Славянская женщина: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 bb d0 b0 d0 b2 d1 8f d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0, стоковые фото D1 81 d0 bb d0 b0 d0 b2 d1 8f d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Дорога к капищу – Огонек № 29 (5475) от 24.07.2017

10K 3 11 мин. …

Громкий скандал минувшей недели: по жалобе петербургского язычника возбуждено уголовное дело против его единоверки за… оскорбление чувств православных верующих. Соцсети бурно обсуждают этот неординарный подарок РПЦ ко дню крещения Руси, а «Огонек» исследует феномен популярности язычества в Северной столице.

Современных язычников обилие течений среди них не смущает: важно громко заявить о непохожести

Фото: Сергей Воронин, Коммерсантъ

Мария Башмакова, Санкт-Петербург

Неоязычники в религиозный авангард не рвутся: напротив, любят подчеркнуть, что их выбор — индивидуален. Но в том, что большинство шагнуло в язычество после разочарования в православии, трудно не видеть симптом. Так что спустя 1029 лет после крещения Руси в самый раз выяснить, чем привлекает искушенную питерскую публику экзотический религиозный выбор и что им хотят сказать.

Истинно разочарованные

Первое, что бросается в глаза, когда присматриваешься к сегодняшним язычникам, это то, что они — люди с противоположными взглядами. Одних захлестывает патриотизм, другие принципиально сторонятся политики. Кто-то из несогласия с православием ищет свою религиозную правду «в корнях»; а кто-то примкнул к неоязыческим группам и по мотивам сексуальной ориентации или симпатии к феминизму.

Уже одно то, что «свою» идеологию на этом религиозном поле ищут и находят столь разные люди, вызывает вопросы: какая тут связь с «корнями», когда под «корни» подводится что угодно?

В моде на язычество все смешалось: и поиск «новой эстетики», и обращение к «корням», и желание подчеркнуть свою «особость»

Фото: Сергей Воронин, Коммерсантъ

Впрочем, язычников это обилие течений не смущает, а привлекает: каждый нащупывает, а затем трепетно отстаивает религиозную идентичность. При этом никто из искателей не мыслит себя изгоем, хотя знает, что к деятельности неоязычников относятся настороженно. Митрополит Волоколамский Иларион дал понять, что РПЦ видит в неоязыческих культах серьезную угрозу для психики, семейного уклада и даже для жизни. Но это не останавливает — похоже, даже наоборот…

— Я вот со школы считал себя язычником: спорил с завучем и попами,— говорит популярный тату-мастер из Петербурга Кирилл Тотай. — Современное язычество напоминает костюмированные фестивальчики. Но на них замечательно себя чувствуешь!

Сам Кирилл в общинах не состоит, обряды не проходит, но себе наколол родное. Сколько таких, как он, в Питере считают себя неоязычниками, сказать трудно: серьезных исследований, во что веруют в мегаполисе, практически не было, объяснил «Огоньку» религиовед, доктор социологических наук Михаил Смирнов.

— К тому же,— продолжает эксперт,— неоязычество — обидное слово не для всех новых «поганцев» (от древнерусского «поганъ» — «языческий».— «О»), а только для тех, кто считает свои воззрения восстановлением истинной веры. То есть не новацией, а возвратом к традиции. Иными словами, поскольку в России нет аутентичных источников, рассказывающих об этом, «традицию» конструируют на свой лад.

Алексей Гайдуков, кандидат философских наук и доцент кафедры социологии и религиоведения РГПУ им. А.И. Герцена, считает язычество популярной тенденцией современности и связывает это с тем, что в прошлом ищут опору, не связанную с православием. Однако сказать, сколько язычников в Петербурге, затруднительно. Как их подсчитать?

— Есть десяток общин разной численности,— говорит Гайдуков.— Кто-то совершает обряды регулярно, кто-то ездит на фестивали, кто-то вообще свои взгляды не афиширует. Без особого исследования не различить, сколько тех, кто считается, кто сам назвался, а кто действительно живет как язычник. Полагаю, активных язычников в городе 2-3 сотни, а сочувствующих — несколько тысяч.

Итак, кто они?

Сеющий добро

Фото: Сергей Воронин, Коммерсантъ

— Имя — это энергетическая программа, изменяющая человека,— рассуждает ясноглазый родновер (этническая форма неоязычества, преимущественно славянского) Горыня.

В свои неполные 30 лет он успел побывать и Драконом, и Твердимиром, хотя по паспорту — Дмитрий. Только это имя Горыня считает мертвым, из прошлой жизни. Настоящую фамилию тоже не называет, использует псевдоним Патриотов. Есть еще имя сакральное, известное только Горыне и волхву.

Он работал охранником в автосервисе, был управляющим этномагазина, организовывал — и организовывает — фестивали. Но вообще-то Горыня — «славянский купец». Мы встретились в его лавке в спальном районе Петербурга: амулеты, утварь, сумки — все для язычников. Сам купец сидит перед ноутбуком. Выглядит подобающе: русые волосы ежиком, толстовка с тематическими узорами — все в масть. Себя считает пробивным лидером. От слова «язычник» морщится, термин «неоязычник» ему противен — из-за нацистских ассоциаций.

Горыня — глава общины, проводит обряды, но от титула «волхв» сторонится. До родноверия был православным, правда, не воцерковленным. Свои религиозные искания определяет так:

— В родноверии человек — потомок богов, в христианстве — слуга Бога. Плюс я обнаружил, что и само христианство идеологически весьма искусственно, как губка, впитавшее множество учений. Пришло осознание, что есть родное, а есть чужеродное, а святая земля не Иерусалим, а Русь. .. Смысл родноверия не самоистязание, а жизнь в гармонии с собой и миром. Христиане рождаются во грехе, и женщина у христиан — это грязное создание, а у родноверов женщина — почти богиня.

Определившись и нащупав научную базу, Горыня со временем вошел в руководство общины, а три года назад создал свою. Он подчеркивает: члены его общины живут «вне политики» — в уставе сказано, что тот, кого заметили на политическом мероприятии, будет исключен без права восстановления. Политика, объясняет Горыня, дело грязное: на выборы не ходит, но, говорит, что, если враг на родину нападет, бросится защищать.

— Надо не митинговать, а менять свою жизнь,— рассуждает он.— За ситуацией в мире не слежу. А смысл?

Родновер должен «сеять добро», говорит Горыня, и стремиться к гармонии с силами мироздания. В общине 11 человек. Вступить могут доказавшие, что им это необходимо. В уставе сказано: община — это чуть меньше, чем семья, и больше, чем друзья. Мужчин и женщин поровну, возраст от 18 до 60. Женщина, объясняет Горыня, обустраивает быт, «завоеванный мужчиной». Славянская женщина — это богиня, рождающая новую жизнь. Свою богиню Горыня пока не встретил: он не женат. Сокрушается, что современный мир отнимает у мужчины возможность быть добытчиком. Нужен, понятно дело, сильный мужик. Где его взять? Выращивать, отвечает Горыня. Как и кому — вопрос открытый… Что касается настоящей женщины, то ей следует духовно расти и следить за собой. А косметику никто не запрещал…

— Родноверие не догматическая религия: кто-то из членов общины в браке с иноверцем, это не смущает,— объясняет Горыня.— Нужно не просто кричать «Слава Руси!», а самоидентифицироваться как народу. Русские перестали гордиться собой, а мы — величайшая империя!

По специальности  — технолог лесной промышленности — он не работал, хотя она его взглядам вроде под стать. Досуг у главы общины как у обычного горожанина: боулинг, картинг, кафе, тир. Жизнь, говорит, с принятием родноверия поменялась кардинально: окружают теперь люди без вредных привычек и с духовными поисками.

При этом другие язычники, случается, упрекают Горыню в несоответствии идеальному образу волхва. Достается и от иноверцев: капища, говорит Горыня, недруги разрушали не раз. Но родноверов это не пугает, а сплачивает.

Национальный вопрос

Фото: Сергей Воронин, Коммерсантъ

А вот другой язычник-славянин в политику пророс крепко. Владимир Голяков, ныне жрец Богумил, окончил рыболовное училище, служил в армии, работал сварщиком на заводе, а в апреле прошлого года поставил на холме питерского пустыря «перунову стрелу» — скандал вышел громкий. Обращаться к нему надлежит «владыка», тем паче что жреческий стаж у 49-летнего Богумила богатый. К тому же у него много страниц в соцсети с разными именами и обрядовыми фото. Богумил говорит нарядно, от прямых вопросов уходит. Так, у него «народное высшее образование», а живет он на «добровольную помощь своего народа». Мечтает о запрете «свободной прессы». Ратует за национальное самосознание и утверждает, что все славяне имеют божественное происхождение.

Говорит, «бог проявлен властью, а не любовью», то есть в «государе» и «государство образующем народе». Поясняет: «божественный государь» — президент, «чистый по крови». Вождь, значит. Рассуждает о «сословиях»: государству нужно начальство и подчиненные, остальных — гнать. Творческую интеллигенцию не любит: мешают исполнению приказов.

— В душе я всегда был националистом,— признается еще один жрец, Белояр, в миру Максим Ионов, объяснив, что под национализмом понимает любовь к своему народу, культуре, обычаям предков.— Слово «национализм» несет опасность для так называемой демократии, поскольку здравый национализм может стать знаменем объединения русского народа, а затем и всех славян.

45-летний Белояр говорит, что никогда не исповедовал другой веры, кроме язычества, и всегда ощущал, что христианская религия чужеродна для славянского суперэтноса. Но право других народов на свою культуру он уважает. Белояр — глава Союза славянских общин славянской родной веры. Союз существует с 1997-го, выпускает журнал, есть сайт.

С 2011 года на союзной земле площадью 4,75 га действует культурно-этнографический комплекс «Красотынка» (Калужская область). На праздники собираются до 600 человек.

Из захожан в викинги

— Сигвальд. А вообще — Евгений Салтыков,— представился в кафе энергичный длинноволосый собеседник.— Я — «годи»! Это вроде главы клана, кроме прочего, ведущего обряды. А вообще к богам может обратиться любой «верный», сделав жертвоприношение.

Сигвальд — юрист, ему 38. А еще он — скандинавский язычник со стажем, пришел к этой вере в 2000-х. До того был «православным захожанином». Говорит, перелома не было: христианское мировоззрение вытеснила «традиционная культура».

Тонкие пальцы «годи» — в серебряных перстнях, один из которых говорит о принадлежности к клубу исторических реконструкторов. Его носят «особо верные», образуя братство. Другой — массивный амулет, реплика английского украшения X века. Как глава языческой скандинавской общины и юрист Сигвальд зарегистрировал свою религиозную группу в местном муниципальном округе. Сколько людей в общине, сказать затрудняется: членского учета нет, но мужчин больше, средний возраст — 30-45 лет.

— Мы на пике интереса к скандинавской культуре. Куда ни плюнь: везде викинги, брутальные мужики с топорами,— смеется Сигвальд. Фильм «Викинг» при этом он не смотрел: трейлер отвратил искажением истории. Сам Сигвальд участвует в реконструкциях в образе главы дружины Северного Приладожья.

У Сигвальда с женой Татьяной двое детей, все — язычники. Всего в Питере две общины скандинавских язычников, но единоверцы из разных общин и регионов периодически вместе проводят обряды, правила которых создаются стихийно после знакомства с мифологией и фольклором. Канона нет. Жертвоприношения — от стихов и музыки до телят. «Годи» уверен, что нет религии более толерантной, чем язычество, так как «в его основе — разнообразие», а вообще в религиозных вопросах люди навязывать свое не должны. Из политики Сигвальд не выключен, ходит на выборы, голосовал за Путина. Патриархален, во взглядах — традиционалист. Считает себя патриотом, от националистических идей далек. А на днях и вовсе выступил как оплот толерантности: подав жалобу на язычницу из-за изображения, где викинг занес молот над горящим православным храмом, он добился возбуждения уголовного дела за оскорбление чувств… православных. В интервью блогу Paganka разъяснил: важно не поощрять «моду на нетерпимость». Впрочем, тут же нашлись и язычники, возмущенные этим поступком: жертве доноса Сигвальда нужна помощь, заявляют они.

Выбрать свою богиню

Документы на регистрацию языческой общины Сигвальд подавал вместе Еленой, то есть Рагной. Правда, потом не поладили на религиозной почве. Елене 26 лет, замужем, по образованию врач, выбрала скандинавское язычество 7 лет назад. До того была и православной, и атеисткой. Библию читала внимательно. Но отошла. Говорит, перестала принимать единобожие и идею грехопадения, всемогущества божества и сотворение человека. На мировоззрения повлияли и естественные науки, они не мешают языческой картине мира. Веру Елена не афиширует, ее мать была православной и умерла, так и не узнав, что дочь — язычница. Наивное православие матери Елену смущало. Ее муж — атеист, хотя в прошлом язычник. Сына, кстати, супруги воспитывают светски, не навязывая свои взгляды.

Елена прочла «Старшую Эдду», изучила древнеисландский. Как администратор группы «В контакте» признает: агрессивных выпадов было много… от язычников. Только славянских. «Русские обязаны быть славянскими язычниками»,— убеждали они. Кто-то смешивает Тора с Перуном, переплетая языческие направления, а порой и уходя в национализм. Но боги, говорит Елена, поддерживают. Ей близка Скади — богиня решительная, волевая и самостоятельная. Елена не политизирована, но от мира не оторвана. На выборы ходит, голосовала за КПРФ. К вере подходит как исследователь, а не как мистик, старается читать больше по теме.

— Меня привлекает политеизм: в язычестве много богов и есть разные модели поведения. Можно выбрать свое — и для полигамных женщин, и для хранительниц очага,— говорит она. — И я замечаю, что многое изменилось — например, мое отношение к смерти. Сейчас не страшно, даже если после смерти ничего нет. Верю: все в мире живет по законам природы, и человек и боги. И еще я не воспринимаю больше выходные и светские праздники как время отдыха. Живу в другом ритме, отличном от ритма обычного светского человека. Стала терпимее к представителям других религий и к атеизму.

Дитя цветов

Александру 25 лет: высок, светловолос, в ухе — серьга. В детстве и отрочестве был воцерковленным православным. Разочаровался, а в 20 лет принял посвящение в викку. (Викканство, от древнеанглийского «колдун» — оккультно-неоязыческое движение, появилось в Западной Европе после Второй мировой войны.)

— Я пришел на службу в собор Петра и Павла в Петергофе,— вспоминает парень.— И ощутил, что это место для меня пусто и мне не следует там находиться. Пробовал ходить в другие церкви, везде то же самое. Есть много вещей в православии, в христианстве вообще, с которыми я не могу согласиться. Например, я гомосексуален. Церковь отвергает таких. Моя вера — нет. Великая Богиня любит меня как свое дитя и не требует ломать личность.

Три года Александр служил жрецом в викканской общине Петербурга, потом основал свою ритуальную группу. От слова «неоязычник» не шарахается, называет себя именно так. Он из Твери, живет в Колпино. Свои зовут жреца — Айтварас, это мифологическое существо в литовском фольклоре. По образованию — философ-религиовед. В викканской общине Питера сейчас примерно 12-15 постоянных участников. В ритуальной группе Александра 8-9 человек. В викке традиционно больше женщин, чем мужчин. Иногда думают, что это «женская религия», поскольку тут, говорит жрец, у женщины те же права, что и у мужчины. Средний возраст — 25-30 лет. Основная функция жреца — руководить процессом коллективного ритуала. Александр признается: ответственность немного пугает, зато не расслабишься. Виккане, объяснил Александр, считают окружающий мир «зримым проявлением Богини и Бога». Природные циклы, идея бесконечного рождения-смерти-возрождения, цветение, увядание и новое цветение — концепты этой религии. Вот Александр и старается держаться корней, то есть стеблей. Он работает флористом в цветочном магазине. Да и сам похож на растение: высокий, гибкий. Жрец показывает селфи с последнего ритуала вместе с «коллегой»-жрицей: на заднем плане его букет.

— У наших ритуалов,— объясняет Александр,— традиционная структура, в рамках которой мы можем делать авторские вещи. Последний ритуал писал я. Но главное — между тобой и богами не должно стоять никаких посредников.

В прошлом жрец-викканин — хиппи, среди его друзей и православные, и атеисты, и агностики, хотя, конечно, теперь он чаще общается с единоверцами. Виккане, говорит Александр, имеют право на любые политические убеждения, кроме откровенно деструктивных. Сам он, впрочем, думает о политике меньше, чем о своей вере. Потому пишет религиозные тексты и сокрушается, что необходимой литературы на русском мало…

И защита, и нападение

Среди неоязычников хватает как борцов за чистоту расы, так и тех, кто верит в универсалистское начало всего человечества. Как это сочетается?

Борис Фаликов, кандидат исторических наук, доцент Центра изучения религии РГГУ

Корни неоязычества уходят в XIX век. Ближе к его концу стало усиливаться недовольство издержками цивилизации. Материалистическая наука движет прогресс, но не лишает ли она человека души и не отрывает ли его от природы? Такие настроения все чаще овладевали умами образованных городских жителей в Европе и США. Отсюда поиски истинной религии, которая не была бы испорчена буржуазным духом. Кто-то ищет ее в экзотических землях, а кто-то — в глухих уголках собственной, полагая, что народ наверняка сохранил древние обряды, которые вернут покой мятущейся душе. А совершать их лучше всего на лоне природы, подальше от испорченной городской культуры.

Но от культуры убежать нелегко. И вот уже систематизируется фольклор, изучаются древние саги и былины и на этом материале создаются реконструкции древних мифов и ритуалов. В начале прошлого века в лесах под Мюнхеном уже совершались жертвоприношения коня громовержцу Тору и ритуалы поклонения солнцу, исконному божеству индоевропейцев. Правда, сами участники предпочитали именовать своих предков более звучно — арийцами. Так в неоязычестве стал формироваться тренд, который ставил во главу угла поиск и утверждение национальной идентичности. Ведь именно ее следовало защитить от космополитизма механической цивилизации. Со временем защита превратилась в нападение…

Одновременно с этим на Западе рос интерес к верованиям и обычаям Востока. Антропологи совершали экспедиции, проводили исследования, издавали книги. На основе этих обильных материалов любители экзотики создавали собственные реконструкции, где в причудливый синтез вступали мифы и ритуалы самых разных народов мира. Вскоре после Второй мировой войны Джеральд Гарднер создал движение «Викка», в котором на равных соединил наследие британского ведовства и ритуалы, подсмотренные на колониальной службе. В неоязычестве стало формироваться крыло, которое противопоставляло тяготам цивилизации баснословное прошлое всего человечества.

Вот вокруг двух этих полюсов — националистического и универсалистского — и кристаллизуются сегодня разнообразные неоязыческие группы и движения. Поэтому в них можно найти и сторонников патриархальных ценностей (почитающих воинственных богов германского и славянского пантеонов), и ярых феминисток, поклоняющихся Великой богине. Можно найти сторонников расовой чистоты, которые запросто поколотят инородца, и тех, кто с удовольствием практикует самые необычные ритуалы со всех уголков света. И Россия не представляет собой исключения.

Однако за всем этим разнообразием просматривается и ряд общих черт. Это почитание природы, которое толкает к активной защите окружающей среды. И акцент на игровое начало, которое порождает самые диковинные реконструкции. Экологизм и ролевые игры вы увидите и у «западника» викканина, и у «исконно посконного» родновера — несмотря на все их идейные разногласия.

Природа женщины в славянской истории культуры. Статья. Гендерная психология. Самопознание.ру

Сегодня образы женственности и женщины деформированы. Святость, чистота, духовность и мудрость женского начала попираются и нивелируются. Женщину превращают в товар, учат выгодно продавать себя. В ходу молодость женского тела, поверхность и недалёкость женского ума, хитрость и приспособленчество женских особей. Женщина теряет свою истинную сущность и предназначение. Настало время восстановить женскую природу, вернуть ей естественную суть, помочь женщине и миру прийти к истинному её предназначению…

Большую помощь в этом плане может оказать славянская культура с её глубоко проработанной темой женственности и материнства. Многочисленные исследования учёных указывают на то, что в славянской мифологии и культуре все женские персонажи сводятся к образу великой Богини-Матери, Матери-Сырой Земле. Она — источник всего сущего, рожающее начало, живое существо, женщина, переживающая различные эмоции и чувства, земля-кормилица, лелеющая своих детей и народ.

Великую Богиню Земли славяне называли Макошь. «Ма» происходит от слов мать, мама. «Кошь» — это кошелек, где хранится богатство, кошара — место, куда загоняют овец. Кошем называли счастье, жребий, судьбу. Макошь — это Хозяйка Жизни, Дарительница Урожая, Всеобщая Мать, Женщина.

Мать-Сыра Земля воплощает женское начало Космоса у славян, а земля — это женское существо, родительница, и каждый родившейся человек обязан своим рождением праматери-земле. Мать-Земля наполнена благодатной силой животворения, целительства и дароношения. При этом она исполнена охранительной силой, свята, чиста и не порочна. Земля выступала оберегом от болезней и напастей, обладала в представлениях славян очищающей силой. У восточных славян образ земли связан материнством, родственной близостью, защитой, целительством, чистотой и красотой.

В славянской культуре приобретение женщиной ценности происходит именно в материнстве. Женственность рассматривается через деторождение и воспитание. Истинная женственность проявляется в образе матери. Женщина должна быть «плодоносящей». Бесплодие порицалось — «бесплодное дерево из леса кидается, бесплодная баба из леса выгоняется«. К нерожавшей женщине относились крайне негативно, даже не считали за женщину. Женщина — это символ плодородия, символ продолжения Рода.

Славяне поклонялись Роду и роженицам. В пантеоне славянских богов именно они занимают почётное место, поскольку отвечают за приумножение рода человеческого, любовь и браки между людьми, возникновение всего живого на земле. Выделялись Роженица Мать и Дочь.

Роженица-Мать — это образ зрелого материнства, мать большого семейства, олицетворение летнего плодородия (Богиня Лета), времени, когда созревает и наливается урожай. Славяне называли её Ладой. Она устанавливала порядок в семье, отвечала за семейный лад, домашний уют и спокойствие.

Младшая Роженица Леля была дочерью Лады. Славянская Леля — это Богиня весенних ростков, юной женственности, первых цветков, она заботится о первых всходах — будущем урожае. Леля — символ нежности, ласки, божественности, умиротворения, чистоты.

Именно в образ Рожениц находятся истинные очертания женственности — любви, красоты, нежности, мудрости, проницательности, духовности, чувственности.

Женщина даёт Жизнь, есть сама Жизнь, ей подвластны глубинные знания природы и мира, стихии чувств, великая мудрость и терпение. Возвращение этих прекрасных качеств, приобретение истинной женственности — задача не только культурной среды, общества и государства, но и самой женщины, которая должна найти свой истинный путь, обращаясь, в том числе, и к славянской культуре.

Статьи автора

Современная система воспитания молодого поколения ищет новые пути, подходы, методы, концепции, обращаясь к многочисленным теоретическим и практическим исследованиям всего накопленного, стараясь синтезировать отобранное в новом «воспитательном сплаве».

Не умаляя значимости этих изысканий, хотелось бы… Читать дальше

Читайте также

Современное общество предлагаем молодым людям множество путей самореализации — в профессии, коммуникациях, дополнительных интересах и склонностях. Всё меньшее место в личных приоритетах молодых людей занимает семья. О ней они начинают задумываться ближе к 30-ти или даже сорока годам, когда вроде всё… Читать дальше

Разрыв отношений для большинства женщин подобен концу света. Особенно если инициатором расставания становится горячо любимый мужчина, или всплывает факт измены и предательства. Боль, шок и непонимание, как жить дальше, загоняют женщину в глубокую тоску. Хочется укрыться от всех и плакать, плакать… Читать дальше

Мы родились девочками — это факт. С самого детства мы слышим о неком поведении, чертах характера и даже манере одеваться по-женски. Нам говорят: «Ты девочка и должна быть такой-то и такой-то». Об этом поют в песнях, показывают в мультфильмах, рассказывают в сказках. В течение всей жизни в многообразии… Читать дальше

Проводя семейные консультации, общаясь с мужчинами и женщинами на индивидуальных встречах, я заметила, что есть весьма распространённые ошибки, которые совершают многие представительницы прекрасного пола.

Причина их кроется как в непонимании различия между психикой мужчины и женщины, так и в том… Читать дальше

  • ВКонтакте

Славянская Книга Еноха Праведного

Славянская Книга Еноха Праведного

Славянская Книга Еноха Праведного

 

Когда мне исполнилось сто шестьдесят пять лет, сказал Енох, у меня родился сын Мафусаил. Затем я еще прожил еще двести лет. А вся моя жизнь продолжалась триста шестьдесят пять лет. В один день первого месяца я, Енох, был в своем доме один и лежал на одре, почивая. Во время сна обильная скорбь охватила сердце мое, и я сказал: «Вот очи мои испускают слезы (ибо во сне я не мог понять, что означает сия скорбь). Что будет со мною?» И явились два пресветлых мужа, каких никто не видывал на земле. Лица их сияли, подобно солнцу, очи — будто горящие свечи, а из уст исходил огонь. Одеяния их напоминали пену морскую, тела переливались разноцветными красками, крылья были светлее золота, а руки — белее снега. Они встали у изголовья одра и окликнули меня по имени. Я пробудился и впрямь увидел стоящих предо мной мужей. Взглянул я на них, поклонился и ужаснулся, и лицо мое исказилось от страха. И сказали они мне: «Дерзай Енох, не бойся! Послал нас к тебе вечный Господь. И еще сегодня ты вознесешься вместе с нами на небо. Накажи своим сыновьям и домочадцам, что им делать без тебя на земле в твоем доме. И пусть никто не ищет тебя, пока Господь не возвратит тебя к ним». Выслушав их, я быстро вышел из дома и закрыл двери, как мне и велели. И позвал я сыновей своих: Мафусаила, Регима и Гаидада, и поведал им, что сказали мне те дивные мужи.

«Послушайте, чада мои! Не знаю куда я иду и что меня ждет. Вы же не отступайте от Бога, ходите пред Божьим образом и исполняйте заповеди. Не пренебрегайте молитвами о вашем спасении, чтобы не умалил Господь плоды трудов ваших; ибо он обделяет ими тех, кто копит сокровища и не приносит плоды. Посвящайте Господу вожаков стада и первенцев вашей юности, чтобы были и вы благословенны во веки веков. Не отступайте от Бога и не покланяйтесь идолам, что не создали ни небес, ни земли, ни какой-либо иной твари. Ибо и сами они, и те, кто им поклоняется, погибнут. Пусть господь укрепит сердца ваши в вашем страхе. А теперь, чада мои, пусть никто меня не ищет, доколе Господь не возвратит меня к вам».

В то время, как давал я наказы сыновьям моим, тем мужи позвали меня, приподняли на крылья, затем поставили на облака, которые устремились ввысь. И узрел я воздух, а еще дальше — аэр. И так вознесли меня на первое небо. Показали мне море великое, паче земного. Потом привели меня к старейшинам и владыкам звездных чинов и показали двести ангелов, владеющих звездами, управляющих движением небес, летающих на крыльях и обходящих все планеты. И здесь узрел я снежные и ледяные хранилища ангелов, бдящих над этими страшными хранилищами, из которых появляются громады облаков. И показали мне хранилища росы и масличного цвета, который намного ярче любого цвета на земле. Увидел я и ангелов, стерегущих сокровища свои, и то, как они открывают хранилища и затворяют их.

И взяли меня мужи те, и возвели на второе небо. И показали его мне, и увидел я там тьму непроглядную, паче земной. И здесь узрел я висящих в цепях блудников, ожидающих Страшного Суда. И ангелы здесь были более темноликими, чем земная тьма, и непрестанно испускали плач. И спросил я мужей, бывших со мною: «Почему они мучаются беспрестанно?» И отвечали те мужи: «Это богоотступники, ослушавшиеся заповедей Господних, следовавшие своей воле и отступившие от Господа вместе со своим князем; и поставлены они на пятое небо». Я же очень из-за них опечалился, а ангелы те поклонились мне и сказали: «Человек Божий, помолись о нас Господу!» И сказал я в ответ: «Да кто я такой? Как могу я, простой смертный, молиться за ангелов? Кто знает, куда я иду, что меня ожидает и кто будет молиться за меня?»

И взяли меня мужи те, и возвели на третье небо, и поставили среди рая. И было то место красоты неописуемой! Увидел я всякие благоцветные деревья со зрелыми и благоуханными плодами. Посреди места того росло дерево жизни, на котором почивает Бог, когда входит в рай. И древо это неописуемо по своей красоте и благоуханию и прекраснее любого творения. Оно отовсюду златовидно, красно, огнеобразно и покрывает собой весь рай. Оно сочетает достоинства всех растущих деревьев и плодов. Корень его находится в раю, у входа на краю земли. Рай же лежит между тлением и нетлением. Из-под корня выходят два источника: один источает мед и млеко, а другой — елей и вино. Разделяясь на четыре части, они тихо струятся и входят в Эдем между тлением и нетлением. Выходят же они с другой стороны, разливаясь на сорок ручьев, и бегут по земле, обращаясь по кругу, подобно остальным воздушным стихиям. И нет здесь неплодоносящего дерева, но всякое дает благие плоды. И место это благословенно! Триста светлейших ангелов охраняют рай и своим немолчным пением денно и нощно служат Господу. И воскликнул я: «Как прекрасно это место!» И сказали мне мужи: «Енох, место это уготовано праведникам, испытавшим за свою жизнь всяческие напасти. Даже когда их души озлоблялись, они отворачивались от неправды и вершили праведный суд. И подавали они хлеб алчущим, нагих одевали в ризы, поднимали павших, помогали обиженным и сиротам. Ходят они без порока перед лицом Господним и Ему единому служат. Им уготовано это место в вечное наследство».

И повели меня двое мужей на северную сторону и показали очень страшное место, где грешников подвергали всяческим мукам. Там стлалась непроглядная, мрачная мгла, и не было света. Пылал там темный огонь, и река огненная пересекала ту местность. По одну сторону — огонь, по другую — обжигающий холодом лед. Увидел я там темницу страшную зело и мрачных нечестивых ангелов, вооруженных невидимыми орудиями, которыми они без милости мучили грешников. И воскликнул я: «О горе горькое! Как ужасно это место!» И сказали мне мужи: «Место это, Енох, уготовано для тех, кто не почитает Бога и вершит на земле злые дела: занимается чародейством, заговорами и бесовским волхованием. Оно предназначено для тех, кто похваляется своим окаянным злодейством и крадет человеческие души, кто притесняет бедных и, отбирая у них имущество, обогащается через их обиду. Сюда попадают те, кто может насытить голодных, но морит их из-за своей алчности, кто может одеть полуголых, но раздевает их донага. Это ожидает и того, кто не признает своего Творца и поклоняется бездушным и суетным истуканам. Ибо, сотворяя идолов, они молятся самому мерзостному рукотворению. Всем им уготовано это место в вечный удел».

И взяли меня мужи те и возвели на четвертое небо. И показали они мне здесь все шествия, движения и течения солнечного и лунного света. Соизмерив их шествия и сопоставив свет, увидел я, что свет солнца ярче лунного в семь раз. Солнечная же колесница с пречудной скоростью носится по кругу, подобно ветру, и нет ей покоя ни днем, ни ночью. Справа и слева от солнечной колесницы увидел я по четыре огромные звезды; под каждой из них было еще по тысяче звезд. Всего их насчитывается восемь тысяч, и все они зависят от солнца. Водят же солнце днем сто пятьдесят тысяч ангелов, а ночью — тысяча шестикрылых ангелов, идущих перед колесницей. А огонь ему дают сто ангелов. И два духа летят в образе двух птиц — один подобен фениксу, второй — халкедре. Лица у них львиные, ноги, хвосты и головы — крокодильи, окрашены они цветами небесной радуги; величиной по девятьсот мер, и крылья у них ангельские. У тех, кто мчат колесницу солнца, по двадцать крыльев, и несут они росу и зной. И как повелит Господь, так и бывает: заходит и восходит солнце со своими лучами на небесах и на земле.

И понесли меня двое мужей к востоку того неба и показали врата, из которых круглый год выходит солнце в урочное время после захода луны, когда ночь сменяется днем. И увидел я шесть огромных врат, каждые по шестидесяти одному стадию с четвертью. И измерил я тщательно эти врата, откуда выходит солнце и куда всегда возвращается, обойдя всю землю. И уразумел я, сколь они велики. Из первых врат солнце выходит сорок два дня, из вторых, третьих, четвертых и пятых — тридцать пять, из шестых — сорок два. И по истечении времени снова возвращается оно вспять через шестые врата и входит в пятые, четвертые, третьи и вторые по тридцать пять дней. И так истекают дни каждого года в соответствии со сменой его четырех времен.

И опять понесли меня мужи, теперь уже к небесному западу, и показали в пять раз большие врата, открытые в сторону, противоположную восточным вратам. В них солнце заходит по истечении трехсот шестидесяти пяти и одной четвертой дня. Так заходит оно именно в западные врата. Когда солнце выходит из западных врат, четыреста ангелов берут его венец и несут к Господу. Затем оно разворачивает свою колесницу и семь часов проводит в ночи без света. На восьмой час ночи четыреста ангелов приносят венец и венчают им солнце. Тогда феникс и халкедра начинают петь стихи, и все птицы на земле бьют крылами, радуются Дающему свет и поет каждая своим голосом: «Идет Дающий свет и дарит его Своей твари».

Показали мне также те мужи все шествия и круговращения луны и двенадцать огромных вечно обращенных к востоку врат. Через них заходит и восходит она в определенное время. Сменяя солнце, восходит она через первые врата тридцать один день, через вторые — тридцать пять дней, через третьи и четвертые — по тридцать дней, через пятые — тридцать один день изрядно, через шестые — тридцать один день, через седьмые — тридцать дней, через восьмые — тридцать один день изрядно, через девятые врата — тридцать один день со тщанием, через десятые — тридцать дней вестимо, через одиннадцатые — тридцать один день вестимо, через двенадцатые — двадцать два дня вестимо.

Так, обгоняя небесные ветры, луна движется день и ночь по небесным кругам, расположенным ниже всех других кругов. И перед нею летят духи, и у каждого ангела по шесть крыльев. Лунный круг проходят они за девятнадцать лет. Посреди неба видел я вооруженных воинов, которые служат Господу игрой на тимпанах и органах и непрестанно поют благими голосами. И насладился я, слушая их пение.

Потом взяли меня мужи и вознесли на крыльях на пятое небо. И здесь увидел я бесчисленных воинов, называемых григореями. Обликом они походят на людей, ростом — выше исполинов. Лица у них были мрачные, у уста вечно молчащие. Служба Господу на пятом небе не пелась. И спросил я бывших со мною мужей: «Почему они такие мрачные, с унылыми лицами и онемевшими устами, и отчего нет службы на этом небе?» И ответили мне мужи: «Это григореи, число которых двести тысяч. Они отвергли Господа вместе со своим князем Сатонаилом. За ними же бродят, ступая след в след, увешанные цепями те, кто ныне находится на втором небе, окруженном непроглядной тьмой. В свое время спустились они на землю от престола Господня в местность Ермона и нарушили обеты на горах Ермонских. И осквернилась земля их делами, а женщины их творят из величайших зол в жизни. Совершая незаконные кровосмешения, они порождают на свет исполинов, великанов и сеют великую вражду. И того ради судил их Господь великим судом, и будут они укорены в великий день Господень».

И сказал я григореям: «Видел я ваших братьев, дела их, мучения и великое моление. И молился о них, но осудил их Господь пребывать под землей до скончания небес и земли». И сказал я: «Почему ждете вы своих братьев, а не творите службу перед лицом Господа? Оставьте молитвы ваши и служите Господу Богу вашему, чтобы не прогневать Его вконец». И послушавшись моего наставления, они выстроились на небе том в четыре чина. Вострубили разом четыре трубы великим гласом, запели стройно григореи, и взошел их глас перед ликом Господним.

Затем взяли меня те мужи и возвели на шестое небо. Там увидел я семь пресветлых и многославных ангелов. Лица их сияли ярче солнечных лучей, и не различались они обликом, поведением или облачением. Ведают эти чины движением звезд, обращением солнца и изменениями луны. Наблюдая добрые и злые людские дела, они учиняют заповеди и поучения и творят сладкое богогласное пение и всяческие славные хвалы. Это — архангелы, стоящие над ангелами и каждым существом, будь оно небесное или земное. Им подчиняются ангелы, бдящие над всяким земным плодом, всякой травинкой и всякой пищей, которая дается всякой живой твари. Они стоят и над ангелами всех человеческих душ, записывающими дела и жития людей перед ликом Господним. Среди них — семь фениксов, семь херувимов и семь шестикрылых. И у них — один глас, и поют они единогласно, причем пение их невозможно описать. И радуется Господь подножию своему.

Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо. И увидел я безмерно яркий свет и все огненное воинство великих архангелов, бесплотных сил и все огненное воинство великих архангелов, бесплотных сил, господствующих начал и властей, херувимов, серафимов, престолы и десять полков многоокого светлостояния. И убоялся я и затрепетал от великого страха. Тогда те мужи взяли меня, ввели среди воинства и сказали: «Дерзай Енох, не бойся!» И показали мне издали Господа сияющего на своем высочайшем престоле. И, подступив к нему, небесное воинство, выстраиваясь по чину десяти степеней, кланялось Господу и снова становилось на свои места в радости и веселии и в свете безмерном, воспевая песни тихими и кроткими голосами. И служили они Господу, не отходя от Него ни днем, ни ночью, стоя перед Его лицом и творя Его волю. Херувимы и серафимы окружали его престол, а шестикрылые покрывали Его и пели тихим голосом пред ликом Господним. И когда я все это увидел, сказали мне мужи: «Енох, нам велено сопровождать тебя лишь до этого места». И отошли они, и больше я их не видел. Оставшись один на краю небес, устрашился я и пал ниц, говоря про себя: «За что мне такое выпало!» И послал Господь одного из славных своих архангелов именем Гавриил, и тот сказал мне: «Дерзай Енох, не бойся! Встань и иди со мной и предстань пред ликом Господним вовеки». И отвечал я ему, говоря про себя: «Господи, покинула меня душа моя от страха и трепета. Призови ко мне тех мужей, что привели меня сюда, ибо на них я уповал и с ними иду к лику Господню».

И поднял меня Гавриил, как поднимает ветер лист, и поставил пред ликом Господним. И увидел я лицо Господа. Было оно сильное и преславное, чудное и престрашное, грозное и престранное. Но кто я таков, чтобы описывать необъятное существо Господа, Его лицо предивное и неисповедимое, Его лик многоученый и многогласный? Как рассказать о престоле Господнем, превеликом и нерукотворном, о ликостоянии окружающих Его херувимов и воинстве серафимов, о неумолчном их пении? Кто сможет передать неизменный и неисповедимый образ Его красоты и величие Его славы? И пал я ниц и поклонился Господу. И Господь устами своими сказал мне: «Дерзай Енох, не бойся! Поднимись и предстань пред ликом моим навеки». И поднял меня архистратиг Михаил и подвел к лику Господа. И сказал Господь слугам своим, вглядываясь в них: «Пусть приблизится Енох, чтобы стоять пред ликом Моим вовеки». И поклонились ангелы господни и молвили: «Пусть приблизится он по слову Твоему». И сказал Господь Михаилу: «Приступи и совлеки с Еноха земные ризы, и помажь его благим мирром Моим, и облачи его в ризы славы Моей». И Михаил сделал так, как повелел ему Господь: помазал меня и облачил. И мирро светилось паче самого яркого света, а было оно, словно роса благодатная, а благоухание и аромат смирны его сверкали, будто солнечные лучи. И оглядел я самого себя — стал подобен я одному из славных ангелов Его и ничем не отличался от них.

И призвал Господь одного из своих архангелов именем Вревоиль, превосходящего остальных быстротой ума и записывающего все дела Господни. И возгласил Господь: «Принеси книги из Моих хранилищ и покажи Еноху. Дай ему и трость писчую».

Вревоиль немедля принес изящные благовонные книги в вручил мне своею рукою борзописную трость. И растолковал он мне все небесные и земные дела: о море и всех явлениях, движениях и разгулах природных стихий; о солнце, луне, звездах, об их движении и изменении; о временах года, летах, днях и часах; о восхождении облаков и дуновении ветров; об ангельских числах и песнях воинства; о жизни человеческой, заповедях и поучениях; о сладкоголосом пении и обо всем, чему следует поучиться.
 

Вревоиль просвещал меня тридцать дней и тридцать ночей, и все это время не умолкали его глаголющие уста. Я же без устали записывал все о знамениях и чудесах. И когда минуло шестьдесят дней и шестьдесят ночей, Вревоиль сказал: «Вот все, что я должен был тебе рассказать, а ты — записать. А теперь садись и запиши души неродившихся людей и отведенные им навеки места, ибо до сотворения мира было предопределено, какой быть всякой душе».

И сидел я ровно шестьдесят дней и шестьдесят ночей, и записал все точно. И написал я триста шестьдесят шесть книг.

Родился же Енох на шестой день месяца памовуса и жил триста шестьдесят пять лет. А взял он был на небеса месяца нисана в первый день. На небесах же пребывал он шестьдесят дней, записывая все о знамениях и тварях, созданных Господом. И написал Енох триста шестьдесят шесть книг и передал их своим сыновьям. И провел он на земле тридцать дней, рассказывая им обо всем, а потом опять был взят на небо того же месяца памовуса, в тот же шестой день и час, в который родился. Так каждое человеческое существо обладает тайнами сего жития: зачатия, рождения и представления. В какой час оно зачато, в такой же рождается и представляется.
Аминь.

 

 

на главную страницу

Slavic Woman Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии в Einbetten

Durchstöbern Sie 791

славянская женщина Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Портрет женщины с венком, стоящим в озере и брызгами воды — стоковые фото и фотографии славянской женщины с голубым небом — фото и фотографии славянской женщины блондинка блондинка в зеленых натуркулисах. — славянская женщина сток-фото и фотографии старших на кухне — славянская женщина сток-фото и фотографии блондинка фрау в зеленой натуркулиссе. — фото и фотографии славянской женщиныЖенщины плетут венки из полевых цветов во время празднования в Киеве. Купальская ночь, также известная как День Ивана Купалы, ежегодно отмечается в Украине… junge Blonde Frau in grüner naturkulisse. — фото славянской женщины и фото межрасовой пары в украинской национальной одежде — сток фото славянки и фотографии старшего поколения со смартфоном у себя дома — сток фото славянки и фотографии белокурой фрау в зеленой натуральной одежде. — славянская женщина сток-фотографии и бильярдные изображения фон licht und schatten — славянская женщина сток-фотографии и бильярдные фотографии фрау трэгт blumenkranz schwimmen im see während sommer kupala nacht — славянская женщина стоковые фото и бильярдные изображения фон licht und schatten — славянская женщина стоковые фото и фотографии бильдердевана, славянская богиня охоты. — славянская женщина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolewellen von licht und schatten — славянская женщина сток-фотографии и фотографии с изображением и светом, симметрия — славянская женщина сток-фотографии и фотографии сеньора со смартфоном в доме — славянская женщина сток -fotos und bilderportrait молодой красивой девушки возле цветущей сирени и смотрит в небо bilderwellen von licht und schatten — славянская женщина сток-фото и бильярдный фон und deine schläfrigen lippen — славянская женщина сток-фото и фото блондинка фрау в зеленых натуркулисах. — фото и фотографии славянской женщины Женщина режет овощи в лагере, Фестиваль славян и викингов, Центр славян и викингов, Йомсборг-Винета, остров Волин, Польша. Slavic and…wellen von licht und schatten — стоковые фото и фотографии славянской женщины Войцех Герсон . польский живописец. Скорбная апостольская миссия, 1866 год. Национальный музей, Краков, Польша. viking schlacht in wolin, polen — slavic woman stock-fotos und bilderwellen von licht und schatten — slavic woman stock-fotos und bilderschöne frau mit blumen in den haaren — slavic woman stock -фотографии и двусторонний вид женщины, стоящей на поле — славянская женщина сток-фотографии и бильдеррусские женщины в головном уборе-кокошнике и развивающие окрашенные традиционные платки на фоне с красным и синим цветным узором. — славянская женщина сток-фотографии и фотографии фрау трэгт блюменкранц швиммен им см. летнюю купальскую ночь — славянская женщина сток-фотографии и фотографииДве молодые женщины в цветочных венках во время празднования Купальской ночи, славянского праздника летнего солнцестояния, в заповеднике Лися Гора в …die völker europas, chromolithography, erschienen 1895 — славянская женщина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolejunge блондинка фрау в зеленом naturkulisse. — фото и фотографии славянской женщиныМолодая женщина с ожерельем, Фестиваль славян и викингов, Центр славян и викингов, Йомсборг-Винета, остров Волин, Польша. Славяне и викинги… wellen von licht und schatten — стоковые фото и фотографии славянской женщиныМода, костюмы, одежда в Моравии, Чешская Республика, около 19 века, слева, женщина из юго-восточной части страны, из…Две карпатки, 19 лет08-1918, Коловое, Малороссия, Австро-Венгрия. Русинские женщины в традиционной одежде, около 1905-1918, Турье, Малороссия, Австро-Венгрия. Традиционное платье блата. Две женщины позируют вместе в традиционном платье блата. Местонахождение: южная Чехия, 1912-1922 гг., южная Чехия. Женщина у запруженного пруда, Женщина стоит за запруженным прудом, 1900-1910 гг., Южная Богемия, Чешские земли. Продажа раба, Антильские острова, гравюра Жана — Мишель Моро или Моро ле Жен, из Histoire philosophique et politique des etablissements et du… Славянские девушки сражаются с турецкими и турецкими солдатами в кафе Требинье, Босния и Герцеговина, иллюстрация из журнала L’Illustrazione… Белорусские мужчины и женщины в традиционной одежде танцуют и играют на инструментах во время празднования Ивана Купалы, традиционного славянского праздника, 270 км… муж и жена сето (коренное этническое и языковое православное христианское меньшинство в эстонии), в традиционной одежде, прогуливаясь по своему традиционному деревянному дому , nr miku, setomaa, se estonia (два модельных релиза) — фото и фотографии славянской женщины портрет семьи в традиционной славянской одежде — фото и изображения славянской женщиныДве девушки возлагают традиционные венки у костра, когда они принимают участие в праздновании Ночи Ивана Купалы, традиционного славянского праздника, за пределами. .. Женщины и девушки, одетые в традиционную сербскую праздничную одежду, проходят мимо флага, украшенного сербским флагом, когда они участвуют в ежегодном сербском празднике.. .schöne weibliche gesicht close-up — славянская женщина stock-fotos und bilderschöne frau mit kranz im haar herbst — славянская женщина stock-fotos und bilderСлавянская свадебная процессия в истрийском платье, иллюстрация, 19век. Славянская женщина-иммигрантка сидит на деревянной скамейке и кладет голову на свой багаж, остров Эллис, Нью-Йорк. за кулисами-фотографии, намек на kulissen der neuen bekleidungskollektion. mädchenbekleidung von fashion desiner und auf dem podium — славянская женщина стоковые фото и бильярдные пузыри — славянская женщина стоковые фото и бильярдный вид женщины, стоящей на поле против неба — славянская женщина стоковые фото и бильярдные изображения paar, das handchen hält, folge mir zu — славянская женщина стоковые фото и бильдерфолькстрахтен в бёменах, хольцстих, erschienen 1893 — славянская женщина сток-график, -клипарт, -мультики и -symbolejunge хипстер фрау вейпинг — славянская женщина сток-график, -клипарт, -мультики и -символ межрасовая пара в украинской национальной одежде — славянка сток-фото и изображения фон 14

Знакомства со славянскими женщинами — Знакомства со славянскими невестами онлайн

Красота славянских женщин

Косметика сглаживает любые различия во внешности, но мы все же упомянем характерные черты этих невест. Они считаются одними из самых красивых в мире. У русских женщин более холодный «северный» тип красоты. У славянских невест в основном светлые волосы и светлые глаза, правильные, изящные черты лица. Кровь восточно-балтийских народов смешалась с кровью русских.

Привлекательные украинки имеют более «горячую» южную внешность. У большинства из них черные как смоль волосы. У них тоже правильные, но более крупные черты лица. Во внешности часто наблюдаются контрасты. Например, бледная кожа и темные брови, черные волосы и ледяные голубые или зеленые глаза.

Но каждая из невест, с которыми вы встречаетесь, может выглядеть как модель. Просто быть собой и не пытаться отличаться от того, кто они есть.

Значение карьеры и образования в жизни славянской женщины

Для современной славянки карьера и образование играют важную роль. Так как наличие высшего образования считается необходимым. Для того чтобы реализовать свой потенциал, они читают много литературы, книг, посещают курсы. При этом они не боятся начинать собственное дело. Хороший опыт также важен для того, чтобы получить хорошую работу. Но, тем не менее, если им приходится выбирать между продвижением по службе и семьей — они чаще всего выбирают семью.

Она вкусно готовит

Славянские жены известны своей любовью к домашней кухне. Они всегда готовы удивить вас вкусной едой. У себя на родине девушка обычно умеет хорошо готовить. Кроме того, большинство из них хотят этому научиться. Славянские дамы такие шикарные домохозяйки. Поэтому славянки для замужества отлично подходят. Знаете ли вы кухню невесты?

Блюда их кухни снискали заслуженную славу во всем мире. Большим спросом пользуется русский холодец, украинский борщ, белорусские драники, холодные закуски, птица, ряженка, сырники, всевозможные морсы и медовые напитки.

Десятки разновидностей пирогов, рулетов, рулетов, оладий, пирожков, оладий, запеканок. Вареники и так далее с разными начинками и приправами. Он имеет не только бытовое значение, но и культурно богат, пронизан символикой и ритуальными смыслами.

Восточноевропейские (славянские) женщины vs американки

Каждая горячая славянка умеет вкусно готовить. И женщины из славянских стран делают это с удовольствием. Если вы встречаетесь с ней, вы будете знать это наверняка. В Техасе тепло почти круглый год. А большинство женщин отдают предпочтение продуктам быстрого приготовления, таким как замороженная пицца, готовые блины, гамбургеры, хот-доги и т. д. В то же время наличие огромного количества кулинарных книг в книжных магазинах говорит о том, что американцы очень любят это делать. И все же я не могу представить коренную американку, которая встречает своих гостей своими домашними пирожными.

Стройных девушек больше, чем в США. В США их учат, что они прекрасны в любом виде. Неважно, какой у нее вес. Они принцессы из детства. И это здорово!

Невесты с Востока имеют более тесные отношения со своими родителями, чем американцы. Они будут прислушиваться к мнению родителей по поводу выбора жениха. А вот славянские невесты для замужества могут делать все, что захотят. Американку сложно в чем-то убедить, если она сказала «нет». Повторять просьбу, настаивать на каком-то действии бесполезно и считается вмешательством в ее личное пространство. Русские более податливы и их можно уговаривать до бесконечности.

Стереотипы славянских женщин

Некоторые забавные стереотипы о свиданиях с невестами сегодня очень распространены. Например, некоторые считают их замкнутыми, недоброжелательными, воспитанными строгими советскими солдатами и учеными людьми. Но стоит с ними пообщаться, чтобы лишить себя стереотипного мышления в долгосрочной перспективе. В знак уважения лучше не прибегать к стереотипным вопросам в начале знакомства.

Советы по знакомству со славянскими женщинами

Как только вы встретите красивых славянских девушек, вы захотите начать встречаться со славянскими женщинами. Но ты не готов встретиться с ней в реальной жизни. Это может быть вызвано расстоянием или отсутствием свободного времени. Вот почему онлайн-свидания для славянских невест помогают вам встречаться с привлекательными славянскими девушками онлайн. Мы можем помочь вам с некоторыми советами.

Относитесь к ней как к женщине, уважение которой вы пытаетесь завоевать. Откажись от своего поверхностного взгляда, постарайся лучше понять его. Точно так же, как и вы, она работает, думает о каких-то планах, например, о построении своей жизни. Если вы хотите встречаться с ней, проявляйте интерес ко всем аспектам ее повседневной жизни.

Вот несколько тем, о которых вы можете задать ей:

  1. Род занятий: где учится, какую профессию хочет получить, где работает, почему эта деятельность привлекла.
  2. Хобби: какой вид спорта предпочитает девушка, какой ее любимый писатель, как она любит проводить выходные, какие сайты посещает.
  3. Искусство — обширная тема для разговора, которая помогает узнать мнение собеседника о ситуации, инсценируемой в кино. Любимая музыка, живопись, отношение к театральным постановкам – вся эта информация может пригодиться в будущем, когда мужчина покорит девушку при реальной встрече.
  4. Путешествия: какие места удалось посетить, какие страны хотелось бы посетить. Спросите девушку о приятных впечатлениях от поездки, расспросите о культуре и архитектуре ее родного города.
  5. Пищевые привычки — обширная тема для разговора, которая в дальнейшем поможет в выборе ресторана для свидания.

Постепенно общих тем с собеседником станет больше. Чтобы сблизиться с девушкой в ​​сети, постарайтесь найти общее хобби. Например, посмотрите вместе один и тот же фильм, а затем обсудите его.

FAQ славянских женщин

Мы собрали самые популярные вопросы о девушках и знакомствах с ними. Если вы прочитаете его, вы найдете много ответов ниже.

Что особенного в славянских женщинах?

Что делает свидания с горячими славянскими невестами такими особенными? Конечно, это красота. Семейные ценности очень важны для этих очаровательных женщин. Поэтому выбирая славянок для знакомства и замужества или знакомства вы примете правильное решение. Они привлекают своим нежным и загадочным характером.

Почему славянские женщины хотят найти иностранца?

Одинокой славянке сложно найти достойного жениха, если она не умеет готовить и не хочет этого делать. Вокруг много привлекательных женщин, отличных хозяек. А мужчине нужно только не лениться вставать с дивана.

Примечательно, что славянские женщины встречаются с мужчинами старше себя. От иностранца ждут как зрелости, так и ответственности, мудрости и, конечно же, верности от партнера. Мужчин славян можно назвать придирчивыми, слишком самоуверенными. Ведь, несмотря на дряблый вид и низкий доход, они хотят как минимум моделей и отличных домохозяек.

Лучшие славянские страны для знакомства с женщинами

Какие славянские страны лучше всего подходят для поиска невесты? В основном великолепные дамы из восточной части и западных стран. Например, Россия, Беларусь, Польша и Украина. Если вы хотите встретить красивую жену в славянских странах, то обратите внимание на девушек из этих стран. В наши дни проще всего найти своего человека на славянских сайтах знакомств.

Как найти жену-славянку?

Славянские службы знакомств и знакомств дают вам возможность познакомиться и выбрать славянскую невесту по почте. Если вы решили, что вам нужно найти славянскую женщину и нужно с ней встречаться. Поиск славянских невест онлайн сегодня становится простым и понятным. Они помогут вам жениться на славянской жене.

Где найти славянских невест онлайн

Многие славянские невесты со всей Европы и не только хотят встретить свою вторую половинку и начать с ней встречаться. Поэтому славянский сайт знакомств набирает популярность. Это довольно простой способ женитьбы на славянской невесте.

Современные технологии открывают новые возможности для общения. Вы можете связаться с любым человеком, имеющим доступ к Интернету. 20-30 лет назад это казалось невозможным. Но теперь вы можете не только позвонить, отправить сообщение, но и совершить видеозвонок. У вас есть шанс увидеть великолепную славянскую невесту по почте в формате реального времени. Стоит отметить, что именно невесты, готовые к знакомству, созданию семьи и поиску своего мужчины, уже пользуются онлайн-сервисами славянских невест.

Поэтому не бойтесь открываться новым отношениям и знакомствам со славянами. У вас есть возможность стать счастливым. Наконец, не чувствуйте себя одиноким. Тем более, что современный мир предлагает так много возможностей. Вам просто нужно набраться смелости, чтобы использовать их.

Slavic Woman — Bilder und Stockfotos

5.677Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 5.677

slavic woman Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

slawisches mädchen sitzt auf stein am ufer See. Нимфа-фантазия фрау Умармт Кни. Ланге Шварце Хааре. kränze aus gras, blumen schwimmen auf dem wasser. Керцен Бреннен. Flussdämmerungswald grüner baum. урлауб иван купала. — фото и фотографии славянской женщины

Slawisches Mädchen sitzt auf Stein am Ufer See. Нимфа-фантазия…

Маленькая девочка в белом в национальном люксе — славянская женщина стоковые фото и фотографии

Маленькие девочки в белом в национальном люксе

Маленькие девочки в белом в национальном люксе и сыне Tag. Porträt einer jungen schönen Frau, die einen Kranz aus Wildblumen trägt. Junges heidnisches slawisches Mädchen leitet Zeremonie am Mittsommer. Tag der Erde

Junge Frau trägt Blumenkranz schwimmen im See während sommer kupala nacht — slavic woman stock-fotos und bilder

Junge Frau trägt Blumenkranz Schwimmen im See während Summer…

ein mädchen slawischen aussehens in einem schal läuft durch das japanische viertel. nahaufnahme — slavic woman stock-fotos und bilder

Ein Mädchen slawischen Aussehens in einem Schal läuft durch das…

портрет девушки в традиционном славянском фольксклейдунге, умирает с мит ден хэнден вендерна унд им хербствальд немного konzept der heidnischen slawen Rituale und Traditionalen — slavic woman стоковые фото и фотографии

Портрет молодой девушки в традициях…

красивая женщина с блюмэном в ден хаарен — славянская женщина сток-фотографии и фотографии

женская женщина с блюмом в ден хаарен

Портрет молодой блондинки блонди с блюмэном, умри в ихр Haar eingewoben sind.

karten der handzeichnung mädchen natürliche schönheit mit blättern, blumen, kranz mit haferohren. frau auf blumenhintergrund, die weizenähre zum muttertag hält, kosmetik, mode, öko-essen. вектор-иллюстрация — славянская женщина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Karten der Handzeichnung Mädchen natürliche Schönheit mit Blättern

Молодая красивая женщина в Einem Kranz aus wildblumen und einem langen weißen nationalhemd — slavic woman стоковые фото и фотографии

Молодая красивая женщина в Einem Kranz aus Wildblumen und einem langen. .. фэнтези-мэдхен в langen kleid oder kleid mit schönen sonne beruhrt haare im wald. — славянская женщина сток-фотографии и фотографии

Средневековая женщина-женщина в исторической жизни

Младшая женщина-женщина в истории истории женщины в природе. Fantasy-Mädchen в langem Kleid oder Kleid mit schöner Sonne berührte Haare auf dem Feld im Wald.

weibliches porträt einer schönen frau, die bei der modenwoche als model arbeitet. за кулисами-фотографии, намек на kulissen der neuen bekleidungskollektion. mädchenbekleidung von fashion desiner und auf dem podium — slavic woman stock-fotos und bilder

Weibliches Porträt einer schönen Frau, die bei der Modenwoche…

abstrakte natürliche schönheit des mädchens mit kranz mit haferohren in Traditionaleller volkstracht. süße junge frau, die weizenohr hält, handzeichnung. символ дер косметик, мода, schönheitssalon, essen. вектор-иллюстрация — славянская женщина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakte natürliche Schönheit des Mädchens mit Kranz mit. ..

Молоденькая фрау lächelnd und daumen hoch — slavic woman stock-fotos und bilder — фото и фотографии славянской женщины

Портрет молодой блондинки фрау с красивой рукой.

braut mit einem mit blumen geschmückten tamburin steht auf einem feld vor dem hintergrund von bergen — стоковые фото и фотографии славянской женщины

Braut mit einem mit Blumen geschmückten Tamburin steht auf einem…

junge lächelnde frau trägt blumenkranz schwimmen im see während sommer kupala nacht — slavic woman stock-fotos und bilder

Junge lächelnde Frau trägt 290imend Blumenkranz…

портрет юной девушки — славянская женщина стоковые фотографии и изображения

Porträt eines jungen Mädchens

Традиционный праздник Ивана Купалы. Silhouettenporträt einer frau, der Hintergrund ist verschwommen. — славянская женщина стоковые фотографии и фотографии

Традиционный праздник Ивана-Купалы. Silhouettenporträt einer…

Киев, Украина, 07.06. 2013. Traditionelle Feier фон Иван-Купала. Paare von verliebten Menschen springen über das Feuer. Silhouettenporträt einer Frau, der Hintergrund ist verschwommen.

ein mann und zwei frauen in russischen nationaltrachten posieren vor dem hintergrund einer atemberaubenden landchaft für die kamera — slavic woman стоковые фото и фотографии

Ein Mann und zwei Frauen in russischen Nationaltrachten posieren…

Weibliches Porträt Einer Schönen Frau, Die Bei der Modenwoche als Model Arbeitet. за кулисами-фотографии, намек на kulissen der neuen bekleidungskollektion. mädchenbekleidung von fashion desiner und auf dem podium — slavic woman стоковые фото и изображения

Weibliches Porträt einer schönen Frau, die bei der Modenwoche…

menschen fahren einen rundentanz im urlaub von ivan kupala — slavic woman стоковые фото и изображения

Мужской портрет, посвященный бегу, имени Ивана Купалы

, веб-сайт, посвященный дикой природе — славянская женщина, фото и фотографии фото на открытом воздухе. Традиционная и культурная жизнь — славянская женщина стоковые фото и изображения

Привлекательная женщина в румынской традиционной традиции в берггрюнеме

Antike Иллюстрация, этнография и индиген Kulturen: …

Nahaufnahme Porträt einer erfolgreichen lächelnden geschäftsfrau- Славянская женщина Сток-Фотос и Стелэв-Стехэл. fotos und bilder

Müde Frau, die in der U-Bahn steht

Porträt einer müden jungen Frau, die in der Tiefgarage steht

weibliches porträt einer schönen Frau, die bei der modernwoche als model arbeitet. за кулисами-фотографии, намек на kulissen der neuen bekleidungskollektion. mädchen mit ingwer frisur tragen von mode desiner — фото и изображения славянской женщины

Weibliches Porträt einer schönen Frau, die bei der Modenwoche…

foto mit rauschen. fantasiefrau, die in wasserhänden steht, die zum himmel erhoben sind, und betet zur sonne. slavisches mädchen im kräuterkranz, weißes kleid mit langen haaren, heidnisches weissagungsritual.