Степень развития учебных навыков для пмпк: Психолого-педагогическая характеристика ученика для ПМПК

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика ученика для ПМПК

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

 

для школьника.

 

 

Фамилия, имя, отчество ребенка:    Иванов Иван Дмитриевич.

 

Дата рождения:    19.11.1999г.

 

Дошкольное образовательное учреждение: посещал д./сад № 47 с 1г. 8м.

 

Образовательное учреждение:    МБОУ  СОШ  № ——

 

Класс:     9«В»  общеобразовательный

В МБОУ СОШ № — обучается с 01.09.2014 года.

 

Домашний адрес:  ———————————

                                                                                                        тел.: 8—————— (мама)

Мать: Иванова Анна Ивановна, 14. 04. 1980г.р., образование средне-специальное, мастер цветовод-декоратор.

Отец: Иванов Дмитрий Иванович,  21.

04.1977 г. р., образование средне -техническое, строитель.

 

Родители в разводе.

 

   Мальчик в данный момент проживает с матерью в 3-х комнатной квартире, площадью 63,5 кв.м.  Санитарные условия удовлетворительные. Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается не всегда. Иван иногда пропускает уроки без уважительной причины. Отношения родителей с классным руководителем и учителями доброжелательные. Вопросами  воспитания, развития и  здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время.

   Внешний вид подростка  опрятный, ухоженный.

  В беседе со взрослыми Иван старается быть корректным, эмоционально сдержан, напряжён, не склонен к открытому искреннему разговору. Для установления доверительных отношений с подростком требуется время. В ходе непринуждённой беседы со сверстниками в доброжелательной обстановке мальчик  активен  и эмоционален, с удовольствием разговаривает на увлекающие его темы.

 

Особенности психофизического развития:

работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти: ведущая рука правая, мелкая моторика руки развита достаточно. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно.

    Работоспособность невысокая, заметно снижается к концу занятия/урока. Общий темп деятельности ближе к медленному.   

Иван допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.

Наблюдается недостаточная активность внимания, объём

зрительного внимания соответствует нижней границе возрастной нормы.

У Ивана повышенная утомляемость при выполнении интеллектуальных заданий, что отрицательно сказывается на качестве их выполнения: снижается темп деятельности, заинтересованность.

 У мальчика лучше развита зрительная, моторная  память. Воспроизведение учебной информации (правил, точных формулировок, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке подросток может, но  часто необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти соответствует возрастным нормам.

   

Учебная мотивация: у подростка общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителям. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо. Иван редко стремится узнать что-то новое  в учебном материале.  Как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Трудности, с которыми сталкивается Иван в процессе обучения, вызывают у него неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится оказывать подростку психологическую поддержку.

Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана.

 

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует  помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку:  учебная деятельность у мальчика на низком уровне.   

     У подростка возникают трудности в овладении программным материалом, что обуславливает  низкую успеваемость по предметам.

    Ивану  необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления  пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки  также могут требовать повтора. В первую очередь, подростку необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности.

      Стимулирующая помощь взрослого и ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание двигаться дальше.

      Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей.  Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.

Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно.

Самостоятельно применить изученный материал на уроке Иван может, но  требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность подростка в активном усвоении учебного материала недостаточная.      

Таким образом, Иван обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя):  элементарные вычислительные навыки у Ивана есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического возвращения к нему.  Задачи решает медленно, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач. Быстро устаёт от вычислительной деятельности разного рода.

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа): Иван читает бегло, но невыразительно. При чтении незнакомых, длинных слов  может допускать ошибки. Пересказ прочитанного  не вызывает у подростка трудностей, даже если текст объёмный, и его содержание не вызывает у него интерес. Иван точно определяет основную мысль прочитанного,  может дать подробный пересказ.

 

Письмо: характер ошибок письменной речи (особенности графики, устойчивость почерка, особенности оформления работ; при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку):  при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

    Списывание, длительная работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым утомлением и ошибками.

    Словарные слова запоминает легко.

Владислав не аккуратен в письменных работах,  в их оформлении.

 

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи):  уровень развития речи подростка соответствует возрастной норме (средний).

     Иван   по прослушанному тексту отвечает на вопросы распространённо,  может составить  последовательный точный пересказ. Правильно произносит звуки русского языка.     В речи использует сложные предлоги, определения, дополнения. В меру эмоционален. Речь спокойная,  логические связи и переходы в изложении событий (мыслей) не нарушаются.

 

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы):        -//-

 

Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться  учреждениями социально-бытового обслуживания):  двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно. Сформированы основные представления о себе, своей семье, родственниках, окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы хорошо. У Ивана не возникает трудностей при пользовании учреждениями социально-бытового обслуживания. Подросток достаточно самостоятелен в быту.

 

Общетрудовые умения: за работу (физический, общественно-полезный труд) охотно берётся нечасто. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по обязанности или просьбе.  При этом проявляет старание.

 

Эмоционально-поведенческие особенности

(проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями): Иван ч   со сверстниками общителен, может быть конфликтным, предпочитает свободное  времяпрепровождение (чаще находится дома). Не принимает участие в общественных делах. Преобладающий тип настроения в коллективе сверстников – активный, эмоциональный, может быть импульсивным. Иван склонен к привлечению внимания скорее через сопротивление, отстаивание своих интересов.

Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом.  Длительных крепких дружеских связей у подростка среди сверстников нет. Недоверчив, неуверен в себе (хотя внешне может этого не показывать), тревожен, раним, мнителен. 

В общении со взрослыми подросток склонен проявлять сдержанную вежливость, некоторую отстранённость.

Спокойное, уважительное, доброжелательное и терпимое отношение взрослого к Ивану вызывает у него эмоциональную  привязанность, потребность в поддержке и одобрении.

Давление, принуждение, ограничения или побуждение к чему-либо со стороны взрослого человека может вызывать у подростка сопротивление, избегание, негатив.

Иван эмоционально остро реагирует на несправедливое отношение к себе,  критику в свой адрес, неудачи. Внешне это может выглядеть  как импульсивность по отношению к окружающим, упрямство, капризность, повышенная речевая активность или, наоборот, избегание контакта, уход в себя.

Подросток склонен занимать самооправдывающую  позицию и  избегать ответственности.

 

Выводы: 

За время учёбы в7-9 классах Иван показал слабые знания по основным учебным предметам (главным образом, из-за отсутствия личной заинтересованности в учении). У подростка недостаточно сформированы  умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная мотивация на фоне общего положительного отношения к школе, учителям, коллективу сверстников. Уровень развития высших психических функций соответствует возрастной норме (или находится на нижней границе нормы). Недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы.

 

Рекомендации специалистов:


1.  Способствовать развитию когнитивных процессов, необходимых для дальнейшего обучения, социального интеллекта, постепенное профессиональное ориентирование.
2.  Способствовать формированию познавательной активности в учебной деятельности.
3.  Способствовать созданию ситуации успеха в учебно-познавательной и творческой  деятельности.
4.    Способствовать воспитанию уверенности в себе, уменьшению чувства тревожности в учебных ситуациях. Избегать публичной критики, сравнений, поддерживать инициативность в достижении лично значимых целей. Поощрять любые усилия подростка в учебной деятельности и отмечать малейшие успехи.

5.  Отношения с подростком строить на убеждении, спокойном доброжелательном тоне, разумной требовательности. Родителям иметь единое отношение, мнение по принципиальным вопросам воспитания, обучения  и развития ребёнка. Родительско — детские отношения требуют гармонизации.

8. Способствовать обеспечению здоровьесберегающего режима дня (щадящее — развивающий), оптимальной учебной нагрузки на ученика.  Разумно организовывать: досуг подростка исходя из его интересов, потребностей; родительское сопровождение подростка.

9.     Поощрять волю, исполнительность, проявление самоорганизации, справедливые критические суждения, творческую деятельность.

10. Регулярные консультации (по возможности — занятия) у психолога,  узких медицинских специалистов.

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель                                                                        Т.А. Колупаева

Педагог – психолог  ——————————————————————————

Социальный педагог ———————————————————————————

Директор ———————————————————————————————

                                                                                                                           

    8    мая   2014 года                                                                                        

 

М.П.

 

Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R

Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта. В период с января по октябрь 2016 г. специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии были проведены 42 процедуры диагностики детей с расстройствами аутистического спектра с применением стандартных методов обследования и некоторых шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and Learning SkillsRevisited, ABLLSR). На основании результатов проведенной работы сделан вывод о том, что диагностические процедуры с использованием методики ABLLS-R позволяют выявить, помимо часто встречающихся дефицитов в развитии речи, области навыков, наиболее нуждающихся во вмешательстве. Также методика позволяет объективно оценить степень развития такого важного социального навыка как подражание действиям других людей и чувствительность к нюансам действий.

Цели и задачи психолого-медико-педагогической комиссии

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) создается с целью оказания помощи населению, организациям, осуществляющим социальное обслуживание, работникам образовательных организаций, медицинским и другим организациям по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основная задача, которая стоит перед специалистами ПМПК, — качественная диагностика, позволяющая оценить актуальный уровень и зону ближайшего развития познавательной деятельности детей.

В психолого-медико-педагогическую комиссию может обратиться любой родитель или законный представитель ребенка от 0 до 18 лет. С согласия законного представителя специалисты ПМПК проведут комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка, которое может выявить особенности в его физическом и познавательном развитии. По результатам медицинского и психолого-педагогического обследования специалисты ПМПК готовят рекомендации по вопросам обучения и воспитания ребенка, содержащие подтверждение, уточнение или изменение образовательного маршрута, а также содержащие специальные условия во время сдачи государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

Кроме проведения психолого-медико-педагогического обследования и подготовки рекомендаций по вопросам обучения и воспитания ребенка, ПМПК оказывает содействие федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов, детей с ОВЗ, оказывает консультативную помощь образовательным организациям и населению.

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка проводится с учетом медицинских, педагогических, психологических и социальных критериев и показателей. В ходе обследования обязательно учитывается возраст и актуальное состояние ребенка. Обследование ребенка может проводиться каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно.

Состав специалистов комиссии, процедура и продолжительность обследования зависят от задач и целей самого обследования.

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии носит для законных представителей рекомендательный характер [4]. Если заключение психолого-медико-педагогической комиссии предоставляется законными представителями ребенка в образовательную организацию, в которой он обучается, то в таких случаях важно тесное взаимодействие и обмен информацией между ПМПК и ППК.

В подборе подходящего ребенку диагностического инструментария специалисты ПМПК опираются на данные анамнеза и медицинские документы, жалобы родителей, сведения из психолого-педагогической характеристики, собственную первичную диагностическую беседу. Все диагностические методики, которые используются специалистами, стандартизированы и имеют высокую валидность.

В ходе диагностического обследования специалистами ПМПК оценивается уровень и особенности развития ребенка, его поведение, развитие коммуникативной, регуляторной, когнитивной и эмоционально-аффективной сфер в соответствии с его возрастом. Также специалистами оценивается речевое развитие ребенка, исследуется мотивация к сотрудничеству, способность реагировать на стимулы в окружающей среде, составляется прогноз развития и адаптации в образовательном учреждении.

Психолого-педагогическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

Психолого-педагогическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра представляет определенные сложности из-за трудностей установления с ними контакта и аффективных реакций на незнакомых людей и обстановку. Известно, что у детей с РАС в наибольшем числе случаев отмечается асинхрония (неравномерность) психического развития. Зачастую наблюдается одно из парадоксальных сочетаний — развитие формально-логического мышления, абстрагирования, опережает коммуникативные навыки.

При обследовании ребенка с РАС должны учитываться его психоэмоциональные особенности и потребности, поэтому серьезное внимание уделяется организации обследования. При выборе количества и объема диагностических методик учитываются мотивационные условия, которые могут повлиять на поведение ребенка, особенности обработки сенсорной информации, готовность ребенка следовать вербальным инструкциям.

Приоритетной задачей специалистов ЦПМПК при обследовании детей с РАС, так же как и других детей, является определение потенциальных возможностей как когнитивных, так и личностных, позволяющих овладеть одним из вариантов адаптированной образовательной программы.

Специалистам ПМПК в сложной ситуации обследования детей с РАС важно учитывать все факторы, препятствующие выявлению их скрытых возможностей.

Целесообразно организовывать обследование детей с РАС в виде комплексной психолого-педагогической диагностики, которую, особенно на начальном этапе, лучше проводить одному специалисту (как правило, психологу). Это позволяет ребенку привыкнуть к новой ситуации, даёт возможность ему хотя бы немного адаптироваться, сориентироваться в пространстве кабинета, ослабить тревожность и опасения. По мере того как ребенок будет привыкать к новой обстановке, другие специалисты могут постепенно включаться в процедуру обследования. Необходимо сопровождать инструкцию доступной наглядностью, по возможности, краткой и схематичной. Важно создать для ребенка ситуацию успеха, даже если он внешне на это никак не реагирует [5].

На данный момент существует четыре варианта образовательной программы, по которой могут обучаться ученики с РАС.

Ученики с РАС, обучающиеся по адаптированной основной образовательной программе (АООП) основного общего образования, вариант 8.1., имеют формально сопоставимый с нормой уровень психоречевого развития и до поступления в школу имели опыт подготовки в группе детей. Ученики с РАС, обучающиеся по АООП 8.2., имеют формально сопоставимый с нормой уровень психоречевого развития, но до поступления в школу не имели опыта подготовки в группе детей. При варианте АООП 8.3. отмечаются: нарушение интеллектуального развития, значительные нарушения речевого развития, трудности понимания обращенной речи. На основе АООП 8.4. организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР). Данный вариант предполагает, что у обучающегося с РАС диагностирована умственная отсталость (умеренная, тяжелая, глубокая, тяжелые и множественные нарушения развития).

Оценивая практику проведения диагностических обследований детей с РАС в рамках ПМПК, можно сделать следующее заключение: на первый план выступает проблема использования речи как средства коммуникации; речевое развитие ребенка с РАС отличается особым своеобразием речевой деятельности и коммуникаций.

Перечислим основные дефициты, которые проявляются в речевой деятельности у детей с РАС:

— специфичность прагматического и семантического аспектов речи;

— сложности распознавания интонаций в речи;

— буквальное понимание обращенной речи;

— трудности в формировании собственных речевых высказываний и неумение поддерживать диалог;

— бедность собственной невербальной коммуникации, использования мимики и жестов и проблемы идентификации их в разговоре;

— нарушения грамматического строя речи, ошибки в употреблении предлогов и местоимений.

В настоящее время диагностический арсенал для комплексного психолого-педагогического обследования достаточно широк. Безусловно, узконаправленные и узкоспециализированные методики, применяемые для диагностики определенных сфер, позволяют всесторонне и детально оценить степень сформированности эмоционально-волевой, познавательной и личностной сфер в целом. Но в условиях ПМПК детальную диагностику провести сложно.

Использование на ПМПК шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков

С целью более тщательной оценки и детального уточнения функциональных областей развития, в частности, речевых навыков, нами предложены к использованию на ПМПК некоторые из шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic language and Learning Skills Revisited, ABLLS-R) [3; 2]. Несмотря на то, что существует множество тестов, которые позволяют исследовать сходные области навыков, настоящая методика, по нашему мнению, предпочтительней, поскольку ABLLS-R разработана для оценки широкого спектра учебных навыков, имеется возможность оценить потенциал ребёнка в части генерализации и спонтанного применения навыков в естественной среде.

Так как проведение диагностики по методике АВВLS-R в полном объеме на ПМПК не целесообразно и занимает продолжительное время, а в процессе ПМПК специалисты им не располагают, нами были выделены отдельные шкалы для оптимальной оценки основных базовых и речевых навыков.

  1. Первая шкала — рецептивная речь.

В этой шкале оценивается способность воспринимать и понимать речь на слух. Для детей с задержкой речевого развития диагностика данной сферы входит в список приоритетных задач.

  1. Вторая шкала— моторная имитация.

Данный раздел включает оценку совокупности навыков, связанных с умением обращать внимание на визуальные стимулы, возникающие в ходе действий других людей, и далее выполнять соответствующие действия.

  1. Третья шкала — вокальная имитация.

Данная шкала дает возможность оценить способность повторять разнообразные звуковые элементы и их комбинации вслед за другим человеком.

Ниже размещены задания, взятые из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» авторов С. Д. Забрамной, О.В. Боровика [1], используемые для диагностики на ПМПК. Авторы статьи использовали задания вместе с диагностикой по шкалам методики ABBLS-R.

Составление целого из частей

Оборудование: две картинки с изображением знакомых предметов, разрезанных по диагонали на 4 части; картинка с изображением квадрата, треугольника, круга и частей, из которых они могут быть составлены.

Цели исследования: выявить степень овладения зрительным синтезом; сформированность наглядно-образных представлений; целенаправленность проб и способность к воссозданию целого.

Последовательные картинки

Оборудование: рисунок из 4-х последовательных изображений; серия с явным сюжетом, серия со скрытым сюжетом и серия с незавершенным действием.

Цели исследования: выявить способность устанавливать причинно-следственные связи в наглядной ситуации; уровень логического мышления; умение делать обобщения; составлять рассказ по серии последовательных картинок.

Исключение неподходящей картинки

Оборудование:3 рисунка разной сложности, в каждом по 4 фигуры, одна из которых не подходит по одному признаку.

Цели исследования: выявить аналитико-синтетическую деятельность в зрительно воспринимаемых объектах и на основе мысленного представления; умение делать обобщение; логическую обоснованность и целенаправленность; четкость представлений; использование помощи.

Выбранная нами шкала оценки речевых навыков даёт возможность провести функциональный анализ речи, в первую очередь, направленный на изучение условий окружающей среды, в которой производится речевое высказывание. Шкалы методики ABLLS-R, использованные в экспериментальной работе, позволяют оценить уровень сформированности начальных речевых навыков ребенка, делают возможным изучение детей, не владеющих устной речью, так как не предусматривают вербальных ответов, а также проанализировать навыки, необходимые для успешного обучения и коммуникации. Включение данных шкал ABLLS-R в арсенал обследования на ПМПК позволяет успешно индивидуализировать основные стратегии формирования и развития речевой деятельности, выработать адресный алгоритм направлений работы специалистов психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях при определении и уточнении вариантов АООП.

Выбор приоритетных целей для программы развития ребенка является сугубо индивидуальным процессом, который зависит от текущего уровня навыков ребенка, от требований образовательного учреждения, пожеланий семьи и т.д. При этом рекомендуется ориентироваться на готовность ребенка к освоению того или иного навыка, а не просто выбирать задания самого низкого уровня, с которыми он не справился.

Безусловно, речевые навыки и навыки коммуникации — один из значимых факторов в развитии ребенка, влияющий на качество его жизни как в социальном, так и физическом аспекте, требующий внимательного и грамотного подхода от специалистов. Таким образом, возможно, использование отдельных шкал ABLLS-R в рамках проведения диагностики детей с РАС в условиях ЦПМПК с целью получения информации об уровне развития навыков и последующего использования результатов при определения подходящей для ребенка специальной индивидуальной программы развития.

Литература:

  1. Забрамная С.Д., Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008.
  2. Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Панцырь С.Н., Волгина Н.Н., Мамонтова Н.А. Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2015. Т. 13. (47). No 2. С. 8—16. doi:10.17759/autdd.2015130202
  3. Организация деятельности системы ПМПК в условиях развития инклюзивного образования / Под общ. ред. М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. М.: АРКТИ, 2014. 368 с.
  4. Положение о ПМПК. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. No 1082. URL: http://base.garant.ru/70485996/
  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. No 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». URL: http://base.garant.ru/70862366/
  6. Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В. Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) // Аутизм и нарушения развития. 2015. Т. 13. No 3. С. 3—10. doi:10.17759/autdd.2015130301

Источник: Овсянникова Т.М., Лапшина С.А.,Тыжинова Н.Ю., Бердникова А.А. Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R. //Аутизм и нарушения развития. 2018. Т. 16. No 2. С. 29—37

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=5ds5MUyF6Lw.

Краткая информация: Менеджеры по обучению и развитию
Медианная заработная плата 2021 г. 120 130 долларов в год
$57,76 в час
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии 5 лет и более
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 38 100
Перспективы работы, 2021-31 7% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 2 900

Что делают менеджеры по обучению и развитию

Менеджеры по обучению и развитию планируют, координируют и направляют программы повышения квалификации и знаний для персонала организации.

Рабочая среда

Менеджеры по обучению и развитию работают практически во всех отраслях. Обычно они работают полный рабочий день, проводя большую часть дня с людьми. Некоторые работают более 40 часов в неделю.

Как стать менеджером по обучению и развитию

Менеджерам по обучению и развитию обычно требуется степень бакалавра или магистра и соответствующий опыт работы.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата менеджеров по обучению и развитию в мае 2021 года составляла 120 130 долларов США. все занятия.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 3700 вакансий для менеджеров по обучению и развитию. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для обучения и развития менеджеров.

Аналогичные занятия

Сравните должностные обязанности, образование, служебный рост и оплату труда менеджеров по обучению и развитию с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о менеджерах по обучению и развитию, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются менеджеры по обучению и развитию Об этом разделе

Менеджеры по обучению и развитию обучают специалистов методам обучения.

Менеджеры по обучению и развитию планируют, координируют и направляют программы повышения квалификации и знаний для персонала организации.

Обязанности

Менеджеры по обучению и развитию обычно делают следующее:

  • Надзор за обучением и развитием персонала
  • Оценка потребностей сотрудников в обучении
  • Согласование обучения с целями организации
  • Создание и управление бюджетами обучения
  • Разработка и внедрение программ обучения
  • Обзор и выбор учебных материалов от различных поставщиков
  • Обновите учебные программы, чтобы убедиться, что они актуальны
  • Обучение методам и навыкам обучения инструкторов и супервайзеров
  • Оценка эффективности учебных программ и инструкторов

Менеджеры по обучению и развитию контролируют программы обучения, сотрудников и бюджеты. Они несут ответственность за создание или выбор содержания курсов и материалов для учебных программ. Обучение может быть в форме видео, самоучителя или онлайн-приложения и проводиться лично или с помощью компьютера или другого портативного электронного устройства. Обучение также может быть совместным, когда сотрудники неформально общаются с экспертами, наставниками и коллегами, часто через социальные сети или другие онлайн-среды. Руководители должны обеспечить соответствие методов обучения, содержания, программного обеспечения, систем и оборудования.

Менеджеры по обучению и развитию обычно руководят штатом из специалистов по обучению и развитию , таких как разработчики учебных пособий, разработчики программ и инструкторы. Руководители обучают методам обучения специалистов, которые, в свою очередь, инструктируют сотрудников организации — как новых, так и опытных. Руководители руководят повседневной деятельностью специалистов и оценивают их эффективность. Хотя менеджеры по обучению и развитию в основном курируют работу специалистов и программы, некоторые из них также проводят курсы обучения.

Менеджеры по обучению и развитию часто совещаются с менеджерами других отделов, чтобы определить потребности в обучении. Они могут работать с топ-менеджерами и финансовыми менеджерами, чтобы определить приоритеты обучения и сопоставить их с общими бизнес-целями. Они также могут составлять бюджеты на обучение и следить за тем, чтобы расходы не выходили за рамки бюджета.

Менеджеры по обучению и развитию могут встречаться с поставщиками учебных материалов для выбора учебных материалов.

Менеджеры по обучению и развитию занимали около 38 100 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями менеджеров по обучению и развитию были следующие:

Профессиональные, научные и технические услуги 14%
Управление компаниями и предприятиями 13
Образовательные услуги; государственный, местный и частный 11
Финансы и страхование 10
Здравоохранение и социальная помощь 9

Менеджеры по обучению и развитию обычно работают в офисах. Некоторые путешествуют между главным офисом и региональными офисами или учебными центрами. Они проводят большую часть своего времени, работая с людьми и наблюдая за учебными мероприятиями.

График работы

Большинство менеджеров по обучению и развитию работают полный рабочий день в обычные рабочие часы. Некоторые работают более 40 часов в неделю.

Как стать менеджером по обучению и развитию Об этом разделе

Большинству кандидатов требуется сочетание образования и соответствующего опыта работы, чтобы стать менеджером по обучению и развитию.

Кандидатам обычно требуется сочетание образования и соответствующего опыта работы, чтобы стать менеджером по обучению и развитию. Хотя для многих должностей требуется степень бакалавра, для некоторых должностей требуется степень магистра.

Образование

Многие должности требуют, чтобы менеджеры по обучению и развитию имели степень бакалавра, но для некоторых должностей требуется степень магистра. Хотя менеджеры по обучению и развитию имеют разное образование, эти работники обычно имеют степень бакалавра в области бизнеса, коммуникаций, социальных наук или смежных областях.

Некоторые работодатели предпочитают или требуют, чтобы менеджеры по обучению и развитию имели степень магистра со специализацией в области обучения и развития, управления человеческими ресурсами, организационного развития или делового администрирования (MBA).

Менеджеры по обучению и развитию также могут извлечь пользу из изучения учебного дизайна, поведенческой психологии или педагогической психологии.

Опыт работы по родственной профессии

Соответствующий опыт работы важен для менеджеров по обучению и развитию. Многие должности требуют опыта работы в области управления, преподавания или обучения и развития или в другой области человеческих ресурсов. Например, некоторые менеджеры по обучению и развитию начинают с 9 человек.0150 обучение и развитие специалистов . Некоторые работодатели также предпочитают опыт работы в отрасли, в которой работает компания.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Хотя это не требуется для менеджеров по обучению и развитию, сертификация может свидетельствовать о профессиональном опыте. Некоторые работодатели предпочитают нанимать кандидатов, имеющих сертификацию, а некоторые должности требуют ее.

Многие профессиональные ассоциации специалистов по кадрам предлагают занятия для повышения квалификации своих членов. Некоторые ассоциации, в том числе Ассоциация развития талантов и Международное общество повышения эффективности, специализируются на обучении и развитии и предлагают программы сертификации. Общество управления человеческими ресурсами предлагает общую сертификацию человеческих ресурсов.

Важные качества

Деловые навыки. Менеджеры по обучению и развитию должны понимать бизнес-операции, чтобы сопоставлять обучение с бизнес-целями. Они также должны быть в состоянии планировать и придерживаться бюджета.

Навыки совместной работы. Менеджерам по обучению и развитию необходимы сильные навыки межличностного общения для работы с персоналом, стажерами, профильными экспертами и руководителями организаций. Они выполняют большую часть своей работы через команды.

Коммуникативные навыки. Менеджеры по обучению и развитию должны четко доносить информацию до различных аудиторий. Они также должны иметь возможность эффективно инструктировать своих сотрудников.

Навыки критического мышления. Менеджеры по обучению и развитию используют навыки критического мышления при оценке занятий, материалов и программ. Они должны определять потребности организации в обучении и вносить необходимые изменения и улучшения.

Навыки принятия решений. Менеджеры по обучению и развитию должны выбирать или создавать лучшие программы обучения для удовлетворения потребностей организации. Например, они должны просмотреть доступные методы обучения и материалы и выбрать те, которые лучше всего подходят для каждой программы.

Навыки совместной работы. Менеджерам по обучению и развитию необходимы хорошие навыки межличностного общения, поскольку реализация программ обучения требует совместной работы с персоналом, стажерами, профильными экспертами и руководителями организации. Они также выполняют большую часть своей работы через команды.

Педагогические навыки. Менеджеры по обучению и развитию должны понимать основы обучения и планирования уроков. Помимо развивающего обучения, они могут вести курсы или семинары.

Лидерские качества. Менеджеры часто отвечают за персонал и программы. Они должны уметь организовывать, мотивировать и инструктировать тех, кто на них работает.

Training and Development Managers

Median annual wages, May 2021

Operations specialties managers

$127,140

Training and development managers

$120,130

Total, all occupations

$45,760

 

Средняя годовая заработная плата менеджеров по обучению и развитию в мае 2021 года составляла 120 130 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 64 370 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 207 420 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата менеджеров по обучению и развитию в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Профессиональные, научные и технические услуги 132 020 долларов США
Управление компаниями и предприятиями 127 020
Финансы и страхование 119 400
Здравоохранение и социальная помощь 100 720
Образовательные услуги; государственный, местный и частный 99 660

Большинство менеджеров по обучению и развитию работают полный рабочий день в обычные рабочие часы. Некоторые работают более 40 часов в неделю.

Менеджеры по обучению и развитию

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Менеджеры по производственным специальностям
Менеджеры по обучению и развитию
Итого, все профессии
 

Прогнозируется, что занятость менеджеров по обучению и развитию вырастет на 7 процентов с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 3700 вакансий для менеджеров по обучению и развитию. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Во многих профессиях сотрудники обязаны проходить курсы повышения квалификации и повышения квалификации на протяжении всей своей карьеры, что создает спрос на работников, разрабатывающих и предоставляющих учебные материалы.

Ожидается, что инновации в методах и технологиях обучения будут продолжаться в течение десятилетия, особенно для организаций с удаленными работниками. Организации используют социальные сети, визуальные симуляции, мобильное обучение и социальные сети в своих учебных программах. Менеджеры по обучению и развитию должны продолжать модифицировать программы обучения, распределять бюджеты и интегрировать эти функции в программы обучения и учебные планы.

Кроме того, поскольку компании стремятся сократить расходы, от менеджеров по обучению и развитию может потребоваться структурирование программ для привлечения доступных экспертов, использования существующих ресурсов и налаживания позитивных отношений между сотрудниками. Менеджеры по обучению и развитию могут использовать неформальное совместное обучение и социальные сети для привлечения и обучения сотрудников наиболее экономичным способом.

Данные прогнозов занятости для менеджеров по обучению и развитию, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Менеджеры по обучению и развитию

11-3131 38 100 40 900 7 2 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Менеджеры по обучению и развитию

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям менеджеров по обучению и развитию.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Преподаватели профессионального и технического образования

Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

степень бакалавра 61 160 долларов США
Менеджеры по компенсациям и льготам

Менеджеры по вознаграждениям и льготам планируют, разрабатывают и контролируют программы оплаты труда сотрудников.

степень бакалавра 127 530 долларов США
Специалисты по компенсациям, льготам и анализу работы

Специалисты по компенсациям, льготам и анализу работы контролируют программы заработной платы и дополнительных выплат, которые организация предоставляет своим сотрудникам в обмен на их работу. Они также оценивают описания должностей, чтобы определить такие детали, как классификация и зарплата.

степень бакалавра 64 120 долларов США
Менеджеры по персоналу

Менеджеры по персоналу планируют, координируют и направляют административные функции организации.

степень бакалавра 126 230 долларов США
Специалисты по кадрам

Специалисты по кадрам набирают, проверяют и проводят собеседования с кандидатами на работу и устраивают новых сотрудников на рабочие места. Они также могут заниматься компенсациями и льготами, обучением и отношениями с сотрудниками.

степень бакалавра 62 290 долларов США
Учебные координаторы

Учебные координаторы контролируют школьные программы и стандарты преподавания. Они разрабатывают учебный материал, внедряют его и оценивают его эффективность.

Степень магистра 63 740 долларов США
Администраторы послесреднего образования

Администраторы послесреднего образования контролируют работу службы поддержки студентов, ученых и преподавателей в колледжах и университетах.

Степень магистра 96 910 долларов США
Школьные и карьерные консультанты и консультанты

Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

Степень магистра 60 510 долларов США
Специалисты по обучению и развитию

Специалисты по обучению и развитию планируют и управляют программами, улучшающими навыки и знания своих сотрудников.

степень бакалавра 61 570 долларов США
Специалисты по трудовым отношениям

Специалисты по трудовым отношениям интерпретируют и администрируют трудовые договоры.

степень бакалавра 77 010 долларов США

Для получения дополнительной информации о менеджерах по обучению и развитию, включая сертификацию, посетите

Ассоциация развития талантов

Международное общество повышения эффективности

Для получения информации о карьере и сертификации в области управления персоналом посетите веб-сайт

.

Общество управления человеческими ресурсами

КарьераOneStop

Чтобы посмотреть видео о карьере менеджеров по обучению и развитию, посетите

Менеджеры по обучению и развитию

О*NET

Менеджеры по обучению и развитию

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Менеджеры по обучению и развитию,
на https://www. bls.gov/ooh/management/training-and-development-managers.htm (посещено 3 марта 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=-0eCYWbjbyU.

Краткая информация: Специалисты по обучению и развитию
Медианная заработная плата 2021 г. 61 570 долларов в год
$290,60 в час
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Менее 5 лет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 354 800
Перспективы работы, 2021-31 8% (быстрее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 28 900

Чем занимаются специалисты по обучению и развитию

Специалисты по обучению и развитию планируют и проводят программы, улучшающие навыки и знания их сотрудников.

Рабочая среда

Специалисты по обучению и развитию работают почти во всех отраслях. Они проводят большую часть своего времени, работая с людьми, выступая с презентациями и проводя учебные мероприятия.

Как стать специалистом по обучению и развитию

Помимо степени бакалавра, специалистам по обучению и развитию также необходимы опыт работы и сильные коммуникативные навыки.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата специалистов по обучению и развитию в мае 2021 года составила 61 570 долларов США. .

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 36 500 вакансий для специалистов по обучению и развитию. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для обучения и развития специалистов.

Аналогичные занятия

Сравните должностные обязанности, образование, служебный рост и оплату труда специалистов по обучению и развитию с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о специалистах по обучению и развитию, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются специалисты по обучению и развитию Об этом разделе

Специалисты по обучению и развитию проводят для сотрудников упражнения.

Специалисты по обучению и развитию планируют и администрируют программы обучения сотрудников и повышения их навыков и знаний.

Обязанности

Специалисты по обучению и развитию обычно делают следующее:

  • Оценка потребностей в обучении посредством опросов, интервью с сотрудниками или консультаций с менеджерами или инструкторами
  • Разработка и создание учебных пособий, модулей онлайн-обучения и учебных материалов
  • Ознакомьтесь с учебными материалами из нескольких источников и выберите подходящие материалы
  • Проведение обучения сотрудников с использованием различных методов обучения
  • Помощь в оценке программ обучения
  • Выполнение административных задач, таких как мониторинг затрат, планирование занятий, настройка систем и оборудования и координация зачисления

Специалисты по обучению и развитию помогают создавать, планировать и проводить учебные программы для предприятий и организаций. Для этого они должны сначала оценить потребности организации. Затем они разрабатывают индивидуальные программы обучения, которые могут проводиться онлайн, в классах или в учебных центрах.

Специалисты по обучению и развитию организуют или проводят учебные занятия с использованием лекций, групповых занятий и других форматов. Обучение также может быть в форме видео, самоучителя или онлайн-приложения. Обучение может носить совместный характер, позволяя сотрудникам неформально общаться с коллегами, экспертами и наставниками.

Они проводят большую часть своего времени, работая с людьми, выступая с презентациями и проводя учебные мероприятия.

Специалисты по обучению и развитию занимали около 354 800 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями специалистов по обучению и развитию были:

Профессиональные, научные и технические услуги 12%
Здравоохранение и социальная помощь 12
Образовательные услуги; государственный, местный и частный 11
Финансы и страхование 9
Административные и вспомогательные услуги 8

Специалисты по обучению и развитию проводят большую часть своего времени, работая с людьми, выступая с презентациями и проводя учебные мероприятия. Им также может потребоваться поездка на места обучения.

График работы

Большинство специалистов по обучению и развитию работают полный рабочий день в обычные рабочие часы.

Как стать специалистом по обучению и развитию Об этом разделе

Специалисты по обучению и развитию должны обладать сильными навыками преподавания для удовлетворения потребностей в обучении конкретной группы.

Специалистам по обучению и развитию обычно требуется степень бакалавра и соответствующий опыт работы. Однако кандидаты, не имеющие степени бакалавра, иногда имеют право на работу, если у них есть соответствующий опыт.

Образование

Специалистам по обучению и развитию обычно требуется степень бакалавра, часто в сфере бизнеса, такой как организационное развитие или человеческие ресурсы. Другие области степени включают образование, социальные науки, психологию и коммуникации.

Кандидаты, не имеющие степени бакалавра, иногда имеют право на работу, если у них есть опыт разработки и проведения обучения. Опыт может потребоваться, чтобы быть обширным и специфичным для отрасли работодателя.

Опыт работы по родственной профессии

Соответствующий опыт работы важен для большинства специалистов по обучению и развитию. Должности могут требовать опыта работы в таких областях, как развитие персонала или учебный дизайн, или в смежных профессиях, таких как специалисты по кадрам или учителя .

Работодатели также могут предпочесть нанимать кандидатов, которые имеют опыт работы в соответствующей отрасли или имеют виртуальное обучение, мобильное обучение и технологические инструменты. Однако работодатели могут нанимать кандидатов, имеющих степень магистра вместо опыта работы.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Хотя сертификация обычно не требуется, она свидетельствует о профессиональном опыте и надежности. Однако некоторые работодатели предпочитают нанимать сертифицированных кандидатов, а некоторые должности требуют сертификации. Ассоциация развития талантов (ATD) и Международное общество повышения эффективности (ISPI) входят в число организаций, предлагающих программы сертификации в области обучения и развития.

Улучшение

Специалисты по обучению и развитию могут перейти на должности менеджера по обучению и развитию или менеджера по персоналу . Рабочим, как правило, требуется несколько лет опыта для продвижения по службе.

Важные качества

Аналитические способности. Специалисты по обучению и развитию должны оценить учебные программы, методы и материалы и выбрать те, которые лучше всего подходят для каждой конкретной ситуации.

Навыки совместной работы. Специалистам необходимы хорошие навыки межличностного общения, поскольку для реализации учебных программ требуется координация с инструкторами, профильными экспертами и стажерами. Специалисты выполняют большую часть своей работы через команды.

Коммуникативные навыки. Специалисты по обучению и развитию должны четко доносить информацию и способствовать обучению различных аудиторий.

Творчество. Специалисты должны проявлять изобретательность при разработке учебных материалов. Им может потребоваться обдумать и внедрить новые подходы при рассмотрении методов обучения.

Педагогические навыки. Специалисты по обучению и развитию проводят программы обучения сотрудников. Они должны обладать сильными навыками обучения, чтобы удовлетворить потребности в обучении конкретной группы.

Training and Development Specialists

Median annual wages, May 2021

Business operations specialists

$76,040

Training and development specialists

$61,570

Total, all occupations

$45,760

 

Средняя годовая заработная плата специалистов по обучению и развитию в мае 2021 года составила 61 570 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 31 340 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 103 240 долларов.

В мае 2021 года среднегодовая заработная плата специалистов по обучению и развитию в ведущих отраслях, в которых они работали, составила:

Профессиональные, научные и технические услуги 77 280 долларов США
Финансы и страхование 63 460
Образовательные услуги; государственный, местный и частный 62 600
Здравоохранение и социальная помощь 60 110
Административные и вспомогательные услуги 49 210

Большинство специалистов по обучению и развитию работают полный рабочий день в обычные рабочие часы.

Специалисты по обучению и развитию

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Специалисты по обучению и развитию
Специалисты по хозяйственной деятельности
Итого, все профессии
 

Прогнозируется, что занятость специалистов по обучению и развитию вырастет на 8 процентов с 2021 по 2031 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 36 500 вакансий для специалистов по обучению и развитию. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Работники многих профессий обязаны проходить курсы повышения квалификации и повышения квалификации на протяжении всей своей карьеры, что создает спрос на работников, которые проводят обучение.

Ожидается, что количество специалистов по обучению и развитию будет расти во многих отраслях, поскольку компании разрабатывают и внедряют новые средства массовой информации и технологии в свои программы обучения. Инновации в методах обучения и технологиях обучения должны продолжаться в течение следующего десятилетия.

Кроме того, некоторые организации удовлетворяют потребности своих сотрудников, отдавая инструкции фирмам, специализирующимся на обучении и развитии.

Данные о прогнозах занятости специалистов по обучению и развитию, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Специалисты по обучению и развитию

13-1151 354 800 383 700 8 28 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Специалисты по обучению и развитию

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям специалистов по обучению и развитию.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Преподаватели профессионального и технического образования

Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

степень бакалавра 61 160 долларов США
Менеджеры по компенсациям и льготам

Менеджеры по вознаграждениям и льготам планируют, разрабатывают и контролируют программы оплаты труда сотрудников.

степень бакалавра 127 530 долларов США
Специалисты по компенсациям, льготам и анализу работы

Специалисты по компенсациям, льготам и анализу работы контролируют программы заработной платы и дополнительных выплат, которые организация предоставляет своим сотрудникам в обмен на их работу. Они также оценивают описания должностей, чтобы определить такие детали, как классификация и зарплата.

степень бакалавра 64 120 долларов США
Менеджеры по персоналу

Менеджеры по персоналу планируют, координируют и направляют административные функции организации.

степень бакалавра 126 230 долларов США
Специалисты по кадрам

Специалисты по кадрам набирают, проверяют и проводят собеседования с кандидатами на работу и устраивают новых сотрудников на рабочие места. Они также могут заниматься компенсациями и льготами, обучением и отношениями с сотрудниками.

степень бакалавра 62 290 долларов США
Учебные координаторы

Учебные координаторы контролируют школьные программы и стандарты преподавания. Они разрабатывают учебный материал, внедряют его и оценивают его эффективность.

Степень магистра 63 740 долларов США
Специалисты по трудовым отношениям

Специалисты по трудовым отношениям интерпретируют и администрируют трудовые договоры.

степень бакалавра 77 010 долларов США
Специалисты по управлению проектами

Специалисты по управлению проектами согласовывают бюджет, расписание, укомплектование персоналом и другие детали проекта.

степень бакалавра 94 500 долларов США
Школьные и карьерные консультанты и консультанты

Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

Степень магистра 60 510 долларов США
Менеджеры по обучению и развитию

Менеджеры по обучению и развитию планируют, координируют и направляют программы повышения квалификации и знаний для персонала организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *