Школьная характеристика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Характеристика МБУ СОШ №86 | Школьная лига

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 86  г.о. Тольятти основана 1 сентября 1994 г. В декабре 2012 года школа реорганизована путём присоединения к ней муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной   общеобразовательной школы № 92. 

Учредителем школы является мэрия городского округа Тольятти.

Контактная информация:

юридический адрес – 445030, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы,44;

— электронный адрес – [email protected];

Директор школы: Юрченко Клавдия Сергеевна,  Заслуженный учитель Российской Федерации; Почетный работник общего образования РФ

Официальный сайт школы—  http://school86.tgl.net.ru

Миссия школы: дать возможность детям раскрыть свои способности и подготовиться к жизни.

Кредо школы: школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому.

Девиз школы: стремление к развитию, нравственность, достоинство и честь.

Воспитательный идеал школы: высоконравственный творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных культурных традициях многонационального народа России.

С 2010-2011 учебного года школа вошла в число 22 учреждений, участвующих в эксперименте по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Самарской области.

Вошедшая в состав МБУ СОШ №86 начальная школа №92 являлась

  • лауреатом регионального конкурса «Образовательное учреждение – центр инновационного поиска – 2011» в номинации «Современная модель методической службы образовательного учреждения»;
  • победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках ПНПО) в 2006 году;
  • победителем конкурса «Лучшие школы Тольятти» в номинации «Школа школ» в 2006 году;
  • лауреатом конкурса «Лучшие школы Тольятти, внедряющие инновационные образовательные программы» в 2008 году.

В 2008 году МОУ начальная школа №92 была внесена в Федеральный Реестр «Всероссийской Книги Почёта».

Школа является внедренческой площадкой Российской академии образования по Образовательной системе «Школа 2100». 9.04.2013 на базе школы проводился городской семинар «Реализация ФГОС НОО и ООО и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» с участием  А.А.Вахрушева.

С 2010 года школа входит в перечень муниципальных общеобразовательных учреждений Самарской области, участвующих в эксперименте по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Самарской области. Опыт работы по введению ФГОС представлялся на мероприятиях разного уровня:

— региональная научно-практическая конференция 23.08.11 г.;

— проблемная мастерская «Новые задачи педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты» в рамках августовской городской конференции работников образования- 2011;

— семинар «Формирование универсальных учебных действий средствами предметов гуманитарного цикла в ОС «Школа 2100» 23. 11.11г.;

— семинар «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС» 06.12.11г.;

— семинар «Комплексное использование интерактивных средств обучения как  ресурс освоения ФГОС начального общего образования» 28.03.2012г.;

— региональная конференция «Внедрение ФГОС начального общего образования в Самарской области» 23.08.2012г.;

— августовская конференция работников образования г.о. Тольятти 2013 года.

 

 

Будет ли на что-то влиять характеристика при поступлении? Министр образования объяснил — Блог Гродно s13

  • 5315
  • 07 декабря 2022, 06:45
  • образованиепоступлениеБеларусьофициальноновости

Иллюстративное фото

Форма характеристики для выпускников уже разработана, в нее включены 11 вопросов, рассказал на пресс-конференции по вопросам вступительной кампании министр образования Андрей Иванец.

Как рассказал глава ведомства, в характеристику, кроме анкетных данных будут включены и другие сведения.

В частности – информация о семье: «многодетная ли, находящаяся ли в социально-опасном положении, чтобы знать, как с ни в дальнейшем работать».

Будут отражены увлечения ребенка, хобби, занимается ли он каким-то видом спорта, творчеством, укажут и его достижения в этих сферах.

«Отдельный пункт посвящен участию в различных мероприятиях патриотической направленности, трудовой направленности – сегодня мы тоже говорим о том, что это важнейший элемент воспитательной работы в школе. Участие в работе общественных молодежных объединений, которые у нас в установленном порядке зарегистрированы. Отдельный пункт – иные, требующие внимания качества, которые хочет отразить директор школы», – рассказал Андрей Иванец.

Такой документ будет писать не только классный руководитель: характеристика будет утверждаться на педагогическом совете, по итогу ее подписывает директор школы.

Глава Минобра полагает, что все это повысит ответственность и учащихся, и законных представителей, и представителей школы.

«Характеристика будет подаваться вместе с заявлением о поступлении. То есть она будет входить в комплект документов при поступлении. Соответственно она будет влиять на выстраивание образовательной и воспитательной траектории абитуриента, когда он придет в университет», – говорит министр образования.

Кроме того, в документе также укажут и все правонарушения учащегося, «какие-то замечания с точки зрения противоправного поведения и его конфликты с законом» – чтобы педагоги и воспитатели в общежитиях понимали, как в такими молодыми людьми работать.

А если характеристика не очень?

Один из главных вопросов, волнующих школьников, которые отдают больше времени учебы, нежели общественной жизни, – будет ли давать хорошая характеристика какие-то преимущества при поступлении? Будут ли за нее ставить баллы? И что делать, если ты хорошист в учебе, но далеко не активист?

Министр образования по итогам недавнего совещания у президента ответил: для поступления абитуриенту понадобится 4 оценки.

«Сдача двух централизованных экзаменов и соответствующие сертификаты по окончанию средней школы. Один дополнительный экзамен в форме централизованного тестирования. И средний балл аттестата. Фактически, как и ранее, максимальное количество баллов, которое может набрать абитуриент, будет 400 баллов», – заявил Андрей Иванец.

Характеристики лучших школ

Время от времени у меня возникает вопрос, как и у вас, почему именно я считаю определенную школу одной из лучших школ. Я неизбежно должен заключить, что лучшие школы обладают всеми следующими характеристиками. Тем более, что их у них предостаточно. Теперь, прежде чем вы начнете думать, что я говорю только о более старых школах, это не обязательно так. Я знаю пару более новых школ, которые точно вписываются в категорию лучших школ просто потому, что они обладают всеми характеристиками, описанными ниже. Итак, давайте взглянем на то, что я думаю о чертах лучших школ.

 

Отличное лидерство

 

В лучших школах работают сильные, динамичные, преданные своему делу лидеры. Ими руководят женщины и мужчины, у которых есть четкое видение того, чего они планируют достичь. У них также есть опыт реализации своих планов для достижения этого видения. Глава лучшей школы — отличный сборщик денег. Она способный администратор. Она ведет своим примером. Она ожидает лучшего от всех в своем школьном сообществе.

 

Это видео от Лумиса Чейфи иллюстрирует глобальную перспективу школы.

 

 

Надежная поддержка попечителей

 

Я знаю несколько школ, которые могли бы стать отличными. Но они так и не добились этого, потому что их капризный попечительский совет продолжал мешать прогрессу. Изменения никогда не бывают легкими. Но часто кажется, что правлениям приходится нелегко с изменениями. Меня это всегда удивляет, потому что большинство членов правления имеют опыт работы в бизнесе. Можно подумать, что они поймут, что перемены неизбежны. Лучше, чтобы они руководили изменениями и обеспечивали их успех, чем сидеть сложа руки и бунтовать. Когда директор школы пытается привести школу в соответствие со всевозможными переменными, такими как изменение демографии, сокращение числа абитуриентов, неудовлетворительные пожертвования и т. д., правление должно работать с ней и разработать план управления изменениями. В лучших школах правление возглавляет процесс. Весело и умело.

 

Сильная финансовая поддержка со стороны выпускников

 

Во многих отношениях школа хороша настолько, насколько хороша финансовая поддержка ее выпускников. В то время как каждый директор школы мечтает о неожиданном наследстве в размере 25 миллионов долларов, реальность такова, что вам нужно развивать своих выпускников. Регулярные коммуникации, мероприятия для выпускников, встречи выпускников и встречи на выходных — все это должно быть частью комплекса, чтобы вызвать сильный финансовый отклик у ваших выпускников.

 

Звездный факультет

 

В основе миссии лучших школ лежит первоклассное обучение. Для этого требуются хорошо образованные, хорошо подготовленные профессиональные учителя, увлеченные своим делом. Они также увлечены обучением молодежи. По моему мнению, такое учение находится на одном уровне с призванием. Это требует сосредоточенности и терпения, которые не часто требуются в других областях профессии, таких как, например, обучение взрослых. Я вел обе группы. Я всегда нахожу, что взрослые находятся в классе, потому что они хотят продвинуться вперед, заработав несколько кредитов или диплом. Молодые люди, особенно подростки, находятся в таком постоянном движении, что профессиональная сосредоточенность и терпение, которые мы привносим в нашу работу, просто необходимы. Это отличительная черта профессорско-преподавательского состава лучших школ.

 

Расширенное академическое образование

 

Интересно, что расширенное академическое образование не означает, по моему мнению, множество курсов AP или даже программу IB. Я очень сильно чувствую, что содержание курса важно. Но не менее важно для молодых людей иметь множество тем для изучения. Они могут сделать это в лучших школах. Подход может отличаться от школы к школе, но почти в каждом случае я могу вспомнить, что лучшие школы предлагают своим ученикам множество предметов для изучения.

 

В этом видеоролике Латинской школы Чикаго рассказывается о прекрасном коллективе преподавателей.

Активная атлетика

Как я подробно упоминал в нескольких других статьях о частных школах, легкая атлетика является просто частью программы. Они не являются необязательными. Они призваны научить молодых людей соперничеству, командной работе и уважению к другим. Ждать! Разве это не то же самое, чему учат в академической среде? Да. Это комплексный подход к воспитанию ребенка в целом. Лучшие школы действительно хороши в обучении этим ценностям.

 

Обширные внеклассные мероприятия

 

В дополнение к обширным академическим и спортивным предложениям проводятся внеклассные мероприятия. Лучшие школы предложат множество мероприятий. Некоторые из них будут совсем недавними дополнениями к списку внеклассных мероприятий. Другие будут вечными фаворитами. Поскольку внеклассные мероприятия в частной школе проводятся под руководством и контролем преподавателя или персонала, в лучших школах они проводятся на высоком уровне.

 

Прекрасные условия

 

В лучших школах действительно замечательные условия. Я имею в виду маленькую школу Монтессори и довольно большую старую, устоявшуюся школу-интернат. Маленькая школа Монтессори, на мой взгляд, лучшая школа, потому что она поднимает идеалы и принципы образования Монтессори на уровень, намного превосходящий все, что я видел. Все, что вы ожидаете, есть.

 

На другом конце спектра находится школа-интернат, раскинувшаяся на сотнях акров красивой территории. У него есть спортивные сооружения, которые могут конкурировать с удобствами многих университетов. Его учебные центры и классы приглашают вас принять участие в обсуждении и учиться.

 

И маленькая Монтессори-школа, и большая школа-интернат преследуют одну и ту же цель, не так ли? Они создают атмосферу, в которой дети могут исследовать. Атмосфера, в которой царит порядок и красота, позволяет ребенку чувствовать себя в безопасности и мечтать. Лучшие школы поощряют мечтать. Творчество является неотъемлемой частью смеси в лучших школах. Великолепные условия создают фон, на котором такие вещи действительно могут происходить.

 

Выпускники добиваются успеха

 

Вернитесь и посмотрите, чего добились выпускники лучших школ. Величия ожидали лучшие школы. Выпускник оправдает эти ожидания. Учащиеся лучших школ не просто выжили. Они хотели сделать все возможное. Напрягая себя, они добились большего, чем могли себе представить.

 

Лучшие школы являются лучшими школами, потому что они не предлагают ни одной или двух характеристик из списка выше. Они предлагают их все.

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @boardingschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments powered by Disqus

6 Характеристики эффективного лидера

Хотя не существует единственно правильного способа эффективного руководства командой, есть несколько общих характеристик успешных лидеров и менеджеров, которые следует учитывать при развитии своих лидерских навыков.

Использование этих способностей в вашем профессиональном развитии может помочь вам принимать трудные решения, направлять вашу организацию на общие цели и привести вашу команду к успеху.

Почему эффективное руководство так важно в бизнесе

Неэффективное руководство может стоить компаниям не только морального духа. Согласно исследованию Gallup, 24 % сотрудников активно увольняются из-за плохого управления, что приводит к тому, что команды становятся менее продуктивными, менее прибыльными и с большей вероятностью приводят к текучести кадров. И этот оборот быстро увеличивается: почти в два раза превышает годовую зарплату каждого увольняющегося сотрудника.

Вот почему так важны эффективные лидерские качества. Чтобы сохранить сотрудников, удовлетворить клиентов и повысить производительность компании, вам нужны люди, которые могут эффективно донести видение компании, направлять команды и влиять на изменения.

Если вы стремитесь стать таким человеком, вот как вы можете стать более эффективным лидером.


Бесплатная электронная книга: Как стать более эффективным лидером

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Характеристики эффективного лидера

1. Способность влиять на других

«[Лидерство] заключается во влиянии на людей», — сказала Кирстин Линде, основатель фирмы по развитию лидерства Catalyze Associates, в интервью Facebook Live.

В начале своей карьеры вы могли бы проявлять авторитет, будучи контактным лицом по определенному вопросу в вашей организации или активно слушая и добиваясь консенсуса в своей команде. По мере вашего продвижения вы можете оказывать влияние, зная, как сформулировать направление, в котором, по вашему мнению, компания должна двигаться дальше.

Согласно онлайн-курсу Power and Influence for Positive Impact, влияние — это «способность влиять на поведение других людей». Чтобы влиять на других, необходимо создать сильное чувство доверия со своими коллегами.

«Это означает, что [вы] должны понимать, какие ресурсы люди ценят, когда речь идет о достижении безопасности и самоуважения», — говорит профессор Гарвардской школы бизнеса Джули Баттилана в своем курсе «Власть и влияние для позитивного воздействия».

Сосредоточьтесь на понимании их мотивов и поощряйте их высказывать свое мнение. Вы можете использовать эти знания, чтобы внести изменения и показать, что их голос имеет значение.

2. Прозрачность — в определенной степени

Прозрачность является частью построения доверия. Чем более открыто вы рассказываете о целях и проблемах организации, тем легче сотрудникам понять свою роль и то, как они могут внести индивидуальный вклад в общий успех компании. Это чувство ценности и цели приводит к более высокому уровню вовлеченности сотрудников.

«Чтобы заинтересовать людей, им нужно понять, что вы рассказываете, чтобы они были рады присоединиться к вам и превратить это направление в реальность», — говорит профессор HBS Энтони Мэйо в онлайн-курсе «Организационное лидерство». «Ваше общение должно встречаться с людьми там, где они есть, давать им представление о том, куда движется организация, а затем давать им дорожную карту того, как они могут преодолеть разрыв от того, где организация находится сейчас, до того, куда вы хотите ее привести».

Хотя прозрачность часто предназначена для содействия сотрудничеству, обмену знаниями и подотчетности, слишком большая ее часть может иметь противоположный эффект, по словам Итана Бернштейна, доцента организационного поведения в HBS.

«Широко открытые рабочие пространства и обширные данные о том, как люди проводят свое время в режиме реального времени, могут заставить сотрудников чувствовать себя незащищенными и уязвимыми», — пишет Бернстайн в Harvard Business Review . «Наблюдение меняет их поведение. Они начинают делать все возможное, чтобы скрывать то, что они делают, даже если им нечего скрывать».

Bernstein рекомендует сочетать прозрачность с конфиденциальностью и устанавливать различные типы границ, чтобы способствовать экспериментам и сотрудничеству.

3. Поощряйте риск и инновации

Экспериментирование имеет решающее значение для создания и поддержания конкурентного преимущества вашей компании. Великие лидеры признают это и поощряют риск и инновации в своей организации.

«Вы не можете взмахнуть волшебной палочкой, диктовать людям, что им нужно быть более творческими, а проснувшись на следующий день, обнаружить, что люди идут на риск и пробуют что-то новое», — говорит Мэйо в книге «Организационное лидерство».

Вместо этого лидеры должны активно развивать культуру инноваций, поддерживая эксперименты, бросая вызов неписаным правилам и принимая ошибки. Эти шаги, подкрепленные данными, могут привести к инновациям, которые иначе не появились бы.

Создав культуру, в которой приветствуются неудачи и эксперименты, у сотрудников появляется больше смелости проверять теории или предлагать новые идеи, потому что они видят, что творчество ценится. Например, инновационная лаборатория Google, X, предлагала бонусы каждому члену команды, который работал над проектом, который компания в конечном итоге решила закрыть, как только появились доказательства того, что он не будет масштабироваться, чтобы «обезопасить себя от неудач».

В конце концов, большие прорывы не случаются, когда компании перестраховываются; экспериментирование необходимо для достижения высоких бизнес-целей. При наличии благих намерений неудачи часто становятся ценными уроками.

Связанный: Как быть эффективным лидером на любом этапе вашей карьеры

4. Честность и подотчетность

Одним из наиболее важных аспектов лидерства является демонстрация честности. В опросе, проведенном консалтинговой фирмой Robert Half, 75% сотрудников назвали честность самым важным качеством лидера. В отдельном опросе, проведенном Санни Джайлз, создателем Quantum Leadership, 67% респондентов назвали «высокие моральные стандарты» самой важной лидерской компетенцией. Тем не менее, лидеры могут легко отказаться от честности, столкнувшись с организационной властью. Способность сбалансировать власть и ответственность может отличить успешных лидеров от неэффективных.

«Именно эти два рычага — разделение власти и подотчетность — позволяют рабочим местам и обществу контролировать власть», — говорит Баттилана в книге «Власть и влияние для позитивного воздействия».

Сотрудники хотят знать, что их руководитель будет защищать их, относиться к ним справедливо и, в конечном итоге, делать то, что правильно для бизнеса. Лидеру важно не только избегать консолидации власти, но и любых решений, которые могут негативно повлиять на других. Это может укрепить доверие внутри вашей команды и стать образцом поведения для других в организации. Сочетание этих факторов может помочь вам создать успешную команду.

5. Действуйте решительно

В сегодняшней быстро меняющейся и сложной бизнес-среде эффективные лидеры должны быстро принимать стратегические решения, даже до того, как будет доступна какая-либо окончательная информация.

Сделав выбор, придерживайтесь его, если нет веской причины сместить акцент. Ваша цель — продвигать организацию вперед, но этого не произойдет, если вы не сможете принять решение, не колеблясь.

Хотя своевременное принятие решений важно для любого эффективного лидера, важно помнить, что принятие решений — это процесс.

«Большинство людей думают о принятии решений как о событии», — говорит профессор HBS Лен Шлезингер в онлайн-курсе «Основы управления». «Очень редко можно найти единственный момент времени, когда принимается «значительное решение», и оттуда все идет вперед. На самом деле мы говорим о процессе. Роль менеджера в наблюдении за этим процессом проста, но в то же время необычайно сложна».

Решительно действуя, постоянно оценивая и меняя ситуацию при необходимости, вы сможете вести свою организацию в постоянно меняющемся бизнес-ландшафте.

6. Проявите стойкость

Каждое принятое вами решение не приведет к успеху. Будут времена, когда вы столкнетесь с неудачей; ваша работа как лидера — проявлять гибкость.

Рассмотрим пример исследователя Антарктики Эрнеста Шеклтона, представленного в HBS Online на примере бизнес-урока по устойчивому лидерству, проведенного профессором HBS Нэнси Коэн.

Когда корабль Шеклтона «Эндьюранс» попал в ловушку и был раздавлен айсбергами, первоначальная миссия — пересечение Антарктиды — внезапно стала неактуальной. Новая миссия состояла в том, чтобы вернуть его команду из 28 человек домой живыми. Для этого ему нужно было быстро вывести свою команду из кризиса.

В этом уроке представлены три ключевых компонента подхода Шеклтона, которым могут научиться все лидеры, сталкиваясь с серьезными проблемами:

  • Постоянно оценивайте и переоценивайте свой подход к лидерству
  • Придерживайтесь своей основной цели, проявляя гибкость
  • Поддерживайте веру в миссию команды, управляя коллективной и индивидуальной энергией

Эффективные лидеры не избегают суровой правды и трудных задач. Вместо этого они берут на себя ответственность за свои решения, сохраняют оптимизм и сосредотачиваются на разработке нового курса действий. Они также помогают другим справляться с организационными изменениями и быстро решать проблемы, чтобы проблемы не накапливались и не обострялись.

Оценка своих сильных сторон

Стать эффективным лидером невозможно за одну ночь. Это повторяющийся процесс, который требует от вас оценки ваших сильных сторон и оценки того, кто вы есть как коммуникатор и соавтор.

«Во многих случаях ваши высокие результаты как индивидуального участника закладывают основу для вашей руководящей роли», — говорит Мэйо в курсе «Принципы лидерства». «Но то, что привело вас туда, не выведет вас на следующий уровень. По мере того, как вы переходите от выполнения работы самостоятельно к созданию условий, в которых другие преуспевают, ваша идентичность меньше зависит от ваших индивидуальных достижений и задач, а больше от коллективной работы группы».

Помня об этом изменении, вы можете принять меры, чтобы развить свой стиль руководства и стать лидером, который нужен вашей организации.