Шкала личностной тревожности а м прихожан бланк: бланки и подсчет шкала личностной тревожности а м прихожан

Шкала личностной тревожности (А.М. Прихожан) — Студопедия

Поделись  


Цель. Определение уровня личностной тревожности.
Описание теста
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.
Методика разработана в двух формах.

Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет.Инструкция к обеим формам одинакова.
Инструкция. (На первой странице бланка

). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа – 0, 1, 2, 3 или 4, – в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

• Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик «Ответ» поставь цифру 0.
• Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик «Ответ» поставь цифру 1.
• Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик «Ответ» поставь цифру 2.
• Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик «Ответ» поставь цифру 3.
• При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.

Переверни страницу.

(На второй странице инструкция продолжается
) Твоя задача – представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Что означает каждая цифра, написано вверху страницы (Далее следует текст методики).

Тест

Варианты ответов:
Нет Немного Достаточно Значительно Очень
0 1 2 3 4

Форма А

Ситуация Ответ

Пример. Перейти в новую школу


1 Отвечать у доски
2 Оказаться среди незнакомых ребят
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель смотрит по журналу, кого спросить
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время

работы, решения задачи)
10 Видеть плохие сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста – учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед зрителями

23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 С тобой не хотят играть
25 Проверяются твои способности
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Оценивается твоя работа
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Засыпать в темной комнате
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать с школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Слушать страшные истории
38 Спорить со своим другом (подругой)
39 Думать о своей внешности
40 Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

Примечание.

Пункты 5, 8, 9, 17, 31 заимствованы из шкалы О.Кондаша.

Форма Б

Ситуация Ответ

Пример. Перейти в новую школу


1 Отвечать у доски
2 Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель делает тебе замечание
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы,

решения задачи)
10 Видеть плохие или «вещие» сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев

потусторонних сил
15 На тебя не обращают внимания

16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о своем будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед большой аудиторией
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 Ссориться с родителями
25 Участвовать в психологическом эксперименте
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать со школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса
38 Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях
39 Смотреться в зеркало
40 Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого

Примечание. Пункты 5, 8, 9, 17, 31 заимствованы из шкалы О.Кондаша.



Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет А.М. Прихожан

Стимульный материал ↓

  нетнемногодостаточнозначительноочень
1Отвечать у доски01234
2Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку01234
3Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах01234
4Слышать заклятия01234
5Разговаривать с директором школы01234
6Сравнивать себя с другими01234
7Учитель делает тебе замечание01234
8Тебя критикуют, в чем-то упрекают01234
9На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)01234
10Видеть плохие или «вещие» сны01234
11Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету01234
12После контрольной, теста учитель называет отметки01234
13У тебя что-то не получается01234
14Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил01234
15На тебя не обращают внимания01234
16Ждешь родителей с родительского собрания01234
17Тебе грозит неуспех, провал01234
18Слышать смех за своей спиной01234
19Не понимать объяснений учителя01234
20Думаешь о своем будущем01234
21Слышать предсказания о космических катастрофах01234
22Выступать перед большой аудиторией01234
23Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других01234
24Ссориться с родителями01234
25Участвовать в психологическом эксперименте01234
26На тебя смотрят, как на маленького01234
27На экзамене тебе достался 13-й билет01234
28На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос01234
29Думаешь о своей привлекательности для девочек(мальчиков)01234
30Не можешь справиться с домашним заданием01234
31Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи01234
32Не соглашаешься с родителями01234
33Берешься за новое дело01234
34Разговаривать со школьным психологом01234
35Думать о том, что тебя могут «сглазить»01234
36Замолчали, когда ты подошел(подошла)01234
37Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса01234
38Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях01234
39Смотреться в зеркало01234
40Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого01234

Похожие материалы в разделе Стимульный материал:

  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия A
  • Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
  • Стимульный материал к методике исследования мотивации учения у первоклассников
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Рисованный апперцептивный тест РАТ
  • Методика исследования детского самосознания
    (Половозрастная идентификация)
  • Тест Р. Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Тест «Определение общих способностей» Г.Айзенка

Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (жан)

Прихожан тест школьной тревожности

Настоящая шкала тревожности была разработана А. М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О. Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Данная методика предназначена для диагностики у подростков следующих видов личностной тревожности:

тревожность, связанную со школьными ситуациями (школьную), с ситуациями общения (межличностную), с отношением к себе (самооценочную). шкала мистических, магических страхов (магическую).

Текст теста личностной тревожности для подростков А. М.Прихожан

Инструкция В таблице перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Dip-psi. ru

21.11.2020 9:29:57

2020-11-21 09:29:57

Источники:

Http://dip-psi. ru/psikhologicheskiye-testy/post/shkala-lichnostnoj-trevozhnosti-dlya-uchashchihsya-10-16-let-a-m-prihozhan

Проективная методика для диагностики школьной тревожности » /> » /> .keyword { color: red; }

Прихожан тест школьной тревожности

Название: «Проективная методика для диагностики школьной тревожности«
Автор: А. М. Прихожан
Область применения: выявление уровня школьной тревожности учащихся начальной школы.

Формат: doc и pdf. в rar. архиве.
Размер: 6,05 Мб
Качество: хорошее

Проективная методика для диагностики школьной тревожности (Практикум по возрастной психологии / Ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб., 2002) была разработана А. М. Прихожан на основании методики Е. W. Amen, N. Renison (1954). В силу неструктурированности стимульного материала, методика позволяет получить информацию, не зависящую от уровня развития рефлексии испытуемого, то есть от его способности замечать те или иные состояния, в том числе состояние тревоги. Кроме того, проективный характер метода позволяет обойти «фильтр значимости школьной жизни», который зачастую не позволяет ребенку рефлексировать негативные эмоции, связанные со школой.

Цель методики. С помощью данной методики можно выявить общий уровень школьной тревожности учащихся начальной школы.

Возрастные ограничения. Методика предназначена для работы с учащимися начальной школы. Возраст испытуемых — 6-9 лет.

Процедура диагностики. Диагностика может проводиться только в индивидуальной форме, желательно в начале учебного дня, в отсутствии учителей и классного руководителя, в условиях позитивного контакта психолога с ребенком.

Необходимые материалы. Для проведения диагностики требуются два набора по 12 рисунков размером 18х13 каждый. Набор А предназначен для девочек, набор Б — для мальчиков. Картинки пронумерованы на обратной стороне листа. Кроме того, необходимы средства регистрации ответов ребенка. Возможно использование диктофона.

Инструкция. «Сейчас ты будешь придумывать рассказы по картинкам. Посмотри, все — и взрослые, и дети — нарисованы без лиц (предъявляется картинка 1). Это сделано специально, для того чтобы интереснее было придумывать. Я буду показывать тебе картинки, их всего двенадцать, а ты должен придумать, какое у мальчика (девочки) на каждой картинке настроение и почему у него такое настроение. Ты знаешь, что настроение отражается у нас на лице. Когда у нас хорошее настроение, лицо у нас веселое, радостное, счастливое, а когда плохое — грустное, печальное. Я покажу тебе картинку, а ты мне расскажешь, какое у мальчика (девочки) лицо — веселое, грустное или какое-нибудь еще, и объяснишь, почему у него или нее такое лицо».

Выполнение задания по картинке 1 рассматривается как тренировочное. В ходе первого задания можно повторять инструкцию, добиваясь того, чтобы ребенок ее усвоил.

Затем последовательно предъявляются картинки 2-12. Перед предъявлением каждой картинки повторяются вопросы: «Какое у девочки (мальчика) лицо? Почему у нее (него) такое лицо?» Перед предъявлением картинок 2,3,5,6,10 ребенку предварительно предлагается выбрать одного персонажа и рассказать о нем. Все ответы детей фиксируются.

Обработка результатов. Оцениваются ответы на вопросы 2—11. Картинка 1 является тренировочной, на ее основе проверяется, усвоил ли ребенок инструкцию. Картинка 12 выполняет «буферную» функцию и предназначена для того, чтобы ребенок закончил выполнение задания положительным ответом. Подсчитывается количество «неблагополучных» ответов (максимальное количество — 10). Примеры «благополучных» и «неблагополучных» ответов детей приведены в табл. 7.

Таблица 7
Наиболее типичные «благополучные» и «неблагополучные» ответы детей по картинкам Проективной методики для диагностики школьной тревожности

№ картинки«Благополучные ответы»«Неблагополучные ответы»
2Девочка говорит другой: «Не грусти, ты скоро вырастешь и тоже будешь ходить в школу»Девочка болеет дома, а те, которые идут в школу, ей завидуют
3Мальчики играют в футбол. Мальчику (с мячом) весело. Остальным тожеМальчик (с мячом) разозлился на остальных и лупит мячом в стену
4Мальчику весело. Он рассказывает анекдот про попугая мамеМама ругает девочку. Девочка говорит: «Я не виновата!». Плачет
5Учительница на перемене играет со всеми. Интересно. Девочка (которая стоит ближе всех к взрослой женщине) сейчас будет водитьКто-то разбил цветок. Учительница ругается. Мальчик (который стоит ближе всех к взрослой женщине) злится. Это не он разбил. А ругают его. Остальные заступаются
6Это математика. Девочка (на первой парте) решает задачу. У нее все решилось. Она ждет, что ее сейчас похвалят. Ей приятноЗадача трудная. Девочка (на первой парте) решила. Только не знает, правильно или не правильно. Не хочет, чтобы ее вызвали решать к доске. Боится
7Учительница говорит отметки за урок. Все хорошиеУчительница читает рассказ. Все случают, а девочка наказана (в углу). Ей грустно
8Мальчик дома делает математику. Он любит математикуМальчика заставляют сперва сделать домашку, а только потом смотреть телек. Ему не нравится
9Играют в прятки. Мальчик (слева) спорит с другим, куда прятаться. Им радостноС девочкой (справа) поссорились и не разговаривают. Она говорит: «Вы дуры». Злится
10Девочку вызвали к доске. Она выучила про существительное. Ей учительница поставит «пять». Она довольнаМальчик решил задачу, а учительница говорит: «Тройка!» Он обиделся и спорит с ней. Она всегда так
11Играет в конструктор. Это интересно. Я тоже люблюДевочка сказала, что заболела, и осталась дома. Это хорошо, потому что сегодня контрольная. Теперь она не боится получить «двойку»

Интерпретация результатов. Общий уровень тревожность вычисляется по «неблагополучным» ответам ребенка, характеризующим настроение персонажа рисунка как грустное, печальное, сердитое, скучное, испуганное. Тревожным можно считать ребенка, давшего 7 и более подобных ответов из 10.

Сопоставляя ответы испытуемого с интерпретацией картинки, а также анализируя выбор главного героя на картинке с несколькими персонажами, можно получить богатый материал для качественного анализа данных.

Особого внимания заслуживают случаи, в которых ребенок дает отрицательный ответ на картинку 12 (по данным А. М. Прихожан, эти случаи редки и составляют не более 5—7 %). Такие случаи требуют дополнительного исследования и углубленного анализа причин.

Возраст испытуемых 6-9 лет.

5psy. ru

17.09.2017 20:27:09

2017-09-17 20:27:09

Источники:

Https://5psy. ru/testi/proektivnaya-metodika-dlya-diagnostiki-shkolnoi-trevojnosti. html

Диагностика тревожности жан | Тест по психологии на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Прихожан тест школьной тревожности

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Шкала личностной тревожности (А. М.Прихожан)

Назначение теста: определение уровня личной тревожности

ОПИСАНИЕ ТЕСТА
Настоящая шкала тревожности была разработана А. М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О. Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.

Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.

Инструкция к тесту

(На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа – 0, 1, 2, 3 или 4, – в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

• Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик «Ответ» поставь цифру 0.
• Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик «Ответ» поставь цифру 1.
• Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик «Ответ» поставь цифру 2.
• Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик «Ответ» поставь цифру 3.
• При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.

(На второй странице инструкция продолжается) Твоя задача – представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Нет Немного Достаточно Значительно Очень
0 1 2 3 4

Форма А

1 Отвечать у доски
2 Оказаться среди незнакомых ребят
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель смотрит по журналу, кого спросить
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
10 Видеть плохие сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста – учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед зрителями
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 С тобой не хотят играть
25 Проверяются твои способности
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Оценивается твоя работа
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Засыпать в темной комнате
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать с школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Слушать страшные истории
38 Спорить со своим другом (подругой)
39 Думать о своей внешности
40 Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

1 Отвечать у доски
2 Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
4 Слышать заклятия
5 Разговаривать с директором школы
6 Сравнивать себя с другими
7 Учитель делает тебе замечание
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
10 Видеть плохие или «вещие» сны
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
12 После контрольной, теста учитель называет отметки
13 У тебя что-то не получается
14 Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил
15 На тебя не обращают внимания
16 Ждешь родителей с родительского собрания
17 Тебе грозит неуспех, провал
18 Слышать смех за своей спиной
19 Не понимать объяснений учителя
20 Думаешь о своем будущем
21 Слышать предсказания о космических катастрофах
22 Выступать перед большой аудиторией
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
24 Ссориться с родителями
25 Участвовать в психологическом эксперименте
26 На тебя смотрят как на маленького
27 На экзамене тебе достался 13-й билет
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
29 Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)
30 Не можешь справиться с домашним заданием
31 Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи
32 Не соглашаешься с родителями
33 Берешься за новое дело
34 Разговаривать со школьным психологом
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить»
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла)
37 Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса
38 Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях
39 Смотреться в зеркало
40 Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого

Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ является общим для обеих форм.

• Школьная тревожность: 1, 5, 7, 11, 12, 16, 19, 28, 30, 34
• Самооценочная тревожность: 3, 6, 8, 13, 17, 20, 25, 29, 33, 39
• Межличностная тревожность: 2, 9, 15, 18, 22, 24, 26, 32, 36, 38
• Магическая тревожность: 4, 10, 14, 21, 23, 27, 31, 35, 37, 40

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Выделение субшкал во многом условно. Например, предложенные в ней ситуации общения можно рассматривать с позиции актуализации представлений о себе, некоторые школьные ситуации – как ситуации общения со взрослыми и т. п. Однако представленный вариант, как показывает практика, продуктивен с точки зрения задачи преодоления тревожности: он позволяет локализовать зону наибольшего напряжения и построить индивидуализированную программу работы.

При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.

Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.

Первичная оценка переводится в шкальную. В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка. Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам – отдельных видов тревожности.

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-33 0-26 0-34 0-26 0-34 0-37 0-33 0-27
2 34-40 27-32 35-43 27-32 35-43 38-45 34-39 28-34
3 41-48 33-39 44-50 33-38 44-52 46-53 40-46 35-41
4 49-55 40-45 51-58 39-44 53-61 54-61 47-53 42-47
5 56-62 46-52 59-66 45-50 62-70 62-69 54-60 48-54
6 63-70 53-58 67-74 51-56 71-80 70-77 61-67 55-61
7 71-77 59-65 75-81 57-62 81-88 78-85 86-74 62-68
8 78-84 66-71 82-89 63-67 89-98 86-93 75-80 69-75
9 85-92 72-77 90-97 68-73 99-107 94-101 81-87 76-82
10 93 и более 78 и более 98 и более 74 и более 108 и более 102 и более 88 и более 83 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-8 0-7 0-2 0-7 0-8 0-7 0-7 0-6
2 9-11 8-10 3-5 8-9 9-10 8-9 8-9 7
3 12-13 11-12 6-7 9-10 11-13 10-12 10-11 8
4 14-16 13-14 8-10 11-12 14-15 13-15 12-13 9
5 17-18 15-16 11-12 13 16-18 16-17 14 10
6 19-20 17-18 13-15 14-15 19-20 18-20 15-16 11
7 21-22 19-20 16-17 16 21-22 21-22 17-18 12-13
8 23-25 21-22 18-20 17-18 23-25 23-25 19-20 14
9 26-27 23-24 21-22 19-20 26-27 26-28 21-22 15
10 28 и более 25 и более 23 и более 21 и более 28 и более 29 и более 23 и боле 16 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-10 0-7 0-9 0-5 0-8 0-7 0-6 0-7
2 11 8-9 10-11 6-7 9-10 8-10 7-8 8-9
3 12-13 10 12-13 8 11-13 11-13 9-11 10-12
4 14 11-12 14-16 9-10 14-16 14-16 12-13 13-15
5 15-16 13 17-18 11-12 17-18 17-19 14-16 16-17
6 17-18 14-15 19-20 10-11 19-21 20-22 17-18 18-20
7 19 16-17 21-22 13-14 22-24 23-25 19-21 21-23
8 20-21 18 23-24 15 25-26 26-28 22-23 24-25
9 22-23 19-20 25-27 16-17 27-29 29-31 24-26 26-28
10 24 и более 21 и более 28 и более 18 и более 30 и более 32 и более 27 и боле 29 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-8 0-7 0-8 0-8 0-6 0-8 0-6 0-7
2 9 8 9-10 9 7-9 9-11 7-8 8-9
3 10 9 11-12 10 10-12 12-14 9-11 10-12
4 11 10 13-14 11-12 13-15 15-17 12-13 13-15
5 12-13 11-12 15 13 16-17 18-20 14-15 16-17
6 14 13 16-17 14-15 18-20 21-23 16-18 18-20
7 15 14 18-19 16 21-23 24-26 19-20 21-23
8 16-17 15 20-21 17-18 24-26 27-29 21-23 24-26
9 18 16 22-23 19 27-29 30-32 24-25 27-28
10 19 и более 17 и более 24 и более 20 и более 30 и более 33 и более 26 и боле 29 и более

Стены Половозрастные группы (результаты в баллах)
10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет
Дев. мал. дев. мал. дев. мал. дев. мал.
1 0-7 0-6 0-7 0-4 0-5 0-6 0-6 0-5
2 8 7 8-9 5-6 6-7 7-8 7-9 6-7
3 9-10 8-9 10-11 8-10 9-10 10-11 8-9 4
4 11-12 10 12-13 8-9 11-13 11-12 12-14 10
5 13-14 11-12 14-15 10 14-15 13-14 15-16 11-12
6 15-16 13 16-17 11-12 16-18 15-16 17-19 13
7 17-18 14 18-20 13 19-21 17-18 20-22 14-15
8 19-20 15-16 21-22 14-15 22-23 19-20 23-24 16-17
9 21-22 17 23-24 16 24-26 21-23 25-27 18
10 23 и более 18 и более 25 и более 17 и более 27 и более 24 и более 28 и более 19 и более

Стены Половозрастные группы результаты в баллах 10-11 лет 12 лет 13-14 лет 15-16 лет дев.

Nsportal. ru

03.04.2019 18:21:34

2019-04-03 18:21:34

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/psikhologiya/library/2015/10/19/diagnostika-trevozhnosti-a-m-prihozhan

Совместный информационный бюллетень 2 мая 2021 г.

ПЯТОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПО ПАСХЕ

2 мая 2021 г.

Суббота, 1 мая

п.м. Стюарт Харрисон RIP

St. Columba’s 18:30. Frank Stone Jnr

Воскресенье, 2 мая

St.0029

St. Theresa’s    Lyn Taylor RIP

St. Columba’s    Priests Secular Fund

Tuesday 4th May The English Martyrs

St. Theresa’s    Priest’s Intention

St. Columba’s    Priests’ Intentions

Wednesday 5th Май

Частное намерение св. Терезы

Св. Колумба 10:30 утра    Ластерия и Оскар Пейн

Четверг, 6 мая

Собрание св. Терезы    Священники

St. Columba’s    Rita Cannon RIP

Пятница, 7 мая

St.

Св. Колумба    Прихожане намерения

Суббота, 8 мая

Св. Терезы 17:00 Прихожане намерения

Св. Stewart Harrison RIP

Воскресенье, 9 мая

St.0005

ПРИХОД на мессу:

В связи с продолжающимся ограничением количества людей в наших церквях, пожалуйста, укажите, в какие выходные вы будете посещать мессу по этой ссылке: https://forms.gle/9EKaWsLQk11eWo3f8

Пожалуйста, не забудьте прийти 10 минут до установленного времени мессы и помните, что ношение масок и соблюдение социальной дистанции являются обязательными требованиями . Спасибо .

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МЕССЫ:

По этим воскресеньям трансляция мессы будет проходить из церкви Святой Терезы в 9..30 утра . Он также будет доступен для онлайн-просмотра позже. https://www.facebook.com/thecatholicparishofstcolumbaandsttheresa

КРЕЩЕНИЕ:

Те, кто хочет крестить своих детей, когда ограничения будут сняты, пожалуйста, заполните форму, указав дату, когда они хотят, чтобы это произошло. Также, если вам отменили крещение, обратитесь в приходские офисы.

ИСПОВЕДИ:

Церковь Св. Колумбы: после мессы в 10:30 по средам до 12:00.

Церковь Святой Терезы: после 10:00 мессы по пятницам до 12:00

Или по предварительной записи, позвонив в приходской офис.

СВАДЬБЫ:

Если вам пришлось отменить свадьбу из-за пандемии, свяжитесь с нами для повторного бронирования.

ПОХОРОНЫ:

Похороны разрешены, но на них может присутствовать не более 30 человек. Пожалуйста, свяжитесь с приходскими офисами.

НЕДАВНО УМЕРШИЙ:

Пожалуйста, молитесь за Фил Пауэлл , который недавно умер. Да дарует ему Господь Вечную Жизнь и утешит его родных и близких.

ЮБИЛЕИ:

Морин Кэрнс, Джорджина Хейден, Мэри Мозли, Джозеф Гарри Гэннон, Джеймс Дейли, Питер МакДермотт, Лиза Мари Мосс, Мэри Лалли, Тревор Джонстон, Патрик Прайл, Морин Бирюковска, Шон Патрик Тертон, Шейла Элизабет Берд , Мэри Э. Барлоу, Маргарет Пауэр, Томас Хэнрэтти, Джеймс Коннолли, Кевин Фирон, Ян Кристофер Гейнор, Джоан Крамп, Офелия Ланцетта, Роуз Кридон, Винченцо Перруцца, Уильям Уокер, Стелла Лафлин, Майкл Джеральд Тейлор, Бернард Боунас, Алан Тейлор, Хелен Вероника Мак, Питер Конканнон, Теренс Джордж Мэлони, Билл Хини.

МИТИНГ РОЗАРИЙ 15 мая:

Различные церкви объединятся в субботу 15 мая в 13:15, чтобы помолиться за прекращение пандемии вируса короны. Мы приглашаем прихожан в церковь Святой Терезы для чтения Розария, сопровождаемого пятью тайнами света. Добро пожаловать.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Сент-Колумбас: Свободная тарелка 220,46 фунтов стерлингов, плановые подарки 52,20 фунтов стерлингов, свечи 99,42 фунтов стерлингов.

Спасибо за вашу неизменную щедрость и поддержку.

В течение этого длительного периода ограниченного доступа к мессе пожертвования также можно делать через страницу онлайн-пожертвований на веб-сайте прихода.

ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНВЕРТЫ:

Ваши новые подарочные конверты теперь доступны на заднем крыльце. Однако из-за ситуации с Covid19, пожалуйста, спросите Кэрол Гэлвин в 18:30. Масса или Сью Карр в 11:00 Масса, кто доставит их для вас.

ЦЕРКВИ В АПТОНЕ И БЛЭКОНЕ ВМЕСТЕ:

На этой неделе мы молимся за:

  •  Жители Венейблс-роуд, Сент-Чадс-роуд, Черч-Холл-Клоуз, Сидар-Мьюз, Арли-Клоуз, Линкольн-драйв и Грасмир-роуд.
  • Для пожилых людей и прикованных к дому. Для всех, кто готовит пищу, и для тех, кто приходит и наслаждается общением за церковной трапезой.

БЮЛЛЕТЕНЬ:

Страница бюллетеней на веб-сайте прихода включает молитвенные предложения и список чтений на 5-е воскресенье Пасхи. Вместо своего обычного Мысль на сегодня Дьякон Том полностью включил размышления епископов Англии и Уэльса в конце их Весенней конференции. Он предлагает, чтобы последние слова нашего первого чтения были с нами в это время, когда мы снова строим наши общины, когда мы восстанавливаемся после пандемии: Церковь по всей Иудее, Галилее и Самарии имела мир, созидаясь и продвигаясь в страхе. Господа; ободренный Святым Духом, он продолжал увеличиваться в числе.

В бюллетене также упоминаются праздники этой недели: св. Филиппа и св. Иакова, Апостолов (понедельник, 3 мая) и Английских мучеников (вторник, 4 мая).

ОНЛАЙН-БЕСЕДА – ЛОГОС И ЛИТЕРАТУРА: РАЗРАБОТКА БОЖЕСТВЕННОГО:

Серия вечерних онлайн-бесед, исследующих некоторые великие темы католического христианства в старых и новых произведениях, с католическими учеными и современными авторами. Каждый второй четверг в 19:30 с 29 апреля. Для информации и регистрации: https://christianheritagecentre. com/events/logos-and-literature/

ВАКАНСИЯ:

Inter-Diocesan Fuel Management Limited — католическая организация, в настоящее время набирающая администратора. Компания закупает газ, электроэнергию, мазут и биомассу для большинства католических епархий Англии и Уэльса. Роль заключается в работе с другими в отделе обработки счетов, сборе данных и общих административных обязанностях. Это штатная должность: 35 часов с понедельника по пятницу в Curial Office, Birkenhead, Wirral. Заработная плата: от 16 до 19 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от опыта . Дата закрытия 28 мая 2021 г. Пожалуйста, отправьте резюме на Полин МакКаллох рекрутинг@dioceseofshrewsbury.org  Для получения более подробной информации посетите веб-сайт http://www.dioceseofshrewsbury.org/about-us/curia/vacancies ‎

Епархиальное паломничество в Лурд в этом году снова отменено, учитывая нынешнюю ситуацию, которая делает путешествие очень трудным. На неделе нашего 70-го епархиального паломничества снова будет организовано виртуальное паломничество, и теперь все усилия и энергия будут направлены на паломничество 2022 года, которое станет моментом обновления этой великой епархиальной традиции.

ЦЕРКОВНЫЕ ЦВЕТЫ: ​​

Еще раз спасибо за вашу неизменную щедрость.

МЫСЛЬ НА НЕДЕЛЮ:

Даже самый маленький акт заботы о другом человеке подобен капле воды — она ​​создаст рябь по всему пруду. Джесси и Брайан Маттео

БЫЛИ В ЭТОМ ВМЕСТЕ:

В наши дни нет ничего необычного в том, что личные связи разбросаны по всему миру; у нас есть семья и друзья почти на каждом континенте, некоторые живут в районах с минимальным медицинским обслуживанием, другие — там, где коронавирус сильно бьет, третьи — где продолжаются блокировки и комендантский час, а третьи — там, где нормальная жизнь, кажется, возобновилась. Но что ясно из информации, которую мы получаем, и ежедневных новостей, поступающих в наш дом, так это то, что, хотя забота о себе важна, если мы, как Мир, не будем в безопасности, никто не может быть по-настоящему в безопасности. Это один из тех случаев, когда объединение усилий для помощи нашим соседям по миру имеет решающее значение. Жестокая вторая волна в Индии и растущее число погибших — это ужасно видеть и слышать об этом. Благотворительная организация British Asian Trust a Prince of Wales, работающая с правительствами Великобритании и Индии, обратилась с экстренным призывом «Кислород для Индии», в котором они ищут денежные пожертвования. Понимая, что пожертвования не всегда возможны, CAFOD имеет на своем веб-сайте раздел молитв и размышлений во время этого коронавируса и нестабильных времен, один из которых включает строку «Всемогущий Бог, наш защитник, позволь нам довериться Тебе, чтобы провести нас через это время». неопределенности. Пожалуйста, помогите нашим соседям, чем можете. Оставайтесь в безопасности. Заботиться.

РЕСУРСЫ:

Библиотека Честера – гораздо больше, чем книжный сервис. Проверьте их веб-сайт и посмотрите, что доступно. Резервирование и запрос книг по-прежнему доступны по телефону в вашей библиотеке. Ресурсы по теории вождения и изучению гражданства доступны в Интернете, вам необходимо зарегистрироваться.

22 Тематические коробки для воспоминаний, которые можно взять напрокат. Они идеально подходят для воспоминаний и доступны для использования в социальных/общинных группах и других местных организациях. Время рассказов и рифм; музыкальные партитуры; книги по рецепту (списки материалов по самопомощи для людей, страдающих тревогой, депрессией или состояниями, связанными со стрессом. А The Reading Well Books on Prescription for Dementia Scheme состоит из списка из 25 наименований, рекомендованных экспертами в области здравоохранения, а также как люди с жизненным опытом). Не читающая группа, еженедельно, по пятницам в 11 утра через зум. См. сайт Storyhouse.

RED MISSION BOXES, ST COLUMBA’S:

Если у вас есть ящик Red Mission для сбора, вот текущий процесс Covid:

НЕ БЕРИТЕ ЭТО В ЦЕРКОВЬ, позвоните мне и оставьте сообщение на моем автоответчике.

Я перезвоню и договорюсь забрать из вашего дома, когда это будет удобно.

Когда подсчитаю, я верну его тебе домой.

Спасибо, Маргарет Кертис, 01244 318424.

МОЛОДЕЖНАЯ МИССИЯ ШРУСБЕРИ КОМАНДА – ГОСТИНАЯ:

Молодежная миссия Шрусбери вновь представляет свою программу для молодежи в новом облике, но с той же дружбой, весельем и верой.

Гостиная — это место, где молодые люди могут собираться, расти и путешествовать вместе в вере и дружбе. SYMT приглашает молодых людей (10+) присоединиться к нам в последний четверг каждого месяца с 19:00.

Будут обсуждения, вопросы, время поболтать и просто побыть вместе. Самое главное, будет место для связи с Богом посреди нашей занятой жизни.

Если вы относитесь к этой возрастной группе или знаете кого-то из этой возрастной группы, свяжитесь с SYMT для получения подробной информации.

В настоящее время группа встречается виртуально через Zoom, но мы надеемся, что, когда позволят обстоятельства, мы сможем встретиться лично!

Даты: 27 мая, 24 июня, 29 июля и 26 августа.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с молодежью@dioceseofshrewsbury.org.

FULL STEAM AHEAD ГЛАДИЛЬНАЯ СЛУЖБА:

Наш семейный бизнес находится в Честере. Мы полностью застрахованы, а также предлагаем услуги по сбору и доставке. Цены составляют 20 фунтов стерлингов за полную сумку (размер мусорного мешка) и половину сумки (размер мусорного мешка) — 10 фунтов стерлингов 9.0005

Контактная информация: 01244 951294 или 07825 744900 и адрес электронной почты [email protected]

WEST CHESHIRE FOODBANK NEWS:

Пожалуйста, продолжайте помнить о Foodbank и нуждах людей, которых он обслуживает. время. В настоящее время особенно необходимы следующие продукты: ультрапастеризованное молоко, ультрапастеризованный сок, растворимый кофе, чашка-суп, растворимое пюре, джемы и спреды, например. Арахисовое масло, шоколадный спред. На данный момент у них достаточно запасов чая в пакетиках, макарон и бобов. Пункты самовывоза есть в большинстве крупных супермаркетов. Большое спасибо за все ваши пожертвования.

БЮЛЛЕТЕНЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ НЕДЕЛИ

Составителем будет Эйлин Ирвин. Тел.: 01244 371660. Эл. ://stcolumbachester.wordpress.com

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ян влияет на рабочие места и жилье для многих во Флориде, а не только в прибрежной зоне 900:01 Центр города и прибрежные районы Форт-Майерса, штат Флорида, повреждены ветром и штормовым нагоном 5 октября 2022 года после урагана «Иан». (Фото: Католическая служба новостей)

Том Трейси

МАЙАМИ (CNS) — В то время как полная картина широкомасштабных последствий и ущерба, нанесенного ураганом Ян на юго-западе Флориды, все еще находится в центре внимания, регион Майами наблюдает за этим с коллективным вздохом. облегчения: Что, если бы это попало сюда?

Из Неаполя, всего в двух часах езды к западу от Форт-Лодердейла по межштатной автомагистрали 75, через большой регион Форт-Майерс, Порт-Шарлотт и Сарасота, многие жители и приходские общины сталкиваются с трудностями в преддверии 2022 года, когда сезон отпусков не за горами. .

Ожидается, что ситуация после урагана «Иан» вызовет проблемы с жильем, трудоустройством и другими проблемами, связанными с ростом стоимости жизни, во всем штате и, в частности, на побережье Мексиканского залива.

«Мы видели ущерб, нанесенный ветром, и слышали истории тех, кто остался из-за урагана, и о травмах, которые они пережили, но в некоторых районах, где мы побывали, наблюдался значительный ущерб от наводнения, вода спала, но потребности останутся», — сказал он. Питер Рутсис-Арройо, генеральный директор католической благотворительной организации Архиепископии Майами.

До переезда в Майами он был генеральным директором католической благотворительной организации Венецианской епархии.

Замечания Рутсиса-Арройо последовали за второй поездкой, которую он совершил в этом районе после урагана Ян. Он связался со своими коллегами из католической благотворительной организации в Венецианской епархии и предложил моральную поддержку во время остановок в церквях и в пунктах раздачи экстренной помощи Форт-Майерс, Аркадия, Бонита-Спрингс и других местах.

«Когда у вас есть дом, в который поступает вода на глубину от 4 до 6 футов, я не знаю, означает ли это, что ваш дом непригоден для проживания, или вам нужно сделать некоторые посреднические действия, но вы пройдете через некоторую боль и страдая, пока все это продолжается», — сказал он 5 октября.0005

«А еще есть дела со страховыми компаниями, если у вас есть страховка, а те, у кого ее нет, могут столкнуться с потерей работы или работы, инфляцией, более высокими расходами. Все это приведет к тому, что это станет гуманитарным кризисом», — добавил он.

Округ Ли, в который также входят Форт-Майерс-Бич, Пайн-Айленд и Санибел, пострадал от большинства из 119 погибших, связанных с ураганом «Иан», который обрушился на западное побережье штата в виде мощного шторма категории 4 28 сентября.

Эдди Глория, генеральный директор Венецианской католической благотворительной организации, сказал, что самый простой способ понять, где ущерб больше всего, — это центральный коридор Форт-Майерса и округа Ли, а также разбросанные очаги сельских общин в большей епархии с 10 округами. Эти районы пострадали от наводнения, так как речные воды попали в соседние дома.

Ураган «Иан» принес проливные дожди и порывы ветра со скоростью 140 миль в час, но «на то, чтобы пересечь город, ушло несколько часов», — сказал отец Луис Пачеко, венесуэльский администратор католической церкви Святого Павла в Аркадии в округе ДеСото.

Приход из 600 семей находится в фермерском и в основном испаноязычном сообществе вдали от Пунта-Горда и Порт-Шарлотт.

«Через неделю после урагана у нас все еще были люди, которые не могли покинуть свои дома, потому что они были полностью затоплены» и из-за того, что дороги в городе и за его пределами были непроходимыми, — сказал он.

Кроме того, когда паводковые воды отступили, жители все еще ждали инженеров-строителей, чтобы убедиться в безопасности всех местных мостов.

Войска Национальной гвардии, работавшие в этом районе, помогали доставлять еду и воду застрявшим прихожанам. Они были «посланы небесами», сказал отец Пачеко. «Они проделали потрясающую работу и стали настоящими героями». Он также похвалил первых респондентов.

Сотрудники местных католических благотворительных организаций помогли организовать утреннюю доставку еды и воды в церковь.

Церковный кампус лишился офисов и помещений для уроков религиозного образования, а крыша церкви несколько раз протекала. Чтобы узнать о прихожанах и их благополучии, церковь использовала телефонные деревья своих министерств, чтобы связаться с ними.

«Благодаря этому мы более или менее знаем обо всех», — сказал отец Пачеко, добавив, что местные жители благодарны и сочувствуют районам с большими страданиями, таким как Форт-Майерс-Бич, Санибел и Бока-Гранде.

«Я узнал, что мы не должны воспринимать жизнь как должное, быть в центре и знать, что самое главное в жизни — это наши отношения с Богом и друг с другом, а все остальное временно и не так важно, как, возможно, когда-то был», — добавил священник.

Жителей Аркадии, живущих в трейлерах, может ожидать неопределенная судьба, так как некоторые из жилых домов были опрокинуты, затоплены или серьезно повреждены другими способами.

«Что я планирую сделать, так это раздать продуктовые наборы в будние дни, а затем по выходным горячее питание; люди приносят его в уже приготовленных кулерах и из других приходов, сказал он, добавив: «В конечном итоге жизнь должна вернуться к нормальной жизни, даст Бог».

Клара Альварез, руководитель образовательных программ католических благотворительных организаций в Аркадии, сообщила, что ураган Иан временно отрезал ее от доступа к брату, живущему по другую сторону соседней реки Пис-Ривер.

Франц Сильвестр, который также работает в католической благотворительной организации, сказал, что местное гаитянское американское сообщество потеряло работу из-за урагана и обращается к церкви за краткосрочной продовольственной помощью.

К югу от Форт-Майерса, в пригороде Бонита-Спрингс и Неаполя, местные газеты сообщили, что сильно поврежденные жилые кварталы закрываются на неопределенный срок, а жители вынуждены срочно выселяться — и это в регионе, где арендная плата может достигать средних значений. в размере 3000 долларов в месяц.

В Бонита-Спрингс сотрудники католической благотворительной организации вовсю занимались аварийным восстановлением и развозкой в ​​своей внешкольной программе, продовольственной кладовой и офисе помощи жертвам торговли людьми/жертвам.

Среди тех, кого обслуживают, есть жители трех лагерей мигрантов в районе Империал-Ривер, сказала Паулина Матиас, директор офисов католических благотворительных организаций в Бонита-Спрингс.

Один лагерь мигрантов остается эвакуированным из-за опасений, что близлежащая река поднимется и затопит жилье.

Рутсис-Арройо, генеральный директор католической благотворительной организации Майами, сказал, что для юго-западной Флориды это будет долгий путь назад. но «у людей здесь есть чувство стойкости».

«Им нужна помощь, и все же они не отказываются от своей жизни или домов ради Флориды: это их дом, и им просто нужна помощь, чтобы собрать его вместе», — сказал он.

Merrill из BofA выплатит $132 млн по делу SEC по ипотеке

Джонатан Стемпель что ее подразделение Merrill Lynch вводило инвесторов в заблуждение относительно ипотечных ценных бумаг, которые оно структурировало и продавало.

Логотип компании Bank of America и Merrill Lynch вывешен в офисе в Гонконге 8 марта 2013 года. REUTERS/Bobby Yip

Мировое соглашение, состоявшееся в четверг, знаменует собой последнее принудительное действие против банков Уолл-Стрит в связи с продажей обеспеченных долговых обязательств. до финансового кризиса 2008 г.

Регулирующие органы заявили, что фирмы хеджевых фондов помогли структурировать некоторые из этих CDO, а затем использовали их для ставок против рынка жилья. Эти фирмы не подвергались официальным принудительным мерам в громких делах против банков.

Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что Merrill не сообщил инвесторам, что фирма хедж-фонда Magnetar Capital LLC оказала значительное влияние на выбор обеспечения, лежащего в основе двух CDO на сумму 1,5 миллиарда долларов, CDO Octans I в 2006 году и CDO Norma I в 2007 году. позиции акций в CDO, которые давали ему «значительные рычаги» для влияния на активы, и хеджировали их короткими позициями.

В нем говорилось, что это означает, что интересы Magnetar могли не совпадать с интересами инвесторов, которые хотели, чтобы CDO и их обеспечение работали хорошо.

Дело включало в себя различные сообщения между Merrill и Magnetar, в том числе сообщение от 13 июля 2006 года от торгового представителя Merrill принципалу Magnetar.

«Для нас чрезвычайно важно, чтобы вы знали, что это партнерство является главным приоритетом группы cdo (сверху вниз)», — написал представитель Merrill. «Их конечная цель — максимизировать вашу прибыль с помощью наилучшей возможной структуры».

Merrill «изобразил независимый процесс выбора залога, который отвечал бы интересам инвесторов в долгосрочные долговые обязательства», — говорится в заявлении Джорджа Канеллоса, содиректора отдела правоприменения SEC. «Инвесторы не имели возможности знать, что известная фирма хедж-фонда со своими собственными интересами активно участвует за кулисами».

MAGNETAR НЕ ВЗЫСКАН ОПЛАТА

Merrill также было предъявлено обвинение в ведении неточных бухгалтерских книг и записей из-за задержки регистрации различных сделок, связанных с третьим CDO стоимостью 1,5 миллиарда долларов, Auriga, который закрылся в 2006 году.

Bank of America не признал и не отрицал нарушений . Второй по величине банк США заплатит гражданский штраф в размере 56,3 млн долларов, 56,3 млн долларов выведенных средств и 19,2 млн долларов процентов.

Пресс-секретарь Билл Халлдин сказал, что банк в Шарлотте, штат Северная Каролина, рад заключить договор.

Также расчеты с SEC вели Скотт Шеннон и Джозеф Пэриш, управляющие партнеры NIR Capital Management LLC из Шарлотты и управляющий обеспечением Norma CDO.

Не признавая и не отрицая правонарушений, Шеннон и Пэриш согласились заплатить почти 474 000 долларов и временно выйти из индустрии ценных бумаг по обвинению в том, что они позволили Магнетару повлиять на формирование Нормы. Их адвокат Дэвид Корнблау отказался от комментариев.

Magnetar не было предъявлено обвинение, и фирма из Эванстона, штат Иллинойс, заявила в своем заявлении, что SEC выпустила «заключительное письмо», в котором говорится, что ее сотрудники не будут рекомендовать обвинения против фирмы, ее фондов или ее сотрудников.

«Мы рады, что эти вопросы позади», — сказал Магнетар.

Представитель SEC Кевин Каллахан отказался от комментариев.

В октябре регулирующий орган обвинил управляющего залогом Harding Advisory LLC и его владельца Вин Чау, персонажа книги Майкла Льюиса «Большая короткая сделка», в мошенничестве в связи с CDO Octans.

По оценкам SEC, она вернула инвесторам около 3 миллиардов долларов за неправомерные действия, связанные с финансовым кризисом.

ДЖПМОРГАН, ГОЛДМАН, СИТИГРУП

Ранее Комиссия по ценным бумагам и биржам установила, что Magnetar выбрала некоторые активы, а затем сделала ставку против Squared CDO 2007-1, структурированного JPMorgan Chase & Co JPM.N.

В июне 2011 года JPMorgan согласился выплатить 153,6 миллиона долларов США для урегулирования обвинений SEC в гражданском мошенничестве, которые вводили инвесторов в заблуждение относительно этого CDO. В ноябре 2012 года SEC прекратила соответствующее гражданское дело против Эдварда Стеффелина, единственного обвиняемого.