Слабовольная это: СЛАБОВОЛЬНЫЙ — это… Что такое СЛАБОВОЛЬНЫЙ?
Кит вырос в семье, где правила властная, не терпящая возражений мать, а отец, слабовольный ничтожный человечек беспрекословно подчинялся. | |
Соня — наставник старшего третьего класса — был человек слабовольный; веки его были всегда полуприкрыты. | |
Дядя был слабовольный эгоист; главная его цель в жизни — избежать какого бы то ни было беспокойства. | |
Наверное, я… сентиментальный… или переутомленный, или слабовольный, или что там ещё… | |
Тем временем злобный, но слабовольный Ричард пытается одержать верх над коварной Мадаленой и ищет помощи у своего мускулистого приспешника Гарета и его шеф-повара Винченцо. | |
Худ представил письмо, в котором Джонстон клеймился как неэффективный и слабовольный человек. | |
Другие результаты | |
Неустойчивая, эмоциональная натура, — подумал он, — и, вероятно, слишком слабоволен и ленив, чтобы из него когда-нибудь вышел толк! | |
По ее словам, у него была голова мыслителя, но челюсть указывала на слабоволие. | |
Мы не можем позволить себе слабоволия. | |
Стартопа вконец избаловала слабовольная мать, которая держала его дома, когда ему следовало находиться в школе, но он горячо любил ее и безмерно ею восхищался. | |
Даже его неприязнь к Наполеону была принята молча и прощена народом: слабовольная и добродушная паства боготворила своего императора, но любила и своего епископа. | |
Женщина, достаточно сильная, чтобы управлять городом, или слишком слабовольная, чтобы спасти его? | |
И, как показывает сегодняшний вечер, она не слабовольная. | |
Эрик Харрис был психопатом, убедившим слабовольного Дилана Клеболда совершить убийство. | |
Он был совсем не похож на того слабовольного Фрэнка, которого она знала, — Фрэнка, который обычно нервно теребил бороденку и которым так легко было помыкать. | |
Цвет Верховного короля позволяет человеку преодолеть волю слабовольного. | |
Я все смотрю не отрываясь на это немного слабовольное, изнеженное, но не вовсе безнадежное лицо. | |
Если только ты не считаешь и меня тоже слабовольной. | |
Я не говорю что надо быть слабовольной, но есть же путь.. прекрати разговаривать! | |
Но ты мог бы попросить и по милее,чтобы я не выглядела совсем уж слабовольной | |
В этом слабовольном, изнеженном сынке богатых родителей она нашла себе то, что искала. | |
Я скажу ему, что готов поддерживать его слабовольную позицию насчет солнечной энергетики. | |
У меня есть все права осуждать слабовольную позицию правительства. | |
Джаффа слабовольны и могут ошибаться. | |
Некоторые слишком просты или слабовольны, чтобы взять своё. | |
Я бы был слабовольным человеком, если бы не искал справедливой цены для этих активов. | |
Меня всегда будут считать слабовольным младенцем? | |
Слабовольным, нестойким и чувствительным людям не место в рядах партийных бойцов. | |
Играть в папочку со слабовольным шестилеткой, запертой в теле стареющего мужчины, который все еще хнычет, что его настоящий отец умер в пожаре, из которого ты мог его спасти? | |
Шекспир написал трилогию пьес о своей жизни, изображая его слабовольным и легко поддающимся влиянию своей жены Маргарет. |
Предложения со словом «слабовольная»
Мы нашли 23 предложения со словом «слабовольная». Также посмотрите синонимы «слабовольная».
Значение слова
- В зеркале на меня смотрела слабовольная, немного оплывшая девочка, и я себя ненавидела.
- Это потрясло отца, и он как слабовольный человек нашел себе утешение в употреблении алкоголя.
- Ведь Карл VII был не просто слабовольным, мало на что годным правителем, но и практически нищим.
- Однако все попытки повлиять на «слабовольного» царя казались тщетными.
- Но, сделав слабовольного Лжедмитрия II игрушкой в своих руках, они могли добиться личных целей и поэтому поддержали его.
- Тараки был человеком мягким, слабовольным и в целом достаточно сговорчивым.
- Изяслав вырос слабовольным, бесхарактерным.
- Его учителем был Никифор Вяземский, человек слабовольный, малообразованный, лишенный педагогических способностей.
- Будучи юношей слабовольным, царевич попал под полное влияние попов, юродивых, родственников бывшей царицы Лопухиной.
- Современники считали его слабовольным и безынициативным.
- Он такой слабовольный, легко поддается дурному влиянию.
- Новая жена вертела слабовольным императором, как хотела.
- https://sinonim.org/
- Однако вождем московских большевиков Бухарин так и не стал: он был слишком слабовольным человеком и все говорил, говорил и говорил.
- Хотя и упрямый, но слабовольный царь все-таки не решался по собственной инициативе лишить Витте его портфеля.
- Он показывает царя слабовольным и глуповатым, падким на лесть и неумеренные восхваления.
- Нерешительный и слабовольный Алексей Михайлович находился под сильным влиянием сестер и дочерей.
- А он слабовольный, под башмаком ходил у нее.
- Принять сторону его матери, мечтавшей заменить Цезаря слабовольным, юродивым Британиком и властвовать самой?
- Лицо Николая Александровича с правильными чертами имело растерянный и слабовольный вид.
- Воробьев был опытным офицером, но несколько, я бы сказал, слабовольным.
- Слабовольный отец Бабура оставил ему в наследство все свои междоусобные распри с более могущественными родственниками.
- Корнилов видел в своих начинаниях первые ростки возобновления Русской армии, которую потерял слабовольный царь.
- Я еле-еле заснула с мыслями о том, что я самый глупый и слабовольный человек в мире.
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.037 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Аргументы слабовольного. Как воспитать волю и характер
Аргументы слабовольного
Поражает иногда гражданская незрелость, отсутствие самостоятельности и чувства ответственности некоторых ваших сверстников. Хотелось бы в этой связи поговорить об аргументах слабовольного, которыми он прикрывает свою пассивность, инфантильность, отсутствие активной жизненной позиции и слабодушие.
Каждый из вас по себе знает, как нелегко иногда бывает следовать голосу совести. Если мы поступаем вопреки совести, естественно, мы проявляем слабоволие, но всегда при этом лукавим с собой — стремимся оправдать любой свой неблаговидный поступок, придумывая самые разные уловки.
Эти человеческие слабости подметил еще в XVII в. великий французский философ и писатель Франсуа Ларошфуко.
«Люди не могут утешиться, — писал он, — когда их обманут враги или изменят друзья; но когда они обманывают сами себя, они порой бывают довольны». Но это удовлетворение собой длится не вечно.
Очень часто случается, что человек начинает осознавать, что жил он не так и ничего хорошего в жизни не сделал. Это очень горькие минуты, особенно в том возрасте, когда человек начинает уже подводить итоги своей жизни.
Вот письмо из книги философа П. Егидеса «Смысл жизни»:
«Идет уже мне пятый десяток, а что я в жизни сделал? По существу, ничего… И это самое страшное… Тягостно прийти к финалу с ощущением, что твоя жизнь не имела какой-либо значительности для чего-то такого значительного. .. И когда я понял это, хотя за свою жизнь исписал немало бумаги, прочитал немало лекций, я вдруг почувствовал, что жизнь моя лишена смысла: я проходил мимо того, с чем должен был бороться. А ведь я испытал много проходящих счастьиц, хороших минут, но потом вдруг почувствовал, что я глубоко несчастен, что все это утекло, как сквозь дырявое ведро, что растратил жизнь, время, энергию на пустяки, на создание своего благополучия, уюта, боялся его потерять и из-за этой трусости поступал вопреки совести… И поэтому никакого следа моя жизнь не оставит. Это все равно, как если бы я вовсе не жил».
Не правда ли, страшно прийти к такому итогу?
Очевидно, чтобы избежать такой печальной участи, надо научиться смотреть в глаза своей совести. А для этого развить свою волю. Хорошо развитая воля не позволит вам быть малодушным, беспринципным.
Мы с вами живем в коллективе. Один самый большой — это наше социалистическое общество. Другие — заводы, цех, институт, студенческая группа, школа, класс, семья и т. д. Иногда можно столкнуться с ситуацией, когда поведение членов одной группы идет в разрез с интересами коллектива и даже в ущерб обществу.
Если вы член этой группы, то надо иметь достаточно развитую волю, обладать немалым мужеством, чтобы проявить самостоятельность, принципиальность и поступить не так, как все. Потому что ваши товарищи могут резко и болезненно реагировать на «измену». Вспомните, находили ли вы в себе силы противостоять классу, если этого требовали обстоятельства, всегда ли вставали на защиту слабого, когда его обижали более сильные, и т. д.? И, как правило, человек, не находящий в себе мужества поступить по совести, ищет для себя оправдание — «я как все», «я не хочу выделяться». Нередко слабоволие связано с недопониманием нашей действительности. «Была бы сейчас революция или война, я бы пошел в армию и проявил себя, а так…», — можно услышать от иного прогульщика или двоечника.
Разве только в войну можно проявить свою гражданскую совесть, смелость, смекалку? Вот случай, описанный журналистом Василием Блиновым.
Это случилось летним вечером. Неожиданно перед мчащимся такси появился подросток. Шофер резко затормозил машину, приоткрыл дверцу. Пока он ругал мальчика, из автомобиля выскочили двое мужчин и бросились наутек. Увидев это, подросток закричал: «Задержите их, не дайте им уйти! Они магазин ограбили!» Он рванулся за ними, расталкивая людей. С помощью водителя и подоспевшего милиционера неизвестные были задержаны.
Машина с задержанными скрылась за поворотом, но свидетели случившегося не расходились. Они еще некоторое время обсуждали происшествие. «Чудак-парень», — недоуменно пожимали плечами одни. — Не затормози шофер вовремя — мог бы оказаться под колесами». Но большинство окружающих с уважением говорили о подростке: «Маленький, а какой отважный!» Мальчик проявил смелость, решительность. Его поступок можно расценивать как подвиг. Но мы уже говорили о том, что подвиг совершается не только в экстремальных ситуациях. Каждодневный добросовестный труд требует не меньшего напряжения сил. Находить оправдание своей пассивности, безволию в отсутствии якобы условий для совершения подвигов — отговорка слабовольных.
Нередко оправданием слабовольного служит и такой прием: «Только один раз». Один раз поступить вопреки правилам, вопреки нравственным принципам, а потом все пойдет по-старому, все опять будет хорошо. Иногда удается уговорить свою совесть — поступить плохо всего один разочек. Но чаще одно такое послабление влечет за собой другое, повторение дурного поступка приводит к образованию дурной привычки. «Хорошая привычка,—писал К. Д. Ушинский, — это нравственный капитал, который, будучи положен человеком в нервную систему, растет беспрестанно и с которого люди, обладающие им, пользуются всю жизнь. Дурные же привычки — это, наоборот, невыплаченный нравственный заем, который в состоянии заморить человека беспрестанно нарастающими процессами».
Следует сказать, что К. Д. Уши некий не считал упрочение связей посредством упражнения и образования привычки единственным путем воздействия на развитие личности и ее качеств. К. Д. Ушинский правильно полагал, что в ряде случаев не менее важно расшатывать и даже разрушать сложившиеся связи, для того чтобы открыть дорогу новому в развитии. Поэтому рядом с привычкой он ставил «отвычку». Естественно, что «отвычка», направленная на разрушение нервных связей, изменение привычного стереотипного поведения, требует значительных волевых усилий. Поэтому легче не приобретать дурных привычек, чем потом от них избавляться.
Специалисты, изучающие психологию правонарушения, пришли к выводу: практически не было ни одного случая, чтобы подросток сразу, неожиданно преступил закон. Как правило, все начиналось с мелочей, с небольшого послабления самому себе.
Алексей В., 18 лет. Рос как и все дети. Учился в школе. Однажды (он учился в VII классе) Алексей увидел у третьеклассника лупу. Он обменял ее на цветную проволоку, считай, обманул третьеклассника. Предложил вроде просто так, шутя, и третьеклассник согласился.
Алексей обрадовался, что так легко приобрел желаемую вещь, и потом уже сознательно проделал несколько выгодных обменов с младшими школьниками. Понравилось. Дальше — больше. Иногда удавалось взять в школе в кабинете физики некоторые детали. Дело кончилось тем, что он украл из школы магнитофон. От шуточного обмена проводка на лупу до кражи магнитофона прошло 3 года.
Некоторые юноши и девушки прибегают к такой уловке: «Я еще маленький».
Они рассуждают примерно так: «Может быть я еще не во всем разбираюсь, и то, что кажется неправильным, на самом деле является правильным. И если я вмешаюсь и буду утверждать: «неправильно», меня могут поднять на смех. И чего я буду вмешиваться, когда еще учусь. Вот кончу учиться, тогда другое дело». «Завтра»—великий враг «сегодня»; «завтра» парализует наши силы, доводит нас до бессилия, поддерживая в нас бездействие», — предупреждал французский писатель Э. Лабуле.
А вот еще один аргумент: «Конечно, у меня есть недостатки, но ведь идеальных людей нет».
Как на образец такой аргументации можно сослаться на статью «Ждали сладкой жизни», опубликованную в газете «Комсомольская правда» 11 марта 1984 г. Речь идет о двух девушках-выпускницах Краснодарского техникума. Они поехали по распределению на Осетинский крахмальный завод. Их назначили начальниками смен. Нужно было не только самим работать засучив рукава, но еще отвечать за труд подчиненных. А тут еще как назло лампочка перегорела, и для того, чтобы взять пробу серы, нужно в темноте спускаться и подниматься по полуметровой лестнице. Казалось бы, чего проще взять и поставить новую лампочку, но начальницы мчались с претензиями к директору. Позже за нарушение технологии их наказали. После этого начались и прогулы.
Объясняя свою недобросовестность, девушки прибегали к спасительной формуле: «Конечно, у нас есть недостатки, но ведь идеальных людей нет».
Очень часто безвольные оправдываются излюбленной формулировкой — «не хватает времени».
Интересно отметить, что на недостаток времени чаще жалуются именно те, кто меньше занимается полезной работой, растрачивая впустую свое драгоценное время.
Один писатель, вынужденный ежедневно дожидаться завтрака, в один прекрасный день подарил жене книгу, написанную им за все минуты ожидания.
Джордж Дарвин рассказывал о своем знаменитом отце Чарлзе Дарвине: «Отличительной чертою его характера было уважение к времени. Он никогда не терял ни одной минуты и делал все быстро, как бы со сдержанным пылом».
А вот еще один аргумент, к которому прибегает наша лень: «Не стоит заниматься работой, когда не расположен к ней». Те, кто прибегает к этому приему, ждут, когда к ним придет настроение, а то и вдохновение.
Глубокое заблуждение!
Конечно, чтобы втянуться в работу, нужно приложить определенные волевые усилия в начале ее, а потом придет и настроение. Но этих-то волевых усилий и боится малодушный ленивец. Что касается вдохновения, то оно любит посещать лишь очень трудолюбивых.
«Я бы хотел хорошо учиться или быть мастером своего дела, да у меня нет способностей», — и такое нередко можно услышать.
Некоторые из вас считают, что хорошо учиться и трудиться можно лишь при наличии ярко выраженных способностей. Однако представьте себе, что многие ваши сверстники, в том числе и ставшие впоследствии известными учеными, не всегда обладали, по их мнению, великолепными способностями.
В учебе, как и во всем другом, умственная энергия, жажда познания или создания нового, волевые качества характера компенсируют недостаточную способность в том или ином виде деятельности и совершают чудеса. Весьма красноречиво и определенно высказался об этом Ф. И. Шаляпин: «Я вообще не верю в одну спасительную силу таланта, без упорной работы… И после успехов, достаточных для того, чтобы вскружить голову самому устойчивому молодому человеку, я продолжал учиться, у кого только мог, и работал… Я думал, ни один сапожник, — а в юности я имел честь быть сапожником… — как бы он ни был талантлив, не может сразу начать хорошо тачать сапоги, хотя бы он учился этому пять лет».
Наконец, еще один аргумент слабовольных: «Авось обойдется, проживу как-нибудь».
Такие люди с самого начала обрекают себя на бездеятельность, созерцание. Ф. И. Шаляпин очень резко говорил об этом и давал весьма полезный совет: «Я решительно и сурово изгнал из моего рабочего обихода тлетворное русское «авось» и полагался только на сознательное творческое усилие…»
К сожалению, в среде нашей молодежи еще встречаются слабовольные и безответственные люди, использующие различного рода уловки, лишь бы уйти от ответственности, от решения многих острых, важных жизненных вопросов.
Надеемся, вы не будете прибегать к приемам слабовольных, всегда будете помнить слова великого К. Росси: «Каждый рожден как бы начерно, условно назван «человек». Но по-настоящему каждому надо еще заслужить это имя».
* * *
Время изменяет человека как в физическом, так и в духовном отношении… Глупец один не изменяется, ибо время не приносит ему развития, а опыты для него не существуют.
А. С. Пушкин
Быть светлым лучом для других, самому излучать — вот высшее счастье для человека, какое он может только достигнуть.
Ф. Дзержинский
То, что я делаю из моей особы, я делаю еще для общества, сознавая себя как общественное существо.
К. Маркс
Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают.
Г. Лихтенберг
Как часто говорят в делах: еще успею. Но надобно признаться в том, что это говорят, спросятся не с умом, а с леностью своею.
И. А. Крылов
Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет.
В. Белинский
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
В. Белинский
Неусыпный труд все препятствия преодолевает.
М. Ломоносов
Нужно иметь такое дело, от которого нельзя отказаться, которого нельзя отложить, — тогда человек несравненно тверже.
Н. Чернышевский
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз больше.
Аристотель
Какой признак настоящего таланта? Это постоянное развитие, постоянное совершенствование.
В. В. Стасов
Статьи психолога. Запорожье
В работе с клиентами часто возникает вопрос: как правильно построить отношения с мужчиной, чтобы не оказаться в зависимости и, в то же время, не быть слишком самостоятельной и независимой, той которая сама со всем справиться.
Я взяла эти два понятия «феминистка» и «слабовольная». Давайте порассуждаем, что они обозначают здесь, в моей статье. «Феминистка» (здесь) — супер самостоятельная, ответственная, надёжная, воинственно настроенная на жизнь и достижение своих целей, это та, которая говорит: «мои проблемы нужны только мне и никому больше», «я сама себе сам», «мужчина мешает, а не помогает», она конкурирующая в работе и в семье с мужчиной, доказывает свою силу и превосходство над мужчиной. На психотерапевтических консультациях она проживает страх довериться и разделить ответственность с мужчиной. Ее поведение протеста часто мне напоминает поведение подростка.
Что же касается «слабовольной» (здесь) — это несамостоятельная, безответная, часто нуждающаяся в мужской поддержке, показывающая свою слабость перед мужчиной, скрывает или не догадывается о своих сильных сторонах личности, поддерживает превосходство мужчины над собой, она говорит: «я пропаду без него», «я без него никто», «я слишком слабая, маленькая, необразованная, больная, глупая и т.д. для того, чтобы нести ответственность за себя самой». На консультациях мы встречаемся с ее страхом взять ответственность за свою жизнь на себя. Такая модель похожа на поведение ребёнка.
Нам очень важно чувствовать себя в жизни в безопасности.
Я убеждена, что и «феминистка» и «слабовольная» — это наилучший способ взаимодействия с мужчиной, которого выбирает женщина в определённый период времени, чтобы удовлетворить свою потребность в безопасности.
Так как все люди родом из детства, я предполагаю, что такому поведению мы научились в родительской семье. Давайте остановимся и заглянем в ваше детство, ответим на несколько вопросов. У вас в родительской семье как строили отношения между собой мама и папа? Какую позицию занимала мама, а бабушка? На какие родительские отношения смотрели ваши детские глаза и впитывали такое взаимодействие родных, как нормальное или ненормальное. И теперь, во взрослой жизни, вы поддерживаете такую модель поведения или занимаете прямо противоположную сторону. После вашего честного ответа на эти вопросы, подумайте: к какой категории относите себя вы? К «феминисткам» или «слабовольным»?
Давайте сделаем несколько простых упражнений! «Феминистки», ответьте себе на вопросы: «не доказываю ли я кому-то свою способность справляться со всем самой или «я без тебя смогу»? Важно здесь понять КТО вам сказал или научил вас своим поведением, что на мужчин нельзя положиться, что мужчинам нельзя доверять, что все мужчины слабее, чем женщины, что все мужчины предатели, безответственные и т. д. Вы до сих пор верили этому важному человеку, в вашей жизни. Осознайте КТО этот человек.
«Слабовольные», а вы ответьте на вопрос: «КТО вам сказал, что вы без него (нее) никому не нужны, что сама не проживёшь, что вы слишком слабая, больная, некрасивая, необразованная, толстая или худая, с таким невыносимым характером, тупая и т.д.?» Вы до сих пор верили этому важному человеку в вашей жизни и жили с его установками.
Дело в том, что ваше подсознание будет выбирать вам соответствующего мужчину, чтобы убеждаться в правоте своей позиции «феминистки» или «слабовольной». И «феминистки» и «слабовольные» строят зависимые отношения с мужчинами. В этих отношениях мало свободы и возможности быть собой, и много ориентирования на мужчину. Для начала важно вернуться во время здесь и сейчас, оглянуться вокруг себя, потом заметить себя и спросить: «а кто Я?», «чего хочу именно Я?», «что мне нравится?», «от чего я получаю удовольствие?». Это будет первый шаг на пути к себе, к настоящей себе, к целостной себе.
На психотерапевтических консультациях я наблюдаю как «феминистка» обесценивает мужчин, а «слабовольная» обесценивает себя. Предлагаю остановиться, не обесценивать, начать по-человечески ценить себя и мужчин, перестать конкурировать друг с другом и, наконец, понять, что мы разные. Женщина и мужчина разные, как тёплое и квадратное, мы те, которых нельзя сравнить. Для этого осознавания предлагаю сделать еще несколько небольших упражнений.
Упражнений 1. «Слабовольные» напишите на листке бумаги несколько пунктов — за что я хочу ценить себя? «Феминистки» — за что я хочу ценить мужчину?
Упражнение 2. «Слабовольные» напишите сильные стороны женщин. «Феминистки » — сильные стороны мужчин.
Упражнение 3. Напишите какой вы хотите быть рядом со своим мужчиной и какой хотите себя чувствовать рядом с ним, из позиции, что со мной и мужчиной все в порядке, я — ок, ты — ок.
Для создания крепких и здоровых отношений нужны независимые и самостоятельные взрослые мужчины и независимые самостоятельные взрослые женщины.
Материалы для сайта invizhl.zp.ua подготовила психолог, практикующий в гештальт-подходе — Земляная Валерия
к перечнюЗдравствуйте всем! — Вопросы на vc.ru
Хотел узнать, что делать людям, которые забили, грубо говоря, на своё образование, потому что были заняты личными проблемами внутри себя и внутри своей семьи.
По факту: образование 9 классов, дальше забил на учёбу из-за недостатка внимания со стороны семьи и огромного желания пробиться в так называемый киберспорт, но у меня ничего не вышло из-за бездарности своей. Не думайте, что это нытьё, нет, это вопрос — может быть, кто-то оказывался в таком же тупике и не знал выхода, что ему делать в 26 лет без корочки об образовании — идти на завод? Мести дворы? А если человек не приспособлен к физическому труду, тогда что? У меня только один плюс — интуиция, я вижу людей насквозь по тому, что они говорят, и понимаю, кому можно доверять, а кому — нет, ну, за пк шарю, обучил всю семью и родственников пользоваться пк, мой огромный минус — я делаю только когда мне нужно, то есть, я люблю, когда мне всё на блюдце приносят. У меня внутреннее ощущение, что я ужасно тупой, а вокруг меня гении жизни, которые учат как дышать и как пить воду. Извиняюсь за свою безграмотность, тем, кто сможет осилить текст и ответить на вопрос(ы), буду благодарен, возможно, это изменит мою бездарную жизнь. Это не нытьё и, возможно, я морально слабый человек, возможно, это воспитание, но я никого не виню — только себя.
Прочитал почти каждый ответ спасибо всем огромное за такую поддержку ещё раз это не было нытьём чтоб на меня обратили внимание я реально встрял в тупик и не знал выхода. Кому интересно завтра надеюсь схожу на собеседование кассир-продавец в спортмастер.
Спасибо Alex Twit за фикс моей грамотности.
10 295 просмотров
Кто такая Катерина — «решительный русский характер» или слабовольная женщина? (по пьесе А.Н. Островского «Гроза»)
Пьесу А.Н. Островского «Гроза» (1869) критики называют народной трагедией, а ее главную героиню Катерину считают народным и героическим характером. Так ли это на самом деле? Или Катерина Кабанова просто слабая женщина, не нашедшая в себе сил бороться и решившая уйти из жизни?
Действие пьесы происходит в провинциальном волжском городке Калинове. Островский показывает, что его жители абсолютно замкнуты в своем мирке и своих жизненных стереотипах, которые они считают «истиной в высшей инстанции». Свои знания они пополняют с помощью странниц феклуш, которые еще больше убеждают их в правильности сложившегося образа жизни.
Событийная сторона драмы предельно проста: молодая купчиха изменила мужу и после пережитых нравственных терзаний покончила жизнь самоубийством, бросившись в Волгу. Но автор раскрывает нам сущность героини, с психологической достоверностью показывает причины ее жизненной трагедии.
Катерина Кабанова — человек подневольной судьбы. В общем и целом она покоряется своей несчастливой, по сути, участи.
Катерина — чужая в калиновской среде. Она, в отличие от окружающих ее людей, натура не только непосредственная, но и поэтическая. Сознанию героини доступны не одни лишь материальные, житейские истины, но и мечты, красота, свет. Это сказывается даже в речи героини, которая насыщена поэтическими образами: «отчего люди не летают», «ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль-тоску».
Островский рассказывает нам о детстве своей героини. Относительная свобода и постоянное общение с природой развивали светлые стороны характера Катерины. Невежественные бредни странниц девушка воспринимала как волшебное и волнующее зрелище. Ее фантазия питалась и духовными стихами, которые она слышала от тех же «странных» людей и богомольных старушек.
Я думаю, что существенную роль в характере Катерины играет ее религиозность, вера в Бога. Трагедия и гибель этой героини неотрывны от ее религиозных представлений и убеждений.
Изменив мужу, Катерина находится в страшных муках совести. Она разрывается между законным мужем и Борисом, праведной жизнью и падением. Она не может запретить себе любить Бориса, но и сама себя казнит в душе, считая, что этим она отвергает Бога, так как муж для жены — это как Бог для церкви.
Страдания героини доводят ее до того, что она, опасаясь кары Божьей, бросается в ноги к мужу и свекрови, признается им во всем, отдавая свою жизнь в их руки. На это признание люди реагируют по-разному. Кабанова предлагает зарыть Катерину в землю живьем, то есть считает, что нет возможности ее простить. Тихон же, наоборот, прощает Катерину, то есть верит в то, что она получит прощение от Бога.
Муки совести доводят Катерину до того, что она начинает думать о самоубийстве. Важно, что самоубийство в христианстве является одним из самых тяжких грехов. Как же такой набожный человек, как Катерина, могла совершить самоубийство, зная, что этим она губит свою душу? Мне кажется, просто она считала свою душу уже загубленной и не хотела жить дальше в таких мучениях, без надежды на спасение.
Можно сказать, что перед героиней возникает гамлетовский вопрос — быть или не быть? Мне кажется, что Катерина доведена до отчаяния отношением к ней людей и муками совести, поэтому она отвергает возможность спасения. Но в развязке получается так, что у нее есть надежда спастись, так как женщина не тонет в воде, а разбивается о якорь. Якорь похож на часть креста, где основание обозначает Святой Грааль — чашу с кровью Господа. Святой Грааль символизирует спасение. А у Катерины из головы течет кровь. Таким образом, я думаю, что Островский показывает нам — есть надежда на то, что героиня была прощена и спаслась на том свете.
Я думаю, что в любви Катерины, так же как в ее искренней вере в Бога, — глубочайшее и неоспоримое психологическое оправдание ее поступков, реальность, истинность героини «Грозы». Цельность и непосредственность богато одаренной натуры Катерины, ее высокая нравственность, неотрывная от религиозности, ее любовь и горячность характера образуют сложный, живой, реалистический образ.
Так что же проявилось в поступке Катерины – ее слабость или сила? Мне трудно ответить на этот вопрос, потому что поступок героини неоднозначен. Конечно, эта женщина не борец за народную справедливость или за улучшение жизни. Но ее нельзя назвать слабой. Сила Катерины, на мой взгляд, в ее религиозности, цельности натуры и свете, который находится внутри нее. Именно поэтому я считаю эту героиню сильным русским характером, воплощающим в себе его лучшие черты.
Russian dialogue from A Riddle
From the TV movie A Riddle (Загадка, 1988), 37:18–42:26. English translation here. There is one line I’m not sure about, in bold—I hear something like поверяйте, but поверьте seems to fit the context better, and I may be wrong about the уж вы-то as well. The stage directions are my non-native Russian.
— Петр, к тебе пришли!
— Простите, но я хотела с вами поговорить.
— Ну, давайте поговорим. (моет лицо) Только я совсем не понимаю о чем. Вы извините, что я вас принимаю в таком виде. Вы не увивляйтесь. Понимаете, я жертва. Жертва совершенно неправильной культурной политики. Я художник. (вытирает лицо)
— Я не знала.
— Я был, уважаемая, хорошим художником, но мои картины не брали. А в милиции меня считали тунеядцем. Вы. как культурный человек, понимаете, это ужасно, когда милиция определяет, талантливый я, или не талантливый. (пьет воду из чайника) Милиция и Врубеля записала бы в тунеядцы. Уж вы-то поверье мне <?>. Они мне сказали, если ты художник, рисуй афиши для кино. Ну, хорошо, я взял и сделал афишу. Весь город сбежался смотреть. А ночью афишу сняли.
— И что же вы на ней изобразили?
— А ничего. Чистая абстракция. Я, понимаете, никогда не был передвижником. Когда-то абстракционистов ругал Хрущев, а меня здесь начальник милиции. Мать у нас — не декабристка. От меня ушла. Работает санитаркой в больнице у доктора Плахова. Н-да. Хотите, я вам покажу ту свою знаменитую афишу? Она у меня хранится в запасниках. То есть, в сарае. Хотя… хотя… там сейчас темно-о! Ну ладно, в другой раз тогда. Так… о чем я? Ах. о докторе Плахове. Ну, это дрянь. Хотя когда-то мы с ним дружили. Он от меня отвернулся и даже предлагал мне лечиться. Называл слабовольным. Это я-то слабовольный? Это я? Я лучше шкаф продам, чем стану передвижником.
— Вы знаете, я уважаю ваши принципы, но я бы хотела…
— А вы вообще, простите, кто?
— Я учительница Пети. Галина Петровна. Я наверно не вовремя зашла, я в другой раз.
— Ну, отчего же в другой? Я вас слушаю.
— Ваш Петя — очень непростой подросток.
— Ну и что? Как там Маяковский говорил… тот, кто постоянно… это самое… тот, по-моему, просто глуп. А вы не согласны?
— Нет, я пришла не жаловаться на него. Я хочу, чтобы мы с вами, ну, что ли, подобрали ключ к его характеру. Понимаете, чтобы он взглянул на себя критически.
— А он что, хулиганит?
— Да это не то слово! Он не ходит в школу, а если он приходит, обязательно безобразничает. Он оскорбляет девочек. Вы знаете, что он написал сочинение о матерных словах?
— О матерных?
— Да, и при этом ссылается на ваш авторитет.
— На мой? Странно. Я вообще не ругаюсь… то есть, крайне редко, когда трезвый.
— А в довершение всего, он сегодня подрался.
— С кем он, товарищ, подрался?
— Со своим одноклассником, Перовым. А он, между прочим, талантливый художник.
— Ну, зачем вы мне говорите о Перове? Да он же… передвижник!
— Да нет, вы меня не так поняли, это однофамилец.
— Все равно. Художников… художников бить нельзя. Петр. Петр! Вот твоя учительница мне сейчас сообщила, что ты подрался с художником.
Like this:
Like Loading…
Сравнительное исследование Аристотеля и школы Ченг-Чу на JSTOR
AbstractВ этом сравнительном исследовании утверждается, что и Аристотель, и школа Чэн-Чу отрицают, что слабовольный человек действительно и четко знает, что лучше всего во время действия, но их анализ знаний безвольного человека довольно различается. . Показано, что и Аристотель, и школа Чэн-Чу считают, что практическое знание предполагает многократное воздействие на него и, таким образом, дефект знания слабовольного человека не может быть преодолен чисто когнитивной тренировкой.
Журнал InformationСодействуя академической грамотности в незападных традициях философии, «Философия Востока и Запада» на протяжении более полувека издает высококачественную стипендию, в которой эти культуры рассматриваются в их связи с англо-американской философией. Философия, определяемая в ее отношении к культурным традициям, широко интегрирует профессиональную дисциплину с литературой, наукой и социальной практикой. Каждый выпуск включает в себя дискуссии по актуальным проблемам современности и критические обзоры самых последних публикаций.Философия Востока и Запада была основана в Гавайском университете в 1951 году как продолжение серии конференций по азиатской и сравнительной философии, открытых в 1939 году. Девятая конференция философов Востока и Запада прошла в Гонолулу в 2005 году.
Информация об издателеС момента своего основания в 1947 году Гавайский университет издал более 2 000 книг и более 900 выпусков журналов. В Всемирное научное сообщество, Гавайский университет, признано ведущим издателем книг и журналов. в азиатских, азиатско-американских и тихоокеанских исследованиях.Охватываемые дисциплины включают искусство, историю, язык, литературу, естественные науки. наука, философия, религия и социальные науки. University of Hawai’i Press также является дистрибьютором более более 140 научных издателей в Северной Америке, Азии, Тихоокеанском регионе и других странах.
Людей с избыточным весом и ожирением часто обвиняют в их состоянии, и их можно считать […] быть лазом y o r безвольным .healthlibrary.b … amandwomens.org | Меню, в котором есть проблемы с персонажами, по суэстадо и инклюсо, в котором учитываются перезосы или […] кон poca f ue rza d e voluntad .healthlibrary.b … amandwomens.org |
Хорошо читать лекцию Китаю о его бездействии в Дарфуре, но в этом […] чехол ЕС i s a s безвольный a s t и остальное.europarl.europa.eu | Est muy bien sermonear a China por su no intervencin en Darfur pero, en este caso, la […] Связь UE ne tan poc a voluntad c omo los de ms.europarl.europa.eu |
В результате покушений на […] университ у, а безвольный U . S. Конгресс […]наконец начал сталкиваться с проблемой США […]соучастие в сальвадорской ситуации. miradaglobal.com | Como resultado del asesinato en […] la unive rs idad el dbil con gr eso estadounidense […]finalmente empez a encarar el проблема […]де ла Compidad де лос Estados Unidos en la situacin que haba en Сальвадор. miradaglobal.com |
Она t o o слабовольная a n d пассивная, чтобы удовлетворить меня, она позволяет себе поддаваться влиянию других и всегда […] отступает под давлением. Я хочу больше мужества! annefrank.org | Que sea lo que haya de ser, y por lo dems seguir estudiando y esperando que todo acabe bien. annefrank.org |
Их нельзя простить за то, что они одержимы, иначе он нашел бы подобное оправдание для себя. agniyoga.org | 676. Urusvati sabe que toda revelacin de nuevo conocimiento es recibido y disminado slo por una pequea cantidad de Individual. agniyoga.org |
A СЛАБЫЙ C O NG RESS miradaglobal.com | ООН CONGRESO SIN MUCHA VOLUNTAD miradaglobal.com |
Иногда […] это переводит в t o безвольный m e как ures, а один […] Отчетподтверждает, что они были закрыты различными членами […]государствах Европейского Союза, что приводит к постоянному резкому сокращению запасов некоторых видов рыб. europarl.europa.eu | E n efecto, o bi en el lo se trad uc e en m ed idas dbiles, […] que un informe afirma que han sido saboteadas por varios Estados miembros […]de la Unin Europea, con el resultado de que las poblaciones de peces de varias especies siguen disminuyendo de forma dramtica; o Bien Conduce a medidas, calificadas de незаменимый для salvar la naturaleza, pero que tienen como efecto Principal, si no nico, atacar a la poblacin, como en el caso que nos ocupa, que vive de la pesca. europarl.europa.eu |
Признаюсь, у меня нет абсолютно никакого желания быть похожим на […] Марго.Она t o o слабовольная a n d пассивная к […]меня устраивает, она позволяет себе […]других и всегда отступает под давлением. annefrank.org | La Tierra seguir dando […] vueltas aunque yo no est, y de cualquier forma […]no puedo oponer ninguna resistencia a los acontecimientos. annefrank.org |
«Последователи» вызывают в воображении образы овец, идущих со скал. . o f безвольный p e op le … остекленевшие, безнадежно некрутые wanabees. mspeaks.com | Seguidores «nos recuerda a imgenes de ovejas cayendo por un fasicio? Imgen es de pe rsonas de voluntad d bil? De ojos vidriosos, de un quiero y no puedo d ridculo y е carisma . mspeaks.com |
Испорченные недоверием и разделением, […]международное сообщество было слишком […] часто импотен t o r слабовольный i n t лицо […]серьезных кризиса прав человека в 2006 году, ли […]в забытых конфликтах, таких как Чечня, Колумбия и Шри-Ланка, или в громких конфликтах на Ближнем Востоке. conectasur.org | Marcada por la desconfianza y la divisin, la comunidad internacional se ha visto […]demasiado a menudo imptente, o no ha […] Mostrado la su fi cien te voluntad, f rent e a las grandes […]кризис derechos humanos de 2006, […]года в море и в конфликтах олвидадос в Чечне, Колумбии и Шри-Ланке, в некоторых случаях, в Ориенте Медио. conectasur.org |
Не имею к ним никакого отношения. […] Они из тех, кто пробирается в дома и получает контроль ov e r безвольный w o me n, обремененные грехами и под влиянием всевозможных […] […]злых желаний, всегда обучающихся, но никогда не способных признать истину. приемный центр.org | Porque de stos son los que se meten en las casas y llevan cautivas a las mujercillas cargadas de pecados, arrastradas por diversas concupiscencias. intmissioncenter.org |
В ваших делах […] вы должны подняться до уровня героев и быть n o t безвольным p e op le!сатья-сай-баба.org | En sus actos hay que subir […] al nive l de las pe rs onas heroicas, y no al de las per so nas ablicas!es.sathya-sai-baba.org |
Образование не даст вам личного мастерства, есть много хорошо образованных людей, которые […] недалекие a n d безвольные .aibi.ph | La educationacin no te dar dominio personal, hay muchas personas bien educationadas que tienen mentes […] pequea s o son de dbil voluntar .aibi.ph |
Это не […] знак перс. на a l слабость o r a условие, что ca n b e желаемое o r w удалено.scasouthjersey.com | № es una se al de debilidad pe rson al o una condicin que se pueda querer […] o desear alejar. scasouthjersey.com |
И не […] знак перс. на a l слабость o r a условие, что ca n b e желаемое o r w удалено.healthlibrary.b … amandwomens.org | Tampoco es u n sig no de debilidad pe rso nal o u na condicin que pueda superarse […] con solo desear que as sea o por el ejercicio de la voluntad . healthlibrary.b … amandwomens.org |
Он может влиять и нарушать режим питания, сна или мышления, и это не то же самое. […]как недовольный или в […] «синее» настроение, и не является признаком людей на a l слабость o r a условие, при котором n b e завещано o r w удалено.content.jeffersonhospital.org | Puede afectar o alterar radicmente la alimentacin, el sueo y la manera de pensar, pero no es lo mismo que sentir tristeza o […]Эстар Декадо, Ни тампоко […] es in di cio de debilidad pe rson al ni constituye un estado que peda disiparse or modific ar se a voluntad .content.jeffersonhospital.org |
Уязвимость может быть […] определяется как a слабость o r l ack of control th a t would f a ci litate или […]позволяет активировать угрозу против конкретного актива или цели. eur-lex.europa. eu | Для уязвимости, установленной на или и и от или выше от управления, упрощенного […] o permissionira el que un bien o un objetivo […]especficos se vieran amenazados. eur-lex.europa.eu |
Они действуют ве l y желают t o d o правильные и избегают неправильных. ktfministry.org | Ellos queran activamente hacer lo righto y evitar lo errado. ktfministry.org |
Сама его тень исцеляла больных! Если бы он h a d завещал i t , , он мог бы предотвратить воздействие холода и сырости на себя. spurgeongems.org | Су простая сомбра санаба аль энфермо; si hubiese querido, habra podido impedir que el fro y la humedad tuvieran algn efecto en l. spurgeongems.org |
Другими словами, они не могут, другими словами, , b e заставить s o a s стать принципами, которые каждый может принять в качестве своих руководящих принципов […] действия. их.polylog.org | En otras palabras, no sern aceptados como Principios capaces de ser acceptados por todos como guas propias de accin. их.polylog.org |
Учитывая духовное благополучие верующих, католическая иерархия первой заинтересовалась […]проясняет ситуацию, которая, несомненно, может стать причиной неблагоприятных спекуляций по . […] часть i l l — волю p e op le.alfonsogalvez.com | La Jerarqua catlica es la main interesada, habida cuenta del bien espiritual de los fieles, de aclarar una [. ..]situacin que, sin lugar a dudas, puede prestarse a especulaciones nada weaks por parte […] de perso na s de mal и произвольно .alfonsogalvez.com |
Сотрудники — это st ro n g — wired b u t их менеджеры a r e weak . kanada.net | Los e mpleados s on de ment e fuerte p er o sus gerentes s on dbiles . kanada.net |
Более того, наш Lo r d завещал t h в , будучи посчитанным Пилатом преступником, Он мог умереть смертью, назначенной для злоумышленников римским законом. . spurgeongems.org | Pero adems, nuestro Seor , al s er contado como un transgresor por Pilato, quera morir la muerte establecida por la ley romana para los malhechores. spurgeongems.org |
Как дети с оппозиционно-вызывающим расстройством, одаренные дети […] часто появляются «st ro n g — волю .vnacarenewengland.org | Como los nios con trastorno de oposicin desafiante, los nios dotados con frecuencia parecen «con […] mucha f ue rza d e voluntad .vnacarenewengland.org |
В документе постоянно подчеркивается, что человек — единственный […] существо, которое G o d завещал f o r само по себе.en.romana.org | Este documento subraya constantemente la verdad de que el hombre es la nica […] criatura q ue Di os ha qu erido p or s misma.es.romana.org |
В центре площади находится большой обелиск, построенный в 1857 году в память о нападении и разграблении города в 1558 году […]Османскими войсками адмирала Пиали […] Пача и ir o n — warded r e si stance put […]за счет жителей Цитадели, усиленных за счет […]многие другие жители острова. balearsculturaltour.com | En el centro de la plaza se levanta un gran obelisco construido en 1857 para conmemorar el asalto y saqueo de la villa en 1558 […]Por las tropas otomanas del almirante […] Piali Pa ch , y la frrea re siste NC ia que […]ofrecieron los ciudadelanos reforzados por […]otros muchos livingantes de la isla. balearsculturaltour.com |
Ассоциация получила название «Анджели», потому что «эти дети действительно« разные »: […] сладкий, альтруистический, se l f — желанный , i nt умный и очень нежный.archive.eurordis.org | La asociacin se llam «Angeli» porque «estos nios son realmente ‘diferentes’: […] dulces, al truis tas , obstinados, int elige nt es y […]muy tiernos. archive.eurordis.org |
Мы также можем размышлять о возможном феномене личного ресурса и о том, как это может улучшить качество психологической и психологической помощи. социальная жизнь тех, кто переживает это. iacworld.us | Se puede tambin especular sobre la posibilidad del uso de la EFC voluntaria como un recurso personal, y sobre como ello pudiera mejorar la calidad de vida, psicolgica y socialmente de aquellos que la Experimentan. iacworld.us |
Отрицательная черта: СЛАБОЙ | Одна остановка для писателей
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Персонажи с этим недостатком будут особенно чувствительны к определенным эмоциям, поэтому подумайте о том, как события в вашей истории могут конкретно вызвать эти чувства, чтобы вызвать непреодолимое напряжение и конфликт.Другая идея состоит в том, чтобы придать второстепенному персонажу положительный атрибут, противоположный этому недостатку, который попадет под кожу обоих персонажей и вызовет трения в их отношениях. ОПРЕДЕЛЕНИЕ:Gutless; легко поддается влиянию
ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Бесхребетный, слабый
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
Наличие властного или контролирующего родителя или партнера
Отсутствие уверенности в себе
Низкая самооценка; быть более комфортным, следуя за другими, чем думать самостоятельно
Социальная тревожность или застенчивость
Страх быть отвергнутым, конфронтацией или подвести других
Низкий интеллект
Давление со стороны сверстников
Наивете
Вина
Желание одобрения, принятия, любви, восхищения или привязанности
Отсутствие образования, опыта или подготовки
СВЯЗАННЫЕ ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ:
Кивать и соглашаться с другими
Спрашивать, что думают другие
Говорить или делать что-то, даже если он знает, что это неправильно
Улыбается, чтобы подчеркнуть свою поддержку или преданность
Придерживаться влиятельного лица
Беспокойство по поводу дресс-кода для определенных мероприятий
Подчиняться требованиям и желаниям избалованных детей
Манипулировать, даже если один знает, что делает другой человек
Чрезмерно привержен из-за неспособности сказать «Нет» «
Быть предрасположенным к поездкам с чувством вины
Отдать деньги или другие с трудом заработанные ресурсы, даже если человек не хочет
Изменить свою внешность или личность в попытке вписаться в
. ..
СВЯЗАННЫЕ МЫСЛИ:
…
СВЯЗАННЫЕ ЭМОЦИИ:
…
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ:
АСПЕКТЫ
…
ПРИМЕР ИЗ ФИЛЬМА:
…
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭТОЙ ЧАСТИ В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНОГО НЕДОСТАТОЧНОСТИ:
…
ОБЪЕКТЫ В ПОДДЕРЖКЕ ХАРАКТЕРА МАСШТАБА
…
Кассиан на женской конференции: будь мудрым, а не безвольным
ЛУИСВИЛЬ, Кентукки (БП) — Христианские женщины должны быть мудрыми, а не «безвольными», — сказала Мэри Кассиан более чем 200 участникам Консультации по вопросам лидерства женщин в этом году.
Опираясь на 2 Тимофею 3: 6-7, чтобы раскрыть пять слабостей, которые часто преследуют женщин, Кассиан отметил, что противоядием является женщина, мудрая согласно Священному Писанию.
Известный автор, богослов и оратор, Кассиан написал ряд книг по проблемам женщин и библейским гендерным ролям, в том числе «Феминистское Евангелие: движение за объединение феминизма с церковью» и «Женщины, творение и грехопадение».”
Консультации женщин-лидеров, проводимые 10-12 февраля в Южной баптистской богословской семинарии в Луисвилле, штат Кентукки, — это ежегодное мероприятие, которое чередуется с шестью семинариями Южного баптистского конвента, чтобы подготовить женщин к более активному служению в местной церкви.
Первая из перечисленных Кассианом слабостей, которая часто улавливает слабовольных женщин, связана с мирскими мыслями, идеями, философией или людьми, которые разрушительно влияют на их жизнь.
Подобно змею в Эдемском саду, Кассиан указал, что зло стремится проникнуть в жизнь женщин разными способами — и христианская женщина должна бдительно следить за этим влиянием и не допускать его.
«[Апостол] Павел говорит, что женщина [должна быть] бдительной, бдительной», — сказал Кассиан. «Мудрая женщина стоит на страже, наблюдает за этими точками доступа в своей жизни и держит их закрытыми.
«Мудрая женщина не допускает безбожия в свой дом. Мудрая женщина стоит на страже и следит за тем, чтобы этих точек доступа не было. Может быть, это связано с тем, что приходит в ее дом [через] фильмы, журналы или Интернет. Зло хочет проникнуть внутрь. Мудрая женщина должна не допустить его.”
Вторая характеристика, которая характеризует слабовольную женщину, связана с уязвимостью к нечестивым эмоциональным, родственным и духовным влияниям, сказал Кассиан.
«Если вы не начнете бороться с этим негативным влиянием и не внесете в свою жизнь позитивное влияние, благочестивое влияние, то оно исчезнет достаточно долго и нанесет действительно значительный ущерб», — сказал Кассиан. «Мудрая женщина это понимает».
Третьим признаком слабовольных женщин является склонность нести багаж вины, стыда, гнева и отчаяния, который давит на них духовно и эмоционально, сказал Кассиан, в то время как мудрая женщина понимает, что Бог должен иметь дело с ее багажом.
«Мы просто упакованы и перегружены таким количеством вещей, и Господь говорит женщинам в этом отрывке (2 Тимофею 3: 6-7), что, чтобы проявить мудрость, вы должны начать разбираться с этим багажом», она сказала.
«У слабовольных женщин много багажа, и мудрая женщина берет его перед Господом и начинает с ним разбираться».
Четвертая слабость, с которой сталкиваются такие женщины, заключается в том, что ими легко подчиняются злые желания, — сказал Кассиан. По ее словам, женщин часто непреодолимо привлекает, казалось бы, прекрасная музыка мировых представлений о красоте, власти и романтических отношениях, но как только женщина очаровывается гармониями мира, ее привязанность становится неуместной.
«Мудрая женщина обретает подлинную красоту, силу и удовлетворение в отношениях, отводя взгляд от мира и фиксируя свой взор на высших совершенствах, обнаруженных только во Христе», — сказал Кассиан.
«Большая часть наших проблем с грехом — это проблема с желанием, проблема с сердцем», — сказала она.
«Чтобы вы смогли справиться с грехом в своей жизни, замените то, что вы считаете красотой греха… большей красотой, и это красота Христа.Как женщин, нас тянет к красоте. Нас тянет к этой сладкой песне, и Иисус хочет, чтобы мы тянулись к Нему и слушали Его Святой Дух ».
Наконец, Кассиан сказал, что слабовольные женщины слабы в своих убеждениях и не часто следуют тому, что они считают правильным и правдивым. Чтобы быть мудрой женщиной, нужно молиться, чтобы Бог применил истины Священного Писания к ее сердцу таким образом, чтобы ее разум и эмоции трансформировались, чтобы идти в ногу с мудростью Бога.
«Мудрые женщины позволяют истине Божьей изменить их», — сказал Кассиан.«Они могут ухватиться за [Писание] и сказать:« Я не совсем понимаю его, но Иисус, используйте его, чтобы изменить мое сердце и мою жизнь. Я хочу быть другим завтра, чем сегодня. Измени меня. Помогите мне применить эту истину в моей жизни ». Вот что делает женщина мудрости».
–30–
Джефф Робинсон
Об авторе
Слабовольные животные?
Автор
Abstract
Цель данной статьи — помочь ответить на концептуальный вопрос, могут ли существовать безвольные животные, кроме человека.После некоторых предварительных разъяснений относительно феномена слабости воли исследуются три различных объяснения условий, которым должно соответствовать существо, чтобы иметь возможность проявлять слабость воли. Утверждается, что эти условия очень сильны и что есть веские основания предполагать, что, например, только пользователи языка могут быть безвольными. Это считается независимым аргументом в пользу тезиса Дэвидсона о том, что животные, не являющиеся людьми, которые не используют язык, не могут действовать намеренно.
Рекомендуемая ссылка
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: rmm: journl: v: 0: y: 2009: i: 6 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Friederike Pförtner). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/hfbfide.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовать
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Слабовольная — все, что осталось
- Авто ролагем
- —
- ½ Том
- А
- Bb
- Б
- С
- Db
- Д
- Eb
- E
- Ф
- F #
- г
- Ab
- Acordes
- Afinação
- Капотрасте
- Exibir
- Adicionar à lista
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
отменить ОК
E A D G B EEb Ab Db Gb Bb EbD G C F A DDb Gb B E Ab DbC F Bb Eb G C Отменить ОК Cebolão em DCebolão em ERio Abaixocancelar ОК OUTRAS OPÇÕES* Период бесплатного предоставления услуг может быть ограничен в использовании для использования по умолчанию и не может быть размещен на страницах с помощью boleto
.