Рисунок дерево ночью: Ночь рисунок карандашом — 78 фото
Как дешево нанести печать на дерево в домашних условиях
Существует как минимум пять методов нанесения рисунка на дерево. Один из них абсолютно недорогой и, забегая вперед, хочется отметить, что самый простой метод дает самый лучший результат.
Пять методов, базирующиеся на лазерной печати
В первом используется ацетон. Чтобы получить изображение, фотография кладется на деревянную заготовку в зеркальном отражении и закрепляется бумагой с краев (можно использовать скотч). Для нанесения используется пластиковая карта и обычное бумажное полотенце для кухни.
1. Первый метод
Полотенце опускается в ацетон, а затем им смачивается фотография до проявления эффекта. Чернила очень быстро перенесутся на поверхность и останется просто снять бумагу. Результат может получиться несколько искаженный, но неплохой. Мелкая печать перенесется качественнее всего.
Первый метод дает неплохое качество, осуществляется быстро и не требует больших денежных затрат, однако ацетон имеет неприятный запах.
2. Второй метод
Второй способ подразумевает использование утюга. Перенос чернила с тонера на древесину здесь происходит за счет нагрева. Технология крайне проста: бумага накладывается, закрепляется и нагревается. Важно, чтобы в процессе изображение не смещалось.
Так как на утюге необходимо выставить высокую температуру, возможно, кто-то не захочет использовать свою бытовую технику, чтобы ее не повредить. Если температуры и времени прогрева окажется недостаточно, результат оставит желать лучшего.
Второй метод легкий и недорогой, но качество изображения может быть нечетким. Главное – это не получить ожог.
3. Третий метод
Для следующего метода понадобится полиакриловая краска на водной основе. Полиакрил наносится на заготовку кисточкой очень тонким слоем. Причем чем меньше лака будет использовано, тем лучше. Накладывая изображение, необходимо вытеснить все пузыри воздуха пальцами или пластиковой картой. Чтобы удалить бумагу через час, понадобится зубная щетка и немного воды. После очистки щеткой дерево протирается полотенцем.
Результат третьего метода очень хороший. Таким образом передастся как черный, так и белый цвет. Если сравнивать с вышесказанными вариантами, данный процесс занимает время, однако оно того стоит.
Основа геля, используемого при четвертом методе, – акриловая краска. Технология схожа с предыдущей, а отличия заключаются лишь в консистенции жидкости и времени просыхания (полтора часа). Так как этот гель более плотный, чем лак, удалять бумагу будет сложнее.
4. Четвертый метод
Четвертый метод не отличается от третьего результатом, но на очистку может уйти много времени, чтобы на поверхности дерева не осталось бумаги, особенно если оставить заготовку сохнуть на всю ночь.
5. Пятый метод
Пятый вариант – ЧПУ лазер, так что может назваться обманом. Такой лазер позволяет легко гравировать по дереву, пластику и коже, а также прост в установке. Деревянная заготовка кладется в станок, затем отправляется на печать после позиционирования красной точки.
Результат пятого метода, несомненно, будет качественным. Слой получится очень тонким, так как нанесение происходит за счет прожигания. В некоторых местах уровень прожигания может не совпадать, но лазер аккуратен в тонких деталях и текст всегда наносится чисто. Еще один минус – стоимость оборудования очень высокая.
Оценка всех результатов гравировки дерева
Если сравнивать все пять результатов, лучшим окажется тот, который получится при помощи полиакрилового лака. Второе место займет гель, а третье – ацетон, самый простой и быстрый метод. После нанесения защитного лака последний преобразится, поэтому перейдет с почетного места на второе.
рисунки, фэнтези, лес, дома, природа, ночь, небо, деревья, широкоформатные, HD обои
рисунки, фэнтези, лес, дома, природа, ночь, небо, деревья, широкоформатные, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.
5″ LED-backlit 1080P:1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- рисунки
- фэнтези
- лес
- дома
- природа
- ночь
- небо
- деревья
- широкоформатные
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Потрясающие силуэты Роршаха 1920-х годов — Маргинал
Уолт Уитмен считал деревья мудрейшими учителями. Герман Гессе нашел в них сладкое утешение в нашей смертности. Вангари Маатаи обратилась к ним как к форме сопротивления и расширения прав и возможностей, что принесло ей Нобелевскую премию мира. «Дерево, вызывающее у одних слезы радости, в глазах других всего лишь зеленая вещь, которая стоит на пути», — писал Уильям Блейк в своем прекраснейшем письме. «Каков человек, таков он и видит».
Спустя столетие после Блейка художник, писатель и активист Артур Генри «Арт» Янг (14 января 1866 г. — 29 декабря 1943 г.) изобрел роскошный новый способ видения жизни, глядя на деревья.
В свои сорок Янг прославился своими политическими карикатурами, критикующими капитализм и войну, выступающими против расизма и выступающими за избирательное право женщин и отмену детского труда. Во время Первой мировой войны они привлекли его к ответственности по обвинению в заговоре с целью воспрепятствования вербовке. Благодаря тому, что в его венах течет часть Торо, Янг сделал свое искусство одновременно инструментом гражданского неповиновения и линзой для созерцания трансцендентной красоты природы.
Искусство Янг Когда ему за пятьдесят, воображение Янга натолкнулось на предмет как совершенно естественный, так и совершенно оригинальный — выразительные человекоподобные формы, состояния и эмоции, исходящие от силуэтов деревьев в ночное время. Он начал изображать то, что наполовину видел и наполовину воображал, пером и тушью — навязчивые черно-белые рисунки, полные чувств, сочетающие в себе игривое и острое. Эти визуальные стихи, наполненные странностью и великолепием природы и человеческой натуры, становятся своего рода тестом Роршаха, который человек интуитивно выполняет, глядя на небо, но нарисованный скорее с крон деревьев, чем с облаков. В то время как чувственность слегка напоминает незабываемые деревья Артура Рэкхема, концепция полностью принадлежит Янгу — ни один художник не делал ничего подобного раньше.
Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном видеВпервые опубликованные в виде серии в Saturday Evening Post силуэты деревьев Янга вскоре были подхвачены такими популярными журналами, как Collier’s и LIFE . Они получали страстные письма от читателей — некоторые делились стихами, вдохновленными его искусством, некоторые прилагали фотографии деревьев, которые, как они надеялись, нарисует Янг, некоторые просто благодарили его за эти необычные порталы в невидимый мир красоты и эмоций.
Доступен в печатном виде Доступен в печатном видеВ 1924 году Янг собрал лучшие из своих древесных силуэтов в тонком, прекрасном, вышедшем из печати сокровище Ночные деревья ( публичная библиотека ). После публикации книги бруклинский Daily Eagle ликовал, что она «помещает Арта Янга в отдельный класс», а балтиморский Evening Sun хвалил его как «одного из немногих настоящих талантов, родившихся в этой стране в искусстве».
Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном видеНа первой странице напечатан отрывок из ранней осенней записи в дневнике Янга:
Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном виде Доступно в печатном видеКак и большинство людей с художественным восприятием, я люблю деревья. Однажды летней ночью, когда я смотрел из своего окна на лесистые холмы, мне казалось, что караван верблюдов горбатится по небу. Конечно, это были деревья, но достаточно похожие на верблюдов, чтобы включить мое воображение и открыть для себя другие картины в формировании листвы. В остальные летние ночи я с удовольствием охотился за изображениями деревьев при свете неба или в ярком свете автомобилей и рисовал их на следующий день. Мне казалось, что такой силуэтной обработки деревьев ночью еще не делал ни один художник. Я чувствовал, что открыл что-то.
После каравана я увидел «женщину и веер» и другие сюжеты. В любую ночь я мог идти или ехать верхом по дороге и видеть интересные силуэты, созданные формами деревьев, многие из которых были настолько четко очерчены, что не нуждались в улучшении с моей стороны. Но если не считать появления дерева днем или ночью, разве оно не родственно человеческому роду с корнями в земле и руками, простирающимися к небу, как будто ищущими и познающими великую тайну?
В своих мемуарах Янг — бросивший школу, который своим искусством помог своему сыну закончить колледж, — описывает свое удивление, когда «респектабельные журналы» впервые начали разыскивать его комиксы. Но самым большим сюрпризом стал день, когда он услышал от главного редактора Saturday Evening Post — издания, которое радикальный художник считал «консервативным всемирно популярным еженедельником», в котором его идеи были бы особенно нежелательны. И все же они хотели, чтобы он снялся в сериале. Скептически настроенный и озорной, он увидел в этом шанс привнести прогрессивные ценности в виде троянского коня в этот бастион консерватизма и капитализма. Он пишет:
Доступно в печатном видеЯ, конечно, знал, что мой вид пропаганды не понравится создателям этого журнала с его редакционной преданностью Большому Бизнесу и Большим Прибылям. Но я подумал о чем-то другом, что могло бы найти там пользу. Долгое время я обдумывал серию картинок, которую назвал бы Ночные деревья . Часто я делал наброски с этой целью после прогулок под звездами по дорогам недалеко от моего дома в Коннектикуте.
Первая пачка этих рисунков — одиннадцать их, насколько я помню, — была отправлена на утверждение [главному редактору], и я тут же получил одобрение. После того, как некоторые из них были опубликованы, меня попросили нарисовать дополнительные. Сериал выходил больше года, обычно раз в две недели.
В моем представлении деревья представлялись фантастическими, гротескными, очеловеченными или одушевленными, со стволами, ветвями и листвой, раскинувшимися весело или инертно и торжественно на фоне ночного неба. Они не были пропагандой в обычном понимании этого термина, но я слышал, как люди, которым они нравились, говорили, что читают в них проповеди. За эту серию я получил по 75 долларов за штуку. У меня есть большой альбом для вырезок, заполненный хвалебными письмами, стихами и представлениями о деревьях, вызванными этими рисунками.
Один из лучших моих рисунков деревьев занимал две страницы в Жизнь . У меня всегда был обнадеживающий взгляд — даже когда казалось, что все потеряно. Тем не менее, будучи сторонним наблюдателем, я видел в человеческой жизни так много такого, что раскрывало пафос надежды, что мне пришлось облечь эту тему в картину. Среди других трагических надежд, которые я видел, был старик и его жена, живущие в бедности, но держащие акции одного из этих серебряных рудников, которые, как они думали, когда-нибудь могут принести им радость. На моем изображении этот одинокий старик стоит на унылом холме, а его надежда символизируется мертвым деревом. Из ведра для разбрызгивания он поливает его корни. Заголовок, опубликованный в Life , было: «Надежда вечно рождается в человеческой груди».
Дополните книгу Янга Деревья ночью чем-то, что он никогда не узнал, но хотел бы знать — увлекательной наукой о том, что чувствуют деревья и как они общаются, — а затем снова посетите Ночная жизнь деревьев , взятый из индийского фольклора, и философ Мартин Бубер о том, чему деревья учат нас быть людьми.
Часть доходов от этих художественных репродукций поддерживает красивую и нужную работу Фонда Arbor Day.
Картина ночного дерева — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей.