Рисунок на дерево: Переводим изображение на дерево: littlehobby — LiveJournal

Содержание

Способы переноса рисунка на дерево для выжигания — Выжигание по дереву — Каталог статей — Выжигание по дереву | Выжигание по дереву

У каждого мастера пирографии в тайнике хранятся некоторые секреты работы с деревом и огнем. Все мы разные, потому то, что подходит одному, может совершенно не нравится другому. Вот, и многие пирографы задаются вопросом, как перенести рисунок на дерево для выжигания. Перенос рисунка — дело не сложное. Также вас может заинтересовать магазин художников, подробнее на сайте https://artkraski.ru

Как перевести картинку на дерево для выжигания

Существует несколько способов переноса изображения на деревянную доску

“Дедовский” метод переноса — через копирку

Нужный рисунок распечатывается. К деревянной поверхности приклеивается копировальная бумага. Имейте, в виду, копирку необходимо приклеить правильной стороной, такой стороной, считается та, которая имеет глянцевую поверхность. Клеить можно на двухстороннюю липкую ленту или на строительный скотч. Второй вариант идеально подходит для данной процедуры, потому что малярная лента не оставляет следов и отпечатков. Поверх копирки клеится изображение, которое требуется перенести. И при помощи простого карандаша или шариковой ручки, контуры изображения переводятся на доску. Этот метод, хоть и называют “дедовским”, но он считается самым распространенным, удобным и простым в исполнении. Минус этого способа переноса изображения на выжигаемую поверхность, заключается в графитовых остатках на доске. Т.е., копировальная бумага мажет дерево чернилами. И по контуру рисунка остаются следы от копирки. Этот недостаток легко устранить при помощи обычного ластика.

Современный способ переноса рисунка на дерево для выжигания

На принтере, желательно на струйном, распечатывается изображение. Печатать следует, не жалея краски, тогда результат перевода изображения будет гораздо лучше. Лист закрепляют рисунком вниз на деревянной поверхности. Для этого можно так же использовать малярную ленту. И, при помощи хорошо разогретого утюга, не спеша, утюжится тыльная сторона изображения. Главное, в этом методе не допустить спешки. Требуется качественно и не торопясь прогреть каждый участок листа с желаемым рисунком. После остывания бумага аккуратно отклеивается, а рисунок остается на дереве. Минусы данного способа заключаются в том, что следы от чернил принтера остаются на деревянной доске даже после прорисовки контура огнем. Удалить такие остатки возможно при помощи спиртосодержащих жидкостей и ватной палочки.

Узнаем как перенести рисунок на дерево: все способы, секреты мастеров

Элементы в интерьере из дерева делают его более элегантным и привлекательным. Такой декор можно сделать своими руками. Самым простым вариантом станет деревянная дощечка с рисунком, который нанесен на поверхность в соответствии с определенной техникой. Чтобы сделать изделие правильно и красиво, нужно точно знать, как перенести рисунок на дерево несколькими способами.

Как можно декорировать дерево посредством рисунка

Существует несколько техник, при которых рисунок можно проецировать на деревянную поверхность. В каждой ситуации стоит точно знать, как перенести рисунок на дерево:

  • Выжигание с помощью специального прибора. Рисунок получается четким и рельефным. Контуры заметно ограничены, можно создать эффект тени или теневого перехода.
  • Декупаж – самая популярная и простая техника создания рисунка. В итоге изображение может получиться цветным или черно-белым, рисунок может быть любой сложности.
  • Для резьбы по дереву нужен эскиз, который проецируется на поверхность посредством нескольких способов: использование копирки, перерисовка, рельефное копирование с помощью острых инструментов.

Можно частично комбинировать в одной работе несколько техник. Это возможно при условии, что человек обладает художественным талантом, который поможет абстрактно представить результат работы.

Подготовка деревянной поверхности

Перед тем как перенести рисунок на дерево в домашних условиях, стоит подготовить поверхность правильно. От качества деревянной основы зависят и процесс работы, и результат. Сроки эксплуатации тоже напрямую определяются качеством подготовки дерева.

Подготовка деревянной поверхности:

  1. Выбрать правильное дерево. Лучше всего работать с прессованными листами фанеры, ДСП и другими аналогами, но и натуральный материал вполне пригоден.
  2. Определиться с параметрами и формой деревянной основы. Сразу избавиться от лишних частей, зашлифовать края.
  3. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Для этого стоит использовать шлифовальную машину, а труднодоступные места обработать наждачной бумагой или напильником.
  4. Только потом подготавливается эскиз самого изображения для переноса.

Таким образом, подготовка заключается в трех простых шагах, которые сможет сделать даже ребенок.

Рисунок для выжигания по дереву

Чтобы процедура выжигания произвелась быстро и качественно, нужно, чтобы рисунок на поверхности дерева был максимально точным и качественным. Для переноса изображения на поверхность используют несколько способов. Самым популярным вариантом остается перенос посредством копирки.

Как перенести рисунок на дерево для выжигания с помощью копирки:

  1. Нужно взять лист копирки. Желательно использовать бумагу, которая была в использовании не один раз.
  2. Уложить копирку красящей стороной к деревянной поверхности. Сверху выложить лист с рисунком и закрепить конструкцию скотчем или изолентой.
  3. Графитовым карандашом обвести линии изображения. Работать нужно аккуратно, максимально ограничивая взаимодействие рук с бумагой.
  4. После завершения обводки линий снять слои бумаги. Рисунок для выжигания готов.

Такой способ весьма надежен, но требует особой аккуратности в исполнении. В процессе переводки могут оставаться следы от копирки, которые практически невозможно отчистить с поверхности дерева.

Рисунок без копирки

Для того чтобы узнать, как перенести рисунок на дерево без копирки, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый отличается набором инструментов и материалов, но прост в смысле воплощения.

Способы переноса изображения:

  1. Графитовый оттиск. Взять простой карандаш с мягким стержнем и обвести контуры рисунка на бумаге. Повернуть изображение к деревянной основе и быстро прижать без сдвигов. Чтобы графит качественно отпечатался, можно по бумаге провести жестким валиком или пластиковой полоской.
  2. Термический перенос. Сначала нужно подобрать изображение, сделанное на правильном приборе. С помощью термического воздействия пропечатается ксерокопия или распечатка, произведенная на порошковом принтере. Приложить тыльную сторону к деревянной основе и прогреть бумагу утюгом.
  3. Перепечатка с помощью уайт-спирита. Картинка должна быть отпечатана на лазерном принтере или ксероксе. Приложить лист рисунком к дереву и протереть уайт-спиритом. На ватный диск стоит наносить немного средства, чтобы бумага не раскисла.

Есть и другие варианты, но принцип воплощения намного сложнее и требует большего количества времени и средств.

Подготовка дерева к резьбе

Чтобы сформировать изображение на доске или фанере, нужно знать всего несколько основных правил. Если работу произвести неправильно, то процесс резьбы может значительно усложниться.

Как перенести рисунок на дерево для резьбы, чтобы соблюсти все правила:

  1. На поверхность прозрачной бумаги нанести сетку. Размер клетки будет зависеть от необходимого габарита рисунка.
  2. Если необходимо создать орнамент, то часть изображения нанести на кальку и сложить лист пополам. Обвести карандашом изображение на вторую половину кальки.
  3. Симметричность рисунку можно придать посредством использования копирки.

Способ переноса орнамента или изображения можно использовать из представленных выше вариантов. Главное — уложить лист с нанесенным орнаментом так, чтобы направление рисунка совпадало с расположением волокон.

Техника декупажа – простой вариант переноса изображения

Часто требуется не только изготовление интересных украшений для интерьера с изображением на дереве, а и более практичное применение техники. Зная, как перенести рисунок на дерево, можно отреставрировать старую мебель, сделать деревянный элемент дизайнерским.

Для воплощения таких задумок используют технику декупажа. Принцип такой работы прост и не требует специальных умений, наличия необычных материалов или инструментов.

Как перенести рисунок на дерево с помощью клея ПВА, используя самый простой алгоритм:

  1. Подготовленную поверхность нужно промазать клеем ПВА. Слой не должен быть слишком толстым. Мазки нужно делать ровными и равномерными.
  2. Уложить рисунок на поверхность дерева и аккуратно расправить бумажное полотно. Нужно выгнать воздух и расположить края целлюлозной основы.
  3. Сверху еще раз промазать изображение тонким слоем ПВА. Подождать, пока все высохнет, и еще раз продублировать слой.

Дальнейшая обработка выбирается в соответствии с предпочтениями «творца».

Дополнительная отделка

После того как перенесли рисунок на дерево и выполнили вторичную обработку поверхности, стоит продумать варианты дальнейшей обработки поверхности.

Есть несколько вариантов:

  1. Покрыть лаком.
  2. Покрасить.
  3. Прогрунтовать.
  4. Оставить изделие без обработки.
  5. Ламинировать.

К дополнительному декорированию можно отнести изготовление подставки, рамки, подвески для готового изделия. Здесь можно проявить фантазию и умения.

Рисунки на дереве, декоративная резьба по дереву

У каждого сорта древесины есть свой характерный узнаваемый рисунок. Слабовыраженные кольца, еле заметные на поверхности имеют, пожалуй, только несколько типов деревьев – черное дерево, липа и груша.

Участки с невыраженной текстурой можно найти практически в любом исходном древесном материалы. Их часто используют для создания спокойного однородного фона, в качестве основания под мозаику или мелкие детали в сложном многоуровневом орнаменте.

Волнистая текстура у деревьев возникает впоследствии характерных условий роста, однако часто резчики создают такие рисунки искусственным путем с помощью ножа. Волнистость отлично выглядит на больших масштабных поверхностях, но совершенно теряется в мелких деталях.

Рисунок в форме латинской буквы V образуется при особом разрезе годовых колец и характерен практически для всех пород древесины вне зависимости от возраста, размера и цвета. Он часто составляет своеобразный фон для сюжетных наборов декоративной резьбы по дереву.

Кривые линии в текстуре древесины могут рассказать о неправильных условиях роста растения, об искривлении ствола, необычных наростах на его поверхности и других отклонений от нормы. Их можно получить тангенциальным разрезом карагача, ясеня или ореха. В искусстве резьбы с помощью волнообразного рисунка изображают пейзажи, птиц или животных.

Бук, дуб и чинара имеют характерный рисунок с мелкими крапинками, в особенности, если разрезать ствол по сердцевидным лучам.

В крупных орнаментах изображающих переплетенные растительные линии, в композициях с пейзажами и животными отлично смотрится муаровый рисунок. Он характерен для пород древесины с волнообразным отливом – красное дерево, береза, клен.

Полосы можно увидеть на древесине палисандра и ореха. При радиальных разрезах структура состоит из широких или узких линий.

Необычный рисунок в профессиональный среде называемый «птичий глаз» образуется на древесине ясеня, украинского тополя, кедра, карельской березы, клена. Эти хаотично разбросанные раковины с разноразмерными пятнами, опутанные кривыми линиями, возникают на месте непроросших почек.

Декоративной резьбы по дереву с сюжетными композициями или в виде крупных орнаментов – главная сфера применения такого сложного и оригинального древесного узора.

Самой живописной и ценной с художественной точки зрения является наплывная текстура, в которой линии переплетаются между собой, будто стекая одна на другую, образуя сплошной рисунок.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0.

Туника женская, сетка, рисунок дерево |

Туника женская, сетка, рисунок дерево

Цена (опт):     470 ₽

Цена (мелкий опт):     570 ₽

  • Артикул:    9687
  • Товарный знак:    LIGHT WIND
  • Размеры:    46 — 50
  • Состав:    полиэстер 80%, хлопок 20%
  • Страна:    Китай

 

ИЗВИНИТЕ, НО ДАННЫЙ ТОВАР УЖЕ ПРОДАН

Красивые рисунки деревьев — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

Чтобы создавать красивые рисунки необходимо знать некоторые правила и законы. Я не говорю о моих рисунках, ведь красота это дело относительное, и на каждый красивый art рисунок найдется более качественный. Вкусы разные.

Я хотел бы показать сам принцип создания рисунка. В видео вы, на примере дерева, можете посмотреть полностью весь процесс.

Сам ролик без комментариев, просто рисунок. А вот что происходило на экране я расскажу ниже. Акцентирую ваше внимание на основных моментах.


Итак, посмотрим ролик.

 

 

 

 

Красивые рисунки пошагово

Нам все равно, что рисовать то ли дерево, то ли портрет, то ли фигуру, то ли аниме рисунок. Везде присутствуют основные, базовые принципы.

  1. Композиция
  2. Перспектива
  3. Пропорции
  4. Рисунок
  5. Разбор тона

Более детально я о них рассказываю в своем курсе «Секреты учебного рисунка пошагово».

Давайте применим этот список к нашему дереву.
Вначале выбираем размер растения на ватмане. Легкими штрихами обозначаем границы дерева. Дальше определяем размер кроны и ствола. После рисуем сам каркас. Так как дерево не такая точная фигура, как например здание или портрет, то перспектива здесь применяется минимально (например, в падающей тени).

 

Рисуем тени. Если быть точнее намечаем тень. Рисунок внизу.

 

Красивые рисунки будут получаться, если вы будете работать с тоном. Необходимо помнить, что ствол темнее кроны. Поэтому штрих карандаша на стволе дерева более темный.

 

Часть кроны дерева на свету, часть в тени, задний план (внутри дерева) еще более темный. Мы так и делаем. Смотрим на рисунок ниже.

 

Усиливаем рисунок. Показываем падающую тень, которая уходит в перспективу (в глубину). Таким образом, дерево получает основу, оно уже не висит в воздухе.

 

Дальше дорабатываем дерево до конечной стадии. И наш рисунок готов.

 

Если вы поняли, как рисовать то теперь недалеко и до пейзажей ))).

Вот и все. Творческих вам успехов.

 

 

 

 

Декоративная роспись по дереву гуашью для начинающих

Роспись по дереву матрешка

Одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства является известная всем художественная декоративная роспись по дереву. Вспомним городецкую, петриковскую, хохломскую роспись.  Русские умельцы издавна славились умением расписывать посуду, мебель. Изображения бывают орнаментальными или сюжетными.

Для росписи возможно купить готовые заготовки из дерева, это удобно для начинающих, а можно расписать деревянные вешалки, щетки, разделочные дощечки, лопатки, ложки, браслеты, шкатулки, даже мебель, полы своими руками гуашью.

Еще можно рисовать иконы.
Когда-то давно я даже посещала курс «Роспись гуашью по дереву для начинающих», чем  хочу поделиться.

Технология росписи гуашью по дереву для начинающих

1. Желательно, чтобы поверхность дерева для росписи была ровной и гладкой, если это не так, то нужно перед работой предварительно отшлифовать ее. Одно но — независимо от вида наждачной бумаги шкурить нужно всегда вдоль древесных волокон.

2. Чтобы защитить верхний слой древесины, на нее наносят морилку. Морилки бывают разных оттенков, цветов — светлые, темные, прозрачные. Раньше я никогда этого не делала, оставляла как есть.

3. Следующий этап — это грунтовка поверхности дерева. Если не все дерево сверху будет расписано, а только частично, то грунтовку тоже наносить нужно только на эти места. В качестве грунтовки я использовала обычно белую акриловую краску.

Столик с тюльпанами

Роспись акриловыми красками по дереву в стиле модерн

Интересный прием реставрации небольшой круглой столешницы с одновременным декором ее простым, но изысканным цветочным орнаментом в стиле модерн. Орнамент тюльпанами может быть сделан как акрилом, так и гуашью. Технология одна и та же. Тут подробно, для начинающих, показано как, в каком порядке расписываются повторяющиеся элементы кругового узора. Это своего рода мастер-класс нанесения рисунка на дерево — декорирования мебели красками.

4. Рисовать будем поверх грунтовки.
Контуры рисунка росписи на дерево наносятся например карандашом. Можно использовать разные краски, в том числе акриловые и масляные. Нас когда-то учили по деревянной поверхности работать гуашью. В гуашь можно добавлять немного клея ПВА.

Русская роспись по дереву «хохлома»

5. В конце работы декоративную гуашевую роспись необходимо покрыть лаком. Тогда рисунок на дереве заиграет совсем по-другому. Раньше я использовала мебельный (какой дома был). Сейчас у меня есть акриловый, он хорош тем, что практически не пахнет, довольно быстро сохнет. Работать с ним все равно советую в проветриваемом помещении. Этот же лак я использую как покрытие при изготовлении мозаики из яичной скорлупы.

Лаковое покрытие поверх росписи лучше нанести в несколько слоев, перед нанесением нового слоя предыдущий должен полностью просохнуть. Помещение, где сохнет лакированная работа, не должно быть пыльным, иначе все пылинки прилипнут к непросохшему покрытию. На улице тоже не стоит сушить лак, дунет ветер — вся принесенная им мелкая грязь останется навечно на вашей работе.

Норвежская роспись деревянных предметов

Норвежский стиль росписи по дереву предметов быта rosemaling

Нравится мне Скандинавия, наверное больше своей природой, тянет не на юг, а на север — ничего не поделаешь. В августе я побывала в Норвегии. Там и подсмотрела национальную декоративную роспись деревянной утвари и деталей интерьера — стен, дверей, мебели, сундуков и шкатулок. С удовольствием делюсь увиденным. Рисунки на дереве и деревянных предметах все-таки немного не такие, как наши, русские.

Всем нам знакомая наша родная хохломская роспись. Интересно сравнить с другими, например, скандинавскими вариантами этого искусства. Там они тоже имеют свое собственное название — «роземалинг».

Северная страна, богатая лесом, там тоже много делалось из дерева, быт украшался по мере возможности, поэтому тут можно обнаружить несомненно много общего с Россией.

Простые рисунки на дереве

Начинала я с простых предметов, несложных рисунков на дереве небольшого размера — небольших дощечек, лопаток, фотографии которых вы видите ниже. Позже даже сделала крошечную иконку, я ее срисовала с оригинала, работа очень тонкая, но, к сожалению, она  у меня не сохранилась.

Расписанная мною деревянная лопатка

Зато сохранилось несколько старых кухонных разделочных дощечек и лопаток со времен посещения курса декоративной росписи гуашью по дереву для начинающих, одна — с рисунком клубники (основные цвета красный, зеленый) осталась такой же яркой как раньше, а вот другая частично изменила свой цвет, причем там, где цвета смешивались.
Они со временем стали непонятного грязноватого цвета.

Простой узор «из головы» росписи по дереву

Итак, вначале были плоские рисунки на предметах их дерева. Далее я попробовала более интересные формы для росписи — объемные. Вот как эта:

Вешалка «плечики» для одежды из дерева с росписью

Деревянную вешалку я тоже расписала сама своими руками. Орнамент для украшения выдумала из головы, может быть, не очень удачно, но как получилось. Она до сих пор используется по прямому назначению дома у моей мамы, а что удивительно — ничуть не изменилась за столько лет! Краска и лак хорошо держатся на поверхности, рисунок на дереве полностью сохранился, гуашевой росписи время не повредило.

Роспись предметов по дереву — интересное занятие, этим может начать заниматься самостоятельно любой начинающий, результат получается очень декоративным, красочным и долговечным.

Вас может заинтересовать:

Поделка попугай из дерева с корой и росписью

Расписывать можно не только матрешек и доски. Тут не нужно выдумывать никакого узора, все по наитию. Тут главное — не роспись, а резьба, вернее, вырезание фигурки птицы из дерева. Делается из толстой ветки, кора на крыльях оставляется. Когда заготовка-форма готова, остается только раскрасить готовое изделие так, чтобы было похоже на настоящую птичку.

Роспись по дереву кофейного столика марокканским орнаментом

Кофейный или журнальный столик из дерева с декоративной ручной росписью в восточном марокканском стиле. Выглядит очень колоритно, стилизованно и декоративно. Кофейные столики в восточном стиле с орнаментом характерны для интерьеров в марокканском стиле. Дополните свой интерьер такой деталью, украшенной росписью гуашью.

Как украсить кормушку для птиц, домик росписью дерева гуашью

Если не все способны самостоятельно смастерить птичье жилье или столовую, то каждому начинающему под силу расписать акрилом или гуашью скворечник — нанести рисунок, а затем залакировать — сделать его декоративным элементом для украшения сада или скучного зимнего пейзажа за окном. Попробуйте сделать это вместе с детьми! Вам понравится.

Краски для ткани, роспись и нанесение рисунка на футболку

Роспись по материалу тоже интересна. Конечно, на дереве декоративные рисунки более долговечны, но и тут не все так плохо со сроком службы трикотажного изделия. Нужно только соблюдать некоторые правила рисования и обработки готовой вещи, которые написаны на красителях. Нина, которая расписала уже много декоративных изделий, рассказывает об особенностях работы, что может быть полезно начинающим.

Декоративные подушки с вышивкой и аппликацией «собачки»

Декорировать предметы из текстиля — подушки на диван, покрывала, занавески, скатерти можно с помощью разных методов и приемов. В статье приведены несколько примеров сочетания разных способов на примере декоративных милых подушек с собачками. Никто не запрещает вам изобразить кисок или птичек, или что вам там больше по душе.

Роспись бокалов по стеклу витражными красками

Один из цикла постов о росписи стеклянных, фарфоровых, керамичских изделий. Ссылки на остальные при желании можно найти внутри. Моя попытка превратить самые обычные бокальчики в уникальные вещи. Для этого понадобились разные рисунки, а именно 6 штук, по одному на фужер. Рыбки, стрекозы, бабочки, цветы.

Похожие статьи:

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 400 грн.

Договорная

Новомайское Сегодня 06:44

Платье

Одежда/обувь » Женская одежда

300 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 06:44

Вишневое Сегодня 06:44

РИСУНОК ДЕРЕВЬЕВ ~ Советы, подсказки и техники рисования

Баланс и форма

Сначала найдите свое дерево. Это не так просто, как может показаться … деревья имеют привычку выглядеть неуравновешенно, неуклюже или просто безумно! Несмотря на все старания природы, не из всех деревьев получаются хорошие сюжеты. Чтобы найти хороший баланс вида , может потребоваться некоторое время.

Может быть, вы предпочитаете создать свой собственный? Применяются те же правила. Если наклонное или сильно несимметричное дерево не будет иметь какое-либо преимущество для вашего рисунка, вам будет полезно сначала изучить деревья и их привычки роста, чтобы изучить основные правила.Лично я почти всегда работаю с фотографий, которые я использую как основу для работы. Иногда я могу нарисовать одно такое, как я его видел, но часто я объединяю элементы из двух или более деревьев в одно. Но каким бы ни был ваш подход, один аспект остается неизменным — деревья обладают трехмерной формой. Для простоты я сосредоточусь на распространенных лиственных деревьях, но аналогичные правила и методы будут применяться к вечнозеленым растениям.

Общая форма и структура

Деревья — это не плоские конструкции из переплетающихся ветвей.Некоторые ветви будут простираться в каждую сторону, некоторые отступят за ствол, а третьи будут указывать прямо на вас. Зимняя прогулка по стране дает хорошую возможность изучить это. Позже, когда деревья будут покрыты листьями, вы сможете снова изучить те же самые деревья, но с полным знанием их внутреннего скелета.

Если перейти к основам, дерево в листе похоже на леденец или сахарную вату на палочке — круглую или коническую форму на длинном шесте. Вы увидите, что эти базовые трехмерные формы соответствуют нормальному освещению.У них есть заштрихованная сторона, выделенная сторона и тень под ней. Вы также можете добавить отраженный свет на темную сторону ствола, если это поможет вам лучше показать его край.

Помните об этой основной форме во время работы в сочетании с выбранным направлением света, и дерево, которое вы создадите, будет обладать общей реальностью формы.

Анализируя то, что вы видите

На мой взгляд, есть три основных аспекта дерева, которые делают его тем, чем оно является. Текстура и форма поверхности, внутренняя структура сучьев и зазоры, сквозь которые видно другую сторону.

Текстура и форма

Это две основные темы, к которым я вернусь позже. А пока просто имейте в виду, что ваше дерево должно выглядеть так, как будто оно одето в правдоподобные листья. Пока вы рисуете эти «листья», помня о направлении освещения, вы вводите внешнюю форму.

Внутренняя структура

Рисуете ли вы волосы, траву или ветки дерева, на них распространяется один важный момент: то, что вы начали, вы должны закончить. Нет ничего более фальшивого для глаза, чем сук, который появляется из ниоткуда или просто исчезает.Сделайте свою внутреннюю структуру правдоподобной, и глаз будет воспринимать то, что вы рисуете, как реальность.

Отверстия и зазоры — отрицательные области

Отверстия в листве — большое благо, поскольку они позволяют показать дальнюю сторону дерева и добавить реальности вашему рисунку. И эти отверстия и зазоры часто открывают жесткие края ветвей — их использование в резком силуэте (они редко получают прямой свет) хорошо контрастирует с более загадочной листвой и может использоваться для придания более мягкого вида листьям.Только анализируя то, что вы видите, вы обретете полное понимание, которое позволит вам рисовать реалистично. Дерево — это не аморфный набор элементов в форме листьев или случайных отметок, которые, как вы надеетесь, обманут мозг зрителя и заставят его прочитать «дерево». Дерево — это упорядоченный многослойный объект с внешним покрытием (часто частичным) вокруг внутренней арматуры или ядра. То, как вы его рисуете, техника, которую вы выбираете, во многом определяется положением дерева или куста в вашей композиции — передний план (где видна каждая форма листа), задний план (где листья образуют пятнистый узор, описывающий общую картину). трехмерность) или средний план (что-то среднее между ними).В качестве основы этого урока я собираюсь выбрать сценарий среднего плана с иллюстрациями двух других. Итак, возьмем карандаш и нарисуем дерево

Дайте жеребьевку начать …

Думайте о своем дереве не как о рисунке, а как о скульптуре — трехмерной поверхности, обернутой вокруг внутренней арматуры. Первая задача — создать арматуру с указанием того, где будут появляться основные массы листвы. Это дерево было сфотографировано с помощью зум-объектива 200 мм с расстояния около 150 метров.Отсутствие деталей не имеет значения — на самом деле это бонус, поскольку он концентрирует внимание на формах внутри дерева.

Внутренняя структура красиво очерчена, позволяя глазу прослеживать основные конечности сквозь структуру.

Я включил это дерево в композицию своего рисунка Done Balin ‘.


Внутренняя структура была в некоторой степени исследована, основные отверстия в листве нанесены на карту и отмечены основные области тени.

Обратите внимание, что изначально у дерева было два ствола.Одно было удалено, и акцент сделан на центре и справа от дерева, поскольку композиция требует, чтобы другие деревья перекрывали левую сторону.

Это не нарисовано на окончательной рабочей поверхности, это отдельный эскиз для последующего переноса. Преимущество этого заключается в том, что это позволяет неограниченное исследование формы — в этом случае массы листвы имеют тенденцию иметь закругленные вершины, если смотреть прямо, а другие, расположенные сбоку, смещаются вниз по мере уменьшения глубины. Позже мы сможем найти хорошее применение этому пониманию.


Завершенное дерево в виде Done Balin ‘. Обратите внимание, что левая сторона изобретена, правая сторона соответствует только контуру фотографии, а некоторые отверстия в листве были закрыты.

Для его изображения использовался только «дух» дерева — фактическая структура массы листвы была изменена, чтобы лучше соответствовать моим требованиям. Фотографии могут предоставить детали, но их лучше использовать как сборник общей информации — они дают «почувствовать» структуру и добавляют реализма вашему изобретению.

Демонстрация …

Чтобы облегчить жизнь, «одежду» дерева можно разбить на набор похожих элементов. Просто экспериментируйте с небольшими участками, пока не получите текстуру, наиболее напоминающую эффект, которого вы хотите достичь. В этом случае дерево находится на среднем плане, поэтому «листья» должны отображаться только как выделенные точки, где свет отражается от их поверхностей, расположенных под разными углами.
Чертеж основного руководства. Это упражнение размером 2 «× 2½» было выполнено чуть более чем за 1 час.
Здесь я устанавливаю самые темные и самые светлые тона и начинаю ощущать форму. Пока не добавляйте оттенок белым отрицательным моментам.
Когда вы установили и очертили тени и выделенные области, добавьте общий тон, чтобы обеспечить освещение, соответствующее выбранному вами направлению. Моя техника (как показано выше) включает три этапа:
  1. Нарисуйте свободный каркас для внутренних и внешних конструкций.
  2. Работая в произвольном порядке, создайте плоское изображение глубины.Под этим я подразумеваю варьировать вес ваших карандашных отметок, переходя от темных к светлым, оставляя больше отрицательного пространства между отметками по мере вашего продвижения. Этот метод включает комбинацию отрицательного и положительного рисунка — тени основаны на положительных, увесистых карандашных отметках, а выделенные области создаются путем рисования вокруг белых «листьев». Больше листьев, больше яркости. Меньше листьев, больше тени. Работайте быстро — скорость морочит голову. Включите свою творческую сторону, работая слишком быстро, чтобы успеть за логической стороной.
  3. Наконец, усилите ваши самые глубокие тени (не оставляйте отрицательных пространств), затем добавьте общий тон по мере необходимости каждой области листвы, чтобы она имела округлость, соответствующую выбранному вами направлению освещения.

Регулировку можно легко выполнить с помощью Blu-Tack, поэтому я рекомендую размещать окончательный тон формирования сверху. Blu-Tack может снять это так аккуратно, что детали ниже остаются нетронутыми и могут постоянно корректироваться и повторно настраиваться с небольшим повреждением нижнего рисунка.

По мере практики можно обойтись без некоторых ранних стадий. Например, деревья слева от нашего примера дерева (см. Ниже) просто обозначили свои позиции на моем линейном рисунке. Сами деревья росли органично, пока я работал. Мне оставалось только решить, где солнце будет отражать их вершины, прежде чем стартовать.


Done Balin ‘ — принт ограниченной серии

Примеры деревьев и листвы …


Tree Drawing — Как нарисовать дерево шаг за шагом!

Нет ничего более расслабляющего, чем расслабиться в тени большого красивого дерева.Также может быть действительно здорово просто взглянуть на дерево в поле или образуя красивый лес.

Деревья также могут быть разных типов , форм и цветов, что делает их еще более красивыми.

Если вы любитель деревьев, возможно, вы задавались вопросом, как научиться рисовать дерево. Если да, то это руководство для вас!

Рисование станет намного проще, если разбить его на управляемые шаги, и это именно то, что мы сделали, чтобы помочь вам в этом.

Мы создали это простое пошаговое руководство о том, как нарисовать дерево за 7 простых шагов, чтобы вы могли рисовать свои собственные деревья в кратчайшие сроки.

Как нарисовать дерево — приступим!

Шаг 1

Первый шаг в этом руководстве по рисованию дерева — это нарисовать верхушку дерева. Для этого нарисуйте несколько горизонтальных изогнутых линий, которые соединяются друг с другом.

Вы можете нарисовать их ручкой или более темным карандашом, так как они будут отображаться на окончательном рисунке.

Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь придать правильную форму, вы можете сначала использовать более легкий карандаш, пока вы не будете довольны результатом.

Шаг 2 — Нарисуйте еще верхушку дерева

На этом втором этапе рисования дерева вы добавите больше верхушки дерева. Используя эталонное изображение, нарисуйте больше изогнутых линий по бокам.

Убедитесь, что они немного растекаются, чтобы дерево получилось красивым и толстым!

Шаг 3 — Затем нарисуйте остальные листья

На следующем этапе рисования дерева вы добавите остальные листья.Используя те же волнистые линии, нарисуйте остальную часть верхушки дерева, немного приподняв ее в центре, так как ствол будет двигаться в этой области.

На этом этапе использование эталонного изображения будет особенно полезным. На этом этапе также может быть полезно использовать более светлый карандаш, прежде чем переходить к нему ручкой или более темным карандашом.

Если вы все-таки используете более легкий карандаш для рисования, убедитесь, что чернила вашей ручки высохли, прежде чем стирать направляющие карандашные линии!

Шаг 4 — Теперь нарисуйте ствол дерева

На данный момент вы закончили рисовать листья на дереве, поэтому в следующей части вы будете рисовать ствол дерева.

Это, вероятно, самая сложная часть этого рисунка дерева, но она не должна быть сложной, если вы будете делать это медленно и внимательно относитесь к изображению, которое у нас есть.

Начните с рисования изогнутой линии вниз от листьев, чтобы создать левую часть ствола. Проведите гораздо более короткую линию с правой стороны, а затем нарисуйте отрезанную ветку, как вы видите на контрольном изображении.

Наконец, вам просто нужно провести оставшуюся часть линии вниз от срезанной ветки. Для следующего шага просто нарисуйте две линии в верхней части центра ствола, чтобы сделать зазор, как вы можете видеть на изображении.

Все, что осталось, это добавить несколько небольших линий у основания ствола, и вы готовы к следующему шагу!

Шаг 5 — Далее вы добавите детали листа

Ваш рисунок дерева почти готов, и ему нужны только некоторые детали. На этом этапе мы добавим множество маленьких изогнутых линий внутренней части верхушки дерева.

Вы можете сделать это так же, как показано на картинке, но вы также можете добавлять линии по своему желанию!

На самом деле нет неправильного способа сделать такие детали, и вы должны добавлять их так, как вам нравится.

Шаг 6 — Теперь нарисуйте последние детали ствола

На этом вы почти закончили свое путешествие по рисованию дерева! Для окончательных деталей ствола мы добавим в основном тонкие прямые линии, идущие вниз по стволу, и несколько более волнистых, чтобы обозначить узлы на дереве.

Это еще один шаг, на котором вы можете скопировать линии на эталонном изображении или использовать их в качестве вдохновения для ваших собственных линий рисунка дерева.

Шаг 7 — Завершите это каким-нибудь цветом

Итак, вы закончили свой потрясающий рисунок дерева! Но вы еще не закончили.Есть еще один забавный шаг — раскрасить дерево.

На этом этапе вы действительно должны дать волю своему творчеству! Вы можете выбрать красивое ярко-зеленое дерево или несколько красивых красных, оранжевых и желтых цветов для потрясающего осеннего дерева.

Очень весело экспериментировать и с разными художественными средами. Вы можете использовать такие инструменты, как акриловые краски, акварель, цветные ручки или карандаши, а также любые ваши любимые средства для создания красивых изображений!

Когда ваш рисунок дерева закончен и раскрашен, вы должны высоко держать голову, потому что вы только что научились рисовать дерево!

Ваш рисунок дерева завершен

Мы очень надеемся, что это пошаговое руководство о том, как нарисовать дерево за 7 шагов, было не только полезным, но и очень интересным в использовании!

Рисование чего-то нового часто может показаться немного пугающим, потому что вам не нужно начинать.Вот почему мы создаем для вас эти простые руководства, поскольку они действительно могут сделать процесс рисования увлекательным и легким.

Теперь, когда вы нарисовали свое дерево, вы можете еще больше проявить свои творческие способности с собственными деталями!

Помимо выбора цвета, вы также можете добавить в него такие детали, как фрукты и птицы. Вы даже можете нарисовать красивый фон, например, с радугой или кем-то, лежащим под деревом.

Возможности для персонализации вашего дерева с вашими собственными деталями практически безграничны!

После того, как вы закончите и раскрасите свой красивый рисунок дерева, мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими восхищаться!

Нам всегда нравится видеть ваши творческие способности и художественные навыки, поэтому мы хотели бы увидеть, как вырастут ваши удивительные деревья.

Как нарисовать дерево

Научитесь рисовать стволы и корни деревьев произвольной формы с братьями Этерингтон! Смело выращивайте деревья и добавляйте визуальные детали, такие как узор коры и текстура древесины.

Научитесь рисовать… или научитесь думать , когда вы рисуете с братьями Этерингтон!

Кора дерева

Текстура и контуры коры дерева могут служить яркой линией жестов в вашей композиции.

Образцы коры, такие как береза ​​, являются самым простым местом для начала, поскольку они проходят по окружности ствола.

Ствол с корявыми вертикальными «ребрами» можно хорошо описать с помощью горизонтального рисунка коры .

Тонкий узор коры и вертикальный узор можно нарисовать так, как если бы это была текстура древесины .

У деревьев, таких как дубы, гребни разбиты по горизонтали на фрагментов .

  1. Нарисуйте несколько случайных вертикалей
  2. Соединить по горизонтали и диагонали
  3. Добавить тень для отображения формы

Если на дереве много узлов , используйте концентрацию образца коры для описания форм.

Закрутка внутри ствола разбивает кору на участки, представляющие интерес .

Для практики:

Скрутите полотенце, посмотрите, как оно делится и образует углубления в складках.

Отслоить секций коры до открыть ствол .

Корни деревьев

Корни деревьев — фантастический творческий элемент, который добавит тонны визуального интереса к окружающей среде в лесах и джунглях.

Корневая система отражает ветвей дерева, хотя и с более компактным набором более крупных корневых «ветвей».

Большинство деревьев прячут свои корни под землей , но мы хотим, чтобы открывали их !

Представьте, что земля под вашим деревом имеет стертый .

  1. Нарисуйте основные ветки
  2. Перевернуть и закопать до основания ствола
  3. Опускайте уровень земли, пока не увидите небольшие щели под корнями
  4. Посмотрите на форму — это все тюбики!
  5. Добавить деталь коры

Отращивание корней над камнями дает больше свободы в дизайне их форм .

Позвольте камню определять расстояние корней.

Вал и ущипнуть корни.

Представьте себе корни как мягкие неровные рулетов из теста , уложенные друг напротив друга в грубых косичек.

Как нарисовать дерево


Как нарисовать дерево. Как нарисовать человека, дом или Солнце. Как раскрасить небо. Базовым навыкам для детей или взрослых, если на то пошло, обучают с помощью серии небольших книг.Проект в значительной степени соответствует своей эпохе: хотя сейчас вполне возможно представить себе подобные книги, подход к обучению творчеству в рамках правил — классический наряду с современным — это то, что я узнаю из педагогической моды моего детства.
Как нарисовать дерево был звездой шоу и до сих пор печатается, также на английском языке. Это не столько учебник, сколько рассказ о том, как природа рисует деревья. Вдохновением послужил рисунок Леонардо да Винчи о пропорциональном росте ветвей деревьев (из его Трактат о живописи ) .
Теория Леонардо утверждала, что «все ветви дерева на каждой стадии его роста, когда собраны вместе, равны по толщине стволу». Автор книги — мой возлюбленный Бруно Мунари — использует эту идею для упражнения по коллажу ближе к концу г. Как нарисовать дерево , но иначе переводит рисунок как следующий рецепт / мантру, повторяемую по всему тексту крупным и мелким шрифтом. , вверх и в стороны и вниз:
Каждая ветвь тоньше предыдущей.
Это мораль истории о том, как нарисовать дерево.

Я вернусь к книге. Но для целей этого поста я вернулся к другим в серии, почти через три десятилетия после того, как я впервые столкнулся с ними. И обнаружил, что они уступают первому титулу. Как нарисовать дом (Роберто Лантерио) — это просто каталог различных форм, которые жилища принимают в разных культурах. Вы не научитесь рисовать их лучше, чем до того, как взяли в руки книгу. Как нарисовать человека (Ринальдо Донзелли) так же лишен изобретательности.Насколько лучше было бы, если бы он позаимствовал собственный подход Мунари — из эссе из его оригинальной коллекции L’arte come mestiere — к рисованию лиц из найденных элементов дизайна и форм. Соратники поколения Lego действительно могли что-то с этим сделать.


Однако я помню, как меня поразили центральные раскладные страницы книги, которые наглядно демонстрируют, как реальные лица не симметричны, а также то, что в этом смысле они более интересны.
Не это

Ни это

9044 9044 904 904 904 904 У меня никогда не было экземпляра Как нарисовать солнце , но из того, что я могу почерпнуть из Интернета, в нем содержалась еще одна из старых идей Мунари, а именно, что «закат — это просто рассвет, видимый сзади», а также использовалась еще одна любимая идея. его техники, заключающиеся в том, чтобы выделить визуальный элемент, спрятав его за чем-то другим, или указав на его отсутствие.
Заявленное намерение Мунари при написании этих книг или надзоре за ними состояло в том, чтобы помочь читателям избежать клише, типичных для детских рисунков. Деревья, люди, дома, небо, Солнце: для каждого из этих основных элементов нашего раннего искусства есть стереотип, который мы можем сразу представить себе в голове и легко повторить даже во взрослом возрасте. Метод Мунари состоит в том, чтобы избавиться от этих социально приобретенных условностей и научить, как смотреть на мир как художники, то есть улавливать суть предмета, его визуальную подпись, чтобы иметь возможность воспроизвести ее на странице. .

Итак, вернемся к деревьям, чья работа — расти и разветвляться.


Каждая ветка тоньше предыдущей, и это почти все, что вам нужно знать.
Рост нашего основного дерева формируется и ограничивается окружающей средой. Например, по ветру.
И, естественно, разные деревья разветвляются по-своему.
Наблюдая за дубовым листом, мы обнаруживаем, что их прожилки воспроизводят рисунок роста дерева. Выньте контур листа, и мы вернемся к рисованию деревьев.
Некоторые взрослые, размышляет Мунари, будут сопротивляться этим учениям. Они скажут: «Я не умею рисовать». Но, конечно, можешь, он издевается над ними. Во-первых, вы можете нарисовать буквы алфавита. Вы можете рисовать их большими и маленькими, прописными и строчными буквами, волнистыми линиями или под прямым углом, не так ли. Да, да, да. Что ж, — продолжает он, — если вы можете нарисовать заглавную букву Y, вы можете нарисовать дерево. Нет никаких оправданий.
Как нарисовать дерево — это не столько практический урок, сколько расширенная медитация, рассказ о том, как (и почему) можно нарисовать дерево.Прежде всего, это предполагает желание маленьких детей и учителей начальной школы заниматься философскими исследованиями. Уже одним этим фактом он заслуживает того, чтобы его перепечатали, прочитали и держали при себе, по крайней мере, до тех пор, пока есть люди и деревья.
Бруно Мунари, Disegnare un albero . Болонья: Zanichelli, 1978. (Доступно на английском языке как Drawing a Tree .)

10 лучших руководств по рисованию деревьев на YouTube

Статья Win Phyo. Мы предлагаем 10 руководств по рисованию деревьев, которые оживят ваши эскизы и помогут с большей уверенностью передать свои дизайнерские схемы. Деревья потрясающие! Не стесняйтесь не соглашаться со мной, но кто не любит деревья? Они дают нам тень в летние месяцы, заставляют нас чувствовать себя умиротворенно в парке, предоставляют приюты для птиц и, как студент, изучающий ландшафтную архитектуру, они являются одной из ключевых вещей, которые я могу использовать для создания функционального и красивого дизайна. Они также являются наиболее частыми чертами, которые мы в конечном итоге будем рисовать на протяжении всей своей академической и профессиональной жизни. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом, вот 10 руководств YouTube, которые помогут вам запечатлеть самые простые и сложные детали наших величественных лесных друзей. Я понимаю, что у всех нас, художников и дизайнеров, разные стили выражения; следовательно, видео исследуют различные средства рисования. Какой твой стиль?

Учебники по рисованию деревьев

10. Учебное пособие по рисованию кистью СМОТРЕТЬ >>> Как рисовать дерево ручками кистью — Дуб — Как рисовать деревья


В этом уроке художник рисует элегантный дуб, используя очень простые круговые каракули, которые увеличиваются в массе, создавая ощущение трехмерного (трехмерного) пространства.Он продолжает рисовать голый ствол дерева с впечатляющими навыками нанесения меток. Готовое изделие покажет, насколько просто на самом деле сделать красивый рисунок. 9. Урок рисования мелкой пастелью СМОТРЕТЬ >>> Как нарисовать дерево на расстоянии пастелью


Если вам нравится яркое и красочное, этот урок для вас. Моя подруга так любит рисовать мелкой пастелью, что это почти стало ее «изюминкой».Каждый раз, когда она достает разноцветные мелки мягкого цвета, чтобы представить свой дизайн, я в восторге от того, насколько эффективными они могут быть. Этот урок является прекрасным отображением этого чувства. Художник начинает с короткого зеленого блока и просто накладывает слои на разные цвета, чтобы создать простой и красочный рисунок дерева. 8. Урок рисования маркером СМОТРЕТЬ >>> Майк Лин: Как нарисовать дерево маркерами


Я предполагаю, по крайней мере, исходя из своего личного опыта, что большинство студентов владеют маркерами, используемыми в этом руководстве.Они отлично подходят для грубой окраски и могут за короткое время покрыть огромную площадь. Этот урок — мой личный фаворит, и я считаю, что он будет полезен для всех нас. Майк Лин показывает нам отличный совет по смешиванию различных маркеров и даже добавляет в смесь немного карандаша и акварельного карандаша. Самое замечательное в этом то, что конечный продукт может быть настолько общим или подробным, насколько вы хотите. 7. Урок рисования цветными карандашами СМОТРЕТЬ >>> Рендеринг деревьев цветным карандашом


Прошли те времена, когда мы раскрашивали яблони в пределах линии (в основном) в нашей книжке-раскраске цветными карандашами.Если вы хотите перейти от раскраски блоков к тому, что я бы назвал «точечным» раскрашиванием, когда каждый цвет рассредоточен по всему рисунку, посмотрите это видео. Художник дает пошаговое руководство по визуализации группы деревьев с использованием светлых и темных цветов, начиная с простого контура. 6. Урок рисования карандашом СМОТРЕТЬ >>> Урок рисования — Дерево: простой способ | Курс рысунку — Drzewo: простой способ [S02E01 ENG / PL]


Рисование деревьев простым карандашом может оказаться самой сложной задачей.Однако, когда вы овладеете техникой тонирования, это отличный и легкий инструмент, который можно брать с собой в путешествия. Этот художник использует абстрактную технику, которая разбивает форму дерева на овалы, что позволяет разделить светлые и темные области — какой гений рисования! Если другие методы не помогли вам, этот может снова дать вам надежду! 5. Учебник рисования пером СМОТРЕТЬ >>> Линейные пейзажи: как нарисовать дерево II — группы деревьев


Деревья обычно не появляются по отдельности.Чаще всего они собираются в группы. В этом трехминутном руководстве показано, как рисовать группы деревьев в сельском ландшафте. Скетчер дает отличную подсказку для представления кластеров деревьев на расстоянии в виде единого двухмерного объема. Взгляните на короткий ролик, чтобы узнать, чем он еще занимается! 4. Урок рисования акварелью Этот урок — отличный способ познакомиться с различными формами деревьев и представить их как очень простую трехмерную фигуру за считанные секунды.Я бы без колебаний попробовал эту технику, так как она выполняется очень быстро. Как только вы освоите это, вы можете попробовать более продвинутый учебник, например, от того же художника-акварелиста. СМОТРЕТЬ >>> Как рисовать этюды деревьев акварелью — основные формы


3. Урок рисования аквамаркеров СМОТРЕТЬ >>> Рисование дерева аквамаркерами — урок


Я никогда не сталкивался с аквамаркерами, но, будучи фанатом акварели, просматривая этот урок и видя, насколько универсальным был этот материал, я определенно хотел бы попробовать их.Занимая третье место в этой статье, просто невероятно, как несколько линий, сделанных с помощью этих аквамаркеров, можно смешать с помощью акварельной кисти, чтобы получить гладкую окраску. Это легко достижимо и, на мой взгляд, должно стать обязательным оборудованием для студентов, изучающих ландшафтный дизайн! 2. Урок рисования пастелью СМОТРЕТЬ >>> Moody Views деревья пастелью


Ранее я показал вам учебник по созданию яркого рисунка с помощью мелковой пастели.Здесь используется пастель в другой технике рендеринга — более тонкой и сказочной. Опять же, конечный рисунок выглядит феноменально, но я в восторге от того, насколько легко можно воссоздать этот эффект! 1. Урок рисования пером и тушью СМОТРЕТЬ >>> Как рисовать деревья | Учебники по рисованию пером и тушью


Это наиболее полное и всестороннее руководство с советами по штрихам, форме и отображению света и тени. Если у вас нет времени посмотреть все десять видео, я очень рекомендую это.Он не только отлично подходит для новичков, но и инструктор Альфонсо Данн действительно дает возможность изучить различные способы рисования деревьев. Его подход уникален и может быть легко применен при рисовании на месте, а также на вашей чертежной доске. — Вот оно! Изучив вышеупомянутые руководства, вы, возможно, заметили, что я описал многие как «простые»; Я допускаю, что медиумы могли быть разными, но уровень сложности не был таким высоким. Вы можете сказать, что художники сделали это так просто, но я думаю, что мы все сможем добиться этого и в конечном итоге разработать свои собственные стили.Все они начинались с каракулей и мазков, но заканчивались элегантными рисунками деревьев. Фундаментальным является изучение форм и понимание того, где солнечный свет падает на деревья, что, конечно же, происходит при тщательном наблюдении. Более того, никогда не сдавайтесь и не забывайте о силе практики. Почему бы не попробовать сами и не отправить это в нашу серию «Эскизная суббота»? Нам бы очень хотелось увидеть, что вы придумали! У вас есть какие-нибудь советы по рисованию деревьев? Дайте нам знать в комментариях ниже! Перейти в комментарии Рекомендуемая литература:

Статья Win Phyo Feature Image: Печатный экран из избранного учебного пособия YouTube | Источник

Опубликовано в блоге

3.2.A2 Сдвинуть реалистичную ель

Ресурс:

Модуль 3.1 Введение в шейдинг

Расходные материалы:

бумага, карандаши 2H, HB, 2B, 4B и 6B, точилка для карандашей, блок наждачной бумаги, винил и ластики с замесом

ArtSpeak

Ракурс: Компонент перспективы, описывающий искажение объектов и форм жизни при взгляде под крайним углом.

Термин «ракурс» применяется к отдельному объекту или фигуре, тогда как термин «перспектива» относится ко всей сцене.

Ель бывает разных форм и размеров (рис. 1). Несмотря на то, что их пропорции разные, все они выглядят как ели, поэтому вы можете нарисовать дерево любого размера и формы.

Рисунок 1

1. Карандашом HB слегка нарисуйте линию в виде центра ствола дерева от низа области рисования почти до вершины.

Рамка вокруг рисунка 2 показывает прямоугольную форму области рисования, используемой для рисования дерева в этом руководстве.

Не пытайтесь провести линию идеально прямой; деревья выглядят более естественно с несколькими изгибами и закруглениями стволов.

Рисунок 2

2. Используйте сквирклы, чтобы добавить землю или основание, на котором растет дерево.

Вы можете сделать землю неровной или достаточно ровной, варьируя форму и размер сквиркул.

3. Используйте сквирклы, чтобы постепенно расширять ствол дерева сверху вниз (Рисунок 3).

Ствол очень тонкий вверху и широкий внизу.

Рисунок 3

4. Добавьте несколько крошечных веток на верхушку ствола дерева.

См. Рис. 5 и увеличенное изображение на рис. 6. Чем дальше от ствола, тем больше каждая ветвь сужается.

Помните старое выражение: «меньше значит больше»! Позже легко добавить новые ветви, если ваше дерево выглядит слишком редким, но стереть слишком полные или толстые ветви очень сложно.

В стороне

Деревья с тонкими листьями (иголками) и шишками называются хвойными.Традиционные рождественские елки в холодном климате обычно бывают хвойными, потому что они остаются зелеными круглый год (вечнозеленые растения).

Сосна, пихта, можжевельник, лиственница, ель и тис относятся к семейству хвойных.

Во время рисования постоянно напоминайте себе, что ветви ели также растут наружу от ствола спереди и сзади, а не только по бокам.

Например, глядя на дерево с одной точки обзора, вы не можете сказать, насколько широки или длинны ближайшие к вам ветви.

Элемент перспективы, называемый ракурсом, создает иллюзию того, что ветви, которые растут к вам, намного короче, чем они есть на самом деле.

Кроме того, ветви сзади растут от вас и поэтому кажутся меньше, чем ветви спереди и по бокам.

Эти задние ветви также частично скрыты от глаз другими ветвями и стволом дерева.

Рисунок 4

Рисунок 5

5. Добавьте дополнительные ветви к средней части ствола (рис. 6–9).

Не забудьте добавить ветви, которые кажутся перед стволом и позади него.

Рисунок 6

Рисунок 7

Совет!

Чтобы ель выглядела более реалистично, нарисуйте нижние ветви шире и длиннее, чем верхние ветви.

Совет!

Держите под рукой точилку для карандашей и блок наждачной бумаги, чтобы кончики карандашей оставались острыми.

Рисунок 8

Рисунок 9

В стороне

Много раз попрактиковавшись в сквирлинге и изучении елей в природе, вы можете легко научиться рисовать дерево за пару минут.

Однако вы должны продвигаться к выполнению этого упражнения медленно, чтобы дать себе возможность полностью понять процесс.

6. Добавьте большие ветви к нижней части дерева (рис. 10 и 11).

Пара самых нижних ветвей кажется короче, чем те, что над ними. Эти ветви находятся либо перед стволом, либо за ним.

Рисунок 10

Рисунок 11

7. Добавьте несколько волнистых и рваных линий, идущих от земли, чтобы они выглядели как кусты и трава (рис. 12 и 13).

Рисунок 12

Рисунок 13

Вызов!

Изучите свой рисунок и представьте, как ваше дерево растет в поле. Поздний день, и солнце светит справа, создавая темные тени на некоторых участках дерева.

Солнце начинает садиться, но все еще достаточно высоко, чтобы его свет не мог достигать нижних сторон ветвей.

Солнечные лучи просвечивают сквозь ветви, и некоторые участки ствола справа кажутся светлее.

Левая часть ствола в основном в тени.

Отбрасываемая тень от дерева затемняет листву слева и под деревом. Трава и кусты справа (ближе к солнечному свету) светлее, чем в тени.

8. Используйте карандаши 4B и 6B и сквирклыки, чтобы добавить тени к некоторым участкам ветвей, ствола и наземной листвы (рис. 14–17).

Не добавляйте дополнительное затемнение к светлым участкам, расположенным ближе к солнцу.

Также будьте осторожны, не добавляйте слишком много теней!

Темное затенение следует добавлять умеренно — только в теневые участки.

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Подпишите свой рисунок и поставьте дату, крепко обнимите себя и идите обнимать дерево.

Совет!

Всякий раз, когда у вас есть возможность посетить лесную местность, найдите время, чтобы обойти отдельные деревья и рассмотреть их ветви с разных точек зрения.

Вызов!

Вынесите альбом и карандаши на улицу ближе к вечеру в солнечный день.

Найдите дерево и нарисуйте его десять раз.

Меняйте свое положение каждый раз, когда вы начинаете новый рисунок, чтобы солнечный свет выглядел падающим с разных сторон.

Нарисуйте свет и тени в точности такими, какими вы их видите.

Рисование деревьев в SwiftUI · objc.io

Для нового проекта нам нужно нарисовать древовидные диаграммы в SwiftUI.В этом посте мы рассмотрим наши попытки и покажем, как мы используем систему предпочтений SwiftUI для рисования чистых и интерактивных диаграмм с минимальным кодом.

Наши деревья имеют значения в узлах и любое количество дочерних элементов:

 struct TreeA> {
    значение var: A
    var children: [TreeA>] = []
    init (_ значение: A, потомки: [TreeA>] = []) {
        self.value = значение
        self.children = дети
    }
}
 

Например, вот простое двоичное дерево Int -на основании:

 пусть binaryTree = TreeInt> (50, дочерние элементы: [
    Дерево (17, дети: [
        Дерево (12),
        Дерево (23)
    ]),
    Дерево (72, дети: [
        Дерево (54),
        Дерево (72)
    ])
])
 

В качестве первого шага мы можем рекурсивно нарисовать узлы дерева: для каждого дерева мы создаем VStack содержащий значение и его дочерние элементы.Сами дети рисуются с помощью HStack . Мы требуем, чтобы каждый элемент был идентифицируемым, чтобы мы могли использовать их с ForEach . С Дерево является универсальным для значений узлов, нам также необходимо предоставить функцию, которая превращает значение узла в представление:

 struct DiagramSimpleA: идентифицируемый, V: View>: View {
    пусть дерево: TreeA>
    пусть узел: (A) -> V

    var body: some View {
        вернуть VStack (выравнивание:.center) {
            узел (tree.value)
            HStack (выравнивание: .bottom, интервал: 10) {
                ForEach (tree.children, id: \ .value.id, content: {child in
                    DiagramSimple (дерево: потомок, узел: сам. Узел)
                })
            }
        }
    }
}
 

Мы почти готовы нарисовать наше дерево. Нам все еще предстоит решить одну проблему: целые числа в нашем примере двоичного дерева не соответствуют Identifiable . протокол.Вместо того, чтобы соответствовать типу, которым мы не владеем ( Int ) на протокол, которым мы не владеем ( Идентифицируемый ), мы обернем каждое целое число в дереве новым идентифицируемым объектом. Это будет полезно, когда мы захотим позже изменить наше дерево; имея возможность однозначно идентифицировать элементы, мы можем создавать отличные анимации. Вот чрезвычайно простой класс-оболочка, который мы собираемся использовать:

 class UniqueA>: Identifiable {
    пусть значение: A
    init (_ значение: A) {self.значение = значение}
}
 

Чтобы преобразовать наше дерево типа Tree дереву типа Tree > , добавляем карту к нашему типу дерева и использовать его, чтобы обернуть каждое целое число в Уникальный объект:

 extension Tree {
    func mapB> (_ преобразование: (A) -> B) -> TreeB> {
        TreeB> (преобразование (значение), children: children.карта {$ 0.map (преобразование)})
    }
}

пусть uniqueTree: TreeUniqueInt >> = binaryTree.map (Unique.init)
 

Теперь мы можем создать представление диаграммы и отрендерить первое дерево:

 struct ContentView: View {
    @State var tree = uniqueTree
    var body: some View {
        DiagramSimple (дерево: дерево, узел: {значение в
            Текст ("\ (значение.значение)")
        })
    }
}
 

Наше дерево выглядит довольно минималистично:

Чтобы добавить стили к узлам, мы создаем модификатор представления, который оборачивает представление каждого элемента в рамку, добавляет белый круг с черной обводкой в ​​качестве фона и некоторые отступы вокруг всего:

 struct RoundedCircleStyle: ViewModifier {
    func body (content: Content) -> some View {
        содержание
            .рама (ширина: 50, высота: 50)
            .background (Круг (). ход ())
            .background (Круг (). fill (Color.white))
            обивка (10)
    }
}
 

Чтобы использовать этот новый модификатор представления, мы должны изменить наш ContentView :

 struct ContentView: View {
    @State var tree: TreeUniqueInt >> = binaryTree.map (Unique.init)
    var body: some View {
        DiagramSimple (дерево: дерево, узел: {значение в
            Текст ("\ (значение.ценить)")
            .modifier (RoundedCircleStyle ()).
        })
    }
}
 

Это начинает выглядеть намного лучше:

Однако нам все еще не хватает границ между узлами, поэтому трудно увидеть, какие узлы связаны. Чтобы нарисовать их, нам нужно подключиться к системе макета. Сначала нам нужно собрать центральную точку каждого узла, а затем провести линии от центра каждого узла к центрам его дочерних узлов.

Чтобы собрать все центральные точки, мы используем систему предпочтений SwiftUI. .Предпочтения — это механизм, используемый для передачи значений от до . дерево представлений, от детей до их предков. Любой дочерний элемент в дереве представления может определить предпочтение, и любой предок может прочитать это предпочтение.

В качестве первого шага мы определим новый ключ PreferenceKey в котором хранится словарь. Клавиша PreferenceKey Протокол имеет два требования: значение по умолчанию, если поддерево не определяет предпочтение, и значение , уменьшающее , который используется для объединения значений предпочтений из нескольких поддеревьев представления.

 struct CollectDictKey: Hashable, Value>: PreferenceKey {
    статическая переменная defaultValue: [Ключ: Значение] {[:]}
    static func reduce (value: inout [Key: Value], nextValue: () -> [Key: Value]) {
        value.merge (nextValue (), uniquingKeysWith: {$ 1})
    }
}
 

В нашей реализации значением по умолчанию является пустой словарь, а метод reduce объединяет несколько словарей в один.

Имея этот ключ предпочтения, теперь мы можем использовать .anchorPreference в представлении диаграммы, чтобы передать привязку вверх по дереву представления. Чтобы использовать наш общий CollectDict в качестве ключа предпочтения мы должны указать общие параметры CollectDict : Ключ это идентификатор узла, а значение is Якорь (подумайте о якоре как способ указать CGPoint который может быть разрешен в системе координат другого вида позже):

 struct DiagramA: идентифицируемый, V: View>: View {
    пусть дерево: TreeA>
    пусть узел: (A) -> V

    typealias Ключ = CollectDictA.ID, AnchorCGPoint >>

    var body: some View {
        return VStack (alignment: .center) {
            узел (tree.value)
               .anchorPreference (ключ: Key.self, значение: .center, преобразование: {
                   [self.tree.value.id: $ 0]
               })
            HStack (выравнивание: .bottom, интервал: 10) {
                ForEach (tree.children, id: \ .value.id, content: {child in
                    Диаграмма (дерево: потомок, узел: сам. Узел)
                })
            }
        }
    }
}
 

Теперь мы можем использовать backgroundPreferenceValue чтобы прочитать все центры узлов для нашего текущего дерева.Разрешить якоря в фактическом CGPoint s, мы должны использовать GeometryReader . Мы перебираем все дочерние элементы, затем рисуем линию от центра корневого узла текущего дерева до центра дочернего узла:

 struct DiagramA: идентифицируемый, V: View>: View {
    

    var body: some View {
        VStack (выравнивание: .center) {
            
        } .backgroundPreferenceValue (Key.self, {(центры: [A.ID: AnchorCGPoint>]) в
            GeometryReader {прокси в
                ForEach (сам.tree.children, id: \ .value.id, content: {child in
                    Линия(
                        от: прокси [центры [self.tree.value.id]!],
                        кому: прокси [центры [child.value.id]!]
                    ).Инсульт()
                })
            }
        })
    }
}
 

Линия это нестандартная Форма который имеет абсолютное значение из и с по координаты. Мы также добавляем обе точки к animatableData , чтобы SwiftUI знал, как анимировать строки (чтобы иметь возможность использовать CGPoint как анимированные данные, мы должны согласовать их с VectorArithmetic протокол.Это соответствие здесь опущено для краткости):

 struct Line: Shape {
    var от: CGPoint
    var в: CGPoint
    var animatableData: AnimatablePairCGPoint, CGPoint> {
        получить {AnimatablePair (от, до)}
        установленный {
            from = newValue.first
            to = newValue.second
        }
    }

    func path (в rect: CGRect) -> Path {
        Путь {p in
            p.move (к: себе.от)
            p.addLine (to: self.to)
        }
    }
}
 

Учитывая все вышеперечисленное, мы, наконец, можем использовать диаграмму . просмотрите и нарисуйте красивое дерево с краями:

 struct ContentView: View {
    @State var tree = uniqueTree
    var body: some View {
        Диаграмма (дерево: дерево, узел: {значение в
            Текст ("\ (значение.ценить)")
                .modifier (RoundedCircleStyle ()).
        })
    }
}
 

Более того, наше дерево также поддерживает анимацию. Поскольку мы обернули каждый элемент в Unique объект, мы можем анимировать между разными состояниями. Например, когда мы вставляем новое число в дерево, SwiftUI может анимировать эту вставку для нас:

Мы также использовали эту технику для рисования различных диаграмм.В предстоящем проекте мы хотели визуализировать структуру дерева представлений SwiftUI. Используя Зеркало мы можем получить доступ к типу представления body свойство, которое может выглядеть так (для простого представления):

 VStackTupleViewModifiedContentModifiedContentModifiedContentButtonText>, _ PaddingLayout>, _ BackgroundModifierColor >>, _ ClipEffectRoundedRectangle >>, _ ConditionalContentText, Text>) >>
 

Затем мы анализируем это в дереве , немного упростите его и визуализируйте с помощью диаграммы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *