Рисунок неизвестного животного: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Неизвестное животное рисунок — 84 фото

Жуткие существа карандашом


Несуществующее животное


Необычное животное рисунок


Рисунки не существуещих животных


Несуществующее существо


Несуществующее животное


Милые дракончики


Рисунок несуществующего животного


Мифические существа


Несуществующее животное


Уши фантастических существ


Рисунок неизвестного животного


Рисунки фантастических животных


Несуществующее существо


Скрещенные животные рисунки


Несуществующие животные для детей


Наброски необычных животных


Милый рисунок


Милый дракон


Аксолотль дракон арт


Монстры черной ручкой


Маленькие дракончики


Акула лошадь


Brian Serway эскизы


Брайан Фрауд иллюстрации


Рисунки динозавров для срисовки


Грифон Котосова арт


Наоми Лорд знаки зодиака


Звероморфы рисунки карандашом


Няшный дракончик


Наоми Лорд арт животные


Необычные существа рисунки


Ритуал фильм монстр Йотун


Животные по детским рисункам


Мифические существа карандашом


Эскиз животного


Стикеры Наоми Лорд


Мистические существа виндиго


Мистические существа карандашом


Вендиго мифический зверь


Mrs Mighetto картины


Тайна Коко


Неведомый зверь


Рисование необычных животных


Неизвестное животное рисунок


Мифические существа для рисования


Череп мифического существа


Несуществующее животное


Зарисовки фантастических животных


Картинки оленя для срисовки


Рисунки для скетчбука животные легкие


Черепаха для срисовки


Наоми Лорд драконы


Заяц с крыльями


Рисунок волка в скетчбуке


Скелет кролика анатомия


Заяц Русак скелет


Гиена раскраска


Животные карандашом


Неизвестные животные из игр


Трико ласт Гардиан арт


Рисунки животных сложные карандашом


Дракон для срисовки


Одонтотиранус криптид


Идеи для рисования с животными


Милые несуществующие животные


Рисунки в реальной жизни


Необычные рисунки карандашом


Одонтотиранус криптид


Мифические существа карандашом


Наоми Лорд милые змейки


Тату сфинкс эскиз


Милые маленькие монстры рисунки


Необычные существа карандашом


Хамелеон Графика


Несуществующее животное рисунок


Рисунок несуществующего животного


Наоми Лорд черепаха


Раскраски звери для взрослых


Тату крокодил эскизы


Идеи для рисунков


Синий монстрик Стич


Скетчи мифических существ


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Овцебыки и антропоморфные существа изображенные на петроглифах реки Пегтымель

Неопознанные образы петроглифов реки Пегтымель: про овцебыков и антропоморфных существ

Авторы благодарят ЗАО «АНТАРСАТ» и лично Феликса Владиславовича Жарновецкого за предоставленные материалы

За Полярным кругом, вдали от городов, сел и полей, среди унылой пустоты чукотской тундры несет свои мутные воды река Пегтымель. Примерно 50 км до берегов Восточно-Сибирского моря, после впадения ручья Кайкууль, на восточном борту речной долины хорошо видны выходы коренных скальных пород темно-серого цвета.

В конце августа 1965 года геолог-съемщик Николай Саморуков, спускаясь вниз по реке на лодке, остановился возле обрыва, что бы отколоть несколько образцов коренных пород. Приказав сопровождавшему его рабочему крепко привязать лодку, геолог вскарабкался через густые заросли тальника к выходу коренных пород. Уже нацелившись тяжелым геологическим молотком на угловатую глыбу, ученый вдруг с удивленным восклицанием одернул руку — вся поверхность камней была густо испещрена множеством рисунков.

Искусная рука неизвестного художника отразила на каменном «холсте» все события неведомой древней жизни этих мест – охота на оленьи стада, жестокие схватки с медведями и волками, стаи гусей отдыхающих на тундровых озерах и гиганты-киты, бьющие хвостами среди ледяных вод океана…

С тех пор немногие люди смогли также увидеть петроглифы Пектымеля. Исключительная удаленность и труднодоступность местонахождения до сих пор препятствуют доскональному изучению рисунков. А между тем значение петроглифов для науки невозможно переоценить – других таких на всем протяжении северо-востока Азии просто нет.

Что же изображено на камнях Кайкуульского обрыва? По результатам исследований ученых удалось определить, что наиболее частым является изображение дикого северного оленя.

Древние художники многократно изобразили на скалах оленей (отдельно и группами) во множестве сценок. Преобладают, конечно, охотничьи мотивы. Специфическим видом охоты, для данной местности, является т.н. «поколка» — охотник в лодке- каяке колет копьем плывущего в реке оленя. На приведенном ниже рисунке, изображен наиболее успешный охотник, колющий одновременно двух оленей (возможно, рисунок представлял собой нечто вроде учебного пособия для подготовки начинающих).

На другом рисунке, мы видим сцену охоты на оленя двух волков (или собак, если предположить, что неясное пятно в левой части камня – охотник, притаившийся за кустом).

Как видите, почти каждый сюжет петроглифов допускает расширенное (и не всегда однозначное) толкование. Кроме оленей, ученые выделяют изображения и других животных – водоплавающих птиц, медведя, собак (или волков), китов, акул, ластоногих.
Кажется на первый взгляд , что овцебыков этом списке нет. Но означает ли это, что изображение овцебыка отсутствует на петроглифах реки Пегтымель? Конечно, нет! Ведь значительное число (точный процент неизвестен!) изображений до сих пор не поддается расшифровке.

Какое животное изображено на этом рисунке? Овцебык? Кабан? Трудно ответить однозначно, но ясно, что перед нами НЕ ОЛЕНЬ. А вот еще один интересный фрагмент.

В каменном веке хорошо знали овцебыка!

Обратите внимание на изображение в верхнем левом углу. Конечно, изображение животного сильно повреждено трещиной, но все-таки видно его разительное отличие от оленя, изображенного в нижнем правом углу. В глаза бросается массивность неизвестного животного, большая голова и небольшие, но широкие рога. При этом, размер этого неизвестного животного чуть больше северного оленя. Итак, что мы видим – массивное животное, с большой головой и короткими рогами, размером немного больше северного оленя, что это за животное? В тундре нет другого животного, подходящее под этого описание, кроме овцебыка! К сожалению, ученные занимавшиеся расшифровкой петроглифов, почему-то прошли мимо этого сенсационного открытия…

К сожалению, не только мимо это, в чем мы скоро убедимся.

Древние люди одомашнивали овцебыков?

Что изображено здесь? Для нас, очевидно, что два оленя изображены справа. А какие животные ( взрослое и детеныш) изображены слева? Опять отличная от оленя форма туловища, массивная голова… Овцебыки! Немного смущает некоторая «длинноногость» этих изображений. Конечности овцебыка, укрытые длинной шерстью, зрительно кажутся короткими. Но если внимательно присмотреться к изображению большого овцебыка, то видно, что конечности были «продлены» много позже основного изображения. Возможно, более поздний художник уже не застал в тундре живых овцебыков и удлинил им конечности, как у известных ему оленей. Но, при анализе данного рисунка, нами была подмечена еще одна важная деталь, почему- то пропущенная учеными. Овцебыки и олени движутся в противоположных направлениях, они как бы «противопоставлены» друг другу. Зачем древнему художнику было подчеркивать это «противостояние» оленей и овцебыков? Не потому ли, что первые представляют собой диких животных, а вторые домашних? На первый взгляд, это предположение кажется невероятным, но если вспомнить, что современные овцебыки удивительно легко поддаются одомашниванию – даже недавно пойманные детеныши, через несколько дней берут пищу прямо из рук человека! – то становиться абсолютно ясно, что древние овцебыки вполне могли быть домашними животными!

Перед вами еще один удивительный рисунок. Что изображено на нем? Человек и два небольших животных возле него. Кто они? Форма и размер животных вполне позволяет идентифицировать их как шестимесячных детенышей овцебыка! А если так, то перед нами сцена приручения овцебыков по методике «выкармливания» ( т.е. когда человек кормит с рук детеныша дикого животного с целью его дальнейшего приручения). Невероятно, как ученые до сих пор не замечали этого факта!
Какой же вывод? Овцебыки не только населяли территорию Чукотки совместно с древними людьми, но и были первыми домашними животными, задолго до оленей! Уничтожение же овцебыков в Азии, как мы уже отмечали в статье «Как овцебык стал мамонтом», связано не с приходом в эти места людей, а с заменой автохтонного населения ( онкилоны) на пришлое ( чукчи и другие).

Но овцебыки – это не единственные нерасшифрованные петроглифы с камней Кайкуульского обрыва.

Кто это? Официальная наука пока не в состоянии объяснить эти изображения. Для их обозначения в специальной литературе применяется ничего не говорящий термин – «антропоморфные персонажи с грибовидным силуэтом». По первоначальной гипотезе, эти антропоморфные существа – люди в каких-то особых одеждах и головных уборах. Однако, сейчас уже ясна сомнительность этого вывода, т.к. изображения человека довольно часто встречаются на камнях Пектымеля, и они совершенно непохожи, на эти антропоморфные фигуры ни формой, ни размером – см. на рисунок ниже, где человек и антропоморфная фигура изображены рядом, как бы для сравнения.

Позже появились и другие гипотезы, объясняющие эти загадочные изображения. По одним из них, это не посланцы от внеземных цивилизаций или параллельного мира, по другим – это вообще не люди, а гигантские галлюциногенные грибы-мухоморы! Мы считаем, что первая из этих гипотез не имеет вообще никакого отношения к петроглифам, а вторая – возможно, имеет косвенное отношение. Давайте, рассмотрим еще один рисунок.

Что мы видим? Люди-китобои в большой лодке (слева) охотятся на стадо китов (справа), причем рядом присутствуют два загадочных антропоморфных персонажа. Один из них (длиной, кстати, 10-12 метров) движется параллельно китобойной лодке, но под водой, видимо выполняя функцию загонщика китов, а другой летит (плывет?) непосредственно перед носом лодки, как бы указывая людям дорогу. Итак, если бы это было произведение не изобразительного искусства, а кинематографического, то чем бы оно было? Правильно! – фантастическим боевиком, которых много сейчас снимается и в Голливуде, и вообще по всему миру. Типа – «поехали наши парни на охоту, а там такооое!» Ну, вспомните «Ведьму из Блэр», хотя бы.
Древние люди, хотя и были ограниченны в изобразительных средствах, но отнюдь не обладали меньшей фантазией, чем мы с вами. А если собственной фантазии не хватало, то можно было прибегнуть и к веществам «расширяющим сознания». Ну как Керуак или Джим Мориссон.
И это только две загадки петрографов реки Пегтымель. А сколько их еще?

Про мамонтов и анкилонов, про овцебыков и схииртя в Арктике читайте здесь:

Кто провожал мамонтов в последний путь?

Если вам понравился наш материал, мы будем рады, если вы поддержите наш проект и поделитесь им с друзьями:

Друзья! Если вы хотите поделиться с нами своей информацией о древних овцебыках и других представителях мамонтовой фауны, свяжитесь с координатором проекта: по тел. : +7(921)-353-93-49 или на Email: [email protected] или Whatsapp

«

Strange Creatures: The Art of Unknown Animals» открывается сегодня

Автор Джек Эшби, 16 марта 2015 г.

Представьте, что вы находитесь в месте, где никто из вашей страны никогда не был. Вы только что увидели животное, несравнимое ни с чем, с чем вы когда-либо сталкивались, — с тем же успехом это может быть инопланетянин. Камеры не изобрели. Вам или всему, что вы отправите, потребуется год, чтобы добраться до дома. Ваша работа состоит в том, чтобы сообщить о том, что вы обнаружили, людям дома.

Художественные результаты таких сценариев лежат в основе большей части нашей выставки «Странные существа: Искусство неизвестных животных », которая открывается сегодня.

Конгуро из Новой Голландии (Кенгуру), Джордж Стаббс (1772 г.). ZBA5754 (L6685-001). Национальный морской музей, Гринвич, Лондон

Естественная история искусства; история искусства природы

Исследуя мир изображений животных, выставка исследует, как изображения использовались для привлечения внимания общественности к недавно обнаруженным животным. С самых первых дней исследований визуальные изображения в произведениях искусства, книгах, средствах массовой информации и даже игрушках были необходимы для представления экзотических видов, чуждых людям дома.

Странные существа исследует, что мы можем узнать об истории искусства, исследуя естествознание, и какой вклад история искусства может внести в естествознание.

Первый в Европе кенгуру

Странные существа основан на картине Джорджа Стаббса с изображением кенгуру (на фото выше), которая была создана после первого тихоокеанского «Путешествия открытий» капитана Кука. Это первое в Европе изображение австралийского животного, ставшее архетипом того, как люди представляли этот культовый вид на протяжении десятилетий. Эта картина была недавно спасена для страны после того, как первоначально была продана иностранному покупателю. Это привело к правительственному запрету на экспорт до того, как Королевские музеи Гринвича собрали средства, чтобы оставить его в Великобритании (как я писал в то время в The Conversation). Эта выставка представляет собой возможность увидеть произведения искусства среди других изображений животных со времен их самых ранних встреч в Европе.

Многие из выставленных произведений искусства были созданы людьми, которые никогда не видели этих животных во плоти, либо на основе рассказов исследователей, либо путем копирования (и, возможно, приукрашивания) изображений, созданных другими.

Странные существа под разными углами зрения

Одной из наших ключевых задач как университетского музея является создание возможностей для общественности участвовать в передовых исследованиях, которые проводятся здесь, в UCL (Университетский колледж Лондона). Таким образом, большинство экспозиций выставки были разработаны палеонтологами и историками науки, исследований и искусства из университета. Они исследовали тему изображения животных с точки зрения своих дисциплин и разработали разделы выставки вокруг них.

Современная механика и средневековые манускрипты

Истории этих исследователей включают средневековые рассказы об экзотических существах, искусство эпохи географических открытий и империи, моряков, которые подделывали экземпляры «драконов», манипулируя сушеной рыбой, современные вязаные таксидермии и двадцать первый век. реконструкции динозавров. Вместе они исследуют, как неизвестные животные доводятся до широкой публики.

Я провожу много времени в отдаленных районах в поисках животных (я никогда официально не открывал новый вид, но, вероятно, я ловил животных, которые еще не описаны). Таким образом, я вздрагиваю от исторических отчетов исследователей, кратко описывающих фантастическое животное, с которым они столкнулись, сразу же после чего следует отчет о том, каково это было на вкус. Один из экспонатов исследователя объясняет, почему еда в таких ситуациях неудивительно важнее науки. Справедливости ради, мне не приходится полагаться на корабельное печенье или добывание пищи (много) во время моих экскурсий, и я не провожу месяцы в море, чтобы добраться туда.

Таксидермия и динозавры

Эти удивительные виды представлены не только в исторических произведениях искусства. Мы все видели таксидермию в музеях, которая далека от совершенства. [КАШЕЛЬ-Hornimanworrus-КАШЕЛЬ ]. Такие образцы возникли, когда шкуры были отправлены обратно в Европу и доработаны, чтобы воссоздать животное на основе нескольких заметок.
Другим примером являются современные игрушки динозавров. Мы уже давно знаем, что многие динозавры были динамичными, теплокровными, разумными животными, но популярная культура по-прежнему полна традиционных Годзиллоподобных тупиц, тянущихся за хвостом.

Это была такая захватывающая выставка, на которой можно было собраться вместе — возможность работать с группой историков, художников и ученых из такого разнообразного набора дисциплин позволила нам рассказать так много историй на тему изображений животных. Также очень интересно видеть эти невероятные объекты, такие как кенгуру Стаббса, гравюры и рисунки из Художественного музея UCL и рукописные отчеты о путешествиях капитана Кука (из специальных коллекций библиотеки UCL), выставленные рядом с образцами животных из Музея Гранта.

Джек Эшби — менеджер Зоологического музея Гранта и куратор выставки «Странное существо ».

Выставка «Странные существа: Искусство неизвестных животных» проходит с 16 марта по 27 июня 2015 года. Зоологический музей Гранта открыт с 13:00 до 17:00 с понедельника по субботу (но закрывается на несколько дней на Пасху). Вход свободный и бронировать не нужно.

У нас фантастически насыщенная программа: бесплатные мероприятия сопровождают выставку: от уроков рисования, вечеров с открытым микрофоном с выступлениями исследователей животных, экскурсий и посещения музеев до показа Кустарниковый кенгуру Скиппи и вязанка.

Strange Creatures является частью проекта Travellers’ Tails, созданного совместно Королевскими музеями Гринвича и четырьмя музеями-партнерами для изучения истории исследований, искусства и науки. Его поддерживают Фонд лотереи «Наследие» и Художественный фонд.

 

Подана Грант Музей зоологии

Теги: искусство, художественная выставка, история искусства, исследование, история искусства, Джек Эшби, кенгуру, естественная история, странное существо искусство неизвестных животных, Художественный музей UCL, UCL Special Коллекции, предстоящие выставки

Оставить комментарий

Неизвестное животное — Цифровые коллекции NYPL

Название

Неизвестное животное

Имена
Дункер, Бальтазар Антон, 1746-1807 (офорт)
Удри, Жан-Батист, 1686-1755 (художник)
Коллекция

Livre de divers animaux pour dessus de portes par les meilleurs maitres.

Даты/происхождение
Дата выдачи: 1769 (приблизительно)
Место: Париж
Издатель: Габриэль Юкье
Адреса библиотек
Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографий: Коллекция печатных изданий
Полка: MEM+ (Huquier) 01-268 no. 4
Темы
Животные — Франция
Жанры
Печатные издания
Научные иллюстрации
Физическое описание
Офорты
Тип ресурса 9 0080
Неподвижное изображение
Идентификаторы
RLIN/OCLC: NYPG01-F83
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b15049898
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): f71190e 0-c625-012f-9a9f-58d385a7bc34
Заявление о правах
Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Нью-Йоркской публичной библиотекой, но мы не смогли сделать окончательного определения относительно статуса авторского права на этот объект. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Хронология событий

  • 1746: Рождение Творца
  • 1769: Выпущено
  • 1807: Умер Творец
  • 2013: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция принтов, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Неизвестное животное» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1769. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47da-c815-a3d9-e040-e00a18064a99

Чикаго/Турабиан Формат

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д.