Родит собрание в 5 классе адаптация пятиклассников: Родительское собрание для родителей обучающихся 5 классов «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Утренние встречи в пятом классе
Я очень ЛЮБЛЮ наши утренние встречи! Вы можете взять их ЗДЕСЬ. |
Один из самых популярных вопросов, которые мне задают, касается наших ежедневных утренних собраний.
Хотите знать, почему я не решался писать об этом в блоге?
У меня нет хороших фотографий.
Хотите знать, почему у меня не получаются хорошие фотографии?
Я на собрании. Я участвую в этом, и у меня нет телефона.
Но а) это хорошо и б) это нелепая причина не писать в блоге об одном из моих любимых моментов дня!
Итак, за исключением этого, я надеюсь, что это ответит на ваши вопросы, но вы также всегда можете оставить комментарий.
Проще говоря, наши утренние собрания — это ежедневное, не подлежащее обсуждению (т. е. независимо от того, что происходит в течение дня) время, когда мы проводим 10-12 минут вместе всей семьей.
У меня нет жесткой структуры или программы для этого. Я не думаю, что для моей личности было бы полезно, чтобы понедельник был главным событием выходных, а вторник — обменом книгами и т. д.
Мы просто плывем по течению. Вот как это работает для нас.
Мне нравится, что на моей двери нет буквы А и что мои туфли не застегнуты. Я все еще улыбаюсь. Мы делаем все возможное! |
В нашей школе первый звонок, когда ученики выстраиваются в очередь и собирают материалы. Затем через несколько минут раздается второй звонок. В ЭТОМ звонке я выхожу и приветствую своих учеников, стоящих в очереди.
Я приветствую их, а затем провожу, стоя у двери и приветствуя каждого ученика. Проехав мимо меня, они бросают свои материалы на место (узнайте больше о наших гибких сиденьях ЗДЕСЬ). Я ухожу в 8:00, а они знают, что утренняя встреча начинается в 8:02. В первый месяц учебы я даю им время до 8:03, а если серьезно, они учатся быстро приходить и присоединяться к нам.
Имейте в виду, что у меня 32-34 ученика. Было бы здорово сесть в круг, но это просто невозможно, учитывая их размер и тот факт, что у нас есть мебель.
Вместо этого они садятся на «передний коврик». Это может быть ковер, они могут взять табурет из Икеи, они могут сесть на табурет Отто (ЛЮБОВЬ!), или они могут сесть на банджи-кресла. Они НЕ могут сидеть за письменным столом/столом или на столешнице. Я действительно сторонник этого (и они будут оштрафованы наличными, если они это сделают), потому что важно, чтобы мы были рядом. Меньше отвлекающих факторов, больше чувства общности.
Наш передний ковер — это место в передней части комнаты. Я сижу впереди на табурете. |
Я всегда приветствую их в начале дня и называю дату, а также просматриваю повестку дня. Я пишу повестку дня на доске перед домом КАЖДЫЙ БОЕВОЙ ДЕНЬ. Если я забуду (это случается МОЖЕТ быть раз в год), я все равно проведу с ними день, но я никогда не поворачиваюсь к ним спиной.
Затем мы приветствуем друг друга. Обычно я даю им 30 секунд, чтобы поприветствовать окружающих. Они знают, что должны установить зрительный контакт, сказать («Доброе утро!» или «Рад тебя видеть!») И дождаться ответа, прежде чем переходить к другому ученику.
Это требует практики.
Звучит так просто, но это мягкие навыки, которые, гм , сложны для некоторых взрослых… amiright ?
Кроме того, в течение года вы можете добавить больше в этот период времени. У нас будут учащиеся создавать секретные рукопожатия или один лайнер/лозунг. Если вещи начинают казаться несвежими, смешайте их.
Я привлекаю их внимание, звоня в колокольчик. Я использую подобный звонок в гостиничном стиле, и это сигнал к завершению разговора и возвращению их взгляда вперед.
В этот момент я вытащу карту из одного из двух мест.
Вы можете получить их ЗДЕСЬ. |
Эти карточки для утренних встреч ВЕЛИКОЛЕПНЫ, чтобы начать беседу с большим интересом и низкими ставками.
Темы применимы и интересны, а некоторые даже приводят к довольно хорошим дебатам!
Я не могу петь эти дифирамбы достаточно. Они потрясающие. |
Нам также нравятся ЭТИ карточки от Lakeshore, потому что они представляют собой отличный способ включить социально-эмоциональное обучение в нашу жизнь. Сценарии аутентичны и актуальны. Дети ЛЮБЯТ их. Получите это.
Итак, когда мы выбрали карту (только одну), я прочитал ее. У них есть 10-15 секунд молчания, чтобы обдумать свой ответ, а затем они поворачиваются и говорят.
Для этого я согласен с тем, что они поворачиваются и разговаривают с одним человеком или образуют небольшую группу. Если вы тратите свое время на поиск партнеров или подсчет групп, вы теряете драгоценное время.
Опять же, это требует практики. Напомните им (когда вы впервые начинаете утренние встречи), что, если они приветствуют студента, это, вероятно, хороший студент, с которым можно поговорить и обсудить открытку. Им НЕ разрешается вставать и НАЙТИ партнера.
Это еще одна причина, по которой я нуждаюсь и хочу, чтобы они были рядом на ковре.
Я показываю вопрос на доске, и бывают дни, когда к нему возвращаются… особенно к горячим темам! |
Вернуться к карточке. Я даю им 1-2 минуты на обсуждение карты и их ответов. Затем я снова звоню в звонок, и мы делимся.
Это просто разговор. Я стараюсь, чтобы как можно больше студентов делились, но я слежу за часами. Я не отпускаю его больше, чем на пару минут.
Затем мы переходим к тому, что имеет значение. Вот что мы празднуем или обсуждаем:
Book Talks
Если студент хочет рассказать о книге, он знает, что у него есть 20-45 секунд (например, трейлер фильма) для книги, которую он прочитал и полюбил. Опять же, это ОЧЕНЬ органично. Если они хотят поделиться, они бегут, хватают книгу и обычно выходят на сцену. Это моя личная любимая вещь во время утренних собраний.
Дети сходят с ума по книгам, которые выкрикивали их сверстники.
Личные достижения
Позвольте им открыться и рассказать о своей жизни. Это может занять не более минуты, но имеет огромное влияние. Они любят рассказывать о своих спортивных мероприятиях, о времени, проведенном с бабушкой и дедушкой, о поездке на выходные или обо всем, что для них важно.
Честно говоря, лучше всего а) строить отношения и б) строить сообщество.
С днем рождения!
Если у студента день рождения, мы готовы к этому! Я использую ЭТИ карты, и они распространяются в течение дня. Каждый подписывает и пишет небольшое сообщение (они также могут добавить немного цвета по мере его передачи), а затем именинник забирает его домой в конце дня. Это милая и легкая традиция.
О. Во время утренней встречи мы поем имениннику, а я посыпаю ему волосы конфетти.
Любовь.Венок доброты
Мы также можем уделить время тому, чтобы выделить и выкрикнуть добрые дела, которые мы видели среди наших сверстников. Это так быстро, но они ОЧЕНЬ напомнят мне, если я не сделал этого в течение дня или около того.
После того, как учащийся разделяет другого ученика, он берет лист бумаги, записывает его и приклеивает к венку. Это прекрасное воплощение доброты. Когда он заполнится, мы продадим его на аукционе класса (подробнее см. ЗДЕСЬ).
Опять же, это кратко, но мощно. Возьмите все, что вам нужно ЗДЕСЬ.
Вакансии высшего класса
Я обещаю написать в блоге более подробную информацию об этом (так что следите за обновлениями, я вернусь и дам ссылку!), но мы также выберем новых людей для выполнения этих ролей.
А пока:
Служба поддержки/справочная служба: Студенты, которые готовы ответить на вопросы, если/когда я работаю в небольшой группе или один на один.
Spirit Squad: имеет помпон (долларовое дерево) и трясет им, когда мы хлопаем или празднуем.
Соседский дозор: следит за всем, что я могу пропустить, и встречается со мной в конце дня.
Бегунок на перемене: следит за тем, чтобы никто не был в одиночестве или в одиночестве на перемене.
Специальные объявления
Если учащийся хочет чем-то поделиться, сейчас самое время. У нас есть все: от стенда с лимонадом, который состоится в следующие выходные, до предстоящего спектакля и захватывающего школьного мероприятия, которым руководство хочет поделиться.
Еще мне нравится эта фотография, потому что на ней видно, как мы все собираемся на утренние встречи.
Так вот в чем дело: это длится 10-12 минут, и каждый день немного отличается, учитывая день. Пока я *действительно* сижу впереди, есть дух студентов, управляющих им, поднимающих руки, чтобы поделиться книгой или спросить, можем ли мы отпраздновать что-то доброе, сделанное другим студентом.
Когда время истекло, они возвращаются на свои места, и мы начинаем то, что входит в нашу повестку дня (а это всегда ELA).
Я думаю, что иногда чувствую себя почти виноватым из-за того, что нет четкого графика «вот что мы делаем и как мы это делаем», но он действительно подлинный, плавный и органичный.
Это тоже важно. Даже в последний учебный день, за несколько минут до церемонии повышения, у нас есть утреннее собрание.
А знаете почему?
Потому что они просят об этом. Потому что это важно. Потому что это имеет смысл.
Чтобы получить ресурсы для распечатки и использования на утренних встречах, нажмите ЗДЕСЬ!
Я недавно купил эти коробки, и они ИДЕАЛЬНЫ! Вы можете взять их ЗДЕСЬ. |
Организация утренней встречи в старшем классе
Утренняя встреча. Это не только для начальных детей! Мне посчастливилось получить свою первую работу в школе, которая очень верила в силу утреннего собрания. Нам дали Книгу утренних собраний от Responsive Classroom (которую я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую), а затем предоставили автономию проводить наши утренние собрания так, как это лучше всего подходит для нашего класса. Для начала я ТОЧНО следовал предписанным процедурам. В конце концов, я смог превратить свое утреннее собрание в драгоценную традицию, которая соответствовала моим потребностям и потребностям моих учеников.
Обратите внимание: этот пост был написан до COVID
Поэтому для обеспечения социального дистанцирования определенно необходимо внести некоторые изменения. Тем не менее, я по-прежнему верю в огромную ценность утренних встреч и призываю к тому, чтобы они происходили как можно чаще, даже если они закончились. ZOOM!
Цель утренней встречи
Основой обучения являются доверительные отношения с заботливым и эффективным учителем, а наилучшей учебной средой является эмоционально безопасная для каждого учащегося. Утренняя встреча имеет большое значение для достижения этой цели.
Когда вы начинаете день с рутинной утренней встречи, студенты могут чувствовать себя как дома, расслабленно, уверенно и готовы к обучению. Проводя время, общаясь со своей разнообразной группой сверстников, искренне слушая других и узнавая о жизни и взглядах других, способность учащихся жить вместе в сообществе и в обществе укрепляется с каждым днем.
Основы утренней встречи
Утренняя встреча — это 20–30-минутный блок времени, предназначенный для формирования команды в классе. Само по себе это не всегда академично, но исследования показывают, что его преимущества могут влиять на успеваемость в течение учебного дня. После завершения, как предложено, состоит из четырех отдельных частей, которые должны выполняться каждый день. Из-за нехватки времени, уровней успеваемости или других ограничений один или несколько из этих компонентов могут быть сокращены, чтобы приспособить время занятий.
1. Приветствие:
Каждого человека в классе приветствуют индивидуально. Это можно сделать разными способами, в зависимости от того, сколько времени у учителя есть на утреннее собрание или другие запланированные собрания. Чаще всего студенты «поворачиваются налево и поворачиваются направо и приветствуют друг друга по имени, рукопожатием». В других случаях в приветственные игры играют, чтобы совместить приветствие и активность. Приветствие — это часть утренней встречи, которую я НИКОГДА не пропускаю. Всегда. Даже если у нас есть время только на рукопожатие.
2. Занятие:Учащиеся участвуют в мероприятиях по формированию команды, играют в игры или читают соответствующую книгу, которая может способствовать обсуждению. Занятия часто не являются академическими, хотя их часто можно изменить, чтобы отработать академические навыки или интегрировать с темами в классе. Если в классе или в школе происходит что-то, на что нужно обратить внимание, это часто решается вместо деятельности. В это время происходит много дискуссий!
3. Утреннее сообщение:Каждое утро на доске пишется сообщение, которое учащиеся должны прочитать и часто отвечать на него. Сообщение будет включать заметки о дне и его особых событиях. Затем учащихся просят ответить одним или двумя словами на короткую подсказку, например: «Какой ваш любимый цвет?» (Конечно, в течение учебного года они становятся гораздо более творческими.) Результаты можно использовать для построения гистограммы позже или для других дискуссий. Некоторые учителя используют это как подсказку для редактирования и добавляют ошибки в свои утренние сообщения. Я никогда этого не делал, но это полностью зависит от вас.
4. Обмен:Обычно это один из самых ярких моментов утреннего собрания для большинства учащихся. Да! Даже в старших классах! Три-четыре ученика могут «делиться» каждый день, а другие ученики могут задавать вопросы о том, чем поделился ученик. Важным элементом является то, что обмен не обязательно должен быть предметом… это может быть все, что происходит в жизни студента. На самом деле, не более четверти всего обмена — это фактическая вещь. Учащиеся заранее регистрируются, чтобы делиться информацией, на доске, размещенной в пространстве для утренних собраний.
Ожидания от утренней встречиКнига довольно подробно описывает это, но если вы хотите начать утро прямо сейчас, вот несколько ожиданий, которые я установил с ПЕРВОГО ДНЯ, чтобы утренняя встреча прошла гладко. и это уважительное, совместное время.
- Прибытие на утреннее собрание: У меня всегда был какой-то сигнал, чтобы сказать детям, что пришло время убрать свою утреннюю работу и присоединиться к нам на утреннем собрании. Это было то, что мы будем практиковать, практиковать, практиковать в начале года. Ожидалось, что, услышав сигнал, они сразу же уберут свои вещи и тихонько найдут себе место в кругу утреннего собрания. Это произошло быстро и тихо, чтобы не терять время. Утренняя встреча включена в наш трекер переходов. В начале года у меня есть студенческий хронометрист, который измеряет, сколько времени занимает каждый переход…. Они ОБОЖАЮТ пытаться выиграть время, и я люблю экономить все эти драгоценные минуты для обучения!
- Формирование круга: Это действительно может подпадать под прибытие, но я думаю, это важно упомянуть. У нас было «правило», согласно которому мы не садились рядом с одними и теми же людьми каждый день, когда собирались в круг для Утренней встречи, и что НИКТО не был исключен из круга. Я позволяю детям выбирать место в кругу Утренней встречи, но оставляю за собой право перемещать кого угодно в любое время. Это также занимает несколько недель, но через некоторое время ученики действительно учатся формировать круг, и мне не нужно просить их освободить место для всех. Установка этих ожиданий заранее избавит вас от головной боли позже!
- Соблюдение времени разговора: Это может быть самым важным! Во время обмена мнениями мы установили, что тот, кто «имеет слово», ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет слово. Так часто во время обмена другой ребенок поднимал руку и говорил: «О! Это случилось и со мной…» и продолжают рассказывать свою историю. Поскольку мы действительно хотим, чтобы ученики чувствовали, что их слышат, мы учим детей делать сингл «Я тоже» или сингл «Связь», чтобы признать, что они имеют отношение к тому, что говорится, но не отвлекать внимание от других учеников. Мы всегда поощряли студентов делиться своими связями с теми, кто поделился ими, во время ресурса или в другое время! Обсуждения на утренних встречах — это ОТЛИЧНОЕ начало разговора на потом!
Когда я впервые начала преподавать, я преподавала в третьем классе, и утреннее собрание было легким! Дети ЛЮБИЛИ все милые поздравления, они по-прежнему обожали делиться ими, и любое действие вызывало у них улыбку. Переход в четвертый класс был немного другим, и я обнаружил, что мне нужно изменить его, чтобы по-настоящему увлечь их и оправдать их время. Вот несколько способов, которыми я заставил каждую часть Утренней встречи работать на меня!
Утреннее сообщение
У меня всегда было утреннее сообщение на доске, когда приходили студенты, но оно никогда не было таким подробным, как типичное сообщение утреннего собрания. Обычно он говорил что-то вроде: «Доброе утро! Я так рад видеть ваши улыбающиеся лица сегодня. Сегодня мы потренируем свои математические способности, играя в детектива, и посмотрим увлекательное видео, чтобы продемонстрировать причину и следствие. Сделаем этот день прекрасным!» Затем я обычно добавляю ОЧЕНЬ короткую подсказку, например: «Чем вы гордитесь?» После того, как они приходили каждое утро, у студентов была возможность ответить на эту подсказку на доске или на листе бумаги с якорной диаграммой, в зависимости от того, где я ее написал.
Обычно я не добавлял задания по редактированию или что-то в этом роде к нашему утреннему сообщению, но я делал мысленные пометки о том, какие ученики не участвовали в доске. Если бы я видел, что есть ученик, который не отвечал какое-то время, я бы взял за правило в течение дня тихо и небрежно спрашивать его/ее, что он/она ответит на подсказку следующего дня. Это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы незаметно узнать ТОННУ о своих учениках!
Я отслеживаю идеи утренних сообщений на
ЭТО Доска Pinterest. Здесь столько замечательных идей!Приветствия
Глупые, растянутые приветствия просто не могли увлечь моих четвероклассников. В итоге они стали очень глупыми, крутились на полу, и не каждый мог участвовать или ХОТЕЛ участвовать. Поэтому вместо этого мы обычно делаем его довольно кратким и увлекательным.
Единственным требованием для нашего приветствия было то, чтобы каждый ученик смотрел кому-то в глаза и каждый божий день здоровался по имени. Кого бы они ни приветствовали, тот приветствовал их в ответ. Обычно мы также включали удар кулаком, рукопожатие или постукивание локтем. Но даже эта одна секунда соединения дала жизни некоторым детям рано утром! Поскольку каждое утро я приветствую своих учеников у дверей, это гарантировало, что каждого ребенка искренне приветствовали по крайней мере три раза каждое утро (меня, человека, которого они выбрали для приветствия, и человека, который их приветствовал). Их приветствовали в нашем классе.
Вот некоторые из наших любимых поздравлений старшеклассников:
- Бросание мяча: Какой ребенок не ЛЮБИТ мячик? Обычно это появлялось не реже одного раза в неделю в нашей комнате, потому что это было быстро и легко, но очень любимо. Все в кругу вставали, и я бросал мяч ученику и приветствовал его по имени. Они приветствовали меня в ответ, затем выбирали другого человека для приветствия и бросали его им. После того, как их поприветствовали, они садятся.
- Башмак Приветствие: Каждый ученик бросает в круг один ботинок. Вы идете по кругу, и каждый ученик выбирает ботинок, находит человека, носящего спичку, и делает простое приветствие рукопожатием.
- Заказать: Это игра на старом «выстроиться в очередь по дням рождения без разговоров». В течение всего года студенты проводили мозговой штурм, как мы могли бы упорядочить себя, в алфавитном порядке, по дню рождения, по возрасту и т. д., и мы создавали свой круг в этом формате и делали простое приветствие рукопожатием по кругу.
- Игра в снежки: Этот буквально никогда не устареет. В рамках утреннего послания я просил студентов написать свое имя на листе бумаги и принести его на утреннее собрание. Когда они придут, я заставлю их скомкать его и бросить в центр. Обходя круг, каждый берет снежок и здоровается с этим ребенком.
- Обыкновенно Необычный: Это игра на распространенном «Как я!» игра, которая описана в официальной книге Morning Meeting. Обходя круг, каждый ребенок говорил о себе что-то уникальное, например: «Доброе утро! Я миссис Монтеро, и я очень ЛЮБЛЮ узнавать о Титанике». Любой ребенок, который соглашался с этим утверждением, вставал и говорил: «Эй! Я тоже!» Тогда они будут здоровы друг с другом. Если бы меня тоже было МНОГО, человек просто выбрал бы несколько.
Есть действительно поэтому много разных вариантов приветствия, но в старших классах мы всегда старались упростить вещи.
Утренние собрания
Утренние собрания охватывают всю гамму. Иногда они могут параллельно проводить консультационные мероприятия или решать конфликтные ситуации в классе. Мы часто используем это время для чтения книг и обсуждения того, как они могут быть применимы к нашим текущим школьным ситуациям. В начале года мы используем это время, чтобы обсудить нашу недельную черту характера. Обучая социальным навыкам и взаимодействию со сверстниками до того, как возникнут ситуации, без какого-либо реального конфликта, учащиеся могут разыгрывать сочувствие, уважение и все положительные качества без какой-либо эмоциональной нагрузки.
Это укрепляет их уверенность в себе и друг в друге, а также в безопасности среды в классе, поскольку ожидания учителя относительно того, как ученики будут относиться друг к другу, совершенно ясны, и что учитель потратит время на то, чтобы убедиться, что все услышаны и понял. Тем не менее, вот несколько наиболее распространенных занятий, которые мы проводили во время утреннего собрания в старших классах.
- Книги с картинками: Как минимум раз в неделю я включаю чтение и обсуждение книги с картинками в свои планы утренних встреч. Вот один из примеров того, как я использовал книжку с картинками в начале года. Читаем книгу День, когда ты начнешь (как хорошо). Затем дети записали (анонимно) то, что делало их уникальными. Мы расклеили стикеры и прочитали их вслух. На следующий день, если были дети, у которых было что-то общее, мы прикрепляли сердечко рядом с стикером, чтобы показать некоторые общие черты. Это всего лишь ОДИН пример, но возможности книжки с картинками поистине безграничны.
- Драматические кружки: Я ЛЮБЛЮ драматические кружки из комнаты Рунде, и мои ученики тоже. Мы делали по одному почти на каждый праздник и в любое другое время, когда я мог их вписать. Я не могу рекомендовать их достаточно!
- Обдумай это: Это процедура, о которой я довольно подробно рассказывал в блоге, и я НАВСЕГДА буду увлечен ею. Обычно мы делаем нашу утреннюю работу перед утренним собранием, и «Продумать это» всегда является по крайней мере одной утренней работой, а затем студенты также используют ее как вариант досрочного завершения. По пятницам мы обсуждаем содержание этой недели. Я ОБОЖАЮ слышать, что ученики думают о своих цитатах, а недельные мероприятия всегда вызывают бурное обсуждение!
- Вы бы предпочли: Существует СТОЛЬКО вариантов бесплатных вопросов «Вы бы предпочли», и дети всегда их поглощают! Мы все стояли в очереди, а затем одна сторона комнаты была одним вариантом, а одна — другой. Иногда я также позволял им немного поспорить об этом.
- Моменты критического мышления: ЛЮБУЮ из идей из моего блога «Развитие критического мышления в свободное время» можно использовать в качестве утренней встречи. Многие из них взяты прямо из наших утренних собраний!
Обмен
В младших классах у нас была общая доска для регистрации, чтобы делиться временем во время утреннего собрания. Обычно это побуждало детей приносить что-то и превращать это в шоу и рассказывать время. Это всегда разбивало мне сердце, когда дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели поделиться чем-то в определенный день, но они не были подписаны на этот день. Итак, я отказался от регистрации и ограничил нас примерно 5 минутами обмена в зависимости от того, как долго длилась наша активность. Иногда 15 детей делятся, а иногда 5 детей.
Я говорю студентам, что если есть что-то *особенно* важное, чем они хотят поделиться на утренней встрече, дайте мне знать заранее, чтобы я мог обязательно позвонить им. Чаще всего в старших классах дети не приносят игрушки, чтобы поделиться, а просто устно делятся чем-то важным для них, что так важно.
Еще одним важным компонентом обмена информацией является время для вопросов. Выше я упомянул, как важно, чтобы ученики не монополизировали совместное время с другим ребенком. Вот где вопросы пригодятся! После того, как учащийся поделится информацией, он может выбрать одного или двух учащихся, которые будут задавать вопросы (НЕ устанавливать связи) о своей доле.
Подведение итогов
Для меня всегда была цель, чтобы утренние встречи могли в конечном итоге проводиться почти полностью студентами. В идеале ученика выбирают руководителем утреннего собрания, и он выбирает из списка, предоставленного учителем, приветствие и активность на день. Это высокая честь даже в старших классах.
Хотите еще больше идей для классных традиций, которые строят сообщество? Проверьте ЭТО сообщение !
Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получать небольшую комиссию за сделанные покупки.