Сплочение классного коллектива: МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ СПЛОЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Содержание

МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ СПЛОЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ СПЛОЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА .

Своё выступление я начну со слов Антона Павловича Чехова: «Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!»

Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы вверенный мне класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире».

Именно в коллективе он может получить опыт жизни в обществе в целом, возможности для обогащения ума и души, для реализации своих качеств, знаний, умений, способностей.

В этом проявляется генетическая потребность людей к сотрудничеству, к объединению, сообществу. Для ребенка коллектив был и остается важнейшим фактором воспитания, он нуждается в нем, это среда, где можно удовлетворить, в первую очередь, потребности в общении, совместной деятельности.

Детский коллектив – основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Поэтому в процессе социально-педагогической работы необходимо создавать здоровый и сплоченный воспитательный коллектив и умело использовать его для разностороннего развития личности. Без такого коллектива трудно рассчитывать на высокую эффективность воспитания. От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. От степени сплоченности ребят в классе зависит и степень усвоения учебного материала, эффективность работы учителя с классом и формирование личности учащихся.

Сплочение – неотъемлемая часть функционирования коллектива.

Свою деятельность по формированию и сплочению классного коллектива я условно разбила на несколько стадий, которые взаимосвязаны между собой.

1. Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.

2. Организация классного самоуправления и внеклассных мероприятий, создание классных традиций.

3. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

Считаю, что на первой стадии формирования и сплочения классного коллектива, когда дети перешли на ступень основного общего образования , руководящие функции принадлежат классному руководителю. Именно на нем лежит основная задача по формированию благоприятных условий для развития каждого ребенка.

Каждый ребенок – это глиняный сосуд, хрупкий, но уже имеющий форму.

Поэтому, достигая сплоченности и единства взглядов, моей задачей было сохранение уникальности каждого члена коллектива. Прежде всего, я постаралась определить, какие же мои дети каждый отдельно, и как я смогу собрать их в единый, сплоченный класс. Для этого я проанализировала документацию, имеющуюся на каждого ребёнка (личное дело, успеваемость, характеристику), побеседовала с учителем и завучем начальной школы. Следует отметить, что период адаптации характерен не только для учащихся, но и для классного руководителя. Для меня начался период исканий: кто они, какие они, что им интересно и важно и т.

д. Для начала я провела анкетирование, чтобы уточнить персональные данные, узнать интересы и предпочтения, определить ожидаемый результат нашего сотрудничества и узнала, что …..

Класс формировался по остаточному принципу : основа -5 «В» класс и несколько учеников из 5 «А» и 5 «Б» : их объединяла слабая успеваемость , не очень примерное поведение , отсутствие мотивации обучения . Такие сборные классы всегда вызывают негативное отношение , какой-то страх перед такой разношерстной аудиторией . Но нужно было понять, что это всего лишь дети, открытые, активные. и они с готовы участвовать в жизни школы, в классных мероприятиях.

Каждый из нас знает, что классное руководство в 5 классе — дело хлопотное, трудное. С детьми нужно постоянно возиться, постоянно подбрасывать им пищу для ума, воображения, души. Но зато и отдача не заставит себя ждать: пятиклассники — народ очень отзывчивый и благодарный.

Второе, что я сделала на пути по сплочению классного коллектива, — это, учитывая результаты анкет, провела работу по организации классного самоуправления, в основу которого был положен выбор ребят.

Надо отметить, что от общественных поручений никто не отказывается. Наоборот, очень даже высокую активность проявляют. Но не всегда и не всё получается у ребят, но тем не менее классное самоуправление находится в стадии становления , но тем не менее оно функционирует.

Для сплочения коллектива и развития позитивного отношения друг к другу были проведены беседы «Знаем ли мы друг друга?», «Вот я какой», «Все мы чем-то похожи», классный час «Давайте поговорим о роли каждого в жизни класса». Эта же тема была продолжена в сочинении: «Я хочу рассказать о своём друге».

У каждого классного коллектива, я считаю, должны быть свои традиции. Это может быть набор веселых или юмористических правил, в которых «скрываются» реальные законы данного детского коллектива. Например, «В нашем классе закон есть простой: здесь мы поможем тебе стать звездой!», «Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить».

Сплочению коллектива способствует также и коллективный труд детей. На День Матери все ученики класса изготовили своим мамам поделки , выпустили вот такую газету с фотографиями и стихотворением собственного сочинения. Также ребята проявляют инициативу в подготовке и проведении классных часов. Примером такого классного часа можно назвать «Воронеж– мой любимый город», который провели Черных Юлия и Попов Дмитрий . Опыт показывает, что  деятельность в коллективе даёт намного  большие  результаты, чем обычно проведённое вместе время. Поэтому все дела в классе организуются и проводятся в совместной деятельности, когда дети учатся договариваться между собой, принимать решения с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.

На третьей стадии сплочения классного коллектива основной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Обязательным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и при этом важно помнить, чтобы каждый ученик класса ощущал себя нужным в общем деле. Так, с целью формирования навыков общения, сознания своих личностных качеств, развития способностей устанавливать контакт с окружающими был проведен психологический тренинг педагогом-психологом школы Пушиной Валентиной Анатольевной .

Я считаю, что необходимо отслеживать развитие взаимоотношений ребят в классе. Для этого провожу беседы: «Взаимопонимание в классе», «Справедливость к одноклассникам и к себе», «Разрешение конфликтов». В конце каждой недели дети анализируют, как прожили неделю, кому удалось обойтись без ссор и обид друг на друга. А если вдруг обидели, то извиняются, мирятся и на выходные уходят в позитивном настроении. Данная работа способствует опять же сплочению классного коллектива,  формированию умения разрешать конфликтные ситуации, улучшает взаимоотношения в классе, воспитывает чувство уважения друг к другу.

Для меня мой класс, как и для каждого классного руководителя, его класс, — самый лучший, любимый, конечно же, доставляющий массу хлопот и переживаний, но вместе с тем неповторимый и уникальный.

Глядя на проделанную работу , хочу сказать, что 5 «В» класс уже может гордиться своими успехами . Пусть в классе уже нет хорошистов и отличницы, но я надеюсь что они вернутся в четвертой четверти, зато есть талантливые актёры, подающие надежды спортсмены , рукодельницы , художники. Основная часть класса занята в различных кружках , секциях: Шамаев, Попов, Санин, Павловская, Горькаев занимаются греблей , Хакимов посещает секцию самбо , Фургалова –спортивным ориентированием , музыкой, Захаржевская, Попов , Шамаев посещают Детский клуб «Юность» . Всё это дает возможность детям реализовывать свои способности, раскрывать свои таланты.

За 2015-2016 уч. год 5 «В» класс принял участие во всех общешкольных мероприятиях и не остался без призовых мест : 1 место – сбор макулатуры «Спасем леса России», 1 место- Новогодний праздник , 1 место – «А ну-ка мальчики», 3 диплома в конкурсе посвященному 8 марта.

Были проведены классные огоньки , посвященные 23 февраля, 8 марта с чаепитием , с конкурсами , что также положительно повлияло на сплочение коллектива .

У нас много планов на будущее. И я верю в то, что мои ребята будут всегда дружными, добрыми, отзывчивыми, смогут согревать окружающих своим теплом.

Главное для меня заключается в том, чтобы ребёнок рос и развивался не только физически, но и духовно.

Работа по сплочению ученического коллектива, по формированию и развитию духовного мира школьников продолжается и в учебном процессе. На уроках литературы я пытаюсь открыть юному читателю мир прекрасного, развивать его эстетические чувства. Каждое произведение — это урок жизни, помогающее понять, что такое духовность, милосердие, человечность. Я должна убедить ребят в том, что какие бы невзгоды и бури не проносились над родной землёй, мы не должны мириться с тем, что равнодушие и чёрствость побеждает. Люди нуждаются в доброте, верности, сердечности. Именно эти свойства делают жизнь каждого человека светлой, яркой, радостной. Добро, милосердие, гуманность должны быть противопоставлены злу и бессердечию, безответственности и равнодушию.

    В конечном счёте, моя позиция такова: мир должен быть основан на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании. И пусть законом нашей жизни станут удивительные слова Булата Окуджавы:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться. 
Высокопарных слов не стоит опасаться. 
Давайте говорить друг другу комплименты — 
Ведь это все любви счастливые моменты. 

Давайте понимать друг друга с полуслова, 
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. 
Давайте жить, во всем друг другу потакая, — 
Тем более, что жизнь короткая такая.

Таким образом, в результате своей работы, я вижу, что:

— дети через участие в делах класса, школы становятся ближе друг другу;

— проявляют интерес к порученным делам;

— становятся раскованными и общительными;

— отношения в классном коллективе стали доверительными и доброжелательными, где

каждый чувствует себя частью сильного, сплочённого целого классного коллектива.

Ребята будут учиться вместе ещё много лет, чтобы процесс обучения был легче и приятнее, надо чтобы их окружали родные и близкие люди.

А в роли связующей нити выступает классный руководитель.

Не диктатор, не малодушный, не безразличный, но аккуратно шлифующий еще не сформировавшееся детское мировоззрение духовными и нравственными принципами.

Спасибо за внимание!

Создание и сплочение классного коллектива Коллектив

Создание и сплочение классного коллектива

Коллектив – это группа лиц, объединённых общей работой, общей учёбой, общими интересами. Классный коллектив играет важную роль в воспитании личности. Личность – это всегда индивидуальность, и воспитывать личность психологически означает формировать самостоятельного, независимого, непохожего на других человека. Коллектив , как правило, унифицирует личностей своим влиянием, одинаково действует на всех составляющих его индивидов, предъявляя им единые требования.

В современной психолого-педагогической литературе употребляется два значения понятия «коллектив» . Первое: под коллективом понимается любая организация, группа людей; Второе: под коллективом понимается высокий уровень развития группы. В этом случае речь идет о ее качественных характеристиках: целеустремленности, сплоченности, духовном единстве и т. д.

А. С. Макаренко: Закон жизни коллектива: движение — форма жизни коллектива, остановка – форма его смерти.

Стадии (этапы) формирования коллектива: 1. Становление коллектива (стадия первоначального сплочения). В это время коллектив выступает, прежде всего как цель воспитательных усилий педагога, стремящегося организационно оформленную группу (класс, кружок и т. д. ) превратить в коллектив, т. е. такую социально-психологическую общность, где отношения учеников определяются содержанием их совместной деятельности, ее целями, задачами, ценностями. Организатор коллектива — педагог, от него исходят все требования. Первая стадия считается завершенной, когда в коллективе выделился и заработал актив, воспитанники сплотились на основе общей цели, общей деятельности и общей организации.

2. Усиление влияния актива. Теперь уже актив не только поддерживает требования педагога, но и сам предъявляет их членам коллектива, руководствуясь своими понятиями о том, что приносит пользу, а что — ущерб интересам коллектива. Если активисты правильно понимают потребности коллектива, они становятся надежными помощниками педагога. Работа с активом на этом этапе требует пристального внимания педагога. Характерно: стабилизация структуры коллектива. Коллектив уже как целостная система, в которой начинают действовать механизмы самоорганизации и саморегуляции. Он уже способен требовать от своих членов определенных норм поведения, при этом круг требований постепенно расширяется. На второй стадии коллектив уже выступает как инструмент целенаправленного воспитания определенных качеств личности.

Классный коллектив является своеобразной формой общности подростков, юношей и девушек. От других объединений он отличается целым рядом признаков: совместная устремленность к социально значимым целям деятельности (основной для учащихся) — предполагает высокий уровень сознательности членов коллектива. совместная деятельность членов коллектива, направленная на достижение поставленных целей. Характер деятельности, ее содержание, формы сотрудничества, результаты также обусловлены особенностями ученической позиции школьника. Деятельность школьников в коллективе оценивается по индивидуальным достижениям в учебном процессе и интенсивности обмена накапливаемыми знаниями в различных формах внеучебного сотрудничества.

наличие отношений ответственной зависимости — в коллективах школы имеет своеобразие, заключающееся в том, что ответственная зависимость школьников в коллективе устанавливается при постоянном направляющем воздействии учителя классный коллектив как социальную общность характеризует не только единство цели и деятельности, но и единство связанных с ними переживаний и оценочных суждений детей.

Классные коллективы отличаются друг от друга и таким признаком, как доминирующий фактор сплочения. Факторами могут быть общие интересы членов группы, стремление приспособиться в специфических условиях, авторитет лидера, наличие социальных норм, принимаемых всеми членами группы, и т. д. В зависимости от каждого фактора группа имеет свою траекторию развития и то качество, которое отличает одну сплоченную группу от других.

В педагогической практике часто сплочение рассматривалось как единственный признак коллектива. Случается, что всякое сплочение, даже на основе антигуманных норм отношений, рассматривается отдельными педагогическими работниками как позитивное явление. Это происходит из-за того, что организаторские задачи они считают более значимыми, чем воспитательные, а манипулирование сплоченной группой осуществлять значительно легче.

Работа с классным коллективом может рассматриваться в двух плоскостях: с одной стороны, речь идет о том, что, оказывая воспитательное влияние на учащихся, учитель, классный руководитель, администратор должен учитывать специфику класса, особенности его сплочения, а с другой стороны, стремиться к тому, чтобы сплочение группы происходило достаточно демократично, на основе гуманистических норм отношений, т. е. создавался воспитательный коллектив.

Критерии формирования классного коллектива (Л. М. Фридман) : групповая направленность, под которой понимается социальная ценность принятых группой целей, мотивов деятельности, групповых норм. Основой группового сознания, определяющего направленность группы, является гуманность принимаемых группой норм отношений. В случае наличия устойчивых антигуманных норм (жесткости, недоброжелательности, обмана и т. п. ) группа становится асоциальным объединением. Особую роль в формировании социальных норм играет социальная позиция лидера классного коллектива. способность группы к самоуправлению (самоуправляемость).

подготовленность классного коллектива к совместной деятельности. Необходимо подчеркнуть зависимость этой подготовленности от особенностей самой деятельности -ее сложности, профессионального характера, уровня творчества, вида, формы и т. д.

Необходимо сказать еще о трех взаимосвязанных показателях формирования классного коллектива: интеллектуальной, эмоциональной и волевой коммуникативности. Интеллектуальная коммуникативность — это процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождения общего языка, способность членов группы понимать друга с «полуслова» . Эмоциональная коммуникативность — это межличностные связи эмоционального характера, которые в большей степени характеризует народная мудрость: «Разделенная радость — две радости, разделенное горе — полгоря» . Волевая коммуникативность — это способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стрессоустойчивость, надежность в экcтремальных ситуациях

Центральными моментами анализа отношений в классном коллективе являются: 1. Анализ отношений детей к совместной деятельности в классе; сказывается на зрелости коллектива и проявляется во взаимоотношениях. Большое значение имеет положительное эмоциональное отношение детей к общественно полезной деятельности в классе. 2. Анализ взаимоотношений (отношений детей друг к другу). Успешность решения группой своих задач, может определяться моментом зрелости группы, или уровнем группового развития. Уровень группового развития одновременно является характеристикой сформированности межличностных отношений, результатом процесса формирования группы.

Коллектив в педагогике — объединение учеников, отличающихся признаками: 1) Общая цель 2) Общая совместная деятельность 3) Соотношение частей 4) Общий выборный руководящий орган Особенности коллектива: сплоченность, взаимопонимание, защищенность, “чувство локтя”, причастность, взаимопомощь, взаимоответственность, доброжелательность, бескорыстие. Классный коллектив — группа учеников, объединенная общей целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличается сплоченностью, общей ответственностью

Этапы создания коллектива: 1) становление коллектива (стадия первоначального сплочения). От педагога исходят все требования (ставится цель) 2) создание актива (саморегуляция, организация, инициатива от детей) 3) Создание собственного коллектива. Коллектив формирует целостную, нравственную личность.

Пути создания: 1) традиции (их необходимо создавать в группе), 2) перспективные линии (близкая: например, воскресная совместная прогулка; средняя (при наличии актива): подготовка школьного праздника; далекая: цель-успешное окончание школы) 3) параллельное влияние (учитель влияет на учеников не прямо, а через коллектив, через мнения друзей).

Признаки сформированности коллектива: 1)ощущение собственного достоинства, вытекающих из представления о ценности своего коллектива, гордости за него; 2) ощущение защищенности каждого члена; 3) активность; 4) привычка к сдержанности в эмоциях и словах.

Таким образом, классный коллектив — это форма общности школьников, устремленных к единым общественно значимым целям, реализуемым в учебном процессе. Для коллектива младших школьников характерны следующие черты: слабая организованность, низкая способность к организации коллективной деятельности, эмоциональная неустойчивость, слабовыраженная половая дифференциация взаимоотношений, неустойчивость дружеских групп.

Игры на сплочение классного коллектива

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

«Паутина» 
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек, и не тот человек, который стоит рядом). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение. 

«Бурундуки» 
Ведущий на ухо называет каждого участника каким-либо животным. Все встают в круг берутся за согнутые в локтях руки. Ведущий называет животное и соответствующий человек должен выпрыгнуть на середину, а группа не должна его пустить. Кульминация игры достигается когда ведущий называет животное, которым названо большинство членов группы.  

«Квадрат» 
Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например: 
— Квадрат пошел влево — квадрат идет влево. 
— Квадрат садится — квадрат с криками и воплями пытается сесть. 
— Квадрат прыгает — квадрат с не менее интенсивным шумом прыгает. 
И так далее. 

«Носок-пятка» 
Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать – получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели – нужно попробовать так немного продержаться. 

«Гражданская оборона» 
Все участники прогуливаются по комнате, ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. Например: «Внимание!». На вас напали пещерные львы (хулиганы, римские легионы, вирусы гриппа, маленькие зелененькие человечки, угрызения совести, зевота и т. п.) После сигнала опасности участники игры должны собраться в тесную группу, держа друг друга, а затем произнести фразу: «Дадим отпор… (пещерным львам и т. п.). Вожатый, играя роль этой опасности, пытается вытащить из группы любого ребенка. Задача ребят держаться очень крепко. Потом группа опять разбредается по комнате и игра продолжается. 

«Паровозик» 
Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать. Вариант: глаза открыты только у последнего и он говорит первому и всей группе, куда идти.


2.2 Работа классного руководителя по созданию и сплочению коллектива класса. Деятельность классного руководителя в условиях современной школы

Похожие главы из других работ:

Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы

1.
3 Обязанности классного руководителя

К этим обязанностям относятся следующие [1;5;6;9;10]: — всестороннее изучение учащихся; — разъяснение и внедрение правил поведения; — повседневное наблюдение за успеваемостью учащихся и проведение воспитательной работы по стимулированию их…

Модель взаимодействия классного руководителя с семьей

1. Работа классного руководителя с родителями

Важной частью построения воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья является той естественной средой жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности…

Организационно-содержательные условия формирования толерантности младших школьников во внеклассной работе

2.2 Проектирование деятельности по созданию организационно содержательного условия формирования толерантности обучающихся 3 Б класса

Анализ теоретических исследований по проблеме формирования толерантных основ у младших школьников во внеклассной работе Степанова П. , Федоренко Л. Бондырёвой С., Глебкина В…

Педагогическая практика студентов по педагогике и психологии

2.3. Воспитательная работа в классе в качестве помощника классного руководителя:

изучение уровня воспитанности учащихся и планирование воспитательной работы на период практики в закрепленном классе или коллективе; участие в проведении 2-3-х разных по содержанию, коллективных творческих дел класса или школы…

Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями

Глава 1. Работа классного руководителя с родителями

Работа классного руководителя с родителями

ГЛАВА 1. Работа классного руководителя с родителями: задачи, функции и основные формы.

Современные условия обучения характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, стремлением развить лучшие его качества. В.А.Сухомлинский утверждал: «Без знания ребенка — его умственного развития. ..

Развитие ученического самоуправления как одно из основных направлений модернизации системы образования

ГЛАВА 4. Реализация школьного ученического самоуправления в классном коллективе 8 «З» класса МОУ школы №41 «Гармония». Задачи и роль классного руководителя

Главной целью воспитательной системы общеобразовательного учреждения является формирование интеллектуально богатой, социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности…

Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

1.2. Основы деятельности классного руководителя

Практика работы учреждений образования, история развития школы убедительно показывают ведущую роль классного руководителя в формировании личности учащегося, развитии его творческих возможностей…

Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся

Работа классного руководителя с родителями учащихся.

Главное в работе классного руководителя с родителями состоит в том, чтобы обеспечить единство требований к воспитанию учащихся со стороны семьи и школы…

Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся

2.2 Работа классного руководителя с родителями учащихся

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка…

Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности по сплочению ученического коллектива

Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

1.4 Основные формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

Формы работы социального педагога определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия — уровнем развития личностей обучающихся. ..

Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

Глава 2. Система работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива

Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

2.1 Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива

Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов…

Формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива

2.2 Описание опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива в МУСОШ №18 г. Череповца

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» расположена по адресу: ул. Чкалова д. 20а, телефон 57-51-39. Микрорайон находится на западной окраине города. Школа расположена в непосредственной близости с проезжей частью…

Рекомендации педагогу для сплочения классного коллектива

Всем в классом в поход!

 Походы и экскурсионные поездки обожают дети любого возраста. Вроде бы это и школьное мероприятие, вроде бы и от надзора взрослых никуда не деться, но воспринимаются такие мероприятия как глоток свежего воздуха. Ребята открыты и раскованны. Они увлечены общением, дорогой, над ними не довлеет режим и расписание занятий. Опять же, ребята по-новому глядят друг на друга. Случаются курьёзные ситуации, какие-то неизбежные забавные мелочи совместного времяпрепровождения, что положительно влияют на лёгкость и непринуждённость обстановки.

 

 Учителю нужно правильно уловить интересы класса, предугадать то место, которое понравится ребятам. В дороге учителю лучше общаться с детьми, рассказывать интересные истории, делиться своими школьными воспоминаниями. Ребята охотно стайкой окружают педагога и тонко чувствуют его открытость и искренность. Предложите ребятам оформить альбом, который будет заполнен фотографиями, отзывами детей, забавными комментариями. Распределите поручения: кто-то будет собирать фотоматериал, обрабатывать фотографии, кто-то выступит в роли корреспондентов, кто-то отредактирует написанное, кто-то займётся компьютерной вёрсткой материала. Оформив и распечатав альбом, он займёт почётное место в вашем классном архиве. И это общее дело тоже станет ниточкой сплочения.

 

Наша классная традиция

 Люди очень любят играть. Это не проходит ни с возрастом, ни со сменой статуса. Им нравятся правила, условности и идеи. Им нравится чему-то следовать и выполнять какие-то требования. А детям больше того нравится быть действующими лицами какой-то игры. Они очень любят придерживаться традиции. Банальное чаепитие по праздникам или коробка с пожеланиями имениннику – беспроигрышный вариант. Главное, чтобы участвовали все. От фантазии учителя зависит то, насколько оригинальной и эффективной будет эта самая классная традиция. Это может быть организация Дня подарка раз в четверть, когда все ребята дарят друг другу подарки без особого повода. Ваша задача – проследить, чтобы никто не остался без подарка. Можно даже условиться, что каждый раз дарить надо новому человеку. Подготовьте сами что-то простое, но трогательное, но ваш подарок должен быть разыгран или вручён тому, у кого на днях был или будет день рождения. Вас не должны заподозрить в пристрастности.

 

Будьте внимательным учителем

 

 Дорого стоят вовремя сказанная похвала и одобрение. Одноклассники могут и не знать об успехах друг друга и учитель обязательно должен устранить этот пробел. Чем чаще вы будете беседовать с ребятами, с каждым лично, тем больше вы будете погружаться в их мир, в их пространство, где никогда ничего не стоит на месте. О том, что Паша так здорово умеет обрабатывать фотографии, а Саша был с папой на раскопках, может, никто и не знает. Расскажите об этом классу! Ребятам интересно узнавать новое о своих одноклассниках, от этого дружба только крепчает. Помните, раньше заболевших ребят навещала целая делегация от класса. И это было так естественно. Сейчас эта традиция подзабыта, но она несёт в себе столько добра, заботы, внимания.

 

Мы победили!

 

 Что действительно объединяет любую группу людей, так это совместный успех. Почва у вас благодатная – в школе постоянно проходят какие-то конкурсы, соревнования, мероприятия. Не пытайтесь везде быть первыми во что бы то ни стало, хотя такое рвение похвально. Если вы преследуете цель сплочения коллектива, сделайте ставку на качество, а не на количество. Одни готовятся, вторые представляют класс, третьи трудятся оформителями-стилистами, четвёртые организуют поддержку болельщиков. Чтобы это ни было, можно задействовать всех, и оттого победа будет ещё слаще и ещё богаче. А ваш авторитет как возрастёт!

 

 

 

Помните, у Вас все получится!

Удачи!

Социальный проект «Рождение классного коллектива»

Поступление в первый класс является важной ступенью в жизни каждого ребенка. Он примеряет на себя новую социальную роль – роль ученика, изменяются требования со стороны членов семьи, в жизни ребенка появляется важный на данный период его жизни человек – Учитель, а вокруг – много незнакомых сверстников и взрослых, с которыми необходимо научиться выстраивать отношения.

Часто в подобной ситуации ребенок и его родители испытывают стресс. В какой коллектив попадет ребенок, найдет ли он себе друзей, справится ли он с новой ролью ученика? И, конечно, адаптационный период пройдет легче, если учитель грамотно выстроит работу по формированию основ детско-родительского коллектива.

Педагогам-практикам хорошо известно, что влияние коллектива на личность ребенка, прежде всего, зависит от того, насколько ребенок «влюблен» в свой коллектив, в какой мере он ощущает себя его членом, в какой мере ценности коллектива являются его собственными ценностями.

Формирование отношений в классе – процесс педагогически управляемый, и важнейшим средством его осуществления является социальное проектирование как специфическая форма организации деятельности и общения.

Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Социальное проектирование – вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к преодолению разнообразных социальных проблем, в том числе в вопросах воспитания детей. Работа над проектом и его реализация в школьных учреждениях дает возможность поставить ребенка в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. Эти технологии формируют в детях понимание того, что от их действий зависит не только собственная жизнь и благополучие, но и жизнь, и благополучие других людей. Социальные проекты могут научить детей самостоятельно разрешать самые разные жизненные ситуации и адаптироваться к социально новым условиям.

В сентябре 2015 года в нашей гимназии в первых классах был запущен социальный проект «Рождение классного коллектива».

Цель проекта: формирование основ классного коллектива.

Задачи:

1. Создать условия для сотрудничества детей и родителей

2. Формировать у детей культуру общения, навык работы в команде

3. Заложить основы классных традиций.

4. Создать символику класса (герб, флаг, гимн), оформить классный уголок.

Адресная направленность: обучающиеся 1-х классов.

Партнеры проекта: учитель, родители, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог.

Этапы реализации проекта

I. Аналитико-диагностический этап

Сроки

Деятельность

Ответственные

1-5 сентября

Составление социального паспорта класса

классный руководитель, соц. педагог

1-15 сентября

Первичная психолого-педагогическая диагностика (уровень тревожности, мотивация)

школьный психолог

5-10 сентября

Планирование работы по проекту

классный руководитель, род. комитет

10-15 сентября

Организация деятельности творческих групп

классный руководитель, педагоги доп. образования, родители

 

II. Организационно-деятельностный этап

Сроки

Форма проведения

Деятельность учителя

Деятельность детей

Деятельность родителей

15-20 сентября

Командообра-зующая игра

Разработка концепции игры, маршрутных листов для команд. Курирование деятельности родителей. Подведение итогов.

Участие в игровой программе в составе команд.

Подготовка и проведение игровой программы:

— разработка заданий на каждую станцию;

— выбор ведущих;

— подготовка атрибутов и призов для игры.

                    

Командообразующая игра

20 сент. – 15 окт.

Разработка символики класса. Конкурс семейных и групповых творческих проектов.

Разработка рекомендаций по подготовке творческого проекта. Организация форума в группе класса на сайте Дневник.ру. Проведение кл. часа «Символика нашего класса» с презентацией работ победителей. Оформление классного уголка.

Подготовка семейных и групповых творческих проектов по символики класса: герб, гимн, флаг. Презентация их в группе на сайте Дневник.ру, обсуждение на форуме, дистанционное голосование.

     

Гербы классов

15-30 октября

Праздничная программа «День рождения класса»

Разработка сценария праздника. Организация выставки творческих работ детей. Организация сотрудничества с педагогами доп. образования.

Подготовка творческого подарка ко Дню рождения класса:

·        открытка

·        рисунок

·        поделка

·        муз. номер

·        и т.д.

 

Участие в подготовке и проведении праздника.

 

    

           

III Итоговый этап

Сроки

Деятельность

Ответственные

1-10 ноября

Рефлексия по итогам проекта

классный руководитель, родители, дети

ноябрь

Повторная психолого-педагогическая диагностика

 

Школьный психолог

ноябрь

Обобщение опыта по итогам реализации проекта

классный руководитель

Данный социальный проект позволил снизить риски адаптационного периода, быстро включить обучающихся в новую социальную среду, способствовал формированию у детей и родителей положительного отношения к классному коллективу. Все участники проекта продемонстрировали высокую культуру общения, приобрели опыт работы в команде. В своих отзывах родители отмечали большое значение данного проекта для сплочения коллектива, высказывали готовность к сотрудничеству в будущем. Приведем некоторые высказывания:

– Замечательный проект, направленный на сплочение классного коллектива, укрепление командного духа.

– День рождения класса – великолепная идея для сплочения детей и родителей! Мы, родители, с большим удовольствием выступали вместе с детьми. Особенно трогательным было вручение подарков, сделанных своими руками.

– Дети до сих пор вспоминают о празднике с большим восторгом! Это так здорово, что дети учатся радоваться все вместе!

– Благодаря проекту все дети и родители лучше узнали друг друга и подружились. С удовольствием участвовала и в будущем буду рада поучаствовать в общеклассных проектах.

– Школьная пора – это не только учёба. Самые тёплые воспоминания об этом замечательном периоде жизни складываются в основном из таких дружных, совместных с родителями праздников.

– Я была в восторге от готовности родителей активно участвовать в жизни класса! Это очень сближает нас и делает учебу более радостной и интересной. Эта поездка стала первой ступенькой к рождению нашей большой и дружной семьи — Семьи Первого «А» класса!»

– Родителям пришлось изрядно потрудиться, чтобы подготовить массу конкурсов и эстафет для детей. Взрослые не только организовывали их, но помогали участникам. Кажется, большинство родителей первоклашек были совсем не прочь на время вернуться в школьные годы, и ненадолго стать детьми. Было очень здорово! Основная цель – знакомство, была достигнута.

Детям больше всего понравилось участвовать в играх, придумывать символику, готовить подарки и выступать на Дне рождения класса.

– Просто КЛАССНЫЙ праздник – День рождения класса!

– Мне очень понравился праздник. Запомнились соревнования, которые устраивали пираты, и выступления одноклассников. Было весело!

– Больше всего мне понравилось, что на празднике выступали родители моих одноклассников и мама. Я попросила её выступать и на других наших праздниках.

– Я рад, что теперь у нашего класса есть герб, флаг и гимн! Это круто!

Результаты психолого-педагогической диагностики показали, что среди первоклассников не стало учеников с отрицательной мотивацией, уровень тревожности первоклассников снизился. Родители стали активными партнерами учителя в учебно-воспитательном процессе.

Источники информации

http://studentam.net/content/view/1566/126/ Электронная бибилиотека учебников. Классному руководителю (под ред. Рожкова М.И.) § 1. Как класс становится коллективом?

http://festival.1september.ru/articles/416394/ Социальные проекты в начальной школе, Волкова Е. В.

Как организовывать команды по сбору средств и управлять ими

Время чтения: 4 минуты

«Все круто, когда ты в команде!»

— Теган и Сара, «Все потрясающе» из фильма «Лего»

Отчасти одноранговый сбор средств становится даже более полезным опытом, чем простое пожертвование на благое дело, — это чувство, что сборщики средств являются частью команды, что они работают с единомышленниками, чтобы сделать больше, чем они могли бы. в одиночестве.

Это особенно верно, когда организации предоставляют сторонникам возможность стать частью назначенной команды по сбору средств.

В недавнем посте мы говорили о том, как привлекать сторонников для сбора средств для вас круглый год. В этом посте мы расширим тему однорангового сбора средств, показав, как организовывать команды по сбору средств и управлять ими во время кампании.

Мы начнем с некоторых причин, по которым организация ваших сборщиков средств в команды может быть эффективной, включая создание сильного духа сообщества и лидерства даже в небольших группах. Наконец, мы рассмотрим, как ваша некоммерческая организация может управлять этими командами, и создадим такой опыт, который заставит сборщиков средств возвращаться.

Объединение

Прежде чем мы углубимся в подробности того, как организовывать команды по сбору средств и управлять ими, мы должны подумать, как формирование команд может повысить успех кампании. Вам может быть интересно, почему вы должны разделить пул сборщиков денег на более мелкие группы.
Некоторые из наиболее важных причин:

1. Обязательство

Принимая участие в сборе средств вместе с остальной частью своей команды, сборщики средств получают группу людей, перед которыми они несут ответственность. Другими словами, если кто-то создаст общую страницу для сбора средств, он может просто забыть об этом или потерять интерес.Если они являются частью команды, они будут знать, что другие заметят их бездействие и будут затронуты ими. Эти знания будут еще более мощными, если они будут знать членов своей команды лично.

2. Обмен знаниями

Члены команды могут поделиться знаниями и советами, чтобы помочь группе добиться успеха в целом. Люди, которые более опытны в сборе средств, могут помочь новичкам, а члены команды могут подбодрить друг друга.

3. Личное лидерство и поддержка

Команды по сбору средств с назначенным руководителем будут иметь более близкое контактное лицо, чтобы помочь им, если они в этом нуждаются.По сути, вместо того, чтобы все ваши сборщики средств присылали вам электронные письма со всеми своими вопросами, они могут связаться с руководителем своей команды. Руководитель группы не только собирает деньги, но и волонтеров, которые направляют и сплачивают свою команду.

Наличие небольшого подразделения фандрайзеров, работающих вместе, может помочь каждому получить поддержку и поддержку, в которых они нуждаются, не перегружая вас всеми заботами.

Организация ваших команд по сбору средств

Итак, как вы размещаете свои команды по сбору средств?

Будет лучше, если ваши команды по сбору средств будут организованы на основе чего-то общего, хотя в этом нет необходимости.Это дает членам команды простой способ идентифицировать или различать людей, с которыми они работают.

Распространенный и простой способ организовать команды — по местоположению. Вы можете сгруппировать сборщиков средств по округу, школе или компании. Это может быть отличным способом создать здоровую конкуренцию между командами. Кампания «Накормить Америку едой из бара» в Сан-Диего столкнула местные юридические фирмы и школы друг с другом, чтобы посмотреть, кто сможет собрать больше денег, собрать больше еды и больше всего часов работать волонтером.

Ваша некоммерческая организация может попросить местные средние школы направить команду по сбору средств, и они смогут соревноваться, чтобы оказать наибольшее влияние. Даже если вы не хотите усугублять конкуренцию, организация команд по регионам может упростить управление ими. В общенациональной организации может быть руководитель группы по сбору средств для каждого штата или округа. Это позволяет сборщикам средств обращаться к лидерам и товарищам по команде на их заднем дворе за помощью и советом.

Управление сверху

Как видите, создание команд по сбору средств — отличный способ продвинуть сообщество и сотрудничество между вашими сборщиками средств, а также делегировать некоторые из более основных задач лидерства.Однако это не означает, что вы не должны оставаться в повседневной жизни своей кампании.

Есть несколько важных задач, которые ваша организация должна решать по мере развертывания кампании:

Разработка страницы сбора средств по умолчанию

Убедитесь, что вы отформатировали страницу сбора средств по умолчанию так, чтобы у каждого сборщика средств была страница, привязанная к кампании. Вы можете добавить на страницы изображения или видео, чтобы привлечь посетителей. Включите для обращения какой-нибудь язык по умолчанию, но оставьте место, чтобы они могли сделать его своим и рассказать свою историю.

Обучайте своих сборщиков денег

Совет или руководство по сбору средств могут иметь большое значение для обеспечения успеха ваших сборщиков средств. Вы можете легко прикрепить его или связать с ним в электронном письме, которое сборщики средств получают после создания страницы. Члены команды по-прежнему могут консультироваться друг с другом, но этот шаг гарантирует, что каждый сборщик средств имеет некоторые базовые знания.

Поговорите с донорами

Каждое пожертвование, которое приносят ваши фандрайзеры, — это возможность наладить новые отношения или укрепить существующие.Вы можете и должны обратиться, когда кто-то делает пожертвование на страницу сборщика средств. Даже если вы просто прокомментируете стену мероприятий по сбору средств, это покажет, что сама организация заметила подарок.

Встреча с руководителями групп

Если вы собираетесь делегировать полномочия, вам необходимо убедиться, что люди, которым вы делегируете полномочия, получают необходимую им поддержку. Убедитесь, что руководители вашей команды знают, чего от них ждут, и пишите им или звоните им примерно раз в неделю. Убедитесь, что они могут связаться с вами по любым насущным проблемам и быть готовы вмешаться, если им понадобится помощь.В конечном итоге руководители ваших команд — волонтеры, поэтому всегда относитесь к ним с уважением и благодарностью.

Последний, но не последний

Наш последний совет для организации и управления командами по сбору средств: предпринять шаги, чтобы сборщики средств возвращались . Частично это будет происходить из-за того, что вы будете поддерживать связь с руководителями вашей команды, чтобы вы могли выявить и помочь решить любые проблемы.

Рассмотрите возможность создания опроса для сборщиков средств, чтобы вы могли улучшить их опыт сбора средств. Получение этой ценной обратной связи поможет вам расти и укреплять сообщество сборщиков средств и сторонников.

И, конечно же, никогда не забывайте благодарить своих сборщиков денег. Вы должны написать и составить благодарственное сообщение специально для этих преданных союзников. Если возможно, отправьте руководителям вашей команды специальный подарок и открытку, чтобы отметить их работу.

Организация и управление командами сборщиков средств не означает, что ваша работа в качестве специалиста по развитию закончена, но они могут помочь вам создать более крупный пул сборщиков средств с хорошими связями.


Получите больше денег с помощью однорангового сбора средств




Кредит изображения: Джон Кэнди

Сплочите вашу команду — положительные результаты | Позитивные следы

У вас есть отличная идея «вспотеть на добро», и теперь вам нужно претворить ее в жизнь. С друзьями проще и веселее.

НАБОР ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ В ВАШЕЙ ДЕЛЕ
  • Придумайте FUN Активная идея для вашего мероприятия
  • Составьте список потенциальных членов команды, а затем просто спросите , если возможно, лично. Самые успешные команды насчитывают более 10 человек.
  • Спросите людей , на кого вы можете положиться, у кого есть время помочь и с нетерпением ждут вашего участия
  • Включите в свой охват:
    • подробнее о вашем мероприятии
    • описание вашего дела
    • краткое описание того, зачем вы это делаете
    • как они могут помочь

ВСТУПЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ В ВАШУ ДЕЛУ

Как капитан команды, вы должны мотивировать свою команду к сбору средств и / или повышению осведомленности о вашем деле.

  • Расскажите свою историю. Вы верите в свое дело, верно? Пусть ваша страсть убедит ваших сторонников в ее достоинстве. Если вы собираете средства или собираете средства в память или в честь кого-то, скажите об этом — рассказывая личную историю о вашем деле, люди могут понять, что вы делаете.
  • Расскажите, как вы узнали о своей организации и почему вы поддерживаете ее сейчас
  • Отправьте членам команды язык , чтобы они могли легко рассказать о том, что вы делаете и почему
  • Пусть они присоединятся к вашей команде по сбору средств. Поощряйте членов команды создавать, настраивать и публиковать свои страницы по сбору средств.
  • Привлечь их в качестве волонтеров. Не у всех есть время присоединиться к вашему мероприятию, но они могут помочь в качестве волонтера. Вот список потенциальных волонтеров.
  • Создайте событие в Facebook и пригласите людей присоединиться
  • Поощряйте свою команду приглашать друзей и семью

СОЗДАНИЕ КОМАНДНОГО ЕДИНСТВА

  • Отправляйте еженедельные обновления по электронной почте , в которых рассказывается об успехах вашей команды
  • Отправьте напоминания о своей причине и простые темы для разговора, чтобы они могли рассказать любому, кто об этом спросит
  • Принимающая сторона Командные обеды
  • Create Футболки Team
  • Поезд вместе
  • Поделиться еженедельных советов по тренировкам
  • Поощрять здоровую конкуренцию

После того, как вы приступили к созданию команды, следующим шагом будет объединение участников для вашего мероприятия. Узнайте больше здесь.

Футбольная команда мальчиков Bucksport объединяется с непобежденным Ороно

19 октября — Средняя школа Бакспорта известна своим осенним футболом, поэтому неудивительно, что Golden Bucks не хватает футбольных традиций.

До этой осени у команды не было побед в регулярном сезоне с 1996 года, а результат 7-7 в 2017 был единственным финишем, угрожающим этой четверти века тщетности.

В этом году все по-другому, так как 11 пожилых людей возглавляют состав из 23 игроков, который бросает вызов этой истории, о чем свидетельствует ралли Bucksport с дефицитом в три гола в последние 14 минут второго тайма, чтобы создать ничью 3: 3 в непобежденный Ороно.

Игра была остановлена ​​после первой пятиминутной овертайма из-за темноты.

Bucksport, который вошел в соревнование, заняв четвертое место в классе C North, получит рекорд 12-1-1 в открытом турнире, который начнется позже на этой неделе.

«У нас было несколько игр в последнее время, когда дела шли не так, как мы, и мы забивали гол, а мои команды в прошлом как бы опускали голову и говорили, что так и должно быть. , «Сказал тренер бакспорта Джон Бойнтон.

«Но мы весь год говорили о том, что все дело в том внутреннем огне и о том, что вам нужно играть очень, очень тяжело, преодолевая любые невзгоды.Это проявилось сегодня вечером. Вещи не уходили, пока не оставалось минут 10, и они открыли ответный огонь. Это было потрясающе ».

Ороно, занявший первое место, 10-0-1, сыграет игру макияжа в Старом городе класса B во вторник, в последний день регулярного сезона.

« Обычно мы выходим довольно сильными, и Мы провели эту игру, — сказал старший Ороно Тайлер Кенни. — Во втором тайме мы слишком привыкли к нашему лидерству, и Бакспорт забил пару быстрых голов. Но я думаю, что все это часть пути в штаты.Это то, что мы все делаем и к чему мы стремимся, и это просто небольшая удача на дороге ».

Red Riots, казалось, взяли под свой контроль полный контроль после того, как второкурсник Пирс

Уолстон поставил одноклассника Бена Фрэнсиса на два гола. за 1:46, чтобы увеличить их преимущество до 3-0 за менее чем 23 минуты до конца второго тайма.

История продолжается

Первый гол был забит, когда Уолстон провел мяч из правого угла в сторону ворот. Линия, затем по центру Фрэнсис для удара в упор мимо вратаря Bucksport Колина Симпсона.

Вскоре дуэт нанес еще один удар, на этот раз после того, как Уолстон заманил двух защитников Bucksport в правый угол и вынудил отклониться за пределы игровой площадки, в результате чего Ороно подал угловой. Уолстон направил свой удар к ближней штанге, откуда Фрэнсис направил мяч в сетку, чтобы дать Red Riots то, что, казалось, было достаточной амортизацией.

Бакспорт остался решительным и, наконец, прорвался, когда второкурсник Эван Доннелл забил с близкого расстояния с 13:29 до конца.

По мере приближения темноты нападение «Золотых баксов» продолжало угрожать, пока Натан Паулаускас не послал длинный мяч в штрафную, с которым голкипер Ороно Хавьер Аличеа-Сантьяго не смог точно обработать, что позволило Доннеллу направить мяч в сетку. 3: 2 с оставшимися 3:51.

Бакспорт снова нанес удар 1:17 спустя, продвигая мяч вперед с серией коротких перенаправлений, включая удары головой первокурсника Джейсона Террилла и Доннелла, которые предшествовали сравняющему счету старшему Джейкобу Брезовски с 2:34 до конца основного времени.

«Мы получили этот импульс от первых двух забитых мячей, — сказал Брезовский. «Затем в этой сцене это было с головы Джейсона, с головы Эвана, а затем от моего прикосновения, это то, что мы практикуем. Это был учебник из наших практик. Это было просто прекрасно.

Ороно финишировал с преимуществом 17-14 бросков, Алиса-Сантьяго сделала четыре остановки для Red Riots и восемь сейвов Симпсона для Бакспорта.

«Нам просто нужно оставаться мысленно в этом состоянии все 80 минут, и Мы не сделали этого сегодня », — сказала Алиса-Сантьяго.

Ороно продиктовал игру большую часть первого тайма и забил единственный гол периода во втором случае после того, как Bucksport получил свисток о ручном мяче в штрафной.

Симпсон нырнул вправо, чтобы отменить начальный штрафной удар Кристофера Кост-Киркпатрика из команды Ороно, но Бакспорт получил свисток за вторжение в штрафную до того, как мяч был нанесен, и Red Riots получили второй шанс .

На этот раз Кост-Киркпатрик забил голом с высоты пояса справа от Симпсона.

Bucksport оспорила колл, но также использовала энергию, чтобы вернуться в соревнование — вплоть до удовлетворительного тупика.

«Я весь год говорил, что эта команда Orono — лучшая команда в классе C, — сказал Бойнтон, чья команда проиграла Red Riots со счетом 4-1 на их первой встрече сезона в Бакспорте 11 сентября». Если мы сможем идти в ногу с ними, Форт Кент и Маунт Вью, тогда мы сможем идти в ногу с кем угодно.Думаю, сегодня мы это доказали ».

Законны ли неоднозначные командные приказы DTM в Формуле-1? · RaceFans

Спорная гонка, которая на прошлой неделе решила судьбу главного чемпионата Германии по турингу, вызвала яростную критику, не в последнюю очередь со стороны руководителя серии. , многократный победитель Гран-при Герхард Бергер.

«Конечно, эта проблема не нова в спорте, — признал босс DTM Бергер в интервью немецкой газете Bild. — В частности, в Формуле 1 есть много примеров, которые неприемлемы из спортивной с точки зрения болельщиков и других команд.

Он напомнил, что «волна возмущения, с которой Феррари столкнулась со стороны фанатов, когда Рубенс Баррикелло уступил победу Михаэлю Шумахеру» на австрийском A1-Ring в 2002 году. своему товарищу по команде, даже в пределах видимости линии. Сам Бергер получил такой подарок от Айртона Сенны, поскольку последний на этой неделе 30 лет назад выиграл чемпионат мира 1991 года в Сузуке.

Ferrari вызвала бурю негодования из-за командных приказов в 2002 году, но после яростного приема эпизода Гран-при Австрии 2002 года тогдашний президент FIA Макс Мосли объявил такие командные приказы вне закона.Их снова легализовали после 2010 года, когда Мосли сменил Жан Тодт, который в качестве руководителя команды Ferrari руководил обменом позициями между Шумахером и Баррикелло.

Такие приказы остаются законными, хотя и спорными, и не всегда выполняются, как это было в случае с Alfa Romeo на прошлых выходных. Но сговор между несколькими командами — это другое и, возможно, более серьезное дело. Отсюда явное недовольство Бергера, когда это произошло на прошлой неделе на выставке Norising.

Три гонщика прибыли на финальную гонку с шансами на победу в чемпионате.В первом повороте запутались двое: лидер по очкам (и поддерживаемый Red Bull гонщик Формулы 2) Лиам Лоусон оттеснил Кельвин ван дер Линде. Лоусон хромал, не набирая очков, но все еще был на пути к завоеванию титула, поскольку третий претендент, Максимилиан Гетц, не выиграл гонку.

После того, как гонщики завершили свои последние пит-стопы, Гетц стал третьим, отстав от лидера Лукаса Ауэра более чем на 13 секунд, а Филип Эллис был между ними. Шансы Гетца преодолеть такое отставание всего за несколько минут до конца гонок были бы практически нулевыми, если бы гонщики команды Winward, опережавшие его, не сильно замедлились.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы.

Ауэр и Эллис увеличили время прохождения круга на несколько секунд на коротком круге продолжительностью менее 49 секунд. Позволив Гетцу замкнуться в паре, он позволил ему забрать победу и чемпионство.

Победоносные водители уступили место своим соперникам по HRT в NorisingBerger описал эту «межкомандную договоренность» между Winward и командой HRT Гетца, обе из которых управляют Mercedes AMG GT3 Evos, как «полностью отличное от более традиционной формы командных приказов, включающих единая команда.«Я не могу принять это ни спортивно, ни лично на нашей платформе», — возмущался он.

Осталось шесть гонок в ближайшей борьбе за первенство Формулы-1 между пилотами двух соперничающих команд за почти десятилетие. Могут ли их команды прибегать к аналогичным приказам и будет ли это законным для них?

Вероятно, возможность существует. У Mercedes есть связи с тремя командами клиентов, а у Red Bull есть родственная компания AlphaTauri.

После последней гонки Юки Цунода из AlphaTauri признался, что хочет, чтобы Макс Ферстаппен выиграл титул для команды, работающей под управлением Honda. Цунода признался, что сдерживал титульного соперника Ферстаппена Льюиса Хэмилтона столько, сколько мог — настолько, что он перенапрягал свои шины.

Напротив, Гамильтон затем проехал мимо двух автомобилей Mercedes с гораздо меньшими трудностями. Первым был Aston Martin Лэнса Стролла. «Он был намного быстрее, и я не хотел тратить свое время на его защиту», — сказал Стролл, когда его спросили RaceFans, не договорился ли он пропустить Mercedes. «Он все равно собирался финишировать передо мной в конце гонки.

Следующим стал McLaren Ландо Норриса, который накануне заявил, что разделил лояльность между двумя соперниками. «Очевидно, что я поддерживаю Льюиса как британца, — сказал Норрис, — но я также являюсь хорошими друзьями с Максом».

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и не ходите без рекламы

Стоит также отметить, что Гамильтон тогда обогнал другого AlphaTauri Пьера Гасли намного легче, чем он обогнал Цуноду.

Отчет: Цунода говорит, что «хочет, чтобы Макс выиграл», и пытался удержать Хэмилтона дольше. DTM, будет ли это нарушением правил? Хорошо запомнился случай McLaren и Williams на Гран-при Европы 1997 года.FIA провела расследование, но сняла с двух команд подозрения, что они вступили в сговор, чтобы помочь McLaren выиграть гонку, в то время как их пилоты держались подальше от Жака Вильнева из Williams, когда он выигрывал чемпионат.

Приложение M к Международному спортивному кодексу регулирует «манипулирование соревнованиями», которое оно описывает как «договоренность, действие или умышленное бездействие, направленное на ненадлежащее изменение результата или проведения соревнования с целью полного или частичного устранения непредсказуемого характера соревнований. указанное соревнование с целью получения неправомерного преимущества для себя или других.”

Однако еще неизвестно, будут ли эти редко используемые области правил использоваться или могут быть использованы для предотвращения сговора в F1. Перед Гран-при Турции RaceFans спросили директора гонок FIA F1 Майкла Маси, разрешена ли такая тактика.

«Мне нужно будет смотреть на это в каждом конкретном случае по мере его возникновения», — сказал он. «Я не хотел бы предвосхищать разные вещи из того, что может или не может произойти в этой области».

Флэшбэк: Гран-при Европы 1997 — Вильнев получает титул, поскольку атака Шумахера вынуждает его сбить его с толку Хотя Маси не считает, что дело 1997 года обязательно является прецедентом, в правилах действительно есть рамки для рассмотрения таких инцидентов.

«Если вы видели размер ISC и различные правила, — добавил он, — существуют различные правила, которые могут быть использованы, если происходит что-то непредвиденное, и [мы] могли бы справиться с этим надлежащим образом с помощью соответствующих форумы, если это необходимо ».

Как показал пример DTM, любая команда, прибегающая к такой тактике, может вызвать споры. Но одного этого недостаточно, чтобы отложить их, если на кону чемпионат.

Цитаты: Дитер Ренкен

Сезон F1 2021
Просмотрите все статьи сезона F1 2021

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Rallying-Classy Loeb командует на второй день в Греции

ATHENS, 25 мая (Рейтер) — Себастьен Лёб возглавил ралли Греции в пятницу, открыв счет 6. 5-секундное отставание от финна Яри-Матти Латвала после тяжелого второго дня в сложных условиях.

Французский чемпион мира Леб, который не выигрывал в Греции четыре года, после первого этапа в четверг отставал от Латвала на 2,8 секунды, но показал свой класс на усыпанной камнями местности в Коринфском заливе и вокруг него.

Маршрут пятницы состоял из восьми этапов в течение изнурительного 12-часового периода с обслуживанием в течение дня, ограниченным двумя 15-минутными удаленными остановками в городе Итеа.

Леб лидировал на четвертом этапе, Эликонас, и удерживал его до последнего этапа дня, SS9.

«Мы ведем впереди, поэтому это самое главное. На этом этапе было много пыли, и я допустил две ошибки ближе к концу, но в целом это был хороший день », — сказал Лоеб.

Латвала, совершивший впечатляющий возврат после перелома ключицы, из-за которого он пропустил предыдущий раунд в Аргентине, сократил отрыв Леба до 6,5 секунд.

Заводской пилот Ford получил травму во время тренировочного заезда на лыжах по пересеченной местности в Лапландии.

ПРОБЛЕМЫ ВИДИМОСТИ

Вернувшись за руль, пилот Ford выиграл этап во втором заезде через Тиву, в результате чего он обошел Леба на 3,7 секунды, так как человек из Citroen боролся с проблемами видимости из-за многочисленных задержанных впереди машин, поднимающих пыль.

«Это был достаточно хороший день; Днем я начал возвращаться к своему вождению », — сказал Латвала.

«Я постараюсь поймать его завтра, но это как в Финляндии, где разница в секундах!»

Напарник Латвалы по команде Петтер Сольберг также сократил преимущество Леба на Тиве и отправился на ночной перерыв 17.7 секунд отрыв от лидерства на третьем месте.

На втором Citroen Микко Хирвонен, занявший четвертое место, потерял время из-за прокола, который, как подозревал финн, был результатом небольшого отклонения от проторенной дорожки, когда он не был ослеплен пылью.

Субботний маршрут из восьми этапов приближает участников к базе в регионе Пелопоннес и включает в себя новый этап 21 км Зирия.

Леб лидирует после пяти туров чемпионата с 91 очком, опережая норвежца Петтера Сольберга (73), Хирвонена (70) и Остберга (68).

Доджеров и гигантов встречаются в редком матче на выбывание между командами из 100 побед

САН-ФРАНЦИСКО — Лео Дюрохер достаточно прожил бейсбол, чтобы знать, что требовал момент: спортивное мастерство, личное признание работы, хорошо выполненной соперником. Джеки Робинсон указал ему путь.

Дурошер руководил «Нью-Йорк Джайентс» в 1951 году, когда Гомер Бобби Томсона, выигравший вымпел, сравнял с «Бруклин Доджерс». Даже после такого горького поражения Робинсон посетил клуб Giants, чтобы поздравить.

«Я знал, что Джеки истекает кровью, — писал Дюроше в своих знаменитых мемуарах« Славные парни заканчивают последними ». «Я знал, что он предпочел бы поздравить кого-нибудь в мире, кроме меня. И все же Джеки вошла с улыбкой.

Теперь это был 1962 год, на западном побережье, и снова гиганты собрались в девятом иннинге, чтобы оглушить Доджерс для вымпела, взяв на себя инициативу на прогулке с загруженными базами. Дурошер, к тому моменту тренер «Доджерс», хотел делать классные вещи.

«Но я сидел, не снимая шипы, и я просто не мог этого сделать», — написал он, перечисляя многих ловкачей, которые помогли команде одержать 102 победы.«Семь ключевых игроков провели лучшие сезоны в своей карьере, и мы не смогли поколебать гигантов».

Одна команда обязательно испытает те же самые эмоции в четверг вечером в 24 Willie Mays Plaza у залива Сан-Франциско. Процесс определения вымпела сейчас отличается от того, что было в 1962 году, но эти факты идентичны: «Гиганты» и «Доджерс» одержали одинаковое количество побед — более 100 за штуку, больше, чем любые другие команды в крупных турнирах — и выжил бы только один.

В 1962 году команды сравняли счет 101–61 после 162 игр, создав плей-офф до трех побед и ставку на место в Мировой серии.В этом году обе команды добиваются своей 110-й общей победы в финале серии лучших из пяти дивизионов Национальной лиги.

Учитывая силу обеих команд, жаль, что на кону не больше, чем свидание с Atlanta Braves в Нью-Йорке. Чемпионат серии. Но этот сезон был настоящей странностью: Доджерс соответствовали своей франшизе по количеству побед, набрав 106, но заняли второе место в N.L. Уэст — игра позади гигантов, которые установили свой рекорд по франшизе с 107.

Как участник плей-офф, получивший wild card, «Доджерс» получили четвертое посевное место.В прошлую среду они обыграли «Сент-Луис Кардиналс» и устроили эту схватку с «Джайентс». Команды чередовали исходы в четырех играх — отключение гигантов, разгром Доджерс, повторение — и завершились решающим поединком, повторяя времена Дюроше, Робинсона и Мэйса.

«В любом виде спорта, когда у вас есть соперники из поколения в поколение, играющие значимую серию, а в данном случае очень значимую игру, это просто возвращает к жизни все подобные разговоры», — сказал в среду менеджер Dodgers Дэйв Робертс. «Это соперничество поколений — своего рода основа этого вида спорта и то, что сделало его развлечением Америки.

Робертс знал бы: он играл и за «Доджерс», и за «Джайентс», и его украденная база спровоцировала разрушительное возвращение «Бостон Рэд Сокс» над «Янки» в серии чемпионатов Американской лиги 2004 года. Эти соперники встречались в семи матчах в 2003 и 2004 годах, но, несмотря на всю звездную мощь их составов, они не были обеими командами, выигравшими 100 побед.

Финал этой серии дивизионов между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско — это только пятый раз в истории бейсбола, когда пара команд, выигравших 100 побед, встретилась в постсезонном матче по принципу «победитель получает все».(Плей-офф 1962 года был технически частью регулярного чемпионата.) «Гиганты» и «Доджерс» в списке, один давно, другой недавно.

Мировая серия 1912 года

Игра 8 (игра 2 закончилась вничью): Бостон Ред Сокс (105–47) победил «Нью-Йорк Джайентс» (103–48), 3–2 в 10 иннингах

Это относится к краткий список величайших игр в истории бейсбола. Кристи Мэтьюсон, которая провела три гола в Мировой серии 1905 года, вышла вперед 2: 1 и заняла 10-е место в Фенуэй-парке.

Центральный полевой игрок «Джайентс» Фред Снодграсс сбросил мяч, а затем сделал достойный улов (если бы такие моменты тогда существовали), чтобы отразить удар с дополнительной базы. Но Мэтьюсон обошел следующего нападающего, а затем отозвал второго игрока с низов Фреда Меркла из-за фола, который упал нетронутым. Получив новую жизнь, Трис Спикер выделила исход ничьей, а муха Ларри Гарднера принесла титул Бостону.

Мировая серия 1931 года

Игра 7: Сент-Луис Кардиналс (101-53) над Филадельфией Атлетикс (107-45), 4-2

Команда А пыталась стать первой командой, выигравшей три Мировой серии подряд. , и они почти сделали это.Пеппер Мартин остался без удара — он забил 12 из 21 в первых шести играх, но Энди Хай и Джордж Уоткинс забили и в первом, и в третьем.

«А» не могли противостоять, пока им не оставалось одно поле до вылета, когда Док Крамер выделил домой два против утомляющего Берли Граймса. Билл Халлахан, одержавший две победы в полной игре, вышел в финал.

Кардиналы по-прежнему будут довольно регулярно участвовать в Мировой серии, но пятерки не вернутся в течение 41 года.К тому времени они играли в Окленде, где, наконец, получили ту тройку очков, выиграв чемпионат в 1972, 1973 и 1974 годах.

1977 A.L.C.S.

Игра 5: Янки (100-62) против Канзас-Сити Роялс (102-60), 5-3

Достаточно плохо, что Роялз проиграли лучшую из пяти предыдущих лет A.L.C.S. на домашнем забеге Криса Чамблисса от Марка Литтела на хаотичном стадионе Янки. На этот раз члены королевской семьи были дома и повели со счетом 3: 2 в девятом иннинге в поисках своего первого вымпела.

Янки не позволили этому случиться, снова собравшись на три раунда с Деннисом Леонардом, Ларри Гура и Литтеллом. Сингл Микки Риверса оказался в затруднительном положении, а самопожертвованная муха Вилли Рэндольфа вывела Янки впереди. В конце девятого места Спарки Лайл, который пришел в игру после пяти и третьего локаутных подач в облегчении от Майка Торреса, получил двойную игру, чтобы закончить игру и отправить янки на Мировую серию.

Реджи Джексон, который был заменен Билли Мартином в этой игре, сделал эту серию своей собственной, сделав три хоумрана в финале игры 6 над Доджерс.

2017 Мировая серия

Игра 7: Хьюстон Астрос (101-61) над Доджерсом (104-58), 5-1

Это было до того, как стало известно о краже электронных знаков, которые омрачили чемпионат Астроса. Но стоит помнить, что Хьюстон выиграл эту Мировую серию на выезде, без помощи этих шумных мусорных баков Minute Maid Park.

Эта игра была почти решена до того, как солнце зашло над Лос-Анджелесом. Джордж Спрингер ударил первым влево, забил гол из-за ошибки в броске в первом заезде Астроса, затем погнался за стартером «Доджерс» Ю Дарвишем с двухходовым Гомером во втором.

На тот момент у Астроса было 5: 0, и хотя стартер Лэнс МакКуллерс-младший тоже не продержался долго (он ударил четырех игроков), Доджерс не смогли решить проблему с Чарли Мортоном. Он завершил победу со счетом 5: 1 с четырьмя доминирующими подачами, выбив Кори Сигера из-за того, что Хосе Алтуве завершил его.

У Сигера был свой момент для Доджерс три года спустя, в матче против Тампа-Бэй, когда он набрал 0,400, чтобы выиграть награду самого ценного игрока в Мировой серии. У Доджерс была впечатляющая защита титула в этом сезоне, но они не смогли полностью победить гигантов в регулярном сезоне — и четверг будет их последним шансом.

Обзор Адриана Тиннисвуда «Благородные амбиции» — стильный тур по загородному дому | Книги по истории

Когда после Второй мировой войны рынок роскошных домов практически исчез, потребовались отчаянные меры. Бум! «Если вам нужно взорвать загородный дом, сделайте это рано утром в понедельник», — приказал маркиз Норманби, хотя в замке Малгрейв в Йоркшире он уничтожил только крыло слуг. В 1959 году газета Birmingham Daily Post опубликовала профиль Джона Райли, 49-летнего ирландца, возглавлявшего команду по сносу домов, специализирующуюся на домах предков.Это звучит как нишевый бизнес, но Райли, которая любила жить на территории в хорошем государственном помещении, поскольку камины были удалены и заложены взрывчатые вещества, должно быть, была занята. В 1955 году было потеряно около 48 таких зданий, из которых наиболее значительным был Bowood House в Уилтшире, чей прекрасный обеденный зал Роберта Адама теперь несколько нелепо находится в здании Ричарда Роджерса Lloyds в лондонском Сити.

В « Благородные амбиции» , абсурдно увлекательная история Адриана Тиннисвуда о послевоенном загородном доме, Бовуде и ему подобных оплакивают, но только тихо; если автор склоняет голову при их прохождении, он, конечно, не собирается падать в театральные рыдания.Глядя на то, что осталось от Стрэттон-парка в Хэмпшире после его сноса в 1960 году Джоном «Башером» Барингом из банковской семьи — единственный дорический портик Джорджа Дэнса Младшего находится рядом с уродливым современным домом, который он поручил ему заменить, — вы почти слышите на самом деле он смеялся. По правде говоря, его больше интересуют живые, чем заблудшие, и не без оснований. Как он отмечает, даже когда разрушения были в разгаре, новые дома все еще строились, а существующие заново изобретались, реконструировались или продавались новым владельцам — факт, отчасти благодаря знаменитой эмоциональной выставке V&A 1974 года The Destruction of the Загородный дом долгое время оставался незамеченным в общественном сознании.

Книга Тиннисвуда, таким образом, посвящена тем аристократам, которые были либо достаточно богаты, чтобы продолжать жить без повышения налогов, либо умело приспособились к новому порядку, открыв свои гостиные для публики и заселив свои парки львами; и те неаристократы, которые могли позволить себе скупать места, которые сейчас дешевеют (Джордж Харрисон превзошел других Beatles, The Stones и Who, купив самую большую их стопку: Парк Фрайар в Хенли-на-Темзе, викторианский Левиафан, который В нем были бальный зал, 25 спален и сады, включающие сеть пещер — одна, доступная только на лодке, была копией Голубого грота на Капри — и миниатюрный Маттерхорн, на котором сидели модели серны).Естественно, никто из них не мог выжить без помощи, и в послевоенном мире это означало не только домашний персонал — сложно, потому что никто больше не хотел работать прислугой, — но и бесчисленное количество дизайнеров интерьеров, архитекторов и организаторов вечеринок, которые также населяют Благородных амбиций . Благодаря этому ее чтение больше похоже на листание старой адресной книги Смитсона в кожаном переплете, владелец которой с хорошими связями любезно добавил осиновые заметки, сплетни и странное генеалогическое древо. Другими словами, это рай.

Это может быть забавно, глядя на то, как лорд Личфилд и маркиз Лондондерри пытаются быть заводными. жители Корсли в Уилтшире на своей ежегодной выставке цветов в 1945 году, что он, их домовладелец, будет продавать их деревню (для него больше не будет домашнего мадерского торта). Недавний бюджет лейбористов повысил налоговые сборы до 75%, и благодаря этому смерть его отца оставила ему налоговый счет на сумму около 100 миллионов фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.Но даже этого было недостаточно, чтобы спасти его. Два десятилетия спустя Тайн, теперь в партнерстве с цирковым дрессировщиком Джимми Чипперфилдом, заполнит территорию Лонглита жирафами и павиинами.

Маркиз, однако, — один из более спокойных и разумных персонажей книги. С этого момента все становится петлей. Направляясь на север, мы посещаем замок Инверари, где герцог Аргайл и его третья жена Маргарет не ладят (в 1963 году их дело о разводе сделало герцогиню печально известной, когда ее муж представил суду фотографии, на которых она сосала безголовый член. человек).Маргарет обожала Инверарари, монстр с башней из дома на Лох-Файне, который Джеймс Лиз-Милн, резидент Национального фонда, однажды сравнил с водолечебницей, и она хотела зацепиться за него в аду или при паводке. Получив сначала поддельные письма, в которых говорилось, что сыновья герцога от первого брака не его, она вынашивала план купить польского ребенка, чтобы выдать себя за настоящего наследника; Чтобы выглядеть беременной, она носила набивку, а также свой знаменитый жемчуг Аспри.

Это может быть забавно, когда такие фотографы, как лорд Личфилд, фотограф, и маркиз Лондондерри, чья жена Нико сбежит с певицей Джорджи Фэйм, пытаются быть крутыми.В Wynyard Park в графстве Дарем, Лондондерри позировал для журнала Vogue с широко представленным альбомом Beatles (его настоящей любовью был Лист). Личфилду не очень нравились «орды», которые посещали его величественное здание в Стаффордшире, Шагборо-холл, но когда Дэвид Бейли хвастался своими лейтонстонскими корнями за обедом, он все слышал.

Но, возможно, еще более мучительно наблюдать за тем, как такие люди, как Дирк Богард и Нора Тернер, она же леди Докер, корни которых были из рабочего класса, пытаются получить признание в этой сфере.Джон Фаулер из Colefax & Fowler, выбранный декоратором загородного дома, сам не был полностью шикарным, возможно, поэтому он был так привередлив, используя не менее 12 оттенков белого в одной комнате в Syon House герцога Нортумберлендского. 60-е годы должны были стать началом новой, более социально изменчивой Британии, но охота, среди других занятий меньшинств, процветала как никогда раньше. В конце концов, истинная тема книги Тиннисвуда — это класс, и именно это делает ее так пугающе и восхитительно яркой.Заплатив за билет, мы видим, как некоторые ужасные аспекты себя отражаются в пятнистом зеркале в конце длинной галереи — независимо от того, признаем мы это или нет.