Социальный паспорт ученика образец – Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи

Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи

                                                       

Социальный паспорт опекунской семьи

2011-2012 учебный год

Семья _______________________________________________________________________________________________________

Поступила (дата поступления, причина) ________________________________________________________________________

Адрес (регистрация)___________________________________________________________________________________________

Адрес (место жительства)______________________________________________________________________________________

Жилищные условия  по месту проживания ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Жилищные условия по  месту регистрации несовершеннолетнего_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Доход семьи _________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Сведения о детях, находящихся под опекой:

Ф.И.О., год рождения

1. ___________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________

Учреждение образования, Ф.И.О. классного руководителя, телефон

1.____________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________

Состояние здоровья (хронические заболевания, инвалидность)  ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Уровень воспитанности детей (отношение к учебе, наличие девиаций, отношение

 между братьями и сестрами в семье и т. д.) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Сведения об опекуне:

 Ф.И.О., год рождения ________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Опека оформлена ____________________________________________________________________________________________

 Кем является опекун по отношению к ребенку

— бабушка                    — дедушка                                   —  другое _________________________________________________________

 — тетя                           — не родственник

Образование, место работы, должность, рабочий телефон _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения     __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Оценка взаимоотношений опекуна с ребенком:

— полное взаимопонимание                         — отношения напряженные, конфликтные

—  не всегда понимают друг друга

Причины создания опекунской семьи:

— смерть одинокой матери                            — лишение родительских прав

— смерть обоих родителей                            — родители (или один из них) находятся в местах лишения свободы

Сведения о родителях опекаемых детей:

Отец – Ф.И.О., год рождения  _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения  ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Мать – Ф.И.О., год рождения  _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения  ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Тип семьи: _________________________________________________________________________________________________

Общий вывод о семье и ее воспитательных возможностях: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________                                         Подпись  ______________________

nsportal.ru

Социальный паспорт учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

учащегося и его семьи

Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________

Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________

Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________­________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________­________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________­­­­_______________

Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. ________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________

3.Характеристика семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________

(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

___________________________________________________________________________________________

указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________________

  1. по материальной обеспеченности:

  • со средним материальным достатком ________________________________________________________

  • с низким материальным достатком__________________________________________________________

  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.

_________________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:

    • семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________

    • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________

    • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________

    • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________

    • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________

  1. по взаимоотношениям:

    • гармоничная _____________________________________________________________________________

    • компромиссная ___________________________________________________________________________

    • неустойчивая ____________________________________________________________________________

    • конфликтная ____________________________________________________________________________

    • резко конфликтная _______________________________________________________________________

      1. по воспитательной позиции семьи:

  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________

  • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________

  • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________

  • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________

  • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________

4. Организация труда и отдыха:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5. Особенности учебной деятельности:

    • успеваемость учащегося ___________________________________________________________________

    • оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:

    • отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

    • отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________

___________________________________________________________________________________________

    • отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________

    • отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________

7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________

  • с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

8. Отношение к общественной деятельности:

  • отношение к общественным поручениям ____________________________________________________

  • выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________

  • участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________

9. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

      • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Самооценка личности:

      • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________

      • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________

___________________________________________________________________________________________

  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения:

    • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________

    • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________

___________________________________________________________________________________________

    • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________

    • аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________

    • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________

12. Особенности поведения:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

12. Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. общая оценка здоровья _________________________________________________________________

  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. патологические влечения:

    • курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________________________

Дата __________________________ подпись ______________________________

infourok.ru

Социальный паспорт обучающегося (бланк)

Социально – педагогический паспорт учащегося _____ класса школы №___

Фамилия, Имя ,Отчество учащегося____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________

Домашний телефон__________________________________________________________________

Статус семьи ( нужное подчеркнуть) полная, распавшаяся, многодетная, одинокая мать( отец), опекунство

Материальное положение___________________________________________________________

Мать Ф.И.О._______________________________________________________________________

Место работы, должность, образование_________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Контактный телефон_________________________________________________________________

Отец Ф.И.О.________________________________________________________________________

Место работы, должность, образование_________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Контактный телефон_________________________________________________________________

Количество детей в семье до 16 лет_____________________________________________________

Ф.И.О. детей до 16 лет( указать возраст), место учебы ( если есть), сад

___________________________________________________________________________________

Опекунство.( Укажите орган опеки и попечительства, оформивший статус ребенка,территория,год)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Данные опекуна_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Категория социально защищенных лиц ( Документ, серия, номер удостоверений, кем и когда выдано, от какого числа)

Одинокая мать ______________________________________________________________________

Пострадавшие в Чернобыле___________________________________________________________

Пострадавшие в Чечне, Афганистане , участники локальных войн ( указать в каком году)______

___________________________________________________________________________________

Семья беженца______________________________________________________________________

Состояние здоровья ребёнка

Хронические заболевания_____________________________________________________________

Состоит на учете, диагноз_____________________________________________________________

Инвалидность ( документ ,серия, номер, кем и когда выдан, от какого и до какого числа действителен документ)_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Кружки и секции, которые посещает ребёнок____________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Кружки и секции, в которые вы хотели бы водить ребёнка на территории школы и согласны оплачивать дополнительно____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просьбы и пожелания, которые нужно учесть классному руководителю______________________

___________________________________________________________________________________

Что вы ожидаете от школы ( что нравится, что хотели бы изменить)_________________________

___________________________________________________________________________________

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Формы социального паспорта учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

Фамилия, имя, отчество

дата рождения

№ школы ________________________                                                    класс ___________________

классный руководитель _____________________________                  _____________________

                                                                                                       дата заполнения паспорта

Социально- демографический паспорт семьи

Домашний адрес _________________________________________ Телефон ____________________

Мать ___________________________________________________ Образование ________________

Место работы _______________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон __________________

Отец ___________________________________________________ Образование _________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон ___________________

С кем проживает учащийся:

С родителями _____________   С матерью ___________ С отцом ______________

С другими родственниками ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     (сведения о них)

Сведения о других детях в семье ________________________________________________________

                                                                                                      (степень их родства, возраст)                                                                                                              

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________________

                                           ( общие условия, условия для занятий, отдыха)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение учащегося на дому

Дата

Результаты посещения (кратко)

Круг интересов членов семьи (хобби) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы: ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

  • атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
  • отношения близкие, доверительные;
  • взаимопонимание ребенка с родителями;
  • нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

  строгий контроль за поведением  ребенка;

        ограничение самостоятельности;

        большая самостоятельность ребенка;

        родители сотрудничают с учителями;

        вступают в противоречие с учителями.

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе ___________________________________________________________________

  • заинтересованное;
  • безразличное;
  • отрицательное.

Формы  выполнения учебной работы ____________________________________________________

  • старательность;
  • аккуратность;
  • организованность.

Уровень развития внимания: ___________________________________________________________

  • не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности

Причина затруднений

       Что предпочитает читать: поэзию, исторические романы, технологические издания, детективы, фантастику, мифы, былины, познавательные рассказы, периодическую печать (какие издания)?____________________________________________________________________________

        Работа на компьютере: _________ часов в день. Просмотр передач: _______часов в день.  

        Какие телепередачи предпочитает: _______________________________________________

        Участвует ли в общественно полезном труде: всегда; иногда; не участвует

        Какие виды труда предпочитает: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться?

        Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.

        Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения?

Занятость ученика в кружках и секциях.

Уч.год

Виды кружков и секций

Учреждение

Серьезные проступки и нарушения

Когда совершены

Причина

Какая комиссия, совет рассматривали

Решение

Работа с родителями

Дата

С кем проводилась беседа, встреча

Какие вопросы обсуждались

nsportal.ru

Шаблон социального паспорта учащегося

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

учащегося и его семьи

Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________

Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________

Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________­________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________­________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________­­­­_______________

Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. ________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________

3.Характеристика семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________

(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

___________________________________________________________________________________________

указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________________

  1. по материальной обеспеченности:

  • со средним материальным достатком ________________________________________________________

  • с низким материальным достатком__________________________________________________________

  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.

_________________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:

    • семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________

    • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________

    • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________

    • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________

    • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________

  1. по взаимоотношениям:

    • гармоничная _____________________________________________________________________________

    • компромиссная ___________________________________________________________________________

    • неустойчивая ____________________________________________________________________________

    • конфликтная ____________________________________________________________________________

    • резко конфликтная _______________________________________________________________________

      1. по воспитательной позиции семьи:

  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________

  • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________

  • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________

  • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________

  • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________

4. Организация труда и отдыха:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5. Особенности учебной деятельности:

    • успеваемость учащегося ___________________________________________________________________

    • оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:

    • отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

    • отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________

___________________________________________________________________________________________

    • отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________

    • отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________

7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________

  • с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

8. Отношение к общественной деятельности:

  • отношение к общественным поручениям ____________________________________________________

  • выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________

  • участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________

9. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

      • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Самооценка личности:

      • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________

      • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________

___________________________________________________________________________________________

  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения:

    • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________

    • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________

___________________________________________________________________________________________

    • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________

    • аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________

    • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________

12. Особенности поведения:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

12. Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. общая оценка здоровья _________________________________________________________________

  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. патологические влечения:

    • курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________________________

Дата __________________________ подпись ______________________________

infourok.ru

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи Ф. И. О. учащегося ___________________________________________________________________ Дата рождения_______________Класс______________Школа________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________ 1. Состав семьи: Мать Ф. И. О. _______________________________________________________________________ Дата   рождения_______________Образование   (высшее,   незакон.   высшее,   среднее,   ср.специальное) _____________________________________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________________ Должность________________ Тел.служебный (сотовый)____________________________________ Отец Ф. И. О.________________________________________________________________________ Дата   рождения_______________Образование   (высшее,   незакон.   высшее,   среднее,   ср.специальное) _____________________________________________________________________________________ Место работы________________________________________________________________________ Должность________________________Тел.служебный (сотовый) ____________________________ Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы): __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сведения   о   других   родственниках,   проживающих   совместно   (Ф.И.О.,   дата   рождения,   степень родства, место учебы (работы), должность): _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Жилищно­бытовые условия семьи: Площадь квартиры (м2)_____________,кол­во комнат ______________________________________ Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) _______________________________ _____________________________________________________________________________________ Форма собственности (своя или сьемная квартира) _________________________________________ 3.Характеристика  семьи: по структуре: (полная, неполная) ___________________________________________________                                                                              (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)  _____________________________________________________________________________________                                                        указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д. если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ______________________________________ _____________________________________________________________________________________ Получают ли алименты ________________________________________________________________ по материальной обеспеченности:  со средним материальным достатком _________________________________________________  с низким материальным достатком____________________________________________________  нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.      __________________________________________________________________________________ по социально­правовой устойчивости:  семья ведет здоровый образ жизни ___________________________________________________  один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) __________________________  у родителей эпизодические запои, семейные скандалы __________________________________  частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _________________________________  повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей __________________________ г) по взаимоотношениям: гармоничная ______________________________________________________________________ 1. 2. 3. 4. а) б) в)

 компромиссная _____________________________________________________________________ неустойчивая _____________________________________________________________________ конфликтная ______________________________________________________________________ резко конфликтная _________________________________________________________________ д) по воспитательной позиции семьи:  педагогически   оправданная   позиция   (любовь   в   сочетании   с   разумной   требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________  «залюбленное   детство»   (слепое   обожание,   гиперопека,   потакание   всем   желаниям,   ребенок   – центр семьи) ______________________________________________________________________  «равнодушное   детство»   (пренебрежение   интересами   ребенка,   отчужденность,   равнодушие, попустительство, бесконтрольность) __________________________________________________  «задавленное   детство»   (чрезмерная   опека,   запреты   как   система   воспитания,   чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________  «загубленное   детство»   (аморальный   пример   родителей,   полная   бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) _______________________________________________________ 4. Организация труда и отдыха:  какие обязанности выполняет в семье _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ соблюдается ли режим дня __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ____________ _____________________________________________________________________________________ 5. Особенности учебной деятельности:  успеваемость учащегося ___________________________________________________________  оставался ли на повторный год (где, когда?) ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________  интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) _____________________ _____________________________________________________________________________________ поведение учащегося на уроках ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ любимые предметы в школе _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:  отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия ________________________ _____________________________________________________________________________________  к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ________________________________ _____________________________________________________________________________________  отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок _________________ _____________________________________________________________________________________  отношение   сознательное,   добросовестное,   интерес   проявляется   избирательно,   не   ко   всем предметам _________________________________________________________________________  отношение увлеченное, сознательное, добросовестное ____________________________________ 7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:  позиция   в   коллективе   (лидер,   предпочитаемый,   принятый,   отвергаемый,   изолированный, отрицательный лидер) ______________________________________________________________  с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ____________________________ _____________________________________________________________________________________ взаимоотношения с другими одноклассниками _________________________________________ _____________________________________________________________________________________ стиль общения с окружающими:

 доминантный  (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) __________________________________________________________________  не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) __________________________________________________________  экстраверт  (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _____________________________________________________  интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) ___________________________________________________________ 8. Отношение к общественной деятельности:  отношение к общественным поручениям ______________________________________________  выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  отношение к трудовым делам класса _________________________________________________  участие в общешкольных мероприятиях ______________________________________________ 9. Направленность интересов:  проявляет   интерес   к   деятельности   (физический,   умственный   труд,   техническая, организаторская, художественная, спортивная) ________________________________________ _____________________________________________________________________________________  в каких кружках (секциях) состоит, состоял ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________  культурный   кругозор   (узкий,   посещает   ли   и   насколько   часто   театры,   музеи,   выставки) ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 10. Самооценка личности:  адекватная   (правильно   оценивает   свои   положительные   и   отрицательные   качества,   личные возможности и достижения) ________________________________________________________  завышенная   (некритичен   по   отношению   к   себе,   преувеличивает   свои   достижения) __________________________________________________________________________________  заниженная   (излишне   самокритичен,   недооценивает   свои   положительные   качества   и   личные достижения) ______________________________________________________________________ 11. Внешняя культура поведения:  неряшливость,   запущенность   одежды,   отсутствие   культурных   навыков   общественного поведения_________________________________________________________________________  бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ____________________ _____________________________________________________________________________________  безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения __________________________________________________________  аккуратный, подтянутый  внешний вид, высокая культура поведения ______________________  Эстетическая   воспитанность,   развитое   чувство   вкуса,   проявляющееся   в   одежде,   поведении __________________________________________________________________________________ 12. Особенности поведения:  положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _________________________ _____________________________________________________________________________________  отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки,   прогулы,   опоздания   на   уроки,   нарушение   дисциплины   в   классе,   отказ   от   требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

 правонарушения:   воровство,   вымогательство   у   младших   и   слабых,   жестокое   обращение   с одноклассниками,   проявление   садистских   наклонностей,   грубые   нарушения   общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД __________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________  отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 12. Состояние здоровья и развития учащегося: 1) общая оценка здоровья _________________________________________________________ 2) признаки  повышенной  нервозности  (отсутствуют,  повышенная  утомляемость,    пониженная работоспособность,   подавленное   настроение,   повышенная   возбудимость,   вспышки   гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ____________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3) патологические влечения:  курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________ __________________________________________________________________________________  употребляет   спиртные   напитки   (не   употребляет,   систематически)   эпизодически, _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Употребляет токсико­нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ___________________________________________________________________ Классный руководитель _______________________­_____________________________________ Дата __________________________  подпись ______________________________

znanio.ru

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт

учащегося и его семьи

Ф.И.О. учащегося: ________________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Класс: ______________ Школа: _______________________

Домашний адрес: ________________________________________________________________

1.Состав семьи

Мать Ф.И.О.: ____________________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср. специальное): ___________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________________ ___

Должность: _____________________ Телефон служебный (сотовый): ____________________

Отец Ф.И.О.:_____________________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср. специальное):____________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________________ ___

Должность: _____________________ Телефон служебный (сотовый): ____________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность):__________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.Жилищно-бытовые условия семьи

Площадь квартиры: ___________________ количество комнат: __________________________

Состояние жилья: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Форма собственности: ____________________________________________________________

Наличие своей комнаты у ребенка: __________________________________________________

Наличие собственного рабочего места у ребенка: ______________________________________

________________________________________________________________________________

3.Характеристика семьи

а) по структуре (полная, неполная – если неполная указать: один отец, одна мать, опекун). Указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.: __________________

________________________________________________________________________________

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать: _________________________________

Получают алименты: _____________________________________________________________

б) по материальной обеспеченности:

со средним материальным достатком: _______________________________________________

с низким материальным достатком: _________________________________________________

нуждающиеся: (малоимущие, малообеспеченные): ____________________________________

4.Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать)

Малообеспеченная, находящаяся в социально-опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы: _____________________________________________________

5.Организация труда и отдыха

Какие обязанности выполняет в семье: ______________________________________________

Соблюдается ли режим дня: _______________________________________________________

Как организовывается деятельность ребенка (помощь в выполнении домашних заданий, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Семейные традиции: ______________________________________________________________

Увлечение членов семьи: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье: ______________________________________

________________________________________________________________________________

6.Направленность интересов

Проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная): _______________________________________

________________________________________________________________________________

Внеурочная занятость: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Культурный кругозор: ____________________________________________________________

7.Состояние здоровья и развития учащегося

Общая оценка здоровья: ___________________________________________________________

Признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям. к сверстникам, отказ от контактов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Учебная деятельность

Успеваемость: ___________________________________________________________________

Уровень знаний: _________________________________________________________________

Познавательный интерес: __________________________________________________________

Посещаемость уроков:____________________________________________________________

Работоспособность (если плохая, то как проявляется: отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок к концу урока, занятий, сонливость, покраснения, потливость и т.п.) ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают:_______________________________________________________________________

Характер затруднений (постоянные, временные):______________________________________

Как относится учащийся к своим неудачам в обучении: ________________________________

________________________________________________________________________________

Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы? ___________________

________________________________________________________________________________

Как часто родители посещают школу, родительские собрания: ________________________________________________________________________________

Круг общения (Ф.И. друзей):

В школе: ________________________________________________________________________

Вне школы: _____________________________________________________________________

Имеются ли необычности, странности в поведении, в чем выражаются: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дополнение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» _________________ Социальный педагог: ________________________________

infourok.ru