Социометрия морено 5 класс: Социометрия Морено — Классному руководителю — Тесты

Содержание

Социометрия | Тест (5 класс) по теме:

Опубликовано 04.08.2013 — 6:25 — Юрьева Светлана Анатольевна

Исследование классного коллектива. Выявление «Ядра» класса, лидеров, отверженных. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОЦИОМЕТРИЯ В 5  «В» КЛАССЕ

Фамилия и имя уч-ся.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Кол-во выборов

1

Аглямова А.

2

6

134

67

17

7

236

3457

17

4+6

2

Бочарников А.

9

1358

13

79

246

246

13578

2+4

3

Гаврилов Ю.

15

17

9

1

1

7

6

4

Девитте Ю.

246

24

137

178

13589

2469

135789

13

13

3+7

5

Индарбаева Э.

268

68

13579

4

4

68

468

268

268

6

13579

13579

9+9

6

Климова В.

15

4

36

4

8

1379

13

13

24

246

246

1357

13579

1579

6+8

7

Куваева А.

24

246

136

135

13

13

135

135

3+6

8

Куценко Г.

2

26

13579

26

13579

13579

135

26

13

26

13579

26

1379

1379

1379

6+9

9

Куценко Д.

4

46

46

368

135789

1

9

58

7

13589

78

4+7

10

Машарипова Д

1

24

9

24

24

2

1357

137

4+4

11

Макарова А.

246

46

26

15

13579

13

3

8-кл.р.

26

15

16

13

379

5+8

12

Нерсесян Г.

3

4

4

2

79

24

13

2

13

79

179

5+6

13

Позднякова М.

135

13

6

1345

134

134

134

2

6

8

9

9

7+8

14

Попова А.

2

2

17

89

2

17

1357

3

1789

1789

3+7

15

Худойбердиева

2

2

2

13

13

2

2

8

2

13

6+3

16

Хелемеля М.

24

2

13

4

35

135

135

4

3

24

357

5+6

17

Шиянова Е.

2

2

135

3

135

2

36

36

36

3

3

135

3

6+10

Количество выборов

2+5

12

9+2

5+6

5+4

4+9

1+16

5+8

9+8

5+5

4+5

8+5

3+9

3+4

11

1+5

12

Количество взаимных выборов

5

5

5

6

10

8

8

13

14

4

6

6

9

4

6

4

16

Предлагаемые вопросы по социометрии.

  1. С кем из одноклассников Вы охотно организовали бы выполнение важного для класса дела?
  2. С кем, на Ваш взгляд, трудно организовать выполнение каких-либо дел в классе?
  3. Кого из одноклассников Вы охотно пригласили бы провести вместе свободное время?
  4. С кем бы Вы не хотели встречаться в свободное время вне школы?
  5. С кем из одноклассников Вы могли бы поделиться своими личными переживаниями?
  6. Кому из одноклассников Вы не смогли бы доверить свои личные переживания?
  7. Кто из одноклассников, по Вашему мнению, вызывает наибольшие симпатии в классе?
  8. Как Вы думаете, к кому в классе скорее обратятся ваши товарищи, если им потребуется очень личный совет?
  9. Как Вы считаете, кто пользуется в классе самым большим авторитетом?

Итоги социометрии 5 класс.

  1. Наибольшим авторитетом в классе пользуются № 7 Куваева Анна, 17 Шиянова Елена, 15 Худойбердиева Дилёра, ребята чаще всего обращаются к ним за помощью.
  2. В классе есть лидеры и формальные лидеры, совпадают с лидерами класса. Шиянова Елена староста.
  3. Вызывает опасение №2 Бочарников Андрей. Из класса по положительным характеристикам его никто не  выбрал. Выбрали только как человека, которому не доверяют. Такое может сложиться из-за отношения Андрея к ребятам.  Для изменения ситуации с Андреем будет проведена беседа  для изменения данной ситуации.
  4. В целом класс дружный,  нет в классе отдельных изолированных групп.

Диаграмма связей в классе

2

15

10

16

3

6

8

4

5

17

1

12

7

14

13

11

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика исследования межличностных взаимоотношений методом социометрии.

Данная методика предполагает выбор партнера для совместной акции путем ответа на вопросы типа: “С кем бы ты хотел?”….

Психолого-педагогическая характеристика класса. Метод социометрии.

Психолого-педагогическая характеристика класса(на примере учащихся 10 класса) составлена по методу социометрии. Данный метод помогает сформировать благоприятный фон в классе и способствовать спло…

Социометрия

В помощь учителю диагностика класса…

Социометрия: исследование межличностных отношений в группе.

Социометрическая техника, разработанная Джекобом Морено, применяется для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения, улучшения и совершенствования. Социометрическая …

Методика Дж.Морено «Социометрия» (октябрь).

Методика Дж.Морено «Социометрия» (октябрь)….

Социометрия

Тест на выявления мини групп класса…

Социометрия

Анкетировани учащихся 5 А класса…


Поделиться:

 

Модификация социометрического исследования коллектива класса Дж.Морено

Материал опубликовала

1

#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Психология #Публикации #Статья #Психолог #Школьное образование

Социометрическое исследование коллектива класса (модификация методики Дж. Морено)

Бланк ответов Класс__________

Ф.И.____________________________________________

1 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

2 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

3 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

4 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

Бланк ответов Класс__________

Ф. И.____________________________________________

1 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

2 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

3 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

4 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

Бланк ответов Класс__________

Ф. И.____________________________________________

1 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

2 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

3 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

4 Вопрос

1)______________________________________________

2)______________________________________________

3)______________________________________________

Бланк ответов Класс__________

Ф.И.

_____________________________________________

1 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

2 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

3 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

4 Вопрос

1)_______________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________


 

Инструкция: в ответ на каждый вопрос нужно написать 3 фамилии и имени одноклассников, учитывая тех, кто не присутствует в момент проведения диагностики.

Вопросы.

1.Представьте, что вам предстоит контрольная работа. С кем из одноклассников вы хотели бы сидеть за партой в этот момент?

2.Представьте, что вам предстоит контрольная работа. С кем из одноклассников вы НЕ хотели бы сидеть за партой в этот момент?

3. Представьте, что у вас день рождения, вы хотите пригласить на празднование своих одноклассников. Кого из одноклассников вы пригласили бы в первую очередь?

4. Представьте, что у вас день рождения, вы хотите пригласить на празднование своих одноклассников. Кого из одноклассников вы НЕ пригласили бы?

5. Представьте, что ваш класс будет расформирован, с кем из одноклассников вы бы хотели продолжить обучение в одном классе?

6. Представьте, что ваш класс будет расформирован, с кем из одноклассников вы бы НЕ хотели продолжить обучение в одном классе?

7. Представьте, что вы всем классом собираетесь идти в поход/парк, кого из одноклассников вы бы обязательно хотели видеть с собой при этом мероприятии?

8. Представьте, что вы всем классом собираетесь идти в поход/парк, кого из одноклассников вы бы они в коем случае НЕ хотели видеть с собой при этом мероприятии?

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

404 Страница не найдена | Университет Ешива

Сообщение от нашего президента

Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники и друзья,

Я рад представить вам это Руководство по нашим планам на предстоящий осенний семестр и открытие наших кампусов. По форме и по содержанию предстоящий семестр будет не похож ни на один другой. Мы будем жить по-другому, работать по-другому и учиться по-другому. Но в самом его отличии кроется его огромная сила.

Миссия Университета Ешивы состоит в том, чтобы обогащать нравственное, интеллектуальное и духовное развитие каждого из наших студентов, наделяя их знаниями и способностями, чтобы они могли стать влиятельными людьми и лидерами завтрашнего дня. Учеба в следующем году будет особенно важной в формировании образа жизни наших студентов. Характер формируется и развивается во времена глубоких невзгод. Именно для такого обучающего момента и был создан университет ешива. Поэтому мы разработали образовательный план на следующий год, который включает в себя высококачественный студенческий опыт и ставит во главу угла личностный рост в эпоху коронавируса. Наши студенты смогут преодолеть трудности, проблемы и возможности, связанные с нашим COVID-19.эпохи с нашими звездными раввинами и преподавателями, а также их близкими друзьями и сверстниками в ешиве.

Чтобы разработать наши планы на осень, мы созвали Целевую группу по планированию сценариев, состоящую из представителей основных районов нашего кампуса. Их планирование основывалось на последней медицинской информации, правительственных директивах, непосредственном участии наших раввинов, преподавателей и студентов, а также на передовом опыте лидеров отрасли и университетов по всей стране. Я глубоко благодарен членам нашей рабочей группы и всем, кто их поддерживал, за их неустанную работу по рассмотрению множества деталей, связанных с возвращением студентов в кампус и перезапуском нашего образовательного предприятия.

В соответствии с рекомендациями нашей целевой группы я объявляю сегодня, что наш осенний семестр будет отражать гибридную модель. Это позволит многим учащимся вернуться в школу, объединив онлайн- и виртуальное обучение с обучением в классе на территории кампуса. Это также позволяет студентам, которые предпочитают не находиться в кампусе, получить богатый студенческий опыт, продолжая обучение в Интернете и пользуясь полным спектром онлайн-услуг для студентов и внеклассных программ.

При возвращении наших студентов в кампус безопасность является нашим главным приоритетом. Многие аспекты жизни кампуса изменятся в этом семестре. Собрания будут ограничены, крупные курсы полностью перейдут в онлайн. На территории кампуса каждый должен будет соблюдать наши медицинские рекомендации, включая социальное дистанцирование, ношение масок, а также наши правила тестирования и отслеживания контактов. Из-за того, что мы сосредоточены на минимизации рисков, наши студенты бакалавриата начнут первые несколько недель осеннего семестра онлайн и переедут в кампус после еврейских праздников. Этот график ограничит количество поездок наших студентов туда и обратно, сосредоточив компонент осеннего семестра в кампусе на одном последовательном сегменте.

При планировании мы использовали аналогию с диммерным выключателем. Повторное открытие наших кампусов будет не простым бинарным элементом, вроде выключателя света, а скорее диммером, в котором у нас будет возможность изменять масштаб вперед и назад, чтобы должным образом реагировать по мере развития ситуации со здоровьем. Вполне возможно, что некоторые планы могут измениться в зависимости от распространения вируса и/или применимых указаний государственных и местных органов власти.

Перед началом нашего семестра мы предоставим больше обновлений, отражающих наши самые последние рекомендации. Пожалуйста, следите за обновлениями на нашем веб-сайте yu.edu/fall2020. Мы понимаем, что даже после прочтения этого руководства у вас может возникнуть много дополнительных вопросов, поэтому мы также разместим в Интернете обширный раздел часто задаваемых вопросов. Кроме того, в течение следующих нескольких месяцев мы также будем проводить общественные звонки для преподавателей, студентов, сотрудников и родителей.

Планирование будущего в этот момент определенно было унизительным. Этот коронавирус снова и снова напоминает нам об уроках нашей еврейской традиции о том, что мы не полностью контролируем свои обстоятельства. Но наша традиция также учит нас тому, что мы контролируем свою реакцию на обстоятельства. В следующем семестре вас ждут серьезные проблемы и изменения. Будут некоторые компромиссы и мелкие неудобства — не у каждой проблемы есть идеальное решение. Но вера и сила духа, взаимное сотрудничество и стойкость являются важными жизненными уроками, которые особенно важны в этот период. И если мы все обязуемся ответить милосердием, добротой и любовью, мы сможем превратить новые реалии кампуса в важные жизненные уроки для нашего будущего.

Глубоко укорененные в наших еврейских ценностях и направленные на подготовку к будущей карьере и компетенциям, мы путешествуем вместе с вами, нашим университетским сообществом ешивы, через эти неизведанные воды. Следующий год станет годом становления в жизни наших учеников, и вместе мы будем на высоте, чтобы наши ученики стали сильнее и лучше подготовлены к тому, чтобы стать лидерами мира завтрашнего дня.


С наилучшими пожеланиями,

Ари Берман

Больше не показывать

Перейти к основному содержанию

Перейти к настольной навигации, чтобы обойти мобильную навигацию

Главная Перейти к основной навигации, чтобы обойти вспомогательную навигацию

Ешива Университет

место до

Поиск

Основная навигация

Страница, которую вы искали, не существует на этом веб-сайте. Пожалуйста, попробуйте найти его вместо этого.

Психодрама, социометрия и социодрама — Регина Сьюэлл, доктор философии / медицины LMHC PCC PAT

Мастерские

Regina Sewell предлагает семинары по профессиональному развитию и личностному росту.

Magic Shop: оживите свои индивидуальные и групповые занятия

Совместно с Дженнифер Салимбене, LCSW-R, CASAC, TEP

Magic Shop — это клиентоориентированная эмпирическая техника, которую консультанты и психотерапевты могут использовать, чтобы помочь своим клиентам задуматься об изменении жизни. В Magic Shop клиентам предлагается обменять дисфункциональные черты/качества характера, такие как отрицание, негодование, страх, неуверенность в себе и стыд, на черты/качества характера, такие как принятие, способность отпускать, смелость, уверенность и самоуверенность. сострадание. Magic Shop помогает клиентам предугадывать отношение и поведение, которые повышают вероятность того, что они вернутся к своим старым привычкам и образцам поведения и будут практиковать новое здоровое поведение. Этот семинар покажет участникам, как сделать Magic Shop в действии.

Семинар, который будет представлен на конференции ASGPP 2023 года в Университете Фордхэм, штат Нью-Йорк, с 29 марта по 2 апреля 2023 года.

Группа личностного роста

Совместно с Джен Салимбене

Весна 2023 г. расширение прав и возможностей

  • попробовать новые способы реагирования на сложные ситуации.
  • Мы поможем вам настроиться на внутреннюю мудрость, чтобы лучше справляться с жизненными трудностями.

    Групповая терапия имеет ряд преимуществ .

    • Это помогает людям осознать, что они не одиноки, что другие люди испытали подобные вещи или чувства или, по крайней мере, могут сопереживать этим чувствам, 
    • Это помогает облегчить оказание и получение эмоциональной поддержки 
    • Это помогает людям научиться смотреть внутри и озвучить свои мысли и чувства
    • Помогает научиться общаться с другими более эффективными и здоровыми способами
    • Групповая терапия обеспечивает безопасное место для практики более эффективных способов удовлетворения ваших потребностей
    • Групповая терапия дает возможность развивать товарищеские отношения с людьми, которые находятся на одном или в подобном путешествии
    • Групповая терапия помогает вселить надежду.

    Раскручивание созависимости

    В основе созависимости лежит стратегия, разработанная людьми для управления страхом. Созависимость заставляет людей терять себя, сосредотачивая свое внимание на чужих потребностях и игнорируя свои собственные. Этот семинар обеспечит более глубокое понимание созависимости, возможность определить, как проявляется созависимость, и в действии исследовать новые способы отношений с другими.

    Семинар будет представлен на конференции ASGPP.org 2023 года в Университете Фордхэм, Бронкс, штат Нью-Йорк, с 29 марта по 2 апреля 2023 года.

    Демонтаж поддерживающих систем

    Ведущий: Дженнифер Салимбене, LCSW-R, CASAC, TEP

    Способствующие факторы удерживают наших клиентов в тупике, усиливая нежелательное поведение. Защищая клиентов от последствий их зависимости или другого проблемного поведения, они мешают клиентам достичь устойчивого выздоровления. Таким образом, мы должны помочь нашим клиентам идентифицировать их активаторов и изучить, как их поведение отрицательно влияет на восстановление. Затем мы можем помочь клиентам оценить, могут ли они изменить свои отношения со своим активатором или им нужно разорвать отношения с ними для восстановления. Используя методы действия и психодраму, мы изучим, как помочь клиентам разрушить их поддерживающие системы и определить системы поддержки.

    Ежегодная конференция ASGPP 2023 в Университете Фордхэм, Бронкс, штат Нью-Йорк, 29 марта — 2 апреля 2023 г.

    Борьба с выгоранием: Семинар, который поможет вам вернуть спонтанность и энтузиазм

    Совместно с Джен Салимбене

    Вы чувствуете себя перегруженным, перегруженным графиком и истощенным?

    У вас есть ощущение, что вас тянет в слишком многих направлениях?

    Приходилось ли вам много работать, чтобы удовлетворять потребности других людей в ущерб своим?

    Вы иногда ловите себя на мысли, что если будете продолжать в том же духе, то сломаетесь?

    Если да – у вас выгорание.

    Этот семинар поможет участникам найти инструменты и стратегии, которые они могут использовать, чтобы преодолеть эмоциональное выгорание и привнести в свою жизнь больше удовлетворения, смысла и радости.

    Даты и местонахождение

    Суббота, 4 марта, с 9:00 до 5:00, и воскресенье, 5 марта,  9:30–5:00, оба дня с полуторачасовым перерывом на обед

    187 E. Market Street, Райнбек, Нью-Йорк 12572

    Этот семинар предлагает 13 учебных часов для получения сертификата АМЕРИКАНСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ по психодраме, социометрии и групповой психотерапии.

    Стоимость обучения: 370 долларов США при оплате до 20 февраля 2023 года, 410 долларов США после.

    Соглашение с участником

    Регистрационная форма