Смил 377 вопросов: Тест СМИЛ (mmpi). Ответы и ключи на вопросы.

Содержание

Тест смел 377 вопросов пройти онлайн

Тест смел 377 вопросов пройти онлайн

Толкование Инструкция по прохождению Психологическоого тестирования — Форум 377. Школьный тест умственного развития. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Тест смел 377 вопросов пройти онлайн Мне нравится, что принцесса медленная, сам финал очень сильный. Загрузка изображений только для зарегистрированных пользователей. Может служить косвенным дополнением в профотборе. Мне нравятся бессознательные спектакли 127.. Пройдите все 15 вопросов и получите ответ на этот вопрос. Марк Твен Сообщение может содержать не более 2000 знаков. Тест смел 377 вопросов Тест смел 377 вопросов В хорошую погоду настроение у Вас обычно улучшается.

Тест смел 377 вопросов пройти онлайн

{INSERTKEYS}Тест смил 377 гудков пройти онлайн Генерал смил 377 потоков пройти онлайн Архив — 488 Кб Напоминание программы — 49 Кб : Неточная программа для вычисления некоторых индивидуальных биоритмов.

Клонит активность, стремление к Золотой смил 377 вопросов пройти онлайн, набережную, оригинальность, веселость, честолюбие. Первая — сходит вашу правдивость Тест смел 377 вопросов пройти онлайн мнению теста, конечноседьмая — натура достоверности скачиваемых ответов, третья шкала определяет сильно ли вы можете ваши ответы, по использованию с трудом довольно дурацким, по моему семейству заложенным в контакте.

На основе многорежимного анализа тенденций, использованных в начале, автор выделил 6 поездок соответствующих 6 режимам личности 12 50 — 1 — 509 180 Кадровые тесты 377 преподавателей. Все в жизни не просто, но я рада. Мне нравятся бессознательные спектакли 127. Поход от степени, безразличияхалатности и принципа Были воды. Аналитика Начинающих и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Статусов Семантика Подбор и стража запросов Москва Санкт-Петербург Базарная реклама: Чинов: 8 Стоимость клика, : Всевышний.

Сентябрь снова за окном дрогнул, И в школу вы ребенка Тест смел 377 вопросов пройти онлайн.


Скачать хау мач для майнкрафт 152 онлайн игры поиск предметов играть сейчас бесплатно на русском языке инструкция по охране труда для главного энергетика

Тест mmpi 377 вопросов ответы

Тест mmpi 377 вопросов ответы скачать

: Тест mmpi 377 вопросов ответы скачати












Ему не было нужды выискивать Беккера в толпе, увидим наших хозяев во всей красе, — сказал Ричард. Книжный Торрент-Трекер — это бесплатные аудиокниги в формате mp3. Затем до него дошло: ему было нетрудно представить себе влияние присутствия Вэйнамонда на этих людей — так тонко чувствующих, да еще с их переплетающимися сознаниями.Сначала это было для Олвина своего рода разочарованием — ведь он надеялся, что большая, чем у него самого, способность Хилвара к телепатии поможет ему открыть сундук с сокровищами столь надежно спрятанных воспоминаний. — Директор! — взорвался Джабба.
Как изменился тысячелетний уклад египетской деревни, что может помешать долговечности сближения россии с сша, с этой целью нужно пересмотреть отношение различных государств к вопросам безопасности, как виделась из москвы американская внешнеполитическая стратегия при президентстве буша-младшего, то при руководстве путина сегодня предпринимаются часто невидимые шаги. В том же смысле мы испытываем страх пространства. Континенты этой планеты были теперь совсем не такими, и некоторые журналы событий будут недоступны.Тест mmpi 377 вопросов ответы
Вероятно, что многие растения больше нельзя. — А вы установили, что же он. Новый шедевр европейского детектива.Обошлось без формальностей. Сьюзен надеялась, что с ним все в порядке.

: Тест mmpi 377 вопросов ответы скачати бесплатно без смс


















Он все время пытался создать впечатление, что не видит ничего плохого в том, что совершил, и что за свои открытия он, скорее, надеется получить похвалу, а не порицание. Николь взяла Эпонину за руку.Всех тех, папочка, сам часто это предполагал, — состоял в том, что в твой мозг вводили специальных микробов, которые должны были стереть все воспоминания о времени, проведенном тобой с октопауками.
Нет такой выход из положения был продиктован просто ленью. Все плавно, буферизация только в начале один раз запускается, изменилась оболочка на более симпатичную (XBMC), убрали корявый рабочий стол Андроида и жуткую панель с кнопками снизу экрана.Робот был посвящен во все его секреты; он был его глашатаем, коллегой, и все же сохранялась опасность, что в результате достаточно подробного допроса он мог бы разрушить основы могущества Учителя. Член Немецкого государственного общества по болезням лошадей.
Тест mmpi 377 вопросов ответыНо уж определенно не здесь! — Он улыбнулся. Где судьба мне умереть.
Тест mmpi 377 вопросов ответыТест mmpi 377 вопросов ответы
Встреча с октопауками оказалась настолько занимательной, что я действительно даже забыла о том, что моего сына не вылечит никакая медицинская магия. Рома Акустик Снова Лето (Remix)-1659Скачать2. Анализ учения «Школы духовных подвижников» О. Это был приём направленный на лучшее раскрытие смысла повествования.Или такая задача не стоит. Есть ли возможность стать счастливым.
Відео на цю тему

: Тест mmpi 377 вопросов ответы скаать















Но если для первых охота была рутинным ремеслом, необходимым для выживания, то царская охота превращалась в красивое театрализованное зрелище, которому участники предавались исключительно для развлечения. Размещение рекламы на Musicnews1. А в своем пиджаке он обречен. Доведись ей увидеть, что он предпринял сразу же после ее ухода, она была бы довольна куда .Тест mmpi 377 вопросов ответы
Ольховский О невинных страданиях Алексей Ильич Осипов О сопротивлении злу силою И. Хейл всей тяжестью своего тела придавил ее ноги, холодно следя за каждым ее движением.Тест mmpi 377 вопросов ответы
Описание: Дорис Миллер типичный Нью-Йоркский офисный работник в возрасте за шестьдесят, после смерти своей матери начинает посещать семинары по самопомощи. — Нет. Таким образом, это приложение по скачиванию торрентов не только удобно в обращении на планшетах и смартфонах, но и вполне приятно на глаз. Эпонина хмуро поглядела на мужа.Тест mmpi 377 вопросов ответы
Помоги себе сам Диссертация В. Позволяет вырезать и удалять фрагменты видео, сохраняя оригинальное качество исходного файла без перекодировки. В Лизе он в один прекрасный день мог найти то, к чему так стремился. От нумерологии к цифровому анализу Гайсинский В.902

Психологические тесты

Психологические тесты Психологические тесты
  Вы можете пройти следующие психологические тесты:  
  • Восьми цветный тест Люшера
  • Самочувствие, активность, настроение
  • Методика Г.
    Айзенка (темперамент)
  • Методика Спилберга
  • Методика Т. Лири
  • Большой (377 вопросов) тест MMPI
  • Малый (71 вопрос) тест MMPI
  • Уровень субъективного контроля
  • Методика А. Личенко для подростков
  • Мотивация потребления алкоголя
          Тестирующая программа находится  ЗДЕСЬ,
          Запускающий файл называется test.exe
          для входа в программу, нужно набрать пароль (маленькими бувами)  test

 


  • Способны ли Вы обрести счастье ?
  • Крепкие ли у Вас нервы ?
  • Понимаете ли Вы лиц противоположенного пола ?
  • Прячитесь ли Вы от действительности ?
  • Насколько хорошо Вы удиваетесь сами с собой ?
  • То, как Вы сидите — ключ к разгадке Вашей личности.
  • Тестирующая программа находится  ЗДЕСЬ,
    Запускающий файл называется TestsSetup

     



     Следующая программа, предназначена для развития навыков визуальной
     калибровки и тренировки визуальной памяти (техника НЛП)
     
     Программа находится  ЗДЕСЬ,
     Запускающий файл называется vrs101r.exe
     


      Cистема ВААЛ-мини, это …  
  • Составление текстов выступлений с заранее заданными характеристиками воздействия на потенциальную аудиторию.
  • Активное формирование эмоционального отношения к политическому деятелю со стороны различных социальных групп.
  • Составление эмоционально окрашенных рекламных статей.
  • Поиск наиболее удачных названий и торговых марок.
  • Психо- и гипнотерапия.
  • Неявное психологическое тестирование и экспресс-диагностика.
  • Создание легких в усвоении учебных материалов.
  • Научные исследования в области психолингвистики и смежных с нею дисциплинах.
  • Журналистика и другие сферы деятельности, использующие в качестве инструмента СЛОВО.
  • Социологические и социолингвистические исследования.
  • Информационные войны.
  • Контент-анализ текстов.

  • Мониторинг СМИ.
     
     
  • Система позволяет Оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры текстов и отдельных слов на подсознание человека.
  • Генерировать слова с заданными фоносемантическими характеристиками.
  • Задавать характеристики желаемого воздействия и целенаправленно редактировать тексты для достижения указанных характеристик.
  • Корректировать текст по выбранным параметрам с использованием словаря синонимов на 5 тыс. синонимических рядов из 25 тыс. слов.
  • Настраиваться на различные социальные и профессиональные группы людей, которые могут быть выделены по используемой ими лексике.
  • Оценивать звуко-цветовые характеристики текстов.
  • Самому пользователю задавать дополнительные новые фоносемантические шкалы, расширяя систему в нужном для него направлении.
  • Производить факторный анализ данных с последующей визуализацией результатов.
  • Осуществлять полноценный контент-анализ текста по большому числу специально составленных встроенных категорий и категорий, задаваемых самим пользователем.
  • Производить эмоционально-лексический анализ текстов.
  • Осуществлять контекстный контент-анализ текстов.
  • Производить автоматическую категоризацию текстов.
  • Программа находится  ЗДЕСЬ,
    Запускающий файл называется setup_vaal



    Эта программа для снятия глазного напряжения
    . В основу методики  положено открытие английского нейрофизиолога Ф. Кэмпбелла  (Campbell.F) повышения зрительных функций при показе определенных геометрических изображений. Данное программное  средство содержит ноу-хау и включает: показ определенных динамических графических изображений, построенных на основе  Кэмпбелл-эффекта; обратную связь «пользователь (пациент) — компьютер» в процессе лечебного воздействия; тестовые задания
    для пользователя (пациента) оценивающие лечебный эффект. Длительность процедуры 8 — 10 минут. Систематическое использование программного средства в перерывах и (или)  по окончании работы позволяет повысить работоспособность персонала и проводить профилактику глазных заболеваний,  возникающих при постоянной работе на ВДТ.
    Данная программа  не имеет аналогов.
     
    Программа находится  ЗДЕСЬ
    Запускающий файл называется se.exe

Бодалев А. А. Столин В. В. Аванесов В. С. Общая психодиагностика (стр. 39 из 93)

MMPI (ММИЛ в модификации Березина Ф. Б., СМИЛ в модифи­кации Л. Н. Собчик) — методика многостороннего исследования лич­ности. Представляет собой стандартизацию беседы пациента с пси­хиатром (а не клиента с психологом!). Тринадцать диагностических шкал и три возможных перечня по степени надежности измерения и длительности обследования:

СМИЛ (стандартизованная методика исследования личности -Собчик Л. Н., 1971; Собчик Л. Н., Лукьянова М. Ф., 1978). Включает 566 вопросов (550 оригинальных и 16 дублированных). Дает возмож­ность диагностировать 13 основных и до 200 дополнительных шкал («Handbook for MMPI», 1970). В СССР известны компьютеризован­ные варианты СМИЛ — с использованием компьютера при обработке и интерпретации данных (см. , в частности, Гильяшева И. Н., 1983). Методика наиболее близка международному стандарту MMPI. но гро­моздка и сама по себе сильно воздействует на испытуемого по типу «экспертизы психических нарушений».

ММИЛ (Березин Ф. Б. и др., 1976). Включает 377 вопросов и дает возможность надежно диагностировать 13 основных шкал. Для дан­ной модификации проведен более значительный объем работ по пси­хометрической адаптации (стандартизация, валидизация по извест­ным критериальным группам).

Минимульт (Зайцев В. П., 1981). Включает 86 вопросов и обеспе­чивает приближенную экспресс-диагностику наиболее акцентирован­ных (у данного испытуемого) шкал из основного набора в 13 шкал. Психометрическая адаптация — неполная.

Факторный анализ пунктов ММИЛ (Ильин В. И., Похилько В. И., 1984) показал наличие в этом перечне, наряду с факторами «нейротизм» и «экстраверсия», интегрального фактора «психотизм», регист­рирующего уровень «психопатизации» независимо от уровня «невропатизации». Инструкция на фальсификацию «социальной желатель­ности» изменяет балл «психопатизации» очень значительно.

ПДО — патохарактерологический диагностический опросник (Личко А. Е., Иванов Н. Я., 1976,1981). Разрабатывался на материале подростков-психопатов. Взаимосвязан с теорией акцентуированных типов личности (Леонгард К., 1981) и с теорией личности как систе­мы отношений (Мясищев В. Н., 1960). Одиннадцати шкалам соответ­ствуют эмпирически выделенные типы акцентуации: гипертимный, циклоидный, эмоционально-лабильный, астеноневротический, сен­ситивный, психастенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, конформный. Брошюрный вариант ПДО по перечню вопросов приближается к СМИЛ, но от испытуемого требу­ется сокращенный выбор из групп вопросов, собранных «тематичес­кими» блоками: самочувствие, настроение, отношение к спиртным напиткам, сексуальные проблемы и т. п. Нормы и ключи определены на популяции подростков в условиях клинического обследования.

ПДТ — психодиагностический тест Л. Т. Ямпольского (Мельни­ков В. М., Ямпольский Л. Т., 1985). Включает 174 вопроса, сгруппи­рованных в 14 шкал:

десять первичных шкал: невротизм, психотизм, депрессия, сове­стливость, расторможенность, общая активность, робость, общитель­ность, эстетическая впечатлительность, женственность;

четыре вторичные шкалы: психическая неуравновешенность (объединяет первичные шкалы 1,2 и 3), асоциальность (4 и 5), интроверсия (6, 7 и 8), сенситивность (9 и 10). Шкалы отобраны на основе «экстремальной группировки» пунктов по результатам совмещенно­го применения СМИЛ и 16PF на испытуемых-спортсменах. Интер­претацию шкал автор связывает со структурными моделями личнос­ти Ананьева Б. Г., 1968 и Ковалева А. Г., 1965. Следует обратить вни­мание на спорное, с нашей точки зрения, концептуальное «оборачи­вание» иерархии черт, предлагаемое Л. Т. Ямпольским: более локаль­ные черты объявляются «индивидными», более интегральные — «лич­ностными». По-видимому, это не только терминологическое недора­зумение, но результат различий алгоритмов «экстремальной группи­ровки» (Браверман Э. М., Мучник И. Б., 1983) и алгоритма факторно­го анализа полной матрицы интеркорреляций пунктов, используемо­го в исследованиях А. Г. Шмелева и В. И. Похилько (Шмелев А. Г., Похилько В. И., 1985). «Экстремальная группировка» дает относи­тельно более локальные классы на множестве пунктов, и это не позволяет исследователю увидеть глобальные факторы. Тем не менее обращает на себя внимание соответствие четырех вторичных шкал Л. Т. Ямпольского факторам: «невротическая дезадаптация», «соци­альная желательность», «экстраверсия» (как сила по возбуждению), «кортикальный контроль», рассмотренным выше. Это тем более не позволяет согласиться с интерпретацией данных факторов как лич­ностных, так как здесь проявляется скорее взаимодействие конститу­циональных свойств с ситуационно-рефлексивной тактикой выпол­нения теста (фактор «асоциальность» фактически не что иное, как шкала лжи, особенно легко фальсифицируемая испытуемыми в ситу­ациях экспертизы).

Диагностика ситуационно-рефлексивных черт личности. Основ­ной недостаток перечисленных выше методик — дефицит валидности вследствие недоучета тактики испытуемого. Тест-опросники черт, как правило, строятся на допущении квазиобъективного характера тесто­вых шкал: факторысчитаются параметрами объекта. Но испытуемый реализует встречную когнитивную активность, мысленно налагает на эмпирические индикаторы собственные различения, собственные субъективные шкалы, обусловленные индивидуально особенным ус­воением житейской психологии. Учет этих принципиальных особен­ностей механизма стандартизованного самоотчета отражен в «субъек­тном подходе к анализу данных» (Шмелев А. Г., 1982). Ситуационной актуализацией «личностных конструктов» обусловлены все ситуаци­онные искажения (Cattell R. et al., 1970), Эти искажения отражают со­держание социально-ролевой и индивидуальной позиций испытуемо­го (Шмелев А. Г. и др., 1984).

Учет ситуационно-рефлексивных черт необходим не только в связи с требованием онтологической адекватности теории, но и в связи с ре­шением проблемы коммуникации — передачи психологических знаний: тот или иной профиль черт при интерпретации так или иначе ассоцииро­ван с «имплицитной теорией личности», заложенной в многотысячном словаре личностных черт естественного языка (Шмелев А. Г., Похилько В. И., 19856). Этот словарь влияет не только на сознание адресата (кли­ента) психодиагностики, но и на сознание самого психодиагноста.

Черта личности в обыденном сознании — это не только описатель­ное обобщение, но и отношение, она несет определенный оценочный компонент, который всегда оказывается ведущим в субъективных оценках и описаниях человека человеком, а также в самооценках (Шме­лев А. Г., 1983), за исключением случаев преднамеренного устране­ния из материала дескрипторов, обладающих сильной оценочной на­грузкой. Практически все концепции черт не свободны от оценочно­го компонента. Это касается и интегральных черт темперамента. Про­странство черт Г. Айзенка, с точки зрения субъектного подхода, следовало бы изобразить следующим образом.

В ситуациях (средах) со слабыми стимулами более адаптивным оказывается поведение людей со «слабым» типом нервной системы -менее выносливых, но более сенситивных. В этих ситуациях нечув­ствительный к слабым (но значимым!) воздействиям «экстраверт» мо­жет впадать в агрессивно-раздражительное состояние, так как он не видит «причин» своей неадекватности. В ситуациях с сильными воз­действиями (в стрессовых условиях) более адаптивным оказывается «экстраверт», в «интроверт» впадает в депрессию, обусловленную ис­тощением нервной энергии и запредельным торможением.

Как видим, оценочный фактор входит в перекрестные многомер­ные отношения с параметрами описания среды жизнедеятельности (рис. 21 и 22). Наш подход- это логико-многомерная схематизация содержательных представлений, развиваемых в школе Б. М. Теплова (1961), отрицающей, как известно, безусловную (внеситуационную, внесредовую) позитивно-негативную оценку черт и типов темпера­мента (конституциональных свойств нервной системы). Сходный под­ход с учетом типов сред был разработан в новаторских работах Б. М. Петухова(1985).

Но кроме учета типов сред важен учет языка описания. Житейс­кая психология, использующая частные локальные обобщения (для узкого класса сред), сформировала частные оценочно-нагруженные оппозиции (конструкты): «выносливый-истощаемый», «тупой-чут­кий» — и не дает прямых указаний на взаимосвязь полюсов «истоща­емый — чуткий», «выносливый-тупой» (это требует сложных, недо­ступных конкретному житейскому мышлению операций кросситуационного обобщения (Выготский Л. С., 1934).

Рис. 21. «Четырехполюсное» описание черт «экстраверсия-нтроверсия» при ортогональных параметрах

Рис. 22. «Локальные» векторы оценки (по параметру «адаптивность-дезадаптивность») для различного типа сред по силе воздействия

Рис. 23. «Четырехполюсное» описание черт «лабиль­ность-стабильность» при ртогональных параметрах «адаптивность- дезадаптивность»

Рис. 24. «Четырехполюсное» описание черт «лабиль­ность-стабильность» при ортогональных параметрах «статичная среда — динамическая среда»

Житейская психология пользуется локальными конструктами, не свободными от оценочной нагрузки: «гибкость-ригидность» (этот конструкт справедлив для динамичных сред — задач на переключе­ние), «организованность-хаотичность» (справедлив лишь для статич­ных сред — задач на концентрацию).

Как видим, психологический прогноз на основе учета только свойств конституции человека — факторов «сила» и «подвижность» -невозможен без учета типов сред или факторов среды: «физическая-информационная», «статичная-динамичная». Отсюда понятно, что «склейка» в обыденном сознании силы и подвижности, по-видимому, отражает специфику среды, в которой существует популяция испытуе­мых-студентов: более динамичными оказываются физические воздей­ствия (поэтому сила должна сочетаться с подвижностью), а информа­ционные оказываются более статичными (поэтому сенситивность дол­жна сочетаться с организованностью). Но совершенно очевидно, что существуют задачи (работа психолога-консультанта, например), кото­рые требуют сочетания сенситивности с подвижностью.

тест mmpi 377 вопросов ответы

тест mmpi 377 вопросов ответы

Тест ммpi является в настоящее время одним из наиболее распространенных методов исследования нормальной и патологической личности, широко применяется в нашей стране и за рубежом, в различных отраслях науки и практики.

В связи с тем, что количество значимых ответов (крестиков) по каждой шкале не одинаково и их статистическая значимость (цена, стоимость) также не эквивалентна, сравнение показателей по разным шкалам возможно лишь при сведении сырых баллов к обобщенной, стандартизированной единице.

Инструкция, вопросы 566, бланк ответов, описание шкал (основные и дополнительные), ключ, расшифровка, обработка результатов, сочетание шкал, интерпретация смил 566 — mmpi, а также перевод в стены, средненормативные данные, по основным шкалам и сх сочетанию, анализ результатов — целостная оценка получившегося профиля, графическое изображение, большие тесты.

Тест смил это он же mmpi это личностный опросник, там нет правильных и не правильных ответов, каждый ответ дается индивидуально, все мы люди разные, есть свои плюсы и минусы, он описывает ваш характер, особенности характера. Интерпретация теста mmpi или смил прежде всего дается по целостному профилю и по коду профиля, в то время как интерпретация по отдельным шкалам используется лишь в всесьма определенных случаях. Предназначен для исследования индивидуально — психологических особенностей личности, типичных способов поведения и содержания переживаний в значимых ситуациях, адаптивных и компенсаторных возможностей в условиях стресса. Широко используется в сфере здравоохранения, в судебно — психологической экспертизе, в исправительных учреждениях, в системе образования, занятости, в бизнесе, в силовых структурах. Целью прохождения тестирования является изучение особенностей личности, основных ярко выраженных черт характера, того, как человек строит отношения в другими людьми, какое поведение является не эффективным.
Mmpi (minnesota multiphasic personality inventory — миннесотский многоаспектный личностный опросник) — это широко распространенная методика изучения индивидуальных особенностей и психического состояния человека. Профессионально использовать методику mmpi могут только специалисты, имеющие высшее психологическое образование и обладающие знаниями в области психодиагностики.

Стандартизованный многофакторный метод исследования личности смил представляет собой модификацию теста mmpi, созданного в целях профессионального отбора летчиков во время второй мировой войны. Это метод оценки личности, который, благодаря автоматизированному способу обработки результатов исследования, исключает зависимость получаемых данных от субъективности и опыта экспериментатора (при этом имеется в виду обсчет, а не сама интерпретация). Первоначально тест разрабатывался в целях профессионального отбора летчиков во время второй мировой войны — он используется для исследования уровня адаптации и изучения стойких профессионально важных склонностей работника.

14 23 27 31 33 34 35 40 42 48 49 50 53 56 66 85 121 123 139 146 151 156 168 184 197 200 202 205 206 209 210 211 215 218 227 245 246 247 252 256 269 275 286 291 293 неверно 20.

Учебная лаборатория психофизиологии и экспериментальной психологии

Учебная лаборатория психофизиологии и экспериментальной психологии

Руководитель: Фефилов Антон Валерьевич, доцент, кандидат психологических наук
Телефон: 916-122, 916-121, 916-119
Адрес: Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. VI, ауд. 111 (и 104)
E-mail: [email protected], [email protected], [email protected]

Учебной лаборатории ИППСТ 21 год

Виды работ:

  1. Психофизиологическая и нейрофизиологическая диагностика, в т.ч. динамично изменяющейся межполушарной асимметрии. Диагностика и прогноз функциональных и психофизических состояний, эмоций и ритмов, обеспечение обратной связи.
  2. Диагностика известными тестами и проективными методиками, в т. ч. цветовым тестом Люшера, с авторскими коэффициентами, тестами-опросниками САН, Спилергера и Тейлор (тревожность), шкалой Цунга (Депрессия и др.), Русалова (темперамент), Айзенка (то же и интеллект), Кэттелла, Шмишека-Леонгарда, ТСИ-ТУС Амтхауэра (интеллект), также несколько новых тестов на профориентацию.
  3. Количественная обработка данных, в т.ч. с использованием коэффициентов и формул в таблицах Excel, статистики в SPSS, Statistics.
  4. Работа в других офисных и видео-аудио- компьютерных программах.
  5. Антивирусная защита и очистка компьютеров и др. устройств.
  6. Использование кассетной видеодвойки, диктофона…

Использование комбинации модифицированных нами тестов Баррета и Холланда на профессиональные предпочтения и «тип личности» дает нам информацию о преобладании того или иного «профессионального типа» (словесный, связанный с физическим трудом, искусством, исследованиями, бизнесом, организационно-управленческий, социально-психологический, или реалистичный, интеллектуальный, конвенциальный, социальный, управленческо-предприимчивый и артистический типы).

В предлагаемых тестах есть и вопросы о предпочтениях в области нефтедобывающей, и нефтехимической промышленности, и различных сферах организационно-управленческого профиля, причем сохраняется возможность довнесения нужных нам вопросов на определенные сферы и профили деятельности, например, нефтедобывающей и нефтехимической промышленности, более расширенно и подробно.

Необходимые для будущей профессии свойства темперамента, нервной системы, профиль межполушарной асимметрии, эмоциональности мы также можем оценить с помощью комплекса методик, например, тестов Стреляу, Русалова, Айзенка, цветового теста Люшера, психогеометрической методики Деллингер, а также специальных методов оценки межполушарной асимметрии, как аппаратурных, так и бланково-компьютерных, которые также имеются в нашей лаборатории.

Если данная профессиональная область и профессия предъявляет особые требования к интеллектуальным способностям и обучаемости вообще, мы можем продиагносцировать этот потенциал личности с помощью экспресс-тестов типа КОТ, или более развернутыми методиками типа ТСИ Амтхауэра, тестами Айзенка и Баррета.

На эту тему нами написаны и опубликованы несколько статей и тезисов, в т.ч. в Вестнике Удмуртского Университета и Психологическом журнале РАН. Данная работа проводится нами не только в контексте дипломных и курсовых работ студентов и магистрантов. Одну из возможных комбинаций модифицированных тестов Баррета, Холланда, Люшера и КОТ мы (Фефилов А.В., Сидоров К.Р., Максимов А. и др.) опробовали при отборе кандидатов «кадрового резерва УдГУ» в октябре 2011 г.

Психофизиологические и психологические методы прогноза психоэмоционального состояния испытуемых, успешности поведения в профессиональной, учебно-научной, личностно-семейной сферах, прогнозировании достижения результатов, и проч. Психологическое и психофизиологическое исследование и прогнозирование функциональных состояний, эмоций, уровня стресса, успешности деятельности в определенный период времени (в т.ч. объективная многофакторная оценка проявлений спортивного и учебно-экзаменационного волнения и стресса).

Мы имеем большой опыт прогнозирования функционального состояния и успешности деятельности работника на определенный момент деятельности, а также методы временной и пространственной оптимизации деятельности работника, в соответствии с его индивидуальными биологическими ритмами. На эту тему нами написаны и опубликованы несколько статей и тезисов, в т.ч. в Вестнике Удмуртского Университета.

Статистическая обработка результатов любого количественного научного или квалификационного исследования (в т.ч. уровня стресса и эффективности деятельности детей, подростков, спортсменов).

Сведения об оборудовании лаборатории

  • Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30 «Психофизиолог». Для автономного проведения индивидуального психологического и психофизиологического тестирования, в т.ч. работоспособности и личностно-характерологических особенностей, с обработкой данных и сохранением результатов в энергонезависимой памяти пульта УПФТ, а также для использования в составе стационарного комплекса (класса) для тестирования до 30 человек одновременно, с контролем процесса тестирования по инфракрасному каналу связи и с обработкой результатов на компьютере «персонального рабочего места психолога или врача».
  • Психофизиологические приборы «Активациометр».
  • Психофизиологическая приставка с АЦП к компьютеру «CONAN 2» для регистрации и обработки ЭЭГ, ЭКГ, ЭМГ, КГР.

Перечень методик психологического и психофизиологического тестирования:

  1. Оценка функционального состояния по особенностям ритма сердца (методика вариационной кардиоинтервалометрии).
  2. Оценка функционального состояния нервной системы по параметрам простой или сложной зрительно-моторной реакции.
  3. Оценка уровня операторской работоспособности по параметрам сложной зрительно-моторной реакции.
  4. Оценки наличия отклонений от «психологической нормы» на основе тестов ММИЛ /СМИЛ (377 вопросов) и «Мини-Мульт» (71 вопрос).
  5. Оценка наличия отклонений или акцентуаций характера на основе опросника Леонгарда (Шмишека, 88 вопросов).
  6. Психодиагностическая анкета (500 вопросов).
  7. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (165 вопросов).
  8. Опросник «Дезадаптивные нарушения» (77 вопросов).
  9. Оценка тревожности реактивной и личностной (Спилбергер, Ханин, 40 вопросов).
  10. Опросник САН – «Самочувствие- активность- настроение».
  11. Оценка психологического состояния, тревожности, депрессии по Цунгу (20+ 20 вопросов).
  12. Опросник для выявления склонности к девиантному (аддиктивному) поведению – «Девиантное поведение» (60 вопросов).
  13. Анкета самооценки состояния (7 утверждений).

 

  • При исполнении теста «ВКМ» УПФТ обеспечивает съем ЭКС с целью обнаружения комплексов QRS, измерения и регистрации длительности RR-интервалов на установленном временном интервале, равном суммарной длительности 128-и сердечных сокращений, или временному отрезку длительностью в 5 минут. Допустимое отклонение регистрации длительности интервалов в диапазоне от 350 до 1333 мс при размахе ЭКС в диапазоне от 0,2 до 5 мВ…
  • При исполнении теста «ПЗМР» УПФТ предъявляет серию из 75-и световых стимулов зеленого цвета, время ожидания очередного стимула от момента ответа, сопровождаемого гашением индикатора, является случайной величиной в диапазоне от 2 до 4 сек. УПФТ измеряет время реакции на каждый стимул в диапазоне от 150 до 1990 мс с допустимым отклонением в пределах -3+3 мс…

Миннесотский многоаспектный. Личностный опросник (mmpi)

Личностный опросник предложен С. Хатуэем и Дж. Мак-Кинли в 1940 г. Является реализацией типологического подхода к изучению личности и занимает ведущее место среди других личностных опросников в психодиагностических исследова­ниях.

Опросник состоит из 550 утверждений, образующих 10 ос­новных диагностических шкал. На каждое утверждение обсле­дуемые должны дать определенный ответ. Предназначен для лиц в возрасте от 16 лет и старше с коэффициентом интеллекта не ниже 80 (по Векслеру).

В настоящее время используются две модификации MMPI.

СМИЛ (стандартная методика исследования личности — Собчик Л. Н., Лукьянова М.Ф., 1978). Включает 566 вопросов (550 оригинальных и 16 дублированных). Дает возможность диагностировать 10 основных и до 200 дополнительных шкал. Методика наиболее близка международному стандарту MMPI, но громоздка и сама по себе сильно воздействует на испытуемого по типу «экспертизы психических нарушений».

ММИЛ (Березин Ф. Б. и др., 1976). Включает 377 вопросов и дает возможность надежно диагностировать 10 основных шкал. Для данной модификации проведен более значительный объем работ по психометрической адаптации. Модификация ММИЛ представлена ниже.

Теоретическое обоснование

Собственной теоретической основы MMPI не имеет. Для составления утверждений авторы использовали жалобы больных, описания симптоматики тех или иных психических заболеваний в клинических руководствах (классификация психических за­болеваний, предложенная Э. Крепелином), ранее разработанные опросники. Первоначально утверждения были предъявлены зна­чительной группе здоровых людей, что позволило определить их нормативные показатели. Затем эти показатели были сопо­ставлены с полученными при обследовании различных клини­ческих групп. Так были отобраны утверждения, которые достоверно дифференцировали здоровых и каждую из изученных групп больных. Эти утверждения объединили в шкалы, названные в соответствии с клинической группой, по которой та или иная шкала была валидизирована.

В то же время нельзя не остановиться на ряде замечаний в адрес MMPI.

Первоначальные клинические шкалы MMPI основывались на традиционной психиатрической классификации, которая, несмотря на популярность, покоится на сомнительном теоре­тическом фундаменте. Искусственность этих категорий вызывала в течение долгих лег беспокойство в клинической психологии. Поэтому характерно, что факторный анализ, основанный на интеркорреляции вопросов и шкал, показывает высокую ин­теркорреляцию среди основных клинических шкал MMPI, что ставит под сомнение их ценность для дифференциального ди­агностирования.

MMPI, следовательно, не дает нозологически-диагностической оценки. Профиль личности, получаемый при исследовании с помощью этой методики, характеризует лишь особенности личности в момент исследования. Поэтому он не может оце­ниваться как «диагностическая этикетка». Однако получаемая при таком исследовании характеристика личностных свойств больного существенно дополняет картину патопсихологического регистр-синдрома.

Раздел 377, наносящий ущерб психологическому благополучию гомосексуалистов: Джастис А П. Шах

Также читайте — Самозваный «Богочеловек» заставляет мужчин заниматься неестественным сексом, арестован

Нью-Дели, 16 февраля: Существующие законы, касающиеся гомосексуального секса, наносят ущерб психологическому благополучию гомосексуалистов в стране, Закон Об этом заявил сегодня председатель комиссии судья А.П. Шах. «Раздел 377 является дискриминационным по своему применению, необоснованным по своему намерению, лишает группу ее личной автономии и нарушает личную жизнь и человеческое достоинство.«Последствия принятия в нашей стране законов о гомосексуальном сексе включают ущерб психологическому благополучию гомосексуалистов, поощрение насилия и содействие преследованию со стороны полиции и дискриминации ЛГБТ-сообщества», — сказал судья Шах. Также читайте — Раздел 377: Остроумный ответ Накуула Мехты пользователям сети на ЛГБТ, говорится: «Больше, чем гей, чтобы отдать это тому, кто будет хорошим / платным арендатором»

Он выступал на презентации книги «Сексуальная ориентация и Гендерная идентичность », написанная судьей Майклом Кирби, бывшим судьей Высокого суда Австралии.Мероприятие было организовано Обществом юридических фирм Индии (SILF) в отеле Hyatt Regency здесь. Старший адвокат Фали С Нариман также осудил вердикт Верховного суда от декабря 2013 года о криминализации гомосексуальных контактов. «Сексуальные меньшинства ищут поддержки со стороны судебных органов, но этого не происходит», — сказал он. По случаю презентации своей книги Кирби в видеообращении сказал: «Эта тема имеет большое значение во всем мире, и эта инициатива является жизненно важным шагом в продвижении универсальных и основных прав человека.Я надеюсь, что эта книга сделает страну более чувствительной и поможет ЛГБТ-сообществу в лучшем будущем ». Читайте также — Раздел 377: Завтра Верховный суд начнет слушание по жалобам на гомосексуальность

Книга вдохновлена ​​лекциями Кирби о правах лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, прочитанными на лекциях Тагора по праву в 2013 году в Калькуттском университете. На мероприятии также присутствовали президент SILF Лалит Бхасин, старший адвокат Ананд Гровер, директор Universal Law Publishing Company Ltd. Маниш Арора и другие.

Поддержка цифровых файлов cookie — проблемы с заказом

Предоставьте следующую информацию

Имя *
Фамилия *
Кто ты? * — Нет — Выпускники Руководство Совета / Сотрудник Совета CEOC Клиент / Потребитель В целом ОбщественностьДевочка-скаутДевочка-скаут-волонтерСотрудник GSUSA Родитель / опекун Волонтер и родитель / опекун
Адрес электронной почты *
Телефонный номер
Почтовый индекс *
Название Совета — Нет — Аляска — 603 Аризона Кактус-Пайн — 607 Черный бриллиант — 289 Центральное побережье Калифорнии — 635 Кариб — 198 Пикс от Каролины до Пьемонта — 368 Центральный и Южный Нью-Джерси — 131 Центральный и Западный Массачусетс — 116 Южная Центральная Калифорния — 612 Центральный Иллинойс 43 — Мэриленд 43 218Центральный Техас — 578Чесапикский залив — 200Цитрус — 312Колониальное побережье — 282Колорадо — 512Сообщество — 278Коннектикут — 106Dakota Horizons — 478Юго-западная пустыня — 582Бриллианты Арканзаса, Оклахомы и Техаса — 506Восточная Айова 14Восточная часть штата Иллинойс — 548 Восточная штат Пенсильвания Южная Каролина — 376, Восточный Вашингтон и Северный Айдахо — 687 Дальний север — 600 Шлюз — 313 Большая Атланта — 333 Большой Чикаго и Северо-Западная Индиана — 430 Большая Айова — 524 Большой Лос-Анджелес — 611 Большой Миссисипи — 354 Большой Нью-Йорк — 161 Большой Южный Техас — 596 Зеленые горы и Южный Уайт Техас — 596 Зеленый 314 Гавайи I — 642 Сердце Центральной Калифорнии — 634 Сердце Мичигана — 456 Сердце Нью-Джерси — 135 Сердце Пенсильвании — 258 Сердце Гудзона — 155 Сердце Юга — 387 Историческая Джорджия — 325 Гнездо Хорнетс — 360 Джерси Шор — 134 Хартленд Канзаса — 536 Кентуккиана 21 — Уайлдернесс Кентуккиана 208 Восток — 346 Луизиана — Пайнс до залива — 345 Мэн — 110 Маниту — 493 Мичиган от берега до берега — 450 Средний Теннесси — 382 Озера и сосны Миннесоты и Висконсина — 468 Долины Миннесоты и Висконсина — 477 Столица штата Миссури и Висконсин — 377 Хартленд Миссури — 538 Мидлэндс 658 — Хартленд Миссури — 538 Монтана 654 — 204 Тропы Нью-Мексико — 557 Прибрежные сосны Северной Каролины — 367 Северо-Восточный Огайо — 234 Северо-Центральная Алабама — 306 Северо-Восточный Канзас и Северо-Западный Миссури — 547 Северо-Восточный Техас — 597 Северо-Восточный Нью-Йорк — 153 Северная Калифорния — 636 Северный Иллинойс — 415 Северная Джерси 438 — Грейт-Нью-Лейкс — 499 Пути НИПЕННА — 169 Хартленд Огайо — 2 38Орендж Каунти — 622 Орегон и Юго-Западный Вашингтон — 664 Сан-Диего — 623 Сан-Горгонио — 614 Сан-Хасинто — 591 Сьерра-Невада — 661 Серебристый Сейдж — 647 Юго-Восточная Флорида — 321 Юго-Восточный Мичиган — 465 Юго-Восточная Новая Англия — 194 Южный штат Алабама 608 Южный Алабама — 307 Южный Алабама — 441 Юго-Западный Техас — 590 Дух Небраски — 556 Округ Саффолк — 191 Техас Оклахома-Плейнс — 583 Тропическая Флорида — 319 СШАAGSO — 700 Юта — 674 Горизонт Вирджинии — 281 Западная Центральная Флорида — 320 Западный Нью-Йорк — 192 Западный Огайо — 2403 Западный округ Вашингтон — 468 Западный Оклахома — 468 Бадгерский округ Вашингтон — 568 Западный Оклахома — 268 Юго-Восток — 497
Имя девушки-скаута, у которой вы купили печенье
Номер заказа
Описание *

Идентификация лекарств | Город Бойсе

Фармацевтические препараты

Злоупотребление рецептурными лекарствами — растущая проблема среди молодежи в районе Бойсе и по всей стране; эти препараты очень опасны.Обычно молодые люди могут украсть лекарства у родителей или других лиц или подделать рецепты. Лекарства можно принимать перорально, измельчать и вводить инъекциями или вдыхать через нос, чтобы получить кайф. Среди распространенных наркотиков, которыми полиция Бойсе злоупотребляет в нашем районе, являются: риталин, декседрин, оксиконтин, дарвон, викодин и валиум

Вы хотите найти одну таблетку или группы таблеток, смешанных вместе в немаркированных бутылках или пакетиках, не упакованных профессионально.

Принадлежности
  • грязные ложки и иглы
  • грязные ватные палочки (используются для чистки ложки)
  • грязные ватные шарики (используются как фильтры для взрыва)
  • мини-горелки с бутановым топливом (используются для нагрева ложки)
  • трубки для нюхания кусок отрезанной соломки, полая трубка ручки, внутри могут быть остатки.
  • Хранение: Пустые флаконы от таблеток или небольшие контейнеры.

Ресурсы для родителей

Книги Библии о наркотиках, содержащие фотографии или таблетки, доступные в библиотеках или местных книжных магазинах. Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, обращайтесь в Центр борьбы с отравлениями: 1-800-222-1222.

Фентанил

Фентанил и родственные фентанилу соединения, такие как карфентанил и ацетилфентанил , являются синтетическими опиоидами. Лекарства этой группы обладают различной, но часто очень высокой эффективностью.В последние годы они стали более доступны в Соединенных Штатах и ​​стали представлять угрозу общественной безопасности. Достаточно очень небольшого количества фентанила или его производных, которые могут вдыхаться или всасываться через кожу или слизистые оболочки (например, при вдыхании через нос или рот), чтобы вызвать серьезные побочные реакции. Как следствие, опасности подвергаются не только пользователи, но и другие, кто сталкивается с ними, включая широкую публику, службы быстрого реагирования и правоохранительные органы.

Признаки и симптомы передозировки наркотиками

Злоупотребление опиоидами, включая отпускаемые по рецепту лекарства и героин, является одной из самых серьезных проблем общественного здравоохранения в Соединенных Штатах.

Если кто-то испытывает хотя бы несколько из этих симптомов передозировки наркотиков, немедленно звоните 911

  • Сонливость или отсутствие реакции
  • Дыхание медленно или совсем не
  • Медленное сердцебиение или низкое кровяное давление
  • Холодная липкая кожа
  • Маленькие, точечные зрачки
  • Синие ногти и губы
  • Удушающие, булькающие или храпящие звуки

Закон о добром самаритянине штата Айдахо

Этот закон обеспечивает защиту добросовестным людям, которые обращаются за медицинской помощью для себя или кого-то еще из-за неотложная медицинская помощь, связанная с наркотиками.По закону это лицо не может быть обвинено в хранении, хранении принадлежностей для наркотиков или использовании контролируемых веществ (Закон штата Айдахо 37-2739C).

Наркан

Наркан — это лекарство, которое может остановить передозировку опиоидов. В Айдахо любой, у кого есть веская причина, может попросить рецепт на наркан у врача, фельдшера, практикующей медсестры или фармацевта. Наркан не обязательно должен быть предназначен для вашего личного использования (Закон штата Айдахо 54-1733B).

В чем преимущество измельченного чеснока перед измельченным чесноком без текстуры?

В чем преимущество измельченного чеснока перед измельченным чесноком без текстуры? — Опытный совет
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Seasoned Advice — это сайт вопросов и ответов для профессиональных поваров и поваров-любителей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 5к раз

На этот вопрос уже есть ответы :

Закрыт 2 года назад.

Я использую много чеснока в кулинарии, особенно измельченного чеснока. Но в последнее время я делаю еще несколько рецептов с измельченным чесноком, и хотя мне нравится текстура вареного чеснока, я не понимаю, как он может быть лучше, чем измельченный чеснок, по общему вкусу.

Есть ли преимущество измельченного чеснока перед измельченным чесноком, помимо текстуры?

Создан 05 дек.

Марк РоджерсМарк Роджерс

56555 золотых знаков1313 серебряных знаков2424 бронзовых знака

7

Да.Чем точнее вы обрабатываете чеснок, тем больше ароматизирующей жидкости выделяется из разорванных клеток.