Сфера профессиональных интересов: «Что такое профессиональные интересы?» – Яндекс.Кью

Содержание

Cфера профессиональных интересов | Профориентир

  • Представьте, что Вы на выставке. Что Вас больше привлекает в экспонатах:

  • Какие черты характера в человеке Вам больше всего нравятся:

  • Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли Вы необходимым:

  • Какое награждение Вас больше бы обрадовало.

  • Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает Ваше внимание:

  • Представьте, что у Вас много свободного времени. Чем бы Вы охотнее занялись:

  • Какую выставку Вы бы с большим удовольствием посмотрели:

  • Если бы в школе было два кружка, какой бы Вы выбрали:

  • Если бы Вам предоставили пост директора школы, на что бы Вы обратили большее внимание:

  • Какие журналы Вы бы с большим удовольствием читали:

  • Что важнее для человека:

  • Для благополучия общества необходимо:

  • Какую из двух книг Вы бы с большим удовольствием читали:

  • В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у Вас большую заинтересованность:

  • Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекала:

  • Какая, на Ваш взгляд, задача школы важнее:

  • Что, на Ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности:

  • Какая, на Ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение:

  • Что обществу принесет больше пользы:

  • Какого характера научную работы Вы бы выбрали:

  • Представьте, что Вы — профессор университета. Чему Вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время:

  • Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого Вы охотнее поехали бы:

  • Какие лекции слушали бы Вы с большим удовольствием:

  • Что Вас больше привлекает при чтении книг:

  • Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них Вы бы отдали предпочтение:

  • Какими выдающимися учеными Вы больше интересуетесь:

  • Как Вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание:

  • Что бы Вас больше заинтересовало в печати:

  • Если бы Вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы Вы выбрали:

  • Как Вы считаете, что важнее:

  • Сайт школы № 8

    Учителя высшей квалификационной категории
    Северина Альбина Кузьминична

    Директор школы высшей категории и учитель географии высшей категории

    Дата рождения: 7.

    12.1953

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 31 год, из них в школе № 8 – 31 год.

    Сфера профессиональных интересов: проблема повышения качества обучения, внедрение в систему работы школы здоровьесберегающих технологий, информатизация школы, развитие творческих способностей учеников.

    Выпускница школы № 8 1971 г.

                    

    Лагунова Тамара Николаевна

    Завуч школы

    Дата рождения: 13.05.1948 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г. :  из них в школе № 8 —

    Сфера профессиональных интересов: оптимизация внутришкольной методической работы,  как учитель физики уделяет большое внимание развитию интеллектуальных способностей учащихся через реализацию деятельностного подхода в обучении.

     Выпускница школы №8 1963 года.


     

    Тарасцова Людмила Николаевна

    Завуч школы

    Дата рождения: 24.06.1953 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.:  из них в школе № 8 –

    Сфера профессиональных интересов: организация внутришкольного контроля и развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка.

    Выпускница школы №8 1976 года.


     

    Гапоненко Светлана Юрьевна

    Завуч школы

    Дата рождения: 1.01.1963 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.:18 лет:  из них в школе № 8 – 18 лет

    Сфера профессиональных интересов: развитие творческих способностей детей через организацию внеклассной деятельности, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование блочно-модульной системы обучения на уроках истории 


    .

    Лаптева Ольга Степановна

    Завуч школы

    Дата рождения: 16.06.1960 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 25, из них в школе № 8 – 25

    Сфера профессиональных интересов: активизация познавательного интереса, внедрение в обучение младших школьников здоровьесберегающих технологий. 


     

    Лаврентьева Лилия Дмитриевна

    Учитель биологии

    Дата рождения: 09. 03.1943 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 49 лет из них в школе № 8 – 19 лет

    Сфера профессиональных интересов: развитие интеллектуальных способностей учеников по авторской технологии.


     

    Ивашко Ирина Вадимовна

    Учитель химии

    Дата рождения: 28.11.1961 г.

    Педагогический стаж работы на 2004г.: 20 лет из них в школе № 8 – 15 лет.

    Сфера профессиональных интересов: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся по модульной технологии, кружок гитаристов около 10 лет.


     

    Руденский Юрий Николаевич

    Учитель физкультуры

    Дата рождения: 3.05.1964 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 20 лет из них в школе № 8 – 15 лет.

    Сфера профессиональных интересов: развитие двигательных качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости) учащихся по опережающей программе на уроках физкультуры и секции волейбола


     

    Прасолова Ольга Анатольевна 

    Учитель физики

    , аспирант НГПУ

    Дата рождения: 15. 02.1969 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 13 лет из них в школе № 8 – 13 лет.

    Сфера профессиональных интересов: ранняя предпрофильная подготовка на уроках физики.

    Победитель городского конкурса «Учитель года – 2003». Участвовала в областном конкурсе «Учитель года», вошла в «десятку» лучших учителей Новосибирской области 2003 года

    Выпускница школы № 8 1986 г.  


     

    Митрофанова Юлия Владимировна

    Учитель географии, аспирант НГПУ

    Дата рождения: 6. 07.1975

    Педагогический стаж работы на 2004 г: 7лет, из них в школе № 8 – 7 лет

    Сфера профессиональных интересов: проблема формирования у учащихся опыта творческой деятельности – умений эффективно решать проблемы, сотрудничать, работать с разными источниками информации, критически мыслить. Использование новых информационных технологий в обучении географии. Краеведение.

    Автор учебной программы и уроков по курсу «Искитимоведение»

    Выпускница школы № 8 1992 г. 


     

    Беспалова Светлана Валерьевна

    Учитель химии

    Дата рождения: 17. 08.1971 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 11 лет из них в школе № 8 – 11 лет.

    Сфера профессиональных интересов: довузовская подготовка старшеклассников, адаптация традиционных методов к условиям профилизации старшей школы.

    Участвовала в областном конкурсе «Учитель года» 2004 г.


     

    Шарыпов Михаил Игнатьевич

    Учитель труда

    Дата рождения: 31.10.1946 г.

    Педагогический стаж работы на 2004 г.: 8 лет

    Сфера профессиональных интересов: Художественная резьба по дереву


     

    Визитная карточка учителя иностранного языка

    ФИО: Новикова Елена Николаевна

    Звание: Почетный работник общего образования Российской Федерации

    Место работы: МБОУ «Лицей», каб. 306

    Должность: учитель английского языка

    Категория: высшая

    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков

    Дополнительно: Победитель Всероссийского конкурса среди городов ЗАТО «Учитель года 2003», руководитель лицейского методического объединения учителей английского языка. Педагогический стаж 25 лет, из них 19 работаю в лицее Кредо: «Try not to become a man of success, but rather try to become a man of value» (Albert Einstein)

    ФИОЛукьянова Ольга Николаевна
    Место работы: МБОУ СОШ№71, каб №19
    Должность: учитель английского языка
    Категория: первая
    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков
    Дополнительно:в 2012 году получила диплом по программе «Менеджмент в системе образования» Удмуртский государственный университет, руководитель школьного метод. объединения и с 2012 руководитель ГМО. Педагогический стаж 18 лет (в одной школе) 
    Кредо: «Я исключительно терпелива, если в конечном итоге всё выйдет по-моему.» (Маргарет Тэтчер)

                                             ФИО: Свалова Елена Викторовна

    Место работы: МБОУ «Лицей», каб.304

    Должность: учитель английского языка

    Категория: первая

    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков

    Дополнительно: аспирант УРГПУ кафедры немецкого языка и методики его преподавания, участник очных и заочных научно-практических конференций,  руководитель студии английского языка «Альбион», администратор блога «Информационно-образовательный портал ИнЯз. Лесной». Педагогический стаж 9 лет
    Кредо: «Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам». (Софи Марсо)


    ФИО: Герасимовская Елена Евгеньевна 
    Место работы: МБОУ «Лицей», каб. 303
    Должность: учитель английского языка
    Категория: высшая
    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков

    Дополнительно: руководитель студии английского языка «Альбион», руководитель группы «АВС», Лицей. Педагогический стаж 14 лет.

    Кредо«A mind is like a parachute. It doesn’t work, if it is not open.» Frank Zappa


    ФИО: Русакова Елена Владимировна
    Место работы: МБОУ «Лицей», каб.305

    Должность: учитель английского языка
    Категория: высшая

    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков Дополнительно: Педагогический стаж 17 лет, из них 5 лет работаю в лицее. Кредо:  “Pleasure in the job puts perfection in the work”. (Aristotle)


    ФИО: Романова Галина Владимировна  

    Место работы: МБОУ «СОШ №76», каб. 4

    Должность: учитель английского языка

    Категория: высшая

    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков

    Дополнительно: аспирант УРГПУ кафедры немецкого языка и методики его преподавания, автор нескольких научных статей, участник международных научно-практических конференций,  участник проектов “Intel. Обучение для будущего” и “Microsoft. Партнерство в образовании”, участник конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений.

    Педагогический стаж 12 лет.

    Кредо: Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts. (Winston Churchill)

    ФИО: Романова Ольга Борисовна

    Звание: Почетный работник общего образования Российской Федерации

    Место работы: МБОУ «СОШ №76», МБОУ «СОШ №74» каб.20

    Должность: учитель английского языка

    Категория: первая

    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков

    Дополнительно: руководитель ШМО учителей английского языка, руководитель школьной проектной деятельности по английскому языку, участник международных конференций, организатор туристических зарубежных поездок.

    Педагогический стаж 36 лет, работаю в МБОУ «СОШ №76» с момента основания.

    Кредо: «Experience is a good school, but the fees are high» (Heinrich Heine)

    ФИО: Квашнина Наталья Васильевна 
    Место работы: МБОУ «СОШ № 71», каб.18
    Должность: учитель английского языка
    Категория: первая
    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков, интернет-ресурсы как средство активизации познавательной деятельности учащихся
    Дополнительно: педагогический стаж 19 лет   
    Кредо: «Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты  что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время». (Тим Бертон)


    Визитная карточка учителей иностранного языка Кредо: Non scholae sed vitae discimus

    Девиз: The end justifies the means

    Дряхлёнкова Татьяна Васильевна Должность: Учитель иностранного языка (английский) Категория: высшая Шерстнёва Галина Тарасовна Должность: Учитель иностранного языка (английский, немецкий) Категория: высшая Конышева Марина Александровна Должность: Учитель иностранного языка (английский) Категория: первая Увлечения: прогулки по Европе Бакшаев Вячеслав Николаевич Должность: Учитель иностранного языка (английский) Категория: вторая Кабанова Мария Геннадьевна Должность: Учитель иностранного языка (немецкий) Категория: первая Сумарокова Надежда Александровна Должность: Учитель иностранного языка (английский) Категория: первая Прохорова Екатерина Александровна Должность: Учитель иностранного языка (английский) Стаж: 1,5 года

    ФИО: Валиева Резеда Нигматовна

    Место работы: МБОУ СОШ№76, каб №21

    Должность: учитель английского языка

    Категория: первая

    Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков, интернет-ресурсы как средство активизации познавательной деятельности учащихся

    Дополнительно:  Классный руководитель 10 «Б» класса

    Педагогический стаж : 23 года

    Кредо: « Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» (Золотое правило нравственности)

    сфера интересов — это.

    .. Что такое сфера интересов?
    сфера интересов

    vb. donere

    Русско-датский словарь. 2013.

    • сфера
    • схватывать

    Смотреть что такое «сфера интересов» в других словарях:

    • СФЕРА ВЛИЯНИЯ — сфера интересов, территория или часть терр. зависимой страны, где империалистич. гос во пользуется преобладающим или даже монопольным экономич. или политич. влиянием. Впервые термин С. в. появился во 2 й пол. 19 в. в связи с разделом Африки между …   Советская историческая энциклопедия

    • Сфера политическая — (от греч. sphaira – шар) – одна из основных подсистем общества, охватывающая политико властные отношения государства и общества. Содержание политической сферы можно выразить через интеграцию интересов политических субъектов в форме… …   Политология. Словарь.

    • сфера — ы, ж. sphère f. <гр. sphaira. 1. геом. Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от одной точки (центра /. БАС 1. | перен. Сфер десять пролетев воздушных, Узрел вдали питейный дом. И. Наумов Ясон. // Ирои комич. поэма 560. 2.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

    • сфера — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? сферы, чему? сфере, (вижу) что? сферу, чем? сферой, о чём? о сфере; мн. что? сферы, (нет) чего? сфер, чему? сферам, (вижу) что? сферы, чем? сферами, о чём? о сферах 1. Сферой называется шар… …   Толковый словарь Дмитриева

    • сфера — ы; ж. [греч. sphaira шар] 1. Шар или его внутренняя поверхность (о земном шаре; о воздушном пространстве вокруг него). Земная, небесная с. 2. Матем. Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от центра; поверхность шара. 3. чего… …   Энциклопедический словарь

    • Сфера  социальная — относительно самостоятельная сфера жизнедеятельности общества, охватывающая отношения между социальными общностями, внутри этих общностей, между отдельными личностями, занимающими разное положение в обществе и принимающими не­одинаковое участие в …   Экология человека

    • сфера (чего) — ▲ совокупность ↑ связанный (с), что л. объект сфера чего совокупность связанных чем л. объектов; область принадлежности чему л. (# услуг). | в области чего (крупный специалист в этой области). область (# применения. # техники. относиться к… …   Идеографический словарь русского языка

    • Сфера социальная — относительно самостоятельная сфера жизнедеятельности общества, охватывающая отношения между социальными общностями, внутри этих общностеи, между отдельными личностями, занимающими разное положение в обществе и принимающими неодинаковое участие в… …   Социологический справочник

    • сфера — (иноск.) круг, общество (среда) Ср. В высшем обществе и в нижних Сферах каждый ловкий плут Грабит, грабит, грабит ближних, А грабеж ведь тот же труд. Д. Минаев. Труженики. 9. Ср. Все таки он хороший человек, правдивый, добрый и замечательный в… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    • сфера — ы; ж. (греч. spháira шар) 1) Шар или его внутренняя поверхность (о земном шаре; о воздушном пространстве вокруг него) Земная, небесная сфе/ра. 2) матем. Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от центра; поверхность шара. 3)… …   Словарь многих выражений

    • тест профессиональных интересов (Berufs-Interessen-Test) — Этимология. Происходит от англ. test испытание, исследование, лат. profiteor объявляю своим делом и interest важно. Автор. М.Ирле (1975 г.). Категория. Опросник для диагностики профессиональных интересов. Специфика. Тест включает в себя:… …   Большая психологическая энциклопедия


    Методики для профотбора и профориентации

  • Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова)
  • . На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.

  • «Дифференциально-диагностичекий опросник» (ДДО)
  • . Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ). Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.

  • «Карта интересов», опросник разработан А. Е. Голомштоком
  • . Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Исходя из структуры ответов определяется степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности (биология, география, геология, медицина, легкая и пищевая промышленность, физика, химия, техника, электро- и радиотехника, металлообработка, деревообработка, строительство, транспорт, авиация, морское дело, военные специальности, история, литература, журналистика, общественная деятельность, педагогика, юриспруденция, сфера обслуживания, математика, экономика, иностранные языки, изобразительное искусство, сценическое искусство, музыка, физкультура и спорт).

  • «Карта интересов», модификация О.Г. Филимоновой
  • . Опросник А.Е. Голомштока представлен достаточно широко в разных источниках. В его основе лежит перечень направлений, по которым составлены вопросы к учащимся. Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки зрения формулировки вопросов. При его проведении в аудитории возникают смешки и недоумение, что и побудило автора к некоторому его усовершенствованию. В новом перечне направлений деятельности появились такие популярные сейчас виды деятельности, как информационные технологии, социология, философия, бизнес.

  • «Матрица выбора профессии»
  • . Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.

  • Методика Л.А. Йовайши
  • предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов).

  • Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой
  • . По результатам испытуемого делается вывод о том, к какой сфере профессиональной деятельности он склонен (человек-знаковая система, -техника, -природа, -художественный образ, -человек).

  • «Ориентация» анкета И.Л. Соломина
  • . Анкета пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей, очень проста в применении и обработке. Определяется преимущественная склонность и способность к одному из пяти типов профессий (человек-человек, -техника, -знаковая система, -художественный образ, -природа) и соответствие двум классам: исполнительские и творческие.

  • Оценка профессиональной направленности личности учителя
  • . Методика разработана для определения степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессиональная деятельность воздействует на личность, выявления типических педагогических деформаций личности.

  • «Профассоциации»
  • . Профориентационный тест, основанный на ассоциативном методе. Испытуемый дает ассоциации на профессии. Оценивается профессиональная направленность. Может применяться как в индивидуальной, так и групповой профориентационной работе.

  • «Профессиональные намерения»
  • . Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы).

  • «Профиль»
  • (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной). Данная методика исследует профессиональные интересы. Помогает определить профиль обучения.

  • «Цель — Средство — Результат» методика А.А.Карманова (ЦСР)
  • . Методика рассчитана на исследование особенностей структуры деятельности.

  • Экспресс-диагностика социальных ценностей личности
  • . Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений и может быть полезна как при выборе характера работы, так и при оценке работника в процессе найма и аттестации кадров.

  • «Якоря карьеры» методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова)
  • . Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации. Можно использовать для профессиональной ориентации подростков и взрослых.

    Организация профессиональной ориентации граждан

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги (жалоба).

    Порядок подачи жалобы в МФЦ на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ описан в пункте 6.5 административного регламента.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    • заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, работников Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ.

    В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

    Предмет жалобы

    Жалоба должна содержать:

    • наименование Центра занятости, должность и фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работника Центра занятости, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 административного регламента;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, работника Центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба подается в Комитет либо Центр занятости, предоставляющий государственную услугу.

    Жалоба также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт‑Петербурга.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Центра занятости подается в Комитет.

    Способы подачи и рассмотрения жалобы

    Жалоба может быть подана:

    • в электронной форме;
    • в письменной форме на бумажном носителе.

    Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

    • по почте;
    • через МФЦ;
    • при личном приеме заявителя в Комитете либо в Центре занятости.

    При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета (доменное имя сайта в сети «Интернет» — rspb.ru), официального сайта Центра занятости (доменное имя сайта в сети «Интернет» — r21.spb.ru), Портала.

    Заполнение запроса о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

    Порядок рассмотрения жалобы

    Жалоба на работника Центра занятости либо на порядок оказания услуги Центром занятости рассматривается Комитетом.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

    МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Сроки рассмотрения жалобы

    Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете либо в Центр занятости.

    Жалоба, поступившая в Комитет, Центр занятости либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа Центром занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете.

    Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается одно из следующих решений:

    • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • в удовлетворении жалобы отказывается.

    Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

    По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

    Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

    При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт‑Петербург, 191060, тел. (812)576‑46‑56), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальных сайтах Комитета, Центра занятости на Портале.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

    Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет либо в Центр занятости подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.


    О журнале – Актуальные проблемы экономики и управления – ГУАП

    Название:
    Научный журнал «Актуальные проблемы экономики и управления».
    ISBN 978-5-8088-0927-7, ISSN 2409-0778

    Учредитель:
    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    Издатель:
    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    Адрес и контакты:
    ГУАП, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А, Санкт-Петербург, 190000, Россия
    Телефон: (812) 315-50-47, эл. почта:

    Материалы журнала публикуются в авторской редакции.

    В 2004 году ученый совет экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения впервые принял решение об издании сборника научных трудов сотрудников факультета «Актуальные проблемы экономики современной России». Первый выпуск сборника под редакцией доктора технических наук, профессора, Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, ректора ГУАП Анатолия Аркадьевича Оводенко вышел в свет весной 2005 года.

    За прошедшее с тех пор время ежегодное издание сборника научных трудов стало доброй традицией факультета. Значительно выросло число авторов, повысилась требовательность к публикуемым статьям, вырос тираж, в отдельное издание выделились студенческие научно-исследовательские работы, сборник приобрел значительную известность в российской научно-образовательной среде. Результаты своих научных исследований опубликовали в девяти выпусках сборника с 2005 по 2013 год наряду с сотрудниками ГУАП представители Самарского государственного аэрокосмического университета, Сибирского государственного аэрокосмического университета, Юго-Западного государственного университета, Тольяттинского государственного университета, Тюменского государственного нефтегазового университета, Уральского государственного экономического университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета и многих других высших учебных заведений, научных учреждений и бизнес-структур. Ряд научных работ представил в сборник академик РАН, доктор экономических наук, профессор Петраков Н. Я., в течение нескольких лет руководивший научной деятельностью факультета.

    Опираясь на достигнутые результаты, Ученый совет экономического факультета осенью 2013 года принял решение зарегистрировать сборник в качестве средства массовой информации, издаваемого ежеквартально в виде журнала с чуть более общим названием «Актуальные проблемы экономики и управления». К опубликованию в журнале принимаются научные статьи по экономике и финансам, по управлению инновациями и инвестиционной деятельностью, по управлению и планированию в экономике, по проблемам инновационного развития системы высшего образования, а также по вопросам экономики, политики и культуры зарубежных стран.

    Надеемся, что журнал будет интересен широкому кругу научно-педагогических работников, студентам и аспирантам вузов, всем интересующимся современным развитием экономики и со временем войдет в перечень изданий, рекомендуемых ВАК для опубликования научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.

    Будагов Артур Суренович— Редактор журнала, директор института технологий предпринимательства ГУАП, профессор, доктор экономических наук

    Будагов Артур Суренович
    — Главный редактор
    Доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, доцент.
    Директор института технологий предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения(ГУАП), заведующий кафедрой информационных технологий предпринимательства ГУАП.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Сфера профессиональных интересов: финансовая математика, эконометрика, региональная экономика, управление инновациями и инвестиционной деятельностью.

    SCOPUS

     

    Бобович Александр Владимирович
    — Заместитель главного редактора

    SCOPUS

     

    Соколова Вера Николаевна
    — Ответственный редактор

     

    Оводенко Анатолий Аркадьевич
    — Председатель редакционного совета
    Доктор технических наук, профессор.
    Президент Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, член президиума совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, председатель совета по координации приема в вузы Санкт-Петербурга, член редакционного совета журнала «Новости МИПО ЮНЕСКО».
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный деятель науки РФ, награжден орденом Почета Российской Федерации, орденом Александра Невского, орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2008 года в области образования, лауреат премии Президента Российской Федерации 2008 года в области образования, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области науки и техники.

    Сфера профессиональных интересов: специалист в области радиоэлектронных систем, информационно-интеллектуальных технологий и международных экономических отношений.

    SCOPUS

     

    Аганбегян Абел Гезевич
    Доктор экономических наук, профессор, академик Российской Академии Наук.
    Заведующий кафедрой факультета финансов и банковского дела Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, профессор кафедры международного предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Москва, Российская Федерация.

    Является почетным председателем международной экономической ассоциации, членом ряда иностранных академий, в т. ч. Британской, почетный профессор и доктор десятка университетов разных стран мира: США, Великобритании, Испании, Южной Кореи, Венгрии, Польши и др.

    Сфера профессиональных интересов: разработка системы оптимальных моделей народного хозяйства, исследование социально-экономического развития России в период перестройки и рыночных реформ, обоснование перспективных направлений развития и размещения производительных сил в восточных районах страны, исследование экономики предприятий (компаний) в централизованной и рыночной экономике.

    SCOPUS

     

    Антохина Юлия Анатольевна
    Доктор экономических наук, профессор.
    Ректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, лауреат премии Правительства Российской Федерации, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области гуманитарных и общественных наук имени Е. Р. Дашковой.

    Сфера профессиональных интересов: инновационный менеджмент, ситуационное управление качеством проектов, инженерное дистанционное образование, научно-методическое обеспечение новых образовательных технологий.

     

    Бодрунов Сергей Дмитриевич
    Доктор экономических наук, профессор.
    Профессор кафедры информационных технологий предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, директор института нового индустриального развития (ИНИР) им. С. Ю. Витте, президент Вольного экономического общества России, президент Международного Союза экономистов.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Один из крупнейших исследователей и разработчик стратегии реиндустриализации экономики России, член группы разработчиков Национальной технологической инициативы при Президиуме РАН. Автор концепции нового индустриального общества второй генерации и нооиндустриального развития общества. Организатор и председатель оргкомитета ежегодного (с 2014 года) Санкт-Петербургского международного экономического конгресса (СПЭК), ежегодного научного конгресса «Производство. Наука. Образование», участник и соорганизатор многих научных форумов в России и за рубежом. Член Экономического семинара Кембриджского университета.

    Сфера профессиональных интересов: теоретические исследования в сферах: индустриального развития экономики; применения информационных технологий в реализации экономических решений; исследования, теоретические и практические разработки концептуальных платформ развития сложных индустриальных отраслей экономики; исследования инновационных и инвестиционных параметров экономики, интеллектуализации труда в экономике будущего.

     

    Боер Виктор Матвеевич
    Доктор юридических наук наук, профессор.
    Проректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный юрист Российской Федерации, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга.

    Сфера профессиональных интересов: информационно-правовая политика России, правозащитная деятельность и права граждан, Российская государственность и правовое государство.

     

    Елисеева Ирина Ильинична
    Доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.
    Заведующая кафедрой статистики и эконометрики Санкт-Петербургского государственного экономического университета, главный научный сотрудник социологического института РАН.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный деятель науки Российской Федерации.

    Сфера профессиональных интересов: прикладная статистика, развитие статистических методов измерения связей, планирование выборки, оценка параметров, многомерные методы статистического анализа, эконометрическое моделирование, история статистики.

     

    Кузнецов Сергей Валентинович
    Доктор экономических наук, профессор.
    Директор института проблем региональной экономики РАН, член редакционных советов и редколлегий 10 рецензируемых журналов, заместитель главного редактора журнала «Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития», председатель ученого совета ИПРЭ РАН, председатель диссертационного совета Д 002.079.01, член экономического совета при Губернаторе Санкт-Петербурга, эксперт комитета по социальной политике Совета Федерации РФ.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Сфера профессиональных интересов: региональная экономика и комплексные исследования пространственного развития регионов России, фундаментальные исследования трансформации социально-экономического пространства регионов России, комплексный механизм реструктуризации монопрофильных городов арктической зоны РФ, комплексная научно-техническая программа СЗФО до 2030 года.

     

    Максимцев Игорь Анатольевич
    Доктор экономических наук, профессор.
    Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, председатель диссертационного совета Д212.354.01 по защите диссертаций по специальности 08.00.14 – Мировая экономика, постоянный член ряда организационных комитетов по проведению международных конференций, член президиума совета ректоров Санкт-Петербурга; российско-китайской межправительственной рабочей подкомиссии по вопросам гуманитарного и научного сотрудничества, экспертного совета по законодательному обеспечению образования при комитете Совета Федерации по образованию и науке Федерального собрания РФ, редакционной коллегии журнала «Вестник Российской академии естественных наук».
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Сфера профессиональных интересов: экономики стран Латинской Америки, современные аспекты международной энергетики, евразийская экономическая интеграция, вопросы управления высшим образованием.

     

    Окрепилов Владимир Валентинович
    Доктор экономических наук, профессор, академик Российской Академии Наук.
    Генеральный директор федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации и испытаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области», заведующий кафедрой метрологического обеспечения инновационных технологий Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, почетный работник науки и техники Российской Федерации, лауреат государственной премии Российской Федерации в области науки и техники, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в области образования, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского научного центра РАН за выдающиеся научные результаты в области общественных наук имени В. В. Новожилова, почетный гражданин Санкт-Петербурга.

    Сфера профессиональных интересов: исследования в области экономики качества.

    SCOPUS

     

    Порфирьев Борис Николаевич
    Доктор экономических наук, профессор, академик Российской Академии Наук.
    Директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, эксперт и официальный представитель в России международного комитета по изучению катастроф.
    Москва, Российская Федерация.

    Эксперт комитета Совета Федерации РФ по международным делам, заместитель председателя экспертного совета фонда «Русская наука», заместитель директора центра исследований проблем национальной безопасности, член редколлегий журналов «Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях», «Соntingеnсy Рlаnning and Сrisis Маnаgmеnt Intеrnаtiоnаl Jоurnаl» (Великобритания), сборника «Системы экстренного реагирования органов внутренних дел на чрезвычайные ситуации».

    Сфера профессиональных интересов: теория и практика управления экономическими системами в условиях риска и неопределенности, в том числе анализа, оценки и прогнозирования природных и техногенных (включая климатические) рисков экономического развития.

     

    Gerald Cockrell
    PhD.
    Professor Indiana State University.
    Terre Haute, USA

    Почетный доктор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, лауреат премии Don W. Thompson (США), президент международного общества автоматизации (ISA) 2009 года, президент Федерации Автоматизации (Automation Federation) 2010 года.

    Сфера профессиональных интересов: промышленная автоматика, системы управления, управление проектами.

    SCOPUS

     

    Orazio Mirabella
    PhD.
    Professor Catania University.
    Catania, Italy

    Почетный доктор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, лауреат премии Don W. Thompson (США), почетный член международного общества автоматизации (ISA). Автор свыше 130 научных статей.

    Сфера профессиональных интересов: системы реального времени, беспроводные сети, Fieldbas, промышленная информатика, управление проектами.

    SCOPUS

     

    Власова Виктория Михайловна
    Доктор экономических наук, профессор.
    Заведующий кафедрой экономики высокотехнологичных производств Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Почетный работник ВПО. Автор более 30 учебных пособий в области инвестиций и комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятий.

     

    Ильинская Елена Михайловна
    Доктор экономических наук, профессор.
    Профессор кафедры безопасности высокотехнологичных систем Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Почетный работник ВПО Российской Федерации, лауреат премии правительства Санкт-Петербурга.

    Сфера профессиональных интересов: инновации и импортозамещение в промышленности, кластерная экономика и промышленная политика, реструктуризация экономики.

     

    Макарова Наталья Владимировна
    Доктор педагогических наук, профессор.
    Профессор кафедры информационных технологий предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга.

    Сфера профессиональных интересов: бизнес-аналитика, управление проектами и бизнес-процессами, моделирование, информационные системы и технологии в различных сферах деятельности, методика обучения информатике в системе непрерывного образования «школа-вуз».

     

    Самойлов Александр Васильевич
    Доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, профессор.
    Заведующий кафедрой безопасности высокотехнологичных систем Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Сфера профессиональных интересов: системный анализ в фундаментальных и прикладных исследованиях, экономическая и финансовая безопасность предприятий, инновационные аспекты развития предприятий.

     

    Сироткин Владислав Борисович
    Доктор экономических наук, профессор.
    Заведующий кафедрой менеджмента наукоемких производств Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный работник Высшей школы, почетный работник высшего профессионального образования, член-корреспондент международной академии высшего образования, член правления межрегиональной Санкт-Петербурга и Ленинградской области общественной организации Вольного экономического общества России.

    Сфера профессиональных интересов: современные тенденции и проблемы экономического развития, теории и практики менеджмента, промышленная политика России, анализ изменения хозяйственной среды.

     

    Степанов Александр Георгиевич
    Доктор педагогических наук, доцент.
    Профессор кафедры информационных технологий предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Почетный работник высшей школы Российской Федерации.

    Сфера профессиональных интересов: информатика, системы поддержки принятия решений, методика преподавания информатики, педагогика высшей школы.

     

    Титова Марина Николаевна
    Доктор экономических наук, профессор.
    Заведующий кафедрой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга.

    Сфера профессиональных интересов: динамические модели жизненного цикла инноваций, организации, спроса; организационный дизайн и управление изменениями; научно-техническая революция и новый технологический уклад; критерии результативности управления.

     

    Хейфец Виктор Лазаревич
    Доктор исторических наук, доцент.
    Профессор кафедры международного предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Профессор РАН по отделению глобальных проблем и международных отношений, представитель института Латинской Америки РАН в Санкт-Петербурге, неоднократный лауреат премии им. Серго Микояна за лучшую статью в журнале «Латинская Америка».

    Сфера профессиональных интересов: исследование стран ибероамериканского мира, международные отношения, страны постсоветского пространства.

    SCOPUS

     

    Ястребов Анатолий Павлович
    Доктор технических наук, профессор.
    Профессор кафедры информационных технологий предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, лауреат премии правительства Санкт- Петербурга в области образования, академик Международной академии информатизации.

    Сфера профессиональных интересов: контроль, прогнозирование и повышение качества продукции, а также образовательной деятельности вуза; деловые и массовые коммуникации; инновационные методы развития информационных систем предпринимательства.

     

    Колесников Александр Михайлович
    Доктор экономических наук, профессор.
    Профессор кафедры экономики высокотехнологичных производств Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.
    Санкт-Петербург, Российская Федерация.

    Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный профессор ГУАП.

    Сфера профессиональных интересов: экономика предприятий, антикризисное управление, международные инвестиции, международные экономические отношения, инновации, финансы, экономика туризма, банковское дело.

     

    сфера интересов в предложении

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Тема, которую мы обсуждаем сегодня, напрямую относится к сфере интересов наших граждан из .

    Не имело смысла снимать контроль над одним и оставлять его в сфере из процентов другого.

    Он охватил очень широкую сферу из процентов .

    Очевидно, он не желает позволять профсоюзам иметь точку зрения на свою собственную сферу из процентов .

    Но есть также сфера из процентов , в пределах которой это не применяется.

    Более того, проявилась их деятельность во многих отраслях собственной сферы из процентов .

    Хочу привести один удачный пример из моей собственной сферы из .

    Среди прочего я получил международную награду в области из процентов .

    Образование — одна сфера из интересов , центральная наука — вторая; промышленность занимает третье место.

    Какая у них сфера из процентов ?

    Мы также ограничили сферу из компаниями с менее чем 10 сотрудниками.

    Кроме того, сами профсоюзные лидеры считают национализированные отрасли своей особой сферой из .

    Может ли он сказать, содержалось ли в нем какое-либо упоминание о сфере из интереса , которая имеется у консультативного комитета по этому вопросу?

    Мы включили в сферу из процентов очень много людей, которые не смогли бы полностью посвятить себя работе в местных органах власти.

    Опыт показывает, что существенный баланс интересов лучше всего поддерживается одним органом власти со всем парком, и только с парком, так как его сфера из процентов .

    Выбрав онлайн-распространение, художник может легко сделать свою работу публичной из с потенциально минимальными накладными расходами.

    Из

    Википедия