Штриховка листья деревьев для детей: Листья деревьев-раскрашивание,вырезание,штриховка

Листья деревьев-раскрашивание,вырезание,штриховка

 Начался учебный год, и наметилась тенденция: в последнее время одним из частых  поисковых запросов, по которым читатели приходят на наш сайт стал «вырезаем листья» или «как вырезать листья деревьев».

Самая МОЯ тема: по образованию я ботаник.

Сделаю небольшое лирическое отступление — расскажу как это получилось. В школе в конце года перед  шестым классом учительница биологии дала всем на лето задания. Кому что, а мне было поручено составить гербарий «Формы листьев растений».

Не помню уже, как к этим заданиям отнеслись мои одноклассники, но меня буквально накрыло: всё лето я сидела в библиотеке, штудировала мощные научные тома, составляла таблицы и обшаривала  луга и поля — гербаризировала  всевозможные листья. Гербарий получился очень внушительный, а к сентябрю я уже без колебаний знала, что когда вырасту, буду учиться на ботаника. Вот так, случайное событие определило судьбу. Работать по специальности мне не довелось, однако полученные знания пригождаются, и вообще по жизни я люблю всё живое, а всё зеленеющее и цветущее — особенно. И, как могу, прививаю эту любовь своим ученикам.

Листья растений чрезвычайно интересны сами по себе, а уж для развития рук и глазомера детей, для  закрепления всевозможных навыков, они настоящий клад.  Просто вырезать листья деревьев, это лишь малая часть. Товарищи! Не проходите мимо множества других обучающих возможностей листьев.

Как ещё они нам могут пригодиться ?

1. Листья как правило симметричны. Нарисовать половины листьев и предложить ученикам дорисовать вторые. То есть от руки нарисовать эти заготовки, а не распечатать все одного формата. Замечу, что при общности форм, все эти половинки разные. Да, дети  рисуют и объясняют в чём отличие: «широкое сердечко», «узкое сердечко», «сердечко с ушками».   А тот вариант, где ось листа наклонена, имеет дополнительные усложнение для азарта, так сказать.

2. Дорисовать, разумно раскрасить. Не просто аккуратно, а в нужном направлении — как расположены боковые жилки листа. Хорошее упражнение: тренируются разные направления штриховки, причём ученики должны это направление выбрать  по здравом размышлении, и, разумеется, лучше всего с натуры. Рассматривание жилок настоящего листа лучше всего подскажет как штриховать.

3. Лист можно согнуть и вырезать по линии — освоение  симметрии. А вырезанный лист раскрасить(правильно заштриховать), это сложнее, чем невырезанный, и в этом есть своя прелесть.

4. Он потом может послужить трафаретом для других листьев. Или образцом для вырезания подобного листа без предварительного рисунка из чистого листа.

5. Можно потренироваться в вырезании симметричных листьев разного размера, но одной формы.

6. Можно просто дать задание точно срисовать лист, то есть соблюсти размер и форму.

И это только навскидку я придумала столько разных заданий развивающих руки и глазомер  детей.

Сами по себе они не так и увлекательны, особого «драйва» в раскрашивании-вырезании нет. Это уж дело  правильной мотивации, чтобы дети сами хотели всё это выполнять. Однако дорисовать пару сердцевидных листиков, вырезать тройчатый – хорошо, но мало. Для закрепления навыка надо это проделать много-много раз. Чтобы это не прискучило  мы будем разнообразить задания. Но в том и дело, что отрабатывается именно определённое действие, типа, согнуть-вырезать или скопировать по образцу. Поэтому надо варьировать образцы!

Чтобы ваши ученики не закисли и радостно бросались штриховать и вырезать листья надо, чтобы форма этих листьев была очень-очень разной. Не вопрос: вот вам три таблички с разнообразнейшими листьями: результаты моих ботанических изысканий. Всевозможных симметричных фигур для рисования хватит очень надолго.

Научные названия я подписала отчасти чтобы вспомнить былое, а отчасти для понтов: дети онемевают, когда я с умным-преумным видом сообщаю что «у папоротника дваждыперистосложный лист!», а у одуванчика-«струговидный». Да вот,  наши предки плавали на стругах и, видать, эти струги были похожи на лист одуванчика. На этом материале можно  нарисовать классный ковёр осенних листьев  или сделать аппликацию.

А сейчас почитайте  статью про то, какую пользу для развития внимания и глазомера можно извлечь из рисования узора жилок на листьях.

Наверняка по ходу ещё много идей придумаются, и я буду пополнять эту статью.

Если  мои читатели подскажут мне что я упустила или  предложат свои интересные варианты заданий на тему «Лист растения», то я  буду благодарна и дополню статью. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

P.S.  Посмотрела я на поисковые запросы. Народ  очень хочет шаблоны  и трафареты листьев для вырезания.  Хорошо,вот несколько крупных картинок:

Шаблоны листьев деревьев

 

Шаблон листа клёна

О том, как вырезать листья деревьев и не только деревьев и не только вырезать, вам рассказывала Марина Новикова.

 

Метки: вырезание из бумаги, вырезание силуэтов, как рисовать растения, штриховка для детей

 

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать листья деревьев поэтапно 21+ урок

СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.

Спасибо +10692

Главная » Природа

Любоваться и вдохновляться листьями можно круглый год. Их красивые расцветки и формы часто становятся основным мотивом у начинающих и опытных художников. На странице можно найти мастер классы как нарисовать листья деревьев для начинающих.

Чтобы научиться рисовать листья деревьев ребенку, нужно подготовить необходимые инструменты. К ним относятся:

  • Лист бумаги. Для начала можно взять тетрадный лист в клетку, чтобы удобнее тренировать рисование линий. Далее переходят к альбомным листам разной плотности в зависимости от выбранного инструмента.
  • Простой карандаш для обрисовки контура и вспомогательных линий.
  • Ластик для удаления лишних частей.
  • Карандаши, мелки, краски, фломастеры, ручки и любые другие инструменты для рисования.

Для первых занятий можно использовать схематические эскизы. Их можно распечатать или найти в книжках и раскрасках. Также можно найти настоящий лист дерева и обвести его на бумаге.

Ход работы

Многие листья схожи по форме, поэтому их можно учиться рисовать одновременно. Например, листья березы, осины и липы почти одинаковы – их различают размеры и цвета. Рисуются они по одному шаблону поэтапно:

  • Создание эскиза на листе с помощью простого карандаша. Лист березы изображается в форме капли. Листок липы нужно изобразить крупнее.
  • Прорисовка внутри прожилок.
  • Зазубривание концов с помощью треугольных линий. Полученная «бахрома» придаст реалистичности картинке.
  • Рисование черенка. У липы нужно сделать закругление в месте соединения.

На первых этапах рисования схожи также листья клена и каштана. Тогда из одинаковой заготовки их можно нарисовать:

  • Рисование окружности. Она не должна быть идеальной формы, снизу нужно удалить треугольный участок в месте крепления к черенку.
  • Вывести 5 лучей из центральной части с разной длиной и объемом.
  • Изобразить черенок в виде прямой линии. У каштана он толще и крупнее.
  • Оформить лучи треугольником сверху, сделав центральный элемент самым крупным и высоким. Соединить линии между собой с помощью полукруглых плавных линий. У клена листья будут более ровными и геометричными, а у каштана округлыми и сходиться в нижней части.
  • Прорисовать внутри прожилки.

Научиться рисовать ребенку лист клена проще путем перевода настоящего листочка. Его можно найти в парке и засушить. Также можно распечатать контур.

После прорисовки нужно перейти к раскрашиванию. Для этого отлично подойдут как карандаши, так и краски – нужных оттенков достаточно в обоих случаях. Даже при рисовании весенних зеленых листьев лучше использовать несколько оттенков, чтобы с помощью градиента придать картинке реалистичность.

ТОП уроки за сегодня

Руки человека

52 1

Рисуем аниме глаза

257 22

Рисуем обезьяну

117 -2

Подснежники

136 58

Генеалогическое дерево семьи

105 3

Человек-Паук

1131 4

Леон

221 0

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19827

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4154

Sofialebedenkova

Рейтинг 3445

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Природа и традиции: 50 забавных фактов об осени для детей

Маленькие дети сталкиваются с волшебством осени с сентября по ноябрь в Северном полушарии. Для некоторых это будет первый раз в жизни. Эти впечатления останутся у них на всю жизнь. И эти осенние факты помогут им соединиться с чудом.

Если холодный ветер и дождь вынуждают вас оставаться в помещении, эти осенние факты по-прежнему будут идеальным компаньоном для детских книг из списка любимых осенних книг (деятельность включена). Я надеюсь, что родители и педагоги смогут использовать этот список, чтобы расширить знания и понимание детей об осеннем сезоне.

Интересные и забавные факты об осени 

Осенний сезон проходит под тремя разными именами .

Американцы называют осень осенью из-за падающих с деревьев листьев.

Осень иногда называют урожай  или сезон урожая  потому что фермеры собирают урожай на полях.

Суеверие гласит, что поймать падающий лист — к удаче.

Осенью меньше солнечного света, поэтому дней короче , а ночи длиннее.

Осеннее равноденствие знаменует собой начало осени. Осень длится до зимнего солнцестояния в декабре.

Южное и Северное полушария имеют противоположных времен года . Это означает, что осень начинается в марте в Южном полушарии.

Люди, живущие рядом с экватор не имеет осеннего сезона. Температура почти одинаковая в течение всего года.

Урожайная луна приходится на день осеннего равноденствия. Его яркий лунный свет помогал фермерам собирать урожай до того, как появилось электричество.

Осенью погода остывает. Вот почему он называется « свитер погоды ».

Средневековая традиция вдохновила «Сладость или гадость» . Люди наряжались в жуткие костюмы и устраивали веселые представления за угощения. Также считалось, что жуткие костюмы сбивают с толку демонов и отпугивают их.

Пугала тысячи лет использовались для защиты посевов.

Желуди — это плоды дуба, содержащие одно семя. Они начинают падать в сентябре и октябре.

Осенние факты о животных 

Осенью животные меняют свое поведение , чтобы подготовиться к зиме .

Животные, которые впадают в спячку , такие как медведи, летучие мыши, скунсы, бурундуки и сурки, будут есть много еды. Дополнительный жир на их телах согревает их и дает им энергию.

Осенью змеи ищут норы, в которых можно жить зимой. Различные виды змей даже делят логово , чтобы согреться.

Осенью у пушистых животных отрастет более толстый мех , чтобы согреться зимой. Это называется их зимнее пальто.

Пчелы осенью заняты. Им нужно сделать и хранить достаточно меда для зимы .

Монарх бабочки осенью мигрируют из США в Мексику.

Осенью вы можете заметить больше пауков, , и они могут показаться очень большими. Это потому, что детеныши паучков, которые вылупились весной, выросли. Осень — их брачный период, поэтому пауки более активны и снуют.

Когда белки прячут орехи на зиму, их мозг становится больше . Это помогает им помнить, где они прячут свою еду.

Все спрятанных орехов , которые белки не могут найти, помогают восстановить леса.

Осенью водоемы начинают остывать. Рыба может начать исследовать участки воды, которые были слишком теплыми все лето.

Птицы осенью мигрируют в более теплые места. Они мигрируют, потому что в холодную погоду у них нет семян или насекомых, которые они могли бы есть.

Осенние листья Факты

Есть специальное название для деревьев, которые осенью теряют листву. Их называют лиственными деревьями .

Листья зеленые из-за химического вещества хлорофилла . Осенью листья получают меньше солнца и перестают вырабатывать хлорофилл.

Осенью листья наконец приобретают свои настоящих цветов . Весной и летом за зеленью прячутся настоящие цвета.

Осенние листья тоже разного цвета из-за сахара . Сахар с дерева попадает в листья. Чем больше сахара, тем ярче красный и фиолетовый цвета.

Изменение климата вредит и листьям. Если остается слишком теплым , они не меняют цвет так рано.

Проводить время среди деревьев полезно. Проведите время, глядя на красивые осенние листья или наступая на хрустящие сухие листья .

опавших сухих листьев на земле помогают защитить семена зимой. Они также помогают защищать подземные пчелиные гнезда .

Узнайте о ломающихся ветвях и других сумасшедших фактах о зимних деревьях.

Факты о осенней еде

Мы используем тыкв, чтобы отпраздновать осень. Многие люди любят есть тыквенный пирог, посещать тыквенные грядки, резать тыквы и вдыхать ароматы тыквенных специй.

Многие любимые осенние плоды имеют много воздуха. Вот почему тыкв , яблок и клюквы будут плавать.

Яблоки собирают поздним летом и ранней осенью, что делает их любимым

осенним фруктом.

Тыквы растут из цветов .

Клюква — еще один любимый осенний фрукт. Для сбора клюквы фермеры заливают клюквенное поле. Специальное оборудование перемешивает воду и сбивает ягоды с лозы. Тогда клюквы всплывают на поверхность.

Вы можете съесть тыквенных семечек!

На один галлон яблочного сидра нужно целых 40 яблок.

20 невероятных фактов о тыкве для детей: посадите любовь к осени

Факты об осенних традициях

Осеннее равноденствие приходится примерно на 22 сентября и знаменует собой начало дня, который становится короче ночи.

Индуистский фестиваль огней, Дивали , отмечается в октябре или ноябре для встреч близких вокруг еды и фейерверков.

Хэллоуин  начался как древний праздник окончания сезона сбора урожая.

Вырезание тыквенных фонарей началось с ирландской традиции вырезания репы или картофеля. Ирландские иммигранты принесли эту традицию в Америку.

Первый День Благодарения  длился три дня. Первый День Благодарения должен был отпраздновать первый успешный урожай кукурузы паломником.

Dia de Los Muertos , или День мертвых, с 31 октября по 2 ноября. Цель – почтить память умерших близких.

Я надеюсь, что где-то в этом списке интересных фактов об осени для детей вы нашли идеальное начало разговора для вашего ребенка или класса. Эти забавные факты об осени и наш список любимых осенних книг (с занятиями) должны помочь вам и вашему ребенку подготовиться к изучению и изучению осеннего сезона.

Если вы поделитесь чем-то из этого со своим ребенком, пожалуйста, прокомментируйте и поделитесь любым восхитительным, забавным или блестящим ответом, который они сделали.

Подробнее сообщения о природе

вылупление стрекоз – Леса и водно-болотные угодья

День 4 чувствовал, что узы между нами перерастают во взаимное доверие, комфорт и легкость, которую я не могу описать. Пока детей высаживают под большим деревом черемухи, миссис Уэбб помогает им получить защитные жилеты и журналы о природе, а я регистрирую их. Утром под деревом было немного прохладно и тенисто, поэтому дети взяли с собой бегать по скошенной территории к утреннему солнцу, вести дневник и просто тусоваться вместе. Когда я посмотрел на них, прежде чем позвать всех на утреннее собрание, я улыбнулся, увидев, как они счастливо взаимодействуют друг с другом, независимо от вмешательства взрослых.

Вспоминая о том, что нужно делать мозговую гимнастику (я забыл вчера), я сразу же заметил, что некоторые из детей, у которых в первый день были трудности с перекрещиванием одной руки с противоположным коленом, теперь могли делать это плавно, без колебаний или такой напряженной концентрации. ! Это указывает на то, что их левое и правое полушария мозга работают вместе. Наблюдение за этим поразительным изменением завораживало меня с тех пор, как 23 года назад я тренировался в Brain Gym, когда я преподавал в GRPS. Наша мини-программа Brain Gym начинается с глотка воды, затем следует Brain Buttons, затем Cross-Crawl и заканчивается Criss-Cross (также называемым Hook-Up).0003

Наше приветствие сегодня состояло в том, чтобы использовать мичиганские пальчиковые куклы, чтобы поздороваться, соединяя собственные имена детей с именем животного, которое у них было. (Пример: «Доброе утро, мисс Талия-дикобраз!») Но сначала я доставал по одной кукле, спрашивая, кто знает, что это за животное, и тот, кого я звал первым, мог использовать эту куклу для нашего приветствия. У меня как раз хватило кукол на 12 детей, а сегодня у нас отсутствовало 4, так что все получилось отлично. (Мне нужно получить больше таких, потому что дети их ЛЮБЯТ!) Я намеренно ждала до 4-го дня, чтобы представить этот вид эмоционального риска и глупости для нашего приветствия, потому что я чувствовала это, пока дети не узнали друг друга и меня/миссис.

Уэббу немного лучше, возможно, им было неудобно дурачиться с марионетками. С каждым введением куклы дикой природы я предлагал мини-забавные факты или краткую личную историю наблюдения о реальном животном, прежде чем передать его представителя соответствующему кукловоду. Я использовал куклу побольше, Мистера Дикобраза, и его голос вдохновил детей использовать забавные голоса для своих кукольных приветствий.

Next, I very briefly introduced our little Michigan field guides for birds, fish, mammals, amphibians/reptiles, “Critters », полевые цветы, сорняки, грибы и деревья. (Все еще нужны проводники по беспозвоночным!) Эти книги были доступны детям во время исследований, и довольно многие дети ими пользовались. Я легла на живот, попросив детей сделать то же самое, чтобы мы могли крупным планом увидеть, как я смотрю на такое сокровище природы, как листья земляники, пока я тщательно рисую его в своем дневнике природы.

Любой индивидуальный метод ведения дневника природы мне подходит и абсолютно действенен, но мне хотелось бы знать, когда я был моложе, насколько реалистичнее кажутся мои рисунки, когда я на самом деле смотреть на предмет в то же время, когда я пытаюсь его нарисовать. Это был один из тех редких случаев, когда мне не терпелось вернуться в свою бывшую классную комнату с документ-камерой, проектором, экраном и микрофоном!

В залитом солнцем лесу мы установили визуальный таймер рядом с журналом встреч и отправились на разведку. Было интересно, что сегодня меньше детей решили так сильно промокнуть в ручье, чем за последние 3 дня. М. (которая регулярно окунала всю голову в холодный ручей) спокойно и серьезно сообщила мне, что решила сегодня не промокнуть. Мало-помалу вся наша группа оказалась на мосту из бревен и возле него. Мальчик, чей первый день был только вчера, продемонстрировал мне, как он теперь может перебраться через бревно, уверенно попросив меня посмотреть, как он это делает.

Буквально за день до этого он поскользнулся и упал в том же месте и с трудом добрался до берега ручья, но сегодня он был готов попробовать еще раз! (Веселые, новые, водные туфли с цепкими пальцами тоже имели значение!) Его тело и мозг проделали некоторую работу над этой проблемой за ночь, и было действительно здорово видеть его решимость попробовать еще раз. Я не мог не думать о том, как часто доброжелательные взрослые будут говорить ребенку: « Помните, когда вы сделали это, упали и получили травму ? Ну, не делай этого больше!» Я понимаю это мышление; Я действительно так делаю. И определенно есть сценарии, когда это может быть лучшим вариантом. Тем не менее, слишком часто мы проявляем чрезмерную осторожность вместо того, чтобы побуждать детей попробовать что-то по-другому,
, дать им понять, что мы поддерживаем их попытки и что иногда падать – это нормально. В конце концов, так мы лучше всего учимся.

Когда миссис Уэбб и дети, с которыми она занималась исследованием, спустились по берегу, чтобы присоединиться к остальным из нас, она продемонстрировала, как она использовала лупу, чтобы сфокусировать солнечный свет на зеленом листе, в результате чего первые признаки возможного возгорания и оставление крошечного почти обгоревшего пятна на листе. Я был очарован и понял, что, хотя я читал о том, как разводить огонь таким способом, я никогда не пытался это сделать! (Не волнуйтесь, никто из нас не будет разжигать там лесные пожары!) Дети, которые были с ней, тоже увидели паука, несущего свой мешок с яйцами!

Миссис Уэбб использует увеличительную линзу, чтобы сфокусировать солнечный свет на листе, а паук несет ее мешок с яйцами.
(Кто-нибудь думает о Шарлотте?)

Утро пронеслось по течению, и я помню, как однажды просто счастливо сидел на бревне с группой детей, замечая, как приятно пахнет воздух и как приятно звучит звук река течет снова и снова и снова. Думаю, сегодня мы бы назвали это осознанным моментом. Я ловлю себя на мысли, что задаюсь вопросом, сколько таких моментов мы позволяем детям или самим себе наслаждаться в этой чрезмерно запланированной культуре постоянной стимуляции? Как часто дети (или взрослые) доживают до 9 лет?0222 обратите внимание на , как они чувствуют себя и связаны с миром природы, в котором эволюционировали наши мозги и тела? За себя могу сказать, что в последнее время стараюсь намеренно встраивать эти моменты в свою жизнь почаще. Быть занятым стало знаком культурной гордости, который я больше не хочу носить. (Я также признаю, что у меня есть привилегии и ресурсы, чтобы сделать этот выбор, и я благодарен за это каждый день!!!)

Один из мальчиков использовал нашу двустороннюю лупу, но она становится старая, и поэтому верхушка пару раз отваливалась в реку. Дети поблизости с радостью помогали его искать, и я вовремя спохватился, прежде чем попытаться достать его сам, как это часто делают взрослые. Когда я начал лезть в воду, где она почти спряталась под бревном, один из мальчиков рядом со мной нетерпеливо сказал: «Я достану!» Я отступил и позволил ему попробовать. Когда мы доверяем детям делать то, что мы, взрослые, склонны делать за них, возникает гордость и уверенность. Позже мы попытались поймать водомерок (или лодочников?), чтобы рассмотреть их в лупу. N удалось поймать одного для нас, но я случайно упустил его.

Чуть ниже по течению кто-то заметил стрекозу, которая, по-видимому, свисала с маленькой сломанной ветки на мокром песчаном берегу. Сначала я подумал, что он мертв. При ближайшем рассмотрении я понял, что он был прямо рядом с экзоскелетом нимфы, из которого он, очевидно, только что выполз! У стрекоз не было ни радужной синевы, ни зелени, которые мы обычно видим; оно было бледным и бесцветным. Я вспомнил время на болоте, где я вырос, и видел, как стрекозы вылупляются сотнями или тысячами, и они тоже какое-то время были бесцветными. Большинство детей пришли посмотреть на стрекозу, а потом мы решили зайти позже, чтобы узнать, есть ли у нее какой-нибудь цвет. Одна из девушек поинтересовалась вслух, выделит ли солнечный свет цвета. Я сказал ей, что понятия не имею, но это кажется разумной возможностью! Ура за вопросы и за то, что не всегда знаешь ответы! Всегда есть что узнать и открыть, и любопытство является ключевым фактором!

После того, как мы перекусили в журнале собраний, я попросила детей взять с собой руководство и журналы и отправиться на свои личные «места для сидения», которые находятся под деревьями друзей в большинстве случаев. дети выбрали пару дней назад. Я помог разобраться с несколькими детьми, которые не согласились, чье дерево или у кого еще не было пятнышка, но нам удалось провести 5, целых, молчаливых минут, в течение которых мы записывали слова и/или картинки, смотрели. у полевых проводников, а некоторые из нас просто огляделись. Я почувствовал желание просто лечь в эту длинную мягкую траву, и мне стало интересно, сделал бы кто-нибудь из детей то же самое, если бы я сделал это. После нескольких минут прослушивания различных птичьих криков и попыток игнорировать звуки близлежащего шоссе, я сел и пригласил всех детей присоединиться ко мне, лежа на спине и глядя вверх, туда, где птицы летали между ветвями деревьев и выглядывали голубое небо. между листьями кроны. Затем миссис Уэбб показала детям прекрасный способ заметить, что на солнце некоторые листья выглядят светло-зелеными, а те, что в тени, — более темно-зелеными. Мне нравилось слушать ее гида и расширять свои наблюдения с ее спокойной и описательной манерой говорить. Я чувствовал, что у нее есть способ художника увидеть мир природы и поделиться им с детьми.

Когда мы начали собираться, мальчик, который был больше всего занят с только что вылупившейся стрекозой, напомнил мне, что мы собираемся проверить ее, поэтому мы все поспешили вниз, чтобы посмотреть, не стала ли она красочный еще. Он достиг ее первой, и в этот момент она отлетела на небольшое расстояние и неуклюже приземлилась на мокрый песок. Я предположил, что, возможно, она была всего лишь , всего лишь , готовой к полету, но еще не полностью готовой к дальним полетам. В конце концов, каково это – жить в грязи месяцами или годами, а потом выползти из собственной кожи и обнаружить, что у тебя есть КРЫЛЬЯ, чтобы поднять тебя в воздух!? Я осторожно сложил руки под ней и поднял ее, чтобы другие дети могли ее видеть. Только через мгновение она вылетела из моих рук, и солнце ударило в ее крылья так, что они засверкали, как крылья феи, прежде чем она улетела из виду.