно гневается. Потому что начальник считает, что на эти его запросы у вас средства должны быть всегда, и вы обязаны. А что вам нужно копилку средств пополнять каким-то образом – зачем? Вы же функция, вещь, вы не имеете права. Как там? Будь готов – всегда готов!
Тут вспоминается байка про то, как представитель некоей национальности приучал свою лошадь не есть: уже совсем было приучил, но она, извините, сдохла.
Потому что на практике на все действия нужны средства и ресурсы – и не только материальные. И если человек под действием той же внутренней цензуры пытается погонять себя кнутом «ты должен, ты не имеешь права уставать» — кончиться это может весьма печально. Как с лошадью.
Отсутствие права на осознание «мне нужно пополнить ресурсы» часто приводит к трудоголизму. Именно на убеждении «Если я сижу сложа руки и ничего не делаю – я в опасности». Тут даже есть такой термин, как «тревога отдыхающего»: если человек не носится по каким-то задачам и позволяет себе просто расслабляться и делать то, что ему приятно на данный момент – он начинает переживать, что он делает неправильно, плохо, нужно бегать, тратиться, только тогда его существование будет оправдано.
Есть даже такой термин сейчас — FOMO (fear of missing out: с англ. — «страх упущенной выгоды»). Вот, мол, провалялся на диване без пользы! А мог бы выгоду получить!
Например, человек после работы полежал, посмотрел пару серий того сериала, который давно собирался глянуть. А потом внутренний голос его начал долбить: «То время, которые ты потратил на просмотр, можно было провести с большей пользой!»
И вот тут сразу вопрос — кто в данном случае решает, что человеку будет больше полезно: он сам или некий внутренний голос, который неизвестно каким критериями руководствуется.
Трата и пополнение ресурсов – тема сама по себе очень неоднозначная. Два моих любимых примера – это про альпиниста и собачника.
Вот ходит альпинист в горы. Хобби у него такое. Он получает от этого удовольствие и таким образом пополняет свои ресурсы. А чтобы у него не болела голова за свою безопасность, и восхождение притом было достаточно комфортным, он покупает себе надёжное снаряжение, которое подчас стоит значимых денег. И окружающие порой удивляются: да тебе делать нечего, зачем ты на эту ерунду тратишь Такие Деньжищи! А он не тратит. Он вкладывает. Именно для того, чтобы пополнять свои ресурсы по собственному желанию.
Вот держит человек собаку. Хобби у него такое. Он получает от этого удовольствие и таким образом пополняет свои ресурсы. А наличие собаки подразумевает и прогулки в шесть утра в любую погоду, и дрессировку, и амуницию, и уборку шерсти, и ветеринарию, и (кому нужно) выставки и соревнования. Это все – не только деньги, но и силы, и окружающие нередко удивляются: вот делать тебе нечего, зачем ты на это столько сил тратишь? А человек не тратит. Он вкладывает. Именно для того, чтобы получать удовольствие и таким образом пополнять свои ресурсы.
То есть базовый признак пополнения ресурсов и вложения для этих пополнений – ваше удовольствие. Если вы делаете то, от чего вас, извините, прёт – вы пополняете свои ресурсы. И тут неважно, прёт вас на данный момент прогулка, творчество, чтение книги или лежание на диване. Делая что-то, что доставляет вам удовольствие, вы заливаете в вашу машину бензин. И даже если человек ощущает усталость (как машина – нехватку бензина) и каким-то образом (да тем же лежанием на диване) пополняет свои ресурсы для дальнейших задач – это его право. Потому что без подобного отдыха человек просто не сможет длительно, полноценно и безопасно функционировать.
Причём важное уточнение: здесь важно удовольствие непосредственное.
Когда ваш внутренний Ребенок ощущает: как же круто, как классно, какой
кайф.
А есть еще удовольствие опосредованное: когда вы сделали что-то, что
вам, возможно, совершенно не интересно, но зато потом вас некий цензор,
внешний или внутренний, погладит по голове и скажет: вот какой ты
молодец! Как там? Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, вот
теперь-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил.
А бывает и так, что не гладят. Человек ждёт «поглажки», а ему в ответ ничего. Ну, например, если считается, что он и так это должен делать: родителям, например, должен. Или начальству. Или обществу. И вот человек тратит свои ресурсы на что-то, что ему, извините, никуда не уперлось, с расчётом на последующее поглаживание, а вместо поглаживания получает шиш. И травматическую фрустрацию.
Поэтому здесь важны внутренние вопросы, которые в социуме нередко называют «проявлениями меркантильности и эгоизма». А именно:- я собираюсь на что-то потратить свои ресурсы. Какая мне от этого будет польза и выгода? Она будет непосредственной или опосредованной? Есть ли вероятность, что опосредованной выгоды, зависящей от воли кого-то другого, я не получу? Готов ли я рисковать своими ресурсами в таких условиях, что я получаю и чем рискую в данной ситуации? Стоит ли ожидаемый результат требуемого количества ресурсов?
И здесь вопрос ресурсов напрямую примыкает к вопросам личных границ и навязываемых долгов, которые, наверное, нужно обсуждать отдельными темами.
Заказы «Электронного доктора», наиболее подходящие к статье:
Я хочу быть нужной
Я хочу быть нужным
Я хочу быть оптимистом
Я хочу быть разумным
Я хочу быть счастливым
Я хочу быть хорошим человеком
Я хочу быть человеком
Я хочу вернуть любовь родных
Я хочу восстановить ощущение счастья
Я хочу добиться счастья
Темы:контаминация внешней цензурой, психологическая грамотность, психотерапия здоровых, разумный эгоизм.
© Нарицын Николай Николаевич
врач-психотерапевт, психоаналитик
© Нарицына Марина
психолог, психоаналитик
г. Москва
Поделиться:
Я и мой ресурс
У большинства из нас есть смартфоны, и мы тщательно следим за тем, чтобы заряжать их вовремя. В случае с телефоном это кажется абсолютно логичным и очевидным, но почему тот же самый принцип мы не применяем к самим себе?
261
У большинства из нас есть смартфоны, и мы тщательно следим за тем, чтобы заряжать их вовремя. Мы часто смотрим на то, сколько процентов заряда осталось, и прикидываем, где можно подключиться к электропитанию в случае необходимости. Мы покупаем пауэрбанки, чтобы телефон не остался без заряда, ведь тогда он превратится в бесполезный аксессуар. В случае с телефоном это кажется абсолютно логичным и очевидным – мы даём ему необходимый ресурс, чтобы пользоваться им. Но почему тот же самый принцип мы не применяем к самим себе? Далеко не всегда следим за своим уровнем «заряда» – внутренней энергии и личного ресурса, а иногда и вообще не осознаем, что он у нас есть и также требует нашего внимания.
Итак, что же такое ресурс? Сточки зрения психологии, ресурс – это психические возможности человека по поддержанию здоровья и благополучия на личностном и социальном уровнях, в том числе по преодолению стрессовых ситуаций. Это объём энергии, который есть внутри нас, и который мы расходуем в процессе жизнедеятельности. Если ресурса мало, то мало и сил, и это простая логика. Но в своей психологической практике я регулярно сталкиваюсь с тем, что многие люди этого не понимают. Они требуют от себя постоянной высокой продуктивности, эффективности, мотивации, ощущения радости и не понимают, почему иногда этого нет.
Первое, что надо понять: наш ресурс – это наша ответственность! Это признак психологической зрелости, взрослой и осознанной жизненной позиции. Часто люди верят в то, что заботиться о себе – это эгоизм, это недостойно и неправильно. Тратят свои силы на всё и всех вокруг, кроме себя, доводя психику и тело до истощения, выгорания, оказываясь в очень неприятных состояниях регулярно или даже хронически.
Чтобы значительно повысить качество своей жизни, важно взять в свои руки управление личным ресурсом. Каким образом можно прийти к оптимальному уровню внутренней энергии и сделать этот уровень стабильным? Прежде всего необходимо проанализировать и понять две вещи: как я восполняю свой ресурс и как я его трачу. Возвращаясь к нашей метафоре со смартфоном: какие у меня есть розетки, и где они расположены? Какие у меня есть приложения, которые «съедают» мой заряд? Важно понимать, что нет ничего плохого в том, что мы тратим энергию – это нормально. У нас нет цели найти пробоины и закрыть их наглухо. Циркуляция ресурса – естественный процесс. В котором при этом могут быть некоторые неполадки. Их мы сейчас и будем вычислять.
Для этого вам понадобятся листок, ручка и честность по отношению к самому себе.
Упражнение:
1. Вспомните себя в состоянии наполненности, когда энергии – через край, и хочется сворачивать горы. Как вы оказались в этом состоянии? Выпишите всё, что приходит в голову. Получится «ресурсный» список – вещи, которые дают вам энергию.
2. Вспомните себя в состоянии опустошения, апатии, критического уровня энергии. Что предшествовало этому? Выпишите всё, что приходит в голову. У вас получится «антиресурсный список» – вещи, которые расходуют вашу энергию.
3. Обозначьте для себя главные пункты в каждом списке. Можно в процентном соотношении. Многим удобно это делать в форме круговой диаграммы.
4. Подумайте, как можно скорректировать свой образ жизни на основе полученной информации. Можно ли увеличить объём того, что вас наполняет? Можно ли сократить объём того, что вас истощает? Что можно предпринять – компенсировать, изменить формат, делегировать, вообще убрать из жизни?
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Одна моя клиентка призналась, что её очень наполняет собирать шишки, жёлуди, веточки и листочки в парках и лесах. Она делает это редко, потому что это как-то по-детски и немного нелепо при её статусе. После проведённого анализа она осознала, что совершенно напрасно лишала себя такого простого способа подзарядки, и присвоила себе право на это маленькое хобби. Она решила заявить об этом мужу и близким людям и тем самым легализовала такой вид деятельности не только в своих глазах, но и в глазах окружающих. Со временем она начала делать коллекции и гербарии, и это значительно повысило её ресурсность.
Другая клиентка однажды поняла, что её ужасно истощает ежедневное мытьё посуды. Мы начали рассматривать, какие могут быть варианты корректировки этого. Нанять помощницу было не по карману, делегировать это дело полностью мужу – тоже. Тогда мы подключили креативное мышление и нашли простой, но эффективный способ. Включать громко музыку во время мытья посуды и подпевать любимым исполнителям. В итоге истощение от этого бытового процесса хоть и не исчезло совсем, но заметно сократилось.
Друзья, я желаю вам научиться управлять личным ресурсом и всегда иметь силы на то, что для вас действительно важно!
Елена ДАЦКО, выпускница ГФ 2013 года, коуч ICTA, практический психолог
Как найти ресурсы в себе? Две отличных практики
Олеся Ахмеджанова
Кандидат психологических наук, основатель проекта Psychodemia и практикующий психолог Мария Данина рассказывает, как найти ресурсы, которые поддержат в трудные времена. Вам даже ходить никуда не надо — будем искать их в себе.
Вебинар Марии — с полезными практиками и упражнениями — можно посмотреть на нашем онлайн-курсе «Выгорание» (он уже закончился, но скоро стартует новый поток). А пока мы делимся небольшой частью её презентации.
Ресурсы vs Требования
Выгорание — это ситуация, когда требования больше, чем те ресурсы, которыми мы обладаем. Чем больше у нас ресурсов, тем проще нам справиться с высокими требованиями и пережить стрессовую ситуацию.
Очень часто мы определяем свои ресурсы как «то, чем мы обладаем». Мы говорим, что у нас есть здоровье, знания, финансы, социальный статус, отношения. Всё это придает нам сил справляться с трудными жизненными ситуациями и повседневными задачами. Но на самом деле то, чем мы обладаем, это отчуждаемый ресурс — он переменный. Сегодня у вас есть здоровье, а завтра — нет. Сегодня вы помните какую-то важную информацию, а завтра — забываете. Сегодня чувствуете, что финансово стабильны, а завтра думаете, как заработать на жизнь. То, чем мы обладаем, можно потерять.
Гораздо реже мы думаем о своем неотчуждаемом, постоянном ресурсе — ресурсе собственной личности. Это ответы на вопросы:
— Кто я? Откуда я родом?
Поколения, которые существовали до нас.
— Кто принял участие в моей жизни?
Люди, которые делали вашу жизнь лучше и проще, и те, кто создавал сложности и чинил препятствия. С их помощью вы развивались, становились мудрее, росли.
— Во что я верю? Кого я люблю?
Наша вера и те, кого мы любим. Некоторые люди, потеряв любимых людей или разочаровавшись в своей вере, теряют смысл своего бытия.
— Как я проявляюсь в мире?
Какой я? Как действую и двигаюсь? Я активный и динамичный челоевек или, наоборот, создаю спокойствие и привношу гармонию.
— Что движет мной?
Иногда идеи способны мотивировать нас гораздо сильнее, чем наши физиологические потребности.
— Какой опыт я получил?
Один и тот же опыт можно по-разному интерпретировать — в зависимости от того, как его встроить в свою личную историю Он может давать нам силы, надежду, бодрость или напротив, создавать ощущение беспросветности и потерянности.
— Что я могу заметить в себе, в мире?
Какие новые грани себя и мира мы способны в себе открывать? Когда мы перестаем замечать новое — в себе и в мире, — мы перестаем развиваться. В душе наступает осень, а затем и зима. Но пока мы способны что-то замечать новое, мы настроены жить, мы в тонусе и вовлечены в происходящее вокруг.
Когда мы думаем о себе как о ресурсе, это дает нам такую силу, такой стержень, который не даст, пожалуй, никакая вещь, которую мы способны приобрести.
А сейчас давайте выполним практику.
Практика «Какими ресурсами я обладаю?»
У нас есть разные категории ресурсов, которые условно можно разбить на группы.
- Внешние — то, что нас окружает и то, чем мы можем распоряжаться. Например, квартира, деньги, город, здоровье.
- Внутренние — то, что присуще нам. Знания, способности, вспоминания, таланты, внешность.
- Материальные — конкретные вещи. То, что мы видим и буквально можем потрогать. Машина, телефон, ноутбук.
- Духовные — неосязаемые понятия. То, во что мы верим, те, кого мы любим. Природа, ценность семьи, религия, искусство.
- Актуальные — то, чем мы обладаем прямо сейчас. Работа, друзья, отношения.
- Потенциальные — то, что нам доступно, но пока не актуально. Новые знания, например, хобби, книги.
Запишите по три и более пункта в каждый столбик. Самое главное для вас на сегодняшний день.
Практика «Сундук с сокровищами»
Мы привыкаем к себе, к своему окружению и многое воспринимаем как должное. Поэтому время от времени важно напоминать себе о том, чем вы обладаете. Это дает мощный прилив сил.
Давайте выполним следующее упражнение.
Каждый ресурс, которым мы обладаем, можно представить в виде какого-то предмета или образа. И можно буквально собрать свою коллекцию ресурсов. Как это сделать? В психотерапии есть практика: заведите красивую коробку, куда будете складывать памятные фрагменты, предметы и вещи, которые вызывают воспоминания. Фотографии, билеты в кино, открытки. Отнеситесь к этому серьезно.
- Каждый пункт = 1 предмет, который можно положить.
- Если не нравится коробочка, можно нарисовать картину, собрать физическую коллекцию или сделать мудборд.
- Там должно отражаться всё, что делает вас вами: события, люди, места, достижения, испытываемые состояния, действия, свойства, важные предметы, идеи, персонажи, игры.
Мы часто фокусируемся на том, чего нужно достичь в будущем, и редко вспоминаем о нашем прошлом — с позиции того, какой колоссальный путь мы проделали и какими молодцами были.
Практику «Сундук с сокровищами» надо прописать всем , кто склонен обесценивать свои достижения в прошлом. Это лучший способ снова начать ценить эти вещи.
Это лишь часть вебинара Марии Даниной. Во второй части она рассказывает еще про две полезные практики и советует полезные книги. Вы сможете посмотреть его, если запишитесь на онлайн-курс «Выгорание».
Обложка: unsplash
50 лучших ресурсов для специалистов в области психологии
50 лучших ресурсов для профессионалов в области психологии Кристен 2022-02-03T00:43:50+00:00
Сентябрь 2016 г.
Психология — одна из самых популярных специальностей в колледжах и университетах США. Некоторые студенты получают степень бакалавра в качестве первого шага к карьере профессионального психолога, в то время как другие переходят к другим областям обучения и практики. Для тех студентов, которые продолжают обучение в аспирантуре в этой области, существует ряд инструментов и ресурсов, которые могут помочь им оставаться профессионально актуальными и современными. В этой статье описаны лучшие ресурсы для профессиональных психологов, консультантов и терапевтов. Поскольку технологические достижения меняются почти ежедневно, те профессионалы, которые используют технические ресурсы, будут процветать в своей карьере. Такие ресурсы, как мобильные приложения, онлайн-учебники, важные веб-сайты и онлайн-группы, помогают профессионалам быть в курсе того, что происходит в этой области. Используя эти ресурсы в своей повседневной практике, специалисты в области психологии могут продвинуться по карьерной лестнице.
Глава 1: Веб -сайты
Глава 2: Приложения
Глава 3: Блоги
Глава 4: Форумы / Группы
Глава 5: Онлайн -организации
Глава 6: онлайн -и услуги по публикации.
Глава 7: Ресурсы для исследований
Глава 8: Инструменты организации и планирования
Глава 9: Поддержка специалистов
Глава 10: Дополнительные ресурсы
Глава 1: Веб-сайты
Cognitive Neuroscience Society (CNS) — это международная академическая группа, специализирующаяся на междисциплинарных и нетрадиционных подходах к когнитивной функции мозга. Обязательна к прочтению для специалистов по когнитивной психологии.
Онлайн-лаборатория психологии. Этот веб-сайт заполнен интерактивными ресурсами, рецензируемыми материалами, такими как онлайн-исследования, корреляционные исследования, наборы данных, демонстрационные исследования и учебные пособия. Отличное место, чтобы освежить в памяти основы или собрать информацию для понимания дела.
Psych Central. Этот веб-сайт является одним из крупнейших независимых сайтов по информационной психологии в Интернете. Это отличный ресурс, предоставляющий информацию и ресурсы для специалистов в области психологии, включая новости, тенденции, исследования и данные в этой области.
Психология сегодня. Это веб-сайт популярного издания «Психология сегодня». Цель веб-сайта, как и традиционного издания, состоит в том, чтобы сделать психологию и психологические темы более доступными и удобными для использования широкими слоями населения. Он также охватывает интересные тенденции в этой области, чтобы помочь профессионалам быть в курсе последних событий.
Простая психология. Этот веб-сайт предлагает подборку ресурсов, статей и руководств по многим поддисциплинам в более широкой области психологии. Это полезный инструмент для психологов, ищущих информацию за пределами своей области специализации.
Глава 2: Приложения
Журналы APA. Это полезное приложение позволяет специалистам в области психологии быть в курсе самых последних исследований и литературы, опубликованных Американской психологической ассоциацией.
Client Board — это недорогое приложение позволяет психологу безопасно отслеживать своих текущих клиентов и делать заметки на ходу. Удобное приложение для занятых профессионалов, которым нужен список клиентов под рукой.
Insight Notes — это приложение позволяет медицинским работникам безопасно делать заметки клиентов с помощью смартфона или планшета. Приложение использует HIPAA-совместимые и зашифрованные возможности создания заметок, включая базовое ведение записей и безопасный обмен записями для терапевтов и других медицинских работников.
MSE&RISK ASSESSr. Психологи могут использовать это приложение для оценки психического здоровья с помощью таких инструментов, как обследование психического состояния, формулировка случая и план лечения, оценка риска членовредительства и самоубийства, риск насилия и агрессии и многие другие, предварительно загруженные в приложение. приложение.
Психиатрические препараты и лекарства: Краткий справочник по психиатрическим лекарствам, отпускаемым по рецепту. Это информационное приложение позволяет профессиональным психологам собирать информацию о различных лекарствах и любых возможных взаимодействиях между несколькими лекарствами. Хотя психологи не назначают лекарства, им необходимо понимать, какие лекарства используют их клиенты.
PsychExplorer. В этом простом в использовании приложении вы можете найти исследовательские статьи, интервью с новаторами в области психологии, а также библиотеку блогов и веб-сайтов, посвященных психологии.
Система управления результатами терапии — это продуманное приложение, которое позволяет агентствам и организациям по охране психического здоровья собирать отзывы о сеансах лечения клиентов для обеспечения максимально возможного уровня ухода. Приложение обеспечивает немедленную обратную связь по результатам консультирования и терапии, клиент за клиентом.
Глава 3: Блоги
В новостях. В этом хорошо написанном блоге вы найдете множество увлекательных подробностей, касающихся тех областей, где право и психология пересекаются. Блог охватывает такие темы, как судебная психология, криминология и право. Отличное чтение для судебных психологов, а также специалистов в других областях специализации.
Mind Hacks — в этом блоге вы найдете множество отличных психологических статей, исследований, веб-ссылок и многого другого для специалистов-психологов.
PsyBlog. В этом блоге исследователь Университетского колледжа Лондона Джереми Дин знакомит читателей со статьями, касающимися эмпирических и научных аспектов современной психологии. Это может быть полезным ресурсом, когда специалистам в области психологии необходимо разбить часть исследования, чтобы использовать его в своей практике.
Блог Psychology Today: The Essential Read. Авторы популярного средства массовой информации Psychology Today совместно пишут этот интересный и увлекательный блог. Рассматриваемые темы включают тенденции современной психологии, результаты исследований и многие другие тенденции и изменения в области психологии.
Психотерапия Коричневый пакет. Название блога происходит от давней традиции «семинара с коричневым пакетом» — встречи за обедом, на которой специалисты или стажеры обсуждают актуальные темы психологии. Этот блог работает для выполнения этой функции в онлайн-формате и отлично подходит для психологов, которые работают в одиночку или в небольшой практике.
Глава 4: Форумы/группы
Страница Американской психологической ассоциации в Facebook — страница АПА в Facebook, ассоциации, которая работает над развитием психологической науки для укрепления здоровья, образования и благосостояния людей.
Страница LinkedIn Американской психологической ассоциации — страница LinkedIn для APA, которая объединяет специалистов в области психологии, исследователей и студентов.
Страница Facebook Ассоциации психологических наук — страница Facebook Ассоциации психологических наук (APS), некоммерческой организации, занимающейся развитием научной психологии.
Страница Elsevier Psychology в Facebook — страница Facebook, предназначенная для того, чтобы специалисты в области психологии могли общаться с коллегами-исследователями, делиться результатами и быть в курсе последних новостей, книг и журналов в своей области.
Психологический форум. Этот веб-сайт служит форумом для специалистов-психологов для обсуждения вопросов, связанных с психологией и психическим здоровьем. Это отличный ресурс для сбора информации и раскрытия идей.
Глава 5: Интернет-организации
Американская психологическая ассоциация. Американская психологическая ассоциация (АПА) является ведущей научной и профессиональной организацией в области психологии в Соединенных Штатах. В его состав входят более 122 000 исследователей, преподавателей, клиницистов, консультантов и студентов.
Американская психиатрическая ассоциация — Американская психиатрическая ассоциация — крупнейшая в мире организация профессиональных психиатров и студентов-психиатров.
Ассоциация психологических наук — Ассоциация психологических наук (ранее Американское психологическое общество) — некоммерческая организация, занимающаяся развитием научной психологии и ее представлением на национальном и международном уровнях.
Национальный альянс профессиональных психологов (NAPPP) — эта онлайн-ассоциация занимается поддержкой, обучением и подключением поставщиков услуг в области психического здоровья, особенно тех, которые оказывают непосредственную помощь клиентам.
Глава 6: Текстовые онлайн-услуги и публикации
Об образовании: Полнотекстовые журналы по психологии. Эта бесплатная услуга предоставляется образовательным сайтом About.com и позволяет специалистам в области психического здоровья получать доступ к целому ряду журнальных статей по психологии в различных областях. .
APA PsychArticles. Этот онлайн-сервис позволяет консультантам и терапевтам получать доступ к тысячам статей по психологии по низкой цене. Специалисты в области психического здоровья, а также студенты могут платить за статью или покупать 24-часовой неограниченный доступ к статье.
Публичная интернет-библиотека. Публичная интернет-библиотека (IPL) представляет собой онлайн-справочную службу, предлагающую бесплатные словари и энциклопедии, книги, журналы и газеты. Многие из предложений могут быть использованы специалистами в области психического здоровья в различных областях специализации.
PsychArticles — этот ресурс представляет собой онлайновую базу данных, поддерживаемую Американской психологической ассоциацией. Профессионалы могут использовать эту базу данных для проведения онлайн-исследований практически в любой области психологии.
Психологические исследования в сети. Этот ресурс содержит сотни статей по психологическим исследованиям, включая статьи из различных областей психологии.
Глава 7: Ресурсы для исследований
О психологии: Психологические эксперименты и методы исследования. Этот сайт служит отличным ресурсом для студентов и специалистов, интересующихся психологическими исследованиями. Существует база данных исследований, а также ресурсы для проведения мозгового штурма независимых исследовательских проектов.
Онлайн-лаборатория психологии (OPL) — OPL предлагает профессионалам и преподавателям отличные ресурсы для эмпирической психологии. Данные на сайте включают результаты рецензируемых исследований, в том числе корреляционные исследования, большие наборы данных, демонстрации и обширные онлайн-ресурсы по психическому здоровью и психологии.
Психологические исследования в сети. Этот веб-сайт представляет собой исчерпывающий список тем исследований в области психологии, включая ссылки на многие известные исследовательские статьи. Это отличный ресурс при использовании исследований как части регулярной практики.
PubMed — этот веб-сайт (и соответствующее приложение) предлагает рефераты в различных областях медицины и психологии. Это очень полезно для профессионалов, которые ищут результаты исследований, которые помогут им в их клинической практике.
Глава 8: Инструменты организации и планирования
Basecamp.com — этот веб-сайт является отличным организационным инструментом для профессионалов, помогающим отслеживать проекты, документы, исследования и многое другое. Незаменимая вещь для всех занятых психологов. Возможность сайта сотрудничать с другими делает его идеальным для практики нескольких консультантов.
Простая практика. Этот веб-сайт представляет собой простую в использовании систему управления практикой, помогающую терапевтам, психологам и консультантам отслеживать записи о терапии, планировать встречи и выставлять счета клиентам из одного места. Он соответствует всем стандартам конфиденциальности и HIPAA.
Заметки о терапии. Этот веб-сайт представляет собой гораздо больше, чем просто место для хранения заметок клиентов. Это полностью функциональная система организации, которая помогает психологам и консультантам организовать свою практику и свой календарь. В нем находятся расписания, заметки, планы лечения и многое другое.
Trello. Этот веб-сайт может использовать практически любой занятый профессионал для систематизации информации, заметок, мыслей и многого другого. Занятые специалисты в области психического здоровья могут использовать его для организации как своей практики, так и своих клиентов.
Глава 9: Поддержка практикующих врачей
Betweensessions.com — этот веб-сайт предоставляет специалистам в области психического здоровья доступ к сотням профессиональных ресурсов и инструментов, которые они могут использовать при работе с клиентами. Есть такие вещи, как «домашняя работа» клиента, инструменты оценки, рабочие листы для сбора данных, электронные книги и многие другие замечательные ресурсы.
Каталог возможностей клинического обучения: передовой опыт выздоровления и улучшения результатов для людей с серьезными психическими заболеваниями. Этот 65-страничный ресурс полезен для практикующих врачей, которые хотят предоставить своим клиентам наилучшее лечение. Руководство может быть использовано для создания эффективных планов лечения.
Центр практики. Организация практики APA является дочерней организацией APA, целью которой является продвижение и защита профессиональных и экономических интересов практикующих психологов в различных условиях практики.
Психологические инструменты. Этот веб-сайт предлагает ряд полезных инструментов для специалистов в области психологии, включая бесплатные рабочие листы CBT, раздаточные материалы, информационные листы и руководства по самопомощи для использования на сеансах терапии.
Therapist Aid — этот сайт предназначен для поддержки специалистов в области психического здоровья, предлагая рабочие листы, инструменты и раздаточные материалы для консультантов по психическому здоровью. Сайт управляется лицензированным консультантом по психическому здоровью и позволяет профессионалам искать конкретные ресурсы по демографическим данным, расстройствам или типам.
Вы можете записаться ко мне. Профессионалы могут использовать этот современный инструмент бронирования, чтобы клиенты могли легко и онлайн записаться на прием. Инструмент даже интегрируется с вашим календарем Google или iCloud, чтобы упростить работу клиента и консультанта.
Zur Institute – специалисты в области психического здоровья могут использовать этот полезный веб-сайт, чтобы продолжить свое образование после окончания учебы. На сайте представлен широкий спектр ресурсов, но, что наиболее важно, он предлагает онлайн-курсы повышения квалификации для тех, кому требуется сертификат CE для получения лицензии.
Глава 10: Дополнительные ресурсы
About.com: Психология — Разнообразный ресурс, предлагающий информацию по многим различным темам в области психологии.
Ассоциация государственных и провинциальных советов по психологии (ASPPB) — ASPPB является международной ассоциацией советов по лицензированию психологии в США и Канаде. Ассоциация создает и поддерживает стандартизированный письменный экзамен, Экзамен на профессиональную практику в психологии (EPPP), который используется большинством советов по лицензированию психологии для оценки кандидатов на получение лицензии и сертификации.
Веб-сайт Министерства здравоохранения и социальных служб США, посвященный культуре, языку и грамотности в вопросах здоровья. Этот полезный веб-сайт создан Американской психологической ассоциацией, чтобы помочь практикующим врачам лучше понять различия между культурами, расами, полами и возрастами.
Ресурсный центр — Психология | SIUE
Ресурсный центр — 0348 Зал выпускников
Ресурсный центр (RC) содержит ценные справочные материалы для студентов бакалавриата, аспирантов и преподавателей. Лучший способ получить быструю помощь от ассистента выпускника RC — посетить AH-0348 в обычное рабочее время. Для вопросов, которые не являются срочными, вы можете использовать siuerc@hotmail. com.
Часы работы
Центр открыт приблизительно 40 часов в неделю в течение осеннего и весеннего семестров и закрыт в летние месяцы. Проверьте часы работы, размещенные на двери RC, или отправьте электронное письмо в офис, чтобы узнать часы работы в этом семестре.
Психологические тесты
Одной из основных функций RC является ведение Реестра психологических тестов Департамента. Ассистенты выпускников RC могут помочь студентам и преподавателям найти тесты для исследовательских, клинических или академических приложений. Реестр тестов используется аспирантами, которые учатся проводить и интерпретировать психологические тесты в контексте одного из различных курсов оценки выпускников Департамента. Аспиранты, обучающиеся клинической практике или работающие в качестве ассистентов выпускников программы Head Start, также используют тесты в качестве клиницистов при обучении. Студенты могут использовать некоторые тесты во время выполнения курсовой работы или исследования под наблюдением. Тем не менее, есть Руководящие принципы Департамента психологии , ограничивающие использование наших психологических тестов лицами, обученными их проведению и интерпретации. Тесты также используются для исследовательских проектов, проводимых студентами и преподавателями кафедры. Студент, желающий изучить или проверить тест вне RC, должен работать с преподавателем кафедры, который отвечает за надзор за использованием теста студентом. Преподаватель должен подписать форму авторизации, которая разрешает студенту изучить или проверить тест(ы), утвержденный руководителем факультета студента.
Поиск психологических показателей и исследовательских анкет
В RC есть несколько книг, содержащих сотни опубликованных исследовательских анкет (которые вы можете найти в этом файле).
- Communication Research Measures II: Справочник
- Меры для клинической практики и исследований: Справочник (Том 2: Взрослые)
- Меры для клинической практики и исследований: Справочник (Том 1: Пары, семьи и дети)
- Справочник по торговым весам (третье издание)
- Справочник по организационным измерениям
- Справочник по мерам, связанным с сексуальностью
- Справочник по шкалам исследований в области преступности и правонарушений (Перспективы права и психологии, том 5)
- Справочник по тестам и измерениям в образовании и социальных науках (второе издание)
- Маркетинговые весы Справочник (Том 4)
- Измерительные приборы в клинической этике
- Измерение здоровья: руководство по оценочным шкалам и опросникам
- Меры религиозности
- Показатели личности и социально-психологические установки (Том 1)
- Измерение отношения к насилию, поведения и влияния среди молодежи: сборник инструментов оценки (второе издание) *
- Многомерное измерение религиозности/духовности для использования в медицинских исследованиях *
- Измерение работы: руководство по утвержденным шкалам для организационных исследований и диагностики
* Эти PDF-файлы с возможностью поиска доступны только в Интернете (просто нажмите на ссылку).
Чтобы легко найти показатели в любой из перечисленных выше книг, откройте этот текстовый файл, который содержит полный список всех показателей, содержащихся в указанных выше книгах. Для быстрого поиска в файле по ключевым словам используйте Ctrl-F (т. е. Правка > Найти). Просмотр списка доступных показателей может помочь сгенерировать или уточнить ваши исследовательские идеи.
Если у вас возникли проблемы с поиском меры, которая соответствует вашим потребностям, вы можете посетить Международный пул элементов личности или Сборник инструментов опросника по психологии социальной личности , чтобы найти сотни инструментов, которые можно скачать там. Тщательный поиск в популярной поисковой системе, такой как Google, также может помочь, поскольку в Интернете доступно множество хорошо зарекомендовавших себя анкет.
Вам будет проще найти искомую меру с помощью поисковой системы, если у вас уже есть образец теста (возможно, полученный из прочитанной вами исследовательской статьи). Например, если вы наберете в Google «Когда со мной случаются хорошие вещи, это сильно влияет на меня» (с кавычками), вы быстро найдете полный текст шкал BIS/BAS. Если у вас нет примера элемента, по крайней мере попробуйте выполнить поиск по названию показателя (например, «Шкалы BIS/BAS»). Конечно, вы всегда должны тщательно проверять любой инструмент, который вы найдете в Интернете, чтобы убедиться, что он точен.
Книги, журналы и диссертации
RC поддерживает множество книг и журналов, представляющих интерес для студентов и преподавателей. Наш книжный инвентарь включает книги по таким темам, как поступление в аспирантуру, психологическая оценка, обзоры и критические анализы тестов. RC также хранит копии всех дипломных работ, выполненных на кафедре. Чтобы получить копию конкретной диссертации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. (Пожалуйста, подождите до одной недели для ответа, и имейте в виду, что в летние месяцы Ресурсный центр имеет очень ограниченное время работы и обычно закрывается после окончания июльских занятий. )
Компьютерное и аудиовизуальное оборудование
Аудиовизуальное и компьютерное оборудование доступно для использования преподавателями, сотрудниками и студентами RC, включая:
Настольные компьютеры с SPSS и возможностью проведения психологических тестов
Видеомагнитофоны
Компьютерные проекторы/кликеры для презентаций
Ресурсы и клубы для студентов-психологов
СОВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ БУДУЩИМ ПРОФЕССИОНАЛАМ ПСИХОЛОГИИ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ
Психология становится все более популярной; по данным Национального центра образовательной статистики, число ассоциированных степеней, полученных в области психологии, увеличилось более чем вдвое в период с 2001 по 2010 год. все еще в школе.
От тех, кто намеревается получить окончательную степень в этой области, до студентов, которым просто нужен опыт психологии, который может дать степень младшего специалиста или бакалавра, эти советы и ресурсы могут помочь студентам-психологам максимально использовать свой образовательный опыт. Читайте дальше, чтобы найти информацию обо всем, от карьерных ресурсов до вопросов для интервью, клубов и организаций, которые могут оказаться полезными для студентов-психологов.
AccreditedSchoolsOnline.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Избранные онлайн-программы по психологии
Найдите программу, отвечающую вашим потребностям в плане доступности, гибкости и образования, в аккредитованной онлайн-школе.
Ресурсы для студентов: Изучение психологии
ОБЛАСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
Многие студенты уже имеют в виду карьерный путь, когда они решают получить степень по психологии. Другие просто имеют смутное представление о том, чем бы они хотели заниматься, и они знают, что степень психолога может обеспечить прочную основу для многочисленных возможностей трудоустройства. Тем не менее, сужение потенциальных профессий во время учебы может быть полезным, поскольку это позволяет учащимся адаптировать свои факультативы, стажировки и волонтерскую работу, чтобы дать им преимущество, когда время найма поджимает. Вот несколько вариантов карьеры психолога.
Терапевт по вопросам брака и семьи
Эти терапевты работают с отдельными лицами, парами и семьями, используя подход к лечению, ориентированный на семью. Они касаются семейных ролей и развития, но могут также касаться связанных с этим проблем, таких как стресс, злоупотребление психоактивными веществами или самооценка.
Промышленно-организационный психолог
Эти психологи применяют принципы психологии на рабочем месте. Они могут исследовать тестирование и отбор сотрудников, обучение и развитие, организационное развитие и планирование политики; они часто тесно сотрудничают с руководством для повышения производительности труда.
Судебный психолог
Работая на стыке системы уголовного правосудия и психологии, эти специалисты работают, чтобы определить, почему совершаются определенные виды преступлений и как их предотвратить, или почему определенные люди совершают преступления. Они также могут давать показания в суде, работать с жертвами преступлений или встречаться один на один с преступниками.
Профессор университета
Те, кто получил степень магистра или доктора психологии или смежной области, могут обучать других в той же области. Помимо преподавания в классе, университетские профессора могут также проводить независимые исследования и публиковать свои результаты в медицинских или исследовательских журналах или в виде крупных исследований.
Социальный работник
Получение глубоких знаний в области психологии является важным шагом для социального работника, который часто помогает людям в трудные периоды их жизни. Клинические социальные работники также могут диагностировать и лечить психические, эмоциональные и поведенческие проблемы и могут работать с кем угодно, от детей до взрослых и пожилых людей.
ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Одной из причин популярности программ по психологии является тот факт, что очень многие потенциальные карьеры начинаются со степени психолога. Наставничество, стажировки и волонтерство — это лишь некоторые из ресурсов, которые студенты-психологи могут использовать, еще учась в школе, чтобы прояснить свой выбор. Узнайте больше о различиях и о том, что именно влекут за собой эти варианты, ниже.
INTERNSHIP | |||
---|---|---|---|
What it Entails | Benefits | How to Get Started | Example |
Students work in an area of psychology that interests them, often performing углубленные рабочие обязанности или исследования под пристальным наблюдением психологов или других обученных специалистов в этой области. | Позволяет учащимся получить представление о том, что влечет за собой работа на полный рабочий день. Готовит учащихся к преодолению трудностей в выбранной ими области. Обеспечивает практический опыт работы с клиентами и коллегами в профессиональной среде. | 1) Определите область исследования или интересы в области психологии2) Найдите возможности стажировки через профессиональные организации или центр карьеры колледжа ИЛИ1) Изучите местные офисы или частные практики психологии и определите, с кем лучше всего связаться2) Узнайте о возможности предложить стажировку возможность в своем офисе | Американская психологическая ассоциация предлагает полный список возможностей стажировки. Министерство по делам ветеранов США предлагает стажировки по психологии в учреждениях VA по всей стране, таких как система здравоохранения VA Сьерра-Невада программа обучения психологии. |
VOLUNTEER | |||
---|---|---|---|
What it Entails | Benefits | How to Get Started | Example |
An opportunity for students to help those in their community или за границей, изучая важные профессиональные навыки в области психологии, иногда работая непосредственно с клиентами или определенными группами населения. | Предлагает студентам-психологам практическое обучение с клиентами. Знакомит студентов с клиентами в ситуациях, с которыми они могут не столкнуться в ходе обычного обучения. Помогает студентам решить, подходит ли им карьера в психологии или смежной области | 1) Определите навыки и знания, которые вы можете предложить, а также количество времени, которое вы можете посвятить делу2) Свяжитесь с местными, региональными или национальными организациями, чтобы узнать о процессах подачи заявок3) Работайте с организацией, чтобы выберите дату, время и место, которые соответствуют вашему графику. или рассчитывают служить в зонах конфликта. |
MENTORSHIP | |||
---|---|---|---|
What it Entails | Benefits | How to Get Started | Example |
A mentor serves as a guide for students who are новичок в мире психологии или кто пытается решить, в какой области или специализации в области они хотят учиться и работать. | Многие наставники «были там, сделали это» и могут дать реальный совет Наставники служат отличным партнером источники Наставники предоставляют отзывы о резюме, заявлениях о целях, заявках и многом другом | 1) Запросите информацию о наставниках в профессиональных организациях или в школе ИЛИ 1) Найдите наставника, который работает в интересующей вас области психологии на местном уровне | Ассоциация психологических наук предлагает официальную программу наставничества. Существует несколько программ наставничества, связанных с Американская психологическая ассоциация. |
ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ
Любой опыт, связанный с работой, который студент может получить в связи с психологией, должен давать массу реальной информации в этой области. Студенты должны использовать эти возможности, ожидая, что они узнают гораздо больше, чем преподают в классе, расширяя свой опыт и закладывая основу для сетей и потенциальных вариантов работы.
Вот несколько рекомендаций, о которых следует помнить во время собеседования и после получения возможности стажировки, наставничества или волонтерства в области психологии.
НА ИНТЕРВЬЮ
Придя на собеседование по поводу стажировки, наставничества или волонтерства, студенты всегда должны иметь в виду краткий список вопросов. Эти вопросы могут помочь доказать их интерес к предмету и узнать больше о потенциальной работе. Они также должны быть готовы ответить на подробные вопросы о себе во время собеседования. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают студенты-психологи, соревнующиеся за желанные должности психолога.
1 . Какова ваша профессиональная философия?
Как вы относитесь к психологии в целом? Что вы хотите сделать или изменить когда-нибудь? Каким конкретным группам населения вы хотите помочь? Имейте четкое представление о том, что вы делаете и почему вы это делаете, прежде чем садиться на собеседование.
2 . Опишите один хороший и один плохой профессиональный опыт.
Легко говорить о хорошем опыте, но то, как человек справляется с плохим опытом, может раскрыть его истинные способности в этой области. Будьте готовы обсудить обе стороны и сосредоточьтесь на том, как преодолевались трудности.
3 . Каковы ваши сильные и слабые стороны как врача или студента?
Сообразительный интервьюер хочет видеть, что вы сделали ошибки, извлекли из них уроки, исправили их и больше не будете совершать тех же ошибок. Цель здесь — показать личностный рост. И, конечно же, этот рост также является одной из самых сильных сторон.
4 . Как вы выбрали психологию в качестве карьеры?
Собеседование дает интервьюеру возможность решить, серьезно ли человек, находящийся перед ним, относится к своим карьерным планам. Они захотят узнать больше о том, почему психология — это правильный путь для вас, что привело вас к этому осознанию и какие шаги нужно было предпринять, чтобы встать на правильный образовательный путь.
5 . Какие вопросы у вас есть к нам?
Единственным неправильным ответом на этот вопрос будет «нет». Выйдите за рамки основ и спросите об общей философии организации, изучите опыт потенциального наставника и спросите о более широких возможностях, доступных после окончания стажировки.
НА РАБОТЕ
Студенты не должны переставать задавать вопросы после завершения собеседования и получения должности, они должны приходить каждый день готовыми задавать множество вопросов, которые помогут им полностью понять сложности работу, которую они выбрали, а также показать свой энтузиазм к обучению в максимально возможной степени. Вот несколько примеров вопросов, на которые можно получить ответы во время стажировки, наставничества или волонтерства.
1 . Какие занятия лучше всего подготовили вас к этой работе?
Когда вы разговариваете со специалистами в области психологии, было бы неплохо получить представление о том, какие курсы они посещали во время учебы в колледже, а также какие из них оказались наиболее полезными. Имея так много доступных факультативов по психологии и тесно связанным областям, знание того, какие курсы будут способствовать достижению конечных карьерных целей, может помочь упростить процесс выбора лучших из них.
2 . Где лучшие возможности для продвижения в области психологии?
Существуют типичные возможности продвижения по службе, например, когда человек проходит путь от стажера до лицензированного клинициста, а затем в управленческий круг — например, клиницист, который решает отойти от работы с пациентами и перейти в администрацию. Но есть и боковые возможности, когда опытные работники могут переходить с одной карьерной траектории на другую. Хороший наставник может помочь раскрыть все возможности.
3 . Как мне лучше всего работать как профессионал, но при этом сохранить свою индивидуальность?
Иногда потребность быть беспристрастным может привести к подавлению собственных убеждений и идеалов, что в конечном итоге может привести к моральной головоломке на личном уровне. Разговор с кем-то, кто уже прошел через эту борьбу, может помочь начинающему психологу понять, что нужно для выполнения работы, но при этом сохранить сильное чувство собственного достоинства.
4. Чему вы научились как психолог, чего вы не узнали в колледже?
Несмотря на то, что отличная программа на получение степени гарантирует, что выпускники будут хорошо подготовлены к работе в области психологии и смежных областях, есть некоторые вещи, которым просто невозможно научиться в классе. Хотя выпускник многому научится во время стажировки или ординатуры, советы тех, кто прошел этот путь раньше, будут очень ценными.
5 . С какими самыми большими проблемами и трудностями вы сталкивались на работе?
Психология и смежные профессии часто приводят к работе со сложными пациентами. Кроме того, могут возникнуть проблемы с управлением, политикой и законодательством, которые напрямую влияют на повседневную работу. Твердое понимание этих вопросов во время стажировки или волонтерской работы может подготовить студентов к тому, что их ждет впереди.
Сетевые ресурсы для студентов-психологов
Студенты-психологи могут начать свое общение с теми, с кем они работают на регулярной основе, включая профессоров, сокурсников, клиницистов, с которыми они встречаются во время стажировки, социальных работников, консультантов, терапевтов и всех остальных. кто имеет личный интерес в области психологии. Эти связи могут в конечном итоге привести к большим возможностям для будущей работы, помощи в карьере и даже профессиональной дружбы. Эти сетевые советы — отличный способ начать.
- Создание визитных карточек психологии.
Всегда имейте наготове привлекательную и информативную визитную карточку, связанную с психологией. Без визитной карточки хорошая встреча не имеет возможности продолжения.
- Посещайте социальные часы для психологических групп.
Еда и напитки отличные, но суть не в этом: идея состоит в том, чтобы использовать эти часы общения как способ обратиться к различным специалистам в области психологии в этой области без давления презентации, интервью или чего-то подобного, давящего на всеобщее сознание.
- Поздоровайтесь с интересными специалистами в области психологии.
Хотя поначалу это может показаться пугающим, общение с совершенно незнакомыми людьми на конференции по психологии или научном мероприятии может привести к интересным разговорам и, возможно, к прекрасной возможности для общения.
- Используйте онлайн-средства, чтобы установить психологические связи.
Социальные сети — отличный способ оставаться на связи с психологами и заводить новые. Не реже одного раза в неделю просматривайте учетные записи в социальных сетях, чтобы найти новые потенциальные связи, поздороваться со старыми контактами и опубликовать несколько вещей, отражающих текущие события в этой области.
- Отправляйте благодарственные письма после встреч.
После встречи с кем-то и установления профессионального контакта, особенно во время собеседования, всегда благодарите его лично, а также отправьте дополнительную записку. Написанная от руки записка гораздо лучше запоминается специалисту-психологу, чем электронное письмо.
- Оставайтесь дружелюбным, но профессиональным.
Всегда ведите себя профессионально, но не стесняйтесь быть открытым и дружелюбным. Теплый прием и доброе прощание могут помочь подающему надежды студенту-психологу запечатлеться в памяти занятого профессионала, и каждый, как правило, лучше реагирует на искренний, дружелюбный тон.
Клубы и организации для студентов-психологов
Колледж предлагает множество возможностей для вступления в клубы, организации и т.п. Ориентируясь на те клубы, которые сосредоточены на психологии и тесно связанных предметах, студенты могут расширить свои сетевые возможности, найти поддержку среди однокурсников и изучить возможности карьерного роста благодаря множеству возможностей, предоставляемых членством в их клубе или организации. Вот некоторые из самых популярных вариантов студенческих ресурсов психологии через клубы и организации.
Американская ассоциация исследований в области образования
Эта национальная организация размещает ресурсы специально для студентов, изучающих ультразвуковые технологии. Найдите информацию о членстве, экзаменах и карьерных ресурсах.
Association for Psychological Science
APS является домом для Студенческого совета, который представляет публикации, съезды, гранты и награды, возможности участия сообщества и базу данных финансирования. Все они предназначены для того, чтобы помочь студентам продвинуться в области психологии.
Американская психологическая ассоциация
APA, ведущая психологическая организация в США, предоставляет обширную информацию по различным темам психологии, текущим вопросам, информации о карьере и многому другому.
Американская психологическая ассоциация аспирантов
Созданная специально для аспирантов, APAGS предлагает гранты, ежегодный съезд, многочисленные студенческие ресурсы и награды, предназначенные для расширения образовательного опыта и подготовки всесторонних психологов.
Psi Chi
Международное психологическое общество чести насчитывает более 700 000 членов. Возможности для студентов включают в себя создание сетей, награды и гранты, центр карьеры и участие в отделениях, которые могут включать наставничество, местные конференции, опыт руководства и многое другое.
Подготовка к сертификации студентов-психологов: Учебные ресурсы
Одним из наиболее важных ресурсов для студентов-психологов является подготовка к сертификации. Чтобы получить лицензию, студенты должны будут полностью подготовиться к сертификации, необходимой для выхода на работу и эффективного выполнения своей работы. Чтобы узнать больше о вариантах сертификации по психологии, изучите страницы ниже.
Сертификационные тесты по психологии являются всесторонними и тщательными, охватывая огромное количество информации, которую учащиеся должны были усвоить во время учебы в школе, стажировки и т.п. Жизненно важно освежить как основы, так и более глубокие понятия и принципы; Вот почему экзаменационные и учебные ресурсы так важны. Вот некоторые учебные ресурсы, которые помогут студентам-психологам на пути к сертификации.
Подготовка к учёбе- AlleyDog
Разработанный для студентов-психологов, сайт предоставляет участникам карточки для запоминания, викторины, руководства, цитаты APA и многое другое.
- Практическое руководство по психологическому тестированию GRE
Эта книга посвящена психологическому тесту GRE и содержит множество вопросов, которые помогут учащимся подготовиться.
- Онлайн-словарь психического здоровья
Этот обширный словарь посвящен различным предметам, знакомым специалистам в области психологии, обсуждениям текущих вопросов, спискам полезных книг и исследованиям, проведенным в ходе клинических исследований.
- Учебный компаньон Praxis: школьный психолог
Те, кто хочет стать школьным психологом, могут найти много информации в этом учебном пособии, в том числе образцы тестовых вопросов и стратегии прохождения теста.
- Инструменты психологии
Учащиеся могут загружать многочисленные ресурсы, в том числе рабочие листы, аудиозаписи, книги, весы и меры, а также информацию для терапевтов и супервайзеров.
- Примеры вопросов для NCE
Эти примеры вопросов, представленные Национальным советом сертифицированных консультантов, предназначены для того, чтобы подготовить учащихся к тому, чего ожидать от национального экзамена на получение лицензии и сертификации консультантов (NCE).
- Терапедия
Несмотря на то, что эта всеобъемлющая энциклопедия по вопросам психического здоровья предназначена для широкой публики, она может служить отличным учебным пособием для студентов, изучающих все области психологии.
После получения диплома психолога: что дальше?
Что происходит дальше, когда студенты получают степень по психологии? Это во многом зависит от их карьерных целей. Те, кто хочет работать лицензированным психологом, скорее всего, получат дополнительное образование или стажировку впереди. Те, кто решит использовать свою степень бакалавра в качестве трамплина к другим карьерам, например, социального работника или консультанта, могут начать поиск работы до окончания учебы. Эти советы предназначены для студентов-психологов, когда они будут готовы начать поиск своей первой работы в этой области.
Составление психологического резюме и собеседование
Принимайте разнообразие.
В хорошем резюме должно быть всего понемногу: волонтерская работа, стажировки, опыт, образование и все, что связано с психологией. Потенциальные работодатели реагируют на тех, кто многообещающий и энергичный.
Создавайте сильные утверждения в отношении философии психологии.
Работодатели неизбежно будут спрашивать студентов о философии психологии, почему они выбрали именно эту область или работу и как они намерены изменить эту область своей работой. Наличие сильного заявления, которое касается этих философий, может сделать интервью выдающимся.
Соберите отличные справочники по психологии.
Лучшие рекомендации – это те, кто хорошо вас знает, но кто также хорошо известен в этой области. Хорошими кандидатами являются профессора психологии с большим количеством публикаций, те, кто провел новаторские исследования или те, кто каким-то образом «встряхнул» область психологии.
Трижды все проверить.
Резюме и собеседование — это первое впечатление, так что учитывайте это. Убедитесь, что вся информация в резюме верна, будьте уверены в времени собеседования и всегда имейте план Б или даже план С на случай, если что-то неизбежно пойдет наперекосяк.
Советы и рекомендации для вашей первой работы психологом
Будьте честны с собой.
Специалисты по психологии могут найти возможности в самых разных средах. Что вы хотите получить от работы? Какие навыки вы хотите развить? Какую рабочую среду вы предпочитаете? Примите все эти решения, прежде чем идти на собеседование.
Воспользуйтесь услугами кампуса.
Служба трудоустройства в кампусе помогает студентам найти работу по специальности после завершения обучения. Всегда используйте возможности, предлагаемые для выпускников, и поговорите с консультантами по психологии о налаживании связей в этой области.
Серьезно относитесь к своей работе.
Выпускники факультета психологии должны всегда помнить правила работы с клиентами. Делайте все по правилам, ведите качественную документацию и стремитесь стать сильным членом команды.
Оставайтесь на связи с психологами.
Поддерживайте связь с контактами через социальные сети, электронную почту и время от времени обедайте. Работа в сети не прекращается для выпускников психологии или других выпускников, когда заканчивается поиск работы.
Вступление в профессиональную или психологическую организацию
Выберите те, которые соответствуют вашим интересам.
Присоединяйтесь к организациям, которые соответствуют вашей сфере деятельности или специализации в области психологии, но также рассмотрите те, которые соответствуют интересам, связанным с психологией; например, клинический психолог может захотеть вступить в организацию социальной работы.
Используйте ресурсы.
Многие психологические организации предоставляют своим членам множество ресурсов, в том числе все, от возможностей получения грантов до конференций, которые идеально подходят для установления контактов. Используйте как можно больше.
Станьте наставником по психологии.
Отдача работе — одно из приятных впечатлений от работы психологом. Организации в мире психологии могут подбирать членов со студентами, которым нужен наставник.
Расширьте свою профессиональную и психологическую сеть.
Сотрудники психологических организаций часто сотрудничают в исследованиях, обсуждают последние проблемы психологии и встречаются на конференциях для обмена новой информацией. Каждое подключение — это еще одна сетевая возможность.
Непрерывное психологическое образование
Выходите за рамки стандартов психологии.
Хотя для поддержания лицензии требуется непрерывное образование, посещение еще большего количества мероприятий, семинаров и занятий может предоставить больше возможностей для общения и обучения, а также держать вас в курсе последних событий в области психологии.
Выбирайте кредиты по психологии с умом.
Специалисты в области психологии часто имеют на выбор широкий выбор кредитов для продолжения образования. Выбирайте те, которые строят знания и навыки, непосредственно связанные с карьерными целями в психологии.
Спросите совета.
Когда определенный класс или сессия стоит потраченного времени, об этом ходит слух в психологическом сообществе. Обратите внимание на возможности непрерывного образования в области психологии, которыми все восхищаются и планируют посещать.
Выберите онлайн и лично.
Несмотря на то, что многие кредиты непрерывного образования доступны в Интернете, обязательно заработайте несколько кредитов лично. Это дает возможность встретиться с другими в области психологии и установить эти важные связи.
Иногда студенты получают диплом психолога, но еще не определились с выбором будущей карьеры. Наша страница «Психологическая карьера» может помочь студентам понять, чем они могут быть действительно заинтересованы после выпуска.
Узнайте больше о карьере в области психологии
Дополнительные ресурсы для студентов-психологов
Американская академия клинической психологии
Этот сайт посвящен клинической психологии и предлагает актуальные публикации, новости, курсы повышения квалификации и сертификацию совета директоров. .
Американский совет судебной психологии
Сертификация совета, семинары и многое другое доступны через эту авторитетную организацию. Также предусмотрена функция поиска судебного психолога.
Американский совет профессиональной психологии
ABPP предлагает исчерпывающий сайт с информацией о сертификатах, вариантах раннего поступления, непрерывном образовании, наградах и многом другом.
Ассоциация психологических центров докторантуры и стажировки
Докторанты и постдокторанты, желающие пройти стажировку, могут найти здесь большой объем информации.
Ассоциация советов по психологии штатов и провинций
ASPPB разрабатывает лицензионный экзамен по психологии, который используется в большинстве штатов; информацию о политиках, тестах, учетных данных и многом другом можно найти здесь.
Cognitive Neuroscience Society
CNS предлагает новостной центр, ежегодную конференцию, награды и многое другое для специалистов в области когнитивных наук.
Младшие исследователи EARLI
Студенты могут расширить свои глобальные знания через Европейскую ассоциацию исследований в области обучения и обучения. Сеть младших исследователей сосредоточена на оказании помощи студентам, которые занимаются обучением и преподаванием.
Федерация ассоциаций поведенческих и мозговых наук
Эти организации, созданные для развития наук о разуме, мозге и поведении, обеспечивают поддержку и предоставляют важную информацию для своих членов.
Национальный институт психического здоровья
NIMH, ведущее федеральное агентство по изучению психических расстройств, предоставляет жизненно важную информацию специалистам в области психического здоровья, включая психологов, а также широкой общественности.
Сеть социальной психологии
Этот интернет-сайт, поддерживаемый Уэслианским университетом, посвящен психологическим исследованиям и обучению. Чрезвычайно всеобъемлющий, студенты могут найти информацию практически обо всем, что связано с психологией.