Шаблон для характеристики школьника: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

правила и примеры​ употребления, способы образования, секреты, исключения и подводные камни

Past Simple (иначе Past Indefinite) называют простым прошедшим временем, однако для многих это такой темный лес, что они не знают, как к нему подступиться. Уверены, это не о вас, но все же… Зачем нам (а точнее, англичанам) нужен этот Past Simple Tense?

Правила Past Simple несложные: скоро мы узнаем, когда употребляется Past Simple, как оно образуется, почему обязательно использовать именно Past Simple, правила и примеры функционирования этого времени в тексте. А после этого вы можете пройти проверку знаний на грамматическом тренажере или на тренажере письма.

Представьте ситуацию: вот вы рассказываете знакомому, что делали прошлым летом. И туда ездили, и там были, и то видели. А как все это рассказать по-английски? Вот для этого и нужно время Past Simple.

Past Simple Tense: правила употребления в английском языке

Итак, давайте в деталях рассмотрим Past Simple — когда употребляется это время?

  • Действие, которое вы (или кто-то другой) регулярно совершали в прошлом. Насколько часто — неважно. Хоть каждую минуту, хоть раз в тысячелетие. Главное, что действие время от времени повторялось в прошлом. Вот как здесь: He often visited us (часто навещал), when we lived there.
  • Постоянный признак предмета или характеристика человека в прошлом. Каким был этот предмет или человек когда-то? Например: Jane looked much better (выглядела намного лучше), when I saw her last time.
  • Цепь последовательных действий в прошлом. Часто встречается в сказках типа “бабка за дедку, дедка за репку”, т.е. где шаг за шагом описываются действия персонажей. Цепь простых действий встречается и в нашей обычной жизни.

    Взгляните: I entered the hall, switched on the light, opened the wardrobe, and then quickly closed it. Вошел, включил свет, открыл шкаф — это последовательные действия, между ними прошло очень мало времени. Нет смысла усложнять предложение и пытаться передать эту цепочку действий каким-то другим способом, кроме Past Simple.

  • Однократное действие в прошлом. Да-да, это как раз про то, как вы 10 лет назад съездили на курорт, а теперь делитесь воспоминаниями. То, что однажды произошло некоторое время назад (неважно, вчера или 140 лет назад) передается через Past Simple.

Подводный камень:

Как быть с культурным наследием? Например, Шекспир написал в таком-то году такое-то произведение. Мы ведь пользуемся результатами труда Шекспира, причем делаем это сейчас — в этом случае Past Simple часто путают с Present Perfect, который как раз и описывает результат в настоящем. Однако правило Past Simple здесь довольно жесткое. Любое изобретение, любое некогда написанное произведение — это факт в прошлом. А факты, особенно с указанием точной даты, — сфера группы времен Simple.

Past Simple: образование

Как образуется Past Simple? А очень просто. Не зря же его называют простым.

Past Simple, образование: V2 (вторая форма глагола).

Вы помните про то, что все глаголы английского языка можно разделить на правильные и неправильные?

Past Simple: правила образования простого прошедшего неправильных глаголов

Неправильные глаголы живут своей жизнью: у них есть три формы, все три нужно знать наизусть. Чтобы получить Past Simple, мы используем вторую форму (V2) неправильного глагола.

Например:

Buy — bought — bought Read — read — read Cut — cut — cut Lie — lay — lain

Список неправильных глаголов есть в конце любого словаря или справочника. В идеале из справочника этот список должен перекочевать в голову. К счастью, неправильных глаголов не так много. Относительно. А вот все остальные глаголы, которых нет в списке неправильных, называются правильными. И с ними все очень легко.

Past Simple: правила образования простого прошедшего правильных глаголов

Правильные глаголы в Past Simple приобретают окончание -ed или -d. Его мы прибавляем к основе инфинитива.

Например:

To kick — he kicked (пинать — он пинал)

To look — he looked (смотреть — он смотрел)

Если основа инфинитива уже заканчивается на e, то прибавляется только -d:

To dance — he danced (танцевать — он танцевал)

To invite — he invited (приглашать — он пригласил)

Вот и все! Все-таки не зря Past Simple назвали простым, правда? Но есть и кое-какие подводные камни.

Нюанс № 1

Если слово заканчивается на букву y, то ее нужно поменять на i и только затем добавлять окончание -ed. Эту манипуляцию мы делаем только и исключительно тогда, когда y предшествует согласная.

Сравните:

To fly — he flied

To obey — he obeyed

В случае с obey перед y — гласная e. Что ж, ставим окончание -ed и радуемся, что ничего менять не надо!

Нюанс № 2

Понравилось? Тогда вот вам второй нюанс.

Если глагол заканчивается на комбинацию: краткий гласный звук + согласная буква, то согласная, как правило, удваивается.

To plan — he planned

Это нужно для того, чтобы сохранить закрытый слог. Ведь если в слове planned мы не удвоим n, то получится открытый слог, a в открытом слоге читается иначе. В итоге получится совсем другое слово! Поэтому не забываем удваивать согласную там, где нужно.

А вот посмотрите на эти примеры:

To fear — he feared

To look — he looked

Здесь ничего удваивать не нужно, ведь перед согласными стоят вовсе не краткие гласные, на их произнесение ничего не может повлиять.

В британском английским всегда удваивается и l в конце слова:

To quarrel — we quarrelled

А вот в американском английском такой метаморфозы не происходит.

To quarrel — we quarreled

Как правильно читать глаголы с окончанием -ed Если поставить глагол в Past Simple сравнительно легко, то прочитать иногда бывает — не очень.

Старайтесь не пренебрегать правильным произношением, иначе иностранцу будет очень трудно вас понять.

А что с вопросами и отрицаниями?

Чтобы составить вопрос или отрицание, нам понадобится вспомогательный глагол do. Без него, увы, ни вопроса не сделать, ни отрицания не сформировать. Вспомогательный глагол do в Past Simple будет иметь форму did. В отрицательном предложении did ставится после подлежащего и приобретает негативную частицу not.

Отрицание в Past Simple: правило образования

Подлежащее + did not + сказуемое (инфинитив)

Tom did not eat porridge.

Did not = didn’t. Didn’t — это сокращенная форма did not. В устной речи вы скорее всего услышите именно эту форму.

Tom did not eat porridge = Tom didn’t eat porridge.

Mark did not come yesterday = Mark didn’t come yesterday

Вопрос в Past Simple: правило образования

В вопросе did будет вставать на первую позицию. Схема общего вопроса в past simple будет такая:

DID + подлежащее + сказуемое (инфинитив)?

Did Tom eat porridge?

Ответ на этот вопрос может быть полным, но обычно бывает кратким: — Yes, he did. / No, he didn’t.

Подводный камень: Очень частая ошибка при образовании вопросов и отрицаний в Past Simple: употребление V2 вместо инфинитива. Мы хорошо уяснили, как образуется Past Simple — с помощью окончания -ed (для правильных глаголов) и V2 для неправильных. Уяснив это, мы начинаем ставить вторую форму глагола повсюду, а ведь в вопросе и отрицании это лишнее! Вспомогательный глагол do уже принял на себя функции past simple и превратился в did (помним, что do — это неправильный глагол: do-did-done. Соответственно, его V2 — did). Did УЖЕ показывает прошедшее простое время. Делать еще какие-то дополнительные манипуляции со смысловым глаголом (сказуемым) просто не нужно! Did уже обо всем позаботился!

Специальные вопросы

Это вопросы, которые начинаются со специального вопросительного слова.

Вопросительные слова:

What что?

Where где?

Who кто?

Why почему?

When когда?

Whom кому?

How как?

Специальные вопросы не так сложны, как кажутся.

Если схема простого вопроса выглядит так:

DID + подлежащее + сказуемое (инфинитив)?

То схема специального вопроса выглядит вот так:

Вопросительное слово + DID + подлежащее + сказуемое (инфинитив)?

Мы просто ставим на нулевую позицию вопросительное слово — и все! Остальной порядок слов остается неизменным.

Английский язык не был бы английским, не будь и здесь какого-нибудь исключения. Оно есть.

С вопросительными словами Who (кто?) и What? (что?), если мы задаем вопрос к подлежащему, такая схема не работает. Правда, она еще проще. Мы просто ставим who или what на место подлежащего! И все! Сказуемое при этом остается в past simple.

На практике это выглядит так:

Mary ate ice-cream yesterday. (Мэри вчера ела мороженое.)

Who ate ice-cream yesterday? (Кто вчера ел мороженое?)

Важно: такая схема с who работает только тогда, когда мы задаем вопрос к подлежащему. Если же мы задаем вопрос к прямому дополнению, то схема будет стандартной.

Сравните:

Tom saw Mary two days ago.

Who saw Mary two days ago?

Вопрос задан к подлежащему (Tom). Who стоит на первой позиции, вспомогательный глагол не требуется.

Поехали дальше. Давайте сначала зададим общий вопрос (ответом на который будет “да” или “нет”):

Did Tom see Mary two days ago? (ставим did на первое место)

А теперь специальный вопрос с who, но только не к подлежащему, а к прямому дополнению (Mary):

Who did Tom see two days ago?

Поскольку вопрос мы задаем не к подлежащему, значит, как и любое вопросительное слово, who встает на нулевую позицию, на первой позиции остается did и далее по стандартной схеме.)

Маркеры Past Simple

Маркеры — это наши помощники, слова-подсказки, которые помогают нам понять, когда нам нужно время Past Simple. Если мы замечаем такое слово в предложении, это очень красноречивый намек на то, что нужно употребить простое прошедшее время.

Хорошо, маркеры мы знаем, а куда их ставить в предложении? Ведь структура английского предложения довольна жесткая…

Маркеры, в которых содержатся слова last, every, ago, как правило, ставятся на последнее место в предложении:

I met Helen three months ago.

Emma spent three weeks in Paris last year.

Маркеры often, never, usually, seldom, always и подобные обычно стоят перед глаголом:

I never saw you working.

Tom and I always spent holidays together.

Важно:

Если в качестве сказуемого функционирует не глагол действия, а глагол to be, то эти маркеры ставятся после него:

John was often tired.

Маркер yesterday может встретиться и в начале предложения, и в конце:

Yesterday I bought a new fur coat.

I bought a new fur coat yesterday.

А вот sometimes вообще может встать, куда захочет. А точнее, куда вы захотите:

I went to Paris sometimes, but always felt uncomfortable there.

Sometimes I went to Paris, but always felt uncomfortable there.

Что делать, если в предложении нет маркеров?

Как мы работаем с английским предложением? В первую очередь смотрим на маркеры. Если у вас есть маркер ago или last, то уже на этапе первого знакомства с предложением, даже не переводя его, вы понимаете, какое время нужно использовать: Past Simple.

Если же очевидных маркеров в предложении нет, то мы переходим к следующему этапу: переводим предложение. И тут вы можете заметить кое-какие подсказки.

Например:

Указание года: in 1956, in 2007.

My grandpa died in 2007.

Указание месяца: in August, in September.

I caught a cold in January.

Слово during — в течение какого-то времени.

Внимание: during может употребляться только с существительными, обозначающими некий временной период! During summer, during the weekend, during our meeting.

Mary was in London during the winter.

Маркер for.

С этим маркером нужно быть внимательнее. Это один из самых ярких указателей на время Present Perfect. Однако если действие уже завершилось и связи с настоящим нет, то for четко указывает на Past Simple.

Сравните:

I have lived here for 13 years.— Я прожил здесь 13 лет. (И до сих пор живу либо вот-вот уеду.) I lived in London for 13 years, but then moved to New York. — Я прожил в Лондоне 13 лет, а затем переехал в Нью Йорк. (Связи с настоящим нет, жил когда-то, а потом переехал).

Уточнение с when

I pierced my tongue when I was 16.

Это факт биографии из прошлого. А значит, Past Simple.

Если акцент сделан не на факте, а на процессе, то будет использоваться другое время, Past Continuous: I was eating when my mom called me.

Акцент на процессе — я ел(а), когда мама позвала меня.

Обратите внимание на вторую часть предложения: when my mom called me. Здесь мы снова используем Past Simple. Почему?

Потому что более короткое действие или действие, которое прерывает процесс (выраженный в данном случае через Past Continuous), требует использования Past Simple.

Переводите предложение правильно и смотрите, как расставлены смысловые акценты! Past Simple — это в первую очередь факт в прошлом.

Интересный факт

Если действие происходило раньше регулярно, а в настоящее время уже не происходит, используется конструкция used to + инфинитив. С помощью этого выражения мы можем обозначить привычки прошлого, которых у нас сейчас нет, либо качества и свойства, которые сейчас отсутствуют. Взгляните:

I used to be good at drawing, but now I cannot draw even a straight line. — Когда-то я хорошо рисовал, а теперь не могу начертить даже прямой линии.

Перевод предложений такого типа можно начинать со слов “когда-то” или “помнится”.

She used to be so pretty! — Помнится, она была такой хорошенькой!

В качестве синонима used to мы можем использовать would + инфинитив — но только для обозначения действий в прошлом, а не характеристики!

My mom would bake the best cookies, when I was a child.

Теперь вы знаете все о времени Past Simple и можете с легкостью выражать свои мысли. А чтобы ваш английский стал еще красивее, читайте другие наши статьи о правилах и нюансах грамматики английского языка, а также переходите на наш сайт и проверьте знание грамматики на специальном тренажере или запишитесь на занятия с лучшими преподавателями, чтобы закрепить свои знания.

Дифференцированное обучение — Профили учащихся

Описание темы

Профили учеников — это средство сбора ценной информации об учениках вашего класса. Сбор информации для профилей учащихся может осуществляться в различных формах, наиболее распространенными из которых являются Инвентаризация (общение, чтение, интересы) и оценки (табель успеваемости, родители, предыдущие учителя) («Составление Разница», стр. 27).
Основные типы информации, собираемой в профилях учащихся, можно разделить на две основные категории: социальная информация и информация учащегося .

Социальная информация включает любую соответствующую информацию, касающуюся социальных аспектов учащегося. Например, интересы, семейное положение (с кем они живут, братья и сестры и т. д.), отношения (друзья), социальные способности (легко заводить друзей, сложно, знает социальные нормы и границы и т. д.). Это дает учителям представление о том, как учащийся функционирует в социальной среде, а также дает представление о социальной среде учащихся («Создание перемен», стр. 27) 9.0007

Информация для учащегося фокусируется на том, как учащийся учится лучше всего. Цель профиля учащегося — помочь учащимся понять, как лучше всего они учатся, а учителя — использовать эту информацию, чтобы помочь учащимся найти подходящее место в классе («Как планировать уроки, дифференцированные по профилю обучения»).

Профили учащихся имеют 4 основных направления: Групповая ориентация (независимая, групповая, взрослая и т. д.), Когнитивный стиль (творческий или конформный, конкретный или абстрактный, межличностный или интроспективный и т. д.), Среда обучения (тихий, шумный, спокойный, гибкий, фиксированный и т. д.) и Интеллектуальные предпочтения (аналитический, практический, творческий, вербальный/лингвистический и т. д.) («Как планировать уроки, дифференцированные по профилю обучения»).

Профили учащихся не обязательно должны быть всеохватывающими в одном документе; часто учителя будут использовать несколько типов оценок, анкет или наблюдений для сбора информации для профиля. Из всех собранных данных учителя могут затем собрать информацию для более подробного изучения ученика и класса.

Информация, которая может быть включена в профиль учащегося:
-Имя
-Возраст
-Класс
-Семья (с кем он живет)
-отношения (друзья, лучший друг/подруга)
-стиль обучения (ВАК)
-мышление стили (конкретный или абстрактный, случайный или последовательный)
— сильные стороны
— проблемы
— интересы
— пожелания (в личной и школьной жизни)
— мечты
— цели (учебные и личные)

Профили учащихся динамичны и меняются часто; создание профиля учащегося, а также начало, середина и конец учебного года могут дать совершенно разные результаты. Важно помнить об этом при планировании нового учебного года, так как профиль предыдущего года, скорее всего, изменится.

Важно отметить, что профили учащихся — это НЕ способ «навешивания ярлыков на учащихся», а скорее способ собрать как можно больше информации о том, как учащиеся учатся, и о том, какой лучший путь для них выбрать («Изменение мира к лучшему»). ”, стр.17).

Ознакомьтесь с этим образцом учебного профиля для начальной школы! Помните, что вы можете изменить шаблоны, чтобы сделать их своими.

Посмотрите этот пример профиля обучения в средней школе.

Как профили учащихся вписываются в идею дифференцированных классов?

Дифференциация по своей сути ориентирована на студента. Как говорится в руководстве по дифференциации от Education Alberta, «знание каждого учащегося и реагирование на него… возможно, является самым фундаментальным элементом дифференциации» ( Making A Difference , Education Alberta, стр. 16). Это подход или вера в то, что обучение не является «универсальным для всех», а сосредоточено на сильных сторонах учащихся и использует несколько подходов к содержанию, процессу и продукту. Он также коренится в оценка , где профили учащихся становятся важным компонентом дифференциации.

Профили учащихся в основном являются средством оценки; они помогают нам узнать соответствующую информацию о наших учениках и дают нам представление об их борьбе, сильных сторонах и целях, а также дают нам текущий уровень готовности.

Мы, как учителя, используем эту информацию из профилей учащихся, чтобы направлять наше преподавание так, чтобы оно наилучшим образом подходило для наших индивидуальных учеников; будь то предоставление значимых группировок на основе уровня готовности, интересов или сильных сторон, или предоставление заданий и уроков, которые учат стилю обучения учащихся; профили учащихся — полезный инструмент, когда дело доходит до дифференциации.

Соответствующее образование (учеба в средней школе)
Профили учащихся могут принимать различные формы и включать в себя различную информацию. В условиях старшей школы профили учащихся должны составляться в начале каждого семестра, а результаты должны быть доведены до класса (графический формат, система подсчета и т. д.). Обмен информацией с классом помогает создать сообщество учащихся; учащиеся могут найти связи с общей информацией (например, сильные стороны, интересы, друзья и т. д.), и группирование больше не является такой туманной идеей; студенты начнут устанавливать связи с гибкими группировками, понимая, что группы будут меняться в зависимости от готовности, способностей и сильных сторон учащихся.

Вот отличный ресурс, который даст вам представление о том, как начать процесс создания профилей учеников и классов. (снимок экрана рабочего стола, 21:31)

Текущее использование

Профили учащихся в настоящее время используются для сбора информации о сильных сторонах учащихся, проблемах, интересах, стилях обучения и мышления, а также учитывают различия пола, культуры и личности.

В старшей школе профили учащихся в настоящее время используются в начале каждого нового семестра, а последующие — ближе к концу. Целью одного из них в конце семестра является рассмотрение любых изменений, которые могли произойти (например, достигнутые/измененные цели, измененные/установленные отношения и т. д.). Это отличная возможность для студентов просмотреть свой предыдущий профиль и увидеть, какие аспекты для них изменились, если таковые имеются.

Приложения
Профили учащихся лучше всего составлять в начале учебного года и ближе к концу.
Вот несколько идей о том, как начать работу с профилем учащегося!

Начало работы с профилями учеников
— В начале года соберите информацию о своих учениках: поговорите с ними и с их предыдущими учителями и сделайте заметки о важных аспектах их обучения
— Заполните опросы с вашими студенты, которые собирают важную информацию (вопросники, интеллект-карты и т. д.)… ознакомьтесь с Ресурс раздел для идей!
— Соберите информацию и разместите профиль обучения класса, где вы сможете просмотреть всех учащихся и установить связи. Ознакомьтесь с версией профилей классов в Онтарио; не забывайте, что вы можете адаптировать / изменить, чтобы сделать его своим!
http://www.edu.gov.on.ca/eng/general/elemsec/speced/learningforall2011.pdf

Использование профилей учащихся
Теперь, когда у вас есть информация, что вы можете с ней сделать?
Существует множество способов дифференцировать преподавание, чтобы охватить всех учащихся. Просматривая профили своих учеников, вы можете использовать информацию для проведения уроков в различном формате.
Например, вы можете записать на пленку свои лекции или ключевые материалы, чтобы ваши аудиалы могли их прослушать, или иметь заранее написанные заметки для тех студентов, у которых проблемы с письмом. Использование учебников и заданий по Kurzweil может быть отличным выбором для тех, кто испытывает трудности с чтением или письмом.

Вот еще несколько примеров для размышления:
-Комплексное обучение : это включает в себя знание учителем сильных сторон каждого учащегося, затем
разработку сложных учебных заданий высокого уровня, которые используют эти сильные стороны, все выполняется в совместной групповой обстановке
-Точки входа : способ для учащихся для входа или изучения темы в соответствии с предпочтениями учащегося.
— Доски для выбора : учащиеся выбирают варианты из различных заданий; каждое задание нацелено на разные области обучения (кинестетические, визуальные, слуховые и т. д.).
-Графические органайзеры : позволяют учащимся визуализировать свое мышление.
— Головоломка : стратегия, при которой учащиеся работают с 1-2 сверстниками над конкретным фактом/задачей по теме и сообщают группе, что они узнали.
-Меню : список вариантов обучения/продуктов, которые учащиеся могут выбрать для иллюстрации своего обучения.
Подробнее см. : Аннотированный список стратегий дифференциации , http://www.edpd593.setsviu.com/uploads/9/9/2/0/9920268/дифференциация_strategies.pdf

Возможно, одним из наиболее важных применений профилей учащихся является создание профиля класса (упомянутого ранее). Профиль класса — это, по сути, «моментальный снимок сильных сторон и потребностей, интересов и готовности учащихся в классе». ( Обучение для всех , стр. 32). Как учитель, профиль класса может помочь вам в обучении и гибком группировании (инструмент планирования!), а также выступать в качестве контрольного листа для отслеживания прогресса, изменений, учебных стратегий и обмена информацией с родителями, коллегами и администраторами ( Обучение для всех , стр. 32).

Ознакомьтесь со следующим документом, чтобы увидеть пример профиля начальной школы.

Связи с личной практикой
Старшая школа

У меня есть 25 учеников, которых я обучаю круглый год в классе жизненных Знай меня», где учащиеся сосредотачиваются на обмене информацией о себе.
Для меня это отличный способ собрать информацию для профилей учащихся текущего года. Я часто начинаю с общей анкеты, которая фокусируется на социальных/личных аспектах (кто ваши друзья? Кто живет с вами дома? Что вы любите делать? Куда вы любите ходить? Трудно ли заводить друзей? , и т. д.). Я возьму эти анкеты и внесу информацию в свой профиль в классе.
В течение недели я буду давать урок по «обучению», который включает в себя обсуждение того, как разные типы людей учатся (я часто использую себя в качестве примера: я наглядный, конкретный, независимый ученик). Мы обсуждаем разные типы учащихся и то, как это влияет на мое преподавание и обучение студентов (почему я преподаю по-разному в разные дни).
Затем я попрошу их заполнить анкету или просто проведу с ними несколько бесед, во время которых я запишу их предложения. Опять же, это добавляется в мой профиль в классе.

Настоящая связь для меня — это создание сообщества в классе; место, где люди знают, как им лучше всего учиться, и они знают, что я буду работать с ними, чтобы помочь всем достичь общей цели.
Как учитель средней школы самозащита и самосознание также являются действительно важными причинами, почему профили учащихся так важны. Они помогают учащимся осознать, как они лучше всего учатся, и мы работаем в команде над укреплением их уверенности и уверенности в отстаивании своих потребностей в различных ситуациях (например, на рабочем месте, в разных классах, в социальной среде и т. д.).

Ресурсы:
Вот несколько замечательных примеров шаблонов профилей учащихся, которые вы можете использовать:
http://www.livebinders.com/play/play?id=475167#anchor
— слева, вкладка Студенческий инвентарь даст вам несколько примеров.
Использованные изделия :
1) Образование Альберта; Изменение к лучшему, удовлетворение различных потребностей в обучении с помощью дифференцированного обучения . Глава 3, «Разработка профилей учащихся». стр. 23-44.
http://education.alberta.ca/media/1233960/6_ch4%20learner. pdf
2) Совет по образованию Онтарио; Обучение для всех: руководство по эффективной оценке и инструктажу для всех учащихся от детского сада до 12 класса . Глава 4: Оценка планирования и инструкции. стр. 31-50.
http://www.edu.gov.on.ca/eng/general/elemsec/speced/learningforall2011.pdf
3) Tomlinson, Carol Ann. Как дифференцировать обучение в классах для смешанных способностей , 2-е издание. Глава 10, «Как планировать уроки, дифференцированные по профилю обучения».
http://www.ascd.org/publications/books/101043/chapters/The-How-To’s-of-Planning-Lessons-Differentiated-by-Learning-Profile.aspx
4) Аннотированный список стратегий дифференциации,
http://www.edpd593.setsviu.com/uploads/9/9/2/0/9920268/дифференциация_strategies.pdf
 

Шаблон профиля учащегося | Teach Starter

  • Учебный ресурс

    Мини-книга «Я могу использовать свои слова»

    Развивайте стратегии и навыки общения с другими, когда вам что-то не нравится, с помощью этой мини-книги для печати.

    5 страниц Годы: П — 7
  • учебное пособие

    Мини-книга «Прости»

    Изучите стратегии и навыки извинений перед другими с помощью этой мини-книги, которую можно распечатать.

    4 страницы Годы: П — 7
  • учебное пособие

    Прошу друзей сыграть в мини-книгу

    Узнайте о необходимых социальных навыках, попросив друзей поиграть с этой мини-книгой, которую можно распечатать.

    5 страниц Годы: П — 7
  • учебный ресурс

    Делюсь с друзьями – мини-книга

    Развивайте навыки и стратегии для обмена информацией с другими с помощью этой мини-книги, которую можно распечатать.

    5 страниц Годы: П — 7
  • учебное пособие

    Быть хорошим слушателем — мини-книга

    Развивайте и укрепляйте соответствующие навыки слушания с помощью этой мини-книги по социальным навыкам, которую можно распечатать.

    5 страниц Годы: П — 7
  • учебное пособие

    Быть хорошим другом — мини-книга

    Социальная история для развития социальных навыков, чтобы быть хорошим другом.

    5 страниц Годы: П — 7
  • учебное пособие

    Характеристики эмоций — Плакаты

    Помогите учащимся выучить выражения лица и сигналы тела, которые сопровождают наиболее распространенные эмоциональные состояния, с помощью этого набора плакатов в классе.

    1 страница Годы: Ф — 2
  • учебное пособие

    Рабочие листы по навыкам работы с ножницами — шаблоны снежинок для печати

    Развивайте навыки работы с ножницами и создавайте зимние украшения в классе с помощью набора простых шаблонов снежинок.

    10 страниц Годы: П — 1
  • учебное пособие

    Упражнение на соответствие чувств и эмоций

    Помогите учащимся распознать и определить свои чувства и эмоции с помощью этого интерактивного задания на сопоставление.