Шмишек леонгард: Электронная библиотека МГППУ : Кортнева. Диагностика актуальной проблемы: Методика Леонгарда-Шмишека

Содержание

Акцентуации характера по Шмишеку — база опросника, классиификации и применение

Самой известной модификацией теста Леонгарда является методика Шмишека. Акцентуации характера, определяемые по ней, соответствуют классификации Леонгарда.

Ганс (Ханс) Шмишек – немецкий конфликтолог. В 1970 году на основании работы Леонгарда он предложил модифицированный опросник «Краткая анкета для оценки акцентуированных личностей».

Опросник Шмишека представляет собой более универсальную версию классического опросника Леонгарда, благодаря чему он приобрёл большую популярность. Чаще его называют опросником Шмишека-Леонгарда (или Леонгарда-Шмишека).

Теоретическая база опросника

Согласно концепции об акцентуациях, в структуре личности можно выделить основные и дополнительные черты характера. Основные, или базовые, черты личности формируют рисунок личности, определяют состояние психики субъекта, физическое здоровье, личностное развитие, возможности адаптации к среде.

В случае яркой выраженности базовых черт они начинают играть определяющую роль в реагировании личности на различные ситуации, общении её с окружающими. Такие ярко выраженные черты характера называются акцентуациями.

Акцентуации нельзя рассматривать как патологическое состояние. В зависимости от условий формирования характера и текущей социальной среды акцентуации могут нести как положительный социальный заряд, так и оказывать деструктивное влияние на личность. В благоприятных условиях акцентуированные личности хорошо адаптированы и легко справляются с повседневными трудностями, зачастую даже легче, чем люди без выраженных особенностей характера. Сложности социальной адаптации возникают в случае невозможности реализации акцентуированных черт характера. Их подавление приводит к глубинным психологическим конфликтам, дезадаптации и патологическому изменению личности.

Например, педантичная личность, вынужденная работать организатором развлекательных мероприятий, не может реализовать потребность в структуризации и рационализации своей деятельности.

Постепенно накапливающаяся неудовлетворённость приводит к соматизации, возникновению гипертонии, ожирения или других заболеваний.

Психопатии (расстройства личности) при этом остаются в классификации болезней. Акцентуации же считаются неким промежуточным состоянием между нормой и болезнью.

Классификация акцентуаций

Акцентуации характера по Шмишеку делятся на акцентуации характера и темперамента.

К акцентуациям темперамента, отражающим глубину и темп реагирования на окружающие события, относят:

  • гипертимность,
  • циклотимность,
  • дистимность,
  • эмотивность,
  • экзальтированность,
  • тревожность.

Непосредственно акцентуациями характера считают:

  • возбудимость (эпилептоидный тип характера),
  • демонстративность (истероидный тип),
  • застревание (параноидный характер),
  • педантичность (ананкастный тип характера).

Иногда в дополнительные типы акцентуаций выделяют признак направленности личности, дополняя классификацию экстравертированным (конморфным) и интравертированным типами.

Применение учения об акцентуациях

Учитывая акцентуации характера по Шмишеку, можно успешно подбирать области профессиональной деятельности, хобби и развлечения. При патологически развившихся акцентуациях корректировка среды, вида деятельности, подбор подходящей дополнительной активности позволяет успешно возвращать человека к полноценной жизни. Эти мероприятия даже помогают излечиться от многих психосоматических заболеваний, улучшить психическое здоровье личности.

Тест Леонгарда-Шмишека

Тест Леонгарда-Шмишека
Тест Леонгарда-Шмишека

Тест служит для определения акцентуированного выражения человека Акцентуация личности — это чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, проявление которых во многом зависит от темперамента человека. Они представляют собой крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями (патологиями характера с необратимой выраженностью свойств, препятствующих адекватной адаптации к среде).
К. Леонгард и Н. Шмишек выделяют 10 типов акцентуированной выраженности характера:

1. Застревающий (ригидный) тип — (З). Основные черты: чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию “сверхценных” идей; повышенная подозрительность и болезненная обидчивость; стойкость отрицательных эмоций и чувств; честолюбие, самонадеянность и стремление к доминированию; высокая конфликтность, злопамятность и даже враждебность к обидчикам.

2. Возбудимый тип — (В). Характеризуется повышенной импульсивностью, раздражительностью и агрессивностью. Моральные устои малозначимы, в порывах гнева нарастание агрессивности сопровождается активизацией соответствующих действий. Осмысление, как правило, затруднено и замедлено.

3. Демонстративный (истероидный) тип — (Дм). Характерна ярко выраженная потребность во внимании окружающих, тщеславие, авантюристичность, но в то же время устремленность к цели. Хитроумность в самовосхвалении, услужливость в достижении своих интересов. Однако раскованность в мышлении и действиях делает демонстративные личности адаптивными.

4. Педантичный тип — (П). Отличается ярко выраженной собранностью, отражающей инертность психических процессов. Основательность, четкость и завершенность в действиях, высокий самоконтроль позволяют работу выполнить пунктуально и добросовестно, но имеет место медлительность и малопродуктивность в мышлении, а в действиях — чрезмерная стандартность и предусмотрительность. При неблагоприятных обстоятельствах акцентуация приобретает навязчивый характер.

5. Гипертимный тип — (Г). Характеризуется преимущественно приподнятым настроением, повышенной психической активностью и жаждой деятельности. Предприимчивость, инициатива, разбрасывание искр оптимизма. Вместе с тем чрезмерная веселость и живость не всегда позволяют доводить дело до конца, быть обязательным, строго соблюдать нормы, дорожить своим авторитетом. Легкомыслие нередко проявляется в прожектерстве, несобранности, сомнительных поступках и в прямолинейности избранного пути.

6. Дистимичный тип — (Ди). В противоположность гипертимному типу характера склонность к депрессии, сосредоточенность на мрачных сторонах жизни, медлительность и заторможенность. Серьезная настроенность на дело и утонченность чувств обусловливают твердую жизненную позицию. Стимулирование жизнедеятельности, однако, ослаблено.

7. Циклотимический (аффектно-лабильный, неустойчивый) тип — (Ал). Ярко выражена смена гипертимических и дистимических фаз. Характерной является изменчивость настроения, поступков и действий без видимых причин.

8. Аффектно-экзальтированный тип — (Аэ). Свойствен широких диапазон эмоциональных состояний. Экзальтация (восторженно-возбужденное состояние) проявляется в бурной реакции, сменяемости направлений активности, высокой впечатлительности, сильной привязанности к друзьям и пр. Искреннее и глубокое переживание чужих проблем усилливает психическую реакцию людей этого типа акцентуации.

9. Тревожный (боязливый) тип — (Т). Склонность к страху, нерешительности, робости, чрезмерной подчиненности. Высокий уровень тревожности нередко сопровождается стремлением к сверхкомпенсации за счет дерзкого выброса негативных эмоций.

10. Эмотивный тип — (Эм). Отличается повышенной чувствительностью, впечатлительностью и глубиной переживаний. Реакции людей с таким типом акцентуации проявляются в сопереживании, мягкосердечии, растроганности. Под влиянием бурных событий в окружающей действительности возможны патологии вплоть до депрессий и самоубийств.

Каждый тип акцентуации представлен столбиком на графике. Цвет фона соответствует степени выраженности.



Акцентуации характера | Понятия и категории

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА (от лат. accent.us — ударение и греч. charakter — примета, черта, признак). Усиление характерологических особенностей индивида, обусловливающее большую его подверженность в отношении тех или иных патогенных воздействий, которые могут вести к развитию определенного болезненного состояния (психопатии или невроза). Акцентуации описываются в соответствии с достаточно четко определенными типами, сопоставимыми с теми или иными видами психопатических расстройств; при этом каждый тип имеет предрасположенность к конкретному травмирующему психогенному воздействию. При этом акцентуированные черты личности, являясь проявлением нормы, делают лишь более вероятным возникновение патологии, в частности, формирование психопатии, при которой обязательными являются такие признаки, как высокая стабильность совокупности характерологических признаков во времени, тотальность (проявление во всех жизненных ситуациях), дезадаптация. Считается, что среди населения развитых стран акцентуированные личности составляют более 50%. Широкое распространение получили типологии акцентуаций характера, созданные К. Леонгардом, который ввел само понятие «акцентуированные личности», и А. Е. Личко. В отличие от К. Леонгарда, который говорил об акцентуациях темперамента, характера и личности, А. Е. Личко предложил разделять акцентуации характера и акцентуации личности, основываясь на понимании личности как более широкого психологического образования, чем характер или темперамент, и включающего также способности и мировоззрение.

По его мнению, акцентуации характера могут резко проявляться и приводить к появлению психопатий только при определенных условиях: при пубертатных кризисах (прежде всего на основе биологических факторов) или под влиянием психических травм и жизненных проблем, воздействующих на наиболее уязвимые особенности характера. Это может быть, например, вынужденная изоляция в случае гипертимного подростка или необходимость интенсивного общения — для шизоидного, когда возникает возможность развития соответствующих психопатий. Им выделялись следующие типы акцентуаций у подростков: гипертимный, циклоидный, лабильный, астеноневротический, сенситивный, психастенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, конформный и смешанный (Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина, 1983). Диагностика. Для выявления акцентуаций используют как специальные опросники, например «Опросник X. Г. Шмишека», «Патохарактерологический диагностический опросник А. Е. Личко и Н. Я.
Иванова», так и клинические опросники, в частности MMPI, в котором для той или иной шкалы определяется интервал значений акцентуаций характера, находящийся между нормой и патологией.

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 22.

Литература:

Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981. 

Связь между наркотиками, вызывающими злоупотребление, и расстройствами личности

https://doi.org/10.1016/j.eurpsy.2017.01.520 Получить права и контент

Введение

Пациенты, принимающие различные виды наркотиков, имеют особые индивидуальные и психологические проблемы . Эти изменения важны для регулирования и контроля их поведения.

Цели

Изучить психологические характеристики и личные ресурсы пациентов, страдающих от злоупотребления наркотиками.

Методы

Обследовано 50 пациентов, 63,3% мужчин и 36,7% женщин в возрасте 18–21 лет. Используются следующие психодиагностические методы: тест шестнадцати личностных факторов Кеттеля, личностный тест Леонарда-Шмишека, шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина.

Результаты

Эти пациенты страдали от различных типов наркотиков: синтетические каннабиноиды — 66,7%, 20% зависели от синтетического катинона и 13,3% были зависимы от опиатов (героина).По шкалам Леонарда-Шмишека наиболее часто расстройствами личности были дистимический тип, гипертимический тип и взрывной тип. По шкале Кеттеля были отмечены ведущие индивидуально-психологические свойства более чем у половины испытуемых — это развитие абстрактного мышления, свободного мышления, импульсивности, недоверия к властям, высокая эмоциональная напряженность, эмоциональная нестабильность и безответственность. Анализ глобальных факторов, указывающих на индексы тяжести экстраверсии.Согласно шкале Спилбергера-Ханина, 80% пациентов, злоупотребляющих психоактивными веществами, обладали умеренным уровнем ситуативной и личностной тревожности, которую можно определить как важный психотерапевтический ресурс.

Выводы

По шкалам наиболее частыми расстройствами личности были дистимический тип, гипертимический тип и взрывной тип. Восемьдесят процентов пациентов, злоупотребляющих наркотиками, обладали умеренным уровнем ситуативной и личной тревожности. Эта особенность является главной в предсказателе как важном психотерапевтическом ресурсе.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Выпуск 1/2001 журнала «Соционика, ментология и психология личности»

ИССЛЕДОВАНИЯ

Букалов А.В., Карпенко О.Б.
Соционика, типы интеллекта и их измерение

Существующие детерминанты IQ ориентированы, в первую очередь, на измерение логической составляющей человеческого интеллекта. С точки зрения соционики (теории информационной структуры психики) также необходимо оценивать интуитивные, сенсорные и эмоциональные компоненты всего интеллекта, ответственного за существование и деятельность человека.Правильнее всего было бы определить 16 типов IQ.
Ключевые слова : соционика, типы личности, типы интеллекта, коэффициент интеллекта (IQ), логический интеллект, сенсорный интеллект, интуитивный интеллект, эмоциональный интеллект.

Тихонов А.П.
Дихотомический подход к TIM-идентификации: эмпирические исследования Некоторые методы тестирования

Статья продолжает цикл «ТИМ и его место в структуре личности». Рассмотрены результаты эмпирического исследования валидности и надежности известных методов тестирования TIM-идентификации: D.Тест Кейрси, тест и метод С.Накрохиной, разработанные автором Н.Безгубой и И.Лапиной.
Ключевые слова : личность, структура личности, соционика, коммуникативная модель, эмпирические исследования, психология.

Квасюк В.И.
Факторный анализ результатов работы с викториной Леонгарда-Шмишека

Результаты, которые легли в основу данной статьи, были даны при факторном анализе опроса с помощью викторины Леонгарда-Шмишека. Эта викторина предназначена для определения акцентуации Леонгарда.В статье также проводится сравнение психических параметров и факторов, о которых стало известно в этом исследовании, с аналогичными психологическими параметрами. Установлены четыре фактора-дихотомии и восемь психологических параметров. Они соответствуют восьми типам или психическим функциям, которые были описаны в «Психологических типах» К.Г. Юнга и в работах А.Аугустинавичюте. Основная ценность данной статьи — практическое подтверждение типологии Юнга-Аугустинавичюте.
Ключевые слова : соционика, типология, опрос, тест, факторный анализ, акцентуация, психология.

Букалов А.В., Карпенко О.Б., Чикирысова Г.В.
Формирование оптимальных рабочих коллективов: принцип золотого сечения и критерии устойчивости

Полюса некоторых черт Юнга и Рейнина делятся в многолетних коллективах пропорционально «золотому сечению». Это показывает оптимальное выделение некоторых психологических качеств, востребованных в коллективе. Авторы предлагают широкую трактовку принципа «золотого сечения» в социологических, психологических и политических исследованиях как критерия оптимального распределения важных факторов.
Ключевые слова : соционика, коллектив, черты Рейнина, «золотое сечение», социология, психология, политология.

Букалов Г.К.
Модель системы «человек — текстиль»

Рассмотрена структура модели «человек — сырьевая ткань». Показано, что информационное пересечение в системе «человек — сырье» можно описать как модельную ИЖ (ИЛЭ).
Ключевые слова : соционика, инженерная психология, система «человек — машина», модель.

Чурюмов С.И.
Психическая проблема субстрата

Рассмотрены различные гипотезы о природе физического субстрата и связи психики с биоэнергетическими процессами в живом организме. Анализируются различные данные, свидетельствующие о возможности существования субстрата феноменологии психики. Выдвигается гипотеза о связи физического субстрата функций информационного метаболизма с китайскими энергетическими меридианами.
Ключевые слова : соционика, психофизиологическая проблема, гипотеза ответа на психофизиологическую проблему, психика, физический субстрат, китайские энергетические меридианы, семантика энергетических каналов и информационные аспекты.

МЕТОДОЛОГИЯ

Шульман Г.А.
О некоторых принципах соционических исследований и изложении их результатов

Сформулированы некоторые принципы, которые могут быть использованы как методы познания и изложения результатов исследований.Приведено множество примеров реализации этого предложения.
Ключевые слова : соционика, философия, физика, принцип, закономерность, сравнение, исследование, красота, гармония.

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Гуленко В.В.
Соционическая альтернатива школьной лекционной системе

Предлагается использование в образовательном процессе концепции соционических малых групп, таких как группы темпераментов, группы установок, кольца социального обучения и квадры.Автор рассматривает два пути: структурировать класс по контактным группам или структурировать учебный материал и обсудить его в зависимости от типа учеников.
Ключевые слова : школьное образование, организация учебного процесса, соционический темперамент, соционика, психология, педагогика, класс, урок, группа, психологический тип, роль в группе.

ОБСУЖДЕНИЕ

Макарова Г.Ю.
Про любовь снова

Автор размышляет о личностных пересечениях и их компонентах, выходящих за пределы интертипных отношений.
Ключевые слова : соционика, отношение, двойственность, перво-реалии.

КЛАССИКА

Аушра Аугустинавичюте
Характеристика сенсорно-логического интротима

Дается подробное описание сенсорно-логического интротима (СП (СЛИ)), а также информационная модель психики (Модель А).
Ключевые слова : соционика, информационная модель психики, тип информационного метаболизма, функции информационного метаболизма, ЭГО, СУПЕР ЭГО, ИД.СУПЕР ID.

ПРАЙМ PubMed | Психофизиологические характеристики ликвидаторов аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и военнослужащих АТО

Цитата

Логановский К.М., Гресько М.В. «Психофизиологические характеристики ликвидаторов аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и военнослужащих АТО». Проблемы Радииной Медыцыны Та Радиобиологии, т. 22, 2017, с. 406-427.

Логановский К.М., Гресько М.В.Психофизиологические характеристики ликвидаторов аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и военнослужащих АТО. Пробл Радиак Мед Радиобиол . 2017; 22: 406-427.

Логановский, К. М., & Греско, М. В. (2017). Психофизиологические характеристики ликвидаторов аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и военнослужащих АТО. Проблемы Радииной Медыцыны Та Радиобиологии , 22 , 406-427.

Логановский К.М., Гресько М.В.Психофизиологические характеристики ликвидаторов аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и военнослужащих АТО. Probl Radiac Med Radiobiol. 2017; 22: 406-427. PubMed PMID: 29286524.

TY — JOUR Т1 — Психофизиологические характеристики ликвидаторов аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и военнослужащих АТО. АУ — Логановский, К М, AU — Греско, М. В., PY — 2017/06/27 / получено PY — 2017/12/30 / entrez PY — 2017/12/30 / pubmed PY — 2019/7/5 / medline KW — ликвидаторы аварии на ЧАЭС KW — антитеррористическая операция KW — акцентирование характера KW — электроэнцефалография (ЭЭГ) KW — экстраверсия KW — невротизм СП — 406 EP — 427 JF — Проблемы радиацииной медицины та радиобиологии. JO — Пробл Радиак Мед Радиобиол ВЛ — 22 N2 — ЗАДАЧА: Оценка взаимозависимостей между психометрическими параметрами и спонтанной церебральной электрической активностью при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, эвакуированных из зоны отчуждения и сотрудников АТО.ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ: ретроспективно и в сравнении были проанализированы психометрические и нейрофизиологические параметры испытуемых. В исследуемую популяцию вошли ликвидаторы аварии на ЧАЭС (ACUW), эвакуированные из 30-километровой зоны отчуждения, в частности, в выборке из когорты Клинико-эпидемиологического регистра NRCRM (n = 316), и военнослужащие антитеррористической операции (n = 81). Проходит реабилитацию в отделении радиационной психоневрологии ННИЦРМ. Контрольная группа лиц (n = 84) также была задействована в исследовании.Применяли методику диагностики характерных черт личности, а именно личностный тест акцентуации характера по Г. Шмишеку и К. Леонхарду, а также личностный инвентарь Айзенка (Х. Дж. Айзенка). Компьютерные ЭЭГ регистрировали и анализировали на 16-канальном электроэнцефалографе DX 4000 (Харьков, Украина). РЕЗУЛЬТАТЫ: По окончании аварийного периода у ликвидаторов и выживших после аварии на ЧАЭС происходит деформация личности, которая характеризуется обострением таких личностных качеств, как застревание (неподвижность), эмоциональность, педантичность, тревожность, циклотимия, возбудимость. и дистимия с уменьшением гипертимии и демонстративности (доказуемость).В группе участников АТО выявлена ​​повышенная частота фиксированности, педантичности, циклотимии, поражаемости и дистимии со снижением гипертимии. Церебральная биоэлектрическая активность в ЧАЭС ACUW характеризовалась повышенной мощностью дельта-активности при снижении мощности и доминирующей частоты бета- и тета-активности по сравнению со всеми группами выживших и контрольной группой. Группа ATO отличалась от групп выживших и контрольной группы меньшей степенью дельта-, тета- и бета-активности и более высокой доминирующей частотой.Интроверсия имела отрицательную корреляцию с индексом дельта- и тета-активности наряду с положительной корреляцией с индексом альфа-активности. Абсолютная спектральная мощность бета, альфа и тета-диапазонов положительно коррелировала с интроверсией. Увеличение невротизма характеризовалось снижением индекса тета-активности и увеличением индекса бета-активности, а также уменьшением абсолютной спектральной мощности тета- и дельта-полос. ВЫВОДЫ: Деформация личности в группе ЧАЭС, эвакуированных из 30-километровой зоны и военнослужащих АТО.Деформация личности коррелирует с нарушением биоэлектрической активности мозга. SN — 2304-8336 UR — https://www.unboundmedicine.com/medline/citation/29286524/psychophysiological_characteristics_in_the_chnpp_accident_clean_up_workers_exclusion_zone_evacuees_and_anti_terrorist_operation_servicemen_ L2 — https://medlineplus.gov/anxiety.html БД — ПРЕМЬЕР DP — Unbound Medicine ER —

Анкета Шмишека

Kuti awane humiro hweunhu hweunhu, Leonhard Shmishek akaunganidza purogiramu yemibvunzo ine mapeji 88.Mhinduro kumubvunzo umwe neumwe inoreva kana «hongu» kana «kwete». Ийи нзира инобвумира мунху кути аоне чимве чегуми гуми звехутано хвекусимудзира.

Rudzi rwemhando idzi ndeyotevera:

  • rudzi rwekuratidza. Унху хуносиянисва нечидо чахво чекутонга нгува дзосе уе квосе квосе;
  • педантичный тип. Ванху ворудзи урву ванозивиканва некусазива квемаитиро экуфунга, звакаома кути ватунгамирире манзвиро эва уе «шандура» кубва кунэ имве куенда кунэ имве;
  • джем фому.Мунху анованзогара мухуруменде исина куквана кана мамириро эзвинху;
  • Runyararo rwemhando. Ванху ава ваноратидзирва некуньяйса кукуру, кусава несимба памусоро пекутяира;
  • гипертонический тип. Chimwe chinhu chinoratidza chivimbo uye basa rakakwirira;
  • дистимический тип. Unokanganisa mafungiro akaipa, kusava nehanya, kufunga zvishoma uye unyanzvi;
  • кунецека-куняра. Ванху ворудзи урву ндиво ванованзотапва куне дзимве нзвимбо дзакашияна-шияна.Ваносияна кутья уйе куняра;
  • циклотима. Периодическая смена характера, присущая гипертимическому типу, на качество дистимии;
  • возвышенный. Мунху ари мумашоко мавири эмувири — экстази кана кусурувара. Kushandurana kweumwe kunoitika nyore nyore uye nokukurumidza;
  • эмоциональный. Vanhu vorudzi urwu vane hanya zvikuru uye vanogadzikana. Vanowana zvakaoma kuva nemafungiro evo, vanogara navo.

Анкета Muedzo we Shmishek unoratidza kukanganisa kwehutano hwemunhu.Куцива квехутано — уйу ндиво муганху векугара, умо муне дзимве хумве унху хуноньяня кутаурва. Ико рудзи рвеутано хвепфунгва, йо иноратидзирва некусавирирана квехумве унху хуноита унху, хуноита кути кусавирирана квомумве мунху. Звосе изви звинопацанурва кува мапока мавири: нхейо уе якаведзерва. Кана Бока Рекутанга Резвимиро Ричиквира, Звино Ваноона Унху Хваказара.

Pindura mibvunzo nokukurumidza, pasina kushandisa nguva uchifunga. Мушуре мокугадзириса мхиндуро, уногона куона «звакасимба» уйе «звисина симба» мативи омунху вако.Izvi zvinokupa mukana wokukudziridza zvipi zvimbiso iwe kubudirira, uye kushanda pane izvo zvinodzivirira.

Мибвунзо яко

  1. Mafungiro ako, sekutonga, akajeka, asina kuvharwa?
  2. Iwe unogona kunyorerwa, kutuka здесь?
  3. Iwe unodanidzira nyore здесь?
  4. Iwe unayo kusava nechokwadi pamusoro pehutano hwekushanda kwayo musure mekuguma kwebasa chero ripi neripi uye iwe unoshanyira cheki-chaiva chinhu chakanaka здесь?
  5. Вайва вакашинга мухудуку севезера рако здесь?
  6. Iwe unowanzova nemafungiro akadzora anochinja (kungovhenekera mumakore nemufaro, uye kamwe kamwe kunosuruvara zvikuru)?
  7. Iwe unowanzotanga panguva yekunakidzwa munzvimbo inooneka здесь?
  8. Une mazuva apo iwe uripo pasina zvikonzero zvikonzero zvinogun’una uye zvinogumbura uye munhu wese anofunga kuti iwe haufaniri kushungurudzwa here?
  9. Iwe nguva dzose unopindura maimirasi pakarepo musure mekuiverenga здесь?
  10. Иве ури мунху акакомба здесь?
  11. Iwe unokwanisa здесь nguva yakawanda kuti utorere nechimwe chinhu icho chimwe chinhu выбрал chinorega kuva nechinangwa kwauri?
  12. Ури куниора здесь?
  13. Iwe unokurumidza kukanganwa kutuka uye kutukwa here?
  14. Ваканёрова-мойо здесь?
  15. Пауноканда цамба мубхокиши ремакадхи, уноонгорора кана якабурукира икоко здесь кана квете?
  16. Чидо чако чинода здесь кути мубаса рако (кудзидза) iwe iwe wekutanga?
  17. Вакатья кутинхира нембва паудики хвако здесь?
  18. Iwe dzimwe nguva unoseka majee asina kunaka здесь?
  19. Pane vanhu pakati pevamwe vaunoziva vanofunga kuti iwe uri pedantic here?
  20. Iko mafungiro ako anoenderana nemamiriro ezvinhu kunze uye zviitiko here?
  21. Шамвари дзако дзинокуда здесь?
  22. Iwe unowanzova netsitsi yekushuva kwakasimba kwemukati nekukurudzira здесь?
  23. Manzwiro ako kazhinji anowanzoora mwoyo?
  24. Wati wambobvunda, uchitya kunetseka kwakanyanya здесь?
  25. Звинокуомера здесь kuti ugare munzvimbo imwe kwenguva refu?
  26. Iwe unodzivirira zvaunofarira apo kusaruramisirwa kunobvumirwa kwauri?
  27. Унозвирумбидза дзимве нгува здесь?
  28. Ungagona kuuraya mhuka kana shiri kana zvichifanira здесь?
  29. Инокугумбура здесь кана чидзитиро кана шати йефурафура ичирембера исина куфанана, уноэдза куигадзириса здесь?
  30. Вакатья кугара мумба памба учири мудуку здесь?
  31. Inowanzoita sei mafungiro ako pasina chikonzero chaicho?
  32. Вати вамбова мамве везваканакисиса мумабаса ако эхупфуми здесь?
  33. Zviri nyore здесь kuti iwe utsamwe?
  34. Iwe unokwanisa здесь kutamba uye uchifara?
  35. Une mamiriro ezvinhu here kana iwe uchinetseka nemufaro?
  36. Iwe unogona here kutamba basa rekunakidzwa mune zvekuita gay?
  37. Wakamboreva nhema здесь muupenyu hwako?
  38. Ungada здесь kuudza vanhu zvaunofunga nezvavo zvakananga mumaziso ako?
  39. Уногона здесь кугадзикана кутариса ропа?
  40. Iwe unofarira basa here iwe chete iwe unokonzera iyo?
  41. Иве уномирира ванху кунэ эвы ванойтирва кусарурамисира куноитва здесь?
  42. Iwe unonetseka here nekuenda pasi muchitsime chemahombe, uchipinda mumba isina chinhu, isina rima?
  43. Iwe unosarudza zvinhu izvo zvinoda kuitwa kwenguva yakareba uye zvakarurama, izvo zvisingadi kushingaira uye zvinoitika nokukurumidza?
  44. Я унофамбидзана наванху здесь?
  45. Unoda здесь kuverenga nhetembo kuchikoro?
  46. Ватиза кубва кумба семучече здесь?
  47. Кажинджи хаузезе кукасия бхази куне ваквегура ваквира?
  48. Iwe unowanzonzwa urema hupenyu здесь?
  49. Wati wamboshungurudzika pamusoro pekurwisana kwakazoitika shure kweizvozvo iwe wakanzwa kuti haugone kuenda kubasa?
  50. Уногона здесь кутаура кути кана укакундикана, унорамба учинзва кусека?
  51. Iwe unoedza kuita rugare kana mumwe munhu akagumburwa?
  52. Unotora matanho ekutanga kuyananisa здесь?
  53. Iwe unofarira mhuka zvakanyanya здесь?
  54. Wakambosiya imba yako kuti udzoke kuzotarisisa kana chii chakaitika здесь?
  55. Wati wambonetseka here nepfungwa yokuti chimwe chinhu chinofanira kuitika kwamuri kana kuhama dzenyu?
  56. Ико мафунгиро ако аноньяня куендерана немамириро окунзе здесь?
  57. Звоннеца здесь кути утауре неватерери вакаванда?
  58. Иве уногона здесь, кана иве ури куцамвира мумве мунху, шандиса маоко ако?
  59. Унода куфара здесь?
  60. Unogara uchitaura zvaunofunga здесь?
  61. Iwe unogona kutungamirirwa nekutambudzika kunowira mukuora mwoyo здесь?
  62. Inokukwezva iwe semurongi mune rimwe bhizinesi здесь?
  63. Iwe unoramba uri munzira yekuzadzisa chinangwa kana pane chipingamupinyi здесь?
  64. Wati wambonzwa wakagutsikana mukukundikana kwevanhu uye ndiani asina kufadza iwe?
  65. Ko firimu inotyisa inokufadza iwe kuitira kuti uve nemisodzi mumaziso ako here?
  66. Iwe unowanzopinda munzira yekufunga pamusoro pezvinetso zvekare kana nezveramangwana rezuva?
  67. Zvakanga zvakasikwa here kuti iwe uite kana kupa kune shamwari yako panguva yechikoro?
  68. Иве уногона куфамба мурима ури вога мумакува здесь?
  69. Iwe, usinganetseki, ungadzorera mari yakawedzerwa kune cashier kana vakawana kuti vakagamuchira zvakawanda?
  70. Уноньяня кукушеса вот кути чинху выбрал чири мумба мако чинофанира кунге чири панзвимбо яё?
  71. Izvi zvinoitika kwauri here apo paunoenda kunorara nemafungiro akanaka, mangwanani anotevera iwe unomuka mune zvakaipa, изво звинотора маава акаванда?
  72. Unoshandura nyore nyore kune mamiriro matsva здесь?
  73. Iwe unowanzotora chirwere?
  74. Unowanzoseka здесь?
  75. Iwe unogona kurondedzera kune munhu pamusoro pekufunga kwako zvakaipa, saka ushamwari zvokuti hapana anoziva maonero ako chaiwo kwaari?
  76. Uri munhu mupenyu uye anofamba here?
  77. Iwe unotambudzika zvikuru here apo kusaruramisirwa kunoitwa?
  78. Iwe uri unhu huchida zvikuru здесь?
  79. Кубва паимба кан куенда кунорара, унотариша кан мабхути акавхарва, кана магетси ари квосе квосе, масуо акавхарва здесь?
  80. Ури кутья здесь?
  81. Кунва доро куногона кучинджа мафунгиро ако здесь?
  82. Iwe unoda here kubatanidzwa mumapoka ekuratidza amamiti?
  83. Iwe dzimwe nguva unoenda kure nemusha здесь?
  84. Iwe unotarisa zvishoma zvisingambofungi zvemangwana here?
  85. Iwe unayo shanduko kubva pakunakidza kusvika kune муторно здесь?
  86. Iwe unogona kufadza hukama, kuva mweya wekambani here?
  87. Iwe unoramba uchifunga sei kutsamwa, kushungurudzika?
  88. Iwe unopona kwenguva yakareba kurwadziwa kwevamwe vanhu здесь?
  89. Iwe unobvumirana nguva dzose nemashoko mune kero yako, kukodzera kwaunoziva iwe here?
  90. Звингайтика здесь мукоро кути макоре адзокорвезве педжи ячо мубхуку рекути мабхуку ачо?
  91. Iwe uri kungwarira uye usingavimbi kune vanhu kupfuura kuvimba?
  92. Iwe unowanzotora надеюсь, что дзакайпа здесь?
  93. Iwe pane dzimwe nguva une pfungwa dzakanyisa zvakadaro kana iwe ukamira papuratifomu, iwe unogona kukurumidza kurwisana nechido chako kuti uswedere pedyo nechitima kana unogona kumhanyusoro kubva?
  94. Uri kunyanya kufara here mumusangano wevanhu vanoita gay?
  95. Iwe uri munhu asingafungi nezvedambudziko rakaoma, uye kana akazviita, kwete kwenguva refu.
  96. Iwe uri pasi pekudhakwa kwedoro doro zvingaerekana zvaitika здесь?
  97. Mukukurukurirana, iwe uri kunyarara kupfuura kutaura?
  98. Iwe unogona here, kana uchitamba mumwe munhu, unotakurwa kuti ukanganwe kwechinguva chauri iwe chaizvoizvo?

Подводя итоги

Ийо якаванда йехуванду иногона куваниква хайна кударика 24. Кана хуванду хвенху хуносияна кубва па15 кусвика ку19, изви звинорева чимиро чекува кунэ имве канадза имве йерве йерванду.Незера, чиратидзо чиношандука, чиногона кусвика пачиеро чикуру чекуратидзва. Muchiitiko chepfuure nemapuraneti 19, chimiro chehutano chinogona kuonekwa sechinyanyisa (чиноньяня).

Kutsanangurwa kwemigumisiro yeShmishek анкетный тест (vanhu vakuru) inoratidza rudzi rweunhu. Pane mana mune dzose, mamwe matanhatu anoratidza unhu hwemunhu.

Unhu hukuru hunotsungirirwa: куратидза, педантичный, яканаматира, инофадза марудзи. Куне вакаванда, цанангудзо йеунху хвемунху ндейекуфарира.Nheyo dzekunyora kwavo ndeyotevera:

демонстративность:

«+»: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.

«-«: 51. Mhinduro yemhinduro inofanira kuwedzerwa ne2.

Джаму:

«+»: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81.

«-»: 12, 46, 59. Nhamba yacho inowedzera ne2.

педантизм:

«+»: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83.

«-»: 36.Mhinduro yemhinduro inofanira kuwedzerwa ne 2.

Kuvhiringidzika:

«+»: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86. Веренгай ne3.

Kumbomira kwehutano kunoratidzwa nemhando: гипертоническая, дистимическая, кутья-кутья, циклотимическая, аффективная, эмоциональная.

Dnb-30_OPATIJA_S1_P06.pdf

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2021-10-04T09: 36: 52 + 02: 002021-10-04T09: 36: 52 + 02: 002021-10-04T09: 36: 52 + 02: 00PScript5.dll, версия 5.2.2application / pdf

  • Dnb-30_OPATIJA_S1_P06.pdf
  • Райко
  • uuid: a261c426-8678-4eb0-9532-91a2c8e60248uuid: b1e51fc8-544e-4801-90ea-afdef6c0ddf1Acrobat Distiller 6. 0 (Windows) конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > поток HWrF} W̋ [$; @, Ŷl0P + ۗ IV% [) G 03} ‘/ oT [^] z ^ WbPljm, BZOr ^

    Karakter hangsúlyozási teszt (Shmishek kérdőív)

    7 8. kilenc Tiz
    N. I. Shevandrin
    • Психологическая диагностика alapjai
    М .: Владос, 2003, ISBN 5-691-00991-5, 5-691-00992-3

    Танцующий чувак и гьякорлати псзихолугус мункайанак сайтоссагайт. Az oktatóanyag három részből áll.

    Az ELSO részben tipikus diagnosztikai eljárások módszertana kerül bemutatásra, pszichodiagnosztika pszichometriai alapjainak vizsgálata, аз adatok elemzésének és értelmezésének többdimenziós módszerei, számítógépek szerepe pszichodiagnosztikában.

    A második rész ismerteti az interperszonális kapcsolatok jellemzőit, bemutatja a korrekciós és terápiás eljárások kapcsolatát a szociálpszicholócsológiakámánémémémém..

    Хардадик rész információt nyújt a személyiség és az oktatási rendszerek pszichodiagnosztikájának fejlődéséről és aktuális állapotáról. A műhelyek és alkalmazások során a Diagnosztikai eszközök széles listája szerepel, ajánlásokat kínálnak a pszichokorrekcióra, valamint a személyiség ésérezoportok.

    A tankönyv a felsőoktatási intézmények hallgatóinak szól, és hasznos lesz a gyakorlati pszichológusok számára.

    К. Леонгард — Н. Шмишека karakterológiai vizsgálata

    Személyzet toborzásakor bizonyos tulajdonságokat igénylő pozíciókra (önkontroll, nyugalom, аз emberekkel ВАЛО kijutás képessége, pontosság, A megkezdett Munka végére juttatásának képessége, stressz-ellenállás) bizonyos esetekben Важная diagnosztizálni EGY személy rejtett хусусуляить.

    A K.Leongard-N.Schmischek-teszt lehetővé teszi az emberi viselkedésben rejle rejtett hangsúlyok megnyilvánulásának azonosítását és előrejelzését bizonyrak tényrak.

    A Hangsúly a bizonyos jellemvonások vagy azok kombinációinak túlzott megnyilvánulása. A hangsúly nem patológia, hanem a norma szélsőséges foka, amely után a pszichopátia megkezdődik — egy visszafordíthatatlan jellegű patológia, amely az alkalmazkodás éshat Az emberzés.Karakter hangsúlyozása leginkább a serdülőkorban, karakter kialakulásakor nyilvánul meg. Úgy tűnik, hogy az élettapasztalat hatására a hangsúlyok elsimulhatnak és «rejtett hangsúlyokká» válhatnak.
    Ег utóbbiak kedvezőtlen körülmények között — traumatikus események átélésekor, kritikus és stresszes helyzetekben — és mindig, amikor аз egyik vagy Mašík hangsúlyos fajtájú személy «gyenge oldalát» (sérülékeny jellemvonásait) érintik, teljes egészében feltárulnak. Különösen nehéz körülmények között аз egyén viselkedésének megsértéséhez Нормальная és helytelen alkalmazkodáshoz vezethetnek: először gyenge hangsúlyozás erőssé Валик, Мадж га в kedvezőtlen tényezők hatása továbbra есть fennáll, pszichopatológia megfelelő formájává fejlődhet..

    Önmagában a karakterkiemelés jelenléte nem hátrány. Egyes jelentések szerint. A fejlett országok lakosságának felében azonosítható Hangsúlyozás egyik vagy másik típusa. Kedvező körülmények között a «rejtett hangsúlyok» nem jelennek meg, представляет собой негативный tulajdonságok kompenzálódnak, és az ember elég sikeresen dolgozhat. Ezenkívül a hangsúlyozás minden típusában vannak olyan pozitív tulajdonságok, amelyekre az ember támaszkodhat bizonyos tevékenységek végrehajtása során . .

    A K.Леонард-Н. Schmishek teszt EGY kérdőív, Амели 88 állítást tartalmaz, amelyeket 10 skálára csoportosítanak, amelyek mindegyike EGY hangsúlyozás irányának felel MEG:

    1. Магас Vitalitas
    2. izgatottság
    3. érzelmi reakciók mélysége
    4. tudálékosság
    5. fokozott szorongás
    6. hangulatingadozás
    7. указательные местоимения
    8. egyensúlyhiány
    9. fáradtság
    10. az érzelmek ereje és súlyossága

    A teszt segítségével vizsgált személynek jeleznie kell egyetmaget..

    A pályázó a következő utasításokat kapja:

    — Felajánlják a karaktereddel kapcsolatos állításokat.
    Ha egyetért az állítással, tegyen egy «+» jelet a szám mellé, ha nem ért egyet, tegyen egy «-» jelet.
    Ne gondolkodjon túl sokáig a kérdéseken. Ne feledje, hogy nincsenek helyes vagy rossz válaszok. «.

    A beérkezett válaszokat egy speciális kulcs segítségével dolgozzuk fel.Аз eredmények alapján meghatározzák a karakterek hangsúlyozásának uralkodó típusát. Összesen tízféle lehet.

    DM — демонстрация típus

    Céltudatos személy, akinek állandó figyelme kell másoktól. Megkülönbözteti őket az egocentrizmus, hiúság, az ambíció, a ravaszság, szerénység hiánya. Hajlamosak fantáziálni. Nagyon hasznos lehet, ha érdekeik megkövetelik.

    Позитив старый гондолкодас баторсага. Az ilyen típusú hangsúlyozással rendelkező személy sikeres lehet olyan szakmákban, amelyek folyamatos interkciót igényelnek a nyilvánossággal (színész, TV-műsorvezóető).

    P — pedáns típus

    Különbözik az alaposság, a nyugalom, a pontosság, a magas önkontroll, a feladatok egyértelmű teljesítésének képessége. De ugyanakkor az ilyen típusú képviselőkben rejlő mentális folyamatok tehetetlensége lassúsághoz, gátláshoz, megnyugváshoz, a kreatív megoldások elkerüléséhezé folyamatás, alterokensegondás.
    Az ilyen típusú emberek jól képesek megismételni a munkát, amely nagy pontosságot igényel, például könyvelést..

    З — «beragadt» típus

    Személyiség túlzott késéssel és a negatív érzelmek kitartásával. Megkülönbözteti őket a túlzott érzékenység, konfliktusok, racor, a gyanakvás. Ambiciózus, túlságosan magabiztos, hajlamos a «túlértékelt» ötletek létrehozására.

    B — gerjesztő típus

    Különbözik a fokozott ingerlékenység, ingerlékenység, agresszivitás. Általános szabály, hogy impulzívak, düh állapotban nem képesek irányítani érzelmeiket és viselkedésüket. Figyelmen kívül hagyhatják az erkölcsi normákat, de gyakran kreatív szakmákban találják magukat.

    G — hipertimikus típus

    Megnövekedett szellemi aktivitása, optimizmusa, vidám, aktív, kezdeményező és vállalkozó szellemű. Vezetésre törekszik minden körülmények között, de inkább informális vezető lenni. Gyakran nem képes a megkezdett munkát a végére vinni, kötelező és felelősségteljes. Eltér a vetítés, a komolytalanság, az érdekek instabilitása, képtelenség megfelelni аз általánosan elfogadott viselkedési normáknak.

    Di — disztimikus típus

    Alacsony hangulata van, hajlamos a depresszióra, passzív, ugyanakkor finom érzése van, és szilárd az életben.

    C — ciklotimikus típus

    Hirtelen hangulatváltozások. Kívülről történő cselekvések és cselekedetek motiválatlannak tűnnek, самый viselkedést nehéz megjósolni. Bizonyos hangulatok mellett a hatékonyság szintje csökken, кисебб гондок — это «ки туднак ütni», kudarcokat nehéz átélni. Bármilyen kritika felveti a saját alacsonyabbrendűségének gondolatait.
    Ismétlőd munkát tud végezni.

    T — szorongó-félő típus

    Különbözik a megnövekedett félénkség, félelem, szorongás.Határozatlan, kerüli a vezetést, hajlamos alárendelt helyzetbe kerülni. Mutathatnak negatív érzelmeket annak érdekében, hogy túlkompenzálják szorongásukat.
    Gyakran jól teljesít támogató pozíciókban.

    Ae —ffektív-magasztos típus

    A személyiség túlnyomórészt izgatott és lelkes állapotban van. Nagyon lenyűgöző, hevesen reagál az eseményekre. Őszinte és mélyen aggódó mások miatt szívükbe veszik problémáikat.

    Em egy érzelmi típus

    Nagy érzékenységgel rendelkezik, képes empátiára, érzékelhető és jószívű. Rendkívül kedvezőtlen körülmények között depressziós lehet.

    A karakterek kiemelésének minden típusához 0-tól 24 pontig lehet jutni. A kiemelés jele 12 pontot meghaladó mutatónak számít ..
    Felépíthető a hangsúlyok típusainak súlyosságáról egyedi grafikon.

    Ez a technika lehetővé teszi, hogy meglehetősen nagy mértékben — 86-89% — azonosítsa a karakterek hangsúlyozásának típusát. Tekintettel azonban arra, hogy ennek a tesztnek, диагностика, hibák lehetnek, kapott eredményeket más módszerekkel kell ellenőrizni..

    Teszt K. Leonhard — N. Shmishek

    1. Gyakran vidám és gondtalan hangulatban vagy.?

    2. Ön érzékeny a sértésekre?

    3. Előfordul-e valaha, hogy könnyek szöknek a szemedbe a moziban, színházban, a beszélgetésben ??

    4. Miután végzett valamit, kételkedik abban, hogy mindent helyesen csináltak-e, és ne nyugodjon addig, amíg meg nem győződik arról, hogy mindent helyesen csináltak?

    5. Gyerekként ugyanolyan bátor és kétségbeesett voltál, mint társaid?

    6. Мильен гьякран валтозик ангулата и хатарталан уджонгас аллапотабол аз élet iránti undorba, önmagába?

    7. Ön általában a társadalom, a társaság figyelmének középpontjában áll ??

    8. Előfordul-e, hogy indokolatlanul olyan morcos állapotban vagy, hogy jobb, ha nem beszélsz veled ??

    9. Komoly ember vagy?

    10. Képes vagy megcsodálni, megcsodálni valamit?

    11. Vállalkozó vagy?

    12. Gyorsan elfelejted, ha valaki megbánt.?

    13.Кедвес вагы?

    14. Amikor leengedi a levelet a postaládába, ellenőrizze, hogy a résen végighúzza-e a kezét, hogy a levél teljesen beleesett?

    15. Arra törekszel, hogy mindig a legjobbak közé tartozzanak ??

    16. Féltél már valaha gyerekkorban zivatar alatt, vagy amikor ismeretlen kutyával találkoztál (vagy talán ez az érzés felnőttkorban és most történik)?

    17. Arra törekszik, hogy fenntartsa a rendet mindenben és mindenhol ??

    18. A hangulata függ a külső körülményektől ??

    19. Szeretnek-e barátaid ??

    20. Gyakran érez erős belső szorongást ??

    21. Kissé depressziós vagy?

    22. Volt-e már egyszer dührohama (idegösszeomlása)?

    23. Nehéz sokáig egy helyben ülni ??

    24. Ha igazságtalanul bántak veled, erőteljesen véded-e az érdekeidet?

    25. Le tudsz-e vágni egy csirkét (juhot)?

    26. Bosszant-e, ha az abrosz / függöny hosszú ideig egyenetlenül lóg, és arra törekszel, hogy azonnal megjavítsd őket?

    27.Gyerekként félt, hogy egyedül marad a házban?

    28. Gyakran ok nélkül ingadozik a hangulata ??

    29. Mindig arra törekszik, hogy erős munkás legyen a szakmájában ??

    30. Haragszik-e / gyorsan mérges?

    31. Tudsz gondtalanul szórakozni?

    32. Előfordul-e valaha, hogy a teljes boldogság érzése szó szerint áthatja ??

    33. Mit gondolsz, mitől lehetsz egy humoros program házigazdája ??

    34. Véleményét általában őszintén, közvetlenül és egyértelmen fejezi ki az emberek előtt?

    35. Nehezen viseli vérének látványát? Kényelmetlenül érzi magát ??

    36. Szeret-e nagy felelősséggel dolgozni ??

    37. Hajlandó-e felszólalni azok ellen, akiket igazságtalanul bántak ??

    38. Félsz (nehéz) lemenni egy sötét pincébe?

    39. Jobban szeret olyan munkát, ahol gyorsan kell cselekednie, de a minőségi követelmények alacsonyak ??

    40. Társasági ember vagy ??

    41. Az iskolában szívesen kijelentetted a verset?

    42. Gyerekként szökött el otthonról?

    43.Neheznek találod az életet ??

    44. Olyan ideges volt már egy konfliktus (ellenérzés) után, hogy lehetetlen volt munkába / tanulni menni ??

    45. Mondhatja-e, hogy ha nem sikerül, elveszíti humorérzékét ??

    46. Megtennéd-e az első lépéseket a megbékélés felé, ha valaki megbánt ??

    47. Nagyon kedveled az állatokat?

    48. Visszatér, hogy megbizonyosodjon arról, hogy olyan állapotban hagyta el a házát (munkahelyét), hogy ott semmi sem történjen ??

    49. Néha kísért-e benned, hogy valami szörnyűség történhet veled (szeretteiddel) ??

    50. Nagyon kedvesnek találja a hangulatát ??

    51. Nehéz számodra jelentést tenni (fingerépni a színpadon) sok ember előtt ??

    52. Megtalálhatja a bántalmazót, ha megbántott?

    53. Nagyon nagy szükséged van más emberekkel való kommunikációra?

    54. egyike vagy ezeknek, akkor minden körülmények között mély kétségbeesésbe merül?

    55. Élvezi-e a vezetői tevékenységet igénylő munkát ??

    56.Kitartóan eléri a célját, ha sok akadályt kell leküzdenie a felé vezető úton ??

    57. Izgalhat egy tragikus film, hogy könnyek jöjjenek a szemedbe ??

    58. Gyakran nehezen tudsz elaludni, mert a wagy a jövő problémái forognak a fejedben ??

    59. Az iskolában néha felszólításokat adott társainak, vagy hagyta, hogy csaljanak?

    60. Nagy akaraterőre lesz szükséged ahhoz, hogy éjjel egyedül menj át a temetőbe ??

    61. Előfordul-e, hogy amikor jó hangulatban fekszel le, másnap több órás depressziós állapotban kelsz fel?

    62. Gondosan gondoskodik arról, hogy házában minden dolog ugyanazon a helyen legyen?

    63. Könnyen megszokja az új helyzeteket ??

    64. Van-e fejfájása ??

    65. Гякран невець?

    66. Lehetsz barátságos még azokkal is, akiket nyilván nem értékelsz, nem szeretsz vagy nem tisztelsz ??

    67. Mobil ember vagy?

    68. Nagyon aggódsz az igazságtalanság miatt?

    69. Annyira szereted a természetet, hogy barátodnak nevezheted?

    70.Otthon hagyni, lefeküdni, ellenőrzik-e, hogy a gáz el van zárva, a lámpák kialudtak, az ajtók zárva vannak?

    71. Nagyon félsz?

    72. Változik-e a hangulata, amikor alkoholt fogyaszt ??

    73. Fiatal korodban szívesen vettél részt amatőr művészeti körökben?

    74. Az életet kissé pesszimistán tekinted az öröm elvárása nélkül?

    75. Gyakran úgy érzi, vonzza az utazás?

    76. Változhat-e olyan drámai módon a hangulata, hogy az örömállapota hirtelen komor és depresszióssá váljon ??

    77. Könnyű-e neked felvidítani a barátaidat egy társaságban ??

    78. Mióta gyászolsz?

    79. Sokáig tapasztalja mások bánatát ??

    80. Iskolásként milyen gyakran írta át a füzet egyik oldalát, ha véletlenül rányomta a bélyeget ??

    81. Nem bizalommal, hanem bizalmatlanul és körültekinten bánik az emberekkel ??

    82. Гякран альмодозол ??

    83. Állsz valaha egy többszintes épület ablakánál és óvakodsz attól, hogy kijusson az ablakon ??

    84.Vidám társaságban általában vidám vagy?

    85. Képes-e szünetet tartani a nehezen megoldható problémáktól ??

    86. Kevésbé visszafogottabb és szabadabb lesz, ha alkoholt fogyaszt.?

    87. Beszélgetésben szegény vagy szavakban?

    88. Ha színpadon kellene játszanod, akkor úgy lephetsz be a szerepbe, hogy elfelejted, hogy ez csak színdarab?

    Kulcs a teszt kérdőívhez Shmishek-Leonhard
    , 907 , 67, 77
    Kérdőív skála «Igen» válaszok Nincs válasz Együttható 23, 45729, 907,, Együttható,
    3
    Távolság (V) 9, 21, 43, 74, 87 31, 53, 65 3
    Ciklotimitás (C) 6, 18 28, 40, 50, 62, 72, 84 3
    Изгалом (B) 8, 20, 30, 42, 52, 64, 75, 86 3
    Lekvár (G) 2. , 15., 24., 34., 37., 56., 68., 78., 81. 12, 46, 59 2
    Эрзелем (Em) 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79 25 3
    Magasztalás (Eq) 10, 32, 54, 76 6.
    Szorongás (T) 6, 27, 38, 49, 60, 71, 82 öt 3
    Педантизм (P) 4, 14, 17, 26, 36, 48, 58, 61, 70, 80, 83 39 2
    Бемутато (Де) 7., 19., 22., 29., 41., 44., 63., 66., 73., 85., 88 51 2
    A feldolgozási eredmények alapján egy profilt rajzolunk grafikon formájában, amely a későbbi elemzés alapja.
    A grafikon általános alakja

    Az eredmények elemzését a grafikon általános alakja alapján kell elkezdeni, figyelve arra, hogy a kapott mutatók hogyan helyezkednek.

    Pontok összege szorzás után
    1 2 3 4 öt 6. 7 8. kilenc tíz tizenegy 12. 13. tizennégy 15 tizenhat 18. 20 907 22. 23 24.
    1
    2
    3
    4
    öt 6907.
    Kiemelő JEL A trendek Коре Kiemelt tulajdonságok ÉS karaktertípusok Коре
    1. указательные местоимения típus. Megnövekedett elmozdulás jellemzi.
    2. Pedáns típus. Az ilyen típusú személyekre jellemző a megnövekedettmervség, менталис folyamatok tehetetlensége, traumatikus tapasztalatok visszaszorításának képtelensége.
    3. Beragadt típus. Jellemző azffektus túlzott tartóssága.
    4. Izgalmas típus. Fokozott impulzivitás, hajtások és az impulzusok irányításának gyengülése.
    5. Hipertimikus típus. Fokozott háttérhangulat optimizmussal és magas aktivitással kombinálva.
    6. Dysthymikus típus. Csökkent háttér-hangulat, pesszimizmus, az élet árnyoldalainak rögzítése, letargia.
    7. Szorongó és félő. Félelmi hajlam, félénkség és félelem.
    8. Cyclothymic típusú. A hipertimikus is disztimikus fázisok változása.
    9. Vonzóan magasztos. Аз öröm állapotából a szomorúság állapotába való átmenet könnyű. Az öröm és a szomorúság a legfőbb kísérő ilyen típusú állapot ..
    10. Érzelmi típus. Kapcsolatban áll azffektívan felmagasztaltval, de a megnyilvánulások nem annyira erőszakosak. Az ilyen típusú személyek különösen érzékenyek és érzékenyek ..
    mutatók elhelyezésének Самош lehetősége Kozul következők érdeklik leginkább:

    01 grafikonon szereplő összes понт vagy csaknem аз összes понт alacsony értékű zónában вольт (0-6 понт). Ebben az esetben az adatok értelmezésének két iránya van.

    Először is, a kapott mutatók jellemezhetik azt a személyt, aki minden erejével társadalmilag normatívnak, «jónak», akar lenni, ahogy neki tűnik. Аз ilyen emberek általában csökkent önkritikát mutatnak be, igényesen viselkednek, őszintétlenek, és néha демонстрации személyiségnek bizonyulnak. Ezeket megfigyelve, pontosan erre a következtetésre juthatunk. Ebben аз esetben аз аланы jellemvonásaira vonatkozó adatok megbízhatatlanok, bár bizonyos információkat adtak.

    Másodszor, ilyen eredményeket olyan passzív személy adhat, aki megpróbál feelűnő lenni, és nem törekszik a magas teljesítményekre. Nem valószínű, hogy egy ilyen ember a saját sorsának ura, a csapat vezetője, vállalkozó vagy ötletharcos lesz. Inkább belemerül a miszticizmusba, аз Istenbe vetett hitbe, mintsem döntően megváltoztatja a sorsát. A kutatások szerint az ilyen emberek nem tudnak ellenállni a nehéz életkörülményeknek ..

    02 A Hangsúlyos jellemvonások legtöbb értékének értéke 19 pont felett volt. Valószínűleg nehéz emberekkel állunk szemben a kommunikációban, sok «éles» szöggel, de természetesen ez egy fényes személyiség. Ha az egyes tulajdonságok elérték 22 vagy annál magasabb pontokat, akkor egyértelmű hangsúlyok vannak, amelyek általában a kommunikációs problémák jele.

    03 A grafikus görbének különálló «szaggatott» profilja van — a magas és az alacsony értékek váltakoznak. Egy ilyen ütemtervvel leggyakrabban találkozunk, és аз értelmezés Soran különös figyelmet igényel, Мерт аз egyéni mutatók elrejthetnek EGY teljesen megfelelő, «ELO» embert, saját jellegzetes előnyeivel és hátrányaival, valamint EGY olyan embert, аки nagyon problematikus kommunikációs és oktatási szempontból..

    04 Az átlag és az alacsony mutató általános «egyenletes» hátterében egy egyértelmen kifejezett érték vagy az átlag fölött a zónába eső érték emelkedik. Ebben az esetben hangsúlyos típusú hangsúlyozásról beszélhetünk, vagy arról a tendenciáról, hogy e típus fő jellemzőinek megfelelően viselkedjünk. Если вы попробуете отправить ссылку на этот файл 4. szakasza tartalmazza ..

    05 A közepes és alacsony mutatók általános «egyenletes» hátterében többén.Ebben az esetben hivatkoznia kell a tulajdonságok kombinációinak leírására.

    A mutatók meghatározott csoportjai

    A tulajdonságok egyes kombinációinak elemzése során először is két mutatócsoportra kell figyelni.

    01 Kiemelések energiadinamikus megnyilvánulások alapján — hipertimikus, ciklotimikus, manifestratív.
    Ha az összes mutató a megfelelő skálán 7 pont alatt van, akkor ez az erőteljes tevékenységhez szükséges energiaforrások hiányára utal ..
    Ha ezek a mutatók túllépik embergray embergrait, 18..

    02 Hangsúlyok az érzelmeken és érzéseken alapulva — ragadtság, ingerlékenység, érzelem, szorongás, felmagasztalás.
    Ha ezeknek a hangsúlyoknak az összes vagy csaknem összes mutatója 7 pont alatt van, ez azt jelzi, hogy nincsenek kifejező reakciók a történtekre, ami általában alacshoz kontaktaktakt.
    Ha a jelzett tulajdonságok közül sokan 18 pont fölött mutatkoztak, akkor egy közvetlenül ellentétes személlyel van dolgunk, akinek érzelmi-érzéki émülánösik, hokrök.Természetesen kommunikációs problémái vannak, mivel аз érzelmek és аз érzések TUL fényesen és helytelenül jelentkezhetnek ..

    Leonhard-Шмишека karaktersorozati tesztje ingyen megy онлайн

    88 kérdésből Все értékelés аз 5 pontból 3,7

    karakterek tipológiája, amelynek koncepcióiban kifejlesztették HIRES, «Karakter hangsúlyozás» tesztet, más néven Leonhard-Shmishek tesztet, lehetővé teszi, hogy bárki megismerhesse annak valódi mély személyiségjegyeit, aki számos, de nagyon eyszrendérdé.Ugyanez a riasztó «hangsúlyozás» kifejezés olyan személyiségjegyeket ír le, amelyek túlmutatnak normalitás egy bizonyos átlagos határán.

    Bármi, ami ellenzi a növekedést, gazdagodást, a boldogságot, az önmegvalósítást, a szeretet és az önkielégítést, biztonságosan szinkronizálható akcentuss. Leonhard-Shmishek tesztje során a legrészletesebb terminációs tanácsokkal azonosul. Ezt a tesztet szakemberek állítják össze amatőrök számára. Nem kell tiszteletre méltó pszichológiai mesternek vagy kitüntetett pszichiáternek tekintenie, hogy figyeljen őszinte, de szelíd önértékelésére és önértéktelen tanácsai.Олян sürgős változások elfogadása, elfogadása és kezdeményezése, ha az álmodott siker nem áll közel hozzád.

    És nyugodjunk meg — это Hangsúly nem beszél mentális zavarokról, mivel kezdetben a Leonhard-Shmishek teszt bárkit normálisnak tart, de lehetővé teszi a jelenségekrekólekrekre, esemazyzakre.

    Tesztelje le a karakterkiemelés típusait Leonhard szerint

    Mielőtt olyan kérdések sorozata lenne, amely segít meghatározni személyiségének néhány tulajdonságát.Próbáljon őszintén és pontosan válaszolni. Az önképének leginkább megfelelő választ kell választania. Ha egyetért аз állítással, tegye «иген», ha nem ért egyet — «нем».

    Végül megtalálta ezt a tesztet. köszönet.

    A teszt nem rossz, de úgy gondolom, hogy a végén levont következtetések a felemhez képest legfeljebb fele helyesek.

    A teszt jó, teljes mértékben megerősítette a magamra vonatkozó tippjeimet.

    Браво, Карл! Alapvető, mindent átfogó, nos, talán egy kicsit általánosított standard következtetésekkel Teszt.

    2010. 8 сентября

    кажетса у меня депрессия, потомушто и песимистически ответ на вопросы. Я знаю шо было время и я воспрынимала себя по другому.

    Leonhard-Shmishek teszt

    Hogyan lehet meghatározni a karakterhangsúlyokat a Leonhard-Shmishek teszt segítségével

    A Leonhard-Shmishek teszt 88 kérdést tartalmaz a Az eredmények értelmezése bizonyos kijelentésekkel és kérdésekkel való egyetértés vagy egyet nem értés skálája.A kérdőívre vonatkozó ajánlások minimálisak, meg kell próbálnia őszintén és objektíven adni a válaszokat, mert a felmérés az őszinteség mutatóját tartallyzössísolza, aa felmérés az szinteség mutatóját tartallyzössolses.

    Bármely korosztályú személy ingyen teheti meg a Shmishek tesztet, de érdemes megfontolni, hogy a serdülők számára a karakter hangsúlyozása a legfontosabb. Ennek eredményeként meg fogja érteni, hogy melyik tulajdonság tűnik ki a legjobban a többi személyiségmutató hátterében ..

    Формирование готовности будущих учителей музыкального искусства к инклюзивной образовательной деятельности

    Эйткен, Дж.Э., Фэрли Дж. П. и Карлсон Дж. К. (2012). Коммуникационные технологии для учащихся специальных образовательных программ и программ для одаренных детей. Справочник по информатике. Источник: https://www.kriso.ee/communication-technology-students-special-education-gifted-db-97814666061806e.html?lang=eng

    Cagran, B., & Schmidt, M. (2011). Отношение словенских учителей к включению в начальную школу учеников с различными типами особых потребностей. Образовательные исследования, 37 (2), 171-195. Получено с: https: // doi.org / 10.1080 / 03055698.2010.506319

    Федоренко, С.В. (2012). Образование и воспитание детей с нарушением зрения в Украине: история и современность. Запорожье: Редакция Национального многопрофильного учебно-реабилитационного центра «Хортица», 306 с. https://scholar.google.com.ua/citations?user=5Hva9dEAAAAJ&hl=ru

    Янушевская-Варич, М.М. (2005). Развитие возможностей музыки в обучении детей разного интеллектуального уровня. (Кандидатская диссертация), Высшая школа образования, Москва.Источник: https://www.dissercat.com/content/razvivayushchie-vozmozhnosti-muzyki-v-obuchenii-detei-raznogo-intellektualnogo-urovnya

    Kerrol, I.E. (2008). Психология эмоций. СПб: Питер. Источник: https://avidreaders.ru/book/psihologiya-emociy.html

    Колупаева А.А., Таранченко О.М. (2016). Инклюзивное образование: от основ к практике: монография. Киев: ООО «АТОПОЛ».

    Кортнева Ю.В. (2004). Диагностика актуальной проблемы. Метод Леонарда-Шмишека.Москва: Институт общегуманитарных исследований. Источник: http://psychlib.ru/mgppu/KDa-2004/KDA-001.HTM#$p1

    Коваль, Л.В. (2012). Профессиональная подготовка будущих учителей в контексте развития современного начального образования. Донецк: ЛАНДОН-XXI. Источник: https://docplayer.net/85662484-Profesiyna-pidgotovka-maybutnih-uchiteliv-u-konteksti-rozvitku-suchasnoyi-pochatkovoyi-osviti.html

    Закон № 2145-VIII. Об образовании. ВВР, Киев, Украина, 5 сентября 2017 г.Источник: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2145-19

    Закон № 463-IX. О полном общем среднем образовании. ВВР, Киев, Украина, 16 января 2020 г. Источник: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/463-20#Text

    Leongard, K. (1981). Акцентные личности. Киев: Высшая школа. Источник: http://ijad206.u-p.spb.ru/karl-leongard-akcentuirovannye-lichnosti-skachat/725811/188943/409942.html

    Лусин Д.В. (2009). EmIn Опросник эмоционального интеллекта: новые психометрические данные.Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям. Москва: Институт психологии РАН. С. 264–278. Источник: http://creativity.ipras.ru/texts/books/social_IQ_2009/lusin_social_IQ_2009.pdf

    Матийкив И.М. (2012). Тренинг эмоциональной компетентности. Киев: Педагогическая мысль. Источник: https://lib.iitta.gov.ua/6191/

    МОН Украины (2020). Концепция «Национальной стратегии развития инклюзивного образования на 2020-2030 годы».Источник: https://mon.gov.ua/ua/news/mon-rozrobilo-strategichni-napryami-rozvitku-inklyuzivnoyi-osviti-do-2030-roku

    Х. Моктер (2012). Обзор инклюзивного образования в США. Коммуникационные технологии для учащихся специальных и одаренных программ. Рино, США: Университет Дакки, Бангладеш и Университет Невады. Источник: https://www.igi-global.com/chapter/overview-inclusive-education-united-states/55460

    Myung-sook, K., & Sunwoo, S.(2017). Образование студентов с ограниченными возможностями в США: инклюзия — ответ? Международный журнал обучения, преподавания и педагогических исследований. Vol. 16, 10. Источник: https://doi.org/10.26803/ijlter.16.10.1

    Приказ № 8. МОН Украины «Об утверждении Положения об индивидуальной форме обучения в общеобразовательных учреждениях». Киев. Украина, 12 января 2016 г. Источник: https://xn-80aagahqwyibe8an.com/mon-ukrajini/nakaz-vid-12012016-pro-zatverdjennya319556.html

    Овчаренко, Н. (2019). Текущее состояние профессиональной подготовки будущих учителей музыкального искусства для инклюзивного образования. Образование: современные дискурсы, 2, 55-62. Источник: http://emdnaes.org.ua/index.php/Educ_Mod_discourse/article/view/59/62

    Овчаренко Н., Матвеева О., Чеботаренко О. (2020). Формирование методологической готовности будущих учителей музыкального искусства к профессиональной деятельности. Amazonia Investiga, 9 (27), стр. 157-164. https://doi.org/10.34069/AI/2020.27.03.16

    Пакулина С.А., Овчинников М.В. (2010). Мотивация обучения студентов педагогического вуза. Психологическая наука и образование. 2 (1). Источник: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2010/n1/26655.shtml

    Петрушин В.И. (2008). Музыкальная психология. Москва: Академический проект; Trixtus. Источник: https://ukiik.ru/wp-content/uploads/2020/03/4.-petrushin-v.-muzykalnaya-psihologiya.pdf

    Писарева О., Гриценко А. (2011). Когнитивная регуляция эмоций.Философия и социальные науки: Научный журнал, 2. С. 64-69. Источник: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/8816/1/pages%20from%20ph%26ss_2011-2.%2064-69pdf.pdf

    Порошенко М.А. (2019). Инклюзивное образование: учебник. Киев: ООО «Агентство Украина». Источник: https://mon.gov.ua/storage/app/media/inkluzyvne-navchannya/posibniki/inklyuziyavnz.pdf

    Реан А.А. (2001). Практическая психодиагностика личности. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет.

    Рохас-Бахамон, М.J., Aguilar-Cruz, P.J., & Arbeláez-Campillo, D.F. (2020). Учебная интеграция как стратегия усиления учебного процесса в государственных учреждениях в COVID-19 раз. Revista Inclusiones, 7 (номер Especial), стр. 233-241.

    Швед М. (2015). Основы инклюзивного образования: учебник. Львов: Украинский католический университет.

    Синев В.М. (2003). Исправление. Специальная педагогика: понятийно-терминологический словарь. Луганск: Альма-матер. С. 186 — 187.

    Синёва, Е.П. (2012). Особенности развития и воспитания личности при глубоких нарушениях зрения. Киев: М. Издательство Национального педагогического университета им. Драгоманова. Взято из: https://mydisser.com/dfiles/43405536.doc

    Строгилос В., Трагулия Э., Аврамидис Э., Вулагка А. и Папаниколау В. (2017). Понимание разработки дифференцированного обучения для учащихся с ограниченными возможностями и без них в классах с совместным обучением. Инвалидность и общество, 32 (8), 1216-1238.(DOI: 10.1080 / 09687599.2017.1352488).

    Сысоева С., Овчаренко Н., Чеботаренко О. (2020). Профессиональная подготовка будущих учителей музыкального искусства к инклюзивному образованию: теоретические и технологические аспекты. SHS Web Conf.