Рисунок человек и животное: Человек и зверь рисунок для детей. Картинки с животными и людьми.

Содержание

Рисунки на тему человек и животное

Красивые рисунки карандашом


Красивые рисунки


Сложные картины карандашом


Композиция на тему зоопарк


Девушка на лошади карандашом


Эскиз человек и животное


Мария Зельдис художник картины


Девушка с собакой рисунок карандашом


Мария Зельдис картины



Художник Arthur Saron Sarnoff


Кэтрин Финчер картины


Фэнтези человек и животное


Раскраска для пастели


Мой Четвероногий друг


Kari-Lise Alexander картины


Нино Чакветадзе, «серый волк и зайцы»


Красивая девушка рисунок


Красивые картины для детей


Артур Сарон Сарнофф


Трогательные зарисовки


Странные но красивые рисунки


Девушка и волк фэнтези


Художник Дональд Золан картины


Художник том сирэк (Tom Sierak)


Художник Shirley Deaville


Художник Дональд Золан


Художник Дональд Золан


Выставка рисунков мир вокруг нас


Дети и животные живопись


Художник — Daniel Kevin Hemming


Дональд Золан счастливое детство



Художник Кэти Финчер


16 Летняя художница Димитра Милан


Mary Baxter St Clair картины


Ana Teresa Barboza


Кевин Дэниел (Kevin Daniel)


Живопись Дональд Золан


Животные глазами детей


Добро глазами детей


Люди животные фэнтези


Сергей Ковалевский misser. Вороны


Добро глазами детей


Джим Дейли художник картины


Трогательные иллюстрации


Марсель Марлье


Станковая композиция


Собака акварелью для начинающих


Shirley Deaville картины


Экология защита животных


Животные рисунки для детей


Художник Shirley Deaville


Рисунок на тему счастье


Животные карандашом


Рыжая девочка с рыжим котом


Грустные рисунки с животными


Картина мальчик с кошкой


Картины художника Дональда Золана


Детство Дональд Золан


Девочка с котятами


Деревенский пейзаж с коровами


Художник Charles roka картины дети



Дональд Золан счастливое детство


Зелёная Планета глазами детей


Женщина с рыжей кошкой


Persis Clayton Weirs художник лошадь


Девочка и конь


Бездомные животные рисунки


Рисунки акварелью


Собака рисунок карандашом


Живопись природа животные для детей


Пожар глазами детей рисунки


Картины простым карандашом


Беззаботное детство Дональд Золан


Картины художника Дональда Золана


Раскраски на тему доброта


Владимир Волегов картины


Нарисовать девушку кошку


Дружба рисунок


Фэнтези дети


Джанни Стрино картины с собаками


Плакат берегите животных


Девочка волк Лобо


Дональд Золанд картины


Животные в живописи


Девушка оборотень


Добро глазами детей


Ребята и зверята иллюстрации


Художник Дональд Золан картины


Художник Татьяна Дерий картины


Волк обнимает девушку


Планета животных


Аннет Логинова картины собака


Странные рисунки карандашом


Олег Шупляк двоевзоры


Сопереживание рисунок


Чб рисунки


Художник-иллюстратор Роберт Папп


Пейзажи природы живопись


Детство Дональд Золан


Рисунок на тему миру мир


Девушка с лошадью для срисовки


Милые детские рисунки карандашом


Картины лошадей карандашом


Девочка обнимает Льва


Рисование животные Арктики


Картинки для срисовки девушки


Набросок спящего кота


Наброски животных


Девушки для выжигания


Тейлор Лотнер Волчонок


Рисунки цветными карандашами пейзажи


Зимние рисунки с людьми


Димитра Гаян


Alison Edgson художник


Рисунок кошки и собаки карандашом


Рисунок собаки для срисовки


Лукман реза художник


Лисенок Экзюпери


Рисунок на тему животный мир


Художник Дональд Золан


Собака иллюстрация


Волк и волчица любовь


Художник Дональдо золано


Рисунки красками


Художница Дудник Катя


Рисунок берегите животных


Художник Артур Сарнофф


Поцелуй с тигром


Картина девушка с тигром


Корова для детей


Рисунок на тему любовь к животным


Картины художников о животных


Красивые рисунки животных


Тату волка эскизы для девушек


Американская художница maija


Волк и девушка рисунок карандашом для срисовки


Картины с фантастическими животными


Художник Tania Samoshkina


Счастливая семья рисунок


Художник Shirley Deaville


Люди наполовину животные арт


Пейзаж с животными гуашью

Наскальные рисунки животных — Древняя живопись первобытных людей

Содержание

  1. Животные пещеры Шове
  2. Животные пещерного комплекса Лаас-Гааль
  3. Животные скального жилища Бхимбетка
  4. Быки пещеры Ласко
  5. Цветные быки пещеры Альтамира

Работу ученых можно сравнить со сбором пазла: каждая новая деталь может запросто изменить всю картину полностью, разрушив уже сложившиеся представления о мире. Археологические находки XIX и XX веков помогли заглянуть в прошлое и узнать больше о жизни наших предков. Чаще всего художники древности рисовали на скалах животных, даже не думая, что передают бесценные знания о фауне будущим поколениям.

Животные пещеры Шове

18 декабря 1994 года был открыт вход в пещеру на берегу реки Ардеш на юге Франции, заблокированный со времен ледникового периода. Жан-Мари Шове, Эльет Брюнель Дешамс и Кристиан Хиллэйр решили исследовать место, о котором уже знали раньше. Луч фонарика, направленный в темноту, осветил наскальное изображение. На стене недалеко от входа группа спелеологов увидела нарисованного мамонта. Исследователи в тот момент даже предположить не могли, что внутри их ждет настоящее сокровище– 300 рисунков, возраст которых около 30 тысяч лет.

Попасть в пещеру Шове сегодня – задача не из простых. Любые изменения, происходящие в ней, губительно сказываются на древних рисунках. Доступ есть только у избранных археологов, а исследования в ней проводятся всего по несколько недель в году. Однако с наскальной живописью можно познакомиться, посмотрев фильм Варнера Херцога «Пещера забытых снов» 2011 года.

До открытия наскальной живописи во французской пещере ученые придерживались мнения, что искусство развивалось от простых форм к сложным. Это значит, что живопись эпохи палеолита должна быть примитивной. Но вместо линий, точек и полос взору изумленных исследователей предстали правдоподобные изображения животных. Самая древняя в мире живопись – черные носороги пещеры Шове – появилась 32 тысячи лет назад. Древние художники рисовали хищников. Тут можно увидеть львов, гиен, пантер и животных ледникового периода, например, шерстистого носорога. По размерам он не уступал мамонту. Длина его тела, как выяснили ученые, была больше трех метров, а передний рог – 130 см.

Приемы, которые использовали древние художники в работе, уникальны. На местах других археологических раскопок ничего подобного обнаружено не было. Сначала стену выскабливали и разравнивали, затем процарапывали контуры рисунков и красками создавали необходимый объем, расставляли акценты. Способы нанесения изображений в залах пещеры различны. В первых двух художники использовали охру красного цвета, в третьем делали в основном гравировки, все фигуры в третьем зале черного цвета.

Еще одна отличительная особенность наскальной живописи этой пещеры – необычный художественный прием. Ученые предполагают, что множественные контуры, которые наслаиваются друг на друга, помогали создать эффект движущихся картин.

Первобытную анимацию можно увидеть при быстром движении факела – звери словно начинают двигаться. Внимание исследователей привлекла фигура пещерного медведя, который как будто выходит из стены – нижняя часть туловища умышленно не нарисована. Некоторые животные нарисованы талантливыми художниками не в профиль, как было принято в то время, а в фас.

Первыми художниками в пещере Шове были не люди, а именно медведи. Некоторые рисунки нанесены поверх следов, оставленных их когтями.

Животные пещерного комплекса Лаас-Гааль

В нескольких часах пути от Сомали находится небольшой городок Харгейс. В пещерах Лаас-Гааль на его окраине обнаружена древняя наскальная живопись, которая сохранилась настолько хорошо, что изначально ее даже посчитали подделкой. Тут можно увидеть в основном крупный рогатый скот, на стенах также есть фигуры людей и их домашних питомцев – собак. Встречаются изображения жирафов.

Примечательно, что некоторые животные с легкой руки художника преобразились – на шеях коров украшения, на некоторых коровах даже одежда. Создается впечатление, что они участвуют в каком-то ритуале или празднике. Исследователи предполагают, что корова была для местных жителей сакральным животным, именно поэтому ее изображения выполнены так тщательно и подробно не только на стенах, но и на сводах пещеры. Необычны рога животных – они напоминают месяц. Остальные фигуры изображены схематично, черточками.

Десять ранее неизвестных науке пещер с древней живописью были обнаружены группой французских исследователей в районе Лаас-Гааль только в 2002-2003 годах. Возраст изображений – 9-3 тысячелетия до нашей эры. Местные жители знали о них давно, но за пределами государства никакой информации о таком археологическом открытии не было. Статус всемирного объекта древняя живопись получить не может, потому что находится в регионе, где постоянно идет война.

Перенестись в пещеры Лаас-Гааль и рассмотреть подробно изображения животных и фигуры людей, найденные в них в Харгейсе, можно в одной из серий проекта «Places That Don’t Exist» Саймона Рива.

Животные скального жилища Бхимбетка

В густом лесу индийского штата Мадхья Прадеш в горном массиве Виндхья обнаружены пещеры, которые были укрытиями для наших далеких предков. Как и в случае с Ласс-Грааль, долгое время о том, что внутри горы можно увидеть наскальные рисунки, знали только местные жители. Европейцы начали исследовать эти места в конце XIX века и обнаружили внутри живопись. Наскальная роспись Бхимбетка – так назвали ученые свое открытие в честь одного из героев популярного индийского эпоса «Махабхараты». Как удалось выяснить, возраст некоторых рисунков более тридцати тысяч лет. С 2003 года объект включен в список ЮНЕСКО.

Все изображения выполнены двумя цветами – красным и белым. На стенах можно увидеть сцены из жизни древнего человека: как наши предки собирают урожай, проводят ритуалы и охотятся. Тут много изображений животных, в основном на скалах можно увидеть лошадей и коров.

Увидеть древние рисунки может любой желающий – доступ в пещеру открыт не только археологам, но и туристам. Можно самостоятельно изучить объекты, а можно отправиться на экскурсию с местным гидом.

Быки пещеры Ласко

Реалистичность – одна из отличительных черт изображений, найденных в пещере Ласко на юго-западе Франции. Открыли ее не опытные археологи, а местные подростки из Монтиньяка. Произошло это событие по воле случая – во время грозы сосна упала от удара молнии, приоткрыв любознательным исследователям небольшой проход. В пещере юноши обнаружили древние рисунки, о чем сразу же после возвращения домой сообщили учителю. Рисунки выполнены красным, желтым и черным цветами. Некоторые из них сохранились так хорошо, что у ученых даже были сомнения в их подлинности и возрасте.

Все изображения можно разделить на три группы: люди, символы и животные. Больше всего здесь рисунков зверей. Чаще других встречаются лошади и олени. Фигуры не статичны, древним художником талантливо переданы движения животных.

Отдельного внимания достоин зал быков, который еще иногда называют Ротонда. На стене можно увидеть четырех черных быков, размеры которых впечатляют. Высота одного из них – пять метров. Это самое крупное наскальное изображение, изученное учеными. Предполагают, что он изображен в натуральную величину. Кроме быков, тут можно увидеть и других животных – лошадей, оленей, медведя. Много вопросов в научном мире вызвал рисунок загадочного зверя с рогом на лбу. Исследователи не пришли к единому мнению. Возможно, древний мир населяли и единороги, но пока это только предположение.

В пещере есть небольшой участок, который называют «Кошачий лаз», тут можно увидеть кошек, изображения которых не так часто встречаются в других пещерах.

Археологи надеялись, что обнаружат в этой пещере следы захоронений, но ничего подобного найдено не было. Их взору представали все новые и новые рисунки, а также предметы быта и краски, которые древние художники использовали в работе.

Как и с многими другими местами археологических открытий, с пещерой Ласко произошла грустная история – из-за посещения объекта туристами стали происходить необратимые изменения. На стенах появилась плесень.

Специально установленная система микроклимата положение дел серьезно не изменила. Сегодня объект закрыт для посещения туристами. Внутри иногда бывают археологи в защитных костюмах, которые вручную очищают стены от грибка.

Увидеть древнюю живопись можно в искусственно воссозданной пещере, расположенной в 200 метрах от оригинала.

Цветные быки пещеры Альтамира

В пещеру Альтамира в Испании доступ в наше время также ограничен, но с живописью можно познакомиться в музее рядом. Марселино де Саутуола вместе с девятилетней дочерью обнаружили тут наскальную живопись, которая перевернула представление научного мира того времени о жизни древнего человека.

Сегодня на весь мир известны рисунки быков, талантливо сохраненных на камне древним художником. На сводах пещеры можно увидеть целое стадо – 23 быка в движении. Каждое животное занято своим делом, а все вместе они производят на зрителей непередаваемое впечатление.

Самыми популярными героями наскальной живописи древнего мира по праву можно назвать животных. Техника нанесения рисунков и творческие приемы существенно различаются в разных странах. По древней живописи можно больше узнать и о жизни человека, и о его отношении к миру.

Если сначала наши предки просто восхищались увиденным вокруг и передавали это в своих рисунках, то потом начали завоевывать территории, покоряя природу. Вместо отдельных изображений животных древние художники стали изображать сцены охоты на них.

Как вам статья?

При помощи популярного теста мы заглянули в собственное подсознание (Теперь ваша очередь) / AdMe

Посмотреть на собственное хранилище чувств, переживаний и опыта отважится не каждый, но это хороший способ разобраться с тем, что накопилось за долгое время, и провести генеральную уборку в своей голове. Если вы хотите расставить свои мысли по полочкам, узнать главную причину беспокойств и просто давно не занимались самокопанием, то предлагаем вам повторить наш опыт и ненадолго стать выдуманным зверем. Совершенно точно — вы узнаете о себе много интересного.

Мы в ADME обзавелись вымышленными питомцами и решили на своих примерах рассказать про простую, но популярную методику — «Рисунок несуществующего животного».

Условия

  • Минимальный набор, который вам понадобится для прохождения теста, — карандаш и лист бумаги. Но мы рекомендуем не ограничивать себя в творчестве и выполнить рисунок цветными карандашами, ручками, красками, мелками и всем, чем захотите.
  • Самое важное правило: не опирайтесь на шаблоны — забудьте про Покемонов и прочих популярных персонажей. Рисуйте того, кого раньше не рисовали.
  • Уединитесь, вас не должны отвлекать.
  • Начните рисовать и постарайтесь придумать животное, которого не встретить на планете Земля.
  • Дайте имя своему питомцу.

Закончили? Давайте смотреть результаты!

Подсказка от Карла Юнга

© depositphotos

Для того чтобы легче было трактовать ожидания, определить текущее состояние, а также то, что мешает двигаться дальше, мы обратились к практике Карла Юнга и разделили лист на 3 части:

  • В левой зоне листа живет прошлое
  • В середине — настоящее
  • В правой зоне — будущее

Расположение рисунка

Тальмар

  • Если ваше животное находится в средней части листа, то это показатель адекватной самооценки и эталон психологического состояния.
  • Если зверь стремится к верхней части листа, то это говорит о завышенной самооценке и выдает недовольство текущим положением. Чем ближе животное к верхнему краю, тем больше выражается потребность в одобрении и в желании нравиться окружающим.
  • Нерешительность и неуверенность характеризует питомец, который нашел свое место в нижней части листа. Также это говорит об отсутствии сил и желания бороться за свое место и пытаться что-то изменить. Вымышленный персонаж показывает своим месторасположением, что он принял все, что произошло, и смирился с ситуацией.
  • Обратите внимание на расположение вашего питомца по ширине — если животное равномерно находится во всех 3 частях (прошлое, настоящее, будущее), то это идеальный вариант, который означает прекрасное психическое состояние.
  • Если рисунок уходит больше в левую сторону, то это показатель старых травм, которые не дают уйти из прошлого. Возможно, это отголоски детских обид либо серьезные переживания, с которыми тяжело смириться.
  • Если животное тянет к правому краю, то это выдает желание защититься и убежать от себя настоящего.

    Выдуманный зверь возлагает надежду на завтрашний день, и ему просто хочется, чтобы поскорее закончилось «сегодня».

В какую сторону смотрит животное

Когтистокрылый австралийский пипигав

  • Если зверь поглядывает налево, то он выдает склонность к самокопанию и частому анализу своих переживаний. Это тот самый случай, когда после сложной ситуации в голове возникают разные сценарии, как можно и нужно было ответить. Такое животное любит погружаться в раздумья, а вот реализовывать планы не решается либо из-за отсутствия мотивации, либо из-за страха перед поражением.
  • Питомец, который смотрит направо, уверен в себе и если что-то планирует, то обязательно возьмется за реализацию этого дела. Правда, он не всегда доводит все до конца.
  • Если животное смотрит прямо на автора рисунка, то это говорит об упрямом характере. Такой зверь привык ставить четкие цели и пытается их выполнить несмотря ни на что. Если задуманное не осуществилось, то это приводит к сильному стрессу.

Размер и характер питомца

Расальхаге

  • Питомцы среднего размера позитивно настроены по отношению к себе и к другим.
  • Огромное животное — признак нарциссизма, но при условии, что с автором рисунка не произошла стрессовая ситуация в недалеком прошлом. В таком случае большой питомец олицетворяет собой защиту.
  • Совсем маленькое животное  нетипичное мышление, почти полное отсутствие связи с реальностью.
  • Важно определить нрав животного, чтобы ответить на вопрос, каким вы себя видите в этом мире? Возможно, ваш питомец зубастый и по нему сразу понятно, что он хищник, или это милое травоядное животное, а может, вы нарисовали того, кто еще не определился, какой он (с виду безобидный, но у него есть зубы и когти)?

  • Если по вымышленному персонажу невозможно определить эмоции и что оно вообще такое (особенно если «животное» состоит из незаполненного круга), то это говорит о замкнутости и нежелании выдавать о себе даже малейшую информацию.

  • Если за основу вымышленного питомца взято реальное животное, то это говорит о слабо выраженных творческих возможностях. И наоборот — если в рисунке невозможно узнать ни одно земное существо, то это признак сильного творческого потенциала и жизненной энергии.

Защитные элементы

Денебола

Обратите внимание, где располагаются элементы, которыми животное может защищаться (когти, зубы, рога, иглы и прочее):

  • Сверху. Животное старается защититься от вышестоящих лиц, сюда относятся люди, старшие по возрасту (родственники, учителя), по положению (руководители) и органы власти.
  • Если броня находится снизу, то питомец пытается не потерять авторитет в глазах тех, кого он поставил с собой на один уровень или ниже. Обычно защита направлена против насмешек или осуждения.
  • Защита по бокам — животное готово обороняться в любой ситуации.
  • Рога и другая треугольного вида броня указывают на агрессию. По другим признакам (например, по сочетанию с когтями, зубами и т. д.) можно определить, служит ли такая защита для отражения атак окружающих либо нападения на них.
  • Щиты — опасение и подозрительность.

Линии

Саблезубик

  • Прорисовка линий справа говорит о том, что зверь очень дорожит своими убеждениями и привычками. Если поставить под сомнение то, что он любит, то он готов вступить в драку.
  • Обратите внимание на детали, которые прорисованы больше других (или нажим карандаша где-то стал сильнее). Это признак тревоги, и нужно определить, что именно он означает. Например, уши, прорисованные с сильным нажимом, говорят о беспокойстве по поводу мнения окружающих людей. Но об этом мы поговорим ниже.
  • Затемнение и размытие контура в местах брони — страх и тревога перед окружающими.
  • Жирные линии с нажимом — тревожность. Обратите особое внимание на части рисунка, где линии продавлены (видны на обратной стороне листа), чтобы определить причину такой сильной тревоги.

Верхняя часть питомца

Спайдик

  • Большая голова у вымышленного питомца выдает рациональную душу, которая ценит моральные принципы и интеллект как в себе, так и в других.
  • Большие уши появляются у тех животных, которым важно знать отношение окружающих к нему. По другим деталям (например, украшения на животном) можно понять, пытается ли автор рисунка что-то сделать, чтобы завоевать одобрение, или не меняет своего поведения, несмотря на то что может испытывать не самые положительные эмоции от оценок (обида, стыд, злость).
  • Открытый рот с языком выдают болтливого человека.
  • Четко прорисованные губы — признак чувственной натуры.
  • Рот с зубами означает вербальную агрессию, которая выполняет защитную функцию. Такому хищному животному всегда есть что сказать окружающим, и чаще всего он ими недоволен.
  • Рот открыт, но в нем ничего нет (даже языка) — признак мнительности, недоверия и постоянных опасений.
  • Сильная штриховка зрачка и его прорисовка говорят о тревоге и страхе, которые присутствуют на данный момент времени.
  • Если у животного есть ресницы, то его хозяин придает слишком большое значение внешнему виду. Во многих случаях это признак истероидно-демонстративной манеры поведения и желание вызвать восхищение своей внешней красотой.
  • Перья  стремление выделиться, привычка самооправдания.

Нижняя часть питомца

Усолов

  • Прорисованные ноги — признак уверенного человека, который привык обдумывать решения.
  • Если у питомца нет ног или они едва прорисованы, то это указывает на импульсивность, неуверенность и легкомысленность. Но если животное стоит на мощной опоре, то она заменяет отсутствие ног.
  • Ноги не соединяются с телом животного (или соединяются, но слабо) — слова автора рисунка не имеют значения, и при невыполнении обещания он ничуть не расстроится.
  • Ноги хорошо соединены с телом — а вот автор такого рисунка слов на ветер не бросает.
  • Нет рук и даже щупалец — отсутствие активности и привычка вести пассивный образ жизни.
  • Одинаковые ноги у питомца характеризуют автора рисунка как человека с устоями, который скептически относится ко всему новому.
  • Разные ноги (по размеру, линиям и направлению) говорят о творческой натуре с нестандартным мышлением.
  • Хвост — это то, что тянется за автором рисунка (обещания, дела, мысли). Если хвост находится в правой стороне листа, то это говорит о важных планах на будущее, в левой — постоянный анализ прошлых сказанных слов и дел. Определить, какие чувства вызывает собственный хвост, можно по его направлению (вверх или вниз). Хвост поднят — предвкушение чего-то хорошего и одобрение собственных поступков. Хвост смотрит вниз — недовольство собой, сожаление о сделанном и страх перед предстоящими событиями.

Лишние детали

Значение имени

  • Если имя состоит из двух или более смысловых слов: жирафоконь, солнцекот, усолов и т. д., то это указывает на практичность и рациональность мышления. Человек, который назвал своего питомца подобным образом, привык ставить цели и действовать по плану.
  • «Научные» имена (аргентум-топалус, северный волколис и т. д.) говорят о начитанности и важности интеллектуальной пищи в жизни человека, а также выдают желание продемонстрировать свои знания. Очень длинное имя свойственно фантазерам, которые редко спускаются с облаков на землю.
  • Имя из звуков (ууууууу, бдзынь и прочее) дают своим питомцам легкомысленные люди, которые редко задумываются о последствиях своих поступков, а также не умеют предчувствовать опасность. Если в имени повторяются звуки (дзынь-дзынь, плюх-плюх), то это говорит об инфантильности.
  • Смешным именем называют своих питомцев люди, привыкшие относиться к окружающим иронично-снисходительно.

А вы готовы поделиться с нами своими вымышленными животными?

AdMe/Психология/При помощи популярного теста мы заглянули в собственное подсознание (Теперь ваша очередь)

Рисунок «Человек Ходячей Собаки» — Иллюстрация и nevorgrafiken

132grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • NEDRIGTER
  • DESELIT2.102.102.102.102.1012.1012.1012.1012.1012.1012.1012.1012.1012.1012. человек, выгуливающий собаку lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Menschen, die ihre hunde — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

    Menschen, die ihre Hunde

    gruppe glücklicher menschen, die mit ihren hunden an der leine spazieren gehen. вектор einfache flachen linienzeichnungen. — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Glücklicher Menschen, die mit ihren Hunden an der Leine…

    junges paar mit hund, der über steine ​​am ufer läuft — рисунок человек гуляет с собакой сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Junges Paar mit Hund, der über Steine ​​am Ufer läuft

    gruppe glücklicher menschen, die mit ihren hunden an der leine spazieren gehen. вектор einfache flache linienzeichnung. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Gruppe glücklicher Menschen, die mit ihren Hunden an der Leine…

    Set von glücklichen Menschen, die ihre Hunde an der Leine führen. Вектор Einfache flache Linienzeichnungen, isoliert auf weißem Hintergrund.

    lächelnder mann geht mit hunden an der leine spazieren — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Lächelnder Mann geht mit Hunden an der Leine spazieren

    mann mit hund am strand, jagd auf möwen, vögel, viktorianische tierkunst — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mann mit Hund am Strand , Jagd auf Möwen, Vögel, viktorianische. ..

    kleiner junge sieben verschiedenen hunden spazieren — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы , der mit sieben verschiedenen Hunden spazieren geht, schwarz-weiße Umrissillustration

    Служба выгула собак изолирована от мультяшно-векторных иллюстраций. — Рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Служба выгула собак изолирована Cartoon-Vektor-Illustrationen.

    человек geht mit hund an der leine, liniensymbol. Безитцер Хастье. вектор-umrisszeichen — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Человек geht mit Hund der Leine, Liniensymbol. Besitzer…

    bettler, der junge frau um geld bittet, spaziergang im pariser park, winter, kunst des 19. jahrhunderts — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Bettler, der junge Frau um Geld bittet, Spaziergang im Pariser…

    ein älterer mann geht mit einem haustier spazieren. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Ein älterer Mann geht mit einem Haustier spazieren.

    Nationaler haustiertag — 11 апреля — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Nationaler Haustiertag — 11. 9 апреля0003 прогулка с собакой farbliniensymbol. пиктограмма для веб-сайта, мобильное приложение — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Dog Walk Farbliniensymbol. Пиктограмма для веб-сайта, мобильного приложения

    Farbliniensymbol für Hundespaziergang. Пиктограмма для веб-сайта, мобильного приложения, промо. UI UX GUI-элемент дизайна. Беарбайтбарер Стрих.

    mann mit hund — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы и -символ

    Geschäftsmann schaut Frau und Hund

    Digitale Malerei / Rasterillustration eines Geschäftsmannes, der Frau und Hund anschaut

    junger mann zu fuß einen hund. schwarz-weiß umriss vektor-illustration eines mannes hält einen hund an der leine. junge draußen im winter mit einem glücklichen hund zieht ihn an der leine und versucht weglaufen — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Junger Mann zu Fuß einen Hund. Schwarz-weiß Umriss Vektor-Illustra

    Junger Mann, der mit einem Hund spazieren geht. Schwarz-Weiß-Umriss-Vektorillustration eines Mannes, der einen Hund and der Leine hält. Junge im Winter mit einem glücklichen Hund, der ihn an der Leine zieht und versucht wegzulaufen

    skizze von gelegenheitsstädten mann mit schoßhund, der im freien spazieren geht und auf das telefon schaut — рисунок человека, выгуливающего собаку Cartoons und -symbole

    Skizze von Gelegenheitsstädten Mann mit Schoßhund, der im Freien…

    Skizze eines zufälligen Stadtmannes mit Schoßhund, der im Freien spazieren geht und auf das Telefon schaut.

    podcast der hund — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы Podcast über drahtlose Ohrpolster hört Illustration

    mittelalterliche prinzessin, die mit ihrem schoßhund spazieren geht, bewacht von rittern mit großem schwert — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mittelalterliche Prinzessin, die mit ihrem Schoßhund spazieren…

    Vintage-Illustration von Orlando Furioso, illustriert von Gustare Dore. Mittelalterliche Prinzessin geht mit ihrem Schoßhund spazieren, bewacht von einem Ritter mit großem Schwert

    mann spaziergang mit hund — рисунок человека, гуляющего с собакой человек гуляет с собакой0002 Dog Walk

    der kerl spielt mit seinem miniatur-schnauzer. vektor-flachstil-illustration für tierheim oder hund zu fuß веб-сайт oder werbematerial. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Der Kerl spielt mit seinem Miniatur-Chnauzer. Vektor-Flachstil-Il

    hundeliebhaber und hundewanderer — рисунок человека, выгуливающего собаку. Kunstwerk der Liebe zu Tieren. Иов/Beruf für einige

    der mann, der hund Liest ein Lieblingsbuch — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ ein Lieblingsbuch, Vector Illustration Doodle-Stil auf weißem Hintergrund

    glückliche familie — рисунок человека, выгуливающего собаку человек гуляет с собакой сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Frau mit einem Dackel in der Stadtstraße — 1896

    junge zu fuß mit lustigen hund. ein kind in lässiger kleidung, das einen welpen an der leine hält. ein aktiver spaziergang an der frischen luft. вектор им флахен стиль, мультяшный персонаж на белом фоне isoliert. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Junge zu Fuß mit lustigen Hund. Ein Kind in lässiger Kleidung,…

    nahtlosehintergrund mit gruppe von menschen in verschiedenen outdoor-aktivitäten — fuß, смартфон benutzen, fahrrad fahren, entspannen. — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Nahtlose Hintergrund mit Gruppe von Menschen in verschiedenen…

    Собрание с другими мужчинами и женщинами в Зоммерштадте. Hintergrund zur Saison. Freizeitkonzept.

    люди гуляют hunde вектор-иллюстрация — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    люди гуляют человек вектор-иллюстрация -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Nicht begeistert Hund zu Fuß

    junger mann zu fuß den hund — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junger Mann zu Fuß den Hund

    hunden im park spazieren. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Hunden im Park spazieren.

    Spazieren gehende Hunde im Park. Die Menschen kümmern sich um ihre Hunde. Парк Шенер Грюнер.

    menschen symbole — рисунок человека, выгуливающего собаку, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Menschen Symbole

    hund zu fuß. menschliche person mit hund. вектор-дизайн. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Hund zu Fuß. Menschliche Person mit Hund. Вектор-Дизайн.

    ман мит хунд. принести мич нах хаус. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Mann mit Hund. Принеси мич нах Хаус.

    Einfache Zeichnung der Beziehung zwischen Mensch und Tier. Любовь. Sorge

    netter junge zu fuß mit hund — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Netter Junge zu Fuß mit Hund

    Векторная иллюстрация Cute Boy, der mit Hund spazieren geht

    geschulte hund geht neben besitzer, Skizze cartoon vektor illustration isoliert. — рисунок человека, выгуливающего собаку, сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Geschulte Hund geht neben Besitzer, Skizze Cartoon Vektor…

    mann mit hund — рисунок человека, выгуливающего собаку, сток-график, -клипарт, -cartoons und -symbole

    Mann mit Hund

    Älterer Mann mit Hund auf weißem Hintergrund

    Stray Hund Asyl — рисунок человека, выгуливающего собаку.

    niño paseando eine so perro — рисунок человека, выгуливающего собаку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mann zu Fuß Hund im Park-Vektor-illustration

    farbgrafische zeichnung des charakters des jungen lächelnden mannes in der mode-kleidung mit scotch terrier rasse hund. Денди Ист Вандерхунд в парке. векторные иллюстрации, изолированные на заднем плане. — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Farbgrafische Zeichnung des Charakters des jungen lächelnden…

    Hundeartige Recreation Silhouette Kollektion — рисунок человека, выгуливающего собаку стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы собака сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Beschriebenen Mann Hund

    zu fuß hund am strand bei sonnenuntergang — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Zu Fuß Hund am Strand bei Sonnenuntergang

    Cartoon-Szene eines Mannes, der bei Sonnenuntergang mit einem Hund am Strand spazieren geht

    kaufmanns- und hundeausbildung — рисунок человека, выгуливающего собаку.

    Kaufmanns- und Hundeausbildung

    Digitale Malerei / Rasterdarstellung des Geschäftsmann- und Hundetrainings

    mann mit medizinischer maske zu fuß mit hund — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mann mit medizinischer Mask zu Fuß mit Hund

    Handgezeichnete Vektorillustration eines Mannes mit medizinischer Maske, der mit einem niedlichen Hund spazieren geht

    mann und frau in lässiger kleidung zu fuß die hunde sieder verschiedener rassen, активные мужчины freizeit. vektor im flachen stil, zeichentrickfiguren auf weiß isoliert — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mann und Frau in lässiger Kleidung zu Fuß die Hunde…

    sommerzeit textkarten mit entspannenden menschen set — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    sommerzeit textkarten mit entspannenden menschen set

    hund zu fuß. menschliche rerson mit hund. вектор-дизайн. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Hund zu Fuß. Menschliche reson mit Hund. Вектор-Дизайн.

    activepeople — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    ActivePeople

    A-stellig

    junges paar am strand — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junges Paar am Strand

    spazieren geht

    hund zu fuß. menschliche rerson mit hund. вектор-дизайн. — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Hund zu Fuß. Menschliche reson mit Hund. Вектор-Дизайн.

    mann zu fuß seinen hund — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mann zu Fuß seinen Hund

    gesicht zeichen zu fuß hund — рисунок человека, выгуливающего собаку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Векторформат цу sein, отдельно Ebenen einfach zu bedienen, geeignet für viele Cartoons und Animationszwecke.

    hund gehen ist meine кардио handgezeichnetvektor-illustration in cartoon-comic-stil mann läuft — рисунок человека, выгуливающего собаку, сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Hund gehen ist meine Cardio handgezeichnetVektor-Illustration in…

    dünne guy — рисунок человека, выгуливающего собаку, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Dünne guy

    Ein dünner Nerd-Typ, der mit einem Hund auf der Straße spazieren geht

    outdoor-sommer-freizeit-vektor-illustrationen set — рисунок человека, выгуливающего собаку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Outdoor-Sommer-Freizeit-Vektor-Illustrationen Set

    Outdoor Summer Свободный векторный набор иллюстраций. Lächelnde junge und alte Menschen в парке Zeichentrickfiguren. Glückliches Familienradfahren, zusammen, Kind mit Großeltern auf Spaziergang. Активный Эрхолунг, Hundespaziergang

    gehen sie für einen spaziergang allein — рисунок человека, выгуливающего собаку, стоковая графика, -клипарт, -cartoons und -symbole клипарт, -мультфильмы и -символ

    Spaziergänge mit dem Hund

    из 3

    Как рисовать мужчин, женщин, животных и цветы

    «Иногда мне кажется, что нет ничего более восхитительного, чем рисование». — Винсент Ван Гог

    Чтобы научиться рисовать реалистично, имеет смысл рисовать настоящие вещи.

    Рисунок с модели поможет вам нарисовать людей, цветы или животных с правильной перспективой.

    Хотите научиться рисовать?

    Вот четыре вещи, которые вы можете нарисовать, и как это сделать лучше.

    Лучшие репетиторы по рисованию

    Поехали

    Лучшие уроки рисования реалистичных цветов

    Когда вы только начинаете рисовать, даже цветок может показаться сложным. Тем не менее, нарисовать цветок — одно из самых простых вещей для начала.

    Цветы рисовать сложнее, чем вы думаете. (Источник: Couleur)

    Существуют учебные пособия по рисованию лилий, тюльпанов, нарциссов и роз.

    Вот несколько мест в Интернете, где вы можете научиться рисовать:

    • Super Coloring
    • YouTube

    Существует множество различных видов растений и цветов, которые вы можете научиться рисовать с помощью учебных пособий по Super Coloring, включая водяные лилии, ирисы, цветы гибискуса, кленовые листья, четырехлистный клевер, подсолнухи, бамбук, вишня и цветы вишни.

    Большинство руководств состоят из 7 или 8 шагов и отлично подходят для создания набросков цветов и растений. Не стесняйтесь стирать любую часть, в которой вы ошиблись; мы все были там!

    Цветы также хороши для изучения основ рисования. Вот хороший урок о том, как нарисовать тюльпан.

    Чтобы лучше рисовать, вы можете переходить к более сложным рисункам с помощью учебных пособий на YouTube.

    Если вы заинтересованы, вы можете получить уроки рисования или учебные пособия. Просто введите «учебники по рисованию цветов» или «как рисовать цветы» в строке поиска, и вы обязательно найдете тысячи результатов для уроков по рисованию тюльпанов, нарциссов, лилий и т. д.

    Как рисовать реалистичных животных

    Когда дело доходит до рисования, вы должны научиться рисовать животных. Будь то домашние животные или дикие животные в саванне, одних рисовать довольно легко, а других может быть очень сложно.

    Рисуя животных, начните с наброска их формы, прежде чем переходить к отметинам и меху. (Источник: cocoparisienne)

    Нарисовать кошку, льва, тигра, акулу, кролика или тигра может быть немного проще, чем нарисовать портрет мужчины или женщины.

    Научиться рисовать еще никогда не было так просто. Чтобы научиться рисовать животных (кошек, тигров, львов, собак, кроликов, лошадей и т. д.), вы можете спланировать свой рисунок, используя основные геометрические фигуры, такие как прямоугольник для тела и круг для головы.

    Чтобы нарисовать кошку, например, вы можете измерить все относительно длины головы кошки: 3 головы по длине туловища, 3 головы от макушки до лап, 3 головы по хвосту, 1 голова для бедер и 2 для длины ног.

    Если вы делаете это таким образом, начните с головы. Затем вы можете наметить позвоночник, бока, ноги, затем мех и/или гриву. Вы можете делать это при рисовании кошек, львов, тигров и даже лошадей. Одной из самых сложных частей рисования животного является правильная прорисовка меха, кожи или чешуи с помощью карандашей и красок.

    Тигров, одновременно и свирепых, и милых, бывает сложно нарисовать: например, вы можете использовать перекрестную штриховку, чтобы создать узоры на их меху.

    Проверьте лучшие курсы рисования в Великобритании.

    Как реалистично нарисовать мужчину

    Как и при рисовании женщины, сетка поможет вам нарисовать мужчину.

    Если вы можете это представить, вы, вероятно, сможете это нарисовать. (Источник: Comfreak)

    Верхняя часть тела

    Начните с верхней части тела, верхней части головы, контура шеи, двух вертикальных линий для плеч (шире, чем у женщины) в три раза больше ширины головы .

    • Начните с головы, поскольку мы будем использовать ее пропорции, чтобы определить пропорции всех остальных частей тела.
    • Нарисуйте туловище в виде треугольника на высоте пупка.
    • Вы можете использовать две прямые нисходящие линии, чтобы нарисовать желудок.
    • Грудные мышцы можно изобразить в виде кривых, которые поворачивают вверх к грудине; они будут варьироваться в зависимости от того, насколько мускулистый ваш объект.
    • Нарисуйте пресс в виде трех параллельных линий, последняя из которых находится прямо над лобком.

    Чтобы нарисовать руки, вам нужно знать каждую мышцу и ее форму, особенно бицепс. Руки можно нарисовать как три дуги окружности:

    • До высоты пупка до локтя.
    • До высоты половых органов до запястья.
    • На полпути к бедрам для кончиков пальцев.
    • Изогнутые линии лучше подходят для мускулистых форм.

    Нижняя часть корпуса

    Нижняя часть корпуса включает в себя ноги.

    • Нарисуйте две линии на 3/4 длины бедер от бедер.
    • Ниже на 3/4 бедра приводящие мышцы достигают точки схода.

    Чтобы точно рисовать мужчин, нужно хорошее знание мужской анатомии.

    Обратите особое внимание на размер их голеней и икр. Рисование лица — одна из самых важных частей, поскольку рисование глаз, носа, волос и ушей может быть немного более техническим.

    Брови, например, обычно толще, чем у женщины. С другой стороны, мужские глаза обычно менее заметны, чем у женщин. Точно так же у мужчин более сильная линия челюсти, и вам нужно использовать штриховку на подбородке и щеках.

    Вы также можете использовать резинку для создания теней.

    Узнайте о лучших курсах рисования в Лондоне.

    Как реалистично нарисовать женщину

    Лучшее мы оставили напоследок. Мы должны извиниться перед нашими читательницами за то, что помещаем женщин в конец статьи, но нам пришлось оставить самые сложные приемы напоследок.

    Найдите интересные уроки рисования рядом со мной здесь, на Superprof.

    Черты лица и волосы может быть особенно трудно нарисовать хорошо. (Источник: химаньшугунаратна)

    Хотели бы вы рисовать обнаженных или одетых женщин? Как реалистично нарисовать женщину, подругу, жену, актрису или знаменитость?

    Вам нужно подумать о формах изгибов женского тела.

    Верхняя часть тела

    Вот как нарисовать основные контуры женского тела. Вы не сможете нарисовать человеческое тело без знаний рисования, анатомии, геометрии, освещения и теней. Давайте начнем с эскиза, который следует следующим правилам:

    • Бедра шире плеч.
    • Все тело обычно имеет высоту 7 голов.
    • От макушки до низа груди примерно две головы.
    • Три головы до пупка.
    • Четыре головки к половым органам.
    • Семь голов до основания стоп.

    Это общие пропорции женского тела.

    Начните с наброска головы и шеи и создания вспомогательных линий для первых четырех длин головы. Плечи опираются на две горизонтальные линии, а женские плечи обычно изогнуты.

    Грудная клетка длиной примерно 3 с половиной головы начинается от нижней части шеи и включает пупок, груди и соски.

    Внизу нарисуйте овал для желудка; размер будет зависеть от типа фигуры модели.

    Руки в расслабленном положении должны достигать от плеч до середины бедер, при этом локти должны быть на той же высоте, что и пупок, а запястья — на той же высоте, что и половые органы.

    Чтобы нарисовать их, вы можете нарисовать изогнутые линии в качестве ориентира.

    Ищите здесь исключительные уроки рисования.

    Нижняя часть тела

    Вы можете провести две вертикальные линии от бедер до пола в качестве ориентира для ног.

    На полпути между полом и гениталиями находятся колени. При рисовании женской формы, как и в случае с грудью, бедра, ягодицы и бедра обычно крупнее, чем у мужчины.

    Ноги не должны быть длиннее 3,5 голов.

    Теперь займемся икрами, бедрами и голенями. Для стоящей женщины нужно следить, чтобы икра на внутренней стороне ноги была ниже, чем на внешней. В зависимости от угла вам придется уделять особое внимание лицу.

    Существует множество отличных уроков по рисованию женского лица, подобных этому.

    Узнайте больше о том, как рисовать женщин.

    После нескольких занятий или частных уроков вы скоро сможете свободно рисовать так, как считаете нужным.

    Если вы хотите рисовать фигуры, рисовать в одной точке, рисовать портреты, натюрморты или карикатуры, подумайте о том, чтобы получить урок рисования у одного из талантливых и опытных преподавателей на Superprof.

    Доступны три основных типа учебных пособий по рисованию: очные, интерактивные и групповые. У каждого типа учебника есть свои плюсы и минусы, поэтому найдите время, чтобы тщательно обдумать, какой тип лучше всего подходит для вас, вашего предпочтительного стиля обучения, ваших целей обучения и вашего бюджета.

    Не забывайте, что многие преподаватели Superprof предлагают первый час занятий бесплатно. Это прекрасная возможность увидеть, как они работают, каков их стиль преподавания и ладите ли вы. Вы также можете использовать это время, чтобы обсудить, чего вы от них ожидаете, и сгладить некоторые мелкие детали.

    Рисунок животных Чарльза Найта — электронная книга

    Наслаждайтесь миллионами электронных книг, аудиокниг, журналов и многого другого с бесплатной пробной версией

    Всего €10,99/месяц после пробного периода. Отменить в любое время.

    Электронная книга250 страниц2 часа

    Рейтинг: 3,5 из 5 звезд человека, который, согласно American Biographys , «был общепризнан как самый выдающийся художник, изображающий жизнь животных». Те, кто видел его фрески, картины и бронзовые изображения как доисторических, так и современных животных в Нью-Йоркском музее естественной истории или в любом из дюжины других крупных зоологических музеев, знают, почему его работы так высоко ценятся. Его изображения животных поразительно полны красоты, мужественности, обаяния, силы и экспрессии. Он, по-видимому, ловил животных в момент кормления, выслеживания, отдыха или в любой из тысяч совершенно естественных поз, которые принимают животные.
    В этой книге, представляющей собой обширный курс рисования животных, Найт предлагает почти невероятное количество практических инструкций для коммерческих и изобразительных художников, живописцев, скульпторов, книжных иллюстраторов, дизайнеров, декораторов и студентов, изучающих искусство. Он обсуждает мускулатуру животных, структуру костей, психологию животных, движения, привычки и среду обитания. Он дает бесчисленные советы о пропорциях животных, игре света и тени, окраске, формировании волос, расположении перьев птиц, чешуе рыб, о том, как животные ложатся, о животных выражениях, о том, как львица загибает уши, когда злится, и многое другое. . Охватываются десятки категорий животных: человекообразные обезьяны, тигры, львы, собаки, медведи, крупный рогатый скот, лошади, антилопы, овцы, козы, верблюды, свиньи, тюлени, грызуны, молодые животные, экзотические животные, крокодилы, змеи, рыбы и птицы. .
    Эта работа должна помочь как практикующим художникам, так и студентам-искусствоведам создавать более естественные и реалистичные рисунки. Особенно ценными будут многочисленные указания, как избежать скованности и неграциозности в рисунках лошадей, оленей и других быстроногих животных; как передать правильное ощущение массы и силы в набросках таких тяжелых животных, как слоны и медведи; и как вложить в рисунки семейства кошачьих, от домашнего питомца до африканского льва, великолепную гибкую грацию и богатство тонких выражений, которыми мы восхищаемся в оригиналах.

    Skip carousel

    LanguageEnglish

    PublisherDover Publications

    Release dateApr 9, 2013

    ISBN9780486318738

    Related categories

    Skip carousel

    Reviews for Animal Drawing

    Rating: 3. 6666666666666665 out of 5 stars

    3.5/5

    3 оценки0 отзывов

      Предварительный просмотр книги

      Рисунок животных — Чарльз Найт

      РИСУНОК ЖИВОТНЫХ

      Анатомия и действие для художников

      ( Анатомия и психология животных для художников и мирян )

      от Charles R. Knight

      с иллюстрациями автора

      Dover Publication Чарльз Р. Найт.

      Все права защищены.

      Это издание Дувра, впервые опубликованное в 1959 году, представляет собой полную и неизменную перепечатку произведения, первоначально опубликованного Whittlesy House, подразделением McGraw-Hill Book Co., в 1919 году.47, под названием Анатомия животных и психология для художников и непрофессионалов .

      . -20426-X

      Изготовлено в США корпорацией Courier

      20426X25

      www.doverpublications. com

      Предисловие

      Какова удовлетворительная процедура художественного воспроизведения формы животного? Это всегда было трудной и запутанной проблемой. На эту тему написано множество книг, некоторые из них прекрасно иллюстрированы, поскольку изображают мускулистую и костную анатомию представленного существа. Для многих из нас эти тома оказались очень ценными. Тем не менее, автор всегда чувствовал, что изложенная история была рассказана только наполовину, потому что не уделялось внимания психологическим аспектам и установкам, принимаемым различными типами под влиянием эмоций, которые контролируют их существование.

      Эти эмоции, в конце концов, являются источником характера животного, направляя и управляя всеми движениями мышц и костей в соответствии с конкретными потребностями особи или вида.

      Таким образом, очевидно, что художнику в первую очередь необходимо изучить не только анатомию, но и психические черты животного, прежде чем он сможет должным образом изобразить жизненную позу в движении или расслаблении. Художник должен также изучить реальный вид трехмерного объекта со всеми его разнообразными плоскостями, светотеневыми эффектами, цветовым рисунком и украшениями кожи — волосами, перьями, чешуей и т. д., в зависимости от случая.

      НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк,

      февраль , 1947.

      Художнику, чье особое дело состоит в том, чтобы видеть и записывать в различных средствах впечатление от этих разнообразных атрибутов, любой вид помощи может считаться необходимым. На следующих страницах была предпринята попытка собрать в логической последовательности ряд анатомических исследований в сочетании со многими законченными и незаконченными рисунками живых особей, последние рассчитаны на то, чтобы наилучшим образом изложить особые особенности различных типов животной жизни.

      Вместе с иллюстрациями можно найти описание окружающей среды всех представленных существ, а также краткое описание их психологии и образа жизни в естественном состоянии. По мнению автора, такой подход должен иметь реальную ценность для художника, так как представляет концепции самых разных типов с предположениями об их живописных или скульптурных возможностях. Надеемся, что таким образом художник сможет лучше уловить выдающиеся характеристики своих моделей, их красоту, мужественность и очарование, а также великолепные возможности, которые они открывают для всякого рода художественного самовыражения.

      Автор выражает признательность за ценные предложения по идентификации мышц Джона Эрика Хилла, Отдел сравнительной анатомии, Американский музей естественной истории, Нью-Йорк.

      ЧАРЛЬЗ Р. НАЙТ.

      , посвященный памяти

      Чарльз Р. Найт (1874-1953)

      за его вклад в

      Art and Nicture Listory

      1717

      02020202020202020202020202.

      02020202. .0218

      Предисловие

      ВВЕДЕНИЕ

      МОРМАЛИЯ

      Великие обезьяны и другие монки

      .

      МЕДВЕДЯ

      ЛОШАДИ

      КРУПНЫЙ КРУПНЫЙ КРУПНЫЙ КРУПНЫЙ КРОТ

      ОЛЕНЬ

      00322 9 00322 АНТИЛОПА0022 SHEEP AND GOATS

      ELEPHANTS

      CAMELS

      SWINE

      SEALS, WALRUSES, SEA LIONS

      RODENTS

      YOUNG ANIMALS

      EXOTIC TYPES

      ВЫРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

      КАК ЖИВОТНЫЕ ЛЕЖАТ

      СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА ПО СРАВНЕНИЮ С БОРЗОЙ

      ВОЛОСА

      Как одно рисует и моделирует животное

      Птицы — генеральные наблюдения

      Крывы

      СВЕТИ, Хвосты и ноги

      . : КРОКОДИЛЫ, ЯЩЕРИЦЫ, ЗМЕИ, ЧЕРЕПАХИ

      РЫБЫ

      БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

      ЗАЩИТНАЯ ОКРАСКА

      3 9 Сводка0023

      Введение

      Изображение человеческого тела в скульптуре или в живописи, по-видимому, было целью художественных устремлений человека на протяжении многих тысячелетий. Действительно, даже наши доисторические предки делали грубые, но искусные рисунки и изображения мужчин и женщин своего времени, что свидетельствует об интересе к таким вещам, который сохраняется и по сей день. Однако на грубых каменных стенах пещер и гротов в Европе и Африке в натуральную величину изображены не только человеческие фигуры, но и животные. Франция и Испания особенно богаты этими ранними примерами ручной работы человека. С завороженным интересом наблюдаешь за длинными процессиями мамонтов, лошадей, северных оленей, бизонов и других поразительных и живописных существ, мысленно воздавая должное мастерству и знаниям, которые сделали эти изображения возможными. Древний человек поневоле был охотником — специалистом по отлову и убийству диких животных для употребления в пищу или для получения шкур, которые служили теплым укрытием для его в остальном обнаженного и чувствительного тела.

      Предполагаемая необходимость умилостивить добычу, несомненно, повлияла на первобытного человека при создании некоторых рисунков, найденных в этих подземных убежищах, но другие, по-видимому, выражают просто желание изобразить в черно-белом или цветном изображении существо, которое он привык видеть в своих странствиях в поисках пищи или других предметов первой необходимости. Эти рисунки не показывают сознательного понимания анатомии как таковой, но они указывают на внимательное наблюдение за характером животных (как можно увидеть, взглянув на репродукции некоторых из этих рисунков) и сочетают в своем конечном эффекте хорошее зрение с ловкой рукой.

      Эти пещерные художники древнего каменного века принадлежали к расе кроманьонцев, высокому и крепкому народу, который либо уничтожил, либо поглотил гораздо более примитивных неандертальцев, которые предшествовали им в Западной Европе. По какой-то непонятной причине расы, последовавшие за кроманьонцами, не были склонны к творчеству, поскольку мы не находим свидетельств такого мастерства на их родных местах или поблизости от них. Однако в конце концов они стали делать грубую глиняную посуду, полировали свои кремневые орудия и жили в хижинах; но искусство осталось для них в прошлом, и, может быть, их внимание занимали гораздо более насущные дела, вроде межплеменных войн или домашних неурядиц. Нехватка пищи и вообще неблагоприятные условия жизни также могли отвлечь их от духовных вещей. Во всяком случае, только в более поздние бронзовый и железный века человек снова проявил себя как художник, существо, способное создавать не только полезные, но и прекрасные предметы для выполнения своих повседневных задач. Животные снова фигурируют во многих из этих рисунков; Лошади, олени, кабаны, птицы разных видов — все они появляются в декоре домашней утвари, боевого и охотничьего оружия.

      Раньше в Египте, а затем и в Ассирии многие виды животных использовались в качестве украшений для стен, оружия и доспехов, а также домашней утвари, в то время как одежда и различные предметы религиозного культа изготавливались в форме животных. Даже некоторые из богов сами принимали атрибуты животных и были изображены на резных фигурках и картинах в великих храмах и дворцах, построенных этими замечательными народами.

      Ассирийцы особенно продемонстрировали большое мастерство и знание своих алебастровых и цветных плиточных рельефов, а также огромных крылатых гранитных быков, охранявших дворцовые ворота. Король и его приспешники фигурируют в бесчисленных рисунках, изображающих сцены сражений и охоты, и все они выполнены с непревзойденным пониманием действия и психологии как животных, так и людей в захватывающих и драматических условиях. Действительно, ассирийские художники, по-видимому, были чуть ли не первыми, кто осознал необходимость глубокого понимания фактической мускулатуры и анатомии костей, столь очевидной в их моделях, а также эмоционального элемента, связанного с их правильным изображением. Достаточно взглянуть на хорошо известный пример с раненой львицей, чтобы понять, что имеется в виду в этой связи. Стрела, воткнутая в ее бок, парализовала заднюю часть тела, которую она волочит по земле, в то же время бросая вызов своим врагам. Действие и психология превосходны: огромное животное, смертельно раненное, все еще пытается выстроить боевой фронт. Только внимательный наблюдатель мог уловить основные черты этой драматической позы.

      В более позднее время греческие скульпторы вложили большую утонченность и технику в создание некоторых из самых великолепных статуй, которые когда-либо видел мир. Человеческая форма, конечно, была их великим художественным идеалом, но они также создавали великолепные модели лошадей в интересном и убедительном действии. С другими животными у них дела обстояли не так хорошо; по какой-то необъяснимой причине их львы, быки и редкие собаки не идут ни в какое сравнение с работой ассирийских мастеров.

      Римляне не достигли больших успехов в своих исследованиях животных, хотя они должны были знать внешний вид и поведение многих видов диких зверей, которых они поймали и привезли в Рим для использования на арене и для того, чтобы произвести впечатление на вечно беспокойное и беспокойное население. .

      С упадком империи все искусство потерпело крах, не вернув и тени былого величия, пока не наступили и не прошли так называемые Темные века. В Европе не было создано ни одного очень важного произведения искусства, которое мы определенно можем отнести к тем смутным временам. Однако постепенно, по мере того как экономические и политические условия улучшались, а церковь все больше и больше утверждала свое влияние, мы видим, как делается красивая, наивная работа, в основном под церковным вдохновением. Эти произведения, хотя и грубые в исполнении, были так часто проникнуты глубоким религиозным чувством, что нельзя не восхищаться их душевными качествами, а также чарующим художественным замыслом.

      Хотя на этих рисунках изображено множество форм жизни животных, художники были настолько незнакомы с реальным внешним видом этих существ, что современному наблюдателю часто требуется немалая изобретательность, чтобы понять, какого зверя художник намеревался изобразить. Странные, неуклюжие маленькие животные бродят по замысловатым романским капителям или украшают изящные и замысловатые украшения из золота или серебра. Львы, птицы, лягушки, черепахи, рыбы — словом, пестрое множество довольно нелепых и гротескных существ — просто исполненных и часто символичных по смыслу, придают изюминку и интерес деревянным, каменным и металлическим предметам этой эпохи.

      Позже, готический период архитектуры предоставил еще больше возможностей для использования животных в качестве декоративных дополнений бесчисленными способами, но опять же как чисто условные дополнения к общей композиции. Действительно, художники этого времени любили изобретать всевозможные комбинации в анатомии животных. Грифоны, угрюмые и зловещие звери — часто с орлиными головами и львиными телами, со львиными лапами или орлиными когтями и с маленькими крыльями, растущими из плеч, — были самыми любимыми, в то время как еще более ужасные драконы — монстры в форме ящериц, часто извергающие пламя из их раздутые челюсти рычали и рычали среди напуганных людей, слишком слабых, чтобы сопротивляться их атакам. Горгульи, наполовину люди и наполовину звери, все еще косятся и смотрят с высоких башен Нотр-Дам, великого готического собора в Париже. Только после того, как итальянские художники эпохи Возрождения обратили свои высококвалифицированные способности на эту несколько забытую отрасль искусства, мы начинаем различать более или менее научный интерес, проявляемый в точном воспроизведении форм животных. По прошествии столетий эти удивительные существа снова стали изображаться реалистично, а их анатомия и пропорции придавали первостепенное значение даже таким мастерам человеческой формы, как Леонардо да Винчи, Микеланджело и многим другим. Лошади, в частности, привлекали большое внимание великих скульпторов, которые получали заказы на огромные конные статуи выдающихся людей, восседающих на энергичных, быстро шагающих конях. Леонардо, с его обычным острым восторгом ко всем вещам, как живым, так и неодушевленным, естественно, наслаждался этими новыми достижениями, в то время как другие художники и скульпторы вскоре открыли для себя очарование тщательного и точного изучения мертвых диких животных, чтобы лучше понять живых существ. .

      В Бельгии, Голландии, Германии и Франции искусство анималистики вскоре должно было войти в моду среди аристократии и высшего дворянства, и в результате в этих странах появилось множество художников-анималистов. Люди с высокими техническими навыками посвящали свое время созданию прекрасно написанных изображений живой и мертвой дичи, полотен, на которых скрупулезно изображены лебеди, утки, фазаны, олени, кабаны и зайцы. Даже сегодня на их превосходные текстуры и цветовые эффекты приятно смотреть.

      Пол Поттер, один из этой группы, специализирующийся на домашних животных. Его знаменитый Бык , , репродукция молодого животного почти в натуральную величину, красиво и реалистично выполнен, обработан до последней шерстинки и складки блестящей шерсти, так что общий эффект является одним из чрезвычайного, но приятного реализма.

      Известный фламандский мастер Питер Пауль Рубенс проявил решительный талант к изображению животных в жестоком действии и покрыл огромные холсты сценами дикой, но невероятной резни, в которой медведи и гончие, волки, собаки и лисы, львы, лошади и люди — все яростно сражались за власть. Как и следовало ожидать, эти картины выполнены блестяще, но общий эффект не соответствует действительности и не приносит удовольствия. Ибо Рубенс, при всем своем искусстве рисования фигур, решительно не понимал ни анатомии, ни психологии животных, так что его творения неуклюжи, лишены истинного характера и плохо рисуют и строят, что в любом случае не приносит мастеру никакой пользы, хотя он, видимо, любил их делать.

      Далеко на востоке, в Индии, Персии и Китае, где анималистическая живопись, лепка и ткачество издавна процветали как отрасли искусства, они обычно приобретали определенный декоративный характер, хотя китайские и японские мастера производили много кажущиеся реалистичными фрагменты. Персидские и индийские правители были большими поклонниками спорта и часто заставляли своих художников увековечить их подвиги в камне или дереве, в тканях и коврах, в украшениях, доспехах и глиняной посуде или в прекрасных акварельных миниатюрах. Многие их боги и менее значимые религиозные божества также обладали атрибутами животных, так что сегодня мы имеем бесчисленное количество предметов восточного искусства, в которых формы животных используются в качестве символических элементов общей схемы.

      Тем не менее, как мы уже указывали, именно в Западной Европе достижение истинного реализма в анималистическом портрете стало не только художественным направлением, но и господствующей модой. Столь большое количество более или менее одаренных людей было увлечено этим увлекательным исследованием, что европейский рынок был почти завален продукцией спортивных изображений, многие из которых имели сомнительные достоинства, но сегодня сохраняют свою ценность как исторические документы ушедшего времени. В Англии и особенно во Франции была огромная мода на анималистику. В последней стране достойные придворные художники усердно работали над полотнами со сценами охоты и портретами охотничьих собак, скаковых, пойнтерских и сторожевых пород, в то время как в Англии в моду вошли сцены охоты на лис и портреты знаменитых лошадей. Это был расцвет художников-анималистов, и они воспользовались предоставленными возможностями.

      Однако следует признать, что, за исключением картин нескольких талантливых людей, общее впечатление от всех этих картин несколько разочаровывает.