Рисунок животного: Рисунки животных для срисовки (70 фото) ✏
Рисунок на тему животный мир
Жители леса
Экология защита животных
Олень раскраска
Тигр рисунок
Зелёная Планета глазами детей
Берегите животных
ЗУБР Белоруссия живопись
Звери в лесу
Рисунок на тему животные
Чудесный олень барона Мюнхаузена
Мир животных рисунок
Рисование Африка
Плакат берегите животных
Животные Сурского края
Мир заповедной природы рисунки на конкурс
Олень гуашью
Изо 2 класс тигр
Животные в природе рисунки
Раскраски природы и животных
Детские рисунки животные
Защита природы и животных
Природа глазами детей
Рисование тема животный мир
Красная тема нарисовать
Картина Заповедная природа
Животные из красной книги рисунки
Рисунок на тему животные
Олень сухой пастелью
Животные из красной книги рисунки
Рисунок на тему животный мир
Берегите животных
Животные глазами детей
Дикие животные раскраска для детей
Рисование для детей Африка
Животные рисунки для детей
Природа глазами детей
Мир заповедной природы рисунки
Нарисовать растения и животные
Композиция на тему животные
Плакат берегите животных
Рисунки на тему редкие животные
Рисунок животного
Простые рисунки на свободную тему
Лесные обитатели
Художник — анималист Rosemary Millette
Снежный Барс Байкал для детей
Сказочные звери и птицы
Арктика рисунок
Медведь раскраска
Килиманджаро зебры
Рисование животных зимой
Живопись природа животные для детей
Рисование подводный мир
Детский рисунок заповедник
Рисунок на тему лес
Тур рисунок животного
Пейзажи природы живопись
Раскраски диких животных
Ирбис снежный Барс срисовка
Прайд Львов семья
Подводный мир картины художников
Исчезающие виды животных рисунок
Рисунок на тему животный мир
Рисунки на конкурс животные красной книги
Жирафы для декупажа
Иллюстрации животных
Олень раскраска
Детские рисунки медведя
Рисунок на тему заповедник
Амурский тигр рисунок
Марк Китли Лось
Тайга рисунок
Рисунки краснокнижных животных России
Мир животных глазами детей рисунки
Рисунок на конкурс животные
Рисунки краснокнижных животных
Изображение животных родного края
Рисунки животных из красной книги
Планета животных
Животные гуашью
Рисование животных севера
Олень рисунок раскраска
Олень в лесу
Рисование леопарда для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунок несуществующего животного «Бурлык» — Сергей Смирнов
Автор нарисовал несуществующее животное. Это классический арт-терапевтический тест личности. Подразумевается, что когда человек рисует несуществующее животное, он в нем отражает видение себя. То есть, как всегда, автор рисует себя.
Просто по рисунку
У животного больше всего прориосванно лицо. Остальные части рисунка, особенно ноги, проработаны слабо, мало деталей. При этом много деталей лица направлено на передачу эмоций. Отсутствует нос, уши, шея. Много внимания уделено глазам и рту. Глаза смотрят вверх. Ощущение от глаз такое, будто они — детские. Во-первых, потому что пропорции по отношению к телу такие, а во-вторых, потому что они смотрят вверх и дополняются улыбкой. Похоже на выражение лица ребенка, который смотрит вверх, на более старшего человека.
Сверху на голове копна волос, напоминающая корону. Я бы рассматривал это как некий «венец» все равно. Тут возможны варианты. Либо этот венец реально есть и ощущается рисовавшим, либо это фантазия об этом венце, либо это некоторый фасад для других.
Существо в целом, создает ощущение довольно бесформенного. Как я понимаю, что-то подобное амебе или моллюску. Это может отражать способ существования человека. У моллюсков нет своей формы, но зато они могут легко принимать другую. Они могут увеличиваться и сжиматься в размерах. Но возможны трудности с самоидентификацией и индивидуацией. Трудно сказать «какой я» кроме как «гибкий и бесформенный».
Тем не менее, границы существа четкие и ясные, так что не должно быть трудностей с определением где я, а где не я. Что немного удивительно в силу изначальной бесформенности. Возможно, это следствие осознания себя как чего-то гибкого и бесформенного и принятие этого своего качества.
Клиентка говорит что существо всегда такой формы. И тогда на лицо некоторый конфликт. По мнению клиента, форма постоянна. Но внешне складывается ощущение переменчивости формы и некоторой конформности. Возможно, так происходит и в жизни. Клиент знает каков он, но внешнему наблюдателю кажется что он излишне конформен, гибок и безформенен. Возможно, это связано с некоторой трудностью в предъявлении себя.
Копна волос на голове, как я говорил, создает ощущение некоторого венца. Корона как будто есть и считывается человеком, который смотрит извне. Но как будто отрицается. Клиент специально пояснил в самом начале, что это не корона, а волосы. Как будто настаивая на том, что «это не корона — не подумайте чего». Возможно, есть некоторое желание чтобы корона была настоящей, стремление к признанию другими. Но есть некоторый стыд за это желание, непризнание его. Вероятно, стремление получить это признание и похвастаться чем-то, расценивается клиентом как постыдное.
А реальное признание в жизни получается, вероятно, при помощи более-менее детского поведения: большие детализированные глаза и милая улыбка. Некоторая позиция снизу, заигрывание, создание ощущения детскости, безмятежности, беззащитности и наивности у другого. Кстати, улыбка дублируется и в подписи к животному.
Существо стоит на земле очень устойчиво. Что может говорить об устойчивом ощущении себя в мире. Ноги мелкие и не детализированные, но зато их много. Как я сказал, ноги и нижная часть тела плохо детализированы. При таком количестве ножек, существо должно перемещаться ползком или почти ползком. При этом всегда оно будет касаться земли. Это может указывать на некоторый страх остаться без опоры, специальное «заземление» и ухватывание за нее. Но скорее всего, это просто привычный способ человека существовать. Клиент, по всей видимости, не испытывает какой-то жизненной или эмоциональной неустойчивости и это настолько привычно, что нет необходимости обращать на это внимание и детализировать.
Отдельно стоит говорить про ручки. Их много, они короткие, ими нельзя ничего ни схватить ни сделать, они не детализированы. Они нарисованы поверх контуров тела. Внешне они создают странное ощущение беспомощности и некоторой изоляции. В арт-терапии руки обозначают способность к коммуникации. Вероятно, коммуникация клиента строится по принципу «количество лучше качества». То есть, отношения не глубокие, но их много. Но это следует проверить.
Кроме того, сами ручки внешне похожи на иглы или рожки. У них острые концы и они нарисованы поверх тела. Как будто изначально голое тельце не устроило клиента и были дорисованы эти шипики. Они не длинные и не выглядят устрашающе. То есть, они не для нападения. Не годятся они и для манипуляции предметами, например. И выглядят довольно куце и дисфункционально. Но при этом защищают нежное тельце животного, так как покрывают большую часть его площади.
Вероятно, это некоторая защита. Коммуникация происходит через создание образа милого, наивного и беззащитного ребенка. Напрямую глубокие отношения, видимо, не простраиваются.
Когда смотришь на это существо — умиляешься, но не видишь возможности с ним коммуницировать. Оно как запеленованный младенец — смотрит мило, но может шевелить только лицом и довольно беспомощно.
Шипики в этом случае выполняют скорее роль минимальной защиты. Они тоже «детские». Они не угражают и не выглядят страшно. И скорее дополнительно блокируют желание как-то взять в руки, прикоснуться и вступить в коммуникацию. И формируют своеобразное двойное послание: «Я милый и наивный, не причиню тебе вреда и хочу чтобы ты меня признавал и заботился обо мне. Но не трогай меня руками».
Со слов клиента, животное живет под водой. Очевидно, животное такой формы может быть только донным. Тут сразу два фактора: во-первых, клиент выбрал воду как среду обитания животного, во-вторых, он выбрал дно.
Что касается воды, то тут я затрудняюсь в интерпретации. Возможно, вода воспринимается как более безопасная среда относительно воздуха. То есть, то что с поверхности — не может достать это существо. Возможно, вода воспринимается как более свободная (можно плавать вверх), но тогда непонятно почему дно. В общем, дополнительный разговор про воду мог бы прояснить как клиент воспринимает мир и как он простраивает свое пространство в этом мире. Как он выбирает себе «нишу обитания».
Однако место в этой нише определно — это дно. Тут тоже нужно бы распрашивать. Вероятно, дно — это часть водного пространства, где несколько ниже конкуренция и больше безопасности. На дне «по-тише». Но это моя фантазия и в восприятии клиента все может быть наоборот. В общем, нужно задать вопросы про то, какое это дно, много ли там еще существ, как жить на дне, часто ли животное всплывает на поверхность или в толщу воды, чем оно питается и так далее. Так можно исследовать то, какое место и по каким параметрам выбирает себе клиент в мире и в социуме. Интересно какие еще существа обитают рядом и как происходит коммуникация с ними. Потому что такими ручками коммуницировать может быть довольно затруднительно на нейтральной дистанции.
Подумал что возможно, есть еще один способ коммуникации, кроме презентации себя ребенком и отстаивания расстояния в дистанции. Слияние с другим. Такими ручками можно коммуницировать только если плотно прижаться к другому существу. Причем то другое должно быть тоже довольно гибким, чтобы обвить форму первого. Такой близкий контакт очень небезопасен и плотен. Он не может быть долгим и либо ведет к формирования устойчивого симбиоза, либо будет очень кратковременен, так как в процессе таких своеобразных объятий, оба существа оказываются в дисфункциональном положении.
Если эта гипотеза подтверждается в процессе интервью, то можно предположить трудности слияния-сепарации. Возможно, если ручки не несут защитной функции, как это кажется изначально, то они означают что коммуникация возможна только в слиянии, то есть милый внешний вид призывает буквально прижаться к этому существу. И только так может происходить коммуникация. Возможно, это отражает склонность клиента к слиянию и трудности в построении равных и партнерских отношений других дистанций. «Все или ничего» — либо мы прижимаемся друг к другу и тогда коммуницируем, либо коммуникации не происходит, а я заманиваю тебя своим милым внешним видом и детской наивностью и беспомощностью.
По результатам диалога
После анализа рисунка, был небольшой диалог с автором, который не привожу. По результатам диалога удалось дополнить картинку.
Клиенту больше всего не нравятся ноги. Как раз то, что они меньше всего детализированы и проработаны. Они создают ощущение неаккуратности. А должны быть одинаковые и аккуратные, более тщательно прорисованные.
Ну во-первых, это прямо указывает на некоторое непринятие себя и нарушение функции personality. Есть некоторый идеальный образ себя — когда «ноги аккуратные и одинаковые», но реальность другая. И восприятие собственной неидеальности и неаккуратности вызывает некоторое раздражение и отвержение части себя. То есть, это небольшая, но проблема с самопринятием и самооценкой.
Возможно, что не удалось как-то проникнуть глубже в смысл этих ног и их неаккуратности для клиента. Остался откртым вопрос «Зачем тебе одинаковые ноги». Возможно, что ответ кроется в некотором перфекционизме по отношению к себе: одинаковые — значит правильные, подходящие под стандарт. Возможно, тут как-то замешано стремление к самоконтролю и выстраиванию себя под некие стандарты.
Конечно, эти стандарты берутся из внешней среды изначально. И только потом становятся внутренними (как и все стандарты).
Клиент не удовлетворен именно ногами. Тем, что осуществляет для нас функцио опоры и передвижения. Ноги нас переносят в пространстве и дают убежать от чего-то, либо приблизиться к чему-то. Возможно, желание иметь стандартные, аккуратные ноги, связано с желанием улучшить эти свои функции. Либо улучшить общую самопрезентацию: «смотрите, я аккуратная во всем, не придраться».
Эту гипотезу проверил вопросом «Как тебе, что я смотрю на твои неидеальные ноги». Клиент говорит «нормально». Это либо говорит об отсутствии страха оценки, либо о слиянии с негативными переживаниями по этому поводу. Прояснять не стал. Но клиент говорит «не столь они и иплохи». Вероятно, это может означать что клиент видит в ногах скорее не часть, которую он отвергает, а часть, в которой он видит свою зону роста.
Мнение автора
Супер просто! Ты очень хороший специалист. Так тонко и верно многое подмечено.
Коротко, но ёмко:)
Animal Print — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Относится к анималистическому принту
- Леопардовый рисунок
Руководство по печати | концептуальный гардероб
Принт — это рисунок, который не вплетается в ткань, а наносится на верх с помощью красителя различными методами, такими как цифровая печать или трафаретная печать. Если вы переворачиваете ткань на изнанку и больше не видите рисунка, скорее всего, это принт.
Замысловатые и нерегулярные рисунки , такие как животные или цветочные узоры, обычно представляют собой принты, но часто полосатые и клетчатые узоры также печатаются поверх ткани.
Печать бывает самых разных цветов, форм и размеров. Если вы когда-нибудь задумывались, как они все называются, давайте прольем на них свет!
Вы также можете найти сохраняемых ссылок внизу страницы. Просто прикрепите их к своим доскам Pinterest и возвращайтесь к ним при необходимости.
Отпечатки животных
Гепард
Кошачий отпечаток, состоящий из толстых сплошных черных пятен, часто смешанных с более мелкими черными точками. Он стал очень популярен в 1930-х благодаря фильму Тарзан-обезьяна . Гепардовый принт часто считается более изысканным, чем леопардовый.
Корова
Коровий принт, впервые появившийся на подиумах сезона осень-зима 2018, состоит из неправильных округлых фигур черного цвета на белом фоне. Коровий принт считается гораздо более заниженным, чем кошачий или рептильный принт.
Крокодил
Крокодиловый принт, впервые использованный в моде в 1800-х годах, состоит из мелких неравномерных чешуек, обычно образующих неравномерный рисунок. Обычно он встречается в виде аксессуаров, таких как сумки, ремни и обувь, но также может присутствовать на одежде.
Жираф
Менее известный, чем изображения хищников, жирафовый принт состоит из прямоугольных фигур, плотно сгруппированных на коричневом фоне. намного более занижен и пригоден для носки.
Гиена
Редкий животный принт, гиеновый принт может быть пятнистым или полосатым. случаях фон более загорелый.
Ягуар
Кошачий отпечаток, состоящий из черных грязных розеток, названных так из-за кругов с толстыми краями и черными пятнами посередине. Принт Jaguar восходит к цивилизации майя и стал популярным в 1970-х годах благодаря движению панк-рок.
Леопардовый
Кошачий принт, леопардовый принт состоит из пятен-розеток, состоящих из кругов с толстыми краями с чистой светлой серединкой. Он стал очень популярен в 1930s благодаря фильму Tarzan the Apeman и был самым популярным животным принтом.
Павлин
Редкий животный принт, павлиний принт состоит из типичных ярких павлиньих перьев. Этот принт ассоциируется с загадочностью и эксцентричностью и может быть изображен на одежде и аксессуарах, таких как кошельки.
Змея
Змеиный принт, ставший частью моды с начала 1900-х годов, известен своим отчетливым рисунком на нейтральном фоне. Он чаще всего используется для аксессуаров, таких как сумки, ремни и обувь.
Тигр
Кошачий отпечаток, тигровый отпечаток легче идентифицировать, чем его сородичи из крупных кошек. Он состоит из длинных волнистых неравномерных полос на оранжевом фоне. С 1970-х годов тигровые отпечатки бывают разных неестественных цветов.
Панцирь черепахи
Панцирь черепахи, используемый со времен Древней Греции, известен своей роскошью. очки и солнцезащитные очки.
Зебра
Популярный в 1970-х годах благодаря повышенному интересу к мировым культурам в то время, принт под зебру очень графичен. Он состоит из длинных черных полос, плотно сложенных вместе на белом фоне.
Цветочные принты
Абстрактные
Часто яркие и живые изображения цветочных сцен с использованием формы, линии и цвета для создания абстрактных рисунков, напоминающих естественные формы.
Acanthus
Этот узор напоминает средиземноморские виды растений, с дополнительными завитушками, расположенными в орнаментальном круглом узоре.
Anthemion
Этот классический мотив, возникший в Древней Греции, состоит из ряда расходящихся лепестков, напоминающих жимолость или пальмовый лист лотоса.
Арабески
Основанный на исламском искусстве, этот тщательно продуманный дизайн состоит из ритмичных линейных узоров переплетающихся листьев, усиков и геометрических мотивов.
Модерн
Появившись в конце 1800-х годов, эти дизайны вдохновлены изогнутыми линиями цветов и состоят из ритмичных кривых и гармонических повторений.
Барокко
Появившись в 17 веке, барочные цветочные орнаменты очень богато украшены и экстравагантны, обычно подчеркнуты яркими контрастными цветами.
Ботанический
Эти узоры изображают растения и цветы в реалистичной манере и часто основаны на ботанических иллюстрациях.
Бязь
Родом из Индии, бязевые цветы представляют собой мелкие плотные цветочные узоры ярких цветов.
Дамаск
Одно- или двухцветный дамасский узор, изображающий кусты и цветы в абстрактной и повторяющейся манере.
Дитси
Сплошной дизайн из мелких цветов, форм и фигур, плотно упакованных в простой, но живой и веселый узор.
Геральдическая лилия
Одно- или двухцветный дамасский узор, изображающий кусты и цветы в абстрактной и повторяющейся манере.
Импрессионист
Родом из 1920-го века, импрессионистские рисунки имеют короткие, толстые мазки и интенсивные цветовые сочетания.
Liberty
Небольшой сплошной дизайн, состоящий из стилизованных плавных форм, разработанный британским универмагом Liberty of London.
Мандала
Зародившись в Центральной Азии, рисунок мандалы состоит из ярких мотивов различных геометрических форм, размеров и цветов, напоминающих цветы.
Пейсли
Пейсли представляет собой изогнутую слезу, состоящую из более мелких завитков, точек и цветов. Первоначально персидский дизайн, он получил свое название от города в Шотландии.
Четырехлистник
Четырехлистник представляет собой орнамент симметричной формы, образованный наложением четырех кругов, напоминающий цветок или лист клевера.
Ретро
Имитируя моду 1960-х и 1970-х годов, цветочные мотивы в стиле ретро сочетают приглушенные тона с яркими насыщенными цветами в геометрическом стиле.
Toile de Jouy
Этот французский стиль изображает сцены сельской жизни или людей, занятых повседневными делами, красными или синими на белом фоне.
Винтаж
Узор, состоящий из полос разной ширины и цвета, дублированных в обоих направлениях, который раньше обозначал отличительный шотландский клан.
Вестерн
Этот дизайн, который обычно можно увидеть из кожи и металла или вышить на западных рубашках, очень детализирован и мужественен.