С чем связано отклоняющееся поведение: Учёные опросили совершеннолетних жителей страны Z. Им задали вопрос: «С чем, по вашему мнению, связано…

Содержание

Причина отклоняющегося поведения — FINDOUT.SU

Поможем в ✍️ написании учебной работы

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы
и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

Группа опрошенных

Мужчины Женщины
Некоторые люди генетически предрасположены к отклоняющемуся поведению 30% 15%
Отклоняющееся поведение является следствием психологических качеств, черт характера 10% 10%
Отклоняющееся поведение связано с социальными условиями жизни человека 55% 60%
Человек случайно подпадает под влияние «плохой» компании 5% 15%
1) Чаще всего отклоняющееся поведение связывается с личными качествами человека, а не с социальными факторами.
2) Равные доли каждой из групп опрошенных считают отклоняющееся поведение следствием психологических качеств, черт характера.
3) Доля тех, кто считает, что некоторые люди генетически предрасположены к отклоняющемуся поведению, среди женщин выше, чем среди мужчин.
4) Большинство опрошенных обеих групп считают, что отклоняющееся поведение связано с социальными условиями жизни.
5) Доля тех, кто считает, что на отклоняющееся поведение влияет «плохая» компания, среди женщин больше, чем среди мужчин.

AEC

Социологические службы страны Z провели опрос общественного мнения.

Гражданам, работающим на предприятиях с различной формой собственности, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) Четверть работников государственных предприятий уверены, что модернизация производства влияет на рост производительности труда.
  2) Большинство работников частных фирм связывают повышение производительности труда с модернизацией производства.
  3) Равные доли работников частных фирм отмечают в качестве способа увеличения производительности труда повышение квалификации кадров и создание комфортных условий труда.
  4) Мнение о развитии инициативы работников как способа повышения производительности труда среди работников частных фирм более популярно, чем среди работников государственных предприятий.
  5) Половина работников государственных предприятий связывают повышение производительности труда с повышением оплаты труда.

445663

В ходе социологического опроса совершеннолетних жителей страны Z, имеющих различный уровень образования, им был задан вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) Равные доли получивших среднее образование ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха военное и гуманитарное образование.
  2) Большинство опрошенных в обеих группах считают, что высшее образование необязательно для достижения успеха.
  3) Среди тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха педагогическое образование, больше людей со средним образованием, чем с высшим образованием.
 
4) Доля тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха медицинское образование, среди получивших среднее образование выше, чем среди получивших высшее образование.
  5) Равные доли получивших высшее образование ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха экономическое и техническое образование.

B3E566

 

 
  [1] [2] [3] 4 [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

Екатерине 35 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие выполнение ею социальной роли семьянина. Запишите

цифры, под которыми они указаны.

1) Екатерина замужем за Максимом.
2) Екатерина работает бухгалтером.
3) Екатерина помогает своей маме-пенсионерке.
4) Екатерина отлично водит автомобиль.
5) Екатерина воспитывает сына Дмитрия.

DB6F61

В ходе социологического опроса девушкам и юношам страны Z задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны

1/

Большинство опрошенных девушек считают, что главой семьи должна быть жена.

2/ Доля тех, кто считает, что главой семьи должен быть муж, выше среди юношей, чем среди девушек.

3/ Равные доли опрошенных юношей считают, что главой семьи должен быть муж и главой семьи должна быть жена.

4/ Мнение о том, что у всех должны быть равные права, разделяет бóльшая доля девушек, в сравнении с юношами.

5/ Равные доли опрошенных считают, что главой семьи должны быть старшие родственники.

A7C96C

 

Отклоняющееся поведение и его типы презентация, доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Перевозского муниципального района Нижегородской области
«Ичалковская средняя школа»

презентация по обществознанию

Отклоняющееся поведение и его типы

(вопросы кодификатора ЕГЭ)

Ганюшин М. Е.,
учитель истории
высшей квалификационной категории

с. Ичалки


Слайд 2
Текст слайда:

ЕГЭ 2016

Социальные отношения

Обществознание. Кодификатор вопросов ЕГЭ.


Слайд 3
Текст слайда:

3.11. Отклоняющееся поведение и его типы


Слайд 4
Текст слайда:

Девиантное (отклоняющееся) поведение:
1) поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам;
2) социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам.

Делинквентное (преступное) поведение – состоит в нарушении норм; подпадающее под категорию противоправного действия.


Слайд 5
Текст слайда:

Причины девиантного поведения

1) Биологические особенности нарушителей норм.
2) Аддикция, т. е. со стремление избежать внутреннего социально-психологического дискомфорта.
3) Маргинализация. В качестве характерной черты социального поведения маргиналов можно назвать снижение уровня социальных ожиданий и социальных потребностей.
4) Распространение различного рода социальных патологий (рост психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, ухудшение генетического фонда населения).
5) Социальное неравенство.
6) Влияние семьи и семейного воспитания
7) Конфликт между нормами культуры данной социальной группы и общества.
8) Социальные (в том числе войны), техногенные и природные катаклизмы нарушают психику людей, усиливают социальное неравенство, вызывают дезорганизацию правоохранительных органов, что становится объективной причиной девиантного поведения многих людей.


Слайд 6
Текст слайда:

Типы отклоняющегося поведения

Социально одобряемые – позитивные, направленные на преодоление устаревших норм или стандартов и связанные с социальным творчеством, способствующие качественным изменениям социальной системы (гениальность, героические поступки, спортивные достижения, лидерские способности)

Нейтральные – чудачество, эксцентричность, стремление выделиться среди окружающих манерой одеваться, манерой поведения и т. п.

Социально неодобряемые – негативные, дисфункциональные, дезорганизующие социальную систему и ведущие ее к разрушению, приводящие к девиантному поведению поступки, которые наносят ущерб обществу (отклонения, направленные на причинение вреда другим (разнообразные агрессивные, противоправные, преступные действия) – делинквентное поведение; отклонения, которые причиняют вред самой личности (алкоголизм, самоубийство, и др. ).


Слайд 7
Текст слайда:

Девиантное поведение может иметь как коллективный, так и
индивидуальный характер. Распространение первого обычно связано с влиянием криминальной субкультуры, носителями которой являются деклассированные слои общества.

Категории населения, более других предрасположенные совершать девиантные поступки, называют группами риска.
К таким группам, в частности, относят определённые слои молодёжи.

Основные формы девиантного поведения:

пьянство
наркомания
преступность
проституция
суицид


Слайд 8
Текст слайда:

Функции девиантов
в обществе

1. способствует сплочению социальных групп и помогает людям более глубоко осознать себя как личность и понять свои собственные ценности

2.  определяет границы допустимости некоторых форм поведения, определяется, до какой степени общество может терпеть поведение некоторых людей

3. определенные виды девиантов являются предохранительным клапаном в обществе, который может снять социальную напряженность в определенные кризисные моменты

4. наличие большого количества девиантов указывает на то, что в обществе есть какой-то дефект, с которым необходимо бороться


Слайд 9
Текст слайда:

1. Выберите верные суждения об отклоняющемся поведении и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Негативное отклоняющееся поведение всегда является проявлением недостатков социализации индивида.
2) Отклоняющееся поведение может быть вызвано социальными условиями проживания индивида.
3) Отклоняющееся поведение может иметь как негативный, так и позитивный характер.
4) Отклоняющееся поведение может быть только индивидуальным.
5) Отклоняющееся поведение предполагает нарушение общепринятых норм

235


Слайд 10
Текст слайда:

2. Выберите верные суждения об отклоняющемся поведении и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Нервно-психические заболевания человека, задержка его психического и физического развития являются одной из причин отклоняющегося поведения.
2) Примером позитивного отклоняющегося поведения является занятие благотворительностью.
3) Снижение уровня экономического развития не связано с увеличением числа лиц с отклоняющимся поведением.
4) Распад существующей системы социальных ценностей и норм, регулирующих жизнедеятельность людей, вызывает девиантное поведение.
5) Основными формами девиантного поведения являются: пьянство, наркомания, преступность.

125


Слайд 11
Текст слайда:

3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой. 

(А) В современном обществе возникают ситуации, когда человек сознательно участвует в различных культурных традициях. (Б) Очевидно, они связаны с миграциями населения, модернизацией. (В) Последствием может стать психологическая расщеплённость, формирование «расколотого» типа личности. (Г) Социологи называют положение такой личности маргинальным. (Д) Опасностью маргинального положения является воздействие на человека противоречащих друг другу норм и ценностей.

Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждения
3) характер теоретических утверждений

12213


Слайд 12
Текст слайда:

4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. 

«Далеко не всегда поведение людей соответствует социальным ___ (А). Поведение индивида в группе, не соответствующее ожиданиям, моральным и правовым требованиям общества, называется ___ (Б).
Негативная дезорганизация на уровне личности проявляется в ___ (В) и иных правонарушениях, в аморальных поступках. На уровне малых социальных групп в деформациях ___ (Г) людей (раздоры, скандалы и т. д.). В деятельности государственных и общественных ___ (Д) дезорганизация проявляется в бюрократизме, ___ (Е), волоките и других болезненных явлениях».

319246


Слайд 13
Текст слайда:

«Практически нет таких ________ (А), которые во всех обществах
(группах) рассматривались бы как отклоняющиеся или, наоборот, как допустимые. ________ (Б) поведения всегда определяется лишь по отношению к конкретной группе. Девиантное поведение – это не всегда ________ (В), точно так же, как ________ (Г) – далеко не всегда благо. Для того, чтобы оберегать общество от избыточного уровня девиации, существует ________ (Д), под которым понимают механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и ________ (Е) в обществе».

Cписок терминов:
1) негативное явление
2) социальный контроль
3) форма поведения
4) конформизм

5) социальная стабильность
6) социальная мобильность
7) девиантность
8) социальная стратификация
9) деятельность

371425

5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. 


Слайд 14
Текст слайда:

Часть 2.

6. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «отклоняющееся поведение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о негативных формах отклоняющегося поведения, и одно предложение, раскрывающее на примере положительное влияние отклоняющегося поведения.

1) смысл понятия, например: «Отклоняющееся поведение – поведение, не соответствующее принятым в обществе поведенческим стандартам, правилам и нормам»;

2) предложение, содержащее информацию о негативных формах отклоняющегося поведения: «К негативным формам отклоняющегося поведения относятся преступность, пьянство и алкоголизм, наркомания»;

3) предложение, раскрывающее на примере положительное влияние отклоняющегося поведения: «Отклоняющееся поведение не всегда носит негативный характер, к примеру, девиация может выступать в виде неординарных способностей личности».


Слайд 15
Текст слайда:

7. Назовите три любые черты человека, предопределяющие его негативное отклоняющееся поведение.

Черты человека, предопределяющие негативное отклоняющееся поведение:
1) ограниченность потребностей и интересов;
2) искажённое представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;
3) отсутствие чувства социальной ответственности;
4) привычка к некритической оценке собственного поведения;
5) психические отклонения.


Слайд 16
Текст слайда:

8. С опорой на обществоведческие знания, личный опыт смоделируйте конкретную ситуацию, иллюстрирующую отклоняющееся поведение. Приведите три примера неформальных негативных санкций, возможных в этом случае.
В ответе должны присутствовать следующие элементы:
1) модель ситуации негативного отклоняющегося поведения: К. подвёл своих товарищей по работе: не выполнил взятых на себя обстоятельств по организации вечера, посвящённого юбилею старейшего сотрудника фирмы;
2) три примера неформальных негативных санкций, допустим:
— некоторые из сослуживцев отказались подавать ему при встрече руку;
— некоторые сослуживцы сделали ему замечание;
— художник нарисовал карикатуру.


Слайд 17
Текст слайда:

9. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Отклоняющееся поведение и его виды». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.

1) Понятие об отклоняющемся поведении
2) Причины отклоняющегося поведения:
а) влияние семьи и семейного воспитания
б) наличие способностей и талантов
в) кризисные явления в обществе
г) проблемы социализации молодёжи
3) Виды отклоняющегося поведения:
а) позитивное
б) девиантное
в) делинквентное
4) Формы девиантного поведения:
а) алкоголизм
б) табакокурение
в) наркомания
г) проституция и др.
5) Реакция общества на различные проявления социальной девиации.


Слайд 18
Текст слайда:

Интернет-ресурсы

http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=756DF168F63F9A6341711C61AA5EC578 – ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ. Обществознание
http://soc. reshuege.ru/ — Решу ЕГЭ
http://www.sstu.ru/upload/iblock/bb5/240455.jpg — изображение «девиантное поведение»
http://aplik.ru/wp-content/uploads/media/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B8%CC%86-%D0%A1%D1%83%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B4/image2.jpeg — изображение «девиант»
http://5psy.ru/images/stories/Articles/problem-teens-2187.jpg — изображение «группы риска»
http://mediksnews.ru/alcoholizm/wp-content/uploads/2015/06/35783-zhenskiy-alkogolizm-lechenie-narodnymi-sredstvami-navsegda.jpg — изображение «причины девиантного поведения»

Литература

1) ЕГЭ 2016. Обществознание. Типовые тестовые задания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. – М.: Издательство «Экзамен», 2016.
2) Обществознание: ЕГЭ-учебник / П.А. Баранов, С.В. Шевченко / Под ред. П.А. Баранова. – М.: АСТ: Астрель, 2014.
3) Обществознание. 10 класс. Модульный триактив-курс / О.А. Котова, Т.Е. Лискова. – М.: Издательство «Национальное образование», 2014.
4) Обществознание. 10-11 класс. Задания высокого уровня сложности на ЕГЭ. Все темы курса и способы учебных действий: учебно-методическое пособие / Р.В. Пазин – Ростов н/Д: Легион. – 2014.
5) Шемаханова И.А. Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ. – М.: АСТ. – 2014.


Понятие отклоняющегося поведения.

Отклоняющееся от установленных норм и стандартов поведение прийнято называть девиантным (от лат. deviatio – отклонение). Его можно определить как отдельные поступки (или их совокупность), входящие в противоречие с принятыми в обществе юридическими, моральными и социальными нормами. К наиболее выраженным проявлениям девиации относится так называемое деликвентное (противоправное) поведение. Девиантным будет и поведение, отклоняющееся от норм морали, принятых в обществе на данном уровне социального и культурного развития. Разновидности такого аморального поведения: алкоголизм, наркомания, токсикомания. Крайне опасными и трагическими проявлениями девиации следует считать также суициды, сексуальные извращения, акцентуации характера, патологии и др.

Девиации проявляются как на уровне малых групп (семья, микрогруппа в коллективе, коллектив в целом и т.д.), так и в индивидуальном порядке.

Несмотря на разнообразие подходов к проявлениям девиантного поведения, его весьма сложно определить. Трудность связана с тем, что девиантность является относительной характеристикой и определяется в соответствии со стандартами, которые сами по себе весьма неопределенны и часто вызывают разногласия. Стандарты в первую очередь связаны с социальными ожиданиями окружающих, а ожидания могут быть неясными, меняющиеся во времени, различными в различных группах людей или прямо противоположными в той же группе, но при изменившихся обстоятельствах.

Одним из ярких примеров девиации может служить убийство человека. В любом обществе такой проступок осуждается, юридически наказывается и считается из ряда вон выходящим, т.е. девиантным. Однако на войне убивство не только разрешается, но и вознаграждается. Также не будет девиантным убийство в целях самозащиты или защиты своей семьи.

Примером девиации, меняющейся во времени, может служить отношение к курению в американском обществе. Если в начале XX в. активное противодействие курению, обусловленное нравственными и религиозными мотивами, было настолько сильным, что в 14 штатах оно было запрещено законом, то в период 1-й и 2-й мировых войн табак включался в паек военнослужащих многих армий. После 2-й мировой войны курение не только получило распространение, но и социальное одобрение. Однако в 1957 г., после многочисленных исследований и публикаций ученых, доказавших вред курения, возникла новая волна уже всеобщего осуждения этой привычки. В настоящее время в США курение признается одной из форм девиантного поведения. Курильщиков стали отождествлять с наркоманами, невротиками, загрязнителями воздуха, виновниками пожаров и т. п. Такова метаморфоза отношения к достаточно распространенной у нас привычке. Если даже убийство нельзя считать девиацией в абсолютном смысле, еще труднее решить, являются ли девиантными другие типы поведения.

Ясно одно: преступление или поведение, запрещенное законом, общественными, религиозными, этическими нормами, может рассматриваться как девиационное. Отклоняющееся, или девиантное поведение предполагает наличие, по меньшей мере, трех основных компонентов:

  • Человека, которому свойственен этот тип поведения.

  • Нормы или ожидания общества (группы), являющиеся кртерием оценки поведения с точки зрения девиации.

  • Некоего органа, учреждения или личности, реагирующих на данное поведение, принимающих решение нормально поведение или девиантно, а также определяющих санкции.  

Учитывая эти три компонента, девиантным является поведение, отклоняющееся от групповой нормы и влекущее за собой санкции: изоляцию, лечение, наказание, осуждение и другие виды порицания нарушителя. Понятие «девиантное поведение» тесно связано с категорией «нормы». Самым расхожим для многих психологов остается понятие «норма» как, во-первых, что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы и, во-вторых, как что-то наиболее приспособленное к окружающей среде.

Процесс социализации (процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей , необходимых для его успешного функционирования в данном обществе) достигает определенной степени завершенности при достижении личностью социальной зрелости, которая характеризуется обретением личностью интегрального социального статуса (статус, определяющий положение человека в обществе). Однако в процессе социализации возможны сбои, неудачи. Проявлением недостатков социализации является отклоняющееся (девиантное) поведение — это различные формы негативного поведения лиц, сфера нравственных пороков, отступление от принципов, норм морали и права [1. C. 78]. К основным формам отклоняющегося поведения принято относить правонарушаемость, включая преступность, пьянство, наркоманию, проституцию, самоубийство. Многочисленные формы отклоняющегося поведения свидетельствуют о состоянии конфликта между личностными и общественными интересами. Отклоняющееся поведение — это чаще всего попытка уйти из общества, убежать от повседневных жизненных проблем и невзгод, преодолеть состояние неуверенности и напряжения через определенные компенсаторные формы. Однако отклоняющееся поведение не всегда носит негативный характер. Оно может быть связано со стремлением личности к новому, попыткой преодолеть консервативное, мешающее двигаться вперед. К отклоняющемуся поведению могут быть отнесены различные виды научного, технического и художественного творчества.

Рассмотрим различные виды социальных отклонений.

  1. Культурные и психические отклонения. Социологов интересуют прежде всего культурные отклонения, то есть отклонения данной социальной общности от норм культуры. Психологов же интересуют психические отклонения от норм личностной организации: психозы, неврозы и так далее. Люди часто пытаются связывать культурные отклонения с психическими. Например, сексуальные отклонения, алкоголизм, наркомания и многие другие отклонения в социальном поведении связывают с личностной дезорганизацией, иначе говоря с психическими отклонениями. Однако личностная дезорганизация далеко не единственная причина отклоняющегося поведения. Обычно психически ненормальные личности полностью выполняют все правила и нормы, принятые в обществе, и, наоборот, для личностей, психически вполне нормальных, бывают характерны весьма серьезные отклонения. Вопрос о том, почему это происходит, интересует как социологов, так и психологов.

  2. Индивидуальные и групповые отклонения.

    • индивидуальные, когда отдельный индивид отвергает нормы своей субкультуры;

    • групповое, рассматриваемое как конформное поведение члена девиантной группы по отношению к ее субкультуре (например, подростки из трудных семей, проводящие большую часть своей жизни в подвалах. «Подвальная жизнь» кажется им нормальной, у них существует свой «подвальный» моральный кодекс, свои законы и культурные комплексы. В данном случае налицо групповое отклонение от доминирующей культуры, так как подростки живут в соответствии с нормами собственной субкультуры) [4. C. 113].

  3. Первичное и вторичное отклонения. Под первичным отклонением подразумевается отклоняющееся поведение личности, которое в целом соответствует культурным нормам, принятым в обществе. В данном случае совершаемые индивидом отклонения так незначительны и терпимы, что он социально не квалифицируется девиантом и не считает себя таковым. Для него и для окружающих отклонение выглядит просто маленькой шалостью, эксцентричностью или на худой конец ошибкой. Вторичным отклонение называют отклонение от существующих в группе норм, которое социально определяется как девиантное.

  4. Культурно одобряемые отклонения. Отклоняющееся поведение всегда оценивается с точки зрения культуры, принятой в данном обществе. Следует выделить необходимые качества и способы поведения, которые могут привести к социально одобряемым отклонениям [4. C. 115-117]:

    • сверхинтеллектуальность. Повышенная интеллектуальность может рассматриваться как способ поведения, приводящий к социально одобряемым отклонениям лишь при достижении ограниченного числа социальных статусов. Интеллектуальная посредственность невозможна при исполнении ролей крупного ученого или культурного деятеля, в то же время сверхинтеллектуальность менее необходима для актера, спортсмена или политического лидера;

    • особые склонности. Позволяют проявлять уникальные качества на очень узких, специфических участках деятельности.

    • сверхмотивация. Многие социологи считают, что интенсивная мотивация часто служит компенсацией за лишения или переживания, перенесенные в детстве или юности. Например, существует мнение, что Наполеон имел высокую мотивацию к достижению успеха и власти в результате одиночества, испытанного им в детстве, или Никколо Паганини постоянно стремился к славе и почету в результате перенесенных в детстве нужды и насмешек сверстников;

    • личностные качества — личностные черты и свойства характера, которые помогают достичь возвышения личности;

    • счастливый случай. Большие достижения — это не только ярко выраженный талант и желание, но и их проявление в определенном месте и в определенное время.

  5. Культурно осуждаемые отклонения. Большинство обществ поддерживает и вознаграждает социальные отклонения, проявляемые в форме экстраординарных достижений и активности, направленной на развитие общепринятых ценностей культуры. Нарушение же нравственных норм и законов в обществе всегда строго осуждалось и наказывалось.

Рассмотрим теперь основные причины возникновения отклоняющегося поведения.

Deviant Radio

показывает

сомнительный контент
Classic Magnolia Rock
Со накладной

* Новое шоу *

.

Harry The Hitmaker
Classic Magnolia Rock
Сомнительное содержание

* Новое шоу *

Четверг в полночь CST

Классическая скала Magnolia 900.0008
Classic Magnolia Rock
Classic Magnolia Rock

*NEW SHOW*

Sundays at 6pm CST

Key Party
The Clark Wayne Show
Classic Magnolia Rock

New episodes monthly

Toksick
Шоу Кларка Уэйна
Шоу Кларка Уэйна

Живи! По четвергам в 21:00 по центральному поясному времени

Шоу Кларка Уэйна
The Clark Wayne Show
The Clark Wayne Show

Пятница в 21:00 CST

Органический яд
Сверхъестественные на 70008

в вторниках в 70008

.

Сверхъестественный отбор
Часы мутантов

Понедельник в полночь CST

Сверхъестественный отбор
Сверхъестественный отбор
Supernatural Selection

Пятница, 23:00 по центральному поясному времени

Расписание

Календарь крутости

Местные события

У вас есть событие, которое вы хотели бы видеть в списке? Напишите нам по адресу deviantbradio@gmail. com.

Узнать больше

Держите Deviancy в эфире

$10,00

Помогайте поддерживать удивительные мелодии и шоу каждый день.

Подписаться

Подпишитесь, чтобы получать новости о предстоящих шоу и мероприятиях.

Адрес электронной почты

Девиантное поведение — Общественный колледж Октона

I.     Префикс/номер курса: СОК 220

       Название курса: Девиантное поведение

       Кредиты: 3 (3 лекции; 0 лаб.)

II. Обязательное условие

Рекомендуется: SOC 101 или SOC 103.

III. Курс (Каталог) Описание

Курс использует различные социологические точки зрения для изучения поведения, обычно называемого девиантным, потому что оно выходит за рамки социальных норм. Курс исследует идентификацию как девиантных людей и определенных сегментов общества формальными и неформальными средствами; влияние институционализации и социального контроля на девианта; и усилия девиантов по искоренению ярлыка, наложенного на них обществом. Содержание включает процесс определения отклонения; различные формы отклонения, такие как криминальное отклонение от психического заболевания; социальные причины девиантности; социальные реакции на отклонение от стигматизации; системы социального контроля; реинтеграция девиантов в общество.

IV. Цели обучения

После успешного завершения этого курса учащийся сможет:

  1. Объяснять девиантность с социологической точки зрения.
  2. Объясните теорию навешивания ярлыков, а также первичное и вторичное отклонение.
  3. Сравните и сопоставьте различные социологические взгляды на причины отклонений (например, структурный функционализм, теорию конфликта или символический интеракционизм).
  4. Различать виды преступлений.
  5. Опишите основные модели преступности в Соединенных Штатах, включая варианты, основанные на расе, классе, поле и сексуальной ориентации.
  6. Различать внутренний и внешний социальный контроль и то, как он используется для контроля девиантности.
  7. Проанализируйте деятельность системы уголовного правосудия США в отношении интерсекциональности.

V.    Академическая честность и поведение учащихся

Студенты и сотрудники Oakton Community College обязаны продемонстрировать академическую честность и следуйте Кодексу академического поведения Октона. Этот кодекс запрещает:

• обман,
• плагиат (сдача работы, написанной не вами, или без надлежащего цитата),
• фальсификация и фабрикация (ложь или искажение правды),
• помощь другим в обмане,
• несанкционированные изменения официальных документов,
• притворяться кем-то другим или заставлять кого-то другого притворяться будь ты,
• дача или получение взяток, особых услуг или угроз и
• любое другое поведение, нарушающее академическую честность.

Нарушения академической честности влекут за собой серьезные последствия политика. Политика и процедуры Oakton обеспечивают учащимся справедливое слушание, если жалоба подается против вас. Если установлено, что вы нарушили политики, минимальное наказание — невыполнение задания и дисциплинарное взыскание запись будет установлена ​​и храниться в файле в офисе заместителя Президент по делам студентов сроком на 3 года.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Кодексом академического поведения и Кодексом поведения студентов, которые размещены в Интернете по адресу
www.oakton.edu/_pdfs/student-handbook.pdf.

VI. Последовательность тем

  1. Природа и значение отклонения
  2. Девиантные события и социальный контроль
  3. Становление девиантом
  4. Основные теории отклонения
  5. Преступления межличностного насилия
  6. Ненасильственное преступление
  7. Белые воротнички и корпоративная преступность
  8. Употребление наркотиков и наркомания
  9. Пьянство и алкоголизм
  10. Самоубийство
  11. Гетеросексуальное отклонение
  12. Геи, лесбиянки и гомофобия
  13. Физические недостатки
  14. Психические расстройства
  15. Последние формы отклонения

VII. Методы обучения

Индивидуальные инструкторы будут использовать множество методов, которые могут включать лекции, демонстрации, приглашенных лекторов, обсуждения в малых группах или в полном классе, презентации студентов, студенческие дебаты, мультимедийные презентации, онлайн-дискуссии, сервисное обучение и/или выезды на природу.

Курс может преподаваться как очный, гибридный или онлайн-курс.

VIII. Требуемая практика курса

  1. Чтение: Еженедельные задания по чтению заданного текста и дополнительные материалы из внешних источников.
  2. Письмо: В течение семестра учащиеся должны выполнять письменные задания с оценкой для класса, обычно эквивалентные 15 страницам (или 3750 словам). Характер и объем письма должны быть осмысленными и намеренно объединенными с предметом. Письменные компоненты могут включать, но не ограничиваться: рефераты, журналы, вопросы для эссе на экзаменах или классных заданиях, расширенные блоги/дискуссионные посты и исследовательские работы. Цели написания могут включать, но не ограничиваются: применение теории, интерпретацию исследований, включение стиля APA, поиск и использование источников надлежащим образом, написание для определенной аудитории и с определенным голосом и / или включение обратной связи для улучшения письма.
  3. Посещаемость и участие: Ожидается, что учащиеся будут регулярно посещать занятия и участвовать в занятиях. Участие отражается в общей готовности учащегося и его вовлеченности в обсуждения в классе. Хорошее участие может также означать содействие вкладу других, а не только доминирование в обсуждении. Студенты должны внимательно слушать других, задавать вопросы и делиться идеями.
  4. Тесты: студенты должны будут сдать как минимум 2 экзамена в течение семестра.
  5. Заявление об инклюзивности: каждый учащийся в этом классе является ценным и равноправным членом группы, приносящим важный опыт и взгляды, основанные на его поле и гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расе, этнической и национальной идентичности, политической принадлежности, возрасте, интеллектуальном и физическом способности, социально-экономический класс, религиозные и нерелигиозные взгляды, военный опыт или другие категории идентичности. На самом деле, это наш различный опыт, который обогатит содержание курса. Студентам предлагается делиться своим собственным опытом, поскольку он имеет отношение к курсу, но ни один студент никогда не должен говорить за что-либо или кого-либо, кроме своего собственного опыта или точки зрения. Кроме того, студенты имеют право определять свою личность. Студенты имеют право на то, чтобы их называли любым именем, которое они пожелают, и на то, чтобы это имя произносилось правильно. Учащиеся имеют право на обращение к любому местоимению, которое они идентифицируют. Если есть аспекты преподавания этого курса, которые приводят к препятствиям для включения или ощущению отчуждения от содержания курса, студенты должны связаться с преподавателем в частном порядке, не опасаясь репрессалий (утверждение, заимствованное у Мэтта Фотиса и Бет Кистер).

Если учащимся неудобно связываться с этим (или любым другим) инструктором, они могут обратиться к декану по вопросам доступа, равноправия и разнообразия.

Курс может быть очным, гибридным или онлайновым.

IX. Учебные материалы

Примечание: Актуальная информация об учебниках для каждого курса и раздела доступна в расписании занятий Октона.

Репрезентативные тексты могут включать:

Клинард, Маршалл Б. и Мейер, Роберт Ф. (2016). Социология девиантного поведения (15-е изд.). Белмонт, Калифорния: Cengage.

Если плата за прямой цифровой доступ (DDA) взимается как часть платы за обучение и сборов, которые можно просмотреть на myOakton, студенты имеют возможность отказаться от электронных книг и сборов. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

X.    Методы оценки успеваемости учащихся

Репрезентативные методы включают:

  1. Викторины и тесты.
  2. Письменная работа, такая как курсовая работа или несколько коротких статей и/или интервью или другие проекты письменного характера.
  3. Участие в классе, например, слушание, обмен опытом, сопоставление материалов курса с миром.
  4. Онлайн-дискуссионные форумы, посещение живых виртуальных и/или личных занятий в классе, работа в малых группах или проекты.

XI. Другая информация о курсе

Преподаватели должны добавить свои правила класса в отношении дополнительных экзаменов, поздних заданий и т. д.

Студентам настоятельно рекомендуется использовать весь спектр средств поддержки студентов, доступных в Октоне, включая репетиторство и помощь в написании через Учебный центр .

Важные даты курсов и колледжей должны быть указаны здесь или в предыдущих разделах программы.

Октонский колледж ценит равенство и разнообразие учащихся и членов сообщества, которым мы служим. Мы стремимся сделать весь процесс обучения максимально доступным. Если вы столкнулись с недоступным курсом, программой или мероприятием или хотите запросить приспособления, связанные с инвалидностью, обратитесь в Ресурсный центр по вопросам доступа и инвалидности по адресу [email protected] или по телефону 847.635.1489..

Октонский общественный колледж стремится поддерживать атмосферу кампуса, подчеркивая достоинство и ценность всех членов сообщества, и соответствует всем федеральным требованиям и требованиям штата по разделу IX.

Общественный колледж Октона стремится бороться с сексуальными домогательствами. В результате преподаватели и сотрудники колледжа обязаны сообщать о любых случаях сексуальных домогательств, включая домогательства и сексуальное насилие, координатору Раздела IX, чтобы всем вовлеченным сторонам могли быть предоставлены соответствующие ресурсы и варианты поддержки. Есть два важных исключения из этого требования:

  1. Список конфиденциальных консультантов колледжа, которые, как консультанты и медицинские работники, не несут ответственности за отчетность и могут сохранять конфиденциальность, можно найти здесь: www. oakton.edu/life-at-oakton/health-and-wellness/counseling.php
  2. Для академической работы существует важное исключение из требований к отчетности. Сообщения о сексуальных домогательствах, которыми делятся в рамках академического проекта, обсуждения в классе или курсового задания, не требуется раскрывать в офис Раздела IX колледжа.

Студентам, подвергшимся сексуальным домогательствам в любой форме, рекомендуется получить доступ к следующим ресурсам:

  • Отдел по делам студентов: 847.635.1745
  • SHARE @ Wellness Center: 847.635.1885 (с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу) и 847.635.1880 (в нерабочее время для связи с дежурным консультантом)
  • Веб-страница Oakton Title IX: www.oakton.edu/about/policies-and-legal-notices/title-ix.php

Если есть опасения по поводу безопасности, позвоните в полицейское управление Октона по телефону 847-635-1880.

Другая отчетная информация доступна здесь: cm.maxient.com/reportingform.php?OaktonCC&layout_id=2

Ресурсы и поддержка для:

  • Информацию о возможностях для беременных и родителей можно найти по адресу: www.oakton.edu/about/policies-and-legal-notices/title-ix2/pregnancy-and-parenting.php
  • Ресурсы и поддержку для учащихся ЛГБТК+ можно найти на сайте www.oakton.edu/life-at-oakton/diversity-at-oakton/lgbtq+.php

Электронная видео- и/или аудиозапись не разрешается во время занятий, если учащийся не получил письменное разрешение от преподавателя. В тех случаях, когда записи разрешены, такой контент предназначен только для личного использования. Любое распространение таких записей строго запрещено. Личное использование определяется как использование отдельным учащимся с целью изучения или выполнения курсовых заданий.

Для учащихся, которым Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями (ADRC) Oakton одобрил аудио- и/или видеозапись лекций и других занятий в классе в качестве разумного приспособления, применимый федеральный закон требует, чтобы преподаватели разрешали такие записи. Такие записи также ограничены личным использованием. Любое распространение таких записей строго запрещено.

Нарушение этой политики приведет к дисциплинарным взысканиям в соответствии с Кодексом поведения учащихся.

Аварийное закрытие здания в Октоне. Когда здание в Октоне закрывается из-за чрезвычайной ситуации (например, из-за погодных условий), это не означает прекращения обучения. Студенты должны проверять сообщения от своего преподавателя через D2L, другие среды обучения, такие как myMathlab, по электронной почте или в текстовом сообщении. Если вы не получили сообщение от своего инструктора в течение 24 часов после закрытия здания, свяжитесь с ним.

Девиантное поведение первокурсников колледжа: обзор

Введение

Влияние сверстников и свобода, которой пользуются студенты колледжа, создали социальную дилемму из-за появления поведения, противоречащего социальным нормам. Такое поведение, также известное как девиантное поведение, определяется как набор практик или подходов к жизни, которые идут вразрез с существующим набором норм. Рост девиантного поведения у студентов колледжей был связан с рядом биологических, средовых и социальных факторов, присущих учреждениям. Хотя поведенческие отклонения зависят от времени и места, первокурсники колледжей усвоили довольно однородную социологическую поведенческую модель.

Наши эксперты могут предоставить индивидуальное эссе
, адаптированные к вашим инструкциям
только для $ 13,00 $ 11,05/Page

308 Квалифицированные специалисты онлайн

Узнайте больше

Проблема. академическая успеваемость, злоупотребление психоактивными веществами и рост вовлеченности студентов в преступную деятельность. В большинстве случаев учащиеся участвовали в таких действиях, как пьянство, пирсинг, злоупотребление тяжелыми психоактивными веществами среди других преступных действий в результате отклонения в своем поведении. В этом обзоре литературы будет проанализирован ряд научных публикаций и книг о девиантном поведении первокурсников колледжей.

Проанализированные источники будут сгруппированы на основе характера рассматриваемого девиантного поведения, метода расследования и сходства их результатов. Изучение статей, которые будут рассмотрены, показывает, что девиантное поведение связано со злоупотреблением психоактивными веществами у первокурсников колледжей. Например, в большинстве статей пьянство классифицируется как непосредственная причина девиантного поведения учащихся. В большинстве случаев, как показано в статьях, злоупотребление психоактивными веществами возникает в результате протеста студентов против академических или семейных проблем.

Девиантное поведение и злоупотребление психоактивными веществами у первокурсников колледжа

В большинстве статей пьянство классифицируется как прямое воздействие девиантного поведения у студентов. Как показано в статьях, в большинстве случаев злоупотребление психоактивными веществами возникает как прямая реакция студента на многочисленные академические или семейные проблемы. Рост девиантного поведения был связан с увеличением злоупотребления психоактивными веществами среди студентов колледжей в Соединенных Штатах. Был проанализирован ряд литературных источников, в которых изучалась взаимосвязь между девиантным поведением и увеличением злоупотребления психоактивными веществами у первокурсников колледжей. Хиксон и Робак (2009 г.)) проанализировали взаимосвязь, которая существует между повышенным злоупотреблением психоактивными веществами у первокурсников колледжа и девиантным поведением.

Хиксон и Робак (2009) утверждают, что девиантное поведение может варьироваться от одного первокурсника колледжа к другому, но имеет общий знаменатель проявления бунтарского отношения. Например, большинство первокурсников колледжей занимаются такими видами деятельности, как пропуск занятий, воровство у коллег, разжигание пожара на территории школы и уничтожение имущества. В этом исследовании первокурсники из Университета Содружества Вирджинии участвовали в разделении научных исследований, а данные анализировались с использованием программного обеспечения SPSS. В своем исследовании Хиксон и Робак (2009 г.) объясняют, что существует корреляция между девиантным поведением и частотой злоупотребления психоактивными веществами среди первокурсников колледжа.

В Leppel (2006) оценивалось влияние девиантного и общепринятого поведения на пьянство первокурсников в колледже. Изучая проблему пьянства в двух разных культурах, Леппель (2006) показал роль девиантного поведения в управлении этим развитием у первокурсников колледжей. Используя логистическую («логит») регрессию, Леппель (2006) исследовал влияние различных культурных факторов на контроль такого поведения у первокурсников колледжей.

В этой статье оценивается генезис девиантного поведения среди первокурсников. Вопреки распространенному мнению людей, девиантное поведение у первокурсников колледжей начинается не после поступления в учебное заведение. Вместо этого культурная обстановка и среда, с которой первокурсник столкнулся в подростковом возрасте, влияют на стабильность его поведения и готовность участвовать в таких действиях, как пьянство.

Своевременная доставка! Получите свой 100% индивидуализированная бумага
сделано за
всего за 3 часа

Начнем

Андерсон (2014) также рассматривает ключевые понятия девиантного поведения и факторов, вызывающих его. По мнению автора, девиантное поведение у большинства подростков редко выходит за рамки копирования некоторых элементов стиля знаменитостей, включая татуировки, пирсинг, одежду и т.п. кумиров, подростки копируют самые разные модели поведения (Андерсон, 2014).

Например, вышеупомянутые татуировки можно отнести к огромному разнообразию культур. Однако еще более интригующим является то, что подростки не только копируют вышеперечисленные элементы стиля, тем самым определяя само понятие девиантного поведения, но и изменяют специфику культуры, к которой эти элементы стиля относят. В результате бунтующие подростки меняют репутацию татуированных «с преступников и рабочих на художников и вольнодумцев» (Андерсон, 2014). Трансформация действительно захватывающая; более того, это заставляет задуматься, не является ли пресловутая зависимость подростков от причуд на самом деле свидетельством внушаемости подростков. Вместо этого рассматриваемое явление можно рассматривать как способность подростков трансформировать символы существующих культур в нечто совершенно новое.

Хотя идея может показаться заманчивой, все же стоит признать, что превращения, которые совершают подростки-правонарушители в специфических символах других культур, до сих пор усиливаются ролевыми моделями, навязываемыми молодым людям современными СМИ. Поэтому, так или иначе, так называемый бунт подростков, по сути, является результатом осторожных манипуляций корпораций, пропагандирующих определенный подростковый образ жизни, с целью нажиться на подростковой наивности (Андерсон, 2014).

Дуркин, Вулф и Кларк (1999) подойти к проблеме девиантного поведения с позиций теории социальных связей, чтобы определить, как указанный тип поведения влияет на развитие пьянства у первокурсников. Ряд социальных переменных влияет на развитие черт девиантного поведения у первокурсников колледжей, и их вовлеченность в пьянство можно рассматривать как одну из этих переменных, поскольку ТБД имеет прямую корреляцию с показателями девиантного поведения среди подростков.

Это уменьшит вероятность их участия в действиях, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, таких как пьянство. В развитии молодежи Дуркин, Вулф и Кларк (1999) утверждают, что привязанность к семье и крепкие отношения имеют первостепенное значение. Хэм и Хоуп (2003) выявили связь между усилением проблем с алкоголем у студентов колледжей и девиантным поведением. В данном исследовании рассматриваются основные психосоциальные факторы, определяющие развитие алкогольной зависимости у студентов. К ним относятся демографические переменные, семейная история и социальные проблемы, а также другие мотивы, связанные с развитием девиантного поведения.

Девиантное поведение и членовредительство

Чтобы выразить свое недовольство системой, окружающей средой или академическими проблемами, а также вопросами, связанными с отношениями с учителями, девиантные первокурсники часто рассматривают членовредительство как девиантное поведение. Следовательно, студенты используют пирсинг, татуировки и связанные с ними методы, чтобы выразить свой протест против системы.

В работе Koch, Roberts, Armstrong and Owen (2010) изучались связи между боди-артом, пирсингом, членовредительством и девиантным поведением среди первокурсников колледжей. Это исследование было проведено с фоновым сравнением с влиянием средств массовой информации на новых студентов колледжа. Основываясь на субкультурной теории, Koch et al. (2010) отметили, что учащиеся, которые занимаются членовредительством и пирсингом, с большей вероятностью будут иметь девиантное поведение. В таком случае учащимся нужна помощь, чтобы противостоять навязываемому им субкультурному представлению о красоте. Чтобы проверить это предположение, Koch et al. (2010) опросили 1753 американских студента колледжа, которые должны были предоставить отчет о своей истории девиантного поведения.

Мы поставим бумагу на заказ в соответствии с вашими требованиями.

Скидка 15% ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Происхождение первокурсников старшей школы, девиантное поведение

В Дэниеле (2001) роль технологий и Интернета в изменении восприятия старшеклассников до поступления оценивается колледж. Опыт, полученный учащимися в старшей школе, существенно влияет на их отношение и поведение на первом этапе обучения в колледже. Даниэль (2001) исследовал роль, которую технологии играют в формировании девиантного поведения у первокурсников колледжей, пока они учатся в последнем классе старшей школы.

Санстейн (2000) исследовал связь между девиантным поведением в старшей школе и увеличением злоупотребления психоактивными веществами среди первокурсников колледжей. По мнению Санстейна, девиантное поведение проявляется в раннем возрасте и не обязательно начинается с учебы в колледже. В этом исследовании дуэт исследовал влияние девиантного поведения на старшеклассников после поступления в колледж. Девиантное поведение, рассматриваемое Санстейном (2000), связано с симптомами расстройства поведения.

Как в Санстейне (2000), Брайанте (1990) оценили взаимосвязь между девиантным поведением у старшеклассников и тем, как это распространяется на первокурсников колледжа. Оценена распространенность девиантного поведения в условиях колледжа и показаны факторы, повлиявшие на их рост или снижение. В общей сложности 175 студентов колледжа Вустер приняли участие в исследовании, в котором рассматривалась их вовлеченность в преступную деятельность среди других видов девиантного поведения.

Сравнение рецензируемых статей

Большинство статей, рассмотренных в этом документе, были сосредоточены на влиянии девиантного поведения на социальную жизнь первокурсников колледжа и успеваемость. Леппель (2006), Дуркин, Вулф и Кларк (1999) и Хэм и Хоуп (2003) сосредоточились на взаимосвязи между девиантным поведением и злоупотреблением психоактивными веществами у первокурсников колледжей. Хотя цели этих четырех статей общие, подход, который они приняли, существенно различается. Например, Санстейн (2000) использовал метод разделения науки, при котором опрашивались студенты из одного университета. Несмотря на разнообразие подходов, принятых для опросов, эти статьи выявили связь между пьянством и злоупотреблением психоактивными веществами с девиантным поведением.

Кох и др. (2010) исследовали другую социальную практику, распространенную у первокурсников колледжей с отклонениями. Судя по этим двум статьям, учащиеся с нарушенным прошлым чаще прибегают к членовредительству, чтобы показать свое недовольство существующей системой. Такое поведение включает в себя пирсинг, членовредительство, татуировки и другие виды боди-арта. Такое поведение свидетельствует об уровне девиантности учащегося и напрямую связано с его социальным происхождением.

Девиантное поведение и его регулирование

Девиантное поведение, к сожалению, не ново для правовой системы Соединенных Штатов; следовательно, ряд юридических документов проливают некоторый свет на проблему, а также предоставляют средства для ее решения. Закон № (1974 г.) о правосудии и предупреждении правонарушений в отношении несовершеннолетних, несмотря на то, что он сравнительно старый, не только описывает основные виды преступного поведения несовершеннолетних, но и предлагает эффективные меры по борьбе с растущим уровнем преступности среди молодежи. Существенно, что указанный акт создает предпосылки для коррекции поведения правонарушителей-подростков, а не сажает их в тюрьму и тем самым лишает возможности обратно интегрироваться в общество.

Предупреждение серьезных и насильственных правонарушений среди несовершеннолетних (2000), в свою очередь, является муаровым недавним юридическим документом, который предоставляет важную информацию о преступлениях несовершеннолетних и, следовательно, служит средством повышения осведомленности населения США. Тщательный анализ этого явления и эффективное руководство по предотвращению преступлений несовершеннолетних, эта статья представляет собой достойную обновленную информацию по одной из самых актуальных проблем в современном американском обществе.

Заключение

По результатам рассмотренных статей девиантное поведение студентов-первокурсников является причиной недавнего роста преступности среди несовершеннолетних. Злоупотребление алкоголем, изнасилование и незащищенный секс распространены среди первокурсников колледжей, как сообщают Koch et al. (2010). Основываясь на субкультурной теории, Koch et al. (2010) отметили, что учащиеся, которые прибегают к членовредительству и пирсингу, более склонны к девиантному поведению.

Всего за $13,00 $11,05/страница
вы можете получить на заказ
академическая работа
по вашим инструкциям

Узнать больше

В этом исследовании изучаются основные психосоциальные факторы, определяющие развитие проблем с алкоголем у студентов колледжей. К ним относятся демографические переменные, семейная история и социальные проблемы, а также другие мотивы, связанные с развитием девиантного поведения. Кох и др. (2010) сообщают, что девиантное поведение уходит корнями в студенческий опыт, и это делает первокурсников более восприимчивыми.

Из этого обзора очевидна роль девиантного поведения в возникновении преступной деятельности среди первокурсников колледжей. Однако генезис девиантности у студентов остается спорным вопросом, поскольку ни в одной из рассмотренных статей этот вопрос не рассматривается исчерпывающе. Следовательно, исследования должны быть сосредоточены на определении генезиса девиантного поведения в средних школах и колледжах.

Список литературы

Anderson, TL (2014). Понимание девиантности: соединение классической и современной точки зрения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Брайант, CD (1990). Девиантное поведение: Чтения по социологии нарушений норм . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Даниэль, А. (2001). Исследование восприятия учащимися средних и старших классов девиантного поведения при использовании компьютера и Интернета. Журнал технологических исследований, 2 (12), 345-350.

Дуркин К., Т. Вулф и Г. Кларк. (1999). Теория социальных связей и пьянство среди студентов колледжей: многофакторный анализ. Студенческий журнал колледжа, 33 (3), 450-461.

Хэм, Л. и Хоуп, Д. (2003). Студенты колледжей и проблемное употребление алкоголя: обзор литературы. Клиническая психология, 23 (1), 719-759.

Хиксон, М., и Робак, Дж. Б. (2009). Девиантность и преступность в колледжах и университетах: Что происходит в залах Айви ? Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Чарльза С. Томаса.

Кох, Дж., Робертс, А., Армстронг, М. и Оуэн, Д. (2010). Боди-арт, девиантность и американские студенты. Журнал социальных наук, 47 (4), 151-161.

Леппель, К. (2006). Запойное пьянство в колледже: девиантное и обычное поведение. Американский журнал о злоупотреблении наркотиками и алкоголем, 32 (4), 519-525. Веб.

Санстейн, К. (2000). Совещательная проблема? Почему группы впадают в крайности.