Социальный паспорт ученика образец – Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи
Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи
Социальный паспорт опекунской семьи
2011-2012 учебный год
Семья _______________________________________________________________________________________________________
Поступила (дата поступления, причина) ________________________________________________________________________
Адрес (регистрация)___________________________________________________________________________________________
Адрес (место жительства)______________________________________________________________________________________
Жилищные условия по месту проживания ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия по месту регистрации несовершеннолетнего_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Доход семьи _________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Сведения о детях, находящихся под опекой:
Ф.И.О., год рождения
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________________________
Учреждение образования, Ф.И.О. классного руководителя, телефон
1.____________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья (хронические заболевания, инвалидность) ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Уровень воспитанности детей (отношение к учебе, наличие девиаций, отношение
между братьями и сестрами в семье и т. д.) _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Сведения об опекуне:
Ф.И.О., год рождения ________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Опека оформлена ____________________________________________________________________________________________
Кем является опекун по отношению к ребенку
— бабушка — дедушка — другое _________________________________________________________
— тетя — не родственник
Образование, место работы, должность, рабочий телефон _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения __________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Оценка взаимоотношений опекуна с ребенком:
— полное взаимопонимание — отношения напряженные, конфликтные
— не всегда понимают друг друга
Причины создания опекунской семьи:
— смерть одинокой матери — лишение родительских прав
— смерть обоих родителей — родители (или один из них) находятся в местах лишения свободы
Сведения о родителях опекаемых детей:
Отец – Ф.И.О., год рождения _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
Мать – Ф.И.О., год рождения _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
Тип семьи: _________________________________________________________________________________________________
Общий вывод о семье и ее воспитательных возможностях: ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Дата __________________ Подпись ______________________
nsportal.ru
Социальный паспорт учащегося и его семьи
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________
Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________
___________________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________
3.Характеристика семьи:
по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
___________________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________________по материальной обеспеченности:
со средним материальным достатком ________________________________________________________
с низким материальным достатком__________________________________________________________
нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________________
по социально-правовой устойчивости:
семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________
у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
по взаимоотношениям:
гармоничная _____________________________________________________________________________
компромиссная ___________________________________________________________________________
неустойчивая ____________________________________________________________________________
конфликтная ____________________________________________________________________________
резко конфликтная _______________________________________________________________________
по воспитательной позиции семьи:
педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
«залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
«равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
«задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
«загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
успеваемость учащегося ___________________________________________________________________
-
оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________
___________________________________________________________________________________________
отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________
с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
отношение к общественным поручениям ____________________________________________________
выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________
участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________
9. Направленность интересов:
проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________
___________________________________________________________________________________________
заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________
___________________________________________________________________________________________
безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________
Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
общая оценка здоровья _________________________________________________________________
признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
патологические влечения:
курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись ______________________________
infourok.ru
Социальный паспорт обучающегося (бланк)
Социально – педагогический паспорт учащегося _____ класса школы №___
Фамилия, Имя ,Отчество учащегося____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Домашний телефон__________________________________________________________________
Статус семьи ( нужное подчеркнуть) полная, распавшаяся, многодетная, одинокая мать( отец), опекунство
Материальное положение___________________________________________________________
Мать Ф.И.О._______________________________________________________________________
Место работы, должность, образование_________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Контактный телефон_________________________________________________________________
Отец Ф.И.О.________________________________________________________________________
Место работы, должность, образование_________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Контактный телефон_________________________________________________________________
Количество детей в семье до 16 лет_____________________________________________________
Ф.И.О. детей до 16 лет( указать возраст), место учебы ( если есть), сад
___________________________________________________________________________________
Опекунство.( Укажите орган опеки и попечительства, оформивший статус ребенка,территория,год)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Данные опекуна_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Категория социально защищенных лиц ( Документ, серия, номер удостоверений, кем и когда выдано, от какого числа)
Одинокая мать ______________________________________________________________________
Пострадавшие в Чернобыле___________________________________________________________
Пострадавшие в Чечне, Афганистане , участники локальных войн ( указать в каком году)______
___________________________________________________________________________________
Семья беженца______________________________________________________________________
Состояние здоровья ребёнка
Хронические заболевания_____________________________________________________________
Состоит на учете, диагноз_____________________________________________________________
Инвалидность ( документ ,серия, номер, кем и когда выдан, от какого и до какого числа действителен документ)_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Кружки и секции, которые посещает ребёнок____________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Кружки и секции, в которые вы хотели бы водить ребёнка на территории школы и согласны оплачивать дополнительно____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просьбы и пожелания, которые нужно учесть классному руководителю______________________
___________________________________________________________________________________
Что вы ожидаете от школы ( что нравится, что хотели бы изменить)_________________________
___________________________________________________________________________________
infourok.ru
Методическая разработка на тему: Формы социального паспорта учащегося и его семьи
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ
Фамилия, имя, отчество |
дата рождения |
№ школы ________________________ класс ___________________
классный руководитель _____________________________ _____________________
дата заполнения паспорта
Социально- демографический паспорт семьи
Домашний адрес _________________________________________ Телефон ____________________
Мать ___________________________________________________ Образование ________________
Место работы _______________________________________________________________________
Должность ___________________________________ Рабочий телефон __________________
Отец ___________________________________________________ Образование _________________
Место работы _________________________________________________________________
Должность ___________________________________ Рабочий телефон ___________________
С кем проживает учащийся:
С родителями _____________ С матерью ___________ С отцом ______________
С другими родственниками ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье ________________________________________________________
(степень их родства, возраст)
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________________
( общие условия, условия для занятий, отдыха)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение учащегося на дому
Дата | Результаты посещения (кратко) |
Круг интересов членов семьи (хобби) ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы: ______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
- атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
- отношения близкие, доверительные;
- взаимопонимание ребенка с родителями;
- нет взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
строгий контроль за поведением ребенка;
ограничение самостоятельности;
большая самостоятельность ребенка;
родители сотрудничают с учителями;
вступают в противоречие с учителями.
Характеристика учащегося. Учебная деятельность.
Отношение к учебе ___________________________________________________________________
|
|
|
Формы выполнения учебной работы ____________________________________________________
|
|
|
Уровень развития внимания: ___________________________________________________________
|
По каким предметам испытывает существенные трудности | Причина затруднений | |
Что предпочитает читать: поэзию, исторические романы, технологические издания, детективы, фантастику, мифы, былины, познавательные рассказы, периодическую печать (какие издания)?____________________________________________________________________________
Работа на компьютере: _________ часов в день. Просмотр передач: _______часов в день.
Какие телепередачи предпочитает: _______________________________________________
Участвует ли в общественно полезном труде: всегда; иногда; не участвует
Какие виды труда предпочитает: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться?
Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения?
Занятость ученика в кружках и секциях.
Уч.год | Виды кружков и секций | Учреждение |
Серьезные проступки и нарушения
Когда совершены | Причина | Какая комиссия, совет рассматривали | Решение |
Работа с родителями
Дата | С кем проводилась беседа, встреча | Какие вопросы обсуждались |
nsportal.ru
Шаблон социального паспорта учащегося
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________
Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________
___________________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________
3.Характеристика семьи:
по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
___________________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________________
по материальной обеспеченности:
со средним материальным достатком ________________________________________________________
с низким материальным достатком__________________________________________________________
нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________________
по социально-правовой устойчивости:
семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________
у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
по взаимоотношениям:
гармоничная _____________________________________________________________________________
компромиссная ___________________________________________________________________________
неустойчивая ____________________________________________________________________________
конфликтная ____________________________________________________________________________
резко конфликтная _______________________________________________________________________
по воспитательной позиции семьи:
педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
«залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
«равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
«задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
«загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
успеваемость учащегося ___________________________________________________________________
оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________
___________________________________________________________________________________________
отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________
с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
отношение к общественным поручениям ____________________________________________________
выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________
участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________
9. Направленность интересов:
проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________
___________________________________________________________________________________________
заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________
___________________________________________________________________________________________
безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________
Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
общая оценка здоровья _________________________________________________________________
признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
патологические влечения:
курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись ______________________________
infourok.ru
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи Ф. И. О. учащегося ___________________________________________________________________ Дата рождения_______________Класс______________Школа________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________ 1. Состав семьи: Мать Ф. И. О. _______________________________________________________________________ Дата рождения_______________Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) _____________________________________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________________ Должность________________ Тел.служебный (сотовый)____________________________________ Отец Ф. И. О.________________________________________________________________________ Дата рождения_______________Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) _____________________________________________________________________________________ Место работы________________________________________________________________________ Должность________________________Тел.служебный (сотовый) ____________________________ Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы): __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Жилищнобытовые условия семьи: Площадь квартиры (м2)_____________,колво комнат ______________________________________ Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) _______________________________ _____________________________________________________________________________________ Форма собственности (своя или сьемная квартира) _________________________________________ 3.Характеристика семьи: по структуре: (полная, неполная) ___________________________________________________ (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун) _____________________________________________________________________________________ указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д. если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ______________________________________ _____________________________________________________________________________________ Получают ли алименты ________________________________________________________________ по материальной обеспеченности: со средним материальным достатком _________________________________________________ с низким материальным достатком____________________________________________________ нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные. __________________________________________________________________________________ по социальноправовой устойчивости: семья ведет здоровый образ жизни ___________________________________________________ один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) __________________________ у родителей эпизодические запои, семейные скандалы __________________________________ частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _________________________________ повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей __________________________ г) по взаимоотношениям: гармоничная ______________________________________________________________________ 1. 2. 3. 4. а) б) в)
компромиссная _____________________________________________________________________ неустойчивая _____________________________________________________________________ конфликтная ______________________________________________________________________ резко конфликтная _________________________________________________________________ д) по воспитательной позиции семьи: педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________ «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) ______________________________________________________________________ «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) __________________________________________________ «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________ «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) _______________________________________________________ 4. Организация труда и отдыха: какие обязанности выполняет в семье _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ соблюдается ли режим дня __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ____________ _____________________________________________________________________________________ 5. Особенности учебной деятельности: успеваемость учащегося ___________________________________________________________ оставался ли на повторный год (где, когда?) ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) _____________________ _____________________________________________________________________________________ поведение учащегося на уроках ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ любимые предметы в школе _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности: отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия ________________________ _____________________________________________________________________________________ к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ________________________________ _____________________________________________________________________________________ отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок _________________ _____________________________________________________________________________________ отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________ отношение увлеченное, сознательное, добросовестное ____________________________________ 7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ______________________________________________________________ с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ____________________________ _____________________________________________________________________________________ взаимоотношения с другими одноклассниками _________________________________________ _____________________________________________________________________________________ стиль общения с окружающими:
доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) __________________________________________________________________ не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) __________________________________________________________ экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _____________________________________________________ интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) ___________________________________________________________ 8. Отношение к общественной деятельности: отношение к общественным поручениям ______________________________________________ выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ отношение к трудовым делам класса _________________________________________________ участие в общешкольных мероприятиях ______________________________________________ 9. Направленность интересов: проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ________________________________________ _____________________________________________________________________________________ в каких кружках (секциях) состоит, состоял ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 10. Самооценка личности: адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ________________________________________________________ завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________________________________________________________________________ заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) ______________________________________________________________________ 11. Внешняя культура поведения: неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_________________________________________________________________________ бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ____________________ _____________________________________________________________________________________ безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения __________________________________________________________ аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения ______________________ Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении __________________________________________________________________________________ 12. Особенности поведения: положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _________________________ _____________________________________________________________________________________ отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД __________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 12. Состояние здоровья и развития учащегося: 1) общая оценка здоровья _________________________________________________________ 2) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ____________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3) патологические влечения: курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________ __________________________________________________________________________________ употребляет спиртные напитки (не употребляет, систематически) эпизодически, _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Употребляет токсиконарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ___________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________________________________________________ Дата __________________________ подпись ______________________________
znanio.ru
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Социальный паспорт
учащегося и его семьи
Ф.И.О. учащегося: ________________________________________________________________
Дата рождения: ________________ Класс: ______________ Школа: _______________________
Домашний адрес: ________________________________________________________________
1.Состав семьи
Мать Ф.И.О.: ____________________________________________________________________
Дата рождения: ________________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср. специальное): ___________________________________________________________________
Место работы:________________________________________________________________ ___
Должность: _____________________ Телефон служебный (сотовый): ____________________
Отец Ф.И.О.:_____________________________________________________________________
Дата рождения: ________________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср. специальное):____________________________________________________________________
Место работы:________________________________________________________________ ___
Должность: _____________________ Телефон служебный (сотовый): ____________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность):__________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.Жилищно-бытовые условия семьи
Площадь квартиры: ___________________ количество комнат: __________________________
Состояние жилья: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Форма собственности: ____________________________________________________________
Наличие своей комнаты у ребенка: __________________________________________________
Наличие собственного рабочего места у ребенка: ______________________________________
________________________________________________________________________________
3.Характеристика семьи
а) по структуре (полная, неполная – если неполная указать: один отец, одна мать, опекун). Указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.: __________________
________________________________________________________________________________
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать: _________________________________
Получают алименты: _____________________________________________________________
б) по материальной обеспеченности:
со средним материальным достатком: _______________________________________________
с низким материальным достатком: _________________________________________________
нуждающиеся: (малоимущие, малообеспеченные): ____________________________________
4.Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать)
Малообеспеченная, находящаяся в социально-опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы: _____________________________________________________
5.Организация труда и отдыха
Какие обязанности выполняет в семье: ______________________________________________
Соблюдается ли режим дня: _______________________________________________________
Как организовывается деятельность ребенка (помощь в выполнении домашних заданий, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Семейные традиции: ______________________________________________________________
Увлечение членов семьи: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье: ______________________________________
________________________________________________________________________________
6.Направленность интересов
Проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная): _______________________________________
________________________________________________________________________________
Внеурочная занятость: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Культурный кругозор: ____________________________________________________________
7.Состояние здоровья и развития учащегося
Общая оценка здоровья: ___________________________________________________________
Признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям. к сверстникам, отказ от контактов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Учебная деятельность
Успеваемость: ___________________________________________________________________
Уровень знаний: _________________________________________________________________
Познавательный интерес: __________________________________________________________
Посещаемость уроков:____________________________________________________________
Работоспособность (если плохая, то как проявляется: отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок к концу урока, занятий, сонливость, покраснения, потливость и т.п.) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают:_______________________________________________________________________
Характер затруднений (постоянные, временные):______________________________________
Как относится учащийся к своим неудачам в обучении: ________________________________
________________________________________________________________________________
Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы? ___________________
________________________________________________________________________________
Как часто родители посещают школу, родительские собрания: ________________________________________________________________________________
Круг общения (Ф.И. друзей):
В школе: ________________________________________________________________________
Вне школы: _____________________________________________________________________
Имеются ли необычности, странности в поведении, в чем выражаются: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дополнение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» _________________ Социальный педагог: ________________________________
infourok.ru