Спортивные субкультуры список: Спортивные субкультуры

Спортивные субкультуры

Паркур

Паркур – искусство преодоления препятствий, основанное в 1987 г. во Франции. В основу данного спортивно-экстремального увлечения молодежи легли акробатика, боевые искусства и скалолазание. Основной принцип – «Границ нет – есть лишь препятствия».

Под паркуром следует понимать определенные движения человека связанные с перемещением, в которых он преодолевает различными способами (для удобности они названы трюками) материальные препятствия, нередко совмещая это с бегом.

Свобода в паркуре — означает свободу во всем. Во что одевается, что слушаеть, как думаеть, как перемещаться, где и с кем дружить и т. д

Сноубордисты

В 1965 г. был изготовлен первый примитивный сноуборд путем соединения двух лыж. А уже в 1968 г., 18 февраля, прошли первые в истории соревнования в новом виде спорта. Спортсмены спускались по прямой, соревнуясь на скорость.

Сноубордисты  это очень общительные и доброжелательные люди, объединенные любовью к сноубордингу и элементами субкультуры.

Сноубординг — это экстремальный вид спорта, представляющий собой совокупную систему элементов, направленных на условно-безопасный спуск с возвышенности, используя для этой цели специальный спортивный снаряд – сноуборд. 

Роллеры

Первым признанным изобретателем роликовых коньков был бельгиец Джозеф Мерлин. Он изготовил первые ролики с металлическими колёсами в 1760-м году.

Роллеры это молодежная субкультура, которая все свободное время проводит на роликовых коньках. Они предпочитают кататься на кортах, выделывая разнообразные трюки и удивляя прохожих своим мастерством и бесстрашием. В одежде придерживаются удобного стиля.

Скейтеры

Первая скейтбординговая доска. Скейтбординг начал свое существование где-то в 1950-х, что совпало с популяризацией серфинга в Калифорнии.

первые скейтборды были самодельными и были спроектированы из плоских деревянных досок с прикрепленными к ним колесами. Скейтбординг сначала назывался «тротуарным серфингом «, и первые скейтеры подражали стилю и трюкам серфинга. 

Ультрас

Ультрас – молодежная субкультура, активно поддерживающая спортивные команды. Впервые движение ультрас возникло в Италии в 1960х годах, тогда у команды «Милан» появились организованные болельщики.

Одежда ультрас обязательно включает цвета флага команды. Это могут быть футболки, шарфы, шапки и т.д. Активные группировки содержат магазины, кафе, бары для приверженцев любимой команды.

Ультрас имеют свою философию, в которой выражается вся суть, цели объединения. Это, прежде всего, поддержка спортивной команды. Проявляется в том, что ультрас стараются посещать все матчи, (не смотря на цену билетов, погоду), стоят во время игры, не перестают петь и не уходят ни при каком счете.

Футбольные хулиганы — лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои действия с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими. Сами футбольные хулиганы расценивают своё движение как субкультуру. Как правило, преступления на почве футбольного хулиганства совершаются до или после футбольных матчей, а также в местах больших скоплений футбольных болельщиков.

Молодежные субкультуры

 

Реферат по культорологии:

На тему: «Молодежные субкультуры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

Введение 3

1. История появления первых субкультур в России 4

2. Молодежные  субкультуры 7

2.1 Музыкальные  субкультуры 8

2.2 Арт-субкультуры 9

2.3 Интернет-сообщество  и интернет-культуры 10

2.4 Индустриальные  и спортивные субкультуры 10

2. 5 Контркультуры 10

2.6 Скины 10

2.7 Экологисты 11

2.8 Байкеры  vs. Мотоциклисты 11

2.9 Рейверы 12

2.10 Хип-хоп-культура 12

2.11 Диггеры 14

2.12 Толкинисты 14

3. Молодежные  субкультуры: российская специфика. 16

Заключение 19

Список использованной литературы 21

 

Введение

Работа посвящена особой части общественной культуры, об ее ответвлениях – субкультурах.

        Субкультура  (подкультура, лат. sub — под и лат. cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормой.

Другим известным примером являются молодёжные субкультуры

        Проблема  субкультур рассматривается в  культурологии в рамках концепции социализации. Предполагается, что приобщение к культурным стандартам, вхождение в мир господствующей культуры, адаптация к ней — процесс сложный и противоречивый, насыщенный психологическими и иными трудностями. Это и порождает особые жизненные устремления молодежи, которая из духовного фонда присваивает себе то, что отвечает ее жизненному порыву, ценностным исканиям.

        Так,  по мнению многих культурологов,  рождаются определённые культурные  циклы, обусловленные, в  общем,  сменой поколений. Юношество   воплощает в себе новую историческую  реальность, творит собственную  субкультуру, которая, хотя и  не вызывает немедленных  ощутимых  изменений в магистральном   пути культуры, вместе с тем  влияет на многообразные срезы  культуры, моду, стиль жизни, поведение  и  в целом на стиль культурной  эпохи.

Цель работы – изучение особенностей представителей современных подростковых субкультур.

Задачи — Описать, что такое субкультура, какие ее разновидности.

 

  1. История появления первых субкультур в России

Никогда прежде до 50-х годов XX столетия в истории человечества никаких молодежных субкультур не бывало. Впервые они появились в Британии и США и довольно быстро распространились в Западной Европе. На Западе существует два взгляда на возникновение  этого явления. Британские социологи в своей «теории субкультуры» рассматривают молодежные движения как «момент идеологического сопротивления буржуазным ценностям современного западного общества», способ преодоления классовых различий, т.е. молодежь в пространстве субкультуры борется с моралью и нравственностью, навязанной буржуазией и, преодолевая противоречия общества в своем малом пространстве, затем социализируется и входит в обычное жизненное русло.

Функционалистский подход американских социологов определяет молодежные субкультуры как способ перехода из подросткового состояния во взрослое в современном индустриальном обществе. Считается, что подростки, прежде чем стать взрослыми, непременно должны повариться в этой субкультурной каше.

Поведение, которое демонстрируют  наши молодые люди — моделированное поведение. Оно навязано молодежными  журналами, прессой и другими  СМИ, работающими на демографическую  группу 12 — 18 лет. То же самое наблюдалось  в Англии и США в 50-е годы XX столетия: сначала появляются специфические  журналы для молодежи, которые  рекламируют определенные товары и  определенный стиль жизни. Первая субкультура, которая появилась в Англии — моды. Рабочая молодежь из низшего класса, чуть выше оплачиваемая, старалась  походить на более высокий класс «белых воротничков». Специфический стиль: мотороллеры, рок-музыка, гомосексуальная практика и наркотики на танцполах, где собирались моды.

В то время это были амфетамины. Стиль был навязан средствами массовой информации, схемы моделирования поведения работали по законам маркетинга, в качестве товаров рекламировался определенный набор: амфетамины, мотороллеры, новая мода, «классная» музыка — так создавался образ жизни. Чуть позже появляются следующие субкультуры — это хиппи и битники, а затем скины и панки. Объединяет их то, что резкие отличия от социальной нормы в одежде (субкультурные коды одежды) и поведении маргинализируют молодежь, отделяют ее от основного общества. Рок-музыка и ее содержание (тексты песен), становится транслятором идеологии. Музыка является полем общения и дальнейшей деятельности, поводом для встреч. Музыкальные кумиры – предметы подражания, герои, за которыми следуют во всем. Кумиры, собственно говоря, и являются теми «локомотивами», которые продвигают определенный образ жизни, в том числе наркопотребление. [1,4]

Такой успех субкультур и  распространение субкультурных идеологий был вызван точно просчитанными потребностями целевых групп, каковыми являлась молодежь из среднего и нижнего классов.

Изготовители идеологий аппелировали к потребностям, обозначенным в известной пирамиде Маслоу, используемой всеми рекламистами и маркетологами. Реально существующие потребности стимулировались рекламными зазывными обещаниями. Например, сатанинская библия Антона ЛаВея (настольная книга каждого уважающего себя сатаниста) начинается типично рекламными призывами, стимулирующими потребность в самоактуализации. Разрушаются общественные табу, пропагандируется свободная любовь.

Нарушение социальных табу, связанных с вопросами пола ведет  к депрессии или бурной половой  жизни со сменой множества партнеров, что согласно исследованиям американских ученых, часто заканчивается опустошением, утратой интереса к жизни, потреблением наркотиков.

В субкультуре панков — с  одной стороны, стимулируется потребность  в самоактуализации (идеология транслирует пренебрежение к обществу, нарушение общественных норм, самоактуализацию посредством совершения преступления), а с другой стороны, молодому человеку предписывается страшное, разрушительное для личности поведение. Так, в кодексе панков есть правило, согласно которому, для того, чтобы стать настоящим панком, надо сутки просидеть в мусорном ящике, здороваясь с каждым, выбрасывающим мусор.

Англия — перенаселенная страна с небольшой территорией, ограниченными  ресурсами и скудным рынком труда, и это — причина создания субкультур, при помощи которых сглаживаются социальные противоречия и происходит контроль за ростом населения.

Новое поколение не в состоянии  обеспечить себя работой, соответственно, в дальнейшем не в состоянии строить  нормальную семью, иметь дом, детей. Таким образом, политика по отношению  к молодежи состоит в вовлечении молодежи в маргинализацию. Часть молодых людей становится неспособной к жизни в социуме и к 30-ти годам гибнет от наркотиков. В самых населенных странах Европы, — Англии и Голландии, где плотность населения, соответственно, 240 и 375 человек на кв/км, — самые лояльные законы по отношению к потреблению наркотиков. В Голландии можно курить марихуану в кафе. Наркопотребление здесь легализовано. Надо отметить, что с самого начала наркомания была болезнью, насаждаемой западными колонизаторами, в первую очередь, Британией. Именно эта страна включила опиум в число колониальных товаров и торговала им в Китае на протяжении более 150 лет.

Появляются «новые» журналы, «новая классная» музыка, взахлеб рассказывается на страницах журналов о кумирах, об их огромных гонорарах, о том, как много у них поклонниц. Правда, время от времени кумиры балуются наркотиками, вследствие чего склонность к наркопотреблению представляется принадлежностью мира «звезд». Подросток воспринимает новых героев как истину в последней инстанции, подражает им в манере поведения, в образе жизни. Появляются целые группы подростков, носящих гребни панков или бреющих головы наголо в зависимости от того, какому информационному заражению они подвергнулись. [1]

Становление субкультур у  нас происходит, к сожалению, точно  также, как и в западных странах.

 

2. Молодежные субкультуры

Современное научное определение  культуры — это  убеждения, ценности и выразительные средства (применяемые  в искусстве и литературе), которые  являются общими для какой-то группы; они служат для упорядочения опыта  и регулирования поведения членов этой группы.

Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры. С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.

Неформальные объединения — это явление массовое. Ради каких  только интересов не объединяются люди: дети, подростки, молодежь, взрослые и  даже убеленные сединами старики? Число  таких объединений измеряется десятками  тысяч, а количество их участников —  миллионами. В зависимости от того, какие интересы людей положены в  основу объединения, возникают и  различные типы объединений. В последнее  время в крупных городах страны, ища возможности реализации своих  потребностей, и не всегда находя их в рамках существующих организаций, молодежь стала объединяться в так  называемые «неформальные» группировки, которые было бы правильнее назвать «самодеятельными любительскими  объединениями молодежи». Отношение  к ним неоднозначное. В зависимости  от направленности они могут быть как дополнением организованных коллективов, так и их антиподами. Члены самодеятельных объединений  борются за сохранение окружающей среды  от загрязнения и уничтожения, спасают  памятники культуры, безвозмездно помогают реставрировать их, заботятся об инвалидах  и престарелых людях, по своему борются с коррупцией.

 

По социально-правовому  признаку выделяют субкультуры:  
1) социально-пассивные, деятельность которых нейтральна по отношению к социальным процессам. Например: музыкальные и спортивные фанаты.  
2) асоциальные — хиппи, панки, преступные группировки, наркоманы и т.п.

Формирование подростковых субкультур в России имеет свои специфические  причины, отличные от стран Запада. Прежде всего, это — социальная и  экономическая неустойчивость общества. Экономический подъем, наблюдавшийся  в последние годы, принципиально  картину не изменил. Проще говоря, нашу молодежь волнуют не те потребности, которые стимулируют различные молодежные движения на Западе, а проблема преодоления жизненных трудностей, порой и просто физического выживания. Во-вторых, наиболее желанной перспективой для сегодняшних подростков представляется быстрое достижение престижного социального положения. [8]

Неформалы сильно отличаются друг от друга заявленными целями, ценностями и, как следствие, поведением и времяпровождением. К примеру, объединяются по признаку предпочтения определенных стилей музыки, танцев. Не говоря уже о футбольных болельщиках: таких объединений — около 80%.

На фоне распространения  в стране субкультур и псевдокультур растет уровень преступности среди российской молодежи: по статистике, каждый пятый молодой человек в возрасте от 14 до 30 лет хотя бы раз совершил правонарушение или преступление. И это тоже связано со спецификой молодежных субкультур в России. Так, около 9% от всей численности подростковых группировок — наркоманы и токсикоманы.

В отдельную группу выделились всем известные молодежные группировки, избравшие символику со свастикой. Они называют себя «фашиками», «фашистами», «наци», «нацистами», «Национальным фронтом». В народе же они больше известны как скинхеды («бритоголовые»).

Но есть и молодежные объединения, которые получили название просоциальных: это объединения по защите природы, памятников архитектуры. Эти группы, цель которых — приносить пользу обществу, малочисленны, но активны.

Также существуют неформальные группы художественного направления. Интересен и так называемый «компьютерный  андеграунд» — своеобразный молодежный мир, в котором много подгрупп со специфической структурой: на самом  низком уровне находятся юзеры (пользователи), потом идет группа «пойнтов», далее — «сисопы», или системные операторы (администраторы), руководят же ими так называемые сетевые коммуникаторы. В этом мире существует свой особый сленг и стиль общения. Отсутствие постоянного контакта в «реале» они компенсируют обменом электронными письмами, который стал их ритуалом. [10]

2.1 Музыкальные субкультуры

Одной из самых ярких и  известных субкультурных общностей являются молодежные движения, связанные с определенными жанрами музыки. Имидж музыкальных субкультур формируется во многом в подражании сценическому имиджу популярных в данной субкультуре исполнителей.

Одной из первых музыкально-молодежных субкультур современности были хиппи, молодежное движение пацифистов и поклонников  рок-музыки. Многое из их имиджа (в частности, мода на длинные волосы) и мировоззрения  перекочевало в другие субкультуры. Связана с хиппи субкультура  битников. На Ямайке возникло религиозно-музыкальное  движение Растафари (растаманы), которое, помимо музыки рэгги и специфического имиджа, обладало определенной идеологией. В частности, среди убеждений растаманов — пацифизм и легализация марихуаны.

Спортивный фэндом | Маркетинг для субкультур

Кейси Ромейн, 16 ноября 2022 г.

Когда вы думаете о спортивных болельщиках, скорее всего, вы сразу же представляете фанатов команд высшей лиги — болельщиков Yankees, Celtics, Raiders. Вы также можете подумать о людях, которые являются поклонниками известных отдельных игроков — Тома Брэди, Лионеля Месси и Серены Уильямс. Это люди на трибунах в течение всего сезона или приклеенные к телевизору во время каждой игры. Для брендов, чтобы достичь этих поклонников, нужны глубокие карманы, которые могут себе позволить только крупные бренды с более информативными сообщениями.

Но субкультуры, основанные на спорте, существуют за пределами высших лиг и звездных игроков, и они предлагают отличную точку входа для брендов с большей гибкостью и готовностью углубиться в сорняки этих нишевых, нюансированных миров, чтобы взаимодействовать более аутентично.

Субкультура: Безумные шляпники

Сообщество коллекционеров шляп разделено на коллекционеров приталенных шляп и коллекционеров «папинных шляп» (регулируемых). Но то, что их объединяет — неудивительно — это абсолютная одержимость коллекционированием шляп. У каждой спортивной команды может быть бесчисленное множество вариаций дизайна, которые со временем делают игру еще интереснее. В бейсболе у ​​каждой команды есть «домашняя» кепка, которую носят на домашних играх, «дорожная» кепка для выездных игр и тренировочная кепка (BP). Это в дополнение к ежегодным выпускам по праздникам, таким как День матери, День отца и День независимости, а также к проектам благодарности, основанным на причинах, таких как Осведомленность о раке груди, Месяц гордости или Военная признательность. И это только начало.

Многие бейсбольные команды низшей лиги также имеют идентичность «Копа», которую игроки будут использовать в течение нескольких игр каждый сезон. Для непосвященных, Copa — это сокращение от «Copa de la Diversión» или «Fun Cup», призванное охватить культуру и ценности, которые больше всего находят отклик у местных латиноамериканских/латиноамериканских сообществ участвующих команд. Напри

Но подождите! Есть больше!

Существуют местные айдентики, основанные на продуктах питания, такие как Peoria Pork Tenderloins, городские айдентики, такие как Peoria Orange Barrels, старинные шляпы с логотипами в стиле ретро, ​​специальные коллекции, такие как униформа MLB City Connect, и шляпы для конкретных мероприятий, такие как те, которые носят для Матч всех звезд 2022 года или Мировая серия. Особого внимания заслуживают бейсболки All-Star и World Series — поскольку выход в плей-офф после окончания сезона не гарантирован, фанаты еще больше заинтересованы в том, чтобы заполучить их.

Результаты Instagram по хэштегу #fitted

Помимо приверженности определенной команде или проявления местной гордости, коллекционеров мотивирует историческая капсула времени, которую предлагают предметы. По мере смены составов и ребрендинга команд эти шляпы становятся частью истории и повествования команды. И сообщество коллекционеров шляп участвует в социальном повествовании благодаря своей общей одержимости. Хэштеги Instagram, такие как #fitted (1,5 млн постов), #fittedhats (240 тысяч) или #fittedoftheday (116 тысяч), показывают посты с похожим визуальным языком. Некоторые в сообществе коллекционеров запустили подкасты, чтобы обсуждать свои коллекции, делиться своим опытом участия в спортивных соревнованиях и копаться в истории команды. Ношение одной из этих шляп в дикой природе может стать закодированным сигналом для других любителей спорта и, вероятно, заведет разговор или даст вам понимающий кивок.

Субкультура: охотники за стадионами

Гонщики за стадионами — еще одна группа одержимых фанатов спорта. Их цель — посетить каждый стадион или стадион в соответствии с их конкретными критериями. Список будет варьироваться от широкого охвата — каждый бейсбольный стадион MLB, каждый стадион NFL — до более локальных и нишевых, таких как каждая команда MiLB в Аппалачской лиге или каждая спортивная команда в штате Иллинойс. Гонщики за стадионом сосредоточены, высоко мотивированы и обладают «завершающим» мышлением. Они прикрепляют карты, ведут списки, создают электронные таблицы и делятся своими номерами в социальных сетях. Некоторые даже заходят так далеко, что обновляют свои подсчеты в своих биографиях в социальных сетях – это особенно страстная группа охотников за стадионами, которые не ограничиваются преследованием  интересуют  и теперь утверждают, что это их личность .

Инстаграм, через @baseballtravels

Это законченное мышление может также относиться к другим интересам, подобным спискам, таким как посещение каждого национального парка, каждого штата (и обсуждение того, считается ли пересадка в аэропорту!), или каждой Президентской библиотеки. Эти люди целеустремленны, организованы и страстны — всегда смотрят вперед, что будет дальше.

Воплощение в жизнь

Вот несколько идей для брендов, которые хотят установить связь с этими спортивными субкультурами: 

  • Как бренд может апеллировать к законченному мышлению Охотника за стадионами? Бренд QSR может отслеживать места, где человек сделал заказ в дополнение к своему последнему или любимому заказу. Создайте карту и вознаграждайте их за разблокировку нового места или такие вещи, как пройденные мили, посещенные места и опробованные пункты меню. Если они соответствуют критериям, предложите еще большую награду, например бесплатную еду, модный товар или билеты на игру.
  • Как бренд может связаться с увлеченным сообществом коллекционеров головных уборов? Думайте локально. Сотрудничайте с местным брендом уличной одежды или влиятельным лицом, чтобы создать крышку ограниченного выпуска. Подумайте о том, как будет выглядеть ваш логотип, вышитый на шляпе, чтобы отфильтровать идеи для ясности дизайна. Таргетируйте средства массовой информации вокруг хэштегов, используемых сообществом в социальных сетях, и демонстрируйте продукты, используя ту же эстетику, которая обычно используется людьми, которые хвастаются новой шляпой. Или создайте лотерею или конкурс, где люди отправляют фотографии своих креативных шляпных дисплеев. Используйте механику голосования в спортивном стиле, чтобы получить ценные отзывы клиентов с помощью A/B-тестирования.

Психология субкультуры в спорте и физической активности: критический

Содержание Описание книги отзывов критиков

    226 страниц 3 черно-белых иллюстрации

    к Рутледж

    226 страниц 3 черно-белых иллюстрации

    к Рутледж

    226 страниц 3 черно-белых иллюстрации

    к Рутледж


    Узнать об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна

    Также доступно в виде электронной книги на:

    • Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
      (покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне

    Продолжить покупки. психология. Каждый том серии способствует лучшему пониманию ключевой проблемы, стоящей перед исследователями и практиками в области спортивной психологии.

    Этот том из этой серии посвящен социально-культурным проблемам, которые бросают вызов и часто подрывают участие, результаты и благополучие в спорте. Авторы решают ряд важных проблем, таких как исключение, недопонимание и неэффективные занятия спортом. Книга расширяет недавний интерес к культуре в спортивной психологии, используя критический подход, чтобы выделить менее распространенные виды спорта, такие как боевые искусства, цирковое искусство, экстремальные виды спорта и танцы, и она поможет участникам спорта и социологам понять эти маргинальные спортивные личности. Есть надежда, что, выделяя «субкультурные» контексты с их индивидуальными практиками и ценностями, этот том будет способствовать достижению более справедливой, инклюзивной и этичной спортивной психологии.

    «Психология субкультуры в спорте и физической активности» будет идеальной книгой для ученых и практиков, занимающихся спортом и физическими упражнениями, продвинутых студентов, изучающих прикладную спортивную психологию и смежные области, такие как спортивная наука, критические исследования, социология, культурология и социальная антропология. .

    Раздел I: Социокультурные аспекты включения/исключения в спорте 1. Введение, Керри Р. МакГэннон и Роберт Дж. Шинке 2. Применение критического экологического подхода к проблеме жестокого обращения со спортсменами в спорте, Гретхен А. Керр и Эшли Э. Стирлинг 3. Постструктуралистский подход к дедовщине в спорте, Дженнифер Дж. Уолдрон 3. Гендерное несоответствие, половые различия и спорт, Викки Крейн 4. Темная сторона и не только : Нарративное исследование в профессиональном гольфе, Китрина Дуглас и Дэвид Карлесс, 5. Ультрарасширяющие возможности женщин: феминистский анализ ультрамарафонской культуры, Синдра С. Кампхофф и Келси Тимм, Раздел II: Критика медицинской модели, спортивной культуры и спорта Исследования 6. Инвалидность, спорт и тела с нарушениями: критический подход, Бретт Смит и Мари-Жозе Перрье 7. Несколько хороших мужчин: расстройства пищевого поведения у спортсменов-мужчин, превосходство медицины и замалчивание спортивного меньшинства, Энтони Paptomas 7. Сотрясение мозга, связанное со спортом: продвижение вперед критических вопросов, Энтони П. Контос и Эрин Рейнольдс Раздел III: Саморефлексия и рефлексивность в практике и исследованиях спортивной психологии 8. Модель BE-KNOW-DO Консультации: исследование того, как опыт общения с солдатами повлиял на меня и как мои представления о личном опыте солдат, Шэннон М. Бэрд 9. «Стоя в вопросе»: Преподавание критического взгляда на развитие консультантов по спортивной психологии, Лесли А. Фишер и Алисия Дж. Джонсон 10. Трудности в клетке: смешанные боевые искусства и политика исследований, Мэтью А. Масуччи и Тед М. Бутрин 11. Признания диска: Фуко анализ этики в Ultimate Frisbee, Хэмиш Крокетт

    Биография

    Роберт Дж. Шинке — профессор и Канада Кафедра исследований в области мультикультурности Спорт и физическая активность в Лаврентьевском университете, Канада.

    Керри Р. МакГэннон — доцент Лаврентийского университета, Канада.

     ‘Эта книга представляет собой интересный материал для семинара выпускников по спортивной психологии или спортивных исследований. Она выполняет задачу продвижения исследований в области спортивной психологии в области, которые обычно не изучаются. Книга также поможет ученым, интересующимся исследованиями, бросающими вызов традиционному позитивистскому подходу и использующими критический анализ в области спортивной психологии. Подводя итог: рекомендуется. Аспиранты, исследователи, преподаватели, специалисты». — Л. Дж. Бертон, Университет Коннектикута, CHOICE, апрель 2015 г.

    ‘Человеческие существа эволюционировали, чтобы стать чрезвычайно социальным видом. Наша нервная система (и поведение, мысли и эмоции, возникающие из них) растут, повреждаются и излечиваются в культурном и субкультурном (например, в семье, спорте, обществе) контексте. Основная психология спорта и физических упражнений традиционно уделяла основное внимание отдельным людям, как будто психическое здоровье, психологические расстройства и работоспособность — это вопросы, ориентированные на спортсменов. Шинке и МакГэннон в этой очень информативной книге собрали прекрасную группу авторов, которые показывают нам, насколько социально и культурно связаны наши жизни и что никто (например, спортсмен, тренер, исследователь, практикующий врач) не является островом, а скорее мы сами. расположены на сложных континентах со многими странами, регионами, городами и деревнями, которые формируют то, кем мы становимся». — Марк Андерсен, профессор спортивной психологии, Колледж спорта и физических упражнений, Университет Виктории, Австралия

    «Психология субкультуры в спорте и физической активности» представляет собой сборник статей по важным и важным вопросам, не затронутым традиционными и традиционными подходами в спортивной психологии. Использование критических нарративных подходов для фиксации познаний, поведения и чувств спортсменов, наряду с использованием рефлексии и рефлексивности на практике, побудило меня критически осмыслить свои собственные исследовательские интересы, методологии и практики.