Школьный учет что это: Ребёнка собираются поставить на внутришкольный учёт. Что это значит?

Официальный сайт отдела образования г. Павлодар — №24 ЖОМ

Школьный инспектор ОДН

Сабитова Айгерим Асетовна

 

Образование — высшее

 

• Свою деятельность в школе Сабитова А.А. строит на основе гуманности и законности. Планируя свою деятельность по профилактике безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних с учетом организации совместной деятельности со школой. Своевременно оповещает администрацию школы о фактах антиобщественного поведения со стороны учащихся для своевременного принятия комплекса адекватных мер воспитательно-профилактического характера, если это не противоречит оперативно-разыскным задачам.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНСПЕКТОРА ОДН:

1. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних учащихся школы.

 2. Профилактика безнадзорности, правонарушений, преступлений и наркомании среди учащихся школы, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.

 

Система работы нашего инспектора:

•Проводит индивидуально-профилактическую работы с учащимися и их родителями, состоящими на внутришкольном учете, на учете в подразделении по делам несовершеннолетних (далее – ОДН), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — КДН и ЗП) и их родителями.

• Обеспечивает охрану общественного порядка в местах массового скопления учащихся школы, а также при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий с участием детей.

 • Организует и лично участвует в выполнении мероприятий по пресечению и предупреждению правонарушений, преступлений и наркомании среди несовершеннолетних в закрепленной школе

 • Анализирует состояние, структуру и динамику правонарушений среди учащихся школы, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

 • Совместно с педагогами школы выявляет семьи, в которых дети находятся в социально опасном положении и информирует о них соответствующие органы и учреждения.

 • Проводит в школе пропаганду правовых знаний, участвует в проведении родительских собраний, классных часов и проводит профилактические беседы.

 • Вносит предложения администрации школы о постановке на внутришкольный учет учащихся, предусмотренные в Уставе школы.

 • Организует и проводит профилактическую работу с учащимися и их родителями, состоящими на внутришкольном учете школы, на учете в ОДН, КДН и ЗП, наркологическом диспансере.

 • Согласует с администрацией школы сведения об уклоняющихся от учебы подростках, безнадзорных детях.

 • Участвует в подготовке материалов на заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в суд на правонарушителей из числа учащихся школы.

 • Совместно с педагогическим коллективом, учреждениями дополни¬тельного образования, спортивными организациями принимает меры к вовлечению учащихся, состоящих на учете, в деятельность кружков и спортивных секций. В летнее время ходатайствует о направлении в профильные лагеря, участвует в организации их временного трудоустройства и вовлечении в другие виды организованного досуга.

 • На основе изучения психологами и социальными педагогами причин девиантного поведения несовершеннолетних, конфликтных ситуаций в семьях принимает меры к их устранению.

 • Организует патрули по охране общественного порядка в школе при проведении вечеров, дискотек, из числа родителей, общественных организаций, учащихся старших классов (курсов). Лично осуществляет охрану общественного порядка при проведении вышеуказанных мероприятий. Принимает участие в проведении массовых мероприятий вне школы, в которых задейст¬вованы учащиеся школы.

 • Проводит агитационную работу по профориентации среди выпускников школы.

 • Организует и принимает участие в мероприятиях воспитательно-профилактической направленности с учащимися школы и их родителями во взаимодействии с подразделениями ОДН, учреждениями здравоохранения, образования, социальной защиты населения, по делам детей и молодежи, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 • Совместно с психологом и социальным педагогом школы анализирует причины суицида и гибели детей при несчастных случаях.

 • В пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних.

 • Выявляет лиц, вовлекающих несовершеннолетних в наркоманию, совершение преступлений, других антиобщественных действий, а также родителей (законных представителей) несовершеннолетних и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних.

 • Входит в состав и участвует в заседаниях Советов профилактики образовательного учреждения, других общественных органов управления (педсовет, попечительский совет и т.п.).

 • Ведет журнал учета профилактических мероприятий, другую служебную документацию, предусмотренную нормативными актами РК.

 • Выступает на педсовете школы, родительских собраниях, МО классных руководителей с информацией о проделанной работе. При необходимости участвует в планерных совещаниях, проводимых администрацией школы. Информирует о проблемах, перспективах и задачах проводимой работы.

 

План совместной работы ГУ СОШ №24 и ОДН ЮОП УВД города Павлодара
 

*Выявлять и держать под контролем из вновь прибывших детей с девиантным поведением, неблагополучные семьи, составить акты обследования. (По мере появления)

 *Проводить заседания СПП. (емесячно)

 *Контролировать посещаемость учащихся ГУ СОШ №24 г. Павлодара, активизировать работу с лицами, уклоняющимися от получения обязательного среднего образования. (ежедневно)

 *Проводить индивидуальную работу с учащимися, склонных к правонарушениям, систематическим прогулам, нарушениям дисциплины. (ежедневно)

 *Проводить совместные рейды по микрорайону ГУ СОШ №24 г. Павлодара в семьях «трудных» подростков, неблагополучные семьи. (еженедельно)

 *Проводить совместные рейды по микрорайону ГУ СОШ №24 г. Павлодара с целью контроля над досугом уч-ся, выявления уч-ся, занимающихся попрошайничеством, бродяжничеством.(еженедельно)

 *Проводить работу по вовлечению «трудных» подростков в секции, кружки. (еженедельно)

 *Организация правового всеобуча для родителей и уч-ся: лекции, беседы, выступления на собраниях. *Организация встреч с работниками юстиции.(еженедельно)

 *Проведение месячника по профилактике правонарушений.(Октябрь-ноябрь)

 

Ответственные за проведение мероприятий:

 

ЗДВР Сулейменова Г.А., инспектор ОДН Сабитова А.А.., соц.пед. Меншикова Ф.Ч., классные руководители.

 

 

  

 

С какой целью проводится обследование жилищно-бытовых условий

При каких обстоятельствах Вы можете столкнуться с необходимостью «предъявить» квартиру или дом комиссии для обследования условий проживания Ваших детей?

1. Ребенка ставят на учет в ПДН (в детскую комнату милиции, если кто не знает, что такое ПДН) либо в КДНиЗП (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав).

2. Ребенок по какой-либо причине был изъят из семьи и решается вопрос о его возвращении домой либо дальнейшем пребывании в приюте/детской больнице/доме ребенка.

3. Ребенок прогуливает школу или иначе нарушает внутришкольный порядок (срывает уроки, приходит в школу в неадекватном состоянии, дерется — все эти действия при их систематичности могут повлечь за собой постановку на внутришкольный учет). В таком случае школа в лице социального педагога либо заместителя директора по внеклассной работе в целях организации профилактической работы с ребенком организует проверку ребенка по месту жительства для выяснения условий его проживания и знакомства с семьей.
4. Проверка со стороны классного руководителя — самое безопасное и приятное среди возможных проверок, ибо включает чаепитие и спокойную беседу (при условии вменяемости родителей и положительной мотивации к обучению).
5. Ребенок передается под опеку либо усыновляется. В этом случае проверяют семью еще и органы опеки и попечительства, отдел социальной защиты населения, КДН и ЗП, иногда — ПДН и участковый уполномоченный полиции.
6. Семья переехала в квартиру с более худшими условиями. Для чего? А вдруг дети будут ущемлены? Вдруг мама — наркоманка и сбыла квартиру в обмен на зелья? Если бояться нечего, просто обстоятельства (например, раздел квартиры после развода, разъезд с родителями и т.п.), адекватный родитель всегда откроет дверь комиссии.

7. Заявление в полицию в отношении родителей, не исполняющих надлежащим образом обязанности по воспитанию, содержанию или обучению детей, допускающих жестокое обращение с детьми.
8. Жалоба со стороны соседей либо педагогов на поведение родителей, отношение к родительским обязанностям. Жалоба может быть обоснованной либо откровенной кляузой, от этого никто не застрахован. Главное — не бояться. Вам помогут, но для этого нужно наиболее полно выяснить картину событий. Сделать это без проверки по месту жительства сложно.
9. Заявление в полицию в отношении ребенка (например, кража, драка с получением серьезного повреждения).

10. Привлечение несовершеннолетнего в качестве обвиняемого в совершении преступления либо приговор суда. В этом случае подросток ставится на профилактический учет.

11. Ребенок получил бытовую травму, родители обратились в больницу/травмпункт, откуда поступает обязательная телефонограмма в ПДН. Жилищные условия проверяются с целью установления случайного либо неслучайного характера повреждения. Например, ребенок глотнул уксуса, марганцовки, упал с подоконника или, не дай Бог, выпал из окна. Всё бывает, и комиссия обязана установить причину, чтобы в дальнейшем избежать подобного.

Кто входит в состав комиссии, проверяющей жилищно-бытовые условия?
Состав комиссии варьируется, но обязательно представитель КДН и ЗП.

 

Помимо него Вас могут посетить:

1. Органы опеки и попечительства.

2. Инспектор по делам несовершеннолетних.

3. Участковый уполномоченный полиции (при постановке Вас или ребенка на учет в ПДН).

4. Представители Шумерлинского межмуниципального филиала по Порецкому району ФКУ УИИ  УФСИН России по Чувашской Республике — Чувашии.

5. Представители органов образования (как правило — заместитель директора школы по внеклассной работе, социальный педагог или классный руководитель).

В зависимости от причины проверки, она может проходить как спонтанно, без предупреждения, так и по предварительной договоренности с Вами. Без предупреждения мы обычно посещаем семьи часто употребляющие алкогольные напитки и ведущие аморальный образ жизни и явно влияющие на детей отрицательно. Такие семьи годами состоят на учете в ПДН и КДН и ЗП, наша головная боль… Приходя в квартиры и дома, можно увидеть пирамиды из бутылок, и окурки вместо игрушек.

Думаю, о таких случаях говорить не имеет смысла, ибо цель проверки ясна.    

В остальных случаях с Вами связывается инспектор ПДН/представитель той или иной инстанции и договаривается о встрече.

На что обращаем внимание при проверке?

1. Место, где ребенок спит. Если есть — комната ребенка.

2. Место для приготовления уроков.

3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту.

4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были).

5. Санузел. Если в квартире маленькие дети — уберите средства бытовой химии в недоступное место для ребенка.

6. Если в квартире животные — должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно. 
7. Свободный выход из квартиры и дома.

8. Для неформальских квартир и домов требования те же! Хобби родителей — это классно, но ребенок страдать не должен. Условия должны быть надлежащими. Никто не требует от Вас перестраивать квартиру или дом, снимать плакаты и прочие предметы интерьера.

Не лезьте в бутылку,  не кричите из-за двери: «Не пущу! Не ваше дело! Напишу куда либо!», а уберитесь в квартире и спокойно откройте дверь.

ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ СИСТЕМА.

 

ВВЕДЕНИЕ.

Поскольку учащиеся являются благотворителями образовательной системы, неудивительно, что интеграция студенческих записей должна быть главным приоритетом программного обеспечения для бухгалтерского учета образовательных учреждений. Объединение этих записей в одну централизованную базу данных сводит к минимуму путаницу и позволяет повысить эффективность, избегая громоздких дубликатов при вводе данных.

ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ СИСТЕМА?

Школьная бухгалтерская система состоит из программного обеспечения для бухгалтерского учета, которое представляет собой компьютерную программу, помогающую бухгалтерам и бухгалтерам регистрировать и сообщать о финансовых операциях фирмы. Функциональность бухгалтерского программного обеспечения отличается от продукта к продукту. Более крупные школы могут внедрить индивидуальное решение, объединяющее огромное количество данных из разных отделов. Небольшие школы часто выбирают готовый продукт. Прошли те времена, когда весь процесс аудита вашей компании/школы/института/колледжа занимал месяц.

School Software Pro — это программное обеспечение для управления школой, которое предоставляет полезный инструмент для управления денежными операциями наиболее удобным и простым способом. Он обеспечивает эффективную и улучшенную систему финансового управления, которая снизит зависимость от других источников для управления финансами и расходами вашего института.

  • Это улучшит краткосрочную и долгосрочную эффективность бизнеса за счет организации процесса оплаты и сбора счетов.
  • Устраняет человеческие ошибки при подсчете и суммировании счетов.
  • Избыточность ведения записей сведена к минимуму.
  • Помогает компании или учреждению количественно оценить планирование бюджета и обеспечивает гибкость и расширяемость для адаптации к изменениям и росту.
  • Обеспечивает рост Института за счет увеличения прибыли, если все денежные операции осуществляются надлежащим образом.
  • Доступ на основе прав к определенным функциям финансового модуля в нашей системе управления школой.
  • Управляйте сборами, расходами, различными сборами, переводами, депозитами из одного места с помощью финансового модуля School Software Pro.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.

Бухгалтерский учет и деятельность, связанная с бухгалтерским учетом, требуют специалистов для управления и создания приложений. Если мы понимаем потребности, то идеальное бухгалтерское программное обеспечение должно иметь такие функции, как дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, главная книга, управление запасами и другие основные компоненты. Используя бухгалтерское программное обеспечение, школа или учреждение могут настроить отчеты о расходах, чтобы получить целостное представление о том, как тратятся их деньги.

Важные факторы, необходимые для программного обеспечения для школьного учета и его основных функций:

  • Личные данные учащихся: Важнейшие и обширные данные, связанные с личными делами учащихся, требуют надежного решения, которое интегрирует эту информацию с бухгалтерским учетом. В системе можно управлять оценками, внеклассными мероприятиями и расписанием занятий.
  • Онлайн-регистрация и оплата : Надежное образовательное программное решение позволит студентам и их платежам регистрироваться и оплачивать занятия онлайн, а затем привязывать регистрацию непосредственно к личному кабинету студента.
  • Инвентаризация и управление объектами: Школы имеют дело с различными видами инвентаря — от классных комнат, расходных материалов и учебников до парт, компьютеров и спортивного инвентаря. В дополнение к физическим активам, школьные здания и имущество также нуждаются в текущем ремонте и техническом обслуживании. Возможность отслеживать все эти детали и управлять ими помогает следить за активами школы и предотвращать потери.
  • Учет фондов: Фонды представляют собой самобалансирующиеся счета, предназначенные для учета денежных средств, соответствующих активов/остатков и обязательств. Учет средств помогает образовательным учреждениям отслеживать все расходы до конкретных источников, чтобы пожертвования и другие средства можно было использовать по назначению.

ВИДЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА ВЕДАТЬ КАЖДАЯ ШКОЛА.

Финансовые записи, которые обычно ведутся школой, включают следующее:

Знакомство : Эти данные показывают заработную плату, выплаченную преподавателям и непреподавательскому персоналу, количество рабочих дней, в течение которых учитель был нанят, если временно, отчисления резервных фонда, подоходного налога и любых других вычетов вместе с подписью и датой сотрудника. Здесь необходимо отметить, что ни один сотрудник не должен подписывать список ознакомления, не получив зарплату.

Кассовая книга: В этом журнале регистрируются все финансовые операции любого рода, происходящие в школе. Эти финансовые операции включают суммы, полученные в виде безвозмездной помощи, пожертвований от филантропов, гонораров, подписок, стипендий от правительства или частных лиц и т. д. Эти поступления вводятся по кредиту, а соответствующие расходы — по дебету. . Кассовая книга должна балансироваться в конце каждого месяца и вестись ежедневно. Плата и другие суммы, полученные от студентов, не должны храниться у учителей или у директора школы, а должны храниться в банке. Школьные финансы можно тщательно вести и должным образом проверять, если тщательно вести кассовую книгу и регулярно вести банковские счета.

  Реестр непредвиденных расходов: В этом реестре ведется учет всех расходов на оборудование, ремонт зданий, арендная плата за здания, канцелярские книги, приобретенные для библиотеки, оборудование, приобретенное для лаборатории, почтовые расходы, мелкие расходы и т. д. заносится в кассовую книгу, должна быть соответствующая запись в аварийном журнале.

Реестр сбора платы: В этом реестре ведется запись всех подробностей, касающихся оплаты, уплачиваемой каждым студентом. Учителя или клерки, собирающие плату, всегда должны быть очень осторожны, чтобы выдавать квитанции ученикам и получать сумму квитанции, переданную директору, если они не вносят депозит напрямую. Должны быть заранее оговоренные, фиксированные сроки сбора платы, которые не должны взиматься во время учебных часов. Если со студентов взыскиваются штрафы, они должны быть тщательно занесены в этот реестр. Помимо сборов за поломки, взимаемых со студентов, также должны быть зарегистрированы.

Отчет о бюджетах прошлых лет: Эти записи необходимы во время планирования школы, а также при проверке школы.

 

ВЫВОД:

Программное обеспечение для школьного учета является бесценным ресурсом для современных школ и учреждений, например, Школьное программное обеспечение Pro. Это программное обеспечение позволяет детально отслеживать финансовые транзакции и почти мгновенно создавать отчеты и анализ. До появления программного обеспечения для бухгалтерского учета эти задачи приходилось выполнять вручную с использованием больших журналов транзакций. Программное обеспечение для школьного учета, такое как (SS Pro), автоматизирует эти задачи, снижая затраты на бухгалтерский учет и позволяя лучше принимать финансовые решения за счет своевременной отчетности.

Предыдущий

Следующий

School Accounting

Бухгалтерский учет для начальных школ

SchoolAccounting.ie разработан специально для ирландских начальных школ, чтобы упростить все бухгалтерские задачи, сократить время на администрирование и позволить директорам и советам директоров сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.

Особенности SchoolAccounting.ie

  • Услуга, предоставляемая SchoolAccounting.ie, была неоценимым трудосберегающим и экономически эффективным способом управления фондом заработной платы вспомогательного персонала. Все аспекты, от предоставления еженедельных платежных ведомостей до оценки выплат, причитающихся с налоговых поступлений, организуются оперативно и отражают последние налоговые изменения и другие вычеты из заработной платы. После перехода на SchoolAccounting.ie административная нагрузка сократилась, а расчет заработной платы стал осуществляться гораздо эффективнее.

    Директор
    Scoil Mochua Kildare

  • Я очень доволен обслуживанием и профессионализмом вашей компании. Выплата заработной платы, предоставление точных ведомостей о заработной плате и подготовка документов для налоговой службы является важной задачей для всех советов директоров. Очень приятно, что компания так эффективно и компетентно выполняет эти задачи и предоставляет такую ​​вежливую и старательную службу поддержки. Я бы порекомендовал SchoolAccounting.ie и его услуги каждой школе!!

    Дэмиен Кин Директор St.Joseph’s Ns Mardyke Cork

  • Бухгалтерия школы:  Наша школа использует SchoolAccounting.ie последние пару лет, и мы очень довольны этим. Его простота использования позволяет нашему Правлению анализировать отчеты по любой категории одним щелчком мыши. Кроме того, к нему можно получить доступ с любого ПК, используя свой пароль, и система автоматически обновляется. Это помогает с подотчетностью и очень удобно для пользователя. Предоставляется обучение, и любые проблемы решаются эффективно, точно и с большой вежливостью. Я не могу рекомендовать это достаточно.

    Кэтрин Тобин: Crecora National School Limerick

  • Мы в Scoil an Spioraid Naoimh пользуемся услугами SchoolAccounting.ie уже более 18 месяцев. Мы считаем, что команда SchoolAccounting.ie очень полезна и чрезвычайно профессиональна. Мы подписались на бухгалтерский пакет и зарплатный пакет. Решение о пакете заработной платы было лучшим, что мы когда-либо делали. Каждый четверг мы получаем электронное письмо с прикрепленными ведомостями о заработной плате для нашего вспомогательного персонала. Это не может быть проще. SchoolAccounting.ie также является простым в использовании пакетом, и я настоятельно рекомендую вам отказаться от своих бухгалтерских процедур и присоединиться к SchoolAccounting.ie. Читать далее

    Брайан Катберт: директор школы Scoil an Spioraid Naoimh Bishopstown Cork

  • Услуга, предоставляемая SchoolAccounting. ie, стала неоценимым трудозатратным и экономически эффективным способом управления фондом заработной платы вспомогательного персонала. Все аспекты, от предоставления еженедельных платежных ведомостей до оценки выплат, причитающихся с налоговых поступлений, организуются оперативно и отражают последние налоговые изменения и другие вычеты из заработной платы. После перехода на SchoolAccounting.ie административная нагрузка сократилась, а расчет заработной платы стал осуществляться гораздо эффективнее.

    Директор школы Mochua Kildare

  • В январе 2013 года наша школа приняла решение передать обременительную ответственность за расчет заработной платы компании SchoolAccounting.ie. Это было, без сомнения, лучшее административное решение, принятое в школе за весь год. Предоставляемые услуги являются наиболее профессиональными, все вопросы решаются быстро и эффективно. Платежные ведомости создаются и отправляются по электронной почте в школу, а возврат P30 Генеральному коллектору осуществляется от имени школы.