Служба в уголовно исполнительной системе: 19.07.2018 N 197- » — » , » ( ) |

Содержание

Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе РФ

Здание Государственной Думы

Законом «устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе, – сказано в пояснительной записке. — Положениями законопроекта регулируются правоотношения при поступлении граждан на службу в уголовно-исполнительную систему и ее прохождении на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы и не на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы».

Для сотрудников уголовно-исполнительной системы будут сохранены специальные звания «внутренней службы». При этом сохранятся и традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью, закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами государственной гражданской службы РФ. «Отдельная глава посвящена должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы, [они] классифицированы по группам, а также определены общие квалификационные требования к этим должностям», — сказано в документе.

Смотрите также

  • Принят закон о зачете времени пребывания в СИЗО

Законом также вводится такое понятие, как «контракт», определяются стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу в уголовно-исполнительную систему, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника, [также] устанавливается исчерпывающий перечень оснований для прекращения контракта либо его расторжения.

Кроме того, закон устанавливает норму о возможности ротации начальников региональных управлений ФСИН по истечении шести лет пребывания на замещаемой должности, уточняется в законопроекте.

Такой сотрудник «может быть переведен в порядке ротации» на «иную равнозначную должность в другую местность».

Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения.

В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев Пискарев
Василий Иванович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .

«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха», — отметил он.

При этом Василий Пискарев обратил внимание, что при подготовке закона особое внимание было уделено вопросам профилактики коррупционных правонарушений: «Он устанавливает порядок урегулирования конфликта интересов, антикоррупционные и другие правовые механизмы, основанные на законодательстве РФ и принятых Россией международных обязательствах», — добавил парламентарий.

В соответствии с текстом документа, вступление в силу закона о службе в уголовно-исполнительной системе РФ ожидается с 1 августа текущего года.

День работников уголовно-исполнительной системы Минюста России

https://ria.ru/20230312/fsin-1856949476.html

День работников уголовно-исполнительной системы Минюста России

День работников уголовно-исполнительной системы Минюста России — РИА Новости, 12.03.2023

День работников уголовно-исполнительной системы Минюста России

12 марта отмечается профессиональный праздник сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний – День работника уголовно-исполнительной системы. РИА Новости, 12.03.2023

2023-03-12T00:34

2023-03-12T00:34

2023-03-12T00:34

справки

федеральная служба исполнения наказаний (фсин россии)

дмитрий медведев

российская империя

россия

рсфср

борис ельцин

министерство юстиции рф (минюст россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152862/78/1528627813_0:74:1437:882_1920x0_80_0_0_4574a4a1978ca619abf1bc6d1be7cb90.jpg

12 марта отмечается профессиональный праздник сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний – День работника уголовно-исполнительной системы. Впервые эта дата отмечалась в 1999 году, в год 120-летнего юбилея уголовно-исполнительной системы России. Ранее, вплоть до 1998 года, сотрудники пенитенциарной системы, отмечали свой профессиональный праздник в день милиции 10 ноября, вместе с сотрудниками МВД. 16 ноября 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ «О Дне работника уголовно- исполнительной системы» и тем самым придал празднику государственный статус. Дата праздника выбрана не случайно. 12 марта (27 февраля по старому стилю) 1879 года российский император Александр II издал указ о создании Главного тюремного управления, которое положило начало организации единой государственной системы исполнения наказаний в России.В России первые шаги к созданию единой государственной системы управления местами заключения были сделаны в начале XIX века. В 1802 году в составе Министерства внутренних дел Российской империи была учреждена 4-я экспедиция, которая занималась вопросами управления тюрьмами и местами общественного призрения.В 1879 году в составе МВД было создано Главное тюремное управление (ГТУ), а в его составе – Тюремная инспекция. На Тюремную инспекцию возлагались обязанности по разработке проектов законодательных актов, проведению ревизий местных тюремных учреждений, руководству их деятельностью. В 1895 году ГТУ было передано в ведение Министерства юстиции, которое контролировало систему исполнения наказаний до 1922 года. Постановлением Совета народных комиссаров от 12 октября 1922 года все места заключения были переданы под надзор Наркомата внутренних дел (НКВД) РСФСР, в структуре которого было образовано Главное управление местами заключения. В 1930 году в связи с упразднением НКВД контроль над местами лишения свободы был передан в состав республиканских народных комиссариатов юстиции и Объединенного государственного политического управления (лагеря и трудовые поселения). В 1934 году НКВД СССР был образован вновь, и уголовно-исполнительная система была подчинена этому ведомству. В 1953-1954 годах исправительно-трудовые учреждения вошли в структуру Министерства юстиции, а затем, вплоть до 1998 года, оставались в системе Министерства внутренних дел. Указом первого президента России Бориса Ельцина от 28 июля 1998 года «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел РФ в ведение Министерства юстиции РФ» подразделения уголовно-исправительной системы с 1 сентября были переданы в ведение Минюста РФ. 9 марта 2004 года указом президента РФ Владимира Путина «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Главное управление исполнения наказаний Минюста России было преобразовано в отдельную Федеральную службу исполнения наказаний РФ, подведомственную Министерству юстиции. На современном этапе в уголовно-исполнительную систему (УИС) России входят свыше тысячи учреждений, в том числе 35 исправительных колоний особого режима для осужденных при особо опасном рецидиве преступлений, шесть исправительных колоний особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы, 251 исправительная колония строгого режима, 164 исправительные колонии общего режима для осужденных мужчин, исправительные колонии общего режима для осужденных женщин, 94 колонии-поселения, семь тюрем, 13 воспитательных колоний, 46 исправительных центров, 210 следственных изоляторов.По состоянию на 1 января 2023 года учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 433 006 человек. Штатная численность персонала УИС, финансируемого из средств федерального бюджета, составляет 224 942 человека.В структуре ведомства действуют восемь организаций высшего профессионального образования и два филиала, три института повышения квалификации, Научно-исследовательский институт ФСИН, Научно-исследовательский институт информационных технологий. Указом президента Российской Федерации от 25 ноября 2021 года на должность директора Федеральной службы исполнения наказаний назначен Аркадий Гостев.Традиционно 12 марта в учреждениях ФСИН проходят торжественные мероприятия, вручаются ведомственные награды.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

российская империя

россия

рсфср

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152862/78/1528627813_82:0:1355:955_1920x0_80_0_0_ba3a78447cf7ac28f4863e1d462f2880.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

справки, федеральная служба исполнения наказаний (фсин россии), дмитрий медведев, российская империя, россия, рсфср, борис ельцин, министерство юстиции рф (минюст россии)

Справки, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России), Дмитрий Медведев, Российская империя, Россия, РСФСР, Борис Ельцин, Министерство юстиции РФ (Минюст России)

12 марта отмечается профессиональный праздник сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний – День работника уголовно-исполнительной системы.

Впервые эта дата отмечалась в 1999 году, в год 120-летнего юбилея уголовно-исполнительной системы России. Ранее, вплоть до 1998 года, сотрудники пенитенциарной системы, отмечали свой профессиональный праздник в день милиции 10 ноября, вместе с сотрудниками МВД. 16 ноября 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ «О Дне работника уголовно- исполнительной системы» и тем самым придал празднику государственный статус.

Дата праздника выбрана не случайно. 12 марта (27 февраля по старому стилю) 1879 года российский император Александр II издал указ о создании Главного тюремного управления, которое положило начало организации единой государственной системы исполнения наказаний в России.

В России первые шаги к созданию единой государственной системы управления местами заключения были сделаны в начале XIX века. В 1802 году в составе Министерства внутренних дел Российской империи была учреждена 4-я экспедиция, которая занималась вопросами управления тюрьмами и местами общественного призрения.

В 1879 году в составе МВД было создано Главное тюремное управление (ГТУ), а в его составе – Тюремная инспекция. На Тюремную инспекцию возлагались обязанности по разработке проектов законодательных актов, проведению ревизий местных тюремных учреждений, руководству их деятельностью. В 1895 году ГТУ было передано в ведение Министерства юстиции, которое контролировало систему исполнения наказаний до 1922 года. Постановлением Совета народных комиссаров от 12 октября 1922 года все места заключения были переданы под надзор Наркомата внутренних дел (НКВД) РСФСР, в структуре которого было образовано Главное управление местами заключения. В 1930 году в связи с упразднением НКВД контроль над местами лишения свободы был передан в состав республиканских народных комиссариатов юстиции и Объединенного государственного политического управления (лагеря и трудовые поселения). В 1934 году НКВД СССР был образован вновь, и уголовно-исполнительная система была подчинена этому ведомству. В 1953-1954 годах исправительно-трудовые учреждения вошли в структуру Министерства юстиции, а затем, вплоть до 1998 года, оставались в системе Министерства внутренних дел.

Указом первого президента России Бориса Ельцина от 28 июля 1998 года «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел РФ в ведение Министерства юстиции РФ» подразделения уголовно-исправительной системы с 1 сентября были переданы в ведение Минюста РФ.

9 марта 2004 года указом президента РФ Владимира Путина «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Главное управление исполнения наказаний Минюста России было преобразовано в отдельную Федеральную службу исполнения наказаний РФ, подведомственную Министерству юстиции.

На современном этапе в уголовно-исполнительную систему (УИС) России входят свыше тысячи учреждений, в том числе 35 исправительных колоний особого режима для осужденных при особо опасном рецидиве преступлений, шесть исправительных колоний особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы, 251 исправительная колония строгого режима, 164 исправительные колонии общего режима для осужденных мужчин, исправительные колонии общего режима для осужденных женщин, 94 колонии-поселения, семь тюрем, 13 воспитательных колоний, 46 исправительных центров, 210 следственных изоляторов.

По состоянию на 1 января 2023 года учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 433 006 человек.

Штатная численность персонала УИС, финансируемого из средств федерального бюджета, составляет 224 942 человека.

В структуре ведомства действуют восемь организаций высшего профессионального образования и два филиала, три института повышения квалификации, Научно-исследовательский институт ФСИН, Научно-исследовательский институт информационных технологий.

Указом президента Российской Федерации от 25 ноября 2021 года на должность директора Федеральной службы исполнения наказаний назначен Аркадий Гостев.

Традиционно 12 марта в учреждениях ФСИН проходят торжественные мероприятия, вручаются ведомственные награды.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Служба процесса в тюрьмах

Краткая история заключения

История уголовных кодексов и тюрем увлекательна и ужасна, начиная с Кодекса Хаммурапи 1750 г. до н.э. (посвящен мести «око за око») работному дому, решению проблемы бедности 16-го века. Там бедняков одевали и кормили, и они работали не покладая рук, строя новые работные дома. Мелких рецидивистов приговаривали к смертной казни или ссылали в колонии строгого режима. У России была Сибирь. У Англии были Австралия и Америка.

Гражданская война и ее последствия выявили огромные различия в основных ценностях американцев в отношении свободы и рабства, преступления и наказания, федеральных законов и прав штатов. Тюремные реформаторы оказались во власти социальных конфликтов, особенно на Юге, где тюремный труд заполнил пустоту, созданную отменой рабства. Но пять бурных лет после окончания войны у них были основания для надежды. Национальный конгресс пенитенциарной и исправительной дисциплины призвал к созданию усовершенствованной системы классификации для оценки потребностей заключенных и прекращению грубой силы, используемой для соблюдения тюремных правил.

В середине 1980-х годов федеральные тюрьмы и тюрьмы штатов ломились от наркоманов, уличных торговцев, главарей картелей и всех остальных участников войны с наркотиками. Два десятилетия спустя Война с террором создала потребность в большем количестве кроватей, большем количестве камер, большем количестве тюрем. Корпорации, используемые для управления питанием и транспортом для тюремной системы, увидели нагрузку, которую повышенные показатели количества заключенных наложили на федеральное правительство и правительства штатов, и ухватились за возможность оказать помощь. Корпорация исправительных учреждений Америки в настоящее время владеет или управляет более чем 50 учреждениями в 19состояния. Geo Group, Inc. (ранее Wackenhut Securities) имеет 98 объектов на трех континентах. Обе компании являются публичными.

В 21 веке тюремно-промышленный комплекс — это многомиллиардная индустрия, приносящая дивиденды.

Федеральные тюрьмы

Основанное в 1930 году Федеральное бюро тюрем (BOP) является подразделением Министерства юстиции США. Сегодня в федеральной пенитенциарной системе насчитывается более 120 учреждений. Тюрьмы имеют пять уровней безопасности. Они определяются соотношением персонала и заключенных; внутренняя безопасность и надзор; и внешняя безопасность, включая устройства обнаружения, башни и патрули.

Учреждения минимального уровня безопасности

Учреждения минимального режима безопасности также известны как «Федеральные тюремные лагеря». У них ограниченные внешние заборы, небольшое соотношение персонала и заключенных и жилье в стиле общежития.

Учреждения с низким уровнем безопасности

Учреждения с низким уровнем безопасности, или «Федеральные исправительные учреждения», имеют двойное ограждение по периметру и кабинки или общежития.

Учреждения строгого режима

Учреждения строгого режима включают «Федеральные исправительные учреждения» и четыре пенитенциарных учреждения строгого режима. В них больше персонала для содержания заключенных и больше внешнего и внутреннего контроля, чем в учреждениях с минимальным и низким уровнем безопасности.

Учреждения строгого режима

Учреждения строгого режима также известны как «исправительные учреждения США». Периметры состоят из сплошных стен и/или усиленного ограждения. У них высокое соотношение персонала и заключенных и тщательный контроль за перемещением заключенных. Заключенные размещены в камерах.

Административные учреждения содержат заключенных всех уровней безопасности. Они используются для лиц, ожидающих суда или перевода из одного учреждения в другое, а также в качестве медицинских учреждений для заключенных с тяжелыми заболеваниями. Исключение составляет USP-Florence ADMAX, единственное учреждение «сверхвысокого уровня» в федеральной тюремной системе. Среди заключенных ADMAX 9-летний Теодор Качиньски (Унабомбер)./11 террорист Закариас Муссауи и Терри Николс, сообщник во взрыве в Оклахома-Сити.

Федеральные тюрьмы в некоторых штатах разрешают ведение процесса только сотрудниками правоохранительных органов.

Государственные тюрьмы

Государственные тюрьмы имеют четыре уровня безопасности, также известные как уровни содержания под стражей: минимальный, средний, строгий и максимальный. Часто в единицу входит более одного уровня безопасности. Уровень содержания под стражей основан на вероятности побега заключенного или совершения насилия.

Минимальный срок хранения

Минимальный срок содержания под стражей предназначен для заключенных, представляющих небольшой риск для общества и персонала. Они не требуют контролируемого передвижения по тюрьме. Они могут работать за пределами охраняемого периметра тюрьмы или в бригадах общественных работ.

Среднее содержание под стражей

Средняя степень содержания под стражей предназначена для заключенных, которые представляют умеренный риск для общества и персонала. Им требуется ограниченное контролируемое передвижение внутри тюрьмы, и они не могут работать за пределами охраняемого периметра тюрьмы

Завершение содержания под стражей

Под строгим контролем подразумеваются заключенные, представляющие высокий риск для общества и персонала. Им требуется контролируемое передвижение внутри тюрьмы, и им не разрешается работать за пределами охраняемого периметра тюрьмы.

Максимальное содержание под стражей

Максимальный срок содержания под стражей предназначен для заключенных, представляющих наибольшую опасность для общества и персонала. Они требуют сопровождения при передвижении в пределах тюрьмы. Они имеют ограниченные возможности работы в пределах охраняемого периметра тюрьмы и подлежат частому наблюдению. Они размещены в условиях одной камеры.

Уровни содержания под стражей определяют время пребывания заключенного вне камеры и тип контакта, который ему или ей разрешено иметь с посетителями.

Процессуальная служба в государственных тюрьмах

Процессорные серверы играют важную роль в обеспечении прав заключенных на надлежащую правовую процедуру. Но есть три вещи, которые следует помнить при вручении документов в тюрьме:

  1. Тюрьмы — опасные места, где часто случаются беспорядки и блокируются.
  2. Люди, которые там работают, зависят от тщательно спланированного распорядка для обеспечения безопасности персонала, заключенных и посетителей.
  3. Посетители находятся под их опекой, опекой и контролем с момента входа.

Проверка судимости с использованием Национального центра информации о преступности (NCIC) или аналогичной государственной системы проводится до утверждения сервера процесса для работы в тюрьме штата. Этим часто занимается CO I (сотрудник исправительных учреждений, уровень 1) в отделе документации. Обслуживание процесса согласовывается с ЦО II или ЦО III подразделения, в котором находится Субъект.

Серверы процессов не должны предполагать, что Субъект, для обслуживания которого они были наняты, легко доступен в любое время. Заключенные посещают занятия, консультации и программы «12 шагов». Заключенные с минимальным уровнем безопасности не будут находиться в своем блоке в обычные рабочие часы, если они работают на внешних поставщиков. (В Аризоне им разрешено работать в пожарных бригадах во время сезона лесных пожаров). Таким образом, заключенные теряют меньше времени и заработной платы.

Контрабанда

Контрабанда определяется как любой предмет, который может нанести ущерб безопасной и упорядоченной работе тюрьмы. Это включает в себя сотовые телефоны и зарядные устройства для сотовых телефонов, камеры, видео-, аудио- и сопутствующее оборудование. Контрабанда также определяется как любой предмет, который можно использовать для побега, и любой предмет, который можно использовать для маскировки или изменения внешности заключенного. Для серверов обработки лучше всего ограничить предметы, которые они приносят с собой в тюрьму, их водительскими правами, идентификационной картой сервера обработки, ключом от автомобиля и устройством для входа в автомобиль с дистанционным управлением, а также документами, которые необходимо вручить (со всеми скобами, скрепками). и клипсы сняты).

Цвета

Еще одно важное тюремное правило касается цветов, которые запрещено носить серверам процессов. Это означает цвета, которые носят заключенные и сотрудники исправительных учреждений. Дополнительные запрещенные цвета могут различаться в зависимости от тюрьмы. Служащим процесса, прибывающим в тюрьму в одежде, которая считается запрещенной или неуместной, велят уйти и вернуться только тогда, когда они одеты соответствующим образом.

Рекомендуется, чтобы серверы процессов звонили для планирования обслуживания процесса. Это свидетельствует об уважении к тюремному персоналу и к подлежащему обслуживанию субъекта.


Об авторе

Сабина Хилтен является сертифицированным сервером процессов и аттестованной стороной своего частного агентства расследований. Она является ведущим инструктором и администратором в Leading Edge Legal Ed, которая обеспечивает онлайн-обучение юристов в Соединенных Штатах.

Стать приглашенным автором

Эта статья была написана приглашенным автором. Если вы заинтересованы в размещении гостевого поста или у вас есть предложения по статье, отправьте электронное письмо на адрес [email protected]


Другие статьи о том, как служить в сложных ситуациях:

  • Как обслужить человека с почтовым ящиком
  • Как подавать бумаги в больнице
  • Как определить, кто может уклоняться от службы
  • Как вручить повестку в суд
  • Как подать документы о разводе
  • Как вручить уведомления о выселении
  • Как вручить юридические документы военнослужащим США
  • Как вручать юридические документы в индейской резервации
  • Что нужно знать об обслуживании пожилых людей с деменцией
  • Обслуживание лиц без адресов и имен
  • Доставка документов по праздникам

Исправления | Бюро статистики юстиции

Описание

Исправительные учреждения относятся к надзору за лицами, арестованными, осужденными или осужденными за совершение уголовных преступлений. Исправительные учреждения делятся на две основные категории: исправительные учреждения и общественные исправительные учреждения. Данные об исправительных учреждениях, за некоторыми исключениями, охватывают агентства или учреждения для взрослых и взрослых правонарушителей.

BJS поддерживает более 30 коллекций данных, связанных с исправлениями. Большинство из них представляет собой ежегодный сбор административных данных от администраторов исправительных учреждений, начиная от основных подсчетов населения и демографических характеристик правонарушителей и заканчивая вместимостью учреждений, программами, персоналом и ресурсами. Эти наборы данных включают:

  • Национальная программа статистики заключенных (NPS) — административные данные о заключенных штата и федерального уровня, собираемые два раза в год
  • Ежегодное обследование тюрем (ASJ) – административные данные о контингенте заключенных
  • Ежегодное обследование условно-досрочного освобождения и Ежегодное обследование условно-досрочного освобождения – административные данные о правонарушителях, находящихся под общественным надзором
  • Национальная программа отчетности по исправительным учреждениям (NCRP) – административные данные о поступлении в тюрьмы штатов и освобождении из них, ежегодно собираемые в участвующих юрисдикциях штатов
  • .
  • Перепись тюрем и перепись государственных и федеральных исправительных учреждений для взрослых – периодически собираемые административные данные об учреждениях и персонале.
  • Выписки о судебных расходах и занятости (JEEE) – административные данные о федеральных, государственных и местных государственных расходах и занятости в исправительных учреждениях.

NPS также собирает данные о конкретных группах заключенных Министерства обороны (DoD) и территорий США. Некоторая ограниченная информация о количестве несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях для взрослых, также собирается в NPS и ASJ. Тюрьмы в стране индейцев – это отдельная коллекция данных о подсчете и характеристиках лиц, содержащихся в племенных тюрьмах. BJS также отслеживает административные данные по другим темам, таким как ВИЧ в исправительных учреждениях; сексуальное насилие в исправительных учреждениях; и статуты о смертной казни, населении и казнях.

Помимо сбора административных данных, BJS проводит ряд периодических общенациональных обследований тюрем и заключенных. Эти обследования проводятся периодически и используют репрезентативную на национальном уровне выборку заключенных. Опросы, Опрос заключенных (ранее известный как Опрос заключенных в государственных и федеральных исправительных учреждениях) и Опрос заключенных в местных тюрьмах, имеют широкий охват и собирают широкий спектр данных о личной и криминальной истории преступников. правонарушители. Темы охватывают детские переживания, структуру семьи, образование, предыдущую преступную деятельность, опыт злоупотребления психоактивными веществами, проблемы с психическим и физическим здоровьем и условия текущего заключения. Оценки, полученные в результате этих обследований, являются национальными и, за редкими исключениями, недоступны на уровне штатов или учреждений.

Последние публикации

  • ВИЧ в тюрьмах, 2021 г. – статистические таблицы
  • Трудоустройство государственных и федеральных заключенных до заключения, 2016 г.
  • Исправительные учреждения в США, 2021 г. – статистические таблицы

Просмотр связанных публикаций

Последние коллекции данных

  • Опрос взрослых, находящихся на испытательном сроке (SAP), 1995 г.
  • Опрос преступников, находящихся на испытательном сроке, на рецидивизм
  • Обзор сексуальной виктимизации (SSV)

Просмотреть связанные наборы данных

Просмотреть все связанные часто задаваемые вопросы

Термины и определения

Исправления сообщества

Надзор за уголовными преступниками среди постоянного населения, в отличие от содержания преступников в безопасных исправительных учреждениях. Двумя основными видами надзора за общественными исправительными учреждениями являются испытательный срок и условно-досрочное освобождение. Исправления сообщества также упоминаются как общественный надзор.

Попечение

Чтобы взять заключенного под стражу, штат или Федеральное бюро тюрем (BOP) должны физически содержать этого человека в одном из своих учреждений. Населенный пункт, штат или BOP могут содержать заключенных, над которыми распространяется юрисдикция другого правительства.

Федеральные тюрьмы

Тюремные учреждения, находящиеся в ведении Федерального бюро тюрем (BOP). Заключенные, размещенные в этих учреждениях, находятся под законной властью федерального правительства. Сюда не входят частные объекты по эксклюзивному контракту с BOP.

Оперативная мощность

Количество заключенных, которое может быть размещено в зависимости от штата учреждения, существующих программ и услуг.