Социальная характеристика на ученика: Характеристика на ученика для социального педагога

Социально-педагогическая характеристика воспитанника

Социально-педагогическая характеристика воспитанника

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Документы

Характеристики

Материал опубликовал

3

#Документы #Характеристика #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Первая категория

Социально-педагогическая характеристика воспитанника

ФИ ребёнка

 Дата рождения: 
Домашний адрес:  

Мать: ФИО

ФИ ребёнка  посещает МБДОУ д/с №     с 21. 08.2014 г.   по настоящее время. В садик (имя ребёнка) ходит охотно без пропусков по неуважительной причине. У (имя ребёнка) есть ещё старшая сестра, которая учится в 6 классе.

Воспитанием детей в основном занимается мама (ИО мамы). Каждый день мама вовремя приводит и забирает ребёнка из детского сада. Всегда интересуются событиями, происходящими в детском саду, активно сотрудничает с воспитателями. У

(имя ребёнка)  всегда опрятный внешний вид (одежда и обувь чистая, соответствует сезону или обстановке). Мать к ребенку относится внимательно и доброжелательно. (Имя ребёнка)   очень радуется ее приходу. В воспитании детей (ИО мамы) помогают ее мама — бабушка (имя ребёнка)  , которую он любит и уважает. Ребенок всегда под присмотром. Папа, (ИО папы), тоже иногда забирает мальчика из детского сада.

Физическое развитие ребёнка соответствует возрасту, гармоничное. Физкультурная группа основная, группа здоровья вторая. Ребёнок не часто болеющий, хронических заболеваний нет. Имеет диагноз: энтропия. Гиперметропия 1степени обоих глаз. В дневное время бывают случаи энуреза (2-3 раза за дневное время)

Коммуникативные навыки сформированы. (имя ребёнка) достаточно хорошо общается с ребятами группы. В играх занимает второстепенные роли. Ведет себя спокойно, агрессии не проявляет. (имя ребёнка), скромный мальчик, но на контакт идет легко. На замечания воспитателя реагирует адекватно. В случае затруднения просит о помощи. С воспитателями мальчик общается уважительно, вежливо. На занятиях  (имя ребёнка)  активен. По результатам диагностического контроля  психическое развитие выше средней возрастной норме.

Заведующий МБДОУ  д/с №                                                                        Воспитатель:                                                                      

Опубликовано

06.20 в 17:58


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Характеристика на несовершеннолетнего

Материал опубликовала

4

#Документы #Характеристика #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

________№___________

На № ________________ от _________________

Характеристика

На ученика 5 «В» класса

ГБОУ школы

обучается в данной школе с первого класса. Проходил повторный курс обучения в 4 классе. У него были трудности в усвоении программы.

В 5 классе Андрей обучается на среднем уровне, успеваемость по предметам удовлетворительная. Основную образовательную программу усваивает. В начале учебного года проявлял интерес к учебе, не пропускал уроки, а начиная с конца октября, стал по разным причинам (проспал, по семейным обстоятельствам или без уважительной причины) пропускать уроки.

Андрей активный, отзывчивый, жизнерадостный. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению или своим взглядом показать недовольство к сказанному со стороны учителя, но при этом не нагрубит, старается исправлять недочеты в работе.

В общении с одноклассниками общительный, отзывчивый, но иногда бывает вспыльчивым. Пользуется уважением среди одноклассников. Имеет друзей в школе, поддерживает дружеские отношения со многими ребятами. Бывают конфликты между товарищами, но возникающие проблемы в общении старается решать на основе компромисса.

Свои действия Андрей самостоятельно контролирует, имеет свое мнение, может высказать своё несогласие и обосновать его.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы. Активно участвует в общественной жизни класса и школы, особенно в спортивных мероприятиях.

Андрей посещает внеурочные занятия: «Основы компьютерной грамотности», «История и культура Санкт – Петербурга, «Навстречу ГТО». Физически хорошо развит.

Семья является неполной. Мама () не всегда интересуется учебой сына, родительские собрания не посещает. На дистанционном обучении несовершеннолетний показал способности сильно выше среднего .Тетя мальчика всегда выходила на связь, полностью контролировала процесс учебы. Подросток сдавал все предметы в срок. Долгов у ребенка нет и он получил годовые оценки и ушел на каникулы. Со слов тети несовершеннолетний будет находиться у нее до конца лета.

Опубликовано в группе «Социальный педагог. Работа в школе»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Что такое CASEL Framework?

Возобновление движения Уменьшить движение

Структура создает основу для применения научно обоснованных стратегий SEL в вашем сообществе.

Наша структура SEL, известная многим как «колесо CASEL», помогает развивать навыки и создает среду, которая способствует обучению и развитию учащихся.

Школы, округа, штаты и другие организации могут использовать CASEL Framework для: 

  • Развивать знания, навыки и отношения в пяти областях социальной и эмоциональной компетентности;
  • Создание равноправной учебной среды и координация практики в четырех ключевых условиях, поддерживающих социальное, эмоциональное и академическое развитие учащихся.

Наша структура предоставляет сообществам основу для использования основанных на фактических данных стратегий SEL способами, наиболее значимыми для их местного контекста. Его можно применять ко многим различным приоритетам и согласовывать с сильными сторонами, потребностями и культурой каждого сообщества.

  • Загрузите дополнительную информацию о платформе (доступна на английском и испанском языках).
  • Используйте наш протокол для размышлений, чтобы облегчить обсуждение усилий по внедрению в вашей школе, округе или другом месте.
  • Узнайте больше об обновлении нашей концепции 2020 года, в котором подчеркивается потенциал SEL в продвижении справедливости и превосходства в образовании.

Новичок в SEL и хотите узнать больше?

Пройдите наш бесплатный вводный онлайн-курс для самостоятельного изучения

Узнайте больше

Интерактивное колесо CASEL 

Наверх

Воспользуйтесь нашим интерактивным колесом, выбрав компетенцию или настройку, чтобы узнать больше.

СООБЩЕСТВА Совместные возможности обучения Аутентичное партнерствоСЕМЬИ И ПОМОЩНИКИ Общешкольная культура, практика и политикаШКОЛЫ SEL Instruction & Classroom ClimateCLASSROOMS Самосознание Самоуправление ОтветственныйПринятие решений ОтношенияНавыки Общественное признание Социальное и эмоциональное обучение

CASEL 5

Наверх

CASEL 5 рассматривает пять широких и взаимосвязанных областей компетентности и выделяет примеры для каждой из них: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений. CASEL 5 можно преподавать и применять на различных этапах развития от детства до взрослой жизни и в различных культурных контекстах. Многие школьные округа, штаты и страны использовали CASEL 5 для установления стандартов и компетенций для детей дошкольного и старшего школьного возраста, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь для академической успеваемости, участия в учебе и общественной жизни, здоровья и хорошего самочувствия, а также успешной карьеры. .

Перспектива развития для SEL рассматривает, как социальные и эмоциональные компетенции могут быть выражены и улучшены в разном возрасте от дошкольного до взрослого возраста. Уровни социального, эмоционального и когнитивного развития учащихся, а также соответствующие возрасту задачи и проблемы должны учитываться при разработке стандартов SEL, обучения и оценивания. Учитывая это, заинтересованные стороны должны решить, как лучше расставить приоритеты, преподавать и оценивать рост и развитие CASEL 5 в своих местных школах и сообществах.

Узнайте больше о перспективе развития.

Настройки клавиш

Вернуться к началу

Мы используем системный подход, подчеркивающий важность создания равноправной учебной среды и координации практики в ключевых условиях классов, школ, семей и сообществ для улучшения социального, эмоционального и академического обучения всех учащихся. Качественная реализация хорошо разработанных, основанных на фактических данных программ и практик в классе является основополагающим элементом эффективного SEL. Мы считаем, что наиболее полезно интегрировать SEL в учебные программы и культуру школы, в более широкий контекст школьной практики и политики, а также посредством постоянного сотрудничества с семьями и общественными организациями. Эти скоординированные усилия должны способствовать молодежному голосу, активности и вовлеченности; создать благоприятный климат в классе и школе и подходы к дисциплине; повысить компетентность SEL взрослых; и установить подлинное семейное и общественное партнерство.

Учащиеся, семьи, школы и сообщества являются частью более широких систем, которые формируют обучение, развитие и опыт. Неравенство, основанное на расе, этнической принадлежности, классе, языке, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и других факторах, глубоко укоренилось в подавляющем большинстве этих систем и влияет на социальное, эмоциональное и академическое обучение учащихся и взрослых. Хотя SEL сам по себе не решит давнее и глубоко укоренившееся неравенство в системе образования, он может создать условия, необходимые для того, чтобы отдельные лица и школы могли изучать и пресекать несправедливую политику и практику, создавать более инклюзивную среду обучения, а также выявлять и развивать интересы и активы. всех лиц.

Видео: CASEL Framework

Вернуться к началу

CASEL предлагает презентацию по определению SEL и CASEL framework для тех, кто хочет узнать больше о компетенциях и ключевых параметрах.

Перейти к разделу

  • Интерактивное колесо CASEL
  • КАСЕЛ 5
  • Основные настройки
  • Видео: структура CASEL

Обеспечение безопасности ваших учеников (и вас самих) в социальных сетях: контрольный список

Социальные сети становятся все более важной частью жизни учащихся. На самом деле, средний подросток тратит почти полтора часа в день на социальные сети. К сожалению, то же исследование показывает, что подростки и подростки тратят в среднем всего от 7 до 12 минут в день на творческую деятельность. Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим ученикам нужны учителя, которые моделируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.

Так почему же только 1 из 10 учителей профессионально использует социальные сети? Это может быть пугающей и запутанной перспективой, когда вы работаете в школьной среде, от проблем с соблюдением FERPA до инцидентов, попадающих в заголовки. Неудивительно, что многие учителя полностью избегают этого. На самом деле, 81% учителей выражают обеспокоенность по поводу возможных ловушек, возникающих при совмещении профессиональной деятельности с социальными сетями.

Хотя социальные сети могут создавать риски для конфиденциальности, этими рисками можно управлять при осознанном и преднамеренном использовании. Есть и огромный положительный момент: многие учителя успешно используют социальные сети для обмена передовым опытом, предоставления аутентичной аудитории для студенческих работ, культивирования цифровой гражданственности среди своих учеников и создания более связанных школьных сообществ.

Итак, если вы хотите сделать решительный шаг или уже сделали это, ознакомьтесь с этим неполным списком передовых методов защиты конфиденциальности и подачи ответственного примера безопасного обмена в своем классе.

Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим ученикам нужны учителя, которые моделируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.

Начните здесь: три вопроса, которые нужно задать, когда вы делитесь информацией в социальных сетях . Вот

три вопроса, которые вы должны задать, прежде чем публиковать что-либо из вашего класса или школы в социальных сетях:

  1. Есть ли в этом посте что-то, что лично идентифицирует меня или моих учеников?
  2. Есть ли у меня явное разрешение на публикацию?
  3. То, что я публикую, способствует обучению моих учеников или других учащихся?

Если вы сделаете паузу, подумаете и обдумаете эти вопросы, вы проделаете долгий путь.

Полный список!

Разработка и применение прозрачных политик, соответствующих требованиям FERPA.


По сути, все, что вы можете сделать, зависит от существующих политик, которые были настроены там, где вы работаете, поэтому сначала проверьте их. Вам также следует ознакомиться с политикой допустимого использования в вашей школе или округе.

Изображение

Если инструкций нет, обратитесь к своим администраторам и техническим специалистам, чтобы настроить их.
Вы можете обнаружить, что в вашей школе или округе нет руководств, либо существующие руководства устарели или недоступны. Если это так, сообщите об этом своим администраторам и техническим руководителям.

Изображение

Поделитесь и обсудите свои рекомендации в социальных сетях со студентами.
Сообщите учащимся что такое , , когда , и , как социальных сетей в вашем классе, и организуйте обсуждение , почему — как преимущества использования социальных сетей, так и связанные с ним риски. Получите отзывы учащихся и предложите им поговорить с вами наедине, если у них есть деликатные опасения по поводу того, что их фотографии или личная информация становится доступной миру. Само собой разумеется, но уважайте пожелания каждого ученика.

Изображение

Используйте формы согласия/отказа членов семьи.
Если вы планируете совместно проводить мероприятия, происходящие в вашем классе, получите согласие родителей или опекунов. Вы также можете предложить своей школе подробные формы отказа для родителей и опекунов.

Изображение

Составьте список учащихся, чьи родители и опекуны не дали согласия, и держите его в тайне.
Поддерживайте и ссылайтесь на закрытый защищенный список учащихся, которые были исключены. Не забудьте указать различные типы вещей, указанные в форме отказа.

Настройка и защита устройств и учетных записей.


Это может быть правилом, уже изложенным в вашей школе или школьном округе. Если нет, то стоит серьезно подумать.

Изображение

 Регулярно редактируйте настройки конфиденциальности во всех своих учетных записях в социальных сетях.
Каждая платформа социальных сетей сопряжена со своими рисками для личной информации и данных. Вы захотите глубоко погрузиться в настройки конфиденциальности каждого из них. Поскольку эти настройки также меняются, вам следует регулярно проверять их. Для начала отключите все данные о местоположении. Вы также можете установить для своей личной учетной записи Twitter статус «Защищено», чтобы только те, кто подписан на вас, могли получить доступ к вашим твитам. Также обратите внимание на расширенные средства контроля конфиденциальности Facebook. Обратите внимание, однако, что настройки «конфиденциальности» Facebook на самом деле составляют около видимость  вашей информации для других пользователей . Facebook, как и другие платформы социальных сетей, все еще может видеть все. А в некоторых случаях сторонние приложения, к которым вы подключаетесь через социальные сети, также могут получить специальный доступ.

Изображение

Рассмотрите возможность регулярного архивирования или удаления контента из социальных сетей.
Учителя тоже должны помнить о своих цифровых следах! Возможно, вы захотите настроить расписание для архивирования или удаления контента, который вы разместили в социальных сетях. Вы можете обрезать свой контент и оставить только самое лучшее или полностью удалить его и начать заново. Если вы сентиментальный тип и не можете заставить себя полностью удалить материал, платформы социальных сетей часто позволяют вам отменить публикацию или заархивировать контент. Регулярная очистка контента помогает уменьшить ваш след, а также гарантирует, что материалы, которые вы публикуете с участием ваших студентов, не зависают вечно. Обратите внимание, что существуют сторонние службы, которые помогают вам удалять пакеты контента, но помните о конфиденциальности и безопасности этих инструментов. Если сомневаетесь, сделайте это сами.

Изображение

Отключите геоданные, GPS или теги местоположения для фотографий на мобильных устройствах. Кроме того, проверьте, какие приложения получают доступ к вашему местоположению.
Мобильные устройства и приложения, как известно, захватывают и используют ваше местоположение любым возможным способом. Это включает в себя встраивание данных о местоположении в фотографии, которые вы делаете, и отслеживание, где находится ваше устройство в любой момент времени. Лучше всего отключить гео, GPS или теги местоположения на ваших фотографиях. После этого найдите время, чтобы изучить разрешения или настройки местоположения на своем мобильном устройстве. Посмотрите, как ваше устройство использует ваше местоположение, а также какие приложения используют ваше местоположение и когда. При необходимости ограничьте эти разрешения.

Изображение

Пересмотрите свою биографию и профиль в социальных сетях.
Проверяйте личную и общедоступную биографическую информацию и информацию профиля, которая используется в каждой из ваших учетных записей. Обязательно удалите все данные, которые могут указать ваше местоположение, школу или личность, если это необходимо.

Image

Узнайте о платформах социальных сетей, которыми пользуются ваши ученики, даже если вы не используете их в школе.
Если вы преподаете цифровое гражданство, важно быть в курсе социальных сетей, которые используют ваши ученики. Это не означает, что вы должны использовать их самостоятельно, но постарайтесь узнать основы. Это поможет вам понять проблемы, с которыми сталкиваются ваши ученики, и провести более актуальные обсуждения.

Изображение

 Установите на свои устройства инструменты для редактирования фотографий, чтобы с легкостью удалять конфиденциальную информацию.
Ваш телефон, планшет или компьютер, скорее всего, имеют встроенные инструменты редактирования фотографий для обрезки фотографий или размытия частей изображения. Эти инструменты могут быть полезны, когда вы используете социальные сети в своем классе, потому что они помогают удалить конфиденциальную информацию перед публикацией. Есть также множество специальных приложений, которые вы можете использовать, многие из них бесплатны, для редактирования на лету.

Изображение

  Пройдитесь по классу и найдите видимую информацию об ученике или классе.
Если вы работаете классным руководителем, у вас, вероятно, есть много вещей на стенах и досках в вашей комнате. Некоторые из них могут содержать конфиденциальную информацию, от логинов и паролей до имен учащихся, кодов классов для приложений и оценок. Проведите инвентаризацию всего, что находится в вашей комнате, и либо удалите эти публикации, либо не допускайте их на любые носители, которые вы записываете.

Изображение

 Регулярно проверяйте настройки общего доступа к своим цифровым файлам и папкам.
Посмотрите, как вы упорядочиваете цифровые записи учащихся на своем компьютере. Убедитесь, что информация не передается никому, кто не должен ее видеть и/или имеет законный доступ к ней.

Изображение

Создайте соглашение об именах цифровых файлов, в котором не используются имена и фамилии.
Помните: информация об учащихся может быть раскрыта не только в том, что находится внутри изображения или артефакта, которым вы делитесь, но и в том, как называется этот файл (например, «JasminePhillips_01.jpg»). Вот почему лучше всего придумать систему именования файлов, в которой не используются имена учащихся.

Изображение

Игнорируйте комментарии и прямые/личные сообщения с запросами личной информации в социальных сетях, даже от знакомых.
Мошенничество, схемы и спам, кажется, повсюду в социальных сетях, а также в наших электронных, текстовых и голосовых сообщениях. Если вы получили незапрашиваемый запрос личной информации — даже если он исходит от кого-то, кого вы думаете, что знаете, — лучше просто проигнорировать запрос. Если запрос поступил от кого-то, кого, как вы думаете, вы знаете, свяжитесь с ним позже. В идеале используйте способ, отличный от того, который они использовали для связи с вами (например, не отвечайте в той же социальной платформе или цепочке текстовых/электронных писем). Лучше всего: поговорите с ними лично.

Прежде чем публиковать: на что следует обратить внимание

Старайтесь не делиться фотографиями или видео, которые вы снимаете. Найдите время, чтобы внимательно рассмотреть то, что вы записали, в идеале на экране большего размера, чем телефон, или, по крайней мере, увеличив масштаб и внимательно рассмотрев все, что видно. Вы будете удивлены тем, что уловите (например, имена учащихся на рабочих листах, пароли классов на стикерах и информацию профиля на мониторе компьютера). Чтобы помочь, вот некоторые вещи, которые нужно искать:

Изображение

Лица и имена учащихся, родители которых не дали явного согласия на их разглашение.
Если вы не договорились с учащимися, их родителями или опекунами, всегда следите за тем, чтобы лица и имена учащихся не были видны. Следите за отражениями.

Изображение

Адреса, даты рождения, номера телефонов и номера социального страхования.
Хотя у вас может быть согласие на раскрытие лиц или имен учащихся, никогда не сообщайте другую личную информацию, которая может быть использована для обнаружения учащегося или кражи его личности.

Изображение

Публикации, которые вовлекают ваших учащихся в рекламу, продвижение продукта или маркетинг.
Социальные сети могут быть отличным способом оставить отзыв разработчикам образовательных продуктов, но подумайте, как публикации о продуктах, в которых участвуют ваши ученики, могут сделать их неконсенсуальными представителями.

Image

Имена на столах, футболках и бейджах.
Легко не заметить раскрытие личной информации.

Изображение

Названия школ и районов на футболках, плакатах и ​​автобусах. Если вы хотите сохранить свое местоположение в тайне, обратите внимание на логотипы и названия школ и округов в вашем окружении и на ваших фотографиях.

Изображение

Оценки, оценки или любая часть сведений об образовании учащегося.
Это основная часть FERPA, создающая широкую сеть. Поэтому, если вы сомневаетесь в чем-то, что может иметь значение, не делитесь. Обратите особое внимание на то, как вы отвечаете на опубликованные студенческие работы.

Изображение

Студенческий почерк.
Многое из того, что FERPA считает личной идентификацией, является довольно здравым смыслом (имена, адреса, номера студенческих билетов), но вы также должны знать, что FERPA также защищает биометрические данные, включая почерк.

Изображение

 Местные достопримечательности .
Интернет-сыщикам довольно легко выяснить, где вы находитесь, если вы включите какие-либо характерные здания, знаки, памятники или особенности ландшафта. Попробуйте скрыть эти вещи или обрамить фотографии таким образом, чтобы они выглядели стандартно.

Практика в безопасном пространстве только для классной комнаты

Изображение

Рассмотрите возможность использования технологии только для классной комнаты, такой как система управления обучением или приложение для обмена сообщениями, чтобы безопасно делиться информацией и практиковать цифровое гражданство.
Чтобы дать вам и вашим учащимся возможность попрактиковаться в совместном использовании работы, участии в беседах и общении с аудиторией, вы можете попробовать инструмент, который вы уже используете, например LMS, который позволяет многомедийным, частным обмен и комментирование только между студентами и учителями. Некоторые также позволяют семьям присоединиться!

Привлекайте семьи

Image

Попросите членов семей учащихся следовать вашим рекомендациям .
Поощряйте семьи следовать правилам вашей школы в отношении социальных сетей, когда они посещают кампус, публикуют или комментируют страницы социальных сетей, связанные со школой.

Изображение

Поделитесь своими рекомендациями и передовым опытом с родителями и опекунами.
Проведите семейный вечер, посвященный ответственному использованию социальных сетей и устройств в школе и дома.

Загрузить версию этой статьи с инфографикой

Изображение

Загрузить версию этой статьи для печати

Изображение

Дальнейшие действия

Просмотрите или проведите один из наших уроков по конфиденциальности и безопасности.