Социально педагогическая характеристика ученика: Характеристика на ученика для социального педагога

Содержание

Социально-педагогическая характеристика группы детей /в приюте, в лечебно-профилактическом учреждении/

  1. Состав группы:

  1. Характеристика группы:

  • Психолого-педагогические особенности детей;

  • Личностные особенности;

  • Уровень развития социальных навыков.

  • Поведенческие особенности.

  1. Характеристика семей:

  • Дети, проживающие в полных семьях;

  • Дети из неполных семей;

  • Дети, воспитывающиеся у родственников;

  • Многодетные семьи;

  • Дети-сироты;

  • Малообеспеченные семьи;

  • Неблагополучные семьи;

  • Дети, находящиеся под опекой;

  • Причины отсутствия кого-либо из родителей;

  • Контакт ребенка с семьей.

  1. Психологические особенности группы:

  • Оценка психологического климата;

  • Оценка взаимоотношений детей;

  • Особенности взаимодействия;

  • Конфликты, ссоры – причины, проявления, характер;

  • Отношение к окружающим;

  • Особенности контакта;

  1. Социальные и социально-педагогические проблемы, нарушения у детей:

  1. Досуг детей:

  1. Состояние здоровья:

  • Дети с хроническими заболеваниями;

  • Дети с психическими, физическими, психологическими нарушениями или отклонениями;

  • Дети часто болеющие;

  • Эмоциональная сфера;

  • Работоспособность

Классный руководитель ____________________________класса ____________

  1. Учащихся в классе ____________

  2. Количество девочек ___________

  3. Количество мальчиков ____________

  4. Возраст детей _____________________________________________________

  5. Количество учащихся, поставленных на учет в Инспекции по делам несовершеннолетних _______________, на внутришкольный учет ________

  6. Список учащихся, поставленных на внутришкольный учет:

Ф. И.О.

Число, месяц, год рождения

За что поставлен на учет

когда

Характеристика семьи

Домашний адрес

  1. Какую работу проводит классный руководитель с учениками, стоящими на учете:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Какую работу проводит социальный педагог с учениками, стоящими на учете:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Какую работу проводит психолог с учениками, стоящими на учете:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Список неблагополучных семей:

Ф. И.О. родителей

Место работы

Причины неблагополучия

Имена детей

Домашний адрес

Какая проведена работа

  1. Количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Список учащихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах

Ф. И. ученика

Секция, кружок

Место работы секции, кружка

Сведения об образовательной организации

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Горно-Алтайский государственный университет

  • Университет
    • Обращение ректора
    • История
    • Ученый совет
    • Администрация
    • Медиацентр
    • Отдел делопроизводства
    • Юридический отдел
    • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Планово-финансовое управление
    • Управление кадров
    • Центр цифрового развития
    • Управление стратегического развития
    • Управление по административно-хозяйственной работе
    • Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
    • Контрактный управляющий
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах
    • Антитеррористическая безопасность
    • Международная деятельность
    • Безопасность и охрана труда
    • Лучшие студенты
    • Структура
    • Календарь мероприятий
    • Профком студентов и аспирантов
    • Республиканская профсоюзная организация высшей школы
    • Вопросы ректору
  • Образование
    • Факультеты и институт
    • Учебно-методическое управление
    • Методический совет ГАГУ
    • Образовательная деятельность
    • Отдел практической подготовки студентов
    • Заочное обучение
    • Центр дополнительного образования
    • Центр карьеры
    • Методические и иные документы
    • Консультационный центр поддержки студентов
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Учебно-тренинговый центр
    • Центр развития педагогического образования
    • Локальный центр тестирования иностранных граждан
    • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
  • Воспитание
    • Центр воспитательной и внеучебной работы
    • Центр социально-психологической помощи
    • Совет по воспитательной работе
    • Волонтёрский центр
    • Cовет обучающихся
    • Информационные материалы
    • Совет кураторов
    • Клуб выпускников
  • Наука
    • Новости науки
    • Центр развития науки и инноваций
    • Отдел научно-технической информации
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Библиотечно-издательский центр
    • Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
    • Музейный комплекс ГАГУ
    • Научные мероприятия в ГАГУ
    • Центр развития туризма и гостеприимства
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Культура и спорт
    • Немецкий культурный центр
    • Центр языка и культуры Китая
    • Туристский клуб «Горизонт»
    • Спортивный клуб «Буревестник»
    • Киберспорт
    • Военно-патриотический клуб «БАРС»
    • Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
  • Контакты и адреса
    • Телефонный справочник
    • Платежные реквизиты
    • Символика ГАГУ
    • Карта корпусов
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
  • Файлы

Социальная педагогика — ThemPra Социальная педагогика

prevnext

Что означает социальная педагогика

Социальная педагогика предлагает основанный на ценностях подход к практике, ориентированной на отношения, которая направлена ​​на целостную поддержку благополучия людей, обучения и социальной интеграции. В основе социальной педагогики лежит убеждение, что каждый человек заслуживает достойного обращения и обладает уникальными внутренними ресурсами и потенциалом, раскрыть который мы можем им. Для этого требуются содержательные и подлинные отношения, которые позволяют нам распознавать потенциал человека, его качества, сильные стороны и интересы, а также создавать обучающие ситуации, в которых люди могут испытать свою находчивость и развить новые способности. Вот почему социальная педагогика часто переводится как образование в самом широком смысле этого слова, с упором на обучение в «повседневности».

В большей части континентальной Европы и по всей Латинской Америке существует прочная традиция социальной педагогики как академической дисциплины и области практики в различных образовательных учреждениях и учреждениях по уходу: с первых лет до школы, присмотра за детьми по месту жительства. , игра и работа с молодежью, поддержка сообщества и семьи, социальная работа, помощь в трудоустройстве, работа с зависимостями, тюрьмы, поддержка людей с ограниченными возможностями и уход за пожилыми людьми. На первый взгляд может показаться, что некоторые из этих настроек не имеют много общего. Тем не менее, существует общая этическая основа, понимание того, что в любой из этих ситуаций мы можем изменить ситуацию к лучшему не только для отдельных людей, но и для общества в целом, если мы создадим среду, которая повышает благосостояние, поддерживает обучение, человеческий рост и социальная интеграция через расширение прав и возможностей отношений. В этом смысле социальная педагогика стремится найти образовательные решения социальных проблем, соединяя людей с обществом и продвигая социальную справедливость.

Ценность социальной педагогики заключается в том, что это больше, чем просто подход к социальной помощи и практике социальной работы; он предлагает последовательную концептуальную основу и этическую ориентацию, которые укрепляют существующую практику и позволяют специалистам ориентироваться в сложных и сложных ситуациях с четким пониманием цели и направления. Несмотря на то, что он может предоставить профессионалам широкий спектр методов для использования, он гарантирует, что их внимание будет сосредоточено на более глубокой цели поддержки благополучия, обучения и социальной интеграции, а также на выборе или разработке методов, которые способствуют достижению этих целей и кажутся значимыми. данная практическая ситуация. Вот почему социальная педагогика может улучшить другие современные подходы, часто используемые в британской практике, такие как системная практика, модели, основанные на сильных сторонах, ориентированные на человека и учитывающие риск. Это руководящий принцип и основа, на которой строится «повседневная» практика, и которая влияет на то, как профессионалы затем понимают и используют подходы, упомянутые выше.

Происхождение

Термин «педагогика» происходит от греческих слов país (ребенок) и ágõ (вести, направлять). «Социальная» педагогика органически выросла из давней традиции педагогических философов, социальных мыслителей и практиков, которые стремились создать более справедливое общество с помощью образовательных средств. Таким образом, социальная педагогика стремится связать каждого человека с обществом, при этом общество поддерживает своих наиболее обездоленных членов, а каждый человек берет на себя ответственность за более широкое общество. Он направлен на создание условий, в которых каждый человек может расти и становиться более независимым и интегрированным. Поскольку это процесс на протяжении всей жизни, социальные педагоги работают в самых разных условиях, от раннего возраста до подросткового возраста и работая со взрослыми, находящимися в неблагоприятном положении, а также с пожилыми людьми. Следовательно, то, что именно означает социальная педагогика, во многом зависит от контекста или условий. Социальные педагоги, работающие с маргинализованными взрослыми, будут опираться на другие специальности и теории, чем социальные педагоги, работающие с очень маленькими детьми, но они будут связаны общим духом и принципами, лежащими в основе их социально-педагогической ориентации.

Социальная педагогика очень тесно связана с обществом и во многом отражает культурные взгляды и традиции. Он дает подсказки о том, как данное общество думает о воспитании детей, об отношениях между личностью и обществом и о том, как общество поддерживает своих обездоленных или маргинализированных членов. Вот почему социальная педагогика развивалась несколько по-разному в разных странах с течением времени и почему испанский социальный педагог может объяснять ее несколько иначе, чем шведский социальный педагог.

Независимо от культурных контекстов и различных условий, в которых могут работать социальные педагоги, существуют общие основополагающие принципы: все социальные педагогики объединяет образ мышления, философия и Haltung (соответствие между ценностями и действиями), с которыми используются разные методы. То, что характеризует социальную педагогику на практике, зависит не столько от того, что делается, сколько от того, как это делается и с каким обоснованием. Это означает, что социальная педагогика является одновременно и наукой, и формой искусства — это не просто навык, которому нужно учиться, но который необходимо воплотить в жизнь через Haltung социального педагога.

Эта перспектива социальной педагогики означает, что она является динамичной, творческой и процессно-ориентированной, а не механической, процедурной и автоматизированной. Она требует от социальных педагогов быть цельной личностью, а не просто парой рук. Это также дает представление о том, как мы можем развивать социальную педагогику в Великобритании: следуя тем же принципам, мы должны ставить людей в центр и соединяться с их Haltung. И построить социальную педагогику для Великобритании мы можем только вместе, в диалоге друг с другом. Только тогда он может предложить целостную всеобъемлющую концептуальную основу, которая может осмысленно направлять профессиональную практику. И только тогда мы сможем уловить дух социальной педагогики, которая делает ее искусством, а не методом.

Стандарты социальной педагогики

За последнее десятилетие было приложено много усилий для выработки более четкого понимания принципов и практики социальных педагогов и практиков социальной педагогики в Великобритании. В 2016 году в рамках проекта под руководством Института образования UCL под названием «Расширение масштабов социальной педагогики» мы провели широкие консультации с профессионалами, занимающимися социальной педагогикой в ​​качестве практиков, студентов, менеджеров, ученых или политиков, для составления стандартов социальной педагогики. Эти стандарты поддерживаются Профессиональной ассоциацией социальной педагогики.

Standards – Philosophy and Haltung

Эти пороговые стандарты относятся к философии, лежащей в основе социальной педагогики, и Haltung мы ожидаем, что специалисты по социальной педагогике и социальные педагоги будут развивать и поддерживать их в своей практике. Эти стандарты должны храниться в сердце человека и направлять его образ жизни и работы.

Как специалист в области социальной педагогики / Социальный педагог, я соглашаюсь:

  1. Развивать и воспитывать эмпатию и уважение к людям, культурам и миру, частью которого мы являемся
  2. Способствовать развитию отношений, уважающих человеческое достоинство и поощряющих права человека, взаимность и благополучие
  3. Признать присущую людям изобретательность и потенциал для осуществления изменений
  4. Понимать, что человеческие отношения во всей их сложности внутренне ценны и поэтому занимают центральное место в социальной педагогике
  5. Предоставить людям возможность использовать свой голос и вносить изменения в свою жизнь и жизнь общества в целом
  6. Понимать и работать с противоречиями, присущими оценке индивидуальной автономии и социальной взаимозависимости
  7. Заниматься социальными и политическими аспектами человеческого развития, детства и сообщества
  8. Обучайте сообщество через сообщество
  9. Развитие профессионального любопытства и критического самоанализа
  10. Быть открытым и информированным о новой теории, исследованиях и передовой практике, имеющих отношение к социальной педагогической практике
  11. Используйте ситуативное профессиональное суждение и сохраняйте надлежащую конфиденциальность
  12. Понимание вопросов, касающихся защиты уязвимых лиц, групп и сообществ, и устранение социального неравенства
  13. Признайте ценность творчества, игривости и приключений
  14. Быть ответственным за свою практику, заниматься смыслообразованием и знать, когда обращаться за советом

Стандарты – Практика

Эти стандарты представляют собой пороговый уровень практики для практиков социальной педагогики и социальных педагогов. Мы ожидаем, что их организации-работодатели обеспечат рабочую культуру и поддержку, которые позволят специалистам по социальной педагогике и социальным педагогам применять эти стандарты в своей практике .

Как специалист по социальной педагогике / социальный педагог, я соглашаюсь:

  1. Взаимодействовать с другими людьми таким образом, чтобы уважать их равную ценность и человеческое достоинство, понимая роль, которую личное общение играет в поддержке этого
  2. Принимайте решения с высокой степенью осведомленности о ситуации, распознавая сложные факторы, возникающие в различных обстоятельствах
  3. Признавать и уважать тот факт, что личные истории, характеристики и социальный и политический контекст привели каждого человека и группу к их нынешнему пониманию мира
  4. Предлагайте, рассматривайте и интегрируйте различные точки зрения при принятии решений как средство углубления социальной справедливости, сообщества и благополучия
  5. Создавать возможности и условия для активного участия людей в жизни общества, выражать свои взгляды и прислушиваться к мнению других
  6. Держите мои отношения с людьми, с которыми я работаю и поддерживаю, на переднем плане во всей моей практике
  7. Цените возможности, которые повседневная деятельность предоставляет для развития отношений
  8. Содействовать процессам обучения, которые улучшают самочувствие и позволяют людям находить смысл и цель в своей повседневной жизни
  9. Работайте вместе и будьте готовы как поддержать, так и бросить вызов коллегам
  10. Использовать теорию и исследования в своей повседневной практике
  11. Поддерживать людей, группы и сообщества, с которыми я работаю, чтобы реализовать их надежды и стремления, определяя вместе с ними шаги, необходимые для достижения их целей
  12. Адаптировать свою практику с учетом физических, интеллектуальных, эмоциональных, духовных, социальных и культурных потребностей и сильных сторон отдельных лиц, групп и сообществ в соответствии с принципами социальной педагогики
  13. Практикуйте безопасно и компетентно в рамках юридических и этических границ моей профессии
  14. Принимать во внимание соответствующую социальную политику и в то же время критически осознавать любые противоречия, существующие между нашими ценностями и такой политикой.
  15. Поддерживайте развитие сообщества, поощряя создание сетей и связей посредством процессов участия, которые опираются на находчивость сообщества.
  16. Содействовать межпрофессиональному диалогу и сотрудничеству между учреждениями и учреждениями.

Вы можете найти их в виде документа, который можно загрузить здесь.

Качественное преподавание для разных учащихся в школе: лучшая итерация по синтезу фактических данных (BES)

Этот отчет является одним из серии лучших синтезов фактических данных, подготовленных по заказу Министерства образования. Это часть обязательства по укреплению доказательной базы, которая лежит в основе политики и практики образования в Новой Зеландии. Он направлен на то, чтобы внести свой вклад в непрерывный основанный на фактических данных дискурс среди политиков, педагогов и исследователей.

Резюме

Этот лучший синтез фактических данных Качественное обучение для разных учащихся в школе предназначен для развития нашей базы фактических данных для политики и практики в области школьного образования. Цель синтеза состоит в том, чтобы способствовать постоянному, основанному на фактических данных и развивающемуся диалогу о педагогике между политиками, педагогами и исследователями, который может информировать развитие и оптимизировать результаты для учащихся в новозеландском школьном образовании.

Качество преподавания определяется как ключевой фактор, влияющий на получение качественных результатов для разных учащихся. Данные показывают, что до 59% различий в успеваемости учащихся объясняется различиями между учителями и классами, в то время как почти 21%, но в целом меньше, объясняется переменными уровня школы.

В результате синтеза наилучших фактических данных были получены десять характеристик качественного преподавания, полученные в результате обобщения результатов исследований и фактических данных, связанных с успеваемостью учащихся. Главная профессиональная задача учителей состоит в том, чтобы одновременно управлять сложностью учебных потребностей разных учащихся.

Понятие «разнообразие» занимает центральное место в синтезе. Этот фрейм отвергает понятие «нормальной» группы и «других» или групп меньшинств детей и представляет собой разнообразие и различие как центральные элементы деятельности в классе и центральные элементы качественного обучения в Аотеароа, Новая Зеландия. Принципиальным принципом подхода к многообразию в новозеландском образовании является соблюдение Договора Вайтанги.

Разнообразие охватывает множество характеристик, включая этническую принадлежность, социально-экономическое происхождение, родной язык, пол, особые потребности, инвалидность и одаренность. Преподавание должно учитывать разнообразие внутри этнических групп, например, разнообразие внутри пакеха, маори, пасифика и азиатских студентов. Нам также необходимо признать разнообразие внутри отдельных учащихся, на которое влияет пересечение пола, культурного наследия, социально-экономического положения и таланта. Факты показывают, что преподавание, учитывающее многообразие учащихся, может одновременно оказать очень положительное влияние на учащихся с низкой и высокой успеваемостью. Десять характеристик взаимозависимы и основаны на научно обоснованных подходах, которые помогают учителям справиться с этой задачей. диапазон лет обучения в Новой Зеландии (от пяти до восемнадцати лет). Однако то, как принципы применяются на практике, зависит от области учебной программы, а также от опыта, предварительных знаний и потребностей учащихся в любом конкретном контексте. Основная часть этого обобщения содержит примеры из исследований обучения и преподавания, чтобы проиллюстрировать принципы для различных учебных областей в школьном обучении от младших классов начальной школы до старших классов средней школы.

Десять характеристик, полученных в результате синтеза, приведены ниже.

1. Качественное обучение ориентировано на достижения учащихся (включая социальные результаты) и способствует достижению высоких стандартов результатов учащихся для разнородных групп учащихся.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Качественное обучение направлено на повышение достижений учащихся (включая социальные результаты).
  • Качественное преподавание способствует обучению разных учащихся и повышает успеваемость всех учащихся.
  • Учитель устанавливает и выполняет соответствующие ожидания в отношении результатов обучения и темпа, в котором должно проходить обучение.
  • Высокие ожидания необходимы, но недостаточны и могут быть контрпродуктивными, если они не подкреплены качественным обучением.

2. Педагогические практики позволяют классам и другим учебным группам работать как заботливые, инклюзивные и сплоченные учебные сообщества.

Концепция учебного сообщества возникла из исследовательской литературы и обозначает как центральное внимание к обучению, так и взаимозависимость социального и академического в оптимизации условий обучения.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Педагогические практики создают среду, которая работает как учебное сообщество.
  • Мотивация учащихся оптимизируется, а их стремления поддерживаются и расширяются.
  • Забота и поддержка формируются благодаря практике и взаимодействию учителя (учителей) и учеников.
  • Педагогические практики активно ценят разнообразие и учитывают его.
  • Академические нормы сильны и не подрываются социальными нормами.
  • Язык и практика в классе распространяются на всех учащихся.
  • Учителя используют классные занятия, чтобы ценить разнообразие и создавать сообщество и сплоченность.
  • Обучение и задания построены таким образом, чтобы поддерживать и демонстрировать учащимся активную учебную ориентацию.
  • Преподавание включает специальную подготовку по совместной групповой работе с механизмами индивидуальной ответственности, и учащиеся демонстрируют эффективные навыки сотрудничества и общения, которые позволяют групповым процессам облегчать обучение для всех участников.
  • Учащиеся помогают друг другу с доступом к ресурсам и дают подробные объяснения.
  • Педагогическая практика адекватно реагирует на взаимозависимость социокультурных и когнитивных аспектов.

3. Создаются эффективные связи между школой и другими культурными контекстами, в которых учащиеся социализируются, для облегчения обучения.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Учителя следят за тем, чтобы опыт обучения учащихся имел известные отношения с другими культурными контекстами, в которых учащиеся социализировались.
  • Релевантность сделана прозрачной для студентов.
  • Культурные практики в школе становятся прозрачными и преподаются.
  • Способы извлечения смысла из текста, дискурса, чисел или опыта становятся явными.
  • Качественное обучение признает и опирается на предыдущий опыт и знания учащихся.
  • Новая информация связана с опытом учащихся.
  • Разнообразие учащихся эффективно используется как педагогический ресурс.
  • Качественное преподавание уважает и подтверждает культурную идентичность (включая гендерную идентичность) и оптимизирует образовательные возможности.
  • Эффективность качественного обучения максимальна при поддержке эффективных методов партнерства между школой и домом, ориентированных на обучение учащихся. Партнерские отношения между школой и домом, которые продемонстрировали наиболее положительное влияние на успеваемость учащихся, сосредоточены на обучении учащихся.
  • Когда преподаватели обеспечивают качественное согласование практики между учителями и родителями/опекунами для поддержки обучения и развития навыков, успеваемость учащихся может быть оптимизирована.
  • Учителя могут принимать участие в поощрении, поддержке и обеспечении диалога между учащимися и родителями/опекунами в рамках школьного обучения.
  • Качественная домашняя работа может оказать особенно положительное влияние на обучение учащихся. Эффективность домашней работы особенно зависит от способности учителя создавать, находить ресурсы, создавать леса и обеспечивать обратную связь по соответствующим домашним заданиям, которые поддерживают обучение в классе для разных учащихся и не утомляют и не расстраивают учащихся.

4. Качественное обучение зависит от процесса обучения учащихся.

Исследовательские характеристики относятся к контексту учебной программы, а также к предшествующим знаниям и опыту учащихся.

  • Учителя обладают знаниями о природе процессов обучения учащихся в области учебной программы, могут интерпретировать поведение учащихся в свете этих знаний и проявляют отзывчивость, креативность и эффективность в содействии процессам обучения.
  • Примерами подходов к обучению, призванных проиллюстрировать эту характеристику, являются динамические или гибкие модели обучения грамоте, акцент на стратегии счета и интерактивный подход к обучению в естественнонаучном образовании.
  • Управление классом позволяет учителю реагировать на разных учащихся.
  • Адаптивное обучение важно для всех учащихся и особенно важно для учащихся с особыми потребностями.

5. Возможность учиться эффективна и достаточна.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Качественное преподавание обеспечивает достаточную и эффективную возможность учиться.
  • Методы управления способствуют обучению (вместо акцента на уступчивом поведении или контроле).
  • Учебная программа имеет последовательность, взаимосвязанность и связь с реальной жизнью.
  • Содержание учебной программы адекватно и эффективно учитывает разнообразие.
  • Качественное обучение включает и оптимизирует эффективное использование неязыковых репрезентаций учителем и учащимися. (Это предполагает одновременное и широкое использование устной речи и текста в качестве основы для обучения грамоте в рамках всей учебной программы.)
  • Учащиеся имеют возможность разрешить когнитивный конфликт.
  • Студенты имеют достаточные и соответствующие возможности для практики и применения.

6. Несколько контекстов задач поддерживают циклы обучения.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Циклы заданий соответствуют циклам развивающего обучения учащихся.
  • Циклы заданий позволяют учащимся участвовать в процессах обучения и завершать их, чтобы запоминать выученное.
  • Оптимальное использование дополнительных комбинаций групп под руководством учителя, совместных групп, структурированного взаимодействия со сверстниками и индивидуальной работы (включая домашнюю работу) для облегчения циклов обучения.

7. Цели учебной программы, ресурсы, включая использование ИКТ, планирование заданий, преподавание и школьная практика эффективно согласованы.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Соответствие учебной программе: использование ресурсов, учебных материалов и ИКТ соответствует целям учебной программы для оптимизации мотивации учащихся и достижения учебных целей и задач.
  • Согласование учебного плана оптимизирует, а не подавляет критическое мышление.
  • Педагогические стратегии оцениваются по отношению к учебным целям.
  • Использование ИКТ интегрировано в педагогическую практику на протяжении всей учебной программы.
  • Качественное преподавание оптимизируется, когда вся школа ориентируется на методы, основанные на фактических данных.
  • Школа уделяет «неустанное внимание успеваемости и обучению учащихся» 1 .
  • В рамках всей школы существует согласованность и согласованность политики и практики, направленных на предоставление ресурсов и поддержку качественного обучения для разных учащихся.
  • Проактивное согласование в школе способствует эффективному включению разных учащихся в школьное сообщество.
  • Согласование всей школы оптимизирует возможности обучения, особенно в области языкового погружения, грамотности, ИКТ, социальных наук и здоровья.
  • Согласование всей школы обеспечивает общий язык, сотрудничество учителей и размышления, а также другие синергии для улучшения преподавания.
  • Согласование всей школы сводит к минимуму сбои в качественном обучении и поддерживает постоянное улучшение.
  • Школьная политика и практика инициируют и поддерживают учителей в поддержании партнерских отношений между школой и домом, ориентированных на обучение.

8.

Педагогика поддерживает и обеспечивает соответствующую обратную связь по вовлеченности учащихся в выполнение заданий.
Характеристики, основанные на исследованиях
  • Задания и взаимодействие в классе служат основой для облегчения обучения учащихся (учитель оказывает любую помощь, необходимую разным учащимся, чтобы они могли продуктивно участвовать в учебной деятельности, например, учитель использует подсказки, вопросы и соответствующие ресурсы, в том числе социальные ресурсы).
  • Преподавание развивает у всех учащихся информационные навыки и обеспечивает учащимся свободный доступ к ресурсам, когда это необходимо для содействия процессу обучения.
  • Учащиеся получают эффективную, конкретную, достаточно частую, положительную и отзывчивую обратную связь. Обратная связь не должна быть ни слишком редкой, чтобы учащийся не получал соответствующей обратной связи, ни слишком частой, чтобы искажать процесс обучения.

9. Педагогика способствует ориентации в обучении, саморегуляции учащихся, метакогнитивным стратегиям и вдумчивому дискурсу учащихся.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Качественное преподавание способствует ориентированию на обучение и саморегуляции учащихся.
  • Преподавание способствует использованию метакогнитивных стратегий (например, умственных стратегий в счете) всеми учащимися.
  • Учебные леса взаимные или чередующиеся tuakana teina 2 роли в студенческой группе или интерактивная работа.
  • Преподавание способствует устойчивому мышлению (например, с помощью вопросов, времени ожидания и предоставления возможностей для применения и изобретательства).
  • Преподавание способствует критическому мышлению.
  • Преподавание делает прозрачной для студентов связь между стратегическими усилиями и достижениями.

10. Учителя и учащиеся конструктивно участвуют в целенаправленном оценивании.

Характеристики, основанные на исследованиях
  • Методы оценивания улучшают обучение.
  • Преподаватели и учащиеся имеют четкую информацию о результатах обучения.
  • Учащиеся имеют сильное чувство вовлеченности в процесс постановки конкретных целей обучения.
  • Педагогика поддерживает и обеспечивает соответствующую обратную связь по вовлеченности учащихся в выполнение заданий.
  • Учителя следят за тем, чтобы их методы оценивания положительно влияли на мотивацию учащихся.
  • Учителя управляют оценочной атмосферой, особенно в контексте публичного обсуждения, так, чтобы скрытое или открытое участие учащихся поддерживалось, поддерживалось и оспаривалось без унижения учеников.
  • Учителя управляют оценочной атмосферой таким образом, чтобы академические нормы не подрывались, а поддерживались социальными нормами.
  • Учителя корректируют свое обучение с учетом результатов оценивания.

Сноски

  1. Хопкинс, Д. (2001). Улучшение школы по-настоящему. Лондон: Рутледж. (стр. 185) .
  2. См. Royal Tangaere, A. (1997). Теория обучения развитию человеческого потенциала маори.