Смил шкалы интерпретация: Интерпретация СМИЛ
Клинические шкалы
⇐ Предыдущая135136137138139140141142143144Следующая ⇒
Контрольные шкалы
Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI)
Миннесотский личностный опросни к по праву можно назвать методикой номер один среди всех других личностных опросников.
Созданный в 1947 году в США психиатром Хаттуэем и клиническим психологом Мак-Кинли для целей клинической диагностики MMPI не оправдал надежд как клинический опросник. Вместе с тем многочисленные исследования с использованием этого опросника выявили его высокие диагностические возможности в раскрытии различных аспектов личности.
Полный вариант MMPIсостоит из 566 утверждений, на которые испытуемому необходимо отвечать «верно» или «неверно».
К основным шкалам опросника относятся 3 контрольные шкалы и 10 клинических. Помимо основных шкал методика также включает более 400 дополнительных, каждая из которых имеет специфическую направленность.
По своей конструкции MMPIотносится к эмпирическим системным опросникам, созданным на основе критериально-ключевых признаков. В качестве критериальных признаков для большинства клинических шкал были выбраны группы психиатрических пациентов с верифицированными диагнозами.
Контрольные шкалы MMPI имеют буквенные и словесные названия. Клинические шкалы обозначаются порядковыми номерами от 1 до 0, а также буквенными и словесными названиями.
Представим краткую характеристику шкал MMPI.
Шкала L (лжи):
· выявление грубой установки на социальную желательность;· приверженность социальным условностям;
· ограниченный социальный интеллект.
Шкала F (валидности):
· оценка достоверности и валидности исследования;
· выявление неадекватных тестовых установок;
· выраженная тяжесть психопатологических проявлений.
Шкала К:
· выявление защитных реакций;
· выявление установки не преувелечение проблем;
· оценка копинг-потенциала и способности к контролю.
Шкала 1 (Hs) ипохондрии:
· повышенное внимание к физическому здоровью;
озабоченность наличием соматического заболевания;
· множество соматических жалоб.
Шкала 2 (D) депрессии:
· пессимизм;
· угнетенное настроение;
· сниженная самооценка;
· потребность в эмоционально зависимых отношениях;
· тревога.
Шкала 3 (Hy) конверсионной истерии:
· демонстративность;
· поверхностность эмоциональных реакций;
· отрицание психологических проблем;
· соматические жалобы;
· склонность к конверсионных реакциям.
Шкала 4 (Pd) асоциальной психопатии:
· негативизм, оппозиционизм;
· высокий уровень неудовлетворенности;
· импульсивность;
· семейные проблемы;
· манипулятивные тенденции в отношениях;
· пренебрежение социальными условностями.
Шкала 5 (Mf) мужественности – женственности:
· выраженность женских и мужских типологических свойств;
· эмоциональные особенности межличностных отношений;
интересы.
Шкала 6 (Pa) паранойи:
· подозрительность;
· обвинительный стиль в отношениях;
· подавление негативных эмоций и застойность аффекта;
· гиперстеничность;
· склонность к сверхценным идеям;
· параноидные симптомы.
Шкала 7 (Pt) психастении:
· высокий уровень тревожности;
· ограничительные тенденции в поведении;
· склонность к навязчивостям;
· чрезмерный самокритичность.
Шкала 8 (Sc) шизофрении:
· индивидуализм;
· необычность восприятия и переживаний;
· избегание эмоционального взаимодействия;
· нарушения восприятия;
· чувство психологической дезинтеграции, страх сумасшествия.
Шкала 9 (Ma) гипоманиакальности:
· высокий уровень активности;
· повышенное настроение;
· завышенная самооценка;
· поверхностность эмоциональных реакций;
· сниженный самоконтроль.
Шкала 0 (Si) социальной интроверсии:
· уровень социальной активности;
· отношение к социальным контактам;
· уровень общительности и социального интереса.
Как следует из приведенных выше характеристик, большинство клинических шкал сохранили оригинальные психиатрические названия, не соответствующие психологическому содержанию шкал.
Вместе с тем, данные названия уже устоялись во времени, и изменять их было бы нецелесообразным. Дело в том, что клинические шкалы отличаются психологической неоднородностью и подчеркивание в названии какой-либо одной определенной характеристики могло бы ввести в заблуждение и снизить валидность интерпретации.Обработка данных исследования с помощью MMPI состоит из подсчета сырых баллов по каждой шкале и перевода сырых значений в стандартизованные Т-баллы по специальной таблице. Преимуществом методики является возможность представления полученных результатов в наглядной форме в виде профиля шкальных оценок. Именно комплексная оценка профиля MMPI и составляет сущность интерпретации результатов проведенного исследования.
Анализ профиля складывается из ряда последовательных этапов.
· Сначала оценивается соотношение между контрольными шкалами. Значения контрольных шкал отражают тестовую установку испытуемого, предоставляют информацию о некоторых важных аспектах его личности и поведения, а также модулируют оценки других шкал.
· Далее производится оценка общей высоты профиля. В целом, чем выше высота профиля, тем более выражены дезадаптивные проявления. При этом во внимание принимается как диапазон абсолютных значений шкал профиля, так и количество шкал, значения которых превышают определенные границы.
· Затем оцениваются фазные характеристики профиля, т.е. определяются шкалы, которые образуют пики в профиле. Эти шкалы отражают ведущие личностные тенденции испытуемого. Однако комплексная интерпретация включает оценку не только ведущих фаз, но и выраженность других шкал, которые могут дополнять или изменять психологическое содержание пиковых шкал.
· Кроме того, в ходе интерпретации определяются дополнительные характеристики профиля, такие как его наклон и ряд индексов, которые выводятся на основе оценки соотношения определенных шкал.
· Также для полноценной интерпретации могут использоваться некоторые диагностические схемы, которые учитывают синергичное и антагонистическое влияние различных шкал на ряд психологических характеристик. В дополнение к анализу основного профиля может проводиться, если это необходимо, и оценка значений дополнительных шкал.
В русскоязычных странах применяются три адаптированные версииМиннесотского опросника, имеющие свои собственные названия. Рассмотрим их особенности.
Стандартизированный метод исследования личности» (СМИЛ)
Данный вариант адаптирован Л.Н Собчик. СМИЛ включает 566 диагностических пунктов. По сравнению с оригиналом помимо названия опросника изменены названия шкал. Кроме того некоторые диагностические пункты лишены текста утверждений, испытуемому просто предлагается номера пунктов обвести кружком.
«Методика многостороннего исследования личности (ММИЛ)
Данная версия MMPI предложена Ф.Б. Березиным. ММИЛ включает 377 диагностических утверждений. Утверждения опросника представляются от второго лица, а не от первого, как в оригинале. Также как и в СМИЛ изменены названия шкал.
Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI)
Данный вариант опросника был адаптирован в Психоневрологическом НИИ им. В.М. Бехтерева. Он в большей степени, чем другие соответствует оригинальнойверсии MMPI. Этот вариант опросника имеет два формата. Первый, классический, включает 566 утверждений. Второй формат сокращен по количеству пунктов и включает 383 утверждения. Сокращение количества диагностических пунктов обусловлено, тем что значительная часть диагностических пунктов в полной версии методики не являются ключевыми для контрольных и клинических шкал. Эти утверждения использовались для дополнительных шкал, которые в русскоязычных версиях не валидизировались. Поскольку процедура прохождение исследования в полном формате может занимать от одного до полутора часов, сокращение неключевых утверждений в существенной степени экономит время. Следует отметить, что MMPIявляется единственным русскоязычным опросником, в котором в полной версии внушительная часть диагностических пунктов не используется в процессе психодиагностики.
Относительно интерпретации все три адаптированныхварианта в целом сходятся в основных положениях.
В клинике MMPI используется в различных целях: дифференциальная диагностика, многосторонняя диагностика личности, выявление типологических особенностей, оценка актуального состояния, контроль состояния в динамике, определение целей психотерапевтического вмешательства, особенностей межличностного взаимодействия и др.
⇐ Предыдущая135136137138139140141142143144Следующая ⇒ |
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Характеристика постановочной улыбки с использованием визуальной аналоговой шкалы, дуги улыбки, мер щечного коридора и модифицированного индекса улыбки
. 2008 г., апрель; 133 (4): 515-23.
doi: 10.1016/j.ajodo.2006.04.046.
Винод Кришнан 1 , Суниш Т. Дэниел, Дон Лазар, Абин Асок
принадлежность
- 1 Отделение ортодонтии, Стоматологический колледж Раджас, округ Тирунелвели, Тамилнаду, Индия. [email protected]
- PMID: 18405815
- DOI: 10.1016/j.ajodo.2006.04.046
Винод Кришнан и др. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2008 9 апр.0003
. 2008 г. , апрель; 133 (4): 515-23.
doi: 10.1016/j.ajodo.2006.04.046.
Авторы
Винод Кришнан 1 , Суниш Т. Даниэль, Дон Лазар, Абин Асок
принадлежность
- 1 Отделение ортодонтии, Стоматологический колледж Раджас, округ Тирунелвели, Тамилнаду, Индия. [email protected]
- PMID: 18405815
- DOI: 10.1016/j.ajodo.2006.04.046
Абстрактный
Введение: Оценка и дизайн улыбки важны; в последнее время при ортодонтической диагностике и планировании лечения акцент на мягкие ткани делается наравне с твердыми тканями. Это значение еще не привлекло должного внимания, и анализ улыбки часто игнорируется при клинических обследованиях. Мы попытались провести всестороннюю оценку характеристик улыбки со следующими целями: (1) оценка различий в восприятии, если таковые имеются, между стоматологами и непрофессионалами; и (2) количественная оценка характеристик улыбки с помощью дуги улыбки, измерений щечного коридора и модифицированного индекса улыбки (MSI).
Методы: Шестьдесят субъектов, включенных в исследование, были в возрасте от 18 до 25 лет (в среднем 21 год) с равным количеством мужчин и женщин. Фронтальные фотографии улыбки были сделаны для всех испытуемых. Исследование состояло из 2 частей. Анализ различий в восприятии стоматологов-специалистов и неспециалистов проводился с помощью визуальной аналоговой шкалы. Количественная оценка характеристик улыбки проводилась с оценкой дуги улыбки на соответствие или несоответствие, измерениями щечного коридора, MSI и сравнением MSI с лицевым индексом и индексом ширины нижней челюсти и высоты лица.
Полученные результаты: Не было никакой разницы в восприятии между специалистами и непрофессионалами при общей оценке улыбки. У женщин было больше согласных дуг улыбки, чем у мужчин, и была высокая корреляция между правым и левым щечным коридором у мужчин и женщин. MSI не показал корреляции с лицевым индексом, но была отрицательная корреляция MSI с нижнечелюстным индексом ширины и высоты лица.
Выводы: Анализ улыбки должен быть важным аспектом ортодонтической диагностики и планирования лечения. Ортодонты должны не мешать созвучной улыбке, а создавать ее при правильном расположении брекетов. MSI с отрицательной корреляцией с индексом ширины нижней челюсти и высоты лица требует дальнейшей оценки на большей выборке для проверки его клинического использования и разработки прогностического подхода к его взаимосвязи.
Похожие статьи
Роль щечного коридора в эстетике улыбки и его взаимосвязь с подлежащими скелетными и зубными структурами.
Тикку Т., Ханна Р., Маурья Р.П., Ахмад Н. Тикку Т. и др. Индиан Джей Дент Рез. 2012 март-апрель;23(2):187-94. doi: 10.4103/0970-9290.100424. Индиан Джей Дент Рез. 2012. PMID: 22945708
Щечные коридоры и эстетика улыбки.
Мур Т., Саутхард К.А., Каско Дж.С., Цянь Ф., Саутхард Т.Е. Мур Т. и др. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2005 г., февраль; 127(2):208-13; викторина 261. doi: 10.1016/j.ajodo.2003.11.027. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2005. PMID: 15750540
Влияние пространства щечного коридора и формы дуги на эстетику улыбки.
Роден-Джонсон Д., Галлерано Р., Инглиш Дж. Роден-Джонсон Д. и соавт. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2005 март; 127(3):343-50. doi: 10.1016/j.ajodo.2004.02.013. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2005. PMID: 15775949
Анализ фотографии улыбки.
Риттер Д.Е., Гандини Л.Г. младший, Пинто Адос С., Равелли Д.Б., Локс А. Риттер Д.Э. и соавт. Мир J Ортод. 2006 г. Осень; 7 (3): 279-85. Мир J Ортод. 2006. PMID: 17009478 Обзор.
Влияние ортодонтического лечения, положения по средней линии, щечного коридора и дуги улыбки на привлекательность улыбки.
Янсон Г., Бранко Н.К., Фернандес Т.М., Сатлер Р., Гариб Д., Лаурис М.Р. Янсон Г. и др. Угол Ортод. 2011 Январь; 81(1):153-61. doi: 10.2319/040710-195.1. Угол Ортод. 2011. PMID: 20936969 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Предсказуемость поперечных изменений у пациентов, получавших прозрачные элайнеры.
Д’Анто В., Валлетта Р., Ди Мауро Л., Риччителло Ф., Кирлис Р., Ронго Р. Д’Анто В. и др. Материалы (Базель). 2023 25 февраля; 16 (5): 1910. дои: 10.3390/ma16051910. Материалы (Базель). 2023. PMID: 36903025 Бесплатная статья ЧВК.
Разработка и валидация индекса окклюзионного наклона.
Alhuwaish HA, Almoammar KA. Алхувайш Х.А. и др. Здоровье полости рта BMC. 2022 15 апреля; 22 (1): 127. doi: 10.1186/s12903-022-02156-8. Здоровье полости рта BMC. 2022. PMID: 35428238 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние задней области верхней челюсти на эстетику улыбки в когорте китайцев.
Вэй Н, Ван С, Чжан Ю, Вэй Ю, Ху В, Ян Х, Чунг КХ. Вэй Н и др. Int Dent J. 2022 Oct; 72 (5): 659-666. doi: 10.1016/j.identj.2022.02.004. Epub 2022 24 марта. Инт Дент Дж. 2022. PMID: 35341599 Бесплатная статья ЧВК.
Предлагаемые параметры оптимального позиционирования центрального резца при планировании ортодонтического лечения: систематический обзор.
Сангалли Л., Далессандри Д., Бонетти С., Манделли Г., Висконти Л., Савольди Ф. Сангалли Л. и др. Корейский J Ортод. 2022 25 января; 52 (1): 53-65. doi: 10.4041/kjod.2022.52.1.53. Корейский J Ортод. 2022. PMID: 35046142 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние типа лица на привлекательность вертикального положения клыков с точки зрения ортодонтов и неспециалистов.
Акар Ю.Б., Абухан Э., Бояджиян Р., Оздемир Ф. Акар Ю.Б. и соавт. Угол Ортод. 2022 1 марта; 92 (2): 233-239. doi: 10.2319/020121-95.1. Угол Ортод. 2022. PMID: 34652426 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
За пределами шкалы боли смайлика
Ранжирование боли — непростая вещь. Стандартная шкала, которая идет от одного до 10, часто сопровождается улыбающимися лицами, которые становятся все более огорченными, многие высмеивают как сложную в использовании. Что значит быть пятеркой? Или тройка? Что говорит это слегка грустное хмурое лицо? Вы должны плакать, чтобы это действительно было 10?
А для некоторых людей еще сложнее оценить субъективный опыт. Пациенты с аутизмом, например, часто с трудом выражают боль, которую они чувствуют. «Мы видим многих членов нашего сообщества, которые либо испытывают измененное восприятие боли, либо испытывают трудности с общением и сообщением о боли», — сказала мне по электронной почте Джулия Баском, директор программ в Сети самоадвокации аутистов. «Таким образом, кто-то может испытывать кислотный рефлюкс не как жгучую боль, а как давление в горле, а затем с трудом интерпретировать числовую шкалу боли или не понимать, что он должен довести эту проблему до сведения окружающих — или какие слова использовать. воспринимать серьезно». Аутизм также может означать трудности с интерпретацией выражений лица, поэтому счастливые и грустные лица не будут самыми полезными визуальными подсказками. А некоторые аутичные пациенты вообще не разговаривают.
На самом деле, долгое время люди думали, что дети с аутизмом вообще не чувствуют боли, потому что часто не проявляют на нее реакции, как это делают другие люди. «Они могут не понимать слов, которые другие люди используют для описания боли, даже если они испытывают точно такое же ощущение, и их внешние реакции могут казаться указывающие на гораздо большую боль, чем они на самом деле чувствуют», — сказал Баском.
Шеннон Де Рош Роза, редактор-основатель журнала Thinking Person’s Guide to Autism, рассказала мне о своем сыне Лео, которому 15 лет. . «Это не значит, что они не работают для других аутичных детей или взрослых; просто мы не нашли ни одного, который бы он нашел полезным. Роза говорит, что они пытаются придумать надежную систему связи, но работа еще не завершена. И она говорит, что, хотя Лео общается с помощью разговорного языка (хотя и экономно), его слова не всегда можно понимать буквально. «Разговорный язык Лео не всегда точно отражает то, что он хочет сказать. Он попросит тот же раствор — тайленол — от небольшого прыща или сильной боли в ухе».
Оказывается, существует множество систем измерения боли, разработанных для пациентов, которые не могут использовать стандартную шкалу смайликов. На самом деле их так много, что трудно сказать, на какие из них обратить внимание. И хотя эти шкалы боли помогают медсестрам понять дискомфорт пациентов, у которых есть проблемы с общением, они также не идеальны.
* * *
В течение долгого времени медсестры использовали рубрики, предназначенные для новорожденных и детей младшего возраста, для оценки пациентов, которые не могли общаться вербально, даже несмотря на то, что то, как младенец переживает и выражает боль, сильно отличается от того, как ребенок старшего возраста или взрослый мощь. Затем, в начале 19В 90-х годах некоторые новые национальные руководства заставили медсестер задуматься о том, как они регистрируют и измеряют боль, особенно у невербальных пациентов. «Мы годами наблюдали за болью, но не документировали ее», — сказала Терри Вопел-Льюис, исследователь из Мичиганского университета. Поэтому по всей стране больницы и исследователи начали разрабатывать собственные весы. «Все вскочили на подножку и начали разрабатывать эти инструменты».
В результате появилось множество альтернативных способов измерения боли. Много. «Существует так много инструментов, что вы можете выбрать из бочки один и использовать его», — сказал Вопел-Льюис. Есть Контрольный список боли некоммуникабельного ребенка — послеоперационная версия, Echelle Douleur Enfant San Salvador, Индивидуальная числовая рейтинговая шкала, Педиатрический профиль боли, пересмотренная шкала лица, ноги, активности, плача и утешения и многое другое. Но не все эти тесты хорошо изучены или хорошо разработаны. «Несмотря на то, что существует море этих инструментов, многие из них недостаточно изучены, недостаточно разработаны и не обязательно готовы к использованию», — сказал Куинн Кроста, медсестра из Шведского института неврологии в Сиэтле.
«Если ему действительно больно, он будет плакать. Это далеко не идеально, но пока мы не установим систему связи, это то, что у нас есть. »Большинство этих новых шкал объединяют всех некоммуникабельных пациентов вместе, часто под лозунгом «когнитивные нарушения». Таким образом, детей с церебральным параличом, которые не могут говорить, оценивают так же, как детей с аутизмом, которые не говорят. Без возможности использовать слова для передачи числа по шкале измерение боли сводится к наблюдению за поведением. Это то, что каждая из этих шкал делает, хотя и немного по-разному: ищите поведение, которое может указывать на то, что ребенок испытывает боль. Некоторые пациенты могут выражать боль отстранением, другие повторяющимся поведением, некоторые могут охранять больную область, другие могут перестать спать или отказываться от еды, или они могут просто двигаться по-другому.
Эта изменчивость важна. Наряду со списком возможных вариантов поведения, которые могут свидетельствовать о боли, все альтернативные шкалы боли в некотором роде индивидуализированы. Поскольку эти шкалы боли рассматривают церебральный паралич и аутизм под одной крышей, говорит Вопел-Льюис, они в значительной степени полагаются на родителей и опекунов, которые сообщают врачам, какое поведение следует искать у их ребенка. «Мы могли бы составить небольшой список поведений, которые могут быть связаны с болью или обычно связаны с болью», — сказала она. «Но когда вы начинаете смотреть на ребенка с церебральным параличом или аутизмом, у них может быть поведение, которое настолько уникально для них, что мы не узнаем об этом, как опекун, который просто взаимодействует с ними, возможно, только один раз».
Роза, например, знает, что искать во Льве. «Мы узнали, что лучше обращать внимание на его поведение, потому что, если ему больно, его поведение изменится», — сказала она. «Если ему действительно больно, он будет плакать. Это далеко не идеально, но пока мы не установим систему связи (и это не является гарантией), это то, что у нас есть».
Знание того, как конкретный ребенок реагирует на боль, является ключом к успеху всех этих альтернативных шкал боли. «Если мы собираемся оценить боль, нам нужна информация от тех, кто знает этих детей», — сказал Вопел-Льюис. Но как медсестра выбирает, какие весы использовать?
Кроста — один из многих исследователей, пытавшихся сравнить эффективность средств обезболивания. Она опубликовала обзорное исследование, в котором рассматривались четыре различных варианта. Но даже эти обзорные сравнения не согласны. Кроста и Вопель-Льюис провели независимые сравнения. Они оба пришли к выводу, что пересмотренная шкала «Лицо, нога, активность, плач и утешение» (rFLACC) была лучшей. В этой версии медсестры просматривают контрольный список из пяти категорий, перечисленных в названии весов, ища такие вещи, как то, насколько утешительны пациенты, сколько они пинают свои ноги и сколько они плачут.
«Если мы собираемся оценивать боль, нам нужна информация от тех, кто знает этих детей». Версия, в которой больше категорий и вопросов. «На мой взгляд, NCCPC-PV позволяет нам фиксировать малейшие изменения в состоянии пациента и, следовательно, лучше оценивать боль, поскольку содержит больше элементов», — сказала Феррара. обеспокоен тем, что шкала rFLACC может что-то упустить из-за своей простоты.0003Независимо от того, какую шкалу вы выберете, объединение всех пациентов, которым трудно выбрать число от 1 до 10 для выражения боли, означает упрощение потребностей каждого пациента. Есть и более фундаментальные проблемы. Врачи обучены думать о боли по шкале от 0 до 10, хорошо это или плохо. Некоторые из этих альтернативных шкал боли работают в совершенно другой системе счисления. Один из 81, другой из 54.
И некоторые весы требуют больше ввода, чем другие. Педиатрический профиль боли (PPP), например, в основном состоит из обширной истории болезни, созданной родителями, в которой опекуны описывают, каков ребенок «в лучшем» и «в худшем». Это работает очень хорошо, если родители постоянно обновляют документ и вносят свою работу. Но если ребенок поступает в отделение неотложной помощи, если родитель отсутствует или опекун просто еще не знает, на какое поведение обратить внимание. ибо, возможно, это не лучший выбор. Кроста говорит, что PPP может быть отличным документом для родителей с аутизмом, с которым они могут начать работать до того, как возникнет какая-либо медицинская необходимость (форма бесплатна и доступна в Интернете), но это может быть не тот документ, к которому обращаются медсестры в больнице.
* * *
В Институте инноваций в детской хирургии шейха Зайда при Детской национальной больнице в Вашингтоне, округ Колумбия, Джулия Финкель и ее команда используют другой подход к пониманию боли у тех, у кого есть проблемы с общением. Она отмечает, что, хотя ранжирование боли важно, число, которое вы получаете по любой шкале боли, не следует брать отдельно. «Одномерные шкалы ничего не делают для определения типа боли», — сказал Заид. Врач может прийти к числовому заключению о боли (6, 34 или 57, в зависимости от выбранной шкалы), но выяснить, что делать с этой информацией, может быть сложно, если он не понимает природу боли. . Насколько дискомфорт физический, сколько психологический? «По шкале от 1 до 10, боль [рейтинг] 6 или более не имеет смысла, когда часть этих 6 заключается в том, что вы боитесь прокола, который вот-вот произойдет». — сказал Финкель. Никому не нравится находиться в больнице, но для пациентов с аутизмом больничная обстановка может быть особенно подавляющей и мучительной.
Итак, Финкель и ее команда пытаются найти способы выяснить, что вызывает дискомфорт у человека. «Наше внимание сосредоточено на разработке устройств, инструментов и методологии для объективного измерения боли», — сказала она. Один из способов, которым они это делают, — это то, что они называют человеческим алгометром — устройство, которое находится на голове и отслеживает активность мозга. Идея состоит в том, что, наблюдая за активностью в различных частях мозга, врачи могли бы точно определить, какой процент страданий пациента вызван физической болью, передаваемой самими болевыми нервами, и какая ее часть исходит от эмоциональных центров мозга. мозг. Тогда врачи смогут лучше решить, какие лекарства использовать и нужно ли вообще лечить лекарствами.
«Большинство практиков знают, что нельзя просто полагаться на те цифры боли, которые вы получаете для этих инструментов. Но некоторые этого не делают, и в этом проблема».Человеческий альгометр еще не является проверенной техникой — он все еще находится на ранних стадиях клинических испытаний. Но Финкель надеется, что в конечном итоге врачи смогут чувствовать себя в большей безопасности при точном лечении проблем. «Это устройство также позволяет нам увидеть, какую боль испытывает пациент, а затем какое вмешательство имеет смысл для ее устранения».
Другой проект в Шейхе Заеде использует видеоигры и систему Microsoft Kinect для наблюдения за пациентом и поиска признаков дистресса. Финкель описал невербального аутичного ребенка, который пришел в их клинику со своей матерью. «Обследовать его очень сложно, и его мать сказала, что у него болит спина. Глядя на него, я бы не смог понять, что это было так. Но у него есть близость к этому видеомиру, и мы поместили его перед этой игрой, которую мы разработали». В игре игрока просят тянуться к вещам и передвигаться. Пока он играл, система Kinect отслеживала его движения, в частности, следя за движениями его спины и выражением лица, помогая врачам видеть, где он подтягивался и какие движения вызывали у него напряжение. Все это время, по словам Финкеля, пациент просто наслаждался игрой.