Смил расшифровка: Интерпретация СМИЛ

Содержание

Образец интерпретации СМИЛ / MMPI

Тест СМИЛСтандартизированный многофакторный метод исследования личности — является адаптацией известного и хорошо зарекомендовавшего (хотя и устаревшего, по мнению некоторых специалистов) теста MMPI (Миннесотский многоаспектный личностный опросник).

Как и все личностные опросники, предназначен для исследования психологических / характерологических особенностей и состояния исследуемого в момент тестирования.

По этому тесту, вопреки распространённому заблуждению, нельзя поставить какой-либо диагноз (впрочем, и по любому другому тесту тоже), но можно — при правильном использовании — определить основные черты характера, способы реагирования человека на стресс, понять, какие психические защиты он склонен использовать, как может дезадаптироваться.

Кроме того, данный тест позволяет увидеть, какие условия необходимы исследуемому для оптимального функционирования (именно поэтому его часто используют в рамках профессионального отбора), какая деятельность является для него наиболее подходящей, и некоторые другие параметры, полезные для кадровика / HR-щика.

Убедительных данных о валидности и надёжности теста СМИЛ, к сожалению, не существует.

Тем не менее, тест широко используется как в работе кадровиков / психологов, так и в клинической практике (в качестве одной из методик при проведении патопсихологического исследования).

Как и другие психометрические методики, он не должен являться «предельным основанием» для принятия окончательных решений относительно пригодности (или непригодности) исследуемого к определённой работе и, тем более, для принятия каких-либо выводов относительно диагностики или лечения в клинической практике, следует всегда перепроверять полученные данные с помощью других инструментов.

Следует отдельно подчеркнуть, что СМИЛ, ММИЛ (адаптация MMPI за авторством Берёзина) и MMPI — это разные тесты.

Строго говоря, использовать MMPI для тестирования русскоязычных пользователей — некорректно, поскольку та же Собчик ((Собчик Л. Н., Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (MMPI) Практическое руководство. — М.: Речь, 2007. — 224 с.)) показала, что прямо переведённый MMPI даёт на отечественной популяции некорректные результаты (в частности, повышаются значения по 8-й шкале «

Индивидуалистичности»).

Поэтому, прежде, чем проходить этот тест, убедитесь, что выбранная вами программная реализация — это именно СМИЛ, а не просто переведённый MMPI.

Что касается теста ММИЛ, то он короче — 384 утверждения вместо 566, он адаптирован, но для «расшифровки» результатов следует использовать другой интерпретатор ((Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Соколова Е. Д., Методика многостороннего исследования личности (ММИЛ): структура, основы интерпретации, некоторые области применения. 3-е издание. Издательство «Березин Феликс Борисович», 2011—320 с.)).

В результате прохождения теста СМИЛ вы получите график, содержащий данные по десяти основным шкалам и трём шкалам достоверности.

Прежде, чем приступать к расшифровке данных по основным шкалам, следует проанализировать данные шкал достоверности, чтобы понять, пригоден ли вообще данный конrретный профиль к интерпретации (бывает так, что и нет).

Если данные шкал достоверности позволяют интерпретировать результат, то можно приступать к оценке результатов по основным шкалам. Наибольшую сложность здесь представляет комплексная оценка результата: не следует интерпретировать «по шкалам», последовательно выбирая характеристики из описания каждой шкалы в руководстве, — так можно получить достаточно объемный, но внутренне противоречивый и неинформативный результат.

Некоторые, наиболее важные сочетания шкал содержатся в официальном интерпретаторе ((Собчик Л. Н., Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (MMPI) Практическое руководство. — М.: Речь, 2007. — 224 с.)), другие следует интерпретировать, исходя из общего контекста полученных результатов.

Ниже представлен образец интерпретации графика СМИЛ, выполненный мной в августе 2019 года.

Биографические данные

Исследуемый: ***;
Пол: женский;
Возраст: 34 года;
Образование:  -;
Дата исследования: 10.07.19

Общие характеристики профиля

График

Код профиля по Уэлшу

95’4-681/732:0# FK/L:

Достоверность результатов

Результаты тестирования достоверны.

Тип профиля

Акцентуированный профиль (в стрессовых ситуация возможно нарушение социально-психологической адаптации). Акцентуированные черты по гипертимному (экзальтированному типу).

Особенности реагирования

Индивидуальный тип реагирования

Стенический тип реагирования, “сильная” нервная система, преобладание возбудимых процессов над тормозимыми.

Реакция на стресс

В сложных ситуациях исследуемая ориентирована на действия, направленные на решение имеющихся проблем, преодоление трудностей. Но под влиянием сильного, хронического стресса поведение может приобретать импульсивный характер, когда поступки и решения оказываются недостаточно обдуманными, а активность носит избыточный, не всегда целенаправленный характер. В личностно-значимых ситуациях, когда исследуемая сталкивается с императивным давлением, в ответ на противодействие возможно конфликтное поведение, легко возникающие и быстро угасающие вспышки гнева.

Защитные механизмы

Вытеснение неприятной информации, отреагирование вовне, на поведенческом уровне в виде критических высказываний, протестных реакций, преобладание внешнеобвиняющего типа реагирования. Исследуемая склонна перекладывать ответственность за неудачи на других лиц или обстоятельства. На этом фоне могут проявляться агрессивные действия / высказывания. Склонна недооценивать степень опасности, что приводит к необдуманным, легкомысленным поступкам. Снисходительно относится к собственным промахам и недостаткам, что снижает критическое восприятие собственных действий и сложившейся ситуации.

Возможный тип дезадаптации

Испытуемая плохо переносит однообразие, монотонный, стереотипный вид деятельности, что быстро приводит к реакции скуки, возникновению тенденции к избеганию подобной деятельности. При авторитарно-императивном давлении, задевающем престиж личности, а также в ситуациях неуспеха, возможен срыв адаптационных механизмов, что может проявляться в импульсивном, конфликтом поведении, невыполнении возложенных на исследуемую обязанностей. Излишняя самоуверенность в себе может приводить к недооценки опасности, недостаточной внимательности к людям и окружающей обстановке. Может проявляться спонтанная активность, направленная на реализацию сиюминутных побуждений вопреки здравому смыслу и интересам окружающего социума.

Индивидуально-психологические особенности

Черты характера

Активная личностная позиция, оптимистичность, высокий уровень жизнелюбия, уверенность в себе, смелость, инициативность, решительность. В то же время для исследуемой характерно отсутствие склонности к серьезному углублению в проблемы, беспечность, легкость в принятии решений, снисходительное отношение к своих промахам и недостаткам. Характерны легко возникающие эмоциональные всплески с быстрой отходчивостью. Эмоциональная незрелость. Отклонение от типичного для данного пола ролевого поведения (черты мужественности, жесткость, стремление к независимости, напористость, настойчивость, решительность, склонность к конкурированию), трудности в сексуальной межличностной адаптации. Самостоятельность, уверенность и быстрота в принятии решений, склонность к риску, нетерпеливость. Непосредственность в речевой продукции, проявлении чувств, манерах. Склонность опираться на собственное мнение. Достаточно легко относится к общепринятым нормам и ценностям, в неконтролируемых ситуациях может допускать отклоняющееся поведение.

Самооценка

Позитивная самооценка, с тенденцией к завышению.

Мотивационная направленность

Высокая мотивация на достижение успеха, которая, однако, может быть ориентирована в большей степени на моторную подвижность и речевую сверхактивность, чем на конкретные цели.

Ведущие потребности

Потребность в самореализации, в отстаивании собственного мнения, в эмоциональной вовлеченности, реализации физической, речевой, социальной активности.

Стиль общения

Отсутствие особой разборчивости в контактах, бесцеремонность поведения, непостоянство в привязанностях. Прагматическое отношение к контактам, отсутствие склонности к глубокой, душевной привязанности. Нуждается в общении, склонна образовывать множественные социальные контакты, плохо переносит одиночество. Избыточная общительность, которая может граничить с назойливостью. Недостаточно гибкий стиль межличностного взаимодействия, отсутствует необходимая дипломатичность.

Профессиональная деятельность

Условия оптимальной эффективности

Виды деятельности, где можно реализовать физическую, вербальную и социальную активность, тягу к общению, стремление быть у всех на виду, умение заразить окружающих своими идеями. Работа, позволяющая избежать подчинения, а также найти применение доминантным чертам характера. Исследуемая, с одной стороны, нуждается во внешнем контроле, с другой, имеет тенденции к сопротивлению давлению извне. Поэтому для достижения оптимальной эффективности ей необходима авторитетная фигура руководителя, который будет вызывать у исследуемой личное уважение и симпатию.

Рекомендации по выбору профессии

Деятельность, связанная с риском, эмоциональной вовлеченностью, двигательной, вербальной или общественной активностью. Плохо переносятся ограничения, монотонный, стереотипный тип деятельности, поэтому хорошо подходит работа связанная с частыми командировками, сменой мест и типа деятельности, общением с разными людьми. Может чувствовать себя комфортно и быть эффективна в условиях неопределенности, но при отсутствии надлежащего контроля со стороны руководителя может допускать существенные ошибки и “провалы” в эффективности работы. Ожидается высокая эффективность в сферах деятельности, связанных с необходимостью презентовать продукцию или услуги.

Если вам нужно получить интерпретацию профиля СМИЛ, вы можете обратиться ко мне через этот сайт.

Об этом читайте в соответствующем посте.

Примеры интерпретации СМИЛ

Дополнительные шкалы

Кроме шкал достоверности и 10 основных существует множество дополнительных шкал. Они создавались разными авторами в соответствии с интересовавшими их проблемами на базе все тех же 566 утверждений. Каждый из авторов использовал этот опросник, сравнивая в процессе статистической обработки данных типичные ответы выбранной эталонной группы с нормативными данными. Таким образом отбиралась группа значимых утверждений, т.е. тех утверждений, ответы на которые достоверно отличались в эталонной группе и в норме. Автором данной книги адаптированы к отечественным условиям более 200 дополнительных шкал. Нормативный разброс этих шкал находится также в пределах 30-70 Т, соотношение сырых баллов с Т-баллами производится по формуле:

Содержание:
Примеры интерпретации СМИЛ
ПРОФИЛИ С КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙОЦЕНКОЙ СОСТОЯНИЯ
Дополнительные шкалы

Формула

где Х — сырой результат, полученный по ключу соответствующей шкалы, М — медиана, т.е. средненормативный показатель, а » s » — среднеквадратичное отклонение — сигма. Дополнительные шкалы используются двояким образом: 1) для изучения степени выраженности того признака, который эта шкала выявляет и 2) как дополнение или уточнение к основному личностному профилю. Основной целью разработчиков этих шкал было стремление упростить обследование. Однако, пользуясь удобным моментом, автор считает уместным сказать, что «упрощение» в психодиагностике приводит к ошибкам, примитивизации и снижению надежности полученных результатов. Вырванные из контекста целостного исследования, показатели отдельных шкал могут ввести в заблуждение, придать исследованию поверхностный характер. Дополнительные шкалы между собой никак не соотносятся, навыки их интерпретации в совокупности с общим профилем и в «связках» формируются с приобретением опыта.

Интерпретация этих шкал напрашивается по их названиям. Краткая характеристика некоторых дополнительных шкал приводится ниже. Нумерация и название шкал соответствуют таковым в списке дополнительных шкал, ключи к которым приведены в Приложении.

1.«1-й фактор». Этот фактор является дериватным, т.е. выводимым из сочетания высоких показателей 7-й и 8-й шкал при низком К. 1-й фактор выявляет хронические трудности адаптации, психологический дискомфорт, состояние тревоги, беспокойства. Состояние общего эмоционального стресса.

2.«Способности к обучению». Речь идет об имеющихся у обследуемого лица тех эмоциональных условий, которые позволили бы ему эффективно использовать свой интеллектуальный потенциал. Преобладание самоконтроля и власти рассудка над эмоциями тем выше, чем больше показатель по этой шкале.

6.«Зрелость». Чем выше показатель, тем более зрелой в эмоциональном плане является личность. При этом, как правило, профиль отражает достаточно устойчивое состояние, нет высоких пиков.

9. «Алкоголизм». Прямо пропорциональная зависимость между высотой шкалы и выраженностью алкоголизма как патологического влечения к алкоголю, плохо корригируемого извне. В базовом профиле этот показатель проявляется высокой 4-й шкалой.

11. «Отношение к другим». При повышении показателей по этой шкале мнение окружающих становится все более значимым по сравнению с собственной позицией. В базовом профиле эти качества отражаются повышением 2-й и 7-й шкал.

14. «Отношение к себе». Выявляет уровень самооценки и вместе с 11-й шкалой определяет баланс между способностью опираться на собственное мнение и тенденцией к зависимости от точки зрения окружающих. Высокие показатели по 14-й шкале свойственны для уверенных в себе, самодостаточных людей. В профиле это находит отражение в виде преобладания 4-й, 6-й или 8-й шкал.

16. «Шкала тревоги». Высокие показатели характерны для состояния свободно-плавающей тревоги в отличие от повышенной тревожности как черты характера. Коррелирует с показателями 7-й и 3-й шкалы, с «плавающим» профилем.

26. «Шкала контроля». Высокие показатели свидетельствуют о невротической зажатости, о наличии сверхконтроля. В норме повышение по этой шкале свойственно лицам, испытывающим определенные трудности сдерживания эмоциональных реакций, которые берутся под контроль, так как эмоциональные проявления осознаются как избыточные или неуместные. В профиле СМИЛ эти особенности проявляются повышенными 1-й, 2-й, 0-й шкалами.

36. «Шкала соперничества». Выявляет стремление к конкурирующим отношениям с окружающими, к первенству. Коррелирует с повышенными 4-й и 6-й шкалами.

38. «Адвокатский тип личности». Высокие показатели типичны для лиц, обладающих свойством повышенной социальной гибкости, способностью сглаживать противоречия в группе, находить компромиссное решение между разнонаправленными тенденциями в коллективе. В профиле этот тип личности проявляется повышенной 3-й шкалой.

50. «Доминирование». Стремление к превосходству над другими, нежелание подчиняться. Коррелирует с повышенной или высокой 4-й шкалой, иногда в сочетании с 6-й.

57. «Зависимость». Повышение данной шкалы выявляет склонность к подчинению, конформность установок, трудности принятия решений, стремление идти на поводу у точки зрения большинства. Коррелирует с признаками тормозимого типа личности (повышенные 2-я, 7-я, 0-я шкалы).

62. «Сила Эго». Выявляет способность к противостоянию дезорганизующим средовым влияниям ядра личности, осуществляющего самоконтроль и саморегуляцию поведения. Низкие показатели (ниже 50 Т) выявляют плохую интеграцию личности и стрессонеустойчивость. Основной профиль при этом показывает эмоциональную напряженность: пикообразный профиль или типа «зубчатой пилы»

74. «Контроль над враждебностью». Выявляет способность к контролю над чувством враждебности и агрессивными тенденциями. Коррелирует с повышенной 2-й шкалой при высокой 6-й.

77. «Враждебность». Повышение по этой шкале встречается у лиц со склонностью к агрессивным поступкам и высказываниям, а также при отклонениях от психической нормы (психопатии возбудимого и эксплозивного круга, органические поражения ЦНС, алкоголизм, шизоаффективные расстройства, гневливая мания). Сопутствует профилю с высокой 6-й шкалой в сочетании с 8-й или 4-й.

95. «Интеллектуальный коэффициент». Это – не IQ в буквальном смысле. Также как и «Шкала способностей к обучению», эта шкала лишь показывает, насколько оптимальной является внутриличностная ситуация для эффективного использования своего интеллекта. Чем показатель ниже, тем пессимистичнее оценка возможностей данного лица в реализации своих потенциальных ресурсов из-за преобладания эмоциональных реакций. В то же время подмечено, что повышение шкалы позитивно коррелирует с IQ по Векслеру. Профиль с высокими пиками, особенно по 4-й, 6-й, 7-й или 9-й, как правило, сочетается со пониженными (ниже 50Т) показателями по шкале «Интеллектуальные способности».

106. «Лидерство». Выявляет стремление к власти, высокую мотивацию достижения успеха с выраженной тенденцией увлечь окружающих своей идеей и повести их за собой. Коррелирует в повышенной 6-й шкалой в сочетании с 4-й.

121. «Шкала альтруизма» наблюдается повышенной у лиц, обладающих мягкостью характера, доброжелательностью, способностью приносить в жертву свои интересы ради благополучия других. В профиле СМИЛ эти тенденции отражаются повышенной у мужчин и низкой (ниже 50 Т) у женщин 5-й шкалой, а также сопутствующими повышенными 2-й и 7-й шкалами.

129. «Шкала невротизма». Выявляет длительное эмоциональное напряжение, психологический дискомфорт, низкий порог выносливости к стрессу, перенапряжение защитных механизмов. При этом чаще всего базовый профиль носит черты, типичные для невротических расстройств: 213″78’0-/9 FKL.

135. «Шкала оригинальности». Выявляет склонность к оригинальному, свободному от шаблонов, субъективно окрашенному стилю мышления, поведения, высказываний. Является уточняющим дополнением при раздумьях по поводу повышенной 8-й шкалы в основном профиле.

138-я и 139-я шкалы («Чистая паранойя» и «Идеи преследования») помогают отграничить акцентуацию по педантично-эпилептоидному типу от патологии психиатрического регистра при профиле с ведущей 6-й шкалой.

171. «R – второй фактор. Выявляет отсутствие правильного самопонимания, выраженную зависимость от мнения референтной группы, тенденцию к вытеснению реальных психологических проблем. Позитивно коррелирует с невротической триадой 123 и негативно – с 9-й шкалой в основном профиле.

174. «Шкала социальной ответственности». Выявляет повышенную ответственность индивида в отношении своих общественных обязанностей.

177. «Шкала играния роли». Выявляет установку на вживание в различные социальные роли. Повышенные показатели сопутствуют «артистическому профилю личности» (повышенные 3-я, 5-я, 8-я и 4-я шкалы), а также при симулятивных установках.

Содержание:
Примеры интерпретации СМИЛ
ПРОФИЛИ С КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙОЦЕНКОЙ СОСТОЯНИЯ
Дополнительные шкалы

205. «Шкала толерантности» повышена у лиц, которые в стрессе компенсируют и контролируют состояние эмоциональной напряженности. Соответственно, базовый профиль не должен выглядеть как профиль дезадаптированной личности, т.е. не должно быть высоких пиков.

209. «Язвенный тип личности». Эта шкала бывает повышена у лиц со склонностью к переводу психологической напряженности в сферу физиологических расстройств, в частности, в психосоматические расстройства, протекающие как язвенное заболевание (язва желудка или двенадцатиперстной кишки). В основном профиле такая тенденция проявляется пиком 21″ или 12″, особенно – у мужчин.

Как ясно из описания, показатели дополнительных шкал находят свое отражение и в базовом профиле. Их роль лишь уточняющая. Название каждой шкалы поясняет, какое качество у данного индивида выражено выше нормы (если показатель выше 70 Т), повышено (если выше 56 Т) или ниже нормы (ниже 50 Т).

© Собчик Л.Н.

Скачать книгу Собчик Л. Н.»СМИЛ. Стандартизированный многофакторный метод исследования»

Тест MMPI (СМИЛ)

Миннесотский многоаспектный личностный опросник (Minnesota Multiphasic Personality Inventory, MMPI) — методика, созданная в 1940 г. С. Хатуэем и Дж. Маккинли в университете Миннесоты, которая остаётся одной из наиболее распространенных на протяжении последних 50 лет. Первоначально тест разрабатывался в целях профессионального отбора летчиков во время Второй мировой войны — он используется для исследования уровня адаптации и изучения стойких профессионально важных склонностей работника.

Как же разрабатывался опросник MMPI?

Методика разрабатывалась следующим образом: в ней были составлены специальные вопросы, которые могли выявлять обычных людей и людей, имеющих те или иные психологические симптомы. В процессе разработки ученые брали истероидов, психов, депрессивно больных людей, наблюдали за их ответами на вопросы и на основе распределения ответов создали специальные шкалы, с помощью которых можно судить о норме или патологии.

В дальнейшем опросник был усовершенствован для исследования именно личностных особенностей, которые не похожи на клинические проявления. В результате, шкалы были переименованы, и был получен замечательный тест для выявления свойств личности.

Адаптация теста (СМИЛ) в Советские годы

В 1960-х ученые работали над адаптацией MMPI к отечественной реальности. Исследователи долго трудились в этом направлении, и в итоге были заново перекалиброваны вопросы и варианты ответов. Изменения методики проводились в Ленинградском психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева, а последние крупные изменения были внесены Л.Н. Собчик. В 1971 году был представлен новый вариант – тест СМИЛ (Стандартизированный Многофакторный метод Исследования Личности).

Как же он выглядит сегодня?

Он состоит из большого количества утверждений. Варианты ответов представлены в трех видах: «Верно», «Неверно» и «Не знаю». Работая с утверждениями, не стоит долго задумываться над вариантом ответа. На вопросы нужно отвечать честно, иначе пройденный тест будет считаться недостоверным. В представленной методике есть шкала лжи, и если в ней высокие результаты, то тестирование придется проходить повторно.

Что можно узнать с помощью этого теста?

Этот тест дает возможность получить многопрофильный портрет личности, который включает в себя следующие компоненты: мотивационная направленность, черты характера, склонность к суициду, ведущие потребности, предрасположенность к алкоголизму, защитные механизмы, наличие сексуальных проблем и т.д.

Анализ результатов

Подсчет итогов данного теста происходит с помощью 13 шкал. Познакомимся с первыми 3-мя шкалами:

  1. Шкала лжи (L) – высокие показатели этой шкалы говорят о недостоверности профиля личности, в этом случае тестирование лучше пройти повторно. Если показатели, наоборот, низкие, то это говорит о достоверности результатов личности.
  2. Шкала надежности (F) – она показывает, насколько честными были ответы испытуемого. Высокие показатели этой шкалы свидетельствуют об излишней критичности человека к себе.
  3. Шкала коррекции (K) – критерием этой шкалы является желание личности скорректировать свои варианты ответов в соответствии с социальными нормами людей.

Изображение в шапке — Albert Dera, Unsplash.

Автор статьи: Testometrika Team

logo Изображение –

Как пройти СМИЛ с нужным результатом

Тест СМИЛ (адаптированная версия известного американского опросника MMPI) довольно популярен, несмотря на все свои недостатки, и используется в процедурах профессионального отбора, клинической практике и ещё много где. 

У вас может возникнуть задача пройти его с заранее нужными результатами, например, если вам требуется пройти психологическое тестирование в компании при смене должности. 

В рамках этого поста я постараюсь рассказать о том, какие есть способы это сделать, а также поделюсь ключами к тесту, оформленными в удобном для работы виде. 

Основная сложность в том, что он очень длинный (566 вопросов) и в том, что один ответ может влиять сразу на несколько шкал. Это существенно затрудняет подбор вручную. 

Так, например, если вы ответите положительно на утверждение 32 «Я замечаю, что мне трудно стало сосредоточиться на определенной задаче или работе», повысятся значения по шкалам 0 («Социальной интроверсии»), 2 («Пессимистичности»), 3 («Эмоциональной лабильности»), 4 («Импульсивности»), 7 («Тревожности»), 8 («Индивидуалистичности»). 

Причём подъём значений по этим шкалам будет разным по величине (за счёт различия коэффициентов в формуле пересчёта сырых баллов в T-баллы). Такая высокая связность осложняет подгонку ответов СМИЛ под нужный результат. 

Вторым моментом, который нужно принимать во внимание, следует назвать шкалы достоверности. Ответы на многие вопросы влияют на их значения, например, на шкалу F («Достоверности»), с которой часто возникают проблемы, влияют ответы на следующие утверждения: 

Если вы отвечаете «Верно»: 14, 23, 27, 31, 33, 34, 35, 40, 42, 48, 49, 50, 53, 56, 66, 85, 121, 123, 139, 146, 151, 156, 168, 184, 197, 200, 202, 205, 206, 209, 210, 211, 215, 218, 227, 245, 246, 247, 252, 256, 269, 275, 286, 291, 293.

Если вы отвечаете «Неверно»: 17, 20, 54, 65, 75, 83, 112, 113, 115, 164, 169, 177, 185, 196, 199, 220, 257, 258, 272, 276.

Соответственно, когда вы будете подбирать ответы на эти утверждения, вам нужно держать в уме их влияние на шкалу «Достоверности» (и другие шкалы).

Третий аспект, с которым придётся столкнуться, — это общая правдоподобность профиля. И я сейчас не о том, чтобы он не оказался «плавающим» или «утопленным», хотя это тоже нужно учитывать. 

Здесь есть более сложная штука: нужно, чтобы профиль хоть как-то соответствовал вашим реальным личностным особенностям, иначе экспериментатор (психолог или сотрудник HR-службы, который будет делать расшифровку и интерпретацию СМИЛ) заподозрит неладное. 

Дело в том, что любой, хоть немного опытный, специалист может представить себе, как должен выглядеть ваш график СМИЛ, просто пообщавшись с вами (а то и вообще на основании наблюдения за тем, как вы этот тест проходите). 

Поэтому если вы — тревожный человек, а на профиле этой тревожности не будет видно, — вас с высокой вероятностью подвергнут дополнительному тестированию (с помощью других методик) или вообще откажутся от рассмотрения вашей кандидатуры. 

Именно этот аспект не позволяет полностью поручить подбор результатов компьютеру, поскольку профиль-то он нарисует по заданным параметрам, но целевые значения шкал всё-равно придётся подбирать вам. 

Опишу примерный алгоритм, выполняя который, вы сможете получить список ответов, дающих нужный вам рисунок профиля. 

1. Определите, какой именно тест вы проходите — СМИЛ, MMPI, ММИЛ или ещё какую-то разновидность. Дальнейший текст применим именно к СМИЛу (как самому распространённому в наших широтах), но с остальными общая канва будет аналогичной. 

2. Пройдите тест «по-честному», получите свой результат. Можете несколько раз — для надёжности. Запишите ответы на утверждения теста, которые дали в результате полученный профиль.

3. Составьте целевой профиль: посмотрите, по каким критериям не подходит ваш «настоящий профиль» (например, «слишком высокие показания по шкалам 4 и 9»), определите, значения каких шкал вам нужно изменить. 

4. Воспользовавшись ключами, которые я предлагаю в удобном для использования в этих целях формате, подберите нужные вам ответы. 

Запишите получившиеся ответы и пройдите тест ещё раз, чтобы убедиться, что вы нигде не ошиблись. 

Не знаю. Лично я могу помочь вам пройти тест СМИЛ с нужным результатом, но ваше присутствие всё-равно потребуется, причём на достаточно продолжительное время. 

Выглядеть это будет примерно так: 

1. Вы при мне проходите тест СМИЛ, мы подробно разбираем каждый вопрос в стиле «что имели ввиду авторы». Практика показывает, что вопросы составлены не слишком понятным образом, и исследуемые часто просто понимают их не так, как составители тест. Уже одно это может достаточно существенно поменять рисунок профиля (как правило, в сторону более нормативного). 

2. Я смотрю на вас, задаю некоторые вопросы и на основе этого формирую представления о том, какой рисунок профиля для вас будет одновременно и правдоподобным, и «подходящим» под ваши задачи (на менеджера проектов нужен один профиль, а на руководителя департамента — другой). 

3. Если получается составить целевой профиль, я подбираю ответы на утверждения, которые дают нужный рисунок. Далее вы заучиваете эти ответы и проходите тест с нужным вам результатом (рекомендую потренироваться). 

Кроме того, вы получите некоторые рекомендации относительно поведения в процессе эксперимента, которые позволят сделать более согласованными между собой ваши ответы и то впечатление, которое вы оставите у экспериментатора.

Единого чёткого алгоритма нет, но в общем виде решение видится так: 

1. Если у вас есть психическое заболевание (например, депрессия), пройдите лечение до состояния выздоровления / стойкой ремиссии. Диагнозов по СМИЛу не ставят, но психические расстройства могут влиять на рисунок профиля; 

2. Если есть какие-то психологические проблемы, которые отражаются на графике СМИЛа, пройдите курс психотерапии (направление — по вкуса, лишь бы результативной была).

Собчик Л. Н., Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (MMPI) Практическое руководство. — М.: Речь, 2007. — 224 с.

Стандартизированный многофакторный методисследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)Интерпретация
  • 4-я шкала – “импульсивность”. В качестве ведущей в профиле, расположенном в рамках нормативного разброса, она выявляет активную личностную позицию, высокую поисковую активность, в структуре мотивационной направленности – преобладание мотивации достижения, уверенность и быстроту в принятии решений.
  • Мотив достижения успеха здесь тесно связан с волей к реализации сильных желаний, которые не всегда подчиняются контролю рассудка. Чем менее зрелая перед нами личность, чем меньше довлеют над человеком нормы поведения, привитые воспитанием, тем сильнее риск проявления спонтанной активности, направленной на реализацию сиюминутных побуждений, вопреки здравому смыслу и интересам окружающего социума.
  • При объективных показателях, свидетельствующих о наличии достаточно высокого интеллекта, данный эмоциональный паттерн выявляет интуитивный, эвристический стиль мышления, который без опоры на накопленный опыт и при поспешности в принятии решений может приобретать спекулятивный (не аргументированный фактами) характер. Поэтому окончательные выводы по данному фактору можно делать лишь по совокупности признаков с учетом уровня интеллекта.
  • Характерны нетерпеливость, склонность к риску, высокий уровень притязаний, устойчивость которого имеет выраженную зависимость от сиюминутных побуждений и внешних влияний, успешности предпринятых действий.
  • Поведение раскованно, непосредственность в проявлении чувств, в речевой продукции и в манерах. Высказывания и действия часто опережают планомерную и последовательную продуманность поступков. Тенденция к противодействию внешнему давлению, склонность опираться в основном на собственное мнение, а еще больше – на собственные сиюминутные побуждения.
  • Отсутствие выраженной конформности, стремление к самостоятельности и независимости. В состоянии эмоциональной захваченности – преобладание эмоций гнева или восхищения, гордости или презрения, т.е. ярко выраженных, полярных по знаку эмоций, при этом контроль интеллекта не всегда играет ведущую роль. В личностно значимых ситуациях могут проявляться быстро угасающие вспышки конфликтности.
  • Интерес к видам деятельности с выраженной активностью (смолоду – физической, с годами – социальной), любовь к высоким скоростям, а в связи с этим – к движущейся технике, стремление к выбору работы, позволяющей проявлять больше самостоятельности, где можно найти применение доминантным чертам характера. Доминантность в данном контексте не обязательно означает наличие лидерских способностей. Здесь речь идет в основном о низкой подчиняемости и подчеркнутой независимости в отличие от лидирования, которое предусматривает склонность к организаторским функциям, умение заразить окружающих своими идеями и повести их за собой, интегрируя их действия в соответствии со своими планами (см. интерпретацию 6-й шкалы).
  • В стрессе у лиц с превалирующей 4-й шкалой проявляется действенный, стеничный тип поведения, решительность, мужественность. Лица данного типа плохо переносят однообразие, монотония нагоняет на них сонливость, стереотипный тип деятельности – скуку. Императивные способы воздействия по отношению к этим людям и авторитарный тон могут натолкнуться на заметное противодействие, особенно, если пытающийся манипулировать индивидом лидер не пользуется должным авторитетом и не вызывает у данной личности эмоций уважения, восхищения или страха.
  • Защитный механизм – вытеснение из сознания неприятной или занижающей самооценку личности информации; в отличие от 3-й шкалы, вытеснение сопровождается отреагированием на поведенческом уровне (критические высказывания, протест, агрессивность), что в значительной мере снижает вероятность возникновения психосоматического варианта дезадаптации.
  • Высокие показатели по 4-й шкале (выше 70 Т) выявляют гипертимный (возбудимый) вариант акцентуации, характеризующийся повышенной импульсивностью; перечисленные выше свойства, выявляемые повышенной 4-й шкалой в нормальном профиле, здесь гротескно заострены и проявляются затрудненным самоконтролем; на фоне хорошего интеллекта такие личности обладают способностью к нешаблонному подходу при решении проблем, к моментам творческого озарения, когда над человеком не довлеют догмы традиционного подхода; недостаточная опора на опыт компенсируется механизмом самобытно-творческого восприятия и переработки актуальной информации. Выраженная тенденция к творческому подходу при решении проблем (как эмоционально-личностные условия, реализующиеся при достаточно высоком интеллекте) встречается особенно часто при профиле типа ‘489 – /0 или 48’2 – /17. Однако неконформность проявляется не только в особенностях мышления, но и в стиле переживания, в склонности к импульсивным поведенческим реакциям, поэтому интерпретация такого профиля должна проводиться с особенной осторожностью. Степень соответствия взглядов и поведения испытуемого общепринятым нормам, его иерархия ценностей, морально-нравственный уровень зависят в значительной мере от социального окружения и успешности предпринятых в отношении данной личности воспитательных мер. Поэтому, основываясь только на данных методики СМИЛ, мы не можем категорически утверждать, по какому пути реализуется неконформность данной личности.
  • Высокий пик по 4-й шкале (выше 75 Т) выявляет психопатические черты возбудимого типа, выраженную импульсивность, конфликтность, усиливая характеристики сопутствующих повышений по другим шкалам стенического регистра – 6-й, 9-й, и придавая черты поведенческого паттерна показателям 3-й и 8-й шкал. Сочетание высоких 4-й и 2-й ослабляет агрессивность, неконформность и импульсивность показателей 4-й шкалы, так как здесь отмечается более высокий уровень контроля сознания над поведением.

    Два разновысоких пика 2 и 4 выявляют внутренний конфликт, уходящий корнями в изначально противоречивый тип реагирования, в котором сочетаются разнонаправленные тенденции – высокая поисковая активность и динамичность процессов возбуждения, с одной стороны, и выраженная инертность и неустойчивость, с другой. Психологически это проявляется наличием противоречивого сочетания высокого уровня притязаний с неуверенностью в себе, высокой активности с быстрой истощаемостью, что характерно для неврастенического паттерна дезадаптации; при неблагоприятных социальных условиях данная предиспозиция может служить почвой для алкоголизации, а также для развития некоторых психосоматических расстройств. Данный рисунок профиля в известной степени отражает черты “типа А”, описанного Дженкинсоном, который считает, что этот эмоционально-личностный паттерн представляет собой почву для развития сердечно-сосудистой недостаточности и предиспозицию для ранних инфарктов миокарда.

    Сочетание 4-й шкалы с 6-й при высоких показателях выявляет эксплозивный (вспыльчивый) тип реагирования. Высота пиков в пределах 70-75 Т отражает акцентуацию взрывных черт характера, более высокие показатели свойственны профилю психопатической личности возбудимого круга с тенденцией к импульсивным агрессивным реакциям. Если личностные особенности, присущие данному профилю и проявляющиеся выраженным чувством соперничества, лидерскими чертами, агрессивностью и упрямством, канализированы (направлены) в русло социально приемлемой деятельности (например, спорт), то носитель этих свойств может оставаться достаточно адаптированным в основном за счет оптимальной для него социальной ниши. В ситуации авторитарно-императивного давления и других форм противодействия, задевающих самолюбие и престиж личности, а также при агрессивных реакциях со стороны окружающих, лица с данным типом профиля легко выходят за рамки адаптированного состояния и дают эксплозивную реакцию, степень контролируемости которой определяют показатели шкал, отражающих тормозимые черты (2-я, 7-я и 0-я шкалы).

    Низкие показатели 4-й шкалы свидетельствуют о снижении мотивации достижения, об отсутствии спонтанности, непосредственности поведения, о хорошем самоконтроле, невыраженном честолюбии, об отсутствии лидерских черт и стремления к независимости, о приверженности общепринятым нормам поведения, о конформизме. В обиходе о таких часто говорят: “Без изюминки”. К роли 4-й шкалы в профиле мы еще вернемся в процессе знакомства с интерпретацией других шкал.

    В целом же личности, у которых 4-я шкала определяет ведущую тенденцию, способны не только активно реализовать свою собственную судьбу, но и влиять на судьбы других людей, однако это свойство находится в сильной зависимости от того, насколько зрелым и независящим от сиюминутного настроения является целеполагание индивида. Страстная устремленность к самореализации у эмоционально незрелых и интеллектуально неразвитых людей этого типа настолько диссоциирует с реальными возможностями, что иной раз не оставляет этим личностям иного пути к самоутверждению кроме антисоциального, начиная с “борьбы” с собственными родителями и школой, кончая серьезными противоправными поступками. При достаточно высоком интеллекте такие люди способны добиться большего, чем любые другие типологические варианты. Это – те независимо мылящие личности, которые способны дерзать, покушаясь на устоявшиеся догмы и старые традиции – в сфере ли знаний, в социальных ли устоях. “Бунтарский дух” может быть только разрушительным (если на первом плане стремление любой ценой отрицать полезность существующих порядков и выпячивание своего “Я”), но может быть и созидательным, если это зрелая личность, квалифицированный специалист, умный политик. Тип “4” – заложник своей трудно контролируемой непосредственности чувств – будь то любовь, искусство, научная или политическая активность. Эта тенденция неотвратимо влечет человека, как неуправляемая лошадь – наездника, то ли к вершинам триумфа, то ли в бездну падения. (Невольно вспоминается Владимир Высоцкий: “Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее!”). Неподвластная рассудку страстность натуры влечет человека к краю пропасти, и он не в силах что либо противопоставить этой срасти. Часто случается, что именно такие пассионарные личности оказываются творцами истории, увлекающими за собой толпу светом собственного пылающего сердца. Героика эта далеко не всегда романтична, она может также быть проявлением эгоцентричной опьяненности человека своей особой ролью. В личной жизни они могут предстать и как благородные романтики-рыцари, но и как увлекающиеся ветреники. Для них характерен вечный поиск новизны, они вряд ли грешат альтруизмом, но и это ставят себе в заслугу как проявление искренности и отсутствия ханжества. Чаще всего имеют повторные браки, неоднократно меняют работу, любят выпить, ругают власть, конфликтуют с начальством, до старости лет сохраняют ребячливость, непрактичны, непоследовательны, но при этом обаятельны. На этой “почве” с равным успехом может сформироваться личностный паттерн как гения, героя, новатора, революционера, так и хулигана, анти-героя, экстремиста, но в любом случае – нечто далекое от усредненного, обывательского типа личности.

    Потребность гордиться собой и снискать восхищение окружающих – это насущная потребность для личностей данного типа, в противном случае эмоции трансформируются в гнев, презрение и протест. Если жизненное кредо индивидуально-личностного типа “2” зиждется на философской основе Гегеля (самоотречение, фатализм, доминанта идеала над реальностью), то философская база типа “4” – ницшеанская (сопротивление судьбе, доминанта человеческой воли).

    Л. Н. Собчик

    Тест СМИЛ (MMPI) онлайн — расшифровка 566 вопросов

    Вам, уважаемые посетители сайта психологической помощи и онлайн психодиагностики Психоаналитик-Матвеев.РФ, предлагается пройти тест СМИЛ (MMPI) онлайн: «Стандартизированный многофакторный метод исследования личности» — изначально, «Миннесотский многомерный личностный опросник» — тест MMPI, созданный американскими психологами еще в далеких 40-50-х годах прошлого века, и адаптированный под СМИЛ тест онлайн в психоневрологическом институте им. В. Н. Бехтерева. (см. сокращенный вариант тест мини-мульт mmpi)

    После прохождения онлайн теста СМИЛ (566 вопросов), в конце будет его расшифровка, результаты и ответы на вопросы теста MMPI.

    Тест СМИЛ (MMPI) онлайн — расшифровка 566 вопросов

    Пройдя тест СМИЛ (MMPI) онлайн, и ответив на 566 вопросов (утверждений) «Верно» или «Неверно», после расшифровки, Вы узнаете о своем типе личности следующее:

    1. Ипохондрия (Нs). Близость испытуемого к астено-невротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.
    2. Депрессия (D). Высокие оценки имеют чувствительные, сенситивные лица, склонные к тревогам, робкие, застенчивые. В делах они старательны, добросовестны, высокоморальны и обязательны, но неспособны принять решение самостоятельно, нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впадают в отчаяние.
    3. Истерия (Ну). Выявляет лиц, склонных к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа. Они используют симптомы соматического заболевания как средство избегания ответственности. Все проблемы разрешаются уходом в болезнь. Главными особенностями таких людей являются стремление казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, стремление обратить на себя внимание во что бы то ни стало, жажда восхищения. Чувства таких людей поверхностны и интересы неглубоки.
    4. Психопатия (Рd). Высокие оценки по этой шкале свидетельствуют о социальной дезадаптации. Такие люди агрессивны, конфликтны, пренебрегают социальными нормами и ценностями. Настроение у них неустойчивое, они обидчивы, возбудимы и чувствительны. Возможен временный подъем по этой шкале, вызванный какой-нибудь причиной.
    5. Паранойяльность (Ра). Основная черта людей с высокими показателями по этой шкале —склонность к формированию сверхценных идей. Это люди односторонние, агрессивные и злопамятные. Кто не согласен с ними, кто думает иначе, тот или глупый человек, или враг. Свои взгляды они активно насаждают, поэтому имеют частые конфликты с окружающими. Собственные малейшие удачи они всегда переоценивают.
    6. Психастения (Рt). Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которым
      свойственны тревожность, боязливость, нерешительность, постоянные сомнения.
    7. Шизоидность (Se). Лицам с высокими показателями по этой шкале свойствен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Таким образом, общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.
    8.  Гипомания (Ма). Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Они любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.
    9.  Маскулинность — Феминность (Mf) — предназначена для измерения степени идентификации обследуемого с ролью мужчины или женщины, предписываемой обществом;
    10.  Социальная интроверсия (Si) — диагностика степени соответствия интровертированному типу личности. Клинической шкалой не является, добавлена в опросник в ходе его дальнейшей разработки.

    Пройти тест СМИЛ (MMPI)

    Пройти мужской вариант теста СМИЛ (MMPI) онлайн. Нужно ответить на все 566 вопросов и утверждений теста СМИЛа. Долго не думайте, отвечайте быстро, лучше мгновенно («Да», «Нет» или «Верно», «Неверно»), то что первое придет в голову… (ЖЕНСКИЙ ВАРИАНТ)

    Начать тестирование

    РАСШИФРОВКА ТЕСТА СМИЛ (MMPI) — КЛЮЧ (как правильно ответить)

    Пройти похожие тесты на определение Вашей личности: (ВСЕ ТЕСТЫ САЙТА)

    Сокращенный вариант тест мини-мульт mmpi

    Страница: 1 2 3 4
    Интернет-инструмент для шифрования и дешифрования AES

    Advanced Encryption Standard (AES) — это симметричное шифрование алгоритм. На данный момент AES является отраслевым стандартом, поскольку он допускает 128-бит, 192-бит и 256 битовое шифрование. Симметричное шифрование очень быстрое по сравнению с асимметричным шифрованием и используются в таких системах, как системы баз данных.Ниже приводится онлайн-инструмент для генерации AES зашифрованный пароль и расшифровать зашифрованный пароль AES. Это обеспечивает два режима шифрование и дешифрование ЕЦБ и режим CBC. Для получения дополнительной информации о шифровании AES посетите это объяснение на шифрование AES.

    Кроме того, вы можете найти пример использования скриншота ниже:

    шифровать

    AES зашифрованный вывод:

    Руководство по использованию

    Любой ввод или вывод в виде простого текста, который вы вводите или генерируете, не сохраняется на этот сайт, этот инструмент предоставляется через URL-адрес HTTPS, чтобы гарантировать невозможность кражи текста.

    Для шифрования вы можете ввести простой текст, пароль, файл изображения или .txt файл, который вы хотите зашифровать. Теперь выберите режим шифрования блочного шифра. ECB (электронная кодовая книга) — самый простой режим шифрования и не требует IV для шифрования. Ввод простого текста будет разделен на блоки, и каждый блок будет зашифрованы с предоставленным ключом, и, следовательно, идентичные текстовые блоки зашифрованы в идентичные зашифрованные текстовые блоки.Режим CBC Настоятельно рекомендуется, и это требует IV, чтобы сделать каждое сообщение уникальным. Если IV не введено тогда по умолчанию будет использоваться здесь для режима CBC, который по умолчанию равен нулю байты [16].

    Алгоритм AES имеет 128-битный размер блока, независимо от того, является ли длина ключа 256, 192 или 128 бит. Когда режим симметричного шифра требует IV, длина IV должна быть равным размеру блока шифра.Следовательно, вы всегда должны использовать IV 128 бит (16 байт) с AES.

    AES обеспечивает 128-битный, 192-битный и 256-битный размер секретного ключа для шифрование. Что нужно помнить здесь, если вы выбираете 128 бит для шифрования, тогда секретный ключ должен иметь длину 16 бит и 24 и 32 бита для 192 и 256 бит размера ключа. Теперь вы можете ввести секретный ключ соответственно.По умолчанию зашифрованный текст будет закодирован в base64 но у вас есть возможность выбрать формат вывода как HEX.

    Аналогично, для изображения и файла .txt зашифрованная форма будет закодирована в формате Base64.

    Ниже приведен скриншот, на котором показан пример использования этого онлайн-инструмента шифрования AES.

    aes-online-encryption-sample-screenshot

    AES расшифровка также имеет тот же процесс.По умолчанию предполагается, что введенный текст находится в Base64. Входные данные могут быть в кодировке Base64 или в шестнадцатеричном формате, а также в файле .txt. И окончательный расшифрованный вывод будет строкой Base64. Если предполагаемый вывод представляет собой простой текст, то он может быть декодирован в обычный текст на месте.

    Но если вы хотите получить изображение или файл .txt, вы можете использовать это инструмент для преобразования вывода в кодировке base64 в изображение.

    ,
    Online PGP Инструмент шифрования и шифрования с использованием открытых приватных ключей pgp

    Загрузка!

    Спасибо за использование этого программного обеспечения, за счет Cofee / Beer / Amazon и дальнейшее развитие этого проекта, пожалуйста, поделитесь.

    Любое значение закрытого ключа, которое вы вводите или генерируете, не сохраняется на этом сайте, этот инструмент предоставляется через URL-адрес HTTPS, чтобы гарантировать невозможность кражи закрытых ключей, для дополнительной безопасности запустите это программное обеспечение в вашей сети, без зависимости от облака

    Просьба о пожертвовании звучит плохо для меня, поэтому я собираю фонд с по , предлагая все свои книги по девятке всего за 9

    ,64 бита). Эта функция необратима, вы не можете получить открытый текст только из хеша. Единственный способ расшифровать ваш хэш — это сравнить его с базы данных с помощью нашего онлайн-расшифровщика. Здесь у нас есть 10.000.000.000+ хэш-база данных md5, чтобы помочь вам с расшифровкой. Надо знать, что md5, хотя он очень распространён, не следует использовать для шифрования критически важных данных, поскольку они больше не защищены (обнаружены коллизии, и расшифровка становится все более и более легкой). Если вы создаете новый сайт, Sha-256, 512 или другие виды шифрования (С солью) будет лучше, чем md5 или даже sha-1.Наша база данных расшифровщиков взята из всех списков слов, которые я смог найти в Интернете. Затем я отсортировал их и увеличил окончательный список слов создав сценарий, который умножил список, чтобы в конце концов предоставить уникальный и подходящий список слов.

    Md5 больше не считается безопасным способом хранения паролей. В 2004 году китайские ученые обнаружили полное столкновение на MD5. С этой даты столкновения стали все проще и проще за счет увеличения вычислительной мощности. Теперь можно найти столкновение md5 за несколько минут.Если вы заинтересованы в столкновениях MD5 и хотите Чтобы узнать больше, вы можете проверить эту ссылку. Теперь лучше использовать хеш-функции, например Sha256, 512, bcrypt, scrypt, whirlpool.
    Если вы по-прежнему хотите использовать md5 для хранения паролей на своем веб-сайте, было бы неплохо использовать «соль», чтобы сделать хеш более трудным для взлома с помощью брутфорсов и радужных таблиц. Соль — это просто строка символов, которую вы добавляете в пароль пользователя, чтобы сделать ее менее ломкой. Например, скажем, мы используем пароль «пароль» (хорошая идея).12 / * bn @ (пароль, который, очевидно, действительно сложнее взломать. Обратите внимание, что в качестве соли предпочтительнее использовать случайные сгенерированные строки, если вы просто используете одну и ту же строку для каждого пароля, ее будет слишком легко взломать. Вы также можете проявить творческий подход и разделить соль на две части, а затем добавить часть в начале пароля и другую часть в конце. Или, например, хэш соль прежде чем объединять его, все хорошо, чтобы сложить ваш пароль перед его сохранением.

    Кстати, если вы ищете хороший способ запомнить очень трудно взломанные пароли, как пользователь, вы можете использовать предложения вместо слова.Например Если вы помните этот пароль, то вам будет очень трудно пробиться через брутфорс и радугу. И это будет еще сложнее, если вы добавите заглавные буквы и некоторые цифры, такие как Например, я родился в 1980 году. Это легко запомнить и трудно взломать.

    .

    бесплатных расшифровщиков вымогателей — Kaspersky

    0 инструмент соответствует вашему запросу

    Вам также может понравиться

    Название инструмента Описание Обновлено

    Тень Decryptor

    Расшифровывает файлы, на которые влияют все версии Shade.

    Руководство по эксплуатации

    Скачать

    30 апреля 2020

    Рахни Декриптор

    Расшифровывает файлы, на которые воздействует Рахни, Агент.IIh, Aura, Autoit, Pletor, Rotor, Lamer, Cryptokluchen, Lortok, Democry, Bitman
    (TeslaCrypt) версии 3 и 4, Chimera, Crysis (версии 2 и 3), Jaff, Dharma, новые версии Cryakl Ransomware, Yatron, FortuneCrypt.

    Руководство по эксплуатации

    Скачать

    25 сентября 2019 г.

    Rannoh Decryptor

    Расшифровывает файлы, затронутые Rannoh, AutoIt, Fury, Cryakl, Crybola, CryptXXX (версии 1, 2 и 3), Polyglot aka Marsjoke.

    Руководство по эксплуатации

    Скачать

    20 декабря 2016 года

    CoinVault Decryptor

    Расшифровывает файлы, затронутые CoinVault и Bitcryptor.Создан в сотрудничестве с Национальным отделом по преступлениям в сфере высоких технологий (NHTCU) полиции Нидерландов и национальными прокурорами Нидерландов.

    Руководство по эксплуатации

    Скачать

    15 апреля 2015

    Wildfire Decryptor

    Скачать

    24 августа 2016

    Xorist Decryptor

    Скачать

    23 августа 2016

    Загрузите Kaspersky Internet Security
    , чтобы избежать любых будущих вымогателей

    ,