Шкала агрессии басса дарки: Представление не найдено [name, type, prefix]: article, pdf, contentView
Обратная связь ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса — ваш вокал Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком» Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. |
Агрессивные проявления можно разделить на два основных типа: -мотивационная агрессия, или агрессия как самоценность; -инструментальная агрессия, как средство. (При этом подразумевают, что оба вида агрессии могут проявляются как под контролем сознания, так и вне его и сопряжены с эмоциональными переживаниями – гневом, враждебностью). Практических психологов в большей степени должна интересовать мотивационная агрессия как прямое проявление реализации присущих личности деструктивных тенденций. Определив уровень таких деструктивных тенденций, можно с большой степенью вероятности прогнозировать возможность проявления открытой мотивационной агрессии. Одной из подобных диагностических процедур является опросник Басса-Дарки. А. Басс, воспринявший ряд положений своих предшественников, разделил понятия «агрессия» и «враждебность» и определил последнюю как «реакцию, развивающую негативные чувства и негативные оценки людей и событий».Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Дарки и А. Басс выдели следующие виды реакций: 1. Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица. 2. Косвенная агрессия – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная. 3. Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость). 4. Негативизм – оппозиционная манера поведения от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и обычаев. 5. Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные мылсяышленные действия. 6. Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред. 7. Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных отоветов (проклятия, угрозы). 8. Чувство вины – возможное убеждение субъекта, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести. Вопросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает «да» или «нет».
Бланк методики
Инструкция: Обведите номер утверждения, с которым вы согласны.
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим. 2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю. 3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. 4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу. 5. Я не всегда получаю то, что мне положено. 6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать. 8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, испытывал мучительные угрызения совести. 9. Мне кажется, что я не способен ударить человека. 10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами. 11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам. 12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его. 13. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами. 14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал. 15. Я часто бываю не согласен с людьми. 16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь. 17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему. 18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми. 19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется, 20. Если кто-нибудь корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор. 21. Меня немного огорчает моя судьба. 22. Я думаю, что многие люди не любят меня. 23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной. 24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины. 25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку. 26. Я не способен на грубые шутки. 27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются. 28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались. 29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится. 30. Довольно многие люди завидуют мне. 31. Я требую, чтобы люди уважали меня. 32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей. 33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу. 34. Я никогда не бываю мрачен от злости. 35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь. 36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания. 37. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть. 38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются. 39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к сильным выражениям. 40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены. 41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня. 42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь. 43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием. 44. Нет людей, которых я бы по-настоящему ненавидел. 45. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам». 46. Если кто-нибудь раздражает меня, то я готов сказать все, что я о нем думаю. 47. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею. 48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. 49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева. 50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться. 51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить. 52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня. 53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ. 54. Неудачи огорчают меня. 55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие. 56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее. 57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку. 58- Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо. 59. Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю. 60. Я ругаюсь только от злости. 61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть. 62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее. 63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу. 64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся. 65. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить. 66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает. 67. Я часто думаю, что жил неправильно. 68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки. 69. Я не огорчаюсь из-за мелочей. 70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня. 71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение. 72. В последнее время я стал занудой. 73. В споре я часто повышаю голос. 74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям. 75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
При составлении вопросника авторы пользовались следующими принципами: 1. Вопрос может относиться только к одной форме агрессии. 2. Вопросы формулируются таким образом, чтобы в наибольшей степени ослабить влияние общественного одобрения ответа на вопрос. Ответы оцениваются по восьми шкалам следующим образом: 1. Физическая агрессия: «да» = 1, «нет» — 0: 1, 25, 31, 41, 48, 55, 62, 68 и «нет» — 1, «да» = 0 — 9 и 7 утверждения. 2. Косвенная агрессия: «да»=1, «нет»=0; 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63 и «нет»=1 «да»=0 — 26 и 49. 3. Раздражение: «да»=1, «нет»=0: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 и «нет»=1, «да» =0: 11, 35, 69. 4. Негативизм: «да»=1, «нет»=0: 4, 12, 20, 28 и «нет»=1, «да»=0 — 36. 5. Обида: «да»=1, «нет»=0: 5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58. 6. Подозрительность: «да»=1, «нет»=0: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 и «да»=0, «нет»=1: 33, 66, 74, 75. 7. Вербальная агрессия: «да»=1, «нет»=0: 7, 15, 23, 31. 46, 53, 60,71, 73 и «да»=0, «нет»=1: 33, 66, 74, 75. 8. Чувство вины: «да»=1, «нет»=0: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67. Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалу, а индес агрессивности (прямой или мотивационной) включает и себя шкалы 1, 3, 7. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21+4, а враждебности — 6, 5-7 ± 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности. Пользуясь данной методикой, необходимо помнить, что агрессивность, как свойство личности, и агрессия, как акт поведения, могут быть поняты в контексте психологического анализа мотивационно-потребностной сферы личности.
Приложение 6 Доверь свою работу ✍️ кандидату наук! Имя Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности |
Опросник Басса-Дарки — Тур-инфо
Тест а. басса-а. дарки
Инструкция. Прочитывая или прослушивая зачитываемые утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют вашему стилю поведения, вашему образу жизни, и отвечайте одним из возможных ответов: «да» и «нет».
Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо. Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю. Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь. Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню. Не всегда получаю то, что мне положено. Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной. Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать. Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести. Мне кажется, что я не способен ударить человека. Никогда не раздражаюсь настолько, чтобы разбрасывать вещи. Всегда снисходителен к чужим недостаткам. Когда установленное правило не нравится мне, хочется нарушить его. Другие почти всегда умеют использовать благоприятные обстоятельства. Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я этого ожидаю. Часто бываю не согласен с людьми. Иногда на ум приходят мысли, которых я стыжусь. Если кто-нибудь ударит меня, я не отвечу ему тем же. В раздражении хлопаю дверьми. Я более раздражителен, чем кажется со стороны. Если кто-то корчит из себя начальника, я поступаю ему наперекор. Меня немного огорчает моя судьба. Думаю, что многие люди не любят меня. Не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной. Увиливающие от работы должны испытывать чувство вины. Кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку. Я не способен на грубые шутки. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все чтобы они не зазнавались. Почти каждую неделю вижу кого-нибудь из тех, кто мне не нравится. Довольно многие завидуют мне. Требую, чтобы люди уважали мои права. Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу. От злости иногда бываю мрачным. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь. Если кто-то пытается вывести меня из себя, я не обращаю на него внимания. Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть. Иногда мне кажется, что надо мной смеются. Даже если злюсь, не прибегаю к сильным выражениям. Хочется, чтобы мои грехи были прощены. Редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня. Обижаюсь, когда иногда получается не по-моему. Иногда люди раздражают меня своим присутствием. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам». Если кто-то раздражает меня, готов сказать ему все, что о нем думаю. Делаю много такого, о чем впоследствии сожалею. Если разозлюсь, могу ударить кого-нибудь. С десяти лет у меня не было вспышек гнева. Часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться. Если бы знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить. Всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня. Когда кричат на меня, кричу в ответ. Неудачи огорчают меня. Дерусь не реже и не чаще других. Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее. Иногда чувствую, что готов первым начать драку. Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо. Раньше думал, что большинство людей говорит правду, но теперь этому не верю. Ругаюсь только от злости. Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть. Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее. Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу. Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить. Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает. Часто думаю, что живу неправильно. Знаю людей, которые способны довести меня до драки. Не огорчаюсь из-за мелочей. Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня. Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение. В последнее время я стал занудой. В споре часто повышаю голос. Стараюсь скрывать плохое отношение к людям. Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
Обработка результатов и интерпретация Ответы оцениваются по 8 шкалам.
Индекс агрессивности включает в себя 1, 2 и 3 шкалу; индекс враждебности включает в себя 6 и 7 шкалу.
Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности – 6-7 ± 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.
Пользуясь данной методикой, необходимо помнить, что агрессивность, как свойство личности, и агрессия, как акт поведения, могут быть поняты в контексте психологического анализа мотивационно-потребностной сферы личности. Поэтому опрос-ником Басса-Дарки следует пользоваться в совокупности с другими методиками: личностными тестами психических состояний (Кэттелл, Спилберг), проективными методиками (Люшер) и т. д.
Обработка результатов и интерпретация Ответы оцениваются по 8 шкалам.
Обработка результатов и интерпретация Ответы оцениваются по 8 шкалам.
Testoteka. narod. ru
01.10.2020 2:28:10
2020-10-01 02:28:10
Источники:
Http://testoteka. narod. ru/lichn/1/37.html
Тест на агрессивность Басса Дарки: пройти опросник онлайн | Тест на агрессию » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест а. басса-а. дарки
Тест Басса – Дарки известен как опросник на агрессивность. Его оригинальное название (Buss-Durkee Hostility Inventory, BDHI) можно перевести как опросник враждебности, хотя в русской практике закрепилось название «Опросник агрессивности Басса – Дарки» (или «Опросник уровня агрессивности»). Как бы то ни было, помимо враждебности и агрессивности, он расскажет о раздражительности, обиде, чувстве вины – всего в тесте 10 шкал, так или иначе связанных с негативными реакциями на окружающие субъекты/объекты, события и явления. Мы предлагаем пройти тест Басса – Дарки онлайн.
Несколько фактов об опроснике Басса – Дарки
Авторами теста агрессивности выступают Арнольд Басс и Энн Дарки. Он был разработан в 1957 году, но активно используется и по сей день. Существует несколько российских адаптаций, которые разнятся как формулировками вопросов, так и формулами подсчета результатов. Например, в одном варианте все результаты переводятся в 100-балльную шкалу, в другом нет и т. д. Мы используем вариант, созданный А. А. Хваном, Ю. А. Зайцевым, Ю. А. Кузнецовой (здесь результаты как раз приводятся к 100-балльной шкале).
Важная особенность данного опросника и работы Басса в целом – он разделил понятия «агрессивность» и «враждебность». Так, Агрессия подразумевает в том числе готовность и/или стремление причинить реальный вред других людям (в ответ на их действия или же как способ достичь своей цели). В свою очередь, Враждебность – это настороженное, подозрительное, негативное отношение к другим людям (даже тогда, когда для этого еще нет предпосылок, и уж тем более когда есть). Что касается шкал теста, то враждебность, помимо одноименной шкалы, включает подозрительность и обиду. Все остальные показатели, кроме чувства вины, относятся к агрессивности.
Пройти тест Басса – Дарки
Опросник на агрессивность Басса – Дарки состоит из 75 вопросов, на которые вам предлагается ответить «Да» или «Нет». Не раздумывайте над вопросами слишком долго и не старайтесь выбрать «правильный» ответ – будьте честны сами перед собой. Интерпретацию шкал и расшифровку результатов вы найдете ниже под спойлерами.
Интерпретация результатов опросника на агрессивность
Этот показатель передает готовность респондента использовать физическую силу против другого человека.
- До 30 баллов – низкий уровень; 31–52 – средний уровень; 53–74 – повышенный уровень; 75–85 – высокий уровень; От 86 – очень высокий.
Такая агрессия не направляется на другого человека напрямую, но также способна доставить немало неприятностей. Например, это сплетни у него за спиной, порча его вещей, пока он не видит, кнопки на стуле и иные мелкие или не очень мелкие пакости. Косвенную агрессию не стоит путать с пассивной.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Данная шкала показывает выражение агрессии через слова – насколько человеку свойственно угрожать кому-нибудь, кричать, грубить, оскорблять или по-иному демонстрировать агрессивный настрой (как непосредственно через слова, так и через интонацию, тембр голоса и пр.). При этом такие слова не всегда переходят в реальные действия.
- До 30 баллов – низкий уровень; 31–52 – средний уровень; 53–74 – повышенный уровень; 75–85 – высокий уровень; От 86 – очень высокий.
Шкала демонстрирует готовность человека перейти к агрессии, если что-либо покажется ему неуместным, угрожающим и пр. Чем выше показатель, тем легче человек «включает» один из обозначенных выше видов агрессии.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Показывает стремление респондента поступать наперекор тому, о чем ему говорят или просят. В том числе это может распространяться на открытое неподчинение или борьбу с законами, традициями и другими попытками пойти против общества. Негативизм не стоит путать с эксцентризмом. Эксцентрики обычно хотят просто выделиться из толпы, тогда как люди с высокими показателями по негативизму отказываются от подчинения нормам и правилам, стремятся действовать наперекор.
- До 30 баллов – низкий уровень; 31–52 – средний уровень; 53–74 – повышенный уровень; 75–85 – высокий уровень; От 86 – очень высокий.
Эта шкала отражает реакцию человека на отрицательные и/или несправедливые действия или слова в его адрес. При этом такие действия/слова на самом деле могут быть совершены/сказаны, или же человеку только кажется, что в его сторону был сделан умышленный или неумышленный выпад.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Есть люди, которые слишком часто видят в действиях других злой умысел, ищут подвохи, не доверяют или настороженно относятся ко всем, в том числе к друзьям и близким. Это и есть подозрительность, а ее уровень отражает данная шкала.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Мы испытываем чувство вины, когда нарушаем некоторые внутренние установки, которые можно обозначить, как долженствование – то, как нужно делать/говорить/думать/чувствовать. Некоторые такие установки мы вырабатываем самостоятельно, другие же навязываются обществом, близкими (чаще всего родителями) и т. д. Это чувство обычно давит, снижает самооценку и откладывает отпечаток буквально на всю нашу жизнь. Прочитать о чувстве вины подробнее вы можете в соответствующей статье. Соответственно, шкала демонстрирует, насколько такое чувство для вас характерно.
Авторами теста агрессивности выступают Арнольд Басс и Энн Дарки. Он был разработан в 1957 году, но активно используется и по сей день. Существует несколько российских адаптаций, которые разнятся как формулировками вопросов, так и формулами подсчета результатов. Например, в одном варианте все результаты переводятся в 100-балльную шкалу, в другом нет и т. д. Мы используем вариант, созданный А. А. Хваном, Ю. А. Зайцевым, Ю. А. Кузнецовой (здесь результаты как раз приводятся к 100-балльной шкале).
Пройти тест Басса – Дарки
Опросник на агрессивность Басса – Дарки состоит из 75 вопросов, на которые вам предлагается ответить «Да» или «Нет». Не раздумывайте над вопросами слишком долго и не старайтесь выбрать «правильный» ответ – будьте честны сами перед собой. Интерпретацию шкал и расшифровку результатов вы найдете ниже под спойлерами.
Этот показатель передает готовность респондента использовать физическую силу против другого человека.
- До 30 баллов – низкий уровень; 31–52 – средний уровень; 53–74 – повышенный уровень; 75–85 – высокий уровень; От 86 – очень высокий.
Такая агрессия не направляется на другого человека напрямую, но также способна доставить немало неприятностей. Например, это сплетни у него за спиной, порча его вещей, пока он не видит, кнопки на стуле и иные мелкие или не очень мелкие пакости. Косвенную агрессию не стоит путать с пассивной.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Данная шкала показывает выражение агрессии через слова – насколько человеку свойственно угрожать кому-нибудь, кричать, грубить, оскорблять или по-иному демонстрировать агрессивный настрой (как непосредственно через слова, так и через интонацию, тембр голоса и пр.). При этом такие слова не всегда переходят в реальные действия.
- До 30 баллов – низкий уровень; 31–52 – средний уровень; 53–74 – повышенный уровень; 75–85 – высокий уровень; От 86 – очень высокий.
Шкала демонстрирует готовность человека перейти к агрессии, если что-либо покажется ему неуместным, угрожающим и пр. Чем выше показатель, тем легче человек «включает» один из обозначенных выше видов агрессии.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Показывает стремление респондента поступать наперекор тому, о чем ему говорят или просят. В том числе это может распространяться на открытое неподчинение или борьбу с законами, традициями и другими попытками пойти против общества. Негативизм не стоит путать с эксцентризмом. Эксцентрики обычно хотят просто выделиться из толпы, тогда как люди с высокими показателями по негативизму отказываются от подчинения нормам и правилам, стремятся действовать наперекор.
- До 30 баллов – низкий уровень; 31–52 – средний уровень; 53–74 – повышенный уровень; 75–85 – высокий уровень; От 86 – очень высокий.
Эта шкала отражает реакцию человека на отрицательные и/или несправедливые действия или слова в его адрес. При этом такие действия/слова на самом деле могут быть совершены/сказаны, или же человеку только кажется, что в его сторону был сделан умышленный или неумышленный выпад.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Есть люди, которые слишком часто видят в действиях других злой умысел, ищут подвохи, не доверяют или настороженно относятся ко всем, в том числе к друзьям и близким. Это и есть подозрительность, а ее уровень отражает данная шкала.
- До 14 баллов – низкий уровень; 15–36 – средний уровень; 37–58 – повышенный уровень; 59–69 – высокий уровень; От 70 – очень высокий.
Мы испытываем чувство вины, когда нарушаем некоторые внутренние установки, которые можно обозначить, как долженствование – то, как нужно делать/говорить/думать/чувствовать. Некоторые такие установки мы вырабатываем самостоятельно, другие же навязываются обществом, близкими (чаще всего родителями) и т. д. Это чувство обычно давит, снижает самооценку и откладывает отпечаток буквально на всю нашу жизнь. Прочитать о чувстве вины подробнее вы можете в соответствующей статье. Соответственно, шкала демонстрирует, насколько такое чувство для вас характерно.
До 30 баллов низкий уровень;.
Experimental-psychic. ru
27.12.2018 22:56:51
2018-12-27 22:56:51
Источники:
Https://experimental-psychic. ru/test-agressivnosti-bassa-darki/
Опросник – выявление форм агрессивных и враждебных реакций » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест а. басса-а. дарки
Агрессивные проявления можно разделить на два основных типа: Мотивационная агрессия, или агрессия как самоценность; Инструментальная агрессия, или агрессия как средство.
Следует отметить, что оба вида агрессии могут проявляться как под контролем сознания, так и вне его и сопряжены с эмоциональными переживаниями – гневом, враждебностью.
Практических психологов в большей степени интересует мотивационная агрессия как прямое проявление реализации присущих личности деструктивных тенденций. Определив уровень таких деструктивных тенденций, можно с большей степенью вероятности прогнозировать возможность проявления открытой мотивационной агрессии. Одной из подобных диагностических процедур является Опросник Басса-Дарки.
А. Басс, воспринявший ряд положений своих предшественников, разделил понятия «агрессия» и «враждебность» и определил последнюю как «реакцию, развивающую негативные чувства и негативные оценки людей и событий». Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басс и А. Дарки выделили восемь видов реакций:
Следует отметить, что оба вида агрессии могут проявляться как под контролем сознания, так и вне его и сопряжены с эмоциональными переживаниями гневом, враждебностью.
Www. psyworld. info
08. 06.2019 0:54:22
2019-06-08 00:54:22
Источники:
Http://www. psyworld. info/oprosnik-bassa-darki
ОПРОСНИК АГРЕССИВНОСТИ БАССА — ДАРКИ Инструкция. Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.
Обработка результатов.
«нет» — № 9,17,41.
«нет» — № 10, 26, 49.
«нет» — № 11, 35, 69. 4. Негативизм: «да» — № 4, 12, 20, 23, 36. 5. Обида: «да» -№ 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58; «нет» -№ 44. 6. Подозрительность: «да» — № 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59; «нет» — № 65,70. 7. Вербальная агрессия: «да» — № 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60. 71, 73; «нет» — № 39, 74, 75. 8. Угрызения совести, чувство вины: «да» — № 8.16, 24, 32, 40, 47, 54,61,67. Физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение и вербальная агрессия вместе образуют суммарный индекс агрессивных реакций, а обида и подозрительность — индекс враждебности; враждебность — общая негативная, недоверчивая позиция по отношению к окружающим; агрессия — активные внешние реакции агрессии по отношению к конкретным лицам. Опросник выделяет следующие формы агрессивных и враждебных реакций:
Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалы, а индекс агрессивности (как прямой , так и мотивационной) включает в себя шкалы 1, 3, 7 . Пользуясь данной методикой, необходимо помнить, что агрессивность, как свойство личности, и агрессия , как акт поведения, могут быть поняты в контексте психологического анализа мотивационно-потребностной сферы личности. По этому опросником Баса — Дарки следует пользоваться в совокупности с другими методиками : личностными тестами психологических состояний (Кеттел, Спилберг), проективными методиками (Люшер) и т. д. (бланк) ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ. ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ. Фамилия _______________________________Имя ____________________________________Отчество ________________________________ Возраст __________________________________ Дата и место тестирования___________________________________ Время тестирования _________________________________________
Шкала 1 суммарное количество баллов ________Шкала 2 суммарное количество баллов ________ Шкала 3 суммарное количество баллов ________ Шкала 4 суммарное количество баллов ________ Шкала 5 суммарное количество баллов ________ Шкала 6 суммарное количество баллов ________ Шкала 7 суммарное количество баллов ________ Шкала 8 суммарное количество баллов ________ Дополнительная информация: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каталог: images -> files жүктеу/скачать 83.36 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
[Изучение частоты ядерных клеток буккального эпителия у спортсменов в зависимости от занятого места в соревнованиях]
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2016;95(10):992-7.
[Статья в Русский]
Калаев В.Н., Нечаева М.С.
- PMID: 29431926
[Статья в русский]
В. Н. Калаев и др. Гиг Санит. 2016.
. 2016;95(10):992-7.
Авторы
Калаев В.Н., Нечаева М.С.
- PMID: 29431926
Абстрактный
Изучен цитогенетический гомеостаз спортсменов, занимающихся рукопашным армейским боем, в зависимости от исхода поединка и уровня агрессивности. Состояние генетического аппарата у спортсменов оценивали в буккальном эпителии с помощью микроядерного теста, который широко применяется для определения влияния различных факторов на генетическую устойчивость организма. Психологическое тестирование спортсменов проводилось с использованием шкалы Спилбергера State-Trait Anger Expression Inventory, опросника Басса-Дарки для диагностики агрессии и враждебных реакций, личностного опросника Айзенка для оценки психических состояний и методики У. Ильин и П.А. Ковалева за выявление склонности к конфликтности и агрессивности (положительной и отрицательной) как личностных характеристик. Показано, что место, занимаемое спортсменом на соревнованиях, влияет на частоту встречаемости клеток буккального эпителия с ядерными аномалиями (микроядрами, перинуклеарными вакуолями, насечками, выпячиваниями «языка» и «разбитого яйца»). При этом у спортсменов с более высокой агрессивностью и сопутствующими ей психологическими характеристиками более выражено влияние исхода соревнований на количество клеток с ядром аберраций.
Похожие статьи
ВЛИЯНИЕ АГРЕССИИ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ НА ЧАСТОТУ ЯДЕРНЫХ НАРУШЕНИЙ В ОТШЕЛУШЕННЫХ КЛЕТКАХ ПОЛОСТИ РТА
Калаев В.Н., Артюхов В.Б., Нечаева М.С. Калаев В.Н., и соавт. Росс Физиол Ж Им И М Сеченова. 2017 март; 103(3):327-47. Росс Физиол Ж Им И М Сеченова. 2017. PMID: 30199213 Русский.
Слюнные гормоны и тревога у победителей и проигравших международных соревнований по дзюдо.
Папакоста Э., Нассис Г.П., Глисон М. Папакоста Э. и др. J Sports Sci. 2016;34(13):1281-7. doi: 10.1080/02640414.2015.1111521. Epub 2015 19 ноября. J Sports Sci. 2016. PMID: 26584022
Влияние быстрой потери веса на спортсменов-дзюдоистов: систематический обзор.
Лакичевич Н., Роклицер Р., Бьянко А., Мани Д., Паоли А., Тривич Т., Остойич С.М., Милованцев А., Максимович Н., Дрид П. Лакичевич Н. и соавт. Питательные вещества. 2020 26 апр;12(5):1220. дои: 10.3390/nu12051220. Питательные вещества. 2020. PMID: 32357500 Бесплатная статья ЧВК.
Микронуклеусный тест буккального эпителия ротовой полости человека: проблемы, достижения и перспективы.
Калаев В.Н., Артюхов В.Г., Нечаева М.С. Калаев В.Н., и соавт. Цитол Генет. 2014 ноябрь-декабрь;48(6):62-80. Цитол Генет. 2014. PMID: 25536824 Обзор. Русский.
Анализ микроядер в буккальных клетках человека как инструмент биомониторинга повреждений ДНК: взгляд проекта HUMN на текущее состояние и пробелы в знаниях.
Холланд Н., Болоньези С., Кирш-Волдерс М., Бонасси С., Зейгер Э., Кнасмюллер С., Фенек М. Холланд Н. и др. Мутат Рез. 2008 г., июль-август; 659 (1-2): 93-108. doi: 10.1016/j.mrrev.2008.03.007. Epub 2008, 11 апреля. Мутат рез. 2008. PMID: 18514568 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
Процитируйте
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по телефону
Ключевое слово: «враждебность»
Агрессия как понятийный конструкт: объяснительная характеристика и типы
АРТ 13169
Автор: Банщикова Татьяна
Полный текст Читать онлайн
С позиций конструктивистского подхода рассмотрено понятие «агрессия», установлены границы понятий «внутри» и «снаружи», дана их объяснительная характеристика и предложен подход к классификации агрессии от предложена перспектива его влияния на личностное и профессиональное развитие.
Ключевые слова: агрессия, враждебность, негативизм, насилие, намерения, виды агрессии, границы понятия
Исследование тенденций кибербуллинга у подростков старшего возраста
АРТ 202033
Авторы: Ольга Селиванова, Екатерина Пешнина
Полный текст Читать онлайн
Актуальность изучения склонности к кибербуллингу у старших подростков объясняется все более широким распространением этого явления. Цель статьи — сформулировать понятие «кибербуллинг», проанализировать причины и особенности категорий детей, занимающихся буллингом в сети Интернет. Основным методом эмпирического исследования был метод анкетирования. В статье представлены результаты изучения склонности к кибербуллингу у старших подростков, которая выражается низким уровнем толерантности, враждебности и агрессивности. Практическая значимость статьи заключается в том, что выявленные особенности подростков являются основанием для организации профилактической работы в образовательной организации.
Ключевые слова: толерантность, враждебность, кибербуллинг, агрессивность подростков старшего возраста
СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И КУРСАНТОМ: ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ТАТА
Авторы: Анатолий Трофимец, Владимир Орлов
Статья посвящена подготовке и воспитанию курсантов ТУ Филиала ВУНЦ ВВС «ВВА». Противостояние преподавателя с курсантами и курсантов между собой является обычной частью повседневной жизни в казарме ВУЗа, ведь многие негативные стороны абитуриенты привнесли со школы или после службы в армии. К сожалению, на сегодняшний день конфликты нельзя назвать благоприятной ситуацией в процессе обучения, их сложно и сложно надолго урегулировать и вывести в сферу делового (профессионального и учебного) общения.
Ключевые слова: компетентность, лидерство, преподаватель, конфликт, враждебность, воинская дисциплина, успеваемость, курсант, характер, недоверие, учебно-воспитательный процесс, противоречие, методист-наставник, учебная группа, командир, устав, такт
ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ АЛЕКСИТИМИИ И АГРЕССИИ С РАЗВИТИЕМ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН МОЛОДЕЖИ (18–23)
Авторы: Юлия Латышкина, Наталья Козлова
В статье представлено исследование, направленное на определение взаимосвязи влияния уровня алекситимии и агрессии на развитие психоэмоциональных расстройств у мужчин и женщин. В исследовании приняли участие 50 мужчин (25) и женщин (25) в возрасте от 18 до 23 лет. По первичным данным установлено, что 60 % от общего числа обследованных (100 %) имеют высокие показатели по трем основным методикам: Торонтской алекситимической шкале (TAS), госпитальной шкале тревоги и депрессии (HADS), агрессии бас-дарки. опросник. Это может свидетельствовать о том, что данные участники находятся в группе риска по развитию психоэмоциональных расстройств, психосоматических расстройств.
Ключевые слова: тревога, депрессия, агрессия, враждебность, алекситимия, психоэмоциональные расстройства
Понимание межгруппового насилия и его последствий с точки зрения преступника и жертвы | Противостояние человечеству в его худшем проявлении: социально-психологические взгляды на геноцид
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПротивостояние человечества в худшем его проявлении: социально-психологические взгляды на геноцидСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПротивостояние человечества в худшем его проявлении: социально-психологические взгляды на геноцидСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Процитируйте
Li, Mengyao, and Bernhard Leidner,
«Понимание межгруппового насилия и его последствий с точки зрения преступника и жертвы»
,
в Leonard S. Newman (ed.) его худшее: социально-психологические взгляды на геноцид
(
Нью-Йорк,
2019;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 21 ноября 2019 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780190685942.003.0007,
- 5
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
, доступ 20 окт. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПротивостояние человечества в худшем его проявлении: социально-психологические взгляды на геноцидСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПротивостояние человечества в худшем его проявлении: социально-психологические взгляды на геноцидСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе анализируется и объединяется психологическая литература о том, как члены групп преступников и жертв по-разному воспринимают, оценивают и реагируют на широкомасштабное межгрупповое насилие, а также на институциональные и психологические вмешательства. Несмотря на значительный интерес к психологическому анализу зла и жертв зла, понимание коллективного насилия в данной области еще не достигло той стадии, когда точки зрения преступников и жертв хорошо интегрированы и рассматриваются в тандеме. Таким образом, эта глава дает представление о динамике между преступниками и жертвами межгруппового насилия, охватывая такие темы, как внутренняя и внешняя атрибуция, восприятие вреда, межгрупповые эмоции, временная дистанция, карательное и восстановительное правосудие, а также различные стратегии вмешательства в конфликт. Кроме того, авторы обсуждают, как социальная идентичность формирует различные реакции вовлеченных сторон на насилие. Они утверждают, что признание различий между точками зрения групп жертв и преступников является ключом к выработке конструктивных ответов на коллективное насилие.
Ключевые слова: геноцид, межгрупповое насилие, социальная идентификация, карательное/восстановительное правосудие, межгрупповые эмоции, вмешательство в конфликт, разрешение конфликта, примирение
Предмет
Социальная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.