Шкалы теста смил: Стандартизированный многофакторный метод исследования личности
Для осуществления углубленного психологического изучения (выявления акцентуаций характера) или выбора методов индивидуальной комплексной психологической коррекции необходимо провести обработку шкал 1-го уровня, которые аналогичны базовым шкалам СМИЛ. Подсчитывается количество совпадений с «ключом» по каждой шкале, а затем сырое значение переводится в Т-баллы,в соответствии с правилами перевода шкал СМИЛ (см. Приложение 4). При этом к сырым показателям отдельных шкал прибавляются с учетом коэффициента значения шкалы К (коррекция), а затем осуществляется перевод в Т-баллы. (Hs+0,5K; Pd+0,4K; Pt+1K; Sc+1K; Ma+0,2K). Следует отметить, что в отличии от стеновых шкал, которые могут быть сформированы (подвергнуты коррекции) специалистами-психологами в зависимости от специфики учебного (или иного другого) заведения.
Шкалы перевода значений “сырых” баллов в стэновые показатели и Определение уровня развития адаптационных способностей или группы профпригодности по тесту МЛО “Адаптивность” Для подростков, юношей и взрослых
Перевод в стандартные баллы результатов, полученных по шкалам 3-го уровня теста МЛО «Адаптивность»
Примечание: при этом следует иметь в виду, что значение в 4-6 стенов является средним. Превышение этих значений свидетельствует о высоком развитии данного качества, а более низкие значения свидетельствуют о недостаточном развитии рассматриваемой характеристики. Краткая интерпретация шкал 3-го уровня приведена ниже.
Краткая интерпретация шкал 3-го уровня теста МЛО.
Интерпретация групп профпригодности или уровня развития адаптивных способностей по тесту МЛО («Адаптивность»)
|
Тест смил 566 мужской. Ключи к смил. Базисные шкалы
(АДАПТИРОВАННЫЙ ТЕСТ ММРI) Л.Н. СОБЧИК.
Методику СМИЛ по ее значимости и эффективности по праву можно назвать «тяжелой артиллерией» психодиагностики. И не потому, что некоторые специалисты, мало знакомые с методикой, считают ее громоздкой и трудоемкой: на самом деле это — около часа работы самого обследуемого (при этом психолог может даже не присутствовать) и 10 минут на обсчет данных. Главное, что после этого психолог получает многосторонний портрет человека, включающий помимо количественных и качественных характеристик устойчивых профессионально важных свойств богатый спектр таких структурных компонентов личности как мотивационная направленность, самооценка, стиль межличностного поведения, полоролевой статус, черты характера, тип реагирования на стресс, защитные механизмы, когнитивный стиль, ведущие потребности, фон настроения, сексуальная ориентация, степень адаптированности индивида и возможный тип дезадаптации, наличие психических отклонений, выраженность лидерских черт, склонность к суициду, предрасположенность к алкоголизму и пр. При этом большим преимуществом данной методики является наличие в ее структуре шкал достоверности, позволяющих определить не только надежность результатов, но и установку испытуемого на саму процедуру обследования. Это дает возможность интерпретации полученных данных через призму выявленных с помощью шкал достоверности тенденций к преувеличиванию имеющихся проблем или к их сглаживанию.
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ представляет собой модификацию теста MMPI, созданного в 1942-49 гг. в целях профессионального отбора летчиков во время Второй мировой войны. Авторы — американские психологи И.Маккинли и С.Хатэуэй. Это — квантифицированный (количественный) метод оценки личности, который, благодаря автоматизированному способу обработки результатов обследования, исключает зависимость получаемых результатов от субъективности и опыта экспериментатора. Высокая надежность методики, наличие шкал достоверности и полифакторный характер интерпретации создали
Сокращенный тест Мини-Мульт / СМОЛ
У вас хороший аппетит.
Верно
Неверно
По утрам вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.
Верно
Неверно
В вашей повседневной жизни много интересного.
Верно
Неверно
Вы работаете с большим напряжением.
Верно
Неверно
Временами вам приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать.
Верно
Неверно
У вас очень редко бывает запор.
Верно
Неверно
Иногда вам очень хотелось уйти из дома.
Верно
Неверно
Временами у вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.
Верно
Неверно
Временами вас беспокоит тошнота и позывы на рвоту.
Верно
Неверно
У вас такое впечатление, что вас никто не понимает.
Верно
Неверно
Иногда вам хочется выругаться.
Верно
Неверно
Каждую неделю вам снятся кошмары.
Верно
Неверно
Вам труднее сосредоточиться, чем большинству людей.
Верно
Неверно
С вами происходили (или происходят) странные вещи.
Верно
Неверно
Вы достигли бы в жизни гораздо большего, если бы люди не были настроены против вас.
Верно
Неверно
В детстве одно время вы совершали кражи.
Верно
Неверно
Бывало, что по несколько дней, недель или целых месяцев вы ничем не могли заняться, потому что трудно было себя заставить включиться в работу.
Верно
Неверно
У вас прерывистый и беспокойный сон.
Верно
Неверно
Когда вы находитесь среди людей, вам слышатся странные вещи.
Верно
Неверно
Большинство знающих вас людей не считают вас неприятным человеком.
Верно
Неверно
Вам часто приходилось подчиняться кому-нибудь, кто знал меньше вашего.
Верно
Неверно
Большинство людей довольны своей жизнью более, чем вы.
Верно
Неверно
Очень многие преувеличивают свои несчастья, чтобы добиться сочувствия и помощи.
Верно
Неверно
Иногда вы сердитесь.
Верно
Неверно
Вам определенно не хватает уверенности в себе.
Верно
Неверно
У вас часто бывает чувство, будто вы сделали что-то неправильное или нехорошее.
Верно
Неверно
У вас часто бывают подергивания в мышцах.
Верно
Неверно
Обычно вы удовлетворены своей судьбой.
Верно
Неверно
Некоторые так любят командовать, что вам хочется все сделать наперекор, хотя вы знаете, что они правы.
Верно
Неверно
Вы считаете, что против вас что-то замышляют.
Верно
Неверно
Большинство людей способны добиваться выгоды не совсем честным путем.
Верно
Неверно
Вас часто беспокоит желудок.
Верно
Неверно
Часто вы не можете понять, почему накануне вы были в плохом настроении и раздражены.
Верно
Неверно
Временами ваши мысли текли так быстро, что вы не успевали их высказать.
Верно
Неверно
Вы считаете, что ваша семейная жизнь не хуже, чем у большинства ваших знакомых.
Верно
Неверно
Временами вы уверены в собственной бесполезности.
Верно
Неверно
В последние годы ваше самочувствие было в основном хорошим.
Верно
Неверно
У вас были периоды, во время которых вы что-то делали и потом не могли вспомнить, что именно.
Верно
Неверно
Вы считаете, что вас часто незаслуженно наказывали.
Верно
Неверно
Вы никогда не чувствовали себя лучше, чем теперь.
Верно
Неверно
Вам безразлично, что думают о вас другие.
Верно
Неверно
С памятью у вас все благополучно.
Верно
Неверно
Вам трудно поддерживать разговор с человеком, с которым вы только что познакомились.
Верно
Неверно
Большую часть времени вы чувствуете общую слабость.
Верно
Неверно
У вас редко болит голова.
Верно
Неверно
Иногда вам бывало трудно сохранить равновесие при ходьбе.
Верно
Неверно
Не все ваши знакомые вам нравятся.
Верно
Неверно
Есть люди, которые пытаются украсть ваши идеи и мысли.
Верно
Неверно
Вы считаете, что совершили поступки, которые нельзя простить.
Верно
Неверно
Вы считаете, что вы слишком застенчивы.
Верно
Неверно
Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.
Верно
Неверно
Ваши родители часто не одобряли ваших знакомств.
Верно
Неверно
Иногда вы немного сплетничаете.
Верно
Неверно
Временами вы чувствуете, что вам необыкновенно легко принимать решения.
Верно
Неверно
У вас бывает сильное сердцебиение, вы часто задыхаетесь.
Верно
Неверно
Вы вспыльчивы, но отходчивы.
Верно
Неверно
У вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.
Верно
Неверно
Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к вам.
Верно
Неверно
Ваша судьба никого особенно не интересует.
Верно
Неверно
Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.
Верно
Неверно
Иногда вы полны энергии.
Верно
Неверно
За последнее время у вас ухудшилось зрение.
Верно
Неверно
Часто у вас звенит или шумит в ушах.
Верно
Неверно
В вашей жизни были случаи (может быть, только один), когда вы чувствовали, что на вас действуют гипнозом.
Верно
Неверно
У вас бывают периоды, когда вы необычно веселы без особой причины.
Верно
Неверно
Даже находясь в обществе, вы обычно чувствуете себя одиноко.
Верно
Неверно
Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.
Верно
Неверно
Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.
Верно
Неверно
Временами ваша голова работает как бы медленнее, чем обычно.
Верно
Неверно
Вы часто разочаровываетесь в людях.
Верно
Неверно
Вы злоупотребляли спиртными напитками.
Верно
Неверно
Результаты теста СМИЛ (MMPI) — allbeam — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Общее представление о тесте MMPI. Краткий экскурс в историю MMPI. Основные модификации MMPI, страница 2
3. MMPI (исходное название сохранено в адаптации). Адаптация проведена на базе НПЦ «Психодиагностика», Ярославль, под рук. профессора А.А. Рукавишникова. Тест включает 566 вопросов; имеет 4 оценочных, 10 основных и около 38 адаптированных дополнительных шкал.
4. СМОЛ – сокращённый многофакторный опросник для исследования личности – сокращённый вариант теста MMPI, предложенный шведским психологом I. Kincannon и адаптированный в СССР В.П. Зайцевым и В.Н. Козюлей. В исходном варианте имеет название Mini-Mult. Включает 71 пункт, отобранных на основе факторного анализа, имеет 3 оценочные и 8 основных клинических шкал (исключены две неклинические шкалы – № 5 и № 0). Ориентирован на клиническую практику, в частности на выявление личности «типа А», т.е. склонности к сердечно-сосудистым заболеваниям.
5. MMPI-2. Вышел в США в 1989 г. Представляет собой значительно переработанную версию MMPI-1. Включает 567 пунктов, 3 оценочных, 10 базисных и 15 дополнительных шкал, имеет 3 новые шкалы защиты. В МГУ проводится адаптация MMPI-2.
В настоящей работе мы воспользуемся модификацией В.П. Зайцева (СМОЛ).
Краткая характеристика основных шкал MMPI
Базовый комплект MMPI включает 3 оценочных и 10 основных шкал. Учитывая некоторые расхождения в описании шкал, мы приводим их в модификации ММИЛ. Учтите, что здесь приводятся только краткие описания, которые не могут дать полного представления о содержании диагностируемых качеств.
Структура описания: принятый номер шкалы (только для основных), исходное английское название, принятое буквенное обозначение, русскоязычное название, варианты названия в отечественных модификациях, краткое содержание.
Названия в скобках соответствуют названиям аналогичных шкал в СМИЛ.
Оценочные или контрольные шкалы:
Primitive Lie, L – шкала лжи (примитивной лжи) – выявляет тенденцию испытуемых представлять себя в возможно более выгодном свете, продемонстрировав строгое соблюдение социальных норм. Утверждения этой шкалы касаются соц. одобряемых, но малосущественных установок и норм повседневного поведения, которые в силу своей малой значимости игнорируются подавляющим большинством людей.
Validity, F – шкала валидности (достоверности) – выявляет тенденцию случайного или намеренного искажения результатов в сторону усиления болезненных и отклоняющихся от нормы черт своего характера. Утверждения шкалы редко оцениваются как «верные» лицами психической нормы и касаются необычных чувств, мыслей, желаний и ощущений, а также некоторых психотических симптомов. Умеренное повышение в рамках нормативного разброса часто обнаруживают лица, имеющие склонность к идиосинкразии, нонконформизму, «богемности», а также в случае аггравации – установочной позиции испытуемого к сверхоткровенности, что сопровождается непреднамеренным усилением и преувеличением имеющихся симптомов или приписыванием себе несуществующих негативных особенностей.
Correction, K – шкала коррекции – позволяет дифференцировать лиц, как чрезмерно открытых, так и склонных к диссимуляции – преднамеренному сокрытию негативной информации о себе, отрицанию или смягчению имеющихся проблем. Кроме выявления позиции испытуемого к исследованию показатель шкалы К позволяет корректировать ряд основных шкал (№№ 1, 4, 7, 8, 9), а также даёт информацию о некоторых личностных особенностях испытуемого.
1. Hypochondriasis, Hs – шкала ипохондрии (сверхконтроля). Шкала выявляет тенденцию к снижению тревожности за счёт её соматизации. Утверждения касаются фиксации испытуемых на соматических ощущениях, значимость физического комфорта, оценку состояния здоровья и беспокойство за него, наличие ипохондрических и сенестопатических черт. Умеренно высокий показатель обозначает проявления астеноневротической акцентуации.
2. Depression, D – шкала депрессии (пессимистичности). Утверждения шкалы 2 включают такие проявления, как внутренняя напряжённость, неуверенность, тревога, снижение настроения, пониженная самооценка, пессимистическая оценка перспективы, моральный дискомфорт. Высокие оценки шкалы в целом отражают состояние субъективной депрессии и тревожности; сверхвысокие – страх и ажитированное возбуждение. Акцентуация – гипотимический тип личности.
Диагностика личностных расстройств с помощью многофакторного опросника ММРI («Мини-мульт») « Психологические тесты
Шкалы: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатия, паранойяльноcть, психастения, шизоидность, гипомания
Назначение теста
Опросник ориентирован на выявление наиболее распространенных ситуативных или застойных личностных расстройств, обусловленных экстремальными условиями жизнедеятельности.
Опросник содержит 71 вопрос. «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, 3 из которых – оценочные, измеряющие искренность испытуемого, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекций, вносимых чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные 8 шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Нs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Рd), паранойяльноcти (Ра), психастении (Рt), шизоидности (Sc), гипомании (Мa). В методике «Мини-мульт» свойства личности но показателям «мужественность – женственность» (М) и социальной инверсии (5) не определяются. В отличие от тест-опросника ММРI, на выполнение которого отводится 40 минут, на выполнение методики «Мини-мульт» время не ограничивается, однако оно не должно быть слишком большим.
Инструкция к тесту
Внимательно прочтите утверждения в опроснике, которые касаются вашего характера. Решите, верно или неверно каждое из представленных утверждений. Не тратьте на обдумывание слишком много времени. Наиболее естественно то решение, которое первым приходит вам в голову. Свой ответ занесите в бланк теста (форма бланка приводится после опросника). Если вы согласны с утверждением, запишите «+», если не согласны – «-».
Тестовый материал
- У вас хороший аппетит.
- По утрам вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.
- В вашей повседневной жизни много интересного.
- Вы работаете с большим напряжением.
- Временами вам приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать.
- У вас очень редко бывает запор.
- Иногда вам очень хотелось уйти из дома.
- Временами у вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.
- Временами вас беспокоит тошнота и позывы на рвоту.
- У вас такое впечатление, что вас никто не понимает. .
- Иногда вам хочется выругаться.
- Каждую неделю вам снятся кошмары.
- Вам труднее сосредоточиться, чем большинству людей.
- С вами происходили (или происходят) странные вещи.
- Вы достигли бы в жизни гораздо большего, если бы люди не были настроены против вас.
- В детстве одно время вы совершали кражи.
- Бывало, что по несколько дней, недель или целых месяцев вы ничем не могли заняться, потому что трудно было себя заставить включиться в работу.
- У вас прерывистый и беспокойный сон.
- Когда вы находитесь среди людей, вам слышатся странные вещи.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Войти через ВКонтакте
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ключ к тесту
Шкалы | Ответы | Номер вопроса |
---|---|---|
L | Неверно (Н) | 5, 11, 24, 47, 53 |
F | Н | 22, 24, 61 |
Верно (В) | 9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 59, 64, 71 | |
К | Н | 11, 23, 31, 33, 34, 36, 40, 41, 43, 51, 56, 61, 65, 67, 69, 70 |
1 (Нs) | H | 1, 2, 6, 37, 45 |
В | 9, 18, 26, 32, 44, 46, 55, 62, 63 | |
2 (D) | Н | 1, 3, 6, 11, 28, 37, 40, 42, 60,65, 61 |
В | 9, 13, 11, 18, 22, 25, 36, 44 | |
3 (Ну) | H | 1, 2, 3, 11, 23, 28, 29, 31, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 50, 56 |
В | 9, 13, 18, 26, 44, 46, 55, 57, 62 | |
4 (Рd) | Н | 3, 28, 34, 35, 41, 43, 50, 65 |
В | 7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71 | |
6 (Ра) | Н | 28, 29, 31, 67 |
В | 5, 8, 10, 15, 30, 39, 63, 64, 66, 68 | |
7 (Рt) | Н | 2, 3, 42 |
В | 5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68 | |
8 (Se) | Н | 3, 42 |
В | 5, 7, 8, 10, 13, 14,15,16,17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66 | |
9 (Ма) | Н | 43 |
В | 4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60 |
Мини-мульт: Таблица перевода сырых баллов в Т баллы
Т баллы | Сырые баллы по шкалам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L | F | K | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
20 | 5 | ||||||||||
21 | 2 | ||||||||||
22 | 7 | ||||||||||
23 | |||||||||||
24 | 0 | 6 | 2 | ||||||||
25 | 3 | ||||||||||
26 | 0 | 6 | 0 | 8 | |||||||
27 | 7 | ||||||||||
28 | 0 | 1 | 1 | 4 | |||||||
29 | |||||||||||
30 | 3 | ||||||||||
31 | 1 | 2 | 9 | 8 | |||||||
32 | 2 | 5 | 1 | ||||||||
33 | |||||||||||
34 | 2 | ||||||||||
35 | 0 | 3 | 3 | 7 | 10 | 9 | 4 | ||||
36 | 6 | ||||||||||
37 | 3 | ||||||||||
38 | 0 | 4 | 2 | 10 | |||||||
39 | 4 | 11 | |||||||||
40 | 1 | 4 | 7 | 8 | 5 | ||||||
41 | |||||||||||
42 | 5 | 5 | 5 | 11 | |||||||
43 | 3 | 12 | |||||||||
44 | 8 | 9 | |||||||||
45 | 6 | 6 | |||||||||
46 | 1 | 2 | 6 | 12 | 6 | ||||||
47 | 9 | 13 | |||||||||
48 | 7 | 7 | |||||||||
49 | 10 | 13 | |||||||||
50 | 3 | 7 | 4 | ||||||||
51 | 8 | 10 | 14 | 7 | |||||||
52 | 8 | 14 | |||||||||
53 | 11 | ||||||||||
54 | 9 | 8 | |||||||||
55 | 2 | 4 | 9 | 11 | 5 | ||||||
56 | 10 | 15 | 15 | ||||||||
57 | 9 | 8 | |||||||||
58 | 10 | 12 | |||||||||
59 | 11 | 12 | |||||||||
60 | 5 | 16 | 16 | ||||||||
61 | 11 | 10 | 6 | ||||||||
62 | 3 | 12 | 13 | 9 | |||||||
63 | 13 | 17 | |||||||||
64 | 17 | ||||||||||
65 | 6 | 13 | 12 | 11 | |||||||
66 | 14 | 7 | |||||||||
67 | 14 | 18 | |||||||||
68 | 13 | 14 | 10 | ||||||||
69 | 18 | ||||||||||
70 | 4 | 7 | 15 | 12 | 15 | 19 | |||||
71 | 14 | ||||||||||
72 | 13 | 15 | 8 | ||||||||
73 | 16 | 19 | |||||||||
74 | 16 | 20 | 11 | ||||||||
75 | 8 | 15 | |||||||||
76 | 14 | ||||||||||
77 | 17 | 16 | 20 | 21 | |||||||
78 | 16 | 9 | |||||||||
79 | 5 | 12 | |||||||||
80 | 9 | 15 | |||||||||
81 | 17 | 18 | 21 | 22 | |||||||
82 | 17 | ||||||||||
83 | |||||||||||
84 | 18 | 16 | 19 | 10 | 23 | ||||||
85 | 10 | 22 | 13 | ||||||||
86 | 18 | ||||||||||
87 | 19 | 17 | |||||||||
88 | 20 | 24 | |||||||||
89 | 11 | ||||||||||
90 | 11 | 23 | 14 | ||||||||
91 | 20 | 18 | 25 | ||||||||
92 | 21 | 19 | |||||||||
93 | |||||||||||
94 | 21 | 24 | |||||||||
95 | 12 | 19 | 12 | 26 | |||||||
96 | 22 | 20 | 15 | ||||||||
97 | 22 | ||||||||||
98 | 25 | 27 | |||||||||
99 | |||||||||||
100 | 20 | 23 | |||||||||
101 | 23 | 21 | 13 | 16 | |||||||
102 | 26 | 28 | |||||||||
103 | 21 | 24 | |||||||||
104 | 24 | ||||||||||
105 | 29 | ||||||||||
106 | 22 | ||||||||||
107 | 25 | 22 | 25 | 14 | 27 | 17 | |||||
108 | |||||||||||
109 | |||||||||||
110 | 26 | 30 | |||||||||
111 | 26 | 23 |
Таблица коэффициентов коррекции
Шкалы | ||||
---|---|---|---|---|
К | 7, 8 | 1 | 4 | 9 |
1K | 0.5K | 0.4K | 0.2K | |
16 | 16 | 8 | 6 | 3 |
15 | 15 | 8 | 6 | 3 |
14 | 14 | 7 | 6 | 3 |
13 | 13 | 7 | 5 | 3 |
12 | 12 | 6 | 5 | 2 |
11 | 11 | 6 | 4 | 2 |
10 | 10 | 5 | 4 | 2 |
9 | 9 | 5 | 4 | 2 |
8 | 8 | 4 | 3 | 2 |
7 | 7 | 4 | 3 | 1 |
6 | 6 | 3 | 2 | 1 |
5 | 5 | 3 | 2 | 1 |
4 | 4 | 2 | 2 | 1 |
3 | 3 | 2 | 2 | 1 |
2 | 2 | 1 | 1 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Как пользоваться шкалой коррекции
- Необходимо посмотреть сколько баллов по шкале коррекции К получил респондент.
- Находим этот балл в столбике К.
- В строке, напротив найденного балла, будет указано, сколько баллов необходимо добавить к сырым баллам респондента по соответствующим шкалам.
Пример
По шкале коррекции К респондент получил 6 баллов. Находим 6 баллов в столбике К. Смотрим, что написано в соответствующей строке:
- к сырым баллам по 7 и 8 шкалам нужно добавить 6 баллов;
- к сырым баллам по 1 шкале нужно добавить 3 балла;
- к сырым баллам по 4 шкале нужно добавить 2 балла;
- к сырым баллам по 9 шкале нужно добавить 1 балл.
Анализ и интерпретация результатов теста
Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику. Набранное количество баллов по каждому из показателей записывается в бланк теста в правой его части.
По данным тестирования вычерчивается личностный профиль испытуемого. Высокими оценками для каждой из описанных выше шкал являются оценки в «сырых» баллах, превышающие их номинальные значения, соответствующие показателю 70 по шкале «Т». Низкими оценками считаются те, которые не превышают отметки 40 по шкале «Т».
Интерпретация показателей по шкалам
- Шкала лжи ( L) оценивает искренность испытуемого.
- Шкала достоверности ( F) выявляет недостоверные ответы. Чем больше значение по этой шкале, тем менее достоверны результаты.
- Шкала коррекции (К) сглаживает искажения, вносимые чрезмерной осторожностью и контролем испытуемого во время тестирования. Высокие показатели но этой шкале говорят о неосознанном контроле поведения. Шкала К используется для коррекции базисных шкал.
Базисные шкалы
Ипохондрии – «близость» испытуемого к астено-невротическому типу. Испытуемые с высокими показателями по этой шкале медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.
Депрессии. Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные люди, склонные к тревогам, робкие, застенчивые. В делах они старательны, добросовестны, высоко моральны и обязательны, но не способны принимать решения самостоятельно, у них нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впадают в отчаяние.
Истерии. По этой шкале выявляются лица, склонные к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа. Они используют симптомы соматического заболевания как средство избегания ответственности. Все проблемы решаются «уходом» в болезнь. Главной особенностью таких людей является стремление казаться больше, значительнее, чем на самом деле, желание во что бы то ни стало обратить на себя внимание, жажда восхищения. Чувства таких людей поверхностны, интересы неглубоки.
Психопатии. Высокие оценки по этой шкале свидетельствуют о социальной дезадаптации. Такие люди агрессивны, конфликтны, пренебрегают социальными нормами и ценностями. Настроение у них неустойчивое, они обидчивы, возбудимы и чувствительны. Возможен временный подъем по этой шкале, вызванный какой-нибудь причиной.
Паранойяльности. Основная черта людей с высокими показателями по этой шкале – склонность к формированию «сверхценных» идей. Это лица односторонние, агрессивные и злопамятные. Кто не согласен с ними, кто думает иначе, тот, по их мнению, или глупый человек, или враг. Свои взгляды они активно насаждают, поэтому имеют частые контакты с окружающими. Малейшие собственные удачи они всегда переоценивают.
Психастении. Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которым свойственны тревожность, боязливость, нерешительность, постоянные сомнения.
Шизоидности. Лицам с высокими показателями по этой шкале свойствен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.
Гипомании. Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.
Улыбок 1 Тест модуля
НАИМЕНОВАНИЕ ………………………………………………………………. ……. ДАТА ……………………
КЛАСС ………………………………………………………………. …… . MARK ……………………
(время 50 минут)
1 Слушайте и раскрашивайте. (50 баллов)
2 Нарисуйте соответствующие линии (20 баллов)
3 Обведите нечетное число из.(30 баллов)
100
НАИМЕНОВАНИЕ ………………………………………………………………. ……. ДАТА ……………………
КЛАСС ………………………………………………………………. …… . MARK ……………………
(время 50 минут)
1 Слушайте и раскрашивайте. (50 баллов)
2 Запишите недостающие числа.(20 баллов)
3 Проведите соответствующие линии. (30 баллов)
100
НАИМЕНОВАНИЕ …………………………………………………………… …. ……. ДАТА ……………………
КЛАСС ………………………………………………………………. …… . МАРК ……………………
(время 50 минут)
1 Слушайте и номер.(50 баллов)
2 Проведите соответствующие линии. (20 баллов)
3 Кол. Написать номер. (30 баллов)
100
НАИМЕНОВАНИЕ ……………………………………………………………. ……. ДАТА ……………………
КЛАСС ………………………………………………………………. …… . MARK ……………………
(время 50 минут)
1 Слушайте и раскрашивайте.(50 баллов)
50
2 Прочтите и обведите. (20 баллов)
1 большой попугай
2 маленькая мышь
A
B
A
B
3 маленькая черепаха
4 большая рыба
A
B
B
A
3 Чтение. Цвет.(30 баллов)
коричневая собака
черный паук
зеленая черепаха
синий кролик
розовый попугай
красный кот 1
красный кот
НАИМЕНОВАНИЕ ……………………………………………………………. ……. ДАТА ……………………
КЛАСС ………………………………………………………………. …… . МАРК ……………………
(время 50 минут)
1 Слушай и рисуй или 900 . (50 баллов)
50
2Смотрите и найдите. (30 баллов)
ON
I
O
N
S
F
S
0 M
A
B
G
F
E
I
D
C
0
0 P
P
L
E
S
H
I
J
0
0 L
Q
P
O
N
G
M
R
S
F
3
0
H
3 Чтение.Рисовать. (20 баллов)
100
НАИМЕНОВАНИЕ ……………………………………………………………. ……. ДАТА ……………………
КЛАСС ………………………………………………………………. …… . МАРК ……………………
(время 50 минут)
1 Слушайте и номер. (50 баллов)
2
a
Проведите соответствующие линии.(20 баллов)1 танец
2 skip
3 sing
4 прыжок
b
c
d
6 Смотреть читать и писать. (30 баллов)100
© Express Publishing PHOTOCOPIABLE
1
Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI)
Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI) — это психологический тест, который оценивает черты личности и психопатологию.В первую очередь он предназначен для тестирования людей, у которых есть подозрение на психическое здоровье или другие клинические проблемы. Несмотря на то, что изначально он не был разработан для применения среди неклинических групп населения, было обнаружено
MMPI в настоящее время обычно применяется в одной из двух форм — MMPI-2, который содержит 567 вопросов «верно / неверно», и более новый MMPI- 2-РФ, опубликованная в 2008 году и содержащая всего 338 верных / ложных пунктов. В то время как MMPI-2-RF является более новой мерой и занимает примерно половину времени (обычно от 40 до 50 минут), MMPI-2 по-прежнему является более широко используемым тестом из-за его существующей обширной исследовательской базы и знакомства психологов. .(Другая версия теста — MMPI-A — предназначена исключительно для подростков.)
Миннесотский многофазный опросник личности считается защищенным психологическим инструментом, то есть его может дать и интерпретировать только психолог, обученный этому (вы не могу найти тест в Интернете). Хотя в настоящее время оно обычно проводится с помощью компьютера (и не требует прямого профессионального участия во время проведения), психологическому тестированию почти всегда предшествует клиническое собеседование с психологом, проводящим тестирование.После того, как компьютер оценивает результаты теста, психолог составляет отчет, интерпретируя результаты теста в контексте истории болезни человека и текущих психологических проблем.
MMPI-2 разработан с 10 клиническими шкалами, которые оценивают 10 основных категорий ненормального поведения человека, и четырьмя шкалами достоверности, которые оценивают общее отношение человека к сдаче теста и то, ответили ли он на пункты теста правдиво и точно. манера.
10 клинических подшкал MMPI-2
Старая MMPI-2 состоит из 10 клинических подшкал, которые являются результатом ответов на определенные вопросы теста определенным образом:
- Ипохондрия (Hs) — Шкала ипохондрии выявляет широкий спектр неопределенных и неспецифических жалоб на функционирование организма.Эти жалобы, как правило, касаются живота и спины, и они сохраняются, несмотря на отрицательные медицинские тесты. Эта подшкала измеряет два основных фактора — плохое физическое здоровье и желудочно-кишечные проблемы. Шкала содержит 32 позиции.
- Депрессия (D) — Шкала депрессии измеряет клиническую депрессию, которая характеризуется плохим моральным духом, отсутствием надежды на будущее и общей неудовлетворенностью своей жизнью. Шкала насчитывает 57 пунктов.
- Истерия (Hy) — Шкала истерии в первую очередь измеряет пять компонентов — плохое физическое здоровье, застенчивость, цинизм, головные боли и невротизм.Подшкала содержит 60 пунктов.
- Psychopathic Deviate (Pd) — Шкала Psychopathic Deviate измеряет общую социальную дезадаптацию и отсутствие очень приятных переживаний. Пункты этой шкалы отражают жалобы на семью и авторитет в целом, самоотчуждение, социальное отчуждение и скуку. В шкале 50 позиций.
- Мужественность / Женственность (Mf) — Шкала мужественности / женственности измеряет интересы к профессиям и хобби, эстетические предпочтения, активность-пассивность и личную чувствительность.Он измеряет в общем смысле, насколько строго человек подчиняется очень стереотипным мужским или женским ролям. Шкала насчитывает 56 пунктов.
- Паранойя (Па) — Шкала паранойи в первую очередь измеряет межличностную чувствительность, моральное самодовольство и подозрительность. Некоторые из пунктов, используемых для оценки по этой шкале, явно психотические, поскольку они подтверждают существование параноидальных и бредовых мыслей. В этой шкале 40 пунктов.
- Психастения (Pt) — Шкала Психастении предназначена для измерения неспособности человека сопротивляться определенным действиям или мыслям, независимо от их неадаптивной природы.«Психастения» — это старый термин, используемый для описания того, что мы сейчас называем обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), или обсессивно-компульсивными мыслями и поведением. Эта шкала также учитывает ненормальные страхи, самокритику, трудности с концентрацией и чувство вины. Эта шкала содержит 48 пунктов.
- Шизофрения (Sc) — Шкала шизофрении измеряет причудливые мысли, своеобразное восприятие, социальное отчуждение, плохие семейные отношения, трудности с концентрацией и контролем импульсов, отсутствие глубоких интересов, тревожный вопрос самооценки и самоидентификации, а также сексуальные трудности .В этой шкале 78 пунктов, больше, чем в любой другой шкале теста.
- Hypomania (Ma) — Шкала Hypomania предназначена для измерения более умеренных степеней возбуждения, характеризующихся приподнятым, но нестабильным настроением, психомоторным возбуждением (например, дрожащими руками) и полетом идей (например, непреодолимой цепочкой идей) . Шкала отражает гиперактивность — как поведенческую, так и когнитивную — грандиозность, раздражительность и эгоцентризм. Эта шкала содержит 46 пунктов.
0. Социальная интроверсия (Si) — Шкала социальной интроверсии измеряет социальную интроверсию и экстраверсию человека.Социальному интроверту некомфортно в социальных взаимодействиях, и он обычно избегает таких взаимодействий, когда это возможно. Они могут иметь ограниченные социальные навыки или просто предпочитать побыть в одиночестве или с небольшой группой друзей. В этой шкале 69 пунктов.
Несмотря на то, что существуют десятки дополнительных шкал контента, которые были независимо разработаны вокруг MMPI-2, это основные 10 шкал, используемых в тесте.
4 шкалы достоверности MMPI
MMPI-2 не является достоверным показателем психопатологии или поведения человека, если человек, проходящий тест, делает это нечестным или откровенным образом.Человек может решить по каким-либо причинам завышать (преувеличивать) или занижать (отрицать) поведение, оцениваемое тестом.
Миннесотский многофазный опросник личности-2 (MMPI-2) содержит четыре шкалы достоверности, разработанные для измерения отношения человека к экзамену и подхода к нему:
- Ложь (L) — Шкала Ли предназначена для идентификации люди, которые сознательно стараются не отвечать на вопросы MMPI честно и откровенно. Шкала измеряет отношения и обычаи, достойные похвалы в культурном отношении, но редко встречающиеся у большинства людей.Другими словами, люди, которые делают эти предметы, часто пытаются выглядеть лучше, чем они есть на самом деле (или кем-то еще). Шкала содержит 15 пунктов.
- F — Шкала F (буква «F» ничего не означает, хотя ее иногда ошибочно называют шкалой частоты или частоты) предназначена для обнаружения необычных или нетипичных способов ответа на вопросы теста, например, если человек должен был заполнить тест случайным образом. Он выявляет ряд странных мыслей, своеобразных переживаний, чувства изоляции и отчуждения, а также ряд невероятных или противоречивых убеждений, ожиданий и самооценок.Если человек неправильно ответит на слишком много пунктов шкалы F и Fb, это сделает весь тест недействительным. Вопреки некоторым описаниям шкалы, элементы шкалы F разбросаны по всему тесту примерно до элемента 360. Шкала содержит 60 элементов.
- Спинка F (F b ) — Шкала Back F измеряет те же проблемы, что и шкала F, за исключением только второй половины теста. Шкала насчитывает 40 пунктов.
- K — Шкала K предназначена для выявления психопатологии у людей, которые в противном случае имели бы профили в пределах нормы.Он измеряет самоконтроль, семейные и межличностные отношения, и люди, получившие высокие баллы по этой шкале, часто считаются защищающимися. Шкала содержит 30 позиций.
Существуют дополнительные шкалы содержания и валидности, которые были разработаны независимо от основного MMPI, но часто оцениваются психологом, проводящим тест. В этой статье описаны только эти основные шкалы, используемые в MMPI-2.
После того, как MMPI-2 будет сдан и оценен, психолог составляет интерпретирующий отчет.Оценки преобразуются в так называемые нормализованные «Т-баллы» по шкале от 30 до 120. «Нормальный» диапазон Т-баллов составляет от 50 до 65. Все, что выше 65, и все ниже 50, считается клинически значимым и открытым для интерпретации психологом.
На протяжении многих лет и в ходе многочисленных исследований для MMPI-2 появился набор стандартных клинических профилей, которые профессионалы называют «кодовыми типами». Тип кода — это просто, когда две шкалы демонстрируют значительно высокие значения T, одна из которых выше, чем другая.Например, код типа 2-3 (означающий, что и шкала 2, и шкала 3 значительно повышены) предполагает значительную депрессию, пониженный уровень активности и беспомощность; кроме того, человек может привыкнуть к своим хроническим проблемам и часто имеет физические жалобы.
Десятки клинических типов кодов хорошо известны и понятны, а также T-баллы, которые «резко увеличиваются» по одной шкале (например, «Спайк 4», который может быть признаком человека, который демонстрирует импульсивное поведение, бунтарство и плохие отношения с авторитетными фигурами).Люди с небольшими проблемами психопатологии или личности или без них не достигают значимости для какого-либо конкретного кодотипа. Большинство людей с проблемами личности или психического здоровья обычно имеют только один кодовый тип или один кодовый тип с пиком по третьей шкале.
Как и все психологические интерпретации, оценки анализируются в контексте тестируемого человека, а не в вакууме. Например, мы могли бы ожидать более высокого балла по Гипомании (показатель уровня энергии) у подростка, но было бы более необычно увидеть такой результат у пожилого человека.В идеале MMPI-2 проводится как часть набора психологических тестов, чтобы другие тесты могли либо подтвердить, либо опровергнуть гипотезы, которые может предложить MMPI-2.
Многие люди комментируют тот факт, что вопросы по MMPI, кажется, не имеют большого смысла. Сами по себе они этого не делают. Это потому, что вопросы напрямую не измеряют проблемы психического здоровья или психопатологию. Эти предметы были взяты из оригинального набора из более чем 1000 предметов, которые исследователи собрали в 1930-х годах из учебников по психиатрии того времени, описаний личностей и клинического опыта.
Для того, чтобы элемент появился на определенной шкале, группа пациентов, которые были независимо определены как имеющие проблему с фокусировкой шкалы, должны были ответить на него существенно иначе. Например, для шкалы ипохондрии исследователи изучили группу из 50 ипохондриков. Затем им пришлось сравнить эту группу с группой людей, не имевших психиатрических проблем, — нормальным населением, которое служило контрольной группой. Первоначальный MMPI был рассчитан на 724 человека, которые были друзьями или родственниками пациентов в университетских больницах Миннеаполиса и в настоящее время не получали лечения у врача.
MMPI-2 является результатом попытки обновить MMPI, включая изменение формулировок многих элементов (для отражения изменений языка), удаление элементов, которые больше не были хорошими предикторами масштаба, и добавление новых элементов. Затем он был стандартизирован на новой выборке из 2600 человек из семи географически разных штатов и отражал результаты переписи населения США. MMPI-2 существенно не отличается от MMPI с точки зрения того, как проводится тест, его клинической шкалы или шкалы валидности.
MMPI-2-RF (Реструктурированная форма MMPI-2) была опубликована в 2008 году и является обновлением MMPI-2; однако он не является заменой MMPI-2, потому что он был разработан для лучшего решения текущих моделей психопатологии и личности.Шкалы реструктурированной клинической (RC), которые не имеют никакого отношения к оригинальным клиническим шкалам MMPI-2 (см. Выше):
- RCd — (dem) Деморализация
- RC1 — (сом) Соматические жалобы
- RC2 — (lpe) Низкие положительные эмоции
- RC3 — (cyn) Цинизм
- RC4 — (asb) Антисоциальное поведение
- RC6 — (per) Идеи преследования
- RC7 — (dne) Дисфункциональные отрицательные эмоции
- RC8 — (abxiences)
- RC9 — (hpm) гипоманиакальная активация
субтестов WISC IV
Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC-IV) — это индивидуальный тест на IQ, используемый с детьми в возрасте от 6 до 16 лет.Дети младшего возраста проходят тестирование с использованием дошкольной и начальной шкалы интеллекта Векслера (WPPSI). Дети старшего возраста и взрослые проходят тестирование по шкале интеллекта взрослых Векслера (WAIS). Вы можете узнать больше о WISC-IV здесь.В WISC-IV 15 подтестов, но не все они могут быть использованы. В дополнение к баллам по субтестам сообщается комбинированный суммарный балл (IQ). Также могут быть представлены составные баллы, относящиеся к конкретным когнитивным областям (индексные баллы могут быть получены в областях вербального понимания, перцептивного мышления, рабочей памяти и скорости обработки).)
Часть протокола тестирования WISC предназначена для того, чтобы увидеть, как дети справятся с вопросами, которые они раньше не видели. На этой странице нет ничего, что не являлось бы общедоступной информацией, но мы не рекомендуем вам пытаться ознакомить вашего ребенка с содержанием WISC, используя информацию на этой странице или из других источников. Если ваш ребенок прошел тестирование, ему дадут четкие инструкции, и тестирование не будет продолжено, если тестировщик не считает, что он понимает, что от него требуется.
Любой родитель обучает своего ребенка, и мы ищем качественные ресурсы, которые помогут нам в этом. Большинству родителей не составляет труда научить своих детей алфавиту или счету. Многим родителям труднее научить своих детей думать. Узнав, что их дети будут проходить такой тест, как WISC, они часто впервые начинают беспокоиться о том, что что-то упустили. Просмотр приведенных ниже ресурсов должен убедить вас, что вашему ребенку были предоставлены навыки, проверенные на WISC, даже если вы не делали этого сознательно.Если у вашего ребенка есть слабые стороны, в которых вы хотели бы помочь ему улучшить, или сильные стороны, в которых он хотел бы получить доступ к дополнительным материалам, ссылки ниже помогут вам найти подходящий материал.
Блочный дизайн
Блочный дизайн измеряет способность человека анализировать и синтезировать абстрактный дизайн и воспроизводить этот дизайн из цветных пластиковых блоков. Включаются пространственная визуализация и анализ, одновременная обработка, зрительно-моторная координация, ловкость и формирование невербальных концепций.Учащиеся используют логику и рассуждения для успешного выполнения заданий. ПодтестBlock Design — это основной подтест Perceptual Reasoning, рассчитанный по времени.
Детям раздают двухцветные блоки, и они должны расположить их так, чтобы дублировать печатное изображение или смоделированный рисунок.
Предложения:
- Цветные кубики (от 3 лет до взрослого. Эта классическая игрушка подходит для всех возрастов. Каждый кубик имеет четыре стороны одного цвета и две стороны — двухцветные.)
- Пакет упражнений «Узорчатый блок» (возраст 5–11 лет. Классический математический метод, используемый для поощрения геометрических исследований).
- Формирование навыков мышления Фигурные упражнения (самый высокий уровень в этой серии называется «Формирование навыков мышления, уровень 3, фигуральный». На нижних уровнях содержатся словесные упражнения в первой половине книги и фигурные упражнения во второй половине. Оценки в этих книгах являются средними. дети и очень способные дети могут хорошо работать впереди)
- Architect Series Games (от 6 лет до взрослого.Набор из четырех книг, продаваемых отдельно, содержит головоломки пространственной визуализации, воссозданные с помощью определенного набора геоблоков. Отличное развлечение для всех возрастов.)
сходстваСходства — это неустановленный основной подтест на понимание вербального понимания.
Примеры:
Чем похожи киты и львы?
Чем похожи гнев и восторг?
Чем мальчики и девочки похожи?
Предложения:- Развитие навыков мышления. Вербальные упражнения (самый высокий уровень в этой серии называется «Развитие навыков мышления, уровень 3, вербальный». На нижних уровнях содержатся вербальные упражнения в первой половине книги и фигурной деятельности во второй половине.Оценка обозначения в этих книгах предназначены для средних детей и очень способных дети могут работать впереди)
- Заголовки-аналогии, такие как «Думайте аналогии» (у нас есть заголовки-аналогии, подходящие для всех возрастов и уровней способностей. Просмотрите примеры страниц и выберите что-то, что будет сложным, но не разочаровывающим)
- Nifty Fifty (издатель рекомендовал для Gr 2-6, этот заголовок также можно использовать для детей старшего возраста, которым трудно определять важные атрибуты объектов и устанавливать связи.Мы рекомендуем этот заголовок всем семьям в качестве обсуждения за обеденным столом или заполнения автомобильной книги.)
Диапазон цифр
Digit Span измеряет кратковременную слуховую память и внимание. Цифры не имеют логической связи друг с другом и представлены экзаменатором в случайном порядке. Затем ученик должен правильно произносить цифры, напоминая их в том же порядке. Во второй части этого субтеста ученик должен запомнить порядок, в котором представлены цифры, но произнести их в обратном порядке.Digit Span — это неустановленный подтест рабочей памяти ядра.
Примеры:
Для прямого тестера Digit Span числа будут выглядеть как «2, 3, 9, 1».
и ребенок отвечал бы теми же числами
Для обратного диапазона цифр тестер прочитал бы числа вроде «24, 3, 7, 12».
и ребенок отвечал «12, 7, 3, 24»
Предложения:Концепции изображения
Picture Concepts измеряет категоричное, абстрактное мышление.Учащимся предлагается посмотреть на два (или три) ряда изображенных объектов и указать (указав) одно изображение из каждого ряда, которое имеет общую характеристику с одним изображением (изображениями) из другого ряда (строк).Picture Concepts — это бессистемный основной подтест Perceptual Reasoning.
Пример:
Выберите по одной картинке из каждого
ряд, которые идут вместе
КодированиеCoding — это синхронизированный подтест скорости обработки ядра.
Для детей 6-7 лет тест основан на картинках. Детям предоставляется лист, как в примере ниже. Первая строка содержит ключ. Они должны поставить отметку на всех остальных фигурах, чтобы они соответствовали ключу.
Для детей от 8 до 16 лет ключ состоит из прямоугольников, содержащих цифру в верхней строке и символ в нижней строке.Они должны написать символ, соответствующий каждой цифре на предоставленном листе.
Предложения:
Запас слов
Словарный запас измеряет беглость речи студентов и формирование понятий, знание слов и их использование.Словарь — это неучтенный основной словесный субтест
Пример:
Детям показывают картинки или говорят вслух. Их просят указать название объекта или дать определение слову.
Что значит просто?Что это? Предложения:
- Word Roots (Формальное изучение словарного запаса с использованием греческих и латинских корневых слов, префиксов и суффиксов. Выбирайте из книг, программного обеспечения или дидактических карточек, чтобы учиться. Подходит для использования от Gr 3 и выше)
- Мультфильмы со словарным запасом (Неформальное изучение лексики развлекалось с помощью визуальной мнемоники слов, которые должен знать каждый ученик.Подходит для использования с уровня словарного запаса от Gr 3 до SAT.)
Последовательность букв и цифрПоследовательность букв и цифр — это неустановленный подтест основной рабочей памяти.
Пример: A — 7 — X — 2 — M — 4
Ответ: 2, 4, 7, A, M, XПредложения:
- Посмотрите! Слушайте! Считать!
- Memory Challenge (визуализация информации во время чтения помогает вспомнить)
- Числовые образцы
Матричное мышление
Матричное мышление измеряет визуальную обработку и абстрактное пространственное восприятие и может зависеть от концентрации, внимания и настойчивости.Матричное мышление — это несвязанный основной субтест Perceptual Reasoning.
Детям показаны цветные матрицы или визуальные шаблоны, в которых чего-то не хватает. Ребенка просят выбрать недостающий элемент из ряда вариантов.
Предложения:
Развитие навыков мышления
Математические аналогии
Визуальная дискриминация
Смотри! Слушайте! Слушай!
Числовые шаблоны
МиниЛУК
ПониманиеПонимание — это основной субтест на вербальное понимание.
Пример: Почему мы выключаем свет, когда покидаем комнату?
Предложения:
Что бы ты сделал?
Поиск символа
Поиск символов требует, чтобы учащийся определил, появляется ли целевой символ среди символов, показанных в группе поиска.Память не является основным требованием для успеха в этой задаче; восприятие и узнавание — два основных требования, помимо скорости, точности, внимания и концентрации. Символы представляют собой геометрические формы, а не знакомые буквы или цифры.Symbol Search — это синхронизированный подтест скорости обработки ядра
Предложения:
Завершение изображения
Завершение изображения измеряет способность учащегося распознавать знакомые предметы и определять недостающие части.Задача ученика — отделить существенное и несущественное от целого. Необходимо внимательно наблюдать за каждым предметом и концентрироваться на деталях изображения. Студенты должны назвать или указать недостающую часть, произнеся название части или указав на нее.Завершение изображения — это рассчитанный по времени дополнительный субтест Perceptual Reasoning.
Предложения:
Мыслитель каракулей
Точка-точка
Визуальная дискриминация
Аннулирование
Отмена измеряет зрительную бдительность / пренебрежение, избирательное внимание и скорость обработки визуальной информации в соответствии с предыдущими попытками в том же направлении.Отмена — это дополнительный подтест скорости обработки, рассчитанный по времени.
Дети просматривают двухстраничный разворот с относительно небольшими красочными картинками. На рисунках изображены животные и предметы, и задача ребенка — определить все признаки целевого животного. На иллюстрации ниже показаны упражнения аналогичного типа, в которых роль ребенка состоит в том, чтобы идентифицировать целевые буквы среди беспорядка.
Предложения:
Визуальная дискриминация
Развитие навыков мышления
Точка-точка
Информация
Информация измеряет общие культурные знания, долговременную память и приобретенные факты.Детям задают вопросы на разные темы, такие как география, наука и исторические личности. Вопросы не должны быть трудными для ребенка с разносторонним образованием, но они охватывают широкий спектр знаний.Информация — дополнительный субтест на понимание вербального текста.
Пример: кем была королева Елизавета I.
Пример: что делают ваши легкие?
Пример: что такое фотосинтез?Предложения: В центре внимания нашего магазина — материал для навыков мышления, а не общих знаний.Мы предлагаем вам посоветовать вашему ребенку читать качественную научно-популярную литературу и помочь ему установить связь между тем, что он изучает в школе сейчас, и тем, что он изучал в прошлом, чтобы они сохранили информацию. Приведенные ниже заголовки можно использовать, чтобы проверить, обладает ли ваш ребенок ожидаемыми знаниями на уровне класса, и получить общие знания:
Создатели разума на каждый день
- Что вы знаете?
Арифметика
Арифметика измеряет числовую точность, способность рассуждать и умственную арифметику.Задачи с мысленной арифметикой и рассказом играют важную роль в успехе учащихся.Арифметика — дополнительный подтест рабочей памяти.
Пример: Сколько морковок на этой картинке?
Пример: Мишель на 2 года младше Питера и на 5 лет старше Сэма. Если Сэму 6 лет, сколько лет Мишель?Пример: счет за обед Кэти составлял 22,50 доллара. Если она оставит 15% чаевых, сколько денег ей нужно будет оставить?
Предложения:
180 дней математики
Слово рассуждения
Word Reasoning измеряет словесные абстрактные рассуждения, требующие аналогичного и категориального мышления, а также словесное формирование и выражение концепций.Word Reasoning — дополнительный субтест на вербальное понимание.
Детей просят идентифицировать описанный объект по подсказкам, которые им дают.
Пример: предмет одежды, в котором вы спите.
Рекомендации:
Развитие навыков мышления
Аналогии
маломасштабных испытаний — это … Что такое маломасштабные испытания?
Малогабаритная экспериментальная машина — Реплика малая экспериментальная машина (SSEM) в музее науки и промышленности Манчестера… Wikipédia en Français
Вагон для испытаний весов — Вагон для испытаний в масштабе — это тип железнодорожного вагона, находящегося в эксплуатации в пути.Его цель — калибровка весов, используемых для взвешивания груженых вагонов. Автомобили взвешиваются, чтобы убедиться, что они находятся в пределах нагрузки на ось железной дороги, и чтобы…… Википедия
Манчестерская малая экспериментальная машина — Копия маломасштабной экспериментальной машины (SSEM) в Музее науки и промышленности в Каслфилде, Манчестер… Википедия
Тестовый рынок — Тестовый рынок в области бизнеса и маркетинга — это географический регион или демографическая группа, используемая для оценки жизнеспособности продукта или услуги на массовом рынке перед широкомасштабным развертыванием.Критерии, используемые для оценки приемлемости… Wikipedia
Масштабная модель — Масштабная модель Лондонского Тауэра. Эту модель можно найти внутри башни… Википедия
тест — 1. существительное 1) серия научных тестов Синхронизация: испытание, эксперимент, контрольный пример, тематическое исследование, пилотное исследование, пробный запуск, отработка, пробный запуск; проверка, экспертиза, оценка, оценка, аттестация, расследование, инспекция, анализ… Тезаурус популярных слов
пробирка — 1.существительное — стеклянная трубка, закругленная с одного конца и открытая с другого; используется для небольших лабораторных испытаний 2. прилагательное a) произведено в пробирке b) задумано или разработано in vitro… Wiktionary
тест — 1. существительное 1) серия научных тестов Syn: испытание, эксперимент, проверка, экзамен, оценка, оценка, аттестация, исследование 2) кандидаты должны сдать тест Syn: экзамен, экзамен; N.Amer… Словарь синонимов и антонимов
стрелковое оружие — малое вооруженное, прил.Обычно стрелковое оружие. огнестрельное оружие, предназначенное для удержания в одной или обеих руках во время выстрела: в США этот термин применяется к оружию калибром до одного дюйма (2,5 см). [1680 90] * * * ▪ Военная техника Введение…… Универсал
проба — 1. Доказать; попробовать вещество; определять химическую природу вещества с помощью реагентов. 2. Метод исследования, позволяющий определить наличие или отсутствие определенного заболевания или какого-либо вещества в любой из жидкостей, тканей,…… Медицинский словарь
Пробник — Типичный пробник пассивного осциллографа, используемый для проверки интегральной схемы.Измерительный щуп (измерительный провод, измерительный прибор или пробник) — это физическое устройство, используемое для подключения электронного испытательного оборудования к испытуемому устройству (DUT). Они варьируются от…… Википедия
Что это такое, как ее использовать, точность и многое другое
Шкала Кинси, также известная как шкала оценки гетеросексуальности и гомосексуализма, является одной из старейших и наиболее широко используемых шкал для описания сексуальной ориентации.
Хотя шкала Кинси и устарела, в то время она была новаторской. Это была одна из первых моделей, предполагавших, что сексуальность не является бинарной, в которой людей можно описать как гетеросексуалов или гомосексуалистов.
Вместо этого шкала Кинси признает, что многие люди не являются исключительно гетеросексуальными или исключительно гомосексуальными — сексуальное влечение может находиться где-то посередине.
Шкала Кинси была разработана Альфредом Кинси, Уорделлом Помероем и Клайдом Мартином. Впервые она была опубликована в книге Кинси «Сексуальное поведение мужчины-человека» в 1948 году.
Исследование, использованное для создания шкалы Кинси, было основано на интервью с тысячами людей об их сексуальной истории и поведении.
Используется для описания сексуальной ориентации. Однако в настоящее время он считается устаревшим, поэтому практически не используется за пределами академических кругов.
Как отмечает Институт Кинси при Университете Индианы, шкала Кинси имеет множество ограничений.
Не учитывает различия между романтической и сексуальной ориентацией.
Возможно сексуальное влечение к людям одного пола и романтическое влечение к людям другого пола. Это называется смешанной или перекрестной ориентацией.
Он не учитывает асексуальность
Несмотря на то, что на шкале Кинси есть знак «Х», обозначающий «отсутствие социосексуальных контактов или реакций», он не обязательно учитывает кого-то, кто имел сексуальные отношения, но является асексуалом.
Многим неудобно отождествлять себя с числом (или быть идентифицированным как) на шкале
На шкале всего 7 баллов. Когда дело доходит до сексуальной ориентации, существует гораздо большее разнообразие.
Существует бесконечное множество способов испытать сексуальное влечение.
Например, два человека, получивших 3 балла по шкале Кинси, могут иметь очень разные сексуальные истории, чувства и поведение. Сведение их в одно число не учитывает эти различия.
Предполагается, что пол является бинарным.
Он не принимает во внимание тех, кто не является исключительно мужским или исключительно женским.
Он снижает бисексуальность до точки между гомосексуализмом и гетеросексуальностью
Согласно шкале Кинси, когда интерес к человеку одного пола возрастает, интерес к человеку другого пола уменьшается — как если бы это были два конкурирующих чувства, а не переживания, которые независимы друг от друга.
Бисексуальность — это сама по себе сексуальная ориентация.
№. Обычно используется термин «тест по шкале Кинси», но, согласно Институту Кинси, на самом деле теста, основанного на шкале, не существует.
Существуют различные онлайн-викторины, основанные на шкале Кинси, но они не подтверждены данными и не одобрены Институтом Кинси.
Если вы действительно используете шкалу Кинси для описания своей сексуальной идентичности, вы можете идентифицировать себя с помощью любого числа, которое вам удобно.
Если вам неудобно использовать шкалу Кинси для описания себя, вы можете использовать другие термины. Наш путеводитель по разным ориентациям включает 46 различных терминов, обозначающих ориентацию, поведение и влечение.
Некоторые термины, используемые для описания сексуальной ориентации, включают:
- Бесполая. Вы практически не испытываете сексуального влечения к кому бы то ни было, независимо от пола.
- Бисексуал. Вы испытываете сексуальное влечение к людям двух или более полов.
- Graysexual. Вы нечасто испытываете сексуальное влечение.
- Демисексуал. Вы нечасто испытываете сексуальное влечение. Когда вы это сделаете, то только после того, как у вас возникнет сильная эмоциональная связь с кем-то.
- Гетеросексуал. Тебя сексуально привлекают только люди другого пола.
- Гомосексуалист. Вас сексуально привлекают только люди того же пола, что и вы.
- Пансексуал. Вы испытываете сексуальное влечение к людям любого пола.
- Полисексуал. Вы испытываете сексуальное влечение к людям многих — не всех — полов.
То же самое можно сказать и о романтической ориентации. Термины для описания романтической ориентации включают:
- Аромантика. Вы практически не испытываете романтического влечения к кому-либо, независимо от пола.
- Биромантик. Вас романтически привлекают люди двух или более полов.
- Grayromantic. Романтическое влечение вы испытываете нечасто.
- Демиромантик. Романтическое влечение вы испытываете нечасто. Когда вы это сделаете, то только после того, как у вас возникнет сильная эмоциональная связь с кем-то.
- Гетероромантик. Вас романтически привлекают только люди другого пола.
- Гоморомантик. Вас романтически привлекают только люди того же пола, что и вы.
- Панромантический. Вас романтически привлекают люди любого пола.
- Полиромантика. Вас романтически привлекают люди многих, но не всех полов.
Да. Исследователи шкалы Кинси обнаружили, что число может меняться со временем, так как наше влечение, поведение и фантазии могут меняться.
Да. Существует несколько различных шкал или инструментов измерения, которые были разработаны в ответ на шкалу Кинси.
В настоящее время существует более 200 шкал для измерения сексуальной ориентации.Вот некоторые из них:
- Таблица сексуальной ориентации Клейна (KSOG). Предложенный Фрицем Кляйном, он включает 21 различное число, измеряющее прошлое поведение, настоящее поведение и идеальное поведение для каждой из семи переменных.
- Sell Assessment of Sexual Orientation (SASO). Предложенный Рэндаллом Л. Селлом, он измеряет различные атрибуты, включая сексуальное влечение, идентичность сексуальной ориентации и сексуальное поведение, по отдельности.
- Шкала штормов. Разработанный Майклом Д. Стормсом, он отображает эротизм по осям X и Y, описывая более широкий диапазон сексуальных ориентаций.
У каждой из этих весов есть свои ограничения и преимущества.
Шкала Кинси была новаторской, когда была впервые разработана, заложив основу для дальнейших исследований сексуальной ориентации.
В настоящее время он считается устаревшим, хотя некоторые до сих пор используют его для описания и понимания собственной сексуальной ориентации.
Сиан Фергюсон — писатель и редактор-фрилансер из Кейптауна, Южная Африка.Ее сочинения касаются вопросов социальной справедливости, каннабиса и здоровья. Вы можете связаться с ней по Twitter .
Бесплатный тест IQ онлайн | 30 быстрых вопросов
- Главная
- Тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
- Назад
- Курсы подготовки к ACT
- Курсы BAR Prep