Школьный консилиум: Школьный консилиум | Материал по теме:

Школьный консилиум (ППк)​​

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Режим работы общеобразовательного учреждения
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Правила приема, перевода, отчисления
    • Охрана здоровья обучающихся
      • Профилактика заболеваний. Формирование ЗОЖ
      • Медицинское обслуживание
    • Новости
    • Российское движение детей и молодёжи (РДДМ)
    • Безопасность учеников
      • Обеспечение антитеррористической безопасности в школе
      • Пожарная безопасность
      • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
      • Обеспечение безопасности детей
      • Профилактика мошенничеств
      • Профилактика употребления веществ и напитков
      • Профилактика правонарушений
    • Отдых и оздоровление учащихся
    • Помощь в трудной ситуации
    • Каникулы
    • Культура для школьников.
      Пушкинская карта
    • Дистанционные технологии
      • Режим отмены занятий связи с низкой температурой воздуха
    • Информационная безопасность
    • Промежуточная и итоговая аттестация
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Финансовая грамотность
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Школьный спортивный клуб
  • Наша школа
    • О школе
      • Промежуточная и итоговая аттестация
      • Независимая оценка качества образования
      • Дополнительное образование
      • Внеурочная деятельность
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Официально
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Информационная безопасность
    • Профориентационная работа
    • Противодействие коррупции
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Дистанционные технологии
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
      • Савельева Юлия Викторовна
      • Фарафонова Ирина Михайловна
      • Петрова Анастасия Андреевна
      • Ларина Ольга Сергеевна
      • Бражук Валентина Михайловна
      • Шиндер Антон Иванович
      • Бычко Анжелика Владимировна
      • Филатова Елена Александровна
      • Глушкова Земфира Рахметовна
      • Салахова Гульназ Фаниловна
      • Бирюкова Алеся Александровна
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Наставничество
    • Функциональная грамотность
    • Профилактика совершения дистанционных мошенничеств
    • Кодекс профессиональной этики и служебного поведения
    • Финансовая грамотность
    • Вакансии
    • Эффективный контракт. Оплата труда
    • Инновационная деятельность
      • Региональная инновационная площадка
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Скачать 222 КБ Открыть в браузере

МОБУ СОШ №30 г.

Таганрог — Школьный психолого-педагогический консилиум

Меню сайта

Категории раздела

Время

Таганрог

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Что такое психолого-педагогический консилиум?

Психолого-педагогический консилиум (ППк) — это форма взаимодействия специалистов, объединяющихся для определения стратегии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социализации.  (Положение о ППк)

 

Какие задачи решает ППк?

  • — выявляет трудности в освоении образовательных программ, особенности в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • — разрабатывает рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • — консультирует участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  • —   контролирует  выполнение рекомендаций ПМПК и ППк.

 

Кто работает в ППк?

Специалистами ППк являются педагог-психолог, учителя-логопеды, учителя-предметники, заместитель директора. К участию в консилиуме приглашаются также родители (законные представители) обучающихся.

 

Кто может обратиться вППк? 

В ППк может обратиться родитель (законный представитель) или классный руководитель.

Непосредственно к председателю ППк Мельниковой  Наталье Павловне или секретарю ППк Новиковой Ирине Викторовне по телефону: 8(8634) 333-411.

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

 

 

Форма входа

ССЫЛКИ





Что такое студенческий совет?

Студенческий совет — это группа избранных и добровольно работающих студентов, работающих вместе со взрослым консультантом в рамках конституции или устава, чтобы предоставить учащимся средства для самовыражения и помощи в школьных делах и мероприятиях, дать возможность учащимся получить опыт руководства и поощрить отношения между студентами / преподавателями / общественностью.

Благодаря проектам и мероприятиям студенческие советы работают над: 

  • ПРОДВИЖЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА
  • ПРОДВИЖЕНИЕ СТИПЕНДИИ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИДЕРСТВА
  • СОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОТНОШЕНИЯМ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Студенческий совет — это группа студенческих лидеров, которые работают со взрослым консультантом, чтобы сотрудничать с другими, чтобы влиять на их школьное сообщество, что влияет на их город, что влияет на наш штат, что влияет на нашу страну, что меняет мир.

Часто задаваемые вопросы студенческого совета »


Студенческий совет — это группа студенческих лидеров, которые работают со взрослым консультантом, чтобы сотрудничать с другими, чтобы влиять на их школьное сообщество, что влияет на их город, что влияет на наш штат, что влияет на нашу страну, что меняет мир.
     — Определение, созданное государственными служащими TASC в 2008-09 гг. и президентами округов

ПРОДВИЖЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА

  • Путем поддержки и дальнейшего развития демократии как образа жизни 
  • Путем вовлечения учащихся в содержательную, целенаправленную деятельность
  • Помогая каждому ученику развивать искреннее уважение к закону и порядку, соответствующие этому демократическому обществу 
  • Ведя каждого человека к развитию чувства личной ответственности и обретению самоуважения 
  • Своим примером через обучение процессам и процедурам демократии 
  • Путем поощрения желаемого отношения и непрерывного восходящего развития ценимых моделей хорошего гражданства 
  • Предоставляя форум для обсуждения мнений, интересов и желаний студентов, чтобы они могли быть понятны всему студенческому контингенту, преподавателям, администрации и сообществу 
  • Честно отражая и интерпретируя точку зрения ученика

ПРОДВИЖЕНИЕ СТИПЕНДИИ

  • Способствуя общему образовательному росту всех учащихся школы 
  • Поощряя самые высокие стандарты стипендий и позитивное участие студентов в обучении и мышлении 
  • Предоставляя опыт реальных процедур решения проблем 
  • Путем обучения и получения опыта в области навыков и методов хорошего гражданства и лидерства для подготовки красноречивых граждан и лидеров для развивающегося общества

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИДЕРСТВА

  • Предоставляя молодым людям власть и право высказываться и, в особенности, власть, право и привилегию быть услышанными теми, кто наделен властью
  • Избегая коммерческой или культурной эксплуатации учащихся
  • Обеспечивая координацию деятельности учащихся, спонсируемой школой, с постоянной оценкой с точки зрения выбранных целей
  • Путем продвижения возможностей для лидерства среди членов студенческого сообщества
  • Путем использования идей и поддержки учащихся в решении актуальных школьных проблем

СОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОТНОШЕНИЯМ

  • Помогая создавать гармоничные отношения между преподавателями, администрацией, студентами и обществом
  • Предоставляя организованные услуги школе в интересах общего благосостояния
  • Сообщая о целях, мероприятиях и других положительных элементах школьной жизни через средства массовой информации всему сообществу
  • Помогая молодым людям еще больше осознать гениальность и достоинство каждого человека

ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

  • Путем пробуждения лояльности к школе, гордости, патриотизма и индивидуального развития учащихся
  • Предоставляя реальный опыт группового развития и человеческого понимания
  • Помогая учащимся завоевывать и защищать индивидуальные права и обязанности
  • Путем выбора проектов и мероприятий, направленных на достижение важных целей в жизни школьного сообщества
  • Предоставляя молодым людям более глубокие причины для посещения школы и стимулы для развития приверженности достойным целям
  • Помогая каждому учащемуся достичь максимального образовательного роста и развития
  1. Инициировать, реализовывать и завершать проекты и мероприятия, которые будут полезны школе, учащимся, преподавателям, администрации, Совету попечителей и обществу.
  2. Развивать и предоставлять возможности для лидерства и служения в местной школе и в обществе.
  3. Поощрять личностный рост лидеров посредством участия в окружных, государственных и национальных собраниях и организациях.
  4. Обеспечить живую мастерскую демократических процессов посредством таких мероприятий, как выборы, участие в конституционном представительном собрании и т. д. 
  5. Вносить вклад в образовательный опыт учащихся, предоставляя им позитивное участие в жизни школы, расширяя сферы ответственности и принимая более непосредственное участие в организации и проведении мероприятий.
  6. Способствовать уважению к закону и порядку и общему благополучию школы и общества.
  7. Способствовать пониманию человеческих отношений, властных структур и того, как эффективно действовать в них. Эти цели реально достигаются за счет расширения возможностей сотрудничества между администрацией, преподавателями и студентами.
  8. Предоставление жизнеспособных средств для самовыражения учащихся и повышения степени самостоятельности.
  9. Улучшить взаимопонимание между группами и внутри них посредством взаимодействия и общения.
  10. Развивать студенческий потенциал и поощрять формирование информированного, честного, заинтересованного и активного гражданина.
  11. Развивать не только лидерские способности у сегодняшней молодежи, но и лидерские качества для общества, штата и нации завтрашнего дня. В этом процессе также ставится цель развить осознание хороших лидерских качеств, надеюсь, для более информированных, заинтересованных и активных граждан завтрашнего дня.
  12. Чтобы повысить вовлеченность учащихся и гордость школы.

Проекты, в которых участвует студенческий совет, должны способствовать гармонии между всеми группами, с которыми работает студенческий совет. Все проекты должны быть представлены на утверждение директору, который имеет окончательное право вето на любую деятельность.
                    – Разработано доктором Эрлом Реумом

О местных школьных советах | Чикагские государственные школы

Членство в LSC является отражением активных и наделенных полномочиями родителей, сообщества, учащихся и лидеров образования. Именно через LSC родители получают уникальную возможность высказаться за столом принятия решений и взаимодействовать с членами сообщества, педагогами, учащимися и другими родителями, обеспечивая равноправное образование для всех учащихся.

Посмотреть карту членов LSC

Краткие факты

В настоящее время у нас есть 508 местных школьных советов. В их состав входят родители, местные жители, школьный персонал и директора. Существует 477 «выбранных» МЦО и 31 «назначенный» МЦО:

  • Традиционные МЦО
  • Назначенные местные школьные советы
  • Назначенные местные школьные советы: советы управляющих

Состав традиционных ЛСК (ЛСК):

  • Принципал
  • 6 родителей
  • 2 представителя сообщества
  • 2 представителя учителей  
  • 1 Представитель, не являющийся учителем
  • 3 представителя учащихся (старшая школа)
    • (* С 1 июля 2022 г. ) 1 представитель учащихся для школ, обслуживающих до 8-го класса

Назначенные LSC (ALSC):

  • Директор
  • 6 родителей
  • 2 представителя сообщества
  • 2 представителя учителей  
  • 2 адвоката
  • 1 представитель учащихся (средняя школа)

*Состав ALSC может отличаться от приведенного выше списка.

Назначенные LSC: Советы управляющих (BOG)

  • Директор
  • 6 родителей
  • 2 представителя сообщества
  • 2 представителя учителей  
  • 2 адвоката
  • 1 инструктор JROTC
  • 1 студенческий представитель (командир курсантского батальона или старший курсант)

Краткая историческая справка:

1979  — Система CPS обанкротилась; Учреждено финансовое управление школы.
1985  — Законодательство устанавливает ответственность школ на уровне штата.
1987 — CPS переживает 19-дневную школьную забастовку.

  • Мэр Гарольд Вашингтон созывает саммит по вопросам образования.

1988 — Принят Чикагский Закон о школьной реформе;

  • Создано более 500 местных школьных советов, районных советов, комиссии по выдвижению кандидатов школьного совета и временного совета, назначаемого мэром.
  • Перераспределяет ресурсы в школы, включая фонды штата Главы 1.
  • Уполномочивает школьные планы по улучшению.

1989 — Октябрь: выборы первого LSC

  • 17 256 человек баллотируются на места.
  • 312 000 человек проголосовали.
  • 6000 членов, избранных для работы в LSC.
  • Комиссия по назначениям назначает постоянное правление из 15 членов.

1990-91  — Процесс голосования LSC признан неконституционным.

  • Законодательный орган принимает закон о новом избирательном процессе LSC.