Режим работы педагога психолога в школе: Леонова Галина | Рабочее время педагога-психолога

Содержание

Леонова Галина | Рабочее время педагога-психолога


Разное

 

В статье нашей коллеги из Ульяновска рассматриваются проблемы деятельности педагога-психолога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида. Какие-то из этих проблем актуальны и для специалистов из обычных средних школ, какие-то — нет. С некоторыми суждениями хочется поспорить, с некоторыми — трудно не согласиться. Тем не менее позиция обозначена. Возможно, руководители образовательных учреждений и чиновники обратят внимание на мнение педагога-психолога при разработке нормативных документов и организации образовательного процесса.
Редакция

 

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ рабочее время психолога (по согласованию с директором) делится на присутственные часы и часы, не требующие присутствия в школе, в общей сложности составляя 36-часовую рабочую неделю. Педагогу-психологу рекомендовано присутствовать в образовательном учреждении не менее 18 часов.

В присутственные часы выполняются следующие виды работ: индивидуальная, групповая работа с обучающимися, воспитанниками, консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями обучающихся воспитанников.

Виды деятельности, не требующие присутствия педагога-психолога на рабочем месте, — подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции педагога-психолога.

Данное разделение видов деятельности требует уточнения. Здесь не учтены следующие виды работы.

Во-первых, присутствие на общешкольных мероприятиях, производственных совещаниях, линейках, участие в работе психолого-педагогического консилиума, совета профилактики, педсоветов, методических объединений учителей-предметников.

Во-вторых, диспетчерская, организационная деятельность (согласование вопросов, составление графиков, контакты с родителями учащихся и согласование с ними времени встречи, раздача документов и их сбор у членов педколлектива, решение организационных вопросов с внешкольными учреждениями, подписание соответствующих договоров и др.). В СОШ объем трудозатрат, может быть, чуть меньше, но для коррекционной школы это острая проблема.

В-третьих, разработка, ремонт, изготовление, подготовка, упаковка стимульного материала, ведь у нас весь стимульный материал приобретается или изготавливается самим психологом, в коррекционном учреждении VIII вида нет компьютерной техники, так как нет информатики в учебном плане.

В-четвертых, заведование кабинетом, содержание кабинета (ремонт помещения, оформление, приобретение канцтоваров), канцелярская работа (приведение документов в порядок, структуризация материалов, обслуживание и ремонт оборудования и мебели). Кабинет психолога должен быть интерактивным пространством (развивающим поисковую активность), развивающим пространством (представлять «сенсорный стимульный материал»: кубики, пирамидки, разрезные картинки и прочее), комнатой релаксации, «канцелярией» психолога и мастерской одновременно. Поэтому психологу приходится свой кабинет превращать то в одно, то в другое пространство, что влечет за собой большие трудозатраты и затраты времени.

А теперь несколько слов о том виде деятельности, который включен в официальный перечень.

По моему мнению, термин «консультация педагогов» неточно отражает суть работы в школе. «Консультация» школьного психолога вплетается в процесс взаимодействия, общения с педагогом, может быть растянута во времени, когда информация предоставляется педагогу дозированно. Поэтому классическая продолжительная консультация проводится в исключительных случаях, не считая «первичного интервью», которое тоже, по сути, не совсем консультация. При определении видов деятельности школьного психолога более правильно выделить «взаимодействие с педагогами».

Мои предложения по оптимизации работы педагога-психолога:

1. Предоставить психологу право выбора: отрабатывать 18 часов присутствия или 36 часов в неделю. При этом необязательно вырабатывать «часы присутствия», так как на обработку и анализ результатов, оформление документов времени уходит больше, чем на диагностику, в среднем в 1,4 раза (почти все делается вручную).

Кстати, ориентировочные нормы «Продолжительность различных видов работ практического психолога образования», рекомендованные коллегией Министерства образования РФ (от 29.03.1995 г.), не разделяют время проведения работы и время на ее подготовку.

2. Ввести почасовую систему, как в вузе, то есть если ты отработал в первом полугодии больше (по необходимости), то во втором полугодии это компенсируется меньшим количеством рабочих часов.

3. Уточнить перечень видов работы с учетом особенностей деятельности школьного психолога в отличие от психологов, работающих в центрах.

4. Предоставить психологу право составлять перечень документации, разбивать ее на формы. В рекомендациях просто указать перечень необходимой информации. В нынешней ситуации информация дублируется в разных документах. Ведь в школе есть личные дела, классные журналы, медицинские карты, поэтому переписывать всю эту информацию по многу раз не имеет смысла.

5. Учитывать важность свободного взаимодействия психолога во время перемены с учащимися и учителями. Для того чтобы педагог-психолог мог реализовывать в это время свои профессиональные функции, администрация не должна заставлять его дежурить на перемене.

6. Обозначить перечень видов коррекционно-развивающих занятий, не требующих разработки программы, например: самостоятельные занятия учащихся со стимульным материалом и оборудованием кабинета психолога по собственному желанию. Кроме того, наступает момент, когда специалист настолько хорошо владеет материалом, что может очень эффективно применять его отдельные части в другой проблемной ситуации и вообще работать по ситуации. В данном случае, например, специалистов высшей категории можно освободить от написания подробного плана КРЗ.

7. Официально указать право и возможность проводить диагностику когнитивных психических процессов в первой половине дня в рамках официального расписания.

Сейчас многие школьные психологи перешли из своих образовательных учреждений в центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Центр, на мой взгляд, должен не просто объединять психологов, а обеспечить выполнение функций, которые психологи будут эффективнее выполнять, не являясь подчиненными директора школы.

«Глыба (камень) более устойчиво стоит, утопая в песке», — говорят японцы о крупной корпорации, которая сотрудничает с мелким бизнесом. В нашей стране — это центр с психологами на местах. До сих пор психологи, находящиеся в штате школы, и центр — это скорее «песок, окруженный барьерчиком». Хорошо, конечно, что этот «барьерчик» есть, куда хуже, когда работаешь в одиночку. Может быть, усиление значимости и веса центра должно реализовываться не только через согласование планов, но и в установлении квоты времени (30 или 50%), которое школьный психолог отрабатывает по плану центра.

В центре должны быть специалисты, работающие там постоянно, и психологи могут пользоваться программами и стимульным материалом, которые им в одиночку приобрести трудно, а составить и сделать — слишком трудоемко. В центре могут разрабатываться коррекционно-развивающие программы, которые можно проводить не в одном учреждении. У городского центра больше возможностей сотрудничать с организациями.

Выведение психологов из подчинения директоров школ имеет свои плюсы и свои минусы.

1. Директора, не обладающие достаточными знаниями для руководства психологами и осознающие это, будут довольны, так как им не нужно разбираться в их планах работы или полностью полагаться на профессионализм психолога.

2. Психологу проще выполнять правила профессиональной этики, в частности правило конфиденциальности, когда часть информации он имеет право не сообщать директору. Однако директор, в свою очередь, стремится владеть всей информацией, таким образом возникает противоречие или потенциальная конфликтная ситуация.

3. Психолог может, не опасаясь, говорить о недостатках руководства. Но большинство директоров, так же как и большинство людей, с трудом воспринимают критику или даже советы. Ситуация, в которой психолог советует директору, а тот прислушивается, может привести к недовольству коллектива, что директор не руководит, а подчиняется.

4. Мнение человека со стороны многими членами педколлектива воспринимается как более авторитетное, чем своего коллеги по школе.

5. Более адекватно будет оцениваться уровень профессионализма психолога, так как, с учетом особенностей его функционала, количественная оценка не может солидно подтвердить это. Достойная оплата труда — самая эффективная и надежная основа роста профессионализма в любой области.

6. В данный момент у педагогов-психологов слишком широкое поле деятельности, одному человеку охватить все это весьма трудно, а в условиях, когда администрация не понимает всю сложность его работы,— особенно тяжело. В новых обстоятельствах появляется возможность сузить круг решаемых вопросов и передать часть задач психологу, закрепленному за центром.

В 2008/2009 учебном году мной был проведен «хронометраж рабочего времени» — заполнение ежедневника. Часть информации зафиксирована приблизительно, так как не всегда было удобно во время общения поглядывать на часы или не было возможности сразу записать, сколько времени затрачено на то или иное дело. Отклонение в несколько минут для понимания общей картины существенного значения не имеет. Результаты анализа этих материалов представлены ниже в таблице.

В ней не указано время, затраченное на сканирование различных методических материалов (для создания в электронной форме «АРМ школьного психолога» или учебно-методического комплекса), так как это делалось в домашних условиях и не фиксировалось.

Галина ЛЕОНОВА,

педагог-психолог высшей категории
специальной (коррекционной)
общеобразовательной
школы-интерната № 18 VIII вида,
г. Ульяновск

Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?

Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.

Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.

Чем руководствоваться при составлении циклограммы?

При составлении циклограммы необходимо руководствоваться

  • Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).

В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:

«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)

Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.

Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.

В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.

Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1. 2.3685-21.

Как распределить работу с детьми?

При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.

Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:

  • в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
  • во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.

Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?

Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.

Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.

Один день из жизни учителя психологии

В этот день в путеводителе вы узнаете:

  • Как выглядит день учителя психологии
  • Что они делают каждый день
  • Вещи, которые они делают еженедельно или ежемесячно
  • Сколько часов они работают

Целью этого сообщения является дать вам четкое представление об этой карьере, чтобы вы могли принять более правильное решение о том, подходит ли вам эта карьера или нет.

Две лучшие школы для преподавателей психологии после окончания средней школы

[qs_listing areaofinterest=»СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ-ОБРАЗОВАНИЕ-ОБУЧЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ДЕТСКАЯ РАЗВИТАЯ-ПСИХОЛОГИЯ» maxresults=»2″]

Обычный день учителей психологии высших учебных заведений

Вот список задач, которые каждый день выполняют учителя психологии высших учебных заведений.

  • Подготовьте учебные материалы, такие как программы, домашние задания и раздаточные материалы.
  • Вести учет посещаемости учащихся, оценки и другие необходимые записи.
  • Будьте в курсе событий в этой области, читая актуальную литературу, общаясь с коллегами и участвуя в профессиональных конференциях.
  • Предоставление клиентам клинических услуг, таких как оценка психологических проблем и проведение психотерапии.

Еженедельные и ежемесячные задания

Вот список заданий, которые преподаватели психологии выполняют еженедельно или ежемесячно.

  • Подготовка и чтение лекций для студентов и аспирантов по таким темам, как ненормальная психология, когнитивные процессы и трудовая мотивация.
  • Оценивайте и оценивайте работу учащихся в классе, лабораторных работах, заданиях и письменных работах.
  • Составляйте, администрируйте и оценивайте экзамены или поручайте эту работу другим.
  • Инициировать, организовывать и модерировать обсуждения в классе.
  • Регулярное рабочее время для консультирования и помощи учащимся.

Рабочее время

  • Сколько часов в неделю работают преподаватели психологии после окончания средней школы? Более 40 часов в неделю
  • Какой график работы? Регулярный (установленный график и режим)

Рабочая среда

В помещении с экологическим контролем

Узнайте больше о преподавателях психологии после окончания средней школы

Обзор | Описание работы | Зарплата | Требования | Подходит ли мне эта профессия?0065

Преподаватели домоводства
Преподаватели уголовного правосудия и правоохранительных органов
Преподаватели библиотечного дела
Преподаватели истории

Эта карьера также тесно связана с преподавателем психологии аномалий, адъюнкт-инструктором, адъюнкт-профессором, адъюнкт-инструктором психологии, адъюнкт-профессором психологии, Кафедра прикладной психологии, профессор прикладной психологии, преподаватель прикладной психологии, доцент или доцент кафедры психологии.

сообщить об этом объявлении

Что такое помощник школьного психолога

Помощник школьного психолога оказывает поддержку детям и учащимся разного уровня образования, помогая им справляться со своими социальными, поведенческими, умственными, эмоциональными проблемами и проблемами обучения. Они разрабатывают и реализуют терапевтические программы, направленные на решение таких проблем, как управление гневом, трудности в обучении и тревога. Они также консультируют детей и их семьи, чтобы помочь решить конфликты, с которыми они могут столкнуться.

Помощники школьного психолога обычно работают в школах, университетах, психиатрических учреждениях, исправительных учреждениях и общественных службах. Они тесно сотрудничают с родителями, учителями и администраторами, чтобы эффективно выполнять свои обязанности. Чтобы преуспеть в своей роли, они должны обладать состраданием, пониманием, навыками наблюдения, умения слушать, аналитическими способностями, коммуникативными навыками и навыками межличностного общения. Они также должны иметь страсть к работе с детьми.

Помощники школьного психолога работают по обычному графику. Они работают 40 часов в неделю с понедельника по пятницу, с 9 до 5. Их график работы зависит от графика работы школы.

Чем занимается помощник школьного психолога

Многие помощники школьного психолога обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны навыки межличностного общения, навыки общения и терпение.

Узнайте больше о том, чем занимается помощник школьного психолога

Как стать помощником школьного психолога

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать помощником школьного психолога, первое, на что вам нужно обратить внимание, это какое образование вам нужно. Мы определили, что 56,0% помощников школьного психолога имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 9,1% помощников школьного психолога имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство помощников школьного психолога имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать помощником школьного психолога

Лучшие вакансии помощника школьного психолога рядом с вами

Карьера помощника школьного психолога

работа. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли няни, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как ведущий учитель. Позже в вашей карьере вы можете стать операционным менеджером.

School Psychologist Assistant

NannyLead TeacherAssistant Manager

Operations Manager

7 Years

NannyLead TeacherAssistant Director

Center Director

7 Years

NannyLead TeacherManager

Service Manager

6 Years

TutorInstructorConsultant

General Manager

6 Years

TutorInstructorTeam Leader

Менеджер по работе с клиентами

5 лет

TutorTeam LeaderAssistant Manager

Помощник генерального директора

5 лет

Покажите больше

Лучшие карьеры перед ассистентом по психологу школы

Кассир (456,110 рабочих мест)

11,5 %

Стажировка (51 064 рабочих мест)

10,8 %

Продажный заместитель (579,8499. 899.8963

9000.9000 %

. Помощник психолога после школы

Кассир (456 110 вакансий)

Стажировка (51 064 вакансий)

Учитель (71 918 вакансий)

Недавние поиски работы

  • Технический специалист

    Resumelocationfield Service Technician Ellison Technologies Jobs

  • Лицензированные практические рабочие места медсестры

    Резмелокация Практическая медсестра Сент -Бернард. ResumeLocationTruck Driver KKW Trucking Jobs

  • Специалист по обслуживанию кредитов Вакансии

    ResumeLocationMaintenance Specialist Loan Serserving Specialist Republic Financial Jobs

  • Вакансии техника по обслуживанию

    ResumeLocationLocationMaintenance Technician Windsor Communities Jobs

Школьные психологи получают в среднем $3 в час или $15 в год, или $15 в год. Верхние 10 процентов зарабатывают более 41 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 23 000 долларов в год.

Средняя заработная плата помощника школьного психолога

31 058 долл. США Ежегодно

14,93 долл. США в час

23 0000 долл. США10%

31 000 долл. США Медиана

41 00090 долл. США

Подробнее о зарплате

3 90

Роли и типы помощников школьного психолога

Существует несколько типов помощников школьного психолога, в том числе:

Помощник учителя

Роль:

Помощник учителя помогает классному учителю в работе с большим количеством детей. Он или она помогает привлечь внимание детей с помощью занятий один на один или групповых упражнений. Они являются частью интегрального плана урока, созданного учителем. Они могут быть вовлечены в помощь учителю в планировании уроков и занятий или в оказании помощи в работе с детьми с особыми потребностями.

Помощники учителей помогают организовать игры на свежем воздухе и физическую активность или помогают с дополнительными видами деятельности, такими как физиотерапия. Иногда они отвечают за дополнительные занятия, например, за преподавание иностранного языка. Они дают лекарства учащимся, которые в них нуждаются, и помогают с запросами, касающимися личной гигиены.

В обязанности помощника учителя входит наблюдение и обсуждение успеваемости ребенка с родителями и другими учителями.

  • Средняя зарплата: $29,480
  • Степень: Степень бакалавра

Преподаватель летней школы

Роль:

Преподаватели летней школы проводят обучение студентов в течение примерно пяти недель летом. Они планируют различные мероприятия и преподают темы, связанные со школьной программой. Их средняя зарплата составляет 49 000 долларов в год или 23 доллара в час.

Учителя летней школы эффективно распределяют время занятий и разрабатывают методы оценивания и выставления оценок детям. Они пишут планы уроков и учат студентов соответственно. Они обучают студентов, которые повторяют курс, или могут обучать студентов, которые хотят продвинуться вперед в следующем году. Это профессионалы, которые терпеливы со студентами и обладают исключительными навыками общения и межличностного общения.

Преподаватели летних школ в основном имеют степень бакалавра в области детского образования или в смежных областях. Однако требования различаются в зависимости от должности. Наличие государственной лицензии является дополнительным преимуществом и может открыть еще больше возможностей в этой области.

  • Средняя заработная плата: $ 52 828
  • Степень: Степень бакалавра

ДЕНЬ УЧИТАНИЕ

Роль:

Daycare. работа. Они делают гораздо больше, чем просто уберегают малышей и маленьких детей от неприятностей. Воспитатели детских садов проводят мероприятия, которые помогают детям усвоить ценные уроки раннего детства. Они используют забавные методы, такие как чтение сборников рассказов или рисование пальчиками, чтобы помочь детям исследовать мир. Воспитатели детских садов следят за тем, чтобы их уроки и классы соответствовали местным и школьным правилам. Они поддерживают четкую связь с родителями о том, чем занимаются их дети в течение дня. Воспитателям детских садов также нужны бесконечные резервы пациентов для работы с детьми, у которых могут быть периоды с трудными поведенческими проблемами.

Есть несколько способов стать воспитателем в детском саду, в зависимости от требований школы или штата. Некоторые имеют степень бакалавра в области дошкольного образования. Другие находят работу только с дипломом средней школы.

Воспитателям детских садов требуется большой профессиональный опыт работы с людьми, будь то помощники воспитателя или кассиры. Их средняя зарплата составляет 17,03 доллара в час.

  • Средняя заработная плата: $31 231
  • Степень: Степень бакалавра

Просмотреть больше

Штаты с наибольшим количеством вакансий помощника школьного психолога

Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий помощника школьного психолога в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где помощники школьных психологов получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

Средняя заработная плата: Вакансии:

Количество вакансий помощника школьного психолога по штатам

1111111111111113009111111111300.0300 1,58199900 682
Должность State Number of Jobs Average Salary
1 California 2,948 $32,192
2 Illinois 2,262 $29,543
3 Texas 2,126 $ 22 109
4 Нью -Йорк 1 984 $ 35,189
51111111111300
$23,896
6 Pennsylvania 1,462 $28,061
7 New Jersey 1,297 $33,511
8 Arizona 1,275 $27,228
9 Michigan 1,213 $28,852
10 Ohio 1,144 $28,957
11 Colorado 1,024 $28,421
12 Maryland 984 $26,264
13 North Carolina 963 $26,680
14 Massachusetts 957 $ 35,897
15 Миннесота 909 $ 30,320
161
1610301 892 $26,533
17 Georgia 875 $23,927
18 Connecticut 824 $32,632
19 Washington 746 $34,456
20 Missouri 712 $ 27 501
21 Индиана 682 $ 23444444139
долл. 6
22 Nevada 619 $28,380
23 Oregon 613 $31,955
24 Wisconsin 558 $25,000
25 Tennessee 542 $ 24,792
26 Южная Каролина 506 $ 23 866
279 901AH 903AH 903AH 903AH.0300 385 $24,249
28 Kansas 381 $22,716
29 Iowa 368 $23,543
30 New Hampshire 366 $30,279
31 Louisiana 326 $23,356
32 New Mexico 302 $24,060
33 Kentucky 286 $24,793
34 Nebraska 279 $28,074
35 Alabama 271 $24,258
36 Utah 250 $29,018
37 Idaho 237 $28,212
38 Montana 232 $27,011
39 Arkansas 213 $22,524
40 Mississippi 193 $27,974
41 Delaware 184 $34,757
42 Rhode Island 176 $36,031
43 Maine 146 $30,199
44 Alaska 144 $31,213
45 Vermont 129 $31,335
46 West Virginia 121 $29,883
47 Wyoming 109 $24,317
48 South Dakota 88 $26,426
49 North Dakota 82 $30,587
50 Hawaii 72 $29,992

School Psychologist Assistant Education

School Psychologist Assistant Majors

Psychology

23. 2 %

Business

11.9 %

Education

School Psychologist Степени ассистента

Бакалавриат

56,0 %

Ассоциированный специалист

16,6 %

Диплом средней школы

12,4 %

Лучшие колледжи для школьных помощников психологов

1. Северо-западный университет

Evanston, IL • Private

в государственном обучении

$ 54 568

.

Обучение в штате

$9,808

Регистрация

13,990

3. Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния • Частный

Обучение в штате3

2 $51,354

Enrollment

7,083

4. SUNY Stony Brook

Stony Brook, NY • Private

In-State Tuition

$9,625

Enrollment

17,407

5. New York University

New York, Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$51,828

Регистрация

26,339

5

Зачисление

6 596

7.
Университет Говарда

Вашингтон, округ Колумбия • Частный

в штате.

Обучение в штате

$10,011

Регистрация

13,434

9. Университет Пенсильвании

Филадельфия, Пенсильвания • Частный

$000 Обучение в штате0003

регистрация

10 764

10. Университет Мичигана — Энн -Арбор

Энн Арбор, MI • Private

в штате

$ 15 262

. так же важен, как раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 42,8% помощников школьного психолога указали в своем резюме СПР, но также важны такие социальные навыки, как навыки межличностного общения и коммуникативные навыки.

  • CPR, 42,8%
  • детей, 6,9%
  • Age Kids, 6,8%
  • PowerPoint, 6,2%
  • Профессиональное развитие, 3,5%
  • Другие навыки, 33,8%

Выберите из 10+ настройки школьного психолога, 33,8%

Выберите из 10+ настройки школьного психолога, 33,8%

Шаблоны резюме ассистента

Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов помощника школьного психолога и давать советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме помощника школьного психолога на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.

Помощник школьного психолога Демография

Помощник школьного психолога Гендерное распределение

Женщины

После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что: Мужчины.

  • Самая распространенная расовая/этническая принадлежность помощников школьного психолога – белые, что составляет 55,0% всех помощников школьного психолога.
  • Самый распространенный иностранный язык среди школьных психологов – испанский (62,2%).

Онлайн-курсы для помощника школьного психолога, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Курсы, перечисленные ниже, являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Предоставление социальных, эмоциональных, поведенческих и специальных образовательных услуг в школе

Добро пожаловать на наш третий курс по специализации Школьное здоровье: Предоставление социальных, эмоциональных, поведенческих и специальных образовательных услуг в школе. В этом курсе вы узнаете о том, как связаны социально-эмоциональные навыки, психическое здоровье и обучение. Мы сосредоточимся на том, как школы могут поддерживать социально-эмоциональное обучение и укреплять психическое здоровье всех учащихся. Мы рассмотрим причины, по которым школы должны укреплять психическое здоровье учащихся. Далее мы рассмотрим общешкольные мероприятия, чтобы…

Подробнее на Coursera

Навыки работы в команде: Эффективное общение в группах

Недавно пересмотрено и обновлено! Эффективная командная работа и групповое общение необходимы для вашего профессионального и личного успеха. В этом курсе вы научитесь: принимать лучшие решения, быть более творческими и инновационными, управлять конфликтами и работать с трудными членами группы, договариваться о желаемых результатах, улучшать групповое общение в виртуальной среде, развивать лучшее общее понимание человеческого взаимодействия и работать более эффективно в команде. Наша цель — помочь вам понять…

Подробнее на Coursera

Школьное здоровье для детей и подростков

Дети и подростки проводят так много времени в школе, независимо от того, где они живут. Здоровье и обучение тесно связаны в школьной среде, где хорошее здоровье и здоровый образ жизни создают оптимальные условия для академических успехов учащихся. Верно и обратное: плохое здоровье и нездоровый образ жизни создают высокие барьеры для обучения студентов.\n\nКурсы этой специализации предназначены для того, чтобы учащиеся научились справляться с распространенными заболеваниями, включая…

Подробнее на Coursera

Показать больше Курсы помощника школьного психолога

Тип работы, которую вы хотите

Полная занятость

Неполный рабочий день

Стажировка

Временная работа

Как помощник школьного психолога оценивает свою работу?

Вы работаете помощником школьного психолога?

Оцените, нравится ли вам работа помощником школьного психолога.