Самовыражение это википедия: Самовыражение | это… Что такое Самовыражение?

Творческое самовыражение. Курс по личному развитию для умных людей [Мастер-класс от признанного специалиста]

Творческое самовыражение

Путь разумных человеческих существ – овладевать искусством осознанного творческого самовыражения. Это гораздо важнее, чем копить деньги и приобретать собственность, которая никогда не сможет компенсировать недостаточность сознательного роста. Ваша креативность – тот самый механизм, при помощи которого вы добиваетесь всего, чего хотите, включая материальный достаток, реализацию талантов, гармоничность личных взаимоотношений и значительный личный вклад. Если вы творчески отдаете себя миру, вам намного проще удовлетворять свои потребности и желания.

Для самовыражения необходимы средство и собственно послание. Средство – это набор творческих приемов, которые вы используете. Например, я самовыражаюсь при помощи статей, блога и публичных выступлений – вот мои средства. Ваше послание – это самая яркая истина, которой вы хотите поделиться. Моим посланием является информация о личностном росте, которую вы можете почерпнуть из этой книги или найти на моем сайте.

Принимая принципы истины, любви и силы, вы решаете две задачи. Во-первых, настраиваетесь на свое первичное послание. Вы узнаете, что для вас наиболее важно, а ваша связь с окружающим миром мотивирует вас поделиться этим с другими ради их блага. Во-вторых, вы обретаете силу, достаточную для того, чтобы культивировать средство, подходящее для вашего послания. Вы прилагаете усилия к тому, чтобы научиться писать, играть, танцевать, строить и т. д. И делаете все, что нужно, для создания каналов, благодаря которым ваше послание попадет в мир.

Творчески самовыражаясь, мы откровенно говорим о том, что для нас важно. Этот акт связывает нас с другими людьми и позволяет им увидеть истину. Получая удовольствие от результата чьей-либо подлинной креативности – стихотворения или картины, – мы ощущаем исходящие от него лучи истины, любви и силы.

Кто вы? Чем вы хотите поделиться с миром? Какие элементы истины, любви и силы можете привнести в него актами творческого самовыражения? Возможно, вы призваны научить нас быть более заботливыми, сострадательными, организованными, щедрыми, продуктивными, честными, счастливыми, креативными или любящими? Каков наиболее разумный способ выражения этих качеств? Вы кормите, одеваете, учите, мотивируете, развлекаете, поддерживаете, развиваете или направляете нас? В этом мире вы – авторитет.

Каково ваше решение?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 4. Мотивация и творческое мышление

Глава 4. Мотивация и творческое мышление Как вам такое утверждение: мир, который нас окружает, и то, как мы работаем с информацией, угнетает нашу способность творить?Вы можете согласиться, а можете сказать, что причина в другом – творчество доступно не всем. Одним

Творческое применение 1-минутных модулей

Творческое применение 1-минутных модулей Создавая свою уникальную, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни программу, вы можете творчески подойти к описанным нами 1-минутным силовому и аэробному модулям.Например, вы можете выбрать нечто среднее,

18.

Творческое решение проблем

18. Творческое решение проблем Вы уже знаете, что средний человек, а значит и вы, за время всей своей жизни использует менее 10% заложенного в нем интеллектуального потенциала. Предположительно указанное значение не превышает даже 2%. Это, в свою очередь, означает, что в

Синтетическое и творческое

Синтетическое и творческое Функция воображения проявляется в виде «синтетического воображения» и «творческого воображения».Синтетическое воображение. С помощью этой функции человек складывает уже известные концепции, идеи и замыслы в новые комбинации. Эта функция

Языковые игры и творческое мышление

Языковые игры и творческое мышление Начало – есть «более чем половина» всего. Аристотель из Стагиры, философ Вспомним «детство золотое»! Давно ли наши читатели перестали быть детьми? Но ведь когда-то были ими?! Чтобы создавать новое, надо сознательно или бессознательно

Языковые игры и творческое мышление

Языковые игры и творческое мышление Начало – есть «более чем половина» всего. Аристотель из Стагиры, философ Вспомним «детство золотое»! Давно ли наши читатели перестали быть детьми? Но ведь когда-то были ими?! Чтобы создавать новое, надо сознательно или бессознательно

Различия между дизайном и искусством

Для темы статьи важно не столько описательное определение искомых понятий, которое можно прочитать на википедии, сколько определение, выведенное через их цели.

В идеальном случае можно сказать, что искусство это идейный протест, выраженный через протест творческий. Как правило, художник в своем творчестве старается выразить свой внутренний мир, используя определенный набор выразительных средств. Чем сложнее внутренний мир и сильнее стремление к самовыражению, тем радикальнее выбор выразительных средств. Это заключение прекрасно иллюстрируют направления художественного искусства 20 века, модернизм и постмодернизм. Примем самовыражение за основную цель искусства.

Теперь о дизайне. Каждому практику дизайна известны такие вещи как опрос потенциальных клиентов или потребителей, техническое задание, презентация дизайна фокус-группе. Все эти мероприятия направлены на максимальное повышение лояльности потребителя дизайна к самому дизайну. Дизайн, например логотип, должен положительно восприниматься, всеми клиентами или потребителями (или, как минимум, не вызывать отторжения). Имеет ли смысл протест в дизайне? Очевидно нет. Самовыражение личности в дизайне не только не нужно, но и вредно. Кому-то нравится мелкое, другому мягкое и объективно невозможно угодить обоим. Месседж в дизайне должен быть максимально понятным, не отягощенным лишними подробностями из жизни автора. Следовательно, цель дизайна– максимальный отказ от самовыражения, обезличивание конечного результата, посильное расширение лояльной аудитории.

Внеся ясность в определения и цели искусства и дизайна, (в идеальном случае, на практике оба смешиваются в разных пропорциях) имеем два противоположных понятия, находящихся на разных концах одной шкалы. Цель искусства в максимальном самовыражении автора, цель дизайна – максимальный отказ от самовыражения. Значит никак невозможно путать два противопоставленных понятия. Что же можно вывести из этого утверждения на практике? Приведу два примера.

Если говорить о процессе создания дизайна, в частности логотипа, можно привести в пример тренды. С ними можно познакомиться, например, на logolounge.com. На этом интернет-ресурсе ежегодно публикуются подборки наиболее широко распространенных трендов в дизайне логотипов. Такие подборки, безусловно, представляют определенный интерес, и многие начинающие (?) дизайнеры используют их как материал для своей работы, копируя наиболее удачные тренды ради самих трендов, чтобы придать своей работе видимую оригинальность. Некоторые даже выстраивают свой стиль вокруг определенного набора трендов. Это часто помогает продать дизайн, но проходит год и работа, использующая трендовое решение прошлого года становится вторичной.

Что же такое тренд? Не что иное, как выразительный прием, ставший популярным в определенный промежуток времени, благодаря нескольким удачным и получившим широкую известность работам. Далее этот прием начинает копироваться всеми, кому не лень и формирует тренд. Но выразительный прием – понятие, относящееся к области искусства, о нем я упоминал выше, попытка представить графическое изображение сквозь призму личности художника. Если мы установили различие между понятиями дизайна и искусства, то логично, что не стоит в дизайне пользоваться приемами, относящимися к искусству.

Хороший логотип не может основываться на тренде, а в идеальном случае не должен вообще использовать дополнительные выразительные приемы.

Помимо процесса создания логотипа, не менее важное значение имеет презентация результатов работы перед заказчиком. Уверен, многие из читателей-дизайнеров слышали такие реакции заказчика на предложенные вами варианты: «не то», «не цепляет», «моя жена сказала, что ей не нравится». Обычно в таком случае заказчик просит еще вариантов, и, как правило, они тоже его не устраивают. Почему так? Исходя, опять же, из различий между дизайном и искусством, можно заявить, что логотип вообще не должен нравиться каким бы то ни было женам или тёщам. Категории «нравится» и «не нравится» применимы, например, когда заказчик выбирает себе картину для интерьера, но не при создании и утверждении логотипа. На самом деле проблема заключается в том, что заказчик имеет какие-то соображения, которые он поленился, постеснялся или не смог сформулировать в техническом задании (а жене-то смог объяснить).

Значит, слыша от заказчика «не нравится» нужно понимать «не соответствует требованиям», и при дальнейшем обсуждении попытаться их установить и внести поправки и дополнения в техническое задание. Именно поэтому так важно иметь прямой контакт с заказчиком, или лицом, принимающим решение по дизайну.

Адекватная оценка ситуации, основанная на понимании различий между дизайном и искусством, значительно упрощает утверждение логотипа и общение с заказчиком.

Естественно, полезные практические следствия двумя примерами не ограничиваются, предоставлю вам разобраться с ними самим. Подытоживая статью, можно сказать, что понимание отношения между дизайном и искусством дает реальные инструменты для решения практических задач.

Один редактор удалит это: NPR

Не смей использовать «состоит из» в Википедии: один редактор удалит это Редактор Википедии Брайан Хендерсон предпринял крестовый поход, чтобы отредактировать фразу «состоит из» » в более чем 5 миллионах статей. Хотя его поиски безобидны, они показывают, что фанатики могут доминировать в Сети.

    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

Технологии

Услышано на свежем воздухе

Не смей использовать «состоит из» в Википедии: один редактор удалит это

Брайан Хендерсон, известный под псевдонимом Giraffedata, написал на своей пользовательской странице в Википедии эссе из 6000 слов, объясняющее, почему он считает «состоит из» вопиющей ошибкой. iStock скрыть заголовок

переключить заголовок

iStock

Брайан Хендерсон, известный под псевдонимом Giraffedata, написал эссе из 6000 слов на своей пользовательской странице в Википедии, объясняя, почему он считает, что выражение «состоит из» является вопиющей ошибкой.

iStock

Я думаю об использовании английского языка как об одной из таких тем, как коктейли или британская королевская семья. Многие люди проявляют мимолетный интерес к этому, но никогда не знаешь, кто окажется истинно верующим — из тех, кто жалуется на грамматические ошибки в ресторанных меню. «Официант, у меня в супе инфинитив с раздвоением!»

По целеустремленной приверженности грамматической правильности вам будет трудно сравниться с редактором Википедии по имени Брайан Хендерсон, который известен под ником Giraffedata. Он был предметом статьи Эндрю Макмиллана на сайте Medium, которая вызвала много споров. У Giraffedata есть единственная пчела в шляпе, фраза «состоит из». Он написал эссе на 6000 слов на своей пользовательской странице в Википедии, объясняя, почему он считает это вопиющей ошибкой. И чтобы доказать свою точку зрения, он внес 47 000 правок за последние восемь лет, большинство из которых были направлены на очистку фразы, где бы она ни встречалась на сайте Википедии. Он не проявляет к ней милосердия даже тогда, когда она появляется в цитате — по его мнению, это доброта к писателям — не цитировать их ошибки.

Теперь, если вы похожи на меня и не видите ничего плохого в предложении «Книга состоит из трех глав», можете не сомневаться, что мы в хорошей компании. Фраза «состоит из» восходит к 300-летней давности. Она появляется у Энтони Троллопа, у Кристофера Хитченса и Нормана Мейлера, в эссе Лайонела Триллинга и Гарольда Блума. Merriam-Webster согласен с этим, как и более двух третей выдающихся писателей и редакторов, включенных в панель использования словаря American Heritage Dictionary, которые, как правило, не очень легкомысленны.

«Не имеет значения, считаете ли вы слово правильным английским. Если некоторые приверженцы настаивают на том, что это ошибка, словари и руководства по стилю посоветуют вам держаться подальше от него, чтобы не навлечь на себя их гнев.»

Но эта респектабельная родословная не остановила некоторых современных комментаторов употребления, которые решили, что «состоит из» нелогично. Это аргумент Giraffedata. Согласно теории, «книга состоит из трех глав» не может означать то же самое, что и «книга состоит из трех глав». Говорят, что «состоит из» — это пассивная форма глагола, которая меняет роли субъекта и объекта. С их точки зрения, сказать, что книга состоит из трех глав, все равно что сказать, что она «состоит из трех глав» или «состоит из трех глав». Это вообще не должно иметь никакого смысла.

Если я смогу немного опуститься и обмякнуть, я не нахожу этот аргумент ужасно убедительным. Что бы миссис Плоткин ни говорила нам в девятом классе, «состоит из» на самом деле не пассив. Это одно из множества любопытных словосочетаний, таких как «произошедший от», «отомщенный» и «одержимый». «Она одержима озорным духом» — это не значит, что дух овладел ею. Английский язык обычно знает, что делает, даже если он не всегда кажется таким аккуратным, как нам хотелось бы.

Но правильно это или нет, идея о том, что «состоящий из» нелогична, стала одним из тех самородков английских словесных знаний, которые настолько неясны, что люди могут взять их в свою собственность — не то чтобы любимые мозоли, точнее, а собственнические. . Это дает вам приятное ощущение того, что вы бдительны к ошибке, которая ускользнула от внимания других носителей английского языка с тех времен, когда Джонатан Свифт ходил по земле.

Ну, у всех нас есть свои маленькие фетиши. Что делает Giraffedata замечательным, так это то, что он смог разыграть свои навязчивые идеи на таком широком холсте. Он не просто участвует в спорадических актах сопротивления, как люди, которые выцарапывают неуместные апострофы на вывесках над баками для овощей в Piggly Wiggly. Он ведет тотальный джихад против «состоящего из» в 5 миллионах статей в Википедии и поклялся не останавливаться, пока не загонит его в море.

Поразительно, что Giraffedata удалось добиться этого в среде совместной работы Википедии. Ведь то, что может удалить один википедист, может восстановить другой википедист. Это то, что должно удержать все предприятие от развала. Но даже те редакторы, которые не согласны с ним по поводу «состоит из», очевидно, смирились с тем, чтобы позволить ему идти своим путем. Никто не будет так рьяно держаться за эту фразу, как Giraffedata избавляться от нее. И в конце концов, его устранение не причиняет никакого реального вреда.

Но это показывает, как система Википедии иногда отдает ее на милость упрямых истинно верующих. Нет, когда дело доходит до серьезных вещей — сторонники правды об 11 сентября и противники вакцинации не заходят слишком далеко. Но вы можете в значительной степени добиться успеха, если посвятите себя какой-то ерунде, о которой никто не заботится даже отдаленно так, как вы. И для этих целей идеально подходят малоизвестные причуды английской грамматики.

Это касается не только Википедии. Джихад Giraffedata — лишь преувеличенный пример того, что я считаю вето педанта. Не имеет значения, считаете ли вы слово правильным английским. Если некоторые приверженцы настаивают на том, что это ошибка, словари и руководства по стилю посоветуют вам держаться подальше от нее, чтобы не навлечь на себя их гнев. Это может быть разумным курсом, особенно в эпоху, когда электронная почта и ветки комментариев в Интернете облегчают жизнь тем, кого Уильям Сэфайр называл «бандой-попался». Раздражает необходимость пропустить совершенно хорошее слово или выражение только потому, что у кого-то есть к нему придраться, но кто хочет начать с этих людей? Но поймите: каждый раз, когда мы избегаем слова «состоит из», педанты побеждают.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Язык регулярных выражений — краткий справочник

  • Статья

Регулярное выражение — это шаблон, которому механизм регулярных выражений пытается сопоставить входной текст. Шаблон состоит из одного или нескольких символьных литералов, операторов или конструкций. Краткое введение см. в разделе Регулярные выражения .NET.

В каждом разделе этого краткого справочника перечислены определенные категории символов, операторов и конструкций, которые можно использовать для определения регулярных выражений.

Мы также предоставили эту информацию в двух форматах, которые вы можете скачать и распечатать для удобства:

  • Скачать в формате Word (.docx)
  • Скачать в формате PDF (.pdf)

Экранирование символов

Символ обратной косой черты (\) в регулярном выражении указывает, что символ, следующий за ним, либо является специальным символом (как показано в следующей таблице), либо должен интерпретироваться буквально. Дополнительные сведения см. в разделе Экранирование символов.

Экранированный символ Описание Образец Спички
Соответствует символу колокольчика, \u0007. "\u0007" в "Ошибка!" + '\ u0007'
В классе символов соответствует символу возврата, \u0008. [\b]{3,} "\b\b\b\b" в "\b\b\b\b"
Соответствует вкладке, \u0009. (\ш+)\т "item1\t" , "item2\t" в "item1\titem2\t"
Соответствует возврату каретки, \u000D. ( \r не эквивалентен символу новой строки, \n .) \r\n(\w+) "\r\nЭти" в "\r\nЭто\nдве строки."
\v Соответствует вертикальной вкладке, \u000B. [\v]{2,} "\v\v\v" в "\v\v\v"
Соответствует переводу страницы, \u000C. [\f]{2,} "\f\f\f" в "\f\f\f"
\n Соответствует новой строке, \u000A. \r\n(\w+) "\r\nЭти" в "\r\nЭти\nдве строки."
Соответствует побегу, \u001B. "\x001B" в "\x001B"
\ ннн Использует восьмеричное представление для указания символа ( nnn состоит из двух или трех цифр). \w\040\w "a b" , "c d" в "a bc d"
\x нн Использует шестнадцатеричное представление для указания символа ( nn состоит ровно из двух цифр). \ш\х20\ш "a b" , "c d" в "a bc d"
\c X

\c x

Соответствует управляющему символу ASCII, который указан как X или x , где X или x — это буква управляющего символа. \кС "\x0003" в "\x0003" (Ctrl-C)
нннн Соответствует символу Unicode, используя шестнадцатеричное представление (ровно четыре цифры, представленные nnnn ). \w\u0020\w "a b" , "c d" в "a bc d"
\ Если за ним следует символ, который не распознается как escape-символ в этой и других таблицах этого раздела, соответствует этому символу. Например, \* совпадает с \x2A и \. совпадает с \x2E . Это позволяет обработчику регулярных выражений устранять неоднозначность языковых элементов (таких как * или ?) и символьных литералов (представленных \* или \? ). \d+[\+-x\*]\d+ "2+2" и "3*9" в "(2+2) * 3*9"

Классы символов

Класс символов соответствует любому из набора символов. Классы символов включают языковые элементы, перечисленные в следующей таблице. Дополнительные сведения см. в разделе Классы символов.

9ай]
Класс символов Описание "р" , "г" , "н" в "царствование"
[ первый - последний ] Диапазон символов: соответствует любому одиночному символу в диапазоне от первых до последних . [А-Я] "А" , "В" в "AB123"
. Подстановочный знак: соответствует любому одиночному символу, кроме \n .

Чтобы совпасть с буквальным символом точки (. или \u002E ), вы должны предварить его escape-символом ( \. ).

до "авен" в "ступица"

"ели" в "вода"

\p{ имя } Соответствует любому одиночному символу в общей категории Unicode или именованному блоку, заданному имя . \p{Lu}

\p{IsCyrillic}

"C" , "L" в "City Lights"

"Д" , "Ж" в "ДЖем"

\P{ имя } Соответствует любому одиночному символу, не входящему в общую категорию Unicode или именованный блок, указанный в name . \P{Лу}

\P{IsCyrillic}

"и" , "т" , "у" в "Город"

"е" , "м" в

1 "ДЖем" 1 «ДЖэм»
Соответствует любому символу слова. "I" , "D" , "A" , "1" , "3" в "ID A1.3"
Соответствует любому символу, не являющемуся словом. \Вт "" , "." в "ID A1.3"
Соответствует любому символу пробела. "D" в "ID A1.3"
Соответствует любому символу, отличному от пробела. \с\с "_" в "int __ctr"
Соответствует любой десятичной цифре. "4" в "4 = IV"
\D Соответствует любому символу, кроме десятичной цифры. "" , "=" , "" , "I" , "V" в "4 = IV"

Anchors

Anchors, или атомарные утверждения нулевой ширины, приводят к успешному или неудачному совпадению в зависимости от текущей позиции в строке, но они не заставляют движок продвигаться по строке или потреблять символы. Метасимволы, перечисленные в следующей таблице, являются якорями. Дополнительные сведения см. в разделе Якоря.

Утверждение Описание Образец Спички
^ 9\д{3} "901" в "901-333-"
$ По умолчанию совпадение должно находиться в конце строки или перед \n в конце строки; в многострочном режиме он должен располагаться перед концом строки или перед \n в конце строки. -\d{3}$ "-333" в "-901-333"
Совпадение должно происходить в начале строки. \А\д{3} "901" в "901-333-"
Совпадение должно находиться в конце строки или до \n в конце строки. -\d{3}\Z "-333" в "-901-333"
Совпадение должно находиться в конце строки. -\d{3}\z "-333" в "-901-333"
Совпадение должно произойти в точке, где закончилось предыдущее совпадение, или, если предыдущего совпадения не было, в позиции в строке, где началось сопоставление. \Г\(\д\) "(1)" , "(3)" , "(5)" в "(1)(3)(5)[7](9)"
Совпадение должно происходить на границе между \w (буквенно-цифровой) и \W (не буквенно-цифровой). \b\w+\s\w+\b "тема их" , "тема их" в "тема их их"
Совпадение не должно происходить на границе \b . \Изгиб\w*\b "концы" , "концы" в "конец посылает вынести кредитора"

Конструкции группировки

Конструкции группировки очерчивают подвыражения регулярного выражения и обычно захватывают подстроки входной строки. Группирующие конструкции включают языковые элементы, перечисленные в следующей таблице. Дополнительные сведения см. в разделе Конструкции группировки.

Группирующая конструкция Описание Образец Спички
( подвыражение ) Захватывает совпавшее подвыражение и присваивает ему порядковый номер, отсчитываемый от единицы. (\ш)\1 "ее" в "глубокий"
(?< name > subexpression )
or
(?' name ' subexpression )
Захватывает совпавшее подвыражение в именованную группу. (?<двойной>\w)\k<двойной> "ее" в "глубокий"
(?< name1 - name2 > subexpression )
or
(?' name1 - name2 ' subexpression 9((1-3)*(3-1))"
(?: подвыражение ) Определяет незахватываемую группу. Запись(?:Строка)? "WriteLine" в "Console. WriteLine()"

"Write" в "Console.Write(value)"

(?imnsx-imnsx: подвыражение ) Применяет или отключает указанные параметры в течение подвыражение . Дополнительные сведения см. в разделе Параметры регулярных выражений. А\d{2}(?i:\w+)\b "A12xl" , "A12XL" в "A12xl A12XL a12xl"
(?= подвыражение ) Утверждение положительного просмотра вперед нулевой ширины. \b\w+\b(?=.+и.+) "кошки" , "собаки"
в
"кошки, собаки и некоторые мыши".
(?! подвыражение ) Утверждение отрицательного просмотра вперед нулевой ширины. \b\w+\b(?!.+и.+) "и" , "некоторые" , "мыши"
в
"кошки, собаки и некоторые мыши".
(?<= подвыражение ) Положительное ретроспективное утверждение нулевой ширины. \b\w+\b(?<=.+и.+)

———————————

\b\w+\b(?<=.+и.*)

"некоторые" , "мыши"
в
"кошки, собаки и некоторые мыши".
————————————
"и" , "некоторые" , "мыши"
в
"кошки, собаки и некоторые мыши".
(? подвыражение ) Утверждение отрицательного просмотра назад нулевой ширины. \b\w+\b(?

———————————

\b\w+\b(?

"кошки" , "собаки" , "и"
в
"кошки, собаки и некоторые мыши".
————————————
«кошки» , «собаки»
в
«кошки, собаки и некоторые мыши».
(?> подвыражение ) Атомная группа. (?>а|аб)с "ac" в "ac"

ничего в "abc"

Обзоры с первого взгляда

Когда обработчик регулярных выражений сталкивается с выражением поиска , он берет подстроку, идущую от текущей позиции до начала (просмотр назад) или конца (просмотр назад) исходной строки, а затем выполняет Regex.IsMatch для этой подстроки, используя шаблон поиска. Затем успешность результата этого подвыражения определяется тем, является ли это утверждение положительным или отрицательным.

Осмотр Имя Функция
(?=проверить) Положительный прогноз Утверждает, что за текущей позицией в строке следует "проверка"
(?<=проверить) Положительный просмотр назад Утверждает, что то, что непосредственно предшествует текущей позиции в строке, является «проверкой».
(?!проверить) Отрицательный прогноз Утверждает, что то, что следует сразу за текущей позицией в строке, не является «проверкой».
(? Отрицательный ретроспективный просмотр Утверждает, что то, что непосредственно предшествует текущей позиции в строке, не является "проверкой"

После совпадения атомарных групп не будут повторно оцениваться, даже если оставшаяся часть шаблона не удалась из-за совпадения. Это может значительно улучшить производительность, когда квантификаторы встречаются в атомарной группе или в остальной части шаблона.

Квантификаторы

Квантификатор указывает, сколько экземпляров предыдущего элемента (который может быть символом, группой или классом символов) должно присутствовать во входной строке, чтобы произошло совпадение. Квантификаторы включают языковые элементы, перечисленные в следующей таблице. Для получения дополнительной информации см. Квантификаторы.

Квантификатор Описание Образец Спички
* Соответствует предыдущему элементу ноль или более раз. а.*к "abcbc" в "abcbc"
+ Соответствует предыдущему элементу один или несколько раз. "быть+" "пчела" в "был" , "быть" в "согнутый"
? Соответствует предыдущему элементу ноль или один раз. "рай?" "рай" в "дождь"
{ п } Соответствует предыдущему элементу ровно n раз. ",\d{3}" ",043" в "1,043,6" , ",876" , ",543" и ",210" в "9,876,543,2" 9,8130,549,223
{ п ,} Соответствует предыдущему элементу не менее n раз. "\d{2,}" "166" , "29" , "1930"
{ н , м } Соответствует предыдущему элементу не менее n раз, но не более m раз. "\d{3,5}" "166" , "17668"

"19302" в "193024"

*? Соответствует предыдущему элементу ноль или более раз, но как можно меньше раз. а.*?с "abc" в "abcbc"
+? Соответствует предыдущему элементу один или несколько раз, но как можно меньше раз. "быть+?" "быть" в "был" , "был" в "согнут"
?? Соответствует предыдущему элементу ноль или один раз, но как можно меньше раз. "рай??" "ра" в "дождь"
{ п }? Соответствует предыдущему элементу ровно n раз. ",\d{3}?" ",043" в "1,043,6" , ",876" , ",543" и ",210" в "9,876,549,2131"
{ п ,}? Соответствует предыдущему элементу не менее n раз, но как можно меньше раз. "\d{2,}?" "166" , "29" , "1930"
{ , м }? Соответствует предыдущему элементу между n и m раза, но как можно меньше раз. "\d{3,5}?" "166" , "17668"

"193" , "024" в "193024"

Конструкции обратной ссылки

Обратная ссылка позволяет впоследствии идентифицировать ранее совпавшее подвыражение в том же регулярном выражении. В следующей таблице перечислены конструкции обратной ссылки, поддерживаемые регулярными выражениями в .NET. Дополнительные сведения см. в разделе Конструкции обратной ссылки.

Конструкция обратной ссылки Описание Образец Спички
\ номер Обратная ссылка. Соответствует значению нумерованного подвыражения. (\ш)\1 "ee" в "искать"
\k< имя > Именованная обратная ссылка. Соответствует значению именованного выражения. (?\w)\k "ee" в "искать"

Конструкции с чередованием

Конструкции с чередованием изменяют регулярное выражение, чтобы обеспечить соответствие либо/или. Эти конструкции включают языковые элементы, перечисленные в следующей таблице. Дополнительные сведения см. в разделе Конструкции чередования.

1319131 9131
или
(? )
или
(?0283 ) да )
Альтернативная конструкция Описание Шаблон Спички
| Соответствует любому элементу, разделенному вертикальной чертой ( | ). й(е|ис|ат) "это" , "это" в "это день".
(? ( Экспрессия ) Да | NO )
или
(?
Соответствует да , если шаблон регулярного выражения, обозначенный выражением , соответствует; в противном случае соответствует необязательной части no . выражение интерпретируется как утверждение нулевой ширины.

Чтобы избежать двусмысленности с именованной или пронумерованной группой захвата, вы можете дополнительно использовать явное утверждение, например:0283 | нет )

(?(А)А\d{2}\b|\b\d{3}\b) "А10" , "910" в "А10 С103 910"
(?( name ) yes | no )
or
(?( name ) yes )
Соответствует да если имя , именованная или пронумерованная группа захвата, имеет совпадение; в противном случае соответствует необязательному no . (?")?(?(quoted).+?"|\S+\s) "Собаки.jpg" , "\"Йиска играет. jpg\"" в "Собаки.jpg \"Йиска играет.jpg\""

Замены

Замены — это элементы языка регулярных выражений, которые поддерживаются в шаблонах замены. Дополнительные сведения см. в разделе Замены. Метасимволы, перечисленные в следующей таблице, являются атомарными утверждениями нулевой ширины.

Символ Описание Образец Сменный шаблон Строка ввода Строка результата
$ номер Заменяет подстроку, совпавшую с группой , на число . \b(\w+)(\s)(\w+)\b $3 $2 $1 "раз два" "два один"
${ имя } Заменяет подстроку, соответствующую именованной группе name . \b(?\w+)(\s)(?\w+)\b ${слово2} ${слово1} "раз два" "два один"
$$ Заменяет литерал "$". \b(\d+)\s?USD $$$1 "103 доллара США" "103 доллара"
$& Заменяет копию всего совпадения. \$?\d*\.?\d+ **$&** "1,30 доллара" "**1,30$**"
$` Заменяет весь текст входной строки до совпадения. Б+ $` "AABBCC" "ААААКК"
$' Заменяет весь текст входной строки после совпадения. Б+ $' "AABBCC" "ААККЦ"
$+ Заменяет последнюю захваченную группу. Б+(К+) $+ "AABBCCDD" "AACCDD"
$_ Заменяет всю входную строку. Б+ $_ "AABBCC" "AAAABBCCCC"

Параметры регулярного выражения

Можно указать параметры, управляющие интерпретацией шаблона регулярного выражения обработчиком регулярных выражений. Многие из этих параметров могут быть указаны либо встроенными (в шаблоне регулярного выражения), либо как одна или несколько констант RegexOptions. В этом кратком справочнике перечислены только встроенные параметры. Дополнительные сведения о встроенных параметрах и параметрах RegexOptions см. в статье Параметры регулярных выражений.

Вы можете указать встроенный параметр двумя способами:

  • С помощью другой конструкции (?imnsx-imnsx) , где знак минус (-) перед параметром или набором параметров отключает эти параметры. Например, (?i-mn) включает сопоставление без учета регистра ( i ), выключает многострочный режим ( m ) и выключает захват безымянных групп ( n ). Параметр применяется к шаблону регулярного выражения с точки, в которой он определен, и действует либо до конца шаблона, либо до точки, где другая конструкция обращает параметр.
  • С помощью конструкции группировки (?imnsx-imnsx: подвыражение ) , которая определяет параметры только для указанной группы.

Механизм регулярных выражений .NET поддерживает следующие встроенные параметры:

Параметр Описание Образец Спички
я Использовать сопоставление без учета регистра. \b(?i)a(?-i)a\w+\b 9 и $ соответствуют началу и концу строки, а не началу и концу строки. Пример см. в разделе «Многострочный режим» раздела «Параметры регулярных выражений».
нет Не захватывать безымянные группы. Пример см. в разделе «Только явные захваты» в параметрах регулярных выражений.
с Использовать однострочный режим. Пример см. в разделе «Однострочный режим» в разделе «Параметры регулярных выражений».
х Игнорировать неэкранированный пробел в шаблоне регулярного выражения. \b(?x) \d+ \s \w+ "1 трубкозуб" , "2 кошки" в "1 трубкозуб 2 кошки IV центурионы"

Разные конструкции

Разные конструкции либо изменяют шаблон регулярного выражения, либо предоставляют информацию о нем. В следующей таблице перечислены различные конструкции, поддерживаемые .NET. Дополнительные сведения см. в разделе Разные конструкции.

Конструкция Определение Пример
(?imnsx-imnsx) Задает или отключает такие параметры, как нечувствительность к регистру в середине шаблона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *